Скряга рассказ на дзен часть 1

На это всегда не хватает времени: как вечером хочется поскорее пойти спать, а добраться до зубной щтки сродни подвигу, так

На это всегда не хватает времени: как вечером хочется поскорее пойти спать, а добраться до зубной щётки сродни подвигу, так и на приёме у стоматолога рассказ о гигиене зачастую ограничивается лаконичным, но явно недостаточным советом: «Купите какую-нибудь щётку средней жёсткости и какую-нибудь пасту с травами и чистите зубы 2 раза в день».

0e6456f04c739e66abc6889b5a8643d1
Зубной налёт (макрофото с электронного микроскопа)

Кариес зубов — самое распространённое заболевание в мире. В России кариес есть у 99-100% населения, причём за последние 20 лет ситуация не сильно изменилась, а местами стала хуже. Заболевания дёсен (гингивит, пародонтит) также очень распространены: 83-86% в России, шестое место среди заболеваний в мире. Чаще всего основной причиной этих заболеваний является зубной налёт.

Гингивит — воспаление десны, протекает без нарушения целостности зубодесневого прикрепления.

Пародонтит — воспаление тканей пародонта, характеризующееся нарушением целостности зубодесневого прикрепления, деструкцией связочного аппарата и альвеолярной кости.

Пародонт — ткани, окружающие зуб.

Зубной налёт — это мини-экосистема, состоящая из остатков пищи, слюны и микрофлоры, постепенно образующаяся на поверхности зубов. Всё это изменяется, развивается и создаёт новую цивилизацию, но главное — стрептококки и прочие лактобациллы в процессе своей жизнедеятельности выделяют кучу кислот, которые, в свою очередь, растворяют структурные элементы эмали, далее микроорганизмы проникают ещё глубже в эмаль, а затем в дентин… и получается то, что мы называем кариесом зубов — пардон, дыра. Дёснам тоже не нравится всё это безобразие в непосредственной близости, возникает гингивит. Нельзя просто так взять и удалить этот налёт полностью и навсегда, но существует система направленных на это мероприятий — гигиена полости рта. Она делится на индивидуальную гигиену — то, что человек делает сам; и профессиональную — мероприятия с участием врача-стоматолога.

85968c881ad5aaeac9f53ec265aeabbd

«Арсенал» средств гигиены огромный, но эффективность его использования оставляет желать лучшего: люди (зачастую и стоматологи) в большинстве случаев имеют неудовлетворительный уровень гигиены и совершают банальные ошибки при чистке зубов. Попробуем разобраться, какие орудия для борьбы с «кариозными монстрами» существуют, и как правильно их применять.

Зубные щётки

Покупаем ту, которая по акции, уходим. Видов огромное множество, расскажу только про стандартные щётки, предназначенные для повседневной чистки, и два основных их вида: мануальные и электрические (электромеханические). Кстати, первые зубные щётки придумали делать из веток и корней деревьев, например, мисвак. Мне казалось, что нам в 2021-м они уже не нужны, однако…

996ee5d60b0b2038c01cf08e50660b31

Мануальные зубные щётки

Ручка да щетина, проще некуда? Но даже тут придумана куча тонкостей — это и закруглённые щетинки, и различные выступы, вставки, подвижные головки, и вот ты стоишь в магазине, смотришь на всё это многообразие цветов и попыток маркетологов доказать, что их-то продукт точно самый замечательный, и пытаешься понять, что купить. Самый простой совет — попытаться выбрать из них одну с самой многоуровневой, разнонаправленной и неровной формой.

0cba2878c851bce50059331360b267cd

Зубы имеют довольно сложное строение и положение, и чтобы эффективно их чистить, щётка тоже должна иметь максимально сложную адаптирующуюся форму, так что все эти выступы, вставки и прочие приблуды, возможно, могли бы быть очень эффективными, если бы не одно но — примерно 96% взрослых людей чистят зубы неправильно и неэффективно. Уровни сложности для решения этой проблемы:

  • easy — отказаться от горизонтальных движений, использовать круговые и  вертикальные, «выметающие».

  • medium — начать чистить зубы 4 минуты. Честно, у меня это с трудом получалось. Рекомендую на время чистки включать какую-нибудь песню соответствующей продолжительности, например Muse — Supermassive Black Hole (ха-ха).

  • hard — следить за очисткой всех зубов и всех поверхностей. Особое внимание уделять боковым поверхностям, т.к. там не происходит самоочищение и отлично скапливается налёт.

  • über реально чистить зубы два раза в день. Каждый день.

  • cheater (не заменяет предыдущие!) — гораздо проще получить новый навык, чем изменить существующий, и этим навыком может стать использование электрической зубной щётки.

Электрические (электромеханические) зубные щётки (ЭЗЩ)

Ох, каких только ужасов я о них не наслушался: стирают эмаль за неделю, загоняют пищу между зубов так, что трактором не вытащишь, превращают десну в кровавое месиво и вообще это мини-5G-сотовые вышки с масонскими чипами Билла Гейтса. На самом деле, самый большой минус этих щёток — это необходимость убедить людей их использовать, при том, что какой бы учебник, какую бы статью или исследование вы ни открыли, везде будет очевидно — ЭЗЩ наиболее эффективное и безопасное средство индивидуальной гигиены. Вот некоторые их особенности:

  • Мануальная чистка считается эффективной, если за 3 минуты человек делает щёткой 300-400 движений. Роторная ЭЗЩ с 3D-технологией делает 20-30 тысяч пульсирующих движений и 7-9 тысяч возвратно-вращательных за 1 минуту, а количество движений щетинок в минуту у звуковых щёток 30-60 тысяч (рекомендованное время чистки для ЭЗЩ 2 минуты).

  • Мануальные зубные щётки приводят к потере «сухого блеска» у композитных реставраций. Это значит, что виниры или пломбы, находящиеся в зоне улыбки, со временем будут сильнее изменяться в цвете и станут более заметными. ЭЗЩ обеспечивают постоянную полировку поверхности композита, особенно при использовании специальных насадок, что увеличивает срок службы реставраций.

  • Для достижения хороших результатов при чистке ЭЗЩ не нужно особых навыков и техники, как бы вы не чистили, скорее всего, получится неплохо. Общий смысл такой: головка щётки устанавливается на одной из поверхностей зуба и удерживается 3-4 секунды с лёгким давлением (у большинства моделей есть датчик, который не даст слишком сильно нажимать). Постепенно очищаются все доступные поверхности каждого зуба. В инструкции к щёткам обычно есть простое описание методики, можно её корректировать под себя, добавлять удобные движения.

  • У ЭЗЩ есть насадки с конкретным назначением. В зависимости от личных ощущений, того, в каких участках больше образуется зубной налёт, от наличия заболеваний дёсен, эстетических реставраций или коронок, подбирается нужная насадка. Её нужно менять раз в 3 месяца. Фирменные стоят примерно как хорошая мануальная щётка, но дядюшка Ляо готов помочь. Так как насадки сменные, на семью достаточно иметь одну щётку.

Виды ЭЗЩ

ЭЗЩ бывают роторные, звуковые и ультразвуковые.

  • Роторные. В основном Oral-B с 3D и 2D технологией. Разница в том, что у 2D щёток отсутствуют пульсирующие движения головки, они, конечно, эффективнее мануальных, но сейчас разница в цене по сравнению с 3D незначительна и в целом 3D лучше.

  • Звуковые. Изначально это были Philips Sonicare, но сейчас делают Xiaomi, OClean и множество других фирм. Они генерируют колебания с частотой 85-260 Гц, которые передаются на щетинки и вызывают их вибрацию, создаётся динамический поток жидкости: смеси воды, слюны и зубной пасты, который проникает в межзубные промежутки и в область десны. Стоит отметить, что большинство научных статей и исследований посвящены роторным зубным щёткам, так как они появились раньше.

  • Ультразвуковые. Ultreo, Megasonex, Emmi-dent. К звуковым колебаниями тут добавляются ультразвуковые, то есть 192 000 000 движений в минуту (или 96 000 000 пульсаций). Если количество движений указано меньше, то это на самом деле не ультразвуковая щётка. Они мало распространены, теоретически должны лучше удалять налёт, но нужны исследования и отдалённые результаты.

Личный опыт использования у меня есть только с Oral-B. Щётки с 3D технологией начинаются с серии Pro 400 и 500, например, Oral-B Pro 570 можно купить дешевле 3к. У Oral-B PRO 2 будет больше количество движений и лучше аккумулятор при цене 4-5к, у более дорогих моделей типа Oral-B Genius 8900 или Oral-B Genius X ещё больше количество движений, больше насадок в комплекте, несколько режимов работы, а также подставка, дорожный чехол и возможность подключения к мобильному приложению, которое отслеживает положение зубной щётки и помогает правильно располагать её в полости рта, имеет режим для детей и всевозможные ачивки — это может помочь привыкнуть к регулярной чистке зубов и сделать это занятие более приятным. Правда, похоже, что с приложением бывают проблемы: не у всех корректно работает. Даже начальные и средние модели при сравнительно невысокой цене обеспечат повышение уровня гигиены.

eab0055c7701f8d645b5a836d1fc051c

Если у вас получаются хорошие результаты мануальной щёткой — это отлично, но расслабляться рано, а если есть проблемы — лучше начать с консультации стоматолога: провести профессиональную гигиену, диагностику и лечение имеющихся заболеваний, коррекцию индивидуальной гигиены: регулярность, правильные движения и время уже могут дать результат. Если чистить зубы раз в неделю и не посещать регулярно стоматолога — не важно, какую щётку и пасту использовать, какие-то проблемы рано или поздно дадут о себе знать. Зубные щётки являются лишь одним из элементов эффективной гигиены полости рта и не способны в полной мере обеспечить полноценную очистку всех поверхностей зубов, так что рассказывать ещё много!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Какими средствами гигиены полости рта вы пользуетесь?


61.79%
Мануальная зубная щётка
173


15%
Звуковая зубная щётка
42


4.29%
Ультразвуковая зубная щётка
12


22.86%
Роторная зубная щётка
64


33.93%
Флосс (зубная нить)
95

Проголосовали 280 пользователей.

Воздержались 22 пользователя.

493dbfbd6b1e45e6a3f97cc212488e45

В последнее время здесь стали популярными статьи на тему рабочей иммиграции в Европу. Поскольку я также являюсь IT-иммигрантом и работаю в Амстердамском офисе Booking.com, я решил, что у меня тоже есть, что рассказать.

Меня зовут Георгий, и вот уже полтора года я живу в Голландии и работаю разработчиком/тим-лидом в Booking.com. Начать свой рассказ про жизнь в Амстердаме я хочу с истории о том, с чего вообще все это началось. История эта будет про то, как и почему я выбрал для работы свою текущую компанию, как проходил процесс собеседования и последующего сопровождения.

Как любая авантюрная затея, все начинается с идеи. В моем случае — весьма спонтанной. Я очень люблю путешествовать в другие страны. Чаще всего я посещал Европу, причем на довольно непродолжительное время (неделя — две). Однако в этом году я совершил свое по настоящему крупное путешествие, которое надолго запомнится (и я очень надеюсь написать про это отдельные статьи когда-нибудь). В феврале 2014 года я женился, и мы с супругой поехали на край света — в Новую Зеландию. Поскольку за три недели нам хотелось успеть выжать максимум впечатлений из страны, в которую чтобы только добраться нужно пролететь 30 часов (а это, скажу вам, крайне изнурительно), наша поездка состояла из множества переездов с места на место с постоянной сменой отелей и городов. Планирование и выбор жилья, особенно когда нужно выбирать его не на длительный срок в одном городе, а на 1-2 дня и в 15 различных местах — процесс довольно хлопотный.

И в тот момент мне очень помог известный многим путешественникам сайт Booking.com.

С его помощью я сумел забронировать лучшие отели по цене/качеству, причем ни разу нигде не было накладок или каких-то проблем. По возвращении домой, на волне такого воодушевления и искренней благодарности к букингу, я с чего-то вдруг решил посмотреть, а нет ли у них вакансий. Это было просто какой-то спонтанной идеей, родившейся у меня в голове на волне переизбытка эмоций.

Ничего конкретного я не ожидал и не планировал. Я даже не знал, ни в какой стране находится головной офис, ни сколько в нем сотрудников, ни какие технологии разработки они используют. На сайте с вакансиями мне бросилась в глаза работа с названием «Developer (Willing to learn Perl)», в которой говорилось, если кратко, о том, что поскольку специалистов по языку программирования Perl в мире не то, чтобы много, и что язык этот не очень популярный, компания ищет просто умного и опытного разработчика, который не знает, но хотел бы выучить Perl. Честно говоря мне такой подход очень нравится, поскольку я считаю, что язык программирования — лишь инструмент в арсенале настоящего программиста. И вовсе не язык определяет, кто ты есть. Например, опытному автомеханику будет не важно, жигули перед ним или мерседес. Да, сначала ему придется прочитать инструкцию к автомобилю, чтобы понять различия конструкции, однако в конечном счете, если руки растут из правильного места, ему будет все равно, что чинить.

Стоит еще сказать, что в своей работе мне всегда не хватало ощущения того, что я работаю ради чьего-то блага. Да, я создавал программные комплексы различной сложности, но все они делались для некого ограниченного круга людей, под заказ, и отдачи от своей работы было мало.

Поэтому мне хотелось также найти такое место, работать над таким проектом, который бы реально помогал конкретным людям. И чтобы я мог прийти домой, запустить эту программу или сайт на свое компьютере, и сказать родным: «Смотрите, вот эту удобную штуку сделал я, своими руками».

Совокупность воодушевления, восхищения и желания помогать другим сложились вместе, поэтому я решил попытать счастья и откликнулся на вакансию. К тому моменту у меня уже было составленное резюме на английском, оставшееся с прежних времен. Я немного актуализировал его, обновил навыки и прочие вещи и отправил без особой надежды, что оно кому-то будет интересно. Сами посудите — некий программист из России, с опытом, абсолютно никак не пересекающимся с тем, что использует букинг (у меня за плечами куча навыков в области всего, что связано с Microsoft, а им требуется сотрудник для работы с Perl, что подразумевает использование Linux и прочих Open Source решений). Поэтому я отправил и забыл. Но, как оказалось, зря, ибо они меня заметили.

В один прекрасный день я как обычно находился в офисе на своей тогда еще основной работе. И тут вдруг зазвонил телефон с неизвестного и явно не российского номера. Никаких иностранных друзей или коллег у меня не было, поэтому подобный звонок несколько меня смутил. Каково же было мое удивление, когда на том конце «провода» мне сказали, что это звонят из Booking.com по поводу моего резюме. Так начался процесс рекрутинга. Чтобы представлять себе длительность этого процесса, скажу, что первый звонок поступил в районе 20 марта или около того (спустя примерно неделю-две после отправки заявки).

Этот звонок был по сути первым собеседованием. К счастью для многих, самое первое собеседование не является техническим. Это сделано для того, чтобы во-первых, познакомиться с человеком более детально и поговорить с ним голосом, а во-вторых, чтобы дать кандидату время на подготовку к действительно техническим частям. Первый звонок совершает рекрутер. В моем случае это была девушка с приятным голосом, которая довольно вежливо и любезно рассказала мне немного о компании, о позиции и т.д., после чего начала спрашивать обо мне: кем работаю, что именно на работе делаю, почему хочу пойти в букинг ну и подобное. Таким образом вы проходите первичный фильтр: компания понимает, соответствуете ли вы описанию из резюме, да и вообще как вы в целом общаетесь. Что то вроде защиты от дурака, чтобы не звать на технические собеседования откровенно не подходящих людей.

Важно! Booking.com — международная компания, в которой работают люди из 113 стран мира, штаб квартира которой находится в Амстердаме. Чтобы уметь понимать друг друга, официальным языком компании был признан английский. Поэтому прежде, чем подавать резюме в букинг, очень важно понимать, что вам придется всегда и везде говорить на английском.

Я знаю английский довольно неплохо, однако мне не хватало разговорной практики. Поэтому наше общение было довольно сумбурным, учитывая неожиданность звонка. Но в целом все прошло довольно неплохо, хотя я вспоминаю, что изрядно вспотел, а в горле образовалась маленькая пустыня.

После первого звонка мы договорились, что мне напишут email с результатами, и что если все будет положительно, назначат еще один звонок, но на сей раз технического характера. Письмо не заставило себя ждать. Примерно спустя еще одну неделю (или даже меньше), мне написала все та же девушка (кстати, тут стоить заметить, что она потом вела мою кандидатуру в течении всего времени до момента выдачи оффера. Довольно приятно, чувствуется, что тебе уделяется персональное внимание. К тому же вы всегда остаетесь в контексте с одним человеком).

В письме говорилось, что я успешно прошел HR интервью и теперь настало время показать на что я способен. Для этого компания организует еще один звонок со мной (по телефону или по скайпу, как мне угодно), в ходе которого я буду решать реальные задачки. Меня спросили, в какой день и в какое примерно время мне было бы удобно созвониться. Я предложил несколько альтернатив, учитывая разницу во времени, свой график и т.д. Через пару дней пришло еще одно письмо, в котором мне назначили звонок. И я стал готовиться.

Подготовка

Прежде чем рассказать о самом звонке и что там было, стоит уделить несколько слов о том, как я готовился ко всему этому. Если вы ни разу не проходили собеседование в компанию такого рода, то вам очень трудно представить, чего ожидать. В большинстве российских компаний на собеседовании принято больше спрашивать о каких-то технических и платформозависимых вещах. Например, если вы хотите работать C# программистом, то вас будут спрашивать про устройство Garbage Collector или про какие-то иные внутренние вещи. Но в моем случае такого быть заведомо не могло, потому что я шел на позицию Perl-разработчика без опыта.

К счастью я представлял себе, как набирает Google, Microsoft и тому подобные гиганты. Есть одна очень хорошая книжка Gayle Laakmann McDowell под названием «Cracking the Coding Interview». Там очень хорошо расписан процесс найма в Google, Amazon и Microsoft (без деталей, но чтобы понять принцип), и при этом даются примерные темы, которые там спрашивают. Так вот, оказалось, что в подобных компаниях интересуются не столько языком программирования, сколько знаниями основ программирования в принципе. Это значит, что вас будут спрашивать про структуры данных и алгоритмы, и просить решить некие задачки, для которых сложно придумать решение, но когда оно есть, программируется оно за считанные минуты. Принимая во внимание, что букинг — компания иностранная, я решил, что скорее всего принцип вопросов будет схожим с гигантами индустрии, и принялся вспоминать то, что успел забыть после университета.

Я вновь открыл для себя прекрасный мир алгоритмов и структур данных, научился отличать связный список от дерева, хеш от массива, а также начал понимать, что такое O(n) и как дать оценку сложности алгоритма. Даже если бы все эти знания мне не пригодились бы на собеседовании, я все равно не пожалел бы, что все это вспомнил.

Но они пригодились, и еще как.

Сам звонок

В назначенное время (примерно середина апреля), я не пошел на работу, чтобы остаться дома и пройти собеседование. Строго в условленное время, с небольшой задержкой в 5 минут, в скайп позвонили. На другой стороне были два парня по имени Сергей и Иван. Естественно это были русскоговорящие ребята, но несмотря на это наше общение было полностью на английском. Честно говоря, у меня даже мысли не было заговорить с ними на русском.

Мне сразу же предложили открыть общий онлайн документ, где мне предстояло писать код. Особенность такого подхода — все, что вы пишете, сразу же доступно всем пользователям. Иными словами, любое ваше действие заметно. Поэтому надо быть очень внимательным и аккуратным, продумывать каждое выражение как можно тщательнее, чтобы не выглядеть неряхой и не профессионалом. Вторая особенность — вы лишаетесь своей привычной IDE со всякими умными подсказчиками, автоподстановками и прочим. Только вы и код и ничего больше. Именно по этой причине в книге, про которую я писал выше, настоятельно рекомендуют выполнять все задания на листе обычной бумаги — привыкнуть полагаться только на себя.

Меня очень удивил и порадовал тот факт, что компания, основными технологиями которой являются продукты Open Source, постаралась и пригласила на собеседование людей, которые немного понимают C# (мой основной язык, с помощью которого я и выполнял задания).

Очень важно еще на этапе собеседования видеть, что компания заботится не только о своих сотрудниках, но и о тех, кого она еще не наняла.

Если бы мне сказали выполнять задания на чем-то, что нужно и важно букингу (на C++ или Perl или хотя бы Java), то я скорее всего провалил бы задание. Но с подобным подходом все гораздно спокойнее и комфортнее.

Задания

Я не буду говорить здесь, какие у меня были задания в ходе телефонного интервью. Причина довольно банальная — я просто на просто их не помню. Но даже если бы и помнил, то это было бы нечестно с моей стороны (и скорее всего незаконно). Я лишь постараюсь привести несколько аналогий того, что может повстречаться на телефонном интервью в букинг.

  • Например, вас могут попросить написать алгоритм поиска и удаления элемента из односвязного списка. Довольно простой и известный алгоритм, который позволит определить ваши фундаментальные знания.
  • Или же вам могут дать задачку на вычисление чисел Фибоначчи (1, 1, 2, 3, 5, 8, 13 и т.д.). Сделать это можно несколькими способами, и лучше рассказать о них всех, проблемах и преимуществах каждого.

Важно уметь оценивать сложность алгоритма, который вы написали. Надо понимать, что Booking.com ежедневно посещают миллионы пользователей. И если тот или иной алгоритм написан неэффективно, работает медленно или требует много памяти, даже незначительная лишняя работа выльется в огромные затраты.

В большинстве случаев при реализации задачи на собеседовании, будет два пути её решения. Первый — самый очевидный и простой. Например, вам надо понять, является ли введенное число степенью двойки или нет. Для этого вы можете просто делить это число на 2, пока не получите двойку на последнем шаге. Этот алгоритм будет работать, он выдаст результат, но на больших числах будет тратить много лишнего времени. А можете написать простое выражение в одну строку: x & (x-1) == 0. Тут используется немного битовой магии, но результат будет тем же, но за гораздо меньшее время. А теперь представьте, что данная функция выполняется каждый раз, когда на сервер приходит запрос от пользователя. И подобная оптимизация алгоритма сэкономит кучу времени пользователю и денег компании.

В ходе интервью очень важно понимать, что весь код, который вы напишете, может быть использован против вас. Поэтому надо подходить к этому очень серьезно. Никогда не принимать поспешных решений и не начинать писать до того, как подумали. Сначала надо проанализировать задачу, понять её ограничения, подводные камни, возможные допущения и только после того, как вся картина сложится в голове и у вас появится примерный алгоритм решения, только тогда стоит браться за клавиатуру. Все эти советы описаны в книге. Мне она очень помогла, и если вы тоже собираетесь работать в Booking.com, Google, Microsoft или даже Яндексе (где весьма схожие ценности), я очень советую её прочитать.

Окончание

В конце телефонного интервью мне дали возможность самому задать свои вопросы. Это очень удобный момент чтобы из первых рук узнать особенности работы в компании, проекты, в которых работают люди, какие-то еще специфические вещи, которые недоступны публично. К тому же в своих вопросах вы также отражаете часть себя — что вам важно, что вы хотите понять в первую очередь. Поэтому очень нежелательно спрашивать про деньги. Лично я спросил, над какими вещами работают ребята в данный момент, как проходит их обычный день и чем они любят заниматься в свободное время. На эти вопросы отводится примерно 5-10 минут, так что узнать получится не очень много, однако это хороший шанс получить информацию из первых рук.

После завершения моего звонка я был весь как на иголках. Мне было жутко любопытно, хорошо ли я справился с заданиями. Потому что, честно говоря, я считал, что выступил не очень хорошо. Я долго засиделся над одной из задачек и мне не хватило времени на её завершение. Конечно я не сильно рассчитывал получить эту работу и все еще относился к этому несерьезно, но какая-то часть меня (наверное гордость) крайне желала, чтобы я прошел дальше.

К чести сотрудников Booking.com, ответ пришел довольно скоро. Спустя уже три дня после звонка мне пришло заветное письмо. Я отчетливо помню этот момент — чувство, когда ты понимаешь, что вот оно, заветное сообщение, которое ты так долго ждал. Стоит всего лишь взять телефон, открыть почту и прочитать. Но ты оттягиваешь этот момент, потому что знаешь — чем дольше тянешь, тем приятнее будет само чтение. Я видел отправителя письма, ей была моя HR рекрутер. Но что важнее, я видел тему этого письма. Там было написано всего четыре слова:

Что означало, что я успешно справился с заданиями по телефону и теперь меня приглашают в Амстердам, чтобы пообщаться уже вживую. Что ж, на этом я решил закончить этот рассказ. Получилось и так уже довольно много текста, а тема собеседования в Амстердаме заслуживает не менее подробного освещения. Если аудитории понравится, я также опубликую её тут.

P.S. Мы всегда активно ищем талантливых IT-людей: разработчиков (бекенд, фронтенд, апп), дизайнеров, продакт-оунеров. Если вам хочется к нам присоединиться — пишите в личку или соцсети, я с удовольствием отвечу на любые вопросы. А также могу отправить ваше резюме напрямую в HR для ускорения процесса его рассмотрения.

вторая часть рассказа тут

  • Сколько страниц в сказке дикие лебеди андерсен
  • Сколько страниц в рассказе маленький принц
  • Сколько слогов в слове рассказ
  • Сколько спала спящая красавица в сказке ответ
  • Сколько сказок вошло в этот сборник афанасьева