Сколько слов надо в декабрьском сочинении 2022

В петербурге организаторы отменили запланированный на 15 декабря концерт в рамках фестиваля площадь искусств, на котором должны были прозвучать революционные

В Петербурге организаторы отменили запланированный на 15 декабря концерт в рамках фестиваля «Площадь искусств», на котором должны были прозвучать революционные поэмы на музыку советского композитора Дмитрия Шостаковича. Мероприятие анонсировалось в храме Спаса на Крови, который структурно входит в светский государственный музей-памятник «Исаакиевский собор». Против музыкального вечера активно выступала клерикальная и монархическая общественности, считая его «кощунством» и призывая вмешаться в ситуацию губернатора города Александра Беглова. По официальной версии, концерт отменён «по техническим причинам», однако NEWS.ru узнал, что за этим событием могут скрываться не только идейные расхождения, но и борьба за городские активы.


В интересах революции

Об отмене концерта за день до его проведения сообщил камерный хор Смольного собора, который должен был исполнить цикл Дмитрия Шостаковича «Десять хоровых поэм на слова революционных поэтов конца XIX и начала XX столетия».

Мы вынуждены сообщить об отмене концерта 15 декабря 2021 года в рамках фестиваля «Площадь искусств», посвящённого 100-летию Филармонии им. Д. Д. Шостаковича. Принято решение не подвергать опасности слушателей и участников концерта.

Какой конкретно опасности могли подвергнуться зрители, в сообщении не раскрывается. Как заявил NEWS.ru пресс-секретарь музея «Исаакиевский собор» Игорь Стахеев, мероприятие «отменили по техническим причинам», не став комментировать какие-либо детали случившегося.

Заместитель художественного руководителя Петербургской филармонии Евгений Петровский назвал ту же причину отмены концерта. Она была указана в официальном письме дирекции государственного музея-памятника «Исаакиевский собор». Что касается переноса выступления, то, по его словам, обсуждать данный вопрос можно было до решения не проводить концерт, а сейчас делать это «уже поздно».

Также Петровский сообщил, что сочинение, которое они должны были исполнить 15 декабря, «звучало в исполнении этого же хора в этом же месте 20 декабря 2018 года в ходе фестиваля, который был посвящен юбилею художественного руководителя филармонии Юрия Темирканова».

После того как петербургская филармония объявила о декабрьском концерте в музее, против него стали резко выступать представители православной общественности и различные консерваторы. Например, петербургский национал-консервативный сайт «Русская народная линия» напомнил, что храм Спас на Крови был возведён на месте убийства императора Александра II 140 лет назад, возмутившись тем, что в юбилейный год там состоится «кощунственный концерт». Такой эпитет монархическое издание использовало в связи с тем, что во время выступления планировалось исполнить революционные песни.

Храм Спас на КровиХрам Спас на Кровиpixabay.com

Автор сообщения призывал «остановить осквернение памяти убиенного террористами Императора». Также он надеялся, что в ситуацию «вмешается губернатор Александр Беглов, человек православный, любящий историю имперской столицы, понимающий, что такой концерт — примитивная провокация или глупость организаторов». Читателям монархического сайта предлагали обратиться к главе города по горячей линии, а также в епархию, «чтобы голос верующий через посредство наших церковных властей дошёл до властей светских».

Похожая публикация появилась и на сайте «Царьграда». Его авторы предположили, что исполнители «то ли вдруг все вместе прониклись большевистскими революционными идеями, то ли просто не слишком заморачиваются тем, что именно и где им придётся исполнять». Также авторы апеллировали к Беглову, но уже не как к поборнику православия, а к чиновнику.

Вопросы политические — это как раз по его части. А не допускать провоцирования социальных и политических конфликтов на вверенной территории — прямая обязанность. <…> Или, по мнению губернатора, городу трёх революций трёх мало — четвёртую подавай?

В похожем духе звучали комментарии участников в закрытых петербургских чатах, где общаются приверженцы самодержавия, доступ к которым получил NEWS.ru. Один из юзеров писал, что на 15 декабря намечалось собрание некоего «Монархического клуба», но в связи с концертом Шостаковича он пообещал «провести его в этом святом для всякого русского человека месте». Его соратник предлагал «купить несколько билетов на случай, если твари не отменят свой шабаш», добавив, что «есть повод собраться всем верным опять и в расширенном составе».

Между тем немало граждан активно высказывали в соцсетях противоположные суждения. Один из пользователей на реплику сторонника самодержавия о том, что петербургский храм в случае проведения там концерта «может повторить судьбу Нотр-Дама», заметил, что «эти православные монархисты так любят и уважают Спас на Крови, что скорей сожгут его, чем допустят концерт».

Мозаичные интерьеры собора Спаса на КровиМозаичные интерьеры собора Спаса на КровиАлексей Даничев/РИА Новости

Некоторые вспомнили, как незадолго до фактического запрета концерта в Исаакиевском соборе прошло венчание Георгия Романова, считающегося представителем царской семьи, с супругой Ребеккой Беттарини. На этой частной церемонии с участием сторонников реставрации монархического строя были незаконно задействованы представители российской армии, а именно — рота почётного караула, за что офицеров Западного военного округа привлекли к ответственности.

То есть свадьба какого-то невнятного персонажа в Исаакиевском — это норм. А концерт Шостаковича — «фу, нельзя». Слов нет, — заметила одна из жительниц Петербурга под постом об отмене мероприятия.

Роль епархии

Как пояснил NEWS.ru петербургский журналист Антон Мухин, разбирающийся в местной культурно-политической специфике, обострение ситуации вокруг храма Спаса на Крови за последнее время — не первый случай конфликта светского и консервативно-религиозного общества.

У Спаса на Крови есть православный приход, но сам храм относится к государственному музею «Исаакиевский собор». Музей периодически пытается устроить там какие-то светские мероприятия, которые вызывают негатив у клерикальной общественности. Рядом со Спасом на Крови есть ризница, которая работает как выставочный зал, и какое-то время назад был аналогичный скандал, когда там пытались устроить экспозицию, но клерикальная общественность противилась этому.

7812a2f6 5e71 11ec baa3 96000091f725 80

Также собеседник NEWS.ru заявил, что, как правило, такие истории возникают либо в связи с интересами петербургской епархии РПЦ, либо какого-то конкретного прихода. Если речь идёт о намерениях построить церковь в парке и жители против этого активно выступают, православный приход «кого может мобилизовать, того и мобилизует». А в больших конфликтах вроде борьбы за передачу РПЦ Исаакиевского собора «вписывается епархия».

Спасом на Крови командует секретарь епархиального управления, протоиерей Сергей Куксевич, это один из самых влиятельных людей в епархии. Поэтому, возможно, был задействован ресурс епархии с привлечением кого-то из их знакомых в правительстве города и разных ведомствах. Но по собственной инициативе здесь, по-моему, никто не действует, — предположил Мухин.

В пресс-службе петербургской митрополии РПЦ отказались комментировать ситуацию с отменой концерта, сказав, что это решение музея «Исаакиевский собор». Об отношении к данному событию там также не стали говорить.

Это вопрос, который никаким образом нами не регулируется, никаким образом мы на это не реагируем. Это вопрос к дирекции музея, — пояснила руководитель сектора коммуникаций петербургской митрополии Наталья Родоманова.

Борьба за имущество

Петербургский публицист, редактор издания «Родина на Неве» и лидер профсоюза «Трудовая Евразия» Дмитрий Жвания выступил против чтения революционных стихов в храме, построенном на месте убийства царя народовольцами. Он увидел за этой историей признаки имущественного спора и борьбы за использование крупных объектов недвижимости.

Насколько я знаю, монархисты сами не знали, что делать, лишь пытались поднять информационный шум. Для исполнения революционных поэм есть другие площадки. Рядом со Спасом на Крови есть Малый зал Филармонии, Михайловский театр, да и Большой зал поблизости. Для чего лезть в церкви, повторяя богоборческие кампании пролетарской молодёжи 1930-х годов? Да ещё и прикрываться именем Дмитрия Шостаковича, которое очень много значит для каждого, чья семья находилась в блокадном Ленинграде, как моя, из-за его седьмой, Ленинградской, симфонии. Я думаю, что это очередная провокация тех, кто хотел вновь запустить кампанию против РПЦ как против косной силы, настроенной против культуры и просвещения. Речь не идёт о борьбе революционеров и контрреволюционеров. Монархистов просто использовали для пиар-кампании. Музей «Исаакиевский собор» возглавляют люди, очень далёкие от какой-либо революционности. Идёт борьба за имущество, дотации от государства, доходы от продажи билетов.

7b67107c cb38 11ea 9fc5 fa163e074e61 80

Дмитрий Жвания

публицист, председатель профсоюза «Трудовая Евразия»

Вялотекущий конфликт за контроль над объектами недвижимости в центре Петербурга между светской и религиозной частью общества длится не первый год. РПЦ неоднократно озвучивала претензии на Исаакиевский собор, который с 1928 года имеет статус государственного музея. Власти Северной столицы отказывали Церкви в передаче здания, являющегося одним из символов города, в 2015, 2016 и 2019 годах. Однако в начале 2017 года тогдашний губернатор Георгий Полтаченко решил отдать собор священникам, но в конце 2018 года распоряжение утратило силу. Планы передать объект Церкви вызвали всеобщее негодование — общественные деятели и неравнодушные горожане выступили с протестами, в итоге власти оставили Исаакий городу. Клирики в свою очередь полагали, что чиновники «уступили интернетному лаю и музейному лоббизму».

Также РПЦ претендует и на храм Спаса на Крови, входящий в структуру музея «Исаакиевский собор». Депутат заксобрания Максим Резник утверждал, что соответствующее обращение в Смольный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий направлял 23 октября 2019 года. В городском комитете имущественных отношений в феврале 2020 года заявляли, что Церковь претендует не на весь имущественный комплекс, а лишь на часовню. Позднее Александр Беглов назвал происходящее политической спекуляцией. По его словам, епархия просила предоставить помещение для переодевания священнослужителей во время обрядов в соборе.

Сочинение под названием «COVID-19: великая перезагрузка» одни именуют «книгой года», другие — «скандалом года». Если вчитаться, верно и то, и другое, — пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на американский журнал. «А сейчас журнал The American Thinker обращает наше внимание на очевидное: уничтожает общества не столько вирус, сколько те самые ограничительные меры, которые Шваб требует и дальше насаждать силой для того, чтобы мир доломать.»

Многие спрашивают, когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни. Если вкратце: никогда!.. Формируется «новая нормальность», радикально отличная от той, которую мы понемногу оставим позади…

Это цитата из сочинения, которое уже получило титул «книги года», если не скандала года. Авторы нам объясняют: теперь не будет ни собственности, ни денег, ни демократии, поскольку мы намеренно и успешно разломали мир до такой степени, что пути обратно уже нет. Книга называется «COVID-19: великая перезагрузка». Написали ее летом 2020 года Клаус Шваб (выпускник американского Гарварда и человек, создавший Давосский форум и рулящий им) и журналист левофутурологического толка Тьери Маллере.

За что клюют любителей «теории заговора»? За то, что — на их взгляд — где-то тайно заседает кучка могущественных людей, шаг за шагом реализующих программу уничтожения нашей жизни, и делают они это ради своей неограниченной власти. Вы начинаете со смехом допрашивать таких параноиков: где доказательства вашего заговора? Те предъявляют лишь свои умозаключения. И на этом беседа кончается.

Но если все делается открыто, нагло и пишутся книги-манифесты… Если лозунги или формулы из этой книги давно присутствуют в речах канадского премьера Джастина Трюдо или людей из предвыборной команды Джо Байдена («новая нормальность», «век медицины», «строим все обратно, но лучше»), то это уже не заговор. Это вызов нам, попытка запугать: у нас все получилось, а вы проиграли и бессильны.

Кто эти люди, считающие, что уже победили: во множестве комментариев на «Великую перезагрузку» называют Джефа Безоса, семью Уолтонов, Марка Цукерберга, Билла Гейтса — как же без него. Это все персонажи типа тех, что каждый год в январе ездят к Швабу в тот самый Давос, на ту самую конференцию. Хотя есть и другие, такого же масштаба богатств. Комментаторы книги Шваба напоминают нам: Давос — место, куда миллиардеры приезжают объяснять миллионерам, как должны жить бедные.

Конечно, наиболее интересный вопрос, причем тут присутствующий в названии книги вирус. И канадец Трюдо объясняет: вирус оказался кстати, «эта пандемия предоставила нам возможность для перезагрузки». Шваб, опять же открытым текстом, говорит: пандемия показала, «насколько быстро мы можем осуществлять перемены в стиле жизни». И еще, он призывает политиков не ослаблять ограничений, не снимать карантинов, каким бы ни было массовое сопротивление им. Дословно так: «Проблема рассинхронизации между двумя группами (теми, кто принимает решения, и общественностью), чей горизонт сильно разнится, стоит остро и справиться с ней в разрезе пандемии будет непросто… Они могут смутиться от стресса и стать «непослушными»: примем ли мы режим изоляции? Готово ли большинство из нас соблюдать правила или нет?». Так вот, говорит Шваб, сопротивление непослушных надо давить, способов сколько угодно. Например, общий для множества стран документ о незараженности, по которому будут пускать или не пускать на самолет, через границы, на футбол… И еще многое.

Мы и сами догадывались насчет вируса. Сейчас комментирующие Шваба анализируют попытки примерно тех же сил вызвать массовую глобальную панику в 2009 году, когда был свиной грипп, однако паника не вызвалась. А сегодня, благодаря засилью соцсетей и жертв таковых, пригодилась первая попавшаяся массовая болезнь. Да, она не идет ни в какое сравнение с прежними. Свиным гриппом, как сейчас гласят официальные американские данные, болели 1,4 млрд человек, то есть по этому показателю он был в 25 раз хуже коронавируса. Умерло от него, возможно, 575 тысяч (Всемирная организация здравоохранения за эту оценку не ручается, но ее приводит), и в целом уровень смертности от «свиньи» был гораздо выше. Но мир тогда перезагружаться отказался…

А сейчас журнал The American Thinker обращает наше внимание на очевидное: уничтожает общества не столько вирус, сколько те самые карантинные меры, которые Шваб требует и дальше насаждать силой для того, чтобы мир доломать.

И это при том что нет никаких доказательств того, что карантины (или маски) помогают по медицинской части. Американский институт экономических исследований (АIER) ведет подсчет ущерба от карантинов, называется этот постоянно обновляемый документ «Цена локдаунов». Оказывается, что в США сейчас выросло все. Уровень психических заболеваний, злоупотребление наркотиками, раздача бесплатной еды, крайняя бедность, недоедание, безработица, нековидные заболевания, кражи и убийства, банкротства. Правда, кое-что сократилось — продолжительность жизни. Вывод: Америка почти уничтожена карантинами, но… таковым с самого начала мешал Дональд Трамп. В результате на выборах мошенничество против него зашкалило за все мыслимые пределы. Все по Швабу: в открытую, нагло и беспощадно.

Как происходящее понимать, на что оно похоже из примеров мировой истории? Норвежский политолог Пол Стейган говорит, что план Шваба означает «возрождение фашизма в новом виде». Это, считает он, неограниченная диктатура финансового капитала, это классовая война за массовую передачу власти и богатства от рабочего и среднего класса к высшему.

Но подгонять новые феномены мировой истории под эпизоды прошлого — не лучший способ что-то объяснить. История всегда готова предложить нам совсем новые гадости, на фоне которых особая форма агрессивного расизма, то есть гитлеровский национальный социализм, покажется пустяком. Уж тогда уместнее вспомнить крайнюю форму марксизма, то есть троцкизм, который нациями не заморачивался и мыслил глобально.

И вот мы читаем у Шваба: «Если демократия и глобализация будут расширяться, то национальному государству места не останется». Демократия будет расширяться? На самом деле того, что человечество вырабатывало веками, того, что мы традиционно называли демократией и нашими правами, по Швабу, как раз не будет. Все будут решать никому не подотчетные группы экспертов, и не только по части медицины. А за ними — и Шваб об этом прямо говорит — должны стоять глобальные корпорации «с социальной ответственностью». Правительства и народы останутся в прошлом (вместо них должна создаться единая биомасса), и это точно не фашизм с его культом германской нации.

Допустим, что это глобализм, один из идеологов которого показал свое лицо и истинные цели. Да неважно, какое слово тут более уместно. А вот к корпорациям, которые таким миром хотят править, надо внимательно присмотреться. Например, подсчитать, какими активами оперирует в глобальном масштабе информационное лобби или медицинское. И сравнить их — ну хотя бы в масштабах США, по бюджетным расходам — с военно-промышленным комплексом, который, к нашему изумлению, оказывается сегодня в разы беднее и слабее новых глобальных монстров. И тогда нам детской игрой покажется привычка ВПК затевать бесконечные войны, по сути питая свое развитие человеческим страхом перед чужаками. Страхи ведь есть и пострашнее, за свое здоровье, например. И если от войны, как кому-то казалось, можно спрятаться в каком-то тихом уголке планеты, то сейчас…

А теперь главное: они еще не победили. Шваб поспешил радоваться.

Читайте по теме:
— Глава ВЭБ Клаус Шваб: эпидемия никуда не исчезнет! Человечеству придётся с этим жить
— «Этих людей мало кто знает!» Профессор раскрыл кто диктует политику США и Западу
— Министр ЕС: к 2030 году у людей не будет ни собственности, ни приватности

Тематическое направление: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

Сейчас мы живем в мире передовых технологий, владеем удивительными гаджетами и полезной техникой. Наука не стоит на месте и динамично совершает новые открытия. Когда же можно будет достичь максимума в техническом прогрессе? Я считаю, человечество добьется пика в новых технологиях, когда научиться разумно использовать их. Новшества не должны посягать на законы природы и менять систему ценностей человека, открытиями необходимо вносить только благотворное воздействие на жизнь, приносить пользу для людей, а не вред. В произведениях русской литературы можно найти примеры, подтверждающие эти мысли.

Так, в рассказе «ÐŸÐµÑÑ‡Ð°Ð½Ð°Ñ учительница» А. П. Платонова мы видим какую пользу может принести прогресс. Главная героиня, учительница Мария Нарышкина, по распределению попала в пустынное село Хошутово. Когда она впервые увидела это место, ее охватила тоска: ужасные погодные условия, всё почти полностью занесено песком, люди борются со стихией, но этот труд бесполезен. Мария начала работать и вскоре поняла, что невозможно научить чему-то бедных, голодных и умирающих детей. Местным жителям было не до посвящения. Нарышкина решила взять дело в свои руки и адаптировать программу обучения к условиям села. Она стала изучать новейшие способы борьбы с песком и внедрять инновации. Общими усилиями высадили деревья, построили защитные барьеры, научились добывать дешевое топливо и воду. Жизнь в селе стала лучше. Таким образом, правильное влияние прогресса облегчило существование людей. Новшества и изобретения внесли позитивный вклад в развитие села, что очень помогло жителям в быту.

Следующий пример, подтверждающие мои мысли, — повесть Михаила Афанасьевича Булгакова «Ð¡Ð¾Ð±Ð°Ñ‡ÑŒÐµ сердце», где можно наблюдать негативное влияние развития технологий. Профессор Преображенский провел операцию по пересадке человеческого гипофиза собаке. Результат эксперимента удивительный: обычный пес превратился в человека. Однако открытие оказалось неудачным, поскольку физиологически это был человек, но никак не душой. Полиграф Шариков, так назвал себя новоиспечённый гражданин, некультурно себя вел, портил жизнь профессору, крушил всё в доме и неуважительно относился к окружающим. Необъятный научный прогресс приводит к ужасным последствиям. Наука не всесильна, она не может полностью подчинить себе природу. На данном примере, мы видим, что если прогресс будет менять ход мироздания и устоявшиеся правила жизни, то это приведет к подмене ценностей и губительным последствиям.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что прогресс и блага, которые он нам дает, нужно использовать с умом, учитывая всевозможные последствия. Когда мы будем соблюдать эти правила, сможем извлекать максимальную пользу из науки и добиваться всё больших успехов. Важно помнить, что все технологии — вызов, человек должен понимать справится ли он с ним, не навредит ли природе и улучшит ли жизнь себе.

Здравствуйте, Олеся!

Вам удалось написать самостоятельную работу, соответствующую всем требованиям итогового сочинения. В сочинении Вы демонстрируете способность рассуждать на предложенную тему. Доказывая свою позицию и формулируя аргументы, Вы подкрепляете их примерами из художественных произведений. Вместе с тем следует обратить внимание на речевые, орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

Вы рассуждаете на предложенную тему. Сочинение соответствует теме, в нём есть ответ на вопрос, прослеживается конкретная цель высказывания.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

В рассуждениях Вы опираетесь на два художественных произведения и делаете это убедительно, но анализ произведений нельзя назвать глубоким. Особенно это касается повести М.А. Булгакова «Ð¡Ð¾Ð±Ð°Ñ‡ÑŒÐµ сердце».

1 пример — рассказ А. Платонова «ÐŸÐµÑÑ‡Ð°Ð½Ð°Ñ учительница» иллюстрирует мысль о разумном использовании технологий.

2 пример — повесть М.А. Булгакова «Ð¡Ð¾Ð±Ð°Ñ‡ÑŒÐµ сердце» выступает в роли контраргумента (неразумное использование технологий, вмешательство в природу, нарушение законов мироздания).

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Удалось выдержать логику тезисно-доказательной части. Логических ошибок, мешающих пониманию смысла сказанного, нет.

Ошибки

Сейчас мы живем в мире передовых технологий, владеем удивительными гаджетами и полезной техникой.

Лучше добавить слово «Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¹» (владеем удивительными гаджетами и другой полезной техникой), чтобы не было логической ошибки, иначе получается, что гаджеты не относятся к полезной технике.

К 4 (речь)+ 1 балл

В работе есть речевые ошибки и шероховатости, но они не затрудняют понимания смысла сочинения, поэтому выставляется зачёт по данному критерию.

Ошибки

Наука не стоит на месте и динамично совершает новые открытия.

Лексическая несочетаемость. Открытия совершаются в науке. Слово «Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾» в данном случае неуместно. Если бы вы писали о том, что наука развивается, то обстоятельство образа действия «Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾» хорошо подошло (Наука постоянно развивается, совершаются новые открытия и т.д.).

Новшества не должны посягать на законы природы и менять систему ценностей человека, открытиями необходимо вносить только благотворное воздействие на жизнь, приносить пользу для людей, а не вред.

Речевая шероховатость, нарушение стилистической однородности. Слово «Ð¿Ð¾ÑÑÐ³Ð°Ñ‚ÑŒ» относится к книжным. На мой взгляд, оно стилистически не совсем вписывается в общую языковую «ÐºÐ°Ñ€Ñ‚ину» Вашей работы.

Лексическая несочетаемость в словосочетании «Ð²Ð½Ð¾ÑÐ¸Ñ‚ÑŒ воздействие». Обычно говорят «Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ñ‚ÑŒ воздействие».

Таким образом, правильное влияние прогресса облегчило существование людей.

Неточно подобрано слово.

Следующий пример, подтверждающие мои мысли, — повесть Михаила Афанасьевича Булгакова «Ð¡Ð¾Ð±Ð°Ñ‡ÑŒÐµ сердце», где можно наблюдать негативное влияние развития технологий.

Лучше избегать такого «ÑÐºÐ¾Ð¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ» существительных рядом. Возможный вариант: … можно наблюдать негативное влияние современных технологий на жизнь человека.

Однако открытие оказалось неудачным, поскольку физиологически это был человек, но никак не душой.

Неточно выраженная мысль.

Необъятный научный прогресс приводит к ужасным последствиям.

Нарушение лексической сочетаемости. Боюсь, что для корректировки мысли, только заменой прилагательного не обойтись.
Возможный вариант корректировки:
Научный прогресс без нравственной основы не принесёт пользы.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что прогресс и блага, которые он нам дает, нужно использовать с умом, учитывая всевозможные последствия.

Старайтесь избегать канцеляризмов в сочинении. Кроме того, в предложении есть смысловая избыточность (итог — вывод).

Когда мы будем соблюдать эти правила, сможем извлекать максимальную пользу из науки и добиваться всё больших успехов.

На что указывает местоимение?

Важно помнить, что все технологии — вызов, человек должен понимать справится ли он с ним, не навредит ли природе и улучшит ли жизнь себе.

Неудачный порядок слов.

… и улучшит себе жизнь.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 5

Ошибки

Орфография — 1

Я считаю, человечество добьется пика в новых технологиях, когда научиться разумно использовать их.

-тся, -ться в глаголах. Человечество (что сделает?) добьётся, научится. Однотипная ошибка

Местным жителям было не до посвящения.

Пропуск буквы «Ð » привёл к искажению смысла. Конечно, Вы имели в виду «Ð¿Ñ€Ð¾ÑÐ²ÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ».

Пунктуация — 2

Так, в рассказе «ÐŸÐµÑÑ‡Ð°Ð½Ð°Ñ учительница» А. П. Платонова мы видим ЗПТ какую пользу может принести прогресс.

СПП с придаточным изъяснительным. Нет запятой перед придаточным предложением.

Важно помнить, что все технологии — вызов, человек должен понимать ЗПТ справится ли он с ним, не навредит ли природе и улучшит ли жизнь себе.

Нет запятой перед придаточным изъяснительным.

Грамматика — 2

Новшества не должны посягать на законы природы и менять систему ценностей человека, открытиями необходимо вносить только благотворное воздействие на жизнь, приносить пользу для людей, а не вред.

Нарушение управления. Приносить пользу (кому?) людям.

Следующий пример, подтверждающие мои мысли, — повесть Михаила Афанасьевича Булгакова «Ð¡Ð¾Ð±Ð°Ñ‡ÑŒÐµ сердце», где можно наблюдать негативное влияние развития технологий.

Нарушение согласования. Пример (какой?) подтверждающИЙ мои мысли.

Общий вывод по работе

Итак, Олеся, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речевым  Ð¾Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð»ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ и грамотностью. Совет: старайтесь несколько раз перечитывать работу, чтобы избежать ошибок. Ошибка на -ться, -тся является одной из самых распространённых, поэтому рекомендую делать отдельную проверку глаголов с -тся, ться. Многие преподавателю рекомендуют осуществлять проверку грамотности, начиная перечитывать текст с последнего предложения. Так есть возможность не следить  Ð·Ð° логикой развития мысли, а сосредоточиться на орфографии и пунктуации.

Удачи!

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сколько слов должно быть в сочинении по русскому огэ 9 класс
  • Сколько слов должен быть в итоговом сочинении
  • Сколько сказок сочинил пушкин
  • Сколько сказок пушкина для детей
  • Сколько сказок у александра сергеевича пушкина и их названия
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии