Сколько оценок ставят за сочинение

В каждой стране мира используется своя система оценок в учебных заведениях. германия в этом плане не исключение. в государстве применяется

В каждой стране мира используется своя система оценок в учебных заведениях. Германия в этом плане не исключение. В государстве применяется собственная система расчетов баллов учеников. Эту информацию необходимо знать студентам, которые хотят поступать в немецкие вузы. Также она будет полезной для учеников, которые переводятся в местную школу из страны с другими баллами.

Система оценок в немецких школах

Немецкая система оценивания кардинально отличается от большинства других. Многие ученики, которые приезжают учиться из-за границы, долго не могут привыкнуть к правилам расчета оценок. Немецкие школы используют 6-бальную методику.

По сравнению с другими странами, наивысшей оценкой является единица. Многие привыкли видеть в оценке «1» неудовлетворительный результат, но в Германии этот балл считается положительным. Далее по значимости идут оценки от 2 до 6. Каждый балл привязан к словесной формулировке.

Самая высокая оценка в немецкой системе образования «1» называется ausgezeichnet или sehr gut, что в переводе означает «отлично». Далее идет «2» — gut, что переводится как «хорошо». Оценка «3» имеет название befriedigend, перевод — «удовлетворительно». После этого идет оценка «4» с обозначением ausreichend и переводом «достаточно».

Пришло время узнать негативные баллы, которые не хочет получать ни один ученик немецких школ. Неудовлетворительной оценкой или, как ее называют в Германии, mangelhaft, считается цифра 5. Самым низким баллом является «6» — ungenügend, что означает «недостаточно».

Многих иностранных гостей Германии часто удивляет школьная система оценок в Германии. Можно услышать, как ребенок, приходя со школы, получает похвалу от родителей за получение единицы за контрольную работу.

Шестерка, полученная в немецкой школе, означает, что ученик абсолютно не разбирается в теме, и это должно насторожить учителя. Немецкие школы в отличии от российских, где единицу ставят редко, практикуют выставление шестерок всем нерадивым ученикам. Получить единицу в Германии довольно трудно. В основном, ученики там получают двойки, что для российских школьников звучит несообразно.

Шестибалльная немецкая система допускает выставление оценок с суффиксами «+» и «-». Для расчета отметок, плюсам и минусам присваиваются дискретные подробные величины. В разных штатах Германии используются различные значения суффиксов. Часто применяется шкала, где один минус либо плюс равняется 0,25. Существуют и десятичные суффиксы. Годовые оценки выставляются только в целочисленной форме.

Во многих штатах выставляются отметки за поведение. В начальных и специализированных школах допускается выставлять оценки за старание. Они означают, что ученик успевает не так хорошо, как другие его одноклассники, но очень старается, поэтому заслуживает хорошую оценку.

В гимназиях для выпускных классов применяется 15-балльная оценка знаний. Переход от обычной 6-балльной системы к 15-балльной осуществляется в соответствии со следующим пересчетом:

· 1 — высшая оценка, равная 15 баллам

· 2 — хорошая оценка в 12 баллов

· 3 — средняя отметка — 9 баллов

· 4 — средняя оценка — 6 баллов

· 5 — оценка ниже средней, равная 3 баллам

· 6 — неудовлетворительная оценка — 0 баллов

По описанной выше системе удобно оценивать знания выпускников по результатам тестов либо экзаменов.

Выставление оценок не практикуют лишь в Вальдорфской школе. Маленьким ученикам на первых годах обучения вообще не выставляют отметки. Определено, что дети панически боятся оценок, и вследствие этого факта, развитие их замедляется. Лишь на третий год появляются контрольные и проверочные работы.

Начальное и неполное среднее образование

Каждый ребенок, проживающий в Германии, должен посещать школу. Закон действует на всей территории государства, обязывая граждан получать образование. Девятиклассное образование является общеобязательным, считается неполным средним.

Начальное образование в Германии длится четыре года. После окончания обучения дети переходят на новую ступень получения образования, срок которого будет длиться еще 5 лет.

Особую роль играют итоговые отметки за курс начального обучения. Выпускников ждут несколько путей по выбору:

Поступить в общую школу. Срок обучения 5 лет.

Далее продолжить обучение в альтернативной школе с приобретением рабочей профессии по окончании.

Поступить в гимназию. Срок обучения варьируется от 8 до 9 лет.

Неполное среднее образование заканчивается у учащихся с наступлением 18-летия. Далее германский гражданин принимает решение о продолжении обучения до получения полного среднего образования.

В Германии существуют не только государственные учебные заведения, но и частные. Министерство образования предъявляет одинаковые требования к уровню преподавания во всех школах, и частные учебные заведения вполне соответствуют необходимым условиям. В частной школе дети изучают дополнительный иностранный язык, а порой и несколько языков.

Полное среднее образование

После получения неполного среднего образования, немецкие граждане встают перед выбором: продолжить обучение в старших классах для получения полного среднего образования или идти получать рабочую специальность?

Полный курс среднего образования составляет 13 классов. Возможно обучение в гимназии, длительностью в 8-9 лет.

В гимназию принимают лучших выпускников начальных классов. Гимназическое обучение серьезно готовит учащихся к поступлению в высшее учебное заведение.

После получения полного среднего образования у выпускников появляется возможность поступить в ВУЗ. Вступительных экзаменов в вузах не бывает. Главное внимание при поступлении в высшее учебное заведение направлено на средний балл аттестата.

Система оценок в высшем образовании в Германии

Система расчета баллов в высшем образовании похожа на школьную систему оценивания в Германии. Главное отличие — отсутствие самой низкой школьной оценки «6» — ungenügend, что означает «недостаточно». С таким баллом невозможно продолжить учебу, поступить в университет. Из-за этого в высших вузах ее просто убрали.

Шкала оценок в Германии в университетах также начинается с оценки «1» — отлично, и продолжается до «5» — неудовлетворительно. Эта система используется в каждом высшем учебном заведении страны. Сходство со школьными расчетами есть, но с небольшим отличием в один балл.

Теперь вы знаете, какая система оценок в Германии используется в местных школах, колледжах и университетах. Расчеты проводятся довольно просто, но необходимо время, чтобы привыкнуть к этому принципу.

Юридические школы

Для студентов, обучающихся на юридических специальностях в ВУЗах Германии, применяется система оценивания знаний по 5-балльной шкале. Особенностью этой системы является отметка, которая ставится между 2 и 3 баллами. Введена данная оценка в связи с тем фактом, что получить единицу или двойку в университете довольно сложно. Поэтому придумали дополнительную отметку между двойкой и тройкой.

В системе оценивания знаний в юридических высших школах Германии любая отметка переводится в баллы. Этот метод подобен гимназической системе для выпускных классов. Начинается с отличной оценки в 18 баллов и заканчивается неудовлетворительной отметкой в 0 баллов.

Преобразование оценок

Для иностранных граждан, желающих получать образование в немецком ВУЗе, представляет интерес преобразование оценок. Ведь системы оценивания знаний, которую используют другие государства, в частности Россия, кардинально отличаются от немецкой.

Главным правилом при подаче документов в высшую школу является условие: документы должны быть составлены на немецком языке и юридически заверены. Однако переводчики не занимаются преобразованием оценок. Для этой цели в Германии существуют специальные компании.

При подаче документов онлайн через портал Уни Ассист, непосредственно данная организация преобразовывает баллы в немецкую систему. Если документы подаются сразу в университет, то специалисты ВУЗа сами пересчитывают баллы, используя свой метод.

Модифицированная баварская формула

Большинство вузов в Германии используют для преобразования оценок модифицированную баварскую формулу. Она состоит из нескольких простых арифметических действий.

Сначала в формуле идет дробная часть. В числитель ставится разность между максимальной оценкой в системе иностранного государства и средним баллом аттестата. В знаменателе указывают разность между максимальной оценкой системы иностранного государства и минимальным баллом, при котором экзамен считается сданным (также берется из системы оценок иностранного государства). Далее дробь умножается на 3. К полученной величине прибавляется 1.

Баварская формула является наиболее точной по мнению немецких преподавателей, поэтому ее применение практикуют в большинстве высших учебных заведений.

Критерии оценивания заданий открытого типа на ЗНО

Знание критериев оценивания заданий открытого типа на ЗНО поможет качественно их выполнить

  • Напечатать
  • Спросить
  • Отправить другу
  • Подписаться на новости

В 2022 году одними из самых важных заданий тестов ЗНО остаются открытые тестовые задания с развернутым ответом. Такие задания включены в тесты по украинскому языку, украинскому языку и литературе, иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский), а также математике.

В языковых тестах это задание предполагает написание собственного высказывания и коротких письменных ответов. В тесте по математике предполагается решение задач.

Оценивание и начисление баллов за выполнение открытых тестовых заданий с развернутым ответом осуществляется при проверке бланков ответов «Б» экзаменаторами в соответствии со Схемами оценивания заданий открытой формы с развернутым ответом, которые приняты Украинским центром оценивания качества образования.

При оценивании заданий открытого типа учитываются следующие составляющие: логичность, последовательность, структурированность и связность изложения, смысловое наполнение.

Кроме того, для языковых тестов учитывается грамотность, а также лексическое, грамматическое и стилистическое совершенство. В математике учитывается наличие конечного правильного ответа.

Украинский язык. Задание открытого типа с развернутым ответом по украинскому языку состоит из основания (условия задания) и предусматривает создание участником ЗНО собственного аргументированного высказывания на дискуссионную тему. Максимально возможное количество баллов за такое задание — 20. Проверка высказывания осуществляется по 6 основным критериям. Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по украинскому языку можно по ссылке.

Украинский язык и литература. В тесте по украинскому языку и литературе предлагается 3 открытых задания с коротким письменным ответом и 1 задание с развернутым ответом. Задание открытой формы с коротким письменным ответом (№ 64-66) предусматривает предоставление короткого письменного ответа участником внешнего независимого оценивания в бланке ответов В по содержанию текста для чтения, приведенного в сертификационной работе. Максимально за выполнение одного такого задания можно набрать 2 балла, то есть всего 6 баллов за 3 задания.

Задание открытой формы с развернутым ответом (№ 67) предусматривает предоставление развернутого письменного ответа участником внешнего независимого оценивания в бланке ответов Б. Максимально возможное количество баллов за такое задание — 20.

Ознакомиться с критериями оценивания заданий открытого типа по украинскому языку и литературе можно по ссылке.

Математика. В сертификационной тетради по математике в 2022 году предлагается 12 заданий открытого типа.

Задания № 21-24 — структурированные задания открытой формы с коротким ответом, которые состоят из основы и двух частей и предусматривают решение задачи. Максимально за 1 такое задание можно набрать 2 балла, всего 8 баллов за 4 задания.

Задания № 25-29 — неструктурированные задания открытой формы с коротким ответом, которые состоят из основы и предусматривают решение задачи. Неструктурированное задание оценивается в 0 или 2 балла, максимально за выполнение 5 заданий можно набрать 10 баллов.

Задание открытой формы с развернутым ответом (№30-32) состоит из основы и предусматривает решение задачи. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания в бланке ответов Б привел все этапы решения и обосновал их, сделал ссылку на математические факты, из которых следует то или иное утверждение, проиллюстрировал решение задачи рисунками, графиками и т. п. Максимально за эти задания по математике можно набрать 4 балла (за задание № 31) и 6 баллов (задания № 30, 32).

Задания с развернутым ответом оцениваются в соответствии с утвержденными критериями оценивания. Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по математике можно по ссылке.

Иностранные языки. Задание открытого типа по любому иностранному языку состоит из основы и предусматривает создание участником ЗНО собственного высказывания (личного или официального письма) в соответствии с предложенной коммуникативной ситуацией. За его выполнение участник может набрать от 0 до 14 баллов. Оценивание происходит по критериям содержания и речевого оформления.

Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по английскому языку можно по ссылке.

Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по французскому языку можно по ссылке.

Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по немецкому языку можно по ссылке.

Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по испанскому языку можно по ссылке.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими типами заданий и критериями их оценивания, о которых идет речь в нашей предыдущей публикации.

ДОРОЖНАЯ КАРТА УЧАСТНИКА ЗНО

Освіта.ua
02.12.2021

  

 


Пиши с одной Н:

прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

Тематическое направление: Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.

28.09.2021 19:19:48

Автор: Кира Коротина


Понятие «гражданин» можно рассмотреть как в юридическом, так и в моральном смысле. С одной стороны это человек, который принадлежит к населению государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности, с другой стороны это лицо, занимающее активную нравственную позицию, осознающее свой патриотический долг по отношению к Отечеству, народу и культуре. По моему мнению, настоящий гражданин  Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ быть небезразличным к судьбе своих сограждан, защищать слабых, любить  ÑÐ²Ð¾ÑŽ страну и чтить её законы. Эту тему поднимали многие писатели в своих произведениях.
Вспомним комедию Фонвизина  Â«ÐÐµÐ´Ð¾Ñ€Ð¾ÑÐ»ÑŒÂ».  Ð˜Ð´ÐµÐ°Ð» фонвизинского гражданина выражен в очень простой формуле – честный человек. Наиболее подходящим примером истинного гражданина, по моему мнению, является Правдин. Он служит чиновником в наместничестве, для наблюдения выполнения помещиками  Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ… указов. Герой заботится о будущем своей Родины, не забывая о простом народе, также всеми силами борется за правду, отвергая взяточничество, необразованность и жестокость дворян. Он никогда не берёт взяток, потому что считает это очень подло и низко. Но многие его не понимают, потому что привыкли всю жизнь врать и поступать нечестно. По приезде в дом Простаковой чиновник видит всю критичность ситуации; как  Ð³Ð¾ÑÐ¿Ð¾Ð¶Ð° бьет слуг, не платит учителям,  Ð¶ÐµÑÑ‚око и беспощадно обращается к Софье. Правдин не может позволить, чтобы недобросовестные дворяне обошли наказание и продолжили тормозить развитие страны своим беззаконием. Поэтому он лишает её имения и права самовольно распоряжаться крестьянами. Исходя их всех поступков Правдина, мы можем назвать его настоящем гражданином, который добросовестно служит своей стране, честен по отношению к себе и окружающим,  Ð³Ð¾Ñ‚ов прийти на помощь нуждающимся.
Как антипример рассмотрим такую личность как Адольф Берг из романа Толстого « Война и мир». Это офицер, служащий во время войны 1812 года. Он безнравственный, низкодушный, расчетливый и подлый человек. Всю свою воинскую службу герой думает не о том, как бы защитить свою Родину, а о том, как бы ему хорошо устроиться при штабе и не принимать участия в военных действиях и получать за это различные награды. Именно после Аустерлицкого сражения ему удается достичь своей цели и перевестись в штаб. На поле-боя  Ð‘ерг демонстративно показывает Андрею Болконскому «окровавленную кисть, обвязанную носовым платком», за что он и получает две «заслуженные» награды. Адольф не знает что такое нравственные идеалы, порядочность и честность, для него известны лишь такие понятия как эгоизм, тщеславие, алчность и лесть. Этого героя я не могу назвать истинным гражданином, поскольку он думает только о своей выгоде и ему безразлична судьба его Отечества.
Я считаю, что слова писателя Николая Алексеевича Некрасова, « поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»  Ð´Ð°ÑŽÑ‚ нам понять, что у каждого из нас есть обязанности перед социумом и государством . И только человека, который ставит приоритеты общества выше своих личных, можно назвать гражданином.  


Здравствуйте, Кира. Вы высказали свои мысли по поводу того, какого человека можно назвать гражданином. Тема актуальна во все времена, давайте вместе прочитаем ваши рассуждения. Согласно критериям проверки  Ð¸Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1-соответствие теме+ 1 балл

К2-наличие литературного аргумента +1 балл
Вы привели два литературных аргумента, в которых рассмотрели героев -антиподов. Это хороший приём.

К3-логика и композиция +1 балл

Сочинение построено правильно с композиционной точки зрения, рекомендую заключение писать чуть  Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ñ‘рнуто, то есть выводы должны быть глубже и серьёзнее, тем более тема сочинения позволяет  Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑÑ‚и размышления к современности.

К4-речь + 0 баллов

с другой стороны это лицо, занимающее активную нравственную( гражданскую) позицию, осознающее свой патриотический долг

Вспомним комедию Д.И.(рекомендую при первом упоминании писателя называть хотя бы его инициалы) Фонвизина  Â«ÐÐµÐ´Ð¾Ñ€Ð¾ÑÐ»ÑŒÂ».

Наиболее подходящим примером истинного гражданина, по моему мнению, является Правдин.

Один из героев этого произведения, по моему мнению, истинный гражданин -это Правдин. (пример истинного гражданина-так не говорим; можно быть примером проявления истинного гражданства).

Он служит чиновником в наместничестве, для наблюдения выполнения помещиками  Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ… указов.

Он служит чиновником, следящим за выполнением помещиками правительственных указов( так правильно).

Герой заботится о будущем своей(лишнее слово) Родины, не забывая о простом народе, также(лишнее слово) всеми силами борется за правду, отвергая взяточничество, необразованность и жестокость

Он никогда(лишнее слово) не берёт взяток, потому что считает(это слово надо убрать, а если оставить его, то должно быть так: считает это подлым и низким) это очень подло и низко.

Он никогда не берёт взяток, потому что считает это очень подло и низко. Но многие его не понимают, потому что привыкли всю жизнь врать и поступать нечестно.

Тавтология-повтор союза; врать-нарушение стиля, это просторечие, надо заменить на слово ОБМАНЫВАТЬ; поступать нечестно-синоним слова обманывать, здесь это лишнее.

По приезде в дом Простаковой чиновник видит всю (лишнее слово)критичность ситуации(лучше заменить на КРИТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ); как( убрать надо союз, вместо точки с запятой надо поставить двоеточие, а потом перечислить то, в чём заключается критическая ситуация)  Ð³Ð¾ÑÐ¿Ð¾Ð¶Ð° бьет слуг, не платит учителям,  Ð¶ÐµÑÑ‚око и беспощадно(ненужное слово) обращается к Софье.(с Софьей)

Правдин не может позволить, чтобы недобросовестные дворяне обошли наказание и (продолжили тормозить — это надо убрать, вместо этого выражения-МЕШАЛИ РАЗВИТИЮ  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚ие страны(ТВОРЯ БЕЗЗАКОНИЕ- так заменим  ÑÐ²Ð¾Ð¸Ð¼ беззаконием).

избежали наказания-вместо обошли наказание

Поэтому он лишает её(уже непонятно ЕЁ-кого? Простакову) имения и права самовольно распоряжаться крестьянами. Исходя их всех поступков Правдина, мы можем назвать его настоящем гражданином, который добросовестно служит своей стране, честен по отношению к себе и окружающим,  Ð³Ð¾Ñ‚ов прийти на помощь нуждающимся.

Исходя из поступков…-канцеляризм, лучше заменить: Поступки Правдина свидетельствуют о том, что он истинный гражданин..

Как антипример рассмотрим такую личность как Адольф Берг из романа Толстого « Война и мир». Это офицер, служащий во время войны 1812 года( участвовавший в войне 1812 года- так правильно). Он безнравственный, низкодушный,(это ваш неологизм?) расчетливый и подлый человек.

низкодушный-не нашла такого слова в словарях

Всю свою воинскую службу(уберём эти слова, предложение от этого ничего не теряет) герой думает не о том, как бы(ненужная частица) защитить свою Родину, а о том, как бы ему хорошо устроиться при штабе и не принимать участия в военных действиях и получать за это различные награды.(неправильно построили предложение, смысл исказился из-за употребления слов ЗА ЭТО, то есть получи награду за то, что не принимаешь участие в военных действиях. Следовало написать так:..как бы ему устроиться при штабе и, не принимая участия в военных действиях, получать награды). Именно(ненужная частица) после Аустерлицкого сражения ему удается(удалось) достичь своей цели и перевестись в штаб.

Берг демонстративно показывает Андрею Болконскому «окровавленную кисть, обвязанную носовым платком», за что он и получает две «заслуженные» награды.

Получается, что Берг получил награды за то, что показал Болконскому окровавленную кисть(продумывать надо каждое слово при составлении предложения).

судьба его Отечества.( лишнее местоимение)

Я считаю, что слова писателя (поэта) Николая Алексеевича Некрасова, « поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» дают нам понять, что у каждого из нас есть обязанности перед социумом и государством . И только человека, который ставит(считает) приоритеты общества выше своих(ненужное слово) личных, можно назвать гражданином.  

слова дают нам понять- нам(лишнее слово); слова дают понять — так не говорим; слова помогают понять-так правильно.
За К4 ставлю вам 0 баллов, так как речевых ошибок ОЧЕНЬ много, пусть это послужит стимулом для того, чтобы вы работали над речью, учились подбирать нужные слова и правильно строить предложения.

К5-грамотность+1 балл

Орфография

На поле-боя  Ð‘ерг демонстративно показывает Андрею Болконскому «окровавленную кисть,

На поле боя (пишется без дефиса).

Пунктуация

С одной стороны ЗПТ(вводное словосочетание) это человек, который принадлежит к населению государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности, с другой стороны ЗПТ(вводное словосочетание) это лицо, занимающее активную нравственную позицию, осознающее свой патриотический долг по отношению к Отечеству, народу и культуре.

Он служит чиновником в наместничестве, (ЗПТ не нужна) для наблюдения выполнения помещиками  Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ… указов.

По приезде в дом Простаковой чиновник видит всю критичность ситуации; (здесь вместо ; нужен знак :) как  Ð³Ð¾ÑÐ¿Ð¾Ð¶Ð° бьет слуг, не платит учителям,  Ð¶ÐµÑÑ‚око и беспощадно обращается к Софье.

Как антипример рассмотрим такую личность как Адольф Берг из романа Толстого « Война и мир».

Нужна ЗПТ перед КАК.

Всю свою воинскую службу герой думает не о том, как бы защитить свою Родину, а о том, как бы ему хорошо устроиться при штабе и не принимать участия в военных действиях и получать за это различные награды

Здесь можно поставить ЗПТ перед повторяющимися союзами И.

. Адольф не знает что такое нравственные идеалы, порядочность и честность, для него известны лишь такие понятия как эгоизм, тщеславие, алчность и лесть.

Перед союзами ЧТО, КАК нужны ЗПТ.

Я считаю, что слова писателя Николая Алексеевича Некрасова, « поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»  Ð´Ð°ÑŽÑ‚ нам понять, что у каждого из нас есть

ЗПТ после слова Некрасова не нужна.

Грамматика

Исходя их всех поступков Правдина, мы можем назвать его настоящем гражданином,

из всех поступков(опечатка); настоящИМ (каким? Творительный падеж)

Адольф не знает что такое нравственные идеалы, порядочность и честность, для него известны лишь такие понятия как эгоизм, тщеславие, алчность и лесть.

ему известны лишь такие понятия, как…

Общее количество ошибок-12, порог не превышен. Итак, вы получаете за свою работу «Ð·Ð°Ñ‡Ñ‘Ñ‚», но вам надо очень поработать над речевыми ошибками и пунктуацией. Успехов вам!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 0; К5: 1;

Итоговый балл — 4 Зачёт

Возврат к списку

  • Сколько надо слов в сочинении по русскому огэ
  • Сколько медведей навестила маша в известной русской сказке ответ
  • Сколько орфограмм в слове рассказы
  • Сколько ночей шахерезада рассказывала свои знаменитые сказки
  • Сколько оценок ставится за сочинение в 4 классе по русскому языку