В каждой стране мира используется своя система оценок в учебных заведениях. Германия в этом плане не исключение. В государстве применяется собственная система расчетов баллов учеников. Эту информацию необходимо знать студентам, которые хотят поступать в немецкие вузы. Также она будет полезной для учеников, которые переводятся в местную школу из страны с другими баллами.
Система оценок в немецких школах
Немецкая система оценивания кардинально отличается от большинства других. Многие ученики, которые приезжают учиться из-за границы, долго не могут привыкнуть к правилам расчета оценок. Немецкие школы используют
По сравнению с другими странами, наивысшей оценкой является единица. Многие привыкли видеть в оценке «1» неудовлетворительный результат, но в Германии этот балл считается положительным. Далее по значимости идут оценки от 2 до 6. Каждый балл привязан к словесной формулировке.
Самая высокая оценка в немецкой системе образования «1» называется ausgezeichnet или sehr gut, что в переводе означает «отлично». Далее идет «2» — gut, что переводится как «хорошо». Оценка «3» имеет название befriedigend, перевод — «удовлетворительно». После этого идет оценка «4» с обозначением ausreichend и переводом «достаточно».
Пришло время узнать негативные баллы, которые не хочет получать ни один ученик немецких школ. Неудовлетворительной оценкой или, как ее называют в Германии, mangelhaft, считается цифра 5. Самым низким баллом является «6» — ungenügend, что означает «недостаточно».
Многих иностранных гостей Германии часто удивляет школьная система оценок в Германии. Можно услышать, как ребенок, приходя со школы, получает похвалу от родителей за получение единицы за контрольную работу.
Шестерка, полученная в немецкой школе, означает, что ученик абсолютно не разбирается в теме, и это должно насторожить учителя. Немецкие школы в отличии от российских, где единицу ставят редко, практикуют выставление шестерок всем нерадивым ученикам. Получить единицу в Германии довольно трудно. В основном, ученики там получают двойки, что для российских школьников звучит несообразно.
Шестибалльная немецкая система допускает выставление оценок с суффиксами «+» и «-». Для расчета отметок, плюсам и минусам присваиваются дискретные подробные величины. В разных штатах Германии используются различные значения суффиксов. Часто применяется шкала, где один минус либо плюс равняется 0,25. Существуют и десятичные суффиксы. Годовые оценки выставляются только в целочисленной форме.
Во многих штатах выставляются отметки за поведение. В начальных и специализированных школах допускается выставлять оценки за старание. Они означают, что ученик успевает не так хорошо, как другие его одноклассники, но очень старается, поэтому заслуживает хорошую оценку.
В гимназиях для выпускных классов применяется
· 1 — высшая оценка, равная 15 баллам
· 2 — хорошая оценка в 12 баллов
· 3 — средняя отметка — 9 баллов
· 4 — средняя оценка — 6 баллов
· 5 — оценка ниже средней, равная 3 баллам
· 6 — неудовлетворительная оценка — 0 баллов
По описанной выше системе удобно оценивать знания выпускников по результатам тестов либо экзаменов.
Выставление оценок не практикуют лишь в Вальдорфской школе. Маленьким ученикам на первых годах обучения вообще не выставляют отметки. Определено, что дети панически боятся оценок, и вследствие этого факта, развитие их замедляется. Лишь на третий год появляются контрольные и проверочные работы.
Начальное и неполное среднее образование
Каждый ребенок, проживающий в Германии, должен посещать школу. Закон действует на всей территории государства, обязывая граждан получать образование. Девятиклассное образование является общеобязательным, считается неполным средним.
Начальное образование в Германии длится четыре года. После окончания обучения дети переходят на новую ступень получения образования, срок которого будет длиться еще 5 лет.
Особую роль играют итоговые отметки за курс начального обучения. Выпускников ждут несколько путей по выбору:
Поступить в общую школу. Срок обучения 5 лет.
Далее продолжить обучение в альтернативной школе с приобретением рабочей профессии по окончании.
Поступить в гимназию. Срок обучения варьируется от 8 до 9 лет.
Неполное среднее образование заканчивается у учащихся с наступлением
В Германии существуют не только государственные учебные заведения, но и частные. Министерство образования предъявляет одинаковые требования к уровню преподавания во всех школах, и частные учебные заведения вполне соответствуют необходимым условиям. В частной школе дети изучают дополнительный иностранный язык, а порой и несколько языков.
Полное среднее образование
После получения неполного среднего образования, немецкие граждане встают перед выбором: продолжить обучение в старших классах для получения полного среднего образования или идти получать рабочую специальность?
Полный курс среднего образования составляет 13 классов. Возможно обучение в гимназии, длительностью в
В гимназию принимают лучших выпускников начальных классов. Гимназическое обучение серьезно готовит учащихся к поступлению в высшее учебное заведение.
После получения полного среднего образования у выпускников появляется возможность поступить в ВУЗ. Вступительных экзаменов в вузах не бывает. Главное внимание при поступлении в высшее учебное заведение направлено на средний балл аттестата.
Система оценок в высшем образовании в Германии
Система расчета баллов в высшем образовании похожа на школьную систему оценивания в Германии. Главное отличие — отсутствие самой низкой школьной оценки «6» — ungenügend, что означает «недостаточно». С таким баллом невозможно продолжить учебу, поступить в университет. Из-за этого в высших вузах ее просто убрали.
Шкала оценок в Германии в университетах также начинается с оценки «1» — отлично, и продолжается до «5» — неудовлетворительно. Эта система используется в каждом высшем учебном заведении страны. Сходство со школьными расчетами есть, но с небольшим отличием в один балл.
Теперь вы знаете, какая система оценок в Германии используется в местных школах, колледжах и университетах. Расчеты проводятся довольно просто, но необходимо время, чтобы привыкнуть к этому принципу.
Юридические школы
Для студентов, обучающихся на юридических специальностях в ВУЗах Германии, применяется система оценивания знаний по
В системе оценивания знаний в юридических высших школах Германии любая отметка переводится в баллы. Этот метод подобен гимназической системе для выпускных классов. Начинается с отличной оценки в 18 баллов и заканчивается неудовлетворительной отметкой в 0 баллов.
Преобразование оценок
Для иностранных граждан, желающих получать образование в немецком ВУЗе, представляет интерес преобразование оценок. Ведь системы оценивания знаний, которую используют другие государства, в частности Россия, кардинально отличаются от немецкой.
Главным правилом при подаче документов в высшую школу является условие: документы должны быть составлены на немецком языке и юридически заверены. Однако переводчики не занимаются преобразованием оценок. Для этой цели в Германии существуют специальные компании.
При подаче документов онлайн через портал Уни Ассист, непосредственно данная организация преобразовывает баллы в немецкую систему. Если документы подаются сразу в университет, то специалисты ВУЗа сами пересчитывают баллы, используя свой метод.
Модифицированная баварская формула
Большинство вузов в Германии используют для преобразования оценок модифицированную баварскую формулу. Она состоит из нескольких простых арифметических действий.
Сначала в формуле идет дробная часть. В числитель ставится разность между максимальной оценкой в системе иностранного государства и средним баллом аттестата. В знаменателе указывают разность между максимальной оценкой системы иностранного государства и минимальным баллом, при котором экзамен считается сданным (также берется из системы оценок иностранного государства). Далее дробь умножается на 3. К полученной величине прибавляется 1.
Баварская формула является наиболее точной по мнению немецких преподавателей, поэтому ее применение практикуют в большинстве высших учебных заведений.
Знание критериев оценивания заданий открытого типа на ЗНО поможет качественно их выполнить |
- Напечатать
- Спросить
- Отправить другу
- Подписаться на новости
В 2022 году одними из самых важных заданий тестов ЗНО остаются открытые тестовые задания с развернутым ответом. Такие задания включены в тесты по украинскому языку, украинскому языку и литературе, иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский), а также математике.
В языковых тестах это задание предполагает написание собственного высказывания и коротких письменных ответов. В тесте по математике предполагается решение задач.
Оценивание и начисление баллов за выполнение открытых тестовых заданий с развернутым ответом осуществляется при проверке бланков ответов «Б» экзаменаторами в соответствии со Схемами оценивания заданий открытой формы с развернутым ответом, которые приняты Украинским центром оценивания качества образования.
При оценивании заданий открытого типа учитываются следующие составляющие: логичность, последовательность, структурированность и связность изложения, смысловое наполнение.
Кроме того, для языковых тестов учитывается грамотность, а также лексическое, грамматическое и стилистическое совершенство. В математике учитывается наличие конечного правильного ответа.
Украинский язык. Задание открытого типа с развернутым ответом по украинскому языку состоит из основания (условия задания) и предусматривает создание участником ЗНО собственного аргументированного высказывания на дискуссионную тему. Максимально возможное количество баллов за такое задание — 20. Проверка высказывания осуществляется по 6 основным критериям. Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по украинскому языку можно по ссылке.
Украинский язык и литература. В тесте по украинскому языку и литературе предлагается 3 открытых задания с коротким письменным ответом и 1 задание с развернутым ответом. Задание открытой формы с коротким письменным ответом (№ 64-66) предусматривает предоставление короткого письменного ответа участником внешнего независимого оценивания в бланке ответов В по содержанию текста для чтения, приведенного в сертификационной работе. Максимально за выполнение одного такого задания можно набрать 2 балла, то есть всего 6 баллов за 3 задания.
Задание открытой формы с развернутым ответом (№ 67) предусматривает предоставление развернутого письменного ответа участником внешнего независимого оценивания в бланке ответов Б. Максимально возможное количество баллов за такое задание — 20.
Ознакомиться с критериями оценивания заданий открытого типа по украинскому языку и литературе можно по ссылке.
Математика. В сертификационной тетради по математике в 2022 году предлагается 12 заданий открытого типа.
Задания № 21-24 — структурированные задания открытой формы с коротким ответом, которые состоят из основы и двух частей и предусматривают решение задачи. Максимально за 1 такое задание можно набрать 2 балла, всего 8 баллов за 4 задания.
Задания № 25-29 — неструктурированные задания открытой формы с коротким ответом, которые состоят из основы и предусматривают решение задачи. Неструктурированное задание оценивается в 0 или 2 балла, максимально за выполнение 5 заданий можно набрать 10 баллов.
Задание открытой формы с развернутым ответом (№30-32) состоит из основы и предусматривает решение задачи. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания в бланке ответов Б привел все этапы решения и обосновал их, сделал ссылку на математические факты, из которых следует то или иное утверждение, проиллюстрировал решение задачи рисунками, графиками и т. п. Максимально за эти задания по математике можно набрать 4 балла (за задание № 31) и 6 баллов (задания № 30, 32).
Задания с развернутым ответом оцениваются в соответствии с утвержденными критериями оценивания. Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по математике можно по ссылке.
Иностранные языки. Задание открытого типа по любому иностранному языку состоит из основы и предусматривает создание участником ЗНО собственного высказывания (личного или официального письма) в соответствии с предложенной коммуникативной ситуацией. За его выполнение участник может набрать от 0 до 14 баллов. Оценивание происходит по критериям содержания и речевого оформления.
Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по английскому языку можно по ссылке.
Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по французскому языку можно по ссылке.
Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по немецкому языку можно по ссылке.
Ознакомиться с критериями оценивания задания открытого типа по испанскому языку можно по ссылке.
Также предлагаем вам ознакомиться с другими типами заданий и критериями их оценивания, о которых идет речь в нашей предыдущей публикации.
ДОРОЖНАЯ КАРТА УЧАСТНИКА ЗНО
Освіта.ua
02.12.2021
 Â
Â
ÐиÑи Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ Ð:
пÑоÑÑное воÑкÑеÑенÑе, непÑоÑенÑй гоÑÑÑ, незванÑй гоÑÑÑ, гоÑÑинÑй, гоÑÑинеÑ, гоÑÑиниÑа, гоÑÑинаÑ, злаÑокованÑй, поÑажÑнÑй оÑеÑ, названÑй бÑаÑ, веÑÑенÑй, конÑенÑй Ñеловек, пÑиданое, мÑдÑÑнÑй, ÑÑженÑй, ÑмÑÑлÑнÑй, ÑнÑй, ÑÑмÑнÑй, пÑÑнÑй, пÑÑнÑй, беÑенÑй, ÑдÑнÑй, ÑÑÑнÑй, Ñвиной, жÑванÑй, кованÑй, клÑванÑй, ваÑеник, дÑаник, ÑÑÑженик, мÑÑеник, ÑÑÑжениÑа, мÑÑениÑа, ÑеÑебÑÑник, беÑÑÑебÑеник, маÑлениÑа, коÑÑÑника, пÑдÑениÑа, олÑÑаник, пÑÑаниÑа, ÑоÑÑÑник, длина, иÑÑина.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: ÐÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð° Ð ÑÑи жиÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо? â вопÑÐ¾Ñ Ð³Ñажданина.
28.09.2021 19:19:48
ÐвÑоÑ: ÐиÑа ÐоÑоÑина
ÐонÑÑие «гÑажданин» можно ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ ÐºÐ°Ðº в ÑÑидиÑеÑком, Ñак и в моÑалÑном ÑмÑÑле. С одной ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑÑо Ñеловек, коÑоÑÑй пÑÐ¸Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ðº наÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑва, подÑинÑеÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ законам и Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾Ð¿ÑеделеннÑе пÑава и обÑзанноÑÑи, Ñ Ð´ÑÑгой ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑÑо лиÑо, занимаÑÑее акÑивнÑÑ Ð½ÑавÑÑвеннÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑиÑ, оÑознаÑÑее Ñвой паÑÑиоÑиÑеÑкий долг по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÐÑеÑеÑÑвÑ, наÑÐ¾Ð´Ñ Ð¸ кÑлÑÑÑÑе. Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, наÑÑоÑÑий гÑажданин должен бÑÑÑ Ð½ÐµÐ±ÐµÐ·ÑазлиÑнÑм к ÑÑдÑбе ÑвоиÑ
ÑогÑаждан, заÑиÑаÑÑ ÑлабÑÑ
, лÑбиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ð¸ ÑÑиÑÑ ÐµÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ. ÐÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»Ð¸ многие пиÑаÑели в ÑвоиÑ
пÑоизведениÑÑ
.
ÐÑпомним ÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ñ Ð¤Ð¾Ð½Ð²Ð¸Ð·Ð¸Ð½Ð° «ÐедоÑоÑлÑ». Ðдеал ÑонвизинÑкого гÑажданина вÑÑажен в оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑÑой ÑоÑмÑле â ÑеÑÑнÑй Ñеловек. Ðаиболее подÑ
одÑÑим пÑимеÑом иÑÑинного гÑажданина, по Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, ÑвлÑеÑÑÑ ÐÑавдин. Ðн ÑлÑÐ¶Ð¸Ñ Ñиновником в намеÑÑниÑеÑÑве, Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑиками пÑавиÑелÑÑÑвеннÑÑ
Ñказов. ÐеÑой забоÑиÑÑÑ Ð¾ бÑдÑÑем Ñвоей РодинÑ, не забÑÐ²Ð°Ñ Ð¾ пÑоÑÑом наÑоде, Ñакже вÑеми Ñилами боÑеÑÑÑ Ð·Ð° пÑавдÑ, оÑвеÑÐ³Ð°Ñ Ð²Ð·ÑÑоÑниÑеÑÑво, необÑазованноÑÑÑ Ð¸ жеÑÑокоÑÑÑ Ð´Ð²Ð¾ÑÑн. Ðн никогда не беÑÑÑ Ð²Ð·ÑÑок, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»Ð¾ и низко. Ðо многие его не понимаÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо пÑивÑкли вÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð²ÑаÑÑ Ð¸ поÑÑÑпаÑÑ Ð½ÐµÑеÑÑно. Ðо пÑиезде в дом ÐÑоÑÑаковой Ñиновник Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²ÑÑ ÐºÑиÑиÑноÑÑÑ ÑиÑÑаÑии; как гоÑпожа бÑÐµÑ ÑлÑг, не плаÑÐ¸Ñ ÑÑиÑелÑм, жеÑÑоко и беÑпоÑадно обÑаÑаеÑÑÑ Ðº СоÑÑе. ÐÑавдин не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸ÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð±ÑоÑовеÑÑнÑе двоÑÑне обоÑли наказание и пÑодолжили ÑоÑмозиÑÑ ÑазвиÑие ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ñвоим беззаконием. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½ лиÑÐ°ÐµÑ ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑава ÑамоволÑно ÑаÑпоÑÑжаÑÑÑÑ ÐºÑеÑÑÑÑнами. ÐÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñ
вÑеÑ
поÑÑÑпков ÐÑавдина, Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ назваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ наÑÑоÑÑем гÑажданином, коÑоÑÑй добÑоÑовеÑÑно ÑлÑÐ¶Ð¸Ñ Ñвоей ÑÑÑане, ÑеÑÑен по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº Ñебе и окÑÑжаÑÑим, гоÑов пÑийÑи на помоÑÑ Ð½ÑждаÑÑимÑÑ.
Ðак анÑипÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÑаÑÑмоÑÑим ÑакÑÑ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÐдолÑÑ ÐеÑг из Ñомана ТолÑÑого « Ðойна и миÑ». ÐÑо оÑиÑеÑ, ÑлÑжаÑий во вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ 1812 года. Ðн безнÑавÑÑвеннÑй, низкодÑÑнÑй, ÑаÑÑеÑливÑй и подлÑй Ñеловек. ÐÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð¸Ð½ÑкÑÑ ÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð³ÐµÑой дÑÐ¼Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ о Ñом, как Ð±Ñ Ð·Ð°ÑиÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ, а о Ñом, как Ð±Ñ ÐµÐ¼Ñ Ñ
оÑоÑо ÑÑÑÑоиÑÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑабе и не пÑинимаÑÑ ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² военнÑÑ
дейÑÑвиÑÑ
и полÑÑаÑÑ Ð·Ð° ÑÑо ÑазлиÑнÑе нагÑадÑ. Ðменно поÑле ÐÑÑÑеÑлиÑкого ÑÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÐ¼Ñ ÑдаеÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑиÑÑ Ñвоей Ñели и пеÑевеÑÑиÑÑ Ð² ÑÑаб. Ðа поле-Ð±Ð¾Ñ ÐеÑг демонÑÑÑаÑивно показÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐндÑÐµÑ ÐолконÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Â«Ð¾ÐºÑовавленнÑÑ ÐºÐ¸ÑÑÑ, обвÑзаннÑÑ Ð½Ð¾ÑовÑм плаÑком», за ÑÑо он и полÑÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð²Ðµ «заÑлÑженнÑе» нагÑадÑ. ÐдолÑÑ Ð½Ðµ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑÑо Ñакое нÑавÑÑвеннÑе идеалÑ, поÑÑдоÑноÑÑÑ Ð¸ ÑеÑÑноÑÑÑ, Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ извеÑÑÐ½Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ñакие понÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº Ñгоизм, ÑÑеÑлавие, алÑноÑÑÑ Ð¸ леÑÑÑ. ÐÑого геÑÐ¾Ñ Ñ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°ÑÑ Ð¸ÑÑиннÑм гÑажданином, поÑколÑÐºÑ Ð¾Ð½ дÑÐ¼Ð°ÐµÑ ÑолÑко о Ñвоей вÑгоде и ÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÐ·ÑазлиÑна ÑÑдÑба его ÐÑеÑеÑÑва.
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñлова пиÑаÑÐµÐ»Ñ ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ ÐлекÑеевиÑа ÐекÑаÑова, « поÑÑом можеÑÑ ÑÑ Ð½Ðµ бÑÑÑ, но гÑажданином бÑÑÑ Ð¾Ð±Ñзан» даÑÑ Ð½Ð°Ð¼ понÑÑÑ, ÑÑо Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ из Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ Ð¾Ð±ÑзанноÑÑи пеÑед ÑоÑиÑмом и гоÑÑдаÑÑÑвом . Ð ÑолÑко Ñеловека, коÑоÑÑй ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð¿ÑиоÑиÑеÑÑ Ð¾Ð±ÑеÑÑва вÑÑе ÑвоиÑ
лиÑнÑÑ
, можно назваÑÑ Ð³Ñажданином.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐиÑа. ÐÑ Ð²ÑÑказали Ñвои мÑÑли по Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñого, какого Ñеловека можно назваÑÑ Ð³Ñажданином. Тема акÑÑалÑна во вÑе вÑемена, давайÑе вмеÑÑе пÑоÑиÑаем ваÑи ÑаÑÑÑждениÑ. СоглаÑно кÑиÑеÑиÑм пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1-ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме+ 1 балл
Ð2-налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа +1 балл
ÐÑ Ð¿Ñивели два лиÑеÑаÑÑÑнÑÑ
аÑгÑменÑа, в коÑоÑÑÑ
ÑаÑÑмоÑÑели геÑоев -анÑиподов. ÐÑо Ñ
оÑоÑий пÑиÑм.
Ð3-логика и композиÑÐ¸Ñ +1 балл
СоÑинение поÑÑÑоено пÑавилÑно Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñионной ÑоÑки зÑениÑ, ÑекомендÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑение пиÑаÑÑ ÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑазвÑÑнÑÑо, Ñо еÑÑÑ Ð²ÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð³Ð»Ñбже и ÑеÑÑÑзнее, Ñем более Ñема ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑÑи ÑазмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑовÑеменноÑÑи.
Ð4-ÑеÑÑ + 0 баллов
Ñ Ð´ÑÑгой ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑÑо лиÑо, занимаÑÑее акÑивнÑÑ Ð½ÑавÑÑвеннÑÑ( гÑажданÑкÑÑ) позиÑиÑ, оÑознаÑÑее Ñвой паÑÑиоÑиÑеÑкий долг
ÐÑпомним ÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ñ Ð.Ð.(ÑекомендÑÑ Ð¿Ñи пеÑвом Ñпоминании пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ ÐµÐ³Ð¾ иниÑиалÑ) Фонвизина «ÐедоÑоÑлÑ».
Ðаиболее Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑим пÑимеÑом иÑÑинного гÑажданина, по Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, ÑвлÑеÑÑÑ ÐÑавдин.
Ðдин из геÑоев ÑÑого пÑоизведениÑ, по Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, иÑÑиннÑй гÑажданин -ÑÑо ÐÑавдин. (пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¸ÑÑинного гÑажданина-Ñак не говоÑим; можно бÑÑÑ Ð¿ÑимеÑом пÑоÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ÑÑинного гÑажданÑÑва).
Ðн ÑлÑÐ¶Ð¸Ñ Ñиновником в намеÑÑниÑеÑÑве, Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑиками пÑавиÑелÑÑÑвеннÑÑ Ñказов.
Ðн ÑлÑÐ¶Ð¸Ñ Ñиновником, ÑледÑÑим за вÑполнением помеÑиками пÑавиÑелÑÑÑвеннÑÑ Ñказов( Ñак пÑавилÑно).
ÐеÑой забоÑиÑÑÑ Ð¾ бÑдÑÑем Ñвоей(лиÑнее Ñлово) РодинÑ, не забÑÐ²Ð°Ñ Ð¾ пÑоÑÑом наÑоде, Ñакже(лиÑнее Ñлово) вÑеми Ñилами боÑеÑÑÑ Ð·Ð° пÑавдÑ, оÑвеÑÐ³Ð°Ñ Ð²Ð·ÑÑоÑниÑеÑÑво, необÑазованноÑÑÑ Ð¸ жеÑÑокоÑÑÑ
Ðн никогда(лиÑнее Ñлово) не беÑÑÑ Ð²Ð·ÑÑок, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑÑиÑаеÑ(ÑÑо Ñлово надо ÑбÑаÑÑ, а еÑли оÑÑавиÑÑ ÐµÐ³Ð¾, Ñо должно бÑÑÑ Ñак: ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÑо подлÑм и низким) ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»Ð¾ и низко.
Ðн никогда не беÑÑÑ Ð²Ð·ÑÑок, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»Ð¾ и низко. Ðо многие его не понимаÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо пÑивÑкли вÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð²ÑаÑÑ Ð¸ поÑÑÑпаÑÑ Ð½ÐµÑеÑÑно.
ТавÑологиÑ-повÑÐ¾Ñ ÑоÑза; вÑаÑÑ-наÑÑÑение ÑÑилÑ, ÑÑо пÑоÑÑоÑеÑие, надо замениÑÑ Ð½Ð° Ñлово ÐÐÐÐÐЫÐÐТЬ; поÑÑÑпаÑÑ Ð½ÐµÑеÑÑно-Ñиноним Ñлова обманÑваÑÑ, здеÑÑ ÑÑо лиÑнее.
Ðо пÑиезде в дом ÐÑоÑÑаковой Ñиновник Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²ÑÑ (лиÑнее Ñлово)кÑиÑиÑноÑÑÑ ÑиÑÑаÑии(лÑÑÑе замениÑÑ Ð½Ð° ÐÐ ÐТÐЧÐСÐУЮ СÐТУÐЦÐЮ); как( ÑбÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ ÑоÑз, вмеÑÑо ÑоÑки Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÑой надо поÑÑавиÑÑ Ð´Ð²Ð¾ÐµÑоÑие, а поÑом пеÑеÑиÑлиÑÑ Ñо, в ÑÑм заклÑÑаеÑÑÑ ÐºÑиÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑиÑÑаÑиÑ) гоÑпожа бÑÐµÑ ÑлÑг, не плаÑÐ¸Ñ ÑÑиÑелÑм, жеÑÑоко и беÑпоÑадно(ненÑжное Ñлово) обÑаÑаеÑÑÑ Ðº СоÑÑе.(Ñ Ð¡Ð¾ÑÑей)
ÐÑавдин не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸ÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð±ÑоÑовеÑÑнÑе двоÑÑне обоÑли наказание и (пÑодолжили ÑоÑмозиÑÑ — ÑÑо надо ÑбÑаÑÑ, вмеÑÑо ÑÑого вÑÑажениÑ-ÐÐШÐÐÐ Ð ÐÐÐÐТÐЮ ÑазвиÑие ÑÑÑанÑ(ТÐÐРЯ ÐÐÐÐÐÐÐÐÐÐ- Ñак заменим Ñвоим беззаконием).
избежали наказаниÑ-вмеÑÑо обоÑли наказание
ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½ лиÑÐ°ÐµÑ ÐµÑ(Ñже непонÑÑно ÐÐ-кого? ÐÑоÑÑаковÑ) Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑава ÑамоволÑно ÑаÑпоÑÑжаÑÑÑÑ ÐºÑеÑÑÑÑнами. ÐÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпков ÐÑавдина, Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ назваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ наÑÑоÑÑем гÑажданином, коÑоÑÑй добÑоÑовеÑÑно ÑлÑÐ¶Ð¸Ñ Ñвоей ÑÑÑане, ÑеÑÑен по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº Ñебе и окÑÑжаÑÑим, гоÑов пÑийÑи на помоÑÑ Ð½ÑждаÑÑимÑÑ.
ÐÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· поÑÑÑпков…-канÑелÑÑизм, лÑÑÑе замениÑÑ: ÐоÑÑÑпки ÐÑавдина ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он иÑÑиннÑй гÑажданин..
Ðак анÑипÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÑаÑÑмоÑÑим ÑакÑÑ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÐдолÑÑ ÐеÑг из Ñомана ТолÑÑого « Ðойна и миÑ». ÐÑо оÑиÑеÑ, ÑлÑжаÑий во вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ 1812 года( ÑÑаÑÑвовавÑий в войне 1812 года- Ñак пÑавилÑно). Ðн безнÑавÑÑвеннÑй, низкодÑÑнÑй,(ÑÑо Ð²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð·Ð¼?) ÑаÑÑеÑливÑй и подлÑй Ñеловек.
низкодÑÑнÑй-не наÑла Ñакого Ñлова в ÑловаÑÑÑ
ÐÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð¸Ð½ÑкÑÑ ÑлÑжбÑ(ÑбеÑÑм ÑÑи Ñлова, пÑедложение Ð¾Ñ ÑÑого ниÑего не ÑеÑÑеÑ) геÑой дÑÐ¼Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ о Ñом, как бÑ(ненÑÐ¶Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑиÑа) заÑиÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ, а о Ñом, как Ð±Ñ ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑÑÑÑоиÑÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑабе и не пÑинимаÑÑ ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² военнÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑÑ Ð¸ полÑÑаÑÑ Ð·Ð° ÑÑо ÑазлиÑнÑе нагÑадÑ.(непÑавилÑно поÑÑÑоили пÑедложение, ÑмÑÑл иÑказилÑÑ Ð¸Ð·-за ÑпоÑÑÐµÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñлов ÐÐ ÐТÐ, Ñо еÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑи нагÑÐ°Ð´Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо не пÑинимаеÑÑ ÑÑаÑÑие в военнÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑÑ . Следовало напиÑаÑÑ Ñак:..как Ð±Ñ ÐµÐ¼Ñ ÑÑÑÑоиÑÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑабе и, не пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² военнÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑÑ , полÑÑаÑÑ Ð½Ð°Ð³ÑадÑ). Ðменно(ненÑÐ¶Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑиÑа) поÑле ÐÑÑÑеÑлиÑкого ÑÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÐ¼Ñ ÑдаеÑÑÑ(ÑдалоÑÑ) доÑÑиÑÑ Ñвоей Ñели и пеÑевеÑÑиÑÑ Ð² ÑÑаб.
ÐеÑг демонÑÑÑаÑивно показÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐндÑÐµÑ ÐолконÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Â«Ð¾ÐºÑовавленнÑÑ ÐºÐ¸ÑÑÑ, обвÑзаннÑÑ Ð½Ð¾ÑовÑм плаÑком», за ÑÑо он и полÑÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð²Ðµ «заÑлÑженнÑе» нагÑадÑ.
ÐолÑÑаеÑÑÑ, ÑÑо ÐеÑг полÑÑил нагÑÐ°Ð´Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо показал ÐолконÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¾ÐºÑовавленнÑÑ ÐºÐ¸ÑÑÑ(пÑодÑмÑваÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ каждое Ñлово пÑи ÑоÑÑавлении пÑедложениÑ).
ÑÑдÑба его ÐÑеÑеÑÑва.( лиÑнее меÑÑоимение)
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñлова пиÑаÑÐµÐ»Ñ (поÑÑа) ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ ÐлекÑеевиÑа ÐекÑаÑова, « поÑÑом можеÑÑ ÑÑ Ð½Ðµ бÑÑÑ, но гÑажданином бÑÑÑ Ð¾Ð±Ñзан» даÑÑ Ð½Ð°Ð¼ понÑÑÑ, ÑÑо Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ из Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ Ð¾Ð±ÑзанноÑÑи пеÑед ÑоÑиÑмом и гоÑÑдаÑÑÑвом . Ð ÑолÑко Ñеловека, коÑоÑÑй ÑÑавиÑ(ÑÑиÑаеÑ) пÑиоÑиÑеÑÑ Ð¾Ð±ÑеÑÑва вÑÑе ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ (ненÑжное Ñлово) лиÑнÑÑ , можно назваÑÑ Ð³Ñажданином.
Ñлова даÑÑ Ð½Ð°Ð¼ понÑÑÑ- нам(лиÑнее Ñлово); Ñлова даÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ — Ñак не говоÑим; Ñлова помогаÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ-Ñак пÑавилÑно.
Ðа Ð4 ÑÑÐ°Ð²Ð»Ñ Ð²Ð°Ð¼ 0 баллов, Ñак как ÑеÑевÑÑ
оÑибок ÐЧÐÐЬ много, пÑÑÑÑ ÑÑо поÑлÑÐ¶Ð¸Ñ ÑÑимÑлом Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñ ÑабоÑали над ÑеÑÑÑ, ÑÑилиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¸ÑаÑÑ Ð½ÑжнÑе Ñлова и пÑавилÑно ÑÑÑоиÑÑ Ð¿ÑедложениÑ.
Ð5-гÑамоÑноÑÑÑ+1 балл
ÐÑÑогÑаÑиÑ
Ðа поле-Ð±Ð¾Ñ ÐеÑг демонÑÑÑаÑивно показÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐндÑÐµÑ ÐолконÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Â«Ð¾ÐºÑовавленнÑÑ ÐºÐ¸ÑÑÑ,
Ðа поле Ð±Ð¾Ñ (пиÑеÑÑÑ Ð±ÐµÐ· деÑиÑа).
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
С одной ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÐÐТ(вводное ÑловоÑоÑеÑание) ÑÑо Ñеловек, коÑоÑÑй пÑÐ¸Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ðº наÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑва, подÑинÑеÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ законам и Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾Ð¿ÑеделеннÑе пÑава и обÑзанноÑÑи, Ñ Ð´ÑÑгой ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÐÐТ(вводное ÑловоÑоÑеÑание) ÑÑо лиÑо, занимаÑÑее акÑивнÑÑ Ð½ÑавÑÑвеннÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑиÑ, оÑознаÑÑее Ñвой паÑÑиоÑиÑеÑкий долг по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÐÑеÑеÑÑвÑ, наÑÐ¾Ð´Ñ Ð¸ кÑлÑÑÑÑе.
Ðн ÑлÑÐ¶Ð¸Ñ Ñиновником в намеÑÑниÑеÑÑве, (ÐÐТ не нÑжна) Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑиками пÑавиÑелÑÑÑвеннÑÑ Ñказов.
Ðо пÑиезде в дом ÐÑоÑÑаковой Ñиновник Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²ÑÑ ÐºÑиÑиÑноÑÑÑ ÑиÑÑаÑии; (здеÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо ; нÑжен знак как гоÑпожа бÑÐµÑ ÑлÑг, не плаÑÐ¸Ñ ÑÑиÑелÑм, жеÑÑоко и беÑпоÑадно обÑаÑаеÑÑÑ Ðº СоÑÑе.
Ðак анÑипÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÑаÑÑмоÑÑим ÑакÑÑ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÐдолÑÑ ÐеÑг из Ñомана ТолÑÑого « Ðойна и миÑ».
ÐÑжна ÐÐТ пеÑед ÐÐÐ.
ÐÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð¸Ð½ÑкÑÑ ÑлÑÐ¶Ð±Ñ Ð³ÐµÑой дÑÐ¼Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ о Ñом, как Ð±Ñ Ð·Ð°ÑиÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ, а о Ñом, как Ð±Ñ ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑÑÑÑоиÑÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑабе и не пÑинимаÑÑ ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² военнÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑÑ Ð¸ полÑÑаÑÑ Ð·Ð° ÑÑо ÑазлиÑнÑе нагÑадÑ
ÐдеÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ поÑÑавиÑÑ ÐÐТ пеÑед повÑоÑÑÑÑимиÑÑ ÑоÑзами Ð.
. ÐдолÑÑ Ð½Ðµ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑÑо Ñакое нÑавÑÑвеннÑе идеалÑ, поÑÑдоÑноÑÑÑ Ð¸ ÑеÑÑноÑÑÑ, Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ извеÑÑÐ½Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ñакие понÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº Ñгоизм, ÑÑеÑлавие, алÑноÑÑÑ Ð¸ леÑÑÑ.
ÐеÑед ÑоÑзами ЧТÐ, ÐÐРнÑÐ¶Ð½Ñ ÐÐТ.
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñлова пиÑаÑÐµÐ»Ñ ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ ÐлекÑеевиÑа ÐекÑаÑова, « поÑÑом можеÑÑ ÑÑ Ð½Ðµ бÑÑÑ, но гÑажданином бÑÑÑ Ð¾Ð±Ñзан» даÑÑ Ð½Ð°Ð¼ понÑÑÑ, ÑÑо Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ из Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ
ÐÐТ поÑле Ñлова ÐекÑаÑова не нÑжна.
ÐÑаммаÑика
ÐÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпков ÐÑавдина, Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ назваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ наÑÑоÑÑем гÑажданином,
из вÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпков(опеÑаÑка); наÑÑоÑÑÐÐ (каким? ТвоÑиÑелÑнÑй падеж)
ÐдолÑÑ Ð½Ðµ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑÑо Ñакое нÑавÑÑвеннÑе идеалÑ, поÑÑдоÑноÑÑÑ Ð¸ ÑеÑÑноÑÑÑ, Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ извеÑÑÐ½Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ñакие понÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº Ñгоизм, ÑÑеÑлавие, алÑноÑÑÑ Ð¸ леÑÑÑ.
ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑÐ½Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ñакие понÑÑиÑ, как…
ÐбÑее колиÑеÑÑво оÑибок-12, поÑог не пÑевÑÑен. ÐÑак, Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаеÑе за ÑÐ²Ð¾Ñ ÑабоÑÑ «Ð·Ð°ÑÑÑ», но вам надо оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ ÑеÑевÑми оÑибками и пÑнкÑÑаÑией. УÑÐ¿ÐµÑ Ð¾Ð² вам!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 0; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 4 ÐаÑÑÑ
ÐозвÑÐ°Ñ Ðº ÑпиÑкÑ