Предмет: Окружающий мир.
Класс: 2
Тема: « Дикорастущие и культурные растения» ( «Школа России» А.А. Плешаков)
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: формировать понятие «дикорастущие растения», «культурные растения», показать разнообразие культурных растений, раскрыть их значение для человека.
Задачи урока:
образовательные: познакомить обучающихся с новыми понятиями, расширить словарный запас обучающихся;
развивающие: развивать мыслительные операции: сравнение, анализ; умение наблюдать, обобщать знания; развивать воображение;
воспитательные: совершенствовать навыки совместной деятельности; воспитывать бережное отношение к природе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: учащиеся осознают роль растений в жизни человека; научатся сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения; находить новую информацию в текстах; делать выводы из изученного материала.
Оборудование: картинки с изображением дикорастущих и культурных растений, школьный словарик « Растения России»; у учащихся – цветные фишки, книга «Великан на поляне».
ХОД УРОКА
- Организационный момент.
Мы сегодня снова будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать,
А чтобы урок пошёл каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!
-Давайте улыбнемся друг другу. Хорошо, когда день начинается с улыбки. Попробуйте сохранить такое доброе настроение в течение всего урока.
- Актуализация знаний. (Актуализация знаний — викторина)
-Как связаны между собой белка и сойка в зимнем лесу?
-Почему полёвок и мышей зимой больше там, где растут дубы, чем там ,где растут сосны и ели?
-Какая особенность питания клеста помогает прокормиться другим животным леса?
-Какие вы можете привести примеры того, как человек нарушает связь в природе? (ответы детей)
- Самоопределение к деятельности.
-Чем похожи и чем отличаются ель и яблоня?(Это деревья .Оба дерева приносят пользу человеку. Ель хвойное дерево ,яблоня — лиственное ,ель растёт в лесу, яблоня -в саду ,за ней ухаживает человек.)
-Чем похожи и чем отличаются крыжовник и можжевельник? ( Похожи тем, что это кустарники. Крыжовник растёт в саду , за ним ухаживает человек, а можжевельник-растение леса.)
-Чем похожи мать- и – мачеха и помидор? ( Похожи тем ,что это травянистые растения. Мать-и-мачеха растёт повсюду,а помидоры сажает в огороде человек.)
Формулировка темы урока.
-Предположите, о чем мы будем говорить на уроке? ( О растениях, которые растут сами по себе и которые выращивает человек.)
-Прочитайте тему урока на с.68 учебника. (Дикорастущие и культурные растения.)
-Какие учебные задачи мы поставим перед собой? (Узнать, как различать растения , на какие группы их можно разделить.)
-Проверьте свои предположения. Прочитайте задачи урока в учебнике.
- Работа по теме урока.
1. Беседа, работа по учебнику.
— Давайте вспомним, какое значение для человека имеют растения. (Растения кормят, одевают и лечат человека. Из некоторых растений делают мебель и стройматериалы.)
Человек очень тесно связан с растительным миром. Есть растения, которые человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу.
— Приведите примеры таких растений. ( Свекла, картофель, пшеница, лен и т.д.)
— А какое название вы бы дали этой группе растений? ( Ответы детей.)
— Прочитайте, как на самом деле называются эти группы растений, на с. 68 учебника. (Дикорастущие и культурные.)
— Выполните задание.
- Физкультминутка.
Жил один садовод
Он развел огород,
Подготовил старательно грядки.
( Показать, как копал грядки.)
Он принес чемодан,
( Показать, как нес чемодан )
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
Наступила весна,
И взошли семена —
(Присесть, затем встать )
Садовод любовался на всходы.
( Показать восхищение )
Утром их поливал,
(Показать, как поливал.)
На ночь их укрывал
( Показать, как укрывал.)
И берег от холодной погоды.
(Учащиеся садятся, учитель продолжает.)
Но когда садовод
Нас позвал в огород,
Мы взглянули и все закричали:
— Никогда и нигде,
Ни в земле, ни в воде
Мы таких овощей не встречали!
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла, чеслук и репуста.
- Продолжение работы по теме урока.
-Известно ли вам, что люди сложили о многих растениях легенды? Что такое легенда? (Ответы детей. )
-А где мы можем узнать точный ответ на наш вопрос? ( Можно посмотреть в словаре. )
Из словаря И.С.Ожегова: легенда – это поэтическое предание о каком либо историческом событии.
-Давайте познакомимся с некоторыми из этих легенд. Прочитайте текст на с.70 учебника.
-Что вас удивило?
(Учащиеся обмениваются мнениями. Далее работают с книгой «Великан на поляне»)
1 вариант читает легенду о растении «кукушкины слезы»
2 вариант читает легенд о растении «одолень – трава»
-Почему эти растения так назвали?
-Придумайте сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, которое вам нравится.(Учащиеся придумывают и рассказывают их друг другу. Затем желающие выступают перед классом. Можно рекомендовать детям прочитать дополнительную информацию в школьном словарике «Растения России.») - Рефлексия.
-Оцените свои достижения на уроке. (Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)
-Объясните, какие растения называются дикорастущими, а какие – культурными?
-Для чего люди выращивают культурные растения?
- Подведение итогов урока и выставление оценок.
-Назовите тему нашего урока.
-Справились ли мы с задачами, которые ставили в начале урока?
-Что сегодня на уроке показалось вам особенно интересным? - Домашнее задание.
Найти другие легенды о растениях, подготовить о них сообщение.
Самоанализ.
Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно — деятельностного подхода. Были применены следующие формы познавательной деятельности: индивидуальная, парная, групповая.
На этапе актуализации знаний провели самоконтроль готовности к уроку, создала условия для мотивации. Этот этап, хотя и был непродолжительным, но позволил быстро включить обучающихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность.
Тему и задачи урока обучающиеся определили самостоятельно, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На уроке дети работали в группах, а это одна из необходимых форм системно-деятельностного подхода, именно в такой работе развиваются такие базовые качества личности, как, рефлексивность, коммуникативность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. Работа в группах позволила организовать самостоятельное получение новых знаний, используя страницы учебника.
Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока. Знания не давались в готовом виде. Обучающиеся сначала высказывали свои предположения, а затем, путём осмысленного чтения текста проверяли свои предположения и делали соответствующие выводы. Обучающиеся работали с толковым словарем.
Завершающим этапом была оценка результатов урока, подведение итогов, выставление отметок.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей.
По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.
Древние люди в течение долгих столетий занимались приручением диких животных. Отчасти из любопытства, а отчасти и с практической целью, ведь лошади и волы существенно упрощали ведение хозяйства, а коровы,
1) Вспомни, какие растения растут в природе сами по себе, а какие выращивают люди.
Сами по себе в природе растут многие растения, их называют дикорастущими. Ну а растения, которые выращивает человек — называют культурными.
2) Рассмотри рисунки. Назови изображённые на них растения. Какие из них дикорастущие? (Накрой зелёными фишками.) Какие растения культурные? (Накрой жёлтыми фишками.)
Под цифрой 1 нарисована ветка берёзы. Берёза — дикорастущее растение, накроем его зелёной фишкой.
Под цифрой 2 нарисован огурец. Это культурное растение, накроем его жёлтой фишкой.
Под цифрой 3 нарисован рогоз, он растёт по берегам водоёмов. Это дикорастущее растение, накрываем зелёной фишкой.
Под цифрой 4 также изображено дикорастущее растение крапива, это сорняк. Накрываем зелёной фишкой.
Под цифрой 5 показан колос пшеницы. Из пшеницы получают хлеб. Это культурное растение, отметим жёлтой фишкой.
Под цифрой 6 изображён цветок астра. Его выращивают для красоты. Это культурное растение, отметим жёлтой фишкой.
Дикорастущие и культурные растения 2 класс доклад по теме Окружающий мир
Зерновые культуры — рожь, пшеницу, ячмень, овес, просо и гречиху; овощные культуры — капусту, морковь, свеклу, огурцы и др.; кормовые культуры — клевер, горох, турнепс, кормовую свеклу и др; технические культуры — картофель.
Среди зерновых культур первое место по посевам в нашей области занимает озимая рожь. Она не боится холодов, дает хороший урожай и рано созревает.
Второе место по посевам зерновых растений занимает пшеница — самая ценная хлебная культура. Так же в Тюменской области выращивают ячмень и овес.
Книгу Гришаева Методы Люминесцентного Анализа. Все эти культурные растения отличаются друг от друга, но в строении их много общего. Все они травянистые растения, корень пучком, стебель — соломина, внутри полый, имеет крупные узлы, что делает его прочным и устойчивым. Листья — узкие, длинные. Мелкие цветочки ржи, пшеницы, ячменя собраны в колосья, а проса и овса — в метелки. Позднее из цветков образуются плоды — зерновки.
Такие растения называют зерновыми злаками. Зерна этих растений отличаются друг от друга. Например, у ржи зерно продолговатое, более темное, у пшеницы — округлое, светлое. Название культурного растения Что получают Рожь Муку ржаную (выпекают ржаной хлеб). Отруби идут на корм скоту.
Солома идет на подстилку. Пшеница Муку пшеничную (выпекают белый хлеб, изготавливают кондитерские изделия, макароны). Крупу пшеничную. Крупу манную. Ячмень Муку ячневую.
Крупу ячневую. Крупу перловую.
« Для чего люди выращивают культурные растения?» Слайд 2. Задание всем присутствующим: подготовить сообщение на тему «Культурные растения нашего края». План сообщения. Основная часть. М ного полей и садов, труженики. Урока окружающего мира по теме. «Для чего люди выращивают культурные растения». Разработку подготовила: Колоколова О.В. Учитель начальных классов. Первой квалификационной категории. План – конспект урока. Предмет: окружающий мир. Тема: «Для чего люди.
Овес Муку овсяную. Крупу овсяную. Использование культурных злаков Кроме зерновых культур, на полях и в огородах Тюменской области выращивают много овощных культур: капусту, огурцы, помидоры, морковь, свеклу, редиску, редьку, лук и др. Капуста очень богата витаминами, она — основа многих блюд. Ее едят сырой в салатах, вареной в щах и борщах, тушеной, квашеной, пекут с ней пироги. Урожай капусты собирают осенью. Помидоры очень любят солнечную теплую погоду.
На душистых, кудрявых кустиках с резными листьями зацветают желтые цветочки, а из них образуются плоды — круглые, зеленые. В это время их есть еще нельзя. Когда они пожелтеют и покраснеют, можно их есть. Они становятся очень вкусными и богатыми витаминами. Зеленые огурчики являются любимым овощным растением.
Хороши они и зимой маринованные или соленые. Весной семена моркови, свеклы, редиса сеют прямо на грядки и тщательно поливают водой. Появляются невысокие растения с зелеными листьями.
Корни их разрастаются и становятся все толще и сочнее. В них накапливаются питательные вещества: сахар, крахмал, витамины. Через месяц уже созревает редис, а позднее — морковь и свекла. Растения, у которых в пищу употребляются утолщенные корни, называются корнеплодами. Лук — ценный продукт питания. Он содержит сахар и различные витамины. У лука едят зеленые листья и луковицу.
Картофель — ценный продукт питания. Его часто называют ‘вторым хлебом’. Картофель — важная техническая культура. Из него получают крахмал. Весной на полях и огородах нашего края сажают много картофеля.
В нашей Тюменской области так же выращивают плодово-ягодные растения. Но из-за холодных и продолжительных зим садоводство в Тюменской области развито недостаточно. Но все же садоводы выращивают облепиху, вишню, садовую землянику, смородину, малину, крыжовник, сливу, яблоню. Кроме всего, культурными растениями являются и цветы. Из года в год они украшают наши города и поселки в весенне- летний период! Весной, когда только сойдет снег, появляются на садовых участках первые многолетники: белоснежные нарциссы, красные и желтые тюльпаны, фиолетовые ирисы. Затем зацветают пионы, гвоздики и лилии!!!!
А еще много-много разных цветов украшают наш родной край! Вот такие культурные растения выращивают люди в нашей Тюменской области!
И это только часть культурных растений, о которых сегодня я смогла вам рассказать!
Вы уже знаете, что культурные растения человек выращивает с целью получения урожая. При этом человек использует разные части растений: корень, стебель, листья, цветы, плоды, а также семена. Давайте рассмотрим, на какие группы можно разделить культурные растения. Овощные – это растения, которые человек выращивает на полях и огородах. 1 () Плодовые – это растения, которые выращиваются в садах.
2 () Декоративные – эти растения выращивают для красоты парков на клумбах. 3 () Прядильные – эти растения используются для изготовления ткани. К прядильным культурам относится лен.
Из стеблей льна прядут нити. Из них ткут разные ткани. На рисунке 4 изображен хлопчатник.
Внутри коробочки находится белое пушистое волокно, которое также идет на изготовление ткани и ваты. Из хлопчатобумажных и льняных тканей шьют одежду, постельное белье, скатерти и полотенца. И последняя группа – это зерновые культуры.
Название «зерновые» произошло от слова «зерно». В пищу человек употребляет семена этих растений – зерна. Второе название – злаки. Зерновые или злаковые культуры выращивают на полях.
Какие зерновые культуры человек выращивает, и как он их использует? Пшеница, рожь, овес, просо, ячмень, гречиха, кукуруза, подсолнечник. Подсолнечник получил свое название, потому что цветок поворачивается вслед за солнцем. Из семян подсолнечника делают растительное масло. 5 () Кукуруза считается одним из самых древних растений.
Из зерен кукурузы делают крупу, масло и многое другое. 6 () Пословицы про кашу: Что за обед, коль каши нет? Щи да каша – пища наша. Каша – мать наша. А какая же каша без крупы? Человек производит культурные зерновые растения с целью получения зерна, из которого изготавливают крупы. Из гречихи получают гречневую крупу.
7 () Ячмень дает нам два вида круп: перловую – это целое зерно, и ячневую – дробленое зерно. 8 () Просо идет для производства пшена. 9 () В Древнегреческой мифологии есть герой по имени Геракл. О его двенадцати подвигах написаны целые легенды. А знаете ли вы, что Геракл был еще известен под именем Геркулес?
Так теперь называется каша, которую он очень любил. А из какого растения его получают? Овсяные хлопья или геркулес получают из овса, а ещё из него делают овсяные хлопья или печенье. Овсяная каша – очень полезная, она сделает вас очень сильными и здоровыми. 10 () Когда наши предки научились выращивать зерновые культуры, то свежие зерна ели, а сухие и твёрдые перетирали, делали муку, варили кашу. А вот печь хлеб люди научились гораздо позже. Представьте себе, что первый хлеб люди пекли из растертых желудей.
Прошло время, люди научились печь тонкие сухие лепешки. Таким был хлеб, пока в тесто не попали мельчайшие грибки – дрожжи. Представьте, какой ужас испытали древние люди, когда увидели, что тесто в горшке начало подниматься, как живое.
В ужасе люди бросили горшок в огонь, чтобы избавиться от наваждений. Тесто испеклось, и получилась душистая, вкусная, ароматная лепешка. Это было настоящее открытие. 11 () Пословицы о хлебе: Хлеб – всему голова. Худ обед, коль хлеба нет.
А какой хлеб едят в вашей семье? Давайте узнаем, почему один хлеб белый, а другой черный? Черный хлеб делают из ржаной муки. Ее получают из зерен ржи. Рожь – это хлебная зерновая культура. Белый хлеб делают из пшеничной муки. Ее получают из зерен пшеницы.
Пшеница – вторая хлебная зерновая культура. Манную кашу тоже делают из пшеницы. Вот он – Хлебушек душистый.
Вот он – теплый, золотистый. В каждый дом, На каждый стол Он пожаловал-пришел.
Чтобы хлеб попал к нам на стол, он проделал долгий путь. Сколько труда вложено в него. К хлебу нужно относиться бережно, брать столько, сколько ты можешь съесть. Если каждый ученик в школе будет выбрасывать кусочек хлеба весом 30 гр, то в день мы будем выбрасывать 15 кг хлеба. Мальчик, Ногою пинающий хлеб, Мальчик, Голодных не знающий лет, Помни, Что были лихие года, Хлеб — Это жизнь, а не просто еда.
Хлебом клялись, За хлеб умирали Не для того, Чтоб в футбол им играли. В слове Народная мудрость таится, Вот что В народе у нас говорится: ‘Если ты хлеб ценить перестал, Ты человеком быть перестал’. На этом уроке мы познакомились с культурными растениями.
Узнали, что среди них есть зерновые культуры. На следующем уроке будет рассмотрена тема «Осенний урожай. Обобщающий урок».
В ходе занятия мы познакомимся с основными культурными растениями. Список рекомендованной литературы 1.
Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1.
– М.: Русское слово. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. – М.: Просвещение. Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1.
– М.: ВИТА-ПРЕСС. Рекомендованные ссылки на ресурсы интернет 1. Рекомендованное домашнее задание 1. Какие группы растений вы знаете?
Расскажите, какие вам известны зерновые культуры. Кто хочет узнать о культурных растениях, которые человек выращивает для других нужд, прочитайте рассказ А. Ивина «Как твою рубашку сшили».
Стручковая фасоль
04.01.2021
(
7
голосов, средняя оценка:
5,00
)
Загрузка…
Стручковая фасоль считается диетическим продуктом питания. Ее часто включают в рацион питания людей, которые придерживаются здорового образа жизни, а также внимательно следят за подсчетом ежедневно потребляемых калорий.Продукт имеет низкую калорийность и при употреблении даже в замороженном виде позволит укрепить…
Картофель
Сортов картофеля, нужно сказать, не счесть. Раннеспелые, среднеспелые, позднеспелые, причем в каждом регионе нашей страны имеются свои сорта, приспособленные к конкретным условиям произрастания. Перечислять сорта нет никакой необходимости. Каждый огородник знает, какой картофель дает хороший урожай в данной местности.
Правда, имеется совет: время от времени меняйте сорт картофеля, который вы садите на своем участке, это требуется делать раз в три года. Урожай от этого будет стабильно хороший. Не копите болезни в земле от одного и того же сорта картофеля.
LiveInternetLiveInternet
Вопросы дачников — ответы Павла Траннуа 1. А вот интересно, кто какие емкости использует для рассады? В целом рассаду выращивают в каких угодно ёмкостях, ограничений нет — расти всё будет при поливе и солнце. Но садоводы стараются дать побольше объём земли под долгосрочную рассаду и сейчас лучше что-нибудь по-крупнее брать. Например, 2л бутыли и пакеты из-под сока, а можно и 5-литоровые бутыли. Или тазик для стирки — для посева вразброс. Просто результат будет надёжнее, увидите… А землю лучше свою с грядок привезти. Ещё повторю в очередной раз «ненаучный» совет, но крайне действенный: самый лучший результат даёт тара, продукт которой до этого нам хорошо сослужил (если это предметы быта, до этого у нас долго и исправно служившие, то тем более на них это распространяется — это самые лучшие ёмкости для рассады). Например, если купили молоко, и оно оказалось вкуснее, чем предполагалось, то такой пакет и под рассаду с тем же результатом послужит. А если что-то разочаровало по вкусу, или оказалось испорченным и пришлось сразу выкинуть, то ни в коем случае не следует брать из-под него тару для рассады (хотя обычно люди рассуждают так: жаль потраченных денег, хотя бы банку использую!). 2.Павел, очень красивые кочанчики салата, пожалуйста…,что это за сорт? Это — сорт Айс Квин. Могу подтвердить, что любой сорт кочанного салата даёт красивые и крупные кочанчики при рассадном выращивании далеко друг от друга, а если посадить два сорта — то это совсем верняк. 3.А интересно, есть ли какой-то симбиоз у сладких перцев и фиолетового базилика. В прошлом году перцы вперемежку с базиликом были посажены хилые, мать болела, было не дочего.Июль-август в плёночной теплице росли и не поливались, не подкармливлись, правда торцы теплицы были открыты. Но вырос такой урожай, что просто удивительно. Это подтверждает успешность выращивания паслёновых в теплице вместе с базиликом — хорошее сочетание, базилик оказывает защитное действие. 4. Можно полюбопытствовать, а из чего или каким образом Вы поливаете всходы? Я пользовалась до сих пор опрыскивателем, хотя меня несколько коробило то, что крошечные волосочки стеблей лобелии, петунии, львиного зева падают под струей во время каждого полива. Это прибивание регулярное и их усилия по возвращению в вертикальное положение не мешает им расти? Полив из распылителя вреден ещё и тем, что водопроводная вода жёсткая, содержит соли кальция, которые при высыхании облепляют поверхность листьев — так можно поливать только талой или дистиллированной водой. А то, что проростки на уровне семядолей нельзя пригибать к земле струёй воды — это верно. Моя «система полива»: для мелких всходов — поливалка из обычной бутылки, которая позволяет поливать по каплям (трубочка воткнута в крышку и закреплена пластилином), а для взрослой рассады — плошка с черпачком: при поливе в одной руке плошка, в другой черпачок, он обязателен, потому что нужно зрительно видеть каждую порцию воды, тогда не бывает перелива. 5.Павел, а вы предпочитаете английские семена? Они гарантированно всхожие, их больше, или что-то еще? предпочитаю английские семена салата, потому что это у них «Энциклопедия умного огородника». Собирает интересный и полезный опыт, коим и делится, является одним из редакторов журнала «Сады России».
Таблица “Группы растений”
Группа растений | Характеристика | Примеры |
Однолетние и многолетние травы | Срок жизни от одного года до нескольких лет. Не имеют крепкого ствола. Самая распространенная группа. | Лаванда, ковыль, клевер, ромашка. |
Кустарники | Срок жизни – 10-20 лет. Имеют несколько упругих тонких стволов. | Можжевельник, шиповник, смородина |
Деревья | Срок жизни – 20-100 лет. Имеют один крепкий ствол с множеством ветвей. | Яблоня, дуб, кле, береза, слива. |
7) В книге «Великан на поляне» (с. 101 — 103) найди и прочитай легенды о растениях, которые в народе называют «кукушкины слёзки» и «одолень-трава». Почему появились эти названия?
По легенде, название растения кукушкины слёзы появилось очень давно. Когда одна мать, устала от непослушных сыновей и превратилась в кукушку. Она полетела в лес, и роняла слезы, которые стали пятнышками на листьях этого растения.
Название растения одолень-трава появилась также очень давно. Тогда люди верили, что корни этого растения могут одолеть любую беду и брали их с собой в дальний путь.
Что мы узнали?
При изучении доклада на тему «Растения» по программе 2-3 класса окружающего мира мы узнали, насколько разнообразен мир растений. Мы выяснили, на какие группы поделены все растения, чем они отличаются между собой, какими важными качествами обладают.
Придумай сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, которое тебе нравится.
Сказочная история о дикорастущем растении “Крапива” для 2 класса
В давние времена крапива не была жгучей. Она имела очень мягкие и нежные листья. Люди не любили крапиву, потому что не видели от неё пользы, а потому вырывали её и уничтожали, чтобы она не мешала расти другим растениям.
Стало крапиве очень обидно от такого к ней отношения. Много слёз она пролила над несправедливостью. И попросила тогда крапива богиню Флору, чтобы та сделала её полезной или как-нибудь защитила от бесчинства людей.
Пожалела Флора крапиву, ведь для неё все растения были любимыми детьми. И сделала Флора так, что листья крапивы стали жгучими, как слёзы, которые она проливала, когда её топтали и вырывали. И каждый человек, хватаясь за крапиву сразу отдёргивал руку.
Но чтобы крапива не осталась совсем бесполезной, Флора сделала так, что из её молодых листьев люди стали варить вкусный суп, а старые ветви стали использовать для наказания сорванцов, которые плохо относились к растениям.
Сказочная история о культурном растении “Огурец” для 2 класса
Жил в лесу огурец. Было это тогда, когда люди ещё не знали о его вкусе и не умели его выращивать.
Зато все дикие животные хорошо знали, каким вкусным и сочным бывает огурец. И поедали огурцы везде, где находили.
Скоро совсем мало осталось огурцов в природе, все их поели животные. И решили тогда оставшиеся огурцы искать защиты у людей. Обратились огурцы к человеку, который продирался сквозь чащу, и предложили ему сотрудничество.
Обещали огурцы всегда кормить человека своими плодами, если тот станет защищать их от диких зверей, и будет за ними следить и ухаживать.
Попробовал человек огурец, понравилось. Согласился он с предложением огурцов и перенёс их в свою деревню.
Там и стали расти огурцы, кормить и поить человека, а человек стал их охранять, полоть, поливать, откладывать семена. А дикие звери подходили к забору, смотрели на цветущие огурцы и сильно завидовали.
Японская капуста (мизуна)
09.10.2017
(
5
голосов, средняя оценка:
4,00
)
Загрузка…
Японская листовая капуста мизуна, или салат мицуна как ее еще называют, в нашей стране до сих пор считается чем-то незаурядным. Хотя такое растение с каждым днем все больше набирает сторонников в свои ряды. Часто ее называют капустой для ленивых, потому как она не требует большого ухода и вырастить ее можно даже дома в горшке….