Сказки туманной луны после дождя смотреть с субтитрами

Что посмотреть в новом году? вопрос, которым задаются почти все. но поскольку наши подписчики - ремесленники, труженики сферы прикладных искусств,

Что посмотреть в новом году: фильмы о ремесленниках

Что посмотреть в новом году? Вопрос, которым задаются почти все. Но поскольку наши подписчики — ремесленники, труженики сферы прикладных искусств, мы сделали небольшую подборку фильмов именно о вас, дорогие читатели.

К великому сожалению, список оказался не слишком длинный, так что у нас две просьбы: во-первых, не относиться к нему слишком серьезно, во-вторых, добавлять свои находки! (высылайте их на почту info@academycrafts.ru)

Филь о кузнецах "Треугольник"

“Треугольник”, 1967 г. Арменфильм. Режиссёр Г. Малян

Серия новелл про пятерых кузнецов. Рассказ ведётся от лица парнишки, сына одного из кузнецов. Любовь, дружба, расставания, бытовые ситуации. Фильм советский черно-белый, и точно не для тех, кто хочет захватывающих зрелищ и острых ощущений в новогоднюю ночь. Скорее наоборот: фильм для семейного просмотра. Детям рекомендуем смотреть лет с семи — потому, что маленьким, скорее всего, будет не интересно и сложно воспринимать сюжет
В фильме играют знаменитые армянские актеры: Армен Джигарханян, Фрунзик Мкртчян, которого вы знаете по фильмам “Мимино” и “Кавказская пленница”, и Павел Арсенов, впоследствии ставший режиссёром и снявший знаменитую “Гостью из будущего”.
С этим фильмом душевный ностальгический вечер вам обеспечен. Картина есть в открытом доступе на youtube.

Фильм о плотнике

“За бортом”, 1987 г. США. Режиссер Г.Маршалл

Работяга Дин Профит и миллионерша-бездельница Диана Стейтон случайным образом пересекаются в маленькой бухте штата Орегон. По профессии плотник, Дин мастерит по заказу героини обувные полки из дубовых досок. Но оказывается, что “весь цивилизованный мир знает, что полки делаются из кедра”, и недовольная Диана буквально вышвыривает плотника за борт своей роскошной яхты. Вот вам и отношения заказчика и исполнителя. Ну а дальше Диана сама оказывает за бортом, теряет память и вынужденно становится матерью четверых сыновей Дина, домохозяйкой, прачкой, уборщицей.
Зрителю показан быт простой американской семьи, где отец плотник зарабатывает на жизнь своим мастерством. Если вы любите легкие романтические комедии, то эта картина подойдет в самый раз.

фильм о ювелире

“Каменный цветок”, 1946, СССР. Режиссер А.Птушко

Советская Экранизация уральских сказов П. П. Бажова «Каменный цветок» и «Горный мастер».
Мы долго искали фильм о ювелирах или хотя бы ювелирных изделиях, но, к сожалению, все они большей частью связаны с воровством, мошенничеством и азартными играми. Поэтому мы решили рекомендовать кино с положительным персонажем-камнерезом — старую добрую сказку. Хотя и тут как посмотреть! Ведь известно, что Данила мастер из сказки “Каменный цветок”, как и Степан из “Хозяйки медной горы” — сгинули после встречи с властительницей горных богатств. В чем причина — умопомрачение художника? Чары Хозяйки медной горы? Непомерная жажда мастера достигнуть совершенства? Впрочем, посмотрев фильм, вы не сможете ответить на эти вопросы, потому что сценарий максимально адаптирован для детей, и сказка заканчивается, как и должна — счастливо. Смотреть можно с детьми любого возраста.

фильм о гончаре

“Сказки туманной луны после дождя”, 1953, Япония. Режиссер Кэндзи Мидзогути.

Скорее всего, вы ни разу не слышали про этот фильм, хотя “Сказки туманной луны после дождя” входит в списки лучших фильмов всех времён и народов и изучается кино ВУЗах в обязательном порядке.
Советский режиссёр Андрей Тарковский очень любил этот фильм, пересматривал, ловил показы картин Мидзогути в кинотеатрах. Возможно, сцена преодоления реки в фильме Андрея Тарковского “Иваново детство” отсылает нас к кадрам из “Сказки туманной луны после дождя”, где герои плывут ночью по реке, окруженные врагами и окутанные туманом.

Один из центральных персонажей картины — гончар, который отправился в город продавать свою посуду, а там его позвали в дом к знатной даме. Дама обольстила его, скрыв, что является демоном.
Как и многие японские картины, кино глубокое и философское. Режиссер противопоставляет мужской и женский мир, дает повод поразмыслить над тем, что важнее — птица в руках или журавль в небе. Хотите ли вы таких размышлений на праздниках, решайте сами. Но фильм точно достоин просмотра хотя бы за мастерство режиссера и оператора.

Фильм про художницу

“Фрида”, 2002, Мексика, США, Канада. Режиссер Джули Тэймор.

Мы не могли не включить в список фильм о художнике. А точнее — художнице.
Многие наши выпускники совмещают освоение профессии и реализацию собственных художественных идей. После курсов керамики, курсов витражей, курсов ювелиров слушатели Академии не только идут работать на массовое производство, но и создают собственные уникальные изделия из глины, стекла, металла, в каждом из которых — личная история. Художника. Или заказчика. Но личность художника присутствует всегда и везде.

Фигура Фриды Кало в наше время особо примечательна как символ свободы творчества и самовыражения. Ещё в 1939 году она стала сенсацией в мире искусства, одну из её работ приобрел Лувр. Художница была патриоткой, писала себя в национальных костюмах и носила их в повседневной жизни. Всё творчество Фриды Кало — про её личную боль, душевную и физическую. В детстве художница попала в страшную автокатастрофу, после которой обычная жизнь стала невозможной. Ходить и сидеть было больно. Поэтому картины Фрида Кало писала лёжа. При этом вела бурную личную и творческую жизнь.
Фильм не рекомендуется смотреть с детьми.

Приятного просмотра! И высылайте ваши находки на наш e-mail  info@academycrafts.ru

Пресс-центр Русской Академии Ремёсел


Отдел японской культуры «Japan Foundation» регулярно проводит показы фильмов на японском языке в Москве. Часто эти акции проходят в кинотеатрах объединения «Московское кино».
И, конечно, всем известны ежегодные бесплатные показы японских фильмов с русскими субтитрами в Музее Востока.

Показ фильмов в сети Москино

ВХОД СВОБОДНЫЙ.

Все фильмы демонстрируются на японском языке с русскими субтитрами

Где проходит: кинотеатр «Факел»
Адрес кинотеатра «Факел»: Шоссе Энтузиастов 15/16
Телефон (495)362-12-19
К/т «Факел» открыт в 1957 году.
Кинотеатр оборудован кинопроектором для показа фильмов с пленки, регулярно проходят кинопоказы с 35-мм пленки.
Кинозал рассчитан на 96 мест.
Входит в сеть городских кинотеатров Москино (Московское кино).

А также: бесплатные показы в Музее Востока >>

Программа показов

удаляются прошедшие фильмы

5 апреля 2021, начало в 19:00
ФИЛЬМ ««Пламя» 16+
1958 год, 96 мин., реж. Кон Итикава

По произведению Юкио Мисима
Сценарий: Натто Вада, Кэйдзи Хасэбэ
Оператор: Кадзуо Миякава
В ролях: Райдзо Итикава, Тацуя Накадаи, Гандзиро Накамура, Ёити Фунаки, Митиё Аратама, Тамао Накамура

Фильм снят по мотивам знаменитого романа Мисимы «Золотой храм» и считается классикой японского кинематографа. Сочный, ярко выписанный гением Мисимы портрет человека, загнанного в угол, но не желающего сдаваться. Тихий, застенчивый молодой человек (Райдзо Итикава) приезжает в послевоенный разрушенный Киото, чтобы стать монахом в знаменитом, свято почитаемом «золотом храме» — Кинкаку-дзи. Но истинная простота души не дает ему уберечься даже в храме от грязи и лжи окружающего мира. И в знак отчаянного призыва к Подлинному Очищению он решается на немыслимый шаг.

Фильм будет показан с пленки 35мм, на японском языке с русскими субтитрами.

РЕГИСТРАЦИЯ >>

Справки по телефону: 8 495 626 55 83/85 (Отдел японской культуры)
Источник: https://jpfmw.ru/ru/events-archive/yaponskij-kinoklub-tokijskaya-kolyibelnaya.html

Прошло ранее

8 февраля, 19:15
Фильм «Пламя», 1958, 96 мин., 12+,

Режиссер: Кон Итикава / Kon Ichikawa
В ролях: Райдзо Итикава, Тацуя Накадаи, Гандзиро Накамура, Йоити Фунаки, Тамао Накамура, Дзюн Хамамура, Таниэ Китабаяси, Митийо Аратама и др.

О фильме: Драма по мотивам романа Юкио Мисимы; одна из лучших экранизаций романа «Золотой павильон» (или «Золотой храм»). Классика японского кинематографа. Яростно выписанный гением Мисимы портрет человека, загнанного в угол, но не желающего сдаваться. Тихий, застенчивый молодой человек (Райдзо Итикава), закончив буддийский университет, приезжает в послевоенный разрушенный Киото выполнить посмертную волю отца — стать монахом в знаменитом, свято почитаемом «золотом храме» Сюкаку. Истинная простота души не дает ему уберечься даже в храме от грязи и лжи окружающего мира. В знак отчаянного призыва к Подлинному Очищению он решается на немыслимый шаг…

Один из самых прославленных храмов Японии — «золотой павильон» Кинкакудзи в Киото действительно был подожжен молодым послушником и сгорел дотла в 1950 году. Инцидент и вдохновил Мисиму на создание своего «флагманского» романа. Несмотря на долгие переговоры писателя с администрацией храма, духовенство не согласилось на то, чтобы настоящее название «золотого павильона» фигурировало в книге, и автор заменил его на Сюкаку.

8 февраля вы сможете увидеть медитативную драму «Пламя» Кона Итикавы. Экранизация романа «Золотой храм» была снята всего два года спустя после публикации книги и потому не несла трагический отпечаток судьбы его автора. Впрочем, сам сюжет Мисимы режиссер оставил без изменений.

Послевоенная Япония. Мидзогути – сын деревенского священника, заика и мизантроп – после смерти отца поступает в послушники к смотрителю храма Кинкаку-дзи (Золотой павильон), национальной сокровищницы Киото. Он не может терпеть человеческое лицемерие и двуличность, а когда видит, что смотритель не брезгует заниматься деловыми вопросами и встречается в городе с гейшей, чаша его терпения переполняется. Для Мидзогути не существует ничего, кроме храма, и чтобы спасти его от осквернения, он готов на все, даже на «очищение огнем».

Мисима взял реальный случай из криминальной хроники про монаха, поджегшего Кинкаку-дзи в 1950 году, и переработал его, рассказав историю от лица юноши, для которого храм становится символом чистоты и красоты. Кстати, советские чиновники считали Мисиму фашистом, так что роман был переведен на русский только в 1993 году Григорием Чхартишвили. Исполнитель главной роли Райдзо Итикава, однофамилец режиссера, получил национальные награды, в том числе премию критиков «Голубую ленту». Ей же был отмечен и оператор картины Кадзуо Миягава, работавшийего с классиками японского кино — Акирой Куросавой («Телохранитель», «Расемон»), Ясудзиро Одзу («Плывущие водоросли») и Кэндзи Мидзогути («Сказки туманной луны после дождя»).


besplatnaya konsultacziya yurist 580


Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2021; проверки требует 1 правка.

Сказки туманной луны после дождя смотреть с субтитрами

Истори́ческое кино — жанр игрового кино, изображающий конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Различают историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие их жизненный путь («Спартак», «Александр Невский»), и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах прошлых лет, зачастую с остросюжетной интригой («Граф Монте-Кристо», фильмы про Индиану Джонса). Исторические фильмы нередко являются экранизациями исторических романов («Война и мир» Л. Н. Толстого).

Жанры

Историческое кино нередко пересекается с жанрами приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и тому подобное. По времени и характеру действия выделяют несколько специфических разновидностей исторического фильма:

  • Батальное кино — в советском кинематографе особенно распространены были фильмы о Великой отечественной войне.
  • Вестерн — родившийся в Америке жанр историко-приключенческого кино, действие которого происходит на Диком Западе в XIX веке. Впоследствии вестерны, адаптированные под национальные особенности, стали снимать и в других странах (см. спагетти-вестерн, истерн).
  • Истерн — советский приключенческий фильм, действие которого происходит на Востоке — в азиатских частях СССР, по преимуществу в период Гражданской войны.
  • Пеплум — высокобюджетные фильмы о древнем мире с пышными костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Жанр зародился в Италии, однако наивысшего расцвета достиг в Голливуде в конце 1950-х и начале 1960-х годов («Бен-Гур», «Спартак», «Клеопатра»).
  • Тямбара — японское кино о самураях, крупнейшим мастером которого был Акира Куросава («Семь самураев», «Трон в крови»).
  • Уся — китайское историко-приключенческое кино с фантастически утрированными восточными единоборствами («Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Дом летающих кинжалов»).
  • Фильм плаща и шпаги — костюмное кино с динамичным развитием действия и фехтовальными поединками. Зачастую это экранизации приключенческих романов таких авторов как Александр Дюма, Роберт Стивенсон и Майн Рид о мушкетёрах, пиратах и прочих искателях приключений. На ролях отважных героев и благородных разбойников специализировались Дуглас Фэрбенкс, Эррол Флинн, Жан Маре, Михаил Боярский.

Экранизации классических романов

Сказки туманной луны после дождя смотреть с субтитрами

В 1930-е годы на амбициозных экранизациях литературной классики сделал себе имя легендарный продюсер Дэвид Селзник. Профинансированный и спродюсированный им фильм «Унесённые ветром» долгое время оставался рекордсменом кассовых сборов. В послевоенное время крупнобюджетные техниколоровые экранизации в селзниковской традиции продолжали снимать голливудский маэстро Дэвид Лин («Лоуренс Аравийский»), французские режиссёры во главе с Максом Офюльсом и итальянец Лукино Висконти («Леопард», «Чувство»).

Особую группу исторических фильмов составляют многочисленные экранизации романов Джейн Остин (действие происходит во время Наполеоновских войн) и Чарльза Диккенса (основное место действия — Лондон викторианской эпохи). Они особенно характерны для кинематографа Великобритании, который вообще славится тонкими, тактичными экранизациями литературной классики — от оскароносного «Тома Джонса» до «Опасных связей» Стивена Фрирза.

Элегическое настроение при академической выверенности отличает экранизации британской классики, выполненные интернациональным дуэтом Мерчант и Айвори.

Авторское кино

В области исторического кино предпочитали работать крупнейшие мастера довоенного кинематографа, включая Дэвида Гриффита («Нетерпимость») и Сергея Эйзенштейна («Александр Невский», «Иван Грозный»). В 1950-е и 1960-е гг. корифеи авторского кино не раз переносили действие фильмов в аскетичную обстановку Средних веков, благо она предрасполагала к рефлексии на нравственные и религиозные темы («Сказки туманной луны после дождя», «Седьмая печать», «Андрей Рублёв»).

С точки зрения аккуратности исторической реконструкции в кино наметились два подхода. В 1970-е годы популярен был архивно-документальный подход Роберто Росселлини («Приход Людовика XIV к власти»), который достиг апофеоза в «Барри Линдоне» Стэнли Кубрика (1975). В 1990-е годы в моду вошло осовременивание исторических реалий, подчас неброское (как в «Королеве Марго» Патриса Шеро), но в отдельных случаях напрочь стирающее границы между периодами («Эдуард II» Дерека Джармена) или нарочито переписывающее исторические события (пример — сожжение Гитлера в парижском кинотеатре в «Бесславных ублюдках» Тарантино).

См. также

  • Киноэпопея

Ссылки

  • Козлов Л.К. Исторический фильм // Кино: Энциклопедический словарь / Отв. ред. С.И. Юткевич. — Москва: Советская энциклопедия, 1987.

Я — легенда (2007)

Роберт и его собака — последние выжившие в Нью-Йорке, населенном хищными мутантами.

Она (2013)

Одинокий писатель влюбляется в операционную систему

Изгой (2000)

Сотрудник почтовой службы учится выживать на острове посреди океана.

Марсианин (2015)

Инженер-биолог пытается выжить на Марсе, ожидая помощи с Земли

127 часов (2010)

Опытный альпинист в смертельной ловушке. Вдохновляющая история выживания, основанная на реальных событиях

Погребенный заживо (2010)

Герой фильма, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте — в гробу

Жизнь Пи (2012)

Индийский юноша оказался посреди океана в шлюпке с тигром.

Бронсон (2008)

120 тюрем для одного преступника. Брутальный Том Харди в роли самого известного заключенного Великобритании

Лок (2013)

Прораб Айвен разруливает по телефону ворох неприятностей. Том Харди в монофильме, целиком снятом в салоне BMW

Луна 2112 (2009)

К концу трехлетнего контракта на лунной станции Сэм встречает своего клона

В диких условиях (2007)

Кристофер бросает устроенную жизнь и в одиночку уезжает на Аляску. Пронзительное роуд-муви по реальной истории

Окно во двор (1954)

Фотограф со сломанной ногой наблюдает через объектив за жизнью соседей, пока в один момент не замечает неладное.

Телефонная будка (2002)

Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки — за ним следит снайпер.

1408 (2007)

Известный писатель решает поселиться в печально известном номере 1408 отеля «Дельфин», который пустует многие годы — по слухам, там обитают привидения

Дуэль (1972)

За легковой автомашиной не просто гонится бензовоз с невидимым водителем, норовя ее уничтожить, а как будто некий рок, как в греческой трагедии, неотступно преследует человека.

Коллектор (2016)

Изобретательный сборщик долгов оказывается в западне.

Человеческий голос (1966)

Драма женщины, оставленной своим возлюбленным, рассказанная в форме монолога, а вернее диалога по телефону с мужчиной, голоса которого зритель не слышит.

Анатомия Грэя (1996)

Спалдинг Грей исследует альтернативную медицину для глазного заболевания.

Виновный (2021)

Оператор службы спасения Джо Бэйлор принимает звонок от женщины в смертельной опасности и пытается помочь ей любой ценой.

Дикая (2014)

Одиночный горный поход как путь к себе. Натуралистичная драма с Риз Уизерспун по автобиографии Шерил Стрэйд

Дыра (2005)

Мигель, мужчина сорока лет, однажды приходит в себя и обнаруживает, что находится в темном колодце, выложенном кирпичом. Все что у него есть – ведро и одеяло.

Кислород (2021)

Женщина приходит в себя в криогенной камере и понимает, что не может вспомнить ни кто она такая, ни как здесь оказалась. Уровень кислорода тем временем неумолимо падает.

Молчаливое бегство (1972)

Дело происходит на космической станции, где самоотверженные учёные из последних сил пытаются сохранить последние образцы земной флоры. Но это практически невозможно…

Не угаснет надежда (2013)

После аварии яхтсмен борется за жизнь в открытом океане.

Нервы на пределе (1992)

Герой фильма Тэйн Ферроуз — уставший от жизни детский писатель, который пытается работать над своей книгой на дому

Отмель (2016)

Одинокая серфингистка борется с акулой посреди океана.

Потерпевший (2010)

Герой очнулся в разбитом автомобиле, посреди каких-то джунглей. Машина разбита, у него сломана нога, вокруг несколько трупов, а в машине револьвер.

Стальные двери (2010)

Молодой человек просыпается в комнате без окон, но с огромной железной дверью и железным шкафом, закрытым на замок. На его крики о помощи и стуки в дверь никто не отзывается. Что ему делать – неизстно

Старик и море (1958)

Старик вот уже 84 дня подряд каждое утро выходит в море, но возвращается ни с чем. Наконец, на 85-й день он заплывает гораздо дальше обычного, и вскоре ему на крючок попадается громадная рыбина…

Тайная честь (1984)

Бывший президент Ричард Никсон в уединении осознанно изливает душу зрителю, разъясняя основные позиции своей жизни и политической карьеры – и «истинные» причины Уотергейтского скандала и его отставки.

Тормоз (2011)

Секретного агента Джереми Рейнса похищают загадочные незнакомцы. У него остается все меньше и меньше времени, чтобы сдать похитителям секретную информацию, которую он поклялся хранить ценой собственно

Человек, который спит (1974)

Хроника отторжения внешнего мира и медленного погружения в полное отрешение, скрупулезное описание постепенного ухода от людей и вещей в зону «риторических мест безразличия».

  • Сказки три орешка для золушки автор сказки
  • Сказки толстого 3 класс литературное чтение
  • Сказки толстого 3 класс распечатать
  • Сказки тихого дона краткое содержание девица красавица
  • Сказки толстого для 4 класса читать