Сказки с волшебными музыкальными инструментами названия

Автор: летучева галина ивановна организация: мбдоу детский сад 66 населенный пункт: г. иваново цель применения икт в нод: активизация

Автор: Летучева Галина Ивановна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 66»

Населенный пункт: г. Иваново

Цель применения ИКТ в НОД: активизация познавательной деятельности детей.

Обоснование целесообразности применения ИКТ в НОД:

  • Формирование учебной мотивации;
  • Закрепление материала, полученного во время НОД.

Продолжительность использования данной разработки (цифрового образовательного ресурса): 8 минут

Цель: Воспитывать в детях интерес к миру музыки, познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами, развивать творческие способностей у детей средствами музыки.

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Познакомить с темами героев сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
  • Закрепить у детей знания музыкальных инструментов симфонического оркестра и умение различать их по тембру, по внешнему виду.
  • Определять героев сказки по характеру музыки.
  • Развивать умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
  • Поощрять проявление творческой активности детей.
  • Развивать творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
  • Воспитывать культуру слушания симфонической музыки.

Задачи в интеграции образовательных областей:

Образовательная область «Речевое развитие»:

  • Обогащать словарный запас детей названиями музыкальных инструментов (валторна, скрипка, фагот, кларнет, флейта);
  • Развивать диалогическую речь.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • Развивать внимание, память;
  • Развивать познавательную активность.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

  • Формировать умение работать в команде, помогать сверстнику;
  • Способствовать развитию навыков доброжелательного отношения со сверстниками и взрослыми, умение выслушивать их;
  • Способствовать повышению эмоционального настроя воспитанников.

Образовательная область «Физическое развитие»:

  • Воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных танцевальных движений.

Планируемые результаты НОД: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; ребенок проявляет любознательность; ребенок может контролировать свои действия и управлять ими; ребенок различает на слух различные музыкальные инструменты, определяет характер музыки; владеет устной речью, может использовать речь для построения высказывания в ситуации общения.

Предпосылки УД: коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности; познавательные — умение анализировать, умение работать по заданному алгоритму; регулятивные – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; личностные – умение осознать свои возможности, формировать умение придти на помощь друг другу.

Используемое оборудование для педагога: ноутбук, экран, фортепиано, музыкальный центр.

Используемое оборудование для детей: народные музыкальные инструменты (ложки, бубны, колокольчики, погремушки), картинки с героями сказки «Петя и волк», картинки с музыкальными инструментами – 2 набора для двух команд.

Ход занятия:

Звучит музыка, входят дети.

Муз.рук. поет: Здравствуйте, ребята!

Дети поют — Здравствуйте!

  • Я очень рада встрече с вами. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения. Я приглашаю вас в сказку, вы готовы? (ДА)

Итак, в путь! Пойдем потихонечку на носочках, чтобы нашу сказку не спугнуть.

1.Раз, два, три — Василису прекрасную изобрази (Ходьба на носочках по кругу.

2. Гуси-лебеди летят, в сказку нас нести хотят. (Легкий бег на полупальцах, руки в стороны плавно машут, шея вперед.)

3. Раз, два, три — солдатов слышатся шаги (Маршируют с высоким подъемом ног. )

4.Мальчик-спальчик хоть и мал, с нами вместе зашагал (топающий шаг)

5.Наш Конек-горбунок медлить не станет, быстро в сказку нас доставит. (Прямой галоп) Вот мы оказались на лесной полянке. Сколько листьев расписных на земле лежат, с ними наши дети танцевать хотят!

Танец с листьями «Чудная пора Осень» Слова и музыка — Юрий Верижников

Дети: Раз. Два, три в сказку двери отвори (Звучит музыка « В гостях у сказки»)

Муз. рук: С болота, поросшего ряской

С полей, из лесного дупла,

Певучая добрая сказка,

По нотным тропинкам сошла,

К тесовому дому под ели,

Тропинка тебя поведет,

Расскажут о Пете и Волке,

Скрипки, кларнет и фагот.

Упрятаны в нотных страницах

Поляны, луга и леса.

Для каждого зверя и птицы

У сказки свои голоса:

Пичугою флейта просвищет,

Закрякает уткой фагот,

А злого презлого волчищу,

Валторны заменят собой,

Однако к чему торопиться?

Твоя это сказка, бери,

Волшебные -двери страницы,

В нее поскорей отвори.

Включается проектор.

Муз.рук: Сегодня мы с вами поговорим о симфонической сказке «Петя и волк» (слайд 1),

которую написал С.С.Прокофьев (слайд 2). Как вы думаете, почему сказка называется симфонической? Да, это музыкальное произведение написано для симфонического оркестра. Прокофьев был первым, кто решил познакомить детей с музыкальными инструментами симфонического оркестра (Слайд 3). И для этого сочинил сказку (Слайд 3). Посмотрите ребята, сколько различных инструментов в симфоническом оркестре. Здесь есть струнно-смычковая группа инструментов (слайд 4), деревянно -духовая группа (слайд 5), медно-духовая (слайд 6), ударная группа (слайд 7). И сегодня мы вспомним некоторые из них, которые участвуют в нашей сказке. Каждый персонаж сказки изображается каким — то похожим на него по характеру звучания муз. инструментом. У каждого героя есть своя мелодия, которая звучит всегда, когда он появляется: у птички своя, у кошки своя.

Эта мелодия называется лейтмотивом. Сейчас мы с вами в этом убедимся.

Итак, сказка начинается: Рано утром Петя открыл калитку и вышел на большую лужайку (слайд 8). Петя мальчик смелый, находчивый, добрый. Ходит он легко, даже вприпрыжку. Мелодия Пети беззаботная, приветливая, веселая! А какие инструменты могут изобразить Петю?

Дети отвечают.

Муз.рук: Да, конечно, струнные с мягким, с теплым тембром.( слайд 8). (Тема Пети).

2) На высоком дереве сидела Петина знакомая птичка. «Все вокруг спокойно!» — весело закричала она (слайд 9). Птичка хлопотливая, юркая, верткая и тема птички такая же быстрая, проворная, то легкая, порхающая, то более плавная, суетливая, летящая. Какой же инструмент изображает птичку?

Дети отвечают.

Муз.рук: Конечно же, флейта (слайд 10). Звук у флейты светлый, легкий, высокий. Голоса птички и флейты похожи (тема Птички).

3). Вслед за Петей ,переваливаясь с боку на бок, показалась утка.

Она обрадовалась, что Петя не закрыл калитку, и утка решила выкупаться в глубокой луже на лужайке (слайд 11). Мелодия утки медленная, неповоротливая. Музыка изображает эту походку неторопливую, важную мелодию утки играет гобой (слайд 12).

Он имеет гнусавый голос, изображает кряканье очень похоже. Птичка слетает к утке. Утка начинает спорить с птичкой о том, кому считаться настоящей птицей: утке, которая не летает, но плавает или птичке, которая плавать не умеет, итак (Тема утки)

4)Вдруг Петя заметил, что крадется кошка (Слайд 13). Мелодию коварной, хитрой кошки играет Кларнет (слайд) низкими, вкрадчивыми, осторожными звуками кларнет передает походку на бархатных лапках. «Берегись!» крикнул Петя, и птичка мигом вспорхнула на дерево. А утка из середины своей лужи сердито закрякала на кошку (тема Кошки).

Вышел дедушка (слайд 14). Он сердился, что Петя ушел за калитку. Места опасные, если из лесу придет Волк, что тогда? Старого дедушку изображает строгая, неторопливая, ворчливая мелодия. Ходит Дедушка медленно, с трудом. И музыка передает тяжелую поступь. Голос у дедушки низкий. Его мелодию играет Фагот (слайд 14), самый низкий деревянно-духовой инструмент. Дедушка увел Петю и запер калитку (тема Дедушки).

И действительно, не успел Петя с дедушкой уйти, как из лесу показался огромный серый волк (слайд 15). Волка изображают три валторны (слайд 15). Их голоса образуют аккорды-некрасивые, резкие, скрежущие, хриплые. Тема Волка устрашающая, грозная. Кошка быстро залезает на дерево, а утка выскакивает из пруда, но Волк настигает ее и проглатывает (тема Волка).

Петя с помощью веревки перебирается через забор и оказывается на высоком дереве. Он просит птичку отвлечь Волка, и когда тот отвлекается, он набрасывает на хвост петлю. Волк пытается освободиться, то Петя привязывает другой конец веревки к дереву и петля затягивается на хвосте Волка еще туже.

Из леса выходят охотники(слайд 16). Они давно следили за Волком. Охотников изображают гром барабанов и литавры (слайд 16). Петя помогает охотникам связать Волка и отвести его в зоопарк. Сказка заканчивается всеобщим шествием в зоопарк ( слайд 17) (музыка шествие)

Проектор выключается.

Муз.рук: А теперь мне хочется проверить, как вы запомнили инструменты, которые изображают героев этой сказки. Вам необходимо поработать в командах и правильно найти к лейтмотиву нужную картинку героя и инструмент.

Дети подходят к столам, разделившись на 2 команды. На столах лежат картинки героев сказки и музыкальных инструментов вперемешку.

Музыкальная викторина.

1. Тема Пети-струнные 1. тема Дедушки-фагот

2.тема Кошки -кларнет 2. тема Утки-гобой

3.тема Волка-валторны 3. Птички-флейта

Дети слушают музыку и подбирают картинки: героя сказки и музыкальный инструмент.

(подводим итоги)

Муз рук: Молоды, ребята вы правильно освоили музыкальные темы героев и точно определили муз. инструменты (проходят на пение)

Распевка «По дорожке листики»

А теперь мы споем нашу знакомую песню

«Осень золотая» сл. муз.Сидоровой.

Муз.рук: Молоды, ребята, хорошо вы спели. Скажите пожалуйста, раньше в деревне люди сами мастерили инструменты, как же назывались эти инструменты?

Дети отвечают: (народные)

Муз.рук: Предлагаю вам поиграть на таких инструментах.

Оркестр «Добрый мастер», авторы: Злотник О. Долгалева О. Холодная И.

Дети выполняют движения по тексту.

Муз.рук: Вот и закончилось наше занятие. Мне понравилось, как вы занимались. Но мне хочется, чтобы и вы выразили свое отношение к занятию.

Если занятие вам понравилось, и было вам интересно, то возьмите улыбающийся смайлик. А если вам было грустно и скучно, то возьмите грустный смайлик.

Дети выбирают смайлики, аргументируя свой выбор.

Приложения:

  1. file1.pptx.zip.. 5,1 МБ

  2. file1.pptx.zip.. 5,1 МБ

  3. file0.docx.. 25,6 КБ

Опубликовано: 29.11.2021

Дорогой русских традиций

Автор: Увалиева Алевтина Геннадьевна

Организация: МКОУ «Чаганская СОШ»

Населенный пункт: Астраханская область, с. Чаган

Цель: знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщение к народным традициям и обычаям.

Задачи: — познакомить детей с обычаями и традициями русского народа, с некоторыми традиционными народными календарными праздниками; — знакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, с некоторыми предметами быта, народными музыкальными инструментами; — формировать интерес к произведениям устного народного творчества – русским народным сказкам, песням и закличками; — расширение словарного запаса детей на основе фольклорных произведений; — создание условий для двигательной активности детей на основе народных подвижных игр; — обеспечение положительного эмоционально-психологического настроя детей; — упражнять в осознанном использовании средств выразительности речи; — воспитывать бережное отношение к ценностям русского наследия, к истокам русской культуры.

Оборудование: макет русской избы, люлька, карусель, русские народные музыкальные инструменты, кукла, завёрнутая в пелёнку, мультимедийное и звуковое оборудование.

ХОД НОД.

(Звучит русская народная музыка. Дети проходят в зал. Воспитатель встречает их в русском народном костюме)

Воспитатель. Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! Рада я гостям как добрым вестям! Честь и почтение всем без исключения! — Давайте улыбнёмся друг другу и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день! (дети становятся в круг и говорят слова — приветствие, подавая друг другу руку, и при этом улыбаясь. Когда это сделают все, образуется замкнутый круг. Воспитатель отмечает, что все дети — единое целое. Подарив товарищу улыбку, они отдали ему частичку тепла своей души. Детям предлагается почувствовать как пошло тепло в их ладони).

Придумано кем – то, просто и мудро, При встрече здороваться: Доброе утро! — Доброе утро солнцу и птицам! — Доброе утро приветливым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым! Доброе утро длится до вечера! — Недавно я была в гостях в вашей группе. Мне очень у вас понравилось, так там красиво и уютно. И я решила пригласить вас к себе в гости. Хотите побывать у меня? Тогда проходите, дорогие гости, ко мне в русскую избу. Русский народ всегда рад гостям! Вот и мы с вами сейчас сядем рядком да поговорим ладком! (Дети рассаживаются на лавочках в русской избе) — Сегодня я приглашаю вас окунуться в атмосферу старины: почувствовать и посмотреть, как жили люди много лет назад, как проводили свой досуг. Хотите послушать?

— Посмотрите вокруг. Как вы думаете, что занимало самое главное и почётное место в избе? Конечно же, печка. А почему, как вы считаете? Она и грела и кормила. О ней говорили: «Печь – всему голова». Голова – значит, самая главная. Русская печь, как мать родная, накормит и обогреет, когда надо вылечит и обсушит. Долгими зимними вечерами бабушки рассказывали сказки детям, которые грелись на печи. А вы любите сказки? Какие русские народные сказки вы знаете? А кто придумывал сказки? (Народ) Кто такой народ? (это обычные люди) Сначала они не записывались, а передавались из уст в уста, т.е. бабушки рассказывали своим детям их, потом мамы своим, а те – своим. Каждый что-то придумывал, додумывал своё. Потом их стали собирать и записывать. Так сказки дошли и до нас. Весёлые и грустные, страшные и смешные. Сказки любят и дети, и взрослые.

— Что еще интересного вы видите у меня в избе? (стол, самовар, люлька) Это, ребята, люлька, колыбелька. Сюда мама укладывала своего малыша спать, качала его и напевала ему колыбельную песенку. Слова колыбельной оберегали малыша, желали благополучия. А вот наша Маша маленькая капризничает, не хочет спать. Кто хочет покачать её и спеть колыбельную? (фонограмма песенки). – А теперь положим ее в люльку и, чтобы не мешать ей, выйдем на улицу и устроим посиделки с играми и плясками.

Долго длилась зима на Руси. С нетерпением ждали прихода весны в старину. Чтобы весна красная пришла, ее не просто ждали, а зазывали, закликали, в гости приглашали. Хотите узнать как? (ответы детей) Чтобы зима быстрее уходила, русские люди задабривали ее. Для этого лепили из глины фигурки животных и птиц и выставляли за окошко. В домах пекли из теста вкусных и ароматных жаворонков. Крылышки у них были распростерты, как будто они летели. Птичек этих раздавали детям, те насаживали их на палки, бежали на улицу и громко кричали, зазывали птиц.

— Посмотрите, я приготовила для вас вот таких птичек. Давайте и мы покликаем весну. (воспитатель раздаёт птичек на палочке и вместе они повторяют закличку). Чувиль-виль-виль, жавороночек! Прилети к огням, принеси ты нам Весну красную, красно солнышко, Тепло летушко зеленоокое!

— Уж очень любили в старину красны девицы и молодцы водить хороводы.

Эй, подружки – хохотушки, развеселые болтушки! Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы! Выходите поплясать, длинный день скоротать.

(Ребята выходят и водят с воспитателем хоровод под фонограмму).

Согревайте скорей землю солнышка лучи,
Прилетайте скорей в свои гнёздышки грачи.
А мы песенку споём, хоровод заведём.
А мы песенку споём, хоровод заведём.

Расцветайте скорей все цветочки на лугах,
Поспевайте скорей вкусны ягодки в лесах.
А мы песенку споём, хоровод заведём.
А мы песенку споём, хоровод заведём.

Еще русский народ любил повеселиться. Когда собирались все вместе на праздник , ох, и весело было! Пели, плясали, на инструментах музыкальных играли. А какие русские народные музыкальные инструменты вы знаете? А хотите и вы организовать свой народный оркестр? Тогда выходите, инструменты берите: Ложки расписные, дудки заливные, Бубны и заслонки. Заиграем звонко! (дети импровизируют с музыкальными инструментами)

— Еще на Руси всегда играли в весёлые игры. А знаете ли вы, в какие игры играли ваши прабабушки и прадедушки? А как нужно было начинать игру, знаете? С зазывалок. Кто-нибудь знает зазывалочку? А я знаю и вас научу: Тай-тай, налетай! Кто в (прятки, салки и т.д.) играй? (Желающие должны были схватить зазывалу за палец, сжать его в кулак, и в свою очередь отогнуть свой большой палец. Когда набирается достаточное количество игроков, зазывала заканчивает набор): Тай-тай, налетай! Никого не принимай! (Дети считаются и выбирают водящего)

Мы собрались поиграть, Ну, кому же начинать? Раз, два, три, начинаешь ты…

Игра «Горелки с платочком» (Участники стоят парами друг за другом. Впереди – водящий, он держит над головой платочек и произносит):

Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо, птички летят, Колокольчики звенят! (Дети последней пары бегут вдоль колонны – один справа, другой слева. Тот, кто добежит до водящего первым, берёт платочек и встает с ним впереди колонны, а опоздавший «горит», т.е. водит).

— Давайте еще в одну игру поиграем! А называется она «Чурилки». Правила игры: по считалке выбирают двоих, одному завязывают глаза, другому дают бубен. Все ходят вокруг них и поют: Трынцы-брынцы, бубенцы, Позолочены концы. Кто на бубенцах играет, Того жмурки не поймают. (Водящий ловит того, у кого бубен).

— Вот и славно мы сегодня провели время. Правда? Понравилось вам у меня в гостях? А где вы побывали? Что узнали у меня? Что особенно вам запомнилось, что вам было интересно? (ответы детей) Рефлексия.

— А на память о нашей встрече я хочу подарить вам этих птичек: Здоровья и добра тому, птичка наша в чьём дому! (воспитатель раздаёт птички детям).

Использованная литература:

  1. Журнал «Воспитатель ДОУ», № 4/2011. М.: ООО «ТЦ СФЕРА», 2011 г.
  2. Журнал «Воспитатель ДОУ», № 2/2012. М.: ООО «ТЦ СФЕРА», 2012 г.
  3. Журнал «Воспитатель ДОУ», № 10/2013. М.: ООО «ТЦ СФЕРА», 2013 г.

Приложения:

  1. file0.zip.. 64,6 КБ

  2. file1.ppt.zip.. 6,4 МБ

Опубликовано: 24.11.2021

Фото: пресс-служба

© пресс-служба

Автор

Александр Пигарев

26 ноября 2021

Бренд «Онегин» придумал оригинальную арт-концепцию под запуск нового проекта: устроил съемку в особняке Волковых-Юсуповых, гостем которого был Александр Пушкин, и выпустил «Сказки для взрослых» на виниле с участием популярных актеров

О новом проекте мы поговорили с бренд-менеджером компании «Онегин» Марианой Павлюкевич. За ее плечами более 16 лет работы в алкогольной индустрии, из них семь — в группе компаний Simple. Актуальный этап ее карьеры — развитие бренда «Онегин», к созданию и запуску которого она также причастна.

Почему для проекта были выбраны именно сказки и именно Пушкина? Согласитесь, что сказочников хватает с избытком.

Из-за постоянной работы, гонки за успехом и жизненной рутины во взрослом возрасте часто утрачивается ведущая в волшебный мир призрачная нить. Слова из сказок забываются, фантастические персонажи исчезают, а яркие образы тускнеют. Но порой стоит напомнить, как может захватывать дух от встречи со знакомым и одновременно неизведанным миром сказок. Поэтому команда «Онегина» решилась на творческий эксперимент, черпая вдохновение в волшебной вселенной Александра Пушкина. Мы создали новый продукт, сохранив при этом ДНК основного бренда и тесную связь с главным русским поэтом.

Яркий и красочный мир пушкинского нарратива полон магии: она связывает быль и небылицу, простоту и чудеса, провидение и случай. А сказки словно полотна, сотканные из событий и лиц, притягивают нас. Хочется хоть на мгновение погрузиться в их диковинную реальность: любоваться, осязать, пробовать. Такую возможность насладиться «вкусом сказки», получить гастрономическое и эстетическое удовольствие дарят наши ягодные настойки.

Я слышал, что вы также выпустили на виниле аудиосказку о Царе Салтане. Как это соотносится с общей концепцией проекта?

Идеально. (Смеется.) Наш арт-проект «Сказки для взрослых» воплотился на виниле, потому что это особая эстетика неторопливого удовольствия. Без возможности перемотки происходит плавное погружение в звук, эмоции и настроение. Режиссер Савва Савельев помог реализовать наш замысел — представить неакадемическое прочтение классики. Главным его решением стала игра с современными формами и новыми музыкальными стилями. Получилась история с крутым саунд-дизайном, аллюзиями на техно, а в сцене с корабельщиками актеры театра «Практика» и «Мастерской Брусникина» читают рэп. Главные роли блестяще исполнили такие артисты, как Варвара Шмыкова, Лукерья Ильяшенко, Алексей Агранович, Павел Артемьев и другие. Считаю, что такая лимитированная пластинка может украсить любую коллекцию винила — ее звучание нужно смаковать не спеша, наравне с гурманскими настойками sur-lie fruitier (на фруктах).

Фото: пресс-служба

Насколько я знаю, вы выпустили еще коллекционное издание сказок Пушкина. Решили обрамить свой проект со всех сторон?

Да, по традиции команда «Онегина» оставила свой литературный, если угодно — издательский след в истории. Красиво переплетенный томик сочного ягодного цвета «Сказки для взрослых» стал самым полным собранием волшебных сказок Александра Пушкина. Издание открывается малоизвестной сказкой для взрослых «Царь Никита и сорок его дочерей» 1822 года, которая никогда ранее не включалась в сказочные сборники из-за своей фривольности. Большинство из нас даже никогда не слышало о существовании этой игриво написанной истории о любвеобильном государе. Интересна она еще и тем, что это политическая сатира на Александра I, написанная эзоповым языком в форме забавной поэтической безделушки. Именно за политический подтекст «Царя Никиту» не публиковали в России в царские времена, а в советские — за эротически-фривольный сюжет. Выход сборника приурочен к двухсотлетнему юбилею «Царя Никиты» и уникален тем, что за два века это первый раз, когда все семь сказок поэта напечатаны одной книгой. Мы не ставим в книгу свою рекламу. Для нас это возможность поговорить с нашим потребителем про ценности, про глубину образов, про созидание. Мы считаем, что это самый правильный путь.

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Эти сказочные релизы появились в поддержку линии ягодных настоек. Какие вкусы вы решили использовать? Планку вы установили очень высокую, и они должны ей соответствовать.

В дегустационный сет премиальных настоек sur lie fruitier вошли четыре тщательно составленные композиции. Sur lie fruitier — это метод выдержки на ягодном осадке. Мы сохраняем в напитке мельчайшие ягодные частицы, благодаря которым выдержка настоек продолжается непосредственно в бутылках, что позволяет добиться более яркого, глубокого и выраженного вкуса. Если говорить о вкусах, то это, например, купаж из черноплодной рябины с добавлением кедрового ореха и бузины. Еще есть настойка на основе черной смородины, ежевики и ягод асаи, которая обволакивает ароматом черных ягод и преподносит бархатное завершение во вкусе. Третий ягодный ансамбль сочетает в себе легкую кислинку вишни и гранатовых зерен и деликатную сладость барбариса. В четвертой настойке симбиоз нетривиального «оранжевого трио»: курага, облепиха и физалис. Самым неожиданным ингредиентом для нас стала курага. Мы очень много спорили о том, стоит ли ее использовать, но она проявила себя в настойках как очень нежный, яркий и особенный ингредиент.

Для работы над линией настоек вы привлекали профессиональных шеф-поваров?

Нет, сначала мы самостоятельно прорабатывали варианты, а потом тестировали их с шефами. Разумеется, мы также советовались с сомелье, потому что у них идеальное восприятие вкусов. И конечно обращались к нашим купажистам, ведь они потрясающе увлеченные профессионалы в деле смешивания вкусов. Поэтому в настойках появились облепиха, физалис, ягоды асаи. А, например, в купаже из черноплодной рябины мы хотели сделать реверанс в сторону пьемонтских вин с их мощными вкусами с нотками земли, табака… Наша линия «Онегин Gourmet» — это Limited Edition, и в данном случае это не дань моде, а целая философия. Это удовольствие для взрослых, готовых соприкоснуться со сказочным миром и погрузиться в уникальный вкусовой опыт.

Соглашусь, получилась очень красивая во всех смыслах концепция.

Да, но мы решили еще выше поднять градус красоты. (Смеется.) Нам удалось найти в Москве уникальную пушкинскую локацию с нарядными интерьерами. Это жемчужина архитектуры XIX века, уникальный объект культурного наследия — палаты Волковых-Юсуповых, которые ожидают реставрации и закрыты для публики. Будущий поэт в раннем детстве жил во флигеле в Харитоньевском переулке. И во взрослом возрасте Пушкин проводил много времени в гостях у Николая Юсупова, и фигура князя, как и сам дворец, занимали особое место в жизни поэта, а потом и в его произведениях. Тот самый ученый кот на «дубе у лукоморья» (впрочем, как и сам дуб из придворцового парка) перекочевал в сказку из жизни: в княжеском саду находился сконструированный в Голландии говорящий механический кот на цепи. Когда его заводили, весь свет собирался на него посмотреть. До наших дней особняк дожил с великолепным декором, созданным руками Зинаиды Юсуповой. Законодательница мод и муза всей творческой элиты того времени распорядилась расписать палаты дворца орнаментами и волшебными персонажами. Яркость образов и красок идеально подошла для фотосессии «Онегин Gourmet». Эта притягательная недоступность напоминает и лимитированные коллекции haute couture, что послужило вдохновением для создания арт-съемки. В результате весь проект собрался в единое целое, как мы и планировали.

  • Сказки с водяным список
  • Сказки с детского радио веснушка и кипятоша
  • Сказки с добрым концом для детей
  • Сказки с водяным и русалками
  • Сказки с бродячим сюжетом примеры сказок