Поднес Саврасов стеклышко к глазам, глянул в него, да так и сел на мокрый снег. Батюшки святы! Что же это случилось? На сердце у него сразу стало тепло-тепло. Вроде уже и ветер утих, и ноги сразу согрелись. А главное, все вокруг совершенно изменилось, а что — он и понять не может. Как будто и деревья те же и земля, и небо… Но все сразу стало таким удивительно красивым, что невозможно глаз отвести! Голубоватый воздух словно тихо светится. Березки стоят тоненькие, юные, купают ноги в весенних лужицах…
Музыкально-литературная композиция-презентация.
Обновлено!
…А вот — золотая осень. Это когда листья на деревьях уже пожелтели, но еще не опали. И когда в такой осенний день выглядывает Солнце, весь лес будто горит — такие огненные цвета у листьев — багровый, желтый, красный, оранжевый! Красиво так, что дух захватывает! Голубое холодное небо, спокойная вода речки, золотые березы. И снова все-таки немножко … грустно. Уж слишком недолговечна эта красота. День-два — и ударят морозы, покроется инеем трава, поблекнут цвета. Но художнику все-таки удалось остановить этот день навсегда. Удивительно, правда? А если подойдешь поближе, то прочитаешь подпись на картине: Исаак Левитан. Так звали того Грустного художника…
Иллюстрированный рассказ Галины Ветровой о художнике Исааке Левитане и презентация с музыкальным сопровождением для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
В 1880 году в доме Ивана Шишкина на Пятой линии Васильевского острова наконец-то поселилось счастье. Оно пришло вместе с Ольгой Лагодой, теперь Шишкиной, одной из первых тридцати женщин, принятых на обучение в Академию художеств. Ольга, как и Иван Иванович, очень любила природу и умела уловить и передать в рисунке прелесть и очарование самого обычного лопуха или невзрачного вьюнка. «Пейзажи цветов и трав» — так называл Шишкин лирические работы жены и радовался её успехам больше, чем своим. Два художника, два любящих человека, они удивительно понимали и чувствовали друг друга…
Много веков существовали герои былин, так что обойти их вниманием художники-сказочники никак не могли. Былинами называют особый вид песен. Нет у них ни музыки, ни рифмы — только своеобразный, медленный и величавый ритм. Даже непривычный к исполнению былин человек поневоле начнёт произносить эти слова на распев и с некоторой торжественностью. А если ещё подобрать к ним музыкальный аккомпанемент, получится самая настоящая песнь. Былины не случайно так торжественны: в большинстве из них рассказывается о делах серьёзных — о подвигах богатырей. У богатырей своё волшебное пространство, существующее параллельно с тридевятым царством; называется — Киевская Русь. Вообще-то Киевская Русь — явление не сказочное; о ней говорится в учебниках истории, а солидные учёные посвящают ей научные книги. Это времена, когда русские земли подчинялись князю, правившему в Киеве. Может, в те времена, очень от нас далёкие, и были сложены первые былины. Но даже в тех былинах, которые появились позже, действие все равно происходит в Киевской Руси: былины превратили её в особую страну, где вечно княжит Владимир Красное Солнышко и вечно воюют богатыри…
Комплект для проведения интересного урока музыки, МХК, литературы, для детей младшего и среднего школьного возраста.
…Те картины, что Лиза видела, куда-то пропали, а посередине комнаты появилась вдруг другая — огромная. А на ней три всадника, первый на белой лошади, второй — на громадном чёрном коне, а у третьего лошадка рыжая, голову пригнула, уши прижала, будто землю нюхает. Но, главное, все живые на картине этой. Всадники толкуют, да плохо слышно, о чем — ветер в картине свистит и иногда так подует, что до Лизуши долетает запах травы и молодых сосенок. Взял человек в руку длинную кисть, помешал-помешал краски на деревянной овальной дощечке и давай кисточкой то там, то тут в картину тыкать. Где прикоснётся, там краски сразу как-то вспыхивают. А коня или всадника кисточкой тронет — тот на минутку замирает, а потом опять шевелиться начинает…
Рассказ Галины Ветровой о художнике Викторе Васнецове и презентация с музыкальным сопровождением для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
Царевна-лягушка умеет колдовать: на пиру в один рукав косточки сложит, в другой — вино выльет; потом пойдёт плясать: махнёт правой рукой — станут леса и воды, махнёт левой — полетят разные птицы. Безымянная сказочная красна девица, чтобы найти своего друга Финиста-Ясного сокола, три пары башмаков железных истоптала, три посоха чугунных изломала и три просвиры каменных изглодала; а своего добилась – такой характер упорный. У царевны Несмеяны всё в жизни есть, кроме хорошего настроения. А прекрасная княгиня из сказки «Белая уточка» была заколдована и на некоторое время превратилась в утку. Виктор Васнецов и Иван Билибин вывели к зрителям целую вереницу сказочных героинь. Помимо «Красы неописуемой», было и ещё чем блеснуть этим волшебным девицам: у каждой — свой характер и собственная неповторимая история…
Комплект для проведения интересного урока музыки, МХК, литературы, для детей младшего и среднего школьного возраста.
Адрес сказочного мира знают все: «За тридевять земель, в тридесятом государстве». Там всё, как у нас, — «поля, и луга, и рощи зелёные, и солнышко греет», только всюду происходят чудеса. А для чудес преград не существует. Поэтому все пространства волшебного мира одинаково волшебны: и воздушное, и подземное, и земное. И когда настал срок сказочным героям явиться в живописи, первые три холста честно поделили между собой летучие, подземные и земные персонажи. Сказки-то выбрали себе первого художника — Виктора Михайловича Васнецова…
Комплект для проведения интересного урока музыки, МХК, литературы, для детей младшего и среднего школьного возраста.
Жила-была Волна. Ей очень нравилось жить в огромном Море. На рассвете она становилась розовой и нежилась в тёплых лучах солнца, а в лунные ночи подставляла свою спинку под холодные серебряные лучи. В штормовые дни она была такой же темно-серой, как и низкие тучи, и на голове у неё появлялась шапка белой сердитой пены. Но больше всего ей нравилось тёплым летом плескаться у самого берега, ворошить разноцветные камешки, поиграть с рыбкой или щекотать за ножку маленького ребёнка. Однажды Волна увидела на берегу маленького кудрявого мальчика. Он не боялся ее и готов был играть с нею почти в любую погоду. А иногда он брал скрипку, и она в его руках пела такие красивые и печальные мелодии, что Волна затихала и, слушая его, чуть слышно плескалась у берега. Он смотрел на неё как-то особенно, и Волне хотелось быть для него ещё более красивой, чем прежде.
Рассказ Галины Ветровой о художнике-маринисте Иване Айвазовском и презентация с музыкальным сопровождением для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
Добавлен видеофильм!
Давно это было… Так давно, что и представить себе нельзя. Но давай всё-таки попробуем заглянуть в далёкое прошлое. Вообрази, будто летишь ты, как птица, высоко-высоко над землёй. Вот она, наша Родина, лет шестьсот тому назад. Вся в дремучих лесах, но то тут, то там, по берегам речек и озёр стоят деревянные города с каменными церквями. Это ещё не Россия, а Русь. Говорят здесь по-русски, но вряд ли ты понял бы что-то, хотя на похожем языке и сейчас читают молитвы в русских церквях. Разделена Русь на много мелких княжеств, и каждый князь хочет быть первым. Поэтому идёт между ними нескончаемая война. Будто огромные волны, накатывают на Русь бесчисленные конные орды кочевников, монголо-татар. Видел Андрей Рублёв что творится на русской земле, и очень страдал от этого. Так хотелось ему сделать что-то, что помогло бы его Родине стать сильнее, а людям — счастливее…
Комплект для проведения урока музыки и МХК.
Поспорили как-то Земля, Вода, Огонь и Воздух — от кого из них человеку больше пользы? «Я самая крепкая и твёрдая! — сказала Земля. — Мои камни выдерживают грады и бури, наводнения, и пожары. Если у человека будет характер — кремень, то ничто ему в жизни не страшно!» «Может и так… — уклончиво прожурчала Вода. — Но должен быть человек гибок. Я огибаю горы и скалы, просачиваюсь сквозь маленькие трещинки и достигаю цели». «Если человек не загорится каким-нибудь делом в жизни, — вскричал Огонь, — то все дни его пройдут без пользы». «Всё это так, — прошелестел Воздух, — но без дыхания нет жизни». Налетел лёгкий ветерок и унёс его тихие слова. А в это самое время в семье небогатого лавочника Льва Каменева родился мальчик…
Комплект для проведения урока музыки и МХК.
Страницы
Открытое занятие на тему «Снегурушка и лиса»
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь им понять ее содержание. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя по тексту произведения.
Развивающие: Упражнять в выразительном проговаривании отрывка-причитания Снегурушки. Развивать память, слуховое и зрительное внимание, усидчивость.
Воспитательные: Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Материалы и оборудование: мешочек, куклы для театра (дедушка, бабушка, девочка, медведь, волк, лиса), аудиозапись игры «Лиса и зайцы»
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, разыгрывание отрывков из сказок с использованием настольного театра.
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости.
Давайте громко поздороваемся с нашими гостями!
А теперь давайте поприветствуем гостей тихо!
А теперь давайте поздороваемся шёпотом!
Ребята, а теперь давайте улыбнёмся друг другу и подарим всем хорошее настроение.
Молодцы!
Воспитатель: Сегодня я шла, и мешочек нашла, а мешочек оказался не простым – «волшебным». Интересно, что же в этом мешочке? Может сказка?
Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Чтобы открыть мешочек, вам нужно отгадать загадку. Послушайте внимательно, отгадайте про какое время года она.
Холодным ветром налетела,
Деревья в белый снег одела,
Стоит морозная погода.
Какое это время года? (Зима)
-Давайте назовем признаки зимы (Лежит снег, солнце греет мало, на улице холодно, люди тепло одеваются, сосульки на крышах, замерзли лужи).
Воспитатель: Ребята, а как вы угадали, что это зима? Когда снег бывает? А мороз с холодным ветром? Ответы детей.
Воспитатель: Ну конечно же зимой!
Воспитатель: Что-то мне совсем холодно стало. Попробуйте показать, как вам холодно. А давайте немножко согреемся.
Дыхательная гимнастика.
С открытым ртом подуйте на ладошки. Согрелись чуть-чуть.
Воспитатель: А теперь, ребята, я вас приглашаю послушать сказку. В этой сказке уже наступило лето. Сядьте поудобнее и послушайте сказку «Снегурушка и лиса».
Рассказывание сказки с показом настольного театра
Педагог начинает рассказывать, сопровождая рассказывание сказки, показом настольного театра. Затем воспитатель задаёт вопросы детям по содержанию сказки.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? Давайте немножко отдохнем и потом поговорим о сказке.
Пальчиковая гимнастика «Лисичка» —
Слова | Движения |
Бежит лиса по мостику. | Указательным и средним пальцами одной руки «бежать» по внутренней поверхности другой руки. |
Метет перила хвостиком. | Одна рука гладит другую |
А навстречу зайчики, маленькие пальчики. | Руки показывают «Ушки зайчиков» на голове |
“Не боимся мы лису, | |
быстро спрячемся в лесу!” | Закрыть лицо руками |
Работа над содержанием сказки.
Воспитатель: Как называется сказка? (Сказка называется «Снегурушка и лиса»).
Воспитатель: А про кого она? (Про девочку Снегурушку, медведя, лису, волка.)
Воспитатель: Что произошло со Снегурушкой?
Дети: она потерялась.
Воспитатель: Что сделала Снегурушка, когда заблудилась?
Дети: залезла на большое дерево.
Воспитатель: Какими словами припевала Снегурушка?
Дети: припевала «Ау, Снегурушка, ау, голубушка.
У дедушки, у бабушки
(Дети проговаривают причитания хором, возможны индивидуальные проговаривания).
Воспитатель: Кто первым хотел помочь Снегурушке?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Кто пришел на помощь после медведя?
Дети: Волк.
Воспитатель: Почему Снегурушка не пошла с этими зверями?
Дети: Она испугалась их.
Воспитатель: Кто же прибежал на помощь потом?
Дети: Лиса.
Воспитатель: Почему девочка пошла с лисой? Какая она была?
Дети: Лиса была доброй, ласковой. Она понравилась Снегурушке.
Воспитатель: Куда лиса понесла девочку?
Дети: В деревню, к дедушке и бабушке.
Воспитатель: Что сделали с лисой бабушка и дедушка?
Дети: Стали ее угощать.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам понравилась сказка? Лисичка мне шепнула, что вы ей тоже очень понравились, и она хочет с вами поиграть. Она очень любит играть в догонялки, особенно с зайчишками.
Подвижная игра с музыкальным сопровождением-аудиозапись «Лиса и зайцы»:
По лесной лужайке,
Разбежались зайки.
Вот такие зайки,
Зайки – побегайки.
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка
Рыжая сестричка
Ищет, где же зайки,
Зайки – побегайки?
Вот они.
Воспитатель с игрушкой лисы догоняет детей, дети бегут на стульчики.
Воспитатель: Понравилось вам играть с лисичкой?
Дети: Да.
Воспитатель: Вот видите, ребята, эта лисичка действительно другая. Какая она?
Дети: Она веселая и вовсе не хитрая, добрая.
Воспитатель: Лисичке уже пора бежать домой, в лес. Давайте с ней попрощаемся.
Воспитатель: А сейчас давайте вспомним, как называется сказка, которую я вам рассказала?
Дети: «Снегурушка и лиса»
Воспитатель: — Ребята, как надо кричать, если заблудишься в лесу?
Дети: Ау! Ау!
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им «До свидания!».
Анализ воспитательного мероприятия в 4 «Г» классе
Постановка сказки
«Морозко»
Классный руководитель:
Курочкина И.Р.
Сценарий театральной постановки
Цели и задачи:
- Обучающие:
знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»
пополнение знаний о сказках
обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных
соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
- Развивающие:
автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью
обогащение активного словаря новыми понятиями
развитие плавной, размеренной, ритмизированной речи
- Воспитательные:
воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления
развитие коммуникативных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким, педагогам, родителям.
Ведущая 1.
Сказка, сказка, прибаутка!
Рассказать её не шутка.
Что бы сказка от начала,
Словно реченька журчала,
Чтоб в середке весь народ
От неё разинул рот,
Чтоб никто—ни стар, ни мал—
Под неё не задремал.
Ведущая 2.
В одном селе старик и баба жили
И дочерей двоих они растили.
Одна—дочь старика была родная,
Для бабки же родной была вторая.
Красива, скромна старика была дочь,
И всем и всегда торопилась помочь.
С утра и до вечера все поспевала:
Стирала и гладила, дом прибирала.
Еще вязать умела, штопать, шить,
Обед варить, к обеду стол накрыть.
О трудолюбии ее в деревне знали
И даже рукодельницей прозвали.
Выходят Рукодельница, собака, кошка.
Ведущая 3.
И бабкина дочь была тоже красива,
Но так уж сложилось—уж очень ленива.
Она никому помогать не хотела,
С утра и до ночи без дела сидела:
Глазела в окно, постоянно зевала,
К сестрице своей только зависть питала.
И нет тут совсем никакого секрета—
Ленивицей, люди прозвали за это.
Выходит Ленивица, потягивается, зевает.
Ленивица.
На тебя весь день смотрела,
Как мне это надоело!
У тебя все без труда
Получается всегда!
Хвалят все, твердят: «Как дивно!»
Даже слушать мне противно!
Ленивица садится, отворачивается. Выходит бабка.
Бабка.
Не плачь, моя красавица!
Не плачь, моя душенька!
Я кое-что придумала,
Иди ко мне послушай-ка!»
(Шепчутся.)
Ведущий 1.
Так сильно падчерицу бабка не любила,
Что бесконечно придиралась и пилила.
И решила она с доченькой-бездельницей
Все ж избавится от бедной рукодельницы.
Бабка.
За дровами в лес бы ты сходила,
Да потом бы печку растопила.
Рукодельница.
Да что вы, маменька, ведь дров полным-полно,
Мы заготовили их с батюшкой давно.
Бабка.
А чем растопить-то?
Ведь хвороста нету!
Прожить нам без печки
прикажешь до лета!?
Ленивица.
Иди же, иди! По быстрей собирайся!
Но только без хвороста не возвращайся.
Рукодельница набрасывает платок и уходит в лес. Бабка уходит за ней. Ленивица пьёт чай (остается).
Ведущая 2.
Уж так они ругались и кричали,
Да все на рукодельницу ворчали,
Выталкивали девочку за дверь,
Чтоб встретился в лесу ей дикий зверь.
Бедняжка не могла сопротивляться…
Пришлось ей в путь-дорожку собираться.
Звучит «Шторм» Вивальди.
Снежинки импровизируют.
Ведущая 1.
И в лес дремучий Рукодельница вошла.
Бродить устала, к старой елке подошла.
Присела на пенек, вздохнула тяжко,
Поежилась от холода, бедняжка!
И замерзать совсем уж стала…
Да песню вдруг внезапно услыхала.
Выходят Месяц и Звезды.
Месяц.
Вышел месяц молодой,
Зажег звезды чередой.
Как хорошо, когда нас ждут,
Как вместе быть приятно.
Я, с веселым—пошучу,
С грустным, сяду—помолчу.
Всем доброй ночи я шепчу,
Своим фонариком свечу.
Песня Месяца.
Танец звездочек.
Месяц.
Вот и ночка настает.
Кто-то, кажется, идет. ( месяц уходит)
Морозко обегает елки.
Ну, здравствуй, красна-девица!
Рукодельница.
Здоров будь ты, Морозушко!
Морозко обегает ещё раз елку.
Не мерзнешь ли ты, девица?
Рукодельница.
Да нет, тепло, Морозушко!
Морозко.
А что же ты в лесу зимой искала?
Рукодельница.
Да мачеха за хворостом послала.
Морозко.
Одну? В дремучий лес? В такой мороз?
Что это—шутка?! Или ты всерьез?
Тебе без помощи моей не обойтись!
Немного для меня лишь потрудись!
Рукодельница.
Готова просьбу твою с радостью услышать!
Что надо сделать?
Морозко
Да платочек вышить!
Снегурочке—красавице моей.
Ты вышей мне платок, да побыстрей!
Рукодельница.
Платочек вышью дивной красоты!
Уверена, доволен, будешь ты!
Морозко.
Снежинки на подмогу выходите,
Красивых белый ниток принесите.
Танец снежинок.
( Морозко сидит на пеньке)
Рукодельница.
Морозко, вот платочек для Снегурочки.
Морозко.
Спасибо, Рукодельница-красавица.
Платочек просто чудо! Как мне нравится.
Спасибо! Удружила! Подарок ты, конечно, заслужила!
Отдает ларец и Рукодельница уходит за кулисы.
Выходят бабка, кошка, собака (у печки). Бабка и Ленивица садятся пьют чай.
Кошка.
Старикова дочка дорогие подарки везет.
Собака.
А старухину дочку никто замуж не берет.
Бабка.
Кыш!!! Ишь, что придумали!
Бабка прогоняет кошку и собаку.
Выходит Рукодельница.
Бабка.
В нарядах вся! Я прям умру от злости,
Как будто бы не в лес ушла, а в гости!
Ленивица.
Ой, маменька! ну как же! Это что же!
Таких подарков хочется мне тоже!
Меня бы в лес ты проводила поскорее,
Наряды получу уж я покрасивее.
Бабка надевает платок, шубку на Ленивицу и отправляет в лес.
Ленивица.
Вот холодина! Вся окоченела!
Коль не подарки—дома бы сидела!!!
Появляется Морозко.
Здравствуй, здравствуй, девица!
Здравствуй, раскрасавица!
Ленивица.
Прав, Мороз, красива я
Всем могу понравиться.
Морозко.
А хорошо ль в лесу зимой?
Ленивица.
Мне не терпится домой!
Ты мне дай подарков тоже,
Да по краше, по дороже.
Морозко.
Что же хочется тебе?
Ленивица.
Бус, колечек в серебре,
Платьев, шубку, рукавицы,
Да, побольше, чем сестрице.
Морозко.
Ты подарки заслужи,
Снегурке шарф скорей свяжи.
А что б было побыстрей
Дам в подмогу птиц, зверей.
Ленивица.
Да в своем ли ты уме?
Я вязать- то не умею!
Сам свяжи коли охота,
Не моя это забота!
Морозко.
С рукодельем ты не дружишь.
Может, вот как мне послужишь:
Ты меня развесели, потанцуй и попляши.
Ленивица.
Ну и задал ты задачу—
Я от скуки чуть не плачу,
Все гадаю, чем заняться!
Лучше здесь уж посижу
На веселье погляжу.
Морозко.
Хочу тебе загадку загадать,
А ты вот постарайся отгадать.
Косолапые ноги, зиму спит в берлоге..?
Ленивица.
Это ведь медведь,
Я так и знала!
Морозко.
Ладно, хоть загадку отгадала.
Ленивица.
Хватит! Я устала, так и знай!
Быстро мне подарки подавай!
Морозко.
Раз ты о гостинцах затужила,
Ты получишь все, что заслужила!
Уходят, Ленивица с сундуком.
Бабка.
Дочки долго нету что-то,
Вот прибавилось заботы!
А может так подарков много,
Что нужна сейчас подмога.
Кошка.
Старикова дочка скоро замуж пойдет.
Собака.
А старухина дочка из леса не придет.
Бабка.
На мою клевещешь дочь!
Глупый пес, из дома прочь!
Появляются Ленивица и Морозко.
Ленивица.
Уморилась! Прям аж жарко!
Принесла сундук подарков.
(открывает сундук)
ну, дела!
Да, что же это?
Ведь подарков вовсе нету!
Морозко.
Нет подарков там богатых?
По работе и оплата!!!
Бабка.
Как сумел так поступить?!?
Морозко.
Ну-ка, хватит голосить!
А не то не пощажу!
Заморожу! Застужу!
Рукодельница.
Морозко! Ты уж не сердись!
И на них сейчас не злись.
Надо им исправиться,
Чтоб тебе понравиться.
Ленивица
Бабка
Обещаем, лучше стать.
Шить, готовить, убирать!
Обещаем стать добрее,
Веселее и милее.
Морозко.
Так и быть, я вам поверю,
Через год приду, проверю.
Обманули—застужу!
Ни за что не пощажу.
Заключительная песня
Весеннее настроение и проводы зимы в нашей стране вот уже много десятилетий ассоциируются не только с Масленицей, но и замечательными традициями чествования мужского населения всех возрастов на 23 февраля. И как правило в эти приятные хлопоты по подготовке поздравления и поиску подарков к 23 февраля дамы включаются с большим желанием удивить или порадовать своих коллег или родных! Но, увы, традиционно сталкиваются с одной и той же проблемой: как это сделать по-новому? Ведь кажется, что за все предыдущие годы уже все варианты были использованы и придумать что-то необычное очень трудно. Надеемся, что наши наработки, а именно сценарий: Оригинальное музыкальное поздравление к 23 февраля с шуточными номинациями «Лучшие парни моей страны!» — многим поможет решить эту задачу. Казалось бы, номинациями к празднику уже никого не удивишь, но в этом варианте их подача и названия точно новые и современные, и для каждого мужчины звучат отрывок из музыкальной композиции, которая только о нем и только для него, и пара добрых строк именно о его достоинствах или достижениях, что позволяет уделить внимание каждому виновнику торжества и создать общее праздничное настроение.
Такой сценарий поздравления подойдет для проведения как на фуршетах и корпоративах, так и непосредственно на рабочем месте или на дружеской вечеринке. Также этот вариант подойдет для поздравления коллег, работающих на удалёнке, для этого достаточно изменить формат и отправить индивидуальную музыкальную открытку каждому на электронный адрес или в любое мобильное приложение. Музыкальное сопровождение, шаблоны дипломов и советы по проведению прилагаются.
Идея поздравления: в сценарии предлагаются: примерный вступительный текст и 30-ть готовых шаблонов для музыкальных номинаций (диплом + соответствующая нарезка), которые нужно распределить между коллегами так, чтобы текст и название номинаций выглядели как можно более адресными и наиболее точно попадали в личностные качества, события или привычки каждого из них. При этом вариант использования не всех номинаций или вручения одной номинации для нескольких коллег предпочтительнее, чем полное несовпадение, когда ни номинант, ни окружающие не поймут сделанного выбора.
Советы по проведению. Рекомендуем действовать так: заранее собраться женской половиной коллектива или его инициативной группой, составить список мужчин-коллег, затем внимательно изучить предлагаемые номинации и решить, какая из них больше кому подходит. Это вполне реально сделать, ведь в предложенных номинациях акцент сделан на разных достоинствах: кто-то весёлый, кто-то ответственный, кто-то хороший отец и т.п. – и выбрать есть из чего. Затем обсудить бюджет, место проведения и продумать, кто будет включать треки, кто вручать и распечатывать дипломы. При желании для большего эффекта при проведении этого музыкального поздравления можно дополнительно выводить соответствующий диплом на экран, чтобы все видели картинку. Также в условиях удаленного характера работы можно отправить каждому диплом, например, на электронный адрес, наложив на него соответствующий трек или просто прикрепив то и другое к сообщению.
(Возможно, что в какой-то компании данных номинаций будет недостаточно, тогда надо придумать свои – пустой шаблон прилагается. Или можно дополнительно заказать нашим авторам дипломы, но сразу оговоримся, что заказы принимаются только с продуманной концепцией: черта характера, которую надо отразить в тексте и примерный вариант музыкальной композиции для номинации и за дополнительную плату — каждый заказанный диплом 100 рублей, в последнюю неделю перед 23 февраля, в связи со срочностью заказаи загруженностью авторов — 150 рублей).
Подводка к церемонии вручения номинаций Ко Дню Защитника Отечества
Дорогие наши мужчины! Поздравляем Вас всех с Днем Защитников Отечества! И неважно служили вы или нет, для нас вы все — Защитники, ведь именно вы в рабочее время защищаете нас от трудностей и берете на себя выполнение самых сложных задач, а в нерабочее время оберегаете свои семьи от жизненных неурядиц и потрясений! Вы наша надёжа и опора! ……… И сегодня своим поздравлением, золотые вы наши, мы хотели показать одну из золотых сторон каждого из вас, присудив каждому золотую музыкальную номинацию!
— И первым на церемонию вручения золотой номинации «Лучшие парни нашей страны» приглашается!
(называется имя или несколько имен)
Звучит трек 0. (папка Музыка к номинациям) – выходит
0. Лучшие парни.mp3
(Далее зачитывается текст номинации и ее название, вручается диплом и подарок, если предусмотрен)
1.
Сергей! (или другое имя) — в дипломе имя можно написать между картинкой и текстом
— Опорой коллектива считаем не зря,
Ведь в тебе мужество и сила настоящего богатыря.
И мы тебя за это любим, ценим, уважаем и
НОМИЦАЦИЮ ВРУЧАЕМ
«Богатырская наша сила»
— И эти аплодисменты и песня звучат только для тебя (или для вас — если номинантов несколько)!
Звучит трек 1. Богатырская сила — под аплодисменты первый номинант (или номинанты) уходят
1. Богатырская сила.mp3
(Примечание: если номинантов несколько, то при прочтении текста лучше читать во множественном числе)
Затем вызываются следующие номинанты, выход под трек 0. И также зачтение текста, вручение диплома и уход под соответствующий трек и аплодисменты. В финале дается слово руководству или произносится тост, или все приглашаются на продолжение праздника (если это предусмотрено) — на усмотрение организаторов.
►30 готовых варианта шуточных дипломов (папка Дипломы) и готовый вариант музыкального оформления к каждому из них (Папка Музыка к номинациям) — смотреть в полной версии сценария
Еще один вариант диплома с музыкальным сопровождением (для иллюстрации):
…………………………………………
29.
Сергей! (или другое имя)
С тобой рядом надежно, спокойно и светло,
Посмотришь-улыбнёшься и будто солнышко взошло!
И мы тебя за это любим, ценим, уважаем и
НОМИЦАЦИЮ ВРУЧАЕМ
«Свет в оконце«
Звучит трек 29. Свет в оконце.
29. Свет в оконце.mp3
……………………………………..
►Обращаем ваше внимание, что в этом поздравлении дипломы того же содержания, что и в прошлой версии, но по вашим просьбам, теперь они хорошего качества для печати. Все, кто получил доступ к сценарию ранее, могут воспользоваться той же ссылкой, скачав обновленный вариант. Для тех, кто впервые заинтересовался этими шуточными дипломами, информация ниже:
Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (500 рублей) — условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ
P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.
(скачать, кликнув на документ)
КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 114 — ЛУЧШИЕ ПАРНИ.docx
© Н. Г. Худяшова, 2022
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Авторский сценарий корпоратива к 23 февраля «Праздничный парад»
Застольные кричалки на 23 февраля.
Застольные игры и конкурсы к 23 февраля
Сценарий оригинального поздравления коллег с 23 февраля «Праздничные соревнования»
Шуточные номинации коллегам к 23 февраля «И швец, и жнец, и на дуде игрец»
Шуточные номинации и медали коллегам на 23 февраля.