Сказки о солнце и луне список

если бы случилось чудо и наш сайт посетили ганс христиан андерсен, шарль перро, братья гримм и другие мастера сказки,

Конкурс "Я - писатель" 
Если бы случилось чудо и наш сайт посетили Ганс Христиан Андерсен, Шарль Перро, братья Гримм и другие мастера сказки, они бы позавидовали бурной фантазии наших молодых сказочников. Приглашаем вас лично убедиться в этом.
Литературный конкурс «Я – писатель» спешит порадовать вас удивительными сказочными работами школьников самого разного возраста.

Сказочную страницу открывает совсем
юный конкурсант Носков Дмитрий
из 2 «А» класса гимназии №2 г.Мариинска Кемеровской области своей
сказкой

Почему куры не летают?

Давным-давно жила на свете семья кур. Папа Петя-Петушок, мама
Курочка-Ряба и трое их нововылупленных деток-цыпляток.
В те времена все куры летом жили в лесу, а на зиму улетали в тёплые
страны.
В ту пору как раз было лето. Семья кур целыми днями нежились на
солнышке на опушке, они кушали червячков, травку и ягодки, пили водичку
из озера. Цыплята с каждым днём становились всё больше и крепче для
дальнего перелёта.
И вот уже приблизилась осень, и птицам нужно было собираться в полёт, в
тёплые страны.
И как-то раз говорит один цыплёнок:
— Я так привык к этому месту, к этой опушке, к этому озеру, что не хочу
никуда улетать!
— Ну мы же замерзнем зимой в лесу! – возразил Петя-Петушок.
— Я тоже не хочу улетать, – сказал другой цыплёнок, — здесь моя родина,
здесь я появился на свет!
— В тёплых странах нам будет хорошо, — сказала Курочка-Ряба, — а весной
опять вернёмся сюда.
А в это время по лесу ходила Машенька, собирала грибы. Она услышала,
что кто-то разговаривает и прислушалась к разговору как раз в тот
момент, когда семья спорила.
Машеньке так понравилась эта семья кур, что она решила их угостить
домашней булочкой, которую взяла с собой, чтобы перекусить в лесу.
— Отведайте, пожалуйста, булочку, она вам понравится, — сказала
Машенька курам.
— С удовольствием! — сказал Петя-Петушок.
И семья стала клевать булочку.
— Ой как вкусно! – сказал один цыплёнок.
— Я ничего вкуснее никогда не ел! – воскликнул другой.
— Просто объеденье! – сказал третий цыплёнок.
— А я такие булочки каждый день ем, — похвасталась Машенька, — мне их
мама печёт. А хотите, пойдёмте ко мне жить, я вас буду тоже каждый день
булочками кормить.
И тогда цыплята загалдели ещё больше:
— Мама, папа, ну давайте останемся здесь жить? Нас Машенька будет
булочками кормить, и лететь никуда не надо! А ведь в далёких краях нас
никто не накормит так вкусно, опять придётся червей клевать!
Петя-Петушок и Курочка-Ряба подумали — подумали и согласились с
цыплятами:
— А ведь они правы, — сказала Курочка-Ряба, — мы и в правду привыкли к
этим местам.
— Да, эти места нам дороги, здесь появились на свет наши детки —
сказал Петя-Петушок, — и думаю, Машенька нас не обидит, будет
кормить зимой.
Машенька и цыплята очень обрадовались этому решению.
В этот момент спустилась с дерева лесная фея, которая слышала весь
разговор, и сказала семье:
— Вы не можете идти жить к человеку! Ваше решение против законов
природы! Вы наделены даром летать, а сейчас хотите от него
отказаться? Это неправильно! Подумайте как следует!
— Мы уже всё решили! – ответили куры, — нам нравятся эти места, и мы не
хотим каждый год летать в такую даль, туда и обратно.
Тогда фея рассердилась, что куры пошли против законов природы, и лишила
их возможности летать.
Куры расстроились, что фея на них рассердилась, но Машенька их
поддержала, и сказала, что зимой они будут жить в тёплом сарае, а
летом будут уходить в этот лес и на родную им опушку!
Так всё и произошло. И с тех пор как куры стали жить с человеком, они
разучились летать.

* * *

Курочкин Даниил из 4 «А» класса
общеобразовательного учреждения «Многопрофильный лицей №1» п.Чамзинка
Чамзинского района республики Мордовия представляет свое
сочинение

Сказка о волшебном языке

Хотите, я расскажу вам сказку?
Есть на белом свете Золотая Дверь, ведущая в Счастливое Будущее, где
никто не ссорится, не обижает никого понапрасну, где все живут в мире,
дружбе и согласии. Если ее распахнуть широко, то все люди нашей страны
станут счастливыми. Только Дверь эта с Большим секретом, она не
открывается ни одним ключом, и даже золотой ключик не может её
отомкнуть.
И вот однажды съехались к этой двери мальчики и девочки со всех концов
нашей бескрайней России. Трудной и долгой была их дорога. Одни держали
путь от теплого моря под ярким солнцем на небе, другие – с севера, где
вечный холод, лёд, мерзлота. Одни ехали на двугорбых верблюдах, другие
– на полярных оленях, третьи мчались на быстрых, как ветер, лошадях.
Дети окружили дверь, которая открывалась волшебным словом, и не знали,
что делать. Каждый хотел открыть дверь первым, отталкивал других,
кричал и негодовал. Ребята, не понимая друг друга, готовы были к
большой ссоре и даже потасовке, чтобы скорее открыть заветную дверь.
– Шумбрат чи, – робко произнесла маленькая девочка, но ей никто не
ответил.
– Салем бердык, – сказал мальчик, а ответом ему было молчание.
– Ассалам малейкум! – хором воскликнули два черноглазых подростка.
Снова дети все разом зашумели, и в этой разноголосице можно было
услышать речь якута и башкира, татарина и ненца, казаха и мордвина… И
вдруг та маленькая девочка, которая первой начала разговор, воскликнула:
– Шумбрат чи – это здравствуйте по-мордовски, на моем родном языке!
– Здравствуйте! Здравствуйте! – забыв о недавней ссоре, весело
приветствовали дети друг друга на всем знакомом русском языке. Зазвенел
детский смех, зазвучали шутки, лица ребят украсились улыбками.
– Как хорошо, что мы понимаем друг друга! – улыбнулся мальчик-казах
девочке-мордовке. – Мы знаем волшебный язык, язык дружбы и доверия –
русский язык.
– Значит, волшебное слово, которое откроет нам Золотую дверь, тоже
русское! – в один голос заговорили дети, калмыки и аварцы, марийцы и
чукчи.
Какое же слово самое главное на Земле?
Долго ребята думали, предлагали и спорили. «Радость», «хлеб», «вода»,
«огонь», «дружба», «мама»… А дверь все не открывалась. Дети загрустили:
неужели они не знают, что нужно для счастья?
Вдруг снова разом загудели все дети.
–Я знаю это слово!
–И я знаю!
–И я!
–Оно такое короткое! Но очень важное! – летело со всех сторон.
– Это слово одинаково гордо и величаво звучит на всех языках нашей
многонациональной страны.
–Это – мир!
– Мир – это радость!
– Мир – это мама!
– Это хлеб и вода!
– Это счастливые дети.
Золотая Дверь торжественно распахнулась, и дети вошли в Счастливое
Будущее, в будущее, где люди всех национальностей живут в мире,
согласии, дружбе, где русский язык – волшебный язык братства и
солидарности. Дети крепко держались за руки и на всех языках нашей
многомиллионной страны дружно повторяли: «Мир! Дружба!».

* * *

Горбатюк Анна из 6
«А» класса гимназии №3 г.Белгорода рассказывает свою сказку

Солнце и Луна

Солнце и Луна всегда существовали во Вселенной. Но так случалось,
что никогда Солнце не встречалось с Луной. Они только изредка
слышали друг о друге: ветры, дувшие сутки напролет, рассказывали им о
своих встречах.
Но однажды столкнулись холодный и теплый воздух. Никто не хотел
уступить дорогу другому. Как разозлились они! Из-за этой
ссоры поднялась такая сильная буря, что смешала все на свете. Из
пустынь в небо был поднят вихрь песка: потемнело все вокруг. Вслед за
песком в воздух поднялось все живое и неживое. Деревья и камни летали и
сталкивались, даже реки потекли по небу. Птицы, звери, рыбы – все
перемешались, и никто не знал, что будет дальше. Страх охватил всех.
Вот тут-то и довелось встретиться Солнцу и Луне. От их яркого
света все словно очнулось от неразберихи, царившей вокруг,
и остановилось. Солнце смотрело на Луну, Луна – на Солнце. Они никогда
не встречались – и вот теперь смогли взглянуть друг на друга.
— Какое же ты ослепительное, Солнце! – сказала Луна.
— А ты прекрасна своим тихим светом, — ответило Солнце.
Понравились они друг другу и решили никогда не расставаться. О многом
им хотелось рассказать. Луна поведала, как одиноко ей ночами. Особенно
тоскливо бывает в беззвездную ночь: повсюду слышатся только горестные
песни волков, зовущих Луну к себе разделить их одиночество.
Солнце же рассказало, что несмотря на то, что оно дарит свое тепло всем
вокруг, ей нужен только один, но самый близкий друг, который не станет
закрывать глаза от ослепительного света и прятаться от ласки жаркого
луча.
Так Солнце и Луна делились друг с другом самыми сокровенными
мыслями, а на земле тем временем все постепенно приходило в
порядок и скоро стало выглядеть как раньше. Только никто не находил
себе места: все время было ярко и солнечно. Усталость одолела все живое.
Посмотрели светила на измученных бессоницей людей, зверей, птиц, на
задыхавшихся от духоты рыб и поняли, что должны жить порознь.
Значит, судьбой обречены они на одиночество.
— Пусть мы не будем встречаться, но мысленно будем рядом и сохраним
доброе отношение друг к другу, — сказало Солнце. – Каждый раз
появляясь ранним утром на небосклоне, я буду помнить, что иду по
твоим следам, оставленным ночью.
Луна же только добавила к этому:
— Раз нам не дано нам существовать одновременно, мои друзья ветры
будут прилетать днем и рассказывать о тебе. Может быть, и мне
будет не так одиноко.
С тех пор Солнце и Луна больше не встречались. Только изредка
бывает так, что при солнечном свете вдруг становится видна Луна на
короткое мгновение. Это постоянные мысли Солнца о
Луне вызывают на небосклон ее образ.

* * *

Кузнецова Ирина из 3 класса
Кротовской школы «Образовательный центр» с.Кротовка Самарской области
придумала рождественскую сказку

Всякая ссора красна примиреньем

Шел второй зимний месяц. Снегу намело столько, что кошкам приходилось
перебираться по двору, пробивая в сугробах туннели своими хитрыми
усатыми мордочками. Глаза при этом им приходилось держать
закрытыми, чтобы снег не забивался под реснички.
Однажды рыжая пушистая киска побежала в сумерках к своей подружке –
соседке из соседнего дома, чтобы поболтать о том, как получше
принарядиться к рождественскому празднику. Ведь к их хозяевам на
Рождество приходило множество разных гостей, и не хотелось ударить в
грязь мордочкой. Рыжая плутовка выскочила из двери подъезда, подняла
хвост трубой, ощетинила шерстку, закрыла глаза и с разбегу кинулась в
сугроб, пытаясь нашарить мордочкой проторенный накануне туннель. Не
прошла кошечка и половины пути, как ее мокрый холодный носик уткнулся
во что-то мягкое и теплое. Кошка нехотя приоткрыла глаз: мамочки!
Прямо под носом копошился маленький беленький мышонок, детеныш
извечного кошачьего врага! Вот это удача, вот это подарок под
Рождество! Кошечка уже представила себе, как они с соседкой поужинают
сегодня вечером, как вдруг откуда-то сбоку вынырнула мышиная мордочка.
— Госпожа кошка, я Вас очень прошу – выслушайте меня. Мой сынок родился
очень слабым, да еще вдобавок и белым. Мои родственники, у которых мы
живем, выкинули его из норы и сказали, что выбросят на улицу и
остальных детей (хотя они все родились серыми, как и положено мышам),
если только я попытаюсь принести его назад в дом. Я не знаю, что мне
делать. Я не могу бросить сына, и не могу остаться с детьми на улице.
Кошка опешила: она удивленно таращила глаза и подергивала ушами, забыв,
что сидит на дне пушистого сугроба. Она даже забыла о том, что спешила
к подруге. А на носу уже было Рождество. Кошечка слышала, что у людей
этот праздник – самый добрый и семейный праздник в году. Нельзя было
бросать мышь в беде, хотя, по правде говоря, порядочной кошке даже
разговаривать с мышами было неприлично, не то что помогать им.
Но Рождество на то и Рождество, чтобы в эту ночь происходили чудесные
истории. Кошка аккуратно поддела дрожащего мышонка одной лапкой и
рысцой стала пробираться по сугробу назад к дому на оставшихся
свободными лапах. Забежав в подъезд, она громко мяукнула, и дверь
распахнулась. На пороге стояла хозяйкина дочка в пышном праздничном
платье. Кошка положила мышонка к ее ногам.
— Мамочка, посмотри, что принесла Белочка! Ой, какой он прелестный!
Это, наверное, Рождественский подарок для нас! Наша Белка решила
подружиться с мышами – своими заклятыми врагами. Вот это чудеса!
Подошедшая мама нагнулась, чтобы получше рассмотреть белый комочек на
пороге квартиры.
— И правда, белый мышонок. Где это Белка его нашла? Ну, раз уж даже она
пожалела мышонка, то нам в светлый праздник Рождества и подавно
не нужно его обижать. Мы постелим Белке и ему в коридоре. Пусть
погреются рядышком, а то он весь дрожит от холода.
Белка должна была обидеться на эти слова: ей, потомственной кошке,
предлагали провести праздничный вечер в компании с жалким глупым
мышонком. Но странно: ей было жалко его, и она даже почувствовала, что
привязалась к нему.
Так завязалась в Рождественский вечер дружба между существами,
находившимися в вечной вражде друг с другом, — красавицей Белкой и
белым мышонком. Они стали самыми лучшими друзьями, ведь иначе и быть не
могло: отзывчивые и добрые никогда не бывают одиноки. А особенно в
праздник Рождества – ведь это самый волшебный и сказочный праздник.
Праздник, когда самые заклятые враги протягивают друг другу руку,
праздник, когда все радуются рождению Христа и рождаются самые лучшие
чувства. Чувства, которые объединяют всех на Земле: и людей, и зверей,
и весь мир!

* * *

Мария Олейник из 11 класса
гимназии № 6 г.Мурманска и ее

Сказка про малышей-овощей

Жили-были на одном огороде малышка–помидорка и малыш-огурчик. Они росли
на соседних грядках и часто вместе дышали свежим воздухом.
Маме-помидорке и маме-огурчихе не нравилось, что их дети дружат, ведь
они были абсолютно разными овощами и недолюбливали друг друга.
А помидорка и огурчик ничего не хотели слушать и всё равно оставались
хорошими друзьями.
Но в один ужасный день на огород пришли люди и стали собирать всех
взрослых овощей на салат. Мама и папа огурцы вместе с папой-помидором и
мамой-помидоркой попали в их число и вместе были порезаны и съедены.
Бедные малыши огурчик и помидорка были ужасно напуганы, ведь скоро они
и сами вырастут и отправятся в салат! Тогда они решили сбежать с
огорода. Они спрыгнули со своих веточек и побежали куда глаза глядят.
К вечеру они добрались до леса. Уже стемнело и маленькие помидорка и
огурчик так замёрзли, что огурчик весь покрылся пупырышками. Они
разожгли костёр и устроились на ночлег.
Ночью они проснулись от ужасного треска. Это из лесной чащи вылезал
волк…
Помидорка с огурчиком тряслись от страха. Волк почуял их и говорит:
— Кто вы такие? Выходите, я вас съем!
Маленький помидорчик отвечает:
— Не ешь нас, волк! Это мы, малышка-помидорка и малыш-огурчик!
Волк вздохнул.
— Овощи что ли? Вот так всегда! Не везёт мне нынче.
Сказал он это и ушёл. И с тех пор стали маленькие помидорка и огурчик
жить в лесу, а волк их защищал.

* * *

Марков Даниил из 4 класса
Кузьмищенской школы Костромского района Костромской области сочинил
сказку

Почему не дружат с лисами гуси?

Осенью собрались птицы в стаю и стали обсуждать:
— Уже стало холодно. Надо лететь на юг. Замерзнем здесь совсем. Летим!?
Один премудрый гусь стоит в стороне и думает:
— Зачем лететь за тысячи километров? Я сделаю себе дом, и буду жить всю
зиму. В тепле, в добре — красота!
Сделал гусь из глины дом, затопил печь, но вот беда, есть нечего. Решил
он колосков в поле насобирать. Взял сумку и пошёл. А на поле
мышки-полёвки трудились, тоже к зиме готовились. Шустрые такие,
быстрые, сноровистые. Опечалился гусь, задумался:
— Где бы мне друга, найти, который помог бы мне колосков много набрать?
Может кумушку-лису позвать, она мышей любит?
А кума тут как тут. Рада стараться, сама в друзья набивается.
Целый месяц лиса и гусь «не разлей вода». Пока гусь колоски собирает,
лиса мышек поедает.
Но вот снег стал укрывать землю своим теплым одеялом, мышки в норки
попрятались, да и колосков в снегу не найдёшь. Нечего стало есть гусю и
лисе. Патрикеевна взяла и съела друга, даже косточек не оставила.
С тех пор не дружат с лисами гуси, а осенью летят на юг.

* * *

Фотина Софья из 3 класса
Бабкинской общеобразовательной школы села Бабка Частинского района
Пермской области рассказывает историю

Приключение кота Сэма

Жил да был котик Сэм. Он очень любил свою хозяйку Машу, которая часто
читала Сэму очень интересные сказки. Он внимательно слушал, свернувшись
калачиком возле неё.
Однажды Маша читала коту сказку про волшебную лампу и Джина. Он так
заслушался её ангельским голосом, что не заметил, как задремал. Он
увидел синий туман, который рассеивался, и перед ним стояла старинная
лампа.
— Точно такая же, как в сказке, — сказал себе Сэм. -Значит, её можно
потереть, из неё появится исполнитель моих желаний!
Не успел он прикоснуться, как из лампы вылетел бородатый старик. Кот,
конечно, ничуть не испугался.
— Привет, ты Джин, — обрадовался Сэм.
— Я дух лампы, — заявил бородач, — и я готов исполнить три твоих
желания.
-Я хочу много, много рыбы! — облизываясь, крикнул кот.
Джин щёлкнул пальцами, и перед котом появились большие холодильники,
которые были набиты морской и пресной рыбой.
— Какое второе желание, мой повелитель?
— Хочу много, много мяса!
Перед Сэмом появились морозильные камеры, до самого верха набитые
мясом. Кот бегал то к рыбе, то к мясу. Он был на седьмом небе от
счастья.
— Вот я заживу без забот, — мурлыкал от радости кот.
— А какое третье желание? — спросил Джин.
У кота от вида яств глаза стали большими и злыми. Ему хотелось всё
больше и больше.
— Я хочу… хочу ещё молока. Можно десять машин с прицепом, чтобы мне
прожить беззаботную жизнь!
Не успел он проговорить, как перед ним появилось долгожданное молоко.
Он залез на машину, открыл люк и стал жадно пить. Не удержался, его
лапа соскользнула, и кот стал падать. Сэм проснулся, лежащим на полу.
На диване лежала его хозяйка Маша. Она уже дочитывала сказку.
— Как хорошо, что это был сон. И со мной опять моя любимая хозяйка,
которая никогда не оставит меня голодным.
— А какую же сказку мы будем читать дальше? — задумался Сэм.
Но это уже совсем другая история.

* * *

Кунгина Ангелина из 6 «В»
класса школы №36 г.Екатеринбурга со своей сказкой

Родные

На одной высокой горе лежало облако. И в этом облаке жила-была большая
семья снежинок. Они жили там долго, пока облако, наконец, не выдержало
такой тяжелый груз из снежинок, и не лопнуло. И все снежинки быстро-быстро полетели к земле. Им даже понравилось лететь и
петь веселые песни. А одна Снежинка, желая осмотреть получше землю,
отстала от своей семьи. Пока она плавно летела, её подхватил ветер и
перенес в другое место, где летели уже совсем другие снежинки,
совершенно незнакомые.
— А куда вы летите? – спрашивала Снежинка у них.
— Как куда? Мы вниз летим и образуем снег. Нам очень радуются дети. Мы
сейчас приземлимся, и земля станет очень красивая и белая.
И когда снежинки приземлились, к ним прибежали дети и слепили большую
снежную бабу… И наша Снежинка оказалась в ней, вместе с чужими
снежинками.
Долго жили снежинки в снежной бабе. Она стала для них новой страной.
Снежинки там общались, говорили обо всем, что творилось в снежном
городе. Им было весело. Они были довольны. Но наша Снежинка грустила….
Она была из другого облака и скучала по своим родным, которые были
теперь так далеко…
Но вскоре она привыкла. В снежной стране она обрела друзей, работу и
очень редко вспоминала о прошлом.
Тут снежинка-президент снежной страны объявил всем, что скоро будет
потепление. И все растает.
-Но не забывайте, граждане, — говорил он, — что надо сохранять
спокойствие. Соберите свои вещи и идите туда, куда вас понесет течение
реки…
Все-все собрали свои вещи. И наша Снежинка – тоже. Она подготовилась к
отъезду, села, закрыла глаза – и почувствовала, как её понесло быстрое
течение ручейка, который получился из их снежной страны. Снежинка
открыла глаза и увидела – ах, она на воле, её несет быстрое течение и
ласково греет яркое солнце. А она сама уже не Снежинка, а Капелька!
Издалека Капелька увидела знакомое место в реке, которое раньше было
покрыто льдом. Только теперь по нему плыла кувшинка – дом для капелек.
Капелька поспешила побыстрей подплыть к кувшинке – вдруг там её ожидает
Счастье? Когда она доплыла, из домика вышли другие капельки и очень
ласково встретили её. Они приютили нашу Капельку, нашли для неё
комнатку и кроватку.
— Живи у нас, Капелька, — сказали ей жители этого домика, — мы очень
любим всех и нам не хочется терять ни одной капельки. Мы уже
потеряли одну из нас, когда были еще снежинками.…Расскажи, мама…
— У нас с мужем было много детей, — сказала самая взрослая из всех
капля, — но однажды, когда мы снежинками летели к земле, одна наша
доченька отстала от нас…. Мы скучаем по ней.… Каждая из нас очень много
значит для нас….
— А с какого облака вы тогда падали? – взволнованно спросила Капелька.
— Посмотри наверх…. Видишь гору? Вот на ней и было наше облако…
Узнала Капельку гору! Это была та самая гора из её детства!
— Мама! Папа! Сестры мои! Это я! Я — ваша потерянная Снежинка! Теперь
мы всегда будем вместе!
В доме-кувшинке теперь воцарилась радость. А зимой все капельки снова
превратились в снежинок, но теперь они стали лететь к земле очень
плавно, чтобы никто-никто из них не потерялся…И –
кружиться….Танцуя вальс.

* * *

Чалов Руслан из 6 «А» класса
школы №37 г.Ярославля представляет свою сказку

Маленький Пуфик

Жил-был один маленький котик. Его звали Пуфик. Он жил у своих хозяев и
было ему тепло и уютно. Пуфику было меньше полугода, шерстка была
чёрного цвета, глазки карие, а хвостик как веер. Но поскольку он был
маленький, его хозяева не хотели с ним возиться и выставили его на
улицу, да ещё зимой.
Он ходил и ходил по холодным улицам. Куда не сунется — везде собаки и
злобные коты, охранявшие свою территорию. Он не понимал, за что его
жизнь так наказала! Он со слезами вспоминал беззаботные дни у своих
хозяев, но они его предали, и ему становилась ещё грустнее.
Добрые люди подкармливали его. Он пытался зайти в подъезд, когда люди
заходили в него. Но у него ничего не получалось. Он боялся запрыгивать
в тёплый автобус, потому что его не заметят и затопчут. Он забыл, когда
его последний раз приласкали. Пуфик забыл слова «любовь» и «дружба». Он
боялся людей больше, чем собак. У него совсем не было сил! Ему
казалось, что он больше ничего и ни когда не увидит.
И вдруг он увидел 2 хвоста. Они шли очень решительно на нашего котенка.
Это были 2 кота. Они были очень известными в своём районе. Их
звали Бандит и Хулиган. Хулиган был посильнее Бандита. Поскольку
котенок совсем выбился из сил, то он не обращал внимания ни на
что, и даже потерял сознание. Тогда Хулиган положил Пуфика на спину
Бандита, который был выносливее, чем Хулиган. И коты понесли котенка,
которого им стало жалко, к себе домой.
Когда наш герой был без сознания, ему приснился кошачий Бог. Он был с
белой шёрсткой и светло-синими глазами. Срок, на который выбирался кот,
был 1 год. У этого кота заканчивался срок через 14 дней. Скоро его
место займёт другой кошачий Бог. И ещё ему приснилась вкусная еда.
Когда он пришёл в сознание, у него глаза на лоб вылезли от удивления!
Перед ним было полная тарелка сметаны, кусок сыра и лоток с водой.
Пуфик даже не заметил, что он находится на чердаке. У Бандита и
Хулигана были стальные нервы, но даже они не смогли сдержать слёзы,
глядя на Пуфика. Да, они не каменные. Также Бандит и Хулиган попросили
свою хозяйку приручить котенка, и она ответила добром. И стал Пуфик
жить-поживать и добра наживать.

Животные — это наши друзья уже не одну тысячу лет. Они доверяют нам, и
им очень обидно, когда их предают люди и безжалостно выкидывают на
улицу, как в истории с нашим Пуфиком.

* * *

Сайфиева Миляуша из 8″А» класса
школы №176 г.Самары со своей сказкой

Малявочка

Жила была молекула воды. Её звали Малявочка. Всю жизнь жила спокойно, и
в определенный период началась у неё полоса приключений! Малявочка жила
в семье Канапульки и Жорика. Как то раз Жорик с Канапулькой решили
приготовить праздничный ужин. Перед этим открыли холодильник и
морозильник, чтобы проверить, есть ли у них дома еда. В этот момент
Малявочка случайно проникла в морозильник. А Канапулька и Жорик её не
заметили и закрыли дверь морозильника. Бедная Малявочка не знала, что
делать. И стала сидеть и ждать, пока дверь морозилки откроется
вновь. И вдруг в молекуле воды стала появляться кристаллическая
решетка, и бедная Малявочка превратилась в кусочек льда. Через
некоторое время Жорик проголодался и открыл морозильник, чтобы
перекусить мороженым. И тут он увидел Малявочку, превратившуюся в
кусочек льда. Бедный Жорик был в шоке. Потом он отогрел эту несчастную
Малявочку. И она радостная и довольная снова прыгала и скакала.
Канапулька поставила кастрюлю с водой кипятиться. И вот тут- то
приключения Малявочки продолжились. Пока Жорик с Канапулькой пошли
заниматься своими делами, Малявочка случайно залезла в кострюлю. Наша
Малявочка — молекула воды — слилась с другими молекулами. Вода кипела и
в итоге испарилась. И наша Малявочка в том числе. Ей было очень больно
и неприятно!

Дорогие наши читатели! Не забывайте оставлять в комментариях свои отзывы. Они будут учтены жюри.

Запрет детских сказок понятен — на них выросли целые поколения экстремистов (то есть мы).

~ Депутат Госдумы РФ про необходимость сожжения детских книг

Это всё очень вредная для детей литература. Я думаю, что надо сжигать библиотеки.

~ Писатель Захар Прилепин про классическую литературу и ежегодные послания президента[1]

После нескольких столетий мучительных терзаний, сомнений и раздумий, в 21-ом веке российские чиновники наконец-то(!) пришли к выводу о том, что многие художественные произведения для детей — это на самом деле художественная пропаганда всяких нехороших вещей. Поэтому эти так называемые «произведения» были категорически запрещены и принародно сожжены под одобрительный гомерический хохот и улюлюканье толпы. Давно бы так!

Рассказы, сказки, повести, романы[править]

Сказки о солнце и луне список

  • Былины про Илью Муромца — разжигание национальной вражды, убийство по мотивам национальной розни (Тугарин), превышение пределов необходимой обороны (Соловей-разбойник).
  • «Верный Иоганн» — возвеличивание убийства животных, использование ядовитых веществ, пропаганда детоубийства.
  • «Война и мир» — первая половина книги написана на непонятном русскому ребёнку французском языке, вторая половина посвящена любовным похождениям поручика Ржевского, о которых даже взрослому человеку совестно читать.
  • «Волшебник Изумрудного города» — внушение детям ложных представлений о том, что ум, смелость и доброе сердце можно получить по волшебству, а не воспитать в себе посредством упорной учёбы, хорошего поведения и любви к Родине и Президенту. Помимо этого, в книге присутствует в высшей степени крамольное утверждение, что Волшебная страна находится где-то в глубине североамериканского материка, тогда как на самом деле Волшебная страна — это наша Родина, и другой волшебной страны на Земле нет.
  • «Вредные советы» — инструкции по извращённым самоубийствам, крамольные призывы к детям (совать пальцы в розетку, попадать под карету скорой помощи и т. п.).
  • «Гаргантюа и Пантагрюэль» — массовое и беспринципное оскорбление чувств верующих, насилие, сквернословие, сцены каннибализма, варварское поведение главных героев и, наконец, самое ужасное: призывы к секуляризации.
  • «Гарри Поттер» — пропаганда мракобесия, оспаривание православных ценностей.
  • «Гроза» Островского — ставятся под сомнение жизненно важные для демографического благополучия государства ценности крепкой традиционной семьи.
  • «Джельсомино в Стране Лжецов» — оскорбление России как государства. Крамольные мысли о том, что представители власти могут не всегда говорить правду. Главный герой формирует банду для дискредитации и свержения законного правителя.
  • «Жихарка» — пропаганда воспитания ребёнка в гомосексуальной семье Котом (то есть активным гомосексуалистом) и Петухом (то есть пассивным), причём его биологическая мать обзывается Лисой и прогоняется.
  • «Златовласка» — крайняя мрачность оригинальной сказки (поедание змея, отрубание головы Иржику); короля обзывают старым дуралеем.
  • «Золотой ключик, или Приключения Буратино» — покушение на избиение детей (герой Карабас-Барабас ходит с плёткой), садизм и мазохизм. Отец Буратино замахивался на сына топором, а также покалечил ему нос. Рисуется отрицательный образ жуликов и воров (показ таких мультфильмов может привести к дестабилизации России). Кроме того, в поведении героев есть явные психические отклонения (Карабас зачем-то бегал за Буратино с плёткой, у Мальвины явный нарциссизм, у Пьеро — целый набор комплексов). Персонаж Дуремар без лицензии торгует лекарствами, которые выдаются только по рецепту.
  • «Красная Шапочка» — совращение волка Красной Шапочкой, геронтофилия (волк, валявшийся в постели у бабушки), трансвестизм (переодевание волка в бабушкину одежду), жестокое обращение с животными, бесчеловечное убийство главного героя. Красная Шапочка устраивает сеанс пикапа, томно расспрашивая волка, зачем ему такие большие органы.
  • «Колобок» — пропаганда эмиграции и утечки мозгов.
  • «Королевские зайцы» — пропаганда курения (принцесса набивает Эспену трубку); зоофилия (король целует лошадь).
  • «Кощей Бессмертный» — хотя в сказке и не уточняется, как яйцо Кощея оказалось внутри утки, читателю вполне понятно, чем Кощей занимался до того, как похитил себе принцессу.
  • «Незнайка» — пропаганда тунеядства, уклонения от общественных работ, постоянное рукоприкладство главного героя, подстрекательство населения к беспорядкам и разжигание массовой паники из-за надуманных внешних угроз (падение Солнца и т. п.).
  • «Незнайка на Луне» — негативное отображение бесправной жизни простого человека в олигархическом обществе, клевета на торговцев оружием, формирование негативного образа полицейских как глупцов и взяточников. Главные герои являются инопланетными агентами. Кроме того, они смеют говорить полиции, что у них нет денег.
  • «Пер, Пол и Эспен Аскеладд» — пропаганда несоблюдения гигиены (главный герой копается в золе), мутация предметов (говорящие топор, заступ и орех).
  • «Преступление и наказание» — рекомендации по убийству старушек-процентщиц (со смаком рассказывается, насколько убийство старушки-процентщицы выгодно, при этом об отрицательных последствиях такого действия говорится уже значительно позже — читатель к тому моменту и сам может совершить преступление). Воспевание бездумной жизни в кредит.
  • «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» — пропаганда детского курения, мошенничества, воровства, лжесвидетельства. Неуважение к церковно-приходской школе, намёки на допустимость раннего начала половой жизни (Том с Бекки отправились далеко в пещеру, где их никто не мог услышать).
  • «Приключения Фунтика» — пропаганда бродяжничества (у главных героев нет постоянного места жительства) и побега от законных хозяев; даны негативные образы исполнительной полиции и инициативных сыщиков (терпящих собачьи унижения ради общего блага); присутствуют едкие высказывания в адрес честных капиталистов-домостроителей. Главный герой — та ещё свинья.
  • «Приключения Чиполлино» — неповиновение сотрудникам полиции, критика родного государства, описание экстремиста как положительного героя, инструкции по свержению режима. Неуплата налога на дождь. Поддержка владельца самостроя, прикрывающегося бумажками о собственности, полученными жульническим путём.
  • «Репка» — незаконное культивирование генно-модифицированных растений, привлечение малолетних к труду.
  • «Русалочка» — пропаганда оккультизма, неприемлемая для детской психики жестокость (хождение ногами по кинжалам, отрезание языка), неповиновение старшим. Призывы к убийству наследника престола.
  • «Свинопас» (Армянская сказка) — грубое обращение с царственными особами (свинопас (он же царевич) выгоняет младшую царевну), пропаганда помощи в побеге из мест лишения свободы (царевич открывает клетку со Светящимся зверем).
  • «Сказки для детей изрядного возраста» Салтыкова-Щедрина — подрыв гордости за Россию, непригодность к воспитанию глубокого патриотизма и правильной гражданской позиции, выставление в нелицеприятном свете предков некоторых лиц российского правительства (Урус-Кугуш-Кильдибаев и проч.)
  • «Спящая красавица» (сказка Шарля Перро) — вызывает у детей симпатию к людоедам: отрицательный персонаж (свекровь-людоедка) демонстративно делает доброе дело (не даёт «доброй» королевне избивать её детей).
  • «Старик Хоттабыч» — главный герой — озабоченный взрослый мужчина преклонного возраста — тусуется с тинейджерами и при этом постоянно шепчет «Трах-тибидох».
  • «Тарас Бульба» — моральное оправдание сыноубийства, описание банды экстремистов как героев, антисемитизм.
  • «Три толстяка» — призывы к революции, разжигание ненависти к богатым чиновникам.
  • «Тим Талер, или Проданный смех» — в предисловии автор призывает к тому, что надо смеяться над теми, кто живёт тем, что не считает смех главной ценностью в жизни (к примеру, над президентом).
  • «Умная дочка» — детская порнография: дочь крестьянина приходит к Царю одетая в рыболовную сеть.
  • «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» — лютое неуважение к армии, выражающееся в том, что солдаты и генерал изображены полными дебилами.
  • «Хоббит, или Туда и обратно» — экстремисты проникают на дачу дракона Смауга и пытаются его люстрировать. Положительно рисуется конфискация честно награбленного.
  • «Яблоня здоровья» — лечение принцессы с помощью яблок-наркотиков, пропаганда мысли о том, что все принцессы злючки, каких поискать.

Стихи[править]

  • «Есть такие мальчики» (стихотворение Агнии Барто) — огульная критика поведения и внешней политики главы государства, поссорившей Россию со всем цивилизованным миром; использование уничижительно-оскорбительных обращений «Вовочка» и «нелюдим» вместо «уважаемый и дорогой Владимир Владимирович».
  • «Игра в стадо» (стихотворение Агнии Барто) — намёки на то, что российское общество — это безмозглое стадо собак и коров, не понимающее человеческого языка учителя и отца народа.
  • «Идёт бычок, качается» (стихотворение Агнии Барто) — праздно шатающаяся безработная молодёжь, падение нравов.
  • «Кит и Кот» Заходера — высмеивание несомненного правильного курса реформ и модернизации образования, в результате которого якобы даже элементарные слова дети начнут писать неправильно.
  • «Любитель-рыболов» (стихотворение Агнии Барто) — высмеивание ежегодных пресс-конференций российского президента, где вместо глубокомысленных высказываний из уст главы государства на головы слушателей выливается бессмысленное «тра-ля-ля, тра-ля-ля»; критика экономической политики, распугивающей инвесторов («как песня начинается, вся рыба расплывается»).
  • «Мойдодыр» — домогательство бытовой техники до несовершеннолетнего, попытка мочалки-нимфоманки потереться об него. Расизм (мальчика ругают за то, что он весь чёрный, и рассуждают о превосходстве белого порошка), неоформленное законным браком сожительство мамы с кривоногим и хромым умывальником.
  • «Мы очищали старый сад» (стихотворение Агнии Барто) — описывается технология выращивания опийного мака и получения маковой соломки; особо подчёркивается разделение труда с целью повышения эффективности подпольного производства наркотиков.
  • Поэзия Некрасова (целиком) — пропаганда таких психических отклонений, как активная жизненная позиция и сомнения в справедливости существующего порядка вещей, призыв к насильственной смене существующего строя. Неудобные вопросы о разворовывании государственных бюджетных средств («Папаша! Кто строил эту дорогу?»), навязывание чуждых российской молодежи причёсок («колтун в волосах»), намёки на жёсткую цензуру («свирепеет мороз ненавистный, на улице трудно дышать»), сеяние в неокрепших умах необоснованных ожиданий («придет пора преображенья»), призывы к «цветным» революциям («идет-гудёт зеленый шум») и очернение социально-экономической ситуации в Поволжье («Выдь на Волгу: чей стон раздается над великою русской рекой?») и проч. гнусности.
  • «Резиновая Зина» (стихотворение Агнии Барто) — реклама резиновых женщин, демонстративное нарушение пожарной безопасности (купание в бензине), циничное одобрение бросания детей родителями («если будет разиней, отправим обратно»).
  • «Рыжий, рыжий, конопатый» — разжигание ненависти к социальной группе рыжих + экстремизм (убийство деда лопатой).
  • «Сказка о золотом петушке» — заговор с целью свержения царской власти, попытка похитить царскую невесту, вымогательство, преступное цареубийство с использованием животного.
  • «Сказка о попе и работнике его Балде» — злостное кощунство: оскорбление священника, издевательство над священником, избиение священника до потери разума.
  • «Сказка о царе Салтане» — пропаганда диссидентства в среде детей чиновников и политиков. Поощрение операций по смене пола (главный герой родился «не то сыном, не то дочерью»). Пропаганда наркомании (белочка заговорила, съев орехи непонятного происхождения). Оскорбления российской береговой охраны и погранслужбы: упустили простую плавающую бочку с диссидентом.
  • «Тараканище» — намёки на нелигитимность и слабость национального лидера; открытые призывы к изменению установленного порядка; сцены массового дебоша и беспорядков.

Кинофильмы[править]

  • «Аватар» — пропаганда гомосексуализма. Голубые восстают против нормальных людей и прогоняют их со своей планеты.
  • «Белое солнце пустыни» — пропаганда педофилии. Гюльчатай всего 15, в то время как возраст сексуального согласия составляет 16 лет.
  • «Властелин колец» — вызывает сомнения в легитимности власти. Безродный проходимец свергает власть законного правителя, сбрасывая его любимую «Ладу-Калину» в жерло подвернувшегося вулкана.
  • «Гостья из будущего» — пропаганда вовлечения несовершеннолетних в преступления путём обещаний.
  • «Приключения Электроника» — пропаганда расхищения произведений искусства, нелегальное клонирование человека. Текст финальной песни чересчур «вольнодумен», в песне Сыроежкина пропагандируется тунеядство. Электроник в одной из своих песен самым «преданным» существом именует собаку, которая только и делает, что гадит повсюду.
  • «Тень» — Юлия Джули в одной из сцен поет, наряженная в слишком вызывающее платье. Министр финансов недвусмысленно ее обнимал. В образе Тени выведены российские политики.
  • «17 мгновений весны» — Штирлиц никогда не существовал. У советской разведки не было таких агентов в Германии. В фильме Штирлиц помогает Советскому Союзу. То есть как будто Советский Союз не мог без его помощи победить, что умаляет подвиг Советского Союза. А это запрещено Конституцией РФ от 2020 года.
  • «Сталкер» — главный герой лазит по аномальным зонам (его на другую зону давно пора) и водит туда других. Супруга его покуривает. Не случайно заболела дочка ихняя.

Мультфильмы[править]

Сказки о солнце и луне список

  • «38 попугаев» — попрание семейных ценностей (малолетняя мартышка не только живёт с удавом, пожилым попугаем и слоном, но и помогает им меряться длиной).
  • «Аленький цветочек» — неуважение к старшим: девочки хамят отцу, требуя привезти денег. Сутенёрство (отец посылает свою дочь с наказом полюбить чудовище). Содержанство (красавица влюбляется в чудовище, потому что оно богато). Зоофилия (плотская любовь к чудовищу).
  • «Бременские музыканты» — пропаганда бродяжничества, подстрекательство детей к побегу из дома. Формирование позитивного образа осла. Армия представлена как сброд трусов и дураков, не умеющих обращаться с артиллерией.
  • «Винни-Пух» — руководствуясь преступными намерениями, кролик закармливает медведя, чтобы тот застрял задом в дверях его дома задом внутрь.
  • «Голубой щенок» — маленький щенок комплексовал, потому что был голубым. Но потом его похитил моряк, и щенок стал счастлив (пропаганда гомосексуализма).
  • Серия мультфильмов о приключении казаков — разжигание межнациональной розни и неприязни к социальным группам пираты и мушкетёры, показан положительный образ украинских националистов, пропаганда войны на Донбассе, пропаганда нарушения техники безопасности на воде.
  • «Король черепах» — критика строительства вертикали власти, обзывание Самого каким-то ертелем-тертелем.
  • «Крокодил Гена и его друзья» — одобрение хулиганства, крамольная песенка «Хорошими делами прославиться нельзя», терроризм. Реклама туров для гомосексуалистов (в песнях «голубой вагон» и «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте»).
  • «Летучий корабль» — оскорбление РПЦ. Показан положительный образ киднеппера. Прототипом корабля является Аврора, стреляющая по царскому дворцу.
  • «Ёжик в тумане» — пропаганда образа жизни хиппи. Главный герой Ёжик — обычный хиппующий бродяга с котомкой за плечами, не имеющий никаких целей в жизни и постоянно находящийся в наркотическом дурмане (его символизирует туман). То и дело выныривающие из тумана и тут же исчезающие в нём животные (лошадь, сова) являются несомненными галлюцинациями. Друг Ёжика Медвежонок — это гнусный наркодилер, снабжающий Ёжика качественным зельем и лицемерно выдающий это зелье за безобидный чай с можжевеловыми веточками.
  • «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» — попрание семейных ценностей («Жила-была обычная шведская семья. Мама с папой, старший брат с сестрой и Малыш, который безумно хотел собаку»). Пропаганда инцеста (старший брат живет с сестрой), педофилии (мужчина в расцвете лет завёл дружбу с маленьким мальчиком и приглашал его к себе на крышу с не очень понятными целями) и зоофилии (мальчик безумно хотел собаку).
  • «Мама для мамонтёнка» — пропаганда иностранного усыновления (поиск мамы за океаном).
  • «Маша и Медведь» — попрошайничество; девочка развлекается с животным.
  • «Ну, погоди!» — многочисленные сцены насилия зайца над волком: скидывание волка с балкона и на толпу ежей, избиение волка роботом и бегемотом и т. п.
  • «Пингвинёнок Лоло» — пропаганда побега из мест лишения свободы. Создан негативный образ русских полярных биологов.
  • «Приключения Джимми Нейтрона» — пропаганда уничтожения человечества и всего живого, призывы к бомбадировкам в Югославии, Ираке, распаду СССР и разделу Чехословакии.
  • «Спанч Боб» — сутенёрство, эксплуатация людей в мире капитализма. Гомосексуализм.
  • «Спящая красавица» — какой-то хулиган незаконно проникает в склеп и целует мёртвую девушку, а потом женится на ней.
  • «Тимошкина ёлка» — издевательство над домашними животными; использование наёмников-камикадзе, маскирующихся под пугало и снеговика.
  • «Трям! Здравствуйте!» — неприкрытая пропаганда употребления ЛСД. Экранизация агитационной песни The Beatles.
  • «Том и Джерри» — покушение на убийство в каждой серии.
  • «Чебурашка» — открытая пропаганда гомосексуализма в каждой песне. Призывы к борьбе с промышленными корпорациями, а также строительству без согласования с мэрией.
  • «Фиксики» — уничтожение человеческого имущества.
  • «Мистер Бин (2002)»  — Хулиганство

Также запрещены все американские мультфильмы, в которых герои постоянно советуют друг другу поцеловать задницу собеседника.

Телепередачи[править]

  • «Спокойной ночи, малыши» — фетишизм — взрослые дяди и тёти зверушкам руки в задницы засовывают.
  • «Фитиль» — сериал дурных примеров для подражания. Его просмотр приводит к регулярным поджогам травы в РФ.

Детские песенки[править]

Сказки о солнце и луне список

Сегодня читаешь Карлсона, а завтра экстремист

  • «Вместе весело шагать по просторам» — культивируется неуважение к тяжёлому ручному и интеллектуальному труду (например, высказывается мысль, что всего из двух дощечек можно якобы сконструировать лестницу, из двух слов — написать песню и т. д.).
  • «В траве сидел кузнечик» — иносказательная история про зелёного кузнечика, которого слопала злая лягушка. Наталкивает слушателя на крамольные мысли о том, что-де жил-был тихий, пугливый пескарь, никого не трогал, никуда не высовывался, поддерживал политику партии и правительства и в обмен на свою стабильно-благосостоятельную жизнь молчаливо закрывал глаза на творящиеся в стране беззаконие, невежество, тупость, засилье бюрократии, разворовывание национальных богатств, агрессивную внешнюю политику, а в конце-концов пострадал, как и все, под обломками разваливающейся империи.
  • «Голубой вагон» («Медленно минуты уплывают вдаль») — песня вызывает нездоровые ассоциации с российской экономикой, которая набирая скорость, без руля и ветрил и с безумным машинистом («жить без приключений нам никак нельзя»), несется в бездну («упирается прямо в небосклон»).
  • «Жили у бабуси два веселых гуся» — пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних (гуси — это парочка геев, от английского слова «gay» — «весёлый»).
  • «Куда подует ветер» — российский народ сравнивается с «послушным стадом», с облаками, плывущими «куда подует ветер». Третий куплет антирелигиозен — «на чудо не надейся, судьбой командуй сам».
  • «Маленькой ёлочке холодно зимой» — нелегальная вырубка леса и нарушение прав потребителя (на празднование нового года у незаконно срубленной ёлочки не были допущены и мёрзли снаружи следующие лица: беленький заинька, белочка в голубой песцовой шубке, красные зяблики).
  • «Мир без чудес» — обзывание советских граждан чудаками («Ведь впервые елку под Новый год нарядили именно чудаки»).
  • «Мы едем, едем, едем в далёкие края» — нарушение ведомственных правил перевозки домашних животных в общественном транспорте без надлежащим образом оформленных документов о прививках и уплате пошлины. Кроме этого, «далёкие края», под которыми очевидно подразумевается враждебное России дальнее зарубежье, автор песни непатриотично называет «домом» («все вместе, как сумели, приехали домой»).
  • «От улыбки хмурый день светлей» — насаждение оккультизма и воспевание паранормальных явлений («от улыбки в небе радуга проснется», «запляшут облака», «кузнечик запиликает на скрипке», сонный лес «захлопает в зелёные ладоши», а сама улыбка приравнивается к лампочке).
  • «Песенка о лете» — глупая песенка из трех слов, тире и восклицательного знака «Лето — это хорошо!». Может вызвать у ребёнка ненужные вопросы о том, что же тогда плохо.
  • «Песня Чебурашки» — высмеивается высказанная сенатором М. Кавджарадзе идея создания в России закрытой коммуникационной сети «Чебурашка», которая направлена на ограждение россиян от пагубного влияния западной цивилизации и предотвращение утечки информации на Запад о счастливой жизни рассейских пацанов.
  • «Прекрасное далёко» — утопическое воззрение на будущее, которое оказалось не таким прекрасным. Автор явно идеализирует российскую действительность. Да еще автор требует «прекрасную» действительность быть менее «жестокой», и обещает начать все с нуля — «от чистого истока». Юрия Энтина давно в тюрьму пора.
  • «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» — очерняется российская действительность (вместо тротуаров непролазные лужи и «вода по асфальту рекой»; на каждом углу сидит неопрятный, как крокодил, инвалид и зарабатывает на кусок хлеба игрой на гармошке; по небу летают голубые вертолёты с киношниками и бомбят жилые кварталы, чтобы потом эту «кинохронику» показать в LifeNews; а участникам путингов после мероприятия в подворотнях втихаря выплачивают по 500 «эскимо»).
  • «Солнечный круг, небо вокруг» — насаждение антинаучных взглядов на материю, пространство и время. В частности, в песне утверждается, что Солнце никогда не потухнет, а «ребёнок» (возраст которого по тексту уже перевалил за 35) и его мама будут жить вечно, что противоречит жизненному циклу углеродных форм жизни.
  • «Спят усталые игрушки, книжки спят» — песня написана по мотивам американского фильма ужасов «Кошмар на улице Вязов»; преследующие ребенка во сне субъекты и кошмары (готовящаяся к ночной вакханалии Сказка, слоняющаяся возле детской кроватки Дрёма, кровавая Луна, дикие кони и др.) травмируют неокрепшую детскую психику.
  • «С чего начинается Родина?» — в песне все современные российские ценности поставлены с ног на голову; вместо простой и понятной формулы «Крым наш!», на бедную голову маленького слушателя обрушивается бессвязный набор предметов, не имеющих никакого отношения к Родине — несуразная картинка в букваре, шпана из соседнего двора, давно украденная скамейка у ворот, усохшая от токсических выбросов берёзка в поле, щебетание больного птичьим гриппом скворца, просёлочная дорога с покрытием типа «жидкий асфальт» и проч.
  • «Учат в школе, учат в школе, учат в школе» — российская школа представлена как оплот мракобесия, невежества и интеллектуальной ущербности (вместо изучения русского языка учеников заставляют зубрить глагол и писать «буквы разные» и тире; вместо литературы — чтение каких-то текстов по слогам и любовь к так называемым «добрым книжкам» (видимо нелегально завезённые из-за рубежа книги, запрещенные в РФ — см. список выше); вместо геометрии — рисование квадрата и круга; вместо географии учат пальцем показывать на север и юг; математика ограничена вычитанием и умножением; и т. д.).
  • «В лесу родилась елочка» — Ёлочка с детства вела распутный образ жизни, сожительствуя с Дедом Морозом, Метелью, Зайкой Сереньким, Волком Сердитым и безымянным мужичком, который в конце-концов зарубил Ёлочку насмерть топором, а потом её труп нарядил и показывал детишкам[БОГ ТЫ МОЙ!].
  • «Чунга-чанга» — у ребёнка формируется превратное представление о России как о банановой республике — чудо-острове, на котором «лето круглый год», «жить на нем легко и просто», все весело живут и песенку поют, жуют кокосы и бананы и не знают бед, поскольку места в мире лучше нет. Песня не способствует закалке характера ребёнка, которому в реальной жизни придётся столкнуться с длительной, изнурительной зимой; отсутствием в магазинах кокосов и бананов по доступной цене; засильем чиновничества, которое сделает всё возможное, чтобы жизнь в России не казалась лёгкой и простой, а также с другими трудностями, способствующими формированию настоящего русского человека, которому когда-то придется серьёзно пострадать за вертикально выстроенную Родину и русский мир.
  • «Я на солнышке лежу» — воспевается лень и тунеядство.

Также введён запрет на детское хоровое пение. Пение хором возбуждает, а это нехорошо.

Песни на иностранных языках допускается распевать в публичных местах, по радио и в телевизионном эфире при соблюдении следующих условий:

  1. в песне должно содержаться не менее 85 % слов, местоимений, запятых, тире и восклицательных знаков на русском языке или языках народов СССР;
  2. содержание песни не должно противоречить военной доктрине Российской Федерации;
  3. распевание должно осуществляться в тональности соль-бемоль мажор в хорошо проветренном помещении при комнатной температуре с громкость исполнения не более 15 дБ;
  4. на распевание получено специальное разрешение отдела по противодействию тлетворному влиянию Запада, Севера, Юго-Восточной Азии, Австралии, Израиля и Украины Министерства правды Российской Федерации.

Граждане! Не проходите мимо[править]

  • Из иркутской библиотеки изъяли «Карлсона» и «Дюймовочку» — Meduza.io, 26.03.2015.
  • ВГТРК признала «Ну, погоди!» мультфильмом для взрослых — РБК, 29.08.2012.
  • Российские цензоры взялись за «Симпсонов»: не станет Щекотки и Царапки — РБК, 30.08.2012.
  • Тюменские чиновники заподозрили сказку «Конек-горбунок» в нанесении вреда детям.

См. так же запрещённое[править]

  • Список запрещённого в России

Примечания[править]


Совет
Понравилось — покажи друзьям.

  • Сказки откуда ты взялась тальков
  • Сказки о добре и зле для дошкольников
  • Сказки народов ссср смотреть
  • Сказки народов россии сапфир
  • Сказки народов мира о животных 3 класс читать короткие