Сказки народов россии в которых говорится о необходимости почитать родителей

Использована рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс, бойкина, виноградская, страницы 9-14.укм школа россииответы на вопросы раздела самое великое чудо на

Использована рабочая тетрадь «Литературное чтение» 3 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 9-14.

УКМ «Школа России»

Ответы на вопросы раздела «Самое великое чудо на свете»

1. Вспомни пословицы о книге. Запиши их. Какая главная мысль их объединяет?

Хорошая книга ярче звёздочки светит.

Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

С книгой жить — век не тужить.

Книга твой друг, без неё как без рук.

Книга мала, да ум придала.

Все эти пословицы объединяет одна главная мысль: книга источник знаний, лучший друг всякого человека.

2. Рассмотри обложки книг. Кто их автор? Всегда ли можно найти фамилию автора на обложке? Почему?

На рисунке мы видим три книги. Автор первой — Сергей Михалков. У второй книги автор не указан, это энциклопедия. Третья книга — сборник произведений разных авторов.

Поэтому имя автора не всегда можно найти на обложке. Если авторов много, указывают просто название книги или сборника.

3. Как ты узнаешь о чём книга? Выбери ответ.

Я выберу ответ: посмотрю оглавление.

Лучше всего прочитать аннотацию.

4. Почему книгу называют великим чудом? Напиши небольшой рассказ, используя слова: учит друг передаёт, просвещает, радует, собеседник.

Пример рассказа на тему «Почему книгу называют великим чудом» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

5. Вспомни, как найти нужную книгу в библиотеке.

Если искать самостоятельно, то нужно посмотреть в каталоге. 

В трудных случаях лучше воспользоваться помощью библиотекаря.

6. Запиши название книги, которая больше всего тебе нравится, имя и фамилию её автора. О чём она: о природе, о животных, о детях и приключениях?

Мне больше всего нравится книга «Приключения Незнайки и его друзей», автора Николая Носова.

Это сказка о приключениях коротышек.

7. Найди её в тематическом каталоге библиотеки.

Смотрим раздел каталога «Сказки сказки русских писателей». 

Находим автора — Николай Носов. 

Находим название: «Приключения Незнайки и его друзей».

8. Какие книги ты прочитал летом? Какая из них тебе больше всего понравилась? Составь на неё краткую аннотацию, напиши отзыв.

Я прочитала книги:

К. Чуковский «Бармалей», «Федорино горе», «Краденое солнце».

С. Маршак «Вот какой рассеянный», «Детки в клетке».

С. Михалков «Щенок», «Дядя Стёпа».

Н. Носов «Мишкина каша», «Фантазёры», «Живая шляпа».

Ш. Перро «Мальчик с пальчик».

Г. Андерсен «Дюймовочка».

Р. Киплинг «Слонёнок».

Аннотация на книгу Н. Носова «Мишкина каша» для 3 класса

Юмористический рассказ «Мишкина каша» написан писателем Николаем Носовым.

Его главные герои, два мальчика, оказываются одни на даче. Они уверены, что смогут легко обойтись без родителей. Но попытка сварить кашу оборачивается для героев настоящей катастрофой. Чтобы не остаться голодными, ребята пробуют пожарить пойманную днём рыбу. Но и тут их ждёт неудача.

Чем закончатся приключения мальчишек вы узнаете, прочитав этот рассказ.

Отзыв на книгу Николая Носова «Мишкина каша» для 2 класса

Рассказ «Мишкина каша» написал известный детский писатель Николай Носов. Он написал много произведений о детях. В них рассказывается о смешных случаях, ситуациях, в которых оказываются обычные мальчики и девочки.

События рассказа происходят летом на даче. Два мальчика, Миша и Коля остаются одни и пытаются приготовить ужин. У них ничего не получается.

Основная мысль рассказа в том, что нельзя что-то сделать правильно, если не знаешь как.

В рассказе много смешных эпизодов: как убегала каша, как утопили ведро и чайник, как сожгли пескарей. Удивительно мастерство автора, заставляющего смеяться и в то же время сочувствовать героям.

Герои рассказа — обычные мальчики, хвастливые и самоуверенные. Они заблуждаются в своих силах и совершают нелепые ошибки, но им невольно сочувствуешь.

Прочитанное заставило меня задуматься о том, что прежде чем браться за что-либо, нужно много узнать и многому научиться. А просто так ничего не получится, даже то, что кажется очень простым.

9. Какие еще произведения написал твой любимый автор? Посмотри в алфавитном каталоге, составь список.

Мой любимый автор Николай Носов написал много интересных рассказов и несколько сказочных повестей.

Алфавитный список рассказов Николая Носова:

  1. «Бенгальские огни»
  2. «Дружок»
  3. «Живая шляпа»
  4. «Затейники»
  5. «Карасик»
  6. «Мишкина каша»
  7. «Незнайка в Солнечном городе»
  8. «Незнайка на Луне»
  9. «Огурцы»
  10. «Приключения Незнайки и его друзей»
  11. «Телефон»
  12. «Фантазёры»

Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Рассмотри обложки книг. Найди их в школьной библиотеке. Составь вопросы по содержанию одной из книг. Напиши на неё аннотацию.

Сказки народов России.

Вопросы и ответы к книге «Сказки народов России»

  1. Есть ли в сборнике русские сказки? — Есть, ведь русские — один из народов России.
  2. Какие жанры сказок представлены в сборнике? — Волшебная, бытовая, о животных.
  3. Что выманил морской царь и царя земного? — Сына.
  4. Как лиса поделила урожай? — Себе зерно, а волку и медведю солому и мякину.
  5. Кто является частыми героями ненецких сказок? — Белый и бурый медведи.
  6. Каких волшебных персонажей можно встретить в сказках? — Великаны, Шурале, водяные, ведьмы.
  7. Кто такой джигит? — Богатырь, всадник, воин.
  8. В какую игру часто играют во многих сказках? — В шахматы.
  9. Кто такой хан? — Правитель, царь.
  10. Что побеждает во всех сказках? — Добро.

Аннотация к книге «Сказки народов России» для 3 класса

В нашей огромной стране живёт много разных народов, больших и малых. И у каждого народа есть свои обычаи, традиции, фольклор.

Помочь приобщиться к безбрежному океану народных сказок призвана эта книга.

При всём разнообразии культуры разных народов, в их сказках вы найдёте много общего. Все они высмеивают человеческие пороки — лень, глупость, жадность, и восхваляют достоинства — ум, находчивость, верность, мужество.

Многие сказки обладают схожими сюжетами.

И самое главное, что объединяет эти сказки — неизменное торжество добра.

Прочитайте сборник сказок народов России и вы откроете для себя удивительный мир фольклора.

Русские сказки про зверей.

Вопросы и ответы к книге «Русские сказки про зверей»

  1. Кто является автором этих сказок? — Русский народ.
  2. Кто является героями сказок? — Животные.
  3. Кто иллюстрировал книгу? — Евгений Рачев.
  4. Что высмеивается в сказках? — Недостатки и пороки людей.
  5. Кто подавился бобовым зёрнышком? — Петушок.
  6. На что лиса советовала волку ловить рыбу? — На хвост.
  7. Кто притворился козой, чтобы съесть козлят? — Волк.
  8. Кто помогал тянуть репку? — Кошка, Жучка, мышка.
  9. Кто ушёл от дедушки и бабушки? — Колобок.
  10. Из чего сделал избушку лиса? — Изо льда.

Аннотация к книге «Русские сказки про зверей» для 3 класса

Этот увлекательный сборник народных сказок предназначен для самого широкого круга читателей.

Сказки, в которых животные так похожи на людей, будут интересны как маленьким, так и взрослым. Каждая сказка несёт в себе мораль, основную мысль, которая учит нас чему-то полезному.

Учит не обманывать, не обижать слабых, не хвастаться и слушать старших. 

Сказки написаны с юмором, лёгким и понятным языком, они хорошо запоминаются. Прочитайте эти сказки и вы не пожалеете о потраченном времени.

Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки»

Вопросы и ответы к книге «Алёнушкины сказки»

  1. Кто автор этой книги? — Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк
  2. Почему книга названа «Алёнушкины сказки»? — Автор рассказывает сказки для девочки Алёнушки.
  3. Сколько сказок входит в книгу? — В книгу входят 11 сказок.
  4. Кто является героями сказок? — Различные животные, Алёнушка, куклы, трубочист Яша, молочко, каша.
  5. Кто хвастал своей храбростью? — Заяц.
  6. Кто прогнал медведя из болота? — Комар Комарович.
  7. Чей день рождения праздновали куклы? — Ваньки.
  8. Из-за чего поссорились Воробей Воробеевич и Ёрш Ершович? — Из-за червяка.
  9. Кто считал себя умнее всех? — Индюк.
  10. С кем жила канарейка, когда сбежала из клетки? — С вороной.

Аннотация к книге «Алёнушкины сказки» для 3 класса

Эту замечательную книгу написал известный писатель Дмитрий Мамин-Сибиряк.

В ней собраны очень добрые и весёлые сказки о животных, людях, и прочих. Герои сказок ошибаются, ведут себя не очень красиво, хитрят и хвастают. Но из каждой сказки вы извлечёте урок о том, как нельзя поступать в жизни.

Животные в сказках очень похожи на людей своими поступками и поведением. И это не случайно. Ведь эти сказки для детей, которым ещё многому предстоит научиться и многое узнать.

Читайте увлекательные сказки Мамина-Сибиряка и наслаждайтесь удивительной фантазией автора.

1

Бесплатные мероприятия для детей и их родителей пройдут с 2 по 7 января в 160 городских библиотеках.

Столичные библиотеки приглашают детей и их родителей на специальную программу в новогодние праздники. Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, с 2 по 7 января в 160 читальнях пройдут сотни мероприятий — творческие занятия, квесты, спектакли, викторины, конкурсы, встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами. На все события необходима предварительная регистрация.

«Новогодние мероприятия пройдут в 160 городских библиотеках. Программа ориентирована на горожан разных возрастов. Самых маленьких посетителей ждут интерактивные спектакли по мотивам любимых сказок. Для ребят постарше проведут творческие мастер-классы, квесты и музыкальные представления», — рассказала Наталья Сергунина.

Ознакомиться с полным расписанием новогодней программы и зарегистрироваться на понравившееся мероприятие можно на портале «Онлайн. Библиогород», а также на mos.ru в разделе «Афиша».

Дети до 14 лет могут посетить мероприятия только в сопровождении взрослых, у которых есть QR-код вакцинированного или переболевшего COVID-19 либо отрицательный ПЦР-тест. Его вместе с документом, удостоверяющим личность, потребуется предъявить при входе. Ребята от 14 до 18 лет проходят без QR-кода и без сопровождения взрослого. О том, где получить QR-код, можно прочитать на сайте.

Узнать о новогодних традициях и посмотреть мюзикл

Библиотека-читальня имени И.С. Тургенева (Бобров переулок, дом 6, строение 2) 2 января приглашает москвичей на интерактивную программу «Новый год в разных странах». Гости смогут принять участие в творческих и познавательных занятиях. Например, сделать яркую рождественскую открытку, познакомиться с новогодними традициями народов мира, послушать сказочные истории со всего света и вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой придумать и нарисовать иллюстрации к волшебной книге. Начало в 13:00. Посмотреть расписание всех мероприятий и зарегистрироваться на них можно по ссылке.

Сказки народов россии в которых говорится о необходимости почитать родителей

3 января в Центральной библиотеке № 52 (улица Коненкова, дом 23) состоится спектакль «Домовенок Кузя. Новогоднее приключение в одном действии». Главная героиня в канун Нового года находит у себя в комнате маленького домового. Вместе им предстоит справиться с домашними делами, подготовиться к празднику. Начало спектакля в 14:00, необходима предварительная регистрация.

В этот же день в 15:00 Центральная детская библиотека № 46 имени И.З. Сурикова (улица Михалковская, дом 15) ждет детей и взрослых на мюзикл «Две Бабы-яги». Вместе с артистами зрители перенесутся в тридевятое царство и помогут главному герою Федору-кузнецу победить Змея Горыныча, перехитрить Бабу-ягу, справиться с кознями Кощея Бессмертного и найти свое счастье. Представление подготовлено совместно с Пушкинским музыкальным театром, зарегистрироваться на его посещение можно здесь.

И. Билибин. Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная». 1902 год

Выполнить задания Деда Мороза и подготовить подарки к Рождеству

Проявить смекалку и вспомнить лучшие произведения мировой литературы все желающие смогут на празднике в Центральной городской деловой библиотеке (улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 1). Там 4 января пройдет квест «Новогодние приключения в стране литературных героев». Участникам игры предстоит посетить несколько тематических локаций и выполнить ряд заданий, например решить задачу, найти спрятанные вещи, ответить правильно на вопрос викторины, поучаствовать в конкурсе, угадать по описанию и костюму имя литературного героя. Игроки, которые справятся со всеми испытаниями, получат от Деда Мороза памятные призы. Квест пройдет по сеансам, начало в 12:00 и 14:30. Необходима предварительная регистрация.

В Доме А.Ф. Лосева (улица Арбат, дом 33) 4 января детям и взрослым помогут подготовить подарки родственникам и друзьям к Рождеству. Творческие занятия по фелтингу, или валянию из шерсти, проведет художник Александра Мошковская. Мастер объяснит основные принципы этого искусства и покажет, как свалять милую игрушку-снеговика или пингвина. Все материалы для творчества участникам выдадут на месте. Занятия пройдут в читальном зале на третьем этаже, присоединиться к ним можно будет с 12:00 до 16:00. Необходима предварительная регистрация.

Фото Е. Самарина. Mos.ru

В этот же день в 15:15 в Доме А.Ф. Лосева состоится выступление солистов ансамбля «Русская рапсодия», посвященное сказкам народов мира. Музыканты исполнят произведения композиторов Петра Чайковского, Игоря Красильникова, Габриэля Форе, Виктора Малярова и прочтут рождественские истории разных народов мира, например итальянскую сказку «Сны Гуальтьеро», ирландскую народную сказку «Семейная распря» и другие. А в 17:30 там же начнется показ советских новогодних мультфильмов и художественных кинокартин. Регистрация на оба мероприятия по ссылке.

Насладиться любимыми новогодними хитами Last Christmas, Jingle Bells, All I Want For Christmas Is You и другими приглашает всех желающих библиотека-читальня имени А.С. Пушкина (улица Спартаковская, дом 9, строение 3). Музыкальные композиции под аккомпанемент гитары, синтезатора и кахона (ударный музыкальный инструмент родом из Перу) исполнят выпускницы Московского губернского колледжа искусств и студентка Российской академии музыки имени Гнесиных. Концерт Let it snow состоится 4 января в 19:00, необходима регистрация.

Сказки народов россии в которых говорится о необходимости почитать родителей

Еще одно новогоднее представление состоится 7 января в библиотеке № 129 (улица Перерва, дом 56/2). Гостей ждет музыкальный моноспектакль по мотивам сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик». Это история о том, как предпраздничный вечер для девочки Мари превращается в настоящее приключение. Деревянная игрушка оказывается заколдованным принцем, а дом захватывает мышиная армия. Начало представления в 16:00, необходима регистрация.

Дети
любого возраста любят сказки, но поскольку детское сознание представляет собой
губку огромного объема, важно в этом нежном возрасте правильно выбирать
подаваемую малышу информацию. Даже сказки, особенно современных писателей,
могут быть очень разными и не для всякого возраста понятными.

«Правильная»
сказка
поможет ребенку при необходимости избавиться от
застенчивости, ответить на часто возникающие у малышей вопросы, понять причины
плохого поведения и избавиться от них, научиться общественным правилам, этике,
морали. Поэтому смело можно считать сказки не только приятным
времяпровождением, развлечением для болеющего ребенка и успокаивающим способом
перед укладыванием ребенка на сон, но и своеобразным лекарством и домашним
книжным психологом.

Главное
предназначение сказок – поведать ребёнку об устройстве мира, о том, по каким
законам осуществляется жизнь в обществе. Другими словами, сказки готовят
ребёнка к будущей взрослой жизни. Кроме того, сказки формируют нравственные
ориентиры, прививая ребёнку представления о хорошем и плохом, о добре и зле.

Если
смотреть на сказку глазами взрослого
, логически
и рационально мыслящего человека, многие вещи кажутся очень опасными:
жестокость, агрессия, гибель героев, хитрость и обман повсюду, равнодушие близких
видятся в сказках повсеместно. Иногда кажется, что сказки пропагандируют лень,
тунеядство, глупость и другие негативные качества. Всё дело в том, что смотреть
на сказку глазами взрослого совсем не нужно.

Сказка
«разговаривает» с нами особым языком – языком символов и метафор
. Всё, что
происходит в сказке не нужно воспринимать буквально. Даже самые странные и
негативные с точки зрения рационального ума вещи в сказке – всего лишь символ
чего-либо.

Страшные
сказки не только можно, но и нужно читать детям.
 Такие
сказки являются своеобразной «прививкой» перед выходом во взрослую жизнь. В
реальной жизни людям многое приходится претерпевать, и готовиться к этому нужно
с детства. Через сказку ребенок сталкивается с допустимой для него долей стресса,
«вырабатывает иммунитет» к ней и тем самым готовится к встрече с реальными
обстоятельствами.

Сказки
бывают очень разными:
бытовыми, волшебными, сказками о животных. Любая
сказка направлена на то, чтобы ребенок что-нибудь почерпнул из нее: это могут
быть навыки общения и поведения, разрешение каких-то жизненных ситуаций,
обучение правильным поступкам и мыслям, ориентация ребенка в обществе,
избавление от капризов, страхов, комплексов.

Правильно
выбранная сказка не будет прослушана малышом пассивно:
появившиеся
во время чтения или после него вопросы указывают на то, что сказка оказала на
ребенка влияние, заинтересовала его, побудила проявление любопытства. Дети
способны на придумывание невероятных продолжений жизни героев после окончания
сказочного действа – а это развитие воображения, фантазии и логического
мышления. Прислушавшись к своему ребенку, можно понять его переживания и обиды,
которыми он наделяет героев в собственных фантазиях, после чего найти с ним
общий язык  и оказать помощь в решении детских, но подчас таких серьезных
проблем, станет проще.

Как же выбрать правильную сказку для вашего ребенка? Вот несколько
правил выбора полезной сказки.

1. В
сказке, которую мы начинаем читать малышу, все должно заканчиваться хорошо.
Какие
угодно приключения могут происходить с героями на протяжении всего сюжета, но в
конце добро должно обязательно победить. Для ребенка это будет означать, что
мир полон справедливости и зло всегда будет наказано.

2. Те
персонажи, которые в сказке выглядят маленькими и беспомощными должны
побеждать.
Такие сказки показывают маленькому
ребенку, что даже если ты мал и многое не умеешь, ты все равно можешь добиться
своего при определенном старании.

3. Очень
важно выбирать сказки в соответствии с возрастом ребенка.

Так, самым маленьким деткам, лучше
читать такие сказки, как «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», сказочки в стихах.
Детям чуть старше можно почитать сказки с более сложным сюжетом, а
именно: «Зайка-зазнайка», «Заяц и Лиса», любые другие истории с сюжетами о
животных.

Детям 4х-5ти лет уже можно рассказывать
сказки, где наряду с персонажами зверей появляются люди. Это могут быть: «Маша
и медведь», «Гуси-лебеди», «Серая шейка», «Кот в сапогах». У детей до 6-ти лет очень развито воображение,
и они действительно верят в волшебную палочку и другие чудеса. Это — время
«Золушки», «Дюймовочки», «Русалочки» и любых других сказок, в которых
происходят чудеса и волшебные превращения. Для
детей старшего дошкольного возраста
полезны такие сказки, как
«Снежная королева», «Волшебник Изумрудного города», «Щелкунчик», «Двенадцать
месяцев».

4. Всегда
важно знать сказки своего народа.
Когда малыш
маленький, ему лучше читать легкие в восприятии и богатые образами русские
народные сказки. Авторские же хороши для детей постарше.

Главное помнить, что читать нужно ровно столько, чтобы ребенку
всегда хотелось еще чуть-чуть (для одного малыша это может быть 5-10 минут, для
другого полчаса). И тогда в школе ребенок сам будет делать это с удовольствием
!

http://nochdobra.com/wp-content/uploads/2015/04/1337539192_deti-19.jpgПодготовила:
Линькова О.М.

Грузовики более 3,5 тонн, у которых не будет спецпропуска для заезда в Москву, с 1 января будут штрафовать на 5 тысяч рублей с каждой видеокамеры, которая зафиксирует нарушение, сообщает в своем Telegram-канале столичный департамент транспорта. Ведомство напоминает о необходимости грузоперевозчикам и владельцам грузовиков более 3,5 тонн зарегистрироваться и получить пропуск.

12.12.2021, 16:32

Президент напомнил, что в 93-м году Россия взяла на себя обязательство погасить все долги бывшего Советского Союза, за все бывшие союзные республики в расчете на то, что России эти республики передадут зарубежные активы СССР. Но ряд бывших советских республик, в частности, Украина до сих пор не передали России зарубежную собственность, отметил Путин. Глава государства также напомнил, что в двухтысячных годах Россия полностью погасила свои долги перед Лондонским и Парижским клубами кредиторов. По

23.12.2021, 13:40

Гражданам необходимо терпеливо разъяснять важность вакцинации от коронавирусной инфекции, заявил президент России Владимир Путин.

05.01.2022, 18:31

От рук протестующих пострадали женщины и старики. Участники беспорядков также разграбили оружейный магазин.

Главное за день

10.01.2022, 21:08

ДМИТРИЙ ДРОБНИЦКИЙ: «России всё равно придётся делать в своём окружении, в отношении своих визави ровно то, что нужно для её, во-первых, национальной безопасности, стратегической безопасности, во-вторых, то, что в её национальных интересах, и, в-третьих, то, что нужно для развития её хозяйственного механизма».

10.01.2022, 07:06

ДМИТРИЙ КУЛИКОВ: И Российская империя, а особенно Советский Союз целевым образом создавали эти национальные государства. Сначала в виде советских республик, а потом все они получили независимость, объявили себя суверенными. Хорошо, вот есть суверенитет, конституция, президент, флаг, гимн. А в чем вопрос? А вопрос в том, что надо доказать, что ты исторически можешь существовать в качестве такого государства.

10.01.2022, 12:07

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: Ясно, что они прибегли к помощи ОДКБ, потому что очень сильно испугались. Испугались, что сейчас этот бардак понесется по нарастающей. Хотя здесь есть такая опасность – силы ОДКБ надо применять очень аккуратно, потому что провокаторов, которые сейчас попытаются все перевести на рельсы межэтнической вражды, достаточно.

10.01.2022, 11:08

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: На самом деле в подобных границах государство казахов никогда не существовало. Это феномен 91-го года. Советская империя стала таким инкубатором для постсоветских государств. В этом есть определенный плюс для этих наций. Но есть и минус. Так как эти государства были в достаточной степени выдуманными, они оказались довольно слабыми после распада Советского Союза, с чем связаны многие их проблемы.

10.01.2022, 19:09

ЮРИЙ ЦВЕТКОВ: «Политика цифровизации, несущая в себе очень много удобств и комфорта, имеет ещё и обратную сторону. Когда в стране, а Казахстан – достаточно развитая страна, отключается Интернет, замирает вся активность. Даже в банкомате деньги взять сложно, потому что так или иначе все банкоматы – это, фактически, точки доступа».

10.01.2022, 15:09

АЛЕКСАНДР ЯРКОВ: «В том, что произошло, виновато то, что власть утратила доверие к себе. По разным позициям. Тот, кто утратил власть, он боится утратить капитал. И за эту власть и капитал они будут держаться долго. Ну, а то, что на самом верхнем ряду власти Казахстана происходит, опять же, экстраполируется это предостережением всем, мне кажется, постсоветским государствам».

10.01.2022, 16:07

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «С точки зрения наших западных коллег, нет там никаких террористов! Там – «мирные протестующие»! Там – цены на газ, и они «мирно протестуют». Чего они головы отрубают, стреляют в том числе? Дети гибнут, вообще, так, на минуту. Десятки и сотни правоохранителей; по врачам идёт огонь. Сжигается огромное количество транспорта». 

10.01.2022, 08:09

ДМИТРИЙ ЕВСТАФЬЕВ: Вся проблема в том, что эти замечательные люди (конечно, интеллектуалы, конечно, пропитаны духом европейской культуры) глобус знают плохо. Они всё считают, что Центральная Азия – это далеко, они считают, что Казахстан – это где-то в Антарктиде. А я как человек, который там бывал, могу сказать: «Это ближе, чем вы думаете».

10.01.2022, 18:07

ИГОРЬ ЮШКОВ: «Тут, скорее, речь – о сравнении с углём. То есть из ископаемых источников энергии газ – действительно самый чистый. Дальше идёт только возобновляемая энергетика. И здесь Еврокомиссия как раз и говорит, что «пусть из углеводородов газ остаётся, потому что он способствует, давайте хотя бы на него перейдём с угля, а дальше с него будем переходить на возобновляемую энергетику».

10.01.2022, 09:07

АЛЕКСАНДР ЛОСЕВ: Россия вновь и вновь доказывает и показывает, что Россия – экспортёр безопасности. Кстати, сейчас RAND Corporation заткнулись, нет комментариев ни в одном аналитическом центре о том, что происходит в Казахстане. Были доклады 2018 года, 2019-го, 2020-го – как нас будут давить, как вокруг России будут строить дугу напряженности и т.д. А сейчас нет. Видимо то, что наш миротворческий контингент, ОДКБ, находится в Казахстане, для них это такой сюрприз-сюрприз.

10.01.2022, 10:08

ТИМОФЕЙ СЕРГЕЙЦЕВ: Дело не в том, что мы не стреляем в Казахстане. Сейчас говорят, что мы не разгоняем демонстрации, мы не стреляем в нарушителей. Вообще их Токаев совершенно справедливо назвал террористами. Дело в том, что главное в государстве, в культуре создания государства вовсе не полиция, и даже не армия. Потому что сила армии покоится на государстве и народе, которому она служит. А если нет государства, то армия и силу не имеет.

10.01.2022, 14:06

АЛЕКСЕЙ МАРТЫНОВ: Новелла сегодня заключается в том, что эта «цветная технология» государственных переворотов – условно мирная. Часто в аргументах, когда эти мероприятия активно поддерживаются западными структурами, политиками, они говорят о мирном протесте, о гражданском обществе, которое желает перемен. В данном случае мы видим серьезную модернизацию этой технологии.

10.01.2022, 13:43

Еврокомиссия утвердила классификацию «чистых» источников энергии. С оговорками, но в «зеленую» энергетику вписались и природный газ, и ядерное топливо. Проект поддержан большинством стран Евросоюза. Какое влияние окажет составленный список на энергетику самой Европы и рынок в целом? Об этом «Вестям FM» рассказал гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности, первый проректор Финансового университета при правительстве Константин Симонов.

10.01.2022, 16:12

В Казахстане использовались «майданные технологии», но быстрые и слаженные решения ОДКБ не допустили деградации ситуации в республике. Об этом заявил Владимир Путин на внеочередной сессии Совета коллективной безопасности организации. Казахстанский президент поблагодарил участников встречи за помощь в борьбе с террористами. По его словам, миротворцы ОДКБ помешали планам боевиков захватить власть в стране.

10.01.2022, 16:54

На Украине могут ввести продуктовые карточки для малоимущих. Предполагается, что они будут электронными. За последний год в стране заметно подорожали все основные продукты. Также взлетели в цене алкоголь, табак и горючее.

10.01.2022, 13:37

НАТО перед диалогом с Россией проведёт переговоры с Киевом. В штаб-квартире альянса в Брюсселе ждут главу украинского МИД Дмитрия Кулебу. Ранее он сообщал, что согласовал с Энтони Блинкеном позиции Украины и США. Риторика Киева неизменна: Запад должен ввести против Москвы «жесткие превентивные меры». В частности, на этом настаивает посол Украины в Германии Андрей Мельник. Он призвал Берлин отказаться от «Северного потока – 2» и пригрозил ФРГ «последствиями», если Киеву не продадут оружие.

10.01.2022, 13:34

Евросоюз предложил Казахстану помощь в «мирном урегулировании» ситуации. Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель выразил сожаление в связи с гибелью людей и осудил «широкомасштабные акты насилия». Он назвал Казахстан важным партнером для Евросоюза.

10.01.2022, 11:11

В Швейцарии стартовали переговоры между Россией и США. Накануне прошли предварительные консультации на уровне замминистров иностранных дел. Российская сторона оценила настрой американцев как “деловой”.

10.01.2022, 17:19

Во Франции противники антиковидных ограничений атаковали однопартийца Эмманюэля Макрона. Депутата забросали водорослями и галькой, когда тот попытался обсудить с антипрививочниками введение в стране «вакцинных пропусков». Соответствующий закон сенат Франции должен утвердить в ближайшие дни. «Вакцинный паспорт» станет обязательным на междугороднем транспорте, а также при посещении кино, театров и ресторанов.

10.01.2022, 11:18

Внеочередная сессия Совета коллективной безопасности ОДКБ пройдёт по видеосвязи. На переговорах планируют обсудить ситуацию в Казахстане, а также меры по нормализации обстановки. Как заявляют власти республики, очаги террористических угроз нейтрализованы. Города, где бесчинствовали боевики, возвращается к мирной жизни.

  • Сказки народов мира рисунки детей
  • Сказки народов мира без автора чтобы можно было списать
  • Сказки на экологическую тему для начальных классов
  • Сказки на польском языке для начинающих читать
  • Сказки на ночь слушать иван царевич и серый волк