Сказки народов мира про волшебство

Волшебные сказки народов севераволшебные сказки народов севера и их героивыполнила семейная команда: дружба2020 годвведение сказка учит добро понимать,введениесказка учит добро

ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ НАРОДОВ СЕВЕРА

ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ НАРОДОВ СЕВЕРА

ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ НАРОДОВ СЕВЕРА
И ИХ ГЕРОИ

ВЫПОЛНИЛА семейная команда: дружба

2020 год

Введение Сказка учит добро понимать,

Введение Сказка учит добро понимать,

Введение

Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
На вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Родину свою познают!

У каждого народа своя история, свои обычаи, своя древняя культура. Но у всех был фольклор — устное народное творчество. У всех народов были сказки — их любили во все времена, любят их и сегодня, любят одинаково и взрослые и дети.
Многое можно узнать из сказок. В них отражается дух народа, его быт, образ жизни, национальный характер.
Восхищением природными силами проникнута вся духов­ная жизнь народов Севера, и, прежде всего, их религиоз­ные представления, широко отразившиеся в народных сказ­ках.
В недалёком прошлом сказки у народов Севера были не только развлечением, но и своего рода школой жизни. Молодые охотники и оленеводы слушали и старались подражать героям, которые прославлялись в сказках. Героями многих сказок являются бедняки. Они бесстрашны, ловки, сообразительны и находчивы. Большое место в фольклоре народов Севера занимают сказки о животных. Они по-своему объясняют повадки и внешний вид животных, рассказывают о взаимопомощи человека и зверя.
В сказках фигурируют разнообразные элементы волшебства, вещие силы, духи — хозяева стихий (подводного царства, подземного и небесного миров, духи воды, земли, леса, огня и т. д.), смерть и оживление.
Особое место в сказках северных народов занимают шаманы. Здесь, как и в народных представлениях, они харак­теризуются как люди, наделенные сверхъестественной спо­собностью вступать в общение с различными духами и благо­даря этому совершать невероятное. Суеверный страх перед силой шамана, способного отправляться в царство ду­хов, общаться с ними и возвращаться обратно, который испытывали многие, широко отразился в сказках народов Севера.

Актуальность Край земли – так переводится с ненецкого языка на русский слово «Ямал»

Актуальность Край земли – так переводится с ненецкого языка на русский слово «Ямал»

Актуальность
Край земли – так переводится с ненецкого языка на русский слово «Ямал». В старину называли эти места «краем крещеного света». Мы живем в такое время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем или переоцениваем. Первой разновидностью культуры, к которой приобщается ребенок еще в младенческом возрасте, является культура народная. Народная культура – это совокупность ценностей группы людей, объединенных сходством языка, общностью обрядов и традиций. Национальная культура малочисленных народов Севера может быть сохранена и продолжена в веках, только если она будет интересна подрастающему поколению. Поэтому, приобщения детей к национальной культуре, традициям, обрядам  коренного населения Ямала становится актуальной в наше время. Каждый человек, проживающий на территории нашего округа, должен знать историю, культуру, традиции и обычаи не только своего родного народа, но и народов, населяющих ту местность, в которой он проживает.
Гипотеза
Можно предположить, что общей основной мыслью сказок народов Севера и их героев является победа над злом.
Цель:
Исследовать особенности волшебных сказок народов Севера и их героев.
Задачи:
Узнать, что такое волшебная сказка народов Севера и кто их герои.
Изучить литературные и электронные источники об особенностях волшебных сказок народов Севера.
Выявить основные мысли сказок и их героев.
Объект исследования:
Волшебные сказки народов севера.
Предмет исследования:
Особенности волшебных сказок народов Севера, а также их герои.
Методы исследования:
Чтение сказок народов Севера.
Изучение литературы по теме.
Наблюдение и анализ данных.
Выводы и обобщение  результатов.

Содержание Введение

Содержание Введение

Содержание

Введение
       
 Актуальность

Основная часть

Особенности русских народных сказок

Особенности сказок народов Севера

Практическая часть

Заключение

Список использованной литературы

Основная часть Сказка — эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре

Основная часть Сказка — эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре

Основная часть
Сказка — эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре Северных народов. Вид повествовательного фольклора, включающий в себя разножанровые произведения, тексты которых опираются на вымысел.
Сказка – это редчайший памятник народного творчества, ее уникальность в том и состоит, что она признана отражать мир и жизнь сквозь призму разумения.
Поистине талантливы были наши предки. Каких только сказок не придумывали они? Радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – все отразилось в творчестве наших предков.
Сказка– это увлекательная страна чудес, которая учит нас и любого человека быть добрым, отзывчивым, честным и порядочным. Сказка помогает нам поверить в себя и свои силы, помогает преодолевать трудности, воспитывать в себе силу духа и смелость. Дарит надежду, а иногда, даже помогает принять верное решение в сложной жизненной ситуации.

Особенности сказок народов Севера

Особенности сказок народов Севера

Особенности сказок народов Севера
Народы Севера создали своеобразную культуру, в том числе богатое устное народное творчество — фольклор. Наиболее распространённым жанром фольклора являются сказки. Сказка скрашивала тяжёлое существование северных народов, служила любимым развлечением и особенно отдыхом: рассказывали сказки обычно на досуге, после трудового дня. Но сказка играла у северян и большую воспитательную роль. Северный фольклор своеобразен и самобытен. Житейская мудрость, национальный колорит, художественная выразительность характерны для народных сказаний, легенд, преданий, сказок. Наверное, нет на Земле человека, который не любил или не любит сказки. Многие проносят эту любовь через всю жизнь. Сказки любят потому, что они, во-первых, рассказывают о самых волнующих моментах в жизни человека, когда особенно ярко проявляются добро и зло, бескорыстие и зависть, любовь и ненависть. Во-вторых, жизнь в сказках показана предельно конкретно, в резком противостоянии добра и зла, хорошего и плохого. В третьих, персонажи сказок отличаются целостностью и завершенностью – либо герой, либо злодей. Сказки нам четко показывают, какими должны быть Отец, Сын, Мать, Предатель и т.п. В-четвертых, в сказках всегда добро побеждает зло. В сказках народов Севера также есть подобные словосочетания: «…жили на земле, которая принадлежала отдельным духам», «когда-то, в давние века, скажу я вам…», «…века на берегах многоводной Оби» и т.п. Сказка сохраняет в своих недрах следы древнейшего язычества, древних обычаев и обрядов.
Герои сказок народов Севера.
Малочисленные коренные народности Севера разделенные огромными труднопроходимыми пространствами тайги и тундры, жили в суровых климатических и бытовых условиях. Восхищением природными силами проникнута вся духовная жизнь народов Севера, и, прежде всего, их религиозные представления, широко отразившиеся в народных сказках. Таковы представления о «верхнем» и «нижнем» мире (герой чукотской сказки «Белая яранга» отправляется в верхнюю тундру добывать себе жену), о «хозяевах» стихий (хозяине ветров — в ненецкой сказке «Хозяин ветров», сыне Грома — в долганской сказке «Песенный человек», о хозяине тайги в нанайской сказке «Храбрый Мэргэн» и др.). В сказках северных народов мы находим стремление по своему объяснить происхождение многих бытовых явлений (например, того, как люди научились добывать огонь — в сказке «Как птицы огонь добывали»), но, прежде всего, особенных свойств разных птиц, зверей и животных. Наиболее многочисленны и художественно убедительны у народов Севера сказки, в которых говорится о происхождении и особенностях разных зверей, животных и птиц (хантыйская сказка «Лиса и медведь», ненцкая «Кукушка», эскимосская «Как ворон и сова друг друга разукрасили», мансийская «Зайчик» и другие). Сказку северянин чаще рассказывает, а не поёт, хотя в неё могут быть вставлены песенные куплеты, песенное сопровождение. В этом случае для каждого героя сказки своя песня, своя мелодия.

Все сказки Северных народов можно разделить на три большие группы:

Все сказки Северных народов можно разделить на три большие группы:

Все сказки Северных народов можно разделить на три большие группы: 

Сказки о животных. Три фактора влияли на поэтический стиль сказок о животных: связь с древними поверьями о животных, воздействие социальной иносказательности и, наконец, возобладавшее детское…

Сказки о животных. Три фактора влияли на поэтический стиль сказок о животных: связь с древними поверьями о животных, воздействие социальной иносказательности и, наконец, возобладавшее детское…

Сказки о животных.
Три фактора влияли на поэтический стиль сказок о животных:  связь с древними поверьями о животных, воздействие социальной иносказательности и, наконец, возобладавшее детское начало.  Язык сказок о животных образен, воспроизводит бытовую речь, некоторые сказки состоят сплошь из диалогов. В текст могут включаться небольшие песенки. Композиция сказок несложна, основана на повторении ситуаций. Сюжет развивается стремительно.
Сказки о животных:
Как медведь хвост потерял (ненецкая сказка).
Почему совы не видят солнечного света (ненецкая сказка).
Отчего у зайца длинные уши (мансийская сказка).
Заяц и медведь (ненецкая сказка).

Герои сказок народов Севера о животных

Герои сказок народов Севера о животных

Герои сказок народов Севера о животных.
Самые древние – это сказки о животных. В особом почтении у северян медведь. Считают, что медведь является их предком, поэтому о нем не говорят плохо, не ругают, не злятся на медведя.
Многие сказки о животных начинаются словами: ”Это было давным-давно, когда звери, птицы и рыбы умели говорить человеческим языком”. В сказках это уже совсем не те обыкновенные лисы и медведи, на которых охотятся. В сказках они становятся с особыми, похожими на людей существами.
Кроме животных, наводящих страх, были и добрые существа, птицы, рыбы и звери, помогающие людям, героям сказок. В северных сказках удивляет и занимает все. Звери, рыбы и птицы говорят на языке людей. Люди понимают язык животных.

Волшебные сказки. В основе сюжета волшебной сказки находится повествование о преодолении потери или недостачи при помощи чудесных средств или волшебных помощников

Волшебные сказки. В основе сюжета волшебной сказки находится повествование о преодолении потери или недостачи при помощи чудесных средств или волшебных помощников

Волшебные сказки.
В основе сюжета волшебной сказки находится повествование о преодолении потери или недостачи при помощи чудесных средств или волшебных помощников. Развитие сюжета – это поиск потерянного или недостающего. Кульминация волшебной сказки состоит в том, что главный герой или героиня сражаются с противоборствующей силой и всегда побеждают ее.
Волшебные сказки:
Старик и его дочери (ненецкая сказка).
Комполэн – болотный дух (мансийская сказка).
Деревянный идол (хантыйская сказка).

Герои сказок народов Севера в волшебных сказках

Герои сказок народов Севера в волшебных сказках

Герои сказок народов Севера в волшебных сказках.
И следующие по жанру сказки, конечно же, волшебные, где герои претерпевают множество всякого рода опасностей, десятилетиями воюют с великанами, волосатыми чудовищами, с китами, способными проглотить целые лодки, со сказочными птицами-великанами, из носа которых вырывается огонь, а железные крылья вызывают снежный вихрь. Герои сказок то погибали в борьбе с чудовищами, то вновь оживали. В северных сказках завораживает волшебство: вот был герой и вдруг неизвестно, как и куда исчез, либо превратился в другое существо – значит, перед нами Мидерта – волшебник, колдун. Либо вот ходит герой сказки, а его не видать. Герой волшебной сказки всегда добр, великодушен. Он не только спасает животных, которые потом помогают ему победить злую силу, он даже способен расположить злую силу к себе. Героем волшебной сказки обычно выступает бедняк, человек, притесняемый другими: парень-сирота, падчерица, младший брат, который слывет у старших дурачком. Народ верит в победу добра, и его герои всегда выходят победителями в поединке со злой силой. Так наивно воплощал народ вековую мечту о справедливости. В северных сказках злые существа часто перевоплощаются и не имеют собственного имени. Их называют духами подземного царства или злые духи.

Бытовые сказки отличаются от волшебных

Бытовые сказки отличаются от волшебных

Бытовые сказки отличаются от волшебных. В их основе лежат события каждодневной жизни. Здесь действуют реальные герои: муж, жена и др. Это сказки о женитьбе героев и выходе героинь замуж, исправлении строптивых жен, неумелых, ленивых хозяйках, об одураченном барине и т.д. Это сказки на семейно-бытовые темы. Бытовые сказки повествуют о важнейших проблемах бытия человека (отношения детей к родителям, родителей к детям, взаимоотношения мужа и жены, богатого и бедного, жадного и щедрого, умного и глупого, сильного и слабого и т.п.)
Бытовые сказки:
Хозяйка огня (селькупская сказка).
Дочка ростом с веретенце (сказка народа коми).
Два брата (ненецкая  сказка).
Кукушка (ненецкая сказка).

Герои сказок народов Севера в социально-бытовых сказках

Герои сказок народов Севера в социально-бытовых сказках

Герои сказок народов Севера в социально-бытовых сказках. В более позднее время сформировались бытовые сказки. В них народ, как и в волшебных сказках, прославляет трудолюбие, смекалку, товарищескую взаимопомощь, высмеивает лень, жадность, зазнайство, обжорство, осуждает обман, трусость, предательство. В бытовой сказке народ мстит угнетателям: помещикам, купцам, чиновникам. Есть селькупская сказка, где паренек Ичекочко побеждает богатого купца Корсэ. А в сказке “Белый хорек” бедному охотнику надоело, что его обманывают купцы, скупая за бесценок красивую дорогую пушнину. Он сам ловко и умело торгует драгоценными шкурами и забирает у купца сначала все его деньги, все дома и лодки с товарами, слуг, потом детей и жен и, наконец, за последнюю, самую лучшую шкурку покупает самого купца.
Мораль тех времен не всегда совместима с нашей сегодняшней моралью, и нас не могут не отталкивать жестокие поступки некоторых героев. В нганасанской сказке “Силач Сангуды” народ не приемлет войны, бессмысленного уничтожения. Герой говорит: “Зачем слабым людям воевать? Зачем им умирать?” Он предлагает сразиться двум богатырям, пусть их поединок решит исход войны. В то же время, он порицает и высмеивает войну, предлагая перед поединком провести состязание: кто из богатырей больше съест мяса.
Подлинный гуманизм отразился и в нганасанской сказке “Чина-Барангуй”. Главная мысль ее в том, что все имеют право на жизнь, ни для кого нельзя жалеть еды, даже для нечистой силы, для баруси, который приходил ночью и воровал самые жирные куски оленины. Чина-Барангуй выследил и убил его и за это поплатился тремя людьми своего племени. “Если бы он не пожалел еды для баруси, если бы не стрелял в него, были бы люди живы,”- говорит сказитель.

Большое значение в сказках народов

Большое значение в сказках народов

Большое значение в сказках народов Севера имеет сохранение традиций народа. Встречается описание представлений для идолов, пример гадания на женитьбу, правил поведения за столом. Также сказки изобилуют специфическими терминами: названия одежды – малица, ягушка;  обуви – кисы; действий – каслать; способ передвижения по тундре – аргиш; животные – важенка. Это ведет к усилению эффекта реалистичности происходящего в сказке.    Синтаксические конструкции предложений предельно просты. Прослеживается разговорный оттенок речи, стилистически окрашенные слова, просторечия.

Практическая часть Изучив литературу об особенностях сказок народов

Практическая часть Изучив литературу об особенностях сказок народов

Практическая часть
Изучив литературу об особенностях сказок народов Севера и их героев, мы решила провести анкетирование среди учащихся 4 «Б» класса по данной тематике. Мы задали ребятам вопросы:
Какие волшебные сказки народов Севера вы знаете?
Какие животные чаще всего встречаются в северных сказках?
Какие герои в волшебных сказках народов Севера чаще встречаются?
Чем различаются волшебные сказки от бытовых?

В анкетировании приняли участие 22 учащихся

В анкетировании приняли участие 22 учащихся

В анкетировании приняли участие 22 учащихся. Результаты нашего анкетирования оказались следующие: 
На первый вопрос ответили все ребята, в среднем назвали по три сказки.
Самые популярные ответы – «Как медведь хвост потерял», «Кукушка», «Сова и куропатка».
На второй вопрос ответили не все ребята. Были названы только те животные, герои – сказок, о которых, читали на уроках родной (ненецкой) литературы, литературного краеведения: медведь, песец, заяц. лиса
На третий вопрос самый популярный ответ был – куропатка и сова.
На четвертый вопрос большинство ребят ответить затруднились.
Из вышесказанного мы сделали вывод о том, что ребята недостаточно хорошо знают устное народное творчество народов, в частности, сказки народов Севера и их героев.
Мы решили обратиться за консультацией к классному руководителю 4»Б» класса Анагуричи Ирине Александровне, которая рассказала об особенностях сказок северных народов – хантов, ненцев, селькупов. Кроме этого, нами были прочитаны сказки народов Севера.

Заключение Таким образом, изучив литературу об особенностях волшебных сказок народов

Заключение Таким образом, изучив литературу об особенностях волшебных сказок народов

Заключение
Таким образом, изучив литературу об особенностях волшебных сказок народов Севера и их героев, проведя интервьюирование с классным руководителем 4″Б» класса и анкетирование среди учащихся, можно сделать вывод о том, что:
Сказки бывают трех типов: волшебные, бытовые и о животных.
Магическими считаются в сказках числа 3 и 7.
В сказках о животных – умение животных разговаривать.
Добро всегда побеждает зло.
В сказках народов Севера точно указывается местность, где происходят события.
Волшебная сила свойственна только шаманам.
Превращения происходят только людей в животных или птиц.
Задания в сказке связаны с добыванием пищи или умением делать что-либо своими руками.
Очень много упоминаний о северных животных, растениях, явлениях природы.
В сказках народов Севера встречается подробное описание быта (жилище, одежда).
Чаще всего в ненецких сказках не бывает зачина и концовки, а, если и есть концовка, то она очень краткая.

Поработав над данной темой, мы многое узнали о волшебных сказках народов

Поработав над данной темой, мы многое узнали о волшебных сказках народов

Поработав над данной темой, мы многое узнали о волшебных сказках народов Севера и их героях. Также моей командой был составлен словарь слов, часто встречающихся в сказках народов Севера, который поможет моим одноклассникам лучше понимать смысл ненецких слов и северных сказок. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Можно сказать, что народная сказка открывает путь к освоению национальной культуры, таким образом, она воспитывает  уважение к своей нации, к традициям своих предков, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, сохраняя правила гостеприимства, взаимовыручки; готовит к тяжелым трудовым условиям, связанным с кочевым образом жизни. В сказках народов Севера наиболее полно проявляются такие особенности народного воспитания как естественность, непрерывность, массовость, комплексность и завершенность. Считаем, что цель нашей работы достигнута, гипотеза подтвердилась.

Список использованной литературы

Список использованной литературы

Список использованной литературы

Мифология, фольклор и литература Ямала/Хрестоматия для 5-7 классов./Сост. Ю.И. Попов, Н.В. Цымбалистенко.- Тюмень: Издательство Института проблем освоения Севера СО РАН, 2002.
Приходько М., Приходько О. Хомани: Книга о жизни лесных ненцев. Сказки, стихи,    легенды. — Санкт-Петербург.- Изд. Дом «Светлячок».
Северные родники: Литературно-краеведческая хрестоматия для школ Ямало-Ненецкого автономного округа. — Сыктывкар.- 1995.
Подбор тематического материала из сети Интернет

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи, Карлосны и Нильсы — все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Детские сказки

Автор: Слепкова Наталья Владимировна

  
21.12.2021 20:44

Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»

Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна

Сказкотерапия – это форма познания и лечения души, как и любая другая психотерапия. Сказкотерапия исследует сказки как форму существования и проявления психических процессов и создает сказки, благотворно влияющие на психику.

Сказкотерапия концентрирует свое внимание на сюжетности психических процессов, то есть на происходящих с душою историях. Эти истории архетипичны, то есть универсальны для людей любых культур и времен. Сказкотерапия исходит из того, что бессознательное развивается и проявляет себя по определенным схемам, количество возможных вариантов которых довольно ограничено и познаваемо. Эти схемы очень удобно изучать в форме сказок. В этом смысле Сказкотерапия является формой глубинной психотерапии, хотя по своей доступности и универсальности она вполне применима для задач «поверхностных» и «текущих».

Стоит только сказать: «Жили-были» или «В некотором царстве – в некотором государстве», как уже ясно, что начинается сказка.

Подробнее…


Детские сказки

Автор: Гетманова Юлия Николаевна Гончарова Елена Сергеевна

  
13.12.2021 18:36

Применение программы С.В. Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» в образовательной деятельности ДОУПрименение программы С.В. Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» в образовательной деятельности ДОУ

Всем известно, что основная деятельность детей дошкольного возраста — это игра. Поэтому, если мы хотим, чтобы ребенок успешнее освоил какой-либо материал, нужно преподнести этот материал через игру. Самостоятельно выполняя разнообразные задания, ребенок делает много открытий и приучается мыслить креативно. Кроме того, развивающие игры способствуют развитию пространственных представлений, навыков конструирования, математических способностей. Для того, чтобы заинтересовать ребенка развивающими играми, образовательной деятельность в целом, необходимо сначала увлечь его сказкой. Почему игры и сказки, мы ставим наряду с образованием детей? Если внедрить сказку и игру в образовательную деятельность, то можно добиться устойчивых результатов усвоения программы. Более того, помимо навыков и знаний, у детей развивается воображение, нестандартное мышление, эмоциональная составляющая. Именно поэтому, когда я познакомилась с программой Светланы Вячеславовны Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» для меня стало очевидно, что это именно то, что нужно внедрить в свою работу. За основу программы взята технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Каждая сказка из программы — это целый кладенец воспитательных технологий, навыков конструирования, моделирования, развития воображения.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Крылова Виктория Олеговна

  
26.09.2021 22:04

«Дидактическая разработка к лэпбуку «Любимые сказки»«Дидактическая разработка к лэпбуку «Любимые сказки»

«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа».

Краткое описание дидактической разработки лэпбук «Любимые сказки»

Актуальность данной дидактической разработки:

Сказки — это мир, который развивает ребёнка. Учит его доброте, оценке поступков героев, развивает фантазию, мышление. Речь, память. Сказки учат ребёнка входить в мир отношений, учат таким понятиям, как «добро» и «зло». Сказки развивают творчество, умение представить себя в образе героев, прочувствовать их характер, учат сочувствовать, сопереживать, развивают лучшие качества характера.

Пособие многофункционально, интересно как для детей, так и для педагога.

Данное пособие будет интересно воспитателям, родителям, дошкольникам. Оно просто в изготовлении и выполнить его может каждый взрослый. Материал подобран с учётом возраста и индивидуальных способностей детей.

Данное пособие создано для детей младшего дошкольного возраста.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Ююкина Татьяна Александровна

  
19.09.2021 04:46

Проект для второй младшей группы «В гостях у сказки»Проект для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Выполнила: воспитатель Ююкина Татьяна Александровна

Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать даже короткое литературное произведение. Для решения данной проблемы мы выбрали работу по ознакомлению со сказками, так как сказки прочно вошли в детский быт малышей, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению. Народная сказка — это одно из самых прекрасных творений русского народа. Через нее ребенок знакомится с окружающим м иром, получает представление о добре и зле, о взаимосвязи человека и природы.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Чудородова Татьяна Владимировна

  
18.09.2021 19:32

Сказкотерапия для дошкольников «Путешествие в сказку»Сказкотерапия для дошкольников «Путешествие в сказку»

Программное содержание:

  1. Закреплять знания детей о вежливости (слова приветствия и прощания), о способах передачи информации и общения.
  2. Закреплять умение пересказа известной сказки с опорой на основные события “по кругу”; учить понимать скрытый смысл сюжета сказки; продолжать учить правильно задавать вопросы.
  3. Продолжать учить детей давать нравственную оценку поведения того или иного героя в соответствии с нормами морали.
  4. Воспитание доброго отношения друг к другу, чувства сопереживания.
  5. Коррекция эмоционально-познавательной сферы.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, здравствуйте…. А знаете ли вы, что значит поздороваться? (Пожелать друг другу здоровья) Я здороваюсь везде, дома и на улице.

Даже здравствуй говорю, я соседской курице

Как вы думаете, с каким настроением людям лучше начинать новый день? … Тогда мы можем сейчас поднять друг другу настроение. А для этого я приготовила для вас замечательный улыбчивый шарик. Сейчас мы встанем с вами в кружок и по очереди, передавая друг другу этот красивый желтый, как теплое солнышко, шарик, называя друг друга ласковым именем, пожелаем доброго утра.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Никифоров Евгений Владимирович

  
13.09.2021 06:40

ОльгертаОльгерта.
Давным-давно жила – была женщина по имени Пантилимона. Рано овдовев, она осталась с дочерью Ольгертой.  Не выйдя  повторно замуж, Пантилимона одна воспитывала свою дочь,  заботясь о ней, и угождая многочисленным её просьбам и  капризам, надеясь, что когда дочь вырастет,  она будет для  мамы опорой. Пантилимоне приходилось очень тяжело, она  много работала, чтобы содержать свою дочь.
Неподалёку от них жила  волшебница Андриана, которая предсказала своей крестнице Ольгерте, что когда та достигнет семнадцатилетнего возраста, она выйдет замуж за принца.Но прежде чем предсказание сбудется, должно пройти время. А на данный момент Ольгерте исполнилось четырнадцать лет.
Пантилимона, приходила с работы уставшей, и надеялась, что дочь поможет ей в ведении хозяйства. Но та была равнодушной и ленивой, только спала и ела, не сочувствуя матери и не жалея её.
Неоднократно Пантилимона обращалась к Ольгерте:

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Каткова Ирина Сергеевна

  
12.09.2021 20:22

Консультация для родителей: «Ребенку нужна сказка»Консультация для родителей: «Ребенку нужна сказка»

Как и все другие произведения искусства, сказки обладают безграничным богатством и глубиной, из которых можно получать знания, и что будут открываться лишь постепенно, во время глубокого исследования. Они завораживают. Их направление, в том числе и не высказывание, не навязывает ребенку готовых решений. Сказка предоставляет возможность найти это решение с помощью мира фантазии ребенка. И ребенок, в соответствии с тем, что он знает о жизни и сущности человека, способен и хочет находить это в самом себе. Таким образом, сказки предоставляя ребенку свободу, становятся для него ориентиром и помогают в жизни. Сказки делают все ситуации более простыми, их образы понятны. Сказки типичны. Их сюжеты сочетают полярности. Ребенок еще не способен познать и увидеть добро и зло, сказочные герои однозначно или злые, или добрые, что в повседневной жизни встретишь не часто.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Лузина Надежда Валерьевна

  
08.09.2021 20:42

Сказка «Петя-путешественник» (Сказка)Сказка «Петя-путешественник» (Сказка)

Жил-был мальчик Петя. Однажды вечером он рассматривал старый мамин альбом и увидел, что она сфотографирована в лесу. Он решил тоже пойти в лес.

С вечера все приготовил: корзинку, банку под ягоды – лег спать.

А утром, как только проснулся – спросил у мамы:

— Можно я тоже пойду в лес, как ты?

— Конечно, сынок. Только опасайся хищных животных.

В лесу

Мальчик отправился в дорогу. Пришел он в лес. Видит: поляна, а на ней очень много грибов. Прособирал он их и пошел дальше. И тут вдруг увидел поляну с ягодами. Набрал ягод в банку.

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Шамонин Виктор Захарович

  
16.08.2021 15:34

Виктор Шамонин - Медведь-шутник СказкаВиктор Шамонин — Медведь-шутник Сказка

Как-то раз один мужик
В лес подался, напрямик.
Дров решил он запасти,
От зимы себя спасти.
Одолел мужик вопрос,
Нарубил дровишек воз,
Можно было отдохнуть
И до дому ладить путь.
Сел с трудом он на пенёк,
Вынул терпкий табачок,
Самокруточку скрутил,
Дым колечками пустил.

Той минуты не прошло,
Гостя ветром поднесло.
Мужичок глаза поднял,
Чуть с пенёчка не упал;
Перед ним медведь стоит,

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Паршина Елена Юрьевна

  
16.08.2021 02:19

Сказки о дружбеСказки о дружбе

После того, как Кузнечик помог Светику вернуться из путешествия домой, всё свободное время друзья проводили вместе. Это было так замечательно! Поохотившись за личинками и вволю наевшись сочной осоки, в полдень друзья встречались у ивового кустика. Здесь даже в жару была прохлада, и можно было зацепиться за длинный листочек и покачаться, как на качелях. Потом друзья скакали по веткам наперегонки, но эта забава им быстро надоела, потому что Кузнечик всегда оказывался впереди, а Светик буквально падал от усталости. Конечно, ведь у Кузнечика были такие длинные задние лапки, что он легко мог в два прыжка перескочить весь кустик! Поначалу эта победа даже обрадовала Кузнечика, но скоро он заметил усталость и унылый вид друга, поэтому предложил прокатить Светика на спинке. Зелёный стрекочущий самолётик с пассажиром на борту – вот как сейчас представлял себе Светик друга. Счастье и радость переполняли маленькое сердечко, он замирал с падением друга-самолётика вниз и хохотал от восторга, устремляясь к верхушкам самых высоких соцветий кипрея. Ах, как же хорошо, когда твой друг такой сильный, ловкий и так старается порадовать тебя!

Подробнее…

 


Детские сказки

Автор: Бычкова Тамара Юрьевна

  
16.08.2021 00:34

Сказки для детей о планете Земля и о её обитателях«Как прекрасен этот мир, посмотри…»
Экологическое воспитание в современном мире можно считать по праву первостепенным в системе развития личности. Родившийся ребёнок в этапах своего развития начинает получать информацию с первых моментов осознания окружающего мира. Улыбка матери, её тёплые руки —  всё это формирует и закладывает в нём фундаментальную основу, на которую впоследствии будут наслаиваться новые элементы познания окружающего. И всё это привнесёт  в создании и развитии нового человека качества, способствующие более совершенному раскрытию его личности. Доброта, терпение, любовь к ближнему – всё это порождает глубокие чувства, любовь к Родине.
Родина у каждого своя. И наша главная задача педагогов, воспитателей,- помочь детям увидеть, почувствовать и ощутить её по-своему. Бережное отношение к родному краю, природе и всему живому, любовь и трепетное отношение к «братьям нашим меньшим» — это то, что прививается  мною, как педагогом, моим воспитанникам. Любознательность моих деток и огромное желание к познанию окружающего мира сподвигло меня внести в развитие образовательной деятельности некоторую фантазию. Так родились сказки, помогающие детям более глубоко и осмысленно подойти к формированию знаний о планете Земля, на которой мы живём, и о её обитателях.

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 29

0+

«Êóáà», äåòñêèå íîâîãîäíèå ïðåäñòàâëåíèÿ, «Ñêàçî÷íàÿ ãîñòèíàÿ Äåäà Ìîðîçà», «Ïîñëåäíèé áîãàòûðü: Ïîñëàííèê Òüìû», «Î’ëèâüÅ», âûñòàâêà ñöåíè÷åñêîãî êîñòþìà — îáçîð ìåðîïðèÿòèé íà 25 è 26 äåêàáðÿ îò Èíôîïîðòàëà.

Ñïåêòàêëè è êîíöåðòû

Êîíöåðò ðîê-ãðóïïû «Êóáà»

25 äåêàáðÿ, 19:00, êëóá «Ãëàâíàÿ äîðîãà»

Âûñòóïëåíèå ïðèóðî÷åíî ê 50-ëåòèþ ëèäåðà ãðóïïû Äìèòðèÿ (Ôèäåëÿ) Íîçäðèíà è äíþ ðîæäåíèÿ âîêàëèñòêè êîëëåêòèâà Àëëû.  êà÷åñòâå ñïåöèàëüíûõ ãîñòåé â êîíöåðòå ïðèìóò ó÷àñòèå ãðóïïû «Âõîä ÷åðåç âûõîä», «Êðóïà» è «Âåðà â èñõîä». «Â ïðîãðàììå âàñ æäóò îòëè÷íàÿ æèâàÿ ìóçûêà, æèâîå îáùåíèå, æèâîå ïèâî è æèâûå ýìîöèè», — ãîâîðèòñÿ â àíîíñå. Þáèëåéíûé êîíöåðò ïðîéäåò â êëóáå «Ãëàâíàÿ äîðîãà», ðàñïîëîæåííîì íàïðîòèâ ðåñòîðàíà «Ðàçäîëüå» íà Ãåîðãèåâñêîì øîññå (Àíäðååâêà, 42Â/1). Âõîä íà ìåðîïðèÿòèå ñâîáîäíûé. Çàðåçåðâèðîâàòü ñòîë ìîæíî ïî òåëåôîíó 8 (909) 960-22-21.

Ìóçûêàëüíàÿ ñêàçêà «Ìîðîç Èâàíîâè÷»

25 äåêàáðÿ, 12:00, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

241121 006
Ôîòî ïðåäîñòàâëåíî îðãàíèçàòîðîì ìåðîïðèÿòèÿ

Ñêàçêà-ìþçèêë â ïîñòàíîâêå òåàòðà «Ðóññêèé òåðåì» ïî ìîòèâàì ðóññêîé ñêàçêè Â. Îäîåâñêîãî î ëåíèâîé è ïðèëåæíîé ñåñòðàõ: Ëåíèâèöå Ìàðôóøå è Ðóêîäåëüíèöå Íàñòåíüêå.

Ýòî êðàñî÷íàÿ èñòîðèÿ çàâëå÷åò âàñ â ìèð âîëøåáñòâà, â ìèð ñåðåáðèñòûõ ìîðîçíûõ óçîðîâ è çèìíåé ôååðèè. È êàê ëþáàÿ ñêàçêà, óäèâèò ñâîèì ïîó÷èòåëüíûì ôèíàëîì. À èñêðåííèé, ñòðîãèé, íî ñïðàâåäëèâûé Ìîðîç Èâàíîâè÷ ïîêàæåò, ÷òî æå äîëæíî äîñòàòüñÿ ëåíòÿéêàì è íåóìåõàì, à ÷åãî äîñòîéíû òðóäîëþáèâûå äåâî÷êè. Êàê ãëàñèò ðóññêàÿ ïîñëîâèöà «Ïî ðàáîòå è íàãðàäà!». À âîò ÷òî çà ïîäàðêè ïðèãîòîâèë äëÿ Íàñòåíüêè è Ìàðôóøêè íàø Ìîðîç Èâàíîâè÷ — ýòî ñåêðåò. Íî òîëüêî íå äëÿ òåõ, êòî ïðèäåò íà ýòó ñ÷àñòëèâóþ ñêàçêó äåòñòâà ñ óäèâèòåëüíîé ìóçûêîé, òàíöàìè è äîáðûì ôèíàëîì.

Êóïèòü áèëåò

Èíòåðàêòèâíûé ñïåêòàêëü «Òðè êîòà: Ñ íîâûì ãîäîì!»

26 äåêàáðÿ, 12:00, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

241121 007
Ôîòî ïðåäîñòàâëåíî îðãàíèçàòîðîì ìåðîïðèÿòèÿ

 îäíîì ìàëåíüêîì ãîðîäå æèâåò êîòåíîê Êîðæèê, åãî áðàòèê Êîìïîò è èõ ñåñòðåíêà Êàðàìåëüêà, à åùå â ýòîì ãîðîäå åñòü çàìå÷àòåëüíûé òåàòð, êîòîðûé íàñòîëüêî âîñòðåáîâàí âî âñåì ìèðå, ÷òî âñå åãî àðòèñòû ïîñòîÿííî íàõîäÿòñÿ íà ãàñòðîëÿõ.  êàíóí Íîâîãî ãîäà äèðåêòîð òåàòðà ïðèãëàøàåò ê ñåáå ñåìåéñòâî êîòÿò, ÷òîáû îíè ñäåëàëè ñàìûé íåçàáûâàåìûé íîâîãîäíèé ïðàçäíèê äëÿ æèòåëåé ãîðîäà.

Çðèòåëåé òåàòðà æäåò íåçàáûâàåìîå øîó îò Êîðæèêà, Êàðàìåëüêè, Êîìïîòà è èõ ðîäèòåëåé. Íó è êîíå÷íî, êàêîé æå Íîâûé ãîä áåç Äåäà Ìîðîçà, Ñíåãóðî÷êè è êðàñàâèöû Åëêè. Ìàëåíüêèå çðèòåëè ñòàíóò íåïîñðåäñòâåííûìè ó÷àñòíèêàìè øîó: ñìîãóò îáùàòüñÿ ñ àðòèñòàìè è ïî÷óâñòâîâàòü ñåáÿ ãåðîÿìè ñïåêòàêëÿ. Ìû òî÷íî çíàåì, ÷òî ýòî áóäåò î÷åíü âåñåëî.

Ñïåêòàêëü «Òðè êîòà: Ñ íîâûì ãîäîì!» — ýòî íå ïðîñòî ðàçâëåêàòåëüíîå øîó, ýòî ïîçíàâàòåëüíûé ñïåêòàêëü. Ñþæåò è ïðîãðàììà ñïåêòàêëÿ ðàçðàáàòûâàåòñÿ ñîâìåñòíî ñ äåòñêèìè ïñèõîëîãàìè, ÷òîáû ðåáÿòà âî âðåìÿ ïðåäñòàâëåíèÿ ìîãëè ó÷èòüñÿ ÷åðåç èãðó.

Êóïèòü áèëåò

Ñïåêòàêëü «Ïèãìàëèîí»

26 äåêàáðÿ, 19:00, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

Èñòîðèþ îá Ýëèçå Äóëëèòë, ïðåâðàòèâøåéñÿ èç öâåòî÷íèöû â ëåäè, ìîæíî íàçâàòü îäíîé èç ñàìûõ çíàìåíèòûõ â èñòîðèè ìèðîâîé ëèòåðàòóðû è òåàòðà. Çà 108 ëåò (à ïüåñà íàïèñàíà â 1913 ãîäó) «Ïèãìàëèîí» áûë ïîñòàâëåí â Àíãëèè, Ãåðìàíèè, Äàíèè, Øâåöèè, ÑØÀ, Èíäèè… òîëüêî â Ðîññèè — áîëüøå ñòà ïîñòàíîâîê.  ïüåñå Áåðíàðäà Øîó êàæäûé íàéäåò ñâîå: ïðåâðàùåíèå âóëüãàðíîé, óëè÷íîé äåâèöû â ñâåòñêóþ áàðûøíþ; èñòîðèþ ëþáâè èëè íå ëþáâè; ðàçìûøëåíèå î òîì, êàê ìîæåò ÷åëîâåê ìåíÿòüñÿ â íîâîé äëÿ ñåáÿ ñðåäå; èðîíè÷íîå èçîáðàæåíèå ñâåòñêîãî îáùåñòâà. Ñòîèò óâèäåòü, êàê âóëüãàðíàÿ, ðåçêàÿ, áåçãðàìîòíàÿ öâåòî÷íèöà ïåðåðîæäàåòñÿ â èçûñêàííóþ ñâåòñêóþ ëåäè.

Àêòåðñêèé ñîñòàâ: Îëåñÿ Æåëåçíÿê, Àëåêñàíäð Ãàëèáèí, Îëåã Êàññèí, Îëüãà Ëàïøèíà, Ìàðèíà Êîíäðàòüåâà, Ëàðèñà Ãîëóáêèíà, Ñâåòëàíà Íåìîëÿåâà, Íàòàëüÿ Åãîðîâà, Àëåêñåé Ìàêëàêîâ, Ñåðãåé Ñåðîâ, Ñåðãåé Áûñòðîâ, Åâãåíèé Äàêîò.

Êóïèòü áèëåò

¨ëêè

Ìóçûêàëüíàÿ ñêàçêà «Âîëøåáíàÿ íî÷ü» (5+) (QR-êîä)

25-31 äåêàáðÿ, 2-5 ÿíâàðÿ, «Âåäîãîíü-òåàòð»

 ñàìóþ ñâåòëóþ, ïðàçäíè÷íóþ è âîëøåáíóþ íî÷ü ñòàðûå èãðóøêè îæèâàþò è… îêàçûâàþòñÿ íà óëèöå. ×òî æå ñëó÷èëîñü? Íåóæåëè õîçÿéêà èõ ðàçëþáèëà è áîëüøå íå õî÷åò ñ íèìè èãðàòü? Èëè âèíîé âñåìó òàèíñòâåííûé ïîäàðîê, îñòàâëåííûé Äåäîì Ìîðîçîì ïîä ¸ëêîé?.. Âåñåëàÿ è òðîãàòåëüíàÿ ìóçûêàëüíàÿ ñêàçêà î ÷óäåñàõ è î íàñòîÿùåé èñêðåííåé äðóæáå.

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ: 600–1000 ðóáëåé (áåç ïîäàðêà). Íîâîãîäíèé ïîäàðîê — 600 ðóáëåé. Ïðîäîëæèòåëüíîñòü — 1 ÷àñ. Ïîäðîáíîñòè è ïîêóïêà áèëåòîâ íà ñàéòå «Âåäîãîíü-òåàòðà».

Ýêñêëþçèâíîå èíòåðàêòèâíîå íîâîãîäíåå ïîçäðàâëåíèå «Ñêàçî÷íàÿ ãîñòèíàÿ Äåäà Ìîðîçà» (0+)

ñ 20 äåêàáðÿ ïî 5 ÿíâàðÿ, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

131219 002
Ôîòî ñ ñàéòà dkzelenograd.ru

Óíèêàëüíîå âîëøåáíîå ïóòåøåñòâèå, âñòðå÷à ñ Áàáîé-ßãîé, ¨øêèíûì êîòîì è Ñêàçêîé, ëè÷íîå îáùåíèå âàøèõ äåòåé ñ Äåäîì Ìîðîçîì è âðó÷åíèå èì «çàãàäàííûõ» ïîäàðêîâ, çàìå÷àòåëüíûå ôîòîãðàôèè íà ïàìÿòü, à òàêæå îñîáàÿ êàìåðíîñòü ìåðîïðèÿòèÿ, íåñïåøíîñòü, óþòíîñòü, àòìîñôåðíîñòü è î÷åíü ìíîãî âîëøåáíûõ ñþðïðèçîâ. À åùå — ìàñòåð-êëàññ. Âåäü äëÿ òîãî, ÷òîáû ïîïàñòü â Ñêàçêó, ðåáÿòàì ïðèäåòñÿ ñïðàâèòüñÿ ñ îäíèì èç çàäàíèé Áàáû-ßãè, ñîçäàòü âîëøåáíûé êëþ÷èê ê äîìó Äåäà Ìîðîçà è íå ñáèòüñÿ ñ ïóòè èç-çà õèòðîñòåé âðåäíîé ñòàðóõè. Ïîìîãàòü ðåáÿòàì â èõ ïóòåøåñòâèè áóäåò äîáðàÿ Çèìóøêà-Çèìà.  ýòîì ãîäó â Ãîñòèíîé îæèâåò ¨ëêà — íå òîëüêî ïðåêðàñíàÿ è ñèÿþùàÿ, íî è ïîêàçûâàþùàÿ ñêàçêè.

Âñå ïîäðîáíîñòè íà ñàéòå Êóëüòóðíîãî öåíòðà «Çåëåíîãðàä».

Íîâîãîäíèå ïðåäñòàâëåíèÿ (îò 1 ãîäà äî 3 ëåò è îò 4 äî 8 ëåò)

Äåêàáðü, ÿíâàðü, ñåòü äåòñêèõ öåíòðîâ «Äîáðîçíàíèå» (êîðïóñà 514À, 813, 1209, 1414)

061221 001
Ôîòî ñ ñàéòà deti.zelkultura.ru

Áîëüøîé âûáîð óâëåêàòåëüíûõ èíòåðàêòèâíûõ ïðîãðàìì, èíòåðåñíûõ äëÿ êàæäîãî âîçðàñòà. Òðàäèöèîííûå íîâîãîäíèå èãðû, ìîðîçíîå âîëøåáñòâî èëè íîâîãîäíÿÿ âå÷åðèíêà, êðèî-øîó — âûáèðàéòå òî, ÷òî ïîíðàâèòñÿ èìåííî âàì, è ïðèõîäèòå íà ¸ëêó.

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ íà ëþáîå ïðåäñòàâëåíèå: 1400 ðóáëåé (ïîäàðîê âêëþ÷åí). Ïðîäîëæèòåëüíîñòü — îò 40 ìèíóò äî 1 ÷àñà. Ïîäðîáíîå îïèñàíèå è çàïèñü íà âñå ïðàçäíè÷íûå ìåðîïðèÿòèÿ íà ñàéòå öåíòðà «Äîáðîçíàíèå».

Öåíòðàëüíàÿ áèáëèîòåêà ¹ 249 (êîðïóñ 607À)

Ñþæåòíî-ðîëåâàÿ èãðà «Ïðèåìíàÿ Äåäà Ìîðîçà» (1-5 ëåò)

24, 25, 26, 30 è 31 äåêàáðÿ, áèáëèîòåêà â êîðïóñå 607À

131221 004
Ôîòî ñ ñàéòà zelbiblio.ru

 ïðèåìíîé âû ïîâñòðå÷àåòå þíóþ Ñíåãóðî÷êó, Ôüåêîâ â êîëè÷åñòâå äâóõ î÷àðîâàòåëüíûõ äðóæî÷êîâ, áóäåòå óäèâëÿòüñÿ ñåâåðíîìó ñèÿíèþ è ðèñîâàòü ïåñêîì, ïåòü ïåñíè ïîä ñîáñòâåííûé àêêîìïàíåìåíò è õâàòàòü ñ íåáà çâåçäû. Ïî òðàäèöèè Äåä Ìîðîç ïîäàðèò ñâåòëÿ÷êîâ ñ åëî÷êè ìàëåíüêèì ãîñòÿì.  èãðå çàäåéñòâîâàíû ýëåìåíòû ïðîãðàììû 2019 ãîäà.

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ: 1800 ðóáëåé (âçðîñëûé + ðåáåíîê), 500 ðóáëåé — äîïîëíèòåëüíûé. 31 äåêàáðÿ: 2000 ðóáëåé (âçðîñëûé + ðåáåíîê), 500 ðóáëåé — äîïîëíèòåëüíûé áèëåò. Çàáðîíèðîâàòü ïðèåìíóþ äëÿ ñâîåé êîìïàíèè (äî 12 äåòåé) — 18 000 ðóáëåé. Ïðîäîëæèòåëüíîñòü — îò 40 ìèíóò äî 1 ÷àñà. Äîïîëíèòåëüíàÿ èíôîðìàöèÿ è áðîíü áèëåòîâ íà ñàéòå zelbiblio.ru.

Äâîðåö òâîð÷åñòâà äåòåé è ìîëîäåæè (ïëîùàäü Êîëóìáà, 1 )

Íîâîãîäíÿÿ ïðîãðàììà «Íàéòè Äåäà Ìîðîçà» (6+)

26 äåêàáðÿ, Äâîðåö òâîð÷åñòâà äåòåé è ìîëîäåæè

«Ñ ÷åì ó âàñ àññîöèèðóåòñÿ Íîâûé ãîä? Âîëøåáñòâî, ÷óäî, ïîäàðêè? Ó íàñ Íîâûé ãîä àññîöèèðóåòñÿ ñ ðàäîñòíûì ñìåõîì è íàðÿäíîé åëêîé! Ïðèãëàøàåì íà íîâîãîäíþþ äîïîëíèòåëüíóþ îáðàçîâàòåëüíóþ ïðîãðàììó «Íàéòè Äåäà Ìîðîçà»», — ãîâîðèòñÿ â àíîíñå ìåðîïðèÿòèÿ.

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ: 300 ðóáëåé. Äîïîëíèòåëüíàÿ èíôîðìàöèÿ ïî òåëåôîíó: 8 (499) 731-14-61 (äîá. 868).

Íîâîãîäíÿÿ ñêàçêà «Êòî óêðàë Ñíåãóðî÷êó?» (0+)

26 äåêàáðÿ, 12:00, 15:00, ÄÊ «Àíäðååâêà»

ßðêîå, ïîëíîå ÷óäåñ, ïðåâðàùåíèé è ïåñåí ïðåäñòàâëåíèå äëÿ âñåé ñåìüè â èñïîëíåíèè àðòèñòîâ òåàòðà «Ñòðàíà ñ÷àñòüÿ». È, êîíå÷íî, èãðû ó ¸ëêè ñ Äåäîì Ìîðîçîì è åãî äðóçüÿìè.

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ: 400-800 ðóáëåé (êàæäîìó ðåáåíêó — áåñïëàòíûé ñëàäêèé ïîäàðîê). Ïîêóïêà áèëåòîâ îíëàéí. Ïîäðîáíîñòè ïî òåëåôîíó: 8 (926) 231-22-20.

Ïðî÷åå

Ôåñòèâàëü «Ïóòåøåñòâèå â Ðîæäåñòâî»

ñ 10 äåêàáðÿ ïî 9 ÿíâàðÿ, «êðûìñêàÿ ïëîùàäêà» â 16-ì ìèêðîðàéîíå

231221 007
Ôåñòèâàëüíàÿ ïëîùàäêà â 16-ì ìèêðîðàéîíå. Ôîòî Èíôîïîðòàëà

 ðàìêàõ çèìíåãî ôåñòèâàëÿ íà ïëîùàäêå â 16-ì ìèêðîðàéîíå áóäóò ðàáîòàòü îáúåêòû òîðãîâëè è îáùåñòâåííîãî ïèòàíèÿ è êàðóñåëü, ïî ïðåäâàðèòåëüíîé çàïèñè ìîæíî áóäåò ïîïàñòü íà êàòîê è ìàñòåð-êëàññû äëÿ äåòåé.  ñêàçî÷íîì øàëå äåòè âìåñòå ñ àíèìàòîðàìè ïèøóò ïèñüìà Äåäó Ìîðîçó èëè ñîçäàþò óíèêàëüíûå îòêðûòêè.

Ïðîâîäèòü íîâîãîäíþþ ÿðìàðêó íà ïëîùàäè Þíîñòè â ýòîì ãîäó íå áóäóò. Îäíàêî â äíè ïðîâåäåíèÿ ôåñòèâàëÿ «Ïóòåøåñòâèÿ â Ðîæäåñòâî» òàì áóäåò ðàáîòàòü êàðóñåëü. Êðîìå òîãî, ñ 22 íîÿáðÿ íà ïëîùàäè Þíîñòè ôóíêöèîíèðóåò áåñïëàòíûé êàòîê.

Êèíî

âñå âûõîäíûå â «Êàðî 5 Èðèäèóì», «Ðåëèçïàðêå» â ÒÖ «Ïàíôèëîâñêèé» è «Ñèíåìà ïàðêå» â ÒÐÖ «Çåëåíîïàðê»

Òðåéëåð ïðèêëþ÷åí÷åñêîãî ôèëüìà «Ïîñëåäíèé áîãàòûðü: Ïîñëàííèê Òüìû»

Òðåéëåð êîìåäèè «¨ëêè 8»

Òðåéëåð ôàíòàñòè÷åñêîãî áîåâèêà «×åëîâåê-ïàóê: Íåò ïóòè äîìîé»

Òðåéëåð ôàíòàñòè÷åñêîãî áîåâèêà «Ìàòðèöà: Âîñêðåøåíèå»

Òðåéëåð ìóëüòôèëüìà «Çâåðîïîé 2»

 ýòè âûõîäíûå â êèíîòåàòðàõ «Êàðî» (â «Èðèäèóìå»), «Ðåëèçïàðê» (â «Ïàíôèëîâñêîì») è «Ñèíåìà ïàðê» (â «Çåëåíîïàðêå» â Ðæàâêàõ) áóäóò ïîêàçûâàòü ïðèêëþ÷åí÷åñêèé ôèëüì «Ïîñëåäíèé áîãàòûðü: Ïîñëàííèê Òüìû», êîìåäèþ «¨ëêè 8» (ñúåìêè ýïèçîäîâ ôèëüìà ïðîõîäèëè â ñåíòÿáðå íà ïëîùàäè Þíîñòè â Çåëåíîãðàäå), ôàíòàñòè÷åñêèå áîåâèêè «×åëîâåê-ïàóê: Íåò ïóòè äîìîé» è «Ìàòðèöà: Âîñêðåøåíèå», äðàìó «Äîì Gucci», ìóëüòôèëüìû «Çâåðîïîé 2» è «Ýíêàíòî», òàêæå ïîäáîðêó «ÌÓËÜÒ â êèíî: Âûïóñê ¹133».

Âûñòàâêè

Âûñòàâêà ñöåíè÷åñêîãî êîñòþìà

ñ 20 äåêàáðÿ ïî 30 ÿíâàðÿ, 10:00-21:00, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

231221 002
Ôîòî ïðåäîñòàâëåíî ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

Ïðèãëàøàþòñÿ ìàìû-ðóêîäåëüíèöû è þíûå ìàñòåðèöû ïîçíàêîìèòüñÿ ñ êëóáîì òðàäèöèîííîãî ðóêîòâîð÷åñòâà «Ñóíäó÷îê», à òî÷íåå ñ èõ êîëëåêöèåé íàðîäíûõ ïëàòüåâ, êîòîðóþ ñøèëè ó÷àñòíèöû êîëëåêòèâà. Íà âûñòàâêå ïðåäñòàâëåíû ñàðàôàííûå êîìïëåêñû èç ðàçíûõ ðàéîíîâ è êðàåâ íàøåé Ðîäèíû. Âõîä ñâîáîäíûé.

Ôîòîâûñòàâêà «Êàðíàâàë — ôååðèÿ òàèíñòâà»

ñ 24 äåêàáðÿ ïî 20 ÿíâàðÿ, 10:00-21:00, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

231221 003
Ôîòî ïðåäîñòàâëåíî ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

Ôîòîâûñòàâêà Íàòàëüè Áåëåíöîâîé ðîäèëàñü ïî èòîãàì òðåõäíåâíîé ïîåçäêè â Âåíåöèþ íà ëåãåíäàðíûé Âåíåöèàíñêèé êàðíàâàë. Âõîä ñâîáîäíûé.

Âûñòàâêà òâîð÷åñêîãî îáúåäèíåíèÿ Vivus ARS

ñ 24 äåêàáðÿ ïî 20 ÿíâàðÿ, 10:00-21:00, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

231221 004
Ôîòî ïðåäîñòàâëåíî ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

Òâîð÷åñêîå îáúåäèíåíèå Vivus ARS áûëî ñîçäàíî â íà÷àëå 2020 ãîäà.  íåãî âîøëè òðè èçâåñòíûõ ðîññèéñêèõ õóäîæíèêà — Ïåòð Ãðèáîâ, Ñóðåí Ìêðòè÷ÿí è Àíäðåé Ïåòðàêîâ. Âñå îíè ïîëó÷èëè êëàññè÷åñêîå õóäîæåñòâåííîå îáðàçîâàíèå, ó÷èëèñü ó èçâåñòíûõ ìàñòåðîâ. Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî õóäîæíèêè ðàáîòàþò â ðàçíûõ ñòèëÿõ è òåõíèêàõ, èñïîëüçóþò ðàçëè÷íûå ñðåäñòâà è ôîðìû ïåðåäà÷è, èõ îáúåäèíÿåò ìàñòåðñêîå âëàäåíèå õóäîæåñòâåííûì èíñòðóìåíòîì. Êóëüòóðíûé öåíòð «Çåëåíîãðàä» ïðåäëàãàåò óâèäåòü ìèð ãëàçàìè õóäîæíèêîâ è âäîõíîâèòüñÿ èõ ðàáîòàìè — ïåéçàæàìè, ïîðòðåòàìè, æàíðîâûìè êàðòèíàìè, íàòþðìîðòàìè è àáñòðàêòíûìè êîìïîçèöèÿìè. Âõîä ñâîáîäíûé.

Âûñòàâêà «Î’ëèâüÅ» (QR-êîä)

ñ 22 äåêàáðÿ äî 30 ÿíâàðÿ, Ìóçåé Çåëåíîãðàäà

231221 005
Ôðàãìåíò ýêñïîçèöèè. Ôîòî Ìóçåÿ Çåëåíîãðàäà

Âûñòàâî÷íûé ïðîåêò ««Î’ëèâüÅ» êàæäûå äâà ãîäà â ïðåääâåðèè íîâîãîäíèõ ïðàçäíèêîâ äàðèò ïîñåòèòåëÿì âîçìîæíîñòü çíàêîìñòâà ñ ñîâðåìåííûì èñêóññòâîì â ðàçíûõ åãî íàïðàâëåíèÿõ, ðàññêàçàëè â ìóçåå. «Ñàìî íàçâàíèå âûñòàâêè, ñîâïàäàþùåå ñ íàçâàíèåì îäíîãî èç ëþáèìûõ áëþä íîâîãîäíåãî ñòîëà, ðàñêðûâàåò ñóòü ïðîåêòà. Ýòî ïðèâû÷íàÿ âñåì æèâîïèñü, íîâîå ïðî÷òåíèå èçîáðàçèòåëüíîãî èñêóññòâà ÷åðåç äèäæèòàë-àðò, àâòîðñêèå ðàáîòû äåêîðàòèâíî-ïðèêëàäíîãî èñêóññòâà è ïðåäìåòíîãî äèçàéíà, ìàíèïóëÿöèè ñ ôîòîãðàôèåé, àâòîðñêèå ñòèëè è íàïðàâëåíèÿ â ãðàôè÷åñêîì äèçàéíå — âñå ýòî ïðèïðàâëåíî ñîóñîì òâîð÷åñêîãî ïîðûâà î÷åíü ðàçíûõ ëþäåé: ïðîôåññèîíàëüíûõ õóäîæíèêîâ è äèçàéíåðîâ, ñêóëüïòîðîâ è äàæå ëþäåé äðóãèõ ïðîôåññèé, êîòîðûå òâîð÷åñòâî äàâíî ïåðåâåëè èç ðàçðÿäà õîááè âî âòîðóþ ïðîôåññèþ. Ïðèõîäèòå ïîïðîáîâàòü íà âêóñ ñîâðåìåííîå èñêóññòâî!» — ãîâîðèòñÿ â àíîíñå ïðîåêòà.

Âõîäíûå áèëåòû â Ìóçåé Çåëåíîãðàäà ìîæíî ïðèîáðåñòè òîëüêî íà ïîðòàëå mos.ru. Äëÿ ïîñåòèòåëåé ñòàðøå 18 ëåò îáÿçàòåëüíî íàëè÷èå çàùèòíîé ìàñêè è QR-êîäà.

 ñâÿçè ñ ïîäãîòîâêîé íîâîé âûñòàâêè ñ 21 ïî 28 äåêàáðÿ Âûñòàâî÷íûé çàë Ìóçåÿ Çåëåíîãðàäà â 14-ì ìèêðîðàéîíå âðåìåííî íå ïðèíèìàåò ïîñåòèòåëåé.

  • Сказки народов мира сборник ссср
  • Сказки народов мира про животных 3 класс по литературе коротко
  • Сказки народов мира презентация для детей
  • Сказки народов мира с иллюстрациями
  • Сказки народов мира про животных читать 3 класс