Сказки народов мира читать 2 класс короткие с картинками

здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!сегодняшний день у нас прошл спокойно и дружно, с удовольствием занимались, учились,

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!

Сегодняшний день у нас прошёл спокойно и дружно, с удовольствием занимались, учились, общались, старались…

Уважаемые родители! 

Напоминаю, завтра в 19.00 — 19.40 состоится родительское собрание.

Ссылка, идентификатор конференции и код доступа появится в чате нашего класса в день собрания.

На встрече я расскажу об итогах периода адаптации и I четверти, дальнейших учебных планах. 

Если у кого-то не будет возможности присутствовать на онлайн — собрании, пожалуйста, предупредите меня об этом заранее личным сообщением в WhatsApp. 

До скорой встречи онлайн!

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 45 № 4, стр. 46 № 7.

Русский язык: чистописание стр. 29 (и предыдущие страницы) — доделать, подготовить тетрадь к сдаче на проверку. 

Учебник С. В. Иванова стр. 60 упражнение 5 (письменно в тетради в линейку).

Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» стр. 16 — 17 № 3 — 5. 

Литературное чтение: до пятницы: найти и почитать сказки народов мира (любые три сказки разных народов). Обратить внимание на зачины сказок. 

Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 69 — 73 (тема «Разнообразие растений») читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 39 — 40 № 2.

*

Для общего развития, расширения кругозора и повторения можно посмотреть видеоуроки Р.Б. Соловьева: 

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

Математика: тема урока: «Таблица умножения на 9». Повторили разные способы умножения на 9. Закрепляем, отрабатываем и повторяем. Рабочая тетрадь стр. 43 — вводное упражнение и № 1 выполнили самостоятельно с предварительным обсуждением хода решения и последующей фронтальной проверкой. Уравнения на стр. 44 решили без письменной проверки. «Ответ» в конце решения пишем обязательно. 

Сегодня на уроке мы погрузились в мир Джунглей, нас сопровождают герои сказки Р. Киплинга — Маугли, Балу и Совет Стаи (отрывок). 

Рабочая тетрадь стр. 44 задачу № 3 разобрали вместе пошагово (рассуждали через части: разделили периметр пополам, нашли сумму одной длины и ширины; убрали 3 см разницы — нашли две ширины; разделили на 2 — нашли одну ширину; добавили 3 см разницы — нашли длину). 

Задачу № 4 решили с комментированием у доски.

Учебник стр. 45 — 46 самостоятельно на отметку ребята решали задачи № 3, № 5 и цепочки под № 8.

Русский язык: каллиграфическая минутка — чистописание стр. 29. Строчная буква «я», тренируем написание нижнего соединения и слов с этой буквой. 

Орфографическая работа: В мире много профессий: шофёр и водитель трамвая, библиотекарь, аптекарь, охранник, но мой интерес — компьютер, поэтому я мечтаю стать инженером.

Тема урока: «Главные члены предложения». 

Учебник С.В. Иванова стр. 57 — выполнили вводное упражнение № 1 (выписали пары слов — основу предложений). Выяснили, что в предложении есть слова, без которых оно не может существовать — это главные члены предложения, его грамматическая основа.  

Упражнение 2 стр. 58 выполнили устно. 

Упражнение 3 сделали вместе письменно. Подчеркивали глаголы (слова, обозначающие действия предмета) двумя линиями (по линейке простым карандашом). 

Упражнение 4 выполнили устно.

Из рабочей тетради «Пишем грамотно» (на печатной основе) сделали упражнения 1 — 2 стр. 15 — 16.

AVvXsEgapuO5IVCWGMOQco5KiYTLjC4 x4oXEMD72XYzctOnmn6SQUDko83oN5gMN0x6zn56sMwgT7pnmE0pXmgT t3LPQNhx9CTg7EQfESWjiJ86NC3b55jGIbyGj2vbB1W9mG xpnBCBGJDvJgHDhddTKkuqF t2Hm h9I4SqMZCIZEOcZB

AVvXsEg6IoDOjKvfmiEkjR4 bdqdFANktlHSJ9q6ByJq41MOzjB4VpmeqAKSfWRkOZAC2qZO9M1PzyYLH4cXlH VnaRFkGMkulrwWJCR9QIBHd5Jyz0YXMi1bqc1QjMAvZ6sCfXuJmIdGS7zmJN96smdR0Y7m3mT8RdXp0WqBbK7RySf1ZF6qIfhPI02UwZO=s320

Литературное чтение: продолжаем погружение в самые древние сказки. Обсудили прочитанную дома африканскую сказку «Гиена и черепаха». 

В тетради для творческих работ записали основные черты САМЫХ ДРЕВНИХ СКАЗОК: объясняются причины внешнего вида животных, человек подчиняется природе. Но эта сказка уже учит благородному поведению и объясняет, что такое поведение обязательно будет вознаграждено. Древние люди обожествляли явления природы, поклонялись животным, растениям. 

Познакомились с алтайской сказкой «Нарядный бурундук» (учебник стр. 69 — 71). Мы обратили внимание, что в сказках, созданных разными народами, отражаются общие проблемы, задаются те же вопросы, объясняются одни и те же явления природы, но по-разному. Сравнили две сказки, где объясняется внешний вид бурундука — африканскую и алтайскую. Пришли к выводу, что обе сказки стремятся к одному и тому же, но делают это по-разному.

Вместе задумались об общих типологических чертах сказочных сюжетов. Обратили внимание на зачин самых древних сказок, на то, что животные представлены родственниками и даже прародителями героев-людей.

Окружающий мир: проверили домашнее задание, ребята ответили на вопросы по просмотренному видеоуроку о почве от Р. Б. Соловьева. Написали короткое тестирование по пройденной теме.

Состав и свойства почвы — видеоурок Соловьева — ссылка.

Тема сегодняшнего урока: «Разнообразие растений». Учебник (библиотечный) стр. 69 — 73.

В тетрадь для конспектов записали, на какие три группы делят все растения и чем они отличаются: деревья, кустарники, травы), какая наука занимается изучением растений (ботаника). Перечислили группы растений и записали основную информацию о каждой (водоросли, мхи, папоротники, цветковые растения, хвойные растения). 

Использована рабочая тетрадь «Литературное чтение» 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 22-26.

УКМ «Школа России»

Раздел «Устное народное творчество». Продолжение.

Ответы на вопросы «Рабочей тетради» к вопросам этого раздела про пословицы, загадки, потешки и другие жанры можно посмотреть, перейдя по ссылке.

22. Узнай сказки. Напиши названия русских народных сказок.

Это сказки: «Баба-Яга», «По щучьему велению», «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка».

23. Найди в домашней или школьной библиотеке сборник «Сказки русских писателей». Какие сказки ты читал? Запиши их названия и фамилии авторов. Есть ли среди них сказка В. Катаева «Цветик-семицветик»? Кто из героев говорит слова «Лети, лети, лепесток…»?

Я нашла в библиотеке книгу «Сказки русских писателей», издательство «Детская литература» 1980 год. В ней 688 страниц.

Я читала:

  1. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
  2. А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»
  3. Л. Толстой «Липунюшка»
  4. Л. Толстой «Царь и рубашка»
  5. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»
  6. В Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» в этом сборнике нет, но я читала эту сказку. Слова про лепесток говорит главная героиня — девочка Женя.

24. Обсуди с другом, чему очень важному учат народные сказки.

Народные сказки учат быть добрыми и терпеливыми. Учат преодолевать трудности и находить выход из трудных ситуаций. Учат не бросать в беде друга, приходить на помощь слабым, не обижать маленьких. Учат любить Родину и защищать её от врагов. Учат тому, что зло обязательно будет наказано, а добро восторжествует.

25. Составь небольшое сообщение на тему «Чему учат сказки». Начни со слов «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».

Сообщение на тему «Чему учат сказки» для 2 класса.

Сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок. И очень важно уметь находить этот намёк, понимать, чему учат нас народные сказки.

Ведь учат они очень важным вещам — доброте и отзывчивости, честности и гостеприимству. Учат не сдаваться и бороться до конца, учат защищать свою Родину и свой дом, учат заступаться за обиженных и обездоленных. 

Много полезного можно почерпнуть для себя читая сказки. Они делают нас лучше, заставляют иначе взглянуть на окружающий мир.

26. Рассмотри внимательно иллюстрацию на странице 36 учебника. Кто на ней изображён? Какой текст соответствует иллюстрации?

Это иллюстрация к сказке «У страха глаза велики».

На ней мы видим, как разбегаются в разные стороны испуганные водоносы и заяц, который их напугал.

Этому рисунку соответствует текст:

«Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, вёдра побросали и домой побежали».

27. Что могло произойти до событий, изображённых на рисунке, что могло произойти после них?

До этого водоносы могли сходить за водой, набрать вёдра и возвращаться домой. А заяц мог сидеть под яблонькой.

После этого водоносы спрятались дома, а зайка спрятался под кустом.

28. Раздели текст на части. Озаглавь их.

Разделим текст на четыре части и дадим каждой название:

  1. За водой.
  2. Возвращение с вёдрами.
  3. Падение яблока и всеобщий переполох.
  4. Что кому показалось.

29. Восстанови последовательность событий сказки.

Правильная последовательность: За водой. Скорее домой. Ах беда, беда. Робкого и тень страшит.

30. Из каждой части выпиши опорные слова, которые помогут восстановить текст целиком:

Часть 1. Старушка, хохотушка, клохтушка, норушка, каждый день, колодец, колода, лужица, поросячье копытце.

Часть 2. Трёх-плёх, через огород, яблонька, зайка.

Часть 3. Ветерок, хлоп, под ноги, испугались, лавка, за бабку, на печку, схоронилась.

Часть 4. Охает, медведище, плачет, волк, кудахчет, лиса, пищит, котище, страсти, четыре охотника, собаки.

31. Перескажи сказку, используя иллюстрацию и опорные слова.

Пример пересказа сказки «У страха глаза велики» можно прочитать, перейдя по ссылке.

32. Определи и соедини стрелкой слова, которые наиболее точно говорят о героях сказки «Лиса и журавль».

Лиса: хитрый.

Журавль: умный.

33. Запиши план рассказа о лисе и журавле.

План пересказа сказки «Лиса и журавль» для 2 класса

  1. Лиса и журавль дружат.
  2. Угощение на тарелке.
  3. Обида журавля.
  4. Угощение в кувшине.
  5. Дружба врозь.

34. Можно ли лису и журавля назвать друзьями? Запиши ответ и поясни его словами из текста.

Лису и журавля назвать друзьями нельзя, потому что они эгоисты и думали только о себе. Дружба у них пошла врозь.

35. Какова главная мысль сказки?

Главная мысль сказки «Лиса и журавль»: Как ты относишься, так и к тебе относиться будут.

36. Восстанови последовательность событий в сказке «Гуси-лебеди». Что пропущено? Дополни.

Правильная последовательность событий сказки «Гуси-лебеди» с дополнениями:

  1. За братцем присматривай.
  2. Налетели гуси лебеди, подхватили мальчика.
  3. Печка, куда гуси полетели?
  4. Поешь моего лесного яблочка — скажу.
  5. Садись кудель прясть.
  6. Бери братца, беги.
  7. Яблоня, матушка, спрячь меня.
  8. Печка, матушка, спрячь меня.
  9. А тут и отец с матерью пришли.

37. Составь рассказ о девочке. Ответь на вопросы. О чём ещё хотел бы ты спросить?

Пример рассказа о девочке можно прочитать, перейдя по ссылке.

1

30-летию Великой августовской демократической революции 1991 года посвящается
(фрагменты будущей книги «От Ельцина до Путина. И обратно»)

КС (короткое сообщение) 40. Ельцин и Путин. Часть 3. Сказка про компромат

Любого правителя любой серьёзной страны окружают мифы. Наша Россия – совсем не исключение. Некоторые мифы прочно поселились в массовом сознании. Хотя по сути они идиотские. Например, что последний русский царь Николай II принимал все важнейшие решения под прямым влиянием полуграмотного старца Григория Распутина. Как будто лохматый Гришка с утра до вечера сидел в канцелярии императора и подписывал бумаги (а именно в этом состоит процесс управления страной).

Есть устойчивый миф о том, что Хрущев развенчал культ личности Сталина из-за того, что «вождь народов» не пощадил сына Хрущева и расстрелял его. Дескать, Хрущев ползал на коленях в кабинете Сталина и вымаливал пощаду для своего сына. А вождь, мол, был непреклонен. За это Хрущев якобы Сталину отомстил после смерти. Примитивная версия. В реальности весь партийный аппарат после смерти Сталина мечтал отказаться от сталинских жёстких методов управления, сформированных ещё в эпоху революции 1917 года и Гражданской войны (когда человеческая жизнь не стоила вообще ничего, а Советская республика ощутила себя «в кольце врагов»).

А Брежневым якобы управляли его медсестра Нина и приехавшая из Тбилиси целительница Джуна. Возможно, они помогали ему бороться с адской бессонницей, но точно не принимали решение о вводе войск в Афганистан. И вообще вряд ли он с ними говорил о политике. Но зато сколько статей про Нину и Джуну написано! Сколько снято фильмов и телепередач! Причём и в России, и на Западе.

Есть устойчивые мифы и вокруг личности Бориса Ельцина. Один из них таков. Мол, Ельцин выдвинул Владимира Путина в преемники, поскольку обладал на него суперкомпроматом. Мол, и семья Ельцина про это знает. Разрешите высказаться на эту щекотливую тему.

Начну с конца. Никакого компромата нет и быть не может. Не существует заветного сейфа, где лежат чудо-материалы. Этих материалов не может быть в принципе и по определению. Ибо надо понимать, как столетиями устроена власть в России. С момента прихода человека на высшую позицию в стране он становится космонавтом. Никакие земные законы на него не распространяются. Неважно, как называется наш правитель. Царь, генеральный секретарь или Президент. И все люди в погонах, и вся гражданская бюрократия подчиняются строго ему. Он – центр не просто принятия всех решений, но бытия всей системы власти. Без его подписи и его слова государственная машина не сможет работать. Поэтому никакая информация о прежней жизни этого человека не имеет никакого значения. Она просто не интересна бюрократии.

На Западе, конечно, по-другому. Там есть реальное разделение властей на исполнительную, законодательную и судебную. Ветви власти конкурируют между собой. Плюс независимая пресса. Эта конкуренция стимулирует политическую борьбу и поиск слабых сторон друг у друга. Отсюда компромат.

В нашей же системе координат Президент возвышается над всеми ветвями власти. Что даст в этих условиях компромат? Только проблемы для обладателя такого компромата.

Ельцин – суперматёрый аппаратный волк. Как устроена российская власть, он отлично знал изнутри. Сам её реконструировал в новых условиях. Пугать своего сменщика компроматом в условиях безграничности кремлевской власти? На такую глупость многоопытный Ельцин никогда бы не пошёл.

А вот игры в компромат в отношении людей из окружения первого лица вполне в российских традициях. Тут вплоть до уголовных дел. Не исключаются войны против членов семьи. Вспомним, сколько распространялось разных слухов о поведении дочери Брежнева Галины! До сих пор журналисты не могут успокоиться. При жизни Сталина в Москве много шептались на тему сына вождя — Василия.

Но компромат на высоких чиновников – это одно. Это Система допускает. Даже компромат на членов семьи. Но компромат на Первого в России бессмысленен. Как и любые легальные попытки отодвинуть его от высшей власти. Типа громких политических скандалов, расследований, свидетельств каких-то «информированных» лиц. Никакие Моники Левински у нас не пройдут. Любые бумаги и видеофайлы имеют значение только до воцарения. Потом – это пустое. Потом – наступает невесомость и космос. А в космосе главное – здоровье. Главная проблема вождей в России – здоровье. Этот ресурс – самый ценный. И ещё вождь не должен запутаться в своих же интригах. Как это получилось у царя в 1917 году и у Горбачёва в 1991.

Лично Ельцин не любил обсуждать частные проблемы других людей. Перемывать им косточки, сплетничать. Как-то я задал ему вопрос про личную жизнь одного политического деятеля. Он посмотрел на меня так, что я все понял. Больше такого рода вопросов я никогда не задавал. Даже после добрых напитков в разговорах один на один со мной он не ругал кого-то из людей вокруг себя. Не выдавал никакую «эксклюзивную» информацию. Хотя, я думаю, ему много что докладывали.

Монархия всегда держится на святости трона. И на непогрешимости монарха, которому, как сказала по другому поводу Анна Ахматова, «не пристали грехи». А российская государственность – такая, какой мы её привыкли знать – стоит на монархической традиции. Альтернатива которой – русская революция, жестокая и кровавая.

Так складывалась и так продолжается наша история.

Продолжение следует

Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения Калашникова Т.М. Cултанова А.Б., Карпыкова Г.У. Беспалова Р.Х.-Алматы:Алматы кітап, 2018. –210 с.

Темы урока Цель обучения Количество часов Сроки I четверть Раздел №1. Живая природа 1 Осень зовет нас в любимую школу 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

1 2 Уроки живой природы 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

1 3 Идет сентябрь осенней тропкой 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

1 4 Дарит осень всем подарки 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

1 5 Собака – друг человека 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

3.5.2.2 правильно писать новые слова,используя орфографический словарь

1 6 Наши любимые питомцы 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

1 7 Такие разные птицы 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

1 8 Рыбные истории 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

1 9 Что я знаю, умею, могу? 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1 Раздел №2 Что такое хорошо, что такое плохо? 10 Учение — путь к умению. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 11 Терпение и труд все перетрут 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагиро­вать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений.

1.2.1.1. Использовать в речи определенные слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1 12 Кто опрятен, тот людям приятен. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений.

1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 13 Кто труда не боится, того и лень сторонится.СОР. 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений.

1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 14 Старших надо уважать, малышей не обижать. Подготовка к суммативному оцениванию за четверть 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 15 Суммативное оценивание за четверть 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений.

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 16 Лес – богатство и краса, береги свои леса 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагиро­вать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений.

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…»).

1 II четверть Раздел №3. Время 1 Вчера, сегодня, завтра 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений.

1 2 Какие бывают часы. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять рассказы из 2-3 предложений.

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1 3 Как узнать, который час? 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 4 День и ночь- сутки прочь. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 5 Круглый год 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1 6 Время в фольклоре 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 7 Берегите время 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?».

1 8 Время и мы. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.2.6.1. Высказывать простое оценочное я мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…»).

1 9 Мои достижения 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто»? или «что»?

1 Раздел №4 Архитектура 10 Такие разные дома 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 11 Астана — центр современной архитектуры 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.

1 12 ЭКСПО – 2017- «Энергия будущего» 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.

1 13 В арке весело гулять. СОР 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 14 Строим городок. Подготовка к суммативному оцениванию за четверть 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

1 15 СОЧ 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью учителья простые вопросы к иллюстрации.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 16 Мои достижения. Проверь себя. 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 III четверть

Раздел №5. Искусство

1 Что такое Изобразительное искусство? 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 2 Мы рисуем 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказы по картинке из 2-3 предложений.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы. Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?»

1 3 Волшебный мир искусства — театр 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 4 Мы идем в театр 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1 5 Какая музыка в природе! 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказки, загадки).

1 6 Музыкальные инструменты 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действия предмета в числе.

1 7 Искусство словесности 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1 8 Проба пера. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

1 9 Читатель, кто он? 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1 10 Мои достижения 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

1 Раздел №6 Выдающиеся личности 11 Он вышел из народа 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

1 12 Первый учитель 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1 13 Ломоносов – великий ученый 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 14 Мудрый Абай. Сказки Пушкина. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

2 15 К. Сатпаев – известный ученый, геолог. СОР 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка.)

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1 16 Қажымұқан – первый казахский чемпион мира.Подготовка к СОЧ 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

1 17 СОЧ 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1 18 Казахский соловей. Я – личность. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1 19 Проверяем все , что знаем 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.2.5.1 описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

1 IV четверть Раздел №7. Вода – источник жизни 1 Откуда ты, вода? 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1 2 Зачем нужна вода? 1.1.1.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1 3 Какая ты ,вода, волшебница вода 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.1.1. Читать знакомые слова.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1 4 Путешествие Капельки 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.1.1. Читать знакомые слова.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1 5 Вода – это жизнь! 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1 6 Откуда и куда текут реки? 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты.

1.3.1.1. Читать знакомые слова.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1 7 Береги воду» 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя .

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1 8 Мои достижения. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.1.1. Создавать постер/подбирать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия Раздел предметов с помощью учителя.

18. Культура отдыха. Праздники 9 День единства народа Казахстана 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.1.1. Писать слова к предмету, изображенномму на картинке.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1 10 В поход 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты.

1.3.1.1. Читать знакомые слова.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.2.1. Наоснове прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1 11 Праздник защитников Отечества 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.1.1. Читать знакомые слова.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.1.1. Создавать постер/подбирать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1 12 День Победы – особый праздник 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1 12 Отдыхай и познавай 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1 13 Скоро – скоро лето. Подготовка к СОЧ 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1 14 СОЧ 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям с помощью учителя

3.5.1.5 понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного вида

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

1 15 Проверяем все , что знаем 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.2.5.1 описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

1

Рождество Христово — важнейший праздник в христианстве. В этот день верующие воспевают рождение Сына Божьего Иисуса Христа.

Сегодня большая часть христиан мира отмечает самый важный и самый любимый праздник — Рождество Христово. Этот день посвящен одному из самых важных библейских событий – рождению Иисуса Христа, который станет Спасителем человечества и умрет за людские грехи.

Католическое Рождество 25 декабря отмечают все католики, большинство протестантов и некоторые православные верующие. Также католическое Рождество отмечают в некоторых не христианских странах, например, в Японии. В Украине праздник объявлен выходным днем, который переносится на понедельник 27 декабря. 

Католическое Рождество — история и традиции

В канун Рождества 24 декабря на стол принято ставить 12 постных блюд. Семья садится за стол с появлением первой звезды. Перед трапезой верующие обязательно молятся. В день Рождества можно подавать любые блюда, ведь Рождественский пост уже заканчивается к этому дню.

Во всех христианских странах кроме постсоветских наряжать елку и дарить подарки от имени Санта-Клауса принято именно на Рождество, а не на Новый год. В Советском Союзе эту западную традицию приурочили к Рождеству во времена борьбы с религией.

Почему даты католического и православного Рождества не совпадают

Читайте такжеКогда в 2022 году надо ходить колядовать, щедровать и посевать: запоминайте датыНа самом деле все христиане отмечают Рождество Христово 25 декабря. Однако православная церковь всё ещё живет по старому григорианскому календарю, который отличается от современного юлианского на 14 дней, и отмечает праздники по старому стилю. Именно поэтому православные отмечают Рождество на 14 дней позже католиков – 7 января.

Поздравления с Рождеством в стихах и прозе

Так тепло на душе и светло —

Приближается общее чудо.

Католическое Рождество —

Исполнения желаний минуты.

Пусть гармония в доме живёт,

Наполняя сердца добротою,

Будет ярким весь следующий год,

Освещённый на небе звездою.

***

Католическая церковь,

Вот звонят колокола,

Позитива в Рождество вам,

Счастья, радости, добра!

Солнца, крепкого морозца,

И рисунков на окне,

Радости, удачи, смеха,

Исполнения мечте!

***

С Рождеством вас поздравляю,

И от всей души желаю,

Чтобы нес он вам добро,

Радость, счастье, волшебство!

И под елочку подарки —

Всем по новой иномарке,

Сил, удачи и добра,

И здоровья и тепла!

***

Счастливого Рождества!

Пусть будет судьба к вам щедра,

Пусть будет благо в семье,

Пусть будет покой на душе.

Любовь пусть в сердце живёт,

Рождественское утро

Вам радость принесёт.

***

С Рождеством вас поздравляю!

Пусть бережёт Господь от бед.

Желаю вам счастливой жизни

На много-много светлых лет.

Желаю божьей благодати,

Чтобы случались чудеса,

Чтоб не огорчали вас ненастья,

Сияли добротой глаза.

***

С Рождеством Католическим вас

От души поздравляю сейчас!

Так пускай этот праздник большой

Принесет позитивный настрой!

Вам желаю добра и удачи,

И любви самой чистой, горячей,

И, конечно, желаю, чтоб Бог

Вас и вашу семью всю берег!

***

Поздравляю с Рождеством!

Счастья, света, мира.

Осенит Господь добром

Всё, что сердцу мило.

И звезда, что в небесах,

Душу пусть согреет,

И исполнится мечта,

Если в чудо верить!

***

В день декабрьский стучится

К нам в окошко Рождество,

Скоро чудо приключится,

В сказку завлечет оно.

Пожелаю вам я мира

В самый добрый день в году,

Пусть отвадит праздник горе

И прогонит прочь беду.

***

Звезда взошла, Христос родился,

Волшебный свет в сердца пролился!

Желаем счастья и покоя,

Благодатного настроя!

Желаем и достатка, и богатства,

Пусть ни в чем не будет препятствий,

Желаем Господнего благословения,

Любви, тепла и терпения!

***

Декабрь. Сегодня Рождество,

Кругом витает волшебство.

В чудесный этот светлый праздник

Желаю не грустить напрасно.

Здоровья вам и веры в сердце,

Откроет Бог любую дверцу.

***

25-е число —

Наступило Рождество.

Ароматная индейка

Просит — соуса подлей-ка!

Пусть рождественский ваш стол

Соберет гостей со сто!

100 «спасибо» — это вам,

Благодарность — Небесам!

***

Иисус родился! Поздравляем!

Добра вам, радости желаем!

Здоровья, светлого пути,

Стезю Господню обрести!

Спокойной жизни и удачи,

С верою не может быть иначе,

Достатка и благополучия,

Каждый день пусть будет лучшим!

***

25 декабря зажигаются свечи и огни повсюду. Рождество наступило, пора волшебства. В эту чудесную зимнюю ночь, я хочу пожелать тебе счастья, новых эмоций, интересных и приятных собеседников и открытий. Пусть этот год станет для тебя особенным, невероятным, чувственным и незабываемым. 

***

Поздравляю с волшебным праздником — Католическим Рождеством! Пусть Рождественская звезда освещает ваш путь и поможет в исполнении всех заветных желаний. Пусть в вашем доме всегда царят уют, гармония, достаток, счастье и любовь.

***

Пусть наполняются дни теплом сердец, чтобы близкие люди были рядом, чтобы разговоры по душам, объятья искренние, признания жаркие. Пусть чудесам всегда будет место в жизни. Поздравляем!

***

Поздравляю с католическим Рождеством! Желаю, чтобы путеводная звезда ярко светила на вашем жизненном пути. Чтобы счастье и радость жили в душе и сердце. Пусть все ваши мечты сбываются, надежды оправдываются, а любовь греет. Будьте счастливы и живите в мире!

***

С Католическим Рождеством! Желаю, чтобы полным полно было денег в кошельке, любви в сердце, вкусностей на столе, хороших друзей рядом, радости в доме, перспектив в работе, удачи в жизни. Здоровья тебе и твоим родным, красоты, везенья и светлой надежды в душе.

***

С праздником! Католическое Рождество приносит в наши дома светло, покаяние и волшебство. Желаем умиротворения, безмятежности, доброжелательности и благодати. Пусть сердце будет открыто для любви, душа спокойна, а тело всегда здоровым и молодым!

Поздравления с католическим Рождеством в картинках и открытках

С католическим Рождеством / фото bipbap.ru

С католическим Рождеством / фото bipbap.ru

С католическим Рождеством 2021 / фото bipbap.ru

С католическим Рождеством 2021 / фото bipbap.ru

С католическим Рождеством картинки / фото bipbap.ru

С католическим Рождеством картинки / фото bipbap.ru

С католическим Рождеством открытки / фото bipbap.ru

С католическим Рождеством открытки / фото bipbap.ru

С католическим Рождеством поздравления / фото bipbap.ru

С католическим Рождеством поздравления / фото bipbap.ru

С Рождеством Христовым / фото klike.net

С Рождеством Христовым / фото klike.net

С Рождеством 2021 / фото klike.net

С Рождеством 2021 / фото klike.net

Поздравления с Рождеством / фото klike.net

Поздравления с Рождеством / фото klike.net

Поздравления с Рождеством 2021 / фото klike.net

Поздравления с Рождеством 2021 / фото klike.net

С Рождеством 2021 картинки / фото klike.net

С Рождеством 2021 картинки / фото klike.net

С Рождеством 25 декабря картинки / фото klike.net

С Рождеством 25 декабря картинки / фото klike.net

С Рождеством 2021 открытки / фото klike.net

С Рождеством 2021 открытки / фото klike.net

С Рождеством Христовым картинки / фото klike.net

С Рождеством Христовым картинки / фото klike.net

С Рождеством 25 декабря поздравления / фото klike.net

С Рождеством 25 декабря поздравления / фото klike.net

Вас также могут заинтересовать новости:

  • Новогодние выходные 2022: как отдыхаем на Рождество и Новый год
  • Как избежать переедания в праздники: советы и помощь, если отравились или переели
  • Елка на Новый год: как выбрать качественную зеленую красавицу

  • Сказки народов мира список названий и авторов
  • Сказки народов мира текст на русском
  • Сказки народов мира читать 5 класс по литературе читать
  • Сказки народов мира читать 2 класс литературное чтение
  • Сказки народов мира рисунки карандашом