Сказки найт ютуб канал

Выживая в пандемийной реальности и приспосабливаясь к новым потребностям посетителей, тц вынуждены меняться фото: валерий шарифулин/тасс пандемия сильно затронула сегмент

Выживая в пандемийной реальности и приспосабливаясь к новым потребностям посетителей, ТЦ вынуждены меняться

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС


Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Пандемия сильно затронула сегмент торговых центров: в первые месяцы ТЦ просто не работали, потом столкнулись с оттоком как арендаторов, так и посетителей. Первые не выдержали вынужденной остановки бизнеса и резкого падения оборотов, вторые все чаще отказываются от спонтанных походов в места скопления людей. Выяснили у экспертов рынка, что изменилось в сегменте и какими будут новые открытия 2022 года.

Объемы ввода растут, но ТЦ открываются полупустыми

По оценке международной консалтинговой компании Knight Frank, на 2022 год девелоперы заявляют ввод в Москве 448,2 тыс. кв. м торговых площадей. «Прогноз по открытию новых торговых центров на 24,7% превышает показатель 2021 года. Он также выше показателей 2020 и 2019 годов — на 71,3% и 91,3% соответственно», — говорит региональный директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.

170 тыс. торговых «квадратов» из заявленного на 2022 год объема — объекты со сроками ввода, перенесенными с 2021-го, говорит эксперт. «Существует вероятность корректировки даты ввода 30–40% новых торговых центров, анонсированных к открытию в 2022 году, — отмечает Евгения Хакбердиева. — Но сокращение объемов ввода не будет существенным: часть объектов уже находится в высокой степени готовности, девелоперам невыгодно переносить дату ввода на финальной стадии реализации проекта».

Динамика открытия новых торговых центров и доли вакантных площадей

Динамика открытия новых торговых центров и доли вакантных площадей

(Фото: Knight Frank Research, 2021)

О том, что сроки ввода части новых ТЦ могут быть перенесены еще на год, говорит и директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина. «Доля свободных площадей по итогам 2022 года может составить 7–8%, увеличившись с текущих значений на 1–2 п.п. Рост возможен как за счет открытия новых объектов, где уровень вакантности обычно выше, чем у существующих объектов, так и за счет увеличения доли свободных площадей в устаревших торговых центрах», — отмечает эксперт. В торговых центрах, которые будут открываться в 2022 году, доля пустующих площадей будет достигать 40%, прогнозируют в JLL и Knight Frank.

«Открывать в текущих реалиях новый торговый центр — это уже подвиг, заслуживающий признания и уважения в любом случае, с каким бы процентом заполняемости он ни открывался, — подчеркивает Полина Жилкина. — Предположительно объекты, заявленные на 2022 год, будут открываться с вакантностью в диапазоне 20–40%, что для сегодняшнего рынка, к сожалению, является нормой. Но надо отметить, что в случаях, когда основной причиной высокой вакантности ТЦ является именно пандемия и связанные с ней ограничения (а не плохая локация, неэффективная концепция, сильная конкуренция и слабый состав «якорей» в самом проекте), после официального открытия он дозаполняется достаточно быстро и в течение двух-трех кварталов достигает 90–95% заполняемости».

10 торговых центров, которые рынок ждет в 2022 году

Почти 90% всех торговых площадей, намеченных к вводу на 2022 год (408,7 тыс. «квадратов»), придется на десять ТЦ, подсчитали в Knight Frank. Самая крупная из запланированных премьер — торговый центр в составе ТПУ «Селигерская», его площадь составит 168 тыс. кв. м. Топ-10 торговых центров, которые заявлены на 2022 год, по оценке компании, составили:

Торгово-развлекательный центр в составе ТПУ Селигерская

Адрес: пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе

Общая / арендопригодная площадь: 168 тыс. кв. м / 145 тыс. кв. м

Девелопер: ГК «Ташир»

Фото:Москомархитектура


Фото: Москомархитектура

МФК «Солнце Москвы»

Адрес: проспект Мира, 119

Общая / арендопригодная площадь: 35 тыс. кв. м / 26,25 тыс. кв. м

Девелопер: «Солнце Москвы»

Фото:«Солнце Москвы»


Фото: «Солнце Москвы»

ТЦ «Сказка» (ТПУ Рассказовка)

Адрес: пересечение Боровского шоссе и улицы Корнея Чуковского

Общая / арендопригодная площадь: 28,95 тыс. кв. м / 18,5 тыс. кв. м

Девелопер: ООО «СМС»

Фото:Стройкомплекс Москвы


Фото: Стройкомплекс Москвы

ТЦ Discovery (ТПУ Ховрино)

Адрес: улица Дыбенко, 7

Общая / арендопригодная площадь: 25 тыс. кв. м / 17,5 тыс. кв. м

Девелопер: MR Group

Фото:MR Group


Фото: MR Group

МФК West Mall

Адрес: Большая Очаковская улица, вл. 1, стр. 2

Общая / арендопригодная площадь: 28,5 тыс. кв. м / 15,83 тыс. кв. м

Девелопер: ФПК «Гарант-Инвест»

Фото:ФПК «Гарант-Инвест


Фото: ФПК «Гарант-Инвест

МФК Chkalov

Адрес: улица Земляной Вал, 37, корп. 1

Общая / арендопригодная площадь: 60,4 тыс. кв. м / 15 тыс. кв. м

Девелопер: IKON Development

Фото:IKON Development


Фото: IKON Development

ТЦ «Эль-Портал» (ТПУ Рязанская)

Адрес: Рязанский проспект, 1, стр. 1

Общая / арендопригодная площадь: 20 тыс. кв. м / 14 тыс. кв. м

Девелопер: «Мосинжпроект»

Фото:Стройкомплекс Москвы


Фото: Стройкомплекс Москвы

«Орион»

Адрес: улица Летчика Бабушкина, 26

Общая / арендопригодная площадь: 36,36 тыс. кв. м / 19,9 тыс. кв. м

Девелопер: ADG Group

Фото:ADG Group


Фото: ADG Group

«Киргизия»

Адрес: Зеленый проспект, 81

Общая / арендопригодная площадь: 26,1 тыс. кв. м / 13,6 тыс. кв. м

Девелопер: ADG Group

Фото:ADG Group


Фото: ADG Group

«Витязь»

Адрес: улица Миклухо-Маклая, 27а

Общая / арендопригодная площадь: 16,65 тыс. кв. м / 12,2 тыс. кв. м

Девелопер: ADG Group

Фото:ADG Group


Фото: ADG Group

Торговые центры меняются: курс на ЗОЖ и lifestyle-пространство

Новые ТЦ довольно сильно отличаются от своих допандемийных предшественников, говорят участники рынка. «В новых проектах уже изначально закладываются расширенные досуговые зоны — большая часть площадей отдается под развлечения, велнес и общепит, что делает ТЦ lifestyle-пространством, — говорит Евгения Хакбердиева. — Современный покупатель придает все больше значения возможностям по проведению свободного времени и досуга, а также эмоциональной составляющей в процессе шопинга. К тому же девелоперы торговых центров осознают возрастающую значимость размещения операторов с новыми концепциями в своих объектах из-за их способности к генерации трафика».

Торговым центрам приходится меняться и из-за конкуренции с онлайн-шопингом. Чем крупнее ТЦ, тем проще ему выдерживать такую конкуренцию, говорит Полина Жилкина. «Быть ближе к покупателю», полностью закрыть все базовые потребности, быть первым пунктом назначения, который приходит в голову при появлении запроса на покупку новых товаров или услуг — благодаря этому тренду мы видим в торговых центрах не только супермаркеты, химчистки и аптеки, но также «Мои документы», салоны красоты, отделения Сбербанка, пункты выдачи заказов, медицинские услуги и т. д.», — отмечает эксперт.

Распространение получила и практика по включению в состав ТЦ категорий арендаторов, ориентированных на ценности ЗОЖ и физического развития: фитнес-клубов, спортивных студий, танцклассов. Все чаще в составе торговых центров появляются расширенные фуд-концепции — стандартный ресторанный дворик во многих новых ТЦ своим разнообразием, скорее, напоминает гастрохолл. Это делается для привлечения и удержания посетителей — такие концепции многими сейчас воспринимаются как бюджетная альтернатива ресторанному досугу.

«На фоне перечисленных трендов жизненный цикл объектов торговой недвижимости стал сокращаться — сейчас он составляет в среднем 15 лет, после достижения конечной точки цикла собственник торгового центра должен комплексно разобрать внутренние и внешние факторы, влияющие на трафик и доходность объекта, например состав арендаторов, актуальность архитектурных и интерьерных решений, концепцию и направленность объекта, которые будут удовлетворять новые предпочтения потенциальных посетителей», — заключает Евгения Хакбердиева. По оценке Knight Frank, в ближайшие годы переформатирование ждет порядка 30% качественных торговых объектов Москвы.

И много чипсов!

Супербоул – это не просто решающий матч сезона в американском футболе, но и одно из главных медиасобытий года в Северной Америке. За вечер зрители Супербоула съедают миллиард куриных крылышек, а слот рекламы во время матча – самый дорогой и востребованный.

Только вдумайтесь: 1 секунда рекламы стоит больше 180 тысяч долларов, но крупнейшие компании все равно выкупают время минутами – потому что прибыль от такого продвижения удивительно большая.

И, конечно, в перерыве Супербоула показывают необычную и интересную рекламу, а также трейлеры самых ожидаемых фильмов. Мы собрали все самое важное в одном посте.

Сериал от Marvel и очередной «Форсаж» – смотрим трейлеры

Только вдумайтесь! В 2020 году не появилось ни одного фильма из кинематографической вселенной Marvel – такое случилось впервые с 2009-го. Сейчас Disney исправляется: уже вышел сериал «ВандаВижн», а во время Супербоула показали трейлер сериала «Сокол и Зимний солдат» – про похождения главных друзей Капитана Америки.

Конвейер по производству «Форсажей» продолжает работу. В девятой части к Вину Дизелю присоединится Джон Сина.

В апреле в кинотеатрах выйдет голливудский блокбастер «Никто». Причина идти №1: где вы еще увидите Кристофера Ллойда (Дока Брауна из «Назад в будущее») с оружием в руках?

М. Найт Шьямалан пытается вернуться с триллером «Старый». Сюжет звучит интересно: семья на отдыхе замечает, что стареет очень быстро.

«Поездка в Америку 2» – сиквел прекрасного фильма 1988 года с Эдди Мерфи. В оригинальной ленте рассказывалось про наследного принца одного африканского государства, который поехал в США в поисках настоящей любви и самостоятельности.

«Райя и последний дракон» – мультфильм от Disney. Историю с азиатским колоритом и драконами ждем в кино в начале марта.

Реклама в перерыве: помощь с налоговыми компенсациями, издевательство над электрокарами и план по уничтожению Норвегии

Самый очевидный ход для рекламы во время Супербоула – позвать звезд американского футбола и позволить им креативно показать продукт. Так и поступил чипсовый гигант Frito-Lay. В рекламе чипсов Маршаун Линч читает сказку в стихах про ночь перед большой игрой. В эпизодах – звезды амфута.

Страховая компания State Farm тоже собрала у себя известных футболистов. Реклама из двух частей: в первой маскот компании «Джейк из Стейт Фарм» объявляет, что их команда ищет нового члена. Во второй – Джейк сидит с Патриком Махоумсом и Аароном Роджерсом и выбирает из Пола Радда, сыроголового маскота «Пэкерсов» и Дрейка.

Автомобильный гигант «Тойота» – официальный партнер Олимпийского и Паралимпийского комитетов США. В рекламе они рассказали историю пловчихи Джессики Лонг.

У девочки были врожденные проблемы с ногами – их пришлось ампутировать. Биологическая мать отдала Таню (так назвали при рождении) в детский дом, но в возрасте 13 месяцев ее удочерила семья из США. «Тойота» как раз показала звонок маме по поводу удочерения. Джессика Лонг завоевала 13 золотых медалей Паралимпийских игр.

Йогурты «Ойкос» тоже выпустили очень спортивный ролик. В клипе иронизируют над «уродливым лицом» во время тренировок. Но именно такая смешная физиономия потом позволит вам выглядеть как настоящий профи!

Ролики в перерыве – не только про спорт. Например, General Motors наняли Уилла Феррела, чтобы уничтожить Норвегию. Все из-за того, что там покупают неприлично много электромашин (но GM хотят это исправить).

Сайт Reddit стал соавтором главной истории этого года. Пользователи сайта ввязались в войну с дельцами с Уолл-Стрит и победили. Ребята из сабреддита WallStreetBets скупили акции умирающего магазина видеоигр GameStop и подняли их стоимость до 480 долларов за акцию.

В итоге некоторые хедж-фонды потеряли миллиарды, а доморощенные брокеры быстро разбогатели. По мотивам этой истории уже снимают два голливудских фильма, а WallStreetBets даже хотел выкупить рекламный слот на Супербоуле, но не получилось. За них это сделал сам Reddit, сделавший клип длиной всего в 7 секунд.

Еще немного про финансы. Компания TurboTax – эксперт в возне с налоговыми декларациями. В забавном клипе они рассказали, как в некоторых штатах и государствах можно получить налоговую компенсацию. Например, в Мексике люди старше 100 лет не платят налоги, а на Гавайях можно платить меньше, если заботишься о редком дереве.

Ford же снял душевную рекламу про то, почему важно оставаться сильными во время коронавирусной пандемии. И да, автомобильный концерн обещает – скоро все будет хорошо!

Компания по созданию и хостингу веб-сайтов Squarespace наняла оскароносного режиссера Дэмьена Шазелла («Ла-Ла-Лэнд», «Одержимость»), чтобы он снял им фирменную музыкальную зарисовку.

В клипе под музыку Долли Партон офисные клерки вместо скучной рутины начинают заниматься любимым делом – и все с помощью веб-сайтов от Squarespace.

Cadillac снял небольшое продолжение «Эдварда Руки-ножницы». В оригинальной истории сыграли Джонни Депп и Вайнона Райдер, а продолжение рассказало о сыне героя – его роль исполнил Тимоти Шаламе.

По сюжету у мальчика много проблем из-за рук-ножниц, но в итоге мама дарит ему машину, которой управляет автопилот.

Сервис доставки еды UberEats вернул к жизни героев фильма «Мир Уэйна» – двух поклонников тяжелого рока в исполнении Майка Майерса и Дэны Карви.

Кстати, вы знали, что название Superbowl зарегистрировано как торговая марка, поэтому за ее использование надо платить? Чаще всего название заменяют на The Big Game.

Но в рекламе обстебывают этот факт: «Мы увидимся с вами на Игре, которую-нельзя-называть-по-закону», «увидимся на Big Bowl», «на гигантском Bowl’е».

Производитель чипсов Doritos каждый Супербоул снимает что-то оригинальное. Вот и в этот раз они сделали отдельную и очень странную рекламу с плоским Мэттью Макконахи. Который превратился в трехмерного после…

А Pringles обошлись без звезд. Просто с помощью небольшого ролика с космонавтами показали способ интересного употребления их продукции. И не говорите, что сейчас не захотели смешать так несколько вкусов.

«Читос» позвали семейную пару Эштона Кутчера и Милу Кунис, добавили к ним рэпера Шэгги и сняли короткий музыкальный клип про любовь к чипсам.

Но больше всего звезд собрала у себя реклама стримингового сервиса Paramount+. По сюжету герои главных шоу сервиса Джеймс Корден, Бивис и Батхэд, Спок из «Стартрека», Шелдон Купер (в молодой версии) забрались на ту самую гору из заставки студии Paramount.

Там их ждал Патрик Стюарт. Заканчивается ролик песней Sweet Victory от Спанчбоба – это красивая отсылка к позапрошлогодней истории, когда фанаты самой жизнерадостной губки собрали больше миллиона подписей, чтобы песню исполнили в перерыве Супербоула.

На этот раз в перерыве выступал The Weeknd – певец вложил в шоу около 7 млн долларов из собственного кармана. 15-минутное выступление – пожалуй, первый большой стадионный концерт в США во время коронавируса.

А исполнение песни Can’t Feel My Face (начинается с 03:55) уже разобрали на мемы – спасибо необычному способу съемки.

Стрикер от Vitaly Uncensored выбегает на поле второй год подряд

Хорошо ли вы помните финал Лиги чемпионов-2019? Если вы матч, то одно событие вам точно запомнилось: на поле выбежала стрикерша Кинси Волански – на ней был купальник с рекламой пранк-канала ее парня Vitaly Uncensored.

Виталий просто не мог пропустить Супербоул. Так что да, на поле стадиона в Тампе выбежал мужчина в купальнике с рекламой канала Здоровецкого.

rue2c1b29ac05.36

Кстати, год назад Виталий тоже прислал стрикера на матч – тогда девушку Келли Грин посадили за решетку, но выпустили под залог в 1000 долларов. Пока наказания их не отпугивают.

А теперь – про сам матч. За счет чего «Тампа» раздавила «Чифс» в финале? Какое еще достижение установил Брэди? Кого особенно жаль у проигравших?

Ради Тома Брэди его друг Роб Гронковски вернулся в спорт. Вместе они сделали «Тампу» чемпионом-2021

Фото: REUTERS/Brian Snyder

  • Сказки наноч детям читать
  • Сказки народа заменить на согласование
  • Сказки наоборот для детей
  • Сказки народного мира для 3 класса
  • Сказки народного мира читать