Музыкальные игрушки для детей от 1 года до 3 лет
Екатерина Захарова
Музыкальные игрушки для детей от 1 года до 3 лет
Музыкальные игрушки для детей от 1 года до 3 лет
Музыка и музыкальная деятельность,где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подьёма ребёнок способен сосредотачивать своё внимание.
Игра на музыкальных инструментах расширяет сферу музыкальной деятельности ребёнка, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание.
В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности.
Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир. В качестве первых музыкальных инструментов для малыша в возрасте около года хорошо подходят звучащие шары. Такие деревянные шары с различным наполнителем продаются как по отдельности, так и в наборе. Для маленького ребенка звучание таких шариков должно ярко различаться по тону и громкости звука. Шаров должно быть не много, поначалу не больше 3-х – 4-х. Кстати, такую игрушку не сложно изготовить своими руками.
2-3 года является идеальным временем для знакомства малыша с музыкальными инструментами, которые приходят на смену погремушкам. В этот период детей можно знакомить со звучанием таких инструментов, как барабан, бубен, ложки, дудочка. Дети учатся различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчиков, металлофона); знать и различать звуки бубна и погремушки.
В музыкально – дидактической игре
«На чем играю?» Е. Тиличеевой дети знакомятся с дудочкой, колокольчиком. Через два-три занятия они самостоятельно угадывают эти инструменты на слух. Используя металлофон в игре «Птица и птенчики» Е. Тиличеевой, малыши учатся различать высокие и низкие звуки.
На каждом занятии у детей должно создаваться радостное настроение от общения с музыкой. На занятия часто приходят куклы и включаются в игры с детьми.
Развивать чувство ритма, а также слышать смену двух частей пьесы, умение выполнять соответствующие движения, характеризующие мелодию, помогает игра «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой и пляска «Бубен» Г. Фрида. В ней дети действуют вначале по показу воспитателя, а затем самостоятельно.
В игре «Тихо-громко» Е. Тиличеевой дети различают изменение динамики. Они самостоятельно меняют движения, передавая динамические оттенки.
В младшей группе знания детей о музыкальных игрушках и инструментах закрепляется и продолжается знакомство с новыми – барабаном и металлофоном. Много радости доставляет детям несложное задание с проговариванием своего имени под удары по барабану или бубну. Дети этого возраста различают звучание высокого и низкого колокольчиков, пытаются голосом воспроизвести высоту звуков. Но самый большой интерес вызывает музыкальный оркестр из бубнов, погремушек, деревянных ложек, передающий несложный ритмический рисунок под аккомпанемент фортепиано.
Консультация для родителей «Зачем нужны детские звучащие игрушки и музыкальные инструменты» Консультация для родителей. «ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕТСКИЕ ЗВУЧАЩИЕ ИГРУШКИ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» «Музыкальные инструменты для маленького ребенка.
Буклет «Игры и игрушки для развития мелкой моторики у детей от 2 до 3 лет» для развития мелкой моторики у детей от 2 до 3 лет «Рука – это инструмент всех инструментов». (Аристотель) «Рука – это выдвинувшийся.
Игровой куб «Времена года» для детей 4–5 лет Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игровой куб «Времена года» для детей 4- 5 лет. Цель: систематизация, конкретизация и обобщение.
Какие музыкальные игрушки купить детям. С самого рождения ребёнок слышит звуки. Чем старше становится малыш, тем отчётливее он их различает. Задача родителей помочь ему правильно.
Конспект НОД по развитию речи для детей 4–5 лет. Тема «Радужные игрушки» Цель: развивать у детей образную речь на основе рассматривания дымковской игрушки и закреплять новые слова в процессе выполнения коллективной.
Краткосрочная образовательная практика «Киндер-игрушки» для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми Краткосрочная образовательная практика «Киндер.
Мастер-класс для родителей и детей 5–6 лет «Мастерская новогодней игрушки» Цель: создание условий, способствующих развитию педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста. Задачи:.
Новогодний утренник для детей от 1,5 до 2 лет «Игрушки в гостях у детей» Новогодний утренник для детей от 1,5 до 2 лет «Игрушки в гостях у детей» (Дети под музыку входят в группу и встают около ёлки) ВЕДУЩИЙ:.
Программа кружка «Мастерим игрушки сами» (для детей 7–14 лет) ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАСТЕРИМ ИГРУШКИ САМИ» (для детей 7-14 лет) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Игрушка всегда сопутствовала человеку.
Родительское собрание «Развивающие игрушки для детей 2–3 лет» Цель: Знакомство родителей с развивающими игрушками для детей 2-3 лет. Задачи: 1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре.
Рейтинг лучших музыкальных игрушек для детей на 2021 год
Просмотрено: 643
Музыка играет важную роль в развитии каждого младенца. Поощрение любви к музыке у него – одно из лучших действий, которое родители могут сделать. Интерактивные игры не только развлекают – они улучшают настроение детей, заставляют его двигаться и даже помогают в обучении. Слух – одно из первых чувств новорожденного, которое полностью развивается к моменту рождения. Еще в утробе матери малыш реагирует на прослушивание определенной мелодии. Она помогает в развитии творческих способностей, речи, памяти и эмоционального интеллекта. Правильно подобранная мелодия помогает успокоить плачущее чадо или поднять настроение капризному новорожденному.
Некоторые исследования предполагают, что мелодия должна быть частью терапии недоношенных детей, потому что она может помочь в формировании организма и наборе веса.
Преимущества музыкальных игрушек
Есть много способов насладиться прослушиванием мелодий с малышом. Такие простые вещи, как включение музыки в распорядок или всего несколько минут каждый день, раскачиваясь (в прямом и переносном смысле) под любимые мелодии, могут помочь успокоить и утешить его.
- Помогает повысить когнитивные навыки.
Было проведено множество исследований о пользе мелодий для расширения когнитивных навыков детей. Хотя точные механизмы еще предстоит определить, считается, что мелодичная композиция имитирует модели и ритмы самой жизни. Эти ритмы в конечном итоге отпечатываются в мозгу. Более точное описание состоит в том, что мелодия помогает стимулировать полезную деятельность мозга. Это помогает нейронам более эффективно передавать сигналы, что со временем приводит к более быстрой и эффективной обработке информации. Это отличительная черта когнитивных процессов. Нейроны должны иметь возможность общаться друг с другом, чтобы облегчить передачу и обработку информации. Это, в свою очередь, помогает повысить интеллект.
Исследования показывают, что младенцы и дети ясельного возраста, с которыми проводились музыкальные занятия, как правило, более развиты, чем их сверстники, с точки зрения навыков обучения, критического и логического мышления и навыков решения проблем.
- Улучшает память.
Память – это один из компонентов когнитивного формирования, которую можно улучшить с помощью соответствующих приспособлений. Малыш, слушавший музыку еще в утробе матери, имеет отличную память, когда вырастает. Дети помнят мелодии или колыбельные, которые их матери напевали, когда они были еще младенцами. Многие студенты колледжей используют музыку, чтобы лучше учиться. Такова её сила в улучшении памяти.
- Способствует формированию более здоровых социальных навыков.
Младенцы, слушающие произведения, учатся ассоциировать мелодии с людьми, которые о них заботятся. Это основа для более здоровых социальных отношений. И если дети продолжают слушать её и в раннем детстве, это еще больше укрепляет их социальные навыки благодаря ассоциативной и совместной игре. Они могут развлекаться в группе вместе со своими друзьями. Он или она может играть на детских барабанах или на гитаре, в то время как другие дети будут играть на других игрушечных инструментах. Это помогает маленьким детям понять значимость общения.
- Повышает их эмоциональное благополучие.
Мелодия также играет важную роль в развитии и повышении эмоционального состояния. Когда они слушают песни, они чувствуют себя спокойнее и лучше понимают свои чувства. Когда они играют с такими игрушками, они высвобождают сдерживаемую энергию, чтобы чувствовать себя хорошо. Это особенно свойственно для самых маленьких, так как они склонны легко расстраиваться из-за чего-либо.
- Обеспечивает непрерывное обучение.
Единственное, что постоянно в жизни – это перемены. И вместе с этим дети должны понять ценность непрерывного совершенствования, непрерывного обучения. Сейчас они слушают композицию. Затем они попытаются научиться игре на интересующем их инструменте. Следующее, что они могут сделать – сочинять свои собственные гениальные шедевры. Возможно, сейчас они этого не осознают, но их мозг интегрирует всю эту информацию. Это закладывает основу для их врожденного любопытства узнавать больше о том, что их окружает.
- Усиливает языковые навыки.
Песенки об алфавите, фигурах, числах и цветах могут помочь маленьким детям учиться и развивать свои языковые навыки. Тексты детских песен могут помочь им расширить словарный запас и пробудить у них любопытство по поводу значения этих слов. В некотором смысле, это очень важный аспект усовершенствования когнитивных навыков, но родители часто не обращают на него внимания. Чем более разнообразны детские песни, которые слышат дети, тем лучше его или ее языковые навыки, и тем обширнее словарный запас. Это также помогает им лучше передавать свои мысли и чувства.
- Учит терпению.
Хотя очень маленькие дети могут не ценить терпение, шаблоны обучения запечатлены в их мозгу. Это помогает старшему чаду понять, что ему или ей нужно время, чтобы овладеть игрой на инструменте. Однако очень важно, чтобы родители могли направлять и поддерживать их в понимании этой особенности.
Многие детские психологи советуют вводить понятие времени ожидания, особенно по очереди. Это может быть очень полезно для обучения детей, играющих с одной музыкальной игрушкой.
- Способствует творчеству.
Звуки, создаваемые детьми, когда они ударяют по клавишам пианино, играют на струнах гитары или в малые барабаны, могут помочь стимулировать любопытство младенцев. Помните, что малыши – маленькие исследователи. Это означает, что они не обязательно довольны рекомендуемым использованием той или иной забавы.
Они хотели бы знать, что еще могут делать с такими объектами. То же самое и с музыкальными игрушками. Они знают, что он воспроизводит определенную песню, но они также хотели бы знать, могут ли они создать свою собственную. Игрушечные гитары, пианино, ксилофоны, трубы и даже барабаны могут помочь детям проявить свои творческие способности.
- Развивает мелкую и крупную моторику.
Требуется ловкость, чтобы играть на гитарных струнах, и отличная координация рук, ног и глаз, чтобы воспроизвести что-либо на малых барабанах и тарелках. Маленьким детям необходимо научиться правильно держать такой предмет для создания композиции. Например, на барабанах требует правильного обращения с палочками, чтобы обе руки били поочередно. Игра на фортепиано требует ударов по правильным клавишам, что зависит от зрительно-моторной координации.
- Способствует спокойному сну и расслаблению.
Маленьким детям колыбельные и другие приятные мелодии могут помочь уснуть. Это может быть очень полезно для их общего развития, поскольку исследования показывают, что сон – это тот период, когда все физиологические процессы в организме восстанавливаются. В то же время успокаивающее воздействие мелодии на младенцев помогает им расслабиться и снизить тревогу.
Советы по выбору музыкальной игрушки
Разнообразие игрушек охватило рынок детских вещей. Перед тем, как сделать окончательный выбор, необходимо обратить внимание на некоторые моменты.
- Убедитесь, что они соответствуют возрасту.
- Массивные пластиковые предметы прослужат долго.
- Деревянные приспособления прослужат долго и более экологичны, чем пластиковые.
- Ищите такие инструменты, для которых не нужны батарейки либо их требуется не много.
- Старайтесь избегать тех звуков, которые вас раздражает.
- Ищите нежное звучание для спокойного сна.
- Выбирайте те, которые не просто воспроизводят музыку, но и побуждают использовать различные навыки.
- Ищите те, которые можно брать с собой на прогулку, прикрепить к коляске или автокреслу.
Рейтинг лучших музыкальных игрушек для детей в 2021 году
Категория делится на два основных типа: игрушечные музыкальные инструменты и приспособления, играющие мелодии и песни. Оба погружают младенцев в чудесный мир звука, который помогает усовершенствовать их чувства и может вызвать интерес к искусству. Существуют соответствующие игры для младенцев, малышей и детей постарше.
Музыкальные игрушки для младенцев до 1 года
Уже к концу первого месяца слух у новорожденных полностью сформирован. Это означает, что пора начать извлекать выгоду из мелодий. Лучшие игры для младенцев включают коврики для занятий, прорезыватели, погремушки и мягкие игрушки, все они, как правило, издают разного рода звуки.
Он предназначен для младенцев с рождения. Способствует улучшению зрительной координации и слуховых ощущений. Мобиль может работать в двух режимах: крутиться с мелодией и без мелодии. Он обладает мелодиями для спокойного сна и активного бодрствования. Выбор мелодии осуществляется нажатием на носик жирафа. Кроме того, мобиль обладает таймером на 10, 15 и 20 минут.
- 18 аудио-дорожек;
- Приятное и тихое звучание;
- Яркие цвета, не кислотные;
- Удобное крепление;
- Съемные элементы;
- Таймер.
- Скрип спустя некоторое время эксплуатации;
- Отсек для батареек на шурупе.
Средняя цена – 1991 руб.
Интерактивная настольная книга с запоминающимися персонажами. Книжечка состоит из 2 страниц. Для того, чтобы включить мелодию, нужно нажать на солнышко. Кроме песен книжка учит считать до 4 и выполнять задания. С помощью удобной ручки ее легко переносить её с собой. Кроме того, присутствует 2 уровня громкости. Использование книжки развивает мышление, внимание, память и мелкую моторику рук.
- Многофункциональность;
- Вес;
- Качество;
- Приятный звук;
- Регулятор громкости.
- Стоимость;
- Сложно нажать на солнышко;
- Всего 2 странички.
Средняя цена – 1049 руб.
Отлично подойдет для знакомства с новыми звуками. Зачастую ярко окрашенные деревянные ксилофоны выполнены в виде рыб, птиц и других животных, оснащены деревянными палочками, которые позволяют детям сочинять композиции в свое удовольствие. Его простой, но эффективный дизайн не подвластен времени, а это значит, что инструмент может доставлять удовольствие довольно долгое время.
- Надолго увлекает;
- Приятные тона;
- Натуральный материал;
- Безопасные элементы.
- Не обнаружено.
Средняя цена – 693 руб.
В арсенале этого развлечения 16 песен и 18 сказок. Присутствуют англоязычные песни, и некоторые цвета произносит с переводом на английский язык. В режиме погремушки воспроизводит 66 звуков. Ушки зайца светятся разными цветами, при этом воспроизводится название 9 цветов. Он обладает встроенным аккумулятором, который легко заряжается. Реагирует на встряхивания, взмахи, переворачивания, способствуя развитию моторики рук.
- Удобная форма;
- Силиконовые ушки-прорезыватели;
- Качество звука;
- Регулятор громкости;
- Безопасный материал.
- Стирается рисунок.
Средняя цена – 2290 руб.
Музыкальные игрушки для малышей 1-3 лет
Теперь, когда ребенок подрос, возможности игры расширяются. Существуют мелодичные версии для малышей, например, заводные игры, но можно также начать покупать игрушечные инструменты. Вот несколько лучших музыкальных игрушек для малышей.
Способствует развитию моторики и ловкости. Взаимодействие с каждым из квадратов сопровождается световым и звуковым эффектом. Коврик имеет яркий окрас с изображением животных. В соответствии с возрастом есть возможность активировать два режима. В комплекте с ковриком есть монетка для игры в классическом варианте.
Музыкальные развивающие игрушки для детей от 1 года
Музыка оказывает непосредственное влияние на гармоничное развитие детей. Классические мелодии и звуки природы способны напрямую влиять на формирование личности.
Сегодня каждая мама может приобрести для своего ребенка разнообразные игрушки, которые могут воспроизводить те или иные звуки, мелодии.
Большой популярностью пользуются яркие музыкальные инструменты. Это развлечение не только вызывает живой интерес у малыша, но и очень полезно.
Разновидности и цель покупки – будет ли игрушка полезна малышу
Изделия для детей, которые могут воспроизводить мелодию или простой звук, могут быть разными. Игрушки могут пищать, свистеть, тарахтеть, издавать звуки природы. Ассортимент крайне широк.
Можно с легкостью подобрать игровую музыкальную конструкцию для любого возраста. Если ваш ребенок еще совсем маленький, он будет прислушиваться к самым простым звукам.
Музыкальные изделия помогут младенцу быстрее познакомиться с окружающей природой, он научится различать тона, концентрировать внимание. Например, детский музыкальный мобиль – это отличный тренажер для развития детской логики. Ребенок начинает понимать, что звук появляется после того, как он прикоснется к изделию.
Когда ваш малыш немного подрастет, ему понадобятся более сложные музыкальные игрушки. Забава очень веселит ребенка, позволяет играть в ролевые игры, создавая сюжет. Игрушечный музыкальный инструмент поможет максимально развить творческие способности с раннего возраста. На сегодняшний день ассортимент изделий настолько велик, что перечислить все типы практически невозможно.
Прежде чем совершить покупку музыкальной игрушки, трезво оцените реальные потребности вашего малыша. Любит ли он созерцать, интересуется необычными фактурными поверхностями или улыбается, услышав какие-то определенные звуки или мелодии.
Погремушки – развлечение для самых маленьких
Этот тип музыкальных изделий предназначается для грудничков. Уже в возрасте 2-3 месяцев малыш начинает замечать и распознавать звуки. Именно на этом этапе очень важно использовать погремушки. Причем, набор игрушек должен быть как можно разнообразнее.
Все дело в том, что каждое изделие издает свой звук – гремит, тарахтит, звенит, свистит и т.д. Можно выбрать громкую или тихую игрушку. Неплохо, если погремушки будут разных цветов и форм. Это способствует развитию вашего малыша, он будет тянуться к ней, чтобы взять в руки и осмотреть. К данной категории музыкальных игрушек относятся и музыкальные молоточки.
Сегодня в продаже имеются специальные детские мобили с несколькими погремушками. Конструкции подвешиваются над кроваткой или коляской малыша. Ребенок может играть с погремушкой довольно долго – до 2-3 лет.
Развивающий музыкальный комплекс
К категории можно отнести множество разнообразных интерактивных игрушек, которые имеют одну отличительную особенность – конструкция может воспроизводить разные мелодии после нажатия кнопки. Для грудничка идеально подойдет специальный развивающий коврик.
Малыш будет просто ползать по его поверхности, тем самым запуская музыкальное устройство. Можно приобрести прыгунки, качели, стульчики, столики со специальными кнопками для воспроизведения звуков. Категория развивающих изделий включает игрушки, которые могут проигрывать полноценные музыкальные композиции, а также звуки живой природы (шум моря, пение птиц и т.д.).
В 3-4 года ребенок уже пробует танцевать. В этом возрасте любящие родители могут приобрести для него специальный коврик для занятий танцами. Малыш будет наступать на определенный участок поверхности, чтобы включилась та или иная мелодия.
Говорящие игрушки – помощники в развитии речи и памяти
Говорящие и поющие игрушки предназначаются для детей в возрасте от 1,5-2 лет. На этом этапе своего развития малыш уже прекрасно понимает человеческую речь и активно участвует в сюжетных играх.
Красивая живая кукла, мультяшный герой, мягкая игрушка заяц, куклы пони или медвежонок, который может разговаривать и выражать свои эмоции, приведут ребенка в полный восторг. На сегодняшний день существует огромный ассортимент таких «говорящих» игрушек. Большинство кукол могут произносить только простые слова, такие как «Мама», «Папа», смеяться, или плакать.
Более дорогие модели поют песни, рассказывают сказки. Если ребенок уже достаточно взрослый(3-5 лет), он сможет выучить такой стишок, чтобы порадовать родителей своими успехами.
Музыкальные инструменты
Можно купить чада игрушечный музыкальный инструмент, который будет практически точной копией реального изделия. Игрушка обязательно понравится детям в возрасте 2-3 лет. Это развлечение позволяет чувствовать себя самостоятельным, примерять роль настоящего музыканта.
Небольшие духовые, струнные и клавишные инструменты помогут развить творческие способности ребенка, будут постепенно развивать у него серьезный интерес к музыке. Больше всего малышам нравятся импровизированные барабаны, свистульки, пианино и баяны.
Струнные музыкальные инструменты для детей можно покупать только в том случае, малыш уже достиг возраста 6-7 лет. Все дело в том, что у совсем маленьких детей моторика еще недостаточно развита.
На какие характеристики следует обратить особое внимание
Существует несколько параметров, на которые необходимо обязательно обратить внимание, при выборе музыкальной игрушки для грудного ребенка. От этого зависит не только качество изделия, но и удобство его использования, безопасность малыша.
- Наличие всех необходимых сертификатов качества. Покупайте игрушки только в крупных магазинах, которые располагают всей необходимой документацией. В этом случае вы сможете приобрести качественное изделие, которое было изготовлено, с учетом всех стандартов.
- Качество товара. Внимательно осмотрите игрушку. Проверьте ее исправность, отсутствие брака. Краска на изделии не должна облазить. Можете даже понюхать игрушку. Если обнаружится неприятный химический запах, лучше откажитесь от такой покупки.
- Очень важно, чтобы игрушка была удобной. Производитель обязательно должен учитывать маленький размер ручки и пальчиков ребенка. Проверьте, нет ли в изделии острых углов или плохо закрепленных мелких деталей.
- Звучание музыкальной игрушки должно быть приятным для слуха. Выбирайте изделия с максимально естественной и не слишком громкой мелодией. В противном случае такое изделие только расстроит и напугает малыша.
Сделав ребенку подарок, объясните и покажите ему, как он работает. Для этого достаточно потрясти погремушкой или понажимать на клавиши развивающего изделия. Будьте уверенны, что малыш обязательно заинтересуется новой покупкой, и ближайшее время будет играть только с музыкальной игрушкой.
Наиболее популярные модели
Рассмотрим несколько моделей наиболее популярных музыкальных игрушек для самых маленьких.
Игрушка Pop a Ladybird от известного производителя Chicco подходит для детей от 6 месяцев. Забавная божья коровка можете передвигаться, жужжать, петь различные мелодии. Чтобы запустить механизм, малышу достаточно нажать на большую кнопку, расположенную на спине игрушки. Дополнительные световые эффекты сделают развлечение еще более веселым и интересным.
Погремушка Панда Сhicco заинтересует вашего ребенка. Изделие специально разрабатывалось для улучшения слуховых навыков малыша и быстрого прорезывания зубов. Игрушка забавно звенит. Выполнена она из качественного и безопасного материала.
Мобиль Tiny Love «Остров сладких грез». Изделие содержит несколько подвесных погремушек в виде красивых животных. Достаточно просто нажать на кнопку, и мобиль начнет плавно вращаться. При этом играет успокаивающая мелодия. Движущиеся фигурки и красивые звуки обязательно заинтересуют вашего малыша, помогут ему расслабиться и уснуть. Эта игрушка предназначается для самых маленьких детей возрастом до 3 месяцев.
Развивающий музыкальный коврик TAF TOYS 2 в 1. Изделие выполнено из мягкого, нетоксичного материала. Малыш может с удовольствием ползать по коврику, на котором есть специальные участки с шумовым эффектом. Дополнительно можно установить специальные дуги с погремушками. Игры на таком коврике будут способствовать активному развитию детской моторики, зрительного и слухового восприятия. Изделие рассчитано на детей в возрасте от 3 до 6 месяцев.
Десткое пианино «Щенок» от Fisher Price. Позвольте своему малышу почувствовать себя настоящим музыкантом. Это яркое и красочное изделие будет способствовать развитию логического мышления и звукового восприятия ребенка. При нажатии на клавишу импровизированного пианино играет красивая мелодия. Музыкальный инструмент предназначается для детей, возрастом до 1 года.
Музыкальный Паровозик “ТУ-ТУ” станет любимой игрушкой вашего ребенка. Яркие цвета, приятное звуковое сопровождение, подвижные элементы, все это способствует быстрому и качественному развитию малыша. После нажатия на специальную кнопку, паровозик начинает ехать самостоятельно и проигрывать веселую мелодию. Как правило, это приводит детей в полный восторг.
Для нормального развития звукового восприятия, моторики, логического мышления и талантов ребенка необходимы качественные музыкальные игрушки. Они не только разнообразят досуг малыша, но также окажутся очень полезными. На сегодняшний день существует огромный выбор развивающих музыкальных игрушек, поэтому каждая мама с легкостью сможет отыскать что-то для своего чада.
Музыкальные игрушки
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 20:30
Наш адрес Воронеж, улица 45 Стрелковой Дивизии, дом 234/20
Купить музыкальные игрушки с доставкой
- РОЗНИЦА (Физические лица)
- ОПТ (Для бизнеса)
-
- БЕСПЛАТНАЯ доставка по Воронежу при заказе от 1000 рублей
- Доставка 3 раза в неделю: понедельник, среда, пятница
- Оплата онлайн ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ, либо при получении банковской картой или наличными
- Весь ассортимент в каталоге есть В НАЛИЧИИ
- ОПТОВАЯ цена ко Дню Рождения ребёнка
Доставка музыкальных игрушек на дом
Сумма покупки
Стоимость доставки
Срок обработки заказа
Заказы обрабатываются в рабочее время с 9:00 до 20:00. Срок обработки одного заказа в будние дни от 15 минут до 1 часа.
Варианты оплаты
- Наличными при получении
- Банковской картой при получении
- Онлайн банковской картой после резерва и проверки заказа.
-
Преимущества оптовой закупки музыкальных игрушек у нас
- Склад cash&carry более 2000 м2 в Воронеже с удобным подъездом для большегрузного транспорта
- Вы можете воспользоваться преимуществом cash&carry — выбрать и забрать товар сразу
- Бесплатная доставка транспортом компании
- Возможна отгрузка товара через транспортную компанию по желанию клиента
- Полный пакет сопроводительных документов
- Персональный менеджер
Почему выгодно совершать покупки в нашей компании
- Дилер Центрально-Черноземного региона крупнейших российских и зарубежных производителей
- Гибкая система скидок
- Наличная и безналичная формы оплаты
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Работаем ежедневно с 9:00 до 20:30
Как начать сотрудничество
Для приобретения музыкальных игрушек оптом Вам необходимо предоставить пакет документов
Для ИП
- ИНН
- ОГРНИП
- Копию паспорта (первая страница и страница с пропиской)
Для организации
- ИНН
- ОГРН
- Устав организации (копии 1,2 и последней страницы, заверенные печатью организации)
- Копию приказа о вступлении в должность генерального директора
- Копию паспорта директора (первая страница и страница с пропиской)
- Банковские реквизиты (при безналичном расчете)
Вы можете сделать это, приехав в нашу компанию, либо отправить их нам по электронной почте zakaz@igrmail.ru
Минимальная сумма покупки для региональных клиентов (территориально расположенные за пределами Центрально-Черноземного региона) составляет 10 000 рублей
Бесплатная доставка по Центрально-Чернозёмному региону (Белгород, Курск, Липецк, Тамбов, Воронеж), а также в город Орёл и область
Самовывоз
Проложить маршрут до нас можно, перейдя по ссылкам ниже. Просто укажите своё местоположение вместо «Площадь Ленина»
У нас есть бесплатная парковка на 40 автомобилей и отдельный въезд напротив дома 223В по ул. Беговой.
А если вам удобнее зайти или заехать на базу со стороны ул. 45 Стрелковой Дивизии, то двигайтесь прямо к высокому жилому дому и вывеске ИГРУШКИОПТОМ.РФЕсли потерялись, то спросите любого: «Где база игрушек?». Не отчаивайтесь, если не услышите ответ — позвоните по телефону 224-50-50, мы вас сориентируем и встретим.
Музыкальные игрушки для детей
Сложно переоценить значение музыкальных игрушек в жизни каждого ребенка. С их помощью можно развить не только обычные музыкальные навыки, но и такие личностные качества, как терпение, внимательность и усидчивость. Кроме того, музыкальные игрушки для детей используются во многих терапиях против заикания, речевого спотыкания и излишней нервозности ребенка.
Приобретая ребенку музыкальную игрушку, всегда стоит понимать ее особенности. Так, каждая из них поможет развить какие-то определённые качества или навыки (одни развивают моторику, другие – дыхание, третьи – музыкальные способности). Общее качество всех игрушек – они помогают завлечь ребенка в игру тогда, когда это нужно. Для удобства дальнейшей классификации очень условно разделим все музыкальные игрушки для детей на две большие группы: общеразвивающие игрушки и игрушки, развивающие конкретно музыкальный слух и музыкальные способности.
Общеразвивающие музыкальные игрушки
К таким игрушкам можно отнести фактически всё, что способно просто издавать звук. Задача, которая, как правило, ставится перед ними, – просто привлечь внимание ребенка и удержать его интерес на как можно более длительное время.
К таким игрушкам относятся:
- полностью упрощенные копии детских народных инструментов:
- примитивные свистки,
- трещотки,
- погремушки.
- традиционные музыкальные шкатулки и шарманки;
- специальные самозвучащие механические устройства (например, имитаторы голосов животных и пения птиц, а также говорящая азбука с записанными песенками).
Конечно, даже погремушкой можно звенеть с определенным упорядоченным ритмом. Но сами по себе эти инструменты не провоцируют своими возможностями на рост интереса к обучению музыке. Также они или не способны изменять своего звучания (как полностью самозвучащие), или же ограничены в этом (например, свисток может издавать звук разной громкости и длительности, но только одной высоты и тембра).
Игрушки, развивающие музыкальные способности
Среди развивающих игрушек чаще всего встречаются упрощенные копии настоящих музыкальных инструментов. А так как фактически любой музыкальный инструмент можно представить в виде игрушки, то выбор среди них просто огромный.
Главное их достоинство в том, что если ребенок научится управлять извлекаемым звуком (выбирать определенные ноты звучания, громкость, порядок), то впоследствии он легче овладевает соответствующим музыкальным инструментом. Таким образом, такие игрушки можно рассматривать как подготовительную ступень в получении специального образования.
И если в интересах родителей как раз такая цель, то им следует внимательнее отнестись к выбору развивающих музыкальных игрушек. Самыми важными критериями при этом должны стать, конечно, личные предпочтения ребенка. Все музыкальные игрушки для детей развивают музыкальный слух, но одни из них больше влияют на развитие чувства ритма, а другие – мелодического слуха.
Развить у ребенка чувство ритма помогут занятия и игры с барабанами, кастаньетами, бубнами, маракасами, деревянными ложками и другими. Как правило, детям такие музыкальные ритмические игрушки очень нравятся еще и из-за простоты в обращении с ними.
А почти все мелодично звучащие детские игрушки можно отнести к развивающим звуковысотный слух. И это, как правило, всевозможные духовые и струнные инструменты. Но и здесь есть свои исключения. Например, тот же ксилофон, хоть и является ударным инструментом, благодаря своей мелодичности относится к данной группе игрушек.
Из всех музыкальных игрушек для детей хочется особенно выделить детские синтезаторы. Они привлекательны богатством своих возможностей. Во-первых, это множество разнообразных тембров и ритмов. Во-вторых, в память устройства обычно записаны несколько мелодий, привлекающих детское внимание – в большинстве случаев они очень нравятся ребятам, старающимся подобрать их по слуху. В-третьих, на этом инструменте доступна функция записи, баловство с записью собственной игры так же способно серьёзно увлечь ребёнка, побуждая его к новым музыкальным экспериментам.
Но независимо от своих особенностей абсолютно все музыкальные игрушки для детей приносят пользу и делают развитие ребенка более разносторонним и гармоничным. Важно только чтобы они просто были!
Автор – Марина Мизерак
Кстати, инструмент, изображённый на картинке, называется калимба – это один из древнейших музыкальных инструментов народов Африки, умиляющий своей простотой и мелодичностью. Послушать, как звучит калимба можно в этом видео – исполнятель сыграет на калимбе украинскую народную песню “Щедрик”. Красота!
Рабочая программа
дополнительного образования
по театрализованной деятельности
«В гостях у сказки».
Адаптированная для детей
(от 1 года до 3 лет),
воспитывающимся в
ГКУ ЦССВ «Соколенок».
Составила: Попова О.В.
Музыкальный руководитель 1-й квалификационной категории
Москва, 2017 г.
«Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется,
играя, а в игре он познает мир!»
С. И. Мерзлякова.
Пояснительная записка.
Детство — особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача, как педагогов — создать для этого все необходимые условия. В этом может помочь театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки.
Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Малыши очень любят театрализованные представления. Волшебство, превращения, сказка очаровывают их.
Это особенно верно, если речь идет о детях раннего возраста. В самом деле, театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь. Ребенок учится воспринимать действия героев, окружающий мир и адекватно реагировать на события, которые развертываются по ходу сюжета музыкального или литературного произведения, поэтому приобщение ребенка к миру игры и театра начинаем с раннего возраста.
Для развития всех сторон психической деятельности ребенка от года до 3 лет наиболее доступным материалом является сказка. Язык первых сказок, которые слышит ребенок, ритмичен, слова в них часто зарифмованы, героям даны неожиданные и забавные определения. Возможности сказки велики, они позволяют проводить «сказочные занятия» с детьми, у которых различный уровень речевого и интеллектуального развития.
Сказка в раннем возрасте должна быть зримой, наглядной, поэтому огромное внимание уделяется театрализованной игре. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано в процессе разнообразных игр-забав, хороводов. При прослушивании выразительного чтения стихов и сказок взрослыми. Должны использоваться разные возможности для того, чтобы обыграть какой — либо предмет или событие, пробуждая фантазию ребёнка.
Поскольку все игры-спектакли этого этапа рассчитаны на эмоциональную активность детей, не мешайте малышам свободно выражать свои чувства, отношение к персонажам спектакля. С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, важно поощрять желание ребенка быть непохожим на других, важно разбудить его фантазию и попытаться максимально реализовать его способности. Театрализованные игры помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, Театрализованная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов находчивости, храбрости.
В результате организации театрализованной деятельности в ГКУ ЦССВ «Соколенок» происходит постепенное освоение детьми эстетической культуры общества, формирование художественно-эстетического восприятия, а также представлений, понятий, суждений, интересов, эмоций, чувств, и творческих способностей детей.
Основные требования программы к организации театрализованной деятельности в раннем возрасте:
— разнообразие и содержательность тематики, соответствующая данному возрасту;
— постоянное, ежедневное включение театрализованных игр в жизнь ребенка, т. е. во все формы организации педагогического процесса;
— формирование интереса к театрализованным играм, постоянно расширяя игровой опыт, поощряя и развивая стремление детей к театрально-игровой деятельности;
— взаимодействие детей со взрослыми.
Театрализованная игра у детей раннего возраста развивает:
— эмоциональную сферу (заставляет сочувствовать, сопереживать персонажам, выражать различные эмоции – радость, грусть);
— развивает непроизвольную эмоциональную речь;
— формирует опыт социальных навыков (воспитывает доброту, дружбу).
Основная цель программы – сформировать у детей раннего возраста интереса к театрализованной деятельности.
Для решения поставленной цели были сформулированы задачи:
- Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
- Вызывать эмоциональный отклик ребенка посредством театрализованной деятельности.
- Целенаправленно обогащать словарь детей, посредством развития пассивного и активного словаря.
- Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.
- Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, настольный, музыкальный, детский, театр зверей, теневой, пальчиковый, театр фланелеграф и др.).
- Формировать посредством театрализованной деятельности опыт нравственного и социального поведения, уважительное отношение к сверстникам.
- Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
Программа составлена на основании
— Федерального Закона Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
— Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (далее ФГОС) дошкольного образования.
Возрастные особенности детей раннего возраста.
(От 1 года до 3-х лет)
В этот период происходит качественный скачок в развитии и формировании личности ребенка. Характерной особенностью этого периода жизни человека является быстрый темп физического и психического развития.
Еще одной отличительной особенности развития ребенка в раннем возрасте является тесная взаимосвязь и взаимовлияние физического и психического развития. Недостатки в развитии движений, например, сказываются на уровне умственного развития малыша, общее ослабление организма (из-за плохого питания, отсутствия закаливания и др.) приводит к снижению умственной активности, невнимание к развитию мелкой моторики пальцев рук влечет за собой замедление в развитии речи.
Важнейшим психическим новообразованием раннего возраста является возникновение речи и наглядно-действенного мышления, которое развивается оно на основе действий с предметами.
В этот период происходит формирование активной речи ребенка и понимание речи взрослого в процессе совместной деятельности. С развитием слушания и понимания сообщений, происходит использование речи как средства познания действительности, как способ регуляции поведения со стороны взрослого.
Внимание, восприятие и память детей раннего возраста носят непроизвольный характер. Развитие восприятия происходит на основе внешне-ориентированного действия (по форме, величине, цвету), при непосредственном соотношении и сравнении предметов. Узнать и запомнить ребенок может только то, что ему понравилось или заинтересовало.
Важнейшим механизмом развития ребенка в этом возрастном периоде является подражание.
В раннем возрасте ребенок приобретает первоначальный социальный опыт. Постепенно общение малыша со взрослыми становится все более социальным, в том смысле что у ребенка появляются не только биологические, витальные потребности, но и социальные в общении, в овладении человеческими способами познания и действия.
Главным видом деятельности в раннем возрасте является предметная деятельность, но она тесно связана с общением и служит предпосылкой для появления самой важной для всего периода детства деятельности — игры
Игровая деятельность носит предметно-манипулятивный характер.
Основной способ познания ребенком окружающего мира в данном возрасте — это метод проб и ошибок.
Свидетельством перехода от периода младенчества к периоду раннего детства является развитие нового отношения к предмету, который начинает восприниматься как вещь, имеющая определенное назначение и способ употребления.
К трем годам появляется первичная самооценка, осознание не только собственного «Я», но и того, что «я хороший», «я очень хороший», «я хороший и больше никакой», сознание этого и появление личностных действий подвигает ребенка на новый уровень развития.
Образовательная деятельность осуществляется по пяти основным направлениям развития ребенка:
— развитие речи
— художественная литература
— художественно – эстетическое
— музыкальное воспитание
— физическая культура
Каждое направление развития ребенка реализуется через деятельность детей в специально-подготовленной среде.
Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам:
— «Развитие речи», стимулирует активную речь за счёт расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребёнок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства, где дети используют скороговорки, чистоговорки, потешки. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить чётко, чтобы его все поняли.
— «Художественно–эстетическое развитие», рассматривать с детьми иллюстрации к сказкам детской литературы, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Знакомить детей с народными игрушками (петрушка, матрешка и т.д.). Развивать интерес к окружающему миру.
— «Художественная литература», где дети знакомятся с литературными произведениями, которые будут использованы в постановках сказок и самостоятельной театрализованной деятельности. Которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля и других форм организации театрализованной деятельности (занятий по театрализованной деятельности, театрализованных игр на других занятиях, праздниках и развлечениях, в повседневной жизни, самостоятельной театральной деятельности детей).
— «Музыкальное воспитание», где дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой; слушают музыку к очередному спектаклю, отмечая разнохарактерное ее содержание, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ
— «Физическая культура», использование подвижных-сюжетных игр.
«Развитие творческих способностей у детей раннего возраста средствами кукольного театра.
- Ранний возраст требует, как можно большего общения со взрослыми.
- Именно общаясь, ребенок познает окружающий мир.
- Взрослые должны стремиться вовлечь малышей в это общение, задавая им вопросы, на которые они должны будут дать ответ.
- Нужно сделать так, чтобы общение взрослого с ребенком стало постоянным и необходимым.
Возрастные и индивидуальные особенности детей, имеющих нарушения речи.
Основной контингент– дети с речевыми нарушениями, для которых характерны:
— неустойчивость внимания,
— плохая слуховая и зрительная память,
— слабость мотивации и контроля,
— трудности при ориентировке в пространстве,
— недостаточное развитие познавательной деятельности,
— не чёткая дифференцированность словаря,
— нарушения грамматического строя речи,
— недостаточность фонетико-фонематического восприятия,
— несформированность целенаправленной деятельности,
— незрелость эмоционально-волевой сферы.
Дети, склонные к тормозным процессам, проявляют в игре робость, скованность, быструю утомляемость; детям с повышенной возбудимостью не хватает внимания, сосредоточенности.
Речевая неполноценность порождает неуверенность в своих силах, замкнутость, раздражительность, обидчивость, вызывает усиление негативизма в общении, особенно со сверстниками.
Все эти факторы необходимо учитывать при проведении занятий по развитию театральных способностей у детей раннего возраста.
Задачи театрализованной деятельности.
- Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним;
- Воспитывать выдержку, развивать память;
3. Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность);
4. Развитие умственной и речевой активности;
5. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Виды театра.
Театр на фланелеграфе. Фланелеграф предназначен специально для того, чтобы дети не только слушали сказку, но и видели её героев. Рассказывая сказку, героев выкладываем на фланелеграфе в том порядке, в каком они появляются. Таким же образом можно использовать магнитную доску и магнитные фигурки — героев сказок. Техника изготовления: на фланель с помощью липкой ленты, бархатной бумаги, или той же фланели можно прикреплять различные картинки
Теневой театр. Тут необходим экран из полупрозрачной бумаги или белой тонкой ткани прикрепленной на рамку, выразительно вырезанные черные плоскостные персонажи и яркий источник света за ним, благодаря которому персонажи отбрасывают тени на экран. Очень интересные изображения получаются при помощи пальцев рук. Например, можно сделать гуся, зайца, лающую собаку и др.
Театр игрушки. Игрушки промышленного изготовления (пластмассовые, мягкие, резиновые) или сделанные своими руками (вязанные, сшитые из лоскутков) группируют по сказкам. Такой театр очень близок детям, так как они ежедневно играют похожими игрушками. В него можно играть не только за столом, но и лежа на ковре
Пальчиковый театр. Куклы, надевающиеся на палец — самые маленькие артисты кукольных театров. Это куклы, сшитые из ткани, склеенные из бумаги, связанные из шерстяных ниток. Кукол ребёнок надевает на пальцы, и сам действует за персонажа, изображённого на руке. Играть можно за ширмой или при непосредственном контакте
Театр кукол би-ба-бо или театр «Петрушки».
Театром «Петрушки» называется театр, куклы которого надеваются на три пальца руки – вроде перчатки. Движения ее головы, рук, туловища осуществляются с помощью движений пальцев, кисти руки.
Формы работы в группе.
Группы организуются по принципу объединения детей раннего возраста:
— от 1 года до 2 лет (индивидуально, подгруппа);
— с 2х лет до 3х лет (индивидуально, подгруппа).
Занятия проводятся: 2 раза в неделю. Образовательный процесс, строится в соответствии с возрастными, психологическими возможностями и особенностями детей, что предполагает возможную корректировку времени и режима занятий.
Режим работы.
День недели | Время в режиме дня |
Вторник | от 1 года до 2 лет – 12.10 с 2х лет до 3х лет — 16.10 |
Четверг | от 1 года до 2 лет — 12.10 с 2х лет до 3х лет — 16.10 |
Максимальный объем образовательной нагрузки: 10 – 15 мин.
Ребенок овладевает умениями и навыками.
Восприятие театрального представления:
• узнавать и эмоционально положительно реагировать на смысл разыгрывания драматизации по смыслу знакомых сказок;
• сопереживать положительным и осуждать неправильные поступки театральных персонажей;
• учиться говорить правильно, четко, выразительно;
В игровой деятельности:
• выполнять действие соответственно тексту, имитировать движения и действия героев;
• повторять отдельные действия в процессе показа настольного и пальчикового театра;
• выражать чувства мимикой, движениями, интонацией;
• разыгрывать тексты потешек, песен, стихотворений, знакомых сказок.
В сценической деятельности:
• инсценировать тексты знакомых сказок с использованием декораций, атрибутов, костюмов в музыкальном сопровождении.
В процессе обучения ребенок узнает и усваивает:
• о малых поэтических жанрах народного фольклора и их значениях;
• про три вида театра (театр игрушек, кукольный, пальчиковый);
• про смысл театральной постановки.
Формы организации театральной деятельности.
Организация взрослым на занятии:
• игры импровизации;
• игры забавы;
• показ драматизации;
• показ настольного театра;
• показ театра игрушек;
• показ пальчикового театра.
Инициатива детей
• ряженье
• инсценировка стихов, сказок;
• проговаривание стихотворений, запоминающихся текстов и сказок;
• пение песенок и колыбельных во время сюжетно-ролевых игр и игр с игрушками.
Материал, рекомендованный для использования в процессе театральной деятельности
• книжка — игрушка;
• книжка-раскладушка;
• книги с яркими понятными иллюстрациями к сказке;
• настольный театр;
• пальчиковый театр;
• резиновые, пластмассовые игрушки;
Показатели успехов и достижений:
• активно контактируют со взрослыми и сверстниками в процессе;
• показа театрального действия и театрализованной игры;
• имитируют движения согласно словам песни, стихотворения, сказки;
• имитируют голоса животных, птиц во время драматизации сказок;
• с интересом и вниманием смотрит театральные постановки, эмоционально показывает свои чувства (громко смеется, подпрыгивает, жестикулирует).
Позиция взрослого и ребенка
Взрослый.
• инициатор общения, показа, организатор театральных действий;
Ребенок:
• с интересом слушает;
• манипулирует с игрушками;
• инициатор ряженья.
Требования к уровню подготовки.
Должен уметь:
— заинтересованно заниматься театрально-игровой деятельностью;
— разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средств (интонацию, мимику, жест);
— использовать в театрализованных играх образные игрушки;
— выступать перед детьми своей группы, малышами с инсценировками.
Должен знать:
— некоторые виды театров (кукольный, пальчиковый, театр игрушек и др.);
— некоторые приемы и манипуляции, применяемые в знакомых видах театров: резиновой, пластмассовой, мягкой игрушки (кукольный), настольном, настольно-плоскостном, стендовом на фланелеграфе.
Формы подведения итогов реализации парциальной программы.
Результативность, эффективность программы можно выявить путем наблюдений, исследования проводимого 2 раза в год. Анализ результатов включает в себя следующие моменты:
- Диагностическая карта;
- Театрализованные представления;
- Досуги.
Реализация работы по программе:
Программа реализуется через кружковую работу. Для реализации поставленной цели и задач созданы условия в предметно-развивающей среде группы. Воспитатели приняли активное участие в создании внутреннего убранства уголка сказки, который оснащен необходимым оборудованием и материалами , создали костюмы и атрибуты для спектаклей и игр, они доступны детям и радуют их своим внешним видом Совместно с воспитателями, проводятся театрализованные представления, праздники, кукольные театры.
Учебно – методические материалы к программе.
- «Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3 лет средствами кукольного театра». Программа авторы Н.Ф.Сорокина и Л.Г. Миланович.
2.«Кукольный театр для самых маленьких», методическое пособие авторы Н.Ф.Сорокина и Л.Г. Миланович.
3.«Забавы для малышей». Театрализованные развлечения для детей 2 -3 года, автор М.Ю. Картушина.
4.«Топ – хлоп, малыши». Программа музыкально- ритмического воспитания, автор Т. Сауко и А. Буренина.
5.«Программе воспитания и обучения «От рождения до школы» в детском саду под редакцией В. В. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
6. Программе музыкального воспитания в детском саду Н. А. Ветлугиной.
7. Программа «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новооскольцевой.
8. « Музыкальные игры для самых маленьких», автор И.А. Выродова.
9. «Книга для чтения в детском саду и дома». Пособие для воспитателей детского сада и родителей. Составила В.В. Гербова.
Перспективный план театрализованной деятельности.
«В гостях у сказки» для детей от 1 года до 2 лет.
№ п/п | Название занятий | Месяц |
1 2 3 4 | «У кота воркота» «Котенок и собачка» «Поспешили — насмешили» «Все спят» | сентябрь |
1 2 3 4 | «Кот, петух и лиса» «Веселые гуси» «Игрушки» «Курочка ряба» | октябрь |
1 2 3 4 | «Где был Иванушка» «Дануся» «В гости к кукле Кате» «Про рыжую лисичку» | ноябрь |
1 2 3 3 | «Зимние подарки» «Руковичка» «Снегурочка» «Дед мороз деткам елочку принес» | декабрь |
1 2 | «Гуси и волк» «Тень, тень, потетень» | январь |
1 2 3 4 | «Три медведя» «Как на тоненький ледок» «Строим дом» «Кошкин дом» | февраль |
1 2 3 4 | « Сорока – белобока» «Маша и медведь» «Колобок» «Бобик и его друзья» | март |
1 2 3 4 | «Как коза избушку построила» «Серенький козлик» «Петрушка и его друзья» «Репка» | апрель |
1 2 3 4 | «Кто в домике живет» «Вышли детки в садик» «Мишка – топтышка» «Заболел наш петушок» | май |
Перспективный план театрализованной деятельности.
«В гостях у сказки» для детей от 2 до 3 лет.
№ п/п | Название занятий | Месяц |
1 2 3 4 | «Веселый оркестр» «Наши уточки с утра» «Кукла заболела» «Упрямые козы» | сентябрь |
1 2 3 4 | «Аленушка и лиса» «Кто сказал мяу!» «Про Кузю» «Репка» | октябрь |
1 2 3 4 | «Колосок» «Холодно заиньке» «Лисий хвост» «Зимний теремок» | ноябрь |
1 2 3 4 | «Зайчик в ямке» «Зимовье зверей» «Три медведя» «Зимняя сказка» | декабрь |
1 2 | «Заяц хваста» «Бабушкины загадки» | январь |
1 2 3 4 | «Веселый паровозик» «Сказка о глупом мышонке» «Крошка – малышка» «Маша обедает» | февраль |
1 2 3 4 | «Как у нашего Данилы» «Лиса, заяц и петух» «Неваляшки» «Колобок» | март |
1 2 3 4 | «Маша и медведь» «Девочка – ревушка» «На бабушкином дворе» «Заюшкина избушка» | апрель |
1 2 3 4 | «Волк и семеро козлят» «Кого разбудил петушок» «В магазине игрушек» «Три поросенка» | май |
В БЛОГАХ…
еще…
еще…
Представленный учебный кроссворд на немецком языке, составленный из лексических …
Спасибо, Ольга Михайловна, за качественный учебный кроссворд на немецком языке, …
Елена Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Елена Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. О…
Надежда Георгиевна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить кол…
Надежда Георгиевна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить кол…
Елена Владимировна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить кол…
Сценарии, стихи, конкурсы, клипы, презентации
Категория Новый год — 1 января содержит материалов: 536
Страницы: 1 2 3 … 26 27 »
Видеоролик «Ёлочка-ёлка,лесной аромат»
| Ролик создан на основе детской песни «Ёлочка-ёлка, лесной аромат».Может пригодиться учителям начальной школы или воспитателям в детском саду, поможет в проведении любого события, посвящённого встрече Нового года и других зимних мероприятий 2022 года. |
№80200 | | 5.4Mb |
Презентация «Гороскоп на Новый 2022 год»
| Приближается Новый 2022 год — год Тигра. Это поистине волшебный праздник, от которого все непременно ждут чуда! Я не увлекаюсь астрологией, но стало уже традицией — создавать свой гороскоп на Новый год. |
Детская новогодняя интерактивная викторина
| Детский праздник – важное мероприятие, как для родителей, так и для детей. Стоит уделить больше внимания организационным моментам. Без викторины не обойтись. Цель и задачи ресурса: развивать сообразительность, любознательность. |
№80190 | | 2.3Mb |
Новогодняя «тигриная» викторина
| Тематическая викторина посвящена главному животному года – тигру. Викторина создана не только развлекать обучающихся, но и побуждать узнавать новое, глубже изучить некоторые факты.Ресурс создан в программе Microsoft Power Point 2010 |
№80179 | | 1.5Mb |
Викторина по теме «Снежная сказка»
| Викторина включает вопросы о Дедах Морозах разных стран, о Рождественской символике, о героях зимних сказок. Чтобы ответить, выберите одну из снежинок или рисунок, на котором, по-вашему, правильный ответ. Звук просигналит о правильном ответе, неправильные – исчезнут. |
№80164 | | 16.2Mb |
Видеоролик «Здравствуй, Новый 2022 год!»
| Ролик создан на основе весёлой детской песни «Здравствуй Новый год». Студия Детского Праздника «Мальвина». Длительность ресурса две минуты двенадцать секунд. Музыка звучит с ускорением. Данный ролик можно использовать в качестве физминутки. |
№80160 | | 13.9Mb |
Видеоролик «Новый 2022 год у ворот»
| Ролик создан на основе весёлой детской песни «Новый год у ворот». Длительность ресурса одна минута пятьдесят две секунды. Данный ролик пригодится учителям начальной школы или воспитателям в детском саду, поможет в проведении любого события, посвящённого встрече Нового года и других зимних мероприятий 2022 года. |
№80138 | | 8.6Mb |
Видеоролик «Тигр — символ 2022 года»
| Год Тигра. Тигр — третий знак из 12-летнего цикла восточного (китайского) календаря животных. Ролик создан на основе весёлой детской песни. Данный ролик пригодится учителям начальной школы или воспитателям в детском саду. Ресурс создан в программе Фото ШОУ PRO. |
№80135 | | 9.6Mb |
Видеоролик «Белый снег идёт, идёт!»
| Все дети любят зиму за новогодние праздники. Нравятся им зимние забавы: катание на коньках, лыжах, катание на снежных горках, лепку снеговиков. Любят дети и снег. Он ослепительно белый и очень пушистый на ощупь. Когда берёшь его в руки, пальцы коченеют от холода, и снег быстро тает. |
№80131 | | 47.7Mb |
Видеоролик «2022 год — год Тигра»
| Грядет 2022 год и это год Голубого Водяного Тигра — символа перемен. Ролик создан на основе весёлой песни. Данный ролик поможет в проведении любого события, посвящённого встрече Нового года и других зимних мероприятий 2022 года. |
№79932 | | 15.4Mb |
Видеоролик «С Новым 2022 годом!»
| Материал будет полезен как учителям начальной школы, так и в среднем звене. Цель и задачи ресурса:способствовать весёлому настроению детей. Снять усталость. Вызвать положительные эмоции у школьников. Продолжительность ролика одна минута 30 секунд.Ресурс создан в программе Windows Movie Maker 2.6. |
№79838 | | 12.5Mb |
Новогодняя викторина «Знаем всё про Новый год!»
| Каждый ребёнок с нетерпением ждёт Новый год. Этот праздник связан с подарками, весёлыми хороводами, карнавальными костюмами и весёлыми конкурсами. Данный ресурс поможет учителю начальных классов организовать внеклассное мероприятие, посвящённое Новому году. |
№78315 | | 6.3Mb |
Календарь «Праздник каждый день»
| Календарь праздников на каждый день года: что ни день – то праздник, а иногда даже несколько праздников в день. Хотите узнать, какой сегодня праздник в России и в мире? Смотрите календарь праздников на 2021 год! |
№76298 | | 6.6Mb |
Викторина «Новогодние обычаи»
| Предлагаю окунуться в новогодние обычаи разных стран и поучаствовать в новогодней викторине.Викторина создана не только развлекать обучающихся, но и побуждать узнавать новое, глубже изучить некоторые факты. |
№76230 | | 2.1Mb |
Интерактивная новогодняя игра
| Игра поможет учителям и воспитателям при проведении любого зимнего события. Цель и задачи ресурса:развивать сообразительность, любознательность. ресурс создан в программе Microsoft Power Point 2010 |
№76229 | | 4.4Mb |
Новогодняя интерактивная игра «Верю-не верю»
| История празднования Нового года пестрит интересными фактами и событиями. Предлагаю вам окунуться в сказочные волны истории и поучаствовать в новогодней интерактивной игре. Ресурс создан не только развлекать обучающихся, но и побуждать узнавать новое, глубже изучить некоторые факты. |
№76228 | | 1.5Mb |
Видеоролик «2021 год — год Быка»
| Ролик создан на основе весёлой песни «Про Быка». Данный ролик поможет в проведении любого события, посвящённого встрече Нового года и других зимних мероприятий 2021 года. Материал будет полезен как учителям начальной школы, так и воспитателям детского сада. Движущиеся картинки помогут создать хорошее настроение |
№76224 | | 17.1Mb |
Презентация «Гороскоп на Новый 2021 год»
| Предлагаю свой вариант гороскопа на 2021 год. Ресурс можно использовать на классных часах в 9-11 классах, а также в качестве поздравления коллег с Новым годом! |
Новогодняя песня «Дед мороз, ты нам зимушку принес?»
| Уже Новый Год на пороге и Дед мороз тут как тут. Желаю вам волшебных моментов жизни и невероятных чудес, доброй сказки и сладких мандарин, вкусных конфет и великого счастья, замечательных друзей и весёлых хороводов, долгожданных подарков и самой искренней радости. |
№75876 | | 32.0Mb |