Сказки инсценировки по пдд

Адресместожительства,телефон приложение 2к постановлениюгородской управыгорода калугиот 18 мая 2010 года n 164-п книга учета предназначается для регистрации сведений о воспитанниках,

Адрес
местожительства,
телефон

Приложение 2
к Постановлению
Городской Управы
Города Калуги
от 18 мая 2010 года N 164-п

Книга учета предназначается для регистрации сведений о воспитанниках, посещающих дошкольные образовательные учреждения, и их родителях (законных представителях) и контроля за движением воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Калуги.

Книга учета заполняется заведующей дошкольным образовательным учреждением на основании сведений, указанных в заявлении родителей (законных представителей), а также сведений, полученных дополнительно от родителей.

Сведения о возрасте ребенка вносятся на основании представленных родителями (законными представителями) документов о регистрации рождения ребенка.

Ежегодно в период с 1 по 5 сентября заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением подводятся итоги за учебный год (подсчитывается численность воспитанников, принятых и выбывших в течение учебного года).

На 5 сентября составляется список оставшихся в дошкольном образовательном учреждении воспитанников, который дополняется вновь принятыми детьми.

Книга должна быть прошнурована, страницы пронумерованы, заверена печатью и подписью заведующей дошкольным образовательным учреждением.

Книга учета воспитанников вносится в номенклатуру дел дошкольного образовательного учреждения.

Мы подробно разберём вашу ситуацию и предложим свои решения

● Полностью рассчитаем стоимость обработки
● Расскажем как и за сколько времени мы проведем обработку на вашем объекте
● Дадим рекомендации что нужно будет сделать до и после обработки
● Ответим на ваши вопросы — о гарантии, средствах и пр.
● Бесплатно забронируем для вас удобное время выезда специалиста
● Подготовим коммерческое предложение посчитаем цену и свяжемся с вами

  • Основные сведения
  • Органы управления ДОУ
  • Документы
  • Образование
  • ФГОС ДО
  • Руководство и педагоги
  • Материальное оснащение
  • Стипендии и поддержка
  • Платные услуги
  • Финансовая деятельность
  • Вакантные места
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • СТОП, коррупция!
  • Безопасность
  • ПДД – детям!
  • Инновационная площадка
  • Организация питания
  • Охрана здоровья
  • Профсоюзная организация
  • Электронные ресурсы
  • Специалисты
  • Дистанционное обучение
  • Правила приема в ДОУ
  • Памятки и рекомендации
  • Экскурсия по садику
  • Консультативный пункт
  • Полезные ссылки
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Книга отзывов
  • Анкета НОКО
  • Часто задаваемые вопросы

Перед приемом несовершеннолетнего в детский сад необходимо получить медицинское заключение, которое станет основанием для определения ребенка в группу. Отсутствие документа дает право руководителю организации отказать в зачислении малолетнего в список воспитанников.

Сотрудники организации (воспитатели) отвечают за ежедневный прием детей в группу. Они осуществляют осмотр несовершеннолетних самостоятельно или с участием медицинского работника.

Возраст ребенка Продолжительность сна в сутки Количество дневного сна
1 От 3 до 7 лет 12 часов 1 раз до 3 часов
2 От 1,5 до 3 лет 12,5 часов 1 раз не менее 3 часов
3 От 1 до 1,5 лет 12,5 часов 2 раза до 3,5 часов

Продолжительность прогулки в детском саду составляет не менее 3 – 4 часа в день. Время может варьироваться в зависимости от погодных условий или делится на 2 прогулки.

Питание в детском саду организуется в зависимости от времени нахождения в группе. Если ребенок находится в саду полный день (10 – 12 часов), его необходимо кормить каждые 3 – 4 часа. Для воспитанников групп краткосрочного пребывания (не более 5 часов) организуется одноразовое питание.

Воспитатели ДОУ должны проводить с детьми развивающие занятия. СанПиН закрепляет их длительность. Продолжительность занятий зависит от возраста детей.

Контент Javascript заблокирован

Пищеблок в детском саду должен располагаться в отдельном помещении. Весь инвентарь подлежит обязательной маркировке.

Мытье посуды в детсаду – это процесс, который по СанПиН регламентирован максимально подробно. После очистки посуды от остатков продуктов питания, предметы моют в двух мойках, без использования моющих средств, просушиваются и хранятся на специальных стеллажах на высоте 35 см от пола. Металлическая посуда подлежит дополнительному прокаливанию в духовке.

Посуда для детей и для персонала храниться раздельно.

Особое внимание уделяется питьевому режиму в ДОУ. Вода должна соответствовать требованиям безопасности и быть бутилированной. Необходимо соблюдать установленный срок хранения. В крайнем случае, она может быть кипяченой. Но срок ее хранения не более 3 часов.

Санитарные нормы и правила предусматривают регулярную обработку помещений от появления плесени. С это целью все стены в комнатах с повышенной влажностью покрываются плиткой.

СанПиН предусматривают даже цвет стен в ДОУ. С северной стороны – теплые цвета, с южной – холодные.

Каждая группа оборудуется индивидуальными ячейками для верхней одежды детей, местом для одежды родителей. В яслях дополнительно выделяется место для кормления грудью и пеленальный столик.

СанПиН устанавливает нормативы размера стульчиков для детей в зависимости от возрастной категории. Мебель подлежит обязательной маркировке.

Возрастная категория Количество раковин Количество унитазов
1 6 – 7 1 на 5 детей 1 на 5 детей
2 5 – 6 1 на 5 детей 1 на 5 детей
3 4 – 5 4 4
4 3 – 4 4 4
5 1,5 – 3 3 Используются горшки

В каждой группе устанавливается одна раковина для взрослых.

Форма номенклатуры дел включает пять граф:

  • индекс дела;
  • заголовок дела;
  • количество дел;
  • срок хранения дела;
  • примечание.

Индекс дела определяет руководитель самостоятельно. Заголовок дела должен соответствовать приказу № 558 например: Документы (акты, заключения, протоколы, отчеты о несчастных случаях и производственных авариях.

Наименование дошкольного образовательного учреждения

02.02.2020 № 3

Об утверждении номенклатуры дел

В соответствии с Приказом Росархива от 22.05.2019 N 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить номенклатуру дел в МАДОУ №___ на 2020 год (Приложение № 1 на 10 л. в 1 экз.)

2.Контроль оставляю за собой.

Вне зависимости от регламентируемой сферы, все приказы в ДОУ имеют схожую структуру. В каждом таком документе указываются:

  • полное наименование дошкольного учреждения (реквизиты и контактные данные не прописываются, так как приказ является внутренним документом),
  • наименование самого документа, то есть слово «Приказ»,
  • дата вступления приказа в силу,
  • номер приказа (используется внутренняя нумерация ДОУ),
  • основание для издания приказа,
  • слово «Приказываю»,
  • подробное описание сути приказа – что именно и как должно быть сделано,
  • ФИО и должности ответственных лиц,
  • ФИО и должность лица, уполномоченного на осуществление контроля над исполнением приказа.

Приказ также может содержать приложения – например, пофамильные списки воспитанников – оформленные на отдельных листах и являющиеся неотъемлемой частью данного документа. Приложения в обязательном порядке нумеруются, а их номера указываются в тексте приказа.

Для приказов в дошкольном учреждении существует специальный журнал, в котором они регистрируются. Журнал приказов по детям в ДОУ ведется в течение календарного года. Номера приказов проставляются по порядку. Для каждого года заводится свой журнал. Если же в течение одного года журнал переполняется, заводится вторая его часть с указанием на обложке «Часть 2».

Приказы по основной деятельности дошкольного учреждения в обязательном порядке сохраняются в течение всего срока работы ДОУ. Приказы, утратившие актуальность, могут быть переданы в архив.

Ответственные за учет в отношении мусора (которые должны прописываться в соответствующих приказах) назначаются руководителем. В их ведении и под их ответственностью все моменты, касающиеся организации хранения, утилизации, передачи третьим лицам отходов организации.

Чаще всего это одно МОЛ (материально ответственное лицо). Иногда назначаются его заместители для непредвиденных случаев.

Обучение сотрудника, его инструктаж и введение в курс дела по отношению политики компании с отходами является неотъемлемой частью всего процесса. Причем процесс прохождения обучения тоже должен быть отражен в документации учреждения.

Основываясь на этой бумаге, можно рассчитать плату за утилизацию отходов организации (об этом упоминается в письме Ростехнадзора от 04 июня 2007 года N 04-09/673).

Контролирующие организации также обращают особое внимание на соблюдение лимитов размещения отходов.

Как фактическое соответствие, так и отображение записей в журнале не должны их превышать. Иначе дальнейшее размещение в тот же временной период будет считаться сверхлимитным. Также цель журнала в следующем:

  • Статистическом анализе внутри организации. Зная, сколько отходов фактически хранится или утилизируется, можно разрабатывать нормативы.
  • Помощи работнику в составлении ежегодной экологической отчетности.
  • Вспомогательной функции при ежегодной инвентаризации.
  • Отражении объема оплаты промышленных и других производственных предприятий за негативное влияние на окружающую среду.
  • Предоставлении данных для всероссийской Госстатистики.

Книга учета движения детей в МБДОУ ДС КВ №15

Предусмотрено ведение журнала как в электронном, так и в печатном виде. Если выбран второй вариант, то на каждом его листе обязательно наличие двух подписей: ответственного лица и руководителя. Без второй подписи документ будет недействительным.

Каждый новый лист документа подшивается к предыдущим сверху. Так проверяющий может в любой момент увидеть свежую информацию. Причем обновляться данные должны минимум 1 раз в отчетный квартал. В идеале лист журнала заполняется при каждом фактическом действии с отходами любого класса.

  • Журнал контроля санитарного состояния помещений детского сада
  • Журнал учета санитарно-просветительской работы (ф. 038/у)
  • Журнал учета температурного режима и относительной влажности в помещении
  • Журнал регистрации температурного режима холодильника
  • Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании
  • Журнал регистрации прохождения медицинских осмотров и гигиенической аттестации сотрудников
  • Журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний
    и других нарушений целостности кожного покрова
  • Журнал здоровья
  • Амбулаторный журнал учета обращаемости за медицинской помощью
  • Журнал учета инфекционных заболеваний, (ф. 060/у)
  • Журнал учета заболеваемости детей
  • Журнал осмотра детей на чесотку и педикулез
  • Журнал медицинского наблюдения за контактными детьми (карантинный журнал)
  • Журнал учета профилактических осмотров полости рта (форма 049/у)
  • Журнал регистрации антропометрии детей
  • Журнал утреннего осмотра детей (фильтр — контроль)
  • Журнал учета профилактических прививок (ф. 064/у)
  • Журнал туберкулинодиагностики
  • Журнал учета детей, направленных в туберкулезный диспансер
  • Журнал дегельминтизации
  • Журнал регистрации и контроля бактерицидной установки
  • Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися (воспитанниками)
  • Журнал регистрации аварийных ситуаций
  • Журнал учёта медицинского инструментария
  • Журнал-график проведения генеральных уборок. Форма У
  • Журнал учета качества предстерилизационной обработки
  • Журнал учета и расхода спирта
  • Журнал поступления и расходования медикаментов
  • Журнал учета расходования дезинфицирующих средств
  • Журнал учета медицинских отходов

  • 20 стр. — 70 руб.
  • 32 стр. — 110 руб.
  • 52 стр. — 150 руб.
  • 80 стр. — 240 руб.
  • 96 стр. — 280 руб.
  • 140 стр. — 360 руб.
  • 140 стр., твёрдый переплёт — 550 руб.
  • 200 стр., твёрдый переплёт — 690 руб.

Участники проекта:

  • дети старшего дошкольного возраста
  • родители воспитанников
  • воспитатели старшей и подготовительной групп
  • старший воспитатель
  • руководитель изостудии
  • музыкальный руководитель
  • инструктор по физическому воспитанию

Актуальность проекта. Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на проезжей части улицы. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция, которая свойственна взрослым. Исследования в данной области показывают, что все причины ДТП с участием дошкольников во многом связаны с их возрастными и психофизиологическими особенностями, такими, как незрелость, неспособность правильно оценить обстановку, быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, стремление подражать взрослым, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.

Находясь на проезжей части или играя на ней, дошкольники не понимают опасности транспорта и дорог, поэтому и являются потенциальными жертвами ДТП.

Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Вид проекта: познавательно-игровой.

Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей правил дорожного движения.

Задачи:

  • обобщение и расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улице;
  • с помощью разнообразных методов и приемов оптимизация работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения;
  • формирование сознательного отношения к соблюдению правил поведения вблизи проезжей части дороги;
  • укрепление и развитие материально-технической базы для работы по данному направлению;
  • выработка системы воспитательно-образовательной работы.

Предполагаемый результат:

  • создание достаточных условий для организации деятельности ДОУ по обучению детей правилам дорожного движения;
  • разработка и апробация перспективного плана работы с детьми и родителями, педагогами;

Сроки реализации проекта: два года.

Дополнительные материалы:

  • Как обучать дошкольников правилам дорожного движения (памятка родителям)
  • Анкета для родителей по правилам дорожного движения
  • Правила дорожного движения для детей и взрослых (Сценарий родительского собрания)
  • Работа с родителями дошкольников (план работы)
  • Работа по БДД в старшей группе (план работы октябрь-май)
  • Дорожные знаки – наши друзья (развлечение для детей старшего дошкольного возраста)
  • В гостях у светофора (досуг для детей старшего дошкольного возраста)
  • Водители (дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста)
  • Вопросник «Дорожная азбука»
  • Соблюдайте правила дорожного движения (Игра – викторина для детей старшего дошкольного возраста)

Журнал выходов и выездов воспитанников за пределы ДОУ

Безопасность — одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок. На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире. Основные проблемы:

  • незнание дошкольниками элементарных правил;
  • стремление к самостоятельности, но неумение адекватно оценивать свои силы и возможности;
  • безучастное отношение взрослых к поведению детей.

В современном мире между человеком и машиной ведется тайная война, а главное ее поле — это автодорога. Ежегодно на дорогах России происходит свыше 200 тыс. ДТП. В них погибает свыше 35 тыс. человек, получают ранения более 250 тыс. В нашем крае ситуация с ДТП имеет место также и с участием детей дошкольного возраста.

Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и делая выводы. Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач, диафильмов и видеофильмов, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов и личный пример взрослых. И, наконец – через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.

Правильное поведение на дороге, в транспорте является основным условием сохранения жизни. Поэтому важно не просто рассказать о безопасности на дороге, но и отработать до автоматизма правила дорожного движения. Только конкретные эмоционально окрашенные занятия и игровые упражнения способны оставить след в сознании ребёнка.

Успехов в работе по обеспечению безопасности детей можно ожидать только в том случае, если сам педагог обладает достаточной информацией о правилах дорожного движения, а родители подходят к этой проблеме с полной ответственностью и убеждены в необходимости проводимых мероприятий по соблюдению правил безопасности.

Наряду с сохранением и укреплением здоровья детей одной из задач коллектива детского сада является обучение дошкольников правилам дорожного движения. Забота о сохранности детской жизни — важнейшая задача дошкольного учреждения, семьи и государства.

Большинство детей не знают, как вести себя на проезжей части, чтобы уцелеть.

Только систематическая, планомерная работа в содружестве с семьёй поможет сформировать у дошкольников прочные знания о правилах безопасного поведения на дороге.

Цель проекта: создание необходимых условий для предупреждения детского травматизма на дорогах, усвоения и закрепления знаний детей и их родителей правил дорожного движения.

Задачи:

  • обобщение и расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улице;
  • с помощью разнообразных методов и приемов оптимизация работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения;
  • формирование сознательного отношения к соблюдению правил поведения вблизи проезжей части дороги;
  • укрепление и развитие материально-технической базы для работы по данному направлению;
  • выработка системы воспитательно-образовательной работы.

Всю работу, предшествующую созданию проекта по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения можно разделить на несколько этапов:

  1. Анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы и анкетирование родителей).
  2. Уточнение представлений детей о правилах дорожного движения, т.е. их личный опыт, на который можно опереться (проведение первичной диагностики).
  3. Изучение литературных источников по вопросам ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Проект реализуется по двум направлениям:

  1. Совместная деятельность с детьми.
  2. Взаимодействие с родителями.

Совместная деятельность с детьми включает:

  1. Познавательные беседы, игры, занятия.
  2. Наблюдения, экскурсии и прогулки по улице.
  3. Чтение художественной и познавательной литературы.
  4. Загадывание – отгадывание загадок по теме.
  5. Викторины, досуги, развлечения по ПДД.
  6. Встречи с инспектором ГИБДД района.
  7. Просмотр мультфильмов, видеофильмов, презентаций по ПДД.
  8. Конкурсы и выставки рисунков по данной тематике.

У детей шестого года жизни небольшой багаж знаний о правилах поведения в дорожно-транспортных ситуациях, поэтому каждый пункт работы начинается с бесед и занятий познавательного цикла («В гостях у светофора», «Дорожные знаки – наши друзья», «Красный, жёлтый, зелёный»). Чтобы занятия проходили интересно и продуктивно, в гости приходят разные герои сказок и мультфильмов (Почтальон Печкин, Баба Яга, Кот Матроскин и т.д.), которые знакомят ребят с правилами дорожного движения, рассказывают о ситуациях на дорогах и вместе с детьми ищут выход из сложившихся ситуаций, помогают закрепить знания и умения детей.

Теоретические знания подкрепляются продуктивной деятельностью (рисованием, аппликацией, ручным трудом, пространственным моделированием), а затем реализуются в самостоятельной деятельности и повседневной жизни за пределами ДОУ.

Большое внимание уделяется игровой деятельности, которая помимо дидактических игр включает в себя строительные, подвижные, сюжетно-ролевые и игры-фантазии. По окончании каждого специально организованного занятия дети попадают в предметно-развивающую среду группы, где могут применить полученные навыки в игровой деятельности: играх-тренингах, дидактических, подвижных и сюжетно-ролевых играх.

Для закрепления знаний используются экскурсии, целевые прогулки, наблюдения, беседы, чтение художественной литературы, организуются вечера досуга и инсценировки художественных произведений, разыгрывание дорожных ситуаций.

Важное значение в реализации проекта имеет взаимодействие с родителями воспитанников. Пример родителей — один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице. Одно неправильное действие родителей на глазах у ребенка или вместе с ним, могут перечеркнуть все словесные предостережения. Поэтому с родителями проводится просветительская деятельность, разработан ряд мероприятий для родителей и совместных для родителей и детей.

Совместная деятельность с родителями:

  1. Памятки и буклеты.
  2. Беседы и консультации.
  3. Родительские собрания.
  4. Участие в конкурсах, развлечениях, выставках.
  5. Анкетирование.

Дети:

  • осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
  • проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;
  • умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;
  • знание правил безопасного поведения на улицах.
  • умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;
  • умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;
  • умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях;
  • способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге;
  • представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.

Родители:

  • осознанная причастность к воспитанию личности безопасного типа.

Педагоги:

  • сформированная ориентация на реализацию компетентного подхода к развитию ценностей здорового и безопасного образа жизни.
  • укрепление и развитие материально-технической базы для работы по данному направлению.

Организация делопроизводства в дошкольном учреждении

Семинар «Дидактические игры»: 1 стр., 2 стр.

Семинар»Игра»

Методическая разработка мастер-класса по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями «Все работы хороши!»

Выступление на семинаре по теме: «Обновление предметно-развивающей среды»

Программа мастер-класса

Повышение экологической компетенции педагогов (Брейн-ринг для воспитателей)

Семинар-практикум для воспитателей детских садов «Учимся проводить диагностику»

Семинар-практикум для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

Выступление на семинаре для воспитателей: «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста»

Cеминар — практикум «Развиваем речь детей и взрослых»

«Игры, которые лечат» выступление на семинаре-практикуме для педагогов

«Алгоритм разработки проектов в ДОО» семинар-практикум в детском саду

Семинар-практикум для родителей детей младшего дошкольного возраста «Развиваемся играя»

Семинар-практикум №2 для родителей детей старшей группы по теме «Что нужно делать, чтобы человек был здоров?»

Проектный метод в деятельности ДОУ, Проект «Мой родной город»

Организация работы с родителями в современном ДОУ

На пути к творчеству (из опыта работы воспитателя)

Организация работы по повышению профессиональной квалификации педагогов

Организация методического сопровождения при формировании имиджа воспитателя детского сада

Самоанализ деятельности учителя-логопеда

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Работа с родителями (из опыта работы)

Предметно развивающая среда в раннем возрасте

Формы работы с родителями в первой младшей группе

Как учить детей рисовать?

Самоанализ по проблеме: «Воспитание патриотических чувств через привитие любви к родному краю»

Проект «Вальс Победы»

Практический материал для организации тематической недели в детском саду для детей старшей и подготовительной групп «Этот день мы приближали как могли…» (.doc)

Повышение профессионально-педагогического мастерства педагогов в направлении краеведческой работы

Проект «Дети Ветеранам Кировчанам»

Методические рекомендации по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности с обыгрыванием макетов: «Квартира», «Пожарный щит»

Инновационные формы дошкольного образования

Проект «Елочка — красавица» (приложение)

Проект «Прогулка с интересом!»

Проект «Умные игры»

Экспрессивное проявление детей старшего возраста в игре

Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника (презентация)

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Модифицированная программа дополнительного образовательного кружка «Лабиринт знаний»

Словарь по типам слоговой структуры

Воспитание положительного отношения к природе

Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи

Развитие логического мышления

Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка

Педагогическое мастерство воспитателя

Использование компьютерной технологии в дошкольных учреждениях

Педагогический проект «Формирование патриотических качеств на примере подвига детей-героев ВОВ»

Психологическая помощь детям с общим недоразвитием речи (ОНР) и их родителям

Проект «Наши соседи – насекомые»

Проект «Мир моря»

Педагогический проект «Волшебная пуговица»

Проект «Человек и космос»

Доклад: «Развитие воображения через наблюдения в природе»

Материал из опыта работы «Ознакомление детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Экологический проект для старшей группы «По страницам Красной книги»

«Карапузики в искусстве» Первые шаги в пластилинографию детей раннего возраста

Проект на тему «Работа с родителями по защите прав ребенка в семье»

Проект на тему «Мой родной город Бугульма»

КОП технической направленности в ДОУ («В мире машин», «Самолёт», «Аэроплан»)

Краткосрочная образовательная практика технической направленности в ДОУ «Весёлый маятник»

Технологическая карта КОП ТН Оригами рыбки из квадрата бумаги с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме»

Программа КОП в ДОУ «Рисование деревьев»

Краткосрочная образовательная практика в ДОУ «Шляпка»

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Электролампа»

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Божья коровка»

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления ОО
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение ДО
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема
  • Группа «Цыплята»
  • Группа «Солнышко»
  • Группа «Непоседы»
  • Группа «Гномики»
  • Группа «Почемучки»
  • Группа «Зайчики»
  • Группа «Осьминожки»
  • Группа «Золотой ключик»
  • Группа «Пчёлки»
  • Группа «Далматинцы»
  • Группа «Фантазёры»
  • Группа «Котята» кратковременная

Табель посещаемости детей группы ДОУ (word)

  • Художественное творчество
  • Музыкальные занятия
  • Физкультурные занятия
  • Занятия плаванием
  • Экологические занятия
  • Педагог — психолог
  • Учитель-логопед
  • Советы детского психолога
  • Советы учителя логопеда
  • Советы спортивных тренеров
  • Советы общественного инспектора по ОП детства
  • Советы врача
  1. Познавательно-интегрированное занятие по ПДД в подготовительной группе «Команда ЮПИД в гостях у Буратино и Мальвины» (МБДОУ № 50)
  2. Сценарий пропагандистско-агитационного выступления команды ЮПИД «Светлячок» (МБДОУ № 63)
  3. Сценарий посвящения дошкольников в отряд ЮПИД (МБДОУ № 69)
  4. Сценарий пропагандистско-агитационного выступления агитбригады отряда ЮПИД «Светофорчик» (МБДОУ № 70)
  5. Сценарий пропагандистско-агитационного выступления команды ЮПИД «Веселый светофор» (МБДОУ № 71)
  6. Сценарий пропагандистско-агитационного выступления команды ЮПИД «Засветись» в темноте и стань заметным на дороге» (МБДОУ № 73)
  7. Интеллектуальная ирга для старших дошкольников «Что? Где? Когда?» (МБДОУ № 158)
  8. Сценарий пропагандистско-агитационного выступления команды ЮПИД «Светофорик» (МБДОУ № 235)
  9. Сценарий праздника для старших дошкольников «Потерянные знаки» (МБДОУ № 285)
  • Памятка для родителей по правилам дорожного движения
  • Памятка «Безопасность детей в транспорте»
  • Советы по безопасности детей на дороге
  • Памятка «Первые правила для малыша»
  • «Безопасность детей в автомобиле, или как правильно выбрать автокресло»
  • Консультация «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»
  • Памятка для родителей по профилактике детского дорожного травматизма
  • Буклет «Что должны и чего не должны делать родители при движении?»
  • Анкета для родителей на знание правил дорожного движения
  • Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
  • Основные сведения
  • Органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагоги
  • Материальное обеспечение
  • Стипендии и поддержка
  • Платные услуги
  • Финансовая деятельность
  • Вакантные места
  • Международное сотрудничество

Похожие записи:

Сценарий сказки по ПДД
«Путешествие Шустрика»

Автор: Мирзабекян Алена Анатольевна

Организация: МК ДОУ Д/с №249 «Колобок»

Населенный пункт: Новосибирская область, г. Новосибирск

Цель: формирование осознанно-правильного отношения детей к соблюдению правил дорожного движения.

Задачи:

  • Систематизировать знания детей о дорожных знаках;
  • учить видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья;
  • расширять знания детей о безопасности на дороге.
  • воспитывать навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни;
  • развивать творческие способности детей;
     

Материалы к занятию: дорожные знаки, театральные костюмы, аудиозаписи.

Предварительная работа: изучение правил дорожного движения, беседы по ПДД, разбор обозначения знаков дорожного движения.

Ход инсценировки:

(Выход детей под песню «Светофор»)

Ведущий.
В маленьком уютном городке, жила – была дружная семья: папа – мудрый Заяц, мама – добрая и заботливая зайчиха и был у них сынок, серенький пушистый непоседа – зайчонок. Звали его Шустрик.
По утрам заяц уходил, в лес на работу, а мама, накормив любимого сыночка, отправлялась по своим заячьим делам. Жили они не далеко от большого города, в котором проходила шумная дорога. Грузовики и легковушки мчались по ней с раннего утра до позднего вечера. Поэтому каждое утро, отправляясь на работу, мудрый заяц наказывал строго сыну:
Заяц:
— У дороги не играй,
На нее не выбегай.
Вдруг споткнёшься, упадешь,
Под колеса попадешь!

Ведущий.
Добрая мамочка зайчиха напоминала настойчиво:

Зайчиха:
— У дороги не играй,
На нее не выбегай.
Вдруг споткнёшься, упадешь,
Под колеса попадешь!

Ведущий.
Слушая наставления родителей, сосед, пёс Филимон, одобрительно кивал своей лохматой головой и приговаривал:

Филимон:

Гав! Гав! — У дороги не играй,
На нее не выбегай.
Вдруг споткнёшься, упадешь,
Под колеса попадешь!

Наш Шустрик – то – известный непоседа, быстро и тихо пробрался к воротам. Выждал, когда мама и папа уйдут и шмыг на улицу. Захотелось ему в городе побывать, на других посмотреть и себя показать. Надел рюкзак и в город пошёл. Шёл он, шёл и на конец пришёл. А в городе машин видимо-невидимо. И все куда-то спешат.

(Дети на машинках едут по дороге, рядом гуляют девочки с колясками)

Вот дорога перед ним широкая и очень шумная. Туда – сюда мчатся, легковые автомобили и важно проплывают грузовики и автобусы.
Растерялся наш Шустрик. И бросился бежать через дорогу, вправо, влево, чуть — чуть не угодил под колеса огромного автомобиля.

И раздался громкий свист тормозов! И все машины и прохожие остановились!

( прохожие и водители подходят и обращаются к зайчонку)

Шофер:

— Ты, зайчонок, больно скор! Без оглядки ты бежишь, под машину угодишь!

(прохожие и водители рассказывают стихотворения)

1 ребенок
По трассам, улицам, проулкам
Машины едут взад-вперед.
А ты выходишь на прогулку,
Теперь, мой друг, ты пешеход!

2 ребенок
Должны друг друга уважать
Водитель с пешеходом!
Друг другу не должны мешать –
Быть вежливым «народом»!

3 ребенок

Ходить по улице малыш
Не должен в одиночку,
Идешь, бежишь или стоишь –
Всегда ты за руку держись!

4 ребенок
Для продвижения вдоль дорог
Есть пешеходная дорожка.
А, где движение машин —
Не место детским ножкам!

5 ребенок
Бывает улица очень опасной
И в городе, и в глуши.
Дорожные правила знать прекрасно,
Все должны малыши.

6 ребенок
И должен знать ты с детских пор,
О чем сигналит светофор,
О том, что переходы
Помогут пешеходу.

7 ребенок
Правила дорожные
Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны.

Все вместе
Девочки и мальчики,
Все, без исключения,
Изучайте правила
Дорожного движения!

(Подходит Светофор и Полицейский)

Светофор:

Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете,
Через улицу идет!

Полицейский:

Делаю зайчонку
Предостережение:
Ты должен срочно выучить
Правила движения!

Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители!

( Все расходятся, остается зайчонок один и плачет )

Ведущий:

Сел Шустрик на обочину дороги и горько заплакал. Забыл он слова мамы, строгие и мудрые советы отца.
Вдруг кто-то тронул его за ушко. Оглянулся Шустрик, а это кошечка Пушинка, что с соседней улицы, со своим одноклассником Мишей в школу на уроки идут. Глядят они на Шустрика и улыбаются.

 

Пушинка:

— Отчего, Шустрик, слёзы льёшь и домой почему не идёшь?

Ведущий:
Отвечает ей зайчик с грустью:

Шустрик:

— Не послушал я запретов мамы и папы захотел город посмотреть и убежал из дома. Чуть под машину не попал. А как теперь назад вернуться, не знаю.

Миша:

— Это не беда? Мы твоему горю поможем.

Ведущий.
Взяли Пушинка и Миша Шустрика за лапку и подвели его к полосатой дорожке:

 

Пушинка:

— Чтоб в беду не угодить,
Нужно здесь переходить!
«Зеброю» зовется метко
специальная разметка.

Миша:

Пошли Шустрик с нами в школу у нас в классе дети много знаков дорожных знают и тебе их покажут и научат правилам дорожного движения.
 

Ведущий:

И пошли ребята в школу. Миша и Пушинка завели Шустрика в класс и все рассказали своим одноклассникам. И ребята с радостью начали знакомить Шустрика с дорожными знаками.

( Дети выстраиваются в полукруг и читают стихи про дорожные знаки)

1 ребенок

(Знак «Уступи дорогу»)

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем

Уступи дорогу всем!

2 ребенок

(Знак «Движение запрещено»)

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: «Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!»

3 ребенок

(Знак «Въезд запрещен»)

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

4 ребенок

(Знак «Пешеходный переход»)

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

5 ребенок

(Знак «Движение пешеходов запрещено»)

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

6 ребенок

(Знак «Место остановки автобуса»)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

7 ребенок

(Знак «Осторожно Дети»)

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

8 ребенок

(Знак «Больница»)

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров!»

9 ребенок

(Знак «Телефон»)

Если нужно дозвониться

Хоть домой, хоть заграницу,

Знак поможет, скажет он,

Где искать вам телефон!

10 ребенок

(Знак «Пункт питания»)

Коли вам нужна еда,

То пожалуйте сюда.

Эй, шофер, внимание!

Скоро пункт питания!

( дети исполняют песню « Дорожный знак»)

Песня «Дорожный знак»

Если вышел на дорогу –

Знай – ты не один!

Наш совет немедленно

Тебе необходим!

Он тебе подскажет

Что, и где, и как?

Верный путь тебе укажет,

Тебе укажет

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

Кто? Когда? Куда? Откуда?

И т.д. т.п.

Голосуем за порядок,

Против ДТП!

Аварийных ситуаций

Он заклятый враг.

За тебя готов сражаться

Готов сражаться

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

Только вот на каждый случай

Нас не напасти .

В голове ты постарайся

Всех нас унести!

Твой неосторожный

Пусть (он) поправит шаг,

Твой попутчик-знак дорожный

Знак дорожный,

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!

Ведущий:

Незаметно в класс зашла учительница, увидела, что ребята учат Шустрика и решила проверить знания своих учеников по правилам дорожного движения.

Учительница:

Здравствуйте ребята! Как хорошо вы выучили дорожные знаки! А теперь я у вас проверю домашнее задание по ПДД. Я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите.

Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?

Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?

Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?

Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?

Кто дорогу перейдёт только там, где переход?

Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?

Вы ребята молодцы! Очень хорошо выучили ПДД! И за домашнее задание все получают оценку 5.

Шустрик:

— Спасибо вам ребята за то, что научили меня правилам дорожного движения! Теперь я сам смогу правильно перейти дорогу и вернуться домой!

Ведущий:

И пошел Шустрик домой. Вышел он на широкую улицу, где быстро ехали машины, увидел специальную разметку и пошёл по ней.
Все машины остановились и уважительно пропустили его.

Незаметно добрался он к знакомым тесовым воротам. А возле дома с большим волнением Шустрика встречают его мама и папа. Не стали родители сердиться на своего непоседу – сына, ведь он вернулся домой живым и невредимым!

И подарили родители Шустрику большую книгу с яркими картинками. «Правила дорожного движения» называется. Сел он на крыльцо и принялся эти правила читать, книгу листать и всё написанное запоминать!

( Все выходят на середину зала и исполняют песню)
 

Песня «Правила дорожного движения» (Игорь Русских)

Этот мир состоит из пешеходов,

Из машин и из шофёров,

И, конечно, из дорог.

Чтобы все в этом мире жили дружно,

Непременно всем нам нужно

Жить по Правилам, дружок!

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Светофор нам мигнёт зелёным глазом,

И замрут машины сразу,

И пойдем мы на урок.

Красный свет — надо вам не торопиться,

Надо всем остановиться,

Это Правило дорог!

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Красный свет — надо вам не торопиться,

Надо всем остановиться,

Это Правило дорог!

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Пешеходы и шофёры,

Правила Дорожного Движения!

Ведущий:

Вот и сказочке конец! А кто соблюдает правила тот молодец!

(Дети уходят в группу)

Опубликовано: 15.11.2018

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар

                                    ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

«Речевое развитию детей через театрализованную деятельность детей и родителей».

                                                                                                    Воспитатель: Митина И.А.

Актуальность

Речь является одной из основных линий развития ребёнка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает огромную услугу в познании мира..

            Развитие речи зависит от становления мышления, памяти, внимания, грамматического строя, обогащения словаря.

 Большое значение в речевом развитии детей придается игре — театру. Творческая деятельность ребенка проявляется, прежде всего, в игре.  Все умения и навыки, которые ребенок приобретает в игре, связаны с развитием речи. Для речевого развития используются все виды игровой деятельности.

В  настоящее время является актуальным формировать у детей художественный вкус, развивать творческие способности, эмоциональный мир ребенка. Самый короткий путь для эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественного воображения предоставляет театрализованная деятельность.                      

Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли.  

   Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса).
           Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам 

Поэтому, я считаю, что данная работа позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

3. Тема самообразования: «Развитие речи детей через совместную  театрализованную деятельность детей и родителей » .

4. Работа начата — 01.10.2018 г.

5. Предполагается закончиться — 30.05.2019 г.

6. Цель: создать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

7. Задачи для педагога:

• анализ программно-методических материалов, разработка структуры программно-методического комплекта;

• определение и содержание методов, технологий эффективного использования театрализованной деятельности для речевого развития дошкольников;

• создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий при речевом развитии средствами театрализованной деятельности;

• выявление уровня освоения детьми образовательной программы по речевому развитию;

• приобщение родителей к совместной театрализованной деятельности.

Задачи для детей:

• воспитание творческого, эмоционального, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера во взаимодействии;

• воспитание и развитие внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актера в каждом ребенке;

• совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, обучение орфоэпическим нормам современной русской сценической речи, эффективному общению и речевой выразительности;

• совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций;

• активизация мыслительного процесса и познавательного интереса у детей.

8. Предполагаемый результат:

• умение владеть навыками выразительной речи;

• умение передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию;

• проявлять интерес, желание к театральному искусству;

• передавать образы сказочных персонажей характерными движениями;

• взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность;

• выразительно читать стихотворный текст;

• умение владеть своими чувствами, держатся уверенно перед аудиторией;

• умение владеть правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми;

9. Форма самообразования: индивидуальная.

10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

• анализ программно-методических материалов;

• определение и содержание методов, технологий эффективного использования театрализованной деятельности для речевого развития дошкольников;

• создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий при речевом развитии средствами театрализованной деятельности;

• выявление уровня освоения детьми образовательной программы по речевому развитию;

• приобщение родителей к совместной театрализованной деятельности.

11. Практический выход: открытое мероприятие

12. Форма отчета по проделанной работе:

• презентация по теме.

Месяцы. Тема. Формы работы с детьми, с родителями,

СЕНТЯБРЬ:

 Подбор литературы.

Консультация «Театрализованная деятельность в детском саду» (Приложение 1)

Подготовка к празднику: «Здравствуй, осень золотая».

Индивидуальная работа по подготовке к празднику (слова, костюмы)

Знакомить детей с настольным театром из оригами.

Анкетирование родителей: «Речевое развитие ребёнка». (Приложение 2)

ОКТЯБРЬ:

Виды театра: перчаточный, настольный, пальчиковый.

Развлечение: «Бабушкин дворик».

Консультация для родителей: «Роль сказки в развитии и воспитании ребёнка». (Приложение 3)

НОЯБРЬ:

 Кукольный театр.

Показ способов действия с куклами настольного театра.

Изготовление атрибутов (маски, трафареты, настольный театр).

 Предложение родителям – посещение театра.

Приготовление игр и упражнений для развития речевого аппарата. (Приложение 4)

ДЕКАБРЬ:

 Работа над развитием речи через театральную деятельность.

 Инсценирование сказки: «Теремок».

Работа над образом, ролью. Упражнения на развитие дикции, эмоциональности.

Совершенствовать речевой слух, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Дифференциация звуков, слов, предложений. Отрабатывать темп, силу голоса, дикцию.

Показ сказки «Теремок» детям детского сада, родителям (приложение 5)

Консультация для педагогов «Театрализованные игры» (приложение 6)

ЯНВАРЬ:

 «Театр картинок» Рассказ об особенностях театра картинок.

Изготовление фотоальбома: «Наши дети посещают театр».».

Игра — инсценировка «Медвежонок — невежда».

 Инсценировка сказки «Колобок».

Развлечение (ПДД) «Поможем Смешарикам».

Консультация для педагогов возрастных групп «Театр на столе». (Приложение 7)

ФЕВРАЛЬ:
Теневой театр

Особенность театра теней.

Фольклорный праздник «Весёлые посиделки».

Драматизация сказки «Колобок».

МАРТ:

• Работа по развитию актёрского мастерства.

Речевые игры с движениями, упражнения-пантомимы.

Родительское собрание: «Развитие речи — важное условие умственного развития». (Приложение 8)

АПРЕЛЬ:

Работа над развитием речи через театральную деятельность.

Инсценировки сказок: «Теремок» и др. (с использованием пальчикового и настольного театра)

Раскрытие творческих способностей детей.

Памятки для родителей по обучению связной речи (приложение 9)

Практический показ (театральная неделя)

МАЙ:

Формы представления результатов самообразования:

• Творческий отчет.

• Развлечение «Весеннее  настроение».

• Наглядно-иллюстративный материал.

• Консультация для родителей, сообщение на родительском собрании.

 Открытое мероприятие для родителей на тему «Книга сказок».

• Открытое занятие, открытый просмотр. Участие детей на занятии.

План воспитательно-образовательной работы в группе №11 (на неделю с 27.09. — 01.10 2021)

Тема: Приметы осени

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени, осенних явлениях. Закрепить знания детей о том, что осень — это время года, закрепить последовательности месяцев в году. Расширять знания детей об осени (ранняя, золотая, поздняя).

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Понедельник 27 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа с детьми «Чтоты знаешь об осени?» Цель: дать детям представление о времени года «осень». Воспитывать интерес и желание подражать взрослым.
П/И «Найди свою группу»
Цель: Учить восстанавливать взаимосвязь в природе, находить нужные изображения.
Д/И «Расшифруй слово». Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать читать новое слово. Повторить с девочками диалог на татарском языке. Д/И «От какого дерева лист»
Цель:запоминать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью,уметь по сигналу быстро ориентироваться по картинкам и находить нужное дерево.
Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Подготовить для родителей папку-передвижку
«Как одевать ребёнка осенью »
ОД Татарский:Тема:Шалканәкиятен сәхнәләштерү.Бурычлар: Яңа сүз белән таныштыру. Бу кем? соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү.Лексик доза: бу кем?
Обучение грамоте: Занятия 2. Программное содержание: закреплять интонационное закрепление звука в слове и уметь называть его изолированно; закреплять умение определять звук в слове без предварительного интонационного выделения.
Физическое развитие на воздухе: Л.И.Пензулаева. Занятие №9.Программное содержание: упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.
Прогулка Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.
П/И «Встань на место».
П/И «Веселый мяч». Цель: учить вести мяч правой и левой рукой. Разучить с детьми новую подвижную игру: «Мяч по кругу» (татар.народ.). Ситуативный разговор
«Приметы осени, изменения в природе»
Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.  
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание музыкальных произведений татарских композиторов.
Вечер Гимнастика после сна.
Кукольный театр «Как звери строили дорогу» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами.
УМК: дидактик уенӘйеюк”.
Закрепление слов: пычырак, чиста.
Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности .
С детьми закрепить понятие «ниже, выше». (Кирьян, Даша, Амалия)
Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Экскурсия к автобусной остановке. Закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами. П/И «Кто за кем?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 27.09. — 01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Вторник 28 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Правила поведения в общественном транспорте». Цель: воспитывать культуру примерного пешехода и пассажира.
Д/И «Дорожный знак знаешь-загадку отгадаешь».
Д/И «Мы идем по улице». Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.
С Артемом закрепить приветствие на татарском: исәнмәсәз.
Рассматривание фотоиллюстраций с изображением улиц города. Цель: закрепить правила дорожного движения.
УМК в режиме: Балаларны татар телендә аралаша белү дәрәҗәләрен тикшерү. Лексик доза: Таныш сүзләр.
Дежурство на занятиях – воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям по рекомендациям воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Индивидуальные беседы с родителями.
НОД ФЭМП: «Состав числа 5».Цель: Познакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 10; учить называть дни недели с любого дня.
Рисование: «Золотая осень» Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.
Музыкальное «Осенний листопад” Программное содержание:расширять представления о жанре (марш, песня, танец) ;узнавать послушанное произведение, определять вокальное или инструментальное;размышлять о музыке, ее характере, средствах музыкальной выразительности (темпе, динамика). «Осень» (из цикла «Времена года» А. Вивальди); «Осень», муз. Ан. Александрова.
Прогулка Наблюдение за деревьями. Уточнить их строение, развивать наблюдательность.
П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги!»
П/И «Веселая скакалка». Цель: упражнять детей в умении прыгать через длинную скакалку. Ситуативный разговор «Моя будущая школа». Цель: дать представление о безопасном пути от дома к школе. Труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
 
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле».
Вечер Гимнастика после сна.
С/Р игра «Пешеходы и водители». Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников. Вечерний круг.
П/И «Мяч ведущему». Цель: Упражнять в подбрасывании и ловле меча обеими руками.
Д/И «Пишем цифры».Цель: упражнять в умении писать цифры, ориентироваться на листе бумаги в клетку. Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге»
“Найди о чем расскажу”.Цель: научить узнавать предметы по перечисленным признакам.
Атрибуты для с/р игры, настольные игры, видеоаппаратура.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты».

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 27.09 – 01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Среда 29 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа с детьми «Об осени». Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года.
Лото «Времена года» -Закреплять представления о временах года и месяцах осени.
УМК:дөрес сана Ничә?”
Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.
Повторение песни на татарском языке.
УМК: словарная работа Уйна, матуркурчак, зур, кечкенә, бир, куян, аю.
Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге.
Д/И «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы викторины по ПДД.
Дежурство на занятиях. Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям по рекомендациям воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
НРК. Т.х.җырлы-биюле уены:
“Утыр-утыр, Мәликә”
 
НОД Речевое развитие: Составление рассказа по картине «Осень в город к нам пришла».Учить детей правильно строить предложения, замечать детали картины.
Лепка/Аппликация: «Осенний венок» Учить детей подбирать листья для венка. Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.
Физическое развитие на воздухе: Л.И.Пензулаева. Занятие № 8.Повторение занятия № 10
Прогулка Наблюдение за деревьями, рассмотреть в сравнении деревья березы, тополя, сирени и др. деревьев. Уточнить их строение, развивать наблюдательность.
П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги!»
П/И «Веселая скакалка» Цель: упражнять детей в умении прыгать через длинную скакалку. Ситуативный разговор «Моя будущая школа» Цель: дать представление о безопасном пути от дома к школе. Труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке .
 
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле».
Вечер Гимнастика после сна. Вечерний круг.
С/Р игра «Пешеходы и водители». Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников.
НРК: игра: “Продаю горшки”.
Д/И «Пишем цифры» Цель: упражнять в умении писать цифры, ориентироваться на листе бумаги в клетку УМК:дөрес сана Ничә?” Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге»
Настольная игра «признаки весны» Цель: закрепить правила игры в лото.
Атрибуты для с/р игры, настольные игры, видеоаппаратура.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Наблюдение за ветром, отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты».

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю с 27.09–01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Четверг 30 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа с детьми «Ребенок на улицах города». Цель: закрепить знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов в различных ситуациях.
П/И «Третий лишний».
УМК: закрепление счета: (бер, ике, өч, дүрт, биш.Сөйләм үрнәге: Ничә?)
Д/И «Математические счеты» Цель: закрепить умение детей отсчитывать предметы в пределах 10 на татарском языке. Д/И Кто отличник –пешеход?» Цель: закрепить ПДД.
Д/И «Большая прогулка» Цель: закрепить правила игры на детской площадке.
Ситуативный разговор «Как машины людям помогают?» Цель: закрепить знания и назначение специальных машин.
Дежурство в уголке природы – полить цветы. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.
Д/И, макет дороги, детской площадки.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
НРК: Рассматривание татарских книг о животных.
Поговорить с родителями о Дне пожилого человека.
НОД ФЭМП: «Далеко-близки» Учить составлять силуэты различных предметов из 8 прямоугольников, прикладывая их друг к другу. Упражнять в счёте на слух,в ориентировке в пространстве на листе бумаги.
Татарский: Тема: Шалканәкиятен сәхнәләштерү .Бурычлар: Яңа сүз белән таныштыру.Бу кем? соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү.Лексик доза: бу кем?
Физкультура на воздухе : Л.И.Пензулаева. Занятие № 10. Программное содержание: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
Прогулка Наблюдение за птицами. Спросить, когда онилетают утром, днем или вечером? П/И «Хорошее настроение». П/И «Хорошее настроение».
УМК: закрепить слова песи-мияу; эт-акбай.
Ситуативный разговор «К чему приводят игры на проезжей части?» Цель: воспитывать основы безопасного поведения на дороге.

Лего/конструирование в режиме:

«Светофор». Программное содержание: учить анализировать форму и строение обьекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования; развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме, делать четки аккуратные сгибы для получения красивой поделки из бумаги, развивать творчество детей

НРК.Татарская народная игра: “Чүлмәк уены”
Цель: повысить двигательную активность.
Атрибуты для инсценировки, д/и, макеты улицы, лабиринты.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказки народов мира.
Вечер Гимнастика после сна. Вечерний круг.
Инсценировка стихотворения «Веселые правила дорожного движения» Цель: упражнять детей в умении изображать пантомимой содержание стихотворения, развивать сценические способности.
НРК. Татарская народная игра: “Чүлмәкуены”
Цель: повысить двигательную активность.
УМК: Дидактик уен: “Дөрес әйт”
Д/И «Играй, да смекай» Цель: развивать логическое мышление.
Д/И «Можно-нельзя, правильно-неправильно».
Цель: закреплять у детей правила поведения на проезжей части. Развивать связную речь при описании картинки.
Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве «Помоги Незнайке».
Д/И «Сочиняем старые сказки на новый лад» Цель: развивать воображение, фантазию.
Атрибуты для инсценировки, д/и, макеты улицы, лабиринты.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Просмотр мультфильма на татарском языке в музыкальном зале.
 
Прогулка Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Рассказать, что сегодня прошел городской субботник по уборке улиц. Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к родному городу, труду старших. П/И «Кого не стало?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 27.09-01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Пятница 1 октября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Игра – викторина «Знаки на дороге» Цель: определить, как дети усвоили правила безопасности движения. Закрепить знания о сигналах светофора.
П/И «Горелки».(русская п/и)
УМК: словесная игра: «Дустыңы чакыр”
Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить последовательность времен года, названия месяцев, дней недели, частей суток.
Повторить с девочками счет прямой и обратный до 10 на татарском языке.
У Д/И «Правильно –неправильно». Цель: закрепить ПДД.
Настольная игра «Дорожные знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках.
Сюжетно-дидактическая игра «Нам на улице не страшно». УМК: словесная игра: «Как дела?» «Хәлләр ничек?” сДанилом.
Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения, уступать друг другу.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Индивидуальные беседы по запросам родителей
  ОНиЕ: «Какая она- осень?» Познакомить детей с тремя видами осени(ранняя, средняя, поздняя осень).Чем отличаются три вида осени.
Музыкальное: «Осенний листопад” Программное содержание: расширять представления о жанре (марш, песня, танец) ;узнавать послушанное произведение, определять вокальное или инструментальное;размышлять о музыке, ее характере, средствах музыкальной выразительности (темпе, динамика). «Осень» (из цикла «Времена года» А. Вивальди); «Осень», муз. Ан. Александрова.
Прогулка Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели осени.какая сейчас.
Повторить осенние месяцы и приметы осени. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?
П/И «Краски».
П/И «Меткий снайпер» Цель: упражнять детей в метании мешочка в цель (кеглю)
УМК: словарная работа: уйна, хәлләр ничек, матур курчак, зур, кечкенә.
Ситуативный разговор «Как и чем помочь, если друг попал в беду?» Цель: дать представление о поведении при несчастном случае на дороге. Труд на участке – подмести веранду, убрать мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
 
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В.Сиротов «Твой товарищ светофор».
Вечер Гимнастика после сна. Вечерний круг.
С/Р игра «Магазин игрушек» (на татарском языке). Цель: повторить с детьми слова на татарском языке, пройденные раннее (кибәт, аю. куян, нәрсекирәк и т.д).
Дидактические музыкальные игры:
«Передай мяч».
П/И «Встань на место» Цель: закрепить порядковый счет в пределах 10, ориентацию в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа».
Повторение с мальчиками диалога о себе на татарском языке.
Сочинения – представления
«Я – пассажир…»,
«Я –водитель…»,
«Я – пешеход…»
Цель: развивать монологическую речь, учить строить связный описательный рассказ.
Хозяйственно –бытовой труд: мытье игрушек, строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: выяснить, полезен ли дождь весной для растений, развивать умение устанавливать причинно –следственные связи. Катание детей на самокатах. Цель: закрепить правила безопасности при катания на самокатах.

Проект. Развитие у дошкольников речевого творчества.

«ФАНТАЗЁРЫ»

Вид проекта: познавательно — творческий

Участники проекта: коллективный, среди детей одной группы, старшая подготовительная группа, воспитатели, родители

Продолжительность: долгосрочный 3 месяца.

Проблема:

Интенсивное техническое развитие привело к тому, что в современном обществе речевое творчество постепенно утрачивает свое значение. Дети меньше общаются, меньше разговаривают друг с другом и родителями, заменяя непосредственное межличностное общение общением, опосредованным техническими средствами.

Актуальность: Формирование речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста, в широком понимании входит в проблему становления общих художественно – творческих способностей ДДВ, что является очень актуальным. Огромную роль в становлении детского речевого творчества играет восприятие произведений искусства и накопление художественного опыта. Если говорить о речевом творчестве, то здесь на первый план выступает восприятие произведений художественной литературы, устного народного творчества.

Цель проекта:

создание необходимых условий для развития мотивов и

потребностей речевого творчества дошкольников всеми участниками педагогического процесса. Развитие речевого творчества дошкольников.

Спектакль по придуманной детьми сказки. Задачи:

1 .Внедрить инновационные педагогические технологии речевого развития; 2.Совершенствовать систему воспитательно-образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников; 3. Обогатить речевую развивающую среду дидактическим и игровым материалом. 4.Развивать связную речь. 5. Сформировать активную родительскую позицию на основе тесного взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по вопросам словотворчества и словообразования детей. 6. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи в различных формах и видах детской деятельности. 7. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. 8. Разнообразить формы работы с родителями по речевому развитию дошкольников;

Ожидаемый результат:

Развитие связной речи у детей.

Повышение уровня произвольной памяти, внимания детей.

Владения детьми различными видами запоминания стихов и повышения интереса к их заучиванию.

Расширение кругозора.

Проявление желания у детей пересказывать тексты, придумывать интересные истории.

Дети освоят новые методы фантазирования.

Научатся придумывать сказки, рассказы.

Улучшать навыки связной логической речи.

Оборудование и материалы:

— специально организованная речевая среда в группе, включающая все необходимые компоненты учебно-методического комплекса; — художественная литература, мнемотаблицы, иллюстрации, игры; — общение взрослых и детей; — обучение родной речи и языку на занятиях; — различные виды искусства (изобразительное , музыка, театр); — информационно – коммуникативные ресурсы (компьютер, интернет, DVD, СD,мультимедиа, аудиовизуальное оборудование).

Этапы проекта:

Iэтап.

Подготовительный Цель: активизировать запас хорошо известных сказок, обогащать опыт детей знанием новых сказок, пробудить желание самостоятельно или с минимальной помощью взрослого рассказывать сказку полностью или какую — то часть.

II этап. Основной. Чтение знакомых сказок: Беседы по прочитанным произведениям. Цель: научить детей различным способам создания сказочных образов. «Сивка бурка», «Царевна-лягушка», «Снегурочка», «Заяц-хваста» « Сравнение» Ш. Перо «Фея», «Золушка», Цель: дать детям понятие о сравнении как о художественном приёме; учить выделять сравнение в поэтическом тексте; умение находить сравнения в прозаическом тексте. Цель: научить детей выстраивать последовательность событий, характеризовать героев.

Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Снежная королева»

Занятия – беседы»

Словесное рисование при работе со сказками.

«Творчество А.Барто»

Занятия-беседы по сказкам «Гуси-лебеди», «Старый мороз и молодой Мороз», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Колобок»

Цель: познакомить с новым видом литературы – поэзией и понятием поэт; развивать эмоциональную сферу.

Цель: познакомить детей с особенностями русской волшебной сказки с помощью простейшего анализа текста. Планирование деятельности:

Педагог — изготовление пособий для проекта; — беседы (например, о окружающем мире); — беседы (например, о стихах); — изготовление игр; подбор имеющихся игр; — обучение через дидактические, подвижные, пальчиковые игры, стихи, загадки, — продумывание практической, экспериментальной деятельности; — продуктивная деятельность. — чтение книг, обращения к родителям, специалистам, проведение экспериментов, тематических экскурсий, воссоздание предмета или события, занятия и т.д. Дети — разучивание игр, стихов, участие в экспериментальной и продуктивной деятельности, поиск с родителями и педагогом новых знаний об изучаемом. Родители – ищем информацию, работаем по созданию развивающей среды группы (по заданиям воспитателей), изготовление с детьми газет, листков, сочинялок и пр..

Деятельность с детьми:

Знакомая система обучения(схемы, мнемотаблицы, условные обозначения);

Моделирование;

Ситуация «проживания»

Ассоциации;

Коммуникативные(диалоговое общение, ролевые инсценировки, игры – драматизации, сюжетно ролевые игры, чтение по книги или наизусть, рассказывание, творческое рассказывание, заучивание наизусть, описание);

Организация творческого поиска;

Просмотр видеофильмов;

Слушание аудиозаписи;

Коллаж из сказок;

Изобразительная деятельность;

Совместные работы с родителями.

Мероприятия: Методическая лаборатория (занятия- практикум) «Составление рассказа с использованием мнемотехники» самостоятельное создание мнемотаблиц) — Мастер-класс: «Использование песочной игротерапии для развития и самореализации ребёнка». — Тренинг для родителей: «О воспитании выразительности речи. Как заучивать и сочинять с ребёнком стихи, потешки, чистоговорки, скороговорки» — Экскурсии: музыкальная, художественная школы, библиотека; — Круглый стол с участием родителей: «Преемственность в создании условий для речевого развития детей». — Сбор интересных детских высказываний и словотворчества. — Занятия с включением элементов продуктивной деятельности. — Коллекционирование, выставка. — Открытые просмотры занятий: «Сочини и нарисуй», «Салат из сказок» «Сочиняем сказку вместе» (совместное творчество детей и их родителей) «Вечер поэзии» – конкурс чтецов, — Конкурсы.

Содержание работы с родителями:

  • Беседа с родителями «Знакомство с проектом».
  • Чтение сказок с детьми дома.
  • Помощь в пополнении книжного уголка.
  • Наглядная информация для родителей (стенды, выставки).
  • Задание на дом для родителей и детей.

Продукты проекта:

  • Спектакль по придуманной самими детьми сказки «Фантазёры».
  • Выставки творческий работ где дети сами придумывали сюжет.
  • Уголок «любимая книга».

Рефлексия:

«Что мы узнали?»

«Какая часть проекта оказалась наиболее удачной? Что нужно изменить в следующий раз? Чему научились дети? Что не удалось? Почему?»

— Узнали ли вы что-нибудь новое?

— Узнали ли вы что-нибудь что вас удивило?

— Какое из занятий понравилось вам больше всего?

Хотели бы вы повторить?

  • Сказки из пластилина книга
  • Сказки и стихи а с пушкина в детском чтении
  • Сказки и легенды для детей
  • Сказки закончились хватит жить в волшебстве
  • Сказки екатерины ii сказка о царевиче хлоре сказка о царевиче февее