Сказки для детей в первом классе

Итоги i четверти. организация учебно-воспитательного процесса во ii четверти. план собрания итоги 1-ой четверти. организация учебно-воспитательного процесса во 2-ой четверти.

ИТОГИ I четверти. Организация учебно-воспитательного процесса во II четверти.

ИТОГИ I четверти.

Организация учебно-воспитательного

процесса во II четверти.


ПЛАН СОБРАНИЯ Итоги 1-ой четверти. Организация учебно-воспитательного процесса во 2-ой четверти. Изменения в календарном учебном графике Изменения в режиме работы классного руководителя Изменения в расписании уроков Режим работы ГПД Расписание коррекционно-развивающих занятий Организация внеурочной деятельности 3. Разные вопросы.

ПЛАН СОБРАНИЯ

  • Итоги 1-ой четверти.
  • Организация учебно-воспитательного процесса во 2-ой четверти.
  • Изменения в календарном учебном графике
  • Изменения в режиме работы классного руководителя
  • Изменения в расписании уроков
  • Режим работы ГПД
  • Расписание коррекционно-развивающих занятий
  • Организация внеурочной деятельности

3. Разные вопросы.


ИТОГИ 1-ОЙ ЧЕТВЕРТИ Адаптация По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

ИТОГИ 1-ОЙ ЧЕТВЕРТИ

  • Адаптация
  • По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.


    На уроках чтения   Рассказывали русские народные сказки Составляли предложения по картинкам   Определяли  количество слов в предложении Составляли схемы предложений, «читали» предложения по схеме   Соотносили   название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.     Определяли  количество слогов в словах и составляли слоговые схемы слов «Читали» слова по слоговым схемам  

    На уроках чтения

  •   Рассказывали русские народные сказки
  • Составляли предложения по картинкам
  •   Определяли  количество слов в предложении
  • Составляли схемы предложений, «читали» предложения по схеме
  •   Соотносили   название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
  •     Определяли  количество слогов в словах и составляли слоговые схемы слов
  • «Читали» слова по слоговым схемам


На уроках письма       Следили   за положением ручки при письме, посадкой за столом. Раскрашивали, штриховали рисунки. Тренировались    в написании различных элементов.  Выполняли  работу по образцу.     Развивали мелкую моторику и межполушарное взаимодействие

На уроках письма

  •       Следили   за положением ручки при письме, посадкой за столом.
  • Раскрашивали, штриховали рисунки.
  • Тренировались    в написании различных элементов. 
  • Выполняли  работу по образцу.    
  • Развивали мелкую моторику и межполушарное взаимодействие


На уроках математики Соотносили  количество предметов на рисунке и количество символов в тетради,   названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали  форму, цвет, размер изображённых предметов. Называли числа  от 1 до 10 и обратно. Чертили отрезки.   Тренировались в   письме цифр. Увеличивали и уменьшали  число на 1, называя следующее и предыдущее число. Наблюдали  за свойствами геометрических фигур,   определяли   сходства и различия, делали выводы.   Описывали    линии, используя слова  прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок

На уроках математики

  • Соотносили  количество предметов на рисунке и количество символов в тетради,   названия чисел с количеством предметов и с цифрами.
  • Сравнивали  форму, цвет, размер изображённых предметов.
  • Называли числа  от 1 до 10 и обратно.
  • Чертили отрезки.
  •   Тренировались в   письме цифр.
  • Увеличивали и уменьшали  число на 1, называя следующее и предыдущее число.
  • Наблюдали  за свойствами геометрических фигур,   определяли   сходства и различия, делали выводы.  
  • Описывали    линии, используя слова  прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок


Сказки для детей в первом классе


Внеклассная работа Участие в празднике «Посвящение в пешеходы»

Внеклассная работа

Участие в празднике «Посвящение в пешеходы»


Игровая программа «Веселая переменка»

Игровая программа «Веселая переменка»


Участие в конкурсах, олимпиадах

Участие в конкурсах, олимпиадах


Создание условий

Создание условий


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Сказки для детей в первом классе


Организация учебно-воспитательного процесса во 2-ой четверти Изменения в календарном учебном графике

Организация учебно-воспитательного процесса

во 2-ой четверти

Изменения в календарном учебном графике


Выполнение требований внутреннего распорядка требования к внешнему виду ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ношение световозвращающих элементов на верхней одежде или портфеле выполнение закона «Об образовании в Российской Федерации», «Об основах системы профилактики», Административного кодекса РФ, Семейного кодекса РФ - обязательное обучение в образовательных учреждениях (посещение занятий без пропусков, опозданий)- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сообщение классному руководителю о причине пропуска ребенка до начала занятий , отсутствие ребенка в школе более 3-х дней – обязательное написание заявлений. Болезнь ребенка подтверждается справками из медицинского учреждения.

Выполнение требований внутреннего распорядка

  • требования к внешнему виду
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ношение световозвращающих элементов на верхней одежде или портфеле
  • выполнение закона «Об образовании в Российской Федерации», «Об основах системы профилактики», Административного кодекса РФ, Семейного кодекса РФ — обязательное обучение в образовательных учреждениях (посещение занятий без пропусков, опозданий)- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сообщение классному руководителю о причине пропуска ребенка до начала занятий , отсутствие ребенка в школе более 3-х дней – обязательное написание заявлений. Болезнь ребенка подтверждается справками из медицинского учреждения.


Работа в актированные дни

Работа в актированные дни


Сказки для детей в первом классе


Изменения в режиме работы классного руководителя Понедельник-пятница – 8.30-13.00 Индивид. консультации в школе - 13.00-13.30 Индивид. консультации по телефону – 19.00-20.00 Суббота – индивидуальные консультации (по запросу) 12.00-12.30

Изменения в режиме работы

классного руководителя

Понедельник-пятница – 8.30-13.00

Индивид. консультации в школе — 13.00-13.30

Индивид. консультации по телефону – 19.00-20.00

Суббота – индивидуальные консультации (по запросу)

12.00-12.30


Изменения в расписании уроков Понедельник Вторник 1.Физкультура Четверг Пятница 1.Литер. чтение Среда 1.Математика 2.Литер. чтение 1.Литер. чтение 1.Математика 2.Литер. чтение 2.Русский язык 3. Русский язык 3.Математика 2.Русский язык 2. Литературное чтение на родном языке 4. Математика 3.Русский язык 4. Музыка 3.Окруж. мир 3.Окруж. мир 5. Истоки/кл. час 4.Технология 4.ИЗО 5. Шахматы 5.Физкультура 4.Физкультура 5. Фин.грамотность 5. Ритмика

Изменения в расписании уроков

Понедельник

Вторник

1.Физкультура

Четверг

Пятница

1.Литер. чтение

Среда

1.Математика

2.Литер. чтение

1.Литер. чтение

1.Математика

2.Литер. чтение

2.Русский язык

3. Русский язык

3.Математика

2.Русский язык

2. Литературное чтение на родном языке

4. Математика

3.Русский язык

4. Музыка

3.Окруж. мир

3.Окруж. мир

5. Истоки/кл. час

4.Технология

4.ИЗО

5. Шахматы

5.Физкультура

4.Физкультура

5. Фин.грамотность

5. Ритмика


Режим работы ГПД Для всех! Понедельник-пятница – 13.00-17.00 Обед – 13.05 (бесплатно) Полдник – 16.30 (35 руб. в день) Воспитатели- Фёдорова Ольга Юрьевна Каменева Светлана Ивановна Тьютор -

Режим работы ГПД

Для всех!

Понедельник-пятница – 13.00-17.00

Обед – 13.05 (бесплатно)

Полдник – 16.30 (35 руб. в день)

Воспитатели- Фёдорова Ольга Юрьевна

Каменева Светлана Ивановна

Тьютор —


Питание

Питание


 Коррекционно-развивающие занятия Учитель-логопед-дефектолог - Мирзаева Галина Владимировна Педагог-психолог – Атаева Екатерина Романовна Учитель-дефектолог – Пахомова Наталья Анатольевна

Коррекционно-развивающие занятия

Учитель-логопед-дефектолог — Мирзаева Галина Владимировна

Педагог-психолог – Атаева Екатерина Романовна

Учитель-дефектолог – Пахомова Наталья Анатольевна


Сказки для детей в первом классе


Организация внеурочной деятельности Занятия- обязательная часть образ. программы: Социокультурные истоки (Реньзяева Ю.А.) Азбука финансовой грамотности (Реньзяева Ю.А.) Шахматы (Харитонова Ирина Александровна) Ритмика (Каменева Светлана Ивановна) По выбору: - Плавание (Туз Евгений Михайлович)( вт.14.30-15.10)

Организация внеурочной деятельности

Занятия- обязательная часть образ. программы:

  • Социокультурные истоки (Реньзяева Ю.А.)
  • Азбука финансовой грамотности (Реньзяева Ю.А.)
  • Шахматы (Харитонова Ирина Александровна)
  • Ритмика (Каменева Светлана Ивановна)

По выбору:

— Плавание (Туз Евгений Михайлович)( вт.14.30-15.10)


Ноябрь Посвящение в первоклассники День матери Мастерская Деда Мороза Выставка рисунков «Моя мама» Мероприятия на Учи.ру Декабрь Мастерская Деда Мороза Выставка рисунков «Дом моей мечты» Фотоколлаж «Я и моя семья!» Оформление кабинета к Новому году Новогодний утренник Мероприятия на Учи.ру

Ноябрь

Посвящение в первоклассники

День матери

Мастерская Деда Мороза

Выставка рисунков «Моя мама»

Мероприятия на Учи.ру

Декабрь

Мастерская Деда Мороза

Выставка рисунков «Дом моей мечты»

Фотоколлаж «Я и моя семья!»

Оформление кабинета к Новому году

Новогодний утренник

Мероприятия на Учи.ру

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).

Участники: дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы

Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер: повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову, вовлекая в активную речевую работу. Сказка является помощником не только в развитии речи у детей раннего возраста, но и в развитии разнообразных сенсорных эталонов.

Также сказка нужна для того, чтобы в иносказательной форме показать процесс становления ребёнка от маленького, бессильного и неумелого до большого, сильного, и умелого. Для этого герой проходит ряд испытаний, из которых каждый раз выходит победителем: то есть растёт, взрослеет, становится умнее.

Цель проекта: расширение представления детей о русских народных сказках (на примере сказки «Колобок») развитие воображения, мышления, звукоподражания; привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по реализации проекта.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с народным творчеством на примере сказки «Колобок»
  • Побуждать детей к звукоподражанию, проговариванию слов
  • Побуждать детей отвечать на вопросы
  • Обогащать сенсорный опыт детей (осязание)
  • Формировать умение узнавать в игрушках, на картинках персонажей сказки и называть их.

Развивающие:

  • Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей и мелкую моторику рук;
  • Пополнять и обогащать словарный запас детей:
    • существительными: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, мордочка;
    • прилагательными: жёлтый, румяный, круглый;
    • глаголами: постудить, покатился.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие: стимулировать любознательность. Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта детей.
  • Речевое развитие: пополнять и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.
  • Художественно-эстетическое развитие: развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности. Приучать детей к слушанию народных сказок, сопровождая их чтение показом различного вида театра.
  • Физическое развитие: сохранять, укреплять здоровье детей; предупреждать утомление.

Предполагаемый результат:

  • Дети проявляют интерес в рассматривании картин и иллюстраций к сказке «Колобок».
  • Речь детей активизируется, они отвечают на вопросы воспитателя.
  • Обогащается сенсорный опыт детей.
  • Дети следят за развитием действия в драматизации сказки.
  • Родители принимают участие в изготовлении поделок по сказке.

Этапы работы над проектом

I ЭТАП — Подготовительный

Создание условий, необходимых для реализации проекта. Обогащение предметно-развивающей среды, сбор и анализ литературы по данной теме.

  • Дидактические игры:
  • «Катится Колобок или нет?» на сравнение куба и шара, что покатится, а что нет?;
  • «Собери героев сказки» (пазлы) на развитие мелкой моторики рук;
  • «Найди такую же картинку» на развитие внимания
  • «Провести колобка по тропинке»: на развитие внимания, мелкой моторики;
  • Наглядно-дидактические пособия:
      Картинки и иллюстрации к сказке

    • Макет по сказке «Колобок»
    • Тактильная книга «Колобок»
    • Подборка различных видов театра: настольный, перчаточный, на фланелеграфе, магнитный
    • Подборка пальчиковой гимнастики

3. Разработка ОД по развитию речи.

II ЭТАП — Основной

Деятельность с детьми:

  • Чтение русской народной сказки «Колобок»;
  • Рассматривание картин, иллюстраций к сказке;
  • Драматизация сказки «Колобок»;
  • Разучивание пальчиковой гимнастики;
  • Проведение дидактических игр;
  • П/и «Пройти по дорожке колобка»: упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость;
  • П/и «Догони Колобка»: упражнять детей в беге в разных направлениях, не задевая друг друга;
  • Развитие движений «Колобок»: учить детей становиться в круг, расширять и сужать его;
  • Развитие движений: учить детей имитировать движения сказочных героев;
  • Дыхательные упражнения «Чей колобок дальше катиться?» — укреплять круговые мышцы рта, тренировать навыки правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах;
  • Проведение артикуляционная гимнастики«Варенье»: выработка подъема языка вверх; подвижности кончика языка;
  • Игровая ситуация «Построим дом для колобка»;
  • Проведение НОД «Колобок» по речевому развитию;
  • Оформление выставки детских работ.

Взаимодействие с родителями:

  • Выставка творческих работ «Такой разный Колобок»;
  • Консультации:
      «Прививаем детям любовь к сказкам»;

    • «Почему важно перечитывать ребенку одну и ту же книгу. Снова и снова».

III ЭТАП — Заключительный

Обобщение материалов проекта, анализ деятельности детей.

Публикация материала на сайте ДОУ, на образовательном портале «Продлёнка».

Презентация проекта

Результаты проекта:

В ходе реализации проекта дети познакомились с русской народной сказкой «Колобок», рассмотрели иллюстрации и картинки по теме. Был пополнен и активизирован словарный запас, разучены новые дидактические и подвижные игры, пальчиковая гимнастика.

Дети посмотрели драматизацию сказки в различном исполнении. Проведены занятия по различным видам деятельности, а также с использованием нетрадиционной техники — аппликация «рваной бумагой».

Совместно с родителями была создана выставка «Такой разный Колобок», тактильная книга «Колобок» и сделан макет по сказке.

Я считаю, что реализация проекта прошла успешно.

img1

Презентация проекта:

  • Выставка работ по теме «Наш веселый Колобок» (дети);
  • «Такой разный Колобок» (родители).

Приложения:

  1. Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили».
  2. Конспект НОД «Колобок» по речевому развитию.
  3. Подборка фотографий продуктивной деятельности.

Список литературы

  1. Русская народная сказка «Колобок»;
  2. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — 336;
  3. Карпухина Н.А.Конспекты занятий в ясельной группе;
  4. Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. — М.: Карапуз. — 2010;
  5. Пальчиковые упражнения для развития речи и мышления ребенка. — М: ООО Издательство «Дом. ХХ век». — 2008. — 249с.;
  6. Рыжова Н.В. Артикуляционная гимнастика для малышей. — М.: Сфера, 2017. — 869 c.

На mos.ru открылся спецпроект «10 лет электронным услугам». В нем можно узнать, какой путь прошла Москва от запуска первых онлайн-услуг до создания масштабной цифровой экосистемы.

Оплатить счета за коммунальные услуги, передать показания счетчиков, записаться к врачу на удобную дату и заодно проверить оценки ребенка в школе — все это сегодня можно сделать в несколько кликов. Портал mos.ru помогает решать повседневные задачи быстро, просто и удобно. Одной из первых появилась услуга записи ребенка в первый класс. За это время ею воспользовались 517 тысяч раз, написал в своем аккаунте в социальной сети «ВКонтакте» Сергей Собянин.

К годовщине на mos.ru вышел специальный проект «10 лет электронным услугам». Он рассказывает о развитии онлайн-инструментов. Здесь также можно ознакомиться с достижениями Москвы в области цифровизации.

Москва — первый город России, который начал оказывать государственные услуги онлайн. Еще 10 лет назад всем приходилось лично посещать госучреждения для решения своих задач и оформления документов. Надо было выкроить время, собрать нужные бумаги и дождаться очереди на прием. Сегодня практически любой повседневный вопрос можно решить дома, по пути на работу или сидя в кафе. Портал mos.ru стал единым окном для получения городских услуг и сервисов, он работает круглосуточно, без выходных, праздников и перерывов на обед. На портале уже доступно более 380 онлайн-инструментов, и ими пользуются свыше 14,4 миллиона человек.

Воспользоваться электронными услугами на mos.ru могут как физические, так и юридические лица. Зарегистрироваться на портале может каждый, у кого есть электронная почта и телефон. На первом этапе пользователь получает учетную запись, которая дает возможность знакомиться с информацией на сайте и пользоваться небольшим перечнем услуг и сервисов онлайн. При добавлении в личный кабинет различной информации статус учетной записи легко повысить до стандартной и полной. Чтобы получить полную учетную запись, потребуется подтвердить свою личность онлайн или в центрах «Мои документы». Только обладатели полной учетной записи могут пользоваться всеми услугами и сервисами mos.ru в электронном виде. Повысить статус поможет специальная инструкция.

Все услуги для бизнеса на сайте mos.ru могут получить пользователи, авторизованные в корпоративном кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя. Зарегистрировать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя можно с помощью квалифицированной электронной подписи. Узнать подробнее, как это сделать, можно также в специальной инструкции.

Чем полезен спецпроект

Спецпроект «10 лет электронным услугам» поможет разобраться, как упростить себе жизнь с помощью онлайн-услуг и сервисов. Он состоит из пяти тематических разделов: «Что изменилось», «Полезные ресурсы», «Как все начиналось», «Отмечаем юбилей» и «Достижения». В первом из них можно узнать, как горожане оформляли документы, получали услуги и сервисы более 10 лет назад, с какими сложностями им приходилось иметь дело.

В разделе «Полезные ресурсы» создан путеводитель по возможностям mos.ru. Например, в личном кабинете можно указать свои данные, чтобы не вводить их вручную при заполнении онлайн-форм. Кроме того, здесь пользователь может добавить самые востребованные услуги в «Избранное», следить, как меняется статус его заявок, настраивать подписки и уведомления, позволяющие всегда быть в курсе городских событий. Также в разделе размещена ссылка на каталог для представителей бизнеса. Порталом mos.ru пользуются свыше 400 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, им доступно более 200 онлайн-услуг и сервисов.

В разделе «Как все начиналось» представлена хронология запуска ключевых электронных услуг на mos.ru. Первая услуга — оформление разрешения на работу такси — открылась в 2011 году. Затем добавились еще два сервиса, ставшие со временем одними из самых популярных на портале: получение и оплата счетов по единому платежному документу и запись ребенка в первый класс. Каталог онлайн-услуг и сервисов быстро расширялся.

С 2012 года жители столицы начали записываться на mos.ru к врачу и оплачивать штрафы, с 2013-го — передавать показания счетчиков воды и записывать детей в детский сад. В 2014 году родители получили доступ к электронному дневнику ребенка. А с 2015 года у москвичей появилась возможность прикрепиться к поликлинике онлайн. В дальнейшем перечень услуг и сервисов на портале увеличивался. Например, здесь стало возможным записаться в ГИБДД на получение водительских прав, пополнить транспортную карту «Тройка», запланировать визит домашнего любимца на прием к ветеринару.

В 2020 году многие аспекты городской жизни были переведены в режим онлайн из-за распространения новой коронавирусной инфекции. Чтобы пандемия не нарушала рабочие планы и не препятствовала оформлению важных документов, на mos.ru стали внедрять еще больше новых возможностей. Появились чат-бот, консультирующий по работе сайта, видеоконсультации со специалистами центров госуслуг «Мои документы» и городскими ведомствами. И самое важное — на mos.ru открылась электронная запись на вакцинацию.

В этом году на mos.ru стало возможно записаться к нотариусу, найти и забронировать книгу в библиотеке, вызвать мастера на дом, заказать вывоз ненужных вещей и многое другое.

В честь 10-летия электронных услуг в Москве на Серпуховско-Тимирязевской линии метро начал курсировать тематический поезд.

Раздел спецпроекта «Достижения» посвятили российским и международным наградам, которые Москва получила за развитие цифровой экосистемы.

Сказки для детей в первом классе

Как электронные услуги и сервисы будут развиваться дальше

Столица продолжит совершенствовать электронные услуги и сервисы. Сегодня город переходит к проактивному оказанию услуг, а это значит, что система будет предвосхищать пожелания своих пользователей. В нужный момент она сама заполнит заявку и покажет ее в личном кабинете портала mos.ru. Пользователю останется только подтвердить получение услуги. Например, в начале этого учебного года mos.ru направил родителям, подавшим заявление на зачисление их ребенка в первый класс, предложение оформить карту москвича учащегося.

Еще одно перспективное направление развития цифровой экосистемы города — суперсервисы. Это пакет услуг и сервисов по одной теме, который может потребоваться в конкретной жизненной ситуации.

Первый суперсервис посвящен программе реновации. Он включает целый комплекс электронных продуктов. В нем москвичи могут узнать обо всех этапах переселения, понять, на каком именно они находятся и что предстоит сделать до конца переезда. Фактически формируется персональная инструкция, которая подходит для каждого конкретного случая. Собственники получают руководство для собственников, наниматели — для нанимателей, а родители узнают, как оформить документы с учетом возраста ребенка.

В инструкции отражен весь список необходимых документов, есть телефон и адрес нужного центра информирования по переселению. Руководство становится доступно пользователям за несколько дней до начала переселения и обновляется по мере прохождения этапов переезда. Обо всех этапах будущие новоселы также узнают из уведомлений, которые приходят в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту, в СМС-сообщении и через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Недавно в рамках суперсервиса появились новые онлайн-возможности. Участники программы реновации могут записаться онлайн на осмотр квартиры и на заключение договора в случае, если они определились с выбором квартиры. Кроме того, теперь можно не выходя из дома записаться на прием к нотариусу для подписания договора на новую квартиру.

В этом году 10-летие отмечают и центры госуслуг «Мои документы». Первый офис открылся в Москве в районе Лефортово 22 августа 2011 года. С тех пор предоставление государственных услуг в столице вышло на качественно новый уровень. Теперь москвичам не надо ездить в несколько учреждений, расположенных в разных концах города, подстраиваться под их рабочее время, стоять часами в очередях. О том, как развивалась система госуслуг в Москве, — в материале mos.ru.

Парки подготовили познавательные лекции, экскурсии и викторины. Мероприятия пройдут с 13 по 19 декабря в онлайн- и офлайн-форматах.

Научиться показывать фокусы, отпраздновать День медведя, смастерить скворечник и посмотреть популярные мультсериалы предлагают парки, подведомственные городскому Департаменту культуры. Они подготовили новую развлекательную программу, в которую вошли лекции по истории, мифологии и художественной культуре, мастер-классы для детей и взрослых, экскурсии и викторины. Поучаствовать в них можно в офлайн- и офлайн-форматах с 13 по 19 декабря.

При посещении парков необходимо следовать правилам безопасности: носить маски в помещениях и соблюдать социальную дистанцию. Все занятия проходят в формате COVID-free. Для участия в них необходимо предъявить QR-код вакцинированного или переболевшего.

Об истории сада «Эрмитаж» и жизни его создателей можно узнать из нового цикла видеоэкскурсий. Первый ролик опубликуют 13 декабря в 13:00 на официальных страницах сада в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм». Зрителям расскажут о расцвете и упадке «Эрмитажа» на Божедомке и открытии «Нового Эрмитажа» в Каретном ряду. Экскурсовод уделит особое внимание биографии директора сада Якова Щукина.

Фото Ю. Иванко. Mos.ru

Поучаствовать в онлайн-викторине приглашает Бабушкинский парк. Специально ко Дню медведя, который отмечают 13 декабря, для посетителей подготовили «Миша-квиз». Зрителям предстоит ответить на вопросы о книгах и мультфильмах, главными героями которых являются мишки, а также гербах и флагах с изображением. Например, вспомнить, какой знаменитый актер озвучил Винни Пуха в популярном советском мультфильме и на эмблеме какой организации можно увидеть панду. Викторина состоится 13 декабря в 14:00. Ее опубликуют в официальных аккаунтах парка в соцсетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм».

О самых ярких периодах в истории катка в Парке Горького расскажут на видеоэкскурсии 15 декабря. Она будет посвящена открытию выставки «Ледяные аллеи. 90 лет катку Парка Горького». Зрители узнают, каким был каток в 1930 году и как он менялся с течением времени.  Видео опубликуют в 14:00 на страницах парка в соцсетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм».

Сказки для детей в первом классе

Какие поэты писали стихи о зиме? Кто автор истории о Щелкунчике? Из каких сказок можно узнать о веселых зимних забавах? На эти и другие вопросы предлагает ответить парк «Дубки». Совместно с библиотекой № 23 имени Максима Горького он подготовил для своих подписчиков онлайн-викторину «Зимние истории», посвященную самому холодному времени года. Ее опубликуют 15 декабря в 16:00 на страницах парка в соцсетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».

Перовский парк продолжит цикл онлайн-лекций «Хэй, Винсент», посвященных живописи. Они будут полезны всем, кто интересуется миром искусства и хочет узнать секреты мастерства знаменитых художников. Участникам расскажут о творчестве живописцев и познакомят с их лучшими произведениями. Очередной видеоурок пройдет 16 декабря в 12:00. Его проведет Диана Кривенко, художник и педагог. Запись опубликуют на странице парка в «Инстаграме».

В. Ван Гог. Рыбацкие лодки на берегу в Сен-Мари. 1888 год

В этот же день, 16 декабря, в саду имени Н. Баумана пройдет экологическая акция «Поможем птицам перезимовать», организованная совместно с фондом поддержки социальных инициатив «Мир к лучшему». Она начнется в 15:00. Посетители узнают, какие виды пернатых остаются здесь на зимовку и как их правильно подкармливать. Также их научат делать кормушки и скворечники. Для участия в акции необходимо предварительно зарегистрироваться.

На YouTube-канале парка «Фили» опубликуют первый выпуск программы «Мифологический разбор», посвященной фольклорным персонажам и мистическим явлениям. 18 декабря в 12:00 историк и искусствовед Николай Даниленко расскажет зрителям о Бабе-яге и ее месте в русском фольклоре. Зрители узнают, почему она живет в избушке на курьих ножках и ходит на костяной ноге.

Б. Зворыкин. Баба Яга. 1896 год

Парк «Ходынское поле» приглашает детей отметить 100-летие со дня рождения актера Юрия Никулина и поучаствовать в мастер-классе «Магия повсюду». Маленькие посетители научатся показывать простые фокусы с ложками, карандашами, монетами и другими предметами. Занятие пройдет 18 декабря в 13:30 в культурно-досуговом центре парка. Для участия в нем необходимо предварительно зарегистрироваться.

Увидеть новые выпуски популярных мультфильмов можно в парке «Северное Тушино». 19 декабря в 17:00 здесь покажут новогоднее попурри из любимых мультсериалов. Его подготовили совместно с киностудией «Союзмультфильм». Юные зрители увидят новые серии «Оранжевой коровы», «Нового Простоквашина» и «Чебурашки». Необходима предварительная регистрация.

Парки Москвы, подведомственные Департаменту культуры, регулярно проводят разнообразные познавательные и праздничные мероприятия для детей и взрослых. Это лекции, экскурсии, викторины, мастер-классы и спортивные занятия, которые помогают узнать что-то новое и поправить физическое здоровье. Программа мероприятий обновляется каждую неделю.

https://ria.ru/20211223/deti-1765209303.html

Мать, оставившая детей в овраге, дает разные показания

Мать, оставившая детей в овраге, дает разные показания — РИА Новости, 23.12.2021

Мать, оставившая детей в овраге, дает разные показания

Жительница саратовского села, оставившая на морозе в овраге в саратовском селе двоих детей, один из которых погиб, дает разные показания, поэтому причина… РИА Новости, 23.12.2021

2021-12-23T18:43

2021-12-23T18:43

2021-12-23T18:54

происшествия

аткарский район

саратовская область

энгельс

следственный комитет россии (ск рф)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/17/1765187790_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_020c73e621bb2020e48047dd9f876bb3.jpg

САМАРА, 23 дек – РИА Новости. Жительница саратовского села, оставившая на морозе в овраге в саратовском селе двоих детей, один из которых погиб, дает разные показания, поэтому причина трагедии остается неизвестной, сообщила РИА Новости уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя.Накануне днем в овраге в селе Прокудино Аткарского района были обнаружены двое детей пяти и восьми лет. По данным прокуратуры, они были без сознания, мальчик скончался, девочка выжила, но остается в реанимации. По информации администрации района, дети были на морозе без верхней одежды.По данным Следственного комитета, детей в овраге бросила 43-летняя мать, а перед этим, рассердившись на то, что они не слушались, «шарфом заблокировала доступ воздуха» сначала сыну, а затем — дочери. В таком положении женщина удерживала детей, пока они не перестали подавать признаки жизни, после чего отнесла их в овраг, а сама уехала в Энгельс, считает СК. Она задержана по уголовному делу об убийстве с особой жестокостью и покушении. По данным СК, женщина раскаялась в содеянном.»Причина трагедии на данный момент остается неизвестной, мама дает разные показания», — сказала Загородняя.Она добавила, что сначала мальчик был на семейном обучении, соответствующее заявление его мать написала в прошлом году.»Позже женщина с детьми уехала из села в неизвестном направлении, летом этого года она развелась с отцом детей. А в ноябре вернулась в Прокудино. Все это время ребенок не учился, поэтому мальчик в этом году вновь поступил в первый класс», — рассказала омбудсмен, добавив, что ребенок был активным и способным.Она отметила, что органы системы профилактики неоднократно посещали семью.»Холодильник был полный. Родители не были пьяницами, дебоширами, поэтому на учет семью не ставили. Кроме того, до ноября семья не жила в Прокудино», — пояснила Загородняя.

https://ria.ru/20210212/ubiystvo-1597179962.html

https://ria.ru/20211015/depressiya-1754594864.html

аткарский район

саратовская область

энгельс

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Показания совершившей преступление в отношении собственных детей в Саратовской области. Кадры СК РФ

Показания совершившей преступление в отношении собственных детей в Саратовской области. Кадры СК РФ

2021-12-23T18:43

true

PT0M46S

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/17/1765187790_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_c98c196ef13fabc28eaa52f9ea286225.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, аткарский район, саратовская область, энгельс, следственный комитет россии (ск рф)

18:43 23.12.2021 (обновлено: 18:54 23.12.2021)

Мать, оставившая детей в овраге, дает разные показания

САМАРА, 23 дек – РИА Новости. Жительница саратовского села, оставившая на морозе в овраге в саратовском селе двоих детей, один из которых погиб, дает разные показания, поэтому причина трагедии остается неизвестной, сообщила РИА Новости уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя.

Накануне днем в овраге в селе Прокудино Аткарского района были обнаружены двое детей пяти и восьми лет. По данным прокуратуры, они были без сознания, мальчик скончался, девочка выжила, но остается в реанимации. По информации администрации района, дети были на морозе без верхней одежды.

По данным Следственного комитета, детей в овраге бросила 43-летняя мать, а перед этим, рассердившись на то, что они не слушались, «шарфом заблокировала доступ воздуха» сначала сыну, а затем — дочери. В таком положении женщина удерживала детей, пока они не перестали подавать признаки жизни, после чего отнесла их в овраг, а сама уехала в Энгельс, считает СК. Она задержана по уголовному делу об убийстве с особой жестокостью и покушении. По данным СК, женщина раскаялась в содеянном.

«Причина трагедии на данный момент остается неизвестной, мама дает разные показания», — сказала Загородняя.

Она добавила, что сначала мальчик был на семейном обучении, соответствующее заявление его мать написала в прошлом году.

«Позже женщина с детьми уехала из села в неизвестном направлении, летом этого года она развелась с отцом детей. А в ноябре вернулась в Прокудино. Все это время ребенок не учился, поэтому мальчик в этом году вновь поступил в первый класс», — рассказала омбудсмен, добавив, что ребенок был активным и способным.

Она отметила, что органы системы профилактики неоднократно посещали семью.

«Холодильник был полный. Родители не были пьяницами, дебоширами, поэтому на учет семью не ставили. Кроме того, до ноября семья не жила в Прокудино», — пояснила Загородняя.

  • Сказки для детей 4 или 5 лет
  • Сказки для детей 3 4 лет в детском саду смотреть бесплатно в хорошем качестве
  • Сказки для детей 3 лет смотреть видео бесплатно
  • Сказки для внеклассного чтения 2 класс читать
  • Сказки для всей семьи новинки