Сказки для детей подготовительной группы слушать

В рамках декады, посвященной международному дню инвалидов, в детском саду ручек проходили различные тематические мероприятия. для детей младших групп организован



В рамках Декады, посвященной Международному дню инвалидов, в детском саду «Ручеёк» проходили различные тематические мероприятия.
Для детей младших групп организован просмотр сказок о добре и мультфильма «Уроки тетушки Совы. Доброта». Родители вместе с детьми приняли участие в акции «Снежинка доброты». Воспитанники средних групп играли в игры «В полной темноте», «В тишине», в ходе которых дети ощутили весь спектр эмоций, с которыми сталкиваются ежедневно люди с ограниченными возможностями здоровья. Для ребят был организован просмотр тематических мультфильмов «Щенок Пип», «Про мальчика Диму».
Воспитанники старших групп № 3 «Ромашка» и № 5 «Почемучки» на основе сказок «Про глухого волчонка, который любил слушать колыбельные», «Сказка про зайчика, который не умел прыгать», «Про белочку, которая заикалась» совместно с воспитателями и родителями нарисовали иллюстрации к этим сказкам, оформили их в виде книг; проиграли сказки по ролям. Ребята поняли, что нужно не бояться трудностей, идти вперед к своей мечте, и все обязательно сбудется. По мотивам сказки «Кукольная история» дети подготовительной к школе группы № 4 «Жемчужинка» сделали свою книгу и совместно с педагогом-психологом Ильиной Ю.В. сняли мультфильм по данной сказке: https://disk.yandex.ru/i/-YAesOuKwsc4SQ .
Воспитанники из старших и подготовительных к школе групп смотрели презентации на темы «Учимся творить добро», «Беседа о толерантности» и другие. По содержанию презентаций были проведены беседы, в ходе которых дошкольники высказывали свое мнение о том, чем мы можем помочь людям с ограниченными возможностями здоровья – почитать книгу, пообщаться, поднять вещь, если уронил и многое другое. В группах проведены тематические занятия «Дарите людям доброту», «Что такое доброта и забота». Дети вместе с педагогами играли в игры «Крокодил», «Червячок», «Поводырь», «Поймай мяч, сидя на стуле». В организованном педагогами читальном зале ребята слушали авторские сказки воспитателя Еннер Ирины Алексеевны «Кукольная история» и «Про слепого бурундучка», а также сказки из цикла «Сказки для и про особенных детей» Татьяны Маркиновой.
В фойе детского сада оформлена выставка рисунков «Доброта глазами ребенка». Родителям воспитанников вручены информационные буклеты «Равный среди равных». Воспитанники старших и подготовительных к школе групп, имеющие статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, приняли участие в городской выставке рисунка, живописи, графики и прикладного творчества обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Краски всей России для всех».
Проведение подобных мероприятий очень важно для нашего общества, для того чтобы воспитывать у детей такие качества, как сострадание, доброжелательность, умение понять чужое горе и проблему другого человека, посочувствовать ему; желание оказать помощь тому, кто в ней нуждается.

Новости соседних регионов по теме:

ПО СТРАНИЦАМ СКАЗОЧНЫХ КНИГ - Межпоселенческая библиотечная система

ПО СТРАНИЦАМ СКАЗОЧНЫХ КНИГ

ПО СТРАНИЦАМ СКАЗОЧНЫХ КНИГ

Для воспитанников детского сада Радуга» в Детской библиотеке прошло театрализованное мероприятие «По страницам сказочных книг».
15:29 17.12.2021 Межпоселенческая библиотечная система — Холм

ID 1811News - Департамент образования

Мир один на всех

В декабре 2021 года во всех образовательных организациях Нижнеилимского района стало традиционным проведение мероприятия «Декада инвалидов», посвященной Международному дню инвалидов и толерантности,
17:00 16.12.2021 Департамент образования — Железногорск-Илимский

В Красноярске завели уголовное дело на воспитателя детского сада - Сетевое издание Среда24

В Красноярске завели уголовное дело на воспитателя детского сада

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ

В ходе мониторинга средств массовой информации сотрудники СК по Красноярскому краю и Хакасии выявили видеосюжет, в котором инициативная группа родителей рассказывает о том,
13:58 16.12.2021 Сетевое издание Среда24 — Минусинск

Воспитатель детсада в Красноярске закрывала детей в туалете и била их - FlashSiberia

Воспитатель детсада в Красноярске закрывала детей в туалете и била их

источник: FlashSiberia фото: pixabay

Следователи в Красноярске возбудили уголовное дело по факту ненадлежащего исполнения обязанностей воспитателем детского сада.
12:54 16.12.2021 FlashSiberia — Красноярск

Театральная Декада инвалидов - Город Томск

Театральная Декада инвалидов

В Октябрьском районе стало замечательной традицией в рамках Декады инвалидов организовывать театральные показы для детей с ограниченными возможностями.
11:03 16.12.2021 Город Томск — Томск

Библиотека в гостях у детей (0+) - ЦБС г. Мыски

Библиотека в гостях у детей (0+)

Уже не первый год Центральная детская библиотека тесно сотрудничает с детским садом № 18 «Рябинка», с группой детей с ограниченными возможностями здоровья.
03:31 16.12.2021 ЦБС г. Мыски — Мыски

randpoint8

Паралимпийские мини-игры провели для юных нижегородцев с ограниченными возможностями

Акция «Возможности ограничены — способности безграничны» прошла в детском саду №365

Паралимпийские мини-игры были организованы для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду № 365 Сормовского района Н
03:20 16.12.2021 Время Н — Нижний Новгород

alt - Городская библиотека

#деньинвалидов#

В городской библиотеке завершились мероприятия в рамках декады инвалидов.
17:51 15.12.2021 Городская библиотека — Щигры

Паралимпийские мини-игры организовали для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду № 365 - Администрация г. Нижний Новгород

Паралимпийские мини-игры организовали для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду № 365

Акция «Возможности ограничены — способности безграничны» для детей с ограниченными возможностями здоровья прошла в детском саду № 365.
17:45 15.12.2021 Администрация г. Нижний Новгород — Нижний Новгород

Завершился первый тур городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2022». - Управление образования

Завершился первый тур городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2022».

Завершился первый тур городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2022», в котором приняли участие 56 педагогов детских садов города Брянска.
17:41 15.12.2021 Управление образования — Брянск

1.jpg - Управление образования

«Школа начинающего старшего воспитателя»

С целью оказания методической помощи начинающим старшим воспитателям управлением образования была организована «Школа начинающих старших воспитателей».
17:29 15.12.2021 Управление образования — Йошкар-Ола

На юге Северодвинска открылся новый детский сад - ИА Двина-Информ

На юге Северодвинска открылся новый детский сад

http://www.severodvinsk.info Его первыми новоселами стали малыши из ясельных групп.
14:30 15.12.2021 ИА Двина-Информ — Архангельск

В Калужской области родителей пустят на утренники в детские сады - NgRegion.Ru

В Калужской области родителей пустят на утренники в детские сады

Сегодня областное министерство образования заявило, что считает возможным проведение новогодних мероприятий в детских садах с участием родителей.
12:17 15.12.2021 NgRegion.Ru — Обнинск

randpoint2

Новый детский сад принимает первых ребятишек

  

Детский сад на проспекте Победы, 33 — подразделение детского сада «Лесная сказка» — сегодня распахнул двери для малышей.
12:33 15.12.2021 Администрация г.Северодвинска — Северодвинск

В казанском ЖК «Салават Купере» открылся билингвальный детский сад «Елмай» - Министерство образования

В казанском ЖК «Салават Купере» открылся билингвальный детский сад «Елмай»

В казанском микрорайоне «Салават Купере» открылся новый детский сад №46 «Елмай» на 260 мест.
10:46 15.12.2021 Министерство образования — Казань

Акция «Книговички» - Централизованная информационно-библиотечная система

Акция «Книговички»

Нязепетровская детская библиотека приняла участие в международной акции «Книговички» в рамках реализации программы продвижения чтения, организованной МБУК г.о.
23:34 14.12.2021 Централизованная информационно-библиотечная система — Нязепетровск

Краткосрочный проект «Доброта спасет мир» в МБДОУ «Детский сад «Тополек» - Отдел образования

Краткосрочный проект «Доброта спасет мир» в МБДОУ «Детский сад «Тополек»

С 03.12.2021 по 09.12.2021, в рамках  «Декады инвалидов» и «Международного дня инвалидов»,  педагог – психолог Лошманова Е.С.
14:42 14.12.2021 Отдел образования — Обливская

randpoint3

По страницам сказки В. Сутеева

В Белокурихинской городской библиотеке 7 декабря в рамках Декады инвалидов состоялся Час доброты «По страницам сказки В. Сутеева»,
17:26 14.12.2021 Городская библиотека — Белокуриха

randpoint6

Подведены итоги областного фестиваля творчества инвалидов «От сердца к сердцу» — 2021

В мероприятии приняли участие дети в возрасте от 9 лет с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, граждане с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, творческие коллективы,
13:44 14.12.2021 Министерство социальной политики — Калининград

18-этажный дом для учёных построили в Академгородке на земле ДОМ.РФ - NSKNews.Info


Уважаемые студенты, преподаватели, сотрудники юридических вузов, факультетов, институтов, колледжей, техникумов!

В школах Новосибирска начали тестировать учащихся на ковид - Газета Навигатор

14 января приглашаем на празднование Нового года в НГАСУ (Сибстрин)! - НГАСУ


В Новосибирской области стартовали «Инженерные каникулы» – проект, который поможет ребятам определиться с направлениями для дальнейшего обучения.

Новости Новосибирска - InfoPro54.Ru


Завершился очередной, четвертый цикл диагностико-коррекционно-развивающих занятий в условиях кратковременного пребывания детей в Карасукском филиале и объявлен набор на пятый цикл занятий.

В «Электронной школе» появилось расписание кружков и спортивных секций - Открытая образовательная сеть


Уважаемые родители (законные представители) будущих воспитанников детских садов!

Открыть оригинальное изображение - Министерство образования


Инновационный хаб Росатома» (ООО «ИнноХаб», предприятие Госкорпорации «Росатом») до 14 января 2022 года проводит сбор заявок на участие в девятом цикле акселерации для технологических идей в сфере неядерного бизнеса,

Новосибирцы создали петицию за установление в регионе денежной компенсации семейного образования - 4S-Info.Ru

Открыть оригинальное изображение - Министерство образования


Педагоги проводят занятия по вокалу, живописи, мозаике — организовали проект на деньги президентского гранта

Ирина Тищенко мечтала делать картины из стекла.

Открыть оригинальное изображение - Чулымский район
С 13 по 30 декабря 2021 года ресурсным центром местного отделения Российского Движения Школьников Чулымского района проводилась масштабная благотворительная акция «Коробка радости».
Чулымский район

Открыть оригинальное изображение - Сузунский район
Подведены итоги Районной технической олимпиады школьников «Вектор будущего — 2021», организованной Муниципальным ресурсным центром «Орион» Дома детского творчества в рамках недель Науки и технологий в 2021 году.
Сузунский район

Открыть оригинальное изображение - Министерство образования
По итогам турнира по компьютерному зрению, который провел региональный центр «Альтаир», созданный в рамках нацпроекта «Образование», совместно с ООО «Академия высоких технологий», будут вручены сертификаты.
Министерство образования

В Новосибирской области по факту гибели мужчины в результате пожара проводится проверка - Следственный комитет
10 января в ночное время в частном жилом доме по улице Чапаева в городе Купино Новосибирской области произошел пожар.
Следственный комитет

Подростки спасли новорожденную малышку, выброшенную на трассе - Газета Навигатор
Как рассказывают молодые люди, они услышала писк из коробки, которая стояла на обочине дороги.
Газета Навигатор

Врезался в дорожное ограждение автомобиль на трассе в Бердске - Svidetel24.Info
Также на федеральной трассе Р-256 между Бердском и Искитимом произошло ещё одно дорожное ЧП – автомобиль улетел с дороги и перевернулся.
Svidetel24.Info

Информация об инфекции; ящур животных - Администрация г. Искитим
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАБОЛЕВАНИИ

Ящур – вирусная, остро протекающая болезнь домашних и диких парнокопытных животных,
Администрация г. Искитим

В Новосибирске вновь открылись детские игровые центры - Газета Родные берега
Об этом 10 января на оперативном совещании в региональном правительстве сообщил губернатор Андрей Травников.
Газета Родные берега

На планерке у главы Барабинского района - Барабинский район
10 января глава  Барабинского района Игорь Кутепов  провел первое в текущем году еженедельное планерное совещание.
Барабинский район

Открыть оригинальное изображение - Коченевский район
Первым мероприятием, открывшим новый 2022 год в КДЦ «Гармония» стала Главная Ёлка Новосибирской области, прошедшая 5 января при поддержке ГАУК НСО «Дирекция программ» и ООО «Премьера».
Коченевский район

Как встречают Новый год люди разных широт - Черепановская ЦБС
29 декабря Пушнинские библиотекари пригласили учащихся 5 класса (кл. рук.
Черепановская ЦБС

Литературная викторина «Винни Пух и все-все-все» - Черепановская ЦБС
4 января в Безменовской сельской библиотеке ребята первого класса стали участниками литературной викторины «Винни Пух и все-все-все».
Черепановская ЦБС

Основными задачами программы для детей первой подго­товительной группы являются:

• развитие у детей интереса к художественно*й литературе, способности слушать литературные произведения различ­ных жанров — малые формы поэтического фольклора, сказ­ки, рассказы, стихотворения;

• умение ребенка отвечать на вопросы по содержанию произведения;

• обучение рассказыванию знакомых произведений, их частичной или полной драматизации;

59

• оценка поступков героев, мотивированное высказыва­ние своего отношения к содержанию сказки, рассказа;

• стимулирование адекватного понимания и выражение ребенком смысла художественного текста во внешних дей­ствиях;

• умение выразительно рассказывать потешки, стихотво­рения.

Рекомендуемые произведения1

Народное творчество

Потешки: «Петушок, петушок», «Солнышко — ведрыш­ко», «Большие ноги», «Дождик, дождик», «Пальчик — маль­чик», «Водичка, водичка».

Сказки: «Репка» (русская народная), «Маша и Медведь» (русская народная), «Рукавичка» (украинская народная), «Смоляной Бочок» (русская народная), «Зимовье (русская народная), «Пых» (белорусская народная).

Авторские прозаические произведения

К. Чуковский «Цыпленок»; В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?»; В. Сутеев «Цыпленок и утенок»; Е. Пермяк «Для чего руки нужны»; М. Пришвин «Еж»; Л. Толстой «Мальчик стерег овец».

Авторские поэтические произведения

Е. Трутнева «Улетает лето»; А. Барто «Игрушки»; И. Суриков «Зима»; Д. Хармс «Кораблик»; С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»; А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч»; С. Маршак «Мяч»; Я. Аким «Неумейка»; И. Токмакова «Вес­на»; С. Маршак «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский «Путаница»; В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

К концу года дети должны уметь:

• отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

• рассказывать наизусть небольшие потешки, стихотворе­ния.

Вторая подготовительная группа (1 занятие в неделю, всего 32 занятия)

В программе по ознакомлению с художественной литера­турой детей второй подготовительной группы ставятся сле­дующие задачи:

• развивать у детей интерес к художественной литературе, формировать запас литературных художественных впечатле­ний;

• учить различать литературные жанры: сказку, рассказ, стихотворение;

• понимать главную идею произведения, правильно оце­нивать поступки героев;

• совершенствовать умение детей выразительно рассказы­вать сказки, стихотворения;

• обогащать литературными образами игровую, изобрази­тельную и конструктивную деятельность детей;

• воспитывать бережное отношение к книге, стремление самостоятельно рассматривать иллюстрации.

Рекомендуемые произведения

Народное творчество

Потешки: «Ай, ду-ду».

Считалка: «Чики-брики».

Песенки народов мира: «Котята» (англ.), «Ослик мой, ша­гай быстрей» (фр.).

Сказки: «Жихарка» (рус.), «Гуси-лебеди» (рус.), «Колосок» (укр.), «Три поросенка» (англ, в пересказе С. Михалкова), «Айога» (нан.), «Снегурочка» (рус.).

Авторские прозаические произведения

Л. Толстой «Хотела галка пить»; «Шли по лесу два товари­ща»; Е. Пермяк «Хитрый коврик», «Торопливый ножик»; В. Сутеев «Палочка-выручалочка»; М. Пришвин «Лисичкин хлеб»; В. Катаев «Цветик-семицветик»; Н. Носов «Огурцы»; В. Бианки «Хвосты»; В. Драгунский «Заколдованная буква».

1 Остальные произведения по «Программе воспитания и обучения в детском саду» читает воспитатель.

60

Авторские поэтические произведения

И. Токмакова «Дуб»; А. Блок «Зайчик»; К. Чуковский «Мойдодыр»; С. Маршак «Вот какой рассеянный»; С. Ми­халков «А что у вас?»; К. Бальмонт «Снежинка»; С. Есенин «Береза»; А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» (из по­эмы «Руслан и Людмила»).

К концу года дети должны уметь:

• выразительно, последовательно, самостоятельно или с помощью вопросов педагога передавать содержание неболь­ших литературных текстов;

• драматизировать небольшие произведения;

• рассказывать наизусть небольшие стихотворения, пере­давать настроение произведения интонацией.

развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению

ГРАМОТЕ

Пояснительная записка

Интегрированная программа подготовки к обучению гра­моте дошкольников с задержкой психического развития со­стоит из ряда разделов1. Содержание каждого из них может быть составной частью занятий в первой и во второй подго­товительных группах.

1. Развитие речевого слуха.

2. Чувственное (сенсорное) развитие в области языка.

3. Формирование звукового анализа и синтеза.

4. Уточнение, расширение и систематизация словарного запаса.

5. Ознакомление с предложением и словом в предложе­нии.

6. Развитие инициативной речи и мышления.

7. Подготовка к обучению технике письма.

1 Методическая работа педагога обеспечена пособием: Тригер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте. Смоленск, Изд-во «Ассоциация XXI век», 2000.

62

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» с. Калинаул Казбековского района

Открытое занятие по развитию речи с использованием мнемотехники в подготовительной группе «Как хорошо мы знаем сказки!»

99765979 1

Подготовила и провела: воспитатель

Гоймирзаева Садия Абдулайсовна

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в подготовительной группе «Как хорошо мы знаем сказки!»

Тема«Как хорошо мы знаем сказки!»

Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей о книгах, сказках, активизировать словарный запас, вспоминая знакомые сказки (с опорой на мнемотаблицы) и сказочных героев.

Задачи:

— закреплять представления детей о книгах;

— систематизировать знания детей о сказочных персонажах и их атрибутов;

— развивать память, мышление, наблюдательность, внимание;

— развивать связанную речь, за счет описания сказки, ответов на вопросы;

— развивать умение давать описательную характеристику героям;

— развивать умение слушать друг друга;

— воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща;

— развивать коммуникативные навыки;

— способствовать развитию образного мышления, художественных образов;

— воспитывать интерес к художественной литературе.

Демонстрационный материал: книги различных размеров и разного содержания, герои сказок нарисованные на картинках, предметы-атрибуты сказочных героев, цветик – семицветик (из картона, мнемотаблица.

Раздаточный материал: разрезанные картинки с изображением сказок, сказочных персонажей, картинки с рисунками, которые не дорисовал художник, цветные карандаши, восковые мелки.

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас не обычное занятие, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

(Книга)

Ребята мы долго с вами говорили про книги, о том какие они бывают? Про что рассказывают? о бережном отношении с книгами. Делали очень интересные книги дома с родителями и рассказывали про них друг другу и в группе сделали свою собственную книгу. Интересные у нас были задания?

Ребята, а почему говорят: «Книга – источник знаний». (Дети отвечают)

Воспитатель: Книги как мудрые добрые друзья вводят нас в удивительный и прекрасный мир — рассказывают об интересном. О чем может рассказывать книга? (Дети отвечают)

Ребята, а какие бывают книги? (ответы детей: толстые, тонкие, большие маленькие, с толстыми и тонкими страничками, со сказками)

Эта книга- сложное слово!

В ней много интересного и нового.

Она расскажет обо всем на свете,

Будут умнее с нею дети! (Энциклопедия, учебник)

Ребята, а из чего состоит книга? (обложка, страницы)

Что пишется на обложке книги? (автор, название, город, год, имя художника)

А кто запомнил, как называются картины в книжке? (иллюстрации)

Воспитатель: с помощью книг мы можем совершить интересные путешествия, читая книги мы узнаем стихи, загадки, пословицы и поговорки. Давайте вспомним пословицы про книги, я буду начинать, а вы продолжать:

Будешь книжки читать – будешь все знать.

Береги книгу – она поможет тебе жить.

Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь.

Золото добывает из земли, а знания — из книги.

Книга твой друг, без неё как без рук.

Хорошая книга – лучший друг.

Сюрпризный момент: под музыку выходит Баба яга. Говорит: «Сидите тут, умненьких из себя строите? Да ничего то вы про сказочки не знаете! Точно не знаете! Это я самая самая-я все знаю, а вы ничегошеньки не знаете! И книжечки тут понаделали! Зачем? Вам не надо, а вот мне в самый раз! (забирает книги, сделанные детьми и убегает, оставляет цветик семицветик).

Воспитатель: ну вот прилетела, сказала, что мы ничего про сказки не знаем, книжки наши забрала, а мы так старались! Цветочек оставила, а что это за цветок? Тоже наверное из сказки украла. Что же делать? Давайте докажем бабушке яге что мы все знаем и про книги и про сказки и про сказочных героев, а цветик семицветик нам поможет!

Давайте возьмемся за руки, оторвем первый лепесток и скажем:

Дети говорят:

Лети, лети лепесток-

Лишь коснешься ты земли быть по нашему вели!

Вели чтобы мы справились с первым заданием!

Физ.минутка:

В тёмном лесу есть избушка (шагают)

Стоит задом наперёд. (Поворачиваются)

В той избушке есть старушка. (Рывки руками с поворотом)

Бабушка Яга живёт. (Рывки руками с поворотом)

Нос крючком, (наклоны)

Глаза большие, (показывают)

Словно угольки горят. («Фонарики»)

Дети говорят:

Лети, лети лепесток-

Лишь коснешься ты земли быть по нашему вели!

Вели чтобы мы справились со вторым заданием!

Воспитатель: Смотрите, у меня есть таблица с картинками из очень известной сказки. Давайте вспомним сказку по картинкам и расскажем ее.

Дети говорят название сказки. По очереди описывают сказку с опорой на мнемотаблицу («Гуси-лебеди»).

Воспитатель: Вот и справились со вторым заданием! Сказки вспомнили! А третье?

Дети говорят:

Лети, лети лепесток-

Лишь коснешься ты земли быть по нашему вели!

Вели чтобы мы справились с третьим заданием!

Воспитатель: А теперь вспомним героев сказок! Подумайте ребята, кто мог так про себя говорить?

1. Был в гостях, застрял, вылезти не могу. (Вини – Пух.)

2. Не могу сдвинуться с места. Хвост примерз. (Волк.)

3. Осталась у разбитого корыта. Не ждите. (Старуха из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке.)

4. Помни, все исчезнет после двенадцати часов. (Фея из сказки Ш. Перро «Золушка».)

5. Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора.)

6. Не люблю грязь, не мытых детей, сразу высылаю армию моющих и чистящих средств (Мойдодыр)

7. Купил семена, посадил, урожай вырастил огромный не справляюсь, приезжайте собирать. (Дед из сказки «Репка».)

8. Построила домик, а он растаял, ничего, пойду поживу у зайца! (Лиса)

9. Никто от меня такого не ожидал, а я съел людоеда, подружился с королем и помог хозяину удачно жениться! (Кот в сапогах)

Воспитатель: Какие вы молодцы сказочных героев знаете!

Дети говорят:

Лети, лети лепесток-

Лишь коснешься ты земли быть по нашему вели!

Вели чтобы мы справились с четвертым заданием!

Воспитатель:

А какие герои бывают? (добрые и злые)

Давайте мальчики опишите героя – Сказочного богатыря- Алешу Поповича какой он? (сильный, мужественный, высокого роста, добрый, справедливый)

Девочки, а вы опишите мне золушку? Какая она? (добрая, нежная, тихая, красивая, трудолюбивая)

Воспитатель: А в пятом задании нам придется подвигаться.

Дети говорят:

Лети, лети лепесток-

Лишь коснешься ты земли быть по — нашему вели!

Вели чтобы мы справились с пятым заданием!

Воспитатель: смотрите на столе есть вещи, которые принадлежат сказочным героям, давайте определим, что это за вещи, какому герою принадлежат и из какой сказки!

Дети по очереди берут предмет и отгадывают (платок Маши, бутерброд- подскочил и прямо в рот, крылья которые подарили Дюймовочке эльфы, хрустальная туфелька, клубок по которой Иван царевич искал путь к Кощею бессмертному, стрела Царевны лягушки, пенек на котором сидел медведь и отдыхал, волшебная палочка феи, шляпа кота в сапогах, корона, капуста, градусник).

Воспитатель: Молодцы! Вроде все угадали, а у нас остался один лепесток и последнее задание.

Дети говорят:

Лети, лети лепесток-

Лишь коснешься ты земли быть по нашему вели!

Вели, чтобы мы справились с седьмым заданием!

Воспитатель: давайте сядем за столы. Смотрите перед вами картинки, которые художник не успел дорисовать. Давайте поможем ему дорисовать то, чего на картине не хватает!

Дети дорисовывают.

Стук в дверь. Дети с воспитателем идут смотреть кто пришел? Стоит корзина с книгами и письмо от Бабы Яги!

Садимся на коврик читаем письмо:

«Дорогие дети группы РОМАШКИ, я была не права! Оказывается вы всё знаете: сказки, книжки, героев сказочных! Я летала на своей метле вокруг детского сада и подглядывала за вами в окошко, все видела! Обещаю больше ничего не воровать, особенно книжки!

Я к вам обращусь товарищи дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома.

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Ваша любимая бабушка Яга!

И подарки я вам приготовила! Раскраски со сказочными героями!»

Итог занятия:

Ребята что мы сегодня вспоминали?

А какие задания вам понравились больше всего?

А для чего все-таки нужны книжки?

А что больше всего любят читать дети?

А из какой сказки приходила Баба Яга?

Молодцы! А теперь если хотите, будем раскрашивать раскраски-подарки Бабушки –Яги!

7

Цель: учить пересказывать сказки близко к тексту.

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать умению вести диалог, слушать друг друга, рассказывать по очереди;
  • Обогащать словарный запас детей, продолжать учить говорить чётко, договаривая окончания слов;

Развивающие:

  • Развивать память, внимание,
  • Совершенствовать навыки интонационной выразительности.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам;
  • Интерес к театрально-игровой деятельности;

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Формы организации детей: фронтальная, индивидуальная, парами.

Предварительная работа: чтение и обсуждение поступков литературных героев; дидактические игры, просмотр мультфильма «Лиса и волк», чтение русских народных и авторских сказок.

Словарная работа: ловкая, хитрая, находчивая, умная, лукавая лиса; доверчивый, простоватый, глупый волк.

Средства и оборудование: сундук, книжки со сказками, игрушки лиса и волк, ободки Лиса и Волк.

Ход занятия

Вступительная часть

Собрались ребята в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Педагог: Сегодня утром, когда я пришла в д/сад , увидела у нас вот этот предмет (снимает платок и показывает детям сундучок) .

Педагог: Как вы думаете, что может лежать в этом сундучке?

Дети: скатерть, салфетки, утюги, сказки …

Педагог: Чтоб узнать, что лежит в сундуке, надо послушать загадку:

В ней всегда конец хороший,

Добрый молодец пригожий,

Бабка-Ёжка у окна…

Догадайтесь, кто она?

Дети: сказка.

Педагог: Да, правильно, это сундучок со сказками. А вы любите сказки?

Дети: да, любим.

Педагог: Это хорошо. Значит, вы отгадаете те сказки, которые спрятаны в сундучке. Слушайте внимательно. Готовы?

Дети: да.

(Педагог загадывает загадки, когда дети отгадали, достаёт соответствующёю книгу из сундука)

А дорога далека,

А корзинка не легка!

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка)

Пусть и маленький совсем,

Но зато помог он всем.

Путь — дорогу замечал,

Крошки — камешки бросал.

Сделать он не мог иначе,

Этот добрый… (Мальчик-с-пальчик)

Его отца схватил Лимон.

В темницу бросил папу он…

Редиска — мальчика подруга,

Не бросила в беде той друга

И помогла освободиться

Отцу героя из темницы.

И знает каждый, без сомненья,

Героя этих приключений (Чиполлино)

Педагог: Скажите, почему некоторые сказки называются народными?

Дети: потому что их сочинил русский народ.

Педагог: Какие народные сказки вы знаете? (дети называют)

Педагог: А если их написал поэт, писатель, то, как они называются?

Дети: такие сказки называются авторскими.

Педагог: Каких авторов сказок вы помните? (выслушиваю ответы детей)

Педагог: Ребята, а вы знаете, что есть сказки волшебные, в них обязательно должны быть чудеса и волшебные предметы. Какие волшебные сказочные предметы вы знаете? (ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, волшебная палочка, волшебная дудочка т др.) В какой сказке царевну колдун превратил в лягушку?

Дети: «Царевна лягушка».

Педагог: А в какой сказке из косточек коровы выросла яблонька с наливными яблочками?

Дети: в сказке «Хаврошечка».

Педагог: Хорошо! Ой, смотрите, что-то ещё есть в сундуке (достаёт игрушки лису и волка). (ФОТО 1) Скажите, пожалуйста, героями каких сказок были Лиса и Волк?

1

Дети: «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Лиса и Волк».

Педагог: Давайте с вами вспомним сказку «Лиса и Волк» (Рассказывает сказку)

Педагог: Вы очень внимательно слушали сказку и, конечно, готовы её пересказывать. Но сначала давайте немного отдохнём.

Физкультурная минутка «Сказка»

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитируют движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)

Вот её мы посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движений)

Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровыми и крепкими (показать «силу»)

Педагог: Ну что ж, вернёмся к сказке «Лиса и волк». Скажите, какая Лиса по характеру?

Дети: Хитрая, ловкая, умная, весёлая, находчивая…

Педагог: А Волк? Он какой?

Дети: Доверчивый, глупый, простой, наивный…

Педагог: А сейчас мы с вами попробуем сказку рассказать по очереди. Будьте внимательны, потому что один будет начинать, а другой, кого назову, — продолжать. Готовы?

Дети: Да.

(Дети по очереди, продолжая, рассказывают сказку)

Педагог: Молодцы, вы были внимательные и очень хорошо рассказали сказку. А сейчас я предлагаю вам побывать в роли актёров и показать сценку из сказки, как в настоящем театре.

(дети по желанию выбирают роли, разыгрывают разные отрывки сказки) (ФОТО 2)

2

Педагог: Молодцы, ребята. Вы очень хорошо изображали Лису и Волка. Голосом и движением передавали характер героев. Сразу было понятно, что лиса .. какая? А волк… (дети называют)

Я согласна с вами. Лиса говорила жалобно, лукаво, а Волк был добр и наивен.

Педагог: Ребята, вам понравилось рассказывать и показывать сказку?

Дети: Да, понравилось.

Педагог: А кто из наших артистов понравился больше всего? (ребята называют наиболее понравившиеся пары детей, аргументируют свой выбор)

Педагог: Вы сегодня все были очень внимательными и старательными! Мы с вами обязательно продолжим драматизировать разные сказки. А сейчас предлагаю вам нарисовать любой отрывок из сказки «Лиса и Волк».

Список литературы

  1. Корякина Л.В. Весёлые физкультминутки.// Дошкольное воспитание.2006 — №5.
  2. Сухин Н.Г. «Литературные викторины, тесты и сказки — загадки для дошкольников и младших школьников». — М. «Новая школа», 2007.
  3. Затулина Г.Я. «Конспекты комплексных занятий по развитию речи (подготовительная группа). Учебное пособие — М., Педагогическое общество России. 2007.-176 с.

Автор: Скопова Екатерина Владимировна

Организация: МКДОУ ДС

Населенный пункт: Воронежская область, с. Пески

Цель:

  • обогащать знания и представления детей об окружающем мире.
  • активизировать познавательскую деятельность ребёнка.
  • развивать психические процессы (память, внимание, воображение, мелкую моторику рук и речь; а также  интеллектуальную сферу ребёнка (мыслительные операции, наглядно-образное, словесно-логическое и творческое мышление).
  • воспитывать желание узнавать что-то новое и интересное, делать для себя небольшие открытия, прививать интерес к дальнейшему обучению в стенах начальной школы.

Оборудование:

парик голубого цвета, коробок с зайчиком и конвертами два ключа сделанных из бумаги, клубок блестящих ниток, макет дерева и фигурки грибов с заданиями, ёжик (игрушка, бумажный замок в книге, игрушка гнома, маленькие зеркала по количеству детей, макет поляны с цветами и бабочками, на которых написаны потерявшиеся слова, сундучок с монетами (бутафорские, озеро из ткани с лилиями и лебедями, дощечка, лягушка (игрушка, пакет с конфетами, пчёлка (игрушка, части карты на обёрточной бумаге, листы альбома (1/2 часть, два обруча, маски цапли и совы, леска, бусинки, книжки-раскраски или блокноты с ручками, ларец.

Ход квеста.

Воспитатель с детьми входит в группу и говорит:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в страну знаний. Она находится очень далеко и путь совсем не простой. Поэтому я вам предлагаю подойти ко мне и приготовиться к путешествию.

Дети с воспитателем собираются в круг и проговаривают слова:

Я, ты, он, она-вместе целая семья.

Руку дай соседу справа,

Руку дай соседу слева

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Ручки вверх подняли

Всем «привет!» сказали!

Воспитатель: Вот и поприветствовали друг друга. А теперь ребята, закройте ладошками глазки повторяйте за мной:

Сказка двери отвори,

Гостя в гости позови!»

Дети повторяют слова, а затем открывают глазки. Перед ними стоит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте мои милые ребята. Надеюсь, вы меня узнали? Кто я?

Дети дают свои ответы.

Мальвина: Правильно я-Мальвина! А из какой сказки я к вам пришла?

Ответы детей акцентируются.

Мальвина: Ребята, я сегодня хочу с вами побывать в удивительной стране знаний. Мы с вами будем играть, выполнять различные интересные задания, узнаем что-то новое и проверим ваши знания. А в конце пути вас ждёт небольшой сюрприз, который нужно ещё будет найти по карте, которую мы свами будем искать. А нашим проводником будет вот этот волшебный клубочек. Он будет показывать дорогу. Но для начала мы немного разомнёмся.

Руки тянем в потолок, будто к солнышку цветок.

Руки в стороны раскинем, будто листики раздвинем.

Руки резко вверх поднимем, раз-два, три-четыре.

Машем крыльями, как гуси, а потом быстрей опустим.

Будто в классики немножко прыгаем на правой ножке,

А теперь на левой тоже, сколько продержаться сможем?

Отдохнули, все вздохнули, приготовились к пути!

Мальвина: Ну что ребята в путь пора. Вы готовы?

Слушаю ответы детей. Затем Мальвина берёт клубок и толкает его вперёд.

Клубок катиться и останавливается. Дети с Мальвиной подходят к двери.

Мальвина: Смотрите, наш клубочек остановился и его волшебная ниточка оборвалась. Но что же случилось?

Дети оглядываются вокруг и замечают коробку.

Мальвина: Ребята, смотрите какая здесь красивая коробочка. А что же в ней, как вы думаете?

Дети проговаривают свои версии. Затем Мальвина открывает коробку и находит в ней зайчика, у которого в лапках записка.

Мальвина: Ребята, в коробочке сидел зайка. Здравствуй зайка! Зайка зайка, отдай нам наш клубочек!

Мальвина прикладывает зайку к ушку и говорит, обращаясь к детям:

Мальвина: Ребята, зайчик сказал, что прежде чем пройти дальше, мы должны подобрать ключик к хитрым воротам. У Зайки есть коробочка с первым ключом, но он отдаст его только за правильный ответ.

Ну что, вы готовы отвечать?

Ответ детей.

Затем Мальвина предлагает одному из детей взять коробочку и открыть её. В коробочке ребёнок находит конверт, в котором написаны вопросы и нарисованы стрелки в определённую сторону.

Мальвина задаёт вопросы и просит слушать внимательно.

Мальвина: Сколько дней в неделе? Как называется первый день недели?

Следующий за ним день? Как называется следующий за вторником день недели? Какой он по счёту? Как называются дни недели между вторником и субботой? Между субботой и понедельником?

Дети отвечают на вопросы. Затем по стрелкам все ищут место нахождение ключа.

Мальвина: А вот и ключ А теперь проверим, подходит ли он к нашему замку?

Мальвина предлагает одному из детей вставить ключ в замочную скважину.

Мальвина: Ребята, у Егора не получилось открыть дверку, а почему, как вы думаете?

Дети высказывают свои мнения. После Мальвина берёт второй конверт из которого нечаянно высыпаются геометрические фигуры.

Мальвина: Ой, ребята, смотрите в конверте лежат какие-то знаки. Как же они называются?

Дети дают ответ.

Мальвина: Молодцы, правильно это геометрические фигуры. А для чего они здесь, давайте узнаем у Зайки.

Мальвина подносит Зайчика к ушку и слушает.

Мальвина: Ребята, Зайка хочет, чтобы вы выложили из этих фигур портрет его друга, а какого, послушайте загадку:

В сапожках мягких ходит и песенки поёт

Мышей под печкой ловит и любит молоко.

Мальвина: Какой же друг есть у Зайки?

Дети дают свой ответ.

Мальвина: Да, это котик. Так давайте мы попробуем показать его. Ну-ка все вместе выкладываем портрет котика из фигур, а не то Зайка обидится и не отдаст нам ключ.

Дети вместе с Мальвиной выкладывают из геометрических фигур по схеме котика. Затем по схеме-подсказке все ищут второй ключ. Наконец находят ключ и открывают дверь.

Мальвина: Ну вот мы и открыли дверь, спасибо Зайке за подсказки и задание.

Мальвина берёт у Зайки клубочек и кусочек карты и все идут дальше за клубочком. Неожиданно нить обрывается.

Мальвина: Ребята, клубочек привёл нас к дереву, но дерево какое-то странное. Что-то в нём не так! А что, никак не пойму. А вы, ребята, заметили странности?

Дети: На дереве растут грибы!

Мальвина: Да, на дереве не растут грибы, ну, по крайней мере, среди листьев. А кто же хозяин этого чуда? Пойду, погляжу.

Мальвина заходит за дерево и находит ёжика.

Мальвина: Ой, ребята, посмотрите, кого я нашла. Кто это?

Дети отвечают.

Мальвина: Да это ёжик! Здравствуй, Ёжик! А что же это наш клубочек здесь остановился?

Ёжик: А потому, что прежде чем пройти дальше, нужно задание выполнить вот на этих грибах.

Мальвина: Интересно, какое? А вам ребята интересно?

Дети дают ответ.

Мальвина: Мы готовы, давай своё задание.

Ёжик: На моём дереве 5 грибов с заданиями и в них есть ошибки, значит и ответов тоже будет 5 Ну что, поровну грибов и заданий?

Дети дают свои ответы.

Затем дети по очереди срывают грибки и выполняют задания.

1 задание: «Попробуй исправь!»

1 загадка: Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме

Там ползёт зелёный лук (жук) с длинными усами!

Дети исправляют ошибку.

2 загадка: Закричал охотник Ой, двери (звери) гонятся за мной!

3 загадка: Эй, не стойте слишком близко

Я тигрёнок, а не (миска).

4 загадка: Сел дядя в поезд без жилета (билета)

Заплатил он штраф за это!                  

5 загадка: У вратаря большой улов

Влетело в сетку пять котов (голов!

Дети находят ошибку и объясняют свой ответ.

Мальвина: Молодцы ребята, все ошибки нашли! Ну что, Ёжик, теперь на твоём дереве ошибок нет, ребята их все исправили, а грибки себе на завтрак забери. А клубочек отдай и мы дальше пойдём.

Ёжик: Молодцы, я рад, что вы всё исправили. Вот ваш клубочек. Берите и скатертью вам дорога!

Дети забирают клубочек и ещё одну часть карты.

Затем дети с Мальвиной играют в игру «Совушка-сова».

После игры путешественники отправляются дальше.

Клубочек катится к столу накрытому простынёй.

Мальвина: Ребята, посмотрите, куда это мы пришли? А давайте уберём ткань и посмотрим что там под ней.

Мальвина убирает ткань и дети видят красивый бумажный замок.

Мальвина: Это же замок! А что на нём написано «Королевство кривых Зеркал». Кто же здесь живёт? А я сейчас посмотрю, кто там прячется.

Мальвина заглядывает за макет и находит гнома.

Мальвина: Так вот кто здесь живёт! А вы кто? (спрашивает у гнома)

Гном: Я гном Мот, я здесь живу. А вы кто?

Мальвина: Здравствуй, Мот! А мы ребята из детского сада. Мы путешествуем по стране знаний, чтобы узнать что-то новое и найти части карты. На мир посмотреть и себя показать! Наш волшебный клубочек вывел нас к твоему замку, а потом куда-то исчез. Ты его не видел?

Гном: Видел, видел и взял его себе и просто так его не отдам!

Мальвина: Ребята, давайте попросим гномика вернуть клубочек, а то мы здесь с вами останемся и не пойдём дальше.

Дети просят гнома вернуть клубочек.

Гном: Ладно, отдам вам ваш клубочек. Но за это вы пройдёте три испытания. Моё королевство непростое. В нём все слова, все цифры и всё живое читается наоборот. Вот меня зовут Мот, а если приложить к листу бумаги зеркало и прочитать, что получится?

Дети вместе с Мальвиной и гномом читают слово.

Мальвина: Как интересно всё устроено в твоём королевстве, правда ребята!

Мальвина: Давай скорее свои испытания, мы их быстро пройдём!

Гном: Ладно, слушайте!

В моём саду растут цветы, а на цветах растут слова.

Слова те не простые, а все наоборот.

Так уж постарайтесь их расшифровать!

Мальвина сажает гнома на стул и вместе с ребятами идёт в сад и достаёт оттуда карточки со словами. Затем берёт зеркальца (заготовленные заранее) и вместе с ребятами расшифровывает слова.

Мальвина: Ну что гномик, мы выполнили твоё задание. Правда ребята!

Дети хором отвечают.

Мальвина: Давай своё второе задание!

Гном: Надо же какие вы умные, а я вас хотел поймать, превратить в цветы и оставить у себя. Ладно, слушайте! В моём замке есть волшебный сундучок, а в нём волшебные цветные монеты, а на монетах буквы, из которых вы должны сложить слово. Как складывать- догадайтесь сами!

Мальвина достаёт сундучок и берёт из него волшебные монеты. Затем предлагает детям подумать, как собрать слово. Пытается составить сама и ошибается. После нескольких попыток, Мальвина предлагает сложить монеты по цветам радуги и спеть радужную песенку. Получается слово «Доброта»

Затем все подходят к гному.

Мальвина: Гномик, мы выполнили твоё задание, хоть и трудно было, правда ребята!

Дети дают ответ.

Гном: Как выполнили? Ишь, какие хитрые. И что же за слово получилось?

Дети отвечают.

Гном: Ой, не кричите, а то мои уши оглохнут! Ладно, вот вам третье испытание. Ко мне в гости недавно приходили мои друзья гномы и оставили на память какие-то странные платки:

Без кружочков и без точек, без узоров уголочек

Просто части простыня вдруг осталась у меня! Что это?

Мальвина и дети дают ответ.

Мальвина: Ребята, что же это за платочек такой? Гномик, это же бумага,

Вернее половина альбомного листа. И что же нам с ней делать?

Гном: А сделайте мне что-нибудь красивое на память. Мне будет приятно

вас вспомнить.

Мальвина: А давайте сделаем для гномика подарок из бумаги в стиле оригами, то есть сложим из неё что-нибудь. Я буду показывать, а вы повторять за мной.

Дети с Мальвиной складывают из бумаги поделку, затем дарят её гному, берут клубочек и кусочек карты и идут дальше.

Путешественники приходят к полянке с цветами, на которых сидят бабочки.

Мальвина: Посмотрите, как красиво кругом, сколько цветов, сколько бабочек! Ой, а что это за невидимая зверушка?

Мальвина достаёт из цветов игрушку пчелы.

Пчела: З-з-здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети дают ответ.

Мальвина: Да, пчёлка, мы тебя узнали. На твоей полянке потерялся наш клубочек, который помогает нам путешествовать по стране знаний. Мы проделали длинный путь, а выйти никак не можем.

Помоги нам, пожалуйста!

Пчёлка: Хорошо, помогу вам уз-з-знать дорогу. Но сначала предлагаю немного отдохнуть.

Проводится релаксационная пауза.

Пчёлка: Пришла пора выполнить моё задание. На моей полянке много бабочек. Но вот беда, был сильный ветер и у многих бабочек улетели крылышки. А на крылышках были слова. Попробуйте найти к каждому крылышку пару и прочитать эти слова.

Дети с Мальвиной собирают из крылышек пословицу «Делу время, а потехе час». Мальвина спрашивает у детей значение этой пословицы.

Мальвина: Смотри пчёлка, как ребята восстановили крылышки и при этом узнали хорошую пословицу «Делу время, а потехе час». Спасибо тебе пчёлка!

Пчёлка: Молодцы, справились. Вот вам ваш клубочек, карта и подарок от меня.

Мальвина достаёт из цветов конфеты и раздаёт детям. Дети убирают сладости в кармашек и идут дальше.

Клубочек приводит путешественников к озеру, в котором плавают лебеди.

Мальвина: Ребята, куда это мы пришли?

Ответы детей.

Мальвина: Мы пришли к озеру. И что же нам делать?

Мальвина достаёт лягушонка.

Мальвина: Ребята, лягушонок сказал, что дальше идти нельзя! Через озеро можно пройти только по мостику, но лягушонок хочет чтобы вы выполнили задания.

Лягушонок: А ну-ка назовите мне сказки в которых встречаются цифры!

Дети вспоминают сказки, Мальвина помогает и за правильный ответ нанизывает на леску бусинки. Затем дети считают бусинки и дарят лягушонку бусы.

Лягушонок благодарит, отдаёт клубочек, часть карты и пропускает через мостик.

Дети идут за клубочком и выходят из страны знаний.

Мальвина: Ребята, мы свами побывали в стране знаний. Вам там понравилось или нет? А что больше всего запомнилось? Кто из героев понравился и чем именно?

Мальвина выслушивает ответы детей и акцентирует их.

Мальвина: Я рада, что вам понравилось и что вы все показали свои знания и умения. А теперь давайте сложим все части нашей карты и найдём сокровище этой страны.

Дети вместе с Мальвиной соединяют части карты и ищут по ориентирам ларец с сокровищами.

После того как находят, Мальвина просит детей закрыть глаза и посчитать до 5. Когда дети открывают глаза, Мальвина дарит детям подарки (маленькие книжки для занятий чтением).

На этом путешествие заканчивается.

Приложения:

  1. file0.docx.. 26,9 КБ

Опубликовано: 28.11.2021

  • Сказки для детей на ночь смотреть про бабу ягу
  • Сказки для детей названия сказок и автор
  • Сказки для детей на корейском языке
  • Сказки для детей майнкрафт слушать
  • Сказки для детей малышарики