Сказки бианки с иллюстрациями

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд описание слайда: художники иллюстраторы детских книгмбдоу црр- детский сад 116составила воспитатель: линькова

Художники – иллюстраторы детских книгМБДОУ ЦРР- «Детский сад 116»Составила во...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Художники – иллюстраторы детских книгМБДОУ ЦРР- «Детский сад 116»Составила во

    Описание слайда:

    Художники – иллюстраторы детских книг
    МБДОУ ЦРР- «Детский сад 116»
    Составила воспитатель: Линькова О.М.

  • 2 слайд

    Все знают, что дети любят рассматривать картинки, глядя на них, ребенок пред

    Описание слайда:

    Все знают, что дети любят рассматривать картинки, глядя на них, ребенок представляет себе все происходящее и
    иллюстрация иногда имеет большее значение, чем текст.
    Плохо иллюстрированная детская книга неинтересна для малыша, а потому нечитаема.

  • 3 слайд

    Васнецов Юрий Алексеевич(1900 – 1973) Юрий Алексеевич Васнецов - народный х

    Описание слайда:

    Васнецов Юрий Алексеевич
    (1900 – 1973)
    Юрий Алексеевич Васнецов — народный художник и иллюстратор. Его
    картинки к фольклорным
    песенкам, потешкам и прибауткам нравятся всем малышам (Ладушки, Радуга-дуга). Он иллюстрировал народные сказки, сказки Льва Толстого, Петра Ершова, Самуила Маршака, Виталия Бианки и других классиков русской литературы.

  • 4 слайд

    Книги Ю.А.Васнецова

    Описание слайда:

    Книги Ю.А.Васнецова

  • 5 слайд

    Иллюстрации Ю.А.Васнецова

    Описание слайда:

    Иллюстрации Ю.А.Васнецова

  • 6 слайд

    Билибин Иван Яковлевич(1876 – 1942)— русский художник, книжный иллюстратор и

    Описание слайда:

    Билибин Иван Яковлевич
    (1876 – 1942)
    — русский художник, книжный иллюстратор и театральный оформитель. Билибин проиллюстрировал большое количество сказок, в том числе Пушкина. Разработал свой стиль – «билибинский» — графическое представление с учетом традиций древнерусского и народного искусства, тщательно прорисованный и подробный узорчатый контурный рисунок, расцвеченный акварелью.
                Сказки, былины, образы древней Руси для многих уже давно неразрывно связаны с иллюстрациями Билибина.

  • 7 слайд

    Книги И.Я.Билибина

    Описание слайда:

    Книги И.Я.Билибина

  • 8 слайд

    Иллюстрации И.Я.Билибина

    Описание слайда:

    Иллюстрации И.Я.Билибина

  • 9 слайд

    Рачев Евгений Михайлович(1906 – 1997) Работе с книгами Рачев посвятил вс

    Описание слайда:

    Рачев Евгений Михайлович
    (1906 – 1997)
    Работе с книгами Рачев посвятил всю свою творческую жизнь, более шестидесяти лет, и создал сотни прекрасных рисунков. С иллюстрациями Рачева было издано множество книг, среди которых: Пришвин М. М. «Кладовая солнца» и «Золотой луг»; Дуров В. Л. «Мои звери»; Мамин-Сибиряк Д. М. «Алёнушкины сказки»; Салтыков-Щедрин М. Е. «Сатирические сказки».

  • 10 слайд

    Книги Е.М.Рачева

    Описание слайда:

    Книги Е.М.Рачева

  • 11 слайд

    Иллюстрации Е.М.Рачева

    Описание слайда:

    Иллюстрации Е.М.Рачева

  • 12 слайд

    Сутеев Владимир Григорьевич(1903 – 1993)С иллюстрациями Рачева было издано м

    Описание слайда:

    Сутеев Владимир Григорьевич
    (1903 – 1993)
    С иллюстрациями Рачева было издано множество книг, среди которых: Пришвин М. М. «Кладовая солнца» и «Золотой луг»; Дуров В. Л. «Мои звери»; Мамин-Сибиряк Д. М. «Алёнушкины сказки»; Салтыков-Щедрин М. Е. «Сатирические сказки».

  • 13 слайд

    Книги В.Г.Сутеева

    Описание слайда:

    Книги В.Г.Сутеева

  • 14 слайд

    Иллюстрации В.Г.Сутеева

    Описание слайда:

    Иллюстрации В.Г.Сутеева

  • 15 слайд

    Дехтерёв Борис Александрович(1908 – 1993) – народный художник, советский гра

    Описание слайда:

    Дехтерёв Борис Александрович
    (1908 – 1993)
    – народный художник, советский график, иллюстратор. Работал преимущественно в технике карандашного рисунка и акварели. Старые добрые иллюстрации Дехтерёва – это целая эпоха в истории детской иллюстрации, многие иллюстраторы называют Бориса Александровича своим учителем.
            Дехтерёв проиллюстрировал детские сказки А. С. Пушкина, Василия Жуковского, Шарля Перро, Ганса Христиана Андерсена, М. Лермонтова, Ивана Тургенева, Уильяма Шекспира. 

  • 16 слайд

    Книги Б.А.Дегтярёва

    Описание слайда:

    Книги Б.А.Дегтярёва

  • 17 слайд

    Иллюстрации Б.А.Дегтярёва

    Описание слайда:

    Иллюстрации Б.А.Дегтярёва

  • 18 слайд

    Конашевич Владимир Михайлович(1888 – 1963)– русский художник, график, иллюст

    Описание слайда:

    Конашевич Владимир Михайлович
    (1888 – 1963)
    – русский художник, график, иллюстратор. Детские книги иллюстрировать начал случайно. В 1918 году его дочери было три года. Конашевич нарисовал для нее картинки на каждую букву алфавита. Так была напечатана «Азбука в картинках» — первая книга В. М. Конашевича. С тех пор художник стал иллюстратором детских книг.   Основные работы Владимира Конашевича: 
    — иллюстрация сказок и песен разных народов, причем некоторые были иллюстрированы несколько раз;
    сказки Г.Х. Андерсена, Братьев Гримм и Шарля Перро;
    — «Старик-годовик» В. И. Даля;
    — произведения Корнея Чуковского и Самуила Маршака.
    Последней работой художника было иллюстрирование всех сказок А. С. Пушкина.

  • 19 слайд

    Книги В.М.Конашевича

    Описание слайда:

    Книги В.М.Конашевича

  • 20 слайд

    Иллюстрации В.М.Конашевича

    Описание слайда:

    Иллюстрации В.М.Конашевича

  • 21 слайд

    Чарушин Евгений Иванович(1901 – 1965)- график, скульптор, прозаик и детский

    Описание слайда:

    Чарушин Евгений Иванович
    (1901 – 1965)
    — график, скульптор, прозаик и детский писатель-анималист. В основном иллюстрации исполнены в манере свободного акварельного рисунка, немного с юмором. Нравятся детям, даже малышам. Известен иллюстрациями животных, которые он нарисовал к своим собственным рассказам: «Про Томку», «Волчишко и другие», «Никитка и его друзья» и многим другим. Иллюстрировал также других авторов: Чуковского, Пришвина, Бианки. Самая известная книга с его иллюстрациями «Детки в клетке» Самуила Яковлевича Маршака.

  • 22 слайд

    Книги Е.И.Чарушина

    Описание слайда:

    Книги Е.И.Чарушина

  • 23 слайд

    Иллюстрации Е.И.Чарушина

    Описание слайда:

    Иллюстрации Е.И.Чарушина

  • 24 слайд

    Радлов Николай Эрнестович(1889 – 1942) — русский художник, искусствовед, пед

    Описание слайда:

    Радлов Николай Эрнестович
    (1889 – 1942)
    — русский художник, искусствовед, педагог. Иллюстратор детских книг: Агнии Барто, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, Александра Волкова. Радлов с большой охотой рисовал для малышей. Самая его известная книга – комиксы для малышей «Рассказы в картинках». Это книга-альбом с веселыми историями про зверей и птиц. Прошли годы, но сборник до сих пор очень популярен. Рассказы в картинках неоднократно переиздавались не только в России, но и в других странах. На международном конкурсе детской книги в Америке в 1938 году книга получила вторую премию.

  • 25 слайд

    Книги Н.Э.Радлова

    Описание слайда:

    Книги Н.Э.Радлова

  • 26 слайд

    Иллюстрации Н.Э.Радлова

    Описание слайда:

    Иллюстрации Н.Э.Радлова

  • 27 слайд

    Лебедев Владимир Васильевич(1891 – 1967) В. В. Лебедев делал книгу с о

    Описание слайда:

    Лебедев Владимир Васильевич
    (1891 – 1967)
    В. В. Лебедев делал книгу с огромным уважением к ребенку, добивался умения говорить с ним серьезным языком, чтобы он мог войти в работу художника, понять закономерности книжной графики. Особенно ярки и динамичны иллюстрации Лебедева к книгам С. Маршака «Цирк», «Мороженое», «Сказка о глупом мышонке», «Усатый полосатый», «Разноцветная книга», «Двенадцать месяцев», «Багаж». Книги, иллюстрированные художником, отличаются простотой и яркостью образов, прекрасным сочетанием изобразительных и шрифтовых форм.

  • 28 слайд

    Книги В.В.Лебедева

    Описание слайда:

    Книги В.В.Лебедева

  • 29 слайд

    Иллюстрации В.В.Лебедева

    Описание слайда:

    Иллюстрации В.В.Лебедева

  • 30 слайд

    Милашевский Владимир Алексеевич(1893 – 1976) Владимир Алексеевич проилл

    Описание слайда:

    Милашевский Владимир Алексеевич
    (1893 – 1976)
    Владимир Алексеевич проиллюстрировал и художественно оформил около 100 книг для детей и юношества, но он никогда не принадлежал к так называемым «детским» художником. Он иллюстрировал и произведения классиков мировой литературы, и советских писателей.
    Милашевский всегда следовал правилу: для детей надо все делать так же хорошо, как и для взрослых, и даже еще лучше. Он никогда не подлаживался к детям, не «сюсюкал», не подражал детским рисункам, не старался говорить с ними на каком-то особом, якобы понятном им «детском» языке.

  • 31 слайд

    Книги В.А.Милашевского

    Описание слайда:

    Книги В.А.Милашевского

  • 32 слайд

    Иллюстрации В.А.Милашевского

    Описание слайда:

    Иллюстрации В.А.Милашевского

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Сказки бианки с иллюстрациями

  • Сейчас обучается 939 человек из 79 регионов

Сказки бианки с иллюстрациями

  • Сейчас обучается 558 человек из 77 регионов

Сказки бианки с иллюстрациями

  • Сейчас обучается 2922 человека из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Альбом подойдет для свободного детского рассматривания или для работы на занятиях и в кружковой работе.

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Картотека дидактических игр и упражнений, направленных на формирование навыка понимания эмоциональных состояний человека дошкольниками

  • ДОКЛАД на тему «Мобильное приложение «AR TUTOR Коммуникатор» в работе с детьми ОВЗ в частности, с тяжёлыми множественными нарушениями речи (ТМНР)»

  • Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства снега и льда»

  • Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Интересная математика»

  • Папка-передвижка: Влияние русского народного творчества на эмоциональное развитие детей

  • Проект «В мире интересного»

  • Консультации для родителей «Театр, сделанный своими руками»

  • Календарные планы на летний период в старше-подготовительной группе

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5453791 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»

  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

Приветствую вас, дорогие мои читатели! Читать для детей очень полезно, никогда не поздно и никогда не рано. Надеюсь, что вы в этом и не сомневаетесь. Но если сомнения все же есть, или вы просто не знаете, как и какие книги выбрать для чада – обязательно читайте эту статью. Здесь я расскажу, для чего нужно родителям читать ребенку книгу, и чем именно это полезно. И, разумеется, дам рекомендации по выбору подходящей литературы. В общем, в этой статье вы найдете максимум полезной информации, впрочем, как всегда!

Зачем нужно читать ребенку книгу?

Чтение ребенку (в любое время, в любом месте) всегда дает колоссальный эффект. Оно комплексно развивает, развлекает, сближает и является ярким проявлением любви. Дальше расскажу детальнее, в чем именно почему так необходимо читать вместе с ребенком.

На сколько полезно читать детям книгу

  1. Чтение расширяет словарный запас. Известно, что у деток, которым читают ежедневно, запас слов обычно в 2 или даже в 3 раза больше, чем у тех, которым читают редко и мало.
  2. Чтение способствует активному развитию нейронных связей в тех зонах мозга, что отвечают за скорость мыслительных процессов, память и речь.
  3. Чтение дает не просто новые знания, но и темы для разговоров с чадом.
  4. Мелодичность, ритм, рисунки детских книг отлично успокаивают нервную систему деток, чтение перед сном помогает уснуть.
  5. Чтение является проявлением любви и внимания к ребенку со стороны родителей
  6. Оно же — эмпатийное (эмоциональное) взаимодействие, помогающее сформировать у чада умение сопереживать, отзываться на чужие волнения и беды.
  7. Чтение правильных книг помогает научиться различать добро и зло, усвоить нормы морали.

Любопытные исследования о том как важно читать вместе с ребенком

Все эти данные не голословны, а подтверждены многочисленными исследованиями. читать ребенку книгу, вслух, картинкаНапример, было проведено длительное исследование психологами 260 родителей и их детей. Длилось оно с рождения деток, и до их первого класса. Специалисты отслеживали, сколько времени разные родители читают детям, и какие именно книги.

В результате был сделан вывод, что ежедневное чтение помогает детям быстрее научиться читать и расширяет запас слов. Дети, которым много читали, впоследствии лучше осваивали грамматику и другие школьные предметы, лучше запоминали информацию.

Практические рекомендации для родителей как читать ребенку

Родителям важно не просто читать, а читать качественно, следуя таким рекомендациям:

  • читайте хотя бы по часу в день, но не обязательно 60 минут подряд, а, например, по 15 минут в свободное время;
  • чтение должно быть делом систематическим, можно читать, к примеру, на ночь или с утра;
  • привлекайте малыша к выбору книг, отзывайтесь на его просьбы читать одну, любимую книгу или сказку много раз;
  • начинайте читать еще в младенческом возрасте, и продолжайте до 12 лет – даже когда чадо уже читает само, совместное чтение вслух должно продолжаться;
  • будьте образцом для подражания – пусть сын или дочка видят, что и вы регулярно читаете книги (а не сидите в телефоне), аккуратно листаете страницы, не едите за чтением;
  • помогайте ребенку с помощью книг «проработать» его страхи, пугающие события, негативные эмоции — можно читать, например, про детский сад, больницу, лечение зубов;
  • для максимальной пользы активизируйте чтение – задавайте вопросы, обсуждайте поведение персонажей, придумывайте альтернативное продолжение книг вместе;
  • придумывайте новые истории вместе с чадом, или, например, начните создавать журнал.

Что читать вместе с ребенком до 1 года?

Даже новорожденным и деткам до годика однозначно имеет смысл читать коротенькие сказки, рассказывать потешки и стишки, петь колыбельные. Уже с 3-х месяцев можно предлагать крохе книжки с простыми рисунками животных, транспорта, знакомых ему предметов. Это поможет ему научиться концентрировать взгляд и изучать мир. Для крохотных читателей важно называть все, что нарисовано, показывая пальчиком.

Уже с полугода можно давать малышу в ручки плотные, безопасные книжки для самых маленьких. Он будет манипулировать с ними, пытаться перевернуть странички, развивать свою мелкую моторику. Правильная книжка должна быть: из толстого картона, небольшая, с простыми картинками (1 изображение на страницу), реалистичных цветов.

Что читать для детей до двух лет?

Книжки для подросших малышей тоже должны быть небольшими, плотными, с короткими стишками или историями. Вот самые идеальные примеры для крошек:

  • сказки «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок»;
  • русские потешки и сказки с иллюстрациями Ю. Васнецова;
  • стих «Лис и мышонок» В. Бианки;
  • книжки для малышей Э. Карла;
  • книжки с простыми картинками и 1 словом на странице, по темам «животные», «птицы», «фрукты», «транспорт», «овощи» и пр.;
  • детские книжки Юсуке Енедзу.

Что стоит читать ребенку в 2 года?

После двух у деток начинает развиваться фантазия. И погружение в выдуманные миры книг воспринимается совсем по-другому. Двухлетки – наиболее благодарные слушатели! И именно этот возраст является самым подходящим, чтобы прививать малышам интерес и любовь к книге. Выбор книжек предельно широк, здесь вашему вниманию я приведу примерный перечень того, что будет интересно и полезно вашему малышу в два годика:

  • стишки С. Маршака;
  • «Кто сказал мяу?» и другие рассказы Сутеева
  • истории о животных Виталия Бианки.
  • русские народные сказки
  • короткие детские стишки Агнии Барто.

Что полезное читать своим детям в 3 года?

читать ребенку книгу, картинкаБезусловно, в три года ребенок еще не восприимчив к приключениям, он еще не созрел для событий, принцесс и чудес.

В это время вашему чаду больше подойдут легкие стишки, сказки, рассказы с простым сюжетом и обычными героями будь-то животные или люди.

Можно применять разные поучительные ситуации, объяснять ребенку, кто из героев положительный, кто нет, кто поступил неверно. Еще есть смысл потихоньку начинать знакомство с фигурами, цифрами, буквами.

Вот примеры подходящей литературы в 3 года:

  • Корней Чуковский: всеми любимая «Муха-Цокотуха», поучительный «Мойдодыр», знаменитый «Айболит»;
  • Остер Григорий: «Серединка сосиски» и др.;
  • стихи Степанова, Дружининой;
  • Владимир Даль: «Про мышку-норушку», «Лиса и Заяц»;
  • Борис Заходер: «Почему рыбы молчат», милейший «Мишка-топтыжка».

Что подходящего  читать вместе с ребенком в 4 года?

Как известно, четырехлетний малыш развивается крайне активно, и жадно познает мир. Поэтому, кроме художественной литературы, ему можно предлагать развивающие задания, тесты для его возраста. Можно читать более сложные сказки. Также важно: обсуждать прочитанное, делиться мнениями, фантазировать, придумывать альтернативные завершения книг.

Из литературы в четыре года можно предлагать такие книги:

  • Дмитрий Мамин-Сибиряк: «Серая шейка», «Сказочка про козявочку», «Про храброго зайца»;
  • Валентин Катаев: «Дудочка», поучительный «Цветик-семицветик»;
  • Сказки зарубежные Ш. Перро, Андерсена, братьев Гримм и др.;
  • Константин Ушинский – «Как аукнется, так и откликнется», «Козлятки и волк», «Два козлика».
  • рассказы Льва Толстого. Например: «Про мышь городскую и мышь полевую», «Мыши, Волк и коза», др.;
  • всевозможные детские энциклопедии.

Что лучше всего читать своему ребенку в 5 лет?

Для пятилетнего ребенка нужны особые книги. И это не просто увлекательная, интересная, и познавательная литература. Помимо того, чтобы развивать логику, воображение, учить, информировать, давать знания, такие книги должны формировать нравственные принципы и учить правильным отношениям с окружающими. С этой целью  стоит перед сном читать детям Библию. Вот еще какие книги могут стать любимыми в 5 лет:

  • Бонд М. «Медвежонок по имени Паддингтон»;
  • Дружков Ю. – про приключения Самоделкина и Карандаша;
  • Неподражаемы рассказы Киплинга о Маугли и Рикки-Тики-Тави;
  • Николай Носов: сборник рассказов и серия книг о приключениях Незнайки ;
  • Виктор Драгунский и его знаменитый сборник «Денискины рассказы».

Очень надеюсь, дорогие друзья, что теперь вы точно осознаете: читать ребенку книгу важно и нужно! Мир литературы огромен, и только знакомство в раннем детстве, с помощью родителей, поможет детям его познать и от души полюбить!

Как приучить ребенка к книгам?

В конце хочу рассказать вам, как мой отец приучил меня к книгам. Во-первых, сам он очень любил читать и у него имелась большая личная библиотека. Во-вторых, не смотря на  свою занятость, он часто с удовольствием читал мне детские книжки вслух. Так, на всю жизнь мне запомнился  добрый доктор Айболит и  страшный Тараканище, несчастная Цокотуха, Мойдодыр. До сих пор помню и поучительное  «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Именно в то время, когда мой папа читал вслух, у меня появилась мечта самому обязательно научиться читать.  Еще помню как он привел впервые меня в библиотеку. И какое неотразимое впечатление это обилие книг на меня произвело.

Детские впечатления остаются с нами на всю жизнь. И хорошо когда родители могут оставить у своего ребенка хорошие воспоминания.

До сих пор я листаю книги, так же бережно, как научил меня мой отец, берясь указательным и средним пальцем за верхний обрез  угла страницы или большим пальцем за  нижний обрез (так страницы не мнутся и нет необходимости слюнявить палец).

Кроме того, где бы я ни находился, когда я открываю книгу у меня возникают невольные ассоциации с родительским домом. Всякий раз, держа книгу в руках, я как бы туда снова переношусь и приятные воспоминания детства наполняют сердце.

Осчастливьте и вы свое чадо, потратьте с пользой время чтобы вслух читать своему ребенку книгу. На собственном опыте подтверждаю, что такое вложение окупиться сторицей.

Прослушивание историй, когда их мастерски читает другой человек тоже хорошо. Однако оно не создает доверительных отношений с вашими детьми и не оказывает такого глубокого впечатления на их души.

Даже если вы из всего воспитания выберете только то, чтобы  читать детям книгу, то уверяю вас вы будете гораздо более успешными родителями, чем многие другие.

Спасибо, что вы со мной и этим блогом! Также спасибо за ваши комментарии, лайки, подписки на блог. Всем вам желаю хороших отношений с вашими детьми и до новых встреч!

  • Сказки без слов для инсценирования
  • Сказки барда бидля смотреть
  • Сказки барда бидля росмэн читать
  • Сказки байкала для детей
  • Сказки барда бидля отзывы росмэн