Сказки без слов для инсценирования

Тема: разработка сценария для инсценировки русской народной сказки с куклами по выбору. цель: формирование представления о написании сценария драматического произведения

Тема:
«Разработка сценария для инсценировки русской народной сказки с куклами (по
выбору)».

Цель: формирование
представления о написании сценария драматического произведения и литературного
досуга.

Задание:

1.                 
Внимательно прочитайте рекомендации по написанию сценария.

2.                 
Изучите примерный образец оформления сценария.

3.                 
Выберите русскую народную сказку («Теремок», «Колобок», «Кот,
лиса и петух» и составьте по сказке сценарий по мотивам этой сказки.

Инсценирование
— приспособить художественное произведение для постановки на сцене театра или в
кино, на телевидении.

(Толковый
словарь С.И. Ожегова) Важно!

Инсценировка
– это не перенос материала, а его «перевод» из одной системы художественного
выражения в другую.

Инсценирование проходит в два
этапа:

1.                 
Переработка литературной первоосновы (эпической или
документальной прозы, поэзии и др.) на уровне текста, превращение в
литературный сценарий;

2.                 
Практическое воплощение этого сценария средствами театра, то есть
формирование сценической драматургии.  

Сценарий
литературно-драматическое произведение, написанное как основа для
постановки (кино- или телефильма). Сценарий напоминает пьесу и подробно
описывает каждую сцену и диалоги персонажей.  

Элемента
сценария:

описательная часть (ремарка или
сценарная проза),

диалог,

текст «от автора» или голос за
кулисой, в кино (видео) титры.

побочный
текст драматического произведения
:

списки действующих лиц, 

обозначение времени и места
действия, 

описания сценической обстановки
в начале актов и эпизодов 

ремарка — комментарии к
отдельным репликам героев и указания на их движения, жесты, мимику, интонации).

основной
текст
– цепь высказываний персонажей, их реплик и монологов =>   диалог
– основная  форма  текстового  изложения.

Сценический
образ
– в узком смысле – конкретное содержание картины жизни или характера
персонажа, воссозданных драматургом, режиссером, актерами и художником.

Главное
правило:
писать надо так, чтобы читатель «видел» задуманное мероприятие.

1.                      
Выберите  сказку, по которой будет поставлен спектакль.

2.                      
Определите тему, место проведения, возраст участников.

3.                      
Определите тип повествования, который будет представлен на сцене.
Все авторские слова может произносить отдельный герой – повествователь (для
него можно придумать роль сказочника или другого персонажа). Либо можно
обойтись без авторского текста, если суть происходящего останется понятной.
Кроме того, можно трансформировать слова рассказчика в действия основных героев
или вплести в их монологи. 

4.                      
Выпишите из произведения оставшиеся диалоги и монологи героев.
Каждый из них нужно проработать отдельно. Уберите лишние фразы, которые не
влияют на общее действие и не раскрывают характер героя. Это необходимо в том
случае, если  сценарий  в несокращенном виде рискует превратиться в слишком
долгий спектакль.

5.                      
Адаптируйте текст для вашей аудитории и актеров. Если в зале
будут маленькие дети, а на сцене – непрофессиональные актеры, слишком длинные
предложения можно разбить на короткие фразы. 

6.                      
Добавьте в  сценарий  описание мизансцен. Распишите движения
актеров, расстановку их на сцене в каждом фрагменте спектакля. 

7.                      
Добавьте в  сценарий  ремарки.

Простые, но
очень важные вопросы, которые сценарист должен задать самому себе:

1.    
Кто главный герой Вашей истории?

2.    
В чем основной конфликт истории? 

3.    
Какая у главного героя цель?

4.    
Достаточно ли серьезны препятствия, которые стоят на пути героя к
цели? Что он будет делать, чтобы их преодолеть?

5.    
Меняются ли поведение и мотивы главного героя по мере развития
сюжета? Обоснованы ли его поступки? 

6.    
Есть ли в Вашем сценарии кульминация?

7.    
В каждой ли сцене события не просто рассказаны, а показаны?

Основные
персонажи — это герой и антигерой.

Главный
герой
— это основной персонаж Вашей истории. Его мотивы и поступки
определяют развитие сюжета. Это персонаж, находящийся в центре внимания большую
часть времени. Герой должен вызывать симпатию, его недостатки и слабости должны
быть понятны зрителю. Зритель должен отождествлять себя с героем, сопереживать
ему. Герой должен вызывать одобрение аудитории и заставлять сопереживать.

 Антигерой
– тип литературного героя, подчёркнуто лишённого героических, а зачастую и
каких-либо положительных черт. Это не обязательно злодей, но его действия
всегда направлены против героя. Интересный антигерой, бросающий герою достойный
вызов — одна из важных составляющих успешного сценария. Чем сильнее зритель
настроен против антигероя, тем больше он желает победы герою. Чем более опасным
и непобедимым выглядит антигерой, тем сильнее и достойнее смотрится главный
герой.

Четкая
структура помогает автору внятно и последовательно изложить историю, не
запутаться в сценах и персонажах и выстроить логику развития действия и
поведения героев. 

Первый
акт.
Экспозиция и завязка истории. К концу первого акта читатель должен
иметь представление о времени и месте действия спектакля, о главном герое и
антигерое, о предыстории сюжета. Здесь должен быть обозначен основной конфликт.
В конце первого акта должно произойти значительное событие, которое полностью
изменит жизнь героя. Это первый поворотный пункт, который запускает второй акт.

Второй
акт.
Это основная часть Вашего сценария. Здесь идет рассказ о препятствиях,
которые встают на пути главного героя и о том, как герой их преодолевает.
Наращивайте напряжение на протяжении всего второго акта.  

Подготовка к Кульминации

Третий
акт.
Это наиболее динамичная и эмоционально напряженная часть истории.
Завершаются все сюжетные линии. Действие подходит к кульминации, после которой
наступает развязка истории. Персонаж вступает в финальное противоборство с
антигероем. Действие стремительно приближается к неминуемой развязке — окончательному
разрешению конфликта. События должны происходить в ускоренном темпе.
Кульминация — это высшая точка истории. Герой должен преодолеть самое главное
препятствие. Эта часть истории не должна быть затянутой.

Примерный образец оформления сценария

image001 

МОБУ Калтасинская СОШ №1

КОНСПЕКТ УРОКА

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 2
КЛАСС.

«РУССКАЯ НАРОДНАЯ
СКАЗКА «ЛИСА И ЖУРАВЛЬ»

Исполнитель: Кагирова Ю.В.

1 квалификационная категория

г. Екатеринбург, 2017 г.

Урок чтения во 2-м классе по УМК «Перспектива»

на тему: «Русская народная сказка «Лиса и журавль»»

Целевые
установки урока (планируемые результаты)


Продолжить формирование представления о том, что народная сказка отражает быт и
традиции народа. Стимулировать интерес к чтению сказок разных народов

Планируемые
личностные умения:

Проявлять:

— позитивное
отношение к чтению народных сказок;

— желание
создать (написать) народную сказку.

-умение
договариваться и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

Планируемые
предметные результаты:

овладевать
навыком смыслового чтения;


Работать с содержанием текста сказки:

-описывать
характер героя;


подбирать пословицы по смыслу сказки;


выполнять задание по алгоритму работы с содержанием текста народной
сказки;


Оперировать в речи понятиями:  быт, бытовая сказка, вымысел, гордость,
гордыня, гримёр, композиция, обычай, персонаж, собиратель сказок, традиция. 


Читать и инсценировать сказку по ролям.

-уметь
распределять роли  при подготовке к инсценированию (драматизации);

-отбирать
выразительные средства (интонацию, мимику, жесты, тон, темп);

-уметь
выражать собственное отношение к герою  в процессе  чтения  по
ролям или инсценирования  (драматизации).

Планируемые
метапредметные результаты :

Познавательные умения:

-искать
и  находить нужную информацию  в соответствии с заданием учителя,
методического аппарата учебника.

— определять
тему и главную мысль произведения  и обосновывать своё мнение;


формулировать вопрос и адекватно на него отвечать;

 -планировать
свою работу в соответствии с заявленной темой;

-анализировать
слова и выражения в тексте, определять интонацию, с которой необходимо их
произносить;

Регулятивные
умения:


выполнять учебное действие в соответствии с целью, используя
алгоритм; 

— осуществлять
взаимопроверку; самооценку результата выполнения учебного задания;

-формировать
способность к критической оценке фактов и событий, стремление уходить от
конфликтных ситуаций на примере взаимоотношений героев и событий сказки.

Коммуникативные
умения:


учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного
диалога;


адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания.


 использовать речевые средства для представления результата деятельности:


умения ответить на поставленный вопрос;
– объяснить значение отдельных слов и выражений, подбирать синонимы и антонимы
к словам текста, использовать фольклорные изречения в пересказах и свободных
высказываниях;
– словесное иллюстрирование прочитанного;
– составление краткого отзыва о прочитанном;

Оборудование: учебник

План урока:

1.
Подготовительная работа.

Отгадайте
загадки:

А)
Длинноногий, длинношеий, длинноклювый, телом серый, а затылок голый, красный.
Бродит по болотам грязным, ловит в них лягушек, бестолковых попрыгушек.
(журавль)

Б)
Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса. Кто это? (лиса)

Какие
названные в загадке признаки помогли вам узнать отгадку ?

Знаете
ли вы другие загадки о лисе или журавле?

Могут
ли они встретиться вместе в природе?

Учитель:
В жизни лиса или журавль практически не встречаются. Но в народном творчестве и
литературе есть жанр, в котором возможно все, самые невероятные вещи.

Как
называется жанр? (сказка)

Назовите
уже прочитанные и знакомые народные сказки, в которых главный герой — лиса. («Кот,
Петух и Лиса», «Лиса и тетерев», «Лиса и кувшин», «Лисичка-сестричка и волк»
«Хитрая Лиса»).

Опишите
характер лисички в разных народных сказках.

(Хитрая,
умная, сообразительная, обманщица, находчивая, подлая.)

С
какими другими животными встречалась лиса в фольклорных произведениях?

В
какой сказке встретились эти герои? «Лиса и Журавль»,

Работа
над этой сказкой будет темой нашего урока сегодня.

2.
Чтение сказки учителем и хорошо читающими учащимися.

3.1
Проблемно-диалогическая работа с текстом

— Чем
понравилась вам сказка?

-Можно
ли утверждать, что, прочитав сказку, читатели узнают особенности жизни  и
быта, ценимые качества характера у русского народа? Обоснуйте своё мнение.

-Что
показалось забавным?


Почему лиса и журавль не стали дружить? Кто в этом виноват, почему?

— Чем
нравится  вам конец сказки? ( провокация -«ловушка»)

-Как
можно помирить героев? (творческое дополнение сказки другими событиями, героями
и инсценировка «нового конца сказки» в группах; презентация вариантов)

3.2.
Словарная работа
.

— Как
можно объяснить значение слов и выражений, сказать понятно всем нам:

“вздумала”,
“дорогой гость”, “стряпала”, “званый пир”, “не обессудь”, “потчевать”,
“несолоно хлебавши”?

Определить
значение этих слов, используя толковый словарь учебника.

— Как
сказать иначе :
 

“взяла
лису досада”

“Как
аукнулось, так и откликнулось”

 “С
тех пор и дружба врозь”


Какие слова сказки мы слышали как пословицы?

3.3.Работа
с текстом.

А)
Найди в тексте близкие по значению слова:

-“познакомились”


“положила в тарелку каши”

 -“стала
ходить вокруг кувшина с окрошкой”


“пошла домой голодная”

Б)
Найдите и прочитайте слова и выражения, которые можно встретить в других
сказках.

В)
Прочитайте отрывок, доказывающий жадность лисы.

Г)
Прочитайте отрывок, рассказывающий о том, как поступил журавль после
“угощения”. -В чем он оказался неправ ?

Д)
Найдите слова, описывающие состояние лисы после приема у журавля.

-Как
она могла не допустить ссоры с журавлем ?

Е) Прочитайте
самое длинное слово в тексте сказки.

-Что
оно значит?

-Какие
другие слова близки по смыслу?

-Есть
ли противоположные по смыслу слова для слова “откликнулось”?

Ж)
Прочитайте слова и выражения, которые вам понравились, показались красивыми?
-Когда, в какой ситуации  так можно нам сказать?

З)
Перечислите героев произведения. Определите их характер с помощью таблицы.

·        Установите
соответствия. Свой ответ аргументируйте.

Хитрый  

Умный

Коварный

Злой

Весёлый

И)
Самостоятельно определите, какие поступки совершают герои.

Как к
ним относится автор?

Как вы
относитесь к поступкам героев?

4.
Работа по иллюстративному материалу.

-Можно
ли утверждать, что художнику — иллюстратору удалось передать характер

лисы?
Обоснуйте своё мнение.

-Какой
момент сказки изображен на этой иллюстрации?

-Как
художник показал то, что лисе хотелось попробовать угощение?

-Как
сказано об этом в тексте?

-Что
нарисовали бы вы  в качестве иллюстрации? Прочитайте этот отрывок сказки

5.
Физминутка.

-Представьте
себя на месте журавля. Встаньте и покажите его состояние в этот момент позой,
мимикой, жестами (к доске на пантомиму приглашаются желающие, «зрители»
аплодисментами выбирают самого понравившегося, отмечая, что именно понравилось)

-Найдите
и прочитайте слова и выражения, которые помогут нам изобразить позу, движения
лисы дома.

-Найдите
и прочитайте слова и выражения, которые помогут нам изобразить позу, движения
лисы в гостях.

-Изобразите
лису, работая телом, мимикой и жестами ( 2-3 пары показывают пантомиму  у
доски, доказывая строчками текста выбор невербальных средств)

6.
Групповая работа

Встаньте,
повернитесь и улыбнитесь друг другу, образуйте группы по два или три человека

А) Распределение
и чтение сказки по ролям в группах (парах).

·       Сделайте
разметку текста и определите реплики лисы.

·       Подумайте,
с какой интонацией надо читать слова лисы? (Быстро, заискивающе, глядя в
глаза, весело, грустно, удивленно.
)

·        Прочитайте
реплики лисы, сохраняя выбранную интонацию.

·        Обсудите
в паре, удалось ли сохранить выбранную интонацию. Что нужно изменить при
чтении? Какую мимику и жесты использовать? Должна ли лиса стоять на месте? Или
она все время должна быть в движении?

·        Сделайте
разметку текста и определите реплики журавля.

Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.

Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем!

·        Есть
ли похожие интонации в речи  журавля и лисы?  Одинаковые ли будут
 жесты у журавля и лисы?

·        Прочитайте
реплики журавля, сохраняя выбранную интонацию.

·        Обсудите
в паре, удалось сохранить выбранную интонацию. Что нужно изменить при чтении?
Какую мимику и жесты использовали? Должен ли журавль стоять на месте? Или он
всё время должен быть в движении?

·        Кто
ещё будет участвовать в спектакле?

·        Как
должен читать свои слова автор?

·        Обсудите
в паре, с какой интонацией надо читать слова автора: спокойно,
размеренно, негромко
?

Б) по
желанию инсценирование отрывка (парами или группами) у доски.

В) Обсуждение: Чье
исполнение (чтение)  показалось вам более удачным? Почему?

Похвалите:
“Особенно мне понравилось, как….изобразил (прочитал)…..”.

7.
 Итог урока. Рефлексия.

-Составьте
предложения по теме урока , используя предложенные термины (на доске
записаны: вымысел, гордость, гордыня,  композиция, обычай, персонаж,
традиция)

-Определите
главную мысль сказки (чему она учит).

-Какой
мудрый совет дает нам сказка?

-Можно
ли сказать, что он устарел и не нужен уже в современной жизни человека?

-Покажите
на цифровом веере номер выбранного варианта, какие пословицы могли бы стать
моралью сказки:(пословицы записаны на доске и читаются хором)

1.    
Дружба заботой да подмогой крепка.

2.    
Не рой яму другому, сам в нее попадешь.

3.    
Чего себе не пожелаешь, того и другому не твори.

4.    
Нет друга – ищи, а нашел – береги.

-Какие
традиции и особенности быта русского народа показаны в сказке?

-Чья
работа на уроке заслуживает хорошей оценки и почему?

-Чье
групповое исполнение (чтение) показалось вам более удачным и почему?

-Комментирование
оценок за урок отдельным учащимся совместно с учителем

8.
Домашнее задание по выбору ( 
возможна групповая работа):

1.Сделать
иллюстрацию (коллаж); нарисовать, слепить героев сказки.

2.Творческая
тетрадь, с. 31. 
Составьте и запишите описание  « Образ лисы в
сказках разных народов».

3.
Найти и прочитать сказки разных народов с похожей моралью, приготовиться кратко
пересказать прочитанное.

4.Сочините
свою «народную» сказку с этими персонажами (лиса, журавль) от имени любого
народа, проживающего на территории Удмуртии ( используя народные названия
одежды, предметов быта и т.д.)

5. Запишите названия сказок народов, проживающих на
территории Башкирии,  в которых  персонажем  является лиса.
Составьте кроссворд

по теме. 

Посольство США в Киеве исказило недавние слова президента России Владимира Путина о геноциде в Донбассе, заявили в диппредставительстве РФ в украинской столице. Так в ведомстве отреагировали на выпад американских дипломатов, которые попытались назвать ложной оценку главы государства ситуации в регионе. Ранее Путин заявил, что русофобия является первым шагом к геноциду. Эксперты полагают, что в США не хотят объективно оценивать ситуацию на юго-востоке Украины, так как это не отвечает их нынешним интересам по оказанию давления на Россию.

Посольство России на Украине уличило американское дипломатическое представительство в Киеве в искажении слов президента РФ Владимира Путина о ситуации в Донбассе.

«В который раз приходится констатировать, что посольство США в Киеве перевирает слова российских руководителей. Точная цитата российского президента: «Русофобия — это первый шаг к геноциду». Разве не так?» — говорится в посте, размещённом дипломатами в Twitter.

В который раз приходится констатировать, что @USEmbassyKyiv перевирает слова российских руководителей. Точная цитата российского президента: «Русофобия – это первый шаг к геноциду». Разве не так?

— RusEmbassy Ukraine (@RusembUkraine) December 13, 2021

Ранее, 9 декабря, Путин на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека заявил, что происходящее в Донбассе напоминает геноцид, а первый шаг к нему — проявления русофобии.

«Должен сказать о русофобии как о первом шаге к геноциду. То, что сейчас происходит в Донбассе, мы с вами хорошо видим, знаем. И это, конечно, очень напоминает геноцид», — сказал российский лидер.

При этом он подчеркнул, что в этом вопросе «нужно действовать очень аккуратно, с тем чтобы не девальвировать эти понятия».

«Но они должны отражать реалии происходящих событий», — добавил Путин.

В США в ответ заявили, что «выдвигать ложные обвинения в геноциде — опасно и безответственно» и в России поднимают эту тему, чтобы якобы переложить на других свою ответственность за страдания людей в Донбассе.

«Подконтрольные России власти в оккупированном Донбассе нарушают права человека, незаконно содержат украинских граждан в тюрьме, подавляют свободу слова и принуждают украинцев получать российские паспорта. Это знает весь мир, и ложь России по поводу Донбасса — ещё одна очевидная попытка переложить вину за страдания, причинённые самой же Россией», — говорится в Twitter американского посольства.

Донбасс и Запад

Между тем ранее в ЕС призвали Киев соблюдать права жителей Донбасса — в частности, не ограничивать их передвижение на контрольных пунктах въезда — выезда (КПВВ), которые в своё время были закрыты под предлогом распространения коронавируса.

«COVID — это не оправдание для их закрытия. Это может быть поводом для ограничения количества пересекающих КПВВ, но это открытая местность… Потому я не воспринимаю такой аргумент», — сказал в октябрьском интервью «РБК-Украина» спецпредставитель ЕС по правам человека Имон Гилмор.

Он также отметил отсутствие прогресса в расследовании февральских событий 2014 года на Майдане и майских в Одессе, когда радикалы-националисты подожгли Дом профсоюзов, где пытались спастись противники «евромайдана».

61b781a002e8bd06c417f8c2

  • Пожар в Доме профсоюзов в Одессе, который устроили украинские радикалы-националисты 2 мая 2014 года
  • РИА Новости
  • © Александр Полищук

В связи с этими и другими преступлениями Россия подала межгосударственную жалобу против Украины в Европейский суд по правам человека, основываясь на ст. 33 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. В Генпрокуратуре РФ этот шаг аргументировали необходимостью привлечь внимание мирового сообщества «к грубым и систематическим нарушениям прав человека украинскими властями, зафиксировать в международно-правовом поле многочисленные факты преступных деяний, заставить власти Украины прекратить их совершение и провести надлежащее расследование».

Также по теме

61b0b8cdae5ac93b7910e96d
Вперёд в прошлое: почему в США обвинили Россию в попытке воссоздать Советский Союз

Воссоздание Советского Союза сегодня невозможно, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Так он ответил на высказывание…

В свою очередь, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выразила мнение, что все средства, которые Киев получает от своих западных партнёров, а также налоги тратятся властями на убийство собственных граждан.

«Вместо реализации мирного плана применяется план отнюдь не мирный — поставка вооружений, накидывание кредитного ярма, заключение как бы легальных финансовых контрактов на закупку вооружений. За эти огромные суммы платит украинский налогоплательщик. Только платит-то он не за свою безопасность, а оплачивает он убийство гражданских лиц на своей территории, своих братьев, которых убивают из этого оружия», — заявила Захарова 10 декабря в эфире Первого канала.

В свою очередь, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отметил, что в Москве хотели бы видеть от Запада призыв к Киеву прекратить провокации на юго-востоке страны.

«Если уж мы говорим о необходимости деэскалации на Украине, мы хотим видеть призывы какие-то в адрес Киева, чтобы Киев прекратил провокационные действия на линии разграничения, но, к сожалению, не видим никаких обращений в адрес Киева», — сказал Песков журналистам, комментируя обращение представителей G7 к Москве с требованием деэскалировать ситуацию вокруг Украины.

Он также подчеркнул, что в России бы также поприветствовали призыв выполнить минские договорённости и наладить диалог с самопровозглашёнными республиками.

Однако, как свидетельствует дипломатическая переписка между главами МИД России, Франции и Германии, Париж и Берлин считают, что налаживание прямого диалога между Киевом, Донецком и Луганском «не найдёт поддержки среди стран нормандского формата». Более того, глава МИД Украины Дмитрий Кулеба в июле прошлого года заявлял, что закрепление особого статуса ДНР и ЛНР в Конституции для Киева неприемлемо. Однако это идёт вразрез с Минскими соглашениями, где это требование прописано в 11-й статье документа. Согласно ей, в стране должна быть проведена конституционная реформа, предполагающая «в качестве ключевого элемента децентрализацию… а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей».

Американская кампания

Вместе с тем на Западе, в частности в США, предпочитают возлагать ответственность за эскалацию ситуации в Донбассе на Россию.

«Россия является тем камнем, который препятствует мирному урегулированию», — заявлял в октябре глава Пентагона Ллойд Остин на брифинге по итогам переговоров с экс-министром обороны Украины Андреем Тараном.

61b78273ae5ac96dac40c423

  • Глава Пентагона Ллойд Остин
  • AP
  • © Alex Brandon)

Помимо этого, с подачи Вашингтона вокруг России в последние месяцы развернулась целая информационная кампания по приписыванию Москве намерений «вторгнуться» на Украину. Эта тема активно обсуждается в американских СМИ, а также становится предметом разговоров на международных мероприятиях, включая встречу глав МИД G7. США также пригрозили России санкциями и другими ограничениями.

«Я абсолютно ясно дал понять президенту Путину, что если он вторгнется на Украину, то последствия для его экономики будут разрушительными», — заявил президент США Джо Байден.

При этом он исключил отправку американских войск на Украину для военного противостояния России.

«Рассказывают сказки»

Эксперты отмечают, что нынешняя позиция США демонстрирует их нежелание объективно оценивать ситуацию на Украине, так как это не отвечает их нынешним интересам. Поэтому Вашингтон пытается менять реалии, стараясь все грехи Киева приписать России.

«Но жителям Донбасса рассказывать эти бредни бесполезно, поскольку они хорошо знают, кто и откуда стреляет и почему всё это произошло. Этот конфликт — последствие государственного переворота на Украине 2014 года, поддержанного и легитимированного США. Поэтому Вашингтон сейчас создаёт параллельную реальность, чтобы оправдать происходящее в стране», — пояснил в комментарии RT политолог, экономист Александр Дудчак.

По его мнению, в США закрывают глаза на преступления Киева, так как им удобна нынешняя ситуация для оказания давления на Россию. И это уже не первый раз, когда американские власти отказываются признавать очевидное — что их подопечные переходят все границы.

«Такая же ситуация в своё время была в Югославии. И подобной политикой США сейчас фактически благословляют киевские власти на продолжение войны и геноцида в Донбассе», — отметил эксперт.

Он также указал на абсурдность ситуации, когда Западные страны требуют от России выполнять Минские соглашения, хотя они являются руководством к действию для сторон конфликта.

61b782f202e8bd6faf748250

  • Украинские военнослужащие
  • globallookpress.com
  • © ZUMAPRESS.com / Sergii Kharchenko

«Подобные призывы от некоторых западных представителей вызывают удивление, так как России там нечего выполнять. Она не является стороной конфликта. Выполнять обязательства должна Украина, однако в её адрес никто на Западе в критическом ключе не высказывается», — добавил аналитик.

В свою очередь, старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко заметил, что нынешней позицией по ситуации в Донбассе США дискредитируют сами себя.

Также по теме

61a3c46eae5ac92eb1045d90
Игра в пиар: почему на Украине приписывают России заинтересованность в провале Минских соглашений

Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба заявил, что Россия якобы заинтересована в срыве Минских соглашений. При этом в Киеве, как подчеркнул…

«Такие заявления американской стороны говорят о том, что в Вашингтоне в курсе, что творится на территории Украины. Получается, что таким образом они становятся соучастниками преступлений, совершающихся при попустительстве киевских властей», — выразил своё мнение Оленченко в разговоре с RT.

К тому же, как напомнил заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов, США сами занимают не последнюю строчку среди тех, кто нарушает права человека и совершает военные преступления. В связи с этим нынешнее заявление американского посольства аналитик оценил как прямой сигнал Киеву, что все их правонарушения будут оправданы.

«США фактически говорят: продолжайте в том же духе и даже наращивайте свои усилия. В этой связи все их заверения в безальтернативности Минских соглашений не более чем формальная декларация», — сказал RT Шаповалов.

Однако, отметил Владимир Оленченко, ни при каких обстоятельствах в США не будут признавать, что на самом деле они покрывают военные преступления Киева, и предпочтут отвлекать внимание европейских союзников мнимым вторжением России.

«Это вписывается в нынешнюю американскую повестку. И цель этой повестки — сделать Россию ответственной за конфликт, который создали украинские власти своей радикальной политикой. А если Россия станет ответственной за этот кризис, то против неё можно будет по поводу и без вводить тяжёлые санкции и наращивать вокруг её границ военные силы», — подытожил эксперт.

  • Сказки барда бидля смотреть
  • Сказки барда бидля росмэн читать
  • Сказки байкала для детей
  • Сказки барда бидля отзывы росмэн
  • Сказки бегают гурьбой как понять