Сказки андрея усачева слушать аудиосказки

Московский академический музыкальный театр имени к.с. станиславского и вл.и. немировича-данченкозрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые

«Щелкунчик», «Двенадцать месяцев», «Морозко»: что посмотреть с детьми в театрах в новогодние праздники

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Зрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые праздничные сказки.

В новогодние праздники взрослых и детей ждут в московских театрах. Гости смогут послушать шедевры итальянской и русской музыки, отправиться в сказочное путешествие и увидеть магические превращения.

Космическая музыка, балет и опера

Поход на балет «Щелкунчик» стал для многих новогодней традицией. В спектакле на музыку Петра Чайковского и либретто Мариуса Петипа исполняется хореография балетмейстера Василия Вайнонена. За рождественской сказкой можно отправиться 2 и 3 января в Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Там же 6 и 7 января в 14:00 можно посмотреть оперу по произведению Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». Всех персонажей в царстве Тмутаракани и на острове Буяне — от ангелов, рыб и коров до деревьев и самого города — играют артисты хора и миманса. Билеты можно купить по Пушкинской карте.

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Отправиться в космическое путешествие можно с помощью постановки «Волшебный оркестр» 3 и 4 января в 12:00, 15:00 и 18:00 в концертном зале «Зарядье». Юных исследователей галактики приглашает театр «Странствующие куклы господина Пэжо» и Московский государственный симфонический оркестр под руководством пианиста и дирижера Ивана Рудина. Прозвучат фрагменты произведений Сергея Прокофьева, Йозефа Гайдна, Клода Дебюсси, Петра Чайковского и других композиторов. Постановку можно посетить по Пушкинской карте.

Кукольные театры: сказки Гофмана и Андерсена

Спектакль «Волшебный орех. История Щелкунчика» по сказке Эрнеста Теодора Амадея Гофмана покажут 4 и 8 января в 11:00, 13:30 и 16:00 в Московском театре кукол. Там же можно увидеть новогоднее представление по сказочным историям Андрея Усачева «Школа снеговиков» 6 и 9 января в 11:00, 13:30 и 16:00. Дети побывают в уютном домике Деда Мороза и узнают, где живет северное сияние.

Московский театр кукол

А на сказку Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» можно пойти в Московский детский камерный театр кукол5 и 6 января. Одну из самых пронзительных историй писателя покажут в 12:00 и 15:00.

Мексика, фокусы и танцы

Любители фокусов могут посетить мистическое шоу лучших иллюзионистов России «Лига волшебников: Новый год — время чудес». Показы пройдут 3 и 5 января в 15:00 и 19:00 в московском театре «Школа современной пьесы».

Театр «Школа современной пьесы»

Музыкально-танцевальную фантазию «Вредные советы» по стихам Григория Остера можно увидеть в этом же театре 8 января в 15:00. Хореографию создал Егор Дружинин, а костюмы и декорации — художница Мария Трегубова, обладательница театральной премии «Золотая маска».

Прекрасный подарок на Новый год — постановка «Двенадцать месяцев» в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой. В основе сюжета — известная сказка Самуила Маршака о капризной принцессе, потребовавшей декабрьским днем подснежников. Постановку можно увидеть 5, 6 и 7 января в 12:00 и 15:00.

«Театриум на Серпуховке»

Отправиться из зимы в лето предлагают создатели постановки «Однажды в Мексике: Кукурузный человечек». Действие происходит в деревушке Маисета среди кукурузных полей. Главная героиня отмечает 15-летие, но праздник омрачен — ее младший брат попал в беду. Как ему помочь, можно узнать 3, 4, 8 и 9 января в 12:00 и 15:00.

Билеты на постановки можно приобрести по Пушкинской карте.

«Морозко», парижские страсти и русские сказки

Перенестись в Париж и окунуться в атмосферу творческой богемы можно в Московском театре оперетты. Постановку «Фиалка Монмартра» покажут 4 января в 13:00 и 19:00. Действующие лица самой романтичной оперетты венгерского композитора Имре Кальмана — актеры, художники и поэты. В мелодиях автора знаменитых оперетт «Сильва» и «Принцесса цирка» можно услышать и традиции французского мюзик-холла, и классические венские каноны.

Московский театр оперетты

За еще одной парижской историей можно отправиться на оперетту-мюзикл «Фанфан-тюльпан» 5 января в 13:00 и 19:00. В основе авантюрного сюжета — история о молодом парижском повесе Фанфане, который, спасаясь от преследования родственников соблазненной им девушки, записывается в армию.

Билеты на представления можно приобрести по Пушкинской карте.

Зимнюю сказку «Морозко» можно посмотреть в Московском новом драматическом театре. Музыкальную историю по мотивам сказки Владимира Одоевского «Мороз Иванович» покажут 7 января в 11:00 и 8 января в 12:00.

Новый московский драматический театр

Героев русских сказок можно увидеть в музыкальном представлении «Бабкины сказки. Возвращение чудес». Артисты московского государственного академического театра «Русская песня» подготовили новогоднее интерактивное шоу.

Московский международный дом музыки: котики и козлики

Самых маленьких зрителей в праздники порадуют котики — в новогоднем спектакле Театра кошек Юрия Куклачева «Кошки против Барабаса» помимо Буратино и Мальвины они увидят и четвероногих актеров. Детей ждет разгадка тайны золотого ключика и интерактив с артистами. Постановка рассчитана на зрителей любого возраста и пройдет 3, 4, 5, 6, 7 января в 11:00, 14:00, 17:00, а также 8 января в 11:00 и 14:00.

Театр кошек Юрия Куклачева

Музыкальная сказка «Волк и семеро смелых» тоже понравится малышам. В постановке на музыку Алексея Рыбникова, автора киномюзиклов про Буратино и Красную Шапочку, детей ждут танцы и акробатические номера. Роли исполнят ведущие артисты театра, в том числе участники телевизионного проекта «Голос». Спектакль пройдет 3, 4, 5, 6, 7 и 8 января в 11:00, 14:00, 17:00.

Сказки про животных для малышей и советская классика для подростков.

Сотрудники московских читален рассказывают mos.ru об интересных книгах, которые могут сблизить родителей и детей и помочь им найти общие темы. Заведующая библиотекой-медиацентром № 129 Мария Лозанчич советует познакомить подростков с повестью Владимира Тендрякова, а ребят помладше — с произведениями Джудит Керр и Андрея Усачева.

Малышам

«Тигр, который пришел выпить чаю» Джудит Керр

С маленькими детьми лучше всего читать истории про животных. Книжка о необычном чаепитии, созданная британской писательницей и художницей Джудит Керр, вышла в свет в 1968 году, но до сих пор не потеряла своей популярности. Сюжет очень простой и незатейливый. Однажды, когда маленькая Софи с мамой пили чай на кухне, в дверь кто-то постучал. Это оказался не папа и не молочник, не бакалейщик и не соседка, как они думали, а тигр — большущий, мохнатый и очень вежливый. Гость извинился за беспокойство, сказал, что очень голоден, и попросил разрешения присоединиться к столу.

Чаепитие Софи, ее мамы и тигра напоминает мне сцену из книги «Винни Пух и все-все-все», в которой главный герой пришел с Пятачком в гости к Кролику. Тигр, как и медвежонок, съел в доме все самое вкусное, но хозяева, в отличие от Кролика, были очень рады его угостить. Каждая страничка проникнута добротой, теплом, уютом и любовью.

«Умная собачка Соня» Андрея Усачева

Хорошо знакомые взрослым рассказы про находчивую собачку, которая училась светским манерам и сочиняла стихи, будут с одинаковым вниманием слушать и совсем малыши, и те, кто только-только пошел в школу. Короткие смешные истории не дадут заскучать, повеселят всю семью, а также вдохновят на размышления.

Лучше всего по ходу чтения делать паузы и задавать ребенку вопросы: «Как думаешь, почему Соня разрисовала обои?», «А что бы ты сделал на месте Сони, если бы остался один на улице?» И конечно же, не забывайте про одноименный мультфильм, благодаря которому появилась книжка. Сценарий для него в 1991 году написал сам Усачев.

Фото Е. Самарина. Mos.ru

Ребятам постарше

«Маленький Водяной» Отфрида Пройслера

Обязательно познакомьте ребят с классикой детской литературы — сказкой «Маленький Водяной» немецкого писателя Отфрида Пройслера. Главный герой очень милый, добрый и дружелюбный. Вместе со своими друзьями, деревенскими мальчишками, Водяной познает окружающий мир — наблюдает за животными, радуется весеннему дождю, играет на арфе и, конечно, озорничает.

Если вашему ребенку понравится эта книга, предложите ему почитать и другие произведения этого автора. «Маленькая Баба-яга», «Маленькое привидение», а также жутковатая, но безумно интересная повесть «Крабат, или Легенды старой мельницы» точно не оставят никого равнодушными.

«Аня из Зеленых Мезонинов» Люси Мод Монтгомери

Книга начинается очень печально: у главной героини умирают родители. К себе на воспитание ее берут пожилые брат и сестра, которые живут на острове Принца Эдуарда. Так рыжеволосая Аня Ширли попадает из родной Новой Шотландии в новый, незнакомый ей мир сельской Канады. Она не сразу, но все-таки становится лучшей ученицей школы и заводит себе близких друзей. Очень интересно наблюдать, как она постепенно, шаг за шагом проходит этот путь, а также находит общий язык с приемными родителями, взрослеет, преодолевает первые трудности, обретает внутреннюю гармонию.

Канадская писательница Люси Мод Монтгомери написала эту книгу более 100 лет назад, но она по-прежнему вызывает интерес у читателей, особенно у ровесников главной героини. Произведение много раз экранизировали: по нему снимали художественные фильмы, сериалы и даже аниме.

Сказки андрея усачева слушать аудиосказки

Подросткам

«Ночь после выпуска» Владимира Тендрякова

Отличница Юля после получения аттестата неожиданно признается: она до сих пор не знает, что любит и чем хочет заниматься в дальнейшем, и считает, что зря потратила столько времени на хорошую учебу. Учителя, которые практически носили девочку на руках, растеряны — такого от нее никто не ожидал. Смелые признания делает не только Юля, но и ее одноклассники.

Владимир Тендряков написал «Ночь после выпуска» в 1974 году, и она точно прошла проверку временем. Посоветуйте эту повесть своему подростку и прочитайте ее сами, если она не попадалась вам раньше, — она дает богатую пищу для размышлений (например, о том, что молодежь с тех пор почти не изменилась).

«Настоящее лето Димки Бобрикова» Сергея Чуева

А вот эту книгу я рекомендую родителям и детям читать вслух по очереди. Первые вспомнят собственное детство и расскажут о своих самых интересных приключениях, а вторым будет любопытно сравнить жизнь героя со своей.

Димка Бобриков — обычный современный подросток. На лето он уезжает к бабушке в деревню, которая находится недалеко от Ростова-на-Дону. Он учится получать радость от общения с младшей сестрой, дел в огороде, разговоров с бабушкой. На первый взгляд покажется, что все очень скучно, но это совершенно не так, ведь компанию Димке составляет его лучший друг.

Как увлечь ребенка чтением: лайфхаки библиотекарей

Больше отличных книг, проверенных читателями детских библиотек и их сотрудниками, — в рубрике «Советы библиотекаря»

Премия Арсеньева: о равных соперниках и любви к Дальнему Востоку. Фото: ИА PrimaMedia

Очередной сезон Общероссийской литературной Премии им. Арсеньева (12+) подошел к концу — лауреаты определены, награды вручены. В этом году жюри было тяжело сделать выбор, потому что тексты были равнозначно сильными и достойными. Награждение победителей прошло 10 декабря в Москве, в здании Российского Фонда культуры, сообщает ИА PrimaMedia.

В торжественной церемонии принял участие Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Именно он вручил награду победителю в номинации «Длинная проза» Александру Филькину.

«Нашей миссией в правительстве Российской Федерации является развитие Дальнего Востока. Сегодня там реализуются тысячи инвестиционных проектов, создано более 80-ти тысяч рабочих мест. Достаточно ли этого — нет, конечно. Самое главное, чтобы россияне любили Дальний Восток. Для того, чтобы любить Дальний Восток, нужно читать о нем книги. В будущем году исполнится 150 лет со дня рождения Владимира Арсеньева. Читая его книги, воспринимаешь Дальний Восток как легенду. Этим же и занимаются писатели, которых мы сегодня награждаем», — прокомментировал зампред.

Юрий Трутнев

Юрий Трутнев. Фото: ИА PrimaMedia

Александр Филькин — исследователь и член Общества изучения Амурского края Русского географического общества. Его книга — это десятилетний труд, который, надеется писатель, станет частичкой памяти героя произведения.

«Когда я подавался на Премию в этом году, я посчитал, что моя книга соответствует всем критериям. Произведение написано в жанре научно-исторического исследования. Фактически это мое личное расследование. Более 10 лет я занимался поиском владельца старинного Евангелия. Изначально я даже не думал о написании книги. Я бы хотел, чтобы эта высокая награда стала частичкой памяти этого человека и всего его поколения. Надеюсь, благодаря моей книге интерес к истории у читателей повысится. У многих дома есть старинные предметы, и за каждым из них может скрываться огромная история», — отметил лауреат.

27531932753194

Имя победителя в номинации «Короткая проза» озвучил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков. Им стала Любовь Безбах.

«Говорят, краткость — сестра таланта. В данной номинации краткость — это и есть талант. Дальневосточники бывают скупы на слова, но никогда не бывают скупы на дела, эмоции. Это люди с самым большим сердцем и душой», — сказал министр.

27531982753205

Лауреатов в последней по счету, но не последнней по значению номинации «Детская проза» озвучил писатель Андрей Геласимов, отметив, что именно такая литература является основополагающей для всех людей, потому и самой важной.

«Мне кажется то, что номинация «Детская литература» стоит третьей по счету — неправильно. Я считаю, что детская литература является основополагающей. Именно она создает человечество в том виде, в котором мы его имеем. Есть много людей разных поколений, читающих разные книги в разное время, влюбляющихся в разных писателей. Но детские писатели у нас одни. Все мы знаем Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Агнию Барто. Детская литература это то, что создает основу», — рассказал Андрей Геласимов.

Андрей Геласимов

Андрей Геласимов. Фото: ИА PrimaMedia

Лауреатство в номинации «За вклад в развитие Дальнего Востока» получил руководитель издательства «Рубеж» Александр Колесов. В этом году издательство выпустило шеститомник трудов главного исследователя Дальнего Востока, ученого, писателя и педагога Владимира Арсеньева.

«Основные ресурсы Дальнего Востока это нефть, газ, рыба, золото и многое другое. Но есть два мощнейших ресурса, которые до недавнего времени недостаточно были востребованы. Я говорю о грандиозной, древней и новой истории Дальнего Востока, а также о великолепной и плодотворной и красивой литературе. Эти ресурсы — литературы и история Дальнего Востока, они должны работать на будущее округа. Прекрасно, что правительство и общественность понимает важность этих ресурсов», — отмечает издатель.

27531952753197

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко вручил приз Игорю Рыжову — победителю в номинации «За вклад в развитие современной культуры Дальнего Востока». Он стал автором двухтомника о Гражданской войне на Дальнем Востоке, представленного на фестивале ЛиТР в Приморье. Его произведение — это смешанный жанр эпоса и документалистики, правды и провокации об одном из сложнейших периодов отечественной истории, столкнувшем идейное и человеческое

«Премия — это прекрасная возможность показать тот невидимый труд литераторов, ведь они посвящают этому месяцы, и даже годы, чтобы потом это увидели люди. Эти книги станут наследием, формирующим образ Дальнего Востока», — прокомментировал Олег Кожемяко.

27534022753403

В этом году жюри было непросто сделать свой выбор — каждое произведение было по-своему сильным и достойным победы.

«В этом году в коротком листе номинации «Длинная проза» представлены практически одни приморцы — такого еще не было. В этом году жюри было невероятно сложно работать с текстами — все они были равнозначно сильными. С номинациями «Короткая проза» и «Детская проза» было легче, здесь мнения жюри сошлись», — рассказал куратор Премии, президент фестиваля «Литература Тихоокеанской России» (12+) Вячеслав Коновалов.

27534062753407

Партнером Общероссийской литературной Премии «Дальний Восток» им. В. К. Арсеньева является АО «ВЭБ.ДВ».

Общероссийская литературная Премия «Дальний Восток» им. В. К. Арсеньева учреждена по инициативе Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрия Петровича Трутнева.

Короткий список финалистов общероссийской литературной Премии им. В.К. Арсеньева (12+) обсудили представители малого жюри, участвовавшие в формировании лонг-листа. Каждое произведение было оценено экспертами по достоинству, но некоторые книги все-таки ярче запомнились жюри. О новых открытиях Премии, «убийственных» произведениях и дальневосточном колорите в книгах — в материале ИА PrimaMedia.

Мера дальневосточности в произведениях-номинантах

Модератором встречи стал куратор Премии, президент фестиваля «Литература Тихоокеанской России» (12+) Вячеслав Коновалов. Первой темой он предложил обсудить особенности премии.

«Ежегодно произведения длинного и короткого списка для меня как маленький пазл на большой картине Дальнего Востока. Премия им. В. К. Арсеньева это то, что заполняет пустоты в моем образовании. Для меня каждый раз в радость держать в руках эти книги», — рассказал модератор.

Писатель Татьяна Таран отметила, что для нее все произведения были родными, и почти в каждом она узнавала себя.

«Дальний Восток — это 40% территории России. В конкретных цифрах это 7 млн кв километров, на которых проживает восемь млн человек. Возможно, такая малонаселенность накладывает определенный характер на людей, живущих здесь. Не зря говорят, что у дальневосточников особая, широкая душа. Это проявляется в гостеприимстве, принятии людей, в особенности взаимоотношений, поддержке. И все это мы видим в произведениях, присланных на конкурс. Все это могу подтвердить, потому что сама посетила пять из 11 регионов ДФО. Поэтому, когда я читала произведения из длинного списка Премии и узнавала себя. Очень хорошо описаны территории в произведении «Захарка» (12+) Валентины Телуховой — о том, как человек шел по Амуру к месту своего постоянного пребывания. Мне все тексты были понятны, и я получила удовольствие от их прочтения, потому что читала про близких мне людей», — комментирует писатель.

Ложку дегтя в бочку меда внес писатель Александр Куланов.

«Премия им. В. К. Арсеньева заявлена как общероссийская, а не Премия Дальнего Востока. Если мы постоянно будем педалировать тему абсолютной уникальности не только Дальнего Востока, но и характера и склада мышления людей, живущих здесь, то премия станет дальневосточной. Тогда, пожалуйста, вручайте ее сами себе. Но если эта Премия все-таки общероссийская, то пишите так, чтобы было интересно в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Калининграде. Как только вы начинаете писать по-свойски для себя, это становится веселым местечковым занятием», — ответил Александр.

Поддержала Александра Куланова писатель Татьяна Соловьева: «Когда мы входим в состав жюри общероссийской премии даже с таким сильным региональным началом, нам важно, чтобы это региональное начало было понятно и интересно на территории всей России».

Детский писатель Андрей Усачев сделал акцент на то, что некоторые произведения написаны плохим русским языком и посоветовал редакторам быть внимательнее при вычитке авторских текстов.

«Какие-то книги я даже не дочитал, потому что в подавляющем большинстве произведений плохой язык. Не смотря на хорошие темы и повороты, когда я начинал читать «Ватыркан» (12+) Светланы Забаровой, я стал спотыкаться с первых строк. И никакая оригинальность или экзотика не спасает. Где же были редакторы, которые должны были заметить элементарные вещи. Я снижал за это баллы», — отметил Андрей Усачев.

Художественная VS документальная литература — про сложности выбора

По мнению экспертов, выбирать между произведениями художественной и документальной литературы в рамках одной номинации непросто.

«Для меня было тяжело отделить документальные тексты от художественных. Должен быть совершенно разный подход к определению фаворита», — поделилась Татьяна Таран.

Писателю Александру Куланову наоборот, такое деление далось легко.

«Сказали, что трудно оценивать документальную и художественную литературу вместе. Мое мнение, что нон-фикшн, это произведение, основанное на документах, в которые не вмешиваются фантазии автора. Когда писатель публикует документ, а дальше пишет свои представления о том, что происходило вокруг него — это уже фикшн. Это должно оцениваться как роман. Примерно такая же история с произведением «Судный день Порт — Артура» (12+) Владимира Васильева. Это фикшн чистой воды. Там есть документальный сюжет, но это роман. Поэтому я не вижу причин, чтобы выносить его отдельно», — комментирует писатель.

Продолжив разговор про дальневосточное, писатель отметил, что его все время настигало ощущение вторичности книг.

«Когда опубликовали шорт-лист, я понял, что по короткой прозе и детским произведениям у жюри мнения примерно сошлись. Что касается длинной прозы, то у меня было ощущение, что я где-то когда-то это читал. Для меня это стало серьезной проблемой. Понятно, что люди хотят писать о Дальнем Востоке, но не они первые, и не они последние. И очень трудно писать так, будто до вас этого никто и никогда не делал», — говорит Александр

Для Татьяна Соловьевой на первом месте качество текста.

«В первую очередь мы оцениваем качество текста. То есть, насколько нам интересно их читать, и как хорошо они написаны. Можно взять очень интересный исторический документ, написать про него книгу так, что читать это будет невозможно. Для меня книга «Судный день Порт — Артура», несмотря на интересный исторический материал, показалась не очень состоятельной с художественной точки зрения», — рассказывает писатель.

Вечные споры литераторов: «Чилима» и «Индекс Франка»

Жаркие споры образовались вокруг двух книг — произведений «Чилима» (12+) Игоря Кротова и «Индекс Франка» (12+) Ивана Панкратова. Татьяна Соловьева отметила, что первая книга ей очень понравилась, произведение получилось живым и наполненным.

«Мне понравилось произведение «Чилима» (12+) Игоря Кротова. Несмотря на то, что там тоже есть определенные стилистические шероховатости, но они работают на текст. Это живое произведение, наполненное дальневосточными реалиями», — комментирует Татьяна Соловьева.

Свое мнение о «Чилиме» высказал и Александр Куланов, отметив, что в книге слишком много нецензурной брани.

«Книга «Чилима», безусловно, хорошая. Но для того, чтобы избавиться от чувства, что я это уже где-то читал, я обратил внимание на деталь. Именно она позволила мне принять решение. В книге для меня довольно много мата. Поэтому, для меня эта книга не может быть премиальной. Когда я на улице вижу непрерывно нецензурно ругающихся школьниц 12-ти лет и людей, делающих им замечания, то поражаюсь тому, как девочки говорят, что так пишут в книгах. Поэтому я не могу номинировать такой текст на Премию. Если вы не можете обойтись без мата, то стоит приложить дополнительные усилия по овладению литературным русским языком», — высказал свою позицию Александр Куланов.

Во время обсуждения «Индекса Франка» мнения экспертов круглого стола сошлись на том, что автору не удалось выполнить одну из главных задач Премии — отразить дальневосточный колорит.

«У нас у всех совершенно разный читательский опыт. Мы уже все должны денег тем, кто вошел в длинный список за то, что каждый автор нас по-своему просветил. «Индекс Франка», например, очень хорошая книга. Но Дальний Восток там и рядом не стоял, а к концу первой операции, описанной в книге, я почувствовал себя плохо и пошел за таблетками. Это настолько хорошо написано, что если у вас рядом нет врача, то не читайте «Индекс Франка». Могут не откачать, если вы впечатлительный человек», — делится впечатлениями Александр Куланов.

Татьяна Соловьева поддержала Александра Куланова, отметив, что также не увидела в книге дальневосточности.

«Несмотря на то, что Премия общероссийская, для меня дальневосточный колорит был очень важен. В этом романе мне не хватило именно его», — рассказала писатель.

Андрея Усачева, наоборот, смутили медицинские подробности, описанные в «Индексе Франка».

«В книге очень много специфических медицинских терминов, по ней почти можно самолечиться. Треть текста это объяснение операций. Написано прекрасно, но я не доктор, мне не совсем интересны такие детали», — комментирует автор.

Открытия Премии: книга длинною в 10 лет и факты

Для спикера Татьяны Таран настоящим открытием стало произведение Александра Филькина «Надпись на Евангелии» (12+).

«В силу своего дальневосточного происхождения я скажу, что мне были и ранее знакомы авторы, попавшие в короткий список. Поэтому, как такового открытия не произошло. До того момента, пока я не открыла книгу «Надпись на Евангелии». Для меня это стало двойным открытием. Во-первых, меня удивил сам автор. Я его знала как издателя краеведческих книг других авторов. Именно в его книге произошел симбиоз разных жанров. В книге рассказывается и о политике, и о войне, и о семейных взаимоотношениях. Автор Александр Филькин сам определяет эту книгу как  научно-историческое исследование. На нее он потратил 10 лет, при том, что Александр не профессиональный писатель, это его первая книга, и, возможно, последняя», — поделилась Татьяна.

Для кого-то открытием становится сюжет, а для Андрея Усачева — факты.

«Для меня открытием явились факты. Я абстрактно знал о событиях на советско-китайской границе, но когда прочитал «Уссурийскую метелицу» (12+) Александра Миронова, я все понял. Я читающий человек, но для меня в этом плане было много открытий. Даже с точки зрения патриотического воспитания это очень здорово», — комментирует писатель.

Партнером Общероссийской литературной Премии «Дальний Восток» им. В. К. Арсеньева является АО «ВЭБ.ДВ».

Общероссийская литературная Премия «Дальний Восток» им. В. К. Арсеньева учреждена по инициативе заместителя председателя правительства Российской Федерации — полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

  • Сказки андерсена для любознательных
  • Сказки английские и русские сравнение
  • Сказка юрия яковлева умка
  • Сказка юрий хой слушать
  • Сказка это художественное произведение или нет