Сказки африки австралии и океании короткую

Каждые выходные в крупных городах и региональных центрах австралии проходят массовые митинги против вакцинации и ограничений covid-19.эти митинги неэффективны и

Каждые выходные в крупных городах и региональных центрах Австралии проходят массовые митинги против вакцинации и ограничений COVID-19.

Эти митинги неэффективны и превратились в бессмысленные попытки остановить превращение Австралии в бюрократическое и нелиберальное государство, пишет английское издание The Epoch Times.

Наступление периода капризного авторитаризма в истории Австралии привело к репрессивной политике якобы для защиты здоровья граждан.

Неконтролируемая власть

Однако безжалостное, негибкое и непропорциональное использование неконтролируемой власти, характеризуемое тиранией QR-кода, наложенной на очень навязчивую технологию распознавания лиц, сделало австралийцев послушными.

Частные работодатели поддерживают требования по вакцинации, навязанные государственным бюрократическим аппаратом, и поощряют своих сотрудников прививаться.

Австралийская авиакомпания Qantas объявила, что все, кто планируют лететь за границу, включая её сотрудников, должны пройти вакцинацию. Католический архиепископ Брисбена Марк Кольридж объявил крайний срок вакцинации священников и дьяконов в своей епархии.

Даже местные бридж-клубы в Брисбене теперь требуют, чтобы все игроки были полностью вакцинированы до 17 декабря, когда планируется открыть границу штата Квинсленд.

Эти драконовские указы приведут к созданию двухуровневой Австралии, где вакцинированные люди окажутся в более привилегированном положении, включая распределение обязанностей и льгот.

Австралия: «капризный авторитаризм» и гражданское неповиновение

Люди в очереди на вакцинацию от COVID-19 в хозяйственном магазине Bunnings в Брисбене, Австралия, 16 октября 2021 г. (Dan Peled/Getty Images)

Патернализм

Предсказуемая непредсказуемость, столь типичная в сфере охраны здоровья, царит в Австралии из-за появления новых вариантов вируса COVID-19, в том числе нового штамма «Омикрон», что привело к закрытию границ.

Навязчивое вмешательство бюрократии и послушных ей руководителей предприятий в жизнь законопослушных граждан показывает, что правительство беззастенчиво приняло патернализм как принцип правления.

Это приводит к навязыванию решений правительства в отношении здоровья, которые люди должны принимать сами.

Эти бюрократы и политики, по сути, поддерживают «государство-няню», которое стремится достичь своих целей путём предписывающего контроля, запрета или принуждения людей.

На самом деле «государство-няня» носит принудительный характер, например, заставляет людей делать прививки или оставаться дома, лишая их основных прав.

А что люди могли сделать, если вообще могли? Этот вопрос ведёт к теме гражданского неповиновения.

Неповиновение означает самостоятельность мышления

Прежде чем приступить к рассмотрению тайн гражданского неповиновения, полезно обратиться к отрезвляющей статистике. В 2008 году Джордж Робертс, обсуждая международный опрос на ABC News, сообщил, что половина населения Австралии не умеет правильно читать и писать.

С тех пор этот процент, возможно, увеличился, потому что «чтение» и «письмо» являются гибкими понятиями.

Этому упадку способствовала несовершенная система образования, презирающая западную цивилизацию и пропагандирующая политкорректность.

Это актуальная статистика, потому что способности человека читать и писать влияют на его способность мыслить, и поэтому он, веря правительственной пропаганде, становится послушным сторонником превращения Австралии в жестокое и нелиберальное государство. Таким образом, гражданское неповиновение требует от людей способности думать самостоятельно.

Австралия: «капризный авторитаризм» и гражданское неповиновение

Демонстранты на улицах протестуют против карантина в Мельбурне, Австралия, 18 сентября 2021 г. (WILLIAM WEST/AFP via Getty Images)

В контексте пандемии COVID-19 гражданское неповиновение может включать нарушение мандата на обязательную вакцинацию на том основании, что мандат несовместим с «высшими» моральными или религиозными принципами, гражданскими или естественными правами.

Рациональность гражданского неповиновения

Во-первых, об акте гражданского неповиновения можно судить по его эффективности, а именно по его шансам на успех. Эффективность действия влияет на его рациональность, потому что неэффективное действие вряд ли окажет какое-либо влияние на общество и, следовательно, не может привести к социальным изменениям.

Во-вторых, высшие принципы, на которые ссылается нарушитель закона в качестве оправдания акта неповиновения, должны быть уравновешены с требованиями подчинения приказам, налагаемым правительственными властями.

В-третьих, о рациональности акта неповиновения судят по готовности человека принять наказание, наложенное за нарушение постановления о вакцинации.

Это связано с тем, что готовность принять наказание доказывает, что неповинующийся придерживается существующей правовой системы и в то же время выражает своё несогласие с введением обязательной вакцинации. Эта готовность принять наказание за противодействие несправедливости пробуждает сознание общества.

В-четвёртых, для рационального акта гражданского неповиновения требуется, чтобы действие было соизмеримым с несправедливостью, которая заставила человека нарушить закон. Таким образом, существует требование соразмерности.

В этом контексте многие предписания в области здравоохранения, налагаемые на людей, смехотворно несоразмерны целям, которых хотят достичь деспотические правительства.

Эти четыре требования — эффективность, установление здорового баланса, готовность принять наказание и соразмерность — гарантируют рациональность акта гражданского неповиновения. Горячее желание исправить вопиющие нарушения гражданских прав будет мотивировать тех, кто задумывается о гражданском неповиновении.

Причины гражданского неповиновения

Гражданское неповиновение становится социальной проблемой, когда власти игнорируют серьёзные претензии народа.

Австралия: «капризный авторитаризм» и гражданское неповиновение

Протестующие против законопроекта о борьбе с пандемией в саду Флагстафф в Мельбурне, Австралия, 20 ноября 2021 г. (Darrian Traynor/Getty Images)

Система больше не функционирует, когда привилегированные группы закрепились в обществе и используют свою власть для навязывания своей воли более слабым или уязвимым слоям населения. Именно это может происходить в нашу эпоху COVID-19.

Гражданское неповиновение с намерением бросить вызов необоснованным мандатам — это пример законной политической деятельности.

Это наиболее подходящий и приемлемый способ ответить на притеснение со стороны органов здравоохранения и правительств, стремящихся к усилению своей власти.

Даже когда пандемия COVID-19 закончится, а это может занять много времени, Австралия безвозвратно изменится к худшему.

Наши права отныне всегда будут зависеть от щедрости правительства, которое может легко отобрать их при малейшей провокации, особенно в области здравоохранения.

Где же выход?

Профессор Фридрих Хайек, известный австрийский экономист, напомнил нам, что «даже сильная традиция политической свободы не является гарантией, если новые институты и политика могут постепенно подорвать и разрушить этот дух свободы».

По его мнению, люди могут спастись только в том случае, если дух свободы «восстанавливается со временем, и люди отбрасывают партию, которая ведёт их всё дальше и дальше в опасном направлении, и решительно меняют свой курс».

Габриэль Моэнсзаслуженный профессор права в Университете Квинсленда, а также проректор и декан Университета Мердока. В 2003 году премьер-министр наградил Моэнса медалью столетия Австралии за заслуги в сфере образования. Он преподавал в Австралии, Азии, Европе и СШ

Взгляды, выраженные в этой статье, являются мнением автора и необязательно отражают взгляды The Epoch Times.

6 и 7 марта 2021 года, в столетний юбилей Театра им. Вахтангова, состоялась премьера спектакля А. Н. Арбузова «Сказки Старого Арбата».

«Пьеса «Сказки старого Арбата» была написана Алексеем Николаевичем Арбузовым в 1970 году специально для нашего театра,  — рассказывает режиссер спектакля Екатерина Симонова, — а роль Балясникова была предназначена Рубену Николаевичу Симонову, ученику Е. Б. Вахтангова и создателю театра… Но после смерти Рубена Николаевича в 1968 году Арбузов отдал эту пьесу Анатолию Васильевичу Эфросу в Театр на Малой Бронной, где ее играли долгие годы. Пьеса с успехом шла во многих городах и странах, но только не в нашем театре, для которого была написана. В год 100-летия Государственного академического театра им. Е. Вахтангова его художественный руководитель Римас Владимирович Туминас поддержал наше предложение воплотить эту пьесу на Вахтанговских подмостках. Само название «Сказки старого Арбата» говорит о сказочных успехах нашего театра на Арбате».

Сказки африки австралии и океании короткую

Драматург А. Н. Арбузов – коренной москвич – перенес историю персонажей пьесы именно в ее сердце – Арбат. Сам он был уже в возрасте художника Балясникова, около 60, когда, как говорят балетные, «опыт есть, но нет прыжка». В результате герой Арбузова (Рубен Симонов, внук Р. Н. Симонова) совершит и то, и другое. Благодаря настигшей его любви, способной разбудить невероятные резервы! Его Шахерезадой стала девушка с символическим именем – Виктория, юная, талантливая, обольстительная (Ася Домская и Мария Риваль).

Даже зная содержание пьесы, благодаря выдающимся постановкам в БДТ им. Горького (с участием Бруно Фрейндлиха) и экранизации ее кинорежиссером С. Кулишом (Балясников – Игорь Владимиров), смотреть вахтанговскую версию было интересно. Гениальное не стареет и всегда ко времени. (Вот только времени прошло много – и с написания пьесы, и с идеи создания Симоновской сцены (2002), о которой так мечтал Михаил Александрович Ульянов, до ее реализации в 2015-м! Главного режиссера долго «кормили сказками», но мечта его всё же осуществилась.)

Пьеса не только о любви, но и добре. «В Москву, в Москву!» рвутся таланты. А когда столица приняла эту девочку – она исчезает. «А была ли она?» — раздумывает художник. А была ли девочка? «Ночевала точка золотая»… Почему она ушла? У каждого зрителя свой вариант ответа. Думается, молодым сердцем поняла, что добрый семейный мир лучше непоправимой ссоры. Ее жертвоприношение – лучшее, что она создаст когда-либо. В этой ситуации роли кукол и кукловода поменялись. Это они вылепили художника и душу юного модельера.

Как рассказал заслуженный артист России Рубен Евгеньевич Симонов, работая над образом Балясникова, он «брал его с себя, как и А. Н. Арбузов. Любовь преображает, она способна сделать счастливым человека любого возраста, показав яркие цвета жизни». Р. Е. Симонов хорошо знал А. Н. Арбузова, «излучавшего всегда положительную, созидательную энергию».

А одна из исполнительниц роли Виктоши Мария Риваль добавила, что для нее эта героиня именно такая — «смелая, решительная, верящая в себя девочка». Мария занята в заглавной партии спектакля «Анна Франк» (тоже детища режиссера Екатерины Симоновой), но спектакль  «Сказки» ей нравится даже больше.  Здесь ее покоряют не только сюжет, но и правильная московская и петербургская речь. У М. Риваль два сына,  исполняющих детские роли в этом театре, но на вид она весьма юна и стройна, как и большинство «вахтанговок». «За спектакль я теряю два килограмма, — рассказывает Мария. – Я специально изучала танцы моих бабушек и дедушек и с удовольствием их исполняю в первом действии».

Помогает девушкам быть обворожительными и художник по костюмам Владимир Круглов, он же автор сценического оформления. Небольшое, компактное пространство не перенасыщено деталями, тем рельефнее заметны «баклуши» кукол, которым еще предстоит стать Галатеями, Прекрасными Еленами… В углу сцены-комнаты кукольных дел мастера стоит этажерка, на ней проигрыватель «Юбилейный» 60-х годов. Под ним пластинки 70-х, книги о художниках – Эмиле Рудере, Фернане Леже, Франсе Мазереле… (рассмотрела в антракте).

«Джаз… Им восхищался Алексей Николаевич Арбузов, — рассказывает молодая режиссер, продолжатель династии Екатерина Симонова.  – Я слушала много подобных произведений и шла от музыки. Эту идею Р. В. Туминас поддержал, как и главную – веру в любовь и добро. Именно эти качества позволили нам поставить спектакль всего за три месяца, включая праздники».

Могущественная сила слабого пола, созидательная женственность – основная тема лучших пьес А. Н. Арбузова: «Таня», «Мой бедный Марат», «Иркутская история», «Старомодная комедия»…

Пусть у нового спектакля будет счастливая судьба! И если хоть у одного зрителя  (думается, больше) сказка станет явью, если воссоединятся разобщенные семьи, то драматург и театр работали не напрасно. «Старый Арбат» — это как раз символ семьи, «Отечества», «призвания»…  Жаль, что только два раза в месяц можно увидеть возвращенное произведение.

Сказку о любви рассказывают  Рубен Симонов, Константин Белошапка, Фёдор Воронцов, Олег Форостенко, Ася Домская, Мария Риваль, Дмитрий Соломыкин, Александр Галочкин.

Елена МАРТЫНЮК

Фото Раиля КАДЫРОВА


Post Views:
1 254

  • Сказки афанасьева для детей распечатать
  • Сказки афоньшина для детей читать
  • Сказки афанасьева распечатать бесплатно
  • Сказки бабушки в согласование
  • Сказки афанасьева для взрослых