Сказка зухра йолдыз на русском

Как нарисовать сказку поэтапно карандашом в этом уроке я расскажу и покажу, как нарисовать сказку карандашом поэтапно, как нарисовать иллюстрацию

Как нарисовать сказку поэтапно карандашом

В этом уроке я расскажу и покажу, как нарисовать сказку карандашом поэтапно, как нарисовать иллюстрацию к сказке. Сказка — это выдуманная история, в основном сказочная, поэтому часто в иллюстрации сказок присутствуют сказочные персонажи, либо несуществующие, либо животные, которые умеют разговаривать, либо все вместе и много еще других вариантов.

Итак, в сказке есть текст, нам нужно из этого текста найти эпизод любой на ваше усмотрение и нарисовать его. Вы можете посмотреть примеры иллюстраций к различным советским сказкам из мультиков и просто, ссылки я дам ниже.

У нас будет сказка про медвежонка, есть много сказок про медведей, но эта иллюстрация будет к несуществующей сказки, например, там будет такое, что медвежонок побежал за бабочкой далеко, чтоб ее поймать, она было очень красива, но и не заметил, как убежал далеко от дома и прибежал к речке. Медвежонок никогда не видел реку, он был в восторге от ее красоты и рядом с ней росли красивы цветы, которые ему очень понравились, он сорвал один и побежал домой через поле, чтоб рассказать маме и папе об уведенном. Вот этот момент, когда он будет бежать через поле с цветком в руке мы и проиллюстрируем.


Можно начать рисовать с природы, можно с самого персонажа, как кому удобно. Сначала необходимо сделать несколько эскизов персонажа, в нашем случае это медвежонок девочка и выбрать один из них. Теперь нужно изобразить выбранный персонаж в движении. Итак, начнем рисовать. Рисуем медвежонка по середине чуть выше низа края листа.

Нарисуем круг и вспомогательные линии середины головы и расположения глаз. Голова у нас развернута на 3/4, нарисуйте форму головы и уши.

Дальше рисуем огромные овальные глаза, носик, рот. Нарисуйте немного опущенные веки и по две большие ресницы на каждом глазе, дальше туловище под наклоном.

Нарисуйте зрачки, руки и ноги, в руке цветок.

Дальше рисуем горизонт, где растут деревья, деревья изображаем схематически волнообразными линиями.JkgnR5Fgqv0

Дальше нарисуйте за лесом большие горы, бугор на переднем плане и вдали тропинку.

Нарисуйте еще больше растительности перед горами и часть тропинки.

Рисуем целую гряду гор вдалеке, и так как это сказка, то облака будут у нас в форме животных, рисуем только их силуэты, чтоб они были узнаваемы, это черепаха, рыбка и слон.

Вот и все иллюстрация к сказке готова, осталось только раскрасить.

Я все рисунки к сказкам кидаю в раздел «Как рисовать героев советских мультфильмов«, так как много мультфильмов было сделано на разные сказки и просто иллюстрации к сказкам, так как нет отдельного раздела по ним. Вот например некоторые иллюстрации к сказкам:

1. Колобок

2. Серебряное копытце

3. Курочка ряба

4. Сказка о рыбаке и рыбке

5. Сказка о царе Салтане


6. Гуси-лебеди

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно • Makusha

Этот урок рисования кое-что немного новое. Часто попадают на вход запросы на рисунки и уроки рисования по сказкам. Но, как правило, забывают подсказать, что именно для них подразумевается в этом случае и какие сказки нравятся. Поэтому остается лишь уповать на свою интуицию и подбирать то, что пригодится многим художникам и хотя бы напомнит о том прекрасном мире, которые мы называем сказкой.

Давайте вместе с вами потренируемся рисовать фею и посмотрим, как нарисовать сказочную красивую фею поэтапно.

Рисование феи это как раз то, что всегда может быть исправлено и изменено в лучшем стиле на ваш вкус. Можно смешать различные стили и подобрать красочные цвета. Фея, которую вы увидите здесь, будет очень маленького размера и нам предстоит найти подход к ней. Поскольку, кажется, она несколько пугливая. Наверное, у нее есть какая-то тайна.

Рисунок получается очень симпатичным и слегка таинственным. Нам нравятся цвета, которые использовал автор, чтобы раскрасить и придать ей очарования, и у нас есть ощущение, что большинство из вас будет раскрашивать свой рисунок таким же образом.

Если вы захотите что-то более интересное, красочное и сказочное, то это ваш шанс начать рисовать сказочную фею как вам нравится. А мы постараемся вам в этом помочь. Удачи, друзья!

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

Шаг 1.

Мы начнем, как мы всегда делаем, с контурных вспомогательных форм и линий. Нарисуйте круг для головы и форму овала для тела.

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

Шаг 2.

Далее вы уже будете рисовать лицо феи, мы с вами должны наметить ее разделенную челку и нижнюю часть волос для контура лица.

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно


Шаг 3.

Чтобы придать ей загадочность и очарование, почти все лицо феи будет закрыто волосами. Нарисуйте большой, формы капли, глаз, затем добавьте бровь, который придает глазу феи красоту.

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

Шаг 4.

Здесь вы будете использовать вспомогательные линии лица, чтобы набросать нос и рот. Губы очень маленькие, потому что она представляет собой небольшую по размеру фею.

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

Шаг 5.

Идем дальше. Давайте начнем серьезно стараться над нашим рисунком и сосредоточимся на том, чтобы нарисовать волосы и всю голову нашей красавицы. Для нашей феи мы бы хотели, чтобы получились длинные вьющиеся волосы, которые свободно падают вниз по сторонам от ее лица. Зарисуем также большое эльфийское ухо.

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

Шаг 6.

Нарисуйте заднюю арку тела феи, затем добавьте ее руки и кисть руки.

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

Шаг 7.

Теперь мы будет рисовать тело сказочной феи.94330376 Она небольшая, стройная и очень изящная. Она одета в платье, а ее ноги прижаты к груди. Она сидит на лесном грибе или вы можете превратить его в скалу, если захотите.

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

Шаг 8.

Теперь мы будем работать над тем, чтобы нарисовать ее большие красивые крылья. Вместо прямой линии, нам понадобится красиво изогнутые кривые, они слегка округлые. Помните, что вы можете выбрать то, чтобы нарисовать какие-то крылья, как вам нравится.

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

Шаг 9.

Почти готово, друзья. Зарисуем поверхность и формы крыльев до конца.

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

Шаг 10.

Наконец, давайте рисовать траву для фона рисунка красивой сказочной феи. Она сидит в месте, полном трав, листьев, грибов, камней и даже насекомых. Вы можете добавить несколько объектов, но мы бы не советовали переполнять рисунок. Чистим рисунок.

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

Шаг 11.

Мы можем теперь раскрасить каждый миллиметр нашего творения по желанию!

Как рисовать фантастическую красивую фею из сказки поэтапно

«Дети рисуют сказки» | Фонд Марджани

В 2004 году в ГМИИ имени А.С.Пушкина была разработана целевая программа детского художественного воспитания «Дети рисуют сказки», девизом которой явились слова «Читаем сказки, рисуем сказки, узнаем друг друга». Ее суть заключалась в том, чтобы через народные сказки познакомить детей с народной культурой других стран, а значит пробудить у них интерес и к своей национальной культуре.

Мы решили обратиться к Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), созданной в 2001 году и объединяющей шесть государств – Казахстан, Китай, Киргизстан, Россию, Таджикистан и Узбекистан. Одной из целей ШОС является формированием единого гуманитарного пространства.iqlG3XKo9Vg

Важно отметить, что эта молодая международная организация объединяет страны с древней культурой, с населением около двух миллиардов человек. В качестве государств-наблюдателей  в ШОС входят Индия, Иран, Монголия и Пакистан, то есть страны со своеобразной исторической и культурной традицией.

Так при чем же тут сказки? Чем многовековая народная фантазия может помочь  воспитанию наших детей, формированию у них таких качеств, как  дружелюбие, забота о ближнем, сочувствие, любознательность и желание познавать культуру других народов? Почему, наконец, была выбрана тема сказки?


Ответ прост и одновременно сложен.

Прежде всего сказка соразмерна детскому сознанию. Она знакомит с традиционным укладом жизни, календарными праздниками, одеждой, домом, обиходом, предметами быта. Нередко, читая сказку, можно встретить слова и понятия, вышедшие из употребления. И тогда на помощь ребятам приходят бабушки и дедушки, мамы и папы. В этом проявляется еще одно качество сказки: она объединяет всю семью и помогает общению поколений. Как замечательна традиция семейного чтения народных сказок вслух. Народные сказки возбуждают у детей любознательность: узнать, спросить у взрослых непонятные названия, обратиться к опыту старших.

Народные сказки отличает образный поэтический язык. В сказках же каждое слово имеет определенный смысл  и значение. Недаром, если герой знает волшебное слово, то он может творить настоящие чудеса. Народные сказки способствуют развитию творческих способностей детей, возбуждают их фантазию.

Итак, детям из шести государств-членов  ШОС было предложено при помощи сказок лучше узнать историю и  культуру стран-участниц проекта. Огромную работу по реализации этой программы проделали педагоги и родители, под руководством которых творили дети.

Началась кропотливая, очень интересная работа. Она не ограничивалась простым пересказом сюжетов, необходимо было познакомить детей с народными обычаями, одеждой, украшениями, их символикой, типами лиц различных национальностей, их традиционным жилищем, типичными ландшафтами и пейзажами мест, где они проживают.25KTL D SE8

Так сложилось, что первые занятия прошли в Пекине. Мы обратились к китайским детям  и познакомили их с такими сказками, как «Гуси-лебеди», «Репка», «Алдар Косе», «Похождения Ходжи Насреддина» и другими при помощи произведений народного искусства. Дети включались в драматургию сказки, становились не столько слушателями, зрителями, но и действующими лицами. Разыгрывая сказки, мы предлагали им  переодеваться в народные костюмы, попутно рассказывая об их характерных особенностях. Предметы народного искусства позволили нам в увлекательной игровой форме  рассказать о природе, особенностях бытового уклада, традициях и обычаях жизни того или иного народа.


К нашей программе присоединились дети из всех шести стран ШОС, приславшие в Секретариат ШОС более 10 000 работ. Искусствоведы, художники, руководители изостудий внимательно отбирали работы на выставку. В конце мая 2005 года выставка «Дети рисуют сказки» открылась в Музее изобразительных искусств КНР в Пекине. Открытие стало настоящим праздником: детей приветствовал Исполнительный секретарь ШОС Чжан Дэгуан, руководители дипломатических миссий. А дети в красочных  национальных костюмах были посланцами народной культуры шести стран. Каждый день работы выставки привносил что-то новое и интересное: проводились посещения и занятия с детьми сезонных рабочих,  детьми-инвалидами, малышами из детских садов. Практически все дети, посещавшие выставку, выполняли творческие работы, которые выставлялись на специальном стенде в музее и на огромном панно вне его стен.

После Пекина выставка открылась в столице Казахстана Астане в Конгресс-холле, где проводились мероприятия, связанные с саммитом ШОС. Затем ее ждали в городе Чанчжи провинции Шаньси КНР, где для ее проведения использовалась площади только что открывшегося супермаркета.

В январе по приглашению Академии художеств Узбекистана выставка отправилась в город Ташкент. Она прошла с большим успехом в Республиканском художественном колледже. И снова, невзирая на холодные январские дни, открытие превратилось в добрый семейный праздник, на который пришли дети с родителями, педагоги и официальные лица.Ruslan i Lyudmila ris. Poliny Varenik 11 let Концерт, на котором выступали узбекские дети, стал общим праздником для всех приглашенных гостей. Во время работы выставки были проведены специальные мастер-классы для педагогов и руководителей художественных студий, а также занятия с семейной аудиторией, аспирантами Академии художеств Узбекистана.

В течение 2006 года выставка побывала в Шанхае, Гуанчжоу, Ханчжоу, и везде ей сопутствовал успех. Шло время, и, наконец, 11 апреля 2007 года она открылась в Центре детского эстетического воспитания «Мусейон» ГМИИ имени А.С.Пушкина. На вернисаж пришло много гостей, среди которых были послы и старшие дипломаты посольств государств-членов и наблюдателей ШОС, представители МИД и Минкультуры России. Но главное – пришли сотни детей, в том числе десятки проживающих в Москве маленьких граждан Китая, Индии, Ирана, Монголии и Узбекистана. Открыла выставку директор ГМИИ имени А.С.Пушкина И.А.Антонова, которая тепло поздравила всех участников проекта с этим замечательным событием и пожелала выставке дальнейшей жизни и успехов.

А затем начался концерт «Сказочное путешествие по странам ШОС». Взрослые и дети с интересом смотрели программу, подготовленную участниками семейных групп, а также их родителями. Ребята представили спектакль по мотивам казахской сказки «Алдар Косе и Шиганбай». Представление шло на фоне сменяющихся видов казахских степей, пасущихся табунов лошадей, юрт. Киргизская мелодия на флейте, русские пляски, китайский танец драконов, танец с веерами, индийские танцы, представление на тему узбекской сказки о находчивом и смелом Ходже Насреддине. Долго не смолкали аплодисменты в зале и зрители не отпускали юных артистов.

10 августа 2007 года выставка «Дети рисуют сказки» открылась в столице Киргизии в преддверии Бишкекского саммита ШОС. Она проходила в Музее изобразительных искусств имени Г.Айтиева, расположившись в двух просторных залах. И здесь выставку ждали с нетерпением. Дело в том, что с киргизской стороны в программе принял участие Республиканский учебно-методический центр эстетического воспитания «Балажан».detsad 1997584 1568128981 В переводе это название означает «детская душа».

Церемония открытия выставки началась в фойе музея выступлением фольклорных и этнографических ансамблей. Затем гости и юные художники были приглашены в конференц-зал музея, где всех ожидал сюрприз. Сцена превратилась в гостеприимную юрту, в которой собрались манасчи, исполнители героического эпоса «Манас», в окружении внимательных слушателей.

Великолепным декоративным элементом оформлением выставки стали куклы в народных костюмах, выполненные детьми из семейных групп ГМИИ имени А.С.Пушкина и центра «Балажан». Посетители с большим интересом сравнивали национальные особенности каждой из представленных школ, отмечая оригинальность исполнения, разнообразие техник: бумажной вырезки, аппликации, гравюры, рисунка, использование рисовой, наждачной и рельефной бумаги. На выставке можно было сравнить, как дети из разных стран изображают одну и ту же сказку.

В 2008 году Выставка при поддержке фонда Марджани совершила путешествие по городам Татарстана, ее увидели дети и взрослые в Казани, Елабуге и Набережных Челнах. Ее сопровождали яркие театрализованные выступления детей на темы татарских народных сказок. Впервые в гости к казанским ребятам приехали дети-участники семейных групп ГМИИ имени А.С.Пушкина. Состоялись дружеские встречи, посещение театров и культурных достопримечательностей Татарстана.

17  марта 2009 г в Государственном музее Востока выставка «Дети рисуют сказки» встречалась с детской и родительской аудиторией. В рамках выставки прошло большое количество мастер-классов – встреча детей с художниками, графическими дизайнерами, модельерами, историками, народными умельцами. Хочется надеяться, что знакомство детей с евразийскими сказочными сюжетами определит на долгую перспективу их будущие контакты с этим прекрасным Музеем и его богатейшими восточными коллекциями.

24 мая 2009 г. выставка открылась в Душанбе, столице Таджикистана, в 20-ый раз. В рамках выставки будут показаны также работы детей пяти художественных школ и двух детско-юношеских Центров эстетического воспитания Республики Таджикистан.img 566d5106e3f57

Итак, выставка «Дети рисуют сказки» продолжает свою жизнь.

В Центр эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» поступают рисунки детей из разных уголков России: Братск Иркутской области, Владимир,  Ижевск (Удмуртия), п. Энем Тахтамушского района (Адыгея), Чебоксары (Чувашия), Мценск Орловской области, Сатка Челябинской области.

Впереди еще много новых городов и стран. В планах организаторов выставки  Екатеринбург и Казахстан. Неслучайно, что теперь ее часто называют выставкой юных передвижников.

Старший научный сотрудник ГМИИ имени А.С. Пушкина
Кандидат искусствоведения, автор проекта
выставки «Дети рисуют сказки»

И.Захарова

Виктор Васильев будет рисовать сказки на ТВ-3

4 апреля 2021 года, воскресенье

Церемония вручения ежегодной музыкальной премии «Жара Music Awards» состоится в Crocus City Hall.

Вера Полозкова выступит в Большом зале МКЗ «Зарядье».

Концерт «Грушинский фестиваль в Москве» пройдет в киноцентре-клубе «Эльдар».

22 года певцу M’Dee.

36 лет композитору Антону Лубченко.

45 лет телеведущему Антону Комолову (на фото).

Антон Игоревич Комолов — российский радио- и телеведущий развлекательных программ, диджей, актёр дубляжа, шоумен.

49 лет дирижёру Владимиру Юровскому.

54 года телеведущему и актёру Дмитрию Нагиеву.

56 лет актёру Роберту Дауни-младшему.

61 год актёру Хьюго Уивингу.

64 года гитаристу группы Slade Дейву Хиллу.

75 лет оперному певцу Сергею Лейферкусу.

83 года поэту-песеннику Илье Резнику.


5 апреля

Второй сезон комедийного сериала «Папик» стартует на канале СТС.

32 года актрисе Лили Джеймс.

33 года актрисе Наталье Бардо.

42 года певице Имани.

48 лет певцу Фарреллу Уильямсу.

52 года актрисе Эвелине Блёданс.

66 лет лидеру группы «Автограф» Александру Ситковецкому.

71 год солистке группы ABBA Агнете Фельтског.9361 raskraska Kolobok povstrechalsya s lisichkoy hitroy

79 лет режиссёру Питеру Гринуэю.


6 апреля

Концерт органиста-виртуоза и композитора Гуннара Иденстама состоится в МКЗ «Зарядье».

Сольный концерт Айгуль Ахметшиной состоится в Большом зале консерватории.

40 лет лидеру группы «Лепреконсы» Илье Митько.

41 год актрисе Яне Сексте.

46 лет актёру и режиссёру Заку Браффу.

46 лет певцу Денису Кляверу.

49 лет диджею Груву.

50 лет участнику группы «Иванушки International» Кириллу Андрееву.

50 лет назад умер композитор Игорь Стравинский (1882-1971).

51 год певице Ирине Билык.

52 года актёру Полу Радду.

53 года композитору Дмитрию Таравкову.

59 лет саксофонисту и клавишнику группы «Браво» Александру Степаненко.

65 лет певцу Игорю Саруханову.

79 лет режиссёру Барри Левинсону.

88 лет актёру Станиславу Любшину.

Из какой сказки вы, бабушка? — 35медиа

Не так журналисты «Голоса…» познакомились с травницей и художницей из Череповца бабкой Натальей. Почему молодая симпатичная череповчанка получила известность как бабка, мы спросили у самой Натальи Костиной — таково настоящее имя мастерицы.  

Сказочный герой. Наталья родилась и выросла в Череповце. По образованию, полученному в Череповецком государственном университете, она специалист по связям с общественностью. А еще Наталья окончила курсы по психологическому консультированию (кстати, девушка всем советует окончить такие курсы для личного развития). На вопрос, как родился псевдоним «бабка Наталья», она открыла свой секрет.
— Мою бабушку зовут Наталья. Сейчас она нездорова, у нее болезнь Альцгеймера. До болезни бабушка собирала травы, очень много знала о разных растениях, их свойствах. И я продолжила ее увлечение. Устроилась работать в чай-бар, экспериментировала с травяными сборами. И меня прозвали бабкой Натальей.
А еще Наталья всегда любила рисовать.
— Сколько себя помню, всегда рисовала. Причем, как ни странно, особенно нравилось рисовать ведьмочек, которые варят различные зелья.36 Возможно, потому что нравилось рассматривать иллюстрации в детских книгах. До сих пор помню многие старые советские книжки. И почему-то больше всего в них мне запоминались картинки, на которых были изображены злодеи. Казалось, что за этими яркими, запоминающимися образами стоит еще одна, пока не написанная сказка. Я очень люблю сказки «Волшебник Изумрудного города» Александра Волкова, «Белоснежка» братьев Гримм и иллюстрации к ней Елены Нейштадт. А еще обожаю мультфильм – «Маленькая колдунья».

Волшебное превращение. Наталья насколько очарована сказочными сюжетами и героями, что когда художнице просят написать портрет, она расспрашивает заказчика о его любимой сказке детства. С точки зрения психологии, считает Наталья, первая сказка важна — это миф, который сопровождает человека на протяжении жизни. И сюжет картины приходит сам собой, многие заказчики говорят о том, художник попадал в точку, изображая их в тех или иных образах. Раньше Наталья рисовала акварелью, а два года назад открыла для себя компьютерную графику.
— Цифровое изображение — это очень удобно, практично. Я рисую портрет человека, и он может использовать изображение, к примеру, для нанесения на футболку или на стену комнаты. Но еще раз акцентирую, что прежде чем приступать в работе, мне важно знать, какой сказочный герой нравится конкретному человеку больше всего, какие параллели может провести в своем поведении и поведении героя. Есть над чем подумать.
Ведь сказки можно переписывать, менять сюжет, писать свою историю и рисовать ее.

Вкусно и полезно. Бабушка передала в наследство своей внучке любовь к травам. Именно от бабушки Наташа узнала о лечебных свойствах трав, от каких хворей они могут излечить человека, когда травы имеют наибольшую силу, чтобы их можно было собирать. Бабушка всегда учила быть бережной по отношению к природе, брать травы понемногу, не губить растения, так как они должны продолжать расти именно в этом месте.
Наталья рассказывает, что собирает травы за городом, в деревне, и знает, каким способом это надо делать.nyTYY03Rgj8
— Очень важно травку не обидеть, разговаривать с ней, я прошу немного поделиться листочками, и никогда не обрываю полностью. Собирая травы в поле или в лесу, нужно поприветствовать духов того места и попросить разрешение на сбор или спеть песню.
Наталья рассказала о своих сборах трав для приготовления ароматных и полезных напитков, настоев.
Например, «Лихолесье» (пыльники сосновые, пихта, кипрей, курильский чай) полезен при сезонных простудных заболеваниях. Назвала его Наталья так, потому что он очень вкусный, «как будто лес пьешь».
«Бабушкин чай» с ягодами и листьями смородины, полезен для сердца, укрепляет иммунитет, лечит ангину, грипп. Витаминный чай «Ягодица» с клубникой, малиной, шиповником, облепихой и рябиной. Еще один чай называется «Зелье молодильное от бабки Натальи». В его составе ягоды бессмертия, облепиха, кипрей, который поднимает тонус и придает силы, нормализует обмен веществ. Как замечает травница, во многие сборы входит иван-чай или кипрей. Наталья сушит листья этого растения особым старинным методом, чтобы при заваривании чай имел аромат чернослива. Также Наталья использует зверобой, способный снимать стресс и усталость; душицу, которая улучшает пищеварение, обладает отхаркивающим свойством; мяту перечную, обладающую успокаивающим действием.
— Чтобы травяной чай не навредил, а принес человеку пользу, нужно соблюдать правила приготовления. Любой сбор – не просто смесь каких-то трав, так как каждая трава имеет свою ценность, – отметила наша собеседница.
Травы Наталья хранит в холщовых мешочках и стеклянных баночках, закрытых крышками. С радостью она угощает гостей ароматными напитками, которые и настроение поднимают, и иммунитет укрепляют.

Валентина Лелина
[email protected]

Сказки в разводах краски: монотипии Елены Плехановой


Дек 09, 2013


in Полезные статьи по рисованию

by Марина Трушникова


Сказки в разводах краски: монотипии Елены Плехановой

Когда я вижу, что вытворяют мои ученики, взявшие в руки кисти не так давно, мне хочется, чтобы это видели все.IMG 2584

Все те, кто сомневается в собственных способностях, все те, кто говорят, что начать рисовать во взрослом возрасте невозможно. Возможно! Да ещё как!

Поэтому я решила сделать целый цикл статей о моих учениках. Пусть их пример вдохновляет других на собственное творчество!

Елена Плеханова “Гамаюн – птица вещая”

Сегодня я хочу познакомить вас с замечательной женщиной – Еленой Плехановой.

Елена по профессии преподаватель английского, переводчик. И к рисованию она пришла уже после сорока.

Я хочу показать вам работы Елены в технике “монотипия”. Это то, чем она не перестаёт нас удивлять.

Монотипия – это одна из разновидностей графических печатных техник. Её отличие состоит в том, что она позволяет создать только один отпечаток вместо десятков и сотен в других техниках. Этот оттиск уникален, второго такого повторить не удастся.

Сюжеты Лены в монотипии такие волшебные, удивительно тонкие и сложные!

Смотришь на рисунок и просто диву даёшься, как Елена увидела в обычных пятнах такие разные сказочные сюжеты, как мастерски ненавязчиво проявила образы в потёках краски!

Сказки Елены Плехановой

Елена Плеханова “Сказка”

Рисунок художника всегда так или иначе отображает внутренний мир автора.

В случае с Еленой можно сказать, что этот мир очень одухотворенный, по-женски романтичный и мудро-созерцательный. Мне он очень близок по духу, а вам?

Елена Плеханова “Дух Озера”

Елена Плеханова “Январь”

Я спросила Елену, “как она докатилась до жизни такой?..” ? и получила от неё вот такой вот рассказ:

“Все мое детство прошло в небольшом городке Новозыбкове, расположенном в Брянской области. Мы переехали туда с Украины, когда мне было пять с половиной лет. До школы оставался, как минимум, еще год. Сразу после переезда, пока меня еще не оформили в садик, я оставалась дома одна. Это было благословенное время: никаких правил и режимов, никаких ранних утренних подъемов, полная свобода!

Но поскольку ребенком я была тихим и спокойным, для меня эта свобода означала кучу времени, когда я могу рисовать, и мне никто не будет мешать.jwu402v9npscg8cg84w8oo8wkcc4w4

До сих пор в памяти жива картинка, как я сижу рядом со стулом на коленках, на стуле лежит разукрашка, чистые листочки и куча разноцветных карандашей.

И не было большего счастья на свете, чем часами калякать в альбоме или, высунув язык, аккуратно закрашивать серединку фигурки, стараясь не вылезти за контур.

Елена Плеханова “Страшный сон”

Елена Плеханова “Танец босиком по лужам”

Потом я пошла учиться, а в третьем классе поступила в художественную школу. Отучилась там ровно полтора месяца и бросила. Физически не успевала и учиться хорошо, и спортом заниматься, и активисткой в классе быть.

Хотя, главная причина, наверное, была не в этом. В художественной школе я быстро усвоила, что любить рисовать и иметь талант – это две разные вещи, что подтверждали мои постоянные «трояки» и критика преподавателей.

Поэтому с «высоким искусством» на долгие годы было покончено. Ну иногда в школе рисовала стенгазеты.

Елена Плеханова “Старая сказочница”

Елена Плеханова “Звездочёт и лисёнок”

Потом была взрослая жизнь со всеми ее перипетиями. Что-то чирикала на листочках во время планерок, иногда что-то срисовывала и даже рисовала (!), но не более.

А потом в один момент желание рисовать заслонило собой все остальные желания.

Тогда и появился в моей жизни курс Марины Трушниковой «Мир глазами художника». Этот курс был просто находкой! А потом пошло поехало: «Укрощение акварели», «Акварельные фантазии», «Цветоведение» и т.д. и т.п. Эти курсы открыли для меня то, что прежде казалось недосягаемым никогда и ни за что.


Читать в контексте: Монотипии участников курса “Акварельные Фантазии”


Елена Плеханова “Нечаянная встреча”

Одним из таких открытий стала монотипия. Я и представить не могла, что такое возможно.Монотипии я вообще могу написать оду. Это настолько загадочный и завораживающий процесс, что его трудно описать словами.

Не могу сказать, что монотипии всегда получаются легко.

Иногда образы рождаются с трудом, иногда их не рассмотреть сразу, но каждый раз это интрига и волшебство. Иной раз думаешь: «Ну вот здесь точно ничего особенного нет, да и цвета как-то не очень удачно легли», а потом повертел лист в руках и ах! – да вот же оно! Как я этого не видела!»

Елена Плеханова “Хищные хищники”

Елена Плеханова “Парочка. Зимняя сказка”

Елена Плеханова “Попугаи”

Я люблю монотипии!..

Люблю за их неожиданность и непредсказуемость, за сказку, которая рождается тут же, на твоих глазах, при твоем участии.

Как будто его величество Случай загадал загадку, а ты ее отгадываешь и делаешь явной для всех.

Елена Плеханова “Земля обетованная”

Елена Плеханова “Медузы”

Жизнь есть жизнь: семья, работа – рисовать получается не всегда.

Но каждый раз, когда я рисую, я возвращаюсь в состояние той маленькой девочки, которая сидит рядом со стулом и, забыв обо всем на свете, и счастливо выводит на листе свои каракули.”

Елена Плеханова “Сон”

Надеюсь, вам, как и мне, понравился сказочный мир Елены Плехановой.

Не держите в себе свои впечатления, поделитесь ими в комментариях. Это так важно для наших начинающих художников!

Дети рисуют сказки народов России. Вечерний Челябинск.

Подведены итоги уникального конкурса «Дети рисуют сказки народов России», организованного Конгрессом татар Челябинской области. Почти тысячу рисунков по мотивам разных национальных сказок от ребят из всех уголков области получили организаторы.

Лавина! Именно такое слово приходит в голову, когда видишь огромное количество рисунков, разложенных на столах для членов жюри.s600 Возможно, когда публиковались условия конкурса, никто и не предполагал, что потекут не ручейки, а целые реки рисунков.

— Когда конкурс только задумывался, мы хотели охватить всю область, — говорит Лена Колесникова, руководитель Конгресса татар Челябинской области, депутат ЗСО, председатель жюри конкурса. — Так и получилось. Но пришла почти тысяча работ! Очень приятно видеть такой результат, приятно, что участвовали дети всех возрастов — от 5 до 14 лет. И они иллюстрировали все из 22 заявленных на конкурс сказок. Значит, все эти сказки были прочитаны. Хочется надеяться, что дети прониклись культурой, духом разных народов, что, по-моему, самое главное.

Сейчас организаторы получают много откликов — от родителей, от самих ребят. Конкурс нравится, его просят сделать ежегодным. Так что он будет иметь продолжение.

— Наша задача — показать не только татарскую культуру и культуру других народов России, но и научить детей жить в мире и согласии, понимать друг друга, — продолжает Лена Колесникова. — Нельзя ограничиваться традициями и культурой какого-то одного народа в рамках большого многонационального государства. Воспитать с детских лет уважение к соседу — это очень важно. А показать традиции народа детям через сказку — это, наверное, самое простое, что можно было сделать.

Среди тех, кто вошел в жюри, Зайнулла Латфуллин, художник-монументалист, получивший лучшее, пожалуй, художественное образование в Ленинграде. Не все челябинцы знают, что его работы украшают город. Это мозаика на фасаде татаро-башкирской библиотеки на улице Цвиллинга и здании областного архива на Свердловском проспекте.

— Лично я не оцениваю детские работы, — говорит Зайнулла Латфуллин, — я получаю огромное удовольствие. Прежде всего от детской искренности. Разумеется, среди более 900 участников единицы будут художниками, если вообще будут. И хочется, чтобы этот конкурс им запомнился.

15 мая завершился прием рисунков. Но работы продолжали прибывать в Конгресс татар Челябинской области.Z6zoiuf3OlI Дети иллюстрировали сказки разных народов: удмуртские, нагайбакские, русские, татарские, грузинские, белорусские, узбекские, армянские, казахские, украинские, киргизские, мордовские, якутские, таджикские. Как и объявлялось в условиях, отдельно рассматривались работы, посвященные сказке Тукая «Шурале». Имена победителей конкурса жюри объявит 1 июня. А уже 2 июня в Челябинском областном молодежном театре состоится праздник, куда будут приглашены все участники конкурса. Надо отметить, что спонсор конкурса — сеть аптек «Классика». В этот же день в парке имени А.С. Пушкина состоится Детский городской сабантуй, на котором будет организована и выставка работ «Дети рисуют сказки народов России».

— Конкурс очень интересный, замечательный, — говорит Сергей Филичкин, руководитель холдинга «Гранада Пресс». — Будучи членом жюри, я получил огромное удовольствие. На рисунках чего только не увидишь: совершенно невероятное малиновое небо, черничные горы… Фантазия детей безгранична, они чудесно рисуют. Думаю, среди них надо искать по-настоящему талантливых, помогать развивать им этот дар. Это очень важно. Большое спасибо организаторам конкурса за то, что они делают такую важную работу.

Сегодня редакция газеты публикует лишь небольшую часть рисунков, по которым можно судить о таланте и широкой фантазии его участников.

Нагайбакская народная сказка «Почему коты умываются после еды?», Марианна Антонова, 14 лет, МБОУ «Гимназия № 26», г. Миасс.

Русская народная сказка «Гуси-лебеди», Ольга Смирнова, 11 лет, детская школа искусств № 4, г. Челябинск.

Киргизская народная сказка «Девочка и луна», Анна Торгова, 9 лет, школа № 32, г. Озерск.

Татарская народная сказка «Зухра-йолдыз», Арина Осипова, 10 лет, пос. Кассельский.

Татарская народная сказка «Зухра-йолдыз», Александра Черепанова, 15 лет, школа № 2, г. Верхний Уфалей.

Русская народная сказка «Жихарка», Софья Романова, 6 лет, детский сад № 9, г. Челябинск.

Нарисуй сказку — Рисуй и рисуй

Ваш любимый сказочный персонаж? Злая Крестная Фея или Большой Злой Волк? Как насчет волшебника, единорога или дракона? Художник Эдвард Бёрн-Джонс любил рисовать сказки вроде Спящая красавица .Он входил в группу художников прерафаэлитов. Их стиль живописи сделал эти истории очень реальными. Сможете ли вы заметить Спящую красавицу на картине Бёрн-Джонса под названием The Rose Bower ?

Мы покажем вам, как создавать сказочных персонажей своими руками! Когда вы закончите, вы можете поставить пьесу или написать новую историю для своих персонажей.


Левый

Верно

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс The Rose Bower 1896-1890 The Faringdon Collection Trust

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс Шиповник 1874–1884 Фонд Коллекции Фарингдона

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс The Garden Court 1885-1890 The Faringdon Collection Trust

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс Зал Совета 1885-1890 Фонд Коллекции Фарингдона

ГОТОВЫ НАРИСОВАТЬ СКАЗКУ?

Вам понадобятся:

  • Чернильные подушечки или цветные краски
  • Фартук или старая одежда — для защиты вашей одежды от пятен
  • Обычная бумага
  • Цветные карандаши (для персонажей хорошо подходит темно-синий)
  • Ножницы

Начнем с ПРИНЦА лягушки.

MuWqw1S8oAs ..

1. Подготовьте материалы
2. Сделайте два отпечатка большого пальца
3.Далее нарисуйте два глаза и улыбку
4. Добавьте изогнутые линии на ногах и точки на пальцах ног
5.Далее добавляем корону
6. Хорошая работа! Вы нарисовали принца-лягушку

Для создания принца

1.Сделайте три отпечатка большого пальца на теле

.

2.

184846471 Добавьте линии для рук и ног

3.Нарисуйте голову и лицо как хотите!
4. Добавьте три отпечатка пальца для щита и две линии, чтобы получился меч.
5.Нарисуйте три прямоугольника, чтобы создать ремень

.

6. Готово и готов сразить дракона!

Чтобы создать единорога

1.Сделайте два отпечатка большого пальца на голове и шее
2. Добавил глаз, нос, ухо и широкую улыбку!
3.

Для рога нарисуйте прямую линию с фигурной линией сверху. Тогда добавь немного волос!

4. Та-да! Вы нарисовали волшебного единорога

Почему бы не попробовать другие символы …

Блестящая фея…
Или огненный дракон!

Или оформить фон?

Выберите сцену из любимой сказки или придумайте свой собственный!

Иллюстрация Люси Ноукс

Как рисовать сказки

НАРИСИТЕ ЛУЧШЕ с ЛЕГКИМИ ШАГАМИ в этой книге, как рисовать сказочных персонажей: полный курс для начинающих по пошаговому рисованию милых сказочных персонажей чиби — начиная с простых фигур!

Отличная книга по рисованию сказочных персонажей для детей, взрослых, любителей сказок, а также любителей мультфильмов, аниме и манги! Узнайте, как рисовать милых сказочных персонажей из простых для понимания фигур и простых линий, в том числе как нарисовать фею и как нарисовать русалку.tsarevna lyagushka Вы можете создавать всевозможных милых и кавайных сказочных персонажей чиби! С простыми пошаговыми иллюстрациями, эта книга о том, как рисовать, является отличным ресурсом, чтобы научиться рисовать сказочных персонажей каваи в милом стиле Fun2draw для ваших мультфильмов, комиксов, арта, аниме, манги и многого другого! Затем следуйте инструкциям по раскрашиванию, чтобы ваши рисунки ожили. Вы также научитесь раскрашивать и научитесь улучшать свои рисунки.

Эта удивительная электронная книга о том, как рисовать сказочных персонажей, похожа на вашего легкодоступного учителя рисования НА ДОМУ — научитесь рисовать шаг за шагом и практикуйте техники рисования в удобном для вас темпе! Каждая из этих пошаговых инструкций имеет цветовую кодировку для вашего удобства.

Учитесь у популярной художницы Мэй Ю, создательницы Fun2draw, у которой также более 1,5 миллиона подписчиков и 300 миллионов просмотров на YouTube.

Следуйте за вашим мобильным устройством в любое время и в любом месте, используя собственную бумагу для рисования в удобном для вас темпе. Любите ли вы рисовать или рисовать, эта электронная книга предлагает ценные навыки, которые можно приобрести, и отлично подходит для начинающих художников!

Вдохновляйтесь — с помощью этой электронной книги вы можете почерпнуть идеи для собственных сказочных персонажей и сцен. Затем с гордостью поделитесь своим искусством с друзьями и в сети!

Если вам нравятся мои рисунки и стиль, эта электронная книга поможет вам отточить свои навыки создания собственных сказочных персонажей из мультфильмов, аниме и манги с помощью простых и простых пошаговых инструкций.Со страстью и практикой вы станете лучшим художником!

Ознакомьтесь с другими электронными книгами Мэй о том, как рисовать сказочных персонажей для детей и взрослых, как рисовать милые вещи Fun2draw, как рисовать мангу, как рисовать аниме, как рисовать людей, как рисовать принцесс, милые книги для рисования, и больше! Электронные книги Мэй доступны для устройств Kindle, iOS и Android.4JVZA1e3t o Для пользователей Android: загрузите приложение Kindle, чтобы получить доступ к электронным книгам Мэй.

Удачного розыгрыша! ?

Научитесь рисовать классические сказки Диснея от художников сборника рассказов Диснея

Научитесь рисовать классические сказки Диснея учит юных художников, как рисовать своих любимых персонажей из самых популярных анимационных сказок в истории Диснея.

С помощью Научитесь рисовать классические сказки Диснея , вы можете нарисовать персонажей из Золушка, Красавица и чудовище, Русалочка, Белоснежка и семь гномов, и Спящая красавица. Немного попрактиковавшись, даже начинающие художники могут нарисовать персонажей из своих любимых фильмов Диснея. Эта 64-страничная книга содержит простых пошаговых инструкций для рисования Золушки, Крестной феи, Леди Тремейн, Анастасии и Дризеллы, Белль, Чудовища, Гастона, Ариэля, принца Эрика, Белоснежки, семи гномов, Аврора, Флора, Фауна, Мерривезер, Малефисента и другие.Все, что вам нужно, чтобы начать рисовать, — это несколько принадлежностей. А простые для понимания инструкции в этой книге проведут вас через каждый шаг, показывая, как каждый шаг строится на последнем, чтобы создать законченное произведение искусства .

Вам просто нужно взять рисунок , карандаш и лист бумаги , и вашу копию . Научитесь рисовать классические сказки Диснея . Перейдите к персонажу, которого хотите нарисовать. Вы нарисуете основные формы, показанные в первом шаге, перейдете ко второму, третьему и продолжите! Новые линии на каждом этапе показаны синим, поэтому вы точно знаете, что рисовать. После добавления всех деталей на каждом этапе затемните линии, которые вы хотите сохранить, и сотрите остальные. Наконец, добавьте цвет к вашему рисунку с помощью фломастеров, цветных карандашей, акварели или акриловых красок.

Советы по рисованию от профессиональных художников Диснея разбросаны по страницам, чтобы создать увлекательный опыт рисования для любого поклонника Диснея или начинающего художника.post 2164980 1321812749 Так что хватайте карандаши и бумагу для рисования и приготовьтесь нарисовать ваших любимых персонажей сказки Диснея !

Принцессы, феи и сказки (я умею рисовать) — Уолтер Фостер мл.Творческая группа и Филипп Лежандр — 9781600584411

«Принцессы, феи и сказки» учит молодых художников рисовать различных сказочных персонажей, включая принцессу, принца, фею, русалку и многих других.

Теперь даже самые юные художники могут шаг за шагом научиться рисовать с помощью увлекательной серии «Я могу рисовать». С помощью этих доступных и увлекательных инструкций по рисованию дети в возрасте от четырех лет и старше узнают, как легко нарисовать любимых животных и предметы. Принцессы, феи и сказки учит юных художников рисовать своих любимых сказочных персонажей, включая фею, волшебника, русалку, дракона, ведьму и других. «Принцессы, феи и сказки» открывается с ознакомления молодых художников с небольшим набором основных инструментов и материалов для рисования, после чего они переходят к различным простым пошаговым урокам рисования. Каждый урок рисования, упакованный в мягкий переплет с 48 страницами красочных произведений искусства, специально разработан для юной аудитории. Принцессы, феи и сказки учит вдохновляющих художников рисовать практически любого сказочного персонажа, начиная с базовой формы, такой как овал, круг или треугольник, и следуя каждой пошаговой инструкции. ведет художника к завершенному цветовому шедевру. С сериями «Я умею рисовать» и «Принцессы, феи и сказки » дети будут любить рисовать свой путь сквозь часы художественных приключений.

Биография автора:

Уолтер Фостер-младший.Творческая команда разрабатывает забавные и творческие книги и наборы для детей всех возрастов. Поощряя обучение и исследования, книги Уолтера Фостера-младшего охватывают широкий круг предметов, включая искусство, транспорт, историю, ремесло, садоводство и многое другое.%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8B %D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B9 %D0%B8%D0%B7 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8 %D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0 %D0%9B%D1%8F%D0%B3%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 27 Уолтер Фостер-младший является подразделением Quarto Publishing Group USA Inc., дочерней компании лондонской Quarto Group, Inc. Филиппе Лежандр — французский художник, гравер и иллюстратор. Его детские книги для рисования переведены на шесть языков, и их можно найти по всему миру.

Категория:
Документальная литература для молодежи

ISBN:
9781600584411

Издатель:
Quarto US

Выходные данные:
Уолтер Фостер-младший

Серии:
Я умею рисовать

Дата паба:
Сентябрь 2014 г.

Размер страницы:
48

Формат:
Мягкая обложка

Возраст:
0 — 0

Тема:
Документальная литература для молодежи

Самые красивые иллюстрации из сказок братьев Гримм за 200 лет — Сборник мозгов

В своих вечных размышлениях о фэнтези и психологии сказок Дж.1297 Р.Р. Толкин утверждал, что не существует такой вещи, как письмо «для детей». С тех пор это мнение разделяют поколения любимых рассказчиков: «Любой, кто пишет детям, просто зря тратит свое время», E.B. Уайт рассказал The Paris Review . «Вы должны писать вверх, а не вниз». Нил Гейман утверждал, что защита детей от тьмы оказывает им серьезную медвежью услугу. «Я не пишу для детей», — сказал Морис Сендак Стивену Колберу в своем последнем интервью. «Я пишу — а кто-то говорит:« Это детям! »»

Пожалуй, больше, чем что-либо другое, это уважение к врожденному детскому интеллекту и их способности выдерживать тяжелые эмоции — вот что делает сказки братьев Гримм неизменно очаровательными. В своей первоначальной концепции они порвали с условностями и другими способами — вместо моралистических или дидактических, они были красиво прямолинейными и непринужденными, празднующими облагораживающее воздействие поэзии на дух.Братья писали в предисловии к первому изданию 1812 года, что повествование между обложками было предназначено «доставить удовольствие каждому, кто может получить от этого удовольствие».

Их любимые истории на протяжении двух столетий радуют народное воображение и вдохновляют поколения художников на то, чтобы постоянно переосмысливать и переосмысливать их. Собранные здесь — после аналогичных сборников самых красивых в мире иллюстраций к Алиса в Стране чудес и Хоббит — являются лучшими и наиболее культурно значимыми переосмыслениями Гримма, о которых я знаю.

ЭДУАРД ГОРЕЙ (1972–1973)

В начале 1970-х годов Эдвард Гори — создатель мрачных алфавитов, причудливых детских книг, озорных угощений для взрослых и малоизвестных винтажных обложек литературной классики — привнес в Little Red Riding Hood эстетику непочтительной фантазии. и Румпельштильцхен . Две любимые сказки Гримма, наряду с классикой корнуоллского фольклора Джек-убийца гигантов , очаровательно пересказанной Джеймсом Доннелли и проиллюстрированной Гори, в конечном итоге были собраны Гранатом в драгоценном камне 2010 года Три классических детских истории публичная библиотека ).35404f642f19335c654261f5e022e374

Красная ШапочкаКрасная ШапочкаМаленькая Красная ШапочкаМаленькая Красная ШапочкаРумпельштильцхенРумпельштильцхенРумпельштильцхен

Подробнее здесь.

МОРИС СЕНДАК (1973)

Чтобы отпраздновать 150-летие сказок в 1973 году, ровно через десять лет после . Где дикие вещи превратило Мориса Сендака из незащищенного молодого художника в имя нарицательное, FSG пригласила 45-летнего художника проиллюстрировать перевод классики Гримм писателем Лором Сигалом.Сендак впервые задумал этот проект в 1962 году, когда он заканчивал работу над Where the Wild Things Are , но ему потребовалось десять лет, чтобы начать рисовать. Он сотрудничал с Сигалом при выборе 27 из 210 сказок для этого специального издания, которое первоначально было выпущено в виде великолепного двухтомного коробочного набора и было переиздано тридцатью годами позже в единственном томе Можжевельник: И другие сказки от Гримма ( публичная библиотека ).

Неудивительно, что «Сендак» тяготеет к такому проекту.Его твердое мнение о том, чтобы позволить детям познавать более темные элементы жизни через рассказывание историй, уходило корнями в раннее восхищение братьями Гримм, которые оказывали влияние на всю его карьеру. Он также был не только пожизненным читателем, писателем и страстным любителем книг, но и общественным поборником литературы благодаря своей великолепной серии плакатов, посвященных библиотекам и чтению.

Мальчик бедного Миллера и маленький кот Гоблины Медвежья кожа Гоблины

Чтобы вооружить свое воображение максимально подходящим сырьем, Сендак даже отплыл в Европу, прежде чем приступить к работе над проектом, надеясь насладиться местными пейзажами и архитектурой, среди которых братья Гримм разместили свои истории .Зная о хроническом плохом здоровье художника, легендарная покровительница детских книг Урсула Нордстрем — редактор Сендака и его величайший защитник — умоляла его в любовно отчитывающем письме прямо перед отъездом: «Ради всего святого, позаботьтесь о себе в этой поездке».20kI6EAPGUw

Двенадцать охотниковЗолотая птицаМного-мехаДьявол и три золотых волоса Фердинанд Верный и Фердинанд Неверный Гоблины

Подробнее см. Здесь.

ЛИСБЕТ ЦВЕРГЕР (2012)

Австрийская художница Лисбет Цвергер — один из самых известных иллюстраторов детских книг нашего времени.Она передала свой неизмеримый талант таким классическим произведениям, как « Эгоистичный гигант » Оскара Уайльда в 1984 году, «» Л. Фрэнка Баума «Чудесный волшебник из страны Оз » в 1996 г. и Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес » в 1999 году. видение одиннадцати рассказов Гримм в великолепном томе «Истории братьев Гримм: отобранные и иллюстрированные Лисбет Цвергер» ( публичная библиотека ), опубликованном в 2012 году и переведенном Антеей Белл.

Характерный изобразительный язык Цвергера глубоко перекликается с чувственностью повествования братьев Гримм — это общее мастерство взаимодействия тьмы и света, тонкости и драматизма; обычная тишина, которая ревет, когда рассказ выходит за пределы осознания и проникает в психику. Есть что-то особенно замечательное в сопоставлении откровенной странности сказок, которая легче поддается суровым черно-белым иллюстрациям и буквальному визуальному повествованию, и мягким акварелям Цвергера, полным тонкой абстракции.Возникает диалог — даже объятие — между острыми внешними гранями историй и их внутренней чувствительностью, что свидетельствует об их пространственном очаровании.

Король лягушек или Железный ГенрихХрабрый портнойДети ГамелинаГанс Мой ЁжВолк и семеро малышейВолк и семеро малышейБременские музыкантыШиповник РоузБедный мальчик Миллера и маленький кот

Подробнее здесь.

ВАНДА ГАГ (1936)

Хотя иллюстрации 1936 года к сказкам Гримма, написанные Ванда Гаг , не обязательно являются наиболее привлекательными по современным стандартам, они, возможно, являются наиболее значимыми в культурном отношении по ряду причин.s1200 2 Гаг была художницей-первопроходцем, писательницей, гравером, переводчиком и предпринимателем, которая начала свою жизнь в бедности, будучи невероятно не по годам развитым ребенком. К одиннадцати годам она уже вела успешный бизнес, продавая свое искусство, чтобы накормить семерых братьев и сестер после смерти их отца. К двадцати годам она была одной из двенадцати молодых художников во всех Соединенных Штатах, получивших стипендию в легендарной нью-йоркской лиге студентов-художников, которая в то время была самой важной художественной школой страны. Вскоре она зарабатывала на жизнь успешным коммерческим художником, поддерживая себя иллюстрацией модных журналов и рисованием абажуров, и даже стала партнером в компании по производству игрушек.В дальнейшем она оказала большое влияние на такие легенды, как Морис Сендак.

К тому времени, когда она обратилась к сказкам братьев Гримм, через год после того, как она создала первую в мире феминистскую книгу для детей, Гаг уже была самостоятельной иконой. Но если быть финансово независимой молодой женщиной и женщиной-предпринимателем в начале 20 века еще не хватило смелости, то в 1923 году Гаг, которому Нью-Йоркская публичная библиотека только что предоставила выставку одной женщины, более чем за двадцать лет до Джорджии. Ретроспектива О’Киф в МоМА побудила прессу приветствовать ее как «первую женщину-художницу Америки» — она ​​решила отказаться от коммерческих иллюстраций и попытаться зарабатывать на жизнь исключительно своим искусством.Она переехала на заброшенную ферму в Коннектикуте и начала рисовать для собственного удовольствия, в конце концов обратившись к детскому рассказыванию историй. Ее книга 1928 года Миллионы кошек , которая на многие десятилетия предшествовала любимому мему Интернета и принесла Гагу престижную награду Ньюбери Хонор и Льюис Кэрролл Шельф, является старейшей американской книжкой с картинками, которая все еще находится в печати, и была переведена на несколько языков, в том числе Брайля.image

Но именно пересказ Гаг той прото-феминистской сказки, которую она узнала от своей австро-венгерской бабушки, впервые пробудил в ней интерес к переводу и переосмыслению сказок для детей.В следующем году она намеревалась перевести и проиллюстрировать Tales from Grimm ( публичная библиотека ) — замечательное сочетание крестьянского наследия Гага и ее мастерства как прекрасного художника.

Гензель и Гретель Гензель и Гретель

Во введении Гаг описывает свой подход к этим знакомым историям, или Märchen , которые она рассказывает так, как ее бабушка рассказывала их ей снова и снова:

Магия Мэрхен — одно из моих самых ранних воспоминаний.Словарные определения — сказка, басня, легенда — неадекватны, когда я думаю о моем маленьком немецком Märchenbuch и о том, что он для меня значил. Часто, обычно в сумерках, кто-нибудь из взрослых говорил: «Сядь, Ванда-чен, я прочту тебе мархен». Затем, когда я устроился в своем кресле-качалке, готовый с величайшей доверчивостью отдаться всему, что бы я ни услышал, все изменилось, возвысилось. Меня охватило покалывание, будто что-то могло случиться, и я почувствовал, что вот-вот откусываю большую сочную грушу…

ЗолушкаЗолушкаВрач-ВсезнайкаШесть слугТри братаУмная Элси

Подробнее, в том числе о замечательно преданном процессе Гага, можно узнать здесь.

ШАУН ТАН (2012)

Вскоре после выхода пересказа классических произведений Гримма Филиппа Пуллмана, который был опубликован без иллюстраций в Великобритании и США, издатель обратился к австралийскому художнику и писателю Шону Тану — создателю таких современных шедевров, как The Lost Thing и The Arrival. — о создании обложки и, возможно, некоторого внутреннего оформления для немецкого издания пятидесяти сказок Пульмана.

Тан сначала сопротивлялся — он годами играл с идеей иллюстрировать сказки и неизменно заканчивал убеждением, что эти в высшей степени абстрактные шедевры повествования, расцветающие на стыке странного и причудливого, не подходят сами по себе.s1200?webp=false к репрезентативным образам.Фактически, сам Пуллман отмечает это во введении, отмечая плоскостность персонажей Гримм и двухмерные, похожие на картонные вырезки иллюстрации ранних изданий, которые служили просто украшением и мало что делали для улучшения опыта повествования. .

Но проблема именно в том, что пленило Тана. Он обнаружил, что внезапно перенесся в собственное детство — время, когда он был одержим не живописью и рисунком, а творческой материальностью скульптуры.Его давно утраченная любовь к глине, папье-маше и мыльному камню вновь пробудилась и волшебным образом соединилась с его давним интересом к народному искусству инуитов и ацтеков.

Результатом этого свидетельства комбинаторной природы творчества является Grimms Märchen ( публичная библиотека ) — великолепное немецкое издание пересказа Пульмана, иллюстрированное захватывающими визуальными сценами Тана. Эти миниатюрные скульптуры ручной работы из бумаги, глины, песка и воска, порой завораживающие, иногда причудливые, всегда глубоко сказочные, придают классическим произведениям Гримм новое измерение трансцендентного месмеризма.

РапунцельЖена рыбакаЗолотая птицаГансель и ГретельИстория человека, который отправился изучать кошку и мышь в домеЦарь лягушек

Подробнее см. Здесь.

ДЭВИД ХОКНИ (1970)

В 1970 году лондонское «Петербургское издательство» опубликовало Шесть сказок братьев Гримм с иллюстрациями Дэвида Хокни ( публичная библиотека, ). Между красивыми красными переплетенными тканями обложками спрятаны странные и чудесные рисунки знаменитого современного художника и иконы поп-арта для The Little Sea Hare , Fundevogel , Rapunzel , The Boy Who Left Home to Learn Fear , Старый Rinkrank и Rumpelstilzchen .

Что делает визуальную интерпретацию Хокни особенно очаровательной, так это то, что в то время как традиционные сказочные образы, как правило, полагаются на красоту и цвет для создания магии и противопоставляют прекрасное и уродливое, чтобы различать добро и зло, даже принцесс на его черно-белых иллюстрациях непритязательны, даже некрасивы; там, где витиеватые, подробные образы обычно заполняют традиционную визуальную виньетку, широкое использование Хокни негативного пространства побуждает воображение свободно бродить.image002 Возможно, прежде всего, его запоминающиеся, пугающие архитектурные иллюстрации служат свидетельством Дж.Утверждение Р.Р. Толкина о том, что, даже если они могут понравиться молодежи, сказки не написаны «для детей».

‘Мальчик, спрятанный в яйце’ (Маленький морской заяц) ‘Мальчик, спрятанный в рыбе’ (Маленький морской заяц) ‘Повар’ (Фундевогель) ‘Старшая Рапунцель’ (Рапунцель) ‘Черный кот в прыжке’ ( Мальчик, который покинул дом, чтобы научиться страху) «Едет на кухонной ложке» (Rumpelstilzchen)

Подробнее см. Здесь.

АНДРЕА ДЕЗСО (2014)

То, что большинство из нас сегодня знает как сказки Гримма, на самом деле является сказками из седьмого и последнего издания, опубликованного братьями в 1857 году, — версии, резко отличающейся от той, которую Якоб и Вильгельм впервые написали сорок шесть лет назад, когда оба были еще в двадцатые годы.Известный ученый Гримм и переводчик Джек Зайпс утверждает, что оригинальное издание 1812 года «столь же важно, если не более важно, чем последнее седьмое издание 1857 года, особенно если кто-то хочет понять первоначальные намерения Гримм и общее значение. своих достижений ».

Zippes воплощает в жизнь это оригинальное первое издание в The Original Folk and Fairy Tales of the Brothers Grimm: The Complete First Edition ( публичная библиотека ), с захватывающими дух иллюстрациями румынского художника Андреа Дезо.Ее нежные виньетки, нарисованные тушью, призванные вызвать волшебные скульптуры, вырезанные из бумаги, которыми известен Дезо, освещают сцены из сказок Гримм через необычайную игру тьмы и света, как цвета, так и концепции.

‘Король лягушек, или Железный Генри»Три сестры»Дикий человек»Hans My Hedgehog»Дьявол в зеленом пальто»Herr Fix-It-Up»Okerlo’

Подробнее, включая мое интервью с Dezsö здесь.

СИБИЛЛА ШЕНКЕР (2014)

В своем изысканном варианте Little Red Riding Hood ( публичная библиотека ) немецкий иллюстратор и графический дизайнер Сибилль Шенкер сочетает красоту тонкого бумажного ремесла с оригинальной остротой чувствительности Гримм, чтобы создать что-то необычное и совершенно завораживающее — что-то среднее между высеченными иллюстрациями Кевина Стэнтона для Ромео и Джульетта и шедевром Восток-Запад Я видел павлина с огненным хвостом , но что-то полностью оригинальное.Vytyanuli repku 34513

Эфирные слои вырезанной лазером и высеченной бумаги бумаги накладываются на графические иллюстрации силуэтов Шенкера, делая ощутимыми присущую любимой истории двойственность тьмы и света, из которой проистекает ее непреходящее очарование.

Подробнее здесь.

ЛОРЕНЦО МАТТОТТИ (2014)

Нил Гейман много думает и очень проницательно о том, что делает истории последними.Поэтому неудивительно, что сказки братьев Гримм завораживают его воображение и как рассказчика, и как философа рассказчика. Спустя более чем десятилетие после публикации своей всеми любимой книги Coraline Гейман привносит этот дух мрачного восторга в свою великолепную адаптацию классики Гримма Hansel & Gretel ( публичная библиотека ).

Сопровождающие прекрасные слова Геймана, которые обращаются к той части души, которая упивается тьмой, но неизменно тянется к свету, — подходящие красивые иллюстрации итальянского художника-графика Лоренцо Маттотти — таланта, стоящего за адаптацией Лу Рида Ворон .

Узнайте больше, в том числе Геймана в беседе с Артом Шпигельманом и Франсуазой Мули о том, что делает сказки живыми, здесь.

Ошибка компиляции

Ошибка компиляции

Ошибка компиляции
Описание: Ошибка при компиляции ресурса, необходимого для обслуживания этого запроса.Просмотрите следующие сведения об ошибках и соответствующим образом измените исходный код.

Сообщение об ошибке компилятора: CS1583: ‘d: vhosts Learningisfun.com.ph tmp root c3935c47 85b882b CSC7BDF3A2CD0CA4F129F3E9A997D4E5B9D.TMP’ не является допустимым файлом ресурсов

для Win327

исходный файл

[Нет соответствующих исходных строк] 

Исходный файл:
Строка: 0

Показать подробный вывод компилятора:


Информация о версии: Microsoft .vlR nXTlQws NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.7.3701.0

Сказки — Материал для рисования

Джон Раскин

Гектор Оро (1801–1872), Конкурсный рисунок для выставочного зала на Елисейских полях, около 1853 года. Бумага, накладка на картон, карандаш, перо, тушь, акварель, 465 × 625 мм. DMC 2492.

У всех нас есть общее и достаточное представление о воображении и его работе руками и сердцем: мы понимаем его, я полагаю, как воображение или изображение новых вещей в наших мыслях; и мы всегда проявляем невольное уважение к этой силе, где бы мы ни распознали ее, признавая, что она является большей силой, чем манипуляции, или расчет, или наблюдение, или любые другие человеческие способности.Если мы видим старую женщину, которая прядет у камина и ловко распределяет свою нить с прялки, мы уважаем ее за ее манипуляции. Если мы спросим ее, сколько она ожидает заработать в год, и она ответит быстро, мы уважаем ее расчет. Если она при этом следит за тем, чтобы ни один из ее внуков не упал в огонь, мы уважаем ее за наблюдение. Но для этого она может быть достаточно банальной старухой. Но если она все время выдумывает сказку своим внукам, мы хвалим ее за воображение и говорим, что она, должно быть, замечательная старушка.

Точно так же, если архитектор хорошо выполняет свой рабочий рисунок, мы хвалим его за его манипуляции. Если он строго придерживается своего контракта, мы хвалим его за арифметику. Если он хорошо смотрит на укладку своих балок, чтобы никто не упал через пол, мы хвалим его за наблюдение. Но он должен каким-то образом рассказать нам сказку из своей головы помимо всего этого, иначе мы не сможем ни похвалить его за его воображение, ни говорить о нем, как о старухе, как о необычном, довольно примечательном. архитектор.Поэтому мне показалось, что вас могло бы заинтересовать сегодня вечером, если бы мы вместе подумали, что такое сказки в архитектуре и по архитектуре, которые нужно рассказывать — что вам нужно делать в этом суровом искусстве головы », а также руками.raskraska tri porosenka13

Возможно, первая идея, которая может увлечь молодого архитектора как головную проблему в наши экспериментальные дни, заключается в том, что он должен изобрести «новый стиль», достойный современной цивилизации в целом и Англии в целом. специфический; стиль, достойный нашего двигателя и телеграфов; такой же обширный, как ручей, такой же искрящийся, как электричество.Но если кто-то из моих слушателей был впечатлен этим чувством изобретательского долга, могу я сначала спросить их, состоит ли их план в том, чтобы каждый изобретательный архитектор из нас изобрел для себя новый стиль и чтобы страна оставила его в стороне. новые концепции или провинция для его практики? Или каждый архитектор должен изобрести кусочек нового стиля и все вместе, наконец, сложить его, как разрезанную карту? И если да, то что делать дальше, когда будет изобретен новый стиль? Я подарю вам это Эльдорадо воображения — но разве вы можете иметь более одного Колумба? Или, если вы плывете в компании и разделите приз своего открытия и его честь, кто придет после ваших сгруппированных Колумбов? К каким счастливым островам стиля отправятся ваши архитектурные потомки, скупые на новые земли? Когда наш желаемый стиль будет изобретен, не будет ли лучшее, что мы можем сделать, — это просто встроить его в него? И разве вы не можете сделать это сейчас в известных стилях?

Заметьте, я допускаю вам, ради вашего аргумента, то, что, возможно, многие из вас знают, чего я бы не допустил иначе, что новый стиль может быть изобретен .Я даю вам не только это, но и то, что это будет полностью отличаться от всего, что когда-либо практиковалось раньше. Предположим, что капители должны быть внизу столбов, а не вверху; контрфорсы должны быть на вершинах башен, а не внизу; чтобы вы закрывали проемы свои камнями, которые не должны быть ни арочными, ни горизонтальными; и чтобы вы составляли свое украшение из линий, которые не должны быть ни кривыми, ни прямыми. Печь и кузница будут к вашим услугам: вы вытянете свои стеклянные пластины и выбейте свои железные прутья, пока вы не охватите всех нас — если ваш стиль практический — бесконечной перспективой черного скелета и ослепления.s1200?webp=false

  • Сказка и миф как вечные источники искусства
  • Сказка и мечта омск
  • Сказка и былина сходства и различия таблица
  • Сказка и его деревянные солдаты 9 букв сканворд
  • Сказка и миф журнал