Сказка златовласка и три медведя на русском языке

4 класс модуль 6 урок 48 стр.98-100 тема урока: златовласка и три медведя. goldilocks and the three bears тип урока:

4 класс

Модуль 6

Урок №48
стр.98-100

Тема урока: Златовласка и три медведя. (Goldilocks and
the  Three Bears)

Тип урока: Урок
общеметодологической направленности.

Технологии:
Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного
формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного
подхода в обучении, игровые.

Решаемые проблемы: Как
читать художественный текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные
слова? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно
прочитать текст пол ролям?

Виды деятельности
(элементы содержания, контроль):
Формирование у учащихся деятельностных
способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого
предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами;
прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и
логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста
с последующей взаимопроверкой.

Планируемые
результаты

Предметные:
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать
на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила
чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные
лексические единицы.

Лексика активная: porridge, not
here, there, poor. Let’s…

Лексика пассивная: mine. It’s not
fair!

Метапредметные УУД

Коммуникативные: Слушать,
читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные
новые слова.

 Регулятивные: Принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её
осуществления.

 Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные УУД: Развитие 
эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания. Оборудование:  карточки,
ситуационные картинки для введения новых слов, интерактивное приложение к УМК
Spotlight – 4 (видеосюжет и аудирование)

Ход занятия

Организационный момент

1.      Who is on duty today?

2.     Who is absent
today?

3.     What day of the
week is it today?

4.     What season is it
now?

5.     What’s the weather
like today?

Карточка

Напиши и прочитай глаголы в прошедшем времени

skip

laugh

pass

stop

try

want

climb

cry

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

______________________

______________________

______________________

visit

talk

play

phone

travel

help

paint

watch

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

______________________

______________________

______________________

Прослушивание и чтение песни “ Oh, what a mystery!”на
стр.96

Oh,
what a mystery!

The
mouse studied history,

The
kangaroo climbed up a tree,

The
elephant played the saxophone,

And
the bumblebee dived in the sea!

Выставка работ учащихся «Знаменательная дата»

Работа по сказке на стр.98-99

Ознакомление с новыми словами

porridge
каша

 not
here –
не здесь

there
там

 poor
бедный

Let’s
 —
давай

mine —  мой,
моя (именно мне принадлежащий и больше никому)

Its not fair!  — Это
нечестно, несправедливо

Чтение сказки прошлого занятия на стр.82-83 по ролям

Прослушивание сказки (новый эпизод)

Чтение сказки стр.98-99

Беседа по прочитанному эпизоду

1.     Are the bears
hungry? – Yes, they are

2.     Who hasn’t got
porridge? – Baby Bear. Baby Bear hasn’t got porridge.

3.     Who hasn’t got a
chair? —   Baby Bear. Baby Bear hasn’t got a chair.

4.     Do they see
Goldilocks? —  No they don’t. They don’t see Goldilocks.

Динамическая пауза

Hands
on the head,

Hands
on the hips,

Hands
on the table,

Hands
like this.

Hands
on the shoulders,

Hands
up and down,

Hands
behind the head.

And
sit down.
(выполняется
2 раза
)

Выполнение упражнения 1 стр.100

Можно
сделать карточку с последующим вклеиванием в тетрадь

Read
and match

1

2

3

4

5

mummy

chair

pot

small

girl

A

B

C

D

E

curl

fall

yummy

hot

bear

Ключ: 1 – C; 2 – E; 3 – D; 4 – B; 5 – A.

Выполнение упражнения 2 стр.100

Можно
сделать карточку с последующим вклеиванием в тетрадь

Read and complete

1.     ”But where is
mine?” says _________ Bear.

2.     Mummy says, “Let’s
________________________.”

3.     “Oh, dear! Oh
dear!” says ____________ Bear

4.     And then he sees
Poor Baby’s _____________.

5.     Baby Bear says,
“Now, I __________ a chair.”

Ключ: 1 — Baby; 2 –
eat the porridge; 3 — Daddy; 4 — chair; 5 – haven’t got .

Карточка

C
последующим вклеиванием в тетрадь

Read and write

1.     The three Bears
______________ (return) home in the evening.

2.     They _____________
(want) to eat porridge.

3.     Baby Bear
_______________ (not see) his porridge.

4.     Baby bear got sad
and ___________ (cry)

Ключ: 1 – returned; 2
– wanted; 3 – didn’t see; 4 — cried

Выполнение упражнения 3 стр.100

Design
a chair for Baby bear! Present the picture to the class.

Спроектируй стул для медвежонка и представь его классу.
(Рисунок стула)

Образец
творческой работы на листе А4

https://mebeligroup.ru/published/publicdata/B27865/attachments/SC/products_pictures/foto33209_enl.jpg

This is a chair. This is a chair for
Baby Bear. It is nice. It is brown. His chair was broken by Goldilocks.

Настольная игра

Учащиеся получают
кубики, открывают страницу52-53 в рабочей тетради

Правила игры: Игра
проводится в паре. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующие ходы
по выделенным полям, а затем выполняют задание того поля, на которое они
попали. Если ученик выполняет задание правильно, то он остаётся на своём поле,
если допускает ошибку, то делает один ход назад. Игра заканчивается, если один
из игроков доходит до финиша. Этой паре дается индивидуальное задание на
карточках, остальные продолжают играть. Если игрок попадает на поле с
изображением Трикси, ему следует вернуться на старт. Если он попадает на синее
поле, ему необходимо сказать, что там изображено. Если игрок попадает на
розовое порле, ему следует назвать пропущенное слово. Если игрок попадает на
желтое поле, он должен выполнить то, о чём просят в задании

Homework

1.      Прочитать
сказку стр.98-99

2.     Выполнить
проектную работу «Стул для Мишутки» с описанием

Итог занятия

1.     Do you like the lesson?

2.     Do you like this
part of the fairy tale?

3.     Оценивание работы учащихся на уроке

We’ll
finish for today. Goodbye! See
you tomorrow

Образцы
стульев для Мишутки

https://mebeligroup.ru/published/publicdata/B27865/attachments/SC/products_pictures/foto33209_enl.jpghttps://cdn2.static1-sima-land.com/items/2330894/0/400.jpg  https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1538707/img_id3921477369381270210.jpeg/orig

Приложение

Карточка

Напиши и прочитай глаголы в прошедшем времени

skip

laugh

pass

stop

try

want

climb

cry

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

______________________

______________________

______________________

visit

talk

play

phone

travel

help

paint

watch

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

______________________

______________________

______________________

Карточка по упражнению 1 стр.100

Read and match

1

2

3

4

5

mummy

chair

pot

small

girl

A

B

C

D

E

curl

fall

yummy

hot

bear

Карточка  по упражнению 2 стр.100

Read and complete

1.     ”But where is
mine?” says _________ Bear.

2.     Mummy says, “Let’s
________________________.”

3.     “Oh, dear! Oh
dear!” says ____________ Bear

4.     And then he sees
Poor Baby’s _____________.

5.     Baby Bear says,
“Now, I __________ a chair.”

Карточка

Read and write

1.     The three Bears
______________ (return) home in the evening.

2.     They _____________
(want) to eat porridge.

3.     Baby Bear
_______________ (not see) his porridge.

4.     Baby bear got sad
and ___________ (cry)

Тематическое
планирование

по
УМК «Английский в фокусе 2» (“
Spotlight2”)

для
2 классов общеобразовательных учреждений

(авторы
Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова)

УМК
рассчитан на 2 часа в неделю – 68 часов

  
Подготовительный модуль. Тема модуля:
Lets go! В путь – 8 часов

Давайте
начнем — 1ч

Мои
буквы – 3ч

Буквосочетания
— 2ч

Большие
и маленькие буквы – 1ч

 
Вводный модуль. Я и моя семья – 4 часа

Приветствие
– 2ч

Моя
семья – 2ч

 
Модуль 1. Это мой дом – 11 часов

Мой
дом – 2ч

Где
Чаклз – 2ч

В
ванной – 2ч

Портфолио.
Весело в школе – 1ч

Сады
в Великобритании и России – 1ч

Сказка
«Городская и деревенская мыши» -1ч

Теперь
я знаю – 1ч

Я
люблю английский. Модульный контроль №1 – 1 ч

 
Модуль 2. Мне нравится еда. День рождения. – 11 часов

Мой
день рождения – 2ч

Вкусный
шоколад – 2ч

Моя
любимая еда – 2ч

Портфолио.
Весело в школе – 1ч

Предпочтения
в еде. Типичная русская еда – 1ч

Сказка
«Городская и деревенская мыши» -1ч

Теперь
я знаю – 1ч

Я
люблю английский. Модульный контроль №2 -1ч

 
Модуль 3. Животные. Действия. – 11 часов

Мои
животные – 2ч

Я
умею прыгать – 2ч

В
цирке – 2ч

Портфолио.
Весело в школе – 1ч

Очень
люблю животных. Питомцы в России – 1ч

Сказка
«Городская и деревенская мыши» — 1ч

Теперь
я знаю – 1ч

Я
люблю английский. Модульный контроль №3 -1ч

 Модуль
4. Мои игрушки – 11часов

Мои
игрушки – 2ч

У
нее голубые глаза – 2ч

Красивый
мишка -2ч

Портфолио
«Моя игрушка» — 1ч

Старая
русская игрушка. Магазины плюшевых мишек – 1ч

Сказка
«Городская и деревенская мыши» — 1ч

Теперь
я знаю. – 1ч

Я
люблю английский. Модульный контроль №4 -1ч

 
Модуль 5. Мои каникулы – 11 часов

Мои
каникулы – 2ч

Ветрено
– 2ч

Волшебный
остров – 2ч

Портфолио.
Весело в школе. -1ч

Прекрасный
Корнуолл. Праздники в России. -1ч

Сказка
«Городская и деревенская мыши» — 1ч

Теперь
я знаю. – 1ч

Я
люблю английский. Модульный контроль №5 -1ч

Резервный
Showtime -2ч

Тематическое
планирование

по
УМК «Английский в фокусе 3» (“
Spotlight 3”)

для
3 классов общеобразовательных учреждений

(авторы
Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс)

УМК
рассчитан на 2 часа в неделю – 68 часов

  
Вводный модуль. «С возвращением!» — 2 часа

Цвета
-1ч

Еда.
Дом. Каникулы. – 2ч

  
Модуль 1. Школьные дни – 8ч

Школьные
дни – 2ч

Школьные
предметы -2ч

Сказка
«Игрушечный солдатик» -1ч

Школы
в Великобритании. Начальные школы в России -1ч

Теперь
я знаю. – 1ч

Школьные
дни. Модульный контроль№1 – 1ч

 
Модуль 2. Семья – 8ч

Моя
семья -2ч

Счастливая
семья -2ч

Сказка
«Игрушечный солдатик» -1ч

Семьи
в России -1ч

Теперь
я знаю -1ч

Семья.
Модульный контроль №2 -1ч

 
Модуль 3. Все, что мне нравится – 8 часов

Он
любит желе -2ч

В
моей коробочке с ланчем -2ч

Сказка
«Игрушечный солдатик» -1ч

Я
люблю мороженое -1ч

Теперь
я знаю -1ч

Мне
нравится… Модульный контроль №3 -1ч

 
Модуль 4. Мои игрушки – 9 часов

Мои
игрушки -1ч

Игрушки
для маленькой Бэтси -1ч

В
моей комнате – 2ч

Сказка
«Игрушечный солдатик» -1ч

Все
любят подарки -1ч

Теперь
я знаю -1ч

Мои
игрушки. Модульный контроль №4

 
Модуль 5. Забавные друзья – 8 часов

Коровы
забавные -2ч

Умные
животные – 2ч

Сказка
«Игрушечный солдатик» -1ч

Животные
из Австралии. Чудесная страна Дурова -1ч

Теперь
я знаю -1ч

Забавные
друзья. Модульный контроль №5

 
Модуль 6. Дом, милый дом.-8 часов

Дедушка.
Бабушка -2ч

Мой
дом -2ч

Сказка
«Игрушечный солдатик» -1ч

Дома
Британии. Дома-музеи в России -1ч

Теперь
я знаю -1ч

Мой
дом. Модульный контроль №6

 
Модуль 7. Выходной день -8часов

Хорошо
проводим время -2ч

В
парке -2ч

Сказка
«Игрушечный солдатик» -1ч

На
старт, внимание, марш! Веселье после школы -1ч

Теперь
я знаю -1ч

Выходной
день. Модульный контроль №7

 
Модуль 8. День за днем -8часов

Веселый
день -2ч

По
воскресеньям -2ч

Сказка
«Игрушечный солдатик» -1ч

Время
смотреть мультфильмы -1ч

Теперь
я знаю -1ч

День
за днем. Модульный тест №8 -1ч

Резерв
-1ч

Тематическое
планирование

по
УМК «Английский в фокусе 4» (“
Spotlight 4”)

для
4 классов общеобразовательных учреждений

(авторы
Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс)

УМК
рассчитан на 2 часа в неделю – 68 часов

   
Вводный модуль. Снова вместе -2часа

Снова
вместе -2ч

  
Модуль 1. Семья и друзья. – 8часов

Одна
большая счастливая семья -2ч

Мой
лучший друг – 2ч

Сказка
«Златовласка и три медведя» -1ч

Англоговорящие
страны мира. Города-миллионеры России. -1ч

Теперь
я знаю -1ч

Моя
семья. Модульный контроль №1 -1ч

 
Модуль 2. Рабочий день -8 часов

Ветклиника
-2ч

Работай
и играй-2ч

Сказка
«Златовласка и три медведя» -1ч

День
из моей жизни. Кем хотят быть дети России. -1ч

Теперь
я знаю. -1ч

Рабочий
день. Модульный контроль №2 -1ч

 
Модуль 3. Вкусное угощение -8ч

Фруктовый
салат -2ч

Давай
приготовим блюдо – 2ч

Сказка
«Златовласка и три медведя» -1ч

Что
бы ты хотел на десерт – 1ч

Теперь
я знаю -1ч

Вкусное
угощение. Модульный контроль №3 -1ч

 
Модуль 4. В зоопарке -8часов

Забавные
животные -2ч

Дикие
животные -2ч

Сказка
«Златовласка и три медведя» -1ч

Животные
нуждаются в нашей помощи -1ч

Теперь
я знаю -1ч

В
зоопарке. Модульный контроль №4

 
Модуль 5. Где вы были вчера – 8часов

Время
пить чай – 2ч

Все,
что мы делали вчера -2ч

Сказка
«Златовласка и три медведя» -1ч

Поздравления
с днем рождения. День города. -1ч

Теперь
я знаю -1ч

Вчерашние
события. Модульный контроль №5

 
Модуль 6. Расскажи историю – 8часов

Заяц
и черепаха – 2ч

Жили-были
– 2ч

Сказка
«Златовласка и три медведя» -1ч

Мир
сказок – 1ч

Теперь
я знаю -1ч

Сказки.
Модульный контроль №6

 
Модуль 7. Памятные дни -8часов

Лучшие
времена -2ч

Волшебные
мгновения – 2ч

Сказка
«Златовласка и три медведя» -1ч

Элтон
Тауэрс. Памятные дни -1ч

Теперь
я знаю. -1ч

Памятные
дни. Модульный контроль №7

 
Модуль 8. Отправляемся в путешествие  – 8 часов

Хорошее
время впереди – 2ч

Здравствуй,
солнце -2ч

Сказка
«Златовласка и три медведя» -1ч

Путешествия
– это весело. – 1ч

Теперь
я знаю -1ч

Путешествие.
Модульный контроль №8

Резерв
-1ч

«Локомотив» нарисовал сказку о трёх богатырях, борющихся с трёхглавым змием. «Динамо» поддержало болельщиков, готовящихся к праздникам среди новогодней суматохи. «Рубин» всей командой на разных языках исполнил песню Last Christmas. А тульский «Арсенал» снял короткометражку по мотивам фильма «Ёлки». О поздравлениях клубов Российской премьер-лиги — в материале RT.

Три богатыря «Локомотива» и трёхглавый змий

Московский «Локомотив» решил рассказать болельщикам сказку о трёх богатырях, роли которых сыграли голкипер Маринато Гильерме, полузащитники Валерий Баринов и Станислав Магкеев. Они отправляются бороться за новый волшебный Кубок, потому что старый уже не греет жителей города. Главным врагом былинных героев становится трёхглавый змий, выдыхающий голубые клубы пламени (прямая отсылка к питерскому «Зениту» — основному сопернику в борьбе за титул).

Поначалу могло показаться, будто «Локомотив» признаёт, что первая половина сезона не удалась и весной стоит сконцентрироваться на Кубке страны. Но нет: Медвежья гора как РПЛ и внешний вид трофея говорят о том, что команда не теряет надежды выиграть чемпионат России.

Мультипликация с эпическим рассказом перебивается шутками и вставками с участием футболистов. Видео получилось с юмором и пришлось по душе болельщикам. Сокрушались они только об одном — что в сказке нет мудреца Сёмина, который помог бы одолеть трёхглавого змия.

«Динамо» в ожидании нового

«Динамо» в своём новогоднем видео решило отдать дань уважения болельщикам, которые уже 45 лет ждут от команды титула. За эти годы бело-голубые пережили многое, в том числе вылет в ФНЛ. Однако фанаты бело-голубых не оставляли команду, продолжая приходить на стадион.

В этом сезоне «Динамо» как никогда близко к тому, чтобы впервые в новейшей истории выиграть чемпионат России. Однако этого не удалось бы добиться без поддержки зрителей. В канун Нового года самое время уже футболистам поболеть за своих фанатов, когда они пытаются впихнуть ёлку в машину, пробить на кассе плюшевого мишку, загадать желание Деду Морозу. Присутствовали и некоторые отсылки к футболу. Например, шарики на новогоднем дереве висели по схеме 4-3-3. Получилось доброе и весёлое видео, дарящее зрителю хорошее настроение и раскрывающее игроков «Динамо» вместе с тренером Андреем Ворониным как неплохих актёров.

Интересно, что за несколько дней до премьеры в социальных сетях вышел тизер ролика, который подстегнул фантазию болельщиков бело-голубых. На фасаде ТЦ «Арена Плаза» многие отчётливо увидели сочетание букв «н», «а» и «п» и пришли к логичному выводу, что подписание контракта с долгожданным форвардом состоится в ближайшее время. Среди возможных приобретений назывались Пётр Зелиньски, Дивок Ориги, Теему Пукки и многие другие. Фантазия динамовских фанатов превзошла все ожидания авторов.

В «Рубине» поёт не только Слуцкий

Казанский «Рубин» продолжил новогоднюю традицию и подарил болельщикам песню. Если в прошлом году вокальные данные демонстрировал только Леонид Слуцкий, исполнив All I Want for Christmas Is You, то в этот раз музыкальную композицию Last Christmas на разных языках исполнила почти вся команда.

В клипе среди прочего обыгрываются разные события, произошедшие с «Рубином» за последний год: комичная ситуация со смывшимися с формы номерами и фамилиями игроков, неудачное выступление команды в Лиге конференций, в частности, пенальти в ворота «Ракува», который не забил Сеад Хакшабанович. В ролике футболист переживает по этому поводу. Показано влияние на Хвичу Кварацхелию статей в СМИ — он срывает газеты со стены. Не могли авторы клипа не обыграть национальность Хвана Ин Бома и не отправить футболиста в один из эпизодов сериала «Игра в кальмара». Как рассказали позже авторы, сложнее всего оказалось найти перевод Last Christmas именно на корейский язык.

«Ёлки» от «Арсенала»

Трогательную новогоднюю историю на основе теории о рукопожатиях, использованной в фильме «Ёлки», снял тульский «Арсенал». В 14-минутном фильме рассказывается история десятилетнего Данилы, который мечтает играть в футбол с ребятами во дворе, но они отказываются брать его в команду. Тогда мальчик идёт на рискованный шаг — говорит, что знает Сергея Ткачёва из «Арсенала» и тренировался с ним. Подростки ему, конечно же, не верят и предлагают привести полузащитника на футбол.

Данила рассказывает о своём обмане родителям, и отец предлагает сыну написать письмо Деду Морозу. Благодаря череде случайностей — потере письма в такси, интервью журналиста, который затем ехал в этой машине, с главным тренером «Арсенала» Миодрагом Божовичем — новогодняя просьба доходит до адресата. Ткачёв приходит на стадион в костюме Деда Мороза и проводит с Данилой футбольный матч. Получилась милая новогодняя сказка.

«Уфа» ждёт подарков от Газизова

В Башкирии так же, как и в Казани, решили подарить болельщикам песню, но выбрали вариант попроще. Футболисты исполняют хит «Новогодняя» группы «Дискотека Авария». В роли Деда Мороза выступил Шамиль Газизов, который на протяжении всего клипа пытается дотолкать до базы старенькую «Волгу» с ёлкой и подарками. Одним из героев видеоролика стал сын нападающего Вячеслава Кротова.

Клуб иронично отнёсся к финансовой ситуации, в которой оказался в конце года. Главной фразой становится «Опять нас обманут и ничего не дадут».

  • Сказка заюшкина избушка на английском языке читать
  • Сказка заюшкина изба читать
  • Сказка заходера кит и кот
  • Сказка заюшкина избушка из фетра
  • Сказка заяц и лев сказка заяц и лев