Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Страница 50-51 учебник моро 1 часть 3 класс ответы по математике наши проекты.математические сказки. интересно придумывать самим разные математические сказки,

Страница 50-51 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

Наши проекты.
Математические сказки.

Интересно придумывать самим разные математические сказки, можно составить сборник таких сказок с рисунками и дать почитать друзьям или родителям.

Темы математических сказок могут быть самыми разными, например такими:
Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Как подружились Квадрат и Прямоугольник
Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа
Жили-были числа
Сказка про ноль и единицу
Как подружились арифметические действия
Жила-была упрямая Задача
Метр — глава семьи мерок для измерения длины

• Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?


• Выберите тему и название сказки.f7323e2f3d501dc1e19bbb8b8154f296
• Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
• Договоритесь о сроках работы.

Квадраты и треугольники в стране Геометрии

Жили — были квадраты и треугольники. Они жили в одной большой стране Геометрии. И они все ссорились. Тогда им пришлось разделить страну на 2 части. Квадраты жили в левой стороне страны, а треугольники — в правой. Среди квадратов жил маленький квадратик Глюк. Глюк дружил с маленьким треугольником Гео. Они часто ходили друг другу в гости.

Квадрат Глюк любил свою страну и страну треугольников. Взрослые говорили Глюку: “У треугольников плохая страна — уходи из неё!”. А треугольники говорили треугольнику Гео: “У них даже нет заводов, они бедняки. Не ходи к ним ”. Но это не у страивало Гео и Глюка. Они хотели, чтобы в их стране Геометрии всегда был мир!

Тогда они отправились на высокую гору к Прямоугольнику, которого выгнали из страны квадратов, т. к. его стороны не были равны. Долго ли коротко ли шли они по песку вдоль реки, через лес, и еле-еле дошли до высокой зеленой горы, где жил Прямоугольник.

— Здравствуйте, Великий Прямоугольник! Мы хотим квадраты и треугольники помирить, но у нас не получается. Помогите нам, пожалуйста!
— Я готов помочь вам – c казал Прямоугольник, -а вы помогите, пожалуйста, мне. Моего сына хочет заколдовать злой Мистер X — продолжал говорить Прямоугольник, — и если я не отгадаю задачки, которые он мне оставил, то он моего сына превратит в маленькую неуклюжую точку. Если вы всё отгадаете правильно, то я вам дам волшебное зелье, которое спасёт страну Геометрию. Пожалуйста, помогите выполнить 5 заданий. И мой сын будет спасен!


— Давайте задания, мы постараемся!- ответили отважные друзья!

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? (4)

Столько книжек у ребяток,
Сколько у Никиты пяток.hello html mc4775a5
Принесла ребяткам Галя Мячик,
книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек? (3)

К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных? (четверо)

Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? (8 лет)

66 + 54 — 20 : 4 = ? 1. 2. 3. 4. 5. (115)

— Вы выполнили задания? Молодцы! Мой сын спасён! Он останется прямоугольником! Теперь я помогу вам! Возьмите это зелье и вылейте его под старый вековой дуб, который растет у реки! Это зелье могут открыть и вылить только руки смелых и добрых детей! Я думаю, что вы такие дети! Когда дуб напьется этой жидкости, то будет издавать великолепный аромат. Вдыхая этот аромат, все станут жить мирно и счастливо!

— Огромное спасибо! — сказали ребята и отправились к старому дубу.

Они вылили зелье под старый дуб и стали ждать, что произойдет дальше.img user file 565f0cd845607 2 Через некоторое время всё случилось так, как сказал прямоугольник!

Теперь в геометрии все живут мирно и счастливо! Квадраты и треугольники стали лучшими друзьями. А прямоугольник со своим сыном вернулся в свой родной дом и был очень благодарен маленьким друзьям треугольнику Гео и Квадратику Глюку.

Проект по математике 3 класс » Математические сказки «


Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

Сказка про то, как подружились нолик и
единица

2 слайд
Описание слайда:

В одной далекой-далекой стране Математике жил-был Нолик.img1

3 слайд

Описание слайда:

Жил он в маленьком круглом домике,
окруженном круглыми клумбами.
Да и сам Нолик был со всех сторон круглый, как мячик, с дырочкой
посередине.

4 слайд
Описание слайда:

Но грустно жилось маленькому Нолику, потому что остальные цифры не дружили с ним и обижали.
«Кто ты такой? – говорили они ему. – Всего лишь пустое место! Ты даже не цифра, а так, дырка от бублика!».

5 слайд
Описание слайда:

Нолику было очень обидно, поэтому он часто грустил в своем маленьком круглом садике и плакал.   

6 слайд

Описание слайда:

   Однажды он вышел из своего домика, чтобы полить цветы и увидел, что на улице очень хорошая погода.matematika 3 klass uchebnik v 2 kh chastyakh chast 2 «А не прогуляться ли мне? – подумал он и, захватив с собой круглую шляпку, отправился на прогулку.

7 слайд
Описание слайда:

Гуляя по улице встречал много разных цифр, но каждый был не рад ему.
Возвращаясь домой опустивши голову вниз,
он неожиданно услышал, как кто-то плачет.

8 слайд
Описание слайда:

Обернувшись, Нолик увидел Единичку.
Она сидела на скамейке и горько-горько плакала, даже не пытаясь вытереть слезы платком.

9 слайд
Описание слайда:

Нолик встал и подошел к ней.
— Почему ты плачешь, Единичка? – спросил он, подавая ей свой платочек.img8
Единица подняла к нему свой длинный нос.
— Потому что… мне одиноко, — ответила она сквозь слезы. – Я всегда одна-одинешенька, у меня нет друзей… — и она снова горько заплакала.
Нолик вздохнул. — У меня тоже нет друзей, — сказал он. — А почему? – спросила Единичка. — Потому что другие цифры считают меня пустым местом и называют Дыркой от бублика, — ответил Нолик с печалью. — Ты не пустое место! – нахмурилась Единица, внезапно перестав плакать.

10 слайд


Описание слайда:

– Ты хороший! Ты один пожалел меня. А знаешь, что? Давай дружить!
— Дружить? – удивился Нолик, не веря своему счастью. – Давай!

11 слайд
Описание слайда:

Единичка улыбнулась. Они взялись за руки и пошли гулять. И все цифры, что попадались на их пути, лишь удивлялись и уступали им дорогу.hello html m7d189050

12 слайд
Описание слайда:

И больше никто не осмеливался обзывать или дразнить их, поскольку сами они были всего лишь цифры, а Единичка и Нолик, подружившись и, дополняя друг друга, составили единое целое, которое в Математике называется ЧИСЛО.

13 слайд
Описание слайда:

И они решили соединить свои домики. И стали жить вместе.

14 слайд
Описание слайда:

И число десять начало дружить с другими цифрами так и появились десятки и единицы.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Курс повышения квалификации


Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.img3 образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:
ДВ-076675

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:


Оставьте свой комментарий

Математическая сказка — проект в 3 классе :: Это интересно!

В 3 классе детей развлекают частыми самостоятельными проектами:) Мы с Катей их делаем то индивидуально, то в группах, то в виде компьютерных презентаций, то рисуем, то клеим лэпбуки, то, как сейчас вот, сочиняем.hello html mc233486 Этот школьный проект по математике я решила выложить здесь, в блоге. Уж очень мне понравилась сказка, которую придумала Катя. Даже не сказка, а самый настоящий математический детектив. 

Но обо всем по порядку…

Математическая сказка для школьного проекта

Этот проект был задан учительницей как групповой. А Катя у меня командир группы, в которой кроме нее еще три мальчика и две девочки. Наш опыт нескольких предыдущих групповых проектов уже показал, в какой форме их лучше делать. Каждому дается какой-то законченный отрезок общей работы.

В этот раз Катя взялась сочинять сказку (как, впрочем, и в прошлые — она у меня любит это дело:) Потом эту сказку мы распечатали и раздали каждому человеку из группы. Одна девочка рисовала иллюстрации. Вторая сделала обложку к сказке, которую вы и видите на фото. А мальчики на выступлении читали сказку по ролям. Катя когда сказку придумывала, то сразу учитывала, что действующих лиц должно быть двое плюс «от автора».%25D0%25A1%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25B41 Но по ходу истории получилось, что героев три — поэтому Катя взяла на себя еще и роль одной из цифр — «Потерпевшей Пятерки». А я уж подсказала, чтобы детям в классе было сразу понятно, кто чью роль играет, нарисовать и прикрепить к каждому актеру табличку с его героем. 

Герой сказки —  «Пятерка»

Катя тут же нарисовала таблички,  в распечатках каждому его слова подчеркнула, чтобы они не запутались, потом в классе всех нарядила и все организовала. Она у меня любит руководить:) И очень волнуется о том, как все будет: несколько дней все думает, как лучше сделать, кому какие слова доверить, обзванивает одноклассников — чувствует свою ответственность за них. Эти групповые проекты — хороший опыт для ребенка. Но, конечно, большая головная боль для мам: одно сделать проект дома, сам за себя, рассчитывать только на свои силы. А совсем другое, когда есть еще 5 человек, и надо понимать, что реально сделать, а за что лучше не браться.img5 Дети в Катиной группе очень разные по уровню, а надо задействовать всех. Но они справились, и их сказку выбрали лучшей в классе, все получили пятерочки по математике и остались довольны. А главное, Катя довольна и ей все это нравится:) 

А мне нравится детектив, который у нее получился:) Во время  набирания текста (я Кате помогаю печатать на компьютере, а то у нее это очень медленно выходит), я чуть-чуть подправляла стиль, чтобы получилось более литературно. Но, в основном, она отлично справилась. Не зря Катя увлекалась детективами — уж что-что, а лексику уже поднабрала: «подозреваемый», «алиби», «место преступления» и т.д. И ведь все строго математически! В сказке описывается решение реального уравнения. Можете проверить сами:)

Таблички для актеров сказки. Еще одну — для самого Икса, — до дома Катя не донесла:)


Математический детектив

Автор Екатерина Пироженко, 3 класс.img19

Однажды девочка Кира, ученица 3-Б класса, делала домашнее задание по математике. Но только она записала в тетрадку уравнение, как зазвонил телефон. Кира встала из-за стола и пошла поговорить. А если бы она осталась, то увидела бы, как в ее тетрадке произошла удивительная детективная история. А началось все так.

Старший следователь Равно прибыл на место преступления. И там он обнаружил странную надпись:  Х-8=5

— Хм, тут стоит «минус», значит, кто-то что-то украл, — предположил Равно.

И, действительно, радом стояла Пятерка и плакала:

—  Украли! Украли! У меня Восьмерку украли! Я вышла из дома, только на минутку отвлеклась, а Восьмерки уже нет!

— Успокойтесь, пожалуйста, и постарайтесь вспомнить, не заметили ли вы неподалеку кого-то странного? — спросил Равно.

— О, да! Я заметила, как какой-то неизвестный икс в черном плаще и маске прятался за ближними кустами.

— Этот икс, скорее всего, и есть похититель. Надо его найти!  — подумал Равно.217

Он пришел в свою детективную контору и стал просматривать фотографии преступников. И тут он вспомнил недавнее дело о том, что число Одиннадцать напало на старушку Сто Два. Особой приметой преступника было то, что он одет в черный плащ.

Равно воскликнул:

 — Ага, значит, вот кто преступник!  Надо его допросить!

И Равно отправился домой к Одиннадцати. Но застал там только его жену. Оказалось, что Одиннадцать все еще сидит в тюрьме за свое преступление. И никак не мог быть тем неизвестным, который украл у Пятерки восемь. 

Равно расстроился: его версия оказалась неверной. У подозреваемого есть алиби. Грустный и усталый направился он к выходу. Но у самых дверей жена Одиннадцати вдруг вспомнила, что совсем недавно Тринадцать брал у нее черный плащ поносить на время. 

— Большое спасибо за важные сведения! До свидания! — попрощался Равно и бросился на поиски Тринадцати.

Он застал Тринадцать дома и сразу же приступил к допросу. 

— Это ты украл у Пятерки Восьмерку? – в лоб спросил Равно.50

Тринадцать ответил:

— Нет, что ты! Это не я! У меня и черного плаща-то нет!

— А откуда ты знаешь, что у вора был черный плащ? Это очень подозрительно! А ну-ка, открой шкаф! – приказал Равно.

Тринадцать открыл шкаф, и Равно увидел, что в шкафу висит черный плащ. 

— Так-так! Надевай свой плащ, и идем на место преступления! Сейчас мы проведем следственный эксперимент!

Когда они прибыли на место, Пятерка была еще там.

— Начинаем следственный эксперимент. Пятерка, становитесь на то место, где у вас пропала Восьмерка. А ты, Тринадцать, становись на место неизвестного икса. 

Тринадцать встал в уравнение, и получилось: 13-8=5

— Пятерка, узнаете ли вы преступника? – спросил Равно.

— Да! Это он! Никаких сомнений! — воскликнула Пятерка.

Пришлось Тринадцати признаваться:

 — Да, это я украл Восьмерку. Она лежит у меня в подвале. Простите меня, пожалуйста, я больше так не буду!

И, действительно, когда обыскали подвал, они нашли там Восьмерку.detsad 1369191 1516545003 Пятерка была просто счастлива! Счастлив был и старший следователь Равно: еще одно математическое преступление раскрыто!

Другие Катины самостоятельные проекты для младшей школы здесь:

Лэпбук «Рассказ о слове», Проект «Страны мира»: Лэпбук про Австралию, Проект «Города России»: Краснодар, Самодельная книжка для доклада про бабочку, Исследовательский проект «Есть ли интеллект у хомяка?», Проект «Красная книга. Возьмем под защиту», Урок геологии, Созвездие Ориона, Презентация «Геокешинг», Проект «Мой домашний питомец», Коллаж «Моя семья в годы войны», Космическая коробочка, Исследовательский проект «Изучение дождевого червя в домашних условиях», Можно ли есть снег — опыты по мотивам урока, «Профессия — художник», Презентация «Как зимуют птицы», Презентация о зоопарке «Солнечный остров», Проект «Моя семья», Проект «Математика вокруг нас», Коллекция горных пород.

А еще материалы блога для юных любителей детективов и расследований тут: 

Другие игры и занятия по математике можно посмотреть здесь:
Лэпбук «История математики», Лэпбук о цифрах «Математика вокруг нас», Арбузные уроки, Математический фокус, Игрушечные тетрадки и учебники по математики, алгоритмы сортировки на примере Киндеров, головоломки, Математические машинки,  Пиратские кости, Играем в магазин, Игры с рисованием проекций, плана и карты, «Число ПИ».img1

ГДЗ: Математика 3 класс Дорофеев, Миракова

Математика 3 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Дорофеев, Миракова

Издательство: Просвещение

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УЧЕНИКА

Что делать, если ученик не справляется с процессом обучения, не успевает за сверстниками? Или просто обладает гуманитарным складом мышления, а объяснения учителя по математике часто пропускает мимо ушей, даже пытаясь внимательно слушать. Отличным вариантом в подобной ситуации является решебник к пособию «Математика 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова Перспектива Просвещение». Это выгодное предложение, которым стоит незамедлительно воспользоваться по ряду причин.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕШЕБНИКА

В первую очередь, пособие станет отличным вариантом для практичного и точного заполнения всех данных тетради, следовательно, позволит экономить личное время на выполнение уроков, потратив его на иные задачи.5d592cab76bdc2721b2fed14 Над созданием всех разделов тетради работали опытные и квалифицированные педагоги, сумевшие проработать материал в точном соответствии со школьной программой. Ученик может просмотреть отдельные моменты уроков, которые ему не были понятны в школе, после чего найти необходимые ответы и принять к сведению все изложенные данные.

Издание предлагает ученикам задания различного уровня сложности по всем темам программы математики текущего учебного года:

  1. Как определять время на циферблате часов.
  2. Числа от нуля до ста.
  3. Равные по размеру геометрические фигуры.
  4. Деление и вычитание столбиком.
  5. Работа со скобками.

Все задания сопровождаются подробным образцом решения, помогающим понять и надежно запомнить алгоритм работы с аналогичными упражнениями.

СТРУКТУРА

Пособие структурировано в полном соответствии с основным учебником математики для третьего класса, в нем дается теоретический материал, а также рассматривается вопрос его практического применения. Это позволит в минимальные сроки найти нужные сведения, после чего запросто решить поставленную задачу. Обязательно воспользуйтесь сделанным предложением, которое непременно придется по вкусу и ученику, и его родителям.

КАКУЮ ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЕТ УЧЕНИКУ РЕШЕБНИК

ГДЗ может помочь независимо от уровня знаний ученика в выполнении основных учебных задач:

  • освоить пропущенную на уроках тему;
  • получить совет по выполнению заданий, как у профессионального репетитора;
  • качественно подготовиться к контрольным работам.

Но ученик должен помнить, что данный виртуальный консультант создан не для списывания ответов. Это помощник ученика, а не шпаргалка.

Высшая школа делового администрирования s-ba.ru sba.su

Участие и электронные наградные документы бесплатно.

Приглашаем принять участие в детском  конкурсе  рисунка и декоративно-прикладного творчества «Именины Домового»

Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.img8

К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17-ти лет включительно.

Требования к работе — на конкурс принимаются изображения Домового,  изготовленные из любых материалов в любой технике: рисунок, поделки, вышивка, вязание, выжигание по дереву и др.

Работы фотографируются и отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.

Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах

Фотография работы крупным планом, должна быть представлена в хорошем качестве. На фото не должны присутствовать посторонние предметы. Работа должна быть подписана (фамилия и имя участника)

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником. Работы, скачанные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией.

Заявки на конкурс оформляются на одного участника с одним куратором.

От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа.orig

1 работа не может быть оформлена на 2-х кураторов.

Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Конкурс проводится с 08 февраля 2021 года – 11 февраля 2021 года

Внимание! Прием заявок до 24:00 МСК 11 февраля 2021 года.

ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН

Подведение итогов 13 февраля 2021 года

Дипломы участников будут размещены на сайте в разделе https://s-ba.ru/results не позднее 13 февраля 2021 года

При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы.

Поправки принимаются только до завершения приема заявок на конкурс. 
После публикации наградных документов по конкурсам правки вносятся только в печатные варианты.

Положение конкурса

Поставить отметку «Нравится» под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:

Поставить отметку «Нравится» на  информационной странице конкурса  нашего канала Яндекс.Дзен
Разместить фотографию на странице Вашего профиля в соц.2 1b1236e615546335b8f054b3ff995e76 1421953554 сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег  #ВШДАдомовой и название работы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. Конкурс платный?

Все детские творческие конкурсы мы проводим БЕСПЛАТНО.

Кроме того, на ресурсе s-ba.ru мы размещаем бесплатно электронные наградные документы (дипломы и благодарственные письма).

Вопрос 2. У меня не загружается файл с конкурсной работой. Что делать?

Для загрузки доступны не все форматы файлов. Доступны: графические форматы (JPG, JPEG, PNG).

Вопрос 3. Может ли участвовать в конкурсе коллективная работа?

Нет, не может.

Вопрос 4. Можно ли заказать доставку оригиналов наградных документов?

После подтверждения итогов конкурса можно заказать оригиналы наградных документов, которые будут Вам направлены заказным письмом.

Стоимость изготовления печатного экземпляра и доставки заказным письмом оплачивается отдельно.

Вопрос 5. Сколько работ на конкурс можно подать от одного куратора, от одного участника?

От одного куратора принимается не более 25 работ.142757566 3 klass Matematika 1991 Pchelko Bantova 122

На конкурс принимается одна работа от одного участника на Ваш выбор.

Вопрос 6. Как заполнить заявку, если работу ребенок делает под руководством родителей?

Конкурс организован для участников выполняющих работу под руководством работников образовательных организаций.

Если участник выполнял работу под руководством родителей, в этом случае при оформлении заявления в графе «Куратор» — указать ФИО одного из родителей, в графе «Должность» — «мама» или «папа», в графе «Образовательная организация» — населенный пункт.

Вопрос 7. Можно ли в графе куратор указать две-три фамилии?

Нет, нельзя. Куратор может быть только ОДИН. Данные куратора из заявки используются при оформлении диплома и благодарственного письма.

Фамилия имя и отчество куратора указываются полностью, без сокращений.

Вопрос 8. При заполнении заявки была допущена ошибка. Как исправить?

Всем участникам конкурса на адрес эл. почты, указанный при оформлении заявки, направляется лист согласования сведений для заполнения наградных документов.

Если обнаружена ошибка, в ответном письме нужно указать — какие изменения нужно внести.

Повторно заявку на конкурс оформлять НЕ НУЖНО.

Комплекты гигиенического обслуживания для работы с жидкостями с запасными частями для более быстрого обслуживания

Когда дело доходит до оказания услуг, тремя наиболее важными факторами минимизации времени простоя в производственном процессе являются скорость, качество и надежность в цепочке поставок запчастей. Подлинные комплекты для обслуживания гигиенических жидкостей Альфа Лаваль содержат все необходимые запасные части для устранения поломок, ремонта и планового профилактического обслуживания — быстро!

Чтобы оптимизировать качество обслуживания и обеспечить быстрое реагирование на запросы на запасные части, Альфа Лаваль предлагает комплекты гигиенического обслуживания для работы с жидкостями, которые можно легко и удобно заказывать в глобальной сети торговых партнеров.

Преимущества сервисных комплектов Альфа Лаваль перед отдельными запчастями значительны:

  • Они рентабельны и удобны — заказывайте один комплект для обслуживания, а не несколько отдельных элементов с меньшим количеством упаковки и сопутствующего администрирования.2
  • Они сокращают пространство на полках и сложность складских запасов — каждый сервисный комплект имеет единый номер детали, что устраняет необходимость в хранении и управлении большим запасом запасных частей.
  • К ним прилагается руководство, содержащее все соответствующие ссылки на QR-коды.

Что в коробке?

Все оригинальные сервисные комплекты Альфа Лаваль включают соответствующие быстроизнашивающиеся детали, такие как уплотнения вала и эластомеры. Они упакованы и отправлены вместе для доставки с полными инструкциями и ссылками на практические видеоролики по сервисному обслуживанию.Это избавляет от необходимости закупать отдельные запасные части, помогая в быстром и безопасном выполнении обслуживания.

«У нас есть глобальная сеть квалифицированных сервисных партнеров, которые могут помочь в профилактическом обслуживании или предоставить немедленную сервисную поддержку в случае поломки», — говорит Клемент Ларсен-Ледет, менеджер по глобальным продажам услуг в Альфа Лаваль.%25D0%25A1%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25B49 «Таким образом, с помощью этого предложения поддержки и нашей концепции сервисных комплектов мы можем гарантировать нашим клиентам оптимальное время безотказной работы и безопасность, обеспечивая превосходное качество обслуживания клиентов.”

Упростите и ускорьте выполнение услуг:

https://www.alfalaval.com/service-and-support/service-overview/main maintenance-services/service-kits/

# #

Об Альфа Лаваль

Альфа Лаваль — ведущий мировой поставщик специализированных продуктов и технических решений, основанных на ее ключевых технологиях теплопередачи, разделения и обработки жидкостей.

Оборудование, системы и услуги компании предназначены для помощи клиентам в оптимизации производительности их процессов.Решения помогают им нагревать, охлаждать, разделять и транспортировать продукты в отраслях, производящих продукты питания и напитки, химические и нефтехимические продукты, фармацевтические препараты, крахмал, сахар и этанол.978 5 09 046472 7

Продукция Альфа Лаваль также используется на электростанциях, на борту судов, при разведке нефти и газа, в машиностроении, в горнодобывающей промышленности и для очистки сточных вод, а также для создания комфортного климата и холодоснабжения.

Всемирная организация Альфа Лаваль тесно сотрудничает с клиентами почти в 100 странах, чтобы помочь им оставаться впереди на мировой арене.Альфа Лаваль котируется на Nasdaq OMX, и в 2018 году ее годовой объем продаж составил около 40,7 млрд шведских крон (примерно 4,0 млрд евро). В компании работает около 17 200 сотрудников.

www.alfalaval.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

Сорен Краг, менеджер маркетинговых проектов, Альфа Лаваль
Тел .: +45 28 95 56 14
[адрес электронной почты защищен]

Центр инноваций в преподавании математики

Центр инноваций в преподавании математики — MEP (Primary)


Повышение квалификации по математике

Программа
Первичные ресурсы


Первоначальная разработка этого проекта финансировалась PricewaterhouseCoopers, но при дополнительном финансировании со стороны ESSO, Corus и Garfield Weston
Фонд.51 Проект продолжается, и в него вносятся дальнейшие улучшения.

Большая часть материалов, разработанных для этой инициативы, основана на венгерской серии, отредактированной профессором Шндором Хайду из Института домашних животных в Будапеште и опубликованной Mszaki Knyvkiad. Этот
был адаптирован и модифицирован для школ Великобритании с помощью профессора Тибора Салонтай и Риты Салонтай.
Мы благодарны нашим венгерским коллегам за помощь и сотрудничество с этим проектом.

Для доступа почти ко всем материалам требуется Acrobat Reader.
Узнайте об этом (что это такое и где получить бесплатно!) здесь.

Размеры больших файлов [в КБ] приведены в качестве ориентира для времени загрузки.

Если вы используете исходные ресурсы 1-го года с книгами Y1a и Y1b, файлы поддержки можно найти здесь Если вы используете исходные ресурсы 2-го года с книгами Y2a и Y2b, файлы поддержки можно найти здесь
Вы можете найти интерактивные версии страниц из Книги 3 здесь
Если вы используете исходные ресурсы 3-го года с книгами Y3a и Y3b, файлы поддержки можно найти здесь
НОВИНКА: вы можете найти интерактивные версии страниц из Книги 4a здесь
Вы можете найти несколько интерактивных вероятностных программ для уроков с 131 по 144 здесь

Южноафриканская версия MEP Primary доступна здесь

Ямайская версия MEP Primary доступна здесь

Испанская версия MEP Primary доступна здесь


Авторское право
Авторские права на весь этот материал принадлежат авторам, которые его создали.cvv 042
Материал доступен через CIMT для загрузки и распространения ТОЛЬКО для НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.


Блок 2 — 5-й класс госпожи Шлихтманн

Блок 2 — Исследования геометрии

Урок 2.1 Задача оценки

Цель : Я могу конвертировать единицы измерения.

Словарь :

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal стр. 29, 30

Урок 2.2 Сложение целых чисел и десятичных знаков

Цель : Я могу складывать целые числа и десятичные дроби.

Другие ресурсы :

Практика : Математический журнал стр. 32, 33

Урок 2.3 Вычитание целых и десятичных чисел

Цель : я могу вычитать целые числа и десятичные дроби.orig

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal page 35

Урок 2.4 Рассказы о числах с сложением и вычитанием

Цель : Я могу писать и решать открытые предложения для числовых историй.

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal стр. 37, 38

Урок 2.5 Оцените время реакции

Цель : Я могу найти максимум, минимум, медианное значение, режим и среднее значение для набор данных.

Словарь :

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal page 40, 41

Assessment :

Урок 2.6 случайных событий

Цель : Я могу описать вероятность, используя слова и фразы.

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal page 43

Урок 2.a12393e6a7a01ff8a7752f351aab2c2a 7 Оценка продуктов

Цель : Я могу оценить величину.

Словарь :

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal страница 47, 48 (обзор вероятностей)

Урок 2.8 Умножение целых и десятичных чисел

Цель : Я умею умножать целые и десятичные числа.

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal, стр. 50, 51, 52 (обзор задачи)

Урок 2.9 Решеточный метод умножения

Цель : я могу умножать целые числа и десятичные дроби .

Просмотрите и примените традиционный метод из урока 2.8

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal стр. 54, 55 (Используйте традиционный метод для обеих страниц)

Assessment

:

Study Link 2.9 Пожалуйста, не используйте метод решетки при выполнении этой оценки.orig

No related posts.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на блоге Школала самый сказочный день.

Сегодня будем сочинять математические сказки.

Ниже вас ждет встреча с репкой, Иванушкой-дурачком, цифрами, Бабой Ягой, геометрическими фигурами и математическими знаками. Надеемся, путешествие в страну Математику будет для вас и ваших маленьких школьников интересным и познавательным, а заодно поможет вам соорудить свой неповторимый проект для 3 класса.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Мы начинаем.

И первой представляем вам сказку «Репка». Только это не просто «Репка», а репка математическая.

Математическая репка

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

В одной деревушке жили-были Девятка, Пятёрка, Тройка, Единичка и Нолик.

Цифры часто хвастались друг перед другом.

«Я самая лучшая, — говорила Единичка, — я самая ровная!»

«Я самая волшебная, —  говорила Тройка, — я часто появляюсь в сказках!»

«Я самая любимая, — говорила Пятёрка, — меня любят все школьники!»

«Я самая сильная, — говорила Девятка, — я среди вас самая большая!»

И один только Нолик не знал, чем ему похвастаться, чем похвалиться. Ведь он – просто «ничего», да и вообще на бублик похож.

Цифры нолик не любили и даже никогда с ним не разговаривали.

Как-то раз посадила Единичка репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошла Единичка репку тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.

Позвала Единичка Тройку на помощь.

Единичка за репку,

Тройка за Единичку.

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Позвали цифры на помощь Пятёрку.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Единичка за репку,

Тройка за Единичку,

Пятёрка за Тройку.

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Решили позвать на помощь Девятку. Она самая сильная, наверняка сможет репку вытянуть.

Единичка за репку,

Тройка за Единичку,

Пятёрка за Тройку,

Девятка за Пятёрку — тянут-потянут, а вытянуть все равно не могут.

Устали цифры, присели на травку отдохнуть. А в это время мимо Нолик катится, песенку поет. Подошел Нолик к цифрам и говорит: «Здравствуйте, соседки, давайте я помогу вам репку вытянуть».

Рассмеялись цифры и говорят: «Катись себе дальше! Помощник нашелся! Ты же ничто! Какая уж от тебя помощь!»

Обиделся Нолик и укатился. А цифры принялись дальше репку вытягивать. Три дня старались они и три ночи, ничего у них не получилось.

Уставшие и измученные пошли цифры к Нолику, извинились и позвали его на помощь.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Встал Нолик рядом с Единичкой и превратилась она в Десять.

Встал Нолик рядом с Тройкой и превратилась она в Тридцать.

Встал Нолик рядом с Пятёркой и превратилась она в Пятьдесят.

Встал Нолик рядом с Девяткой и превратилась она в Девяносто!

Стали цифры больше, стали сильнее! Потянули все вместе и вытянули репку.

Обрадовались цифры, Нолика давай на руках качать да в небо подбрасывать.

А потом Единичка из репки вкусный салат сделала, и устроили цифры пир на весь мир.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Ну как вам наша математическая репка? Впечатлениями можете поделиться в комментариях.

А мы пока расскажем вам длинную волшебную сказку про Иванушку-дурачка.

Как Иванушка-дурачок за счастьем ходил

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

В некотором царстве в некотором государстве жил-был Иванушка-дурачок. И решил он за счастьем отправиться.

Путь его лежал через темный лес. Идет Иванушка по лесу и видит, лежит на тропинке крестик какой-то.

«Это что еще такое?- думает добрый молодец. — Дай-ка, я этот крестик в болото кину».

Взял он крестик в руку и вдруг слышит тоненький голосок: «Не бросай меня в болото, Иванушка! Я лягушек боюсь. И вообще я не крестик, а плюс. Лучше возьми меня с собой, я тебе еще пригожусь».

Удивился Иванушка-дурачок, но на всякий случай плюс в карман положил.

Идет Иван дальше и вдруг о прямую палочку спотыкается.

«Ах, ты, палка-деревяшка! — разозлился Иван. — Чуть лапти мне не испортила! Вот я тебя сейчас пополам переломаю!»

Взял Иванушка-дурачок палочку в руки и вдруг слышит тоненький голосочек: «Не ломай меня, Иванушка! Сам виноват, что под ноги не смотришь! И вообще, я не просто палочка, я — минус. Возьми меня с собой, авось я тебе пригожусь».

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Удивился Иван-дурак, но минус в карман положил и дальше пошел.

Идет он под елками-великанами и вдруг ему по лбу ХЛОП.

«Ой! — испугался Иван-дурак. — Что это на меня с елки упало? Шишка что ли?»

«Сам ты шишка!- сказал тоненький голосочек из травы. – Я — не шишка, а знак умножить!»

«А что ты на елке-то делал?»- спросил Иванушка.

«Что? Что? Шишки умножал! Вместо того чтобы глупые вопросы задавать, возьми меня с собой, я тебе пригожусь», — сказал знак умножения.

Положил Иванушка знак умножения в карман и дальше пошел.

А в лесу к тому времени стемнело.

Идет Иван-дурак и видит, смотрят на него из-за куста два маленьких зелененьких глаза.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

«Эй, кто там? — крикнул Иванушка. — Выходи, чудище-юдище, биться будем!»

«Чего ты обзываешься? — обиженно пропищал  тоненький голосок. — Никакое я не чудище-юдище, а знак деления. Возьми меня с собой, я тебе пригожусь».

Взял Иванушка-дурачок деление с собой и дальше пошел.

Долго ли коротко шел Иванушка по лесу дремучему, вдруг видит, сидит на пеньке дед Лесовик. Решил молодец  у него дорогу к счастью спросить. Подошел к Лесовику, низко поклонился и говорит: «Скажи мне, дед Лесовик, не знаешь ли ты, где мне счастье искать?»

«Конечно знаю, — ответил Лесовик, — накорми меня, я тебе дорогу и покажу».

«Чем же я тебя накормлю? У меня с собой только один пирожок с капустой. Хочешь, половинку отломлю?»- предложил Иван.

«Половинку? Ну тогда я тебе про полдороги и расскажу, — обиженно сказал Лесовик, — я целый пирожок хочу, очень я их обожаю».

«Да как же я тебе целый пирожок отдам? Ведь я тогда сам голодный останусь», — сказал Иванушка.

«Не хочешь, как хочешь», — сказал дед Лесовик и отвернулся.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Пригорюнился Иванушка-дурачок, чуть не расплакался. И тут вдруг из кармана выпрыгнул плюсик, вокруг пирожка покрутился, повертелся, ударился оземь и прибавил к одному пирожку еще один такой же. И стало у Иванушки два пирожка с капустой!

Один он Деду Лесовику отдал, другой сам съел. Лесовик поел, подобрел и говорит: «Счастье твое за рекой широкой, на пригорочке в сундуке спрятано». Поблагодарил Иван-дурак деда Лесовика и дальше отправился.

Идет, идет и вдруг видит, небо все темнее и темнее, одна черная туча прилетела, а потом еще одна, а потом еще три и еще четыре. Девять черных туч все небо заволокли, света белого не видно, куда идти — не понятно.

Вдруг выпрыгнул из кармана минус. Покрутился, повертелся, крикнул: «Банзай!» — и стрелой в небо взлетел. Между тучами метался-метался, взял и вычел из девяти туч восемь. И осталась на небе всего одна черная тучка и вокруг сразу светлее стало.

«Ну ничего себе, — удивленно сказал Иванушка-дурачок, —  вот это фокусы!»

«Это не фокусыыыы! Это вычитаниееее!» — прокричал минус и в воздухе растаял.

Пошел Иван дальше. Вдруг видит, раскинулась перед ним река широкая, не переплыть, не перепрыгнуть. И лодки никакой поблизости не видать.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Пригорюнился добрый молодец, не у кого помощи просить, вокруг ни души. Только две бабочки летают, нектар с цветов собирают.

Вдруг из кармана выпрыгнул знак умножения и говорит: «Не печалься Иванушка, я тебе помогу».

«Чем же ты мне поможешь? Ты ведь всего лишь маленькая точка», — расстроено сказал Иван.

Знак умножения вдруг подпрыгнул, в воздухе сальто сделал, вместе с бабочками вокруг цветов закружился. Крикнул: «Умножение рулит!» — и умножил двух бабочек на целую тысячу.

Смотрит Иван Царевич и глазам не верит. Бабочек не две, а две тысячи стало. Подлетели бабочки к Иванушке, лапками за него схватились, подняли в воздух, крылышками все вместе замахали и перенесли его через реку.

До счастья рукой подать. Вон уже и пригорочек видно, на котором сундук со счастьем стоит. А к сундуку извилистая тропинка ведет.

Бежит Иванушка-дурачок по тропинке, бежит — торопится, и вдруг видит, сидят на тропинке 11 разбойников, а перед ними 165 золотых монет. Разбойники злые, друг с другом спорят, дерутся.

«Эй, разбойники, пропустите меня!» — крикнул им Иванушка.

«Позже приходи, — сказали разбойники, — заняты мы, золото делим. А поровну поделить никак не можем».

Вдруг выскочил у Иванушки из кармана знак деления. Одному разбойнику в ухо залетел, у другого из носа вылетел, монетки пересчитал и быстро поделил их между всеми разбойниками.

Получилось, что каждому разбойнику по 15 монет досталось. Обрадовались разбойники, взяли свои монеты и уступили Иванушке-дурачку дорогу.

Добрался наконец Иван до сундучка заветного, открыл его и увидел… учебник математики)))

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Стал Иванушка математику изучать и с тех пор его больше никто дурачком не называл.

Вот и сказке конец.

Волшебно? Еще бы!

А теперь математическая сказочка про Бабу Ягу и хитрый Квадрат.

Сказка про хитрый Квадрат

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Жила-была в лесу в избушке на курьих ножках Баба Яга.

Лес был не простой, а математический, поэтому Баба Яга кушала не добрых молодцев и красных девиц, а геометрические фигуры.

Как-то раз решила она себе похлёбку сварить из Квадрата и пригласить на обед Кощея Бессмертного и Лешего.

Поймала Баба Яга большой и вкусный Квадрат, посадила его в чулан, а сама пошла котел с водой в печку ставить.

Сидит Квадрат в чулане и думает, как ему Бабу Ягу обмануть и в похлебку не попасть. Думал, думал и придумал. Взял и разделился пополам.

А у Бабы Яги как раз вода в котле закипела-зашипела, зашла она в чулан и видит, что вместо одного вкусного квадрата два невкусных прямоугольника сидят.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Решила Баба Яга, что галлюцинации у нее от голода начались. Закрыла она чулан и пошла Кощея на помощь звать.

А Квадрат сам в себя превратился и дальше думает, что же ему делать. Думал, думал и придумал. Взял и опять поделился на две равные части, только на этот раз от уголка до уголка.

А в это время Баба Яга с Кощеем в избушку зашли.

«Загляни-ка ты, Кощей, в чулан. — попросила Баба Яга. — Посмотри, кто там сидит? Квадрат или прямоугольники?»

Кощей чулан открыл и видит, что сидят на полу два одинаковых равнобедренных треугольника.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

«Совсем ты, старая, ослепла. — сказал Кощей Бессмертный. — Какой Квадрат? Какие Прямоугольники? Там у тебя два треугольника спрятаны!»

Баба Яга совсем разволновалась, померила себе давление и пошла Лешего на помощь звать.

А Квадрат сам в себя превратился и стал дальше думать, как ему спастись и в похлебку не попасть. Думал, думал и придумал. Взял и немножко подтянул друг к другу два своих противоположных угла.

В это время Баба Яга Лешего в избушку привела и попросила: «Леший, ты у нас парень умный, загляни в чулан, посмотри, кто там сидит, квадрат, прямоугольники или треугольники?»

Леший чулан открыл и видит, сидит на полу самый настоящий ромб.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

«Какой квадрат? Какие прямоугольники? Какие треугольники? В чулане у тебя ромб спрятан!» — сказал Леший.

Решила Баба Яга, что Квадрат ей какой-то ядовитый попался, схватила она его и выкинула из избушки.

А Квадрат со всех ног домой побежал и был таков.

Вот такие сказки для проекта по математичке для 3 класса мы сочинили. А может, вы своими сказочными творениями желаете поделиться? Тогда добро пожаловать в раздел для комментаторов, он находится чуть ниже.

Оформить проект можно в виде небольшой книжки с текстом и иллюстрациями к нему. А если сказочка коротенькая, то можно и на простом альбомном листе её разместить вместе с картинками.

Мы желаем вам приятного творчества и рекомендуем почитать и другие статьи полезные для начальной школы.

  • «Как научить ребенка считать до 100? Метод спичечных коробков»
  • «Пальцы – калькуляторы! Или «ручной» способ умножения на 9»
  • «Секрет высокоскоростного деления на 5 в уме»
  • «Легкий способ умножения на 11»

На сегодня все!

Желаем успехов в учебе!

Творческая команда блога «ШколаЛа.Ру».

После введения в общеобразовательные учреждения новых образовательных стандартов, на каждой ступени обучения стало обязательным проведение исследований либо проектов. Не является исключением и такая учебная дисциплина как арифметика. Разнообразные математические проекты, сделанные в группах, отдельными учениками, способствует формированию познавательного интереса к предмету.

Проектная деятельность в начальной школе

В третьем классе ребята могут сочинять какие-то сказки, связанные с числами, элементарными действиями: вычитанием, сложением. Проектная деятельность, которая в настоящее время является обязательным элементом работы педагогов начальной школы, направлена на саморазвитие подрастающего поколения, стремление младших школьников к получению новых знаний, навыков.

Рассмотрим различные математические проекты, которые созданы ребятами под руководством своих наставников, а также с привлечением родителей.

математические проекты

Что потребуется для работы?

Используя современные информационные технологии, можно приступить к творчеству. Математические проекты, которые придумывают ребята начальной школы, могут стать настоящей детективной историей. Безусловно, помимо фантазии, проект предполагает наличие у школьников определенных умений и навыков, чтобы сказка или история не содержала вычислительных ошибок.

«Пропавшая цифра»

Предлагаем готовый математический проект. 3 класс – возраст, в котором ребята предпочитают активные игры, необычные истории. Рассказ о «пропавшей пятерке» по праву можно считать настоящим детективом.

Однажды Маша, ученица 3 класса, выполняла домашнее задание по математике. Как только она записала в свою тетрадь уравнение, раздался телефонный звонок. Маша вышла из-за стола, ушла в другую комнату. Если бы девочка увидела, что в этот момент происходило в ее тетрадке, она бы изрядно удивилась. Итак, пока хозяйка записей отсутствовала, произошло преступление. На место прибыл следователь Равно. Он увидел необычную запись: А-4=5.

-Странно, здесь стоит знак «минус», следовательно, произошла кража, — сделал предположение следователь Равно.

И вблизи места происшествия стояла Пятерка, которая громко плакала:

— Караул! Украли! У меня украли Четверку! Я только на минутку отвернулась, а ее уже нет.

— Успокойтесь, не волнуйтесь, пожалуйста, и попробуйте вспомнить, не обнаружили ли вы кого-то странного объекта неподалеку? — поинтересовался Равно.

— Я видела, как какой-то странный А в маске и темном пальто прятался за цветочными кустами.

— Данный мистер А, вероятнее всего, и есть неизвестный похититель. Необходимо его найти! — предположил Равно.

Следователь пришел в детективное бюро и начал просматривать фотографии различных преступников. Он даже вспомнил одно свое дело о том, что число «Одиннадцать» покушалось на здоровье господина Сто Два. В качестве отличительной приметы преступника тогда был именно темный плащ.

Следователь Равно воскликнул:

— Понятно, безусловно, я понял кто преступник! Срочно нужно его допросить!

И тогда Равно отправился в дом к Одиннадцати. Но ему удалось застать только его жену. Оказалось, что Одиннадцать находится в тюрьме за совершенное преступление. Это подтверждает его алиби, он не мог похитить Четыре у госпожи Пятерки.

Равно огорчился: его версия оказалась ошибочной. Он направился к выходу, но тут жена Одиннадцати вспомнила, что на днях к ней заходил господин Девятка, брал на время темный плащ.

— Огромное спасибо за такие важные сведения! — попрощался следователь Равно и отправился на поиски Девятки.

Он оказался дома, и Равно начал свой допрос.

— Ты украл у Пятерки Четверку? – строго спросил Равно.

Девятка ответил:

— Это точно не я! У меня темного плаща нет!

— Скажи, откуда ты знаешь, что на воре был темный плащ? А ну-ка, покажи, что у тебя в шкафу! – потребовал Равно.

Девятка открыл шкаф, и тут Равно увидел, что там висит плащ.

— Мы проведем следственный эксперимент, одевайся, — сказал Равно.

После того, как они оказались на месте преступления, Пятерка ждала их.

— Приступим к следственному эксперименту. Пятерка, возвращайтесь на то место, где у вас пропала Четверка. А ты, Девятка, иди на место А.

После того как Девятка зашла в уравнение, получилось выражение 9-4=5

— Пятерка, узнаете преступника? – спросил следователь Равно.

— Да! Безусловно! — закричала Пятерка.

Пришлось Девятке признаваться:

— Да, это я украл Четверку. Она находится в моем доме. Пожалуйста, простите меня, обещаю, не буду больше так себя вести.

После того. как Четверка была спасена, Пятерка стала самой счастливой цифрой на свете. Следователю Равно удалось раскрыть еще одно совершенное преступление.

математический проект 3 класс

Сказка из страны Цифрографии

Предлагаем еще один проект — «Математические сказки».

Жили — были числа в одной волшебной стране. И тут задумал Ноль уйти из королевства, отправиться в путешествие. Он хотел попасть в страну Букварию, чтобы узнать, чем занимаются ее жители. По пути Ноль встретил Единицу, она была выше Ноля, поэтому пошла впереди, у них получилась десятка. По дороге к ним примкнула пятерка, получилась число 105. переходя через мост, пятерка выскочила вперед, образовалось число 510.

Они подружились, и вместе отправились в страну Букварию. В этой стране они познакомились с интересными и загадочными буквами: А, И, Б. В результате их дружбы появились необычные сочетания, которые стали использовать любители шахматной игры.

проект математические сказки жили были числа

«Работяга Нолик»

Рассмотрим его один проект про математические сказки. Его можно использовать на обобщающем занятии либо для внеклассного мероприятия.

Проект «Математические сказки про ноль и единицу» вызовут у ребят интерес. Решили Большие Числа расслабиться, направились они в ресторан. Среди них оказались: Колода, Ворон, Тьма, Биллион, Миллиард, Квинтильон, Квадрильон, Секстиллион.

Обедали они, как полагается, ухой с семгой, пирогами со стерлядью, перед ними выступали цыгане. А официантом работал Нолик. Он едва успевал бегать с кухни к столикам, подавая новые кушанья, убирая разбитое гостями стекло.

— Что крутишься под моими ногами? – закричал Ворон.

— Нет ему места среди таких господ, как мы, — промолвил Квадрильон, — пускай пойдет вон.

Колода дала бедному Нолику подзатыльник. Надоело ему терпеть унижения, он ушел. Что произошло со зваными господами? Без Нолика они стали обычными единицами, которые никому не были интересны. До сих пор они ищут Нолика, хотят перед ним извиниться. Прошло много времени, но они так и не смогли найти трудолюбивого Нолика, который впервые в жизни почувствовал себя абсолютно свободным и счастливым числом.

Важная дробь

Необычные математические проекты, создаваемые ребятами в начальной школе, помогают им осознать важность и значимость «царицы наук». В качестве помощников при придумывании творческой работы, могут выступать родители.

Проект по математике «Математические загадки» можно сделать в виде сказки.

На белом свете жила Дробь, у которой было два верных друга: Знаменатель и Числитель. Дробь считала, что она самая важная, а потому пыталась унижать Знаменатель. Чем сильнее она его обижала, тем меньше он становился, а сама Дробь раздувалась от важности.

Наступил такой момент, когда Знаменатель превратился в ноль, и тогда Дробь лопнула от злости.

проект про математические сказки 3 класс

Сказка о Единице

Как правильно сделать проект по математике — 3 класс? Математические сказки можно сочинить, используя элементарные вычислительные навыки. Например, в ней могут участвовать в качестве главных героев цифры. Как можно оформить математический проект? 3 класс – этот тот возраст, когда ребята с удовольствием рисуют, лепят, создают аппликации из цветной бумаги. Например, сказочный проект о Единице можно создать, вооружившись цветной бумагой, творческим воображением. Единицу ребята могут представить в виде красивой девочки. Что еще можно включить в этот проект по математике? 3 класс — математические навыки у ребят уже достаточно сформированы, поэтому девочка Единица может совершать покупки, которые также будут присутствовать в аппликации.

проект про математические сказки

Интересная история

Предлагаем еще один проект по математике. Математические сказки можно сочинять, пользуясь произведениями известных писателей. Предлагаем одну историю, напоминающую сказку Андерсена.

Жили-были Единичка и ее подружка – Мнимая Единичка. Они были неразлучны, но Мнимой Единичке всегда хотелось занять место своей подружки. В стране Математике король Цифра решил женить своего сына Нолика.

Позвал он принца к себе и сказал ему:

— Сынок, я уже стар и слаб, и мне сложно управлять страной, пришло время тебе жениться, — начал он свой разговор с сыном.

Невесты королевства услышали эту новость, поспешили во дворец на смотрины.

— Я самая красивая и умная, — сказала Пятерка. – Только я могу быть супругой нового короля!

— Нет, нет, — я умнее и мудрее тебя, — ответила ей Семерка.

Нолик, глядя на девушек, мечтал увидеть среди них ту, единственную Единицу, в которую он давно был безответно влюблен.

Единичке тоже нравился принц, но она была очень стеснительной. Ее опередила подружка — Мнимая Единичка, но принц понял, что это не его возлюбленная, и отверг нахалку. Король, который познакомился с настоящей Единичкой, одобрил выбор сына, и вскоре сыграли свадьбу на всю десятку!

проект по математике 3 класс математические сказки

Необычное исцеление

Предлагаем интересный проект «Математические сказки для 3 класса», которые созданы обычными школьниками. В некотором арифметическом царстве жил Король Натуральное число и королева Правильная Дробь. Управлять страной им помогали Деление и Сумма.

У них родилась дочь – Смешанное число, которая была похожа дробной частью на маму, а целой – на папу. Повзрослев, принцесса стала изучать по магической книге заклинания, в итоге она превратилась в Неправильную Дробь. Вернуть девушке прежний облик помог настоящий обряд — она искупалась в волшебном зеркальном озере.

Сказка о порядке в царстве Математики

Вполне можно в виде сказки сделать необычный проект про математические сказки. 3 класс – возраст, в котором ребята искренне верят в волшебные превращения.

Жили в стране Математики двойняшки-Единички. Их родители умерли, девочки остались одни. Рядом с их домом жила вредная старушка-Двойка. Она не любила малышек, придиралась к ним без причины. Однажды в дом сестричек постучали, вошли два юноши, представившиеся пажами короля: Равно и Плюсом.

Когда старуха оказалась на пороге, Плюс встал между сестричками, а Равно оказался сзади их, и тут старушка улыбнулась, она признала в девочках своих внучек.

Спустя некоторое время, подружки вышли замуж за королевских пажей, а старушка Двойка стала для них настоящей доброй феей.

Ссора лучших подружек

Две десятичные дроби: Шесть Сотых и Шесть Тысячных вместе гуляли, играли, но однажды девочки поссорились из-за пустяка.

Шесть Сотых говорит:

– Я намного больше!

Шесть Тысячных ей отвечает:

– Я занимаю больше места на листе.

– Но я больше тебя, – парирует Шесть Сотых.

Не смогли подружки договориться, пошли спрашивать у других цифр. Ноль воскликнул:

– Все хороши! Ты, Шесть Сотых, больше своей подружки. А ты, Шесть Тысячных, занимаешь в школьной тетрадке больше места. И каждая из вас по-своему права.

Девочки внимательно выслушали мудрого Ноля, и решив, что у них нет больше повода для вражды, они помирились.

проект по математике математические сказки

В заключение

Для того, чтобы стимулировать самостоятельную деятельность по математике младших школьников, оптимальным вариантом будет вовлечение подрастающего поколения в исследовательскую и проектную деятельность. Ребята, изучая разнообразные математические действия, для каждого придумывают сказочные истории, в которых с цифрами происходят самые невероятные приключения.

Например, после изучения определенной темы, младшие школьники могут представить свои творческие работы другим ребятам.

Самые яркие проекты, касающиеся математических вычислений, вполне могут стать базой для организации интересного внеурочного мероприятия.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос интересной и всесторонне развитой личностью. В современном мире все большее внимание уделяется развитию детского потенциала, специалисты подчеркивают, что именно в раннем возрасте закладывается фундамент будущей успешности ребенка и советуют всячески поощрять детскую любознательность и желание учиться.

Но не всегда это оказывается легко. Зачастую учеба превращается в мучительный процесс, когда родители и ребенок теряют нервы и время, при этом результат получается весьма сомнительным. Особенно часто это касается математики, за лесом из цифр и непонятных условий, ребенок не ухватывает суть задания, механически повторяет пройденное на уроке, не умея применять новые знания, не думая и не пытаясь самостоятельно найти решение. В этом случае и не только на помощь может прийти такой действенный инструмент, как математическая сказка.

Специалисты по детской педагогике отмечают, что стоит пробудить в ребенке интерес, и он совсем по-другому начинает относиться к заданиям на уроке и дома. В работу включается творческая составляющая, которая стимулирует детское воображение, помогает удерживать внимание на задаче и с интересом устремляться на поиски правильного ответа. Даже самые заядлые троечники вдруг начинаю получать удовольствие от решения задачек и проявляют незаурядный ум и смекалку. И всех только радует домашнее задание по математике на тему «Математические сказки».

Отличительной особенностью такой сказки является то, что действующими лицами в ней являются цифры, геометрические фигуры, различные математические понятия. Вникая в сказочный сюжет, ребенок, сам того не осознавая изучает новые правила и математические действия, осваивает их логику и учится применять на практике.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

5 полезных советов, как самому придумать сказку.

Волшебство слов, или как придумать самоисполняющуюся сказку

Что такое метафора

Математические сказки применяют с самого раннего возраста, уже в 2-3 годика можно успешно объяснять, что такое цифры на примере простейших историй. Математическая сказка про единицу познакомит с первой цифрой и поможет малышам быстрее освоить счет. Дошколятам постарше уже будет интересно следить за динамичным сюжетом, где между цифрами и фигурами случаются ссоры и примирения, ну, а, школьники не только с удовольствием выслушают историю и помогут действующим лицам найти решение, но и быстро включаться в процесс придумывания детективного сюжета и с легкостью расскажут свои собственные математические сказки, в которых, скажем, «жила-была упрямая задача».

Чем хороша математическая сказка?

У математической сказки много плюсов и пользы. Ведь она:

  •  пробуждает у ребенка интерес к математике;
  • стимулирует развитие творческих способностей;
  • помогает лучше уловить суть задания;
  • учит до всего доходить своим умом, не бояться мыслить нестандартно;
  • создает игровую ситуацию на уроке, которая позволяет разрядить обстановку и вовлечь детей в процесс поиска решения.

Многие образовательные учреждения успешно используют в процессе обучения вышеперечисленные положительные моменты, разрабатывая под сказки отдельный проект. Математические сказки позволяют сделать уроки более интересными и разнообразными, формируя у детей аналитическое мышление и позитивное восприятие школы.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Математическая сказка «в домашних условиях»

Если вы решили, что и вашему ребенку будет полезно послушать математические сказки, а заодно освоить новые знания и навыки, то можно купить книгу, где вы найдете множество интересных задачек в игровой форме на любой возраст и уровень подготовки. На просторах интернета также предлагается немало интересной информации, сказочных историй и рассказов о жизни цифр и геометрических фигур.

Но гораздо интереснее было бы придумать сказку самостоятельно, либо вдвоем с ребенком. В этом случае у вас будет своя собственная, уникальная и ни на что непохожая история, с динамичным или, наоборот, плавным сюжетом на ваш вкус. Вы можете заставить действующие лица конфликтовать, совершать ошибки, ссориться и мириться, погружая, таким образом, своего ребенка в интереснейший фантазийный мир, который решает весьма практические задачи, тренируя смекалку и укрепляя знания юного математика. Нет лучшего способа освоить геометрию, чем математические сказки. Треугольник и квадрат, ноль и остальные числа, и даже дроби и знаки умножения и деления могут стать персонажами сказки.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Как придумать математическую сказку

Для того, чтобы грамотно и качественно придумать математическую сказку, вам потребуется совершить следующую последовательность действий:

  1. Определяем область знаний, которой будет посвящена сказка. Это может быть уже пройденный материал, который ребенок недостаточно хорошо усвоил, или какие-то совсем новые понятия и арифметические действия, которые надо объяснить понятным языком.
  2. Определившись с материалом для проработки, начинаем подбирать действующих лиц из числа понятий, фигур или цифр, которые относятся к данной области знаний.
  3. Придумайте действующим лицам характеры и раздайте роли. Выберите, кто будет смирным и спокойным, а кто наоборот удивит склочностью и раздражительностью. Очеловечивание цифр и математических величин обычно вызывает живейший интерес со стороны ребенка. Посоветуйтесь с ним, как он представляет себе, например, единицу – скорее всего он ответит, что это вечно худая и недовольная тетенька. В общем здесь есть, где разгуляться вашей творческой фантазии.
  4. Чтобы математическая сказка удерживала внимание, используем простейший прием, который применяют все писатели – завязка сюжета. В сказочной стране, населенной цифрами и геометрическими фигурами должно произойти что-то невероятное и интригующее. Кто-то с кем-то подерется, потеряется или наоборот найдет что-то интересное, главное передать суть математических понятий, придать смысл действиям героев.
  5. Ну и, конечно, же завершающим этапом должно стать непосредственно решение задачи – герои мирятся, выясняют кто прав, а кто нет и как они должны правильно себя вести, чтобы не нарушать математические законы, аксиомы и теоремы, которым они подчиняются.
  6. В завершении обязательно придумайте название для сказки, чтобы потом ребенок мог легче ее вспомнить и применить полученные знания.

Прочитав подобную сказку, ребенок уж точно не останется равнодушным и запомнит то, что вы хотели до него донести.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

А теперь попробуем применить на практике вышеописанный алгоритм и придумаем сказку про геометрические фигуры.

  1. Дошкольники должны хорошо ориентироваться в простейших геометрических фигурах, знать их названия и основные свойства. Наша сказка будет посвящена изучению именно этой области. После знакомства со сказкой дети должны хорошо представлять как выглядит круг, квадрат, овал, ромб, треугольник, в чем их сходство и отличие.
  2. В соответствии с поставленной задачей действующими лицами будут геометрические фигуры.
  3. В нашей сказке круг и овал станут добрыми героями, которые стараются всех помирить и задобрить, а фигуры с острыми углами – ромб и треугольник, наоборот, закоренелые вредины, постоянно придумывающие новые козни. Есть еще квадрат и прямоугольник, которые живут немного на отшибе от остальных фигур, дружат друг с другом и везде появляются вместе.
  4. Завязкой сказки станет внезапная пропажа квадрата, который, то ли сам спрятался, то ли его просто потеряли. Никто не может сказать, где он.
  5. В ходе проведенного расследования выяснится, что по нелепой случайности квадрат разделился на два треугольника. И только смекалка его друзей может помочь вернуть его обратно.
  6. Поскольку у нас математическая сказка про квадрат, то и название ей надо соответствующее — «Таинственное исчезновение квадрата».

К сказке обязательно надо приложить соответствующие иллюстрации, чтобы ребенок наглядно видел, что из себя представляет каждая фигура.

Ну а теперь посмотрим, что же у нас получилось.

Сказка «Таинственное исчезновение квадрата»

В одной очень далекой стране, спрятанной в книге, где находятся все математические сказки, жили-были числа и разные фигуры. Страна эта называлась «Геометрия», поэтому и все ее жители носили названия геометрических фигур.

В маленьких аккуратненьких домиках с треугольными крышами жили Ромб и Треугольник, в домах побольше, с квадратной красной крышей расположились Квадрат и Прямоугольник, они были такими закадычными друзьями, что домики их стояли совсем рядом друг с другом, как будто не могли расстаться.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Ну, а, возле самой речки можно было увидеть необычные дома с плавной закругленной крышей для Круга и Овала. Больше всего на свете они любили играть в снежки, круг лепил снежки круглыми, как мячик, а Овал специально делал их немного приплюснутыми и кидался овальными снежками в прохожих, не слушавших его советов, поэтому зимой другие фигуры не очень любили подходить к их домикам.

Однажды, как обычно все фигуры прогуливались по главной улице, обменивались новостями и планировали ближайшие выходные, и тут они увидели бегущего к ним Прямоугольника, он заливался слезами и кричал, что его друг Квадрат исчез.

Фигуры страшно перепугались и стали оглядываться, звать Квадрата, искать его среди прохожих, но все безрезультатно. Даже известные забияки Ромб и Треугольник, притихли, больше не хихикали и не пытались уколоть другие фигуры своими острыми углами.

Круг и Овал, как умели, успокаивали Прямоугольника, гладили его, то по короткой, то по длинной стороне, уговаривая не нервничать. Жители волшебной страны были очень обеспокоены судьбой пропавшего Квадрата.

Сказка жила была упрямая задача 3 класс с картинками

Овал, обожавший читать книги и давать всем советы, решил взять дело в свои руки и провести расследование. Тщательно опросив все фигуры и пересчитав у каждой углы, он заметил, что в городе откуда-то появилось два новых Треугольника, которые ни с кем не разговаривали и только тихонько плакали. Немного, подумав, овал попросил их взяться за руки, приставил их ближе друг к другу, и тут произошло чудо: на месте двух соединенных фигур появился искомый Квадрат.

Он рассказал, что утром решил достать с верхней полки свою любимую книгу с картинками, но не удержался на стуле, упал и, неожиданно, раскололся на две равные части, которые никак не хотели соединяться вместе и снова становиться квадратом.  Только смекалка умного Овала спасла его и помогла снова стать прежним.

Все геометрические фигуры шумно восхищались Овалом. Прямоугольник обнимал найденного друга и не отходил от него ни на шаг. Спокойствие и порядок в стране Геометрия были восстановлены.


Такая нехитрая математическая сказка станет отличной помощью, для того, чтобы дошкольник быстро и легко запомнил названия основных геометрических фигур, их внешний вид и основные признаки.

Посмотрите добрую сказку про математические знаки. Какую известную сказку она вам напоминает? Это отличный пример того, как можно придумывать свои собственные новые сказки:

Приложив совсем немного усилий, легко превратить обучение в интересную и увлекательную игру, которая доставит удовольствие взрослым и детям. Учите математику весело!

Еще про числа, математику и сказки вам подскажут эти материалы:

История возникновения цифр

Загадки и задачки с цифрами и про цифры

Пословицы и поговорки с числами

Цифры повсюду, цифры кругом… Стихи про цифры

Как научить ребенка счету и цифрам

Математическая пицца

Как научить ребенка считать

Как самому придумать сказку. — 5 полезных советов!

Путешествие в невероятный мир, или что такое медитативная сказка

Как придумать волшебную самоисполняющуюся сказку, или волшебство своими руками

В меру сложных вам математических задач!

С любовью,

Людмила Поцепун.

Загрузка…

  • Сказка жил был пес текст
  • Сказка жизнь дана на добрые дела
  • Сказка живет в камне
  • Сказка жил на свете человек скрюченные ножки
  • Сказка жила была на земле девушка по имени любовь