Сказка волшебный сундучок сказки народов европы

Волшебный сундучок автор: самигуллина гузелия гумаровна организация: мбдоу 177 населенный пункт: республика татарстан, г. казань цель: формировать у детей представление

Волшебный сундучок

Автор: Самигуллина Гузелия Гумаровна

Организация: МБДОУ №177

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Казань

Цель: формировать у детей представление о доброте, отзывчивости, вежливости; развивать стремление совершать добрые дела; воспитать чувства взаимопомощи, взаимопонимания.

Задачи: развивать речь, внимание, умение мыслить и рассуждать; способствовать воспитанию вежливого отношения друг другу; сформировать потребность в совершении добрых дел; обогащать словарный запас (жить в согласии); воспитывать доброжелательность, чувство вежливости и дружбы.

Материалы: конверт с письмом, карта с маршрутом, игрушка цветик-семицветик, лужи, спортивная труда, подушки зелёного цвета для полянки(по количеству детей), веник, пазлы с картинками добрые и плохие поступки, цветок, картинки ( картинки с изображением ветер, вода, солнце, мороз, снег, дети рвут цветы, лейка, сильный дождь, ураган, горшок с землей…), арка, сундук, солнце на экране, баночка с витаминами.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, с кем вы здороваетесь, когда вы приходите в детский сад?

Ответы детей (с дворником, с охранником, с воспитателем, с друзьями…)

Воспитатель: А как вы здороваетесь?

Ответы детей (здравствуйте, привет, доброе утро, салам…)

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в круг, хочу показать, как приветствуют друг друга люди разных стран (дети встают в круг).

Воспитатель: В нашей стране, когда встречаются взрослые, они пожимают друг другу руки. Это называется рукопожатием. Они друг другу показывают свои чистые ладони, тем объясняют, что они пришли с миром, добром и без оружия. Вот так (воспитатель показывает с одним из детей). Давайте, вы тоже поздоровайтесь как взрослые люди, пожмите друг другу руки (дети здороваются). Но, сейчас, временно, из за Ковид-19, взрослые не пожимают друг другу руки, а локтям прикасаются друг другу. Вот так (воспитатель показывает с одним из детей). Давайте попробуйте поздороваться со своим соседом (дети здороваются).

Вот в Лапландии очень холодно и поэтому, они не вынимают руки из рукавиц. При встрече они трутся носами. Вот так (воспитатель показывает с одним из детей). Давайте попробуйте поздороваться со своим соседом (дети здороваются).

Во Франции люди при встречах прижимаются друг к другу щеками. Вот так (воспитатель показывает с одним из детей) Давайте попробуйте поздороваться со своим соседом (дети здороваются).

Латиноамериканцы при встрече крепко обнимаются. Вот так (воспитатель показывает с одним из детей) Давайте попробуйте поздороваться со своим соседом (дети здороваются).

Японцы при встрече кланяются. Вот так (воспитатель показывает с одним из детей) Давайте попробуйте поздороваться со своим соседом (дети здороваются).

Вот мы все поздоровались. Вам интересно было узнать, как приветствуют друг друга люди разных стран(ответы детей).

Ребята, скажите, вы верите в чудеса?(ответы детей).

Я, тоже верю(воспитатель замечает письмо) Ой, ребята здесь лежит какое то письмо. Написано, старшая группа, письмо адресовано нам, значить письмо можно открывать. Прочитаем письмо?

« Здравствуйте, ребята! Это письмо пишет вам Герда. У меня беда. Снежная Королева заколдовала Кая. У него теперь холодное, ледяное сердце. Для того, что бы он стал прежним веселым, добрым мальчиком, нужны «Витамины добра», которые можно найти только в удивительной стране Добра. Но попасть в эту страну могут лишь добрые дети. Помогите мне, пожалуйста!». Герда.

Ребята, что же делать? (ответы детей).

Правильно, надо помочь доброй девочке. А вы не боитесь?(ответы детей).

Смотрите, к карте прилагается карта. Теперь мы можем отправиться в удивительную страну Добра, на поиски «Витаминов добра».

Если идти по карте, то у нас в пути будет остановка «Цветик- Семицветик».

Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками.

Все мы очень дружные,

Добрые, красивые.

Очень дружно мы идём,

И в страну Добра придем.

Вот мы дошли до первой остановки «Цветик- Семицветик». От плохих поступков людей у него опали лепестки. Ему нужно помочь. Ребята, поможем? (ответы детей).

На столе разложены пазлы, в них картинки с хорошими и плохими поступками детей. Давайте мы их соберём. Дети собирают и объясняют, почему это плохой поступок, а я это хороший поступок. (Например. Мальчик помогает бабушке переходить через проезжую часть-это хороший поступок. Мальчик стреляет через рогатку и разбивает гнезда птиц- это плохой поступок.) Назовите Цветику- Семицветику только те добрые дела, которые изображены на наших рисунках (помогает маме, делает гимнастику, заправляет свою постель, поливает цветы, делиться с игрушками).

От этих добрых поступков Семицветик распустился. Ребята, вы сделали хороший поступок, посмотрите какой он красивый, улыбается и благодарит вас. Семицветику помогли, нам пора отправляться дальше.

Пока карте у нас следующая остановка называется «Сказка». Но, у нас в пути болото, будьте осторожны, не намочите ноги (дети перепрыгивают через лужи).

Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками.

Все мы очень дружные,

Добрые, красивые.

Очень дружно мы идём

И в страну Добра придём.

Вот мы и дошли до остановки «Сказка». Ребята, вы любите сказки?

Я тоже люблю читать сказки. Мне нравятся те сказки, где добро побеждает зло. Я хочу вам рассказать сказку «Отец и сыновья» (дети рассаживаются на пенечке, что бы слушать сказку).

Отец учил своих сыновей, чтобы они жили в согласии и всегда друг другу помогали, и друг друга выручали. Но не слушались его сыновья, вечно ссорились. Велел тогда отец сыновьям принести веник и говорит:

-Сломайте его.

Сколько ни бились сыновья, не смогли сломать. (воспитатель предлагает детям сломать веник). Возьмите веник в руки и постарайтесь его сломать. Не получается? Попробуйте ещё раз, никак? Вот и сыновья не смогли.

Тогда отец развязал веник и велел сломать по одному пруту.

Воспитатель развязывает веник и раздает детям прутья. Сломайте прутья по одному. Получается? Ребята, как думаете, почему вы не смогли сломать веник, а прутья переломали так легко? (ответы детей… Надо жить вместе, в согласии, дружно, как прутики, надо держаться за руки и нас победить нельзя. А если мы будем ссориться, все делать поодиночке, врозь, то любой сможет нас обидеть и победить).

И сыновья, вот так же легко переломали прутья веника поодиночке. Отец и говорит:

-Так и вы если в согласии жить будете, никто вас не одолеет: а если будете ссориться и всё поодиночке делать, — вас любой победить и обидеть сможет. Ребята, как вы понимаете выражение жить в согласии? (ответы детей). Это значит жить вместе и дружно, не ссориться.

А как вы относитесь к своим братьям и сёстрам? (ответы детей) Мы им помогаем, защищаем и оберегаем.

Отправляемся дальше (дети смотрят карту, определяют следующую остановку) наследующая остановка «Цветок». Нам надо перейти через тоннель, будьте осторожны(дети проходят через трубу).

Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками.

Все мы очень дружные,

Добрые, красивые.

Очень дружно мы идём

И в страну Добра придём.

Вот мы и дошли до остановки «Цветок» (стоит горшок с цветком). Ребята, посмотрите, один добрый человек посадил красивый цветок. Как вы думаете, для чего сажают цветы? (ответы детей). Как ухаживают за цветами? (ответы детей)

Сейчас мы с вами поиграем, для этого нам надо разделиться на две команды. Команда мальчиков и команда девочек. Около цветочка лежат картинки ( картинки с изображением ветер, вода, солнце, мороз, снег, дети рвут цветы, лейка, сильный дождь, ураган, горшок с землей…) Девочки выберите те картинки, которые дарят для нашего цветочка тепло и добро, мальчики выберите те картинки, которые нашему цветку будут мешать расти и цвести (дети выбирают картинки и объясняют, почему выбрали именно эту картинку).

Вы сможете ухаживать за цветком? (ответы детей). Тогда этот цветок, я вам дарю.

Следующая остановка «Страна Добра». Если смотреть по карте у нас здесь равнины, можем спокойно шагать.

Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками.

Все мы очень дружные,

Добрые, красивые.

Очень дружно мы идём

И в страну Добра придём.

(Дети подходят к арке). Ребята, посмотрите перед нами вход в страну Добра. В страну Добра пройдет лишь тот, кто назовет доброе и вежливое слово, а на солнце появятся лучики и оно улыбнется вам(дети называют добрые слова, на солнце появляются лучи и оно улыбается).

(в стране Добра дети замечают сундук, из сундука достают витамины, воспитатель читает «Витамины Добра»).

Ребята это то, что мы искали. Здесь столько витаминов, что хватит всем и Каю, и Герде, и вам ребятки, но прежде чем вы съедите их, надо загадать доброе желание и оно обязательно сбудется(воспитатель раздаёт витамины и дети загадывают желания ).

Эти витамины я отправлю Герде, у неё тоже исполниться желание . Спасибо вам, что помогли Герде. А теперь нам надо возвращаться в детский сад (дети проходят через ворота).

Вот мы и вернулись. Где мы сегодня были? Для чего мы туда отправились? Что вам запомнилось? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

Ребята, подумайте, какое доброе дело вы можете сделать сегодня дома?

Литература

  1. Журнал «Дошкольник» №1 2013.
  2. Книга «Народные сказки».
  3. Детская энциклопедия «Уроки хорошего поведения».
Опубликовано: 13.11.2021

Тема занятия: «В гостях у сказки».

Цель:  Закрепление знаний детей о русских народных сказках. С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Задачи: Учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам.

Активизировать речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.

Развивать у детей фантазию, воображение, используя разнообразные средства выразительности.

Использование современных технологий: игровая, здоровье сберегающая, технология развивающего обучения, технология сотрудничества.

Оборудование: письмо, сундучок, клубок ниток, шкатулка, волшебный мешочек с предметами, мольберт, фотографии героев сказки, план маршрута.

Ход занятия:

Воспитатель: Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли.

И не глядя на заботы

Час свободный все нашли.

Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок,     (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок    (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки     (показываем губки)

Здравствуйте, зубки     (показываем зубки)

Губками «почмокали»  («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали»  («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли   (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали      (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» — сказали   (хором здороваемся)

Воспитатель: Ребята, ой, посмотрите, с каким красивым конвертом прилетела к нам сорока. Давайте вместе откроем и узнаем, что это за письмо и от кого оно. (открывается конверт и читают письмо).

«Здравствуйте ребята! Я Колобок-румяный бок из страны сказок, у меня случилась беда. Меня хотела съесть Лиса, а я от нее убежал, но теперь не могу найти дорогу к дедушке и бабушке, и я заблудился. Помогите мне найти дорогу домой. Спасибо».

Воспитатель: Ребята Колобок просит нашей помощи. Поможем ему?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель:А чтобы попасть в сказочную страну, надо знать и любить сказки. А вы любите сказки?

Дети: Любим!

Воспитатель: Тогда давайте мы с вами отправимся в страну сказок, но вот беда, туда пешком не дойти, и на машине не доехать, как же нам добраться?Какие средства передвижения бывают в сказках?

Дети: печка, ступа, сапоги-скороходы, метла, ковер-самолет.

Воспитатель: Вот на ковре-самолете мы и полетим. Давайте возьмемся за руки,посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и произнесем волшебные слова:«Раз, два, три, наш ковер в страну сказок лети!»

Воспитатель: Вот мы с вами в сказке. Посмотрите, что это?

Дети: Сундучок.

Воспитатель: Ребята, мы с вами попали в сказочную страну, а здесь всё сказочное и волшебное. Это волшебный сундучок.(Воспитатель открывает сундук). А в нём… клубочек. А на клубочке записка. Интересно от кого? Это от Лисы.(Воспитатель читает)- «Чтобы клубочек вас повел дальше по сказочной стране, и вы бы могли показать дорогу Колобку, вы должны ответить на мои хитрые вопросы, иначе Колобок не вернётся домой. А за каждое выполненное задание вы получите часть плана с указанием дороги».

Воспитатель: Ребята, Лиса и здесь успела навредить нам, размотала клубок. Что же делать, как вернуть волшебную силу клубка? Я знаю способ — заново намотать клубок при этом называя русские народные сказки. Чем больше назовём, тем больше волшебных сил будет у клубочка.

Игра «Назови сказки». Дети передают клубочек друг другу, наматывая нить и называя сказку.

Воспитатель: Молодцы дети. Но нам нужно отправляться в путь, потому что впереди нас ждут сказочные испытания, которые приготовила нам Лиса. А клубочек укажет нам путь.

Воспитатель бросает клубочек к первому столу, на котором стоит шкатулка с загадками. Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова: «Раз, два, три, нам, клубочек, помоги».

Воспитатель: Вот для вас волшебная шкатулка от Лисы. Что здесь? Загадки.А в загадках спрятались названия сказок, которые вам нужно назвать.

1.Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку?   (Гуси-лебеди)

2.Жили Котик с Петушком у лесной опушки,
Но однажды Лисонька подкралась к избушке,

Утащила Петушка за высоки горы,
Утащила Петушка в свою лисью нору.
 (Кот, Петух и Лиса.)

3.Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.(Теремок)

4.По тропе, шагая бодро,

Сами вёдра носят воду.(По щучьему веленью)

5.Отворили дверь козлята и пропали все куда-то.(Волк и семеро козлят)

6.А дорога далека, а корзинка нелегка.

Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок.(Маша и медведь)

7.Колотил да колотил по тарелке носом

Ничего не проглотил и остался с носом.(Лиса и журавль)

Воспитатель: Молодцы. Вы загадки отгадали. Вот мы и получили первую часть плана. А теперь посчитаем, как много мы сказок знаем.

Пальчиковая игра «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Рукавичка, Теремок,

Колобок румяный бок.

Есть Снегурочка краса,

Три медведя, волк, лиса.

Не забудем Сивку – бурку

Нашу вещую каурку.

Про Жар – птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем.

Знаем волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Воспитатель: отправляемся дальше. Раз, два, три нам, клубочек, помоги.

Клубочек покатился дальше. Дети обнаруживают волшебный мешочек.

Ребята, нам Лиса приготовила волшебный мешочек с предметами. Мы постараемся назвать эти вещии угадать из какой же они сказки.

Игра «Чьи эти вещи?»

1.Руковичка.

2.Яйцо(Курочка ряба)

3.Иголка(Царевна лягушка)

4.Рыбка(Лиса и волк)

5.Топор(Каша из топора)

6.Коса(Заюшкина избушка)

7.Репка

8.Яблоко(Гуси – лебеди)

9.Соломинка(Пузырь, соломинка и лапоть)

Воспитатель: Молодцы, ребята. У нас теперь есть вторая часть маршрута. Давайте, ребятки, немного отдохнём. Вспомним игру про Лису.

Физкультминутка «Лиса»

Эй, ребята, что вы спите.

Нам животных покажите.

У лисички острый нос,

У неё пушистый хвост,

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты.

Лиса по лесу похаживает

Шубу рыжую поглаживает.

Воспитатель: Отправляемся дальше. Раз, два, три, нам, клубочек, помоги и дорогу укажи. Воспитатель с детьми подходят к мольберту. Ой, здесь фотографии героев сказки «Колобок».

Игра «Определи характер героев сказки «Колобок».

Воспитатель: Ребята, назовите характер героев сказки. Заяц в сказке какой?

Дети: Трусливый, робкий.

Воспитатель: Волк какой?

Дети: Злой, сердитый.

Воспитатель: А каким представляется Медведь?

Дети: Неуклюжий…

Воспитатель: А какая Лиса?

Дети: Хитрая.

Воспитатель: Молодцы ребята. Мы получили третью часть плана. Раз, два, три нам, клубочек, помоги. (Подходят к следующему столу). Интересно, что же нужно выполнить здесь? Ребята, а для чего мы прилетели в сказочную страну.

Дети: Прилетели, чтобы помочь колобку найти дорогу.

Воспитатель: Я предлагаю вам собрать план, как добраться ему до бабушки и дедушки. Вот мы с вами получили части плана. Нам нужно выложить их по порядку. Давайте расположим их по порядку, но с конца сказки. И Колобок по нашему плану доберётся до дома. Начинаем от Лисы. Кто встретился Колобку до Лисы.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Расположим медведя на его место. Перед медведем кто встретился Колобку?

Дети: Волк.

Воспитатель: И Волка мы расположим на его место. А перед волком колобок от кого ушёл?

Дети: От зайца ушёл.

Воспитатель располагает персонажей на плане. Обращается к детям: Вот у нас получился план, посмотрите, какие деревья растут возле Волка?

Дети: Растут берёзки, ели и т.д.

Воспитатель: Назовите цветы, которые растут возле зайца?

Дети: Ромашки, колокольчики и т.д.

Воспитатель: А возле медведя какие вы видите ягоды?

Дети: Земляничка, малина.

Воспитатель: Умницы дети. Давайте, ребята, спасибо скажем клубочку.(Воспитатель возвращает клубочек в сундук). Сейчас я предлагаю вам вернуться обратно в детский сад и дать сороке наш план, чтобы она передала его колобку. Скажем волшебные слова «Раз, два, три ковёр-самолёт нас в садик верни.

-Вот мы и вернулись. Сорока-белобока, передай, пожалуйста, этот план колобку.( Воспитатель прикрепляет план возле сороки).

А вы, ребята, подойдите ко мне. Кому мы сегодня помогали?

Дети: Колобку.

Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворение про него.

Колобок, колобок,

Колобок — румяный бок

По дорожке покатился

И назад не воротился(Бегут на носочках)

Всем играл на балалайке(Воображают игру)

Встретил мишку, волка, зайку(изображают животных)

У лисы спел на носу, потерялся он в лесу.(Разводят руками)

(В это время спрятать план и подложить письмо).

Воспитатель: Смотрите, сорока уже унесла план. А что это?(Воспитатель открывает письмо и читает).

«Спасибо, ребята, за вашу помощь. Я очень быстро по вашему плану вернулся домой».

Воспитатель: Какие вы молодцы, что помогли колобку. Ребята, вы сегодня решали интересные и сложные задания Лисы.

— В какой стране мы побывали? («Страна сказок»)

— Кто устраивал препятствия? (Лиса)

— А что было в шкатулке, ребята? (Загадки)

— Какие волшебные предметы мы увидели? (Топор, игла и т.д.)

— А что труднее всего вам было выполнить?

— Девочки и мальчики, вы большие умницы и умники.

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

Щелкунчик и Мышиный король / Nußknacker und Mausekönig

Щелкунчик и Мышиный король / Nußknacker und Mausekönig

Эрнст Гофман, О. С. Беляева

Добрая сказка немецкого писателя Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» незначительно сокращена, дополнена комментарием и словарем.

После каждой главы даны упражнения для проверки понимания текста и закрепления новой лексики. Издание предназначено для начинающих изучать немецкий язык (уровень 1).

зарубежная классика, немецкий язык, сказки

задания по немецкому языку, книги для чтения на немецком языке, лексический материал, немецкие сказки, сказки народов мира, Случай дамы среднего возраста, текстовый материал

Легко читаем по-немецки

Читать фрагмент

Сказки

Сказки

Братья Гримм, Пётр Полевой, Герман Фогель, Джонни Груэлл

Кто нашёл приют у семи гномов: Снегурочка или Белоснежка? Как звали девушку, потерявшую на балу туфельку: Золушка или Замарашка? Кто заснул на сто лет, уколовшись о веретено: Шиповничек или Спящая Красавица? Зачастую по воле переводчика мы принимаем то или иное имя персонажа.

Сказки братьев Гримм начали переводить на европейские языки ещё при жизни авторов. В Россию они впервые попали из Франции: в 1826 году поэт Василий Жуковский опубликовал свои переводы с французского двух сказок – «Милый Роланд и девица Ясный Цвет» и «Царевна-шиповник». Первый русский перевод всех сказок братьев Гримм был осуществлён сорок лет спустя.

Самый известный и любимый перевод сказок принадлежит перу писателя и историка мировой литературы Петра Николаевича Полевого. Впервые «Детские и семейные сказки» братьев Гримм в его переводе увидели свет ещё в 1893 году.

зарубежная классика, зарубежные детские книги, сказки

иллюстрированное издание, немецкая классика, немецкие сказки, сказки народов мира, сказки с картинками

Читать фрагмент

Король Дроздобород. Любимые сказки

Король Дроздобород. Любимые сказки

Братья Гримм, Вильгельм Гауф, Игорь Егунов

В книгу вошли два произведения известных сказочников мира: В. Гауфа «Карлик Нос» и братьев Гримм «Король Дроздобород».

зарубежная классика, зарубежные детские книги, сказки

детская классика, иллюстрированное издание, немецкие сказки, сказки народов мира, сказки с картинками

Книги – мои друзья

Читать фрагмент

Беляночка и Розочка. Сказки

Беляночка и Розочка. Сказки

Братья Гримм, Григорий Петников, Игорь Егунов

В сборник вошли известные сказки братьев Гримм «Беляночка и Розочка», «Три пряхи», «Настоящая невеста» и «Ослик».

зарубежная классика, зарубежные детские книги, сказки

детская классика, иллюстрированное издание, немецкие сказки, сказки народов мира, сказки с картинками

Книги – мои друзья

Читать фрагмент

Рапунцель. Сказки

Рапунцель. Сказки

Братья Гримм, Пётр Полевой, Игорь Егунов

В сборник вошли наиболее известные сказки братьев Гримм в классическом переводе П. Н. Полевого: «Рапунцель», «Гензель и Гретель», «Храбрый портняжка», «Бременские музыканты», «Шиповничек», «Король Дроздовик», «Золотой гусь».

зарубежная классика, зарубежные детские книги, литература 19 века, сказки

детская классика, иллюстрированное издание, немецкая классика, немецкие сказки, сказки народов мира, школьная программа

Правильное чтение

Читать фрагмент

Волшебные немецкие сказки / Die deutschen Wundermärchen

Волшебные немецкие сказки / Die deutschen Wundermärchen

Братья Гримм, Е. М. Смирнова

В этой книге подобраны волшебные немецкие сказки братьев Гримм, которые превратят изучение немецкого в увлекательное занятие. Чтение коротких сказочных историй поможет легко и без напряжения погрузиться в мир классического немецкого языка и пополнить словарный запас.

После каждой сказки даны упражнения для проверки понимания текста и закрепления новой лексики. Издание сопровождается словарем. Книга предназначается для начинающих изучать немецкий язык (уровень 1).

зарубежная классика, немецкий язык, сказки

задания по немецкому языку, лексический материал, немецкие сказки, сказки народов мира, текстовый материал

Легко читаем по-немецки

Читать фрагмент

Бременские музыканты и другие сказки / Die Bremer Stadtmusikanten und andere Märchen

Бременские музыканты и другие сказки / Die Bremer Stadtmusikanten und andere Märchen

Братья Гримм, Е. А. Нестерова

Помимо всеми любимых «Бременских музыкантов», в книгу вошли потрясающие сказки «Спящая красавица», «Рапунцель», «Король Дроздобород». Тот, кто любит мрачные истории со счастливым концом, в этой книге найдет сказки: «Румпельштильцхен», «Семь воронов», «Гензель и Гретель».

Для удобства читателя сказки незначительно сокращены, снабжены комментарием и словарем. В конце каждой сказки даны упражнения для проверки понимания текста и закрепления новой лексики.

Предназначается для начинающих изучать немецкий язык (уровень 1 – Для начинающих).

зарубежная классика, зарубежные детские книги, немецкий язык, сказки

лексический материал, немецкие сказки, сказки народов мира, текстовый материал

Легко читаем по-немецки

Читать фрагмент

Немецкие сказки

Немецкие сказки

Сборник, Редакция «Седьмая книга»

В немецких волшебных сказках чудесное, фантастическое тесным образом переплетается с обыденным, житейским, реальным. Мы встретим описания подлинных событий, городов, островов, королевств, лесов, провинций. Из этих «нитей» можно соткать облик старой Германии, её истории и природы…

Здесь много приключений, путешествий, жутковатых историй, чудес. А как же иначе: ведь эти сказки – волшебные! И ещё – во всех немецких сказках невероятные события и подвиги совершаются во имя Любви!

зарубежные детские книги, сказки

немецкие сказки, поучительные истории, семейное чтение, сказки народов мира

Читать фрагмент

  • Сказка ворон челобитчик краткое содержание
  • Сказка волшебный колодец слушать
  • Сказка волшебный клубочек читать
  • Сказка волшебный камень читать
  • Сказка волшебное яблочко русская народная сказка