Навигация по списку гостевой книги12345…6→
117 записей.
Анна Александровна
написал(а) 29.12.2021 в 15:51:
С Наступающим новым годом! ??? Хотим выразить благодарность за новогодний утренник воспитателям 7 группы Александре Евгеньевне и Татьяне Юрьевне-вы лучшие?, музыкальному руководителю и участникам Бабе Яге ??и Кощею Бесмертному ?Спасибо за организацию праздника для наших деток, чувство сказки и волшебства праздника Новый год!!! ?Приятно это увидеть своими глазами и почувствовать энергетику юных артистов в зале!!! ?
Ксения Пантелеева
написал(а) 29.12.2021 в 12:07:
Здравствуйте!
Я мама Вовы Пантелеева из 12 группы.
Благодарю наших любимых и внимательных воспитателей Ларису Николаевну и Ксению Сергеевну, а также нянечку Лилит Сержиковну за воспитание наших детей! Нашим детям с вами очень повезло!
А также, отдельное спасибо всем за организацию Новогоднего утренника! Браво!!!
Наш сын, Володя, с нетерпением ждал его и готовился.
И на следующий день в восторге от утренника, ёлочки красавицы и всех персонажей праздника!
Отдельная благодарность заведующей детского сада Зинаиде Исааковне за возможность присутствовать на таком чудесном и волшебном празднике!
Поздравляю всех с наступающим новым годом!
Желаю крепкого здоровья, благополучия и терпения (в нелегкой работе с детками).
Елена
написал(а) 29.12.2021 в 11:16:
С Наступающим Новым Годом, дорогие наши Инна Александровна, Надежда Леонидовна, Яна Владимировна!!! А так же Зинаида Исааковна, Елизавета Валерьевна, Марина Борисовна и Ирина Николаевна!!! Огромное спасибо Вам, за возможность присутствовать на Новогоднем празднике у наших деток. Это было так волнительно и трогательно, особенно после такого длительного перерыва. Счастье в глазах детей и улыбки родителей под масками, это самый лучший подарок под новый год )
От всего сердца желаем Вам в наступающем году Здоровья, Счастья, Благополучия, больших и маленьких радостей!!!
Анастасия
написал(а) 29.12.2021 в 10:54:
Выражаю огромную благодарность воспитателям 12 группы за организацию новогоднего утренника. Ксения Сергеевна, Лариса Николаевна и няня Лилит Сержиковна очень отзывчивые, добрые, трудолюбивые. Мы очень рады что попали в такую группу, к таким чудесным педагогам. Успехов Вам в вашей деятельности! Спасибо музыкальному руководителю Петровой Маргарите Анатольевне! А так же хочется поздравить весь коллектив нашего детского сада с наступающим Новым годом! Пожелать всем крепкого здоровья, счастья, доброты, успехов и благополучия!
???
Анна
написал(а) 29.12.2021 в 09:13:
Хочу поблагодарить воспитателей 12 группы Ксению Сергеевну и Ларису Николаевну за подготовку замечательного новогоднего праздника! Было очень приятно смотреть на детей, которым и самим нравится участвовать в таком представлении! Огромное спасибо Зинаиде Исааковне за возможность увидеть наших деток: и нам радость и деткам поддержка)
Елена
написал(а) 28.12.2021 в 18:25:
Огромное спасибо нашим уважаемым воспитателям Ксении Сергеевне и Ларисе Николаевне, няне Лилит Сержиковне за бесценный труд — воспитание наших детей.
Также хочется отметить замечательную организацию Новогоднего утренника. После большого перерыва из-за пандемии была вдвойне приятно смотреть, чему научились наши дети.
Спасибо большое и музыкальному руководителю Петровой Маргарите Анатольевне за этот день и проделанную работу.
Отдельная благодарность заведующей детского сада Зинаиде Исааковне Голуб за отзывчивость, понимание и нужную дисциплину.
Наталья
написал(а) 27.12.2021 в 19:47:
Новогодний утренник — это самый ожидаемый праздник и детей, и взрослых ! Ни один праздник мы не ждём с таким трепетом ! Спасибо огромное нашим замечательным воспитателям Ирине Игоревне и Ирине Владимировне, музыкальному руководителю , Яне Викторовне и всем — всем причастным! Особая благодарность Зинаиде Исааковне за возможность увидеть наших деток ! С наступающим Новым годом и Рождеством, пусть самые главные желания исполнятся!
Яна
написал(а) 27.12.2021 в 12:57:
Хочу выразить благодарность Виолетта Геннадьевна и Белле за их труд и чуткое понимание наших деток (2группа). Спасибо большое за новогодний праздник. Для наших деток он был первым и самый важный. Все прошло на отлично,детям понравилось. Все были включены в процесс и взрослые и дети.
Ксения
написал(а) 27.12.2021 в 07:05:
Хочу от всей души поблагодарить всех кто организовал праздник нашим малышам(2 группа).Детки были в восторге.Отдельное спасибо заведующий Зинаиде Иссаковне,за возможность присутствовать на данном мероприятии и такую чудесную организацию праздника.
А так же выразить благодарность нашей прекрасной воспитательнице Виалетте Геннадьевна и нянечки Белле,вы просто умнички,нашим детям с вами очень повезло.Спасибо,миллион спасибо за вашу доброту и чуткое отношения к нашим малышам.
Ирина
написал(а) 25.12.2021 в 15:51:
Я мама Анастасии из 2-й ясельной группы.
Выражаю огромную благодарность Виолетте Геннадьевне и няня Белле, за чуткое и внимательное отношение к нашим деткам. Настя с большим удовольствие ходит в детский сад. Вы действительно многому научили нашу дочь всего за 4 месяца. Как мама 3-х детей, могу подчеркнуть, что такого душевного отношения со стороны воспитателей раньше не встречала. Вы учите детишек рисовать, лепить, дружить, ходить на горшки, мыть ручки и ещё много всего важного и необходимого! Мы ценим ваше отношение к малышам и очень счастливы, что попали именно к вам!
Также выражаем благодарность заведующей нашего сада- Голуб Зинаиде Исааковне, и музыкальному руководителю за прекрасно организованный новогодний утренник! Очень душевно и радостно все без исключения принимали участие в празднике!
Поздравляем всех с Наступающими праздниками и Новым годом! Здоровья, процветания вам и много- много благодарных родителей и счастливых детишек!
Екатерина
написал(а) 24.12.2021 в 22:32:
Хочу выразить огромную благодарность всему педагогическому составу, кто принимал участие в организации новогоднего утренника для 3 группы. Отдельное СПАСИБО нашим любимым воспитателям Оксане Ивановне и Оксане Николаевне — Вы просто чудо! С таким трепетом к каждому ребенку (и не только сегодня, а всегда!) с вниманием, всем помочь, успокоить, обнять.
Организация проведения праздника была на высшем уровне, детки все были вовлечены в процесс, дед Мороз и Снегурочка — это просто восторг для детей! Елка ооочень красивая!!!!!
Спасибо Зинаиде Исааковне, что не смотря на такую сложную обстановку в настоящее время, нам разрешили присутствовать на таком замечательном празднике.
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Наталья Калнаус
написал(а) 24.12.2021 в 21:15:
Сегодня прошёл утренник у самых маленьких в нашем саду во 2 группе.
Было очень волнительно, Учитывая маленький возраст детей,но считаю этот их первый праздник прошёл очень хорошо. Дети практически не боялись деда мороза и не плакали. Виолетта Геннадьевна и Белла- вы хорошо всех организовали. Спасибо всем сотрудникам нашего детского сада за радость и хорошее настроение, доставленное нам и нашим детям. Пусть все то, что вы отдаете, возвращается к вам в троекратном размере.
Ольга
написал(а) 24.12.2021 в 15:59:
Я мама троих детей. Выражаю огромную благодарность. Всему коллективу детского сада в подготовке и проведению зимнего праздника Новый год. Мой ребенок очень был счастлив. Большое спасибо воспитателям нашей 9 группы. Ирине Николаевне и Елене Васильевне. Очень чуткие и внимательные . Спасибо Вам за все и низкий поклон.
Татьяна
написал(а) 24.12.2021 в 09:48:
Хочу выразить огромную благодарность воспитателям 9 группы Елене Васильевне и Ирине Николаевне за чуткое, доброе и в меру строгое отношение к детям. Они провели замечательный праздник в честь Нового года. Очень трогательный и яркий! Весь коллектив сада, принимавший участие в мероприятии, работал слаженно, артистично, с высоким профессионализмом и бережным отношением к детям. Отдельное спасибо выражаю заведующей Зинаиде Исааковне, благодаря которой родители, впервые за 2 года, смогли побывать на празднике. Она четко соблюдала противоковидные меры и при этом сама принимала участие в празднике и его отличной организации.
Яна Виноградова
написал(а) 23.12.2021 в 21:35:
Спасибо за Новогодний праздник группы 7,который подарил нам хорошее настроение! Для меня главный показатель — это счастливая дочь, которая обожает наш сад и каждый день идёт в группу с удовольствием. Спасибо за Ваш труд, Александра Евгеньевна и Татьяна Юрьевна!
Ольга
написал(а) 23.12.2021 в 21:13:
Спасибо большое за проведения новогоднего праздника в группе 9. Мой ребенок первый раз был на празднике зимы. Прошлый год был не удачный для нас. Очень счастливы быть в группе. Такие замечательные воспитатели. Спасибо большое Елене Васильевне и Ирине Николаевне. Очень внимательные и заботливые воспитатели.
Екатерина
написал(а) 23.12.2021 в 20:38:
Здравствуйте! Хотим поблагодарить,от родителей 9 группы , за сегодняшний новогодний праздник!
Новогодний утренник прошел замечательно! Воспитатели Елена Васильевна и Ирина Николаевна очень хорошо подготовили деток к празднику! Музыкальный руководитель ,Ирина Николаевна , подготовила очень интересную сказку, танцы, песни! Большое спасибо всему коллективу детского сада за прекрасный Праздник! С наступающим Новым годом!!!
Наталья Калнаус
написал(а) 23.12.2021 в 20:00:
Наша Очередная благодарность после новогоднего утренника в группе 7. Было замечательно все продумано, начиная от невероятно красивого оформления зала, красивой ёлки и заканчивая потрясающим дедом морозом с таким хорошим и добрый голосом. Ну и само представление- такое яркое, красочное — настоящая Новогодняя сказка! Низкий Вам поклон, наши уважаемые педагоги (Александра Евгеньевна,Татьяна Юрьевна и Маргарита Анатольевна)и самые искренние слова благодарности. Отдельные слова благодарности и восхищения хочется выразить заведующей нашего сада- Голуб Зинаиде Исааковне, под чудким руководством которой стали возможны проявления таких талантов, как педагогов, так и наших юных актёров! Большое вам спасибо! С наступающим Новым годом. Успехов вам всем, добра и процветания!
Мария
написал(а) 03.12.2021 в 17:29:
Уважаемые воспитатель Виолетта Геннадьевна и няня Белла 2й ясельной группы, большое Вам спасибо за ваш труд, который требует огромного терпения. Изо дня в день вы дарите нашим детям свою заботу, ласку и любовь. Дети очень привыкли к вам. Вы научили их многому, научили не бояться оставаться без мамы на некоторое время. Каждое утро мы отдаем наших деток в ваши руки, и есть полная уверенность в том, что ребенок спокоен рядом с вами. Они с интересом занимаются с Вами,рисуют,клеят ,лепят из пластилина,танцуют.Нам очень повезло с воспитателем и её помощником!Я вам желаею,чтобы Вас всегда ценили как человека и преподавателя.Спасибо!!!!!
Ирина
написал(а) 03.12.2021 в 13:38:
Спасибо большое воспитателям 12группы: Ларисе Николаевне и Ксении Сергеевне за организацию концерта для мам) Детки молодцы, было всё трогательно и приятно) Ждем новых выступлений наших малышей?
Навигация по списку гостевой книги12345…6→
Дорогие наши педагоги, поздравляем вас с профессиональным праздником!!!
Воспитатели — это первые наставники детей, помогающие им развиваться и делать первые самостоятельные шаги в учении и творчестве. В ваш профессиональный праздник благодарим вас за труд и желаем спокойствия, отличного настроения и бодрости души, постоянного потока положительной энергии и гениальных идей для праздников сердца. Успехов Вам в воспитательной деятельности и всех добрых благ для собственной жизни☀️☀️☀️☀️☀️
Родители 7 группы
Наш садик — сказочный мирок,
И Вы в нем, словно королева.
Не каждый бы, наверно, смог
Руководить вот так умело.
Нам с Вами просто и легко,
Мы любим Вас и уважаем
И в профессиональный день
Вас все сердечно поздравляем!
Желаем жизни долгих лет,
Всегда везения в работе.
Пусть будет мир и солнца свет
На той земле, где Вы живёте!!!
Смирнова Виалетта 2группа
Психология
Подготовка ребенка к детскому саду + Схема плавной адаптации от психолога
8 августа 2021
55 321 просмотр
Нина Ливенцова, детский психолог
Психолог Нина Ливенцова рассказала, как адаптировать ребенка к детскому саду.
Адаптация — способность человека приспособиться к окружающей действительности, к изменениям окружающей действительности, к внутренним переменам. Этот процесс является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы живем в изменчивом мире, и наша психика заточена под то, чтобы приспосабливаться к изменениям. И дети тоже постоянно к чему-то приспосабливаются (к новому члену семьи, к новой кроватке, к новым родственникам).
К чему придется привыкать
Отводя ребенка в детский сад, мы меняем привычный уклад его жизни довольно сильно. Появляются новые обстоятельства, к которым теперь ребенку надо привыкнуть.
К каким обстоятельствам придется приспособиться 2-3 летнему ребенку?
- Расставание с родителями на долгое время.
- Изменения отношений с родителями, теперь все общение только по вечерам и в выходные. Нет родительского покровительства, поэтому в какой-то мере неизбежно будет фрустрирована потребность в эмоциональном общении, безопасности. Ребенок остается один на один с новыми обстоятельствами.
- Нахождение с другими, чужими взрослыми почти весь день. С ними нужно познакомиться, наладить отношения, которые заменят в каком-то смысле отношения с родителями.
- Нахождение в постоянном контакте с большим количеством детей одного возраста, что, в принципе, не естественно. Даже в больших семьях не бывает столько детей, и дети разновозрастные.
- Бытовые моменты. Строгий режим дня, хочешь спать или нет, а надо. Хочешь есть или нет, а надо. Сон в другой кроватке. Смена ритуалов сна. Другая еда. Другой туалет. Другое место для прогулок. Другие игрушки и игры. Другое общение. Какие-то новые правила.
О стрессе
Смена привычного образа жизни всегда становится причиной психического напряжения, а то и стресса для организма. Для взрослого или для ребенка.
Стресс — состояние психического напряжения, возникающее у человека, когда он оказывается в сложных условиях, когда приходится преодолевать какие-то трудности, которые требуют от человека большого количества физической и психической энергии. Стресс может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на деятельность человека. Стресс — это не что-то эфемерное, это физиологическая реакция организма. Стресс — это изменения в нервно-эндокринных системах. Это физиология.
Ребенок считывает ваши эмоции. Источник
Для одних перемены станут причиной небольшого беспокойства, кратковременного напряжения, для других — стрессом, который может стать причиной сложной, трудной адаптации ребенка к детскому саду, и, как следствие, произойдет ослабление организма. Это зависит от множества факторов: внешних и внутренних, зависящих от вас и не зависящих от вас. Другими словами, это такая мозаика, элементы которой сложатся благоприятным или неблагоприятным образом.
Как минимизировать стресс
Задача взрослых в процессе адаптации как раз и заключается в том, чтобы минимизировать стресс для ребенка. Как это сделать? Что зависит от родителей?
Факторы, которые помогут вашему ребенку.
- Твердая уверенность семьи, в частности мамы, в том, что садик семье нужен, что это хорошее и правильное решение для семьи и для ребенка. Решение, которое взрослые приняли внутренне. Могут быть тревоги о том, как все пройдет, беспокойства, связанные с новизной ситуации. Но эти тревоги не мешают родителю, не вгоняют его в сомнения, не становятся причиной метаний «а надо, а может не надо». У родителей должно быть внутреннее состояние, что так будет лучше, что это правильно. Это состояние родитель как бы транслирует ребенку. Оно становится опорой для ребенка. Если мама уверена, что так правильно, так хорошо, значит, я тоже в этом уверен. Это происходит на уровне эмоций, образов, ощущений. Поэтому если есть вина, какие-то смутные сомнения, сопротивление — разберитесь с ними. Ваш настрой будет опорой для ребенка.
- Большой плюс к благополучной адаптации, если ребенок уже умеет говорить. Понятно, что это такой фактор, на который нельзя повлиять прямо. Если ребенок уже разговаривает, то можно учить его просить воспитателя о помощи. Почему умение говорить это плюс: во-первых, легче внедрить пункты подготовки, ведь вы можете рассказать о них, а ребенок может вас понять. С другой стороны, ребенок сможет наладить коммуникацию с воспитателем, детьми, сможет пожаловаться или рассказать вам, что происходит в садике, что он чувствует, чего боится, что его расстраивает и что радует.
- Длительный подготовительный период (хотя бы от двух недель до месяца, чем больше, тем лучше).
Что входит в подготовку.
- Информационное поле. Информирование ребенка о том, что такое садик, что там дети делают, кто такой воспитатель, как устроен режим дня в садике, какие там правила. Для этого можно просто время от времени заводить разговор. Читать детям сказки, рассказывать истории про детский сад. Играть в детский сад. Приводить в пример знакомых детей, которые уже ходят в детский сад («А наш дружок сейчас в детском саду играет, вечером его мама заберет оттуда, и мы встретимся»). Проходя мимо любого детского садика, вы можете рассказывать, что это за здание, что там обычно происходит. Ваша задача как бы создать информационное поле о детском садике. И разговаривать об этом не раз и не два. Причем это должна быть не дидактическая беседа. Вплетайте информацию в ваши обычные будни («Приготовила кашу, как в садике», «А в садике детки писают на горшок», «Купили тебе рубашку для садика»).
Отправляйтесь на прогулку рядом с детским садом. Источник
- Знакомство ребенка с местностью. Устраивайте прогулки около садика, даже если нельзя зайти на территорию, или просто познакомьтесь с местностью. Если есть возможность сходить в садик на экскурсию — сходите. Если есть возможность погулять по территории — погуляйте. Если у вас уже есть дети, которые ходят в садик, то, скорее всего, младшие дети бывают с вами в садике, когда вы забираете или приводите старших детей — это плюс. Если у вас есть знакомые, которые ходят в этот садик, то сходите вместе с ними, когда они забирают своих детей вечером из садика.
- Совместные подготовительные мероприятия. Купите вместе одежду к садику. Сходите познакомиться с воспитателем. Сходите на прогулку с детками в детский садик.
- Положительный настрой ребенка. Рассказывайте ребенку интересные положительные стороны посещения детского сада или просто веселые истории про детский садик, может быть, из вашего детства («Самая вкусная запеканка, которую я когда-либо ела, была в моем детском садике», «У меня был друг в детском садике, которого звали Сережа, и нам с ним было всегда весело»).
Никогда не пугайте и не угрожайте ребенку детским садиком и воспитателем. Если у вас есть какие-то неприятные воспоминания о детском садике, то не надо ими делиться с ребенком. Если кто-то из родственников угрожает детским садиком («Вот пойдешь в детский сад, никто тебя с ложки кормить не будет»), то пресекайте это. Не допускайте негативных разговоров о садике при ребенке или детях. - Настройка режима дня, который близок к детсадовскому. Если ваш ребенок любит поспать долго, то за 2-3 недели до начала посещения детского садика сокращайте утренний сон на 10-15 минут. Все зависит от того, насколько долго спит ваш ребенок. Вечером укладывайте ребенка вовремя, избегайте ночных посиделок. Устраивайте дневной сон или хотя бы тихий час. Какой будет режим в вашем садике, можете узнать заранее у воспитателей, директора или у другим мам, которые уже посещают этот садик.
Если вы подошли к садику не подготовившись по режиму, договоритесь с воспитателем, что будете некоторое время приходить к девяти вместо восьми часов (будет ли это возможно, зависит от детского сада, от желания воспитателя помочь вам). - Формирование навыков самообслуживания. Учим ребенка одеваться самостоятельно (пусть это будут хотя бы простые вещи — маечки, трусики, носочки), пользоваться столовыми приборами, кружкой, самостоятельно есть, пить. Мыть руки после туалета. Пользоваться полотенцем, после того как помыл руки. Пользоваться туалетом или горшком. Конечно, тут многое зависит от возраста. Если ребенку 1,5 года, то, скорее всего, многому научить не получится, и это с учетом возраста нормально. Но в 2,5-3 года всеми этими навыками ребенок уже должен владеть.
Примерная схема плавной адаптации
Дам примерную схему, которая вводит ребенка в сад постепенно, шаг за шагом. Но в вашем саду могут быть другие правила, и, конечно, игнорировать их не получится. Просто посмотрите, что из той схемы, которую опишу я, вы сможете внедрить, адаптировать к вашей реальности.
- Если есть возможность познакомить ребенка с садиком, с группой заранее — сделайте это. Можно найти повод для визита: например, узнать что-то, подать документы вместе с ребенком, сходить с кем-то, кто уже ходит в этот сад. Подробнее об этом я писала выше.
- Лучше если первый день (обычно это всего один час или меньше) вы будете с ребенком: пройдете с ним по группе, заглянете в спальню, найдете кровать ребенка, покажете его шкафчик. Посидите какое-то время в группе, чтобы ребенок мог исследовать пространство в вашем присутствии (все зависит опять же от внутренних правил). С вами ребенок чувствует себя в безопасности, а значит, он будет активно исследовать пространство. Может быть, ваш первый день пройдет на улице.
- Важно установить контакт с воспитателем и маме, и ребенку. Вы можете познакомиться, поговорить, представить ребенка воспитателю, а воспитателя ребенку. Лучше если в это время ребенок будет у мамы на руках. Но тут многое зависит и от воспитателя. Постарайтесь поздороваться, улыбнуться воспитателю, а потом как бы передать ребенка в руки воспитателю. Если воспитателей несколько, то знакомимся со всеми.
- При расставании целуйтесь, обнимайтесь, говорите ребенку, что придете за ним очень скоро, передавайте его воспитателю и уходите. Приходите через час. Обязательно радуйтесь ребенку, обнимайтесь, целуйтесь. Да, ребенок может плакать. Тогда обнимаете, утешаете и передаете воспитателю. Уходя — уходите. Спокойно идете заниматься своими делами. Не надо прыгать под окнами, под дверью, обуздайте свою тревогу. И верьте, что вашему ребенку под силу справиться с этой ситуацией.
- Важно при расставании с ребенком оставить ему что-то напоминающее о вас, о доме. Например, любимую игрушку, или можно приобрести специально игрушку-друга, которая будет ходить с ребенком в садик. Можно оставить платочек, пахнущий мамиными духами, какую-то записку-рисунок на клочке бумаги, можно нарисовать сердечко на ручке. Маленьким детям оставляем что-то вещественное. Детям постарше можно уже оставлять что-то символическое (например, поцелуй в кармашек).
- Какое-то время водите ребенка на пару часов. Обычно в течение недели.
- Затем оставьте ребенка на обед, потом на сон. Какое-то время забирайте малыша сразу после сна.
- Если видите, что ребенок плачет, но быстро успокаивается и спокойно играет, идет на контакт с воспитателем, интересуется игрушками, обедает, то это признаки того, что можно оставлять до вечера. Если у вас есть возможность, какое-то время забирайте через пару часов после сна, постепенно увеличивая время (если это нужно).
- Важно тепло прощаться с ребенком. И встречать всегда с радостью и улыбкой, обнимать, тискать. Не ругать ребенка за слезы, но сочувствовать, поддерживать, оказывать понимание. Если вам жалуются на ребенка, то не разбирайтесь в ситуации сразу же — на первом месте должна быть радость от встречи с ним.
Игрушка станет другом для ребенка в детском саду. Источник
Понятно, что это примерная схема. Удастся ли ее применить, зависит от факторов, на которые вы не можете повлиять:
1) правила садика, режим дня, атмосфера в группе, в садике (это то, на что особо повлиять не получится).
2) личность воспитателя, готовность к сотрудничеству (тоже особо не зависит от родителя. Но старайтесь расположить воспитателя к себе и будьте сами дружелюбны).
3) личность самого ребенка, его характер, темперамент, личностные адаптационные способности, жизненный опыт ребенка.
4) детский коллектив.
Это первая часть статьи об адаптации к детскому саду. Во второй части психолог Нина Ливенцова расскажет о самых распространенных ошибках родителей, признаках успешной и неуспешной адаптации, а также к чему нужно быть готовым, когда ребенок впервые идет в детский сад. Следите за публикациями в блоге!
Обложка поста: unsplash.com
Администрация Наро-Фоминского городского округа Московской области launch
Управление по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа launch
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №19
Сведения об образовательной организации
Адрес143300, Московская область, Наро-Фоминский городской округ, г. Наро-Фоминск, ул. Брянская, д. 12
Контакты
+7(496)34-315-22
меню
search
Loading…
- Главная
- О нас
- Новости
Внимание!!!!! У нас поменялся электронный почтовый адрес.
nafo_detsad_19@mosreg.ru
Читать далее
Внимание ОРВИ, Грипп, Короновирус !!!!
nafo_detsad_19@mosreg.ru
Читать далее
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИШОНОВА КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Контактные данные:
Сайт: https://detimo.mosreg.ru
e-mail: upr@mosreg.ru
моб.: 8-916-401-89-13
телефон для справок и записи на прием: 8-495-650-30-39
Читать далее
Посещение Наро-Фоминского историко-краеведческого музея.
04.12.2021
В рамках патриотического воспитания и в преддверии 80-й годовщины освобождения Наро — Фоминска от немецкого — фашистских захватчиков, воспитатели подготовительной группы «Умнички «, совместно с родителями, сегодня посетили Наро-Фоминский историко-краеведческий музей.
Читать далее
Сказка для мамы!
27.11.2021
Мамочку милую, жизнь подарившую, Я от души всей поздравить хочу. Что пожелать тебе даже не знаю, Знаю одно — что тебя я люблю! Пусть твое сердце не рвется на части.
Читать далее
«Три весёлых цвета»
20.11.2021
В соответствии с годовым планом и планом по ОБЖ, в группе «Фантазёры» прошло музыкально — тематическое мероприятие «Три весёлых цвета».
Читать далее
Результаты конкурса «Грани таланта»
18.11.2021
Поздравляем нашу воспитанницу Василису
Читать далее
В группе «Непоседы » прошло музыкальное развлечение «Осенний сундучок».
17.11.2021
В группе «Непоседы » прошло музыкальное развлечение «Осенний сундучок».
Птицы к югу потянулись,
Значит, осень на дворе.
Читать далее
Страницы:
- ←
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- →
Распечатать содержание страницы
Горячие линии
по актуальным вопросам
Информационный портал образовательной организации
В коллектив ДОУ №19 требуется: педагог — психолог. Обращаться по телефону: 8(496)34-315-22 (edumsko.ru)
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Вопросы руководителю
Отзывы и предложения
-
- Вконтакте
Набор в образовательную организацию и условия приема
Вакантные места для приема (перевода)
Информационный портал
Главная
Горячие линии
О нас
Сведения об образовательной организации
Общие сведения
Новости
Структура и органы управления организацией
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Достижения
Публичный доклад
Медиа
Отзывы и предложения
Деятельность
Сидим дома с пользой
Образовательные программы
Группы дошкольного образования
Группы дополнительного образования
ФГОС в ДОУ
Самообследование
ВСОКО
Воспитательная работа
Консультационный пункт
Психолого-педагогическое сопровождение
Программа развития
Коллектив
Работники образовательной организации
Профсоюзная организация
Вакансии детского сада
Условия
Режим работы
Питание
Материально-технический ресурс
Доступная среда
Охрана здоровья
Финансирование
Бюджетное финансирование
Внебюджетные ресурсы
Платные образовательные услуги
Платежные реквизиты
Внебюджетные ресурсы
Документы
Организационно-правовые документы
Организационно-распорядительные документы
Результаты проверок
Формы документов
Ссылки
Полезные ссылки
Электронные муниципальные услуги в сфере образования
Информационные системы
Контакты
Обращения граждан
Вопросы руководителю
Набор в образовательную организацию и условия приема
Вакантные места для приема (перевода)
Использование материалов
Запись в садик
Вход
Сайт поддержки пользователей
Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 70 «Лучик» города Смоленска
Проект
совместной деятельности воспитателей и родителей (краткосрочный)
На
тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»
во
второй младшей
Автор:
Байрамова
Аида Назимовна
2019
Актуальность.
В
условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а
порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих
родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Между
тем, именно в дошкольном возрасте закладываются основы для успешного в будущем
человека. Процесс социализации крайне важен и необходим каждому ребенку. Семья
и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего
будущего, будущих взрослых граждан нашей страны. И от того какими вырастут наши
дети, будет зависеть и будущее нашего государства.
В
основе взаимодействия современного дошкольного учреждения и семьи лежит
сотрудничество. Вопрос о сотрудничестве родителей и детского сада
особенно актуален, так как семейное воспитание претерпевает значительные
изменения. В современном мире родители вынуждены зарабатывать деньги, а
дети остаются в стороне.
Данный
проект направлен на сплочение детского коллектива и ребенка с семьей.
Дошкольный
возраст – первый этап в формировании у детей чувства коллективизма.
B.
А. Сухомлинский подчеркивал, что коллектив – это сложное сочетание неповторимых
индивидуальностей; чем выше уровень развития каждого члена коллектива, тем
интереснее коллектив в целом. «Воспитывающая сила коллектива, – по мнению В. А.
Сухомлинского, – начинается с того, что есть в каждом отдельном человеке,
какие духовные богатства имеет каждый человек, что он привносит в коллектив,
что дает другим, что от него берут люди».
Важность
семейного воспитания в процессе развития детей определяет важность
взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.
Цель:
Создание
положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и
педагогами; вовлечение родителей в воспитательно — образовательный процесс
через совместную деятельность педагогов, детей и родителей; проведение
итогового мероприятия: «Вместе веселее»; проведение выставки семейных стенгазет
на тему: «Моя семья».
Задачи:
·
формирование
у детей первоначальных представлений о семье.
·
установить
партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
·
установить
доверительные отношения между детьми, родителями и педагогами;
·
развивать
социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой
деятельности детей и родителей;
·
повышать
педагогическую компетентность родителей.
Методы
использованные в реализации проекта:
Познавательно-игровые
занятия, беседы, совместные игры, чтение художественной литературы;
дидактические, подвижные, пальчиковые игры; рассматривание иллюстраций на тему:
«Моя семья»; творчески – продуктивная деятельность (рисование, лепка,
конструирование); работа с родителями.
Тип
проекта: познавательно
— игровой
Планируемые
результаты:
—
дети узнают больше о своей семье, о членах семьи.
-создание
положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и
педагогами;
-увеличение
доли участия родителей в проведении совместных мероприятий,
—
появление в семье общих интересов, увлечений, как для взрослых, так и для
детей;
—
повышение уровня педагогической компетентности родителей.
Участники
проекта: дети
второй младшей группы, семьи обучающихся, педагоги.
Место
проведения:
МБДОУ «Детский сад № 70 «Лучик» г.Смоленск
Срок
реализации проекта: 2 недели.
Образовательные
области:
познание, речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое, социально
– коммуникативное развитие.
Формы
реализации:
занятия, беседы, чтение художественной литературы, дидактические, подвижные,
пальчиковые игры; рассматривание иллюстраций и картин на тему: «Моя семья»;
творчески – продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование);
работа с родителями.
Конечный
результат:
Итоговое мероприятие: «Вместе веселее»
Этапы
работы:
Подготовительный
·
Разработка
проекта по направлению «Семья». Планирование работы с детьми, родителями.
·
Подборка
стихов о семье
·
Подборка
загадок про маму и папу, дедушку и бабушку
·
Подбор
дидактических игр, сюжетно-ролевых игр
·
Информирование
родителей о выставке семейных стенгазет на тему: «Моя семья».
·
Подбор
атрибутов для сюжетно – ролевых игр: «Кукла Катя заболела», «День рожденье у
Мишутки»; для театра на столе по сказке «Репка»
Практический.
«Социально
– личностное развитие»
Социализация:
формирование семейной принадлежности, развивать атмосферу тепла, любви и
дружбы.
Игровая
деятельность: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям
сверстников; обучение детей реализации игрового замысла.
«Познавательно
– речевое развитие»
Познание:
закреплять и расширять представления детей о семье.
Коммуникация:
продолжать развивать речь, как средство общения; развивать умение устанавливать
эмоциональный контакт между всеми участниками.
Чтение
художественной литературы: формировать умение внимательно слушать
стихотворения; формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.
«Художественно
– эстетическое развитие»
Художественное
творчество: совершенствовать навыки и умения детей в лепке, рисовании; развитие
детского творчества.
Заключительный
·
изучение
анализ результативности работы.
·
оформление
выставки семейных стенгазет: «Моя семья»
·
итоговое
мероприятие: «Вместе веселее»
·
презентация
проекта
План
реализации проекта:
1неделя
Понедельник | Консультации «Основные «Зачем Памятка Заполнение Оформление Игровая Чтение Д/И: |
Вторник, | Рисование. Стихи о Настольные П/и: ДИ: Ситуативный |
Среда | Выставка Конструирование Заучивание Д/И: Чтение |
Четверг | Дружная Стихотворение «Искупаем Чтение |
Пятница | Рассматривание Стихотворение Сюжетно Настольные Чтение |
2 неделя
Понедельник, | Консультации «Совместные «Игрушка Памятка Заполнение Выставка Игровая Чтение Д/И: |
Вторник | Оформление Лепка. Чтение П/и: ДИ: |
Среда | Конструирование Стихотворение Показ Д/И: Загадки Беседа |
Четверг | Художественное Стихотворение Сюжетно Настольные Чтение |
Пятница | Игровая Рассматривание Настольные Игровая Итоговое Выставка |
Вывод
У
детей повысились знания касающихся своей семьи, родители стали активней
участвовать в мероприятиях проходимых в детском саду. Многие предлагают свою
помощь, а некоторые иногда проявляют свою инициативу в организации групповых
дел.
Совместная
деятельность способствует укреплению отношений между родителями и детьми,
педагогами и родителями.
Достигнутые
результаты позволяют сделать вывод о том, что в результате мероприятий,
которые были проведены в ходе проекта: беседы, выставки, совместная
деятельность детей и родителей, мы получили положительный результат.
Непосредственная | Совместная | Самостоятельная | Взаимодействие |
1. 2. 3. 4.Конструирование | Игровая Игровая Сюжетно «Кукла Подвижные «Наседка Чтение «Три медведя», Стихи и Стихотворения: Рассматривание Ситуативный «Что Беседа «Что | Настольные «Мой «Оденем «Чей | Консультации «Основные «Зачем «Совместные «Игрушка Памятки Заполнение «Игра в Оформление «Я рисую Выставка Выставка Подготовка |
Период дошкольного возраста – важнейший период в жизни каждого
малыша. Детский сад можно рассматривать как социальную
подготовку ребенка к первым этапам взрослой жизни.
Большинство родителей выбирают
частные детские сады, предлагающие максимально комфортные условия для
пребывания и обучения детей. Занятия
проводятся преимущественно в игровой форме, педагоги стараются следить за
индивидуальными способностями каждого малыша, направлять детей в интересное
для них русло, тем самым раскрывая потенциал и личные качества ребенка!
В Симферополе работают такие частные детские
садики:
Детский центр «Малятко». Работают кружки и студии:
-
- — раннее развитие на русском и английском языках,
- — комплексные занятия 3-4; 4-5; 5-6 лет,
- — подготовка к школе,репетиторство,
- — группы временного пребывания, детский сад,
- — субботний интенсив по дошкольной подготовке,
- — музыкальная студия, вокал,
- — каратэ, гимнастика, фитнес, ОФП,
- — песочная анимация, изо, лепка, эбру,
- — английский язык,
- — подготовка к ЕГЭ, ОГЭ,
- — семейное образование,
- — группа продленного дня 6-11 лет
- — психолог, логопед.
Симферополь, пр. Кирова, д.51-52/10А (Детский парк)
+7(978)097-35-90, +7(978)762-53-26
Вконтакте: https://vk.com/malyatko_simf
Инстаграм: https://www.instagram.com/malyatko_simf/
— Сеть частных детских садов в Симферополе «Самый умный»
Все сады — это частные дома-коттеджи со своей огражденной площадкой. Есть питание и занятия ритмикой, рисование, лепка, песочная анимация, подготовка к школе (английский, логопед), театр сказок, развитие речи.
Стоимость от 6000 рублей в месяц за половину дня с питанием и занятиями, и от 7500 рублей за целый день.
Наши адреса:
— ул.Федько 18
— ул.Казанская 7
— ул.Грушовая 105, п.Мирный
Соцсети: https://vk.com/club203455727
+7(978) 786-48-07 — Администрация
— Детский сад «Bambini club»
Полный день пребывания с 7.30 до 19.00 ; кратковременное
пребывание с 7.30 до 13.00; группа выходного дня с 15.00 до 19.00.
Стоимость полного
дня — 18000 руб., неполного дня – 14000 руб.
Пятиразовое питание
с индивидуальным подходом к детям, склонным к аллергии.
Проводятся более 20 развивающих занятий в неделю ( на
моторику, подготовка к школе, английский, музыка, йога, хореография,
физкультура, логопед и т.д).
Для детей предусмотрены современные игрушки, книги, посуда,
спортивный инвентарь, сухой бассейн с шариками, стол с кварцевым песком.
Проводятся кварцевание и ионизация воздуха, имеется санузел
по системе «Малыш», видеонаблюдение онлайн..
Работают заботливые воспитатели, логопед и психолог.
Контакты: +7(978)711-20-20
Наш адрес: г. Симферополь, Проспект победы, 183
Сайт: https://bambinisad.ru/pobedi/
Вконтакте: https://vk.com/bambini_club_smf
Частный детский сад в Симферополе – «Академия малышей»
Приглашаем детей возрастом от 1,5 до 6,5 лет .
У нас теплая дружеская атмосфера, интересные развивающие занятия, вкусное и полезное 5-разовое питание, закрытая территория.
Опытные воспитатели проводят развивающие и творческие занятия, в том числе занятия по английскому языку и хореографии.
В группе находится до 15 детей. Наш график работы с 7:30 до 19:00, удобное расположение.
Наш телефон: +7(978)034-60-09
ВК: https://vk.com/akademiyamalishey
Мы находимся в районе Ак-Мечеть, ул. Звездная, д.2 (2-я остановка после рынка «Залесский»). Маршрутное такси N7,91,99
— Сеть частных детских садов «Моя первая академия»
Программа дошкольного образования «Детский сад 2100», «Жизнь в ладонях», «Монтессори». Имеется лицензия Минобразования Крыма на предоставление образовательных услуг.
Работают с детьми от 1 года 8 месяцев до 7 лет. Дети получают полезное, сбалансированное 5-разовое питание, ведется медицинский контроль.
В детских садах повышенный уровень безопасности, включая охрану и видеонаблюдение.
Работает логопед — дефектолог.
Время работы: с 8.00 до 18.30.
Адрес: 295050, Крым, Симферополь, ул. Никанорова, д.24, ул. Войкова, 8/1.
Контакты: +7 (978) 084 33 13.
Сайт: http://my1academy.ru,
соцсети: https://vk.com/1akademia и https://www.instagram.com/my1academy.
— «Алые паруса»
Садик принимает детей в возрасте от
1,5 года до 6 лет. Ежемесячная стоимость
(пребывание в группах полного дня – с 8.00 до 18.30) составляет 14 000
рублей. Чтобы попасть в садик нужно
внести вступительный взнос в сумме 20 000 рублей.
Подробно о
детском садике и услугах можно более подробно можно узнать на сайте:
dsparusa.ru
Телефон для справок: +79788980960
Адрес: проспект Кирова, 20
— «Юла»
Формируются группы по возрасту
детей от 2-х до 6-ти лет.
Садик работает с 8.30 до 17.30. Вступительный взнос
составляет 5 000 рублей, ежемесячная оплата – 13 000 рублей.
Сформировать впечатления о садике и
услугах можно по ссылке:
vk.com/club122517360
Адрес: улица Скалистая, 12
Телефон: +79787336402
— «Совушка»
Приглашает детей от 1,5 года до 6
лет на целый день с 5-ти разовым
питанием (возможно согласование индивидуального меню для детей с аллергией или
другими проблемами).
Есть группы выходного и неполного
дня.
Адрес: ул. Айдын, 15
Телефоны для справок: +79787869840 ,
+79780928569
— «Творцы-молодцы» — творческая студия сад полного дня, работает с
8.30 до 17.30
Группы создаются из 6-ти детей. Работают
психолог и логопед, акцент производится на творческое развитие каждого ребенка.
Больше информации можно получить по
ссылке:
vk.com/club85954954
Адрес: улица Ковыльная
Телефон: +79781062793
— «Добрая сказка»
Садик работает с 8.30 до 17.00.
Детям предоставляется вкусное 4-х разовое питание, игрушки из натуральных
материалов, проводятся различные занятия, в т.ч. театрализованные (сказки и
т.д.).
Садик — еще и семейный клуб, где
можно отметить день рождения, семейные праздники и т.д.
Группа в контакте:
vk.com/id264957323
Адрес: Петропавловская (Октябрьская),
11/8
Телефон: +79780815540
— «Грин-Ландия»
Режим работы: с 8.00 до 18.00
Группы по 10-15 детей. Работают
секции и кружки, которые включены в стоимость обучения.
Интересующую информацию можно
узнать по телефонам: (3652) 511-811, (3652) 54-06-06,
(3652) 69-11-93
Адрес: улица Баррикадная, 59-а
— Сеть детских садов
«Ариша» приглашает малышей от
1,5 года в мини-садики без вступительных взносов! Ежемесячная стоимость от 7 000 рублей.
Адреса: улица Аральская, 63, улица Лексина, 60, улица Ковыльная, 64-Б, проспект
Победы, 74.
Телефон для справок: +7(978)108-37-26.
— Частный детский сад в Симферополе «Хочу все знать»
Проводят занятия:
- — счет в уме и чтению;
- — развитие логического мышления;
- — английский язык (разработана собственная методика);
- — рисование;
- — обучение этикету;
- — танцы;
- — лепка;
- — специальные упражнения с элементами пилатеса и йоги;
- — занятия с логопедом.
График работы: с 7.00 до 18.00, суббота, воскресенье выходной
Адрес: г. Симферополь, ул. Самокиша,10а.
Телефон: +7(978)657-19-79.
По материалам http://reklama-sev.com