Сказка валентина катаева и кувшинчик 7 букв сканворд

Расписание дистанционных занятий 25-29 мая дата педагог нод содержание понедельник 25 мая насырова л.р. математика тема закрепление цифр предлагаем посмотреть

Расписание дистанционных занятий  25-29 мая

дата

педагог

НОД

содержание

понедельник

25 мая

Насырова Л.Р.

Математика

Тема «Закрепление цифр»

Предлагаем посмотреть  увлекательное видеозанятие и повторить с детьми  все выученные цифры, пройдя  по ссылке https://youtu.be/BTqvh17vx5g  

Гончарова Г.Г.

Окружающий мир

Тема: «Скоро лето».

Детям про лето можно рассказывать бесконечно. Ведь оно так прекрасно! Предлагаем к просмотру поучительное  и трогательное видео, в котором старичок — лесовичок отправится с детьми в путешествие и расскажет им о красоте каждого летнего месяца https://youtu.be/O304qdMFJGo

Вторник

26 мая

Гончарова Г.Г.

Грамота

Тема занятия «Повторение букв»

Предлагаем повторить с детками все выученные буквы, просмотрев видеоролик  по ссылке  https://goo.su/16Ih и вместе с героями «Живой Азбуки» назвать все буквы алфавита

Родионова В.А

Музыка

См. в разделе музыкального руководителя

Болгова Г.А.

Физкультура

См. в разделе инструктора по физической культуре

Среда

27 мая

Насырова Л.Р.

Аппликация

Тема: Аппликация «Чудо пляж»

Надеемся, что пляжи в этом году обязательно заработают, а пока мы с нетерпением ждем купальный сезон, предлагаем выполнить чудесную аппликацию, с использованием разных техник, вы научитесь создавать пляжный песочек из пшена и, пройдя по ссылке  https://youtu.be/gpL-mDgZtOA  у вас обязательно получаться яркие, индивидуальные и красочные сланцы.

по желанию фото готовых работ пришлите

в группу «Ромашка» в вайбере

Болгова Г.А.

Физкультура

См. в разделе инструктора  по физической культуре

Четверг

28 мая

Насырова Л.Р.

Рисование

Тема: «Бабочки».

Лето — это активная пора всех насекомых, и самые яркие и любимые для детей насекомые, это, конечно же, бабочки, предлагаем с помощью подробного мастер-класса  по ссылке    https://goo.su/19fZ   

научиться рисовать бабочку карандашами или восковыми мелками!

По желанию фото готовых работ пришлите

в группу «Ромашка» в вайбере

Родионова В.А

Музыка

См. в разделе музыкального руководителя

Пятница

29 мая

Гончарова Г.Г.

Художественная литература

Лето – пора очень сказочная, оно насыщено невероятными событиями и чудесами!  Поэтому сказки о лете так популярны и любимы у детей. Они помогают развивать кругозор, узнавать больше о лете. К самым известным летним сказкам относится произведение Валентина Катаева, называется оно «Дудочка и кувшинчик». https://skazki.rustih.ru/valentin-kataev-dudochka-i-kuvshinchik/  предлагаем весело провести время за семейным  чтением.

По мотивам этой сказки снят чудесный советский мультфильм:

https://youtu.be/Rtq53QuYUNA, предлагаем его вам для семейного просмотра.

Расписание дистанционных занятий

дата

педагог

НОД

содержание

Понедельник

18 мая

Насырова Л.Р.

Математика

Тема «Цифра 6»

Познакомьтесь с цифрой 6, посмотрев видеозанятие по ссылке

https://youtu.be/SXfHH4nL4lk потренируйтесь  писать цифру 6 в тетради

Гончарова Г.Г.

Окружающий мир

Тема: «Цветущий май».

Используя презентацию https://yadi.sk/i/mfgli6QDVgDw7A познакомьте детей с первыми весенними цветами.

Предложите детям перечислить названия цветов.

Вторник

19 мая

Гончарова Г.Г.

Грамота

Тема занятия «Звук и буква Й»

Предлагаем познакомить ребенка с новой для него буквой Й просмотрев видео занятие по ссылке  https://goo.su/16Ih

Уточните, что с буквы «Й» начинаются только три слова, но она

очень важна в нашем языке, как и все другие буквы.

Напишите печатную букву Й одну строчку в тетради

Родионова В.А

Музыка

См. в разделе музыкального руководителя

Болгова Г.А.

Физкультура

См. в разделе инструктора по физической культуре

Среда

20 мая

Насырова Л.Р.

Конструирование

Тема: «Весенние цветы»

Предлагаем научиться создавать цветы с помощью пластилина и ватных палочек, при помощи мастер – класса, пройдя  по ссылке https://youtu.be/4x-bxJ4ZvkU

по желанию фото готовых работ пришлите

в группу «Ромашка» в вайбере

Болгова Г.А.

Физкультура

См. в разделе инструктора  по физической культуре

Четверг

21 мая

Насырова Л.Р.

Рисование

Тема: «Подснежники».

Предлагаем с помощью подробного мастер-класса  по ссылке

https://youtu.be/aqswgeAZjpU научиться рисовать первые весенние цветы подснежники.

По желанию фото готовых работ пришлите

в группу «Ромашка» в вайбере

Родионова В.А

Музыка

См. в разделе музыкального руководителя

Пятница

22 мая

Гончарова Г.Г.

Художественная литература

https://russkie-skazki.larec-skazok.ru/pervye-cvety

Предлагаем прочитать небольшую сказку  для малышей «Первые цветы» автора Горбунова Сергея,   главные герои этой сказки  Ежик и Заяц, которые искали первые весенние цветы. Прочитайте с детками эту замечательную сказку, и ответьте на вопросы:

Как назывались цветы, которые искали главные герои сказки?

Кого в сказке называют незадачливыми охотниками и почему?

дата

педагог

НОД

содержание

Вторник 12 мая

Гончарова Г.Г.

Грамота

Тема занятия «Звук и буква К»

Предлагаем познакомить ребенка с новой для него буквой К просмотрев видео занятие по ссылке https://youtu.be/dqPy7PA2Pgo

Напишите печатную букву К одну строчку в тетради

Родионова В.А

Музыка

См. в разделе музыкального руководителя

Болгова Г.А.

Физкультура

См. в разделе инструктора по физической культуре

Среда  13 мая

Насырова Л.Р.

Лепка

Тема: «Танк Т34 из пластилина»

Предлагаем научиться лепить из пластилина военный танк,

при помощи мастер – класса, пройдя  по ссылке https://goo.su/0ZXS   

по желанию фото готовых работ пришлите

в группу «Ромашка» в вайбере

Болгова Г.А.

Физкультура

См. в разделе инструктора  по физической культуре

Четверг 14 мая

Гончарова Г.Г.

Конструирование

Тема: Открытка «Долгожданная новость» техникой оригами.

Предлагаем с помощью подробного мастер-класса  по ссылке

https://vk.com/det_podelki?w=wall-85462593_104661 научиться складывать военный конверт письмо и выполнить открытку.

https://sun9-39.userapi.com/c7002/v7002098/91601/-7ve7XVJ71E.jpgПо желанию фото готовых работ пришлите

в группу «Ромашка» в вайбере

Родионова В.А

Музыка

См. в разделе музыкального руководителя

Гончарова Г.Г.

Художественная литература

https://cloud.mail.ru/public/45tT/5Bw7sQ7GS

Предлагаем скачать по ссылке небольшую повесть  для малышей «Галина Мама» автора Сусанны Георгиевской,   главные герои этой повести девочка Галя, Галина Мама и Галина бабушка их всех троих эвакуировали в годы войны из Ленинграда в  г.Куйбышев. Прочитайте с детками эту замечательную повесть, в которой рассказывается о воинской доблести.

Расписание дистанционных занятий  6-8 мая

дата

педагог

НОД

содержание

Среда

6 мая

Насырова Л.Р.

Рисование

Тема «Танк»

Рисуем танк поэтапно с помощью МК по ссылке   https://goo.su/0Z6Q

https://sun9-14.userapi.com/c857224/v857224754/175fcf/xHCuy50nh9s.jpg

по желанию фото готовых работ присылайте

в группу «Ромашка» в вайбере

Болгова Г.А.

Физкультура

См. в разделе инструктора по физической культуре

Четверг

7 мая

Гончарова Г.Г.

Окружающий мир

Тема: « 9 мая»

Предлагаем вместе с ребенком посмотреть очень интересное и познавательное видео о ВОВ

https://youtu.be/AfpyaBY3BKg

После просмотра советуем задать следующие вопросы, чтобы еще раз закрепить полученные знания:

— Когда началась война? (22 июня 1941 года)

— Как наша страна называлась в те годы? (СССР)

— Какую крепость защищали наши солдаты целый месяц? (Брестскую крепость)

— Какой город был заблокирован фашистами? ( Сталинград)

— Какое было последнее сражение в ВОВ? ( Битва за Берлин)

-Ты гордишься нашей страной?

Родионова В.А

Музыка

См. в разделе музыкального руководителя

Пятница

8 мая

Гончарова Г.Г.

Насырова Л.Р.

Познавательное развитие

Приглашаем всех присоединиться к фото-челленджу «Спасибо за Победу!» Напишите слова благодарности, сделайте фото, разместите его в нашей группе «Ромашка» ВКонтакте   https://vk.com/club155323440  

Пусть звучат слова благодарности тысячами голосов!

дата

педагог

НОД

содержание

Понедельник

27 апреля

Насырова Л.Р.

математика

Тема «Цифра 5»

Познакомьтесь с цифрой 5, посмотрев видеозанятие по ссылке

https://goo.su/0wAq напишите цифру 5 две строчки в тетради

Гончарова Г.Г.

Окружающий мир мир

Тема «Что такое День победы»

Пройдите по ссылке https://goo.su/0w1m

обсудите с детьми, что такое день победы?

Насырова Л.Р.

Рисование

Тема «Салют на 9 мая»

Рисуем карандашами с помощью  трафарета

МК по ссылке https://goo.su/0wao

по желанию фото готовых работ пришлите

в группу «Ромашка» в вайбере

Вторник

 28 апреля

Гончарова Г.Г.

Грамота

Тема занятия «Звук и буква Г»

Просмотрите видео занятие по ссылке https://goo.su/0W1E

напишите печатную букву Г одну строчку в тетради

Родионова В.А

Музыка

См. в разделе музыкального руководителя

Болгова Г.А.

Физкультура

См. в разделе инструктора ФК

Среда

29 апреля

Насырова Л.Р.

Лепка

Тема «Самолетик»

Лепим из пластилина военный самолетик

МК по ссылке https://goo.su/0wAr

по желанию фото готовых работ пришлите

в группу «Ромашка» в вайбере

Болгова Г.А.

Физкультура

См. в разделе инструктора ФК

Четверг

30 апреля

Гончарова Г.Г.

Конструирование

Конструирование из спичек

Тема «Военная техника»

Повторите  модели из спичек по ссылке https://cloud.mail.ru/public/44Hc/bCf2HjHqo

По желанию фото готовых работ пришлите

в группу «Ромашка» в вайбере

Родионова В.А

Музыка

См. в разделе музыкального руководителя

Интересный Сказка Дудочка и кувшинчик читать онлайн полностью, Валентин Катаев

Сказка Дудочка и кувшинчик читать онлайн полностью, Валентин Катаев

Поспела в лесу земляника.

Взял папа кружку, взяла мама чашку, девочка Женя взяла кувшинчик, а маленькому Павлику дали блюдечко.

Пришли они в лес и стали собирать ягоду: кто раньше наберёт. Выбрала мама Жене полянку получше и говорит:

— Вот тебе, дочка, отличное местечко. Здесь очень много земляники. Ходи собирай.

Женя вытерла кувшинчик лопухом и стала ходить.

Ходила-ходила, смотрела-смотрела, ничего не нашла и вернулась с пустым кувшинчиком.

Видит — у всех земляника. У папы четверть кружки. У мамы полчашки. А у маленького Павлика на блюдечке две ягоды.

— Мама, почему у всех у вас есть, а у меня ничего нету? Ты мне, наверное, выбрала самую плохую полянку.

— А ты хорошо искала?

— Хорошо. Там ни одной ягоды, одни только листики.

— А под листики ты заглядывала?

— Не заглядывала.

— Вот видишь! Надо заглядывать.

— А почему Павлик не заглядывает?

— Павлик маленький. Он сам ростом с землянику, ему и заглядывать не надо, а ты уже девочка довольно высокая.

А папа говорит:

— Ягодки — они хитрые. Они всегда от людей прячутся. Их нужно уметь доставать. Гляди, как я делаю.

Тут папа присел, нагнулся к самой земле, заглянул под листики и стал искать ягодку за ягодкой, приговаривая:

— Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится.

— Хорошо, — сказала Женя. — Спасибо, папочка. Буду так делать.

Пошла Женя на свою полянку, присела на корточки, нагнулась к самой земле и заглянула под листики. А под листиками ягод видимо-невидимо. Глаза разбегаются. Стала Женя рвать ягоды и в кувшинчик бросать. Рвёт и приговаривает:

— Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится.

Однако скоро Жене надоело сидеть на корточках.

«Хватит с меня, — думает. — Я уж и так, наверное, много набрала».

Встала Женя на ноги и заглянула в кувшинчик. А там всего четыре ягоды.

Совсем мало! Опять надо на корточки садиться. Ничего не поделаешь.

Села Женя опять на корточки, стала рвать ягоды, приговаривать:

— Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится.

Заглянула Женя в кувшинчик, а там всего-навсего восемь ягодок — даже дно ещё не закрыто.

«Ну, — думает, — так собирать мне совсем не нравится. Всё время нагибайся да нагибайся. Пока наберёшь полный кувшинчик, чего доброго, и устать можно. Лучше я пойду поищу себе другую полянку».

Пошла Женя по лесу искать такую полянку, где земляника не прячется под листиками, а сама на глаза лезет и в кувшинчик просится.

Ходила-ходила, полянки такой не нашла, устала и села на пенёк отдыхать. Сидит, от нечего делать ягоды из кувшинчика вынимает и в рот кладёт. Съела все восемь ягод, заглянула в пустой кувшинчик и думает: «Что же теперь делать? Хоть бы мне кто-нибудь помог!»

Только она это подумала, как мох зашевелился, мурава раздвинулась, и из-под пенька вылез небольшой крепкий старичок: пальто белое, борода сизая, шляпа бархатная и поперёк шляпы сухая травинка.

— Здравствуй, девочка, — говорит.

— Здравствуй, дяденька.

— Я не дяденька, а дедушка. Аль не узнала? Я старик-боровик, коренной лесовик, главный начальник над всеми грибами и ягодами. О чём вздыхаешь? Кто тебя обидел?

— Обидели меня, дедушка, ягоды.

— Не знаю. Они у меня смирные. Как же они тебя обидели?

— Не хотят на глаза показываться, под листики прячутся. Сверху ничего не видно. Нагибайся да нагибайся. Пока наберёшь полный кувшинчик, чего доброго, и устать можно.

Погладил старик-боровик, коренной лесовик свою сизую бороду, усмехнулся в усы и говорит:

— Сущие пустяки! У меня для этого есть специальная дудочка. Как только она заиграет, так сейчас же все ягоды из-под листиков и покажутся.

Вынул старик-боровик, коренной лесовик из кармана дудочку и говорит:

— Играй, дудочка.

Дудочка сама собой заиграла, и, как только она заиграла, отовсюду из-под листиков выглянули ягоды.

— Перестань, дудочка.

Дудочка перестала, и ягодки спрятались.

Обрадовалась Женя:

— Дедушка, дедушка, подари мне эту дудочку!

— Подарить не могу. А давай меняться: я тебе дам дудочку, а ты мне кувшинчик — он мне очень понравился.

— Хорошо. С большим удовольствием.

Отдала Женя старику-боровику, коренному лесовику кувшинчик, взяла у него дудочку и поскорей побежала на свою полянку. Прибежала, стала посередине, говорит:

— Играй, дудочка.

Дудочка заиграла, и в тот же миг все листики на поляне зашевелились, стали поворачиваться, как будто бы на них подул ветер.

Сначала из-под листиков выглянули самые молодые любопытные ягодки, ещё совсем зелёные. За ними высунули головки ягоды постарше — одна щёчка розовая, другая белая. Потом выглянули ягоды вполне зрелые — крупные и красные. И наконец, с самого низу показались ягоды-старики, почти чёрные, мокрые, душистые, покрытые жёлтыми семечками.

И скоро вся полянка вокруг Жени оказалась усыпанной ягодами, которые ярко сквозили на солнце и тянулись к дудочке.

— Играй, дудочка, играй! — закричала Женя. — Играй быстрей!

Дудочка заиграла быстрей, и ягод высыпало ещё больше — так много, что под ними совсем не стало видно листиков.

Но Женя не унималась:

— Играй, дудочка, играй! Играй ещё быстрей.

Дудочка заиграла ещё быстрей, и весь лес наполнился таким приятным проворным звоном, точно это был не лес, а музыкальный ящик.

Пчёлы перестали сталкивать бабочку с цветка; бабочка захлопнула крылья, как книгу; птенцы малиновки выглянули из своего лёгкого гнезда, которое качалось в ветках бузины, и в восхищении разинули жёлтые рты; грибы поднимались на цыпочки, чтобы не пропустить ни одного звука, и даже старая лупоглазая стрекоза, известная своим сварливым характером, остановилась в воздухе, до глубины души восхищённая чудной музыкой.

«Вот теперь-то я начну собирать!» — подумала Женя и уже было протянула руку к самой большой и самой красной ягоде, как вдруг вспомнила, что обменяла кувшинчик на дудочку и ей теперь некуда класть землянику.

— У, глупая дудка! — сердито закричала девочка. — Мне ягоды некуда класть, а ты разыгралась. Замолчи сейчас же!

Побежала Женя назад к старику-боровику, коренному лесовику и говорит:

— Дедушка, а дедушка, отдай назад мой кувшинчик! Мне ягоды некуда собирать.

— Хорошо, — отвечает старик-боровик, коренной лесовик, — я тебе отдам твой кувшинчик, только ты отдай назад мою дудочку.

Отдала Женя старику-боровику, коренному лесовику его дудочку, взяла свой кувшинчик и поскорее побежала обратно на полянку.

Прибежала, а там уже ни одной ягодки не видно — одни только листики. Вот несчастье! Кувшинчик есть — дудочки не хватает. Как тут быть?

Подумала Женя, подумала и решила опять идти к старику-боровику, коренному лесовику за дудочкой.

Приходит и говорит:

— Дедушка, а дедушка, дай мне опять дудочку!

— Хорошо. Только ты дай мне опять кувшинчик.

— Не дам. Мне самой кувшинчик нужен, чтобы ягоды в него класть.

— Ну, так я тебе не дам дудочку.

Женя взмолилась:

— Дедушка, а дедушка, как же я буду собирать ягоды в свой кувшинчик, когда они без твоей дудочки все под листиками сидят и на глаза не показываются? Мне непременно нужно и кувшинчик, и дудочку.

— Ишь ты какая хитрая девочка! Подавай ей и дудочку, и кувшинчик! Обойдёшься и без дудочки, одним кувшинчиком.

— Не обойдусь, дедушка.

— А как же другие-то люди обходятся?

— Другие люди к самой земле пригибаются, под листики сбоку заглядывают да и берут ягоду за ягодой. Одну ягоду берут, на другую смотрят, третью замечают, а четвёртая мерещится. Так собирать мне совсем не нравится. Нагибайся да нагибайся. Пока наберёшь полный кувшинчик, чего доброго, и устать можно.

— Ах, вот как! — сказал старик-боровик, коренной лесовик и до того рассердился, что борода у него вместо сизой стала чёрная-пречёрная. — Ах, вот как! Да ты, оказывается, просто лентяйка! Забирай свой кувшинчик и уходи отсюда! Не будет тебе никакой дудочки.

С этими словами старик-боровик, коренной лесовик топнул ногой и провалился под пенёк.

Женя посмотрела на свой пустой кувшинчик, вспомнила, что её дожидаются папа, мама и маленький Павлик, поскорей побежала на свою полянку, присела на корточки, заглянула под листики и стала проворно брать ягоду за ягодой.

Одну берёт, на другую смотрит, третью замечает, а четвёртая мерещится…

Скоро Женя набрала полный кувшинчик и вернулась к папе, маме и маленькому Павлику.

— Вот умница, — сказал Жене папа, — полный кувшинчик принесла! Небось устала?

— Ничего, папочка. Мне кувшинчик помогал.

И пошли все домой — папа с полной кружкой, мама с полной чашкой, Женя с полным кувшинчиком, а маленький Павлик с полным блюдечком.

А про дудочку Женя никому ничего не сказала.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сказка в публицистическом стиле красная шапочка
  • Сказка в сон час в детском саду читать
  • Сказка в обработке даля читать 2 класс
  • Сказка в моей жизни кузьмин клип
  • Сказка в обработке афанасьева и даля читать
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии