Расписание дистанционных занятий 25-29 мая
дата | педагог | НОД | содержание |
понедельник 25 мая | Насырова Л.Р. | Математика | Тема «Закрепление цифр» Предлагаем посмотреть увлекательное видеозанятие и повторить с детьми все выученные цифры, пройдя по ссылке https://youtu.be/BTqvh17vx5g |
Гончарова Г.Г. | Окружающий мир | Тема: «Скоро лето». Детям про лето можно рассказывать бесконечно. Ведь оно так прекрасно! Предлагаем к просмотру поучительное и трогательное видео, в котором старичок — лесовичок отправится с детьми в путешествие и расскажет им о красоте каждого летнего месяца https://youtu.be/O304qdMFJGo | |
Вторник 26 мая | Гончарова Г.Г. | Грамота | Тема занятия «Повторение букв» Предлагаем повторить с детками все выученные буквы, просмотрев видеоролик по ссылке https://goo.su/16Ih и вместе с героями «Живой Азбуки» назвать все буквы алфавита |
Родионова В.А | Музыка | См. в разделе музыкального руководителя | |
Болгова Г.А. | Физкультура | См. в разделе инструктора по физической культуре | |
Среда 27 мая | Насырова Л.Р. | Аппликация | Тема: Аппликация «Чудо пляж» Надеемся, что пляжи в этом году обязательно заработают, а пока мы с нетерпением ждем купальный сезон, предлагаем выполнить чудесную аппликацию, с использованием разных техник, вы научитесь создавать пляжный песочек из пшена и, пройдя по ссылке https://youtu.be/gpL-mDgZtOA у вас обязательно получаться яркие, индивидуальные и красочные сланцы. по желанию фото готовых работ пришлите в группу «Ромашка» в вайбере |
Болгова Г.А. | Физкультура | См. в разделе инструктора по физической культуре | |
Четверг 28 мая | Насырова Л.Р. | Рисование | Тема: «Бабочки». Лето — это активная пора всех насекомых, и самые яркие и любимые для детей насекомые, это, конечно же, бабочки, предлагаем с помощью подробного мастер-класса по ссылке https://goo.su/19fZ научиться рисовать бабочку карандашами или восковыми мелками! По желанию фото готовых работ пришлите в группу «Ромашка» в вайбере |
Родионова В.А | Музыка | См. в разделе музыкального руководителя | |
Пятница 29 мая | Гончарова Г.Г. | Художественная литература | Лето – пора очень сказочная, оно насыщено невероятными событиями и чудесами! Поэтому сказки о лете так популярны и любимы у детей. Они помогают развивать кругозор, узнавать больше о лете. К самым известным летним сказкам относится произведение Валентина Катаева, называется оно «Дудочка и кувшинчик». https://skazki.rustih.ru/valentin-kataev-dudochka-i-kuvshinchik/ предлагаем весело провести время за семейным чтением. По мотивам этой сказки снят чудесный советский мультфильм: https://youtu.be/Rtq53QuYUNA, предлагаем его вам для семейного просмотра. |
Расписание дистанционных занятий
дата | педагог | НОД | содержание |
Понедельник 18 мая | Насырова Л.Р. | Математика | Тема «Цифра 6» Познакомьтесь с цифрой 6, посмотрев видеозанятие по ссылке https://youtu.be/SXfHH4nL4lk потренируйтесь писать цифру 6 в тетради |
Гончарова Г.Г. | Окружающий мир | Тема: «Цветущий май». Используя презентацию https://yadi.sk/i/mfgli6QDVgDw7A познакомьте детей с первыми весенними цветами. Предложите детям перечислить названия цветов. | |
Вторник 19 мая | Гончарова Г.Г. | Грамота | Тема занятия «Звук и буква Й» Предлагаем познакомить ребенка с новой для него буквой Й просмотрев видео занятие по ссылке https://goo.su/16Ih Уточните, что с буквы «Й» начинаются только три слова, но она очень важна в нашем языке, как и все другие буквы. Напишите печатную букву Й одну строчку в тетради |
Родионова В.А | Музыка | См. в разделе музыкального руководителя | |
Болгова Г.А. | Физкультура | См. в разделе инструктора по физической культуре | |
Среда 20 мая | Насырова Л.Р. | Конструирование | Тема: «Весенние цветы» Предлагаем научиться создавать цветы с помощью пластилина и ватных палочек, при помощи мастер – класса, пройдя по ссылке https://youtu.be/4x-bxJ4ZvkU по желанию фото готовых работ пришлите в группу «Ромашка» в вайбере |
Болгова Г.А. | Физкультура | См. в разделе инструктора по физической культуре | |
Четверг 21 мая | Насырова Л.Р. | Рисование | Тема: «Подснежники». Предлагаем с помощью подробного мастер-класса по ссылке https://youtu.be/aqswgeAZjpU научиться рисовать первые весенние цветы подснежники. По желанию фото готовых работ пришлите в группу «Ромашка» в вайбере |
Родионова В.А | Музыка | См. в разделе музыкального руководителя | |
Пятница 22 мая | Гончарова Г.Г. | Художественная литература | https://russkie-skazki.larec-skazok.ru/pervye-cvety Предлагаем прочитать небольшую сказку для малышей «Первые цветы» автора Горбунова Сергея, главные герои этой сказки Ежик и Заяц, которые искали первые весенние цветы. Прочитайте с детками эту замечательную сказку, и ответьте на вопросы: Как назывались цветы, которые искали главные герои сказки? Кого в сказке называют незадачливыми охотниками и почему? |
дата | педагог | НОД | содержание |
Вторник 12 мая | Гончарова Г.Г. | Грамота | Тема занятия «Звук и буква К» Предлагаем познакомить ребенка с новой для него буквой К просмотрев видео занятие по ссылке https://youtu.be/dqPy7PA2Pgo Напишите печатную букву К одну строчку в тетради |
Родионова В.А | Музыка | См. в разделе музыкального руководителя | |
Болгова Г.А. | Физкультура | См. в разделе инструктора по физической культуре | |
Среда 13 мая | Насырова Л.Р. | Лепка | Тема: «Танк Т34 из пластилина» Предлагаем научиться лепить из пластилина военный танк, при помощи мастер – класса, пройдя по ссылке https://goo.su/0ZXS по желанию фото готовых работ пришлите в группу «Ромашка» в вайбере |
Болгова Г.А. | Физкультура | См. в разделе инструктора по физической культуре | |
Четверг 14 мая | Гончарова Г.Г. | Конструирование | Тема: Открытка «Долгожданная новость» техникой оригами. Предлагаем с помощью подробного мастер-класса по ссылке https://vk.com/det_podelki?w=wall-85462593_104661 научиться складывать военный конверт письмо и выполнить открытку.
в группу «Ромашка» в вайбере |
Родионова В.А | Музыка | См. в разделе музыкального руководителя | |
Гончарова Г.Г. | Художественная литература | https://cloud.mail.ru/public/45tT/5Bw7sQ7GS Предлагаем скачать по ссылке небольшую повесть для малышей «Галина Мама» автора Сусанны Георгиевской, главные герои этой повести девочка Галя, Галина Мама и Галина бабушка их всех троих эвакуировали в годы войны из Ленинграда в г.Куйбышев. Прочитайте с детками эту замечательную повесть, в которой рассказывается о воинской доблести. |
Расписание дистанционных занятий 6-8 мая
дата | педагог | НОД | содержание |
Среда 6 мая | Насырова Л.Р. | Рисование | Тема «Танк» Рисуем танк поэтапно с помощью МК по ссылке https://goo.su/0Z6Q по желанию фото готовых работ присылайте в группу «Ромашка» в вайбере |
Болгова Г.А. | Физкультура | См. в разделе инструктора по физической культуре | |
Четверг 7 мая | Гончарова Г.Г. | Окружающий мир | Тема: « 9 мая» Предлагаем вместе с ребенком посмотреть очень интересное и познавательное видео о ВОВ https://youtu.be/AfpyaBY3BKg После просмотра советуем задать следующие вопросы, чтобы еще раз закрепить полученные знания: — Когда началась война? (22 июня 1941 года) — Как наша страна называлась в те годы? (СССР) — Какую крепость защищали наши солдаты целый месяц? (Брестскую крепость) — Какой город был заблокирован фашистами? ( Сталинград) — Какое было последнее сражение в ВОВ? ( Битва за Берлин) -Ты гордишься нашей страной? |
Родионова В.А | Музыка | См. в разделе музыкального руководителя | |
Пятница 8 мая | Гончарова Г.Г. Насырова Л.Р. | Познавательное развитие | Приглашаем всех присоединиться к фото-челленджу «Спасибо за Победу!» Напишите слова благодарности, сделайте фото, разместите его в нашей группе «Ромашка» ВКонтакте https://vk.com/club155323440 Пусть звучат слова благодарности тысячами голосов! |
дата | педагог | НОД | содержание |
Понедельник 27 апреля | Насырова Л.Р. | математика | Тема «Цифра 5» Познакомьтесь с цифрой 5, посмотрев видеозанятие по ссылке https://goo.su/0wAq напишите цифру 5 две строчки в тетради |
Гончарова Г.Г. | Окружающий мир мир | Тема «Что такое День победы» Пройдите по ссылке https://goo.su/0w1m обсудите с детьми, что такое день победы? | |
Насырова Л.Р. | Рисование | Тема «Салют на 9 мая» Рисуем карандашами с помощью трафарета МК по ссылке https://goo.su/0wao по желанию фото готовых работ пришлите в группу «Ромашка» в вайбере | |
Вторник 28 апреля | Гончарова Г.Г. | Грамота | Тема занятия «Звук и буква Г» Просмотрите видео занятие по ссылке https://goo.su/0W1E напишите печатную букву Г одну строчку в тетради |
Родионова В.А | Музыка | См. в разделе музыкального руководителя | |
Болгова Г.А. | Физкультура | См. в разделе инструктора ФК | |
Среда 29 апреля | Насырова Л.Р. | Лепка | Тема «Самолетик» Лепим из пластилина военный самолетик МК по ссылке https://goo.su/0wAr по желанию фото готовых работ пришлите в группу «Ромашка» в вайбере |
Болгова Г.А. | Физкультура | См. в разделе инструктора ФК | |
Четверг 30 апреля | Гончарова Г.Г. | Конструирование | Конструирование из спичек Тема «Военная техника» Повторите модели из спичек по ссылке https://cloud.mail.ru/public/44Hc/bCf2HjHqo По желанию фото готовых работ пришлите в группу «Ромашка» в вайбере |
Родионова В.А | Музыка | См. в разделе музыкального руководителя |
Интересный Сказка Дудочка и кувшинчик читать онлайн полностью, Валентин Катаев
Поспела в лесу земляника.
Взял папа кружку, взяла мама чашку, девочка Женя взяла кувшинчик, а маленькому Павлику дали блюдечко.
Пришли они в лес и стали собирать ягоду: кто раньше наберёт. Выбрала мама Жене полянку получше и говорит:
— Вот тебе, дочка, отличное местечко. Здесь очень много земляники. Ходи собирай.
Женя вытерла кувшинчик лопухом и стала ходить.
Ходила-ходила, смотрела-смотрела, ничего не нашла и вернулась с пустым кувшинчиком.
Видит — у всех земляника. У папы четверть кружки. У мамы полчашки. А у маленького Павлика на блюдечке две ягоды.
— Мама, почему у всех у вас есть, а у меня ничего нету? Ты мне, наверное, выбрала самую плохую полянку.
— А ты хорошо искала?
— Хорошо. Там ни одной ягоды, одни только листики.
— А под листики ты заглядывала?
— Не заглядывала.
— Вот видишь! Надо заглядывать.
— А почему Павлик не заглядывает?
— Павлик маленький. Он сам ростом с землянику, ему и заглядывать не надо, а ты уже девочка довольно высокая.
А папа говорит:
— Ягодки — они хитрые. Они всегда от людей прячутся. Их нужно уметь доставать. Гляди, как я делаю.
Тут папа присел, нагнулся к самой земле, заглянул под листики и стал искать ягодку за ягодкой, приговаривая:
— Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится.
— Хорошо, — сказала Женя. — Спасибо, папочка. Буду так делать.
Пошла Женя на свою полянку, присела на корточки, нагнулась к самой земле и заглянула под листики. А под листиками ягод видимо-невидимо. Глаза разбегаются. Стала Женя рвать ягоды и в кувшинчик бросать. Рвёт и приговаривает:
— Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится.
Однако скоро Жене надоело сидеть на корточках.
«Хватит с меня, — думает. — Я уж и так, наверное, много набрала».
Встала Женя на ноги и заглянула в кувшинчик. А там всего четыре ягоды.
Совсем мало! Опять надо на корточки садиться. Ничего не поделаешь.
Села Женя опять на корточки, стала рвать ягоды, приговаривать:
— Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится.
Заглянула Женя в кувшинчик, а там всего-навсего восемь ягодок — даже дно ещё не закрыто.
«Ну, — думает, — так собирать мне совсем не нравится. Всё время нагибайся да нагибайся. Пока наберёшь полный кувшинчик, чего доброго, и устать можно. Лучше я пойду поищу себе другую полянку».
Пошла Женя по лесу искать такую полянку, где земляника не прячется под листиками, а сама на глаза лезет и в кувшинчик просится.
Ходила-ходила, полянки такой не нашла, устала и села на пенёк отдыхать. Сидит, от нечего делать ягоды из кувшинчика вынимает и в рот кладёт. Съела все восемь ягод, заглянула в пустой кувшинчик и думает: «Что же теперь делать? Хоть бы мне кто-нибудь помог!»
Только она это подумала, как мох зашевелился, мурава раздвинулась, и из-под пенька вылез небольшой крепкий старичок: пальто белое, борода сизая, шляпа бархатная и поперёк шляпы сухая травинка.
— Здравствуй, девочка, — говорит.
— Здравствуй, дяденька.
— Я не дяденька, а дедушка. Аль не узнала? Я старик-боровик, коренной лесовик, главный начальник над всеми грибами и ягодами. О чём вздыхаешь? Кто тебя обидел?
— Обидели меня, дедушка, ягоды.
— Не знаю. Они у меня смирные. Как же они тебя обидели?
— Не хотят на глаза показываться, под листики прячутся. Сверху ничего не видно. Нагибайся да нагибайся. Пока наберёшь полный кувшинчик, чего доброго, и устать можно.
Погладил старик-боровик, коренной лесовик свою сизую бороду, усмехнулся в усы и говорит:
— Сущие пустяки! У меня для этого есть специальная дудочка. Как только она заиграет, так сейчас же все ягоды из-под листиков и покажутся.
Вынул старик-боровик, коренной лесовик из кармана дудочку и говорит:
— Играй, дудочка.
Дудочка сама собой заиграла, и, как только она заиграла, отовсюду из-под листиков выглянули ягоды.
— Перестань, дудочка.
Дудочка перестала, и ягодки спрятались.
Обрадовалась Женя:
— Дедушка, дедушка, подари мне эту дудочку!
— Подарить не могу. А давай меняться: я тебе дам дудочку, а ты мне кувшинчик — он мне очень понравился.
— Хорошо. С большим удовольствием.
Отдала Женя старику-боровику, коренному лесовику кувшинчик, взяла у него дудочку и поскорей побежала на свою полянку. Прибежала, стала посередине, говорит:
— Играй, дудочка.
Дудочка заиграла, и в тот же миг все листики на поляне зашевелились, стали поворачиваться, как будто бы на них подул ветер.
Сначала из-под листиков выглянули самые молодые любопытные ягодки, ещё совсем зелёные. За ними высунули головки ягоды постарше — одна щёчка розовая, другая белая. Потом выглянули ягоды вполне зрелые — крупные и красные. И наконец, с самого низу показались ягоды-старики, почти чёрные, мокрые, душистые, покрытые жёлтыми семечками.
И скоро вся полянка вокруг Жени оказалась усыпанной ягодами, которые ярко сквозили на солнце и тянулись к дудочке.
— Играй, дудочка, играй! — закричала Женя. — Играй быстрей!
Дудочка заиграла быстрей, и ягод высыпало ещё больше — так много, что под ними совсем не стало видно листиков.
Но Женя не унималась:
— Играй, дудочка, играй! Играй ещё быстрей.
Дудочка заиграла ещё быстрей, и весь лес наполнился таким приятным проворным звоном, точно это был не лес, а музыкальный ящик.
Пчёлы перестали сталкивать бабочку с цветка; бабочка захлопнула крылья, как книгу; птенцы малиновки выглянули из своего лёгкого гнезда, которое качалось в ветках бузины, и в восхищении разинули жёлтые рты; грибы поднимались на цыпочки, чтобы не пропустить ни одного звука, и даже старая лупоглазая стрекоза, известная своим сварливым характером, остановилась в воздухе, до глубины души восхищённая чудной музыкой.
«Вот теперь-то я начну собирать!» — подумала Женя и уже было протянула руку к самой большой и самой красной ягоде, как вдруг вспомнила, что обменяла кувшинчик на дудочку и ей теперь некуда класть землянику.
— У, глупая дудка! — сердито закричала девочка. — Мне ягоды некуда класть, а ты разыгралась. Замолчи сейчас же!
Побежала Женя назад к старику-боровику, коренному лесовику и говорит:
— Дедушка, а дедушка, отдай назад мой кувшинчик! Мне ягоды некуда собирать.
— Хорошо, — отвечает старик-боровик, коренной лесовик, — я тебе отдам твой кувшинчик, только ты отдай назад мою дудочку.
Отдала Женя старику-боровику, коренному лесовику его дудочку, взяла свой кувшинчик и поскорее побежала обратно на полянку.
Прибежала, а там уже ни одной ягодки не видно — одни только листики. Вот несчастье! Кувшинчик есть — дудочки не хватает. Как тут быть?
Подумала Женя, подумала и решила опять идти к старику-боровику, коренному лесовику за дудочкой.
Приходит и говорит:
— Дедушка, а дедушка, дай мне опять дудочку!
— Хорошо. Только ты дай мне опять кувшинчик.
— Не дам. Мне самой кувшинчик нужен, чтобы ягоды в него класть.
— Ну, так я тебе не дам дудочку.
Женя взмолилась:
— Дедушка, а дедушка, как же я буду собирать ягоды в свой кувшинчик, когда они без твоей дудочки все под листиками сидят и на глаза не показываются? Мне непременно нужно и кувшинчик, и дудочку.
— Ишь ты какая хитрая девочка! Подавай ей и дудочку, и кувшинчик! Обойдёшься и без дудочки, одним кувшинчиком.
— Не обойдусь, дедушка.
— А как же другие-то люди обходятся?
— Другие люди к самой земле пригибаются, под листики сбоку заглядывают да и берут ягоду за ягодой. Одну ягоду берут, на другую смотрят, третью замечают, а четвёртая мерещится. Так собирать мне совсем не нравится. Нагибайся да нагибайся. Пока наберёшь полный кувшинчик, чего доброго, и устать можно.
— Ах, вот как! — сказал старик-боровик, коренной лесовик и до того рассердился, что борода у него вместо сизой стала чёрная-пречёрная. — Ах, вот как! Да ты, оказывается, просто лентяйка! Забирай свой кувшинчик и уходи отсюда! Не будет тебе никакой дудочки.
С этими словами старик-боровик, коренной лесовик топнул ногой и провалился под пенёк.
Женя посмотрела на свой пустой кувшинчик, вспомнила, что её дожидаются папа, мама и маленький Павлик, поскорей побежала на свою полянку, присела на корточки, заглянула под листики и стала проворно брать ягоду за ягодой.
Одну берёт, на другую смотрит, третью замечает, а четвёртая мерещится…
Скоро Женя набрала полный кувшинчик и вернулась к папе, маме и маленькому Павлику.
— Вот умница, — сказал Жене папа, — полный кувшинчик принесла! Небось устала?
— Ничего, папочка. Мне кувшинчик помогал.
И пошли все домой — папа с полной кружкой, мама с полной чашкой, Женя с полным кувшинчиком, а маленький Павлик с полным блюдечком.
А про дудочку Женя никому ничего не сказала.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.