Сказка валентина катаева цветик семицветик читать

Формировать способность пересказывть текст эмоционально, последовательно, используя опорные схемы; развивать умение отвечать на вопросы по содержанию текста, грамматически правильно строить

Сказка валентина катаева цветик семицветик читать

20210413 vu tg sbscrb2

Формировать способность пересказывть текст эмоционально, последовательно, используя опорные схемы; развивать умение отвечать на вопросы по содержанию текста, грамматически правильно строить фразы, закреплять знакомые слова на казахском, английском языках; развивать речь, мышление, память, внимание; воспитывать толерантность.

Сказка валентина катаева цветик семицветик читать

Ұымдастырылған оку іс – әрекетінің технологиялық картасы

ересектер тобы үшін

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы

Білім беру аймағы / Образовательные области: Коммуникация

Бөлемдер / Разделы: Художественная литература, развитие речи

Тақырыбы / Тема: Пересказ сказки Валентина Катаева «Цветик – семицветик»

Мақсаты/Цель: Формировать способность пересказывть текст эмоционально, последовательно, используя опорные схемы; развивать умение отвечать на вопросы по содержанию текста, грамматически правильно строить фразы, закреплять знакомые слова на казахском, английском языках; развивать речь, мышление, память, внимание; воспитывать толерантность.

Көрнекілік/ Наглядность: портрет В. Катаева, ключевые слова- картинки, сюжетные картинки по содержанию сказки, онлайн- вопросы.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: сострадание, забота, любовь, помощь, дружба.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: желтый-сары-yellow, красный-қызыл-red, синий-көк-blue, зеленый-жасыл-green, оранжевый-сарғылт-orange, фиолетовый-кулгін-purple, голубой-көгілдір-white blue.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық – танымдық

Мотивационно – побудительный

— Сегодня мы будем лучшими?

1. Работа с ключевыми словами

— Внимание! Выкладываю ключевые слова-картинки в следующем порядке: сострадание, любовь, помощь, забота, дружба.

Задание: нужно запомнить ключевые слова по порядку (слова убираются, включается таймер, время на запоминание 1 минута)

-Выкладываем ключевые слова

-Проверяем (появляются снова ключевые слова), у кого, как у меня, поднимают ладошки.

Оценивание (Отмечаю на матрице ЗУН правильность выполнения задания каждым ребенком)

2. Онлайн – вопросы Ваня со своей мамой приготовили для вас онлайн-вопросы. Внимание на экран. – А теперь правильный ответ (включаем онлайн-ответы).

3. Работа по коммуникации (трехязычие). Ребята, у меня тоже есть цветок, посмотрите. Чем же он отличается от тех, которые вы сейчас увидели.

-Да действительно, это волшебный цветок из сказки Валентина Катаева «Цветик-семицветик» Какого цвета лепестки у этого цветка. Надо назвать лепестки на трех языках.

— Да, все у нас получится.

Смотрят

Запоминают

Поднимают ладошки

Смотрят. Отвечают.

-Неживой, сделанный своими руками, волшебный, у цветка разные лепестки, цветик-семицветик.

-Разные

Ұйымдастырушылық – ізденушілік

Организационно – поисковый

Это какой лепесток?

А этот?

Этот какой?

А этот?

Этот какой?

А этот?

Этот лепесток?

4.Работа с текстом

Этот цветок не простой, а волшебный. И на прошлом занятии мы читали о нем сказку. Сказка так и называется «Цветик- семицветик», а написал ее Валентин Катаев. Давайте вспомним ее. (На экране появляются последовательно сюжетные картинки по содержанию сказки.). Вот какие чудеса происходили в этой сказке.(Указываю на картинки) Задание: Расскажите сказку друг другу(учитель-ученик).

Оценивание:

1.Поднимите ладошки те ученики, которым учителя хорошо рассказывали. 2.Поднимите ладошки те учителя, которых внимательно слушали ученики.

(Отмечаю на матрице ЗУН) 5.Физминутка.

6.Дидактическая игра «Слова наоборот»

Сильный–слабый

умный-глупый

здоровый–больной

смелый–трусливый

высокий–низкий

толстый-худой

веселый- грустный

Мы разные, но мы вместе,

потому что мы дружные.

7.Работа по Матрице ЗУН (Задаю вопрос по тексту и показываю на символ, закрепленный за ребенком. Сколько детей, столько и вопросов.)

Кто автор сказки?

Как называется сказка?

1 желание Жени?

2 желание Жени?

3 желание Жени?

4 желание Жени?

5 желание Жени?

6 желание Жени?

Желтый лепесток, сары күлте, yellow pettle.

Красный, қызыл,red.

Синий, көк, blue.

Зеленый, жасыл, green. Оранжевый, сарғылт, orange. Фиолетовый, күлгін, purple. Голубой, көгілдір, white blue

Смотрят.

Учителя одевают шляпу и рассказывают. Ученики внимательно слушают.

Поочередно поднимают ладошки.

Выполняют

Называют слова наоборот

Отвечают на вопросы:

1.Валентин Катаев 2.»Цветик- семицветик»

3. 1 желание- чтобы я была дома с баранками

4. 2 желание-чтобы мамина ваза стала целой

5. 3 желание- чтобы я сейчас же была на Северном полюсе

6. 4 желание- чтобы я сейчас же очутилась на нашем дворе

7. 5 желание- чтобы все игрушки на свете были мои

8. 6 желание- чтобы игрушки поскорее вернулись в магазины

7 желание Жени?

Какие слова нужно было сказать, чтобы желание исполнилось?

Какое желание Жени самое лучшее?

Почему?

Какое желание ты бы загадал, если б у тебя был волшебный цветок?

А после прочтения этой сказки какое желание хочешь загадать?

Оценивание

(Отмечаю на Матрице ЗУН только правильные ответы) 8.Задание:

Выложите сюжетные картинки в той последовательности, как происходили события в сказке.(На экране сюжетные картинки. Минута на запоминание. Картинки убираются).

Оценивание

(Отмечаю на Матрице тех, у кого верно).

9. 7 желание- чтобы Витя был здоров

10.Лети,лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг,возвращайся, сделав круг,лишь коснешься ты земли,,быть по-моему вели

Чтобы Витя был здоров.

Рефлестік – үйлесімділік

Рефлексивно – коррегирующий

Чему научила вас сказка? При ответе на вопрос надо использовать ключевые слова: сострадание, забота, любовь, помощь, дружба.

(Звучит музыка Шопена «Осенний вальс»)

— Да, ребята, сострадание забота, любовь, помощь, дружба всегда были главными ценностями на Земле. Я думаю, вы вырастите умными, добрыми, толерантными.

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Каждый труд должен оцениваться.

Прошу забрать свои заработанные монетки и положить их в свои ячейки в Банке.

Меня сказка научила проявлять сострадание к больным людям. Меня сказка научила заботиться друг о друге. Меня сказка научила любить. Меня сказка научила, что надо помогать друг другу. Меня сказка научила дружить.

Слушают

Дети кладут монетки в Банк

Күтілетін нәтеже / Ожидаемый результат:

Воспроизводят: содержание сказки В. Катаева «Цветик- семицветик»

Понимают: смысл произведения

Применяют: пересказывают текст эмоционально ,последовательно, используя опорные схемы; грамматически правильно строят фразы; отвечают на вопросы по содержанию текста; называют цвета лепестков на русском, казахском, английском языках.

151921 5afec4c906ebc

-75%

Сохранить у себя:

Сказка валентина катаева цветик семицветик читать Технологическая карта «Пересказ сказки Валентина Катаева «Цветик – семицветик»» (22.07 KB)

Похожие файлы

  • Проект «За здоровьем в детский сад»

  • «виды игр и их роль в жизни ребенка»

  • Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, элементов ТРИЗ Тема: Пересказ русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

  • Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, элементов моделирования, художественного слова Тема: «Путешествие в сказку»

  • Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий мнемотаблиц, элементов ТРИЗ, музыкотерапии Тема: «Осеннее приключение»

icon visionoff

icon visionon

  • Сказка варвара краса длинная коса читать текст
  • Сказка в стране солнечных зайчиков читать
  • Сказка в стихах про мужчин
  • Сказка в стране лексики
  • Сказка в стихах спящая красавица