Сказка в которой по бартеру за 3 предмета одежды получены два млекопитающих и одно пресмыкающееся

Игровая программа когда всем весело для детей младшего школьного возраста для дошкольников и учеников 1-11 классов 16 предметов оргвзнос 25

Игровая программа «Когда всем весело» (для детей младшего школьного возраста»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Цель: выявление, изучение и развитие творческих способностей детей, развитие двигательной активности, скорости реакции. Умение работать в команде. Создание весёлого настроения.

1.развитие фантазии, находчивости, чувства юмора;

2.воспитание жизненной активности, стремления помочь, доставить другому радость;

3.воспитание культуры поведения детей, ответственности.

Ведущая: Добрый вечер друзья, всем привет мой воздушный

К нам сейчас прилетит, дуновенью послушный.

С вами сейчас мы хотим поиграть только сначала придется назвать

Предмет, что конечно же всем вам знаком

Что радость приносит всегда в каждый дом.

Он может быть разным: зелёным и синим,

Огромным, маленьким и красивым

Кто догадался, пока что молчок

Сейчас вы все вместе скажите вслух

Ослику, что подарил Пятачок ? (ответ зала)

За мёдом на чём летал Винни Пух ? (ответ зала)

Что может лежать, как засохший стручок ?

И в воздух взлетать невесомый, как пух ?

Ну конечно же это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный !

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Когда всем весело”. И как вы уже догадались все конкурсы будут связаны с воздушными шариками.

Ведущая: Уважаемые друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя.
Без вас весь зал тревожится
И спросит: «Где же смех?»
Где подвиги, где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания,
Мы ждем вас битый час
Без паники, друзья мои,
Все это есть у нас!

Представление команд. 1. Пятачок

Ведущая: Всех приветствовать я рада,

Все вы очень хороши !

Я желаю вам победы –

Постарайтесь от души !

Подарите всем улыбки,

Не забудьте про уменье

И, конечно, доброту.

1.Конкурс “Всем привет !” ( 2парика, 2 платка, 2 юбки )

Участники команды по очереди подбегают к стулу, надевают парик, юбку, накидывают платок на плечи, присаживаются и выкрикивают: “ Всем привет”!

2 .Конкурс “Шалтай — Болтай”: ( 2 ракетки, 2 воздушных шарика )

Бежим к финишу туда и обратно, стараясь не уронить воздушный шарик. Передаём эстафету следующему.

Ведущая: Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.

Смейтесь, друзья мои, каждый день, в любую погоду !

Над друзьями, над собой, без повода и по поводу!

Утром, днём, вечером, и прямо сейчас !

3.Конкурс “Передай другому” ( 2 длинных воздушных шара )

Становятся в линию, у первого участника между ног зажат (длинный воздушный шарик), под музыку нужно передать шарик соседу без помощи рук. Передаём туда и обратно. Кто быстрее.

Ведущая: В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы. счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

4. Конкурс “Художники” (2 листа бумаги формата А4, 2 фломастера)

На листе по очереди нарисовать воздушные шары. Кто больше.

5. Конкурс “Матрёшка” Эстафета. ( длинная скакалка, 2 воздушных шара разрисованных под Матрёшку, 2 платка )

Помощницы держат вытянутую скакалку, на которой висят 2 воздушных шара. На шарах нарисована Матрёшка. Первый участник эстафеты бежит, завязывает платочек на шарике, второй снимает и т.д.Кто быстрее справится с заданием.

Ведущая: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

6.Конкурс “Фанта, чипсы, кока-кола”

Играющие образуют круг и держат друг друга за талию, между собой зажимают воздушные шарики, идут под музыку по кругу. На слова ведущего –

фанта” — поднимают левую ногу,

чипсы” — поднимают правую ногу,

кока-кола” — вращают бедрами. И все это одновременно, не прекращая движения под музыку!

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ Зал мы делим пополам. Слева «Да» кричат в ответ,

справа отвечают «Нет».

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно. (Да)

— Есть такой велосипед, что летает в космос. (Нет)

— Можно черного кота не увидеть ночью. (Нет)

— Мореходные суда могут плыть по суше? (Нет)

— Все ли надо города писать с заглавной буквы. (Да)

— Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

Все ответы хороши, вы кричали от души.

Ведущая: Не стесняйтесь, улыбайтесь

Незнакомым и друзьям.

И пускай в любой ситуации

Помогает шутка вам !

7. Конкурс “Восход — закат” ( 2 жёлтых воздушных шара )

У каждой команды – по 1 жёлтому шарику – это солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передают шарики над головой (восход). А от последнего между ногами (закат). Кто быстрее.

Ведущий: Шутка ценится недаром,

А хорошая вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

8. Конкурс “Кенгуру” (2 воздушных шарика, по 2 для каждой команде )

Один воздушный шарик зажимаем между ног, второй держим перед собой (изображаем сумку кенгуру, в которой сидит детёныш). В таком положении прыгаем туда и обратно. Задача: не уронить шары.

9. Конкурс капитанов: Игра “Лишь скажу я слово три…”

Вот вам правила игры, весьма доступны и просты:

Лишь сажу я цифру “три” – приз скорее ты бери !

Сидят на ветке снегири, да не один, а целых … пять !

А в цирке – серые слоны, наверно, весят тонны … две !

Однажды мы пошли гулять, и было человек нас пять,

Вдруг кто-то крикнул: “Посмотри ! Бегут котята: раз, два… шесть”.

Однажды поезд на вокзале пришлось нам ТРИ часа прождать.

Ну что ж, вы приз, мой друг не брали, когда была возможность брать ?

10.Конкурс “Метание” ( 6 шаров, по 3 для каждой команды, 2 гимнастические палки)

Каждому участнику даётся 3 попытки. Нужно бросить шар за гимнастическую палку. У какой команды будет больше попаданий.

11. Конкурс “Сороконожка” (по 1 шарику для каждого участника; 2 красных шарика “земляничка”)

Дети становятся друг за другом, шарик зажимают между спиной предыдущего и последующего ребёнка. Руки опущены вниз. Нужно в таком положении пройти до стула взять “земляничку” (красный шар), обойти стул и вернуться назад. Гусеница, которая не рассыплется по дороге победила.

Ведущая: Шуткой доброй, шуткой мудрой,

Начинайте день, друзья!

Шуткой классной, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

12. Конкурс “Воздушный волейбол” ( скакалка, 14 воздушных шаров )

Натягивается скакалка (сетка), Команды располагаются по обе стороны сетки и начинают играть в волейбол, стремясь не дать упасть шарику на своём воле.

13.Конкурс “Урожай” (2 шт. штанов большого размера, 15 воздушных шаров)

Созрели арбузы. Побеждает тот, кто больше соберёт арбузов-шариков в штаны.

14. Конкурс “Воздушные мины” ( 14 шаров: 7 шт. красного и 7 шт. синего цвета, привязанных к левой ноге участников )

Задача команд. Лопнуть шарики соперника, но при этом не дать наступить на свой. У кого останется больше.

Построение команд. Слово жюри. Подведение итогов.

Награждение победителей. Вручение призов.

Ведущая: Если вы сегодня плакали от смеха,

Конкурсно-игровая программа для начальной школы, 2-3 класс

Сценарий конкурсно-игровой программы для младших школьников 2-3 класса

Конкурсно-игровая программа во 2-3-х классах «Веселые приключения в племени Сладкоежек»

Цели и задачи:

• воспитание коммуникативных качеств и развитие интеллектуального творчества младших школьников;

• мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе.

Оборудование. Набор жетонов-одуванчиков, две шапочки гномов, две пары тапочек большого размера, несколько надутых шаров, набор карточек с текстом-пропиской в «Сладком племени», набор хозяйственных банок, два «пиджака» — накидки с пришитыми бабочками или большими пуговицами; набор конфет, пирожных.

Ведет программу ведущий — классный руководитель (учитель начальных классов). В роли Сластены может выступать пятиклассник или учитель.

Игровая ситуация «Сложная дорога в племя Сладкоежек»

Ведущий: Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.

Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя Сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, леденцы и тянучки, «мишек на севере» да «красных шапочек».

Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Сластена. И для того чтобы получить от него малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, отрудиться.

Но я изучила все его хитрости. И сегодня я научу вас, как получить все эти сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим проблем не бывает.

Для «сладкого настроения» проведем небольшую разминку и ответим дружно на вопросы.

Мини-викторина «Сладкие вопросы»

Учитель задает «сладкие вопросы». Правильно ответившим выдаются жетоны с изображением одуванчиков, галстуков-бабочек, фантиков, боксерских перчаток и корон.

• Молоко вдвойне вкусней, если это . («Милки Вей»)

• Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская)

• Круглая радость. («Чупа-чупс»)

• Назван в честь одной планеты,

• Он — поддержка просто класс,

• Знают взрослые и дети, Что поддержка — это . («Марс»)

• Начинка торта? (Крем)

• Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)

• Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)

• Что общего у «пепси» и «коки»? («Кола»)

• Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка)

• Подсвечник для именинника. (Торт)

• Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли)

• Без чего не бывает рахата? (Без лукума)

• Шоколадное дерево. (Какао)

• Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое)

• Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

• Любитель сладкого из мультсериала «Охотники за привидениями». (Лизун)

• Что стащил Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)

• Где встречаются улицы Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)

• Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед)

• Вкусные орешки — начинка для «Сникерса». (Арахис)

• Песок для чая. (Сахар)

• Сырье для фальшивого шоколада. (Соя)

• Конфетные горошки. (Драже)

• Съешь и ты — победитель. (Печенье и шоколад «Вагон-вилз»)

Вы успешно справились с разминкой. Дорога к славному племени Сладкоежек открыта!

Но оказывается, чтобы попасть в племя, необходимо пройти несколько испытаний.

Для первого испытания мне нужны две сластены, я говорю про тех, кто получил от меня два жетона-одуванчика. Выходите скорей. Давайте их поприветствуем.

Сейчас вы будете забавными маленькими гномиками, которые решили прогуляться на волшебном лугу с одуванчиками. Посмотрите, эти воздушные шары очень похожи на одуванчики, а в них застряли ваши любимые лакомства — конфеты. И при помощи своих чудесных ножек-топотушек вы их сейчас и добудете, лопнув эти одуванчики всего за 30 секунд.

Одевайте все необходимое: ножки-топотушки, шапочки гномов, волшебные маски. Итак, веселье начинается.

Мини-игра «Гномики и ножки-топотушки»

Участники игры надевают шапочки гномов и обувь большого размера. В игре могут участвовать 4—5 человек, но победителями признаются 3 первых игрока, лопнувшие шары большой обувью и первыми доставшие из шаров конфеты.

Победитель получает приз и «прописку» — красиво оформленную карточку с текстом-пропиской в «Сладком племени».

Ведущий: Как же здорово сразиться с одуванчиками и отыскать в них свое любимое лакомство. Стоп! Ваше время истекло. Вы отлично потрудились, а интересно, кто из гномов собрал больше лакомства? Получайте призы, прописку в «Сладком племени», аплодисменты и проходите в зал.

Музыкальная мини-игра «Чупа-чупс»

Ведущий: Я жду сладкоежек с жетонами. Вам весело подмигнула карамелька «Чупа-чупс». Но «Чупа-чупс» — это не только круглая радость, но и сладкая музыка. А еще озорство и веселье.

Участникам выдаются по две конфеты и по набору жестяных банок или кастрюль.

Наш Сластена очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас сочинит и исполнит самую лучшую сладкую музыку для Сластены.

Проводится игра. Исполнивший наиболее интересную мелодию получает приз и «прописку». «Чупа-чупс» остается у участников игры.

Вы знаете, каждый год Сластена ходит к своему другу надень рождения. Но для этого он должен быть необычно одет. И первый раз он решил надеть костюм. Он только слышал, что костюм должен быть бабочкой. Посмотрите, как он переусердствовал при этом. Я уверена, что среди сладкоежек найдутся двое знающих, которые помогут исправить работу, это я говорю про тех, кто получил жетоны-бабочки. Смелее выходите.

Надевайте пиджаки. Вам предстоит без помощи рук срезать лишних бабочек, а вместо ножниц у вас есть острые зубки. Желательно, чтобы за 40 секунд на пиджаке осталось как можно меньше бабочек. А каждая сорванная бабочка равна одному призу. Итак, за работу!

Давайте посчитаем. Именно в вашем пиджаке Сластена отправится в гости, а значит, сладкоежка получает сразу . призов. Поздравляю вас с успешной работой.

Вручаются «прописка» и призы.

Что остается от конфет? (Фантик) Кто любит сладкое, тот и собирает фантики. Я приглашаю тех, кто получил жетоны- фантики. Перед собой вы видите конфету. Кто похвалит ее лучше всех, тот ее и получит.

Проводится «словесная дуэль» «Кто лучше похвалит конфету». Вручаются «прописка» и приз.

Викторина «По сказочным дорожкам»

Ведущий: Как вы уже догадались, наш Сластена — предводитель сказочного племени. Он любит сказки. А вы их любите?

Тогда следующий конкурс для знатоков сказок. Будьте внимательны:

1. Сказка, в которой опровергается утверждение о том, что денежки на дороге не валяются. (К. Чуковский. «Муха- Цокотуха»)

2. Сказка, в которой доказывается, что деньги в землю нужно вкладывать с умом. (А. Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

3. История, в которой акционерное общество создается вне пределов Земли. (Н. Носов. «Незнайка на Луне»)

4. Сказка, в которой по бартеру за три предмета одежды были получены два млекопитающих и одно пресмыкающееся. (В. Шергин. «Волшебное кольцо»)

5. История, в которой выясняется, что отказ от подписки на периодическую печать позволяет сэкономить определенные средства. (Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот»)

6. Сколько стоил билет в театр Карабаса-Барабаса? (Четыре сольдо)

7. Как называются денежные единицы на Луне? (Сан- тики и фертинги)

8. Как Сеньор Помидор оплачивал труд Редиски? (Изредка давал ей конфетную бумажку)

9. Почему золотая монетка прилипла ко дну мерки Али-Бабы? (Дно было намазано медом)

10. Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Ховрошечки. (Корова)

11. Популярная певица дедушки Крылова. (Ворона)

12. Семь желаний на одной ножке. (Цветик-семицветик)

13. Традиционное блюдо Эников-Беников. (Вареники)

14. Олицетворение семьи, которое Буратино проткнул носом. (Очаг)

15. Сказочный дурак. (Иванушка)

16. История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. (Колобок)

17. Детали женского платья, в которые помещаются озера, лебеди и прочие элементы окружающей среды. (Рукава)

18.Сырье для серийного производства Буратино. (Дерево)

19. Персонаж, лопнувший со смеху при виде моста. (Пузырь)

20. Резиденция Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

21. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер)

22. Друг Винни-Пуха, который что-то потерял именно в день своего рождения. (Ослик Иа)

23. Самая дружная коммунальная квартира. (Теремок)

24. Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми листьями. (Буратино)

25. Лифт для нечистой силы. (Труба)

26. Пиявочных дел мастер. (Дуремар)

27. Индивидуальный летающий аппарат. (Ступа)

28. Пещерная отмычка. (Сим-сим)

29. Радиолокатор или сигнальная труба для царя-лежебоки, который устал от ратных дел. (Золотой Петушок)

30. Прожектор для Иванушки-дурочка. (Перо Жар- птицы)

31. Модная обувь для избранных при царе Горохе. (Сапоги-скороходы)

32. Специалист по вылавливанию щуки. (Емеля)

33. Награда за подвиг, которую дают впридачу. (Полцарства)

34. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях. (Клубок)

35. Сказочная женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба-Яга)

После проведения сказочной викторины победители награждаются призами и получают «прописку» в племени.

В славном племени Сластены принято выбирать принца. Сладкоежки с жетонами-коронами выходите да побыстрей. И сейчас кому из вас достанется конфета, тот и будет принцем.

Под бурные аплодисменты принцу вручается корона.

Победитель говорит несколько слов-пожеланий.

Вот и закончилась наша сладкая сказка. Не огорчайтесь, что не всем сегодня повезло, у вас еще все впереди, и пусть всегда с вами рядом будут сладкие фантазии и карамельное настроение.

Пусть жизнь покажется прекрасной,

Улыбка друга будет сладкой.

Но вот слащавым быть нельзя,

Таков закон, мои друзья!

Живите дружно, развлекайтесь,

Но сладостями не увлекайтесь —

Всему есть мера: и в еде,

В ученье, спорте и в игре!

По окончании классного часа можно провести несколько веселых игр.

Игровая программа для 1–2 классов «Калейдоскоп веселья»

Светлана Рвачева
Игровая программа для 1–2 классов «Калейдоскоп веселья»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ «КАЛЕЙДОСКОП ВЕСЕЛЬЯ»

Добрый день, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я рада приветствовать вас.

Давайте с вами знакомиться. Меня зовут Пипа. А вот как вас зовут, я узнаю после игры на знакомство. Я буду бросать каждому мячик, а вы громко называйте свое имя.

Игра «Давай знакомиться»

Вот мы и познакомились.

Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? (Дети поднимают руки)

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее? (Если кто то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим.»)

Давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое хорошее средство – немного «похулиганить».

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши дружно и вместе. (Хлопают). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами. (Топают).

А сейчас давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (Дети хлопают и топают). Молодцы!

А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим и повизжим. (Дети кричат и визжат). Отлично!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции все вместе будем топать, хлопать и кричать одновременно. Молодцы!

Ну как у вас, настроение поднялось! (дети отвечают).

Ребята, а вы хотите побывать в Королевстве Волшебных шаров? Вот только путь туда неблизкий и идти нужно не просто так. Сначала мы полетим, как «самолеты». (ведущий вытягивает руки и вместе с другими детьми вереницей движется вдоль площадки.)

«Затем мы будем ехать, как паровозик и вагончики». Становится во главе детей и изображает поезд, а дети повторяют за ним, держатся за талию своего соседа и также двигаются вереницей.

«Теперь мы будем прыгать, как жабы». Показывает пример и дети прыгают.

«И в конце поедем, как на машине». Показывает импровизированный руль и снова всех уводит за собой.

Вот мы с вами и добрались до королевства Волшебных шаров. Но чтобы дальше продолжить игру, нам нужно разделиться на команды. У меня есть волшебные бантики. Фиолетовые и розовые. Я их разбросаю по залу, а вы должны взять только по одному бантику. Так у нас получится две команды.

Эстафета «Кенгуру» (прыжки с шариком)

(дети по очереди скачут с шариком до определённого ориентира, обегают его, возвращаются к своей команде, передают шарик следующему участнику)

Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров, стараясь не потерять шарик.

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает теннисную ракетку и воздушный шарик. Первые участники должны взять ракетки, положить на них шарики, и подбивая их, пробежать до указанного места. Развернуться и вернуться к команде, передав эстафету следующему игроку. Если шарик падает, участник начинает движение сначала. Выигрывает та команда, которая быстрее завершит эстафету.

Между спиной одного малыша и животом другого помещается шарик. Зажав этот шарик, дети должны добежать до определенного места в комнате. «Вагончики» двух команд соревнуются друг с другом.

Эстафета «Передача мячей»

Реквизит: два мяча. Пять-семь игроков каждой команды встают в затылок друг другу. По сигналу ведущего начинают передавать мяч над головой друг другу.

Последний игрок получает мяч, и, обегая команду, становится первым, и эстафета продолжается.

Что то мы с вами заигрались. Пора собираться в обратный путь. Помните как мы добирались до королевства волшебных шаров? А теперь все да наоборот.

Едим на машине (Ф-8)

Прыгаем как лягушки (ф-3)

На паровозике (Ф-5)

И летим на самолете. (Ф-6)

Спасибо вам, друзья, что пришли к нам в гости, показали свои умения. Вы- молодцы, очень дружные и смелые ребятишки. Я желаю, чтобы вы были веселыми не только в этот день, но и в каждый день в году. Хорошего вам настроения!

До свидания, друзья!

«Татьянин День» Конкурсно-игровая программа для детей старшего возраста. Цель. Создать веселое праздничное настроение. Воспитатель. Ребята, давайте с вами вспомним, какое сегодня число? (ответы детей) Воспитатель.

igrovayaprogrammadlyanachalnoyshkoli 4269B309Фотоотчет. Игровая программа для дошкольников «Дорогою добра» Задачи: • Формирование нравственно-этических понятий о добре и доброте. • Расширение кругозора знаний добрых слов и качеств доброго человека.

Игровая программа для 1–5 классов «Ярмарка» Цель: • продолжить знакомство учащихся с культурными традициями народа; • формировать у молодого поколения уважение к родной стране; • способствовать.

Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами» Задачи: создать условия для развития физических качеств (ловкости, скорости, точности движений); содействовать развитию у детей чувства.

Концертно-игровая программа «О мамочках наших, родных и прекрасных» для 1 класса Концертно-игровая программа «О мамочках наших, родных и прекрасных» Ведущий: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать.

Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир» для учащихся 4–6 классов Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». 2012 г (для 4 – 6 классов) Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый.

igrovayaprogrammadlyanachalnoyshkoli F62CE768Музыкально-игровая программа к 8 Марта для детей 6–7 лет «Сундучок с секретом»игровая программа праздника 8 Марта для детей 6-7 лет Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением.

Праздничная конкурсная программа ко Дню защитника Отечества (для учащихся 3–4 классов) «Вперед, мальчишки!» Цель: прививать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к Армии. Задачи: — воспитание чувства патриотизма, любви к Родине; — приобщение.

Программа «Калейдоскоп» для детей с ограниченными возможностями 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1.1. Пояснительная записка Направленность.

Развлекательно-игровая программа для детей «Всемирный день ребенка» Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, создать весёлое праздничное настроение. Задачи:.

  • Сказка в дранишниках официальный сайт
  • Сказка в дом аренда костюмов
  • Сказка в багдаде все спокойно
  • Сказка в гости к нам пришла стихотворение
  • Сказка в бианки как муравьишка домой спешил текст