Автор: Сафиуллина Гузель Айратовна
Организация: МБДОУ №4 «Красная шапочка»
Населенный пункт: Республика Татарстан, п. Джалиль
Цель: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках.
Задачи:
– закрепить знания детей о геометрических фигурах;
– умение сравнивать предметы по размеру (больше — меньше);
– обучать умению вести диалог с педагогом и сверстниками: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего;
– закрепить умение раскатывать комочки круговыми движениями (шар — колобок);
– создать у детей радостное, эмоциональное настроение, желание помогать сказочным героям.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Три медведя», обыгрывание на фланелеграфе, игры в настольный театр.
Материалы и оборудование: шарик с запиской, дидактическая игра «Рассели зверей в теремок», пластилин, доска для лепки, салфетки, волшебный сундучок, дидактическая игра «Раздай медведям посуду».
Ход.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, а какое у вас сегодня настроение?
Дети: Хорошее, супер, доброе.
Воспитатель: Хорошо, тогда давайте поделимся своим настроением друг с другом. Крепче за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель: А давайте мы позовем сказку.
Сказка, сказка приходи, будут рады малыши,
Тише дети не шумите, нашу сказку не спугните
Раз, два, три, четыре, пять будем сказку мы играть.
Сюрпризный момент. По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки. По дорожке мы шли, шарик сказочный нашли. Шарик то не простой, он волшебный вот какой. Этот шарик нам прислала сказочная фея из страны «Сказок». Ребята, а здесь записка. Давайте посмотрим что там. Фея написала, что, у её сказочных героев случилась беда, она просит нас о помощи. Поможем ребята?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Слушайте загадку.
Невысокая избушка
В ней живут лиса, лягушка,
Мышка, заяц, серый волк –
В крепкой дружбе знают толк.
К ним ещё медведь просился,
Только он не поместился.
Залезая он бы мог разломать весь (Теремок)
Воспитатель: Ребята, а кто первым нашел теремок? (Мышка)
-А какие ещё животные жили в теремке? (Лягушка, заяц, лиса, волк)
-Кто сломал Теремок? (Медведь)
Воспитатель: Ребята, животные построили себе новый, большой «Теремок» и теперь их нужно расселить, давайте поможем им. Проходите к столам и внимательно посмотрите, у каждого животного своя геометрическая фигура. У мышки-норушки какая геометрическая фигура? Какого цвета?
И в «Теремке» есть окошке с такой геометрической фигурой. Нам нужно каждого животного поселить на своё место.
Воспитатель: Ребята, в какой сказке вы побывали. (Ответы детей).
Воспитатель: Нам пора отправиться дальше в путь. По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки. Ребята посмотрите кто к нам на встречу катится?
Дети: Колобок.
Колобок: Здравствуйте, ребятки, помогите мне от лисички убежать, гонится
она за мной, хочет меня съесть!
Воспитатель: Ребята давайте поможем колобку, подойдем к столу и скатаем колобок для лисы. Чтобы лиса, которая за сказочным колобком гонится не съела её. Мы дадим ей наши колобки (лепим колобки).
Колобок: Спасибо ребята, вы мне очень помогли.
Воспитатель: Нам нужно дальше идти. По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки. Ребята, а здесь волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там.
Воспитатель: Здесь ещё одна загадка для вас.
Возле леса на опушке,
Трое их живёт в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя).
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем.
Игра «Три медведя».
Три медведя шли домой, (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)
Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)
А сынок — малютка просто. (Присесть)
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)
Воспитатель: Ребята, оказывается, медведи перепутали всю посуду. Давайте вспомним, а какая у них посуда в сказке? У кого какого размера посуда?
Дети: (Чашка, тарелка и ложка. У папы – медведя самая большая чашка, тарелка и ложка, у мамы – медведицы средняя и у сынишки – мишутки самая маленькая).
Воспитатель: Я предлагаю подобрать медведям посуду по размеру.
Дети соотносят посуду медведей по размеру.
Воспитатель: Хвалит и подбадривает детей. Молодцы ребята.
Воспитатель: Ребята, мы помогли всем сказочным героям и получили угощения от Феи. (Воспитатель достает угощения из сундучка). Понравилось вам путешествовать по стране сказок? Ну а нам пора прощаться, и со сказкой расставаться. Сказка новая опять в гости к нам придёт опять.
Список использованной литературы.
1. Закирова. К.В.На поляне детства: хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей. – Казань: Редакционно-издательский центр, 2011.
2. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Издательство: «Цветной мир», 2014.
3. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
Приложения:
- file0.docx.. 20,8 КБ
Опубликовано: 18.11.2021
Сказка «Златовласка и три медведя» на английском языке является популярной английской сказкой для детей. В сказке рассказывается о девочке, которая ушла в лес и заблудилась, а дальше события развевались все интереснее и интереснее. Сказка на английском адаптирована и легко читается. Вы получаете большой запас лексики и хорошую практику английского языка.
PLG_CONTENT_HTML5AUDIO_NOT_SUPPORTED
Goldilocks and the three bears
This is the story of a little girl.
Her name is Goldilocks.
She’s got golden hair.
Everyone loves her.
Every day she goes to the village.
«Hello, Goldilocks! How are you?»
everyone asks.
Goldilocks smiles and says,
«I’m fine. How are you?»
Goldilocks is eating her dinner with her mother.
She asks, «Why is the forest bad, Mother?»
«There are dangerous animals in the forest, Goldilocks.
Don’t go there!» says her mother.
But Goldilocks wants to go there.
She wants to see the animals.
She wants to see the trees and flowers in the forest.
She thinks about the forest every day.
Перевод сказки «Златовласка и три медведя»
Златовласка и три медведя
Эта история о маленькой девочке.
Её имя Златовласка.
Цвет её волос словно золото.
Все любят её.
Каждый день она ходит в своей деревне.
«Здравствуй, Златовласка! Как ты?»
спрашивает каждый.
Златовласка улыбается и отвечает:
«Хорошо. А как вы?»
Златовласка ужинает со своей матушкой.
Она спрашивает: «Матушка, почему лес плохой?»
«В лесу опасные звери, Златовласка.
Не ходи туда!» говорит её матушка.
Но Златовласка хочет сходить туда.
Она хочет посмотреть на зверей.
Она хочет посмотреть на деревья и цветы в лесу.
Каждый день она думает о лесе.
PLG_CONTENT_HTML5AUDIO_NOT_SUPPORTED
Goldilocks and the three bears — Page 2
The next day, Goldilocks talks to her mother.
«Mother, I’m going to Alice’s house,» she says.
But Goldilocks isn’t going to Alice’s house.
She is going to the forest!
The blacksmith sees her and he says,
«Hello, Goldilocks. Where are you going?»
But Goldilocks doesn’t say anything.
She walks quickly out of the village.
She goes into the forest.
She sees green trees,
beautiful birds and butterflies.
She sees a squirrel and a rabbit.
«It’s a beautiful forest!» she says.
«It isn’t dangerous!»
Goldilocks plays with the animals.
She looks at the beautiful trees and flowers.
After an hour, Goldilocks is hungry and thirsty.
She sees a house in the forest.
«I can get water there,» she thinks.
She walks to the house and knocks on the door.
Перевод сказки «Златовласка и три медведя»
Златовласка и три медведя — Страница 2
На следующий день Златовласка разговаривает с матушкой.
«Матушка, я собираюсь к дому Алисы» говорит она.
Но Златовласка не собирается к дому Алисы.
Она собирается пойти в лес!
Кузнец видит её и говорит:
«Здравствуй, Златовласка. Куда ты идёшь?»
Но Златовласка ничего не отвечает.
Она быстро выходит из деревни.
Она ходит по лесу.
Она видит зелёные деревья,
красивых птиц и бабочек.
Она видит белку и кролика.
«Прекрасный лес!» говорит она.
«Он не опасный!»
Златовласка играет со зверями.
Она смотрит на прекрасные деревья и цветы.
После часа, Златовласка хочет есть и пить.
Она видит в лесу дом.
«Я могу попросить у них воды» думает она.
Она идёт к дому и стучится в дверь.
PLG_CONTENT_HTML5AUDIO_NOT_SUPPORTED
Goldilocks and the three bears — Page 3
She listens for a minute and she opens the door.
The house is nice and tidy.
She looks in the kitchen.
There is a table.
There are three bowls of soup on the table.
Goldilocks is hungry.
She wants to eat the soup.
Goldilocks eats some soup from the first bowl.
It’s very hot! She eats some soup
from the second bowl.
It’s very cold!
She eats some soup from the third bowl.
It’s very good. She eats all the soup.
Now Goldilocks is tired. She wants to sleep.
She goes to the bedroom.
There are three beds.
The first bed is very big.
The second bed is very old.
The third bed is very nice.
Goldilocks sleeps in the third bed.
Перевод сказки «Златовласка и три медведя»
Златовласка и три медведя — Страница 3
Она слушает в течение минуты, и открывает дверь.
Дом красивый и убранный.
Она заглядывает на кухню.
Там стоит стол.
На столе стоят три миски супа.
Златовласка голодна.
Она хочет съесть суп.
Златовласка пробует суп из первой миски.
Он очень горячий! Она пробует суп
из второй миски.
Он очень холодный!
Она пробует суп из третьей миски.
Он очень вкусный. Она съедает весь суп.
И вот Златовласка устала. Она хочет спать.
Она идёт в спальню.
Там три кровати.
Первая кровать очень большая.
Вторая кровать очень старая.
Третья кровать очень удобная.
Златовласка спит в третьей кровати.
PLG_CONTENT_HTML5AUDIO_NOT_SUPPORTED
Goldilocks and the three bears — Page 4
Later, three brown bears come into the house.
They live there.
Every day before lunch, they walk in the forest.
«My spoon is dirty!» says Father Bear.
«My spoon is dirty!» says Mother Bear.
«My spoon is dirty, and where’s my soup?» asks Baby Bear.
«Who is in our house?» asks Father Bear.
The bears go into the bedroom.
«My bed isn’t tidy!» says Father Bear.
«My bed isn’t tidy!» says Mother Bear.
«My bed isn’t tidy and there’s a girl in it!»
says Baby Bear.
«Who are you?» asks Father Bear.
Goldilocks hears the bears.
She wakes up.
She sees the three brown bears next to her.
«Help!» she shouts.
«What are you doing here?»
asks Father Bear.
«Are… are you dangerous animals?»
asks Goldilocks.
«Dangerous? Oh no, we aren’t dangerous,»
says Mother Bear.
«We’re good bears,» says Baby Bear.
Goldilocks is crying.
She wants to go home.
«I want to go home,» she says.
«I want my mother!»
Перевод сказки «Златовласка и три медведя»
Златовласка и три медведя — Страница 4
Вскоре, три бурых медведя заходят в дом.
Они живут там.
Каждый день перед обедом они гуляют в лесу.
«Моя ложка грязная!» говорит Папа Медведь.
«Моя ложка грязная!» говорит Мама Медведь.
«Моя ложка грязная, а где мой суп?» спрашивает Кроха Медведь.
«Кто в нашем доме?» говорит Папа Медведь.
Медведи входят в спальню.
«Моя кровать не убрана» говорит Папа Медведь.
«Моя кровать не убрана» говорит Мама Медведь.
«Моя кровать не убрана и в ней спит девочка!»
говорит Кроха Медведь.
«Ты кто?» спрашивает Папа Медведь.
Златовласка слышит медведей.
Она просыпается.
Она видит около себя трёх бурых медведей.
«На помощь!» кричит она.
«Что ты здесь делаешь?»
спрашивает Папа Медведь.
«Вы… вы опасные звери?»
спрашивает Златовласка.
«Опасные? Ох нет, мы не опасные»
говорит Мама Медведь.
«Мы добрые медведи» говорит Кроха Медведь.
Златовласка плачет.
Она хочет домой.
«Я хочу домой» говорит она
«Я хочу к маме!»
PLG_CONTENT_HTML5AUDIO_NOT_SUPPORTED
Goldilocks and the three bears — Page 5
Mother Bear is very nice.
She says, «Don’t cry, little girl.
Baby Bear can take you to the village.»
Goldilocks and Baby Bear leave.
They walk quickly in the forest.
They see the village.
«Please come into the forest again,»
says Baby Bear. «We can play.»
Goldilocks’s mother is looking for her.
«Oh, there you are, Goldilocks!» she says.
She smiles and kisses Goldilocks.
She is very happy to see her.
Goldilocks tells her mother about the bears.
«They aren’t dangerous, Mother.
I want to go and play with them again,» she says.
Every day, Goldilocks says to her mother,
«I’m going into the forest.
I want to play with Baby Bear.»
Her mother doesn’t believe her
but she smiles and says, «Yes, OK.»
Now Goldilocks and Baby Bear are very
good friends. They play every day.
The End
Перевод сказки «Златовласка и три медведя»
Златовласка и три медведя — Страница 5
Мама Медведь очень добрая.
Она говорит: «Не плачь, милая.
Кроха Медведь может проводить тебя до деревни».
Златовласка и Кроха Медведь уходят.
Они быстро идут в лес.
Они видят деревню.
«Пожалуйста, заходи в лес снова»
говорит Кроха Медведь. «Мы можем играть».
Матушка Златовласки ищет её.
«Ох, вот ты где, Златовласка!» говорит она.
Она улыбается и целует Златовласку.
Она очень счастлива видеть её.
Златовласка рассказывает матушке о медведях.
«Матушка, они не опасные.
Я хочу ходить и играть с ними» говорит она.
Каждый день, Златовласка говорит матушке:
«Я собираюсь в лес.
Я хочу поиграть с Крохой Медведем»
Её матушка не верит ей,
но она улыбается и говорит: «Да, хорошо»
Теперь Златовласка и Кроха Медведь очень
хорошие друзья. Они играют каждый день.
Конец