ТЕРЕМОК
сценарий пасхального праздника-сказки
для детей 5-7 лет
Составители: Охатрина Е.В. музыкальный руководитель,
Рудакова Т.Ю.,Рубцова О.В. воспитатели.
Цель:
Формирование духовно-нравственных качеств посредством приобщения детей к православным традициям , через организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности.
Задачи :
Образовательные задачи: Познакомить детей с основными духовно-нравственных традиций русского народа, связанными с подготовкой и проведением православных праздников: Благовещение, Вербное воскресенье, Пасха . Развивать интерес к культуре предков. Развивать интерес к обычаям и обрядам связанных с праздниками.
Развивающие задачи: Развивать нравственные и эстетические чувства ребенка , через беседы художественной литературы и продуктивную деятельность оказать помощь в становлении творческой личности ребенка , развивать навыки художественного творчества. Содействовать развитию речи: обогащению словаря , повышению выразительности , навыкам речевого общения в совместной деятельности.
Воспитательные задачи: Воспитывать патриотические чувства к православным традициям русского народа, к народному творчеству.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение пасхальных рассказов, просмотр пасхальных мультфильмов и анимации. Слушание колокольных звонов, классических произведений русский и зарубежных авторов. Разучивание с детьми стихов, песен, игр, хороводов. Разучивание с сотрудниками, родителями и детьми ДОУ пасхальной сказки «Теремок».
Материалы и оборудование: Декорация «Теремок», бутафорские яйца, цветы, туески. Костюмы Сказочницы, Настеньки, ангела, маски всех героев, сладкое угощение (конфеты, печенье).
Действующие лица:
Сказочница — Рудакова Т.Ю. (воспитатель подготовительной группы)
Настенька, Дружок, Петушок, Мышка, Кошечка, Бабочка, Белочка, Барашек, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь, Ангел — дети старшей и подготовительной групп.
СЦЕНА ПЕРВАЯ
Музыка для Насти. Возле домика сидит на лавочке бедно одетая Настенька и шьет. Рядом стоит Дружок.
Сказочница: Давным-давно это было. На опушке леса в маленьком домике жила-была девочка Настенька. Никого из родных у нее не осталось на белом свете. Но она жила — не тужила, в огороде работала, да в лес по грибы-ягоды ходила. И был у нее верный друг — пес Дружок.
Дружок: Гав-гав!
Сказочница: И вот однажды под самую Пасху собралась Настенька в село, на праздничную службу.
Настенька: В домике я прибрала,
Чисто окна вымыла.
Горит в лампадке огонек…
Хорошо у нас, Дружок?
Дружок: Хорошо у нас, хозяйка,
Только как не поворчать –
Ни куличика, ни пасхи…
Как же праздник нам встречать?
Настенька: Праздник мы встречаем в храме,
А не дома за столом.
Нас с тобой Бог не оставит,
Не грусти, Дружок, о том.
Машет рукой, уходит. Дружок грустно заходит в домик.
СЦЕНА ВТОРАЯ
К домику подходит Петушок и звонит в колокольчик.
Петушок: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Дружок (выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет.
А ты кто?
Петушок: А я – Петушок-Золотой Гребешок.
Из деревни, от ребяток,
Принес яичек я десяток.
Велели Настеньку поздравить,
Да песнями сиротку позабавить.
(входит с Дружком в дом)
Сказочница: Вот и яичек Господь на Пасху Настеньке послал. Это из соседней деревни ребята ее не забыли. Будет теперь чем разговеться!
К домику подходит Мышка и звонит в колокольчик.
Мышка: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Петушок (выходя из домика):
В доме Настенька живет,
В храм она ушла молиться.
Утром лишь она придет,
А почему тебе не спится?
Мышка: А я – Мышка-Норушка.
Я для милой Настеньки принесла муки,
Будут у нее теперь блины и пирожки.
В зимушку голодную она меня спасла –
Крошек хлебных, семечек для Мышки припасла.
(входит с Петушком в дом)
Сказочница: Вот и мука теперь у Настеньки есть – Мышка Настеньку отблагодарила.
К домику подходит Кошечка и звонит в колокольчик.
Кошечка: Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка (выглядывая из домика): Ой, спасите, кошка, кошка!
Кошечка: Не пугайся, меня, крошка!
Не обидит тебя кошка.
В гости к Насте я пришла
И сметанки принесла.
Пропусти меня скорей
К милой Настеньке моей!
(входит с Мышкой в дом)
Сказочница: Посмотрите – Кошечка Мышку не стала обижать! Ради такого праздника свою любимую сметанку для Насти отдала.
К домику подлетает Бабочка и звонит в колокольчик.
Бабочка: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Кошечка (выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет,
В храме молится она.
Ты же ночью спать должна!
Бабочка: Я к Насте с благодарностью нектара принесла.
Она из паутины сейчас меня спасла.
И дальше по дорожке пошла в красивый храм,
А я взяла нектара и прилетела к вам!
(входит с Кошечкой в дом)
Сказочница: Сколько уже продуктов набралось – и яйца, и мука, и сметана, и сахар. По-моему, уже можно что-то испечь… Как вы думаете, что можно из этих продуктов испечь? Правильно, кулич!
К домику подходит Белочка и звонит в колокольчик.
Белочка: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Бабочка (выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет.
А ты кто?
Белочка: Я – Белочка-умелочка.
Я с этой доброй девочкой уже давно дружу,
Но в гости к ней впервые я в домик прихожу.
Мой небогат подарочек, но бедность – не порок.
Изюма да орехов несу я кузовок.
(входит с Бабочкой в дом)
Сказочница: Ну, теперь кулич выйдет особенно вкусный – Белочка изюма и орехов принесла.
К домику подходит Барашек и звонит в колокольчик.
Барашек: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Белочка (выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет.
А ты кто?
Барашек: Я – Баран,
Принес сарафан.
Крёстная Насти
Сарафан шлет и сласти.
(входит с Белочкой в дом)
Сказочница: Вот это да! Крёстная для Насти прислала новый сарафан! Будет теперь Настя нарядная в праздник!
К домику подходят Лиса и Зайчик и звонят в колокольчик.
Зайчик: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Барашек (выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет.
(увидев Лису)
Ой, хитрая Лисица!
Как Зайчик не боится?
Лиса: В святую ночь нельзя нам враждовать.
Затих пред Тайною дремучий лес.
Как радостно, что можем мы сказать:
“Христос воскрес!”
Зайчик: Воистину воскрес!
Настеньке в подарок
Прими от нас, дружок,
Масла комок
Да белый творожок.
(отдают корзинку Барашку и входят с Барашком в дом)
Сказочница: И Лиса, и Зайчик не стали ссориться, а принесли творожок и масло. Теперь звери для Насти смогут еще что-то приготовить… Что? Творожную пасху! Вот как Господь все управил и о Насте позаботился.
К домику подходит Волк и звонит в колокольчик.
Волк: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Лиса (выходя из домика): В доме Настенька живет,
Скоро уж она придет.
А ты кто?
Волк: Я – Волк, зубами щёлк!
Я в чаще на свободе ходить-бродить привык,
Но к этой вашей Насте меня прислал лесник.
Сказал, что уважает и помнит деда он,
Дал туфельки для Насти и передал поклон.
(кланяется и входит с Лисой в дом)
Сказочница: А лесник-то еще помнит Настенькиного дедушку! Вот сколько, оказывается, у Насти друзей.
К домику подходит Медведь и звонит в колокольчик.
Медведь: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Волк (выходя из домика): В доме Настенька живет,
Скоро уж она придет.
А ты кто?
Медведь: Я – Медведь, любитель песни петь.
Мне в берлоге стало не до сна.
А как начали ручьи звенеть –
Понял я – уже пришла весна!
Значит, снова наступила Пасха,
И свершилось чудо из чудес:
Я пришел поздравить нашу Настю
И сказать ей, что Христос воскрес!
Волк: Заходи, Миша!
Медведь: Нет, в дом не буду заходить –
Боюсь его я развалить…
Сказочница: Не стал Медведь заходить в домик, побоялся его развалить. Только повернулся и уходить собрался, глядь – Настенька идет!
СЦЕНА ТРЕТЬЯ
Появляется Настя и останавливает Медведя.
Настя: Здравствуй, Мишка косолапый!
Зажила больная лапа?
Будем Пасху мы встречать.
Только нечем угощать …
(из домика выходит Кошечка)
Кошечка: Как это нечем? Угощенье на столе!
Из домика выходят все Настины гости и Дружок.
Хором: Христос воскресе!
Настя: Воистину воскресе!
Настя заходит в домик. Появляется Ангел.
Ангел: Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
“Воистину Христос воскрес!”
Из домика выходит нарядная Настя. Все поют «Пасхальную песенку».
Пасхальная песенка.
Поселились птицы в гнездах,
Снег растаял как свеча.
Пахнет сладким духом воздух
Золотого кулича.
Дождик солнечный закапал
В этот день святых чудес.
И меня целуя, мама
Говорит: «Христос воскрес!»
«Воистину воскрес!»
Организация новогоднего праздника для детей включает в себя не только костюмы и подарки, но и настоящее детское шоу! Чтобы увлечь всех маленьких гостей, необходим сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада. План праздничных мероприятий для деток может включать дискотеку или театрализованное представление. Каталог детских сценариев новогоднего утренника вы найдете ниже. С нашими сценариями новогоднее настроение детям обеспечено!
Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада
Сценарий на Новый год 2022 для детей «В поисках смеха» >>>
Сценарий празднования Нового года разработан для детей дошкольного возраста. Проведение забавных игр и конкурсов. Действующие лица: Петрушка, Арлекин, Дед Мороз, Снегурочка. Что необходимо для организации: праздничный стол, маскарадные костюмы, сладкие подарки.
Классический сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада >>>
Сценарий праздничного утренника для детского сада и младших школьников. Задорная и веселая сценка для детей, шуточные загадки, забавные игры, интересные конкурсы, вождение хороводов и пение новогодних песенок. Действующие лица: Скоморох, Баба Яга, снегурочка, Дед Мороз. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкие призы, костюмы для персонажей, декорации.
Сценарий новогоднего утренника в детском саду по мотивам народных сказок >>>
Сценарий встречи Нового 2022 года для детей дошкольников. Новогодний утренник для деток со сказочными героями любимых мультфильмов. Действующие лица: Иванушка-Дурачок, Кощей Бессмертный, баба Яга, Белоснежка, гномики, Соловей – Разбойник, Красная Шапочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, маскарадные костюмы, сладкие подарки.
Новый год в детском саду по сценарию «Новогодняя сказка» >>>
Сценарий для проведения встречи Нового года в детском саду. Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Фея, Баба Яга, Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Соловей-разбойник, Кощей бессмертный, семь гномиков, Старик Хоттабыч, Белоснежка. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, украшенная елка, призы победителям, сладкий стол, декорации, новогодняя атрибутика.
Сценарий на Новый год 2022 для детей «Как медведь с журавлем подарки делили» >>>
Сценарий празднования Нового года для детского сада. Активная веселая игра. Действующие лица: Журавль, Медведь, ребята–колядники. Что необходимо для организации: костюмы для персонажей, декорации, музыкальное сопровождение, накрытый праздничный стол.
Сценарий Нового года в детском саду «Ловушка для Деда Мороза» >>>
Сценарии новогоднего утренника в детском саду для детей. Постановка с любимыми сказочными персонажами, переходящая в танцы и вождение хороводов. Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Мышь, Пес, Тигренок. Что необходимо для организации: украшенная елка, декорации, маскарадные костюмы, сладкие подарки, сцена.
Новогодний утренник в детскому саду по сценарию «Нам, помнится, ворона …» >>>
Сценарий рассчитан на проведение утренника в садике. Интересный сюжет, легкий юмор, добрая концовка. Действующие лица: группа детей, «братки». Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, нарядно украшенная елка, оформление зала, маскарадные костюмы, сладости и конфеты, призы победителям.
Сценарий на Новый год 2022 для детей «Робин Гуд»>>>
Сценарий новогоднего утренника 2022 для детей. Знакомство с легендарным героем сказочного Шервудского леса Робин Гудом. Интересные задания и забавные конкурсы. Действующие лица: Робин Гуд и двое ведущих. Что необходимо для организации: сладости и конфеты, украшенная елка, костюмы персонажей.
Детский новогодний праздник по сценарию «Просто Новый Год!» >>>
Новогодний утренник для детей проводится в актовом зале. Действующие лица: ведущая, Зимушка–зима, Белка, Волк, Лиса, Заяц, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки, ребята – чтецы стихов и монтажей. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, костюмы участников сценок, призы победителям.
Сценарий на Новый год 2022 для детей «Учат в школе…» >>>
Новогодний сценарий разработан для утренника в старших группах садика. Веселое представление для детей. Инсценировка учебного процесса. Действующие лица: учительница, группа учеников, группа поддержки. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, костюмы персонажей, подарки участникам, стулья для имитации класса, настенный календарь.
Праздник по новогоднему сценарию для детей «Капризная звезда» >>>
Сценарий новогоднего утренника для детей разных возрастов, как маленьких, так и постарше. Проведение детских конкурсов и игр. Действующие лица: Пьеро, Дед Мороз, Шут, Капризная Звезда, Кнопка. Что необходимо для организации: сладкий стол, оформление зала, костюмы героев, подарки участникам, сундук, самодельный подиум, музыка.
Новогодний детский утренник 2022 со сценками>>>
Новогодняя инсценировка празднования в детском саду со сказочными героями. Развлекательные мероприятия разработаны для большой компании. Действующие лица: Скоморохи, Дед Мороз, Зима, Баба Яга. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, сладкие подарки, призы победителям конкурсов.
Сценарий на Новый год 2022 для детей в восточном стиле >>>
Сценарий для организации встречи Нового года для детей в восточном стиле с чудесами и приключениями. Действующие лица: девочка-школьница Диана, ее подруга Латона, Шахерезада, Джафар, Джин, Алладин, Синдбад. Что необходимо для организации: декорации, маскарадные костюмы, музыкальное сопровождение, наряженная елка, сладкий стол.
Скачать сценарии новогоднего утренника в детском саду для малышей и детей постарше
Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с куклами >>>
Интересный сценарий необычного детского утренника. Действующие лица: Взрослые: Звездочет, Мария, Фриц, Дед Мороз, Коляда, Снегурочка, Бефана, Ангел, Два гнома, куклы. Что необходимо при подготовке: костюмы для исполнителей ролей; праздничное оформление зала; музыка, указанная в сценарии.
Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с викторинами >>>
Новогодний концерт для детей в детском саду со сценарием для всех. Новогодние викторины, шутки, загадки. Действующие лица: Дед Мороз и Снегурочка, Марья-искусница, Старик-Боровик, Баба-Яга, Леший, Зима, ведущие — мальчик и девочка. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; подготовка концертных номеров; украшение сцены; музыка; реквизит
Скачать сценарий Новогоднего утренника в детском саду для малышей 3-4 лет >>>
Веселый сценарий для самых маленьких детей с играми и конкурсами. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Волшебница Зима, Часовой мастер и минутки, снежные гномики, лесные звери. Что необходимо при подготовке: детям разучить слова; взрослым подготовить костюмы, украсить зал; подобрать музыку.
Скачать сценарий на детский Новый год с конкурсами >>>
Сценарий Нового года для детей с играми, веселыми конкурсами, викторинами. Действующие лица: ведущие, Фея, 4 снегурочки (мальчики), Дед Мороз, Снегурочка, цыганки. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; реквизит и призы для конкурсов; музыка для танцев и песен; украшение помещения.
Скачать сценарий Нового года 2022 для детей с загадками >>>
Сценарий празднования утренника Нового года большой группы детей в детском саду. Веселые конкурсы и игры, новогодние загадки, викторины. Действующие лица: 1-й ведущий, он же Шеф, 2-й ведущий, он же Помощник, Дед Мороз, он же Представитель разных стран. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок и конкурсов; призы; шоколадные медали; хлопушки; музыка; украшение помещения.
Смотрите также каталог сценариев на Новый 2022 год по следующим темам:
Надеемся, что наши Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада окажутся для вас полезными!
29 декабря 2021 в 11:47
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» города Алейска Алтайского края
Мастер — класс для педагогов
Воспитатель: Н.В. Долматова
2021 г.
Цель:
Познакомить участников мастер класса с приёмом обыгрывания небольших текстов русских народных сказок при помощи музыкальных инструментов и подручных предметов.
Задачи:
Формировать навыки сотрудничества и сотворчества.
Познакомить с необычным использованием музыкальных инструментов и подручных предметов
Развивать умение находить подходящие звуки, использовать их в обыгрывании небольших текстов сказок.
— Добрый день! У нас сегодня с вами мастер-класс на тему «Сказки-шумелки». (погремушка) И сегодня я расскажу вам как ко всему приготовиться. Но для начала давайте узнаем, что такое сказки-шумелки и для чего же они нужны. Сказка-шумелка – это повествование сказки с использованием музыкальных и шумовых инструментов и звукоподражаний. В такой сказке текст составляется так, что после одной-двух фраз ребёнку дается возможность что- либо озвучить музыкальным инструментом. Благодаря такой деятельности у ребёнка развивается:
— творческая фантазия;
— совместная игра со взрослым развивает навык общения;
— развивается слух и чувство ритма;
— и конечно же развиваются волевые качества, выдержка
— это очень весело.
И сегодня я вам расскажу, как к этому подготовиться, чтобы деятельность была интересной.
Первое — выбирайте любую сказку, но самое главное, чтобы вы эту сказку знали наизусть.
Второе – не перегружайте сказку звуками, всё-таки в сказке история на первом месте.
Третье – найдите необходимый звуковой эффект, в этом вам помогут как обычные музыкальные инструменты, например бубен, дудка, трещётка, силофон. Так же вы можете использовать обычные бытовые предметы, которые издают совершенно любой звук, например: падает снег или дует ветер (подуть в пустую бутылку), шуршит ежик (бумага или пакет), изобразить испуг животного (стук по барабану или в деревянные ложки), стук копыт (перебираем пальцами по столу), яйца из-под киндера, в одном горох в другом манка и мы получаем совершенно разные звучания. Или же взять совершенно любую игрушку, в которой внутри есть маленькие детальки и ею погреметь. Хорошо дополнят звук деревянные ложки и также железные ложки. Фантазируйте, придумывайте, можете взять кастрюлю и стучать по кастрюле, либо поводить деревянной палочкой по другой палочке или по расческе. Главное чтобы эти звуки были схожи с теми, которые подразумеваются в сказке.
Четвёртое – во время игры выдерживайте паузы, это очень важно. Но и конечно же используйте во время проговаривания жесты и мимику.
Пятое — обязательно придумайте сигнал, перед тем как играть на одном из инструментов, т.е. озвучивать звук. Это может быть хлопок, подмигивание, жест или, например, стук по плечу.
И шестое – конечно же придумайте яркий финал. Очень важно, чтобы ваша сказка закончилась ярко и красочно. Например, проигрывание на всех музыкальных инструментах одновременно, это может быть какая-то музыкальная композиция, какая-нибудь интересная отбивочка.
Итак, коллеги, у вас на столах находятся шапочки разных животных и также разные музыкальные инструменты, которые будут озвучивать героев сказки. Наверное, вы все уже догадались, в какой из сказок встречаются все эти животные. Предлагаю вам украсить эту русскую народную сказку с помощью музыкальных инструментов. Я буду рассказывать, а вы подыгрывать.
СКАЗКА «ТЕРЕМОК».
Стоит в поле теремок, теремок (БУБЕН) Он не низок, не высок, не высок (Бубен)
Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок остановилась и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. (КОЛОКОЛЬЧИК)
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? (ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ)
— Я, мышка-норушка! А ты кто? (КОЛОКОЛЬЧИК)
— А я лягушка – квакушка (ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ)
— Иди ко мне жить! (КОЛОКОЛЬЧИК)
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. (Вместе колокольчик и Деревянные ложки)
Бежит мимо зайчик-побегайчик остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? (ТРЕУГОЛЬНИК)
— Я мышка-норушка! (КОЛОКОЛЬЧИК)
— Я лягушка-квакушка! (ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ) А ты кто?
— А я зайчик – побегайчик! (ТРЕУГОЛЬНИК)
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Колокольчик, Деревянные ложки, ТРЕУГОЛЬНИК)
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? (Маракас)
— Я мышка-норушка! (КОЛОКОЛЬЧИК)
— Я лягушка-квакушка! (ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ)
— А я зайчик – побегайчик! (ТРЕУГОЛЬНИК)
— А ты кто?
— А я лисичка – сестричка! (Маракас)
— Иди к нам жить! Стали они вчетвером жить! (Колокольчик, Деревянные ложки, Треугольник, Маракас )
Прибежал волчок-серый бочок зубами щелк, заглянул в теремок и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? (ТРЕЩОТКА)
— Я мышка-норушка! (КОЛОКОЛЬЧИК)
— Я лягушка-квакушка! (ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ)
— А я зайчик – побегайчик! (ТРЕУГОЛЬНИК)
— А я лисичка – сестричка! (Маракас)
А ты кто?
А я волчок – серый бочок зубами щелк! (ТРЕЩОТКА)
Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. (Ведущ играет на ксилафоне)
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? (БАРАБАН)
— Я мышка-норушка! (КОЛОКОЛЬЧИК)
— Я лягушка-квакушка! (ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ)
— А я зайчик – побегайчик! (ТРЕУГОЛЬНИК)
— А я лисичка – сестричка! (Маракас)
А я волчок – серый бочок зубами щелк! (ТРЕЩОТКА)
А ты кто?
— А я медведь косолапый! (БАРАБАН)
Иди к нам жить!
Медведь полез в теремок. (БАРАБАН)
Лез-лез, никак не мог влезть и говорит: — А я лучше у вас на крыше буду жить. Медведь полез на крышу (Отложить инструменты и смять лист бумаги)
Влез медведь на крышу и только уселся — трах, бабах и развалился теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился!
Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. ( звучат все вместе: КОЛОКОЛЬЧИК, ЛОЖКИ, ТРЕУГОЛЬНИК, Маракас, ТРЕЩОТКА)
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить. (инструмент – рубель )
Строили они, строили и построили лучше прежнего! И стали звери веселится и плясать. Вот такой теремок! ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВМЕСТЕ.
Эти сказки можно применять как в раннем возрасте, только будет озвучиваться воспитателем, так и в старшем возрасте.
Вот такая у нас с вами сказка получилась. А на прощанье я бы хотела с вами поделиться рецептом вкусного музыкального компота.
«Компот», текст С.Коротаевой
1.Будем мы варить компот, Пальчиковые тарелки
Чтобы радовался рот.
2.Фрукты, ягоды возьмём, Маракасы – ягоды и фрукты
3.Всё почистим, а потом Гуиро
4.Принесём водицы, Колокольчик
5.Сахарной крупицы. Шейкер с сахарным песком, маракасы
6.Размешаем ложкой. Мешают
7.Вот и в ротик – крошка. Ам! Кастаньеты, трещетка веерная
Вот какой замечательный, вкусный компот мы приготовили.
Спасибо за внимание!