Сказка теремок на экономический лад

О чм вы узнаете в статье: - кому подходит сценарий? - особенности проведения программы - развлекательная программа - необходимый реквизит

О чём Вы узнаете в статье:

— Кому подходит сценарий?

— Особенности проведения программы

— Развлекательная программа

— Необходимый реквизит

— Фотосессия «На трезвый взгляд»

— Приветствие ведущего

— Письмо от Быка

— Роман для уходящего года

— Конкурс веселых сценок

— Игры от Тигра

— Сказка «Теремок» на новый лад

— Роли и реквизит

— Встреча Деда Мороза

— Селфи «Под градусом»

Ваш рабочий коллектив полностью состоит из представительниц прекрасного пола? Вы не знаете, как развлечь своих сотрудниц на новогоднем корпоративе? Специалисты компании DoctorTeam помогут вам организовать превосходный праздник, в ходе которого прекрасные дамы не просто отдохнут, но еще больше сплотятся и подружатся.

Сказка теремок на экономический лад

Кому подходит сценарий?

Мы знаем, что именно в вашем коллективе собрались девушки возрастом от 19 до 60 лет. Конечно же, вашим сотрудницам есть, чем гордиться: красотой, разносторонними талантами, артистичностью, чувством юмора, ловкостью, сообразительностью, изобретательностью, жизнерадостностью. Они легко подготовятся к празднованию, ведь активности и ответственности им не занимать. Наш сценарий отлично подойдет сотрудницам, руководителям, мамам, дочерям, бабушкам, женам.

Сказка теремок на экономический лад

Особенности проведения программы

Корпоратив по этому сценарию можно провести как в офисе, так и в ресторане, кафе, любом другом помещении. Специальные костюмы участницам празднования не понадобятся, поэтому тематику нарядов можете определить сами. Возможно, уместны будут какие-то элементы символа 2022 года – Водяного Тигра (ушки, усы, полосатая одежда, маски). Заранее нужно позаботиться о том, чтобы каждая девушка получила новогодний подарок.

Сказка теремок на экономический лад

Действующие персонажи:

  • ведущий;
  • Бык;
  • Тигр;
  • Дед Мороз.

Сказка теремок на экономический лад

Необходимый реквизит:

  • бумага, ручка;
  • слова для сценок;
  • таблички с надписями для игры;
  • сувенирчики-тигры;
  • воздушные шарики;
  • реквизит для «Теремка»;
  • мешок с подарками;
  • корона или лента для королевы корпоратива.

Сказка теремок на экономический лад

Фотосессия «На трезвый взгляд»

Перед началом мероприятия все сотрудницы фотографируются в трезвом виде. Можно позировать, дурачиться, корчить рожицы, ставить рожки. Используйте элементы «тигровой внешности». Фото сохраните на одном носителе.

Сказка теремок на экономический лад

Приветствие ведущего

Под музыкальное сопровождение (любая новогодняя песня) выходит ведущий.

– Здравствуйте, дорогие леди! Скоро старый год уйдет, и его место займет новый, молодой, юный, полный надежд, желаний и мечтаний. Предлагаю вам поднять бокалы и вспомнить все то хорошее, что произошло в вашей жизни в уходящем году.

Сказка теремок на экономический лад

Пусть отдохнет от вас работа,

График, табеля, отчеты.

Всех ожидает позитив,

Веселый наш корпоратив.

Письмо от Быка

Ведущий:

– После первого тоста необходимо поговорить о приятном. Нам пришло письмо, вот только адресат не указан. Сейчас я вам его прочитаю.

Сказка теремок на экономический лад

Здравствуй, моя любимая, самая красивая девушка! Сегодня мы с тобой расстаемся. Мне пришла пора уходить. Хочу поблагодарить тебя за то, что все это время позволяла мне быть рядом с тобой. Должен признаться в том, что дарил радость не только тебе, но и твоим коллегам. Прости, но по-другому я не мог. Сегодня ты встретишь другого. Он молодой, перспективный, надежный. Я хочу сказать тебе, чтобы ты верила в свою уникальность, красоту, силу. Желаю, чтобы с ним ты была счастлива, чтобы все твои мечты сбылись.

Сказка теремок на экономический лад

Ну что, вы поняли, кому адресовано письмо? Написал его Бык, символ уходящего года.

Роман для уходящего года

Звучит музыка для корриды и входит Бык.

Бык:

– Здравствуйте, мои любимые леди! Я так люблю каждую из вас, что не смог уйти, не встретившись с вами. Да, я ухожу, но оставляю в вашей памяти только самые прекрасные, добрые моменты. Хочу вас попросить сделать мне одолжение перед расставанием. Напишите для меня роман, который я буду постоянно перечитывать. Пусть каждая из вас напишет на этом листочке одну фразу благодарности за самое лучшее событие, которое произошло в ее жизни в этом году.

Лист бумаги передается по кругу. Каждая женщина пишет одну фразу, сгибая листок так, чтобы следующая не могла прочитать. Если участниц много, можно подготовить 2-3 листа и пустить их одновременно.

Сказка теремок на экономический лад

Бык читает получившийся роман и предлагает поднять бокалы за уходящий 2021 год. Поздравляет всех с наступающим новым годом и уходит.

Конкурс веселых сценок

Ведущий объявляет конкурс. Участницы объединяются в мини-группы по количеству нужных для сценки действующих лиц. Сценки можно подготовить заранее или прямо на корпоративе раздать слова и дать время прорепетировать (5-10 минут).

В одну фирму приняли сотрудника-людоеда. В первый рабочий день босс рассказал ему о правилах, требованиях и взял с него обещание, что он никого не съест. Перед новогодним корпоративом директор вызывает каннибала в кабинет и говорит:

– Вы отлично справляетесь с работой, я доволен вами. Вчера куда-то подевалась уборщица, и в офисе теперь грязно. Вы не знаете, что с ней?

Людоед сказал, что не знает. Выйдя из кабинета, он произносит:

– Ну надо же, почти целый год питался маркетологами, управляющими, региональными менеджерами, бренд-менеджерами, офисным планктоном в неограниченном количестве. Никто ничего не заметил. И надо же было так облажаться с несчастной уборщицей!

Диалог начальника и секретарши:

– Срочно перед корпоративом соберите всех сотрудников на совещание! /p>

– По селектору? /p>

– Нет, думаю через Одноклассники будет намного быстрее. /p>

Новая работница проходит собеседование: /p>

– А где сейчас предыдущая сотрудница? /p>

– В декрете. /p>

– Ого! Да у вас тут опасно! /p>

Ведущий: /p>

– Я еще никогда не был в кругу таких замечательных артисток. В каждой из вас тлеет искорка огромного таланта. Давайте поднимем бокалы за то, чтобы все мы могли реализовать свои таланты и полностью раскрыть способности в наступающем году.

Игры от Тигра

Слышен звук скребущих по дереву когтей. Под «Песню укротителя» появляется Тигр. Он, пританцовывая и рыча, обходит девушек, прикрепляя им на спину листочки с надписями (свеча, тигренок, зайка, микроволновка, рыбка и т.п.).

Сказка теремок на экономический лад

Тигр:

– Ну что, сладенькие мои, говорите, заждались меня уже? Давайте познакомимся для начала. У каждой из вас на спине – ваше новое имя. Вот только вы сами его еще не знаете. Подруги вам помогут его узнать. А я погляжу, как у вас это выйдет.

Каждая девушка выходит и задает присутствующим вопросы, на которое ответами будут только «да» и «нет». Тем, кто угадывает свое имя, Тигр снимает табличку и дарит маленький сувенирчик.

Тигр:

– Да вы просто умницы. На предыдущем корпоративе пришлось съесть трех красавиц – уж слишком долго они угадывали. А я – парень нетерпеливый. К тому же, голодный был. Да и сейчас не мешало бы шампанского пригубить и съесть что-нибудь вкусненькое, желательно, овощное. Я ведь на диете, совсем забыл!

Полосатый, водяной,

Тигр я вовсе не простой.

К вам бежал, не опоздал.

Наполняй-ка свой бокал.

За тигриное здоровье

В новогоднее застолье

Тару смело поднимайте,

Символ года поздравляйте!

А теперь давайте-ка, красавицы мои, потанцуем. Но не просто так, а с приятными новогодними пожеланиями.

Игра «Марафон новогодних пожеланий» заключается в том, что все танцуют под веселую музыку, перебрасывая друг другу воздушный шарик. Когда музыка прерывается, девушка, у которой шарик в руках, говорит новогоднее пожелание.

Тигр:

– Засиделся я у вас. Хорошо здесь так, душевно. Но нужно бежать, а то Тигрица с Тигрятами еще без подарков. Мы будем с вами вместе целый год. Я буду дарить вам прекрасные впечатления, положительные эмоции, новые встречи и яркие события. Будьте здоровы, любимы и счастливы. Тигр уходит.

Сказка «Теремок» на новый лад

Ведущий:

– Дорогие девушки, поднимите, пожалуйста, руку те, кто хотел бы вернуться в беззаботное детство. Отлично! У вас есть такая возможность. Мне нужно 6 добровольцев. Мы будем ставить сказку «Теремок» на новый лад. Участники тянут жребий, чтобы распределить роли. Каждый получает свой инвентарь.

Роли и реквизит:

  • Мышке – швабру;
  • Лягушке – тарелку и ложку;
  • Зайцу – ткань или пяльца, иглу с ниткой;
  • Лисе – коврик;
  • Волку – бейсболку;
  • Медведю – галоши.

Ведущий:

– Нашу прикольную сказку рассказываю только я. Вы звуками, движениями передаете действия своего персонажа, как только я его называю. Когда зазвучит музыка, все танцуем и поем, а зрители – подпевают.

Расскажу вам сказку я

Слушайте внимательно

А помогут мне друзья

Будет замечательно!

В теремке всегда уют,

В теремке гостей всех ждут.

Вот и первый гость идет.

Что-то сильно он скребет.

Мышка в гости к нам пришла

И порядок навела (убирает).

В теремке добро, уют,

Чистота, сверкает!

Вот и новый гость уж тут.

Дверцу открывает.

Ква-ква в тереме живёт?

И как в опере поет?

Я – мышка-норушка,

Хозяйка-прибирушка.

Что ты тут распелась?

Ноги быстро вытирай.

Если хочешь жить здесь,

То обедать накрывай!

Вот живут хозяйки две,

Терем оживает.

Дружат, спорят, весело,

Кого-то не хватает!

К теремочку снова гость:

«Здравствуйте, хозяйки!

Я тут мимо проходил.

Пустите меня, Зайку».

Вот живут они втроем.

Мышка убирает,

Лягушка делает обед,

Зайчик вышивает!

Не прошло и полчаса,

В гости к ним пришла лиса:

«Я тут мимо проходила,

Заглянула в Терем – мило!

Я хочу здесь с вами жить.

Давайте будем мы дружить!»

А что ты делать то умеешь?

Шубу рыжую снимай,

На-ка, коврик выбивай!

Зажили они квартетом

Осенью, весной и летом.

Тут зима уж на порог.

На пороге серый волк.

Волк такой борзой, как взвыл!

К стенкам все прижались:

«Значит, так вот я решил!

Здесь я жить останусь!

Накрывайте-ка поляну,

Нынче я обедать стану!»

Зашуршали все зверьки,

Стали все шептаться.

Вот такие чужаки,

Всем распоряжаться!

Слышат звери страшный шум

В окна, и все двери.

Это к ним медведь зашел.

Еле влез он в двери!

«Я тут мимо проходил.

Вкусно чем-то пахнет.

Дверь тихонько отворил

И зашёл на запах!

Как же дружно вы живёте!

Вы меня к себе возьмёте?

Так живут и по сей день

В дружном теремочке.

Погода в доме всех важней,

А остальное – точки…

Встреча Деда Мороза

Под песню «Три белых коня» входит Дед Мороз. Он говорит о том, что в зале как-то холодно и предлагает подогреть атмосферу веселыми танцами.

Проводится веселый новогодний хоровод. Во время него Дед Мороз командует, чтобы участницы представили, что они: дети в садике, новобранцы в армии, привидения в старом замке, пингвины или медведи. Двигаться нужно, изображая названных персонажей.

Затем Дед Мороз раздает подарки. Чтобы получить подарок, девушка должна рассказать стишок или спеть новогоднюю песенку.

Сказка теремок на экономический лад

Селфи «Под градусом»

В конце празднования проходит новая фотосессия и по ее итогам, путем голосования выбирается королева корпоратива. Ей вручается корона или лента победительницы.

Это лишь один сценарий от компании DoctorTeam. У нас их множество, на любой вкус. Обращайтесь к нам – и ваш корпоратив станет одним из ярких, запоминающихся событий уходящего года.


Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Детский
сад №36»

Сказка «ТЕРЕМОК» на спортивный лад

Физкультурный
досуг

image001

Разработан и проведен

воспитателями группы №10

Ганоцкой
Л.Г. и Кобяковой И.В.

инстр.
по физ-ре Березовской О.Ф

г. Ростов на Дону

2021г

Цель:
формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической
культурой.

Задачи:

1.      Формирование
здоровье сберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного
возраста, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности,
умеющего понимать простейшую картину мира и использовать полученные знания для
решения практических задач.

2.      Воспитывать интерес к
физическим движениям и стремление улучшать двигательные умения и навыки.

3.      Вызвать
у детей эмоциональный отклик на желание участвовать в сказочном сюжете.

4.      Воспитывать
смелость, произвольность поведения на нетрадиционных физкультурных
занятиях.

5.      Побуждать
детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок. Побуждать
детей к поиску движений передающих внешние действия зверей(лисы, медведя, волка, зайца,
мышки и лягушки)
.

ХОД
МЕРОПРИЯТИЯ:

Физинструктор:
Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие в сказку.

Как
вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

(ответы
детей
: на воздушном, на водном, наземном транспорте)
 .

Воспитатель: Наше
путешествие сказочное, поэтому мы будем передвигаться на сказочном
ковре – самолете. Садитесь на ковер – самолет, занимайте свои места, закройте
глаза, и мы с вами полетим.

Воспитатель: (под тихую музыку)

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,

Все хотят в них побывать

И немножечко поиграть

Перед нами в сказку дверь

Открывай ее скорей.

Ребята откройте глаза. Вот мы и прилетели.

Физинструктор:

Стоит в поле теремок

Ай да терем так хорош,

Кто живет в нем не поймешь?

Давайте покажем, кто в тереме живёт.

Дети
выполняют имитирующие движения
:

Мышка – норушка:

С длинным хвостиком малышка.

Любит сыр и зёрна мышка (ходьба на носках)

Лягушка – квакушка :

Зелены мы, как трава

Наша песенка«ква-ква» (прыжки на двух ногах,
продвигаясь вперед)

Зайчик – побегайчик :

Лесной красавец

Ушастый заяц (подскоки)

Волчок – серый бочок:

В поросятах знает толк,

Он зубастый серый волк. (ходьба на пятках)

Лисичка- сестричка:

Длинный хвост, сама – краса,

Это рыжая лиса (бег)

Мишка – топтышка :

Я немного толстоват

Я немного косолап

Вы поверте мне, ребята,

В этом я не виноват! (ходьба на внешней стороне стопы)

Физинструктор::

В тереме живут зверюшки

Все выходят по порядку

Утром делают зарядку! (Перестроение в круг)

Ритмический танец «Зверобика»

1.      Уселась
кошка на окошко

И
стала лапой уши мыть.

Понаблюдав
за ней немножко,

Её
движенья можно повторить.

(Наклоны головы вправо-влево)

Припев.          Раз, два, три — ну-ка, повтори!

Три,
четыре, пять — повтори опять!

Очень
хорошо!

(Круговые движения
ладошкой поочерёдно возле правого и левого уха. Хлопки в ладоши.)

2.      Змея
ползет лесной тропою.

Как
лента по земле скользит.

А
мы движение такое

Рукою
можем вам изобразить.

(Извивающие движения туловищем руки
вперёд,руки вверх)

Припев. (Волнообразные движения рукой)

3.      Весь
день стоит в болоте цапля

И
ловит клювом лягушат.

Не
трудно так стоять ни капли

Для
нас, для тренированных ребят.

(Стоим на одной ноге, руки поднимаем
в стороны)

Припев. (Ногу сгибаем в колене, руку вытягиваем вверх)

4.      Мартышка
к нам спустилась с ветки,

Мартышку
надо уважать —

Ведь
обезьяны наши предки,

А
предкам, детки, надо подражать.

(Наклоны в стороны, имитация движений
обезьянки)

Припев. (Подскоки на месте и кружение)

5.      Живет
на свете очень много

Мартышек,
кошек, птиц и змей.

Но,
человек, ты друг природы

И
должен знать повадки всех зверей.

Припев. (Прыжки в чередование с ходьбой)

Игровое упражнение «Зайка»

Физинструктор:

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал,

Прыг-скок,прыг-скок,

Длинноушка – серый бок!

«Прыжки на
двух ногах продвигаясь вперёд»
 (2 обруча, 2шнура,12морковок)

Дети:
       Прыгаем ловко, любит морковку!

Игровое упражнение «Мишка»

Физинструктор:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь)

«Ползание по
скамейке на четвереньках»
 (2 гимнастических скамейки)

Дети:
       Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки
собирает, песенки поёт!

Пальчиковая
гимнастика

Стоит в поле теремок, теремок.

(Дети
соединяют кончики пальцев рук над головой.)

Он не низок не высок, не высок.

(Приседают, опуская руки вниз, встают, поднимая руки
вверх на двери висит замок, да замок» сомкнутыми ладонями и пальцами.)

Кто его открыть бы смог?

(Поднимают
плечи вверх, опускают.)

Слева зайка, справа мышка,

(Дети
поворачиваются вправо-влево)

Отодвиньте-ка задвижку.

(Тянут руки в разные стороны, но пальцы в «замке»).

А лягушка, и медведь

(Хлопают в
ладоши)

Тоже терем хотят отпереть.

(Сильно
сжимают пальцы в кулачки.)

А лисичка

И волчок открывают теремок!

(Открывают «замок» — рассоединяют пальцы по одному и разводят
руки в стороны.

Физинструктор:

А зверушки на полянке

Разыгрались в догонялки!

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Дети:
       Волк-волчок,шерстяной бочок

Через
ельник бежал, в можжевельник попал

Зацепился
хвостом, ночевал под кустом

«Вот он!»

Физинструктор:

Все зверята подружились,

В хороводе закружились!

Хороводная игра «Пляска лесных зверят» (Муз. и
сл. Гомоновой)

Воспитатель:

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Правильно, молодцы. Все задания мы с вами выполнили.
Пришло время возвращаться из сказки, для этого нужно снова сесть на ковер
самолет, закрыть глаза и
произнести волшебные слова
:

«Сказка, двери закрывай!

В детский сад нас отпускай!»

image002

image003

image004

image005

image006

Сценарий сказки для детей 5-7 лет
«Теремок на новый лад»

Описание:  Возраст детей, для
работы с которыми рассчитан этот сценарий, – 5-7 лет (воспитанники старшей и
подготовительной групп).


Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает
устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей
в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.
Дошкольники с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы, выполняют
 просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. 


Цели и задачи
Обучающие: 
• расширять знания детей о русских народных сказках;
• закреплять умение отличать сказку от других литературных
произведений;

• учить детей анализировать сказку;
• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;
• научить понимать ценность сплочённости, взаимопонимания,
помощи окружающим

Развивающие:
• развивать интерес к русским народным сказкам;
• приобщать детей к истокам русской культуры;
• развивать мышление, воображение, зрительную память,
наблюдательность;

• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять
словарный запас;

• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные)
в речи, актер-ском мастерстве;

• обогащать эмоции детей
Воспитательные:
• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к
другу;

• формировать художественный вкус;
• воспитывать уважение к книге.

Действующие лица (дошкольники 5-7 лет):
• Сказочник (взрослый)
• Мышка-норушка
• Лягушка – квакушка
• Зайчик — побегайчик
• Лиса-краса
• Волчок – серый бочок
• Медведь – косолапый

Сказочница

Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки тайну открывают,
Деток в гости приглашают.
Сказки – ложь, да в них намек.
Добрым молодцам урок.

Дорогие гости! Сегодня мы отправимся в удивительный мир сказок.
Поднимите руки те, кто любит сказки? Да, действительно, сказки любят все!

Превращенья, чудеса 
Очень часто происходят.
А добро там побеждает,
Все плохое прочь уходит!

Сейчас мы проведем викторину по сказкам. Я буду
задавать вопросы, а вы дружно отвечать. Готовы? Молодцы!

Сказки просят: — 
А сейчас
Вы, друзья, узнайте нас!

1). Отворили дверь козлята
и… пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

2). Не лежалось на окошке-
Покатился по дорожке… («Колобок»)

3).А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок…(«Маша и медведь»)

4).Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко…(«Петушок – золотой гребешок»)

5). Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!.. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Сказочница

Ой! Какие молодцы! Сколько сказок вы знаете! И последнее
задание.

Мышка дом
себе нашла,

Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов,

 Стало
множество жильцов.

Да! Действительно! Это русская народная сказка «Теремок»..
Усаживайтесь поудобнее, слушайте и смотрите.

Занавес
открывается, 

И звенит звонок…
Ребёнок звенит в звонок.
Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».
Звучит музыка леса (либо музыка «Начало сказки»). Начинается
сказка

Сказочник. 
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река, 
А вокруг стоит лесок,
Тут мышка мимо шла,
К теремочку подошла.
Появляется Мышка и направляется к теремку.
Мышка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник:
Никто не ответил Мышке.
И решила Мышка:
Мышка:
Хватит мне бродить по свету.
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Теремочек будет мой!
Сказочник:
Только свет зажгла норушка,
Появляются Лягушки.
             Лягушки
направляются к теремку.

Лягушки: 

Что за
славный теремок?

Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна (либо, находясь в домике, произносит
свой текст).

Мышка:
Я – Мышка-норушка, 
А вы кто?
Лягушка:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем жить с тобой мы в нём.
Мышка:
Хорошо, найдется место,
Веселее жить втроём,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём.
         Лягушки входят в дом. ПЬЮТ ЧАЙ
Сказочник:
Поселилась Мышь , Лягушки —
Лупоглазые подружки,
Топят печь, зерно толкут,
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько.
Сказочник: 
Вдруг появились на рассвете Зайчики-побегайчики.
         Зайчик скачет к теремку.
Зайчик: 

Что за
славный теремок?

Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
Со своей принцессой.

Зайчиха

А я, посадила
б огород рядом на лужайке. 

Кто там, в тереме живет, расскажите Зайкам.
В окне появляются мышка и лягушки(либо, находясь в домике,
произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы– Лягушки-квакушки. А вы кто?
Зайчики:
Мы –Зайчики-побегайчики.
Вы пустите нас жить.

Мышка и лягушка: 

А что вы
умеете делать?

Зайчики: Мы умеем плясать

ПЛЯСКА
ЗАЙЧИКОВ.

Зайчики: Понравилась вам наша
пляска?

Мышка и
Лягушки:

Идите к нам жить!

ЗАЙЧИХИ
ВЫШИВАЮТ, ЗАЙЦЫ ВАЛЕНКИ ПОДШИВАЮТ, НА БАЛАЛАЙКЕ ИГРАЮТ.

Сказочник:
Вот живут они :
Мышка-норушка, Лягушки-квакушки, 
Зайчики-побегайчики.
Живут-поживают, добра наживают.
Сказочник: 
Вот идёт Лиса-краса
Лисичка:
1.Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?


В окне появляются мышка, лягушки, зайчики(либо, находятся в
домике, произносят свой текст).

Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушки: Мы- Лягушки-квакушки. 
Зайчики: мы – Зайчики-побегайчики. А вы
кто?

Лисички: А я красавица Лисичка!

Зайчики: А что ты умеешь делать?

Лисичкф: Частушки петь.

ЧАСТУШКИ

Ставьте ушки
на макушки,

 Слушайте
внимательно!

 Пропою
я вам частушки-

 Будет
замечательно! Ух!

У меня на
сарафане

Косолапы
петухи,

 Я сама
не косолапа,

Косолапы
женихи Ух!

Лисички: Понравились вам наши частушки?


Лягушки: Понравились!
Заходите к нам, смелей!
Вместе будет веселей!
         Лисички забегают в дом.
Сказочник:
Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,
Не грозят им шум и гам, 
Спят спокойно по ночам.
Вдруг крадется серый волк.
Волк:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Что молчите?
Волк прислушивается, стучит в дверь.
Есть кто дома?
Да не бойтесь, вы не съем.
Из теремка по очереди робко выходят звери и представляются волку
(либо, находясь в домике произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики: 
Мы –Зайчики-побегайчики.
Лисички
А мы лисички-сестрички. А ты кто?
Волк: 
Я – Волчок серый бочок.
Лисички: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею стихи читать. Слушайте!

 Серый, грозный с виду,
волк

Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!

Ночью воет
на луну,

От тоски по дружбе,
Потому, что и ему
Тоже кто-то нужен.

Но ему никто
не верит,

От лисы и до зайчат,
Сторонятся волка звери,

 Понравился вам мой стишок?
Лисички :Ладно, серый, заходи! Только не кусайся!
Сказочник:
Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
В это время из-за ели,
Вышел Мишка-косолапый.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
    Медведь подходит к теремку и ревёт.

Мишка: . Я за медом лазил в
улей,

 Так
трудился, так устал.

 Злые
пчелы покусали

 Нос, и
уши, и глаза!

 Не
могу найти покоя,

 Нос
огнем вот так и жжет…

 Теремочек?
Что такое?

 В
теремочке кто живет?( стучится)

 Кто-кто
в теремочке живет?

 Кто-кто
в невысоком живет?


Звери выглядывают из теремка и выходят (либо, находясь в домике,
произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы – Лягушки-квакушки.
Зайчики: 
Мы – Зайчики-побегайчики.
Лисички: 
А мы Лисички-сестрички.
Волчок: 
Я – Волчок серый бочок. А ты кто?
Мишка:. А я мишка-топтыжка! Пустите меня
к себе жить! (топает ногой)

ЗАЙЧАТА: Заходи к нам жить!

Все
звери: 

Мы теперь здесь все друзья!
Всем гостям мы рады!

Сказочник: Дружно живут звери в
теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую
песенку!

Песня “К нам
гости пришли ”,
 слова М.Ивенсен, музыка Ан.Александрова.

Сказочник:
Сказке наступил конец, 
А кто слушал, молодец!.

СЛОВА МЫШКИ

Мышка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник:
Никто не ответил Мышке.
И решила Мышка:
Мышка:
Хватит мне бродить по свету.
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Теремочек будет мой!

).
Мышка:
Я – Мышка-норушка, 
А вы кто?
Лягушка:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем жить с тобой мы в нём.
Мышка:

А что вы
умеете делать?

Лягушки:
Песни петь.

Мышка: Хорошо,
найдется место,

Веселее жить втроём,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём.

СЛОВА ЛЯГУШКИ

Лягушки: .

Что за
славный теремок?

Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна (либо, находясь в домике, произносит
свой текст).

Мышка:
Я – Мышка-норушка, 
А вы кто?
Лягушка:
Мы– Лягушки-квакушки.
Пусти нас в дом,
Будем жить с тобой мы в нём.
Мышка:

А что вы
умеете делать?

Лягушки:
Песни петь.

СЛОВА
ЗАЙЧИКОВ

1. Зайчик:
Что за славный теремок?
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
со своей принцессой.

ЗАЙЧИХА

А я, посадила
б огород рядом на лужайке. 

Кто там, в тереме живет, расскажите Зайкам.
В окне появляются мышка и лягушки(либо, находясь в домике,
произносят свой текст).

Мышка: 
Я – Мышка-норушка.
Лягушки: 
Мы– Лягушки-квакушки. А вы кто?
Зайчики:
Мы –Зайчики-побегайчики.
Вы пустите нас жить.

СЛОВА ЛИСИЧКИ

Лисичка 1:
1.Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чуем яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?

ЧАСТУШКИ

1Ставьте ушки
на макушки,

 Слушайте
внимательно!

 Пропоем
мы вам частушки-

 Будет
замечательно! Ух!

2У меня на
сарафане

Косолапы петухи,

 Я сама
не косолапа,

Косолапы
женихи Ух!

4Ох, топну
ногой,

Да притопну
другой.

Сколько я не
 топочу,

Всё равно
плясать хочу! Ух!

6Мы частушки
вам пропели

Хорошо ли,
плохо ли,

А теперь мы
вас попросим,

Чтоб вы нам
похлопали!

Лисички: Понравились вам наши частушки?

 Лисичка
2

2.Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери.
Кто тут в тереме живет?
Люди или звери?

ЧАСТУШКИ

1Ставьте ушки
на макушки,

 Слушайте
внимательно!

 Пропоем
мы вам частушки-

 Будет
замечательно! Ух!

3Топни ножка
 моя,

 Топни правенькая!..

Всё равно
ребята любят,

Хоть и
маленькая !Ух!

5За деревней
я гуляла,

Там Ванюшу
видела.

Под кустом
сидел и плакал-

Курица
обидела.

6Мы частушки
вам пропели

Хорошо ли,
плохо ли,

А теперь мы
вас попросим,

Чтоб вы нам
похлопали!

Лисички: Понравились вам наши частушки?

СЛОВА ВОЛКА
1. Волк:
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Что молчите?
Волк прислушивается, стучит в дверь.
Есть кто дома?
Да не бойтесь, вы не съем 

Серый,
грозный с виду, волк

Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!

Ночью воет
на луну,

От тоски по дружбе,
Потому, что и ему
Тоже кто-то нужен.

Но ему
никто не верит,

От лисы и до зайчат,
Сторонятся волка звери,
И дружить с ним не хотят!


СЛОВА МИШКИ

Мишка: . Я за медом лазил в
улей,

 Так
трудился, так устал.

 Злые
пчелы покусали

 Нос, и
уши, и глаза!

 Не
могу найти покоя,

 Нос
огнем вот так и жжет…

 Теремочек?
Что такое?

 В
теремочке кто живет?( стучится)

 Кто-кто
в теремочке живет?

 Кто-кто
в невысоком живет?

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад   вт. мл. группа

Вед:  Весело запели птицы

           И капелям не до сна,

Это значит к нам стучится    

 Разноцветная весна

Значит вновь зазеленеет        

В поле нежная трава

Теплым воздухом повеет      

Это к нам идет весна!

Реб: Вот пришла весны пора

        Очень рады мы, ура!

        Здравствуй, солнца, теплый луч.

        Ты пробился из-за туч.

Песня «Солнышко»

Ведущая: Ребята, мы с вами песню спели, а весны что- то все нет. Давайте ее позовем дружно.

Закличка   Весна-красна пробуди все от сна,

 к нам скорее приходи угощенье приноси!

(Под музыку входит Весна.)

Весна:  Вот и я! Вот и я!

             Здравствуйте, мои друзья!

              Я весна-красна, всем издали видна.

              Ветерок меня ведет, птицы славят мой приход!

Загадка: Кто весною прилетает

                 Звонкой песней развлекает

                 Для кого готов дворец

                 Ну, конечно же  (скворец)

Весна: Правильно, скворцы, это самые первые птицы, которые прилетают к нам весной.

                А вот еще одна загадка:

        Утро начинает, лучиком встречает.

Светит к нам в оконце ласковое … (Солнце)

Весна:  Вам дарю свое тепло

             Чтобы все кругом цвело

              Чтоб листочки распускались

              Птички песней заливались!

Танец «Солнечные лучики»

Весна: Молодцы ребята, и поете вы звонко и танцуете, а стихи про весну знаете?

Стихи

1 реб: К нам весна шагает

        Быстрыми шагами

        И сугробы тают, под ее ногами

        Черные проталины на полях видны

        Видно очень теплые ноги у весны!

2 реб: Травка зеленеет

        Солнышко блестит

        Ласточка с весною

        В гости к нам летит

3 реб: Маленький подснежник

        Хрупкий, очень нежный

        Появился он весной

        Из – под шубы снеговой!

Вед:  Приготовим ушки, глазки,

        Начинаем нашу сказку!

Сказку любят все на свете

        Любят взрослые и дети!

        Сказка учит нас добру

        И прилежному труду

        Говорит, как надо жить,

        Чтобы всем вокруг дружить!

        «Теремок» на новый лад

        Все покажет наша группа ребят!

«Теремок» на новый лад

Вед: Стоит в поле теремок – теремок

        Он ни низок, ни высок – ни высок

вдруг по полю-полю мышки спешат

Подбежали к теремку и пищат.

Мышата: 1. Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

                       Что за терем-теремок?

                       Он не низок не высок.

                    2. Ну да ладно так и быть,

                               В теремочке будем жить!

                        Будем печку топить,

                        Будем кашку варить!

Вед: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг по полю лягушки спешат.

Подбежали к теремку и кричат.

1. Лягушка:  Ква-ква, ква-ква-ква!

                       Пришла весна

                       Солнце греет мой живот

                      В теремочке кто живет?   (стучат)

Мышки:   Мы мышки-норушки. А вы кто?

2. Лягушка: А мы лягушки-квакушки!

                               Можно с вами нам пожить?

Мышки:    А что вы умеете делать?

Лягушки:   Мы умеем танцевать.  

Танец лягушек

Мышки:    Прыгайте в домик поскорей!

                     Вместе будет веселей!             

(Лягушки прыгают в теремок).

Вед:  Запрыгнули лягушки-квакушки в теремок и стали жить вместе с мышатами.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю зайчики спешат.

Подбежали к теремку и говорят.

Зайчики:        1. Ой, как страшно нам в лесу!

                        Чем-то пахнет, не пойму?

                        Чаем липовым! Вареньем!

                        Пирогами и печеньем!

                    2. Видишь терем-теремок,

                        Из трубы идет дымок!

                        Кто-кто в теремочке живет? (стучат)

Мышки:  Мы мышки-норушки.

Лягушки: А мы лягушки-квакушки.

Вместе М. Л.:   А вы кто?

Зайчики:  1. Мы зайчишки-шалунишки.

                      Пустите в Теремок

Вместе М. Л.:   А что вы умеете делать?

Зайцы:     2. Любим спортом заниматься

                   Приседать и отжиматься.

Зарядка для Зайчат

Мышки и Лягушки: (выходят из домика)     

Заходите, не стесняйтесь.

                    Сладким чаем угощайтесь.

(Садятся пить чай, играет музыка,)

Вед: Забежали зайчата в теремок и стали они жить все вместе!

В теремке теперь веселье:

Пироги и чай с вареньем.

Зайки в бубен барабанят,

Мышки в дудочки играют,

А Лягушки скачут-пляшут

И платочками все машут! уходят за домик

А по полю не спеша идет лисонька лиса…

Лиса:      Сирота я, сирота,

                 Потому что Доброта.

                 Ем я ягодки, грибочки,

                 Мне зверюшек жалко очень.

                 Лисы выгнали меня,

                 И осталась я одна.

                 Ой, какой-то теремок?

                 Постучусь — ка в двери я!

                 Не хочу я жить одна!

                 Кто — кто в теремочке живет? (стучит)

Мышки:  Мы мышки-норушки.

Лягушки: Мы лягушки-квакушки.

Зайчики:  Мы зайчишки — шалунишки,

Вместе:    А ты кто?

Лиса:    Я — Лисичка-сестричка.

              Вы меня не бойтесь зря,

              Ведь не ем зверюшек я.

Зайчик 1: А что ты умеешь делать?

Лиса:   Я  люблю играть.

Игра  «Зайцы и лиса» (музыкальная)

Зайчики:    Ладно, мы тебе поверим.

                   Заходи, Лисичка, в двери!

Вед:  Вот живут все всемером!

         Тёплый, дружный терем-дом.

         Стоит в поле теремок-теремок

         Он не низок не высок, не высок.

         Вот по полю Волк — Волчишка идет.

         Подошел он к теремку и  воет

Волк: Ууууу. Замерзли мои лапы.

Хвост совсем промок

Мне скорее к печке надо!

Я бы горло отогрел!

Я же не обычный Волк!

Я артист. И я продрог!

Ой! Я вижу огонек!

Это терем-теремок!

Звери добрые, пустите!

Отогрейте! Помогите!

Вместе:  А что ты умеешь делать?

Волк:   Я  стихи читать умею.

                        Я серый волк, я добрый волк

                        Ну кто сказал: «Зубами щелк»

                        Не ел утят, ни поросят

                        Не ел я семерых козлят

                        Питаюсь апельсинами

                        Морковкой, мандаринами

Звери:  Бедный Волк! Входи скорее!

               Мы бедняжку отогреем!

Вед:  Им не страшен дождь и ветер

Звери веселятся вместе

В доме чисто и тепло.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Это Мишка — топтыжка идет

Подошел к теремку и ревет».

Медведь:  Э-э-э. Чего-то мне не спится.

И в берлоге не лежится.

В дом хочу, поближе к печке

Вот — хорошее местечко.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зверюшки отвечают.

Мышки:     Мы мышки-норушки.

Лягушки:    Мы лягушки-квакушки.

Зайчики:     Мы зайчишки — шалунишки

Лиса:          Я — Лисичка-сестричка.

Волк:         Я – Волк – народный артист.

Звери вместе:       А ты кто?

Медведь:  А я Мишка – торопыжка

                Меду дам я вам друзья

                Если впустите меня!

Вместе:   А что ты умеешь делать?

Медведь:   Я умею играть на музыкальных инструментах.

Игра на гармошке

Звери:     Заходи скорее в дверь

                Вместе будет веселей.      

Вед: Мишки двери отворили

         В теремок к себе пустили

         Стали жить да поживать

         Песни петь и танцевать.

         Все друг друга уважают,

Никого не обижают! 

«Песенка Друзей».

Вед: Вот сказочке конец,

         А кто слушал – молодец! (поклон)

Роли исполняли:

Мышки-норушки,

Лягушки – квакушки,

Зайки — попрыгайки,

Лисичка – сестричка,

Волк – народный артист, и

Мишка – добрый гармонист!

Весна:  Молодцы ребята, порадовали вы меня, показали замечательную сказку, а мне пора возвращаться. А на прощанье оставляю вам корзину с угощеньем.

Весна уходит.

Согласовано: ст. воспитатель Утверждаю: директор МБОУ «Северокоммунарская СОШ»

____________Л.Т. Быкова _____________ Е.А. Овчинникова

Музыкальный спектакль «Теремок на новый лад»

Воспитатель Л.И. Конькова

Цель спектакля: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: Формировать навыки интонационной выразительности речи.

Научить детей заботиться о своём здоровье.

Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.

Воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены.

— формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

— формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;

— способствовать развитию творческих способностей;

— развивать актерское мастерство;

— через сказку формировать у детей желание заботится о своем здоровье, делать зарядку, вести активный образ жизни;
— развивать творчество, воображение, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу;
— воспитывать интерес к театрализованной деятельности и умение действовать в команде.

Петух – Чадов Яромир

Лиса – Шистерова Настя

Ёж – Евлокимов Толик

Заяц – Змелюгин Мирослав

Лягушка – Чадова Ангелина

Мышка – Бусовикова Кристина

Волк – Змелюгина И.А.

Медведь – Евдокимова Н.В.

Ведущий – Конькова Л.И.

1Звучит мелодия«В гостях у сказки», открывается занавес. На сцене декорации Теремка и леса.

Ведущий:

Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду,
Говорят, как надо жить, как со спортом дружить.
Теремок на новый лад, мы покажем вам сейчас.
В некотором царстве, в далёком государстве
На полянке средь цветов возвышался теремок.
Но, скажу вам честно я – это необычный дом!
И царит здоровья дух в теремочке том!
Справа – чистая река, слева – сочные луга.

Сосны, ели до небес и полным-полно чудес!

В теремочке этом славном звери дружные живут,

Никогда не унывают и здоровье берегут:

Гуляют, закаляются, спортом занимаются –

Играют в салочки, прыгают через скакалочки,

Принимают витамины, и справляют именины.

Это присказка – не сказка! Сказка ждет нас впереди!

Петух: (выполняя упражнения с гантелями)
Я Петушок-золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка
Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.
Песней я друзей бужу, на зарядку вывожу!
Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.
От лени и безделья спасает нас она!
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет? Никто мне не отвечает. Значит, пустой теремок. Буду в нем жить!
Вы согласны со мной, дети, что прекрасно жить на свете?
Дети: Да!
Петух: Тогда, выходите, разминку со мной начните!

2 «Делайте зарядку»Дети делают гимнастику вместе с Петухом, выйдя в середину зала.
3 Появляется лягушка, танцует на гимнастических мячах.
Лягушка: Ой! Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Постучусь — ка в дверку я. Тук-тук, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Петух: Я- Петушок-Золотой гребешок. В этом доме я живу!
Всех задорных и здоровых уж давно я в гости жду. А ты кто?
Лягушка: Я — Лягушка-квакушка, зеленое брюшко. Можно мне с тобой в теремке жить?

Петух: Можно, заходи. Вместе веселее. А что ты умеешь делать?
Лягушка: Как, что? Вот я — знаменитая попрыгунья.
В речке много купаюсь и холодной водой закаляюсь.
Вот сейчас мы выполним несколько разных прыжков вместе с детьми.
4 Лягушка показывает разные виды прыжков

Дети и Петух повторяют за лягушками.
появляется мышка, прыгая через скакалку.
Мышка: Ой! Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Постучусь-ка в дверку я. Тук-тук, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Петух: Я- Петушок-Золотой гребешок.
Лягушка1: Я— Лягушка-квакушка, зеленое брюшко.

За порядком я слежу, Чистоту я навожу.

Все пылинки, все соринки, Из углов я подмету.

Гигиена – красота! Залог здоровья – чистота! А ты кто?
Мышка: Я — Мышка-норушка, лесная хохотушка. Можно мне с вами в теремке жить?
Петух: Можно, заходи.
Лягушка: Втроем веселее.
Петух: А что ты умеешь делать?
Мышка:Чтоб красивой, стройной быть, обруч надо мне крутить,
На скакалочке скакать, в игры разные играть.

Аэробика, шейпинг и танцы — это вам не шутки, братцы.

5Танец со скакалкой

Появляется Зайчик с корзиной морковки.
Зайчик: Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Постучусь-ка в дверку я. Тук-тук, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Петух: Я- Петушок-Золотой гребешок
Лягушка: Я — Лягушка-квакушка, зеленое брюшко.
Мышка: Я — Мышка-норушка, лесная хохотушка. А ты кто?
Зайчик: Я Зайка-плутишка, веселенький мальчишка.

Мы, Зайцы-плутишки, любим кочерыжки.

Все грызите лист капустный, он полезный, очень вкусный!

Чтоб здоровым, сильным быть, нужно овощи любить

Все без исключения в этом нет сомнения.

И решить я не берусь кто из них вкуснее,

Кто из них важнее. Можно мне с вами в теремке жить?
Петух: Можно.
Лягушка: Заходи.
Мышка: Вчетвером веселее.
Петух: А что ты умеешь делать?
Зайчик: Я люблю бегать, прыгать. Видите, какой я быстрый!

Чтоб здоровым быть и ловким – я на завтрак ем морковку!
Витамины нам полезны, это точно знаю.
Каждый день их с радостью я употребляю.
А еще я вам покажу, как делают дыхательную гимнастику. 

Дети выполняют дыхательную гимнастику по А.Н. Стрельниковой
Ах, какой хороший я! Как же я люблю себя!
Крепко обнимаю, Носиком вдыхаю.
И.п. Дети стоят ровно и прямо, ноги чуть уже, чем на ширине плеч; руки согнуты в локтях, подняты на уровень груди и разведены в стороны. При этом одна рука должна размещаться чуть ниже. На счет «раз» обнимаем себя так, чтобы локти сблизились друг над другом в одном месте, руки образуют треугольник- вдох!
Сделав 4 вдоха-движения подряд, надо отдохнуть несколько секунд и снова выполнить это движение 4 раза. И так 4 раза по 4 вдоха-движения.
6 Появляется Лисичка, выполняя под музыку движения с обручем.

Лиса : Прелесть какая! Терем сказочный!
Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Постучусь-ка в дверку я. Тук-тук, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Петух: Я – Петушок- Золотой гребешок
Лягушка: Я- Лягушка-квакушка, зеленое брюшко.
Мышка: Я — Мышка-норушка, лесная хохотушка.
Зайчик:Я Зайка-плутишка, веселенький мальчишка. А ты кто?
Лиса: Я — Лисичка-сестричка, снесла с утра яичко.
Лягушка: А при чем тут яичко?
Лиса: Это у меня чувство юмора такое. Это я для смеха!
Все (хором). Ха-ха-ха!
Лиса: Можно мне с вами в теремке жить, всех вас веселить?
Петух: Можно.
Лягушка: Заходи.
Мышка: Впятером веселее.
Зайчик: Да еще с такой Лисичкой веселой!
Петух: А что ты умеешь делать?
Лиса : А я научу вас быть такой же красивой как я!
Красота это здоровье! Знать об этом все должны.
Потому что без здоровья нет на свете красоты!
Я умею ходить осторожно, лапки ставить на траву неслышно.

Давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Хитрая лиса» (Дети повторяют за лисичкой):
Хитрая лисичка Вышла погулять.
Захотелось ей кого – нибудь поймать
Или птичку, или рыбку, Или зайку, или мышку,
Но Птички улетают, Рыбки уплывают,

Зайки убегают, Мышки прячутся в нору.

Появляется Ёж
Ёж: Вот так чудо теремок! Он не низок, не высок!

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Петух: Я- петушок-золотой гребешок
Лягушка: Я лягушка — квакушка, зелёненькое брюшко.
Мышка: Я – Мышка — норушка, лесная хохотушка.
Зайчик:Я Зайка — плутишка, веселенький мальчишка

Лиса: Я Лисонька — лиса лесу нашему краса! А ты кто?

Ёж: Я серый ёжик, ни головы, ни ножек. Пустите меня к себе в теремок.

Петух: А что ты умеешь делать?
Ёж: Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.

День с пробежки начинаю, мышцы — трицепсы качаю,

Чтоб защитить своих друзей от непрошеных гостей.

7Комплекс упражнений с гантелями под музыку

Лягушка: Заходи. Будем жить вшестером.
Ведущий:Вот живут они: лягушка, заяц, ёж, лиса, петух и мышь — норушка. Живут, не тужат, вместе все дружат, песни поют, пироги пекут, аэробикой занимаются, витаминами питаются. А петух на подоконнике им играет на гармонике. Серый ёжик свернулся в клубок, он не спит – сторожит теремок.

8Звучит тревожная музыка. Появляется волк с сигаретой в зубах

Ведущий:Только вдруг из чащи темной притащился волк бездомный,

Он простужен и больной, Хилый, слабый и худой.

Волк:Я серый волк, печальный волк. Скорее надо лечь на бок.

Не страшный я, а просто душка. Болит головка, где подушка?

Где микстура, где лекарство? Заболел я, вот несчастье.

Ведущий:Да, братец – волк, ты выглядишь простуженным.

Постой-ка, да у тебя горячий лоб, наверное, в тебе сидит микроб?

Волк:Я чихаю, я охрип.

Ведущий:Что такое?

Звери:Это грипп!

Ведущий:— Утром рано умывался?

Волк:— Нет!

Ведущий: — А зарядкой занимался?

Волк:— Нет!

Ведущий:— Витамины принимал?

Волк:— Нет!

Ведущий:— А фрукты, овощи съедал?

Волк:— Нет!

Ведущий:Да, велика беда, не скрою, но могу помочь я горю.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

В тереме живут зверята, очень крепкие ребята.

За своим следят здоровьем. Сон и аппетит их в норме.

Знают те зверьки секрет – как здоровым быть сто лет.

Ты беги скорей, дружок, к тем зверятам в теремок.

Ничуть не сомневаюсь в этом, с тобой поделятся секретом

И будешь снова ты здоров, и позабудешь докторов!

Постучался Волк у ворот, хриплым голосом поет.

Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,

Видно варится обед. Есть тут звери или нет?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Я хочу здоровым стать, научите, как начать?

Петух: Я- петушок-золотой гребешок

9Исполняется комплекс зарядка под музыку «Улыбка»

От зарядки станем мы сильней,

Здоровее и стройнее и красивей.

Поделись зарядкою своей.

И тогда тебя счастливей нету в мире

Припев: Если плавать и нырять,

Бегать, прыгать и скакать.

Жизнь твоя тогда становится в порядке

С голубого ручейка начинается река,

А здоровье начинается с зарядки.

Ёжик:Я серый ёжик ни головы, ни ножек.

Лучше нас, лесных ежей, нет на свете сторожей.

Я мышей гоняю с грядки, по ночам шуршу в кустах,

Сторожу я витамины в ягодах и овощах.

Овощи и фрукты – полезные продукты

В жизни нам необходимо очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты — натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда, это вредная еда.

Принесли тебе дары, в корзинку собраны они:

И морковка, и капуста, яблоки, лимоны – вкусно!

Эти овощи и фрукты – очень важные продукты.

Ешьте, ешьте, не болейте, все болезни одолейте,

Только мыть не забывайте, в пищу чистыми употребляйте.

Лягушка: Я лягушка- квакушка, зелёненькое брюшко.
Любим мы по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

Мышка:Я, Мышка – норушка, лесная хохотушка.

Наша жизнь всего одна и бесценная она.

Вас хотим мы научить, как здоровье сохранить.

Чтобы чаще улыбаться, спортом надо заниматься,

Витамины принимать, песни петь и танцевать!

10Танец со степами

Зайчик:Я Зайка-плутишка, веселенький мальчишка

Да, я вижу, ты слабак – хилый, тощий, как сорняк.

Чтоб здоровым тебе быть, надо руки с мылом мыть!

Ведь в грязи живут микробы, к злым делам они готовы.

Вот с твоих немытых рук уж ползут они, ползут.

Микробы с виду хоть страшны — боятся мыла и воды. (игра)

Мы водой микробы смоем, руки, овощи помоем.

И лишь чистую морковь мы отправим смело в рот.

«Умывалочка»

Мы намылим  наши ручки (мылим)

1,2,3 – (три хлопка)

А над ручками как тучки (выбрасывают руки в вверх)

Пузыри, пузыри (фонарики)

Лиса: Я Лисонька — лиса лесу нашему краса!

Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить,
Знают все мои друзья: должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать: нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться — на зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, и почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда не страшна тебе хандра.

Волк:  Вот как бывает, ребята, оказывается, правила гигиены полезны всем.

И большим и маленьким. Их нужно обязательно соблюдать.

Побегу, расскажу об этом своим волчатам. Спасибо, зверята, вам за науку.

Входит медведь. Садится на пень. Кряхтит. Жалуется на боли в спине. Затем подходит к теремку.
Медведь: Ты, смотри-ка теремок! Он не низок не высок.
Постучусь сильнее в дверь. В гости важный пришёл зверь!
Кто смелей, пусть отвечает, кто в теремочке проживает?
Петух: Я- петушок-золотой гребешок
Лягушка: Я лягушка- квакушка, зелёненькое брюшко.
Мышка : Я — Мышка-норушка, лесная хохотушка.
Зайчик :Я Зайка-плутишка, веселенький мальчишка

Лиса: Я Лисонька- лиса лесу нашему краса!

Ёж: Я серый ёжик, ни головы, ни ножек. А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый, тяжёлая лапа. Пустите меня к себе жить?
Петух: А что ты умеешь делать?
Медведь: Ой, я такой способный: умею лапу сосать, зверей обижать, ульи разорять.
Петух: А ты спортом занимался?
Медведь: Нет!
Лягушка: С детских лет ты закалялся?
Медведь: Нет!
Лягушка: Утром делаешь зарядку?
Медведь: Нет!
Мышка: Спать ложишься по распорядку?
Медведь: Нет!
Мышка: Ешь полезные продукты?
Медведь: Нет!
Зайчик: В рационе есть ли фрукты?
Медведь: Нет!
Петух: Не возьмём к себе в соседи нездорового медведя!
Медведь: А что же мне делать? А как же Я? А мне?. А как же я?
Научите меня, как здоровым быть!
Я про вредные привычки поскорей хочу забыть!
Лягушка:Если хочешь быть здоров, можешь прыгать и скакать,
Можешь бегать и играть, добрым быть, весёлым быть.
Руки всегда с мылом мыть.
Мышка:Зубы чисти в день два раза, чтоб не выпали все сразу.
Береги ты с детства уши, и не лезь ты, друг мой, в лужи.
Зайчик:Будешь спортом заниматься, тебе нечего бояться.
И зевать ты не будешь, если про зарядку не забудешь.
Лиса:Мойся в бане, закаляйся, правильно всегда питайся.
Правильно всегда сиди, за осанкою следи.
Петух: Надо всем нам постараться и привычку завести.

Физкультурой заниматься, чтоб здоровыми расти!
Ведущий: В жизни главное – здоровье! Согласитесь, детвора!

И тогда любые горы мы свернём с пути всегда!
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок,

Если хочешь долго жить, должен ты здоровым быть

Хорошо иметь друзей, жить с друзьями веселей

Чем лекарства принимать, лучше петь и танцевать

Где смеются и поют, туда болезни не придут!

Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс!

11Звучит мелодия песни: «Физкульт — ура!» (все поют:)

Чтобы расти и закаляться не под дням, а по часам

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.

Припев: И мы уже сильнее, и лучше, чем вчера.

Физкульт — ура! Физкульт — ура! Физкульт — ура!

12Танцевальный флешмоб

Еж: Вот, что братцы, довольно плясать: завтра утром попляшем опять

Петух: Мы попляшем опять на дворе, разбужу я вас всех на заре

Ведущий:А пока теремок – на замок. Будет спать до утра теремок.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/468069-muzykalnaja-skazka-teremok-na-novyj-lad

  • Сказка теремок народная или авторская сказка
  • Сказка теремок персонажи из пластилина
  • Сказка теремок детский рисунок
  • Сказка теремок на татарском языке текст
  • Сказка теремок в пересказе чарушина текст