Сказка театр красная шапочка в детском саду

Видимо нет таких, кто еще не знает старую как мир историю о девочке в красной шапочке и коварном волке, который

Видимо нет таких, кто еще не знает старую как мир историю о девочке в красной шапочке и коварном волке, который проглотил несчастную вместе с ее бабушкой! Костюмированные аниматоры Красная Шапочка и Волк от лица агентства «BABY-PRAZDNIK.RU» предстанут перед юными зрителями в образах популярных героев сказки, а также на отлично справятся со своей задачей – развеселят гостей тематического праздника и увлекут их в занимательное приключение по авторскому сценарию интерактивной программы.

Что может быть круче, чем детский праздник с Красной Шапочкой и Волком?!

Красная Шапочка вместе с мальчишками и девчонками проберутся через лес к дому ее бабушки, преодолевая все препятствия на пути и уходя от ловушек, что умышленно расставил Волк. Необходимый реквизит для проведения игровых конкурсов у нас имеется в необходимом количестве и кроме того мы располагаем красочным антуражем для создания сюжетной постановки.

Вкусные пирожки для бабушки будут еще тепленькими, когда на мероприятии появятся аниматоры Красная Шапочка и Волк. В Москве мы работаем или на выезде в Московской области, наши услуги имеют равную стоимость. Подробнее о цене можно узнать в специальном разделе сайта.

Аниматоры Красная Шапочка и Волк на детский праздник – лучше и не придумаешь!

Наш аниматор Красная Шапочка – это девушка очаровательной внешности, которая сразу полюбится малышам и найдет грамотный подход к каждому из них. Заказать неразлучную парочку лучше заранее, чтобы обеспечить свое торжество профессиональными ведущими, готовыми «ходить на ушах», чтобы детям было весело и радостно.

Мы имеем в своем арсенале нескончаемый набор позитивных шуток, интересных викторин, музыкальных конкурсов и волшебных путешествий, что погрузят малышей в мир исполнения желаний и торжества добра над злом.

Аниматоры Красная Шапочка и Волк на День Рождения ребенка ждут вашего приглашения!

Детишкам не нужно бояться коварного по сюжету Шарля Перро серого Волка, потому что наш братец Волк обаятельный и вовсе не злой. Ваши малыши подружатся с ним и получатся отличные «живые» фотоснимки на память о прекрасно проведенном времени по случаю именин любимой дочки или дорогого сыночка.

Также встреча с нашими артистичными ведущими будет поучительной для непосед, потому как на конкретном примере мы им расскажем, что обязательно нужно слушаться родителей и не разговаривать с незнакомыми людьми, чтобы не оказаться в беде.

Аниматоры Красная Шапочка и Волк на выпускной вечер в детском саду

Не одно поколение российской детворы выросло на этой известной всему миру сказке французского автора Шарля Перро. Выступление аниматоров Красной Шапочки и Волка на выпускном вечере в детском саду радует юную публику из года в год, и эти знаменитые персонажи являются неизменно популярными. Гостей в хорошо узнаваемых образах неординарной парочки дошкольники принимают с восторженными возгласами, и по окончанию проведения развлекательной программы никто не хочет расставаться со своими новыми друзьями.

Агентство «BABY-PRAZDNIK.RU» позаботится вместо пап и мам, чтобы их чадо веселилось от души, и никому не было скучно и минутки. Клиент может быть абсолютно уверен в полной безопасности предложенных малышам игровых конкурсах и эстафетах. Каждый этап представления накануне неоднократно проигрывается, а весь используемый реквизит проверяется на предмет технического соответствия. Мы позаботимся о ваших детях, как о своих собственных кровинках!   

Аниматоры Красная Шапочка и Волк на выпускной вечер в начальной школе

Главные герои сказки всех времен с радостью представят и ярко обыграют свой тематический сценарий перед любознательными почемучками в их особенный праздник. Мы не ищем легких путей к сердцам современного подрастающего поколения, а пребываем в постоянном поиске максимально увлекательных новинок из области интерактивных квестов.

Мальчишки и девчонки с головой окунаются в мир предложенных нами развлечений, а во время приключений всем не помешает подкрепиться вкусными пирожками, что изначально предназначались для бабушки. Совместное красочное фото на память с аниматорами Красной Шапочкой и Волком на выпускном вечере в начальной школе украсит семейный альбом каждого ребенка.   

Аниматоры Красная Шапочка и Волк на Новый год: когда сказка сама постучалась в дверь

Для многих ребятишек личное знакомство с известными героями станет тем самым волшебством, об исполнении которого они так давно мечтали. Встреча с аниматорами Красной Шапочкой и Волком на Новый год принесет не только звонкий смех и радостные возгласы, но и традиционные подарки в виде личных сувениров из рук популярных персонажей. Позвольте своему чаду поверить в чудеса и окунуться в мир далеких грез и организуйте детворе встречу у нарядной елки с этой замечательной парочкой!

Заказать аниматоров Красную Шапочку и Волка можно по телефону …

Проведение и Организация праздников

Сценарий праздника для детей в детском саду

Сценарий праздника на 8 Марта в старшей группе «Сказки на новый лад»

Пономарева Н.Р., воспитатель МБДОУ №417 г.Н.Новгород

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.

Задачи:

  • закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
  • способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
  • воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.

Ведущий:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

Дети под музыку вбегают в зал, пряча сердечки-шарики за спиной.

Ребёнок:

Мы сегодня рано встали.

Нам сегодня не до сна!

Говорят, скворцы вернулись!

Говорят, пришла…

Все: Весна!

Ребёнок:

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам идет…

Все: Весна!

Ребёнок:

Всюду слышен звон капели,

Надоели нам метели.

Вьются птицы в вышине.

Песню звонкую, простую

Запоем мы о весне.

Песня о весне.

Ребёнок:

Отшумела злая вьюга,

Тёплый ветер дует с юга,

Капли напевают нам,

Что сегодня праздник мам!

Ребёнок:

День сегодня необычный

Очень примечательный.

Потому что мамин праздник

Просто замечательный.

Ребёнок:

Мы сегодня в этом зале

Вам откроем свой секрет:

Утром папы нам сказали,

Лучше нашей мамы нет!

Ребёнок:

Мамочка моя родная.

Знаешь, как тебя люблю!

Я тебе восьмого марта

Своё сердце подарю!

Танец с шарами-сердечками. В конце танца дети дарят шарики мамам и садятся на стульчики.

Ведущий: Да, вот и закончилась зима, выглянуло солнышко, зазвенели капели, и пришла пора поздравлять наших мам и бабушек. Что же придумать на этот раз, чем их удивить? Может сказочку рассказать…

Слышится шум, грохот, в зал вбегает волк.

Волк: Что это здесь за шум, что за веселье? И кому это вы сказочки без меня показывать собрались? Ух, всех проглочу…

Ведущий: Не шуми, серый волк. Тыже ты напугал всех нас, а сегодня день необычный, праздничный. 8 Марта…

Волк: (чешет затылок) 8 Марта, а что это такое и с чем его едят?

Ведущий: (вздыхает) Да не с чем его не едят. В этот день все поздравляют своих мам и бабушек с праздником! У тебя ведь, наверное, тоже есть мама и бабушка?

Волк: Конечно, есть! (показывает портреты мамы и бабушки волчиц, гладит их и целует) А как их поздравляют?

Ведущий: Придётся тебя научить! Ребята, поможем волку? Я предлагаю придумать сказку, да не простую, а на новый лад: и волку поможем, и родителей поздравим, им билет в театр подарим. Согласны?

Артисты надевают элементы костюмов, готовятся декорации.

Волк: А можно я в вашей сказке будуглавным героем? (смущенно) Уж очень я сказки люблю…

Ведущий: Хорошо. Тогда прячься вон за теми ёлками.

— Итак, нашим бабушкам и мамам, всем, дарившим детям ласку, посвящаем эту сказку.

— Жил — был в сказочном лесу серый волк. И был он очень злой и…

Волк: (выглядывая из-за ёлки) Ну вот опять одно и тоже, а говорили на новый лад. Не хочу я быть злым.

Ведущий: Ну хорошо, хорошо. И был он добрым и любознательным. Согласен?

Волк: (с довольным видом) Вот это другое дело! (снова прячется)

Ведущий: Вот в сказочном лесу наступила весна и все стали готовится к празднику 8 марта, все куда-то спешили, всюду были слышны музыка и песни. И решил волк узнать, что это в его лесу происходит. Вышел он на поляну и побежал по тропинке. . (под музыку волк выбегает из-за ёлок, делая вид что бежит оглядывается, принюхивается)

Ведущий:

Там, где речка-баловница

По камням течёт, струится,

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Волк:

Подойду-ка я к окошку,

Да послушаю немножко (прислушивается)

Из домика выходит коза с козлятами Танец козы с козлятами.

Коза:

Я, козлятки, в лес пойду

Принести для вас еду.

Вы тихонько посидите,

Погулять не выходите,

А не то придет к вам волк,

Он в козлятах знает толк.

1 Козлёнок:

Наша милая мамуся,

Не тревожься, не волнуйся.

Если серый волк придёт,

Его не пустим на порог.

Коза:

Будьте умницы, прошу,

Пока по лесу я хожу!

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы! (Коза уходит)

2 Козлёнок:

Светит солнышко с утра-

Значит нам играть пора.

Будем прыгать, кувыркаться,

Веселиться и бодаться.

3 Козлёнок:

Нет, сейчас не до игры.

Праздник скоро-посмотри. (показывает календарь)

Надо вместе нам решать,

Как будем маму поздравлять.

4 Козлёнок:

Коврик вытряхнем, протрём,

Всё почистим сами.

Будет чистым целый дом-

Вот подарок маме.

5 Козлёнок:

Чисто выметем полы,

приготовим ужин.

Вымоем посуду мы-

что же ещё нужно?

6 Козлёнок:

Тесто к пирогу месить

тоже будем сами.

Чтобы маму ждал сюрприз,

испечённый нами.

7 Козлёнок:

Мама из лесу придёт

и не будет ей хлопот.

А мы ей скажем всемером:

Все вместе: Поздравляем с женским днём!

(раздаётся грохот, вбегает волк с большим мешком)

Волк:

Это я — серый волк! Полезайте-ка в мешок!

Вас всего лишь только семь-

Жаль что не десяток,

На обед сегодня съем молодых козляток.

Я в козлятах знаю толк!

Ведущий:

Что ты, что ты, милый Волк!

Ты ж сегодня добрым был?

Или всё ты позабыл?

Волк: (смущаясь) Извините, я забыл, что сегодня добрым был. Нет, не съем я вас, козлята. Сам был маленьким когда-то. Я хотел у вас узнать, что за праздник? Для кого?

1 Козлёнок:

Ты не помнишь ничего?

Где подарок, где цветы?

Сразу добрым станешь ты,

если маму вспомнишь

Хоть на миг всего лишь…

Песня о маме.

Волк: (огорченно задумывается) Где же взять букет для мамы?

2 Козлёнок:

Серый волк, не грусти,

ты успеешь принести

Свой подарок маме-

А букетик для тебя

Мы составим сами!

Волк: наши ребята научат тебя составлять для мамы букет.

Игра «Собери для мамы букет»?

Волк:

Я услышал от козлят — будет праздник, говорят.

Побегу и маму с праздником поздравлю.

Ведущий: Маме передай привет и этот красочный букет . (волк убегает) И побежал волк дальше по тропинке, а на встречу ему…

Звучит музыка и выходит Красная Шапочка, танцует, в конце ей на встречу выбегает волк.

Волк: Здравствуй красная Шапочка, Не бойся меня, милая девочка.

Я добрый и порядочный,

Красивый серый волк,

И в день весенний праздничный

Я дал себе зарок:

Не буду кушать бабушек,

Детишек и гусей.

Поем, как все оладушек,

Попью, как все, кисель!

— Куда ты путь держишь?

Красная Шапочка:

Спешу поздравить бабушку

С весенним женским днем

Она живет тут рядышком,

В лесочке — старый дом.

Волк: (задумываясь) Бабушку… А что её тоже поздравить надо?

Красная Шапочка: Конечно.

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

Песня о бабушке.

Волк: (обращаясь к Красной Шапочке) А что же ты подаришь своей бабушке?

Красная Шапочка: Я несу ей пирожки!Побегу скорее, а то остынут (Под музыку Красная Шапочка убегает)

Волк: (задумчиво) Пирожки? Так я же их печь не умею.

Ведущий: Не огорчайся, Серый волк. Совсем необязательно печь для бабушки пироги. Можно стать для бабушки настоящим помощником, как наши ребята…

Игра «Поможем бабушке»???

Волк: Спасибо, ребята, за науку. Побегу дальше.

Ведущий: и побежал волк дальше. Интересно, кто же ещё встретится ему на пути в нашей сказке?. ..

Подмузыку выходят гномы. Танец гномов. В конце танца выходит волк.

Волк: (удивленно) Ой, а вы кто?

1 Гном:

Живём мы под горой у речки,

Мы маленькие человечки.

2 Гном:

Живём мы дружно без забот.

Пьём чай из круглой кружки,

3 Гном:

И с круглых блюдец круглый год

Едим, едим ватрушки.

4 Гном:

Мы по горам гуляем

Мы клады охраняем.

5 Гном:

Ребятам всем знакомы,

Мы сказочные гномы

Волк: А вы кого будете поздравлять?

Гномы: Белоснежку!

Волк: (удивленно) А она вам мама или бабушка?

6 Гном:

Нет. Мы с ней просто дружим…

И с праздником её поздравить

Нам очень, очень нужно.

7 Гном:

Завтра милые подружки

Будут счастливы с утра.

поздравить с праздником

Мальчикам пора

Мы для них, как и для мамы,

Приготовили букет.

девчонки — тоже дамы,

Хоть пока им мало лет.

6 Гном: Прощай, серый волк. Нам нужно спешить! (убегают, вол удивленно чешет затылок)

Ведущий: Да, да, волк, не удивляйся в этот день не только мамы и бабушки ждут поздравлений. Наши девочки тоже хотят, чтобы их поздравили, ведь они будущие мамы. Вот послушай…

Песня девочек «Три желания».

Волк: (задумчиво) Ну ладно цветочек, конфетку…, но где я в лесу возьму мерседес?

Ведущий: (смеётся) И совсем необязательно дарить мерседес. Послушай, какое музыкальное поздравление подготовили наши мальчики своим девочкам.

Частушки мальчиков для девочек.

(в конце песни мальчики дарят девочкам цветы)

Ведущий: Ну что, волк, ты теперь понял, что такое 8 Марта.

Волк: Всё, всё понял. Побегу скорее в лес подарки готовить. (убегает)

Ведущий: Ну вот и нашей сказочки конец. А кто слушал молодец! Да и праздник наш подходит к концу. Что же мы еще пожелаем своим самым близким и любимым

1. Мама дорогая!

Я тебя люблю!

Все цветы весенние я тебе дарю.

Солнце улыбается, глядя с высоты

Как же это здорово — у меня есть ты!

2. Милая бабуленька,

Добрая и нежная

Подарю тебе я свежие подснежники.

Руки твои теплые вспоминаю я

Как же это здорово — ты есть у меня!

3. Наши воспитатели,

Лучшие-прелучшие.

В садике всегда мы вместе,

В общем — неразлучные.

Без наших воспитателей, не прожить и дня.

Как же это здорово — вы есть у меня!

4. Как бубенчик катится

Смех моей сестрички —

Голубое платьице, русые косички.

Весело играем мы, в поле рвём цветы.

Как же это здорово — у меня есть ты!

5. С праздником весенним

Мы вас поздравляем!

Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!

Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты.

Как же это здорово — что есть на свете вы!

Дети приглашают мам или бабушек на общий танец, после танца дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.

Вас, девчонки дорогие,

Поздравляем с женским днем!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоем!

В группе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Вы красивые всегда:

«Хвостики», косички.

Мы за них, бывает, дёрнем,

Только по привычке!

Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

Мы — веселые ребята —

Поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны —

Нежности и красоты!

Все привыкли мы к порядку.

Утром делаем зарядку,

Чтобы сильными расти

И, если нужно, вас спасти.

Старших все мы уважаем,

Девочек не обижаем.

С вами мы хотим дружить,

Этой дружбой дорожить.

У цветочных киосков сегодня народ,

Каждый мальчик и папа с букетом идет.

Поздравляя всех девочек, бабушек, мам-

Легким шагом весна пробежит по домам.

Сладкий запах мимозы окутает вдруг

Столько радостных лиц и улыбок вокруг.

И уходит зима отдыхать, на покой,

Когда день наступает в марте восьмой

Инфоурок

Дошкольное образование
Другие методич. материалыТематическое планирование в средней группе 1 неделя Сентября «Мой любимый детский сад»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Сказка театр красная шапочка в детском саду

  • Сейчас обучается 939 человек из 79 регионов

Сказка театр красная шапочка в детском саду

  • Сейчас обучается 557 человек из 77 регионов

Сказка театр красная шапочка в детском саду

  • Сейчас обучается 2922 человека из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

1 неделя «Мой любимый детский сад» Дата НОД Совместная деятельность детей и воспитателя Первая половина дня Вторая половина дня 01.09 СР 9.00-9.20ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора Утренняя гимнастика 1.Беседа: «Кто работает в детском саду» 2. рассм. Иллюст «Мой Д/С» 3Д.и. «Добавь слово» 4. Арт. гим. «Заборчик», «Улыбочка» 5. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка» Оздоровит гимнастика после сна. 1. зв. к. речи — составление рассказов по картине «Мой детский сад» 2. игры по желанию 3. Чтение х. л. «Два жадных медвежонка» 9.30-9.50ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация Тема: «Мой детский сад» (конспект) Задачи: 1.Развивать представления детей о родном городе, детском саде; 2.Уточнять представления о величине окружающих предметов; 3.Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем. 4.Воспитывать навыки коллективной работы 02.09 ЧТ 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема «Наш любимый детский сад» (конспект) ЗАДАЧИ: 1. Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку; 2.Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук. 3. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства Утренняя гимнастика 1.Беседа на тему: «Наша группа». 2. Пальч. игры: «семья», «Капуста» 3. Ди «Что изменилось?» 4. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Оздоровит гимнастика после сна 1.Рассматривание книжек в книжном уголке 2.ОБЖ «Огонь – наш друг и враг» 3. Игры с магнитным конструктором. Игры с мелкими фигурками животных. 4. Чтение х. л. «Кот, петух и лиса» 10.10-10.30 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника 03.09 ПТ 9.00-9.20 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование(конспект) Тема: «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ: 1. формировать умение детей рисовать здание определенной формы, величины; учить умению рисовать и закрашивать рисунок аккуратно; закреплять умение правильно держать карандаш. 2. развивать у детей творческое восприятие и воображение; развивать память, внимание, аккуратность. 3. воспитывать у детей бережное отношение к детскому саду; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; вызывать радость от творческой работы; активизировать словарный запас детей. Утренняя гимнастика 1. Беседа «Какая наша группа» 2. пальч. игры «Детский сад» 3 Ди «Когда это бывает?» 4. .чтен. стих И. Бунина «Листопад» Оздоровит гимнастика после сна 1.хоз. быт. труд «наведем порядок в шкафчиках» 2. Кук. театр «Маша и Медведь» 3. Игры в уголках для девочек и мальчиков 10.20-10.40ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Конспект занятия в подготовительной группе «Юный экономист»

  • Как одевать ребёнка осенью в детский сад.Младшая группа.

  • Эссе» Воспитатель 21 века»

  • Консультация для родителей: «Как помочь «родителю-вертолёту» изменить своё отношение к собственному чаду.»

  • Консультация для педагогов: «Как отличить родителей по типу характера – гоночная машина»

  • Методические рекомендации по проведению гимнастики после сна в ДОУ

  • Конспект по технологии продуктивного чтения и слушанья в старшей группе.

  • «Игры и длительные наблюдения в экологическом воспитании старших дошкольников»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5452503 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»

  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД «ЗАТО СИБИРСКИЙ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРОЕКТ

«Волшебный мир театра»

Информационно – творческий, познавательный, игровой.

http://u.jimdo.com/www400/o/sf48ce4248c42aceb/img/i9f5304c4697c84c0/1412347106/std/image.png/

                                                       Разработчики воспитатели:

                                                       Градина Е.В. 

                                                       воспитатель первой квалификационной

                                                       категории,

                                                       Михайличенко Г.С.

                                                       воспитатель высшей квалификационной

                                                       категории, МБДОУ  ЦРР

                                                       Детский сад «ЗАТО Сибирский»

ЗАТО Сибирский 2020 г.

Проект по театральной деятельности в старшей группе

«Волшебный мир театра»

Вид проекта: Информационно- творческий, познавательный, игровой.

Сроки реализации проекта: – 1 месяц.

Участники проекта: дети старшей группы № 311 «Солнышко», родители, воспитатели группы.

Актуальность

Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества, деятельность, которая выполняет одновременно познавательную, коррекционную, воспитательную и развивающую функции, позволяет удерживать внимание детей на высоком уровне, помогает достичь быстрых и качественных результатов в развитии творческих способностей детей. Она близка и понятна ребенку, так как это игра, а игра является основным видом деятельности ребенка.

Проблема:

Отсутствие интереса у детей и родителей к театру и театральной деятельности, недостаточные знания детей о разных видах театра.

Цель: Творческое и всестороннее развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Пробудить интерес детей к театрализованной игре;

Формировать у детей знания о видах театра, театральных профессиях, правилах поведения в общественных местах;

Развивать способность к импровизации, речевую активность детей;

Заинтересовать и вовлечь родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей, сделать их союзниками в своей работе.

Методическая работа:

Создание благоприятных условий для формирования гармоничной личности дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Подбор литературы о знакомстве с театром и картотеки театрализованных игр для детей старшей группы.

Разработка пособий, дидактических и консультативных материалов для детей, родителей и коллег.

Методы проекта:

Наглядные: демонстрация наглядного материала (иллюстрации, плакаты, презентации, просмотры театральных произведений для детей с использованием ИКТ);

словесные: беседы о театре, объяснение театральных понятий, словесные инструкции, чтение художественной литературы;

практические: психогимнастические упражнения, упражнения на развитие интонации, силы голоса, посещение театра.

игровые: театрализованные, дидактические, настольно-печатные и сюжетно-ролевые игры.

Предполагаемые результаты:

У детей:

Расширится кругозор детей и интерес к театральной деятельности.

Обогатятся: словарь детей, знания об истории театра, его видах, профессиях людей, работающих в театре.

Раскроются творческие способности детей.

У родителей:

 Появится интерес родителей к посещению театра вместе с детьми.

Продукт проекта:

Фотовыставка: «Дети и театр»;

 Выставка детских рисунков «Театральная палитра», «Любимые сказки»;

Театрализованное представление по мотивам сказки Ш. Перро «Красная

Шапочка».

Видеоролик «В гостях у сказки».

Интегрируемые образовательные области:

Познавательно-речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Этапы проекта.

Подготовительный этап:

Формулирование актуальности проекта, постановка темы, цели, задач проекта, определение методов решения поставленных задач.

Подбор методической и художественной литературы по знакомству с театром и развитию театрализованных умений дошкольников.

Подбор пособий, материалов и атрибутов по теме проекта, разработка презентаций.

Разработка тематического планирования мероприятий по формированию интереса к театрализованной деятельности дошкольников и их родителей.

Основной этап:

Работа с родителями:

-оформление наглядной информации: памятка для родителей «Воспитание ребенка посредством театральной деятельности», памятка «Театр своими руками», буклет «Волшебный мир театра».

-привлечение родителей к участию в мероприятиях (театрализованное представление, поход в театр, выставки совместного творчества, изготовление атрибутов и декораций).

Работа с детьми:

— беседы «История театра», «Театры нашего города», «Кто работает в театре», «Виды театра», «Что мы знаем о театре».

-просмотр иллюстраций по теме проекта.

— чтение художественной литературы о театре, отгадывание загадок .

— просмотр записей спектаклей по русским народным сказкам.

— психогимнастические упражнения на изображение различных эмоциональных состояний.

— разыгрывание этюдов по стихотворениям и потешкам, сюжетно-ролевые игры.

— дидактические игры, подвижные игры, игры-превращения.

-изготовление декораций к сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»

и разучивание с детьми ролей.

— создание фото — газеты «В гостях у театра».

-создание видеоролика (итог) «В гостях у сказки»

Заключительный этап

Выступление на педсовете с темой «Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Театрализованное представление по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка».

Ресурсное обеспечение проекта:

 И. А. Лыкова «Театр на пальчиках» М. 2012г.

 А. Г. Совушкина «Развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика).

 Л. В. Артемова «Театрализованные игры дошкольников» М. :1983г.

 Ю. Алянский «Азбука театра» М. :1998г.

А.Е. Антипина Театрализованная деятельность в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2006.

Т.А. Шорыгина «Беседы о профессиях» М.: ТЦ Сфера, 2014.

Е.А. Алябьева «Игры-забавы на участке детского сада» М.: ТЦ Сфера, 2015.

Интернет – ресурсы.

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 411»

Творческий проект

в рамках реализации программы

 по развитию речи для дошкольников

старшего возраста

«Театральные ступеньки»

«Где живёт сказка»

составила: Сазонова Анна Сергеевна

воспитатель высшей кв. категории

г. Новосибирск 2019 г

«Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,

а в игре он познаёт мир!»

С.И.Мерзлякова

Пояснительная записка

Детство – это совсем не маленькая страна, это – огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться к детскому творчеству, в каком бы виде оно не проявлялось.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. «Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В.А.Сухомлинский)

И слова, сказанные немецким психологом Карлом Гроссом, являются в связи с этим актуальными: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли».

Основатель Московского кукольного театра С. В. Образцов однажды высказал мысль о том, что каждому ребенку свойственно стремление к актёрству. Театр – всегда игра, всегда сказка, чудо… .

Как перенести детскую игру на сцену? Как из игры сделать спектакль, а из спектакля – игру? Путь один – создание условий для театральной деятельности детей в детском саду.

Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко.  С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.

Актуальность.

Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

 Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.

Богатейшим полем для решения данной задачи является театрализованная  деятельность.

Проблема. 

  • недостаточное внимание родителей и детей к театру;
  • мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»;
  • недостаточно театральных костюмов и масок в группе.
  • застенчивость детей, слабо развито художественное воображение.

Новизна. Систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей среднего дошкольного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе.

В связи с актуальностью данной проблемы целью проекта является: развитие речи и художественно-творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

1.Создать условия для развития речевой и  творческой активности детей.

  1. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

3.Развивать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

  1. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.
  2. Воспитывать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству, горячо сочувствовать, сопереживать.

Реализация названных задач требует учета основных принципов организации театрализованной игры.

  1. Принцип организации личностно-ориентированного взаимодействия с учетом индивидуальных возможностей – принятие и поддержка его, индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, забота о его эмоциональном благополучии.
  2. Принцип интеграции – содержание театрализованных игр взаимосвязаны с другими разделами программы воспитания и обучения детей в детском саду.
  3. Принцип координации деятельности педагога – деятельность специалистов согласованна с образовательной деятельностью музыкального руководителя.
  4. Принцип возрастной адресованности – содержание деятельности выстраивается в соответствии и учетом возраста детей.
  5. Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях детского сада и семьи – родители поддерживают формы работы с детьми и продолжают их в семье.

Формы и методы работы:

  • Чтение художественной литературы;
  • Беседы;
  • Игры – драматизации;
  • Слушание музыкальных произведений;
  • Просмотр сказки;
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам;
  • Заучивание стихов;
  • Театрализованная деятельность.

Участники проекта:

— дети старшей группы 5-6 лет

— воспитатели

— музыкальный руководитель

— инструктор по физической культуре

— родители.

Тип проекта: долгосрочный, исследовательский, творческий, групповой.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2019г. – апрель 2020г.        

Материально-технические ресурсы:

— Сказки, иллюстрации;

— Аудио, видеоматериалы;

— Мультимедийная техника;        

— Костюмы для театрализованной деятельности;

— Атрибуты для разных видов театров.

Продукт совместной деятельности: кукольные представления, игры, этюды, игры- драматизации, утренники, спортивные праздники. 

Ожидаемые результаты:

-Совершенствования всестороннего развития артистических способностей детей средствами театрализованного искусства;

-развитие творческой самостоятельности : игровая, песенная, танцевальная импровизация, а так же импровизация на детских инструментах;

-углубление знаний о предметах, куклах, декорациях;

-расширить , активизировать словарь детей; воспитание культуры речевого общения;

-закрепление навыков импровизации знакомых сказок, побуждать детей придумывать новые сюжеты;

-искать выразительные средства для создания образа, 

-используя позу, мимику, жест, речевую интонацию;

-воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости, формирование чувства сотрудничества и взаимопомощи.

Структура проекта.

1 этап – подготовительный

— изучение методической литературы

— создание предметно-развивающей среды

— подбор игр на развитие слуха, звукоподражания, предметно-игровых действий, формирование речи, пальчиковые, артикуляционные и дыхательные гимнастики, пластических этюдов.

— разработка сценариев сказок, театрализованных игр

2 этап — основной

Проведение  театрализованных представлений по сказкам «Гуси-лебеди», «Морозко», «Мешок яблок»; игры-драматизации по сказкам «Теремок», «Три медведя», «Красная шапочка», «Золушка», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Где обедал воробей», «Маша и медведь» и т.д.

План работы по театрализованной деятельности

№п/п

тема

Форма реализации, задачи

дата

1.

«Театр бывает разным»

— Беседа (познакомить детей с различными видами театральной деятельности) 

Сентябрь 

Октябрь 

2.

Фланелеграфный театр. 

Рассказ воспитателя о фланелеграфном театре.

Игра-драматизация по сказкам «Петушок и бобовое зёрнышко»

3.

Театр кукол би-ба-бо

Рассказ воспитателя о театре кукол би-ба-бо или театре «Петрушки» 

Игра-драматизация по сказкам «Три медведя»

Показ сказок «Теремок» с использованием кукол би-ба-бо детям ясельной группы

4.

Настольный театр 

Знакомство детей с разными видами настольного театра.

Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках.

5.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в кукольный театр».

6.

Теневой театр. Рассказ воспитателя о теневом театре.

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь». 

7.

Театр марионеток, платковый театр. Рассказ воспитателя о театре. Просмотр презентации о театре марионеток и о платковом театре.

8.

Театр на ложках, театр на палочках.

Изготовление с детьми театра на ложках.

9.

Пальчиковый театр.

Знакомство детей с разными видами пальчикового театра.

Игры-драматизации по сказке (с использованием пальчикового театра):

 «Красная шапочка».

10.

Маски – Шапочки.

Рассказ сказочницы об этом виде театра.

Игра «Сочини сказку», игры-драматизации с использованием масок по замыслу детей. 

Подвижные игры с использованием масок-шапочек.

11.

Пантомимы: “Сон”, “Испуг”, “Печаль”, “Радость”, “Хвастовство”

— Развивать коммуникативные способности детей, творческое мышление, фантазию.

— Учить детей представлять собственную позицию в выборе способа воплощения действий.

— Учить передавать ритмизацией движения

12.

«Театральная азбука».

— Знакомство с   театральными терминами.

— Активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т.д.

-Продолжать знакомить детей с понятиями “мимика”, “жест”.

-Развивать умение передавать эмоциональное состояние через создание образов.

— Развивать выразительность жестов.

— Учить вживаться в художественный образ; вступать во взаимодействие с партнером.

Ноябрь

13.

«Незнайка в театре»

Дать детям представление о культуре поведения в театре, через решения проблемных ситуаций.

— Развитие дыхания и свободы речевого аппарата.

— Учить образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.

— Развивать умение выразительно передавать образы.

— Упражнять детей в подборе рифм к словам.

— Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью.

14.

Беседа: “Театральные профессии”

— Дидактическая игра «Театральные профессии» (уточнить знания детей о театральных профессиях (режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д.), закрепить трудовые навыки.

— Воспитывать у детей любовь к театральному искусству.

15.

Беседа: «Для чего нужны костюмы и атрибуты»

— Учить детей правильно держать себя на сцене, использовать в создании образа атрибуты, элементы костюма. 

— Развивать интонационную выразительность речи и пластику движений. 

— Воспитывать любовь к театру, уважение к профессии актёра.

16.

«В мире сказок»

— Игра «Бабушкин сундучок» (сочинение сказок с помощью предметов заменителей);

— Этюды и игры: «Добрый гном», «Злая собака», «Сонный мишка», «Тучка и капельки», «Маленькая мышка и кот» (развитие мимики, умения выражать различные черты характера заданных героев) 

17.

«Неделя игры»

Сюжетно-ролевые игры:  «Театр», «Семья в театре», «Театральный салон», «Театральное кафе (буфет)».

Декабрь

18.

Разгадывание загадок: “Сказочные герои”

— Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев (злой принц, Аленушка) их эмоциональные состояния.

— Развивать умение переключаться с одного образа на другой.

19.

Играем в сказку «Снегурочка»

Развивать умение детей давать характеристику персонажам сказки «Снегурочка».

— Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса.

— Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов; упражнять в звукоподражании.

— Формировать интонационную выразительность речи.

— Вызвать желание участвовать в играх- драматизациях.

Показ сказки «Морозко» родителям.

20.

«В гостях у С. Я. Маршака»

— Беседа по содержанию стихотворения С.Я.Маршака «Перчатки».

— Игра «Маски» (понимание мимики).

— Имитационное упражнение «Кто как ходит».

— игра-драматизация  по стихотворению С.Я. Маршака «Перчатки».

Январь 

21.

«Путешествие»

— Побуждать сочинять коллективно истории, активизировать речевое общение.

— Учить образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

— Побуждать детей к двигательной  импровизации; учить двигаться в соответствии с музыкальной характеристикой образа.

— Совершенствовать умение соотносить глагол с действием, которое он обозначает.

— Воспитывать партнерские отношения между детьми.

22.

Конкурс театральных уголков «Волшебный мир театра»

1. Способствовать повышению компетентности педагогов в создании условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;

2. Создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности;

3. Обогащение предметно-развивающей среды центра театрализованной деятельности;

4.Продолжать  взаимодействовать с родителями.

Февраль 

23.

«Непослушная Маша».

— Учить доводить до детей замысел сказки.

Активизировать в речи детей фразеологизмы (душа в пятки ушла, задирать нос).

— Развивать интонационную выразительность речи.

— Развитие умения последовательно пересказывать сказку.

— Развивать желание участвовать в кукольном спектакле; умение взаимодействовать с партнером; умение создавать образ персонажа.

24.

«Мы маленькие актёры»

— Через решение проблемных ситуаций, познакомить детей с качествами актера. Развивать связную речь.

— Совершенствовать умения детей выразительно изображать героев сказки. — Отрабатывать четкую дикцию и звукопроизношение через чистоговорки.

— Отрабатывать умение сочетать речь с пластическими движениями.

— Развитие творческого потенциала. 

— Стимулировать детей полученные знания переносить в игру.

25.

Викторина «Что мы знаем о театре».

Учить детей отгадывать загадки; воспитывать коммуникативные качества;

— Учить сочетать речь с движением; развивать воображение.

— Упражняться в интонирование диалогов.

— Развивать умение пользоваться выразительными средствами голоса.

— Учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями.

— Продолжать привлекать детей к изготовлению разных видов театров.

Март 

26.

Итоговое мероприятие: Театральная драматизация «Гуси Лебеди» (подготовка)

Совершенствовать диалогическую форму речи.

— Вызвать у детей радостное настроение, создание дружеской атмосферы.

— Развивать внимание, память, воображение.

-Совершенствовать исполнительское мастерство.

27.

Деловая игра «Театральный ринг»

Показ сказки «Гуси Лебеди»

Повысить компетентность педагогов, как театральная игровая  деятельность помогает развитию речи детей.

Апрель 

Май

Вывод: Перспективы дальнейшего развития проекта: 

Подводя итоги, можно отметить заинтересованность детей в театрализованной деятельности и сюжетно-ролевой игре в театр. Они с удовольствием участвуют в изготовлении афиш, билетов, распределении ролей и т.д. Многие ребята наблюдали за репетициями актёров и, после просмотра спектакля с участием своих одногруппников, изъявили желание попробовать себя в этом качестве. Поэтому мы планируем продолжить этот проект и подготовить ещё несколько театрализованных постановок по рассказам Владимира Сутеева. В качестве основы для следующего спектакля, мы выбрали произведение «Мешок яблок». Мы предположили, что эта сказка наиболее интересна для детей, и, следовательно, они будут более раскрепощены и артистичны в обыгрывании своей роли. 

Обеспечение проектной деятельности:

1.Березкин В. И. Искусство оформления спектакля. — М. 1986.

  1. Игры, конкурсы, развлечения. — Волгоград, 2001

3.Побединская Л. А. Праздник для детей. — М., 2000.

4.Чурилова Э. Т. Методика и организация театральной деятельности   дошкольников и младших школьников. — М., 2001

5.Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй. – Санкт – Петербург, 2013

  1. Волшебный праздник/ Сост. М. Дергачева/. — М.: РОСМЭН, 2000.
  2. Гончарова О.В. и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера,2010.
  3. Гуськова А.А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
  4. Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания. – М.: Лепта-Книга, 2007.
  5. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2001.
  6. Рымалов Э. Бумажный кукольный театр. — М.: Мнемозина, 1995.
  7. Толченов О.А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. — М.:ВЛАДОС, 2001.
  8. Шорыгина Т.А. Праздники в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
  9. Лебедев Ю.А. и др. Сказка как источник творчества детей /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. — М.: ВЛАДОС, 2001.
  10. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. — М.: Школьная пресса, 2000.

  • Сказка текут молочные реки
  • Сказка телефон к и чуковский смотреть
  • Сказка тайное становится явным драгунский
  • Сказка тайное становится явным читать
  • Сказка тайна запечного сверчка читать