Видимо нет таких, кто еще не знает старую как мир историю о девочке в красной шапочке и коварном волке, который проглотил несчастную вместе с ее бабушкой! Костюмированные аниматоры Красная Шапочка и Волк от лица агентства «BABY-PRAZDNIK.RU» предстанут перед юными зрителями в образах популярных героев сказки, а также на отлично справятся со своей задачей – развеселят гостей тематического праздника и увлекут их в занимательное приключение по авторскому сценарию интерактивной программы.
Что может быть круче, чем детский праздник с Красной Шапочкой и Волком?!
Красная Шапочка вместе с мальчишками и девчонками проберутся через лес к дому ее бабушки, преодолевая все препятствия на пути и уходя от ловушек, что умышленно расставил Волк. Необходимый реквизит для проведения игровых конкурсов у нас имеется в необходимом количестве и кроме того мы располагаем красочным антуражем для создания сюжетной постановки.
Вкусные пирожки для бабушки будут еще тепленькими, когда на мероприятии появятся аниматоры Красная Шапочка и Волк. В Москве мы работаем или на выезде в Московской области, наши услуги имеют равную стоимость. Подробнее о цене можно узнать в специальном разделе сайта.
Аниматоры Красная Шапочка и Волк на детский праздник – лучше и не придумаешь!
Наш аниматор Красная Шапочка – это девушка очаровательной внешности, которая сразу полюбится малышам и найдет грамотный подход к каждому из них. Заказать неразлучную парочку лучше заранее, чтобы обеспечить свое торжество профессиональными ведущими, готовыми «ходить на ушах», чтобы детям было весело и радостно.
Мы имеем в своем арсенале нескончаемый набор позитивных шуток, интересных викторин, музыкальных конкурсов и волшебных путешествий, что погрузят малышей в мир исполнения желаний и торжества добра над злом.
Аниматоры Красная Шапочка и Волк на День Рождения ребенка ждут вашего приглашения!
Детишкам не нужно бояться коварного по сюжету Шарля Перро серого Волка, потому что наш братец Волк обаятельный и вовсе не злой. Ваши малыши подружатся с ним и получатся отличные «живые» фотоснимки на память о прекрасно проведенном времени по случаю именин любимой дочки или дорогого сыночка.
Также встреча с нашими артистичными ведущими будет поучительной для непосед, потому как на конкретном примере мы им расскажем, что обязательно нужно слушаться родителей и не разговаривать с незнакомыми людьми, чтобы не оказаться в беде.
Аниматоры Красная Шапочка и Волк на выпускной вечер в детском саду
Не одно поколение российской детворы выросло на этой известной всему миру сказке французского автора Шарля Перро. Выступление аниматоров Красной Шапочки и Волка на выпускном вечере в детском саду радует юную публику из года в год, и эти знаменитые персонажи являются неизменно популярными. Гостей в хорошо узнаваемых образах неординарной парочки дошкольники принимают с восторженными возгласами, и по окончанию проведения развлекательной программы никто не хочет расставаться со своими новыми друзьями.
Агентство «BABY-PRAZDNIK.RU» позаботится вместо пап и мам, чтобы их чадо веселилось от души, и никому не было скучно и минутки. Клиент может быть абсолютно уверен в полной безопасности предложенных малышам игровых конкурсах и эстафетах. Каждый этап представления накануне неоднократно проигрывается, а весь используемый реквизит проверяется на предмет технического соответствия. Мы позаботимся о ваших детях, как о своих собственных кровинках!
Аниматоры Красная Шапочка и Волк на выпускной вечер в начальной школе
Главные герои сказки всех времен с радостью представят и ярко обыграют свой тематический сценарий перед любознательными почемучками в их особенный праздник. Мы не ищем легких путей к сердцам современного подрастающего поколения, а пребываем в постоянном поиске максимально увлекательных новинок из области интерактивных квестов.
Мальчишки и девчонки с головой окунаются в мир предложенных нами развлечений, а во время приключений всем не помешает подкрепиться вкусными пирожками, что изначально предназначались для бабушки. Совместное красочное фото на память с аниматорами Красной Шапочкой и Волком на выпускном вечере в начальной школе украсит семейный альбом каждого ребенка.
Аниматоры Красная Шапочка и Волк на Новый год: когда сказка сама постучалась в дверь
Для многих ребятишек личное знакомство с известными героями станет тем самым волшебством, об исполнении которого они так давно мечтали. Встреча с аниматорами Красной Шапочкой и Волком на Новый год принесет не только звонкий смех и радостные возгласы, но и традиционные подарки в виде личных сувениров из рук популярных персонажей. Позвольте своему чаду поверить в чудеса и окунуться в мир далеких грез и организуйте детворе встречу у нарядной елки с этой замечательной парочкой!
Заказать аниматоров Красную Шапочку и Волка можно по телефону …
Проведение и Организация праздников
Сценарий праздника для детей в детском саду
Сценарий праздника на 8 Марта в старшей группе «Сказки на новый лад»
Пономарева Н.Р., воспитатель МБДОУ №417 г.Н.Новгород
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
- закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
- способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
- воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.
Ведущий:
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!
Дети под музыку вбегают в зал, пряча сердечки-шарики за спиной.
Ребёнок:
Мы сегодня рано встали.
Нам сегодня не до сна!
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла…
Все: Весна!
Ребёнок:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра.
В гости к нам идет…
Все: Весна!
Ребёнок:
Всюду слышен звон капели,
Надоели нам метели.
Вьются птицы в вышине.
Песню звонкую, простую
Запоем мы о весне.
Песня о весне.
Ребёнок:
Отшумела злая вьюга,
Тёплый ветер дует с юга,
Капли напевают нам,
Что сегодня праздник мам!
Ребёнок:
День сегодня необычный
Очень примечательный.
Потому что мамин праздник
Просто замечательный.
Ребёнок:
Мы сегодня в этом зале
Вам откроем свой секрет:
Утром папы нам сказали,
Лучше нашей мамы нет!
Ребёнок:
Мамочка моя родная.
Знаешь, как тебя люблю!
Я тебе восьмого марта
Своё сердце подарю!
Танец с шарами-сердечками. В конце танца дети дарят шарики мамам и садятся на стульчики.
Ведущий: Да, вот и закончилась зима, выглянуло солнышко, зазвенели капели, и пришла пора поздравлять наших мам и бабушек. Что же придумать на этот раз, чем их удивить? Может сказочку рассказать…
Слышится шум, грохот, в зал вбегает волк.
Волк: Что это здесь за шум, что за веселье? И кому это вы сказочки без меня показывать собрались? Ух, всех проглочу…
Ведущий: Не шуми, серый волк. Тыже ты напугал всех нас, а сегодня день необычный, праздничный. 8 Марта…
Волк: (чешет затылок) 8 Марта, а что это такое и с чем его едят?
Ведущий: (вздыхает) Да не с чем его не едят. В этот день все поздравляют своих мам и бабушек с праздником! У тебя ведь, наверное, тоже есть мама и бабушка?
Волк: Конечно, есть! (показывает портреты мамы и бабушки волчиц, гладит их и целует) А как их поздравляют?
Ведущий: Придётся тебя научить! Ребята, поможем волку? Я предлагаю придумать сказку, да не простую, а на новый лад: и волку поможем, и родителей поздравим, им билет в театр подарим. Согласны?
Артисты надевают элементы костюмов, готовятся декорации.
Волк: А можно я в вашей сказке будуглавным героем? (смущенно) Уж очень я сказки люблю…
Ведущий: Хорошо. Тогда прячься вон за теми ёлками.
— Итак, нашим бабушкам и мамам, всем, дарившим детям ласку, посвящаем эту сказку.
— Жил — был в сказочном лесу серый волк. И был он очень злой и…
Волк: (выглядывая из-за ёлки) Ну вот опять одно и тоже, а говорили на новый лад. Не хочу я быть злым.
Ведущий: Ну хорошо, хорошо. И был он добрым и любознательным. Согласен?
Волк: (с довольным видом) Вот это другое дело! (снова прячется)
Ведущий: Вот в сказочном лесу наступила весна и все стали готовится к празднику 8 марта, все куда-то спешили, всюду были слышны музыка и песни. И решил волк узнать, что это в его лесу происходит. Вышел он на поляну и побежал по тропинке. . (под музыку волк выбегает из-за ёлок, делая вид что бежит оглядывается, принюхивается)
Ведущий:
Там, где речка-баловница
По камням течёт, струится,
Там, где лес густой шумит,
Дом бревенчатый стоит.
Волк:
Подойду-ка я к окошку,
Да послушаю немножко (прислушивается)
Из домика выходит коза с козлятами Танец козы с козлятами.
Коза:
Я, козлятки, в лес пойду
Принести для вас еду.
Вы тихонько посидите,
Погулять не выходите,
А не то придет к вам волк,
Он в козлятах знает толк.
1 Козлёнок:
Наша милая мамуся,
Не тревожься, не волнуйся.
Если серый волк придёт,
Его не пустим на порог.
Коза:
Будьте умницы, прошу,
Пока по лесу я хожу!
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы! (Коза уходит)
2 Козлёнок:
Светит солнышко с утра-
Значит нам играть пора.
Будем прыгать, кувыркаться,
Веселиться и бодаться.
3 Козлёнок:
Нет, сейчас не до игры.
Праздник скоро-посмотри. (показывает календарь)
Надо вместе нам решать,
Как будем маму поздравлять.
4 Козлёнок:
Коврик вытряхнем, протрём,
Всё почистим сами.
Будет чистым целый дом-
Вот подарок маме.
5 Козлёнок:
Чисто выметем полы,
приготовим ужин.
Вымоем посуду мы-
что же ещё нужно?
6 Козлёнок:
Тесто к пирогу месить
тоже будем сами.
Чтобы маму ждал сюрприз,
испечённый нами.
7 Козлёнок:
Мама из лесу придёт
и не будет ей хлопот.
А мы ей скажем всемером:
Все вместе: Поздравляем с женским днём!
(раздаётся грохот, вбегает волк с большим мешком)
Волк:
Это я — серый волк! Полезайте-ка в мешок!
Вас всего лишь только семь-
Жаль что не десяток,
На обед сегодня съем молодых козляток.
Я в козлятах знаю толк!
Ведущий:
Что ты, что ты, милый Волк!
Ты ж сегодня добрым был?
Или всё ты позабыл?
Волк: (смущаясь) Извините, я забыл, что сегодня добрым был. Нет, не съем я вас, козлята. Сам был маленьким когда-то. Я хотел у вас узнать, что за праздник? Для кого?
1 Козлёнок:
Ты не помнишь ничего?
Где подарок, где цветы?
Сразу добрым станешь ты,
если маму вспомнишь
Хоть на миг всего лишь…
Песня о маме.
Волк: (огорченно задумывается) Где же взять букет для мамы?
2 Козлёнок:
Серый волк, не грусти,
ты успеешь принести
Свой подарок маме-
А букетик для тебя
Мы составим сами!
Волк: наши ребята научат тебя составлять для мамы букет.
Игра «Собери для мамы букет»?
Волк:
Я услышал от козлят — будет праздник, говорят.
Побегу и маму с праздником поздравлю.
Ведущий: Маме передай привет и этот красочный букет . (волк убегает) И побежал волк дальше по тропинке, а на встречу ему…
Звучит музыка и выходит Красная Шапочка, танцует, в конце ей на встречу выбегает волк.
Волк: Здравствуй красная Шапочка, Не бойся меня, милая девочка.
Я добрый и порядочный,
Красивый серый волк,
И в день весенний праздничный
Я дал себе зарок:
Не буду кушать бабушек,
Детишек и гусей.
Поем, как все оладушек,
Попью, как все, кисель!
— Куда ты путь держишь?
Красная Шапочка:
Спешу поздравить бабушку
С весенним женским днем
Она живет тут рядышком,
В лесочке — старый дом.
Волк: (задумываясь) Бабушку… А что её тоже поздравить надо?
Красная Шапочка: Конечно.
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!
Песня о бабушке.
Волк: (обращаясь к Красной Шапочке) А что же ты подаришь своей бабушке?
Красная Шапочка: Я несу ей пирожки!Побегу скорее, а то остынут (Под музыку Красная Шапочка убегает)
Волк: (задумчиво) Пирожки? Так я же их печь не умею.
Ведущий: Не огорчайся, Серый волк. Совсем необязательно печь для бабушки пироги. Можно стать для бабушки настоящим помощником, как наши ребята…
Игра «Поможем бабушке»???
Волк: Спасибо, ребята, за науку. Побегу дальше.
Ведущий: и побежал волк дальше. Интересно, кто же ещё встретится ему на пути в нашей сказке?. ..
Подмузыку выходят гномы. Танец гномов. В конце танца выходит волк.
Волк: (удивленно) Ой, а вы кто?
1 Гном:
Живём мы под горой у речки,
Мы маленькие человечки.
2 Гном:
Живём мы дружно без забот.
Пьём чай из круглой кружки,
3 Гном:
И с круглых блюдец круглый год
Едим, едим ватрушки.
4 Гном:
Мы по горам гуляем
Мы клады охраняем.
5 Гном:
Ребятам всем знакомы,
Мы сказочные гномы
Волк: А вы кого будете поздравлять?
Гномы: Белоснежку!
Волк: (удивленно) А она вам мама или бабушка?
6 Гном:
Нет. Мы с ней просто дружим…
И с праздником её поздравить
Нам очень, очень нужно.
7 Гном:
Завтра милые подружки
Будут счастливы с утра.
поздравить с праздником
Мальчикам пора
Мы для них, как и для мамы,
Приготовили букет.
девчонки — тоже дамы,
Хоть пока им мало лет.
6 Гном: Прощай, серый волк. Нам нужно спешить! (убегают, вол удивленно чешет затылок)
Ведущий: Да, да, волк, не удивляйся в этот день не только мамы и бабушки ждут поздравлений. Наши девочки тоже хотят, чтобы их поздравили, ведь они будущие мамы. Вот послушай…
Песня девочек «Три желания».
Волк: (задумчиво) Ну ладно цветочек, конфетку…, но где я в лесу возьму мерседес?
Ведущий: (смеётся) И совсем необязательно дарить мерседес. Послушай, какое музыкальное поздравление подготовили наши мальчики своим девочкам.
Частушки мальчиков для девочек.
(в конце песни мальчики дарят девочкам цветы)
Ведущий: Ну что, волк, ты теперь понял, что такое 8 Марта.
Волк: Всё, всё понял. Побегу скорее в лес подарки готовить. (убегает)
Ведущий: Ну вот и нашей сказочки конец. А кто слушал молодец! Да и праздник наш подходит к концу. Что же мы еще пожелаем своим самым близким и любимым
1. Мама дорогая!
Я тебя люблю!
Все цветы весенние я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты
Как же это здорово — у меня есть ты!
2. Милая бабуленька,
Добрая и нежная
Подарю тебе я свежие подснежники.
Руки твои теплые вспоминаю я
Как же это здорово — ты есть у меня!
3. Наши воспитатели,
Лучшие-прелучшие.
В садике всегда мы вместе,
В общем — неразлучные.
Без наших воспитателей, не прожить и дня.
Как же это здорово — вы есть у меня!
4. Как бубенчик катится
Смех моей сестрички —
Голубое платьице, русые косички.
Весело играем мы, в поле рвём цветы.
Как же это здорово — у меня есть ты!
5. С праздником весенним
Мы вас поздравляем!
Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!
Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты.
Как же это здорово — что есть на свете вы!
Дети приглашают мам или бабушек на общий танец, после танца дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.
Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!
В группе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!
Нелегко девчонкой быть,
Нужно раньше всех вставать,
Каждым утром полчаса
Косы надо заплетать.
Мы завидуем девчонкам,
Они любят поиграть
А для этого, ребята,
Нужно куклы покупать.
Наших девочек в обиду
Мы сегодня не дадим,
Даже никого чужого
Не подпустим близко к ним.
Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
Мы — веселые ребята —
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны —
Нежности и красоты!
Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти
И, если нужно, вас спасти.
Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.
У цветочных киосков сегодня народ,
Каждый мальчик и папа с букетом идет.
Поздравляя всех девочек, бабушек, мам-
Легким шагом весна пробежит по домам.
Сладкий запах мимозы окутает вдруг
Столько радостных лиц и улыбок вокруг.
И уходит зима отдыхать, на покой,
Когда день наступает в марте восьмой
Инфоурок
›
Дошкольное образование
›Другие методич. материалы›Тематическое планирование в средней группе 1 неделя Сентября «Мой любимый детский сад»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
- Сейчас обучается 939 человек из 79 регионов
- Сейчас обучается 557 человек из 77 регионов
- Сейчас обучается 2922 человека из 84 регионов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Краткое описание документа:
1 неделя «Мой любимый детский сад» Дата НОД Совместная деятельность детей и воспитателя Первая половина дня Вторая половина дня 01.09 СР 9.00-9.20ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора Утренняя гимнастика 1.Беседа: «Кто работает в детском саду» 2. рассм. Иллюст «Мой Д/С» 3Д.и. «Добавь слово» 4. Арт. гим. «Заборчик», «Улыбочка» 5. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка» Оздоровит гимнастика после сна. 1. зв. к. речи — составление рассказов по картине «Мой детский сад» 2. игры по желанию 3. Чтение х. л. «Два жадных медвежонка» 9.30-9.50ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация Тема: «Мой детский сад» (конспект) Задачи: 1.Развивать представления детей о родном городе, детском саде; 2.Уточнять представления о величине окружающих предметов; 3.Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем. 4.Воспитывать навыки коллективной работы 02.09 ЧТ 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема «Наш любимый детский сад» (конспект) ЗАДАЧИ: 1. Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку; 2.Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук. 3. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства Утренняя гимнастика 1.Беседа на тему: «Наша группа». 2. Пальч. игры: «семья», «Капуста» 3. Ди «Что изменилось?» 4. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Оздоровит гимнастика после сна 1.Рассматривание книжек в книжном уголке 2.ОБЖ «Огонь – наш друг и враг» 3. Игры с магнитным конструктором. Игры с мелкими фигурками животных. 4. Чтение х. л. «Кот, петух и лиса» 10.10-10.30 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника 03.09 ПТ 9.00-9.20 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование(конспект) Тема: «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ: 1. формировать умение детей рисовать здание определенной формы, величины; учить умению рисовать и закрашивать рисунок аккуратно; закреплять умение правильно держать карандаш. 2. развивать у детей творческое восприятие и воображение; развивать память, внимание, аккуратность. 3. воспитывать у детей бережное отношение к детскому саду; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; вызывать радость от творческой работы; активизировать словарный запас детей. Утренняя гимнастика 1. Беседа «Какая наша группа» 2. пальч. игры «Детский сад» 3 Ди «Когда это бывает?» 4. .чтен. стих И. Бунина «Листопад» Оздоровит гимнастика после сна 1.хоз. быт. труд «наведем порядок в шкафчиках» 2. Кук. театр «Маша и Медведь» 3. Игры в уголках для девочек и мальчиков 10.20-10.40ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника
Проверен экспертом
Общая информация
Похожие материалы
-
Конспект занятия в подготовительной группе «Юный экономист»
-
Как одевать ребёнка осенью в детский сад.Младшая группа.
-
Эссе» Воспитатель 21 века»
-
Консультация для родителей: «Как помочь «родителю-вертолёту» изменить своё отношение к собственному чаду.»
-
Консультация для педагогов: «Как отличить родителей по типу характера – гоночная машина»
-
Методические рекомендации по проведению гимнастики после сна в ДОУ
-
Конспект по технологии продуктивного чтения и слушанья в старшей группе.
-
«Игры и длительные наблюдения в экологическом воспитании старших дошкольников»
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5452503 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
-
Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
-
Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
-
Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
-
Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД «ЗАТО СИБИРСКИЙ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРОЕКТ
«Волшебный мир театра»
Информационно – творческий, познавательный, игровой.
Разработчики воспитатели:
Градина Е.В.
воспитатель первой квалификационной
категории,
Михайличенко Г.С.
воспитатель высшей квалификационной
категории, МБДОУ ЦРР
Детский сад «ЗАТО Сибирский»
ЗАТО Сибирский 2020 г.
Проект по театральной деятельности в старшей группе
«Волшебный мир театра»
Вид проекта: Информационно- творческий, познавательный, игровой.
Сроки реализации проекта: – 1 месяц.
Участники проекта: дети старшей группы № 311 «Солнышко», родители, воспитатели группы.
Актуальность
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества, деятельность, которая выполняет одновременно познавательную, коррекционную, воспитательную и развивающую функции, позволяет удерживать внимание детей на высоком уровне, помогает достичь быстрых и качественных результатов в развитии творческих способностей детей. Она близка и понятна ребенку, так как это игра, а игра является основным видом деятельности ребенка.
Проблема:
Отсутствие интереса у детей и родителей к театру и театральной деятельности, недостаточные знания детей о разных видах театра.
Цель: Творческое и всестороннее развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
Пробудить интерес детей к театрализованной игре;
Формировать у детей знания о видах театра, театральных профессиях, правилах поведения в общественных местах;
Развивать способность к импровизации, речевую активность детей;
Заинтересовать и вовлечь родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей, сделать их союзниками в своей работе.
Методическая работа:
Создание благоприятных условий для формирования гармоничной личности дошкольников средствами театрализованной деятельности.
Подбор литературы о знакомстве с театром и картотеки театрализованных игр для детей старшей группы.
Разработка пособий, дидактических и консультативных материалов для детей, родителей и коллег.
Методы проекта:
Наглядные: демонстрация наглядного материала (иллюстрации, плакаты, презентации, просмотры театральных произведений для детей с использованием ИКТ);
словесные: беседы о театре, объяснение театральных понятий, словесные инструкции, чтение художественной литературы;
практические: психогимнастические упражнения, упражнения на развитие интонации, силы голоса, посещение театра.
игровые: театрализованные, дидактические, настольно-печатные и сюжетно-ролевые игры.
Предполагаемые результаты:
У детей:
Расширится кругозор детей и интерес к театральной деятельности.
Обогатятся: словарь детей, знания об истории театра, его видах, профессиях людей, работающих в театре.
Раскроются творческие способности детей.
У родителей:
Появится интерес родителей к посещению театра вместе с детьми.
Продукт проекта:
Фотовыставка: «Дети и театр»;
Выставка детских рисунков «Театральная палитра», «Любимые сказки»;
Театрализованное представление по мотивам сказки Ш. Перро «Красная
Шапочка».
Видеоролик «В гостях у сказки».
Интегрируемые образовательные области:
Познавательно-речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Этапы проекта.
Подготовительный этап:
Формулирование актуальности проекта, постановка темы, цели, задач проекта, определение методов решения поставленных задач.
Подбор методической и художественной литературы по знакомству с театром и развитию театрализованных умений дошкольников.
Подбор пособий, материалов и атрибутов по теме проекта, разработка презентаций.
Разработка тематического планирования мероприятий по формированию интереса к театрализованной деятельности дошкольников и их родителей.
Основной этап:
Работа с родителями:
-оформление наглядной информации: памятка для родителей «Воспитание ребенка посредством театральной деятельности», памятка «Театр своими руками», буклет «Волшебный мир театра».
-привлечение родителей к участию в мероприятиях (театрализованное представление, поход в театр, выставки совместного творчества, изготовление атрибутов и декораций).
Работа с детьми:
— беседы «История театра», «Театры нашего города», «Кто работает в театре», «Виды театра», «Что мы знаем о театре».
-просмотр иллюстраций по теме проекта.
— чтение художественной литературы о театре, отгадывание загадок .
— просмотр записей спектаклей по русским народным сказкам.
— психогимнастические упражнения на изображение различных эмоциональных состояний.
— разыгрывание этюдов по стихотворениям и потешкам, сюжетно-ролевые игры.
— дидактические игры, подвижные игры, игры-превращения.
-изготовление декораций к сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»
и разучивание с детьми ролей.
— создание фото — газеты «В гостях у театра».
-создание видеоролика (итог) «В гостях у сказки»
Заключительный этап
Выступление на педсовете с темой «Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Театрализованное представление по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка».
Ресурсное обеспечение проекта:
И. А. Лыкова «Театр на пальчиках» М. 2012г.
А. Г. Совушкина «Развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика).
Л. В. Артемова «Театрализованные игры дошкольников» М. :1983г.
Ю. Алянский «Азбука театра» М. :1998г.
А.Е. Антипина Театрализованная деятельность в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2006.
Т.А. Шорыгина «Беседы о профессиях» М.: ТЦ Сфера, 2014.
Е.А. Алябьева «Игры-забавы на участке детского сада» М.: ТЦ Сфера, 2015.
Интернет – ресурсы.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 411»
Творческий проект
в рамках реализации программы
по развитию речи для дошкольников
старшего возраста
«Театральные ступеньки»
«Где живёт сказка»
составила: Сазонова Анна Сергеевна
воспитатель высшей кв. категории
г. Новосибирск 2019 г
«Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,
а в игре он познаёт мир!»
С.И.Мерзлякова
Пояснительная записка
Детство – это совсем не маленькая страна, это – огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться к детскому творчеству, в каком бы виде оно не проявлялось.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. «Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В.А.Сухомлинский)
И слова, сказанные немецким психологом Карлом Гроссом, являются в связи с этим актуальными: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли».
Основатель Московского кукольного театра С. В. Образцов однажды высказал мысль о том, что каждому ребенку свойственно стремление к актёрству. Театр – всегда игра, всегда сказка, чудо… .
Как перенести детскую игру на сцену? Как из игры сделать спектакль, а из спектакля – игру? Путь один – создание условий для театральной деятельности детей в детском саду.
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко. С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.
Актуальность.
Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.
Богатейшим полем для решения данной задачи является театрализованная деятельность.
Проблема.
- недостаточное внимание родителей и детей к театру;
- мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»;
- недостаточно театральных костюмов и масок в группе.
- застенчивость детей, слабо развито художественное воображение.
Новизна. Систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей среднего дошкольного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе.
В связи с актуальностью данной проблемы целью проекта является: развитие речи и художественно-творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
1.Создать условия для развития речевой и творческой активности детей.
- Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
3.Развивать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
- Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.
- Воспитывать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству, горячо сочувствовать, сопереживать.
Реализация названных задач требует учета основных принципов организации театрализованной игры.
- Принцип организации личностно-ориентированного взаимодействия с учетом индивидуальных возможностей – принятие и поддержка его, индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, забота о его эмоциональном благополучии.
- Принцип интеграции – содержание театрализованных игр взаимосвязаны с другими разделами программы воспитания и обучения детей в детском саду.
- Принцип координации деятельности педагога – деятельность специалистов согласованна с образовательной деятельностью музыкального руководителя.
- Принцип возрастной адресованности – содержание деятельности выстраивается в соответствии и учетом возраста детей.
- Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях детского сада и семьи – родители поддерживают формы работы с детьми и продолжают их в семье.
Формы и методы работы:
- Чтение художественной литературы;
- Беседы;
- Игры – драматизации;
- Слушание музыкальных произведений;
- Просмотр сказки;
- Рассматривание иллюстраций к сказкам;
- Заучивание стихов;
- Театрализованная деятельность.
Участники проекта:
— дети старшей группы 5-6 лет
— воспитатели
— музыкальный руководитель
— инструктор по физической культуре
— родители.
Тип проекта: долгосрочный, исследовательский, творческий, групповой.
Сроки реализации проекта: сентябрь 2019г. – апрель 2020г.
Материально-технические ресурсы:
— Сказки, иллюстрации;
— Аудио, видеоматериалы;
— Мультимедийная техника;
— Костюмы для театрализованной деятельности;
— Атрибуты для разных видов театров.
Продукт совместной деятельности: кукольные представления, игры, этюды, игры- драматизации, утренники, спортивные праздники.
Ожидаемые результаты:
-Совершенствования всестороннего развития артистических способностей детей средствами театрализованного искусства;
-развитие творческой самостоятельности : игровая, песенная, танцевальная импровизация, а так же импровизация на детских инструментах;
-углубление знаний о предметах, куклах, декорациях;
-расширить , активизировать словарь детей; воспитание культуры речевого общения;
-закрепление навыков импровизации знакомых сказок, побуждать детей придумывать новые сюжеты;
-искать выразительные средства для создания образа,
-используя позу, мимику, жест, речевую интонацию;
-воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости, формирование чувства сотрудничества и взаимопомощи.
Структура проекта.
1 этап – подготовительный
— изучение методической литературы
— создание предметно-развивающей среды
— подбор игр на развитие слуха, звукоподражания, предметно-игровых действий, формирование речи, пальчиковые, артикуляционные и дыхательные гимнастики, пластических этюдов.
— разработка сценариев сказок, театрализованных игр
2 этап — основной
Проведение театрализованных представлений по сказкам «Гуси-лебеди», «Морозко», «Мешок яблок»; игры-драматизации по сказкам «Теремок», «Три медведя», «Красная шапочка», «Золушка», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Где обедал воробей», «Маша и медведь» и т.д.
План работы по театрализованной деятельности
№п/п | тема | Форма реализации, задачи | дата |
1. | «Театр бывает разным» | — Беседа (познакомить детей с различными видами театральной деятельности) | Сентябрь — Октябрь |
2. | Фланелеграфный театр. Рассказ воспитателя о фланелеграфном театре. Игра-драматизация по сказкам «Петушок и бобовое зёрнышко» | ||
3. | Театр кукол би-ба-бо Рассказ воспитателя о театре кукол би-ба-бо или театре «Петрушки» Игра-драматизация по сказкам «Три медведя» Показ сказок «Теремок» с использованием кукол би-ба-бо детям ясельной группы | ||
4. | Настольный театр Знакомство детей с разными видами настольного театра. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках. | ||
5. | Сюжетно-ролевая игра «Поездка в кукольный театр». | ||
6. | Теневой театр. Рассказ воспитателя о теневом театре. Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь». | ||
7. | Театр марионеток, платковый театр. Рассказ воспитателя о театре. Просмотр презентации о театре марионеток и о платковом театре. | ||
8. | Театр на ложках, театр на палочках. Изготовление с детьми театра на ложках. | ||
9. | Пальчиковый театр. Знакомство детей с разными видами пальчикового театра. Игры-драматизации по сказке (с использованием пальчикового театра): «Красная шапочка». | ||
10. | Маски – Шапочки. Рассказ сказочницы об этом виде театра. Игра «Сочини сказку», игры-драматизации с использованием масок по замыслу детей. Подвижные игры с использованием масок-шапочек. | ||
11. | Пантомимы: “Сон”, “Испуг”, “Печаль”, “Радость”, “Хвастовство” | — Развивать коммуникативные способности детей, творческое мышление, фантазию. — Учить детей представлять собственную позицию в выборе способа воплощения действий. — Учить передавать ритмизацией движения | |
12. | «Театральная азбука». | — Знакомство с театральными терминами. — Активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т.д. -Продолжать знакомить детей с понятиями “мимика”, “жест”. -Развивать умение передавать эмоциональное состояние через создание образов. — Развивать выразительность жестов. — Учить вживаться в художественный образ; вступать во взаимодействие с партнером. | Ноябрь |
13. | «Незнайка в театре» | Дать детям представление о культуре поведения в театре, через решения проблемных ситуаций. — Развитие дыхания и свободы речевого аппарата. — Учить образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных. — Развивать умение выразительно передавать образы. — Упражнять детей в подборе рифм к словам. — Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью. | |
14. | Беседа: “Театральные профессии” | — Дидактическая игра «Театральные профессии» (уточнить знания детей о театральных профессиях (режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д.), закрепить трудовые навыки. — Воспитывать у детей любовь к театральному искусству. | |
15. | Беседа: «Для чего нужны костюмы и атрибуты» | — Учить детей правильно держать себя на сцене, использовать в создании образа атрибуты, элементы костюма. — Развивать интонационную выразительность речи и пластику движений. — Воспитывать любовь к театру, уважение к профессии актёра. | |
16. | «В мире сказок» | — Игра «Бабушкин сундучок» (сочинение сказок с помощью предметов заменителей); — Этюды и игры: «Добрый гном», «Злая собака», «Сонный мишка», «Тучка и капельки», «Маленькая мышка и кот» (развитие мимики, умения выражать различные черты характера заданных героев) | |
17. | «Неделя игры» | Сюжетно-ролевые игры: «Театр», «Семья в театре», «Театральный салон», «Театральное кафе (буфет)». | Декабрь |
18. | Разгадывание загадок: “Сказочные герои” | — Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев (злой принц, Аленушка) их эмоциональные состояния. — Развивать умение переключаться с одного образа на другой. | |
19. | Играем в сказку «Снегурочка» | Развивать умение детей давать характеристику персонажам сказки «Снегурочка». — Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса. — Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов; упражнять в звукоподражании. — Формировать интонационную выразительность речи. — Вызвать желание участвовать в играх- драматизациях. Показ сказки «Морозко» родителям. | |
20. | «В гостях у С. Я. Маршака» | — Беседа по содержанию стихотворения С.Я.Маршака «Перчатки». — Игра «Маски» (понимание мимики). — Имитационное упражнение «Кто как ходит». — игра-драматизация по стихотворению С.Я. Маршака «Перчатки». | Январь |
21. | «Путешествие» | — Побуждать сочинять коллективно истории, активизировать речевое общение. — Учить образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных. — Побуждать детей к двигательной импровизации; учить двигаться в соответствии с музыкальной характеристикой образа. — Совершенствовать умение соотносить глагол с действием, которое он обозначает. — Воспитывать партнерские отношения между детьми. | |
22. | Конкурс театральных уголков «Волшебный мир театра» | 1. Способствовать повышению компетентности педагогов в создании условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности; 2. Создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности; 3. Обогащение предметно-развивающей среды центра театрализованной деятельности; 4.Продолжать взаимодействовать с родителями. | Февраль |
23. | «Непослушная Маша». | — Учить доводить до детей замысел сказки. Активизировать в речи детей фразеологизмы (душа в пятки ушла, задирать нос). — Развивать интонационную выразительность речи. — Развитие умения последовательно пересказывать сказку. — Развивать желание участвовать в кукольном спектакле; умение взаимодействовать с партнером; умение создавать образ персонажа. | |
24. | «Мы маленькие актёры» | — Через решение проблемных ситуаций, познакомить детей с качествами актера. Развивать связную речь. — Совершенствовать умения детей выразительно изображать героев сказки. — Отрабатывать четкую дикцию и звукопроизношение через чистоговорки. — Отрабатывать умение сочетать речь с пластическими движениями. — Развитие творческого потенциала. — Стимулировать детей полученные знания переносить в игру. | |
25. | Викторина «Что мы знаем о театре». | Учить детей отгадывать загадки; воспитывать коммуникативные качества; — Учить сочетать речь с движением; развивать воображение. — Упражняться в интонирование диалогов. — Развивать умение пользоваться выразительными средствами голоса. — Учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями. — Продолжать привлекать детей к изготовлению разных видов театров. | Март |
26. | Итоговое мероприятие: Театральная драматизация «Гуси Лебеди» (подготовка) | Совершенствовать диалогическую форму речи. — Вызвать у детей радостное настроение, создание дружеской атмосферы. — Развивать внимание, память, воображение. -Совершенствовать исполнительское мастерство. | |
27. | Деловая игра «Театральный ринг» Показ сказки «Гуси Лебеди» | Повысить компетентность педагогов, как театральная игровая деятельность помогает развитию речи детей. | Апрель Май |
Вывод: Перспективы дальнейшего развития проекта:
Подводя итоги, можно отметить заинтересованность детей в театрализованной деятельности и сюжетно-ролевой игре в театр. Они с удовольствием участвуют в изготовлении афиш, билетов, распределении ролей и т.д. Многие ребята наблюдали за репетициями актёров и, после просмотра спектакля с участием своих одногруппников, изъявили желание попробовать себя в этом качестве. Поэтому мы планируем продолжить этот проект и подготовить ещё несколько театрализованных постановок по рассказам Владимира Сутеева. В качестве основы для следующего спектакля, мы выбрали произведение «Мешок яблок». Мы предположили, что эта сказка наиболее интересна для детей, и, следовательно, они будут более раскрепощены и артистичны в обыгрывании своей роли.
Обеспечение проектной деятельности:
1.Березкин В. И. Искусство оформления спектакля. — М. 1986.
- Игры, конкурсы, развлечения. — Волгоград, 2001
3.Побединская Л. А. Праздник для детей. — М., 2000.
4.Чурилова Э. Т. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. — М., 2001
5.Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй. – Санкт – Петербург, 2013
- Волшебный праздник/ Сост. М. Дергачева/. — М.: РОСМЭН, 2000.
- Гончарова О.В. и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера,2010.
- Гуськова А.А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
- Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания. – М.: Лепта-Книга, 2007.
- Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2001.
- Рымалов Э. Бумажный кукольный театр. — М.: Мнемозина, 1995.
- Толченов О.А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. — М.:ВЛАДОС, 2001.
- Шорыгина Т.А. Праздники в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
- Лебедев Ю.А. и др. Сказка как источник творчества детей /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. — М.: ВЛАДОС, 2001.
- Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. — М.: Школьная пресса, 2000.