Сказка странствий смотреть бесплатно

В одном небольшом городишке жила-была бедная, но дружная семья. мама с утра до вечера работала в поте лица, чтобы вырастить

В одном небольшом городишке жила-была бедная, но дружная семья. Мама с утра до вечера работала в поте лица, чтобы
вырастить прекрасных двоих сыновей. Старшего сына звали Анемон. Его имя означало ветер, а младшего — Аким.

Отец старшего мальчика много странствовал, любил свободу и вольный ветер. Именно поэтому он назвал своего сына
Анемоном. Однажды отец забрел к старому колдуну, тот напоил его зельем. Зелье было такое прекрасное, что от него
хотелось только смеяться и веселиться.

Вернувшись после долгих странствий домой, отец долго не мог найти работу в бедном городишке. Нужно было кормить
семью. И это его так угнетало и огорчало, что он всё чаще вспоминал о зелье, которое пробовал. Однажды ему стало
совсем невмоготу. Его руки и ноги болели так, как будто были сломаны. В голове был туман. Рано утром он тайком от
жены и маленького сына сбежал. На столе оставил лишь записку: «Скоро вернусь!».

Но отец так и не вернулся в семью, потому что снова попробовал зелье и пропал в забытьи. А любимая жена ждала его,
проливая слёзы день и ночь. Лишь сынок был для неё утешением.

Младенец был очень беспокойным и много плакал по ночам. Женщина позвала доктора на помощь. Доктор осмотрел малыша и
сказал, что у него растут крылья, как у ангела, и что когда они вырастут, он улетит на небо. А пока они будут расти,
ему будет очень больно. Доктор приготовил отвар от боли на время. Но сказал, что нужно искать более сильное
лекарство.

Так шли годы. Доктор приходил к женщине и помогал ей справляться с болезнью мальчика и домашними делами. Он очень
привязался к ребёнку и считал его своим сыном. Своих детей у него не было, но он хотел иметь семью. Вскоре доктор
женился на этой женщине, и у них родился еще один сын. Его назвали Акимом.

В поисках сильного лекарства доктор ставил эксперименты с травами и пробовал их на себе. Но его внезапно настигла
болезнь, и последний эксперимент оказался неудачным. Доктор умер раньше, чем ему удалось найти сильное лекарство.

Бедная женщина от отчаяния пошла к ужасной старой ведьме. Ведьма жила на окраине города в заброшенном лесу, куда
никто смел забрести. Она была очень коварна и ждала, что к ней придёт жертва, с помощью которой ей удастся завладеть
всем миром. Женщина попросила только одного: спасти её старшего сына.

Старуха, прежде чем помочь, рассказала о том, откуда свалилось это страшное проклятие.

Это расплата за соблазн его отца. Он выбрал себе «злую радость» вместо счастья его сына.

Вы знаете, где мой муж?

Я все знаю.

н вернётся?

Нет, глупая женщина! Он никогда не вернётся, и его сын скоро тоже уйдет и пропадет
навсегда, как он.

Что же мне делать?! Мой бедный мальчик, он так страдает!

Я помогу тебе, но ты должна мне оказать услугу.

Я согласна на все.

И ведьма дала то самое зелье, «Злую радость», которое пробовал отец. Женщина не знала, что это, и спросила у ведьмы:

Что это за лекарство?

Это папавер, обычный красивый красный цветок. Но если его приготовить по особому рецепту,
то он приносит радость телу. Твой сын навсегда забудет о боли! Но только его нужно постоянно принимать, иначе твой
сын умрет.

Сколько это стоит?

Дорого. Но если ты будешь продавать для меня эту радость людям каждый день, я не возьму с
тебя ни гроша.

Конечно, я согласна помочь и вам, и людям!

Бери один мешочек сыну, а большой — на продажу. Да смотри, завтра возвращайся снова.

Радостная мать побежала домой спасать своего сына. Ему, правда, стало лучше. Он был весёлым и беззаботным. Ему стало
так легко, что его всё время тянуло на приключения. Сын вскоре вырос и ушел из дома надолго — гулять.

Слоняясь по улицам, Анемон заблудился. Его тело устало и внезапно начало болеть так, как будто у него были сломаны
все кости. Он изнемогал от боли и извивался как змея, прося о помощи. Прохожие, увидев его, узнали.

Это сын торговки «радостью».

Люди были в ужасе: почему её сын страдает, если она продает такое чудесное средство.

Они привели Анемона домой. Мама тут же дала сыну «злую радость» и попросила больше не уходить.

Потом пронеслась молва, что и другие люди, которые покупали эту «злую радость», также страдают.

Люди стали злыми и безумными. Они были готовы убивать друг друга ради маленькой коробочки с папавером. Мир
превратился в хаос. Ничего не осталось доброго и светлого. Люди сначала страдали всю жизнь в поисках «злой радости»,
а потом умирали. Их души злая ведьма забирала себе на вечные мучения.

Все вокруг стали обвинять женщину в несчастьях. Не давали ей житья. Она пообещала, что поможет этим страдающим людям.
Им надо лишь снова купить лекарство, и они исцелятся.

Но они требовали, чтобы она бесплатно раздала всем лекарство.

Бедной женщине пришлось распродать всю скотину и хозяйство, чтобы отдать недовольным людям долги. У неё не осталось
ничего. Она пришла к старухе снова за товаром, зная, что покупать его уже не будут.

Женщине пришлось сознаться ведьме, что ей нечем больше платить. Она продала всё, что у неё было.

Нет, не всё! — прошипела старуха. — Продай мне свою душу!

Как я могу продать свою душу?! Ведь я же умру. Кто тогда поможет моим детям? — в отчаянии завопила женщина.

Не умрешь, пока будешь делать всё, что я скажу.

Хорошо! Я буду делать всё, что ты скажешь, лишь бы мой Анемон был жив!

Женщина снова взяла папавер для сына и мешок для людей и пошла домой.

Старуха приказала ей рассказать всему народу, что те, кто попробует хотя бы раз папавер, непременно попадут в рай.
Она раздавала его всем бесплатно и просила всех рассказывать другим о том, что они могут уже сейчас занять своё
место в раю.

Однажды придя домой, женщина увидела младшего сына в весёлом забвении. Она начала трясти его, кричать, рыдая:

Зачем, зачем ты попробовал папавер?! Это же зло! Это — отрава! Мой бедный мальчик! Мои бедные дети! О горе мне!

Сыновья Анемон и Аким были удивлены.

Мама, ты сама всем говоришь, что мы попадём в рай!

И женщина в отчаянии рассказала всю правду детям.

Анемон был потрясён страданием своей матери и всех людей на земле.

Я не хочу! Не хочу, чтобы из-за меня страдали люди! Я не хочу, чтобы мама была лгуньей из-за меня! Пусть лучше меня
не станет, но я не позволю тебе больше лгать!

С этими словами он убежал из дома без оглядки. Он бежал по улице и кричал всем-всем, что папавер — это зло,
приносящий боль и страдание. Его тело ломило от боли, потому что за спиной вырастали крылья. Люди смотрели на него с
удивлением и не верили его словам. Они видели, что он возносится к небу, как ангел, и были уверены, что он летит в
рай.

Мама продолжала лгать ради своего младшего сына и выполнять всё, что приказывала ей ведьма.

Анемон летел всё выше и выше в белые пушистые облака. Боль его ушла, и он стал лёгким, как перышко. Ему казалось, что
это и есть рай. Он ударился обо что-то твёрдое. Увидел ворота перед собой и забор. Такой красивый и золотой. А за
забором — его отец. Но не тот, который бросил его однажды, а тот, который его воспитал. Анемон хотел зайти к нему за
забор, но строгие стражи не пустили его. Велели вернуться обратно на землю. Тогда он подошёл к забору и позвал отца.
Тот приблизился и с горечью сказал:

Я не смог тебя спасти. Я виноват перед тобой. Но теперь я знаю всё. Я знаю, почему люди страдают на земле. Я хочу
тебе помочь. Послушай меня. Я уже не могу вернуться на землю, но ты можешь. И ты должен рассказать людям, как
спастись.

И спасти своего брата и маму.

И отец рассказал ему, как победить зло на земле и исцелить людей.

Когда я покидал эту землю, я пролетал над городом Арбаш. Я видел, как один лекарь исцелил мальчика от приступа боли.
Он также дал ему книгу, в которой написаны молитвы, чтобы спастись от желания попробовать папавер. Ты должен найти
этого лекаря и спросить у него, как помочь людям.

Анемон помчался, как ветер, по свету на поиски лекаря. Он нашёл его быстро и хотел подойти к нему. Но лекарь прошёл
сквозь него.

Он не видит меня! Как?

И он полетел к своим родным, чтобы рассказать о том, что узнал.

Каково было его удивление, когда он увидел своё бездыханное тело, над которым рыдают мать и брат.

Как? Я умер!

Он летал над землёй и слышал плачь и стоны несчастных людей. И понимал, что это настоящий ад. Улететь на небо он не
мог. Ворота перед ним закрыты, и обещание отцу невыполнено. Анемон с грустью смотрел, как его брат ложится спать. А
мама его гладила по голове всю ночь.

Когда Аким уснул, он увидел во сне Анемона. И тот рассказал ему всё, что знал. Аким проснулся и радостно рассказал
маме, что видел Анемона и говорил с ним. Но мама не поверила ему. Тогда на следующую ночь Анемон придумал нарисовать
рисунок и написать, где можно найти лекаря, который может им помочь. И незаметно положил маме на стол.

Мама была удивлена рисунком и отправилась на поиски лекаря. Она нашла его в одном из приютов. Он поил всех каким-то
отваром и читал ветхую книгу над ними, заставляя повторять за ним молитвы.

Пожалуйста, помогите моему сыну! — взмолилась женщина.

Я могу помочь, но полное исцеление зависит от твоего сына.

Что он должен делать?

Он должен выучить молитвы из книги и читать их до конца без запинок, до тех пор, пока
перестанет гореть желанием попробовать папавер.

А что вы даёте больным? Где это можно взять?

Это обычная трава, из которой делают масло. Я сжигаю её и выпариваю. Получается лекарство. Но…

Что НО? — спросила женщина.

Эта трава даёт временное облегчение, а потом лекарство надо пить ещё и ещё. А иногда оно вообще не помогает, и
больные просят дать им снова папавер.

Что же делать?

Исцеление в нас самих. Папавер владеет нашим телом. А наша душа желает исцеления. В помощь ей дана древняя книга с
чудесными молитвами. Они придают сил нашей воле. Главное — верить в свои силы.

Женщина переписала книгу и рецепт отвара. С надеждой отправилась домой.

Акиму стало легче от отвара. И он пристрастился к нему. А книгу он читать не умел. Он был ещё мал и не обладал
сильной волей. Читать и учиться ему не хотелось. От этого его воля слабела, и его одолевало желание попробовать
папавер снова.

Анемон являлся ему во сне и просил приложить старание к учению, ведь от него зависят его жизнь и счастье. Однажды
Аким так упился «злой радостью», что оказался между небом и землёй, лишь немного касаясь земли. Он снова увидел Анемона. Анемон просил его вернуться на землю и больше так не
делать. Он ругал его, обижался на младшего брата и просил стать прежним сыном ради бедной матери.

Аким его видел, но
не слышал. Анемон понял, что Аким уже стал совсем безволен и не может совладать с собой. Анемон боялся, что брат так
же обречён на вечные скитания между небом и землей, как он сам, смотреть на вечные страдания людей и не иметь
возможности им помочь.

Анемон хотел достучаться до мамы. Она его не слышала. Её душа была продана ведьме.

Он решил отправиться к этой ведьме и попросил обменять свою душу на душу мамы, а также в последний раз помочь им
увидеться и поговорить.

Ведьма была коварна и хотела завладеть душами всех людей. Она знала, как заставить женщину вернуть душу обратно.
Поэтому согласилась.

Когда женщина снова пришла по её просьбе, ведьма обманом уговорила её отказаться снова от своей души. Взамен она
увидит своего старшего сына ещё раз. Анемон всё понял и попросил маму ни в коем случае не продавать свою душу, а
иначе она не сможет помочь Акиму и всем, кто болеет зависимостью от папавера.

Когда ведьма начала выманивать душу у женщины, та отказала ей, сказав, что больше не придёт, ведь не нуждается в её
услугах, потому что сама знает, как спасти своего сына.

Ведьма стала чернее тучи и подняла вихрь над землёй. Грозилась уничтожить посевы и истребить всех людей. Но женщина
собрала свою волю в кулак и не испугалась. Сила ведьмы ослабела. Всё стихло. На самом деле это всего лишь старуха,
которая питается слабостью и страхом людей. На большее она сил не имела, если её никто не боится.

Женщина вернулась домой, полная сил и воли, с желанием спасти весь мир. Силы ей придал Анемон. Он отдал ей всю свою
любовь и желание помочь миру. Его любовь к миру стала настолько сильной, как и любовь матери, которая готова была
погубить весь мир во имя его одного. Мама Анемона рассказала людям всю правду о «злой радости» и о том, что ей
пришлось лгать людям по повелению злой ведьмы.

Она по просьбе сына переписала несколько экземпляров древней книги с
молитвами и раздала людям, чтобы они тоже читали. Она сама постоянно читала строки молитв на улицах и своему сыну.
Так он смог запомнить и выучить наизусть все молитвы. Он их помнил даже во сне. И ему понравилось это занятие. У
него появилось желание читать, а также писать и рисовать, как бы они могли жить с братом счастливой беззаботной
жизнью.

Все люди, как зачарованные, повторяли эти волшебные слова, сочиняли музыку и пели песни со словами молитв. Людей
объединило общее горе, и они стали все вместе придумывать, как побороть его. Появилось много других увлекательных
занятий, которые доставляли людям, и особенно детям, много удовольствия.

И все вокруг начали замечать, как меняется
мир, как будто неведомая сила свыше помогала им. Люди волшебным заклинанием избавились от проклятья и желания
пробовать «злую радость» ради мимолетного удовольствия. А злая ведьма лопнула от злости, ведь больше не осталось
людей, кто не знал бы о её злом умысле завладеть душами людей.

Все лекарства стали хранить от детей подальше под строгим запретом.

Свидетельство о публикации
№2021-319 от 24 марта 2021.

17.06.2021

Голубова Инна Викторовна

преподаватель по классу домры

Ведущий 1:
Добрый вечер уважаемые друзья.

Ведущий 2:
Здравствуйте. Мы приветствуем вас на нашем самом главном празднике — отчетном концерте Детской школы искусств № 9.

Ведущий 1: Сегодня этот концертный зал гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки!

Ведущий 1:
Сегодня волнуются все, и как никогда ответственные дети, и родители и, многочисленные гости – все это, конечно, придает особую торжественность нашему праздничному вечеру.

Ведущий 2:
Предыдущий учебный год стал переломным для всей системы образования России. Внедрение новых форм образовательного процесса и, конечно, резкий переход на дистанционное обучение серьезно увеличили нагрузку на преподавателей, обучающихся, и конечно же, родителей.

Ведущий 1:
В период пандемии не только в урочные часы, но практически постоянно наши преподаватели находились с нами на связи. Они показывали самый лучший пример своим ученикам, помогали им перестроиться на новые формы работы, поддерживали во всём.

Ведущий 2:
Да, новый опасный вирус изменил, перевернул привычный образ жизни, работы, учебы, заставил пересмотреть, скорректировать многие планы. Но несмотря ни на что наши преподаватели не только готовили полноценные занятия для учеников, но и записывали концерты, проводили выставки и мастер-классы. Результатом этой работы стал наш сегодняшний концерт — подведение итогов работы всего коллектива школы.

Ведущий 1:
И в эти моменты хочется помечтать о самом светлом, о мире и благополучии, о счастье и радости для всех, кто рядом, кто нам дорог, для всей нашей страны и родной земли.

Оценить



354

Содержимое разработки

Отчетный концерт МБОУ ДО ДШИ № 9 г. Курска

«Счастье земли моей»

Автор – Голубова И.В.

Ведущий 1 – Владислав

Ведущий 2 – Полина

Выходят ведущие

Ведущий 1:

Добрый вечер уважаемые друзья.

Ведущий 2:

Здравствуйте. Мы приветствуем вас на нашем самом главном празднике — отчетном концерте Детской школы искусств № 9.

Ведущий 1: Сегодня этот концертный зал гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки!

Ведущий 1:

Сегодня волнуются все, и как никогда ответственные дети, и родители и, многочисленные гости – все это, конечно, придает особую торжественность нашему праздничному вечеру.

Ведущий 2:

Предыдущий учебный год стал переломным для всей системы образования России. Внедрение новых форм образовательного процесса и, конечно, резкий переход на дистанционное обучение серьезно увеличили нагрузку на преподавателей, обучающихся, и конечно же, родителей.

Ведущий 1:

В период пандемии не только в урочные часы, но практически постоянно наши преподаватели находились с нами на связи. Они показывали самый лучший пример своим ученикам, помогали им перестроиться на новые формы работы, поддерживали во всём.

Ведущий 2:

Да, новый опасный вирус изменил, перевернул привычный образ жизни, работы, учебы, заставил пересмотреть, скорректировать многие планы. Но несмотря ни на что наши преподаватели не только готовили полноценные занятия для учеников, но и записывали концерты, проводили выставки и мастер-классы. Результатом этой работы стал наш сегодняшний концерт — подведение итогов работы всего коллектива школы.

Ведущий 1:

И в эти моменты хочется помечтать о самом светлом, о мире и благополучии, о счастье и радости для всех, кто рядом, кто нам дорог, для всей нашей страны и родной земли.

Ведущие уходят

Не объявлять:

Эстрадный ансамбль «Глория»

Ведущий 2 (из-за кулис):

На сцене солистка образцового хореографического ансамбля «Огоньки надежды» — Карпенко София. Преподаватель – Анна Степановна Антонова.

Занавес закрывается

Ведущий 1 (из-за кулис):

На сцене Хор 1-х классов. Руководитель – Наталия Николаевна Киселева, концертмейстер – Екатерина Геннадьевна Мартынова. Музыка Журбина, слова Синявского «Смешной человечек».

Занавес открывается

Ведущий 2 (из-за кулис):

Смирнова. «Полька». Исполняет фортепианный дуэт – Мария и Иван Морозовы. Преподаватель – Светлана Владимировна Конорева.

Ведущий 1 (из-за кулис):

Гитары звуки у костра,
В них столько света и добра!
Как самый сокровенный друг
Ее напевный, нежный звук.

Он с нашей говорит душой

И возвращает ей покой.
И хочется весь мир любить

И за любовь благодарить.

ЛауреатыIII степени Городского конкурса солистов и ансамблей струнно-щипковых инструментов «Гармония» имени Яковлева – Ансамбль гитаристов. Руководитель — Александр Иванович Дмитриев. Кватромано «Вальс».

Ведущий 1 (из-за кулис):

На сцене лауреат III степени Областного конкурса исполнителей на струнно-щипковых инструментах «Оркестровая палитра» и Городского конкурса «Гармония» имени Яковлева – Евгения Емельянова. Преподаватель – Наталья Дмитриевна Головина. Концертмейстер – Наталия Сергеевна Сушкова. Шуточная народная песня в обработке Тамариной «Чижик-пыжик».

Ведущий 2 (из-за кулис):

Что за прелесть эта скрипка!

Звуки нежные плывут,

Дарят людям всем улыбки,

Всех к добру они зовут.

На сцене ансамбль скрипачей. Руководители – Ольга Николаевна Елизарова, Светлана Николаевна Тиганова. Концертмейстер – Екатерина Геннадьевна Мартынова. Неаполитанская народная песня «Санта Лючия». Рыбкин «Веселый ковбой».

Ведущий 1 (из-за кулис):

Мария Рудыко – лауреат II степени Городского конкурса юных пианистов имени Свиридова «Юный виртуоз». Преподаватель – Светлана Вячеславовна Михайлова. Мак-Доуэлл. «Дикая охота».

Занавес закрывается

Ведущий 2 (из-за кулис):

На сцене лауреат I степени Городского конкурса народного пения «Курские напевы» и лауреат IIIcтепени Областного конкурса «Учитель и ученик» — Владислав Васильев. Преподаватель Татьяна Вячеславовна Лукьянчикова. Концертмейстер – Сергей Алексеевич Михайлов. Казачья песня «Пролегала путь дорожка».

Ведущий 1 (из-за кулис):

ЛауреатI степени Городского конкурса баянистов и аккордеонистов «Ступеньки мастерства» и лауреат II степени Областного конкурса баянистов и аккордеонистов — Александр Евглевский. Преподаватель – Алла Викторовна Краснопивцева. Дербенко. «Экспромт».

Ведущий 2 (из-за кулис):

Союз прекрасный – музыка и дети!

Какое счастье слышать голоса,

Которых нет чудеснее на свете,

И видеть благодарные глаза.

На сцене хор средних классов. Руководитель – Ирина Николаевна Конорева. Концертмейстер – Екатерина Геннадьевна Мартынова. «Весеннее попурри».

Занавес открывается

Ведущий 1 (из-за кулис):

На сцене эстрадный оркестр. Руководитель – Чередниченко Юрий Андреевич. Шнитке. «Полет» из кинофильма «Сказка странствий». Пьяцолло «Либертанго».

Ведущий 2 (из-за кулис):

Вокальный ансамбль преподавателей Детской школы искусств № 9 – «Апрель». Руководитель – Ирина Николаевна Конорева. Музыка Раинчик, слова Некляева «Музыка для всех».

Ведущий 1 (из-за кулис):

На сцене лауреат I степени Городского конкурса баянистов и аккордеонистов «Ступеньки мастерства» и лауреат II степени Областного конкурса «Учитель и ученик» — Давид Ломакин. Преподаватель – Алла Викторовна Краснопивцева. Фоменко «Тарантелла».

Занавес открывается

Ведущий 1 (из-за кулис):

И от грусти и от скуки

Могут вылечить на всех

Озорных мелодий звуки,

Песни, пляски, шутки, смех.

Может танец-полусказкой

Нас, шутя развеселить

И рассыпаться вдруг пляской

Нас на сцене закружить.

На сцене образцовый хореографический ансамбль «Огоньки надежды»!

Не объявлять:

«Огоньки надежды» — «Ярмарка игрушек»»

«Огоньки надежды» — «Чеботуха»

Ведущий 1(из-за кулис):

Нет на свете плясок краше,

Если вдруг казак запляшет,

Если хором запоет –

Удивит любой народ.

Встречайте! Ансамбль казачьей песни «Станица». Руководитель – Татьяна Вячеславовна Лукьянчикова. Концертмейстер – Сергей Алексеевич Михайлов. Походная казачья песня «Всем, всем мальчик был доволен».

Не объявлять:

Танцует дуэт Морозов – Калошина

Ведущий 2 (из-за кулис):

ЛауреатI степени Городского хореографического конкурса «Курские соловьиные зори» — Костина Анастасия. Преподаватель – Лилия Владимировна Шевелева.

Ведущий 1 (из-за кулис):

Народные песни любимые,

В народе веками хранимые,

И в горе вы с нами и в радости,

Вы с нами с рожденья до старости

Звучите в глубинах души.

На сцене фольклорный ансамбль «Рождество». Руководитель – Елена Юрьевна Рыжих. Концертмейстер – Денис Андреевич Котельников. Свадебная песня Волгоградской области «Земляничка-ягодка» и лирическая, военно-бытовая песня Верхнего Дона «За лесом солнце просияло».

Не объявлять:

Танцует младшая группа «Балалайка»

Ведущий 2 (из-за кулис):

Образцовый ансамбль русской песни «Сударушка». Руководитель – Татьяна Вячеславовна Лукьянчикова. Концертмейстер – Сергей Алексеевич Михайлов. Музыка и слова Опарина «Эх, не пыли дорога».

Не объявлять:

Огоньки надежды» — «Калинка»

Финал – «Глория»

Выходят ведущие

Ведущий 1: Наш концерт окончен.

Ведущий 2: Спасибо всем за внимание. До свидания.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/456100-scenarij-koncerta-schaste-tebe-zemlja

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Цвета интерьера детской 2021: самые модные оттенки для дизайна спальни

05.03.2021
Прочтёте за 5 мин.

В деле дизайна интерьера детской комнаты следует обратить особое внимание на выбранную цветовую гамму. Она заложит основу всему настроению в комнате, поэтому очень важно, чтобы ребенку она нравилась. Постарайтесь, чтобы она была гармоничной и не мешала ни учебе, ни отдыху. В этой статье мы рассмотрим варианты удачных сочетаний цветов в интерьере детской на проектах из портфолио ГК «Фундамент».

Дизайн интерьера от ГК «Фундамент» в 2021 году: актуальные расценки

Выгодное предложение

Скидка 10% на ремонт!

Всем, в случае внесения предоплаты по договору на ремонт Вы получаете скидку 10%.

Скидка 10%

100% гарантия возврата предоплаты, если не устроит качество.

ГК «Фундамент» гарантирует возврат предоплаченной суммы, если Вас не устроит качество наших услуг. Гарантия на ремонт 5 лет.

подробнее

Экономия до 20%

При заказе капремонта дизайн интерьера БЕСПЛАТНО!

Всем заключившим договор на дизайн интерьера — полный возврат стоимости стандартного проекта на конечной стадии ремонта.

Дизайн-проект бесплатно

100% гарантия возврата всей стоимости проекта интерьера.

В случае заключения договора на комплексный ремонт с оплатой по факту, полная стоимость проекта интерьера будет возвращена на финальном этапе ремонта.
В случае полной предоплаты, Вы сразу получаете скидку 10% на ремонтные работы и полный вычет стоимости проектирования.

подробнее

Ремонт с гарантией

Гарантия 5 лет на все работы и материалы!

Полноценная гарантия на все выполненные работы, поставленные материалы и оборудование 5 лет все зависимости от «усадки» дома.

Гарантия 5 лет

100% замена материалов и исправление работ при обнаружении дефектов.

Все работы выполняются на высочайшем уровне в соответствии с законодательством РФ, СНИПами и ГОСТами. При наступлении гарантийного случая все замечания незамедлительно устраняются. По нашей практике процент наступления гарантийных случаев не превышает 1% от общего количества заключенных договоров.

подробнее

Стандартный проект

Стандартный проект

3200 2500 руб./м2

  • Обмерные и монтажные планы
  • Рабочие чертежи по электрике, сантехнике и т.п.
  • Трехмерная визуализация интерьера в 3DSMAX
  • Подбор отделочных материалов
  • Составление сметы на ремонт

Итого: 15000 руб.

Заказать

Оптимальный проект

Оптимальный проект

4200 3500 руб./м2

  • Все, что есть в Стандартном проекте
  • Полная комплектация интерьера, включая заказ, доставку и приемку материалов по качеству и количеству
  • Проектирование и создание индивидуальной мебели и дверей на заказ

Итого: 15000 руб.

Заказать

Полный проект

Полный проект

5200 4500 руб./м2

  • Все, что есть в Оптимальном проекте
  • Авторский надзор, включая посещение объекта, корректировку чертежей и контроль соблюдения дизайн-проекта интерьера
  • Разработка и согласование инженерного проекта по электроснабжению

Итого: 15000 руб.

Заказать

Сочетание цветов в интерьере детской: самые модные решения

На фото: На фото: Бирюзовый цвет в интерьере детской

Ребенок сам может выбрать свой любимый цвет. Но только дизайнер интерьера может создать интересный дизайн-проект, который будет включать этот цвет и при этом останется гармоничным. Заметим, что обычно лучше выбрать более нейтральный тон: например, синий превратить в голубой, ярко-розовый — в его пастельный вариант, а что-то яркое добавить акцентами. Ниже мы представляем вашему вниманию самые лучшие комбинации, популярные среди детей и трендовые в международной среде.

Пудрово-пастельная палитра: розовая десертная мечта

На фото: Пастельные оттенки в интерьере детской

Пастельная палитра в дизайне интерьера подходит для детей обоих полов. Но для девочек наиболее характерен выбор пудровых и розовых тонов, а для мальчиков — бледно-голубых и бледно-зеленых. В дизайн-проекте выше вы можете видеть розовый интерьер детской комнаты со светлыми стенами, шелковыми обоями типа панно и золотыми акцентами в стиле арт-деко. При этом общий тон комнаты остается нейтральным, несмотря на большое количество мелких деталей и декора. Такой подход позволяет создать правильный фон для жизни ребенка, для его вещей и игрушек.

Бело-голубая лагуна: свежесть утреннего бриза

На фото: Голубой и белый цвет в интерьере детской

Более современной будет белая или очень светлая спальня с одним пастельным или ярким акцентом в голубом или синем тоне. Например, как в дизайн-проекте на визуализации выше. Такой вариант подойдет для тех, кто хочет иметь максимально лаконичный на вид интерьер, но все-таки по-детски яркий и причудливый. Акцентами могут быть обои, шторы, ковер, подушки. Тогда как главную мебель (кровать, шкаф, диван) лучше оставить белыми или просто максимально светлыми. Акцентами могут выступить светильники, если в них есть золотые, медные или серебряные элементы.

Бежево-розовая сказка: маленький уютный рай

На фото: Бежевый цвет в интерьере детской с мезонином

Более традиционным вариантом станет интерьер, в котором есть и бежевый, и коричневый оттенки. При этом часть мебели все-таки может быть белой, чтобы комната визуально казалась больше и просторнее.

Серо-бежевый мир: современный комфорт

На фото: Светло-серые стены в интерьере комнаты

Из лаконичных и минималистичных палитр также пользуется популярностью серо-белая с добавлением каких-либо пастельных или, наоборот, черных акцентов. Пастельные подойдут школьникам, а черные — подросткам.

Пастельные акценты на белом фоне: стильный дуэт

На фото: Белые и лавандовые оттенки в интерьере детской

Эффектно выглядит один акцентный пастельный оттенок на чистом белом фоне.

Карамельно-ореховая палитра: европейский шик

На фото: Пудровый цвет в интерьере детской в стиле неоклассика

Если же вы не хотите сделать интерьер ярким, есть вариант с карамельно-ореховой гаммой и золотыми акцентами.

Лавандовый сорбет и бледное золото: трендовый микс

На фото: Лавандовый цвет в интерьере детской для двух девочек

Есть одна уникальная гамма, которая нравится почти всем дочкам наших заказчиков — лавандово-золотая или лавандово-серебряная. Для мальчиков ее аналогом станет сиренево-серебряное или сиренево-золотое сочетание.

ТОП-5 популярных цветов для окраски и отделки стен в детской

На фото: Белый цвет в детской с лоджией

Чаще всего первым вопросом в ремонте встает решение покрасить стены в определенный цвет. Здесь есть варианты с отделкой квартиры обоями, обоями под покраску, окраской по штукатурке, а также с декоративными молдингами, панно, зеркалами. Далее мы рассмотрим несколько самых универсальных и популярных способов сделать детскую красивой и стильной.

Синие стены: атмосфера морских странствий

На фото: Синий цвет для стен в детской

Для детской мальчика синий цвет часто становится основным. Но лучше всего дополнить такой интерьер светлым полом, белой или бежевой мебелью, чтобы он визуально был более просторным. Стоит признать, что синий оттенок нужно подбирать с осторожностью. Принты на обоях с большим количеством деталей не всегда хорошо смотрятся в маленькой комнате. Лучше остановить свой выбор на покраске стен и молдингах.

Белые стены с акцентными обоями: отличная комбинация

На фото: Розовый и бежевый в детской комнате

Белые стены отлично подходят для детской и мальчика, и девочки или комнаты, где спят дети разных полов. Дополнить их можно подсветкой, акцентными обоями, пастельными деталями. Иногда красиво будут смотреться необычные варианты: например, как в дизайн-проекте на визуализации выше с подсветкой и обоями в тропическом стиле.

Розовые стены с красивым панно: WOW-эффект

На фото: Розовый цвет в интерьере детской

Большое панно из шелковых или фото-обоев — всегда очень эффектное решение для оформления детской. Но при этом другие стены стоит сделать однотонными или оформить гораздо более просто (полоска, горошек).

Серые стены и нейтральные обои: универсальное комбо

На фото: Зеленый и серый цвет в детской

Для мальчика-подростка удачным вариантом станут белые или серые стены с нейтральными обоями тех же тонов. При этом в комнате может быть акцент: изумрудный, темно-синий, оранжевый, красный, на выбор.

Светлые стены и яркие обои: для выразительного акцента

На фото: Синий цвет в интерьере детской в стиле неоклассика

Голубой спальней может быть не только комната мальчика. Например, в стиле неоклассика в бело-голубых или бело-голубо-розовых оттенках очень часто оформляются и детские для девочек.

Бежевая отделка: панели из замши, молдинги, золотой декор

На фото: Серый цвет в детской в стиле арт-деко

Одним из самых модных и элегантных решений станет оформление детской в бежевом или серо-бежевом цвете. В стиле арт-деко, к примеру, к такому варианту добавляются золотые молдинги, темное дерево, серебряные акценты. Также в комнате может быть и цветовой акцент, чаще всего из пастельной гаммы (сиреневый, голубой) или даже темный (фиолетовый, темно-зеленый). Кстати, такое оформление популярно в стиле неоклассика.

ТОП-5 самых необычных модных оттенков в интерьере

На фото: Сиреневый цвет для стен в интерьере детской

Далее давайте рассмотрим необычные оттенки, выбирая которые, нужно обязательно советоваться с ребенком. Если белую детскую, как универсальный и современный вариант, вы можете оформить без его ведома, то прежде чем делать комнату сиреневой или желтой, стоит спросить вашу дочь или сына, как они относятся к таким цветам.

Желтый сорбет для нежной мечтательной натуры

На фото: Желтый цвет в интерьере детской в современном стиле

Изумрудный люкс: волшебная сказка для принцессы

На фото: Изумрудные стены в дизайне комнаты

Роскошный изумрудный цвет гармонично выглядит в сочетании с белым, серым и бежевым.

Бирюзовый микс: для любителя серфинга или скандинавского дизайна

На фото: Мятный цвет в интерьере детской

Мятный, а также бирюзовый, чирок и аквамариновый действительно уникальны. Если ваш ребенок — фанат серфинга, атмосферы скандинавского интерьера, или ему просто нравятся эти оттенки, подумайте над идеей акцентной стены за кроватью или напротив нее.

Темно-синий и темный орех: джентльменский набор

На фото: Синий цвет на обивке кровати в детской

Темно-синий цвет, являясь традиционно мальчишеским, все же требует аккуратности в использовании. Он больше подойдет для бежево-коричневого интерьера интеллектуального мальчика, чем для спальни спортсмена.

Оливковый и салатовый: весеннее настроение волшебного леса

На фото: Зеленый интерьер для двух девочек

Зеленые оттенки, как в дизайн-проекте в спальне выше, отлично смотрятся вкупе со светло-бежевым паркетом и розовыми деталями. Поэтому эта гамма рекомендуется для спальни девочки или сестер.

Сиреневый и фиолетовый: для творческого ребенка

На фото: Сиреневый цвет в интерьере детской с текстильными панелями

Фиолетовый и сиреневый цвета нравятся многим творческим детям, потому что они оригинальные, необычные и просто загадочные.

Двухцветная спальня: какие оттенки выбрать

На фото: Розово-голубая детская спальня

Двухцветный интерьер может быть особенно красивым, если к выбору оттенков подходить со стороны профессиональной композиции. Дизайнер интерьера поможет найти баланс между разноцветным хаосом и ярким, удивительно красивым вариантом дизайна для спальни вашего ребенка.

Белый и голубой: интерьер с серыми деталями

На фото: Голубая спальная комната с белой мебелью

Бело-голубая спальня является самым лучшим вариантом для мальчика, если он сам не знает, какой цвет ему стоит выбрать.

Розовый и черный: с белым фоном

На фото: Розовый, белый и черный во французском интерьере

Розовый, белый и черный — истинно французское сочетание для спальни маленькой леди.

Голубой и розовый: спальня с зеленой кроватью

На фото: Серо-синий цвет на обоях с облаками в интерьере детской

Сочетание пастельных оттенков голубого и розового на белом фоне смотрится просто волшебно. Особенно если тематика (например, обои с облаками или замком Диснея) вторит такому настроению.

Голубой и синий: детская с белыми стенами

На фото: Голубой цвет в интерьере детской для мальчика

Цвета и оттенки, используемые в ремонте квартир под ключ, имеют первостепенное значение для настроения ребенка. Они должны быть яркими и позитивными, но в целом интерьер в первую очередь должен быть предельно светлым, уютным и спокойным. Повторим, цвет в интерьере детской комнаты должен выбрать сам ребенок. Исключение, если вы создаете бело-бежевый или бело-серый фон, акценты в котором появятся после.

  • Сказка странствий о чем
  • Сказка странствий музыка шнитке полет слушать
  • Сказка странствий музыка альфреда шнитке
  • Сказка стойкий оловянный солдатик читать полностью с картинками бесплатно
  • Сказка стойкий оловянный солдатик распечатать текст