Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

Сказка о мыслях в городе бимбограде на центральной площади росло дерево. дерево как дерево самое обычное. ствол. кора. ветки.

СКАЗКА О МЫСЛЯХ

      В городе Бимбограде на центральной
площади росло дерево. Дерево как дерево – самое обычное. Ствол. Кора. Ветки.
Листья. И всё-таки оно было волшебное, потому что на нём жили Мысли: Умная,
Добрая, Злая, Глупая, Весёлая и даже Чудная.

      Каждое утро с первыми лучами солнца Мысли
просыпались, делали зарядку, умывались и разлетались по городу.

t7      Они прилетали к Портным и Почтальонам,
Врачам и Водителям, Строителям и Учителям. Они торопились к школьникам и совсем
маленьким детям, которые только-только учатся ходить. Мысли прилетали к
серьёзным бульдогам и кудрявым болонкам, к кошкам, голубям и аквариумным
рыбкам.

      Поэтому с раннего утра все жители города:
и люди, и кошки, и собаки, голуби – все совершали разные поступки. Умные или
глупые. Добрые или злые.

      Работы у мыслей было много, особенно у
Весёлой, Умной и  Доброй. Они должны были
везде успеть и у всех побывать, никого не забыть: ни больших, ни маленьких. «В
нашем городе , — часто говорили они, — должно быть как можно больше шуток,
радости, улыбок и веселья».

      И они летели над большими проспектами и
маленькими улочками, над длинными скверами и огромными площадями, опережая
своих вредных родственниц: Глупую, Злую и Скучную Мысли.

      Как расстроились однажды Умная, Весёлая и
Добрая Мысли, когда в их город пришла непогода. Она принесла с собой холодный
ветер, затянула небо чёрными, косматыми тучами и опрокинула на площади и улицы
Бимбограда колючий дождь. Непогода разогнала по домам жителей города. Добрая,
Весёлая и Умная Мысли очень огорчились. Зато их вредные сестрицы, Злая и
Глупая, наоборот, были счастливы. «Теперь, когда холодно и сыро, — думали они,
— никто не будет веселиться. Мы всех поссорим, даже самых добрых и ласковых».
Вот как рассуждали злюки, отправляясь к жителям города.


      Но
радовались они напрасно. Вредные сестрицы забыли о том, что на дереве живёт ещё
одна Мысль – их дальняя родственница, Мысль Чудная.
Чудная Мысль не часто приходила к жителям
города. Но если она кого-нибудь посещала, то в городе начинались чудеса. Важные
Инженеры вспоминали детство и устраивали разноцветные фейерверки и салюты. А
Повара и Кондитеры поражали жителей города такими тортами и пирожными, что даже
Архитекторы и Художники ахали: «Всё, — восклицали они, — записываемся в
Кондитеры!»

      В тот дождливый пасмурный день Чудная
Мысль долго думала, к кому ей прийти, и решила, что давно не была у Весёлого
Сапожника. Весёлый Сапожник, действительно, был человеком весёлым. Но в этот
день он был печален. Непогода испортила ему настроение.

      Но
стоило Чудной Мысли заглянуть к нему в мастерскую, как лицо Весёлого сапожника
стало опять весёлым. Мастер достал кисточку, и вскоре туфли стали сиреневыми и
красными, на каблуках расцвели нарисованные им васильки и ромашки, а носки
украсились бабочками и стрекозами.

      Он работал не покладая рук, и только
когда последний чёрный ботинок превратился в сиреневый, отложил кисть и вышел
на улицу.

      «Эй! – крикнул он. Дети Бимбограда, вы
мне нужны! Вы нужны городу! Бегите сюда, и мы победим непогоду!»

      И вскоре по улицам и площадям зашагали
обутые в разноцветные башмаки, ботинки, туфли и сапоги мальчишки и девчонки. В
разноцветных – синих, красных, жёлтых – лужах отражалась чёрная туча и
превращалась в синее, красное, жёлтое облако. И когда последняя туча
превратилась в сиреневое облако, непогода ушла.

Ващенко Мария. 5-В

ДОБРАЯ СКАЗКА

      Жили-были на
огороде разные овощи. Среди этих овощей рос и лук. Он был очень неуклюжий,
толстый и неопрятный. У него было много одёжек, и все они были не застёгнуты.
Он был очень горьким, и кто к нему не подходил, все плакали. Поэтому с луком
никто не хотел дружить. И только красивый, стройный красный перец хорошо к нему
относился, потому что сам был тоже горьким.

      Лук рос на
огороде и мечтал сделать что-нибудь доброе.

      А в это время
хозяйка огорода простудилась и не могла ухаживать за овощами. Растения начали
засыхать и терять свою красоту.

      И тут овощи
вспомнили о целебных свойствах лука и стали просить его вылечить их хозяйку.
Лук очень обрадовался этому: ведь он давно мечтал о добром деле.

      Он вылечил
хозяйку огорода и этим спас все овощи, которые были ему благодарно за это.

      Лук забыл все
обиды, а овощи стали с ним дружить.

Матроскин Игорь. 5 класс

РОМАШКА

     В одном саду росла ромашка. Она
была прекрасна: большие белые лепестки, жёлтое сердечко, резные зелёные листья.
И все смотревшие на неё восхищались её красотой. Птицы пели ей песни, пчёлы
собирали нектар, дожди поливали её, а солнышко согревало. И ромашка росла на
радость людям.

      Но вот прошло лето. Подули холодные
ветры, птицы улетели в тёплые края, деревья стали ронять жёлтые листья. Стало
холодно и одиноко в саду. И только ромашка была всё такой же белой и красивой.

      Однажды ночью подул сильный северный
ветер, и на земле появился иней. Казалось, что участь  цветка решена.

      Но дети, жившие в соседнем доме, решили
спасти ромашку. Они пересадили её в горшок, принесли в тёплый дом и целый день
не отходили от неё, согревая своим дыханием и любовью. И в благодарность за их
доброту и ласку ромашка цвела всю зиму, радуя всех, своей красотой.

      Любовь и забота, внимание и доброта нужны
не только цветам…

Шахверанова Лейла. 5-А класс

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОСЕННЕГО ЛИСТИКА

      Наступила осень. Было холодно, дул
ветер.  С клёна ветер отрывал листочки и
уносил в неведомую даль. И вот он добрался до самой верхней веточки и сорвал
последний листок.

      Листочек простился с деревом и полетел
над речкой, мимо рыбаков, через мостик. Его несло так быстро, что он не успевал
разглядеть, где он летит.

      Пролетев над домами, листок оказался в
парке, где увидел разноцветные кленовые листья. С одним он тут же познакомился,
и они полетели дальше. На детской площадке они покружили над малышами, прокатились
с ними с горки и покатались на качелях.

      Но вдруг небо нахмурилось, собрались
чёрные тучи и полил сильный дождь. Листочки отнесло на стекло машины, что
стояла у дороги. Водитель смахнул их дворниками, и они упали на кучу листьев на обочине. Как жаль, что путешествие было
недолгим…

Харченко Ксения. 5-А класс

ОСЕННИЙ ПАРК

      Осень – моё любимое время года. Природа подводит итоги
прошедшего лета. И как чудесно в это время оказаться в парке!

      Мой любимый парк Дубовая роща встречает
меня во всей своей красе. Золотые листья тихо падают на землю и мягко шелестят
под ногами. Они словно хотят рассказать 
мне свои осенние истории и поделиться воспоминаниями о тёплом лете.

      А вот и моя любимая дубрава. Могучие и
величественные дубы готовятся к холодной и длинной зиме. Их листочки пока ещё
крепко держатся за веточки. И только спелые жёлуди падают в жёлтую осеннюю
траву.

      А совсем рядом протекает речка Московка.
В её воде, как в зеркале, находит отражение осенняя природа. Золотые листики —
корабликами плывут вниз по течению. Не слышно птичьего пения, нигде не видно
величественных лебедей. Они уже давно покинули парк и улетели в тёплые края.

      И в это время мне хочется сказать
стихами:

Спасаясь
от северных вьюг,

Осенью
птицы стремятся на юг.

%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%8F+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0В небе
курлычут ключи журавлей,

И гомон
нам слышен

Из
речных камышей.

Давно
улетели скворцы уж на юг,

И
ласточки скрылись за морем от вьюг.

Останутся
с нами в ненастные дни

Вороны,
и горлицы, и воробьи.

Они не
боятся суровой зимы,

Но все
будут ждать возвращенья весны.

      До свидания, мой парк. Я буду с
нетерпением ждать встречи с тобой после зимних вьюг и ненастья.

Клочко Виктория. 5-В класс

КТО ПОКАЗЫВАЕТ СНЫ

       Замечали ли вы, что сны иногда снятся, а
иногда нет? Я расскажу вам, почему это случается.

      На очень далёкой звезде живёт добрая фея,
и у этой феи есть много-много дочерей, маленьких фей. Когда наступает ночь, и
звезда, на которой живую крошечные феи, загорается, мама — фея раздаёт своим
дочерям сказки. И крошки феи летят на Землю, залетая в те дома, где есть
дети. 

      Но крошки-феи не всем детям показывают
сказки. Обычно они садятся на реснички закрытых глазок, а так как некоторые
дети не ложатся вовремя спать, феи не могут сесть им на реснички.

      А когда наступает утро и звёзды гаснут,
крошки-феи летят домой, чтобы рассказать маме, кому и какие сказки они
показывали.

      Теперь вы знаете, что спать надо ложиться
вовремя, чтобы увидеть сказки феи.

      Спокойной ночи!

Рыбак Ксюша. 5-А класс

РОМАШКИ В ЯНВАРЕ

       Щенок Шарик и утёнок Пушок смотрели, как за окном кружатся
снежинки, и ёжились от мороза.


Холодно! – клацнул зубами щенок.

— Летом,
конечно, теплее…- сказал утёнок и спрятал клювик под крылышко.

— А ты
хочешь, чтобы снова лето наступило? – спросил Шарик.

— Хочу.
Но так не бывает…

      Тут щенок достал листок бумаги и коробку
с цветными карандашами. Через несколько минут он показал свой рисунок
продрогшему Пушку.

      На листике зеленела трава и повсюду
светились маленькие солнышки ромашек. А над ними в углу рисунка сверкало
настоящее летнее солнце.

 — Это ты хорошо придумал!- похвалил Шарика
утёнок- Я никогда не видел ромашек… в январе. Теперь мне любой мороз нипочём.

Маляренко Е. 5-Г класс

  ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ     

РОМАШКА

     В одном саду росла ромашка. Она
была прекрасна: большие белые лепестки, жёлтое сердечко, резные зелёные листья.
И все смотревшие на неё восхищались её красотой. Птицы пели ей песни, пчёлы
собирали нектар, дожди поливали её, а солнышко согревало. И ромашка росла на
радость людям.

      Но вот прошло лето. Подули холодные
ветры, птицы улетели в тёплые края, деревья стали ронять жёлтые листья. Стало
холодно и одиноко в саду. И только ромашка была всё такой же белой и красивой.

      Однажды ночью подул сильный северный
ветер, и на земле появился иней. Казалось, что участь  цветка решена.

      Но дети, жившие в соседнем доме, решили
спасти ромашку. Они пересадили её в горшок, принесли в тёплый дом и целый день
не отходили от неё, согревая своим дыханием и любовью. И в благодарность за их
доброту и ласку ромашка цвела всю зиму, радуя всех, своей красотой.

      Любовь и забота, внимание и доброта нужны
не только цветам…

Шахверанова Лейла. 5-А класс


ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОСЕННЕГО ЛИСТИКА

      Наступила осень. Было холодно, дул
ветер.  С клёна ветер отрывал листочки и
уносил в неведомую даль. И вот он добрался до самой верхней веточки и сорвал
последний листок.

      Листочек простился с деревом и полетел
над речкой, мимо рыбаков, через мостик. Его несло так быстро, что он не успевал
разглядеть, где он летит.

      Пролетев над домами, листок оказался в
парке, где увидел разноцветные кленовые листья. С одним он тут же познакомился,
и они полетели дальше. На детской площадке они покружили над малышами, прокатились
с ними с горки и покатались на качелях.

      Но вдруг небо нахмурилось, собрались
чёрные тучи и полил сильный дождь. Листочки отнесло на стекло машины, что
стояла у дороги. Водитель смахнул их дворниками, и они упали на кучу листьев на обочине. Как жаль, что путешествие было
недолгим…

Харченко Ксения. 5-А класс

ОДНАЖДЫ В ШКОЛЕ

%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD      В нашей школе происходит много
интересного, и об одном таком случае я хочу рассказать.

      Однажды утром я пришёл в школу и, как
всегда, зашёл в кабинет №223. Но в нём я не увидел своих одноклассников. Там в
это время находились Гарри Поттер, Гермиона Грейджер и Рон Уизли. Они учились
волшебству, одним взмахом волшебной палочки превращая предметы в живые
существа. Я сразу же закрыл дверь, потому что не хотел, чтобы меня превратили в
какое-нибудь животное.

      Я отправился на поиски одноклассников и
по дороге встретил сказочных героев: дядю Фёдора, кота Матроскина, Винни-Пуха.
Но они прошли мимо, не заметив меня.

      Заглянув в другой кабинет, я увидел
Белоснежку и семь гномов, которые убирали класс и весело смеялись. Мне тоже
стало весело, и я с хорошим настроением отправился дальше.

      В другом кабинете сидели известные
писатели: Пушкин, Некрасов, Шевченко, Чуковский, Они сочиняли стихи и читали их
друг другу.  А в кабинете рисования
великие художники обсуждали картину Рериха «Заморские гости». Пришлось
осторожно прикрыть дверь, чтобы им не помешать.

      Заглянув в дневник, я отправился в
кабинет музыки, где, наконец-то, встретился со своими друзьями. На урок я
опоздал, и пришлось ждать до звонка, чтобы рассказать о том, что я видел. Но
после урока, мы не нашли никого из тех, кто мне встретился. Ребята мне не поверили.
А вы?

Шульга Саша. 5-А класс.

ЗОНТИК

      Жил-был обыкновенный мальчик. Однажды он шёл по улице. Был
чудесный солнечный день, но вдруг налетел ветер, небо закрыли тучи. Стало
холодно и мрачно.

    В это время мальчик увидел, как старушка
боролась с ветром, пытаясь закрыть зонтик. Неожиданно ветер выхватил у неё из
рук зонтик и понёс по улице. Мальчик кинулся вдогонку.

      Когда он поймал зонтик, старушки нигде не
было. Тогда мальчик сложил его и пошёл домой. Дома он из любопытства раскрыл
его. С виду это был старый, дырявый, чёрный зонтик. Раскрыв зонтик над головой,
мальчик увидел разные чудеса: перед ним проходили герои сказок, не замечая его,
разговаривая и занимаясь своими делами.

      Теперь каждый день перед сном он открывал
зонтик и любовался сказочными героями, погружаясь во всё новые и новые
приключения.

%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA     Но однажды зонтик перестал показывать
чудеса, и мальчик огорчился, но понял, что зонтик нужно вернуть. Утром он
выглянул на улицу и увидел на лавочке старушку. Он быстро накинул на себя курточку,
схватил зонтик и выскочил во двор.

— Вот
Ваш зонтик. Огромное спасибо,- сказал он старушке.

     Старушка поклонилась и исчезла. Наверное,
понесла зонтик кому-то другому.

Панкова Таня. 5-А класс

 

%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8FЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ

       «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса!» — писал о
золотой осени Александр Сергеевич Пушкин.

      Осень – это праздник красок для природы.
Всё становится красно-жёлтым, золотым и редко проскальзывают зелёные цвета.

      Я люблю осень за её краски. Листья шуршат
под ногами, зелёные, красные, золотые. Такое ощущение, что осень одевает
природу в красивую одежду. Особенно красиво осенью, когда выглядывает солнышко.
Деревья стоят осыпанные разноцветными листьями, а красная рябина поблескивает
своими гроздями.

      А ещё я люблю осень за то, что красиво
кружась медленно падают листья, и когда я иду в школу, мне кажется, что вокруг
меня много-много золота.

      Мне нравится осенняя пора, но грустно
расставаться с тёплым летом.

Амброскин Максим. 5-Г класс

ОСЕНЬ В НАШЕМ ПАРКЕ


      Каждое время года оставляет свой след в нашем парке: лето –
шум густой листвы, зима – тишину дорожек, весна – весёлый звон ручьёв, а осень
– осыпающееся золото.

      Я люблю гулять с друзьями по осенним
аллеям парка, усыпанным разноцветными листьями. Они шуршат под ногами и над
головой. Вот круглый липовый листок, а резной – кленовый. Какие забавные у него
зубчики… Собираем их в охапку и бросаем вверх – это салют осени.

      С приходом осени наш парк превращается у
какое-то сказочное королевство. Деревья, которые летом из-за буйства зелени
были одинаковыми, невообразимо изменяются под кистью всемогущего художника по
имени Осень.

      Зелёное, золотое, багровое  перемешивается в парке…

Лысенко Виктория. 5 класс

ЗИМА

%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3+%D0%B8%D0%B4%D1%91%D1%82

Закончилась осень…

И снова зима

Метелью суровой

Дворы замела.

Сидим мы в квартирах

И смотрим в окно,

А снега уже намело, намело…

Плахонина Ольга. 5-Б класс                                                      

 

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

сочинить сказку

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери. 

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.золотая рыбка

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

 — Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

сказка пр волшебную девочку

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

сказка про котенка

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями



3



0

Девочка Наташа жила с своими родителями в большом доме.

Однажды Наташа решила зайти в одну комнату, туда ей не разрешали ходить родители.

Она открыла двери и начала обследовать комнату, а посмотреть там было на что.

Внимание Наташи привлекла большая и толстая книга, девочка взяла ее и открыла, она начала читать ее.

Вдруг Наташа услышала как в шкафу кто-то шевелится, девочка испугалась, а потом увидела ежика.

Ежик с ней заговорил и попросил найти в книге заклятие, которое поможет ему выбраться из этой комнаты.

Наташа начала листать страницы, наконец-то нашла это заклятие, прочитала его вслух, ежик превратился в чудесного мальчика.

Он рассказал Наташе что в ежика его превратила злая мачеха.

Родители Наташи радостно приняли мальчика в свою семью.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями



2



0

Мальчик очень любил читать книги, но он жил в достаточно глухой деревне, не имел возможности посещать библиотеку, чтобы читать книги. О его стремлении много знать, быть начитанным и образованным человеком, узнала мудрая фея, которая знала, как важно быть начитанным, чтобы достичь успеха в жизни. Фея подарила волшебную книгу, которая при каждом её открытии, помогала мальчику попадать в разные литературные произведения. Мальчик очень берег эту книгу, не расставался с ней, она стала его источником знаний.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями



2



0

Сказка станет волшебной, если в ней будут присутствовать волшебные персонажи, действия или предметы.

Попробуем сочинить волшебную сказку самостоятельно.

Мальчик Кеша был непослушным и озорным.

Он бегал по дому и творил разные безобразия, то на хвост коту наступит, то рожицы будет строить прохожим из окна, то откроет ящик на кухне и выложит все его содержимое на пол.

Вот однажды Кеша остался дома один и призадумался, чего бы еще такого натворить

Вдруг он услышал голос, никого рядом не было.

Только муха села Кеше на плечо.

Муха сказала, что Кеша не ослышался и она настоящая волшебная муха.

И предложила Кеше отгадать загадку, а если не отгадает, то превратит его в мышку.

Кеша с легкостью согласился, ведь он сообразительный и знает много загадок, но вот с этой не справился и муха превратила Кешу в мышку.

Сначала Кеше было интересно быть мышкой, но потом надоело и он захотел опять стать мальчиком.

Но не тут-то было, муха сказала, что нужно выполнить условие и убрать все игрушки.

Ох и трудно было убирать игрушки Кеше, ведь он был всего-навсего маленькой мышкой.

Пыхтел и трудился три часа.

А когда снова муха превратила его в мальчика, стал складывать игрушки на место и больше не проказничал, ведь неизвестно, кто его может еще превратить в мышку или паука.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями



2



0

Жила-была однажды одна девочка, звали ее Настя. Настя любила читать книжки — сказки, и вообще книги про прежние времена, и мечтала больше всего на свете быть принцессой. Но никак побыть принцессой в обычном мире ей не удавалось. Она приходила в школу, где мальчишки дергали ее за косички, дома мама заставляла мыть посуду, даже подруга Нинка не видела в ней принцессу и смеялась над ее фантазиями.

Но однажды Настя пошла с классом в музей, и увидела в нем старинное зеркало, ей даже показалось, что в нем она отражается как-то так не просто, как обычная девочка Настя, а немного по-другому, она подошла поближе, даже потрогала зеркало и внезапно очутилась по ту сторону зеркала, в другом мире.

И сбылась ее мечта, Настя оказалась в другом мире, где она была принцессой, единственной дочкой короля. Ее обучали во дворце приглашенные только для нее одной учителя, ей не давали играть с другими детьми, наряжали в тяжелые неудобные длинные платья, в которых она не могла не только бегать, а даже ходила с трудом, а в один прекрасный, нет, ужасный день король объявил ей, что у нее есть жених, за которого она через несколько лет должна будет выйти замуж и показал ей портрет жениха, который был весьма некрасив и неприятен.

Насте стало так плохо и страшно, она и раньше то чувствовала себя не очень уютно во дворце, а тут она так сильно захотела домой, что заплакала и выбежала из комнаты, она бежала и вдруг очутилась возле того самого зеркала. Она сказала себе, что хочет быть обычной девочкой, хочет домой и шагнула вперед, к зеркальной поверхности.

И оказалась дома, и принцессой быть больше не хотела, с удовольствием ходила на уроки, мыла посуду, и даже на мальчишек не очень ругалась.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями



2



0

В волшебной сказке должно быть волшебство, это не бытовая сказка.

В маленьком королевстве жила заколдованная принцесса. В детстве злая колдунья лишила ее голоса. И расколдовать ее мог только нищий странник, которому бы она подала воды. Но как это все осуществить никто не знал. Король и королева-мать прибывали в унынии и вообще во дворце была тоска.

Принц из далекой заморской страны видел портрет принцессы, знал о ее печали и решил приехать во дворец. Хоть как-то ее развеселить.

Он плыл на корабле. На корабль напали пираты, ограбили всю команду и выкинули в море. Из всей команды выжить удалось принцу и его брату. Их подобрали рыбаки.

Рыбаки дали им кров. У принца был спрятан мешочек с золотом, который не смогли забрать пираты. Но рыбаки отказались от денег. Принц и брат решили немного пожить с рыбаками и стали выходить с ними в море за рыбой. Днем ловили рыбу, вечером сидели у костра и слушали истории старых рыбаков.

Рассказывали рыбаки и про принцессу, что красивая она и что молчит от рождения.

Долго не спал принц той ночью и придумал план. Утром он попросил самые старые лохмотья. Оделся в них, взял корзину рыбы и отправился во дворец. С помощью золота он подкупил охрану и пробрался в сад принцессы. Он лег под дерево и стал ждать.

Принцесса обычно гуляла по саду одна. Она увидела лежащего нищего и испугалась. А принц стонал и просил пить. Принцесса принесла ему воды и спросила «Вам легче?». Спросила и выронила воду от удивления. Она могла говорить. Проклятие было снято.

Принц и принцесса поженились и были счастливы.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями



1



0

Волшебная сказка для 3 класса:

В одном лесу жил гном. Он очень любил землянику, поэтому каждое утро ходил на поляну ее собирать.

Однажды на своей поляне он увидел девочку Свету, которая собрала уже целый бидончик ягод. Гном подошел к девочке и попросил своей любимой земляники. Света не отказала ему и отдала все ягоды, которые собрала.

В благодарность гном подарил Свете волшебную ручку:

  • Она волшебная. Если ты будешь ей писать на уроках по русскому языку, то не допустишь ни одной ошибки.

Света взяла волшебную ручку, поблагодарив гнома. Но никогда не пользовалась ей. Девочка считала, что знания надо получать самим, а не прибегать к волшебству. А ручку от гнома она всегда хранила, как память.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями



1



0

Жил на свете карандаш, простой такой, неказистый. И очень он себя считал несчастным, ведь братья то его были разноцветные и часто людям пользу служили. Те рисовали с помощью них очень красивые картины, а вот маленького и серенького карандашика никто не замечал. Он был всеми забыт, никому не нужен и сильно грустил от этого. Один раз его нашел на дороге человек и так началось путешествие карандаша, он даже в магазине канц. товаров побывал пока его не купили маленькой девочке. Ей очень нравилось рисовать, и она рисовала сначала простые рисунки, а потом словно оживляла их красками. Карандашу очень нравилась его хозяйка, он пытался с ней разговаривать, но она не слышала его. Когда девочка пошла в школу, она и тут не рассталась со своим карандашом. Он помогал и ей, когда она хотела неправильно написать букву в прописях, он тянул ее к правильным линиям.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями



1



0

Если речь идет о волшебной сказке, то значит в сказке должны происходить чудеса. и желательно присутствие волшебников. Вот пример.

Ученик Петя Иванов не любил урок математики.

и вот так получилось, что он заблудился в лесу. Дети играли в прятки и Петя спрятался дальше всех и притаился и он знал., что досчитав до ста можно было выходить и уже не прятаться, но он плохо считал и в результате уснул. И приснился ему сон. как он заблудился, а из леса вышел волшебный олень и сказал. что поможет Пете вернуться домой, если он решит задачку. И Пете пришлось долго думать, но он решил задачку про мальчика и сколько у него было домашних животных. А было у него два котенка, три цыпленка и 4 утенка. И после этого волшебный Олень переместил волшебным образом Петю домой, а Петя стал любить математику.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями



1



0

Жила-была девочка Алиса. Однажды ей подарили волшебную книгу. В книге было много разных интересных историй.

Волшебство книги заключалось в том, что если прочитать сказку, то поневоле окажешься в сказке и все события произойдут с тобой.

Алиса была жадной и недружелюбной девочкой. Когда Алиса прочитала в сказку из книги, с ней приключилось много разных приключений, она была в опасности, но ей на помощь приходили её сказочные друзья.

Когда сказка закончилась, Алиса поняла, какой она была и не захотела быть той, прошлой Алисой. С тех пор она была доброй и дружелюбной, ни когда не жадничала.

Пример ещё одной сказки приведён ниже.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями



0



0

Чтобы придумать сказку надо выбрать главных героев, именно с ними будут происходить всякие чудеса. В волшебной сказке обязательно встречаются силы добра и зла. Обычно светлая сторона одерживает победу, а тёмная остаётся в проигрыше. Поскольку в вопросе есть уточнение «для 3 класса», произведение должно быть коротким. Предлагаю вот такую сказку

eyS8KzNz0vrYIgekph1GS0iOde8aqV.png

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

Мне думается, что основная/главная мысль этой сказки Андерсена заключена в финальных строках:

SqTWftBcCZoDc4lYH34cWYufIIdlByl.png

Ведь пока чайник не прошел весь свой жизненный путь, ему не было открыто то счастье, которое получает человек (чайник — это олицетворение человеческой натуры, по обыкновению Андерсенского стиля) от дарения себя другим… И как бы это не воспринималось высокопарно или насыщенно, но многие порой задумываются о том, зачем и для чего они (мы или я) пришли в этот мир. А чайник, будучи в молодости и зрелости — напыщенным гордецом, сумел, пройдя через испытания, поймать тот самый миг перехода в иное душевное состояние, которое показало ему новый мир (по большому счету!).

Как говорят, что лучше любить и не быть любимым, чем вовсе не испытать любви. Потому что счастье — это не только настоящее, это по большей части прошлое, наши воспоминания, благодаря которым многие продолжают жить…

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

Я для написания отзыва в читательский дневник набросала небольшой план этой сказки про чайник, а потом слегка разбавила его своим отношением и вот что получилось:

  1. Фарфоровый чайник — жизнь в достатке.
  2. Чайник гордится своими достоинствами, но скрывает недостатки. Из достоинств: фарфор, из которого он сделан, носик и ручка. Недостатки: умалчивает о разбитой ручке.
  3. Излишнее любование собой. Чайник сравнивает себя с другими предметами сервиза, находя, что он — лучший.
  4. Изящная рука — роковое стечение обстоятельств. Рука разбивает чайник.
  5. Удар по самолюбию, пересмотр житейских ценностей. Чайник начинает прозревать, что все в мире меняется мгновенно.
  6. Смена жилища. Чайник попадает в дом к беднякам, где стоит без дела.
  7. Неожиданный поворот судьбы. Чайник используют в качестве горшка для цветка.
  8. Пробуждение луковицы, перевернувшей полностью мысли чайника. Чайник понимает, что счастье заключено совсем в ином…
  9. Безответное чувство, которое наполняет чайник тихим, печальным…, но все-таки счастьем. Он понимает для чего дана жизнь.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

<h2>Краткое содержание сказки «Мойдодыр»</h2>

Сказка начинается с того, что от грязного ребенка убегают вещи, одежда, домашняя утварь. Затем из комнаты выбегает умывальник Мойдодыр и начинает отчитывать грязнулю. После чего Мойдодыр позвал щетки, мыло, мочалки, которые нападают на грязнулю и начинают его тереть, скоблить и мыть. Грязнуля же убегает от них на улицу, но в городском саду сталкивается с крокодилом, который говорит, что съест его, если тот не помоется. Грязнуля со страху возвращается домой к умывальнику и моется. Затем к уже чистому ребенку возвращаются все вещи, одежда, книжки, еда. Мойдодыр радуется, танцует и приговаривает, что нужно постоянно (ежедневно) умываться, чистить зубы, соблюдать гигиену. Вот в этих последних словах Мойдодыра и заключается мораль данной сказки.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

И у меня была пластинка «Кошкин дом»,

и до сих пор я помню: в доме том

У кисы гости жарили колбаску,

потом пожар случился жуткий в сказке.

Пролив слезиночки на пепелище,

богачка в прошлом безуспешно ищет

пристанища в домах своих гостей,

но гонят все они ее взашей.

А приютили кошку-тетку

ее племянники-сиротки.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

Ряд книжек — картинок про сказочного героя под именем Элмер написал известный английский писатель и иллюстратор детских книг ( они переведены на 40 языков мира ), а также создатель мультфильмов Дэвид Макки ( род. 2.01.1935 ).

В его книгах Элмер — это очень необычный , а разноцветный слон в клеточку. Эти клеточки у него разные: желтые и оранжевые, красные и розовые, фиолетовые и голубые, зеленые, черные и белые. У Элмера очень жизнерадостный и добрый характер и он любит подшучивать над своими друзьями.

Первая книжка об этом слонёнке вышла в печати в 1968 году, а последняя — в 2013.

Так что ответом на данную викторину следует считать вариант — 2).Слон в клеточку

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

На этой странице вы найдете сказки про волшебство, которые придумали дети. Большинство из них короткие, ведь школьникам проще придумать волшебную сказку покороче, но есть и достаточно полные по объему.

Сказка о добре и зле

Однажды на фабрику волшебных вещей, где изготавливались скатерти — самобранки, волшебные палочки, поступило два заказа. Теперь надо было сделать ковры-самолеты — для доброго и злого волшебников.
Много дней работали мастера — и вот ковры готовы. Один темный, как ночь, на нем драконы раскрывают ужасные пасти, а змеи готовы подавить каждого.
Второй ковер украшен серебром, на нем цветы, жар-птицы и павлины, а вокруг ходит солнце и сияет золотая бахрома.
Ковры упаковали — и они стали на вид одинаковы. Когда их отправляли заказчикам — перепутали. Конечно, волшебники были очень недовольны. Их видом.
А ведь ковры были волшебные — каждый полетел к настоящему хозяину .
Добро и зло невозможно перепутать надолго.

Сказка о волшебном карандаше

В одном сказочном лесу жил ежик — Светлячок. Он очень любил рисовать. У него была Волшебная кисточка, с помощью которой он очень красиво рисовал и приносил радость всем зверушкам. Ежик-Светлячок и кисточка были неразлучными. И это была у него не простая кисточка, а волшебная, она слушалась только ежика.

Много зверюшек приходили к Ежику-Светлячку за помощью, потому, что кисточкой он рисовал некоторые предметы и они оживали. Нарисовав мрачную зверушку, которая пришла к нему грустной и больной, она сразу становилась веселой и здоровой. И у ежика-Светлячка было много друзей, но именно больше он дружил с зайчиком по имени Сироманчик.

И как-то однажды лиса и волк, которые завидовали ежику-Светлячку и злились, что он помогает зверушкам, похитили эту волшебную кисточку. Они хотели превратить сказочный волшебный лес в мрачный, и чтобы зверьки всего боялись в лесу и болели. Но Ежик-Светлячок и зайчик Сіроманчик не могли допустить, чтобы с их лесом случилась такая беда. И они сразу отправились в поиски кисточки. Шли они шли и встретили на своем пути старую и мудрую сову, и решили спросить у нее может она знает где находится похищенная кисточка.

Сова им рассказала: Похищенный кисточка находится далеко-далеко, к старому большому дубу, который растет на широкой поляне, а кисточка на том дубу, который охраняет страшный черный ворон.
— А как нам найти этот дуб? — спросил Ежик-Светлячок.
— Идите прямо по тропинке и выйдете прямо на перекресток дорог, а там будет стоять камень на котором будет указана дорога к старому дубу.
Они поблагодарили сову и отправились в путь. И вот они дошли до перекрестка дорог и увидели камень. А на нем написано: „Направо пойдешь-клад найдешь, налево пойдешь — золото найдешь, а прямо пойдешь — горе найдешь». Прочитав все написанное наши герои решили идти прямо, потому что в этом направлении они смогут найти волшебную кисточку.
Шли они долго и очень устали и решили друзья отдохнуть, они развели костер, поужинали и легли спать. А утром как проснулись, то увидели, что их поймала баба Яга, которая привезла их на ступе к своей избушке на куриной ножке. Она растопила печь, чтобы их съесть. Стоя у печки баба Яга говорила:
— Ну что попались, голубчики!
А они ей отвечают:
— Отпустите нас, мы ищем волшебную кисточку, которую у нас похитили лиса и волк. Если мы не найдем кисточку то наш сказочный лес погибнет.

Но она их и слушать не хотела. И когда баба Яга возилась у печи в избушку пробралась маленькая мышка из волшебного леса и она тихонько перегрызла веревку. Зайчик увидел на полочке какую-то баночку с надписью „волшебный узвар». Взяв этот узвар, они вылили его бабе Яге на голову, и она превратилась в волшебную палочку. Ежик и зайчик взяли с собой эту палочку, сели в ступу бабы Яги и полетели на поиски дуба.

И вдруг на них налетели вороны, но воспользовавшись волшебной палочкой они справились с ними. Наконец наши герои увидели высокий, старый дуб. А на нем сидел страшный черный ворон, который охранял ящик с волшебной кисточкой, но Ежик-Светлячок и зайчик Сироманчик не растерялись. Они подошли ближе к дубу, дотронулись до его волшебной палочкой — и дуб превратился в маленькую березку, а шкатулка стояла уже на земле. Черный ворон закричал страшным криком, но наши герои не испугались и вылили волшебный взвар на него. И черный ворон превратился в красивую бабочку.

Взяв из ящика свою волшебную кисточку друзья вернулись домой, где их радостно встретили все жители леса, и благодарили их что они не позволили Бабе Яге и черному ворону потерять их лес. А лиса и волк, узнав что случилось, сбежали из сказочного леса и больше никогда не возвращались.
Ежик-Светлячок вместе с зайчиком Сироманчиком помогали всем зверятам. И в дальнейшем в сказочном, волшебном лесу все жили дружно и весело.

Волшебный пылесос

Однажды мне приснился странный сон о том, что ко мне прилетел пылесос. Он подъехал к моей кровати и спросил: «хочешь сделаю тебе чаю?» От неожиданности я не знала, что ему ответить. Потом пылесос предложил мне поесть чего-нибудь вкусненького. Я ответила, что у нас ничего такого нет. Тогда он поехал в магазин и купил конфет. Мы с ним вместе поели конфеты и он пошел в угол спать. Я у него спрашиваю: «кто же будет убирать?» А он ответил: «Я устал и буду спать». Вот ленивый пылесос.

Пылесос в волшебной стране

Жил себе пылесос. И как-то по лучам солнца он попал в волшебную страну. А там как в раю! Так много разнообразных приборов — невозможно посчитать! Однажды он встретил утюг по имени Гладилка. Они познакомились, понравились друг другу и подружились. Как-то друзья ушли в лес и заблудились. Гладилка расплакался и сказал:
— Мы заблудились и навсегда останемся здесь. Пылесос ответил:
— Не плачь, Гладилка, мой друг вертолет нам поможет. Он работает в этом лесу. Я ему позвоню и он прилетит за нами. Вертолет быстро нашел своих друзей. Он приземлился, погрузил их себе на борт и отвез домой. Пылесос и Гладилка поблагодарили своего спасителя.

Волшебный горшочек

Очень давно, в одной бедной семье был волшебный горшок. Когда ему говорили: «Вари», то он варил очень вкусную кашу. А когда говорили «Не вари», то он прекращал варить.
Прошло много лет с тех пор, и в наше время появился такой же волшебный горшок, который с недавнего времени стал доступным для многих людей. Имя этого чуда-микроволновая печь. С ее помощью можно размораживать, подогревать и готовить различные блюда. Это удивительное изобретение человечества!

Волшебный конь

Жили себе дед да баба. Пошел как-то дед на базар и купил кобылу. Вскоре кобыла родила жеребенка. Он было необычный: кроме того, что белый, так был у него еще и рог на голове. Когда жеребенок вырос и стал хорошим коньком, повел дед его на пастбище подальше от деревни, чтобы никто не видел странного его рога. Недолго пасся жеребенок, сорвался с веревки да и побежал в лес. Как дед не звал его, как не догонял, да куда там старику молодого коня догнать. Приуныл дед, но ничего не поделаешь.

А конь молоденький бросился в лес, потому что услышал голос, который звал на помощь. Видит конь — заяц сидит и трясется.
— Помоги мне, коньке, от волка спрятаться, потому что он меня съест, — говорит Заяц.
— Помогу, только пообещай, что никогда зайцы не будут есть дедовой капусты.
Только тут волк где ни взялся да и говорит к коню:

Отдай мне зайца, потому как не отдашь — тебя съем. И бросился на Коня, и как только коснулся рога, так и превратился в морковку.
Теперь, — говорит конь зайцу, — не он тебя съест, а ты его.

Обрадовался заяц, а конь снова слышит, что кто-то зовет на помощь. Присмотрелся-то лиса попала в капкан.
Помоги мне, конек, выбраться из капкана, потому что тут мне и смерть, — просит жалобно Лиса.
Хорошо, помогу, — говорит Конь, — только пообещай, что никогда не будешь дедовых кур и уток воровать.

Куда деваться лисе, вот она и пообещала, что ни она, ни ее кума, ни сестра, ни дочка никогда к дедовой хате и не подойдут.
Поверил конь лисы, коснулся рогом до капкана, а тот и открылся.

Обрадовалась Лиса и в лес пошла, а Конь хотел, было, попасться в лесу, и быстро темнеть начало, вот он домой и побежал.

Добегает конь до дедовой избы, видит, что крышу соломенную ветром снесло. Дед плачет, баба плачет, а конек им и говорит:
Не плачьте, дед и бабушка, я вам пригодиться стану, да и коснулся рогом старой избы, а на том месте появился новый красивый дом.

Обрадовались дед и баба, стали конька обнимать да целовать, а за его волшебный рог так и прозвали волшебным. И жили они долго и счастливо.

Стол — путешественник

В одной комнате жил был стол, на кривеньких ножках. Стоял он посреди роскошной комнаты, в щегольском домике. Вокруг него собрались его друзья: стульчики, шкаф, тумба. Все смотрели на стол и завидовали ему: белой скатерти, вазе с цветами. Яркое солнышко светило через окошко и ласковыми лучиками касалось стола и игралось с его скатертью.

— Какое безобразие, — закричал Стол, — я не хочу, чтобы со мной играли. Пойду и найду себе лучшее место. С этими словами стол сдвинулся с места и ушел из комнаты, а потом из домика. Выйдя во двор, он увидел тропинку, которая вела к лесу.

— Вот где мне будет хорошо, в лесу. Стол, тяжело перебирая ножками, ушел в лес. Выйдя на поляну, остановился.

— Вот здесь я и буду стоять. В тенечке под сосной он задремал, а когда проснулся, то увидел лесных зверей, которые рассматривали его.

Стол начал про себя рассказывать зверям, для чего он нужен. Так, как уже солнышко садилось за гору, то на стол надо ставить ужин. Звери начали ставить, кто что принес: лисичка — запеченную курочку, зайчик капусту и морковь, белочка грибочки и орешки, мишка — горшок меда, кабан — мешок картофеля. Все сели за стол ужинать, поужинав, разбежались по домам, а стол остался сам. Один. Оглянулся он, а где же все? Кто же будет со стола убирать, скатерть стелить. Нет никого. Горько заплакал он, задумался: а где же мои друзья? Где мой дом? Наклонив голову стол побрел назад, к дому. Теперь он никогда не будет из дома убегать, потому что от добра, добра не ищут.

Сказка о принце, принцессе и Снежной Королеве

Жила-была злая Снежная Королева. Она очаровала красавицу принцессу, которая теперь постоянно спала в ледяном дворце. Вызволять ее пошел принц. У Принца были друзья, которые ему помогали – это солнышко и Весна. Солнышко подарило Принцу волшебный лучик, а Весна – чудодейственную розу. Принц пошел в хрустальный дворец. Волшебным лучиком он направил на воровку Королеву и сердце Снежной королевы стало горячим. Она испугалась, что растает и убежала в другую сказку. А Принц разыскал комнату, где спала Принцесса и положил на ее подушку розу. От ее чудодейственного запаха принцесса проснулась. Злые чары исчезли. Во дворце зацвели цветы и запели птички, потому что Принц пригласил во дворец своих друзей – Весну и Солнышко. Принц и Принцесса поженились и стали жить-поживать и добра наживать. А Снежной Королевы больше никто не видел.

Новогодний подарок

Росло среди поля огромное дерево, а на нем птичка свила гнездышко и родила птичка сыночка. Сыночек стал хорошенько есть, ел-ел и вырос. Потом пришло лето и сыночек птичка улетел вместе с мамой искать червячков. Так они жили летом. Пришла зима и все занесло снегом – не стало еды для мамы птички и ее сыночка. В них замерзали щечки. Когда наступил Новый год в гости к птички мамы и сыночка пришел Дед Мороз и принес им много червячков и конфет в подарок. Сыночек птичка говорит деду Морозу: «а если придет Кощей и заберет у нас подарки? «А Дед Мороз отвечает:» Не бойся сыночек птичка, я его заморожу! «И ушел в лес ..

Сказка О Рыбке и маленькой девочке

Жила-была в теплом море маленькая икринка. Прошло некоторое время и из икринки на свет появилась маленькая рыбка, звали ее Булька. Стала рыбка подрастать, плавать себе по морю. Конечно, кроме нее в море жило много других рыб. Однажды за ней погналась хищная рыба Острозуб. Хотела она съесть нашу маленькую Бульку, но она была хитра и быстро шмыгнула в густые зеленые заросли морской травы. Так и не поймал ее Острозуб. А в траве, где она спряталась, прятались и другие маленькие рыбки. Наша Булька познакомилась с ними и подружилась. Так и появились у нее друзья. Вместе они подрастали, играли в разные игры, пытались поймать друг друга за хвост. Однажды наша Булька подплыла очень близко к берегу, ей было интересно, что там. Тут набежала очень большая волна и выбросила ее на берег. По берегу гуляла маленькая девочка, она увидела рыбку и ей стало очень жаль ее. Она взяла Бульку в ладони и быстро побежала домой, чтобы выбросить ее в свой аквариум. Но в аквариуме ей было очень грустно, потому что она была там одна-единственная. Очень скучала наша рыбка по родному морю и своим подружкам, даже не ела. Заметила это маленькая девочка и попросила своего папу поймать сачком рыбок-подруг Бульки. Папа выполнил просьбу девочки и в аквариуме появились подруги нашей рыбки. Вот как они весело и резво плавают и резвятся. Но для себя она решила так: пусть наша Булька и ее подруги вырастут у нее в аквариуме, станут взрослыми. А следующим летом она обязательно выпустит их обратно в море, пусть плывут домой. Они будут взрослые и сильные. А, как известно, друзьям никакие Острозубы не страшны ! 

Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?

На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.

Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.

Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов.

Волшебный лес

Жила-была семья: мама, папа и их дети: Маша и Ваня. Однажды ребята пошли в лес за грибами. Идут они по лесу, и Маша спрашивает Ваню: «Как ты думаешь, существует ли конфетный лес?» А Ваня ей в ответ: «Может быть, но я его никогда не видел».

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

***

Сказка об одуванчике

Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.

И сказал он однажды соседу клёну: «Эх я был такой красивый, а теперь я весь седой, невзрачный, я так расстроен.» Одуванчик, ты зря огорчаешься, твоя шапочка — это семена, ветер разнесёт их по земле и на следующий год из них вырастет много одуванчиков — твоих деток.

Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

***

Жил-был попугай и звали его Кеша. Однажды Кеша решил отправиться в путешествие по белому свету. Пролетая джунгли, он присел на веточку, чтобы скушать киви.

Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.

После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.

Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко  немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.

***

Сказка дружба с Большеухом

Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:

— Привет, как тебя зовут?

— Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.

— Меня зовут Большеухом.

Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:

— Хочешь выйду их темноты?

— Нет, потерпи пока.

— Я больше не могу ждать, я выхожу.

Ух вышел. Волчонок закрыл глаза и подумал: «Интересно, насколько он большой?» Волк отрыл глаза, посмотрел вокруг, не увидел никого и спросил: «Где ты?»

Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.

«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.

«И что же ты сейчас слышишь?» — спросил Волчок.

«Ой, -закричал Большеух,- я слышу, как ястреб пытается разрушить гнездо ворона. Там маленькие воронята.»

«Бежим скорее туда,-сказал Волчонок.- Поможем.»

Со всех ног друзья побежали спасать воронят.

У большого дуба они увидели Ястреба, он кружил над домиком ворона. Волчонок не испугался: он схватил горсть желудей и кинул в большую птицу. Та от неожиданности замахала крыльями и улетела.

Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

Сказка о добре и дружбе.

Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.

Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:

—  Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.

—  Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.

Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.

Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч. Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие. Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.

Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.

Сказка собственного сочинения 3 класс по литературе короткие с названиями

Волшебная сказка «Заяц — хвастунишка»

В лесу жили два зайца. Один хвастун, другой — труженик. Однажды, гуляя по лесу, встретили они своих друзей зайцев. Хвастунишка сразу начал хвастаться: «Представляете, я вчера вечером видел медведя, нет, даже трех медведей. Начали они меня кусать. Я одного медведя правой лапой, другого левой, третьего ногой завалил. Медведи меня испугались и убежали. »

Зайцы закричали:» Врешь ты все!» Заяц Труженик сказал:» Не верьте ему, вы ведь знаете какой он хвастунишка.» Зайцы не захотели с ним гулять и убежали.

Хвастунишка долго еще думал, почему это с ним никто не хочет дружить. Тут зайчик услышал как рычит волк. «Какой упитанный зайчик!»- прорычал волк и облизнулся. Заяц -Хвастунишка не стал долго ждать, а со всех ног побежал прочь. Волк кинулся за ним. Хвастунишка бежал без оглядки. От страха он закрыл глаза и упал в яму. Волк не заметил его.

Только к вечеру отыскали его друзья зайцы. Труженик сказал : » Больше не хвастайся и тогда все с тобой будут дружить.»

***

Волк — пожарник

В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!

Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.

Смотрите также:

  • Сказка собственного сочинения про бабу ягу
  • Сказка советская варвара краса длинная коса
  • Сказка снежных вершин архыз официальный сайт отель
  • Сказка со старинными словами 6 класс
  • Сказка снежная королева шварц