Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс

1 3 ответа: 2 0 я вижу сказку сивка-бурка разделенной на пять частей, каждая из которых имеет свое содержание и

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс


1

3 ответа:

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс



2



0

Я вижу сказку «Сивка-Бурка» разделенной на пять частей, каждая из которых имеет свое содержание и свои особенности.

Первая часть — это завязка действия, то как сыновья сторожили пшеницу и как Иванушка поймал своего верного Сивку-Бурку.

Озаглавить эту часть можно «Верный друг» или «Бдительный сторож».

Вторая часть события первого дня, когда все желающие получить Елену Прекрасную в жены пытались это сделать. Озаглавить эту часть можно как «День первый» или «Три бревна».

Далее идут еще две части, в последней из которых Иванушка снимает перстень с руки Елены Прекрасной. Эти части можно озаглавить либо «День второй» и «День третий», или более интересно «Два бревна» и » Перстень золотой».

Наконец логическое завершение сказка получает в пятой части, когда Иванушка и Елена женятся. Ее озаглавить можно как «Счастливый финал» или «Женишок за печкой».

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс



2



0

Сказку «Сивка-бурка» (версия из учебника «Литературное чтение 3 класс») можно разделить на следующие части:

Часть 1. Зачин. Братья по очереди сторожат пшеницу. (Кто топчет пшеницу)

Часть 2. Иванушка поймал и отпустил Сивку-бурку. (Иванушка знакомится с Сивкой буркой)

Часть 3. Клич царя о том, кто снимет перстень с руки Елены Прекрасной, тот и женится на ней. (Клич царя)

Часть 4 Превращение Иванушки в доброго молодца и 3 попытки достать перстень. (Иванушка добыл перстень)

Часть 5. Клич царя о том, что все должны явиться на пир. (Царь ищет того, у кого перстень)

Часть 6. Иванушка показал перстень. Свадьба. Концовка. (Перстень и свадьба)

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс



1



0

Попробую разделить сказку на три части таким образом, чтобы каждая из частей содержала основную идею описываемых событий.

__

Часть первая.

Отцовский наказ. Из трех братьев только младший не пренебрег словами отца и сдержал данное ему обещание. Этот его поступок будет иметь решающее значение для всей истории. В качестве благодарности отец рассказал Ивану тайну Сивки-Бурки.

__

Часть вторая.

Царская дочка. Пообещал царь отдать в жену свою единственную дочку тому молодцу, кто сможет ухитриться и с единого прыжка достичь окна красавицы и поцеловать ее.

_

Часть третья.

Свадебка. С помощью Сивки-Бурки удалось Ивану не только поцеловать царевну, но и сердце ее покорить. Вся история заканчивается веселой свадьбой.

Читайте также

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс

Собственно говоря, это выражение давно переведено на английский язык. Как сама сказка, так и песня в исполнении Михаила Боярского «Сивка-Бурка»(1983 год).

Выглядит это так: «Sivka-burka, broadcasting kaurka» (из сказки) или как в песне у Боярского:

BWNefbwW7nf7KzQCVzNUnDmFwGWk176X.png

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс

«Сивка — Бурка» учит любви к животным. ты с ними будешь ласков, и они тебе помогут в решении твоих проблем: и красавцем сделают, и до невесты доскачут.

А вообще мне не нравится герой. У него работящие братья, а он побеждает всех претендентов на руку лучшей невесты страны, используя не свое умение, а умение Сивки — Бурки. То есть, Иван — настоящий халявщик. А в наше время, чтобы достичь чего-то, не будучи ребенком олигарха, надо работать и постоянно доказывать свою нужность.

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс

Нужны и те и другие. Народные сказки, чаше всего, несут общеобразовательный смысл. Рассказывают что такое добро и зло, лень и работа, развивают смекалку. Некоторые просто переносят в сказочную страну, дарят необычные приключения. А авторские пишутся с более определенной целью, например: шалить нельзя, а то мама расстроится; нельзя раскидывать игрушки, потому-то они могут потеряться и т.д. Нужно ориентироваться по ситуации, какую сказку читать.

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс

В связи с тем, что научно-познавательны­<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.

<hr />

В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.

Что нового для себя я узнал о горохе?

1-я часть сказки.

  • Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
  • Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
  • Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.

<hr />

2-я часть сказки.

  • Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
  • Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
  • Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.

<hr />

Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.

<hr />

П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.

Сказка сивка бурка разделить на части и озаглавить каждую часть 3 класс

«Хвост Феи» — это название гильдии в которой состоят герои вокруг которых и движется сюжет. Само аниме о кампании друзей состоящих в этой гильдии и выполняющих разные задания или попадающие в разные передряги.

Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2017

Кутявина 3 кл


Ответы к стр. 13 — 14 

Читать сказку «Сивка-Бурка»

17. Раздели текст сказки на части. Озаглавь их. 

1. Поимка вора.
2. Сивка-Бурка, вещий каурка.
3. Царская дочь Елена Прекрасная.
4. Три попытки.
5. Заветный перстень.

18. Отметь качества, которые помогли Иванушке обрести счастье. 

    зависть                  трусость
V доброта                  жадность
V упорство              V находчивость
V смелость              V сообразительность
   жестокость           V умение исполнить порученное дело
   заносчивость

19. Рассмотри в учебнике (с. 57) портреты художников В.М. Васнецова и В.Я. Билибина. Составь рассказ об одном из них, запиши план рассказа. В рассказе используй следующие слова:
годы жизни; создал много произведений на тему; мне больше всего нравится; на ней изображено.

1. Годы жизни. Детство художника.
2. Вятский край. Годы учёбы.
3. Академия художеств. Петербург.
4. Тесное дружеское общение с художниками.
5. Былинно-сказочные сюжеты. Фольклорная тема.
6. «Богатыри».
7. Персональная выставка художника.
8. Васнецов — «первопроходец».

Виктор Михайлович Васнецов (годы жизни: 15 мая 1848 — 23 июля 1926) — один из самых знаменитых русских художников XIX века. Виктор Васнецов родился в Вятском крае 15 мая 1848 года в семье сельского священника Михаила Васильевича Васнецова. Мать, Аполлинария Ивановна, родила шестерых сыновей, из которых Виктор был вторым. В доме Васнецовых соседствовали уклады деревенской и городской жизни. По материальным условиям жизнь многодетной семьи Васнецовых напоминала скорее быт крестьянина-середняка. Одновременно Михаил Васильевич, сам широко образованный человек, старался дать детям разностороннее образование, развить в них пытливость и наблюдательность. В семье читали научные журналы, рисовали, писали акварелью. Здесь получили первое признание рано проявившиеся художественные наклонности будущего живописца. Мотивами его первых натурных зарисовок стали деревенские пейзажи, сцены из деревенской жизни.
Село Рябово, где жили Васнецовы стояло на живописной, окаймленной густыми хвойными лесами речке Рябовке, с холмистых берегов которой открывались тянущиеся на десятки верст до уральских гор горизонты. Вятский край с его суровой и живописной природой, своеобразным укладом, сохраняющим устои далекого прошлого, с древними народными поверьями, старинными песнями, сказками и былинами стал основой для формирования ранних жизненных впечатлений Васнецова. Впоследствии попытка Васнецова выразить национальные представления о добре и красоте будет основываться именно на детском восприятии крепких основ крестьянской жизни с их вековыми художественными традициями. В 1858 году он едет учиться в Вятку — вначале в духовном училище, затем в духовной семинарии: детей священников принимали туда бесплатно. Духовная семинария в Вятке была высокоразрядным учебным заведением. В семинарии Васнецов изучал летописные своды, хронографы, четьи минеи — жития святых, притчи и другие произведения. «Я всегда только Русью и жил», — вспоминал позднее художник. Виктор провел в Вятке девять лет. Он все больше времени отдает рисованию.
Через несколько лет он настолько преуспел в рисунке и живописи, что был приглашен в качестве помощника для декорирования вятского кафедрального собора. Тогда же  он выполнил семьдесят пять рисунков на темы русских народных пословиц и поговорок для «Собрания русских пословиц» этнографа Николая Трапицина.
В августе 1867 года с благословения отца Виктор Васнецов оставил семинарию за полтора года до ее окончания и с вырученными от лотереи деньгами уехал в Петербург поступать в Академию художеств.
Начав учебу в Академии, Васнецов познакомился с Репиным, сблизился с Архипом Куинджи, Василием Максимовым, Василием Поленовым, Василием Суриковым, Марком Антокольским, братьями Праховыми. Тесное дружеское общение с ними имело большое значение для развития молодого художника. Он участвует во Всемирных выставках, получает награды.
Постепенно Васнецов охладевал к учению в академических стенах. Он в конце 1870-х годов переходит от бытового жанра к былинно-сказочным сюжетам. В то время Васнецов обретал творческие силы для работы с фольклорной тематикой. «Хотелось писать картины па темы из русских былин и сказок, а они, профессора, этого желания не понимали. Вот мы и расстались», — позднее объяснял он. В середине XIX века вышли капитальные сборники фольклора: «Пословицы русского народа» В.И. Даля (1861-1862), «Народные русские сказки» А.Н. Афанасьева (1855-1864). С середины 1860-х годов наука все активнее сосредотачивала усилия на изучении устного народного творчества.
Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И.Е. Репин и В.Д. Поленов. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории. Васнецов подарил этот эскиз Поленову, но тот согласился принять дар только после того, как будет закончено большое полотно.
Васнецов вернулся на родину зрелым живописцем. Его кругозор расширился, он обогатил свою технику, а главное, твёрдо осознал свой путь.
Мне больше всего нравятся «Богатыри». В центре — Илья Муромец. Илья Муромец прост и могуч, в нём чувствуется спокойная уверенная сила и умудрённость жизненным опытом. Сильный телом, в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье. Богатырь справа, самый младший, Алёша Попович. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьём, а к седлу прикреплены гусли. Третий богатырь — Добрыня Никитич — в соответствии с былинами представителен и величав. Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. Он может выполнить самые сложные поручения, требующие изворотливости ума и дипломатического такта.
С окончанием картины стала насущной мысль о персональной выставке художника. Такая выставка была организована в марте-апреле 1899 года в помещении петербургской Академии художеств. На ней было представлено тридцать восемь произведений живописи. Центром же стало самое «капитальное» произведение — «Богатыри». Можно сказать, что русская живопись двадцатого столетия вышла из «Богатырей» Васнецова.
«Изумительный труженик», «большой умник и разумник», Васнецов, страстно искавший эстетический и нравственный идеал в национальном характере русского народа, в его духовных традициях, сумел пронести свой «символ веры» через всё творчество, настойчиво внедряя его в сознание современного общества, в окружающую жизнь. Он находил живой отклик у своих современников. Его называли «первопроходцем».
Живописец преобразовал русский исторический жанр, соединив мотивы средневековья с волнующей атмосферой поэтической легенды или сказки; впрочем, и сами сказки зачастую становятся у него темами больших философских полотен. «Витязь на распутье» (1882), «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880), «Алёнушка» (1881), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Богатыри» (1881—1898), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897).
Васнецова-архитектора с благодарностью вспоминают посетители Третьяковской галереи: по проекту художника был оформлен фасад этого изящного здания. Но глaвное, чем обогатил художник русское искусство, — это пpoизведeния, написанные на основе народного творчества.

20. В книге сказку может украсить палех. Прочитай.

Палехская миниатюра — вид народной миниатюрной живописи; исполняется темперой на изделиях из папье-маше, покрытых чёрным лаком. Этот вид народного искусства появился в начале двадцатого века в посёлке Палех Ивановской области. Он возник на основе иконописного промысла, развивавшегося в этом месте несколько столетий.
Темпера — 1. Краски, растёртые на эмульсии (натуральные эмульсии — цельное яйцо, желток, соки растений). 2. Картина, выполненная такими красками.

21. Вспомни и запиши признаки сказки.

1. Зачин.
2. Волшебные предметы.
3. Сказочные слова и выражения..
4. Троекратный повтор.
5. Борьба добра и зла.
6. Добро побеждает зло.
7. Концовка.

22. Какие волшебные предметы ты знаешь? Напиши.

Ковёр-самолёт, скатерть-самобранка, волшебная палочка, сапоги-скороходы, шапка-невидимка, свисток, гусли, рожок, яйцо, волшебные фрукты и плоды, летающая ступа, стрела, пёрышко, вёдра, печь, зеркало, золотое блюдечко и наливное яблочко, волшебная книга, клубок ниток, волшебная иголочка, кольцо, огниво, живая и мёртвая вода, молодильные яблочки, меч-саморуб.

 23. Чему нас учат сказки? Приведи пример. 

Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого, преодолевать трудности, учиться выходить из затруднительных ситуаций, быть добрым, приходить на помощь товарищу, быть терпеливым, быть настойчивым, уважать старших, не обижать младших, любить Родину. В сказке всегда есть урок, но урок очень мягкий, добрый, чаще всего это дружеский совет.

Ответы по литературному чтению. 3 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

Литературное чтение. 3 класс. Ответы

КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

  • Сказка сердце матери видео
  • Сказка сергея селина про маму
  • Сказка сердце храбреца читать
  • Сказка сергея седова про забывчивую маму
  • Сказка сергея седова про маму жила была мама