Сказка сирко на русском

Универсальную формулировку для описания не только культурных итогов года, но и итогов года вообще меланхолично высказал наш коллега антон красовский

Универсальную формулировку для описания не только культурных итогов года, но и итогов года вообще меланхолично высказал наш коллега Антон Красовский в одном из своих видео: «Сил никаких нет, вот правда. Скорей бы уже умереть». 

Также по теме

616c6bce02e8bd2a0672e937
«С задачей прекрасно справились»: первый космический киноэкипаж вернулся на Землю

Корабль «Союз МС-18» с киноэкипажем на борту успешно приземлился в Казахстане. Команда, в составе которой космонавт Олег Новицкий,…

Это общее мироощущение, надо отметить, некоторым образом сглаживается если не мажорностью, то карнавальностью культурных событий, произошедших за последний год. В то время, когда общественно-политические темы вяжут, как неспелая хурма под ёлкой (в самом деле, тысячи ртов пережёвывают одно и то же), культурная сфера, кажется, предлагает что-то новое. Или по крайней мере интересное. 

Что хорошего произошло в этом году? 

Наши люди летали в космос. В общем, это дело обычное уже с 1961 года. Но в этот раз слетали актриса и режиссёр, причём сразу на 12 суток. Юлия Пересильд и Клим Шипенко побывали на МКС и отсняли там 30 часов киноматериала для нового фильма. 

Как и всё происходящее, это вызвало бурю негодования в том духе, что полетели они туда для пиара, лишив законных мест профессиональных космонавтов, которые готовились к полёту годами, а сам космос лучше снимать в павильоне — это всеми мировыми режиссёрами доказано. Но что это меняет? Во-первых, всё, что происходит в мире, — это пиар. И хорошо, что у нас он тоже в культурной сфере получился. Во-вторых, космонавты и так постоянно летают на МКС, этим уже никого не удивишь. В-третьих, в этой конкретной ситуации важны не съёмки, важны достижения.

Будем надеяться, что фильм будет зрелищным и массовым. Всё-таки лучше что-то снять в космосе, чем не снять вообще ничего.

При этом объективным успехом российского кинематографа в 2021 году можно считать фильм «Майор Гром: Чумной Доктор». Для нашей страны это в известной степени феномен.

Начать можно с того, что это фильм, снятый по комиксам, то есть относящийся к части культуры безусловно массовой, но нишевой.

Развился этот проект по вполне голливудским лекалам, по крайней мере внешне: супергерой, молодёжная аудитория, огромное количество мерча, автограф-сессии на фестивалях комиксов и игр, сиквелы, приквелы и спин-оффы в виде печатных изданий.

Что в итоге? В прокате фильм даже не окупился. Что вроде бы грустно. Но тут нужно вспомнить, что это пандемийный год — люди то отвыкали куда бы то ни было ходить, то это делать запрещалось. 

И тогда фильм выстрелил вровень с временем, в которое появился, — он стал лидером в онлайн-кинотеатрах. Причём не только в российских, но и в международных. 

Так, на протяжении нескольких недель он занимал первые места в Италии, Испании, Бельгии, Швейцарии и ещё в 64 странах. 

И, вы знаете, я этот фильм смотрел. Он простой, но добротный — такое честное дитя индустрии. И это даёт надежду, что индустрия-то кино у нас есть, она может работать и приносить плоды и конкурировать этими плодами на мировом уровне. Кажется, неплохой итог, правда? 

В том, что раньше называли искусством изобразительным, а теперь всё больше современным, главный итог, наверное, — открытие нового роскошного выставочного пространства Москвы ГЭС-2. 

Тут всё тоже было очень современно, даже модно. Широкие народные массы узнали о ГЭС-2 благодаря скульптуре «Большая глина №4» Урса Фишера. Общественность, как это ей свойственно, возмутилась — поставили на набережной экскремент! Да ещё и на народные деньги!

Дальше долго объясняли, что скульптура эта изображает кусок глины в руках скульптора, что она бродячая, ездит по городам, к нам приехала из Флоренции и скоро уедет, что поставили её на деньги бизнесмена. Но главное уже произошло — люди заговорили о ГЭС-2.

И теперь туда все стремятся — посмотреть на стерильный дизайн и умеренно эпатажные фотографии, а также выпить кофе за 400 рублей.

Театр в этом году будто вывернулся наизнанку. Дело в том, что в самом театре закулисные события гораздо важнее спектаклей, в то время как зритель видит только то, что на сцене. Теперь развлечений хватает и помимо театра, к тому же театр стал дорогим, да и пандемийные ограничения не способствуют тому, чтобы люди сидели в зале. Поэтому театр стал одновременно и медийным пространством, и бесконечным информационным поводом. 

Каков пассаж — с поста ушёл художественный руководитель МХАТа им. Горького Эдуард Бояков, гендиректором назначили Владимира Кехмана. В рамках исторических аналогий этот сюжет нашёл свою рифму в Камергерском переулке. Ведь если МХАТ штормит, то не поодиночке. МХТ им. Чехова покидает художественный руководитель Сергей Женовач, на его место назначают Константина Хабенского.

В литературе главную книжную премию «Большая книга» в третий раз за 12 лет дали Леониду Юзефовичу за прекрасный, спору нет, роман «Филэллин».

В конце концов, приятно почитать о борьбе русских и греков за греческую независимость от Османской империи. Могли ли дать кому-то ещё, просто чтобы расширить кругозор тех, кто читает по спискам? Могли. Но, видимо, сами читали по спискам, а потому прекрасные книги вроде «Коки» Михаила Гиголашвили и «Желания быть городом» Дмитрия Бавильского обошли стороной.

Также по теме

61b27429ae5ac958811f4244
Бывший худрук МХАТа имени Горького Бояков рассказал, зачем приглашал Бузову играть в театре

Бывший худрук МХАТа имени Горького Эдуард Бояков в стриме RT «Прекрасная Россия бу-бу-бу» рассказал, зачем приглашал телеведущую и…

Зато о Пелевине в этом году говорили много. И дело даже не в том, что по расписанию вышел его новый роман «Transhumanism Inc.» (читаешь и тут же забываешь, о чём он), но ещё и в том, что литературную премию «Национальный бестселлер» получил тоже Пелевин, только Александр, за остроумный и обаятельный фантастический роман «Покров-17». 

Музыка уже много лет живет в онлайне, ей пандемия нипочём. Почему новый альбом Оксимирона лучше, чем старый, вам расскажет молодёжь, а я коротко замечу, что моим фаворитом в музыкальной сфере в этом году стал совершенно очаровательный формат — в Московской консерватории народные артисты читают детские сказки под классическую музыку самых разных композиторов в исполнении симфонического оркестра. Прекрасный повод и способ переосмыслить «Винни Пуха» под Чайковского и Шуберта.

С тревожным ли сердцем мы вступаем в новый год? А когда оно у нас было спокойным? Как видим, что бы мир ни делал, в какой бы круговерти ни пропадал, культура не просто выживает, а колосится. Потому что кризисное время для искусства наиболее благотворно. Суть искусства — конфликт. А конфликты, как мы видим, неисчерпаемы. Так что не будем торопиться с отчаянием. Поживём пока.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

                        
СКАЗКА В РУССКОМ ФОЛЬКЛОРЕ.

Сказка как жанр фольклора.

Сказка как жанр фольклора имеет свою
специфическую поэтику, в установлении которой настаивал А.И. Никифоров и В.Я.
Пропп.

Тексты данного жанра, строятся с
помощью установленных традицией клише:

Сказка как жанр фольклора.

• Сказочные формулы — ритмизованные
прозаические фразы:

— «Жили-были…», «В некотором
царстве, в некотором государстве…» — сказочные инициалы, зачины;

— «Скоро сказка сказывается, да не скоро
дело делается» — срединные формулы;

— «И я там был, мёд-пиво пил, по усам
текло, да в рот не попало» — сказочная концовка, финал;

Сказка как жанр фольклора.

2. «Общие места» — кочующие из текста в текст
разных сказочных сюжетов целые эпизоды:

— Приход Ивана-царевича к Бабе-Яге, где
проза перемежается с ритмизованными местами:

— Клишированное описание
портрета — «Баба-Яга, костяная нога»;

— Клишированные формульные
вопросы-ответы — «куда путь-дорогу держишь», «встань ко мне лицом, к лесу
задом», и т.д.;

Сказка как жанр фольклора.

— Клишированное описание места действия: «на
калиновом мосту, на реке смородиновой»;

— Клишированное описание действий:
перемещение героя на «ковре-самолёте»;

— Общефольклорные эпитет: «красна девица»,
«добрый молодец».

История сказки.

Сказка или
казка, байка, и побасенка (древнейшее ее название басень — от слова
«баять», «говорить») — это устный рассказ о вымышленных событиях, придумка
о том чего не бывает.

Сказка —
вид повествовательного, в основном прозаического фольклора (сказочная
проза), включающий в себя разножанровые произведения, тексты которых
опираются на вымысел.

История сказки.

Слово «сказка» засвидетельствовано
в письменных источниках не ранее XVI века. От слова «каза́ть». Имело значение:
перечень, список, точное описание. Современное значение приобретает с XVII-XIX
века. Ранее использовалось слово баснь, до XI века – кощуна.

Структура сказки.

• Зачин. (“В некотором царстве, в
некотором государстве жили-были…”).

• Основная часть.

• Концовка. (“Стали они жить – поживать
и добра наживать” или “Устроили они пир на весь мир…”).

Основные герои.

Любимый герой русских сказок Иван-царевич,
Иван-дурак, Иван — крестьянский сын. Это бесстрашный, добрый и благородный
герой, который побеждает всех врагов, помогает слабым и завоевывает себе
счастье.

Основные герои.

Важное место в русских волшебных сказках
отведено женщинам — красивым, добрым, умным и трудолюбивым.

Это Василиса Премудрая, Елена
Прекрасная, Марья Моревна или Синеглазка.

Основные герои.

Воплощением зла в русских сказках чаще всего
выступают Кощей Бессмертный, Змей Горыныч и Баба Яга.

— Баба Яга — один из самых древних
персонажей русских сказок. Это страшная и злая старуха. Она живет в лесу в
избушке на курьих ножках, ездит в ступе. Чаще всего она вредит героям, но
иногда помогает.

— Змей Горыныч — огнедышащее чудовище с
несколькими головами, летающее высоко над землей,- тоже очень известный
персонаж русского фольклора. Когда появляется Змей, гаснет солнце, поднимается
буря, сверкает молния, дрожит земля.
image001

Особенности русских народных
сказок.

В русских сказках часто встречаются
повторяющиеся определения: добрый конь; серый волк; красная девица; добрый
молодец, а также сочетания слов: пир на весь мир; идти куда глаза глядят;
буйну голову повесил; ни в сказке сказать, ни пером описать; скоро сказка
сказывается, да не скоро дело делается; долго ли, коротко ли…

Особенности русских народных
сказок.

В русских сказках определение ставится после
определяемого слова, что создает особую напевность: сыновья мои милые;
солнце красное; красавица писаная…
Характерны для русских сказок краткие и усеченные формы прилагательных: красно
солнце; буйну голову повесил; и глаголов: хвать вместо схватил, подь вместо
пойди

image002

Особенности русских народных
сказок.

Языку сказок свойственно употребление имен
существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают
им уменьшительно – ласкательное значение: мал-еньк–ий, брат-ец, петуш-ок,
солн-ышк-о… Все это делает изложение плавным, напевным, эмоциональным.
Этой же цели служат и различные усилительно-выделительные частицы: то,
вот, что за, ка…( Вот чудо-то! Пойду-ка я направо. Что за чудо!)

Сказки о животных.

Cказка о животных 
это совокупность разножанровых произведений сказочного фольклора (сказка), в
которых в качестве главных героев выступают животные, птицы, рыбы, а также
предметы, растения и явления природы. В сказках о животных человек либо 1)
играет второстепенную роль (старик из сказки «Лиса крадёт рыбу из воза
(саней»)), либо 2) занимает положение, равноценное животному (мужик из сказки
«Старая хлеб-соль забывается»).

Сказки о животных.

Сказки о животных — широко
распространенный жанр. В мировом фольклоре известно около 140 сюжетов сказок о
животных, в русском — 119 и составляют около 10% сказочного репертуара, причем
значительная их час оригинальна.

— Композиционный прием сказок о животных
связан с обманом в разных его видах: коварный совет, неожиданный испуг,
изменение голоса и др.

Сказки о животных.

— В сказках о животных можно проследить
забытые верования, обряды, представления.

— В сказках о животных говорится о повадках,
проделках и приключениях обыкновенных, всем знакомых диких и домашних зверей, о
птицах и рабах, отношения между которыми очень похожи на отношения между
людьми.

Сказки бытовые.

Сказка бытовая 
ее еще называют социально-бытовой, сатирической или новеллистической.

— В бытовой сказке говорится о жизни и
представлениях русского крестьянина последних двух столетий, хотя некоторые ее
сюжеты тоже пришли из очень давних времен.

Сказки бытовые.

— Местом действия бытовых сказок является
русская часто крепостная деревня.

— Герой — деревенский бедняк, батрак или
солдат; он воюет с барином, барыней, с богатеем и попом.

— Бытовые сказки высмеивают
общечеловеческие пороки: лень, глупость, упрямство, жадность.

— Бытовые сказки полны юмора, они дают
комические портреты беспробудных лентяев, дурней, делающих все невпопад,
ворчливых, упрямых жен.

Сказки бытовые.

— Бытовая сказка идеализирует
активность, самостоятельность, ум, смелость человека в его жизненной
борьбе.

— Для бытовой сказки характерны краткость
изложения, разговорная лексика, диалоги. Она не стремится к утроению
мотивов и вообще не имеет больших развитых сюжетов.

— В бытовой сказке не используются
красочные эпитеты и поэтические формулы. Художественное обрамление бытовой
сказки зачинами и концовками также не является обязательным, многие из них
начинаются прямо с завязки и завершаются с последним штрихом самого сюжета.

Волшебные сказки.

— В основе сюжета волшебной сказки
находится повествование о преодолении потери или недостачи, при помощи
чудесных средств, или волшебных помощников.

— В экспозиции сказки присутствуют
стабильно 2 поколения — старшее(царь с царицей и т.д.) и младшее — Иван с
братьями или сёстрами. Также в экспозиции присутствует отлучка старшего
поколения. Усиленная форма отлучки — смерть родителей.

— Завязка сказки состоит в том, что главный
герой или героиня обнаруживают потерю или недостачу или же здесь присутствую
мотивы запрета, нарушения запрета и последующая беда. Здесь начало
противодействия, т.е. отправка героя из дома.

Волшебные сказки.

— Развитие сюжета — это поиск
потерянного или недостающего.

— Кульминация волшебной сказки состоит в том,
что главный герой, или героиня сражаются с противоборствующей силой и
всегда побеждают её (эквивалент сражения — разгадывание трудных задач, которые
всегда разгадываются).

— Развязка — это преодоление потери, или
недостачи. Обычно герой (героиня) в конце «воцаряется» — то есть
приобретает более высокий социальный статус, чем у него был в начале.

Волшебные сказки.

— Главный герой сказки всегда молод.

— В волшебных сказках герой встречается с:

— Существами, которых не встретишь в
жизни: водяным царем, русалками, лешим, Кощей Бессмертный, Баба-Яга,
многоголовый Змей, великаны и карлики.

— Невиданными зверями: Олень — Золотые
рога, Свинка — Золотая щетинка, Жар — Птица.

— Властителями стихий, природных сил:
Солнце, Месяц, Ветер, Морозко.

Волшебные сказки.

— Нередко в руки героя попадают чудесные
предметы:

— гусли — самогуды,

— скатерть-самобранка,

— шапка-невидимка.

— В такой сказке все возможно. Хочешь стать
молодым — поешь молодильных яблочек, надо оживить царевну или царевича спрысни
их мертвой, а затем живою водой.

Волшебные сказки.

В волшебной сказке особенно ярко сказались
обращенные к светлому будущему, мечты народа, представления о справедливой и радостной
жизни, добре, правде, красоте. В этих сказках настойчиво звучит оптимистическая
вера в победу добра над злом.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах

sun

Обсуждение новости:
Телефон врача дважды украли в сахалинской больнице

https://sakhalin.info/news/214689/

da9a47ffd4aa2263a8d4204ae88daa3b

В дежурную часть ОМВД России по Александровск-Сахалинскому району поступило заявление от 37-летней сотрудницы одного из местных медицинских учрежде…


Написать комментарий…

У меня вопрос, а зачем сейчас воровать телефоны, они же все с паролями. Я свой дома не могла найти. Беру телефон ребенка, себе набрать — пароль, мужа — пароль. Даже у своих не взломаешь Сказка сирко на русском

(Добавлено через 2 минуты)

Тут конечно не было пароля, но у большинства то стоит. 99% что ничего с телефоном не сделаешь, зачем идут на такой риск

жертва егэ Сказка сирко на русском

а зачем врач оставила телефон без присмотра?

Чтобы такая как ты спросила

Это вирусное убеждение, ссылающееся само на себя.

еще одно убеждение.
можно сделать вывод о социальной роли индивида.

В РФ воруют все!!! Все на своём уровне.

Ты для чего воруешь? Или ради?

Ушлепок, таким руки рубить надо.

Как во времена перестойки.

Я думал перестройка только в СССР была Сказка сирко на русском

Надо как в Бразилии или Мексике. Поймали за руку — прострелили обе. Зато эффект на всю жизнь.

Только в Бразилии и Мексике преступность только растёт, значит не очень-то это эффективно.

От рецидива помогает если капелька мозгов есть.

Тебе прострелили или не поймали?

Совершенно правильно.Еще за распространение наркоты расстрел.Даже и пытаться бы никто не стал.

Везунчик Сказка сирко на русском

Сколько же идиотов на свете Сказка сирко на русском

Да уж- не запаролить телефон и симку…

Я еле убедил свих чтобы пароль ставили,но надо еще и симку паролить потому что симку могут вытащить и спокойно с другого смарта снять мани мани,не тупите граждане.

Совершенно верно. Мне несколько раз приносили афоны на ремонт в которых все защиты на максимум, но симка без пинкода Сказка сирко на русском

…но слить все свои данные стороне.

Если твоим телефоном никто не пользуется кроме тебя, зачем пароль?..

А если пользуется кто то еще то пароль нужен? Логика конечно. Сказка сирко на русском

Ты не понял. Если имеется возможность, что кто-то без твоего ведома может воспользоваться твоим телефоном, то, безусловно, пароль или другой способ ограничения несанкционированного доступа нужен.
Пример: группа коллег работает в одном офисе и кто-нибудь оставляет свой телефон на столе… И, например, если мой телефон не бывает в ситуации, когда он может оказаться в чьих-то руках, то ему и пароль не нужен…

если мой телефон не бывает в ситуации, когда он может оказаться в чьих-то руках

а теперь почитай саму новость и сопоставь! Врач наверное тоже думал, что в чужих руках его телефон не будет находиться)
Так что ставь все защиты на все, даже то, что лежит дома и не планируется ни куда выноситься.

Дорогой! Чтобы ты уже наверняка успокоился: у меня на обоих телефонах, которым много лет, нет ни мобильных приложений, с помощью которых можно похитить мои (и без этого отсутствующие) деньги, ни фотографий и связей, порочащих меня.
Внимание, вопрос: так ли мне нужен пароль(-и) на телефон(-ы), как ты усиленно к этому призываешь?..
P.S. Ты мне ещё одного известного футболиста сборной России и ф/к «Зенит» в пример приведи, который, наверное, не догадывался, к чему может привести незаурядное пользование всемирной паутиной…

Так ты старовер, дорогой! Ну так бы сразу и сказал.

У него ник глянь,он возможно только наличкой пользуется чтобы с банка деньги хакеры не похители.Возможно в этом что то и есть

Анонимус! Свою первую дебетовую карту я заимел в 1994 году, когда тебя, полагаю, ещё в проекте не было. И она, к твоему сведению, была валютная…

Даже внесу поправку, ибо за давностию лет возможно упустил пару-троку миллионов нейронных связей в сером веществе:
в 1993-м году…

Кому Вы сказки рассказываете?Карту Вы открыли в 94 году ха ха ха.Где Вы её открыли?В сбербанке?Я смотрю по писанине Вашей понятно стартёр ,в 94 году я году преподавал таким как Вы,с какой стороны к компьютеру подойти и в наше время тоже.И тыкать себе подобным привыкайте,хотя это не Ваш уровень очевидно.

Тебе, анонимное нечто, я легко могу доказать и подтвердить Выше заявленное при условии нотариально оформленного пари с настолько высокой ставкой, которая навсегда отобьёт всякие поползновения у подобных типажей сомневаться и уличать во лжи людей, лично тебе незнакомых, но тем не менее ответственных за свои слова и действия, хотя бы и на отрытой интернет-площадке, выступая под неким ником.
Да будет тебе известно, что не только банки могут выпускать дебетовые карты (к вопросу о Сбербанке, — другие, надеюсь банки тебе известны, анонимус?). Мне, также как и другим сотрудникам, эту карту выдал работодатель, который на карту перечислял часть заработной платы (в долларах). И на Сахалине на тот момент действовал только один магазин, в котором можно было рассчитаться с использованием этой карты…

Молодец,иди с полки пряник возми.

Слился, продвинутый и интеллектуально развитый анонимный профессор…
Теперь работа над ошибками из 3-го класса гимназии:
«возЬми», «не похитИли», и в слове «стартёр», предполагаю, задумывалось поставить букву «П», но, видать, неуёмные амбиции и эго подвели трясущуюся руку…

интересно, ладно телефон без пароля, а как банковское приложение, тоже без пароля что-ли было? Сказка сирко на русском

читать не умеешь? мобильный банк это не банковское приложение? Сказка сирко на русском

Это ты читать не умеешь. Приложение — это банк онлайн, а мобильный — через смс, на номер 900. Ты не знаешь, что такое мобильный банк? Вроде молодой

(Добавлено через 2 минуты)

Там лимит на перевод — 8 тыс. Поэтому он только 8 и смог перевести. В приложении совсем другие лимиты, ну и пароль там есть обязательно. Странно, что ты ничего этого не знаешь

Приложение без пароля и не установится, там этот шаг невозможно пропустить. Хоть тут сбер убрал выбор у юзеров, тут молодцы.

теперь ясно. сорян. для меня мобильный банк и приложение одно и тоже, т.к. с пк в онлайн на сайт сбера не выхожу. я всегда пользовался ДВ банком, а сейчас впервые использую сберкарту, месяца ещё нет, поэтому ещё не освоил нюансы мобильного приложения. хорошего дня! Сказка сирко на русском

Жаль законы к ворам мягкие.

Вот это точно! Если бы пальцы руки отрубали… Ой! Чего я говорю… Тогда бы в Думе ногами голосовали бы…

спрятал не спрятал, все равно он украл телефон, пусть новый покупает и ущерб возмещает

Да продал, наверное и врет.

Крысы крадут у крыс.. заниматеьная история. Но в голове не укладываетсч что можно обворовать своего врача! Как это? Позорник .

  • Сказка синяя сказка милева
  • Сказка синяя борода смысл сказки
  • Сказка синичкин календарь читать с картинками
  • Сказка синяя борода пересказ
  • Сказка синюшкин колодец слушать