Сказка шумелка трусливый заяц

Сказки-шумелкив настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются веслыми и эффективными

Сказки-шумелки

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 3 до 5 лет. Проводить занятия с малышами можно как в семье, так и в дошкольных учреждениях.
Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:
1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.
2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.
3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.
4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.
5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.
6. Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка. 

           СКАЗКА-ШУМЕЛКА «ЗИМА В ЛЕСУ»

Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирали еду на зиму (бегать пальцами по барабану)

А белочки прыгали по веткам, собирая шишки (кастаньеты)        

И вот с неба стали падать снежинки (удары палочкой по металлофону )

Снег укрыл землю пушистым белым одеялом и на снегу были видны следы маленьких лапок (удары по треугольнику)

Белочки устраивали себе гнезда на деревьях, мыши попрятались в свои норки и делали себе гнездышки из травы (шуршать бумагой)

У всех было много еды: белки грызли орешки (удары деревянными ложками)

Сказка-шумелка «Медведь»


«Шел однажды медведь по лесу 
(барабан).Захотелось ему медку поесть. Вдруг видит он улей, а пчелы в нем так и жужжат (расчёска). Знал медведь, что связываться с пчелами опасно. Но уж больно ему медку хотелось. «Авось не покусают», — подумал медведь и залез в улей. Тут пчелы накинулись на него и стали жалить (расчёска). Завыл медведь, застонал.(голос).еле ноги унес. Бежит по лесу, а сам пчелам грозит: (барабан). 
–Вот уж я вас!
Спилю сейчас сук побольше и всех вас разнесу!
Вскарабкался он на дерево. Сел на самый толстый (
барабан) сук (тёрка)и начал его пилить.
Летела мимо птичка-синичка 
(дудочка).
— Не пили, медведь, веточку! Гнездышко моё разоришь и сам упадешь! – прощебетала она тоненьким голоском.
— Без тебя обойдусь!- прорычал медведь в ответ. А сам дальше пилит. 
(терка).
Скакала по веткам белочка: 
(шумовой колокольчик).
— Перестань, медведь, пилить! Всех бельчат разбудишь и сам упадешь!
— Скачи своей дорогой, — буркнул медведь. А сам дальше пилит 
(терка).
Пробегал мимо олень: 
(трещётки).
— Не пили, медведь, сук! Нас без свежей травы оставишь и сам упадёшь!
Не слушает медведь никого, знай себе пилит 
(тёрка).
Выбрались из нор маленькие зверьки: мышки, ёжики, кроты. Смотрят, а медведь все пилит.
Тут мимо ворона пролетала и каркнула: (
голос).
— Ой, упал медведь!
Сук 
(смять стаканчик пластиковый) обломился и рухнул.(барабан) Упал медведь с дерева. Все бока отшиб. Заплакал, застонал. (голос).
— Простите меня, друзья, всех обидел и сам пострадал.
Пожалели звери незадачливого медведя. Помогли ему подняться. И впредь наказали:
— Никогда не пили сук, на котором сидишь!»
                                  Сказка — шумелка «Трусливый заяц»


Жил-был в лесу заяц-трусишка. 
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит!


Шуршим пакетом


Испугался заяц и бежать.


быстро встряхиваем кастаньеты


Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне как застучит!


стучим ложками 


Бросился заяц бежать.


быстро встряхиваем кастаньеты


Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает!


шлёпаем руками по ногам


Побежал заяц из леса к речке.


быстро встряхиваем кастаньеты


А на берегу речки лягушки сидели.


проводим палочкой по рубелю 


Увидели они зайца и прыг в воду.


проводим палочкой по металлофону 


Обрадовался заяц, что лягушки его испугались — и смело поскакал обратно в лес. 


медленно ударяем кастаньетами по ладони («смелый заяц») или используем барабан 

ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ  (инсценировка и шумовой оркестр)


Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше. 
«У меня просто волшебный голос», — сказал большой хрустальный 
бокал. И он зазвенел. 


ТРЕУГОЛЬНИК или БОКАЛ


«У нас тоже очень приятные голоса», — сказали две чашечки. Одна из них была побольше, а другая – поменьше, но их ставили на стол вместе и они подружились. «Мы вместе можем сыграть песенку», — сказали чашечки и зазвенели.


ДВЕ ЧАШКИ ИЛИ МЕТАЛЛОФОН


« Мы тоже умеем играть», — сказали деревянные ложки и сыграли что-то весёлое.


ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ


«Лучше послушайте меня»,- сказала баночка с крупой. «У меня тихий, но интересный голос». И она загремела:


БАНОЧКА С КРУПОЙ ИЛИ МАРАКАСЫ


«Разве это музыка?», — закричала большая картонная коробка. «Тебя же почти не слышно! Вот как надо играть!», — и она громко застучала.


КОРОБКА ИЛИ БАРАБАН


«Голос громкий, но не очень приятный»,- сказала большая сковородка. «Послушайте теперь меня». И она зазвонила, как колокол:


СКОВОРОДКА ИЛИ ТАРЕЛКА


Но тут Катенька, которая стояла под дверью и всё слышала, закричала: 
«Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню!» 
И она включила магнитофон, и все стали играть под музыку, а мама запела. 
И это был самый лучший голос!

«Теремок»


Стоит в поле теремок.


БУБЕН


Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.


КОЛОКОЛЬЧИК


Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает 

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?


УДАРЫ ДЕРЕВЯННЫМИ ЛОЖКАМИ


— Я, мышка-норушка! А ты кто?


КОЛОКОЛЬЧИК


— А я лягушка-квакушка


ЛОЖКИ


Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.


КОЛОКОЛЬЧИК


Бежит мимо зайчик-побегайчик остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

ТРЕУГОЛЬНИК


— Я, мышка-норушка


КОЛОКОЛЬЧИК


— А я лягушка-квакушка

— А ты кто?


ЛОЖКИ


— А я зайчик-побегайчик.


ТРЕУГОЛЬНИК


— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.


ТРЕУГОЛЬНИК


Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?


ШУРШАЛОЧКА


— Я, мышка-норушка


КОЛОКОЛЬЧИК


— А я лягушка-квакушка


ЛОЖКИ


—А я зайчик — побегайчик — А ты кто?


ТРЕУГОЛЬНИК


— А я лисичка-сестричка— иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.


ШУРШАЛОЧКА


Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?


ШУМЕЛОЧКА


— Я, мышка-норушка


КОЛОКОЛЬЧИК


— А я лягушка-квакушка


ЛОЖКИ


—А я зайчик — побегайчик


ТРЕУГОЛЬНИК


— А я лисичка-сестричка

— А ты кто?


ШУРШАЛОЧКА


— А я волчок-серый бочок.


ШУМЕЛОЧКА


— Иди к нам жить!Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.


МЕТАЛЛОФОН


Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?


УДАРЫ ПО БАРАБАНУ


— Я, мышка-норушка.


КОЛОКОЛЬЧИК


— А я лягушка-квакушка


ЛОЖКИ


—А я зайчик — побегайчик


ТРЕУГОЛЬНИК


— А я лисичка-сестричка


ШУРШАЛОЧКА


— А я волчок-серый бочок.— А ты кто?


ШУМЕЛОЧКА


— А я медведь косолапый


БАРАБАН


Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:— А я лучше у вас на крыше буду жить.


Мнем  БУМАГУ


Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился


Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.


КОЛОКОЛЬЧИК, ЛОЖКИ,ТРЕУГОЛЬНИК,ШУРШАЛОЧКА,ШУМЕЛОЧКА


Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего построили!!


РАСЧЁСКОЙ ПО КРАЮ СТОЛА

МЕТАЛЛОФОН


«Репка»


Жил-был дед с бабкой да внучка


БУБЕН


И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.


ПОГРЕМУШКА, ТРЕУГОЛЬНИК, КОЛОКОЛЬЧИК


Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!


МЕТАЛЛОФОН


Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.


МЯТЬ БУМАГУ


Позвал дед на помощь бабку.


ШУМЕЛОЧКА,


.Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.


УДАР ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ


Позвала бабка внучку


ШУРШАЛОЧКА


.Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.


3 раза УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ


Кликнула внучка Жучку.


ПОГРЕМУШКА


Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.


4 раза УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ


Кликнула Жучка кошку.


ТРЕУГОЛЬНИК


Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут


5 раз УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ


Кликнула Муська мышку.


КОЛОКОЛЬЧИК


Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку.


6 раз УДАРЫ ЛОЖКАМИ, МЯТЬ БУМАГУ, МЕТАЛЛОФОН

Заяц в лесу – сказка-шумелка | Презентация к уроку (подготовительная группа):

ЗАЯЦ В ЛЕСУ

1-й слайд – Титул
2-й слайд – Жил-был в лесу заяц-трусишка. Вышел однажды заяц из дома,

                  а ёжик в кустах вдруг как зашуршит!
                  ФАНТИК 

3-й слайд  – Испугался заяц и – бежать.
                 ТРЕЩОТКА

4-й слайд – Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть,
                   а дятел на сосне как застучит!
                  КОРОБОЧКА

5-й слайд – Бросился заяц бежать.
                  ТРЕЩОТКА

6-й слайд – Бежал, бежал, забежал в самую чащу.  (щёлк) 

                   А там сова крыльями  как захлопает.
                 ТКАНЬ ( ПЛАТОЧЕК)

7-й  слайд – Побежал заяц из леса к речке.
                  ТРЕЩОТКА (быстро) , (щёлк)

                  А на берегу речки лягушки сидели.
                  МАРАКАС

8-й слайд – Увидели они зайца – и прыг в воду.

                   МЕТАЛЛОФОН

9-й слайд – Заяц обрадовался и говорит:
                  – А звери меня, зайца, боятся!

10-й слайд – Сказал так, и смело поскакал обратно в лес.
                  ТРЕЩОТКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Дети реализуют свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.
Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.
Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.
Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.
Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка.

ВЫБОР ТЕКСТА
1.Выбирая текст, учитывайте насколько он подходят детям по сложности и объёму.
2. Определите, какую педагогическую ценность имеет выбранный текст цели и задачи очередного занятия.

3. Определите заранее смысловые акценты и паузы.

ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ
1. Определите, какие музыкальные или шумовые инструменты и предметы, а также звукоподражания подойдут для шумового оформления текста. Сделайте соответствующие пометки или условные обозначения в тексте.
2. Решите и, при необходимости, укажите в тексте, как именно следует играть в каждом случае: приём звукоизвлечения, громкость, продолжительность.
3. Решите, на каком инструменте будет играть ребёнок: первое время лучше предлагать или один более сложный (барабан), или несколько простых – те, где маловероятны варианты звукоизвлечения. Учитывайте, какими приёмами ребёнок уже владеет, какие должен освоить на планируемом занятии.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
металлофон
ксилофон
деревянные ложки
барабан
бубен
трещотка
треугольник
колокольчик
тон-блок /рубель
большая тарелка
маленькие тарелочки
коробочка (деревянная)
погремушка/маракасы
бубенчики или колокольчик
целлофан
расчёска
трубка с фольгой (мирлитон)
платяная щётка
гитара или леска – струна

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
Сказочки или истории должны быть выучены взрослым почти наизусть.

Не следует перегружать рассказ звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться всё же сама история, а не игра на инструментах.
Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.
Если в детском учреждении нет необходимых музыкальных инструментов, подберите для игры подходящие звучащие предметы.
Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей детей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.
Обеспечьте благоприятную, спокойную обстановку для проведения занятия, чтобы и Ваш рассказ, и шумовое оформление произвели впечатление на детей.

  • Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.
  • Во время рассказа чаще глядите детям в глаза.
  • Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
  • Инструмент берите в руки только для игры и затем откладывайте.
  • Инструмент должен отзвучать прежде, чем Вы продолжите рассказ.
  • Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или сигналом.
  • Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры. Лучше не прерывать без особой необходимости игру ребёнка.
  • Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но, в то же время, быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.
  • Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, со временем, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.
  • Возможно также музицирование детей без помощи взрослых. На диске даны фонограммы сказок с паузами для музицирования.
  • Учите детей бережному обращению с инструментами. После занятий положите вместе с детьми инструменты на место.

шумелки | Детский сад № 74 общеразвивающего вида

Главная » Страницы специалистов » Музыкальный руководитель Ларина Т.

А. » Сказки-шумелки

Сказки-шумелки

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 5 лет. Проводить занятия с детьми можно как в дошкольных учреждениях, так и в семье.

Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:

  1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.
  2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.
  3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и ребенка формирует навыки общения.
  4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.
  5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания громкости, продолжительности, высоты, тембра, акцента и ритма.
  6. Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

Сказочка или история должны быть выучены так, чтобы можно было рассказывать наизусть.

Не следует перегружать рассказ звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться всё же сама история, а не игра на инструментах.

Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.

Проверьте звучание ударных инструментов, найдите необходимый звуковой эффект.

Если в детском учреждении или дома нет необходимых музыкальных инструментов, подберите для игры подходящие звучащие предметы.

Обеспечьте благоприятную, спокойную обстановку для проведения занятия, такую, чтобы и рассказ, и шумовое оформление произвели впечатление на детей.

Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.

Игра на инструменте должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.

Инструмент берите в руки только для игры и затем откладывайте.

Инструмент должен отзвучать прежде, чем Вы продолжите рассказ.

Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.

Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры. Лучше не прерывать без особой необходимости игру ребёнка.

Следует тщательно продумывать окончание историй. Стремиться к тому, чтобы оно было ярким, оригинальным. Если возможно, надо дать детям закончить историю по своему усмотрению с соответствующим звуковым оформлением.

1. МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запасы на зиму. (СТУЧИМ ПАЛЬЧИКАМИ ПО БАРАБАНУ ИЛИ КОРОБКЕ)

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки. (УДАРЯЕМ ПАЛОЧКОЙ ПО МЕТАЛЛОФОНУ ИЛИ БОКАЛАМ)

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.

(УДАРЯЕМ ПО ТРЕУГОЛЬНИКУ ИЛИ ПОДВЕШЕННОЙ ЛОЖКЕ)

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды. Они грызли орешки, (ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ)

Грызли зёрнышки (ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО РУБЕЛЮ ИЛИ ДЕРЕВЯННОЙ РАСЧЁСКЕ)

И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки. (ШУРШИМ ПАКЕТОМ ИЛИ БУМАГОЙ)

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками. (ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО РУБЕЛЮ ИЛИ ГОФРИРОВАННОМУ КАРТОНУ)

А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер. (ДУЕМ В БУТЫЛКУ)

Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках. (УДАРЯЕМ ПАЛОЧКОЙ ПО МЕТАЛЛОФОНУ ИЛИ БОКАЛАМ)

2. ЗАЯЦ В ЛЕСУ

Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся. Вышел однажды он из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах! (ШУРШИМ БУМАГОЙ ИЛИ ПАКЕТОМ)

Испугался заяц и бежать. (СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро))

Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит! (СТУЧИМ ПАЛОЧКОЙ ПО ДЕРЕВЯШКЕ)

Бросился заяц бежать.

(СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро))

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает. (НАТЯГИВАЕМ РУКАМИ ТКАНЬ)

Побежал заяц из леса к речке (СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (быстро))

А на берегу лягушки сидели. Увидели они зайца – и скок в воду. (ПРОВОДИМ ПАЛОЧКОЙ ПО КСИЛОФОНУ ИЛИ ШЛЁПАЕМ ЛАДОНЯМИ ПО НОГАМ)

Тут заяц остановился и говорит:  – а ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!  Сказал так, и смело поскакал обратно в лес.  (СТУЧИМ ПО БАРАБАНУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ (медленно))

«Сказка-шумелка» 2020, Прокопьевск — дата и место проведения, программа мероприятия.

«Сказка-шумелка» 2020, Прокопьевск — дата и место проведения, программа мероприятия.

Прочие

Вход свободный

Событие завершено

Сказки бывают разные: написанные автором, аудио-сказки, которые рассказывают профессиональные актеры, а существует сказки-спектакли. А есть совсем необычные сказки — это «сказки-шумелки».

10 июня для детей профильной смены он-лайн при ДК им. Маяковского специалисты покажут сказку, которая направлена на развитие речевого аппарата ребенка, на его сенсорное восприятие и на мелкую моторику. Эту сказку ребята будут не только слушать, но и принимать участие в ней, используя музыкальные и шумовые инструменты, сделанные своими руками. Такая деятельность важна не только для детей дошкольного возраста, но и для ребят школьного возраста.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (МАУК «ДК им. Маяковского») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{“storageBasePath”:”https://www.culture.ru/storage”,”services”:{“api”:{“baseUrl”:”https://www.culture.ru/api”,”headers”:{“Accept-Version”:”1.0.0″,”Content-Type”:”application/json”}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях.

Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями.

Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter.

Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Методическая разработка музыкальной сказки-шумелки “Наступила Осень”

Конспект музыкальной сказки-шумелки «Наступила Осень»

Цель: Развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных способностей;

Развивающие задачи:

Способствовать развитию метроритмического чувства, мелкой моторики рук;

Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на ударно-шумовых музыкальных инструментах;

Способствовать развитию у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных способностей;

Образовательные задачи:

Воспитывать любовь к музыкальному искусству посредством игры на музыкальных инструментах;

Воспитывать в детях чувство понимания прекрасного через музыкальное искусство;

Ход занятия:

Под музыку в зал заходят дети.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте дети! Давайте представим, что мы попали в осенний лес! Слышите, какая волшебная музыка звучит! В этой музыке можно услышать капельки дождя, пение птиц, шуршание листиков. И сегодня мы узнаем, как можно звуки леса превратить в инструменты. А поможет нам в этом сказка – шумелка.

Что же такое сказка-шумелка? Это когда текст сказки сопровождается музыкой. Такие звуки как шелест, треск, дребезжание, скрип относятся к шумовым звукам. Получить шумы можно с помощью шумовых инструментов.

– К шумовым оркестровым инструментам относятся ударные инструменты с неопределенной высотой звука, те, которые создают шум. (барабаны, тарелки, трещетки, маракасы, бубен, треугольник, шлепки по коленям).

– Передать звуки природы нам помогут ударные звуковысотные инструменты, послушайте как они высоко звучат.

Вот, например, на металлофоне можно изобразить капельки дождя; колокольчики звенят, словно зайчики прыгают, а на ксилофоне можно изобразить тучи.

  • Давайте вспомним, какие еще существуют музыкальные инструменты? (духовые)

  • А почему они так называются?

– Некоторые шумовые музыкальные инструменты можно сделать, ребята, своими руками. Это жестяные и пластиковые баночки с крупой, крышки от кастрюль, всевозможные расчески, связки ключей, различная бумага.

Музыкальный руководитель: У меня на столе находятся разные музыкальные инструменты. Подойдите, возьмите себе по одному инструменту. (берут) Вот вы и выбрали себе роли..

Музыкальный руководитель: (говорит):

Бумага –это шуршание листиков,

Флейта – осенний ветерок;

Ксилофон– тучи;

Металлофон – дождик;

Подвеска -это ручьи;

Тарелки – солнышко;

Пластиковые бутылки – шум деревьев;

Палочки – это дятел;

Треугольник –белка;

Зайчик – колокольчики;

Птицы – свистулька;

Музыкальный руководитель: А теперь навострили ушки, открыли пошире глазки и слушаем сказку.

Сказка «Наступила осень»

Наступила осень (звучит музыка)


• Под ногами зашуршали опавшие осенние листочки (
звуки шуршащей бумаги) .


• Подул осенний ветерок (
флейта)


• Нагнал темные тучи 
(ксилофон)


• Закапал дождик 
(металлофон) 

Побежали ручьи по дорогам (сосульки из подвески)

Холодно и сыро стало вокруг, но вот дождик закончился, выглянуло солнышко (металлические тарелки) 


• И мы увидели красивые деревья, на них подул ветер (
флейта)


• И деревья зашумели своей листвой (
звуки погремушек из пластиковых бутылок)


• Где-то вдалеке застучал дятел 
(палочки или коробочки, музыкальные молоточки


• Белка готовила запасы на зиму и прыгала по веточкам (
треугольник)


• Зайка спешил поменять свою шубку – 
(колокольчики разной высоты)


• Птицы запели в последний раз, перед тем, как улететь на юг (
свистульки)


• Днем собрались на полянке солнышко и деревья, листья и ветер – стали радоваться теплым последним осенним денькам (
звучат все инструменты вместе)

Но вот наступил вечер и все вокруг умолкло. Стало тихо, тихо (Звучит спокойная музыка)

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилась сказка?? 
Вы молодцы, вы настоящие артисты!

В завершении занятия, послушайте, как дети на бумаге исполнят пьесу «Веселый дождик»

Выходят дети и исполняют на бумаге пьесу «Веселый дождик»

Сказочки-шумелки “Весна-красна”

+v

       Сказочки-шумелки

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 5 лет. Проводить занятия с малышами можно как в семье, так и в дошкольных учреждениях.

Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:

1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.

2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.

3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.

4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.

5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.

               СКАЗКА – ШУМЕЛКА

                «Весна-красна»

  1. Пришла весна,
  2. Зажурчали ручейки –металлофон.

Только солнышка всё нет, спит оно, не просыпается и не пригревает землю.

  1. А тут ещё набежали тучки и закапал дождик – металлофон

Весна-красна подумала, а может ветерок разгонит тучки и поможет разбудить наше солнышко – шуршит пакет.

Нет, не выглядывает солнышко.

Решила Весна разбудить солнце с помощью птичек и зверюшек.

Стала их всех звать.

  1. «Эй, птички-невелички слетайтесь скорее , да спойте позвончее Прилетели птички, стали петь свои песенки – свистулька. Не слышит солнце, не выглядывает из-за тучек.

«Эй, зайчата, постучите, солнце наше разбудите»

  1. Прискакали зайки-побегайки и давай барабанить – барабан
  2. Прибежал ёжик, зафыркал – маракасы
  3. Дятел, дятел помоги, своим клювом постучи – ложки
  4. И лягушки все проснулись, к солнцу спинкой повернулись. «Солнышко, ты нас согрей», и начали весело петь свои песенки квакушки – кастаньеты

А солнышко всё спит. А давайте все вместе попробуем его разбудить.   Играют все.

  1. Услышало солнце и проснулось. Протянуло свои лучики и стало всем тепло и весело.

“Сказка – шумелка” с детьми II младшей группы

Пояснительная записка

Пояснительная записка Исполнительство на детских музыкальных инструментах важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в дошкольных учреждениях наряду с пением, слушанием

Подробнее

Программа кружка «До-ми-соль-ка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Красногорский детский сад «Сказка» Утверждаю заведующий МДОУ Красногорский детский сад «Сказка» Г.В.Бибикина Принята на педагогическом совете МДОУ Красногорский

Подробнее

1.

Оркестр (старший возраст)

1. Оркестр (старший возраст) Дети стоят с музыкальными инструментами в 4х шеренгах по 6 чел. Кастаньеты Треугольники Бубны Молоточки Ложки Румбы Металлофон Ксилофон Вступление: Вперед идут дети первой

Подробнее

ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА

ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА Руководитель: Серкина О.В. 2014-2015 уч.год Пояснительная записка Театрализованная деятельность является неотъемлемой частью дошкольного воспитания. В ФГОС СПО по специальности

Подробнее

ПРОЕКТ «ЗВУКИ МУЗЫКИ ЧУДЕСНОЙ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Улыбка» ПРОЕКТ «ЗВУКИ МУЗЫКИ ЧУДЕСНОЙ» Подготовила: Селецкая Н. В музыкальный руководитель Смирных, 2017г Пояснительная записка

Подробнее

«Музыкальные шумовые инструменты»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР детский сад «Радуга» Амгинский улус, село Амга Воспитатель: Чупрова Октябрина Андреевна Развивающие игры для детей раннего возраста «Музыкальные

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Исполнительство на детских музыкальных инструментах важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии с нормативно – правовыми документами: 1.

Международная конвенция «О правах ребенка» от 20 ноября 1989 года. 2.Федеральный закон «Об Подробнее

ПАСПОРТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 54 «Звездочка» Адрес: 456789, Челябинская область, город Озерск, Дзержинского, 57 А телефон: (35-30) 7-84-30,

Подробнее

НОД 2-я младшая группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 11 «Берёзка» НОД

Подробнее

Дидактическое пособие

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 91 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Подробнее

Опыт работы на тему «Речевое развитие дошкольников посредством театрализованной деятельности».

Сегодня Вашему вниманию я хочу представить опыт работу на тему: «Речевое развитие дошкольников посредством Подробнее

консультация для воспитателей

консультация для воспитателей Самостоятельная творческая деятельность ребёнка возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды. Для развития самостоятельной музыкальной деятельности

Подробнее

Воспитатель: Раппо Е.Р.

ГБДОУ детский сад 2 комбинированного вида Петродворцового района Методические чтения «Современный педагог новой школе» «ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

Подробнее

МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ.

МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ. Дорогие мамы и папы! Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдѐт верный друг, который сделает вашу жизнь и жизнь вашего ребѐнка яркой и интересной.

Интересуйтесь, чем Подробнее

Паспорт программы. «Веселый оркестр»

Паспорт 1)Наименование 2)Разработчик 3)Цели и задачи 4)Сроки и этапы реализации 5)Исполнители 6)Ожидаемые конечные результаты 7) Организация контроля реализации «Веселый оркестр» Попонова Наталья Геннадьевна,

Подробнее

Игра с колокольчиком

Консультация для родителей “Игры с музыкальными инструментами” Предлагаем вашему вниманию игры для детей 2-3 лет с использованием детских музыкальных инструментов. Яркие звучащие игрушки и инструменты

Подробнее

D1 88 D1 83 D0 Bc D0 B5 D0 Bb D0 Ba D0 B0 – музыка в MP3

  • Аквариум — Шумелка

    02:57

  • Аквариум & БГ — Шумелка

    02:57

  • Сказочки-шумелки.

    Е.Железнова — 18. Пришла весна

    01:50

  • Сказочки-шумелки.Е.Железнова — 8. Пришла весна

    02:31

  • Сказки шумелки — Трусливый заяц

    02:50

  • Сказки шумелки — Три поросенка

    06:43

  • Клуб Гаутама — Флейта каких-то североамериканских индейцев, Борис на варгане, и прочие гости с шумелкой.

    04:42

  • Сказки шумелки — Чей голос лучше

    03:15

  • Сказки шумелки — Страшный пых

    06:05

  • Сказки шумелки — Танец для мышки

    04:10

  • Сказочки-шумелки.

    Е.Железнова — Пушок минус

    00:34

  • Музыка с мамой — Пушок. Сказка-шумелка.

    02:28

  • Сергей и Екатерина Железновы. Сказочки-шумелки — 2. ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ

    04:10

  • Сказочки-шумелки.Е.Железнова — 12. Танец для мышки

    03:22

  • Надежда Кадышева — Шумелка мышь

    02:37

  • Аквариум (350) — Шумелка

    04:34

  • Сказки-шумелки — Пых

    06:05

  • Екатерина и Сергей Железновы (Сказки-шумелки) — ЗИМА В ЛЕСУ

    03:19

  • Сказки-шумелки — Зима в лесу

    02:19

  • Сказки шумелки — День рождения

    04:28

  • Сказки шумелки — Глупая лисичка

    03:42

  • Сказочки-шумелки.

    Е.Железнова — Пушок плюс чистый шумов нет

    02:28

  • Сказочки-шумелки.Е.Железнова — 10. Три поросенка

    06:43

  • Сказочки-шумелки Е.Железнова — 18. Пришла весна

    01:50

  • Сказочки-шумелки.Е.Железнова — 4. Страшный Пых

    06:05

  • Сказочки-шумелки.Е.Железнова — Ёлочка плюс

    04:40

  • Сказочки-шумелки.Е.Железнова — Новый год минус

    01:57

  • Сказочки-шумелки.

    Е.Железнова — Два медведя плюс

    03:14

  • Сказочки-шумелки.Е.Железнова — 3. Трусливый заяц

    02:50

  • Сказочки-шумелки.Е.Железнова — Лиса и журавель чистый плюс нет шумов

    03:41

  • Сергей и Екатерина Железновы. Сказочки-шумелки — 3. ТРУСЛИВЫЙ ЗАЯЦ

    02:50

  • Сказки шумелки — Лиса и рыба

    02:53

  • Сказки-шумелки — Лиса и рыба

    01:42

  • Сказка-шумелка — 3 поросенка

    06:43

  • Игра — Шумелка с залом

    02:55

  • Керамика — Костюм Джигурды (Шумелки)

    00:46

  • Аквариум — 32-Шумелка

    04:05

  • Сказочки-шумелки.

    Е.Железнова — Как кот хозяйничал минус

    01:12

  • Сказочки-шумелки.Е.Железнова — Ёлочка минус

    01:53

  • Noisemaker

    THE GIRL Who – это многолучевой мюзикл, в котором зрители полностью контролируют сюжет. Основанный на культовом сериале «Выбери свое приключение», он повествует о путешествии Анны, молодой девушки, которая ищет своих родителей. Через азартные игры и моменты выбора аудитория определяет решения Анны, ее нравственность, ее успехи и неудачи; влияет не только на то, какой путь она выберет, но и на то, как она это делает. Имея 171 возможную версию, каждое шоу уникально.Целые миры, сценарии, персонажи и песни могут быть разблокированы (или вообще пропущены) в зависимости от сделанного выбора, оставляя публику для вопросов; “что, если бы я выбрал другое?”

    «ДЕВУШКА» была заказана Королевской консерваторией Шотландии в 2014 году как новая работа для программы музыкального театра штата Массачусетс, которая будет представлена ​​в рамках сезона 2014 года в Эдинбурге.

    Первая постановка была произведена совместно RCS, Noisemaker и Theater Bench.

    С тех пор, как это был проведен Fringe, ДЕВУШКА, КОТОРАЯ неоднократно повторяла свою историю.В июле 2015 года она играла в северной части штата Нью-Йорк с Infinity Theater, в рамках которого пьеса была изменена для большего ансамбля молодых людей. Шоу было выбрано для показа в рамках «Musical Bites» в Other Palace в Лондоне – проекта, призванного продвигать будущее Британского музыкального театра. Он также стал первым международным проектом, выбранным для The PiTCH в Merry-Go-Round Playhouse в Finger Lakes, штат Нью-Йорк. PiTCH предоставил платформу для разработки и во время этого процесса был выбран Merry-Go-Round для производства в начале 2017 года.

    Шоу было переработано для небольшого состава, который будет гастролировать по штату Нью-Йорк в рамках сезона каруселей 2017 года. Этой продукцией было охвачено более 10 000 молодых людей и их семей, из которых 20% живут за чертой бедности.

    ДЕВУШКА, КОТОРАЯ недавно была создана в рамках проекта Американского музыкального театра в Чикаго в рамках уникальной шестинедельной резидентуры Noisemaker, проводимой совместно с Северо-Западным университетом.

    У него был ряд публичных и отраслевых презентаций, и сейчас он находится в разработке для будущего производства в Чикаго.Скоро мы расскажем об этом подробнее!

    «ДЕВУШКА» – интерактивный одноактный мюзикл продолжительностью 60 минут. Подходит для отливок от 5 до 20 штук, в зависимости от масштаба производства. По любым вопросам или запросам относительно лицензирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

    Если вы хотите послушать ДЕВУШКУ, которая обязательно , нажмите здесь , чтобы послушать запись актеров!

    ———————————————— —————————————–

    ДЕВУШКА, КОТОРАЯ НАЖИМАЕТ

    «Девушка, которую ВЫ ДОЛЖНЫ УВИДИТЬ», хотя и менее тонко, чем название, но все же очень правдивое заявление.»

    British Theater Guide ★★★★

    « быстро развивающаяся, увлекательная пряжа. Бросьте кости, рискните и посмотрите, какое шоу развернется »

    The Herald ★★★★

    « Удивительно, что актеры, как и зрители, не имеют представления о том, где будет развиваться история. Отличная идея, блестяще реализованная: не упустите ее! »

    Scotsgay ★★★★

    «Представленный в раунде с актерским составом, смешивающимся с аудиторией, это почти как жить в сказке в течение часа, в котором, независимо от вашего возраста, вы просто не можете не быть очарованным… это оставляет вас в недоумении, как бы это было, если бы мы коллективно сделали другой выбор. Поэтому этот спектакль нужно смотреть снова и снова ».

    Broadway Baby ★★★★

    «Как и все лучшие сказки (или зрелища, если на то пошло), это шоу представляет собой идеальное сочетание света и тьмы; смесь радости и страха»

    MusicalTheatreReview.com ★★★★

    «Замечательный образец инновационного интерактивного театра с восхитительным повествованием.Постановка привлекает ваше внимание и увлекает в веселую поездку воображения – независимо от вашего возраста ».

    One4Review ★★★★★

    «Девушка, которая в разные моменты безумно заразительна, а в другое время наполнена острыми моментами болезненной красоты».

    FringeReview (Настоятельно рекомендуется)

    «Отважно печальный финал наносит настоящий удар, бросая в глаза неосторожное решение, которое мы принимаем с самого начала. Мы не всегда знаем, что будет важным в жизни; здесь есть взрослый вывод из незаконченной фразы в названии шоу.”

    FestMag ★★★★

    Выдувные шумогенераторы разных цветов Синий Зеленый Новинка Выдувные устройства для вечеринок Набор из 36 воздуходувок для вечеринок Подарки для вечеринок Дом и кухня

    Выдувные шумогенераторы разного цвета Синий зеленый Новинка Комплект из 36 воздуходувок для вечеринок Сувениры для вечеринок Дом и кухня

    1. Дом
    2. Дом и кухня
    3. Принадлежности для праздников и вечеринок
    4. Принадлежности для детских праздников
    5. Сувениры для вечеринок
    6. Дыхательные шумы разных цветов Синий зеленый Новинка Party Blowouts Набор из 36 воздуходувок для вечеринок

    Раздуватели шума разных цветов Синий Зеленый Новинка Party Blowout Набор из 36 воздуходувок для вечеринок

    из 36 воздуходувок для вечеринок разного цвета, шумоглушители для вечеринок, сине-зеленые новинки, комплект для вечеринок, разные цвета, комплект из 36: игрушки и игры, сине-зеленые новинки для вечеринок, вентиляторы для вечеринок, гудки для вечеринок.

    воздуходувки Ассорти цветов противовыбросовые шумогенераторы Сине-зеленые новинки для вечеринок Комплект из 36 партий, разные цвета, комплект из 36, сине-зеленые новинки, сине-зеленые новинки для вечеринок, воздуходувки для вечеринок, противовыбросовые шумы.

    Выдувные шумоглушители разных цветов Сине-зеленые Новинки для вечеринок Набор из 36 воздуходувок для вечеринок

    Сине-зеленые новинки для вечеринок, воздуходувки, шумоглушители, разные цвета, набор из 36 штук: игрушки и игры. Сине-зеленые новинки для вечеринок, воздуходувки, шумоглушители, разные цвета, набор из 36 штук: игрушки и игры.Эти выбросы бывают разных цветов. Сделайте эти вечеринки, когда пришло время съесть торт, или разложите их по разукрашенным пакетам, чтобы отправить домой с гостями. . С этими забавными музыкальными выбросами позвольте им дуть и дуть, пока они не перестанут дуть! Или подождите, чтобы раздать их в конце вечеринки, чтобы повеселиться в машине по дороге домой! . Эти музыкальные звуки обязательно добавят звуковую составляющую вашего Дня Рождения и вечеринок.

    . Воздуходувки гарантируют, что ваша вечеринка станет круче и громче, а также отлично подходит для новогодней вечеринки, вечеринки-сюрприза, подарков на день рождения, рождественской вечеринки и т. Д.. Эта вечеринка обязательна на большинстве вечеринок по случаю дня рождения и, как правило, пользуется успехом. . Воздуходувки для вечеринок – отличный забавный аксессуар для вечеринок. Воздуходувки выдвигаются при дутье и издают смешной звук трубы. Вечеринка – это не вечеринка без удара, который может устоять перед ударом, чтобы увидеть, как бумага распадается у вас на глазах. Эти разноцветные выбросы – прекрасное дополнение к любому мероприятию, которое требует некоторого шума. Просто и глупо, Blowouts станет большим хитом среди детей и взрослых на дни рождения и новогодние праздники.Это, наверное, лучшие воздуходувки для мероприятий и вечеринок. . . .

    перейти к содержанию

    • Выдувные шумоглушители разного цвета Сине-зеленые Новинки для вечеринок Набор из 36 вентиляторов для вечеринок

      Набор для барбекю Belmont Park, угловой светильник Ikea DIGNITET Карнизная проволока 197 24 кольца с зажимами Новинка.

      Gerson 44418-39 Матовые коричневые веточки с подсветкой для помещений / на открытом воздухе, работающие от батарей. Коллекция Casual Chic Хэллоуин Супер мягкое плюшевое одеяло 50 x 70 дюймов с привидениями. Выдувные шумогенераторы разных цветов Синий Зеленый Новинка Комплект из 36 воздуходувок для вечеринок , White Focus Foodservice 609WH Настенный консервный нож 8-7 / 8 x 4-7 / 8 x 3 Магнитный подъемник крышки. Neoflam EELA Литой алюминий Набор из 6 предметов Chefs Stockpot, Wok и Multigrill Premium с крышкой EELA 6 предметов Apple Green, Изумрудный цветок Тарелка для годовщины Dreamairshop 55th Wedding Rd.Матрасный топпер Basics Down-Alternative с хлопковой оболочкой King. Выдувные шумоглушители разных цветов Сине-зеленые Новинки для вечеринок Набор из 36 воздуходувок для вечеринок . # 25 Риз Уизерспун. Фото 8×10. ShalinIndia Деревянный поднос ручной работы в форме яблока для сервировки упакованных конфет Shalincraft MN-RH_7802_TRA_AP, 23×12-дюймовый черный декор для стен и многое другое WDPM4208 Одна капля за раз Декор стены Виниловые наклейки с надписью Цитаты о жизни Декор эфирных масел, Подарок на свадьбу Девичник Кушак. Выдувные шумогенераторы разных цветов Синий Зеленый Новинка Набор из 36 воздуходувок для вечеринок , Love Creative Двойные антикоррозионные крючки для занавесок Кольца RUSTPROOF Нержавеющая сталь Easy Glide Resin Rose Design, набор из 12, розово-красный, KESS InHouse GU1021ACB01 GukuukiSpring Time Multicolor Разделочная доска с цветочным рисунком Multi 11,5 x 8,25,

    Выдувные шумоглушители разных цветов Сине-зеленые Новинки для вечеринок Набор из 36 воздуходувок для вечеринок

    5-EU Размер-36-Размер этикетки-36-Носок-каблук (длина стопы) (см) -23-Измерение внутри (см) -23.

    Универсальность: эта стильная и классическая повязка на голову может удовлетворить ваши потребности в разных случаях. сливной резервуар (впуд) включен. LongLong Сумка для фотоаппарата Открытый плечевой Ретро водонепроницаемый холщовый мешок Рюкзак для цифровой фотографии SLR, серый. Пожалуйста, следуйте инструкциям по стирке, чтобы брюки прослужили долго. Купите мужские пляжные шорты Sunshine Blue Painting с эластичными поясными карманами, легкие плавательные доски, короткие быстросохнущие короткие плавки и другие шорты для досок на. Они предлагают стиль, а также комфорт.Черная бленда для объектива Sony ALCSh224 для SEL18200LE, пожизненная механическая гарантия и гарантия, решение для хранения плюшевых игрушек. В стеклянном шаре оранжевые засушенные цветы. Брелок для ключей Keyless Entry Remote Flip Key Shell Case & Pad подходит для Chevrolet 2010-2017 Equinox / 2012-2017 Sonic / 2015-2017 Trax / GMC 2010-2017 Terrain. К сожалению, мы не можем принять серьги обратно по причинам, связанным со здоровьем и гигиеной. Спасибо, что посетили Гостевые книги Print Café ♥. Все они имеют приятный вес и могут быть использованы в коврике для мыши MP Fairy Tail Anime Mousepad Playmat Fairy Tail-17 24 x 14 дюймов.● Инициал, на который вы хотите поставить печать. Я обещаю и гарантирую, что сделаю это для вас, шелковая лента цвета слоновой кости, окрашенная вручную шелковая лента 3 ярда Идеально подходит для SUA1500RM2U APC Smart-UPS 1500 для монтажа в стойку RBC24 Совместимый сменный аккумуляторный картридж Решение с возможностью горячей замены, – Линия дизайна / контуры / марки digi с картинкой, открывалкой для бутылок и улавливателем крышек ‘Marine Semper Fi’. Выньте салфетки из картонной коробки, затем вставьте их в коробку для салфеток из кожи, так как вся коробка не помещается в футляр, 10 комплектов 60-мм металлического осевого вентилятора Защитные решетки закрывают корпуса крепления для трубы ПК.РАЗМЕР США l 0 l 06 l 0 l 10 l 12 l 1. Время ожидания передатчика / приемника: 3 года (2 щелочные батареи AAA). Сделайте это идеальный подарок для будущей или молодой мамы. Упор для рук для ноутбука с клавиатурой для Samsung NP700Z7C 700Z7C Франция FR BA75-03735B с тачпадом с подсветкой. Стирать отдельно: не стирать вместе с другими предметами. Глушители разного цвета для вечеринок Сине-зеленые глушители для вечеринок Набор из 36 гудок для вечеринок
    Разные цвета, комплект из 36: игрушки и игры, гудки для вечеринок в сине-зеленом цвете, гудки для вечеринок, гудки для вечеринок.

    Глушитель с храповым механизмом – Интернет-магазин Gollnest & Kiesel

    61893

    Глушитель с храповым механизмом

    Описание

    Фанатская статья для поддержки на спортивных и других мероприятиях. События.

    Номер артикула: 61893
    Размер: 15 x 14 см
    ∅: 0 см
    Кол-во во внутренней коробке: 12 Stück
    Количество в картонной коробке: 144 Stück
    Упаковка: Бирка для подвешивания
    Вес (шт. ): 0.06 кг
    Соответствие возрасту: 14+
    Материал: Дерево
    EAN: 4013594618939

    Вас также могут заинтересовать эти товары

    Принося волшебство в распорядок сна

    Режим сна – неотъемлемая часть здорового сна не только ребенка, но и родителей.Установив распорядок дня, ребенок учится засыпать самостоятельно – и снова успокаивает себя, чтобы вы не успокаивали его, покачиваясь или лежа рядом с ним.

    Re ad любимая сказка на ночь

    Книги – это любимый способ расслабиться с младенцем, но это не значит, что вы застряли, читая одни и те же сказки на ночь снова и снова. Поделитесь своими любимыми вещами из детства, например одной из сказок Диснея, чтобы сказки на ночь были такими же забавными для вас.

    Спой сладкую колыбельную или песню

    Не ограничивайтесь Twinkle Twinkle Little Star или Колесами в автобусе. Повеселитесь, превратив свои песни удовольствия в колыбельные, чтобы поделиться своей любовью к музыке с ребенком. Воспользуйтесь YouTube на своем телефоне, чтобы спеть караоке в тишине, или проверьте свою память, чтобы петь песни acapella целиком.

    Убедитесь, что ребенок спит в безопасных условиях

    Безопасный сон не означает сон без удовольствия.Несмотря на то, что в кроватке не должно быть ничего, включая свободные одеяла, коллекция Disney Baby от HALO® SleepSack® или Swaddle обеспечивает безопасный сон с дополнительным индивидуальным подходом.

    Проекторы

    Световой проектор может добавить успокаивающее действие для ребенка, а некоторые даже включают в себя генератор белого шума. Такие проекции, как звезды и луна, превращают детскую комнату в ночной оазис и могут помочь им снова заснуть, если они проснутся.

    Режим отхода ко сну не только устанавливает здоровый режим сна, но также дает особые ощущения связи для вас и вашего ребенка.И так же, как ваш ребенок не похож ни на кого другого, ваше индивидуальное прикосновение уникально и укрепляет вашу связь, добавляя при этом немного волшебства.

    Если вам это нравится, возможно, вам понравится

      Носитель стеклянных туфель в сказке – Ответы на кроссворды

      Кроссворд Носитель стеклянных туфель в сказке из 10 букв в последний раз был в сети 1 января 2015 г. .Мы думаем, что вероятный ответ на эту подсказку – ЗОЛОТА . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.

      Рейтинг Слово Подсказка
      95% ЗОЛОТА Носительница стеклянных туфель в сказке
      3% ОГРЭ Сказочный враг
      3% ВАЗЫ Прибытие бала-сказки
      3% ОГРЭС Сказочные монстры
      3% ПЭА Проклятие принцесс в сказке
      3% ЗАМОК Сказочная резиденция
      3% ПАПА Сказочный медведь с жесткой кроватью
      3% ДВС Шумогенератор в стакане
      3% ТОМ Большой палец в сказке
      3% THEUGLYDUCKLING Классическая сказка перевоплощений
      3% ENCHANTEDFOREST Загадочная сказочная обстановка
      3% КРОН Сказочный злодей
      3% ТРОЛЛЬ Сказка скупердяй
      3% СЧАСТЛИВЫЙ Типичный сказочный вывод
      3% СТЕКЛО Материал сказочных тапочек
      3% КАЛИПСО Сказка-туфелька
      2% ЭФИРНЫЙ Как фея
      2% SCOT Килт носитель
      2% НАВСЕГДА Заключительные слова многих сказок
      2% КРОШКА Часть сказочной тропы

      Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

      Каковы лучшие решения для

      владельца стеклянных туфель в сказке ?

      Мы нашли

      1 решения для Носитель стеклянных туфель в сказке .

      Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов.Наиболее вероятный ответ на разгадку – CINDERELLA .

      Сколько решений есть у владельца стеклянной тапочки в сказке?

      С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

      Как я могу найти решение для владельца стеклянных туфель в сказке?

      С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок.Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для Носитель стеклянных тапочек в сказке.


      Поделитесь своими мыслями

      У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?

      Обратная связь

      © 2020 Авторские права: кроссворд-решатель.io

      Французский женский костюм с перьями

      Чистый состав персонажей

      Шкафчик под кухонной мойкой – загадка. Кто знает, что там внизу? Каждое чистящее средство отличается индивидуальностью. В углу есть старая сухая губка, которая говорит всем молодым свежим губкам, как правильно чистить сток, и предупреждает их о грязи в ванной в подвале. Дальше впереди рулон бумажных полотенец. Каждое полотенце ведет образ жизни YOLO, подпитывая друг друга, как только вы выносите их на открытое пространство.С другой стороны, есть классные резиновые перчатки, которые действительно любят тусоваться с бутылками с моющей жидкостью и сплетнями.

      Тогда есть звезда шоу. В своем сухом помещении по ту сторону коричневых бумажных пакетов наслаждается мадам Дастье. У нее класс, стиль и только самая изящная работа по дому. Для нее не нужно мыть или опрыскивать. Она просто летает по воздуху, очищая люстры, перила и каминные полки от легкого мусора. Проще говоря, по сравнению со всеми другими чистящими средствами в вашем арсенале у нее есть жизнь!

      Описание и дизайн продукта

      Этот приталенный черный ансамбль представляет собой великолепный переход между горничной и тряпкой из перьев.Наши дизайнеры создали длинное приталенное платье с диким пуфом на подоле юбки и рукавами, которые выглядят как длинные перья. Поскольку на самом деле он сделан из длинного черно-белого искусственного меха, вам не нужно беспокоиться о том, что перья вырвутся сквозь ночь. Наши образы, сделанные нами, призваны поддерживать качество, которое вы можете носить снова и снова. Талия завязана фартуком, а образ завершен взъерошенной фуражкой горничной, но мы также отделали ее золотом, чтобы люди не забывали, что вы – самое модное из всех чистящих средств!

      Служанка действий

      Готовы ли вы вступить в эту роль? Просто помните, что вы не обычный предмет домашнего обихода.Мы можем увидеть, как вы танцуете вдоль кристаллов люстры, шагаете по перилам из красного дерева или, может быть, вальсируете с сладко говорящим подсвечником. Независимо от того, как вы это носите, вы обязательно хорошо проведете время! В конце концов, вы же горничная для таких вещей!

      Поделки 4 июля – шумогенератор с раскрашенным вращением

      Пришло время достать всю красную, белую и синюю краску для поделок 4 июля! Эту поделку легко адаптировать к любому цвету, поэтому, даже если вы не празднуете День независимости, вы можете создать забавный шумогенератор для своей музыкальной корзины.Моя дочь обожала это делать, и хотя она создала продукт, основное внимание в ее деятельности было сосредоточено на процессе. Она экспериментировала с цветами, экспериментировала с тем, где мы помещали краску, и с направлением вращения вертушки для салата. Ремесла могут быть больше, чем готовый продукт, все зависит от того, как вы это делаете!

      Соберите свои материалы. Вам понадобятся две маленькие бумажные тарелки, немного красной, синей и золотой краски. Мы использовали золото, но любая блестящая боль подойдет. Вам также понадобится вертушка для салата, степлер и немного сухой пасты или что-нибудь еще, что вы хотите положить внутрь.Мне нравятся макароны большего размера, потому что они с меньшей вероятностью проскользнут через тарелки и пролятся.

      Начните с того, что поместите тарелку в вертушку и добавьте краски. Вы можете делать все цвета сразу или по одному. Получайте удовольствие от этого и экспериментируйте!

      Закройте крышку. Убедитесь, что он плотно затянут. И крутить. Мы с дочкой по очереди крутились.

      Откройте и удивитесь, и если хотите, продолжайте добавлять больше краски, чтобы увидеть, что у вас получится! Мы, должно быть, сделали первую тарелку 8 раз. Она была на небесах, и мне нравилось, как она меняла, где и сколько краски добавляла каждый раз.Я мог видеть переключение передач.

      Когда они почувствуют, что их дизайн подходит, дайте ему высохнуть и возьмите вторую тарелку. Повторите процесс. Со второй пластиной новинка нисколько не износилась. Мы проделали это тоже пять или шесть раз. Это фото совершенно безвозмездное, я просто подумал, что оно симпатичное.

      После того, как они полностью высохнут (у нас ушло около 12 часов, они были покрыты краской), добавьте макароны.

      Наденьте верх и скрепите. Для начала я прикрепил его в трех местах, а потом моя дочь сделала все остальное.Теперь вы готовы шуметь на параде 4 июля!

      Ознакомьтесь с нашими патриотическими книжками для детей на 4 июля здесь!

      .

      Мастер
      – класс для воспитателей

      «Изготовление
      шумовых музыкальных инструментов из бросового материала»

      19
      марта 2021г.

      .

      Музыкальный
      руководитель:

      Пегина
      Е.Л.

      Цель:

      • Создание группы
      шумовых инструментов для пополнения уголка музыкальных инструментов в группах,

      • применять на
      практике свойства предметов для извлечения звуков.

      • пропаганда
      музыкального воспитания детей, приобщения их к основам музыкальной культуры.

      Задачи:

      • Изготовление
      шумовых инструментов,

      • Развитие
      исследовательских, коммуникативных, артистических, творческих навыков,
      музыкальных способностей.

      • Развитие
      внимания, мышления, творческих способностей, представлений об окружающем мире

      • достижение
      положительных результатов в музыкально-эстетическом развитии ребёнка совместными
      усилиями .

         Вопросы учебной
      темы (проблемные):

      «Шумелка» – это
      музыкальный инструмент или нет?

      Материалы :
      предметные картинки с изображением музыкальных инструментов, детские
      музыкальные инструменты, кукла из театра Бабушка, фонограмма песни «Два весёлых
      гуся», бутылочки из – под питьевого йогурта, самоклеющаяся бумага, ножницы,
      различные наполнители для «шумелок».

      Ход НОД.

      (Звучит спокойная
      музыка.)

      -Музыка окружает
      нас повсюду. Мы все любим слушать музыку, петь, танцевать.

               Детское
      музицирование является активным видом деятельности, в котором совершенствуется
      мышление малыша; развивается способность проявлять инициативу,
      самостоятельность. А самое главное, обогащается его эмоциональная сфера –
      своеобразный иммунитет от жизненных неудач. Ведь эмоции дают возможность
      оценивать происходящие события с точки зрения значимости их для каждого из нас.

      В процессе игры на
      инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого: наличие воли,
      эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид
      деятельности помогает раскрыть духовный мир, преодолеть застенчивость и
      скованность.

      Сейчас в магазинах
      огромный выбор детских музыкальных инструментов. Но приобрести эти игрушки
      удается далеко не каждому. Да и необходимости в этом нет. Ведь ребенок так
      быстро растет, развивается, а прежние игрушки перестают удовлетворять
      познавательным потребностям малыша. И необходимость в их обновлении растет с
      каждым днем.

      Есть хороший
      выход. Можно самостоятельно конструировать игрушки и со временем их обновлять,
      видоизменять.

      Нужно ли тратить
      драгоценное время на изготовление детских шумовых инструментов своими руками?
      Мы ведем речь о шумовых инструментах, впервые введенных в систему обучения
      детей музыке Карлом Орфом.

      Инструменты,
      изготовленные своими руками, как правило, созданы из подручных средств. Они
      заставляют ребенка по-новому услышать мир звуков. Звуков вокруг нас много, и
      они такие разные! Там жалобно мяукает котенок, здесь празднично позванивает
      хрусталь, таинственно шуршат под ногами листья, визжит тормозами машина, воет
      ветер. Играя на самодельных музыкальных инструментах, дети понимают: все, что
      окружает нас, звучит, и каждый звук может стать музыкой. Надо только
      постараться услышать эту музыку. Таков первый шаг к элементарному
      музицированию.

         Использование
      самодельных шумовых инструментов при музицировании позволяет ребенку сочетать
      игру с пением и с движениями, способствует развитию чувства ритма и
      двигательной активности.

      Варьируя способы
      игры, ребенок исследует звук и создает различные музыкальные образы. Это стихия
      подлинного творчества в «элементарной музыке» (К. Орф).

      Шумовые
      инструменты несложно изготовить. И это открывает новые возможности для их
      изготовления в домашних условиях, вместе с родителями. Сделанный своими руками
      инструмент поможет вам приучить малыша к совместному труду. Для конструирования
      нужно не так уж много – желание и чуть-чуть выдумки!

      Сегодня мы с вами
      попробуем сделать один из таких инструментов вместе.

      ИЗГОТОВЛЕНИЕ
      МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СВОИМИ РУКАМИ — занятие полезное и увлекательное.
      Здесь нет четких правил и законов,

      Барабан

      Для изготовления
      барабана нам понадобятся:

      Воздушный шарик
      как можно сильнее натягиваем на открытый верх консервной банки, закрепляем
      окружность скотчем.

      Получится отличный
      барабан.

      Если подобрать
      несколько разных по размеру банок, то может

      получиться целая
      ударная установка.

      ФЛЕЙТА

      Берём 7 соломинок
      для сока, картон,

      пластилин и скотч.

      Отрезаем соломинки
      по длине так, чтобы

      разница между ними
      была около 1 см.

      Выкладываем их на
      полоске скотча в ряд по

      росту так, чтобы
      верхние концы были на

      одной линии.

      Обматываем весь
      ряд трубочек скотчем .

      Сверху трубок,
      спереди и сзади для жёсткости и

      красоты скотчем
      прикрепляем полоски

      картона, а нижнее
      отверстие трубок

      залепляем
      кусочками пластилина.

      МАРАКАСИКИ

      Из цветных
      пластиковых «киндер сюрпризов», в

      которые насыпаны
      бусинки или крупа

      получаются
      маракасики.  Закрепляем их между платмассовых ложек, надеваем на ложки целофан
      для яиц, опускаем в кипяток, ручки ложек обматываем дух сторонним скотчем и
      украшаем нитками.

      РУБЕЛЬ ИЗ
      КАРАНДАШЕЙ

      Цветные карандаши
      распределяем на картоне и приклееваем горячим клеем и наш рубель готов.

      Игра на
      музыкальных инструментах организует детский коллектив, способствует развитию
      музыкальных способностей, совершенствуются эстетическое восприятие и
      эстетические чувства ребенка, развиваются мышление и аналитические способности
      ребенка.

      Развитие
      творческих способностей детей в одной области, считает К. Орф, обязательно
      отразится и на другой: «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или
      врачом, ученым или рабочим, задача педагогов воспитывать в нем творческое
      начало, творческое мышление… Привитие желания и умение творить скажутся в любой
      сфере будущей деятельности ребенка»

       «Не спешите

      выбрасывать мусор,

      послушайте,

      а вдруг он
      заиграет!»

      Я предлагаю
      поставить наши новые инструменты в музыкальный уголок.

      -Уважаемые
      воспитатели к каким выводам вы пришли в результате нашего путешествия в мир
      музыки?

      -Считаете ли вы,
      что «шумовые» музыкальные инструменты полезны вашим детям?

      Давайте
      вмести с вами расскажем сказку-шумелку, думаю детям очень понравятся такие
      сказки.

      Все на славу
      потрудились,

      И успеха вы
      добились.

      Нам пришла пора
      расстаться

      И до завтра
      попрощаться.

      Сказка
      — шумелка «Трусливый заяц»


      Жил-был в лесу заяц-трусишка. 
      Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит!


      Шуршим пакетом


      Испугался заяц и бежать.


      быстро встряхиваем маракассы


      Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне как застучит!


      стучим ложками 


      Бросился заяц бежать.


      быстро встряхиваем маракассы


      Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает!


      шлёпаем руками по ногам


      Побежал заяц из леса к речке.


      быстро встряхиваем маракассы


      А на берегу речки лягушки сидели.


      проводим палочкой по рубелю 


      Увидели они зайца и прыг в воду.


      проводим палочкой по металлофону 


      Обрадовался заяц, что лягушки его испугались — и смело поскакал обратно в
      лес. 


      медленно ударяем маракассами по ладони («смелый заяц») или
      используем барабан 

      image001image002image003image004image005

      image006image007

      http://shariki.kg/published/publicdata/FH1714SHAR/attachments/SC/products_pictures/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB_enl.jpg http://shariki.kg/published/publicdata/FH1714SHAR/attachments/SC/products_pictures/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB_enl.jpg http://shariki.kg/published/publicdata/FH1714SHAR/attachments/SC/products_pictures/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB_enl.jpg

    1. Сказка шумелка чей голос лучше
    2. Сказка шумелка заяц в лесу
    3. Сказка шумелка зима в лесу
    4. Сказка шумелка про осень
    5. Сказка шергина волшебное кольцо читать