Сказка ш перро подарки феи текст

Тема урока: шарль перро. красная шапочкацель: продолжить знакомство учащихся с произведениями шарля перро; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения,

Тема урока: Шарль Перро. Красная Шапочка

Цель: продолжить знакомство учащихся с произведениями Шарля Перро; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения, анализа текста; воспитывать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям.

Оборудование: презентация, карточки для работы в парах.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать  выразительно и выделять главное в прочитанном; давать характеристику героям; оценивать события и героев произведения; уметь читать по ролям.

Личностные результаты обучения: развитие доброжелательности, самостоятельности; привитие любви к  литературе; содействие осознанию ценности изучаемого предмета; поддержание интерес к новому интересному материалу; проявление уважения к близким и родным людям.

ПознавательныеУУД: воспринимать художественное произведение, уметь устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений.

РегулятивныеУУД: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; планировать учебное сотрудничество; формировать у детей умение анализировать, обобщать, оценивать результат своей деятельности.

КоммуникативныеУУД: использовать речь для регуляции своего действия, воспитывать культуру диалогового общения, то есть умение работать в парах, группах, учитывать позицию собеседника.

Предметные результаты обучения: формирование осознанного правильного, выразительного чтения и рассказывания; умение выражать своё отношение к прочитанному и услышанному.

Ход урока.

1. Организационный момент.

 — Здравствуйте, дети! На уроке нам предстоит хорошенько потрудиться.

-Кто с работой дружен,

Нам сегодня нужен?  (-Нужен!)

-Кто с учёбой дружен,

Нам сегодня  нужен?  (-Нужен!)

— С чтением  кто дружен,

Нам сегодня  нужен?  (- Нужен!)

-Таким ребятам хвала и честь,

-Такие ребята в классе есть?  (- Есть!)

— Молодцы!

2. Актуализация знаний. Постановка проблемы.

  Внимание на экран! Сейчас мы проведём небольшую игру. Я буду задавать вопросы. Вы – внимательно слушать и отвечать на них.

1. Игра «Узнай сказку».

А) Кем была тётушка Золушки? (фея)

Б) Во что превратилась тыква? (В карету)

В) Что потеряла Золушка на балу? (Туфельку)

— Дети, как называется эта сказка? (Золушка)

Г) Как кот назвал своего хозяина? (Маркиз Карабас)

Д) Кто был хозяином всех лугов и полей, по которым проезжал король? Людоед

Е) В кого превращался людоед? (лев, мышка)

— Дети, как называется эта сказка? ( Кот в сапогах)

— Послушайте внимательно описание одного сказочного персонажа и скажите кто же это?

Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку.

— Как вы думаете, с каким произведением мы с вами сегодня будем знакомиться?

— Правильно, с произведением Шарля Перро «Красная Шапочка».

  1. Этап изучения нового материала.

А) История создания сказки.

«Красная Шапочка»  — народная европейская сказка с сюжетом о маленькой девочке, повстречавшей волка. Литературно обработана Шарлем Перро, позже была записана братьями Гримм.

Сюжет о девочке, обманутой волком был распространён во Франции и Италии со Средних веков. В альпийских предгорьях и в Тироле сказка известна по меньшей мере с XIV века, пользовалась особой популярностью. Содержимое корзинки менялось: в северной Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, в Швейцарии — головку молодого сыра, на юге Франции — пирожок и горшочек масла. Большинство сказок заканчивается тем, что волк съедает Красную шапочку, но в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка.

Шарль Перро литературно обработал народный сюжет. Он убрал мотив «съедения героя», персонажа-кошку, надел Красной Шапочке на голову — чепчик, а главное — нравоучительно осмыслил сказку.

Сказка была издана в 1697 году в Париже, в книге «Сказки матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями».

Б) Просмотр мультфильма.

— Существует огромное количество версий этой сказки, но во всех них прослеживается одна мысль и один урок. Просмотрим один из вариантов.

Просмотр мультфильма.

Б) Анализ сказки.

-Кого встретила в лесу Красная Шапочка?

-Почему Волк ее сразу не съел?

-Какой план был у Волка?

-Почему он отправил девочку длинной дорогой?

-Как он осуществил свой план?

-Что случилось с Красной Шапочкой, когда она дошла до дома бабушки?

-Чем заканчивается сказка?(Дровосек спасает Красную Шапочку и Бабушку)

-Какую ошибку совершила Красная Шапочка? (Красная Шапочка рассказала Волку дорогу к бабушке).

-В чем заключается главная мысль сказки?(Не надо быть очень доверчивым).

— Подумайте, ребята, с одинаковой ли интонацией будем читать сказку? (Нет)

-Как будем читать слова волка? (грозно, сердито)

-Как прочитаем слова девочки? (испуганно)

-Каким голосом  показать, что говорит  бабушка? (охрипшим)

 — Ребята давайте рассмотрим 3 ситуации из сказки. Какие ошибки допустили герои?

1. Мама провожает девочку к бабушке. (Нельзя одного ребенка отпускать в лес).

2. Девочка встретила Волка. (Нельзя останавливаться с незнакомцем).

3. Разговор Волка и Красной Шапочки. (Нельзя вступать в разговор с незнакомым человеком, нельзя быть сильно доверчивым).

4. Волк пришел к дому бабушки. (Прежде чем открыть дверь, надо убедиться кто там).

Дети предлагают свой выход из каждой ситуации.

ФИЗМИНУТКА

-По сюжету нашей сказки был создан телевизионный фильм, режиссером которого является Владимир Басов, где Красная Шапочка пела песню. И  сейчас, исполняя отрывок этой песни, мы сделаем физкультминутку.

А-а в Африке реки вот такой ширины (руки в стороны),

                              А-а в Африке горы вот такой вышины (руки вверх),

     А-а крокодилы, бегемоты (соединяем и разъединяем руки),

                            А-а обезьяны-кашалоты (прыжки вверх, пальцы сжать и разжать в кулак ),

       А-а и зеленый попугай (руки в стороны ,машем вверх, вниз).

  1. Этап проверки понимания и первичного закрепления изученного.

А) Работа с учебником.

— Откроем учебники на с. 194. Сказка «Красная шапочка» пересказывалась много раз. По её мотивам написаны мультфильму и художественные фильмы. Сегодня мы с вами познакомимся с пьесой, которая была написана по этой сказке, а также попробуем себя в роли актёров и декораторов. Прежде чем мы начнём знакомство с пьесой и сказкой мы поговорим о характере главных героев.

-Напомните, кто является главными героями сказки?

-Попробуем описать их.

Б) Работа в группах.

У вас в руках конверты, в них карточки со словами. Вам необходимо подобрать слова-описания к Красной Шапочке и Волку.

— Проверим, что у вас получилось.

5. Этап применения  знаний и умений, обобщения и контроля усвоения

А) Работа в группах.

— Сейчас мы с вами поиграем в кукольный театр. В нем мы с вами будем разыгрывать сначала пьесу, а потом сказку.  Для этого нам нужно будет разделиться на 4 группы.  

1 группа будет создавать героев для кукольного театра. (Волк, Красная Шапочка, Охотник, Бабушка, Заяц)

2 группа (2 человека) – готовится к выступлению с пьесой.

3 группа – изготавливает декорации (Дома, лес, тропинки)

4 группа – готовится к выступлению со сказкой. (Герои: Автор, соседи, Красная Шапочка, Бабушка, Волк, Дровосек)

Подготовка к выступлению.

Б) Инсценировка пьесы и сказки.

6. Рефлексивно-оценочный этап (подведение итогов урока)

-В чем заключается главная мысль сказки?(Не надо быть очень доверчивым).

-Из-за какой ошибки Красной Шапочки сказка заканчивается трагически? (Красная Шапочка рассказала Волку дорогу к бабушке).

-А сейчас, ребята, давайте украсим цветами дорогу, по которой шла Красная Шапочка.

—  Если вам на уроке было интересно — прикрепите розовый цветок, если не очень – желтый, а если  вам было совсем не интересно– синий.

-Посмотрите на украшенную дорогу  и сделайте вывод, насколько интересным получился урок?

-Разрешите и мне украсить дорогу. Мне с вами тоже было интересно работать на уроке, я рада, что у нас все получилось. Я прикреплю розовый цветок.

Урок окончен. Спасибо.

7.Домашнее задание.

Красная шапочка

Доверчивая                                    Легкомысленная

Глупая                                                Бесстрашная

Беззаботная                                       Умная

Красивая                                                Милая

Скромная                                              Дружелюбная

Общительная                                      Маленькая

Слабая                                                  Сильная

Волк

Голодный                                        Жадный

Грозный                                       Страшный

Серый                                         Хитрый

Добрый                                     Общительный

Дружелюбный                           Правильный

Злой                                              Кровожадный

Милый                                             Чистый

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 32. 

УКМ «Перспектива»

Шарль Перро «Спящая красавица»

1. Вспомните или перечитайте сказку Шарля Перро «Спящая красавица». Какие эпизоды сказки показались вам самыми интересными? Перескажите их по заранее составленному плану.

Самыми интересными эпизодами мне показались эпизод с дарами фей и эпизод появления в замке принца и пробуждения принцессы.

План пересказа эпизода «Дары фей»

  1. Семь добрых фей.
  2. Забытая фея.
  3. Обида старой феи.
  4. Дары фей.
  5. Зловещее предсказание.
  6. Подарок седьмой феи.

Пересказ эпизода «Дары фей» для 4 класса

На пир по поводу рождения принцессы пригласили семь добрых фей. Им подали к столу фарфоровые тарелки, хрустальные кубки и золотые приборы — ложку, вилку и ножик.

Но когда пир начался, появилась восьмая фея. Она пятьдесят лет не выходила из своего замка, и про неё просто забыли, решив, что она умерла.

Старой фее подали тарелку и кубок, но не хватило ей золотых ножика, вилки и ложки. Это очень обидело фею и она пробормотала какую-то угрозу. Но одна из добрых фей услышала угрозу и решила присмотреть за злой феей, чтобы она не наградила принцессу чем-нибудь нехорошим.

И вот феи стали дарить подарки. Это были чудесные дары. Феи награждали принцессу красотой, добрым сердцем, умением радовать людей, танцевать, петь и играть на инструментах.

Но тут подошла восьмая фея и предрекла, что на пятнадцатом году принцесса уколется веретеном и умрёт. Все застыли в страхе.

Но свой дар ещё не принесла седьмая фея. Она успокоила гостей и сказала, что принцесса уколет руку веретеном, но от этого не умрёт. а просто заснёт глубоким сном на сто лет, пока её не разбудит прекрасный принц.

План пересказа эпизода «Появление принца»

  1. Через заколдованный лес.
  2. Привратники.
  3. Стражники.
  4. Дамы и кавалеры.
  5. Спящая принцесса.
  6. Пробуждение замка.

Пересказ эпизода «Появление принца» для 4 класса

Принц шёл через заколдованный лес и деревья смыкались за его спиной. Это могло напугать любого, но принц был храбр.

Он вышел к замку и увидел в его воротах множество спящих людей. Они спали в разных позах и в руках держали кубки с недопитым вином.

Принц прошёл в замок и увидел стражников, которые спали, опираясь на свои алебарды.

Он шёл мимо многочисленных комнат-покоев и везде видел спящих людей: дам и кавалеров в старомодных платьях.

Наконец, принц нашёл спящую принцессу. Она была столь прекрасна, что принц трепетно опустился перед ней на колени. И в этот миг колдовство спало. Принцесса открыла глаза и улыбнулась принцу. Залаяла собака, в конюшне заржали лошади. Слуги кинулись накрывать на стол, а проснувшиеся стражники стали греметь оружием.

2. Попробуйте описать спящую красавицу.

Спящая красавица была очень красивой. У неё были красные, как кораллы, губы, розовые щёки, её красота сияла так, что всё вокруг казалось тусклым.

3. Как вы понимаете значение слов достоинство, добродетель? Найдите в сказке строки, которые пояснят их значение.

Добродетель и достоинства являются словами-синонимами. Они означают положительные качества человека, то чем можно гордиться. 

Значение этих слов мы можем понять из эпизода дарения феями подарков.

4. Какими добродетелями наградили маленькую принцессу добрые феи?

В эпизоде дарения подарков феи наградили принцессу многими добродетелями и достоинствами. Она получила красоту, нежное и доброе сердце, умение танцевать, петь  играть на музыкальных инструментах.

5. Обсудите с друзьями, почему злая фея наказала принцессу? Была ли принцесса виновата? Проследите, как обида злой феи превратилась во зло: обида-досада-угроза-мщение-зло.

Фея наказала принцессу за обиду, которую ей нанесли король и королева, не пригласив на пир. Принцесса не была в этом виновата, ведь она была просто младенцем, но попала под горячую руку злой фее.

Сперва фея просто обиделась, что её не позвали, потом ей стало досадно, что её обделили золотым столовым прибором, она стала тихонько угрожать, а потом отомстила, предсказав смерть принцессы. Это уже было настоящим злом, в которое вылилась простая обида.

6. Что победило зло или добро? Как вы это объясните?

Победило добро. Ведь предсказание злой феи не сбылось. Добрая фея оказалась сильнее и смогла изменить зловещее предсказание. Принцесса осталась живой и нашла своё счастье.

Принцесса никому не делала зла, она не заслужила смерти. Поэтому сказка заканчивается хорошо и добрые люди обретают счастье.

7. Что увидел принц в старом замке? Попробуйте разыграть с друзьями сценки «Спящий замок, где в разных позах застыли герои сказки. Кто там был? Изобразите их.»; «Спящий замок ожил и зашумел».

В старом замке принц увидел спящих людей.

Принц прошёл ворота замка. Там стояли в разных позах спящие привратники с кубками в руках.

Он прошёл двери дворца. Там стояли спящие стражники с алебардами.

Принц прошёл мимо покоев. Там было много спящих дам и кавалеров.

Он нашёл принцессу и принцесса проснулась.

Тут же всё ожило. Затявкала собака, заржали лошади. Слуги стали накрывать стол, дамы улыбались кавалерам, стражники стучали алебардами, привратники осушили кубки.

AVvXsEjITBcLyhU7ABGt4TMPhXhxnLDWmKKN15NOiUNUJQY6hIqUmWpVWdSvfTVIV7YdniMNSgdAbGrtUEbr 74ZbF9ax wOA6gK3gK95bGkm63Wg69UMvnJz9zVsqPV4A2MaWqZRQDGCIwVuOU4 rfCBsE5hLiqSgxaRSXbnGUfZFvBXtkNipJI Fsii 3ZRA=w400 h363

Тема:
Сказки зарубежных писателей. Ш. Перро «Подарки феи»
Цель:

формирование читательской компетенции через содержание сказки Ш.Перро «Подарки
феи»

• познакомить
учащихся со сказкой Ш.Перро, формировать навык осмысленного чтения, умение  работать с сюжетом сказки, выделять особенности
сказки.

• развивать речь, мышление, память, интерес к зарубежной литературе.
• на основе анализа сказки воспитывать  доброту,
отзывчивость, умение сопереживать,
доброжелательное отношение к
окружающим.

·                 
формулировать учебную задачу, принимать её, сохранять на
протяжении всего урока

·                 
анализировать литературный текст, выделять основную мысль
произведения

·                 
выявление отношения автора к описываемым событиям и героям произведения

·                 
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в
зависимости от цели

·                 
Ефросинина Л.А. учебник  «Литературное чтение»  3 
класс,  1часть

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.
Самоопределение  учебной  деятельности
.

Цель: 
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне «хочу, потому что
могу»

Начать
урок я бы хотела с вопроса.

Для чего
нужны нам сказки?

?

.                          

 Слайд№1

Высказывают предположения

читают

2.Актуализация
знаний
.

1.Вспомним, что вы знаете о сказках.

— Что
такое сказка?                      

2.
Сказки бывают? (заполнить схему в рабочих листах) Проверка по слайду.

3. По
содержанию, какие бывают сказки?

ПРОВЕРКА
ПО СЛАЙДУ

4. Что
еще знаете о волшебных сказках?

Молодцы!!!

Игра «Вспомни сказку»

(читаю  отрывки из сказок)

Работа в парах по рабочим листам

Проверка

1.Сказка
– один из литературных жанров,
устный
рассказ о чем – то необычном, о невероятном, фантастическом.

Проверить по слайду

Слайд№2

 

image001image002 2.

Народные 
           Авторские

image003
3.

image004image005о
животных                      волшебные

                      
бытовые                                                                                   

4.Присказка; 
зачин (начало), концовка, волшебные события, герои,  добро борется со злом и
чаще всего побеждает.

3.Работа
с текстом до чтения

Выявление
места и причины затруднений

(постановка
учебной задачи
)

Жила когда-то на свете вдова, и
были у неё две дочери. Старшая – вылитая мать: то же лицо, тот же характер.
Смотришь на дочку, а кажется, что видишь перед собой матушку.

Хотите
узнать?   Сначала узнаем, кто автор сказки, посмотрите на
экран.                                        

— Кто автор? Молодцы!! Он русский
писатель или зарубежный?

Жил он давным-давно
(почти 400 лет назад) в одной стране, она называется Францией.

 На
слайде книги Ш.Перро. Какие из них вы читали?

И ,
наконец, сказка! На экране появляется фея.

— Кто такие Феи?

.-Откроем учебник с. 175

Какова тема нашего урока?

Что вам захотелось узнать? Цели и
задачи?

А что для этого необходимо? Составим план:

1.Познакомиться
со сказкой Ш.Перро

2.Какие
подарки и кому дарила фея? 

3. За
что подарки?

4.Чему
учит сказка?

Слайд№3            

Шарль
Перро 

  • Кот
    в сапогах
  • Красная
    Шапочка
  • Рике-Хохолок
  • Спящая
    красавица
  • Золушка,
    или хрустальная туфелька
  • Подарки
    феи
  • Ослиная
    шкура
  • Мальчик-с-пальчик
  • Синяя
    Борода

4.Работа
с текстом во время чтения

Чтение и работа над содержанием

  Чтение 1 части. — учитель

Все ли слова вам были понятны?

-Где можем найти толкование слова?

Вдова – женщина у которой умер муж

Грубы— недостаточно культурны,
неучтивы, неделикатны

Спесивы–надменный, высокомерный,
стремится подчеркнуть свою важность и превосходство перед другими.

Заносчивы– высокомерны, самоуверенны.

Кроткая– уступчивая, покорная,
смирная.

ЗАДАНИЕ 3 В  ПАРАХ. ПРОВЕРКА ПО СЛАЙДУ

Источник – родник, выход подземных вод
на поверхность.

— О ком узнали из прочитанного?

Кому из героев вам захотелось задать вопрос?

2 часть

Учтива – вежлива в обращении с
людьми

-Какой показана младшая дочь? (внимательной, доброй)


В чём это проявляется? Найдите. (Тётушка, сполоснула поскорей, воды
зачерпнула в самом глубоком и чистом месте, придержала кувшин, чтобы удобнее
было пить
)

— Что подарила фея младшей дочери?

— За что она получила подарок?

ФИЗМИНУТКА

Как из моря выходили 33 богатыря?

Как скакал Иван Царевич 3 года и 3 дня?

Как варила в котелке снадобье Яга?

Белоснежка танцевала с гномами в саду?

А как съела колобка хитрая лиса?

Как летает Змей Горыныч тёмною порой?

Как рыдает Несмеяна, затопив дворец?

3 часть

— Чем вторая встреча отличается от первой?

— Почему фея приняла такой облик?

— Какой подарок сделала фея старшей дочери?

— Почему?

—  В каком предложении выражена главная мысль всей сказки?

Как вы понимаете эти слова?

4 часть

Ка сложилась судьба младшей дочери?

5 часть

— Что случилось со старшей дочерью?

— Почему так случилось?

1)Две дочери

2)Подарки феи младшей дочери

3)Подарок феи старшей дочери

4)Младшая
дочь встретила  принца

5)Судьба старшей дочери

            
Какова
услуга, такова и награда

— Будешь делать добро, к тебе оно вернется

5. Работа
с текстом после чтения

Творческое задание


Ребята, скажите, почему это произведение названо сказкой?

– Что
здесь сказочного?

Чудеса: говорит,
а с губ цветы, драгоценные камни падают жабы, гадюки плюхаются.
Превращения: в бедную женщину, в принцессу.


Сказочный персонаж: фея

Какая это сказка?


Начало, зачин.


Почитайте.

– Жила
когда-то на свете вдова, и были у нёё две дочери.

– Как
заканчивается сказка? Прочитайте.

– Ну а
старшая сестра с каждым днём становилась всё противнее и несноснее. В конце
концов, даже собственная мать не выдержала и прогнала её из дому. Несчастная
нигде и ни у кого не могла найти пристанища и умерла, отвергнутая всеми.

– Как
сказать одним словом?


Справедливо.

– Вас
что-нибудь удивило?

– Обычно
в сказках хороший конец, а тут по воле автора старшая дочь умирает.

– Почему
же так жестоко обошёлся автор со старшей сестрой? Даже собственная мать не
выдержала?

– Я
считаю потому, что автор не хочет, чтобы такие люди жили на свете или их было
бы меньше.

– Почему
Ш. Перро называет старшую сестру несчастной?

– В этом
слове чувствуется жалость сказочника.

– Кто
виноват во всём случившемся? Как вы считаете?

– Я
считаю, что виновата во всём мать. Не смогла правильно воспитать дочь. Нужно
любить одинаково дочерей, тогда бы не произошло то, что произошло.

– А
теперь представьте, что вы все авторы.
– Как бы вы закончили сказку?
– Я бы закончила сказку тем, что старшая сестра поскиталась, поскиталась бы,
поняла свою ошибку, исправилась и вернулась домой, попросила прощения,
покаялась, и вся семья стала жить счастливо, дружно, мирно.
– Я закончила бы так: Фаншон нашла себе дом, стала работать, вышла замуж.

8.Рефлексия

Задача: Осознание  обучащимися своей
учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего
класса.

4.Тест на усвоение содержания       (рабочие листы)     

Какие
задачи мы ставили перед собой?

1.Познакомиться
со сказкой Ш.Перро

2.Какие
подарки и кому дарила фея? 

3. За
что подарки?

4.Чему
учит сказка?

Достигли мы их?

Какой урок сегодня получили?

1.      Слайд№  (взаимопроверка)     

9. Подведение итогов Инструктаж
д/з

.Посчитать баллы оценить свою
работу.

Домашнее задание  Подготовить рассказ о фее по плану в учебнике, выполнить задание в
тетради

1.Познакомить-ся
со сказкой Ш.Перро.

 3. За что фея
дарила подарки?

4. Чему учит
сказка?

Сказка ш перро подарки феи текст

Тверской академический театр драмы поздравляет с наступающими праздниками и ждёт театралов в гости. Для взрослых зрителей и детей приготовили насыщенную спектаклями программу.

Для детей и их родителей: 

2 и 3 января в 11:00 – Новогоднее поздравление Деда Мороза и Снегурочки перед началом спектакля и музыкальная сказка «Золушка» Ш. Перро в постановке И. Мельниковой (0+). 

4 и 5 января в 11:00 – Новогоднее поздравление Деда Мороза и Снегурочки перед началом спектакля и мюзикл для детей «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» по А.С. Пушкину в постановке И. Мельниковой (0+).

Сказка ш перро подарки феи текст

Сказка ш перро подарки феи текст

6 и 7 января в 11:00 – Новогоднее поздравление Деда Мороза и Снегурочки перед началом спектакля и невероятные полеты во сне и наяву, сказка «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» А. Линдгрен в постановке А. Павлишина (0+).

8 и 9 января в 11:00 – Новогоднее поздравление Деда Мороза и Снегурочки перед началом спектакля и премьера, музыкальная сказка «Каменный цветок» П. Бажова в постановке И.  Мельниковой (6+). 

Сказка ш перро подарки феи текст

Сказка ш перро подарки феи текст

Для взрослых: 

2 января в 17:00 – ночь ожиданий в одном действии «Весы» по пьесе Евгения Гришковца в постановке Александра Павлишина (18+). 

Герои спектакля – мужчины в предвкушении чуда. Откровенно, честно и с неподдельной верой во встречу с счастьем они расскажут свои истории из приемного отделения роддома. О чем говорят будущие и опытные отцы, пока их не слышат женщины?

3 января в 18:30 – комедия «№13 (Беспорядок)» Рея Куни в постановке Бориса Михни в версии «Перезагрузка» (16+). 

Всё начинается с того, что Ричард Уилли — помощник британского премьер-министра — решает предпочесть дебатам в палате Общин уютный номер пятизвёздочного отеля в компании молоденькой секретарши Джейн. Уже готовые вступить в совершенно неделовые отношения, они обнаруживают за шторами окна тело мужчины средних лет. Что же делать?! Позвонить в полицию нельзя – иначе придётся объяснять, почему женатый политик с прекрасной репутацией ночует вне дома. Значит, остается одно: избавиться от незнакомца! …но как?..

4 января в 18:30 – комедия «Женитьба Белугина» по Александру Островскому в постановке Народного артиста Александра Чуйкова и версии «Перезагрузка» от Александра Павлишина (16+). Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». 

Это история женитьбы богатого купца Андрея Белугина. Молодой человек имеет горячее сердце и накануне своей свадьбы с Таней Сыромятовой заявляет ей, что влюблён в другую. И ни бедность, ни холодность его новой возлюбленной не уменьшают его желание жениться на ней. Благословят ли родители Андрея такой брак? И полюбит ли его Елена…? Образы центральных героев в «Перезагрузке» спектакля исполняют артисты Геннадий Бабинов, Екатерина Юркова и Алексей Майский.

5 января в 18:30 – комедия «Энергичные люди» по Василию Шукшину в постановке Александра Сафронова (18+). Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». 

6 января в 18:30 – комедия «Вишневый сад» Антона Чехова в постановке Александра Павлишина (16+). Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». 

Сказка ш перро подарки феи текст

Сказка ш перро подарки феи текст

Сказка ш перро подарки феи текст

7 января в 18:30 – трагикомедия «Дядюшкин сон» Федора Достоевского в постановке Заслуженного деятеля искусств Валерия Персикова (16+). Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». 

Жительница провинциального Мордасова, Мария Москалева, стремясь к жизни в столице, хочет устроить выгодное замужество для своей дочери Зинаиды. Как нельзя кстати в городе появляется богатый и успешный Князь К., правда, крайне почтенного возраста: «волосы у него накладные, глаза вставные, ноги пробочные и весь он на пружинах…». Чем же завершится авантюрный проект главной героини в попытке выиграть счастливый билет в совсем иную жизнь?

8 января в 17:00 – лирическая драма в одном действии «Гранатовый браслет» Александра Куприна в постановке Андрея Цисарука (16+). Спектакль участвует в проекте «Пушкинская карта». 

9 января в 17:00 – пластический спектакль в одном действии «Аргентинские страсти» в постановке Иоланты Мельниковой и балетмейстера Наталии Черниной (16+). 

В этом спектакле слов действительно нет — главными выразительными средствами здесь являются пантомима, танец, музыка, свет и цвет. Отказавшись от текста как основы драматического театра, постановочная группа попыталась найти иные художественные средства выражения своих мыслей, чувств и эмоций. О любви и страсти, ревности и доверии, об отношениях мужчины и женщины можно говорить вечно. Они могут дарить счастье или разбивать сердца, вдохновлять или уничтожать. Как сохранить любовь? Как не ошибиться на распутье чувств и привязанности?..

Театр соблюдает все нормы безопасности: в здании «масочный» режим, зал заполняется лишь на 50%, предусмотрена рассадка с соблюдением необходимого безопасного расстояния. 

  • Сказка чтобы уснуть для детей слушать
  • Сказка чук и гек читать полностью
  • Сказка чудесные лапоточки текст с картинками
  • Сказка что значит досуг таблица
  • Сказка читать лисичкин хлеб читать