Сказка с оркестром золушка

нищая девушка из сказкирасказывает служанка золушки мария мирабела, скромная девушка, которая любила лягушек и мечтала выйти замуж за жабузолушка нищая

(нищая девушка из сказки)

(расказывает служанка Золушки Мария Мирабела, скромная девушка, которая любила лягушек и мечтала выйти замуж за жабу)

Золушка нищая дурнушка с огромными ухами, но у нее тетя фея!

Золушка работала на злую вторую маму и на ее некрасивых дочерей, похожих на девушек из чехословацкого журнала ‘Урода’!

Несчастная падчерица сама мало работала, но заставляла за себя работать мышей и даже заколдованую метлу фирмы ‘Сони’!

Затем Золушка разбогатела, словно родила серебряную чашу, и, помимо других тысяч слуг, наняла на работу меня!

Госпожа знала, что я изнеженая и ленивая европейка, белая, как пастила в пахлаве!

Но Золушка любила эфекты и требовала, чтобы ей прислуживали девушки знатных кровей, как породистые лошади!

Я вошла в доверие Золушки и часто распрашивала ее, надеялась, что после смерти Золушки напишу про нее обличающую книгу и разбогатею, как принцеса Моравского замка Йолка!

Я приведу несколько интервью с Золушкой, будто горохом приправлю чорную икру!

Служанка: Золушка разбогатевшая и после подтяжки лица!

История ваших непростых с мужиками отношений уже сотню лет будоражит умы обывателей, будто у них на душе кошки скребут!

С момента вашей женитьбы на менестреле Павлинии прошло сто лет, а вы нет нет да и припомните первому мужу первородный грех, словно он вам хвост отдавил газонокосилкой!

Золушка: Из за развода я пережила сильнейший стрес, словно увидела в своей кровати змею без головы, но с зубами!

Я полагала так: я главная в семье, а муж обязан мне подчиняться, как революция Ленину!

В моей семье отец занимал самое последнее место, около курятника, будто сторожил дом от хорьков!

И я надеялась, что Менестрель тоже мужчина из под каблука, будто его раздавили на марше мира!

Но моя жизнь с Менестрелем прошла, как сон в бочке с нефтью в Когалыме!

Познакомилась я с Менестрелем на угольной фабрике, куда прибежала с подругой за мешком угля, чтобы кремировать одну из своих сводных сестричек Инжурию!

Я надела свой самый грязный фартук, чорно серый с воротником до бровей и подошла к одноглазому Менестрелю, который выступал за три поцелуя, как Фантомас, который разбушевался!

После угольной ямы Менестрель сам догнал меня, взвалил на мои плечи еще один мешок с углем и пригласил на шабаш ведьм на Лысую Гору на Украине!

Я никогда не была за границей, в дорогих странах, поэтому от восторга тут же вышла замуж за Менестреля, певца и баяниста, оратора и онаниста!

Он мне расказал про свое детство и покорил меня своей детскостью!

А для меня мужчина, который расказывает про свое детство или, о том, как впал в детство — идеал чистоты, ума, воспитаности и культуральности!

Мне, словно разбили хрустальные очи в тринадцать лет!

… у нас родилась дочка Елизавета в честь Австралийской королевы Елизаветы, как кошек называют по именам родителей!

Но с Менестрелем у меня начались размолвки, как у Красавицы и Чудовища!

Во первых, мне не нравилось, как он поет, потому что при пении широко раскрывает рот, будто глотает микрофон и шнур фирмы Панасоник!

Во вторых, все деньги тратит на антикварные инструменты, надеялся найти дорогой баян Страдивари!

Он Менестрель только на антикварных свалках чувствовал себя неполноценым фабрикантом музыкантом!

В третьих, муж совершено не задумывался, что я желаю стать Королевой Иордании и Всего Мира, как Фея!

Менестрель почему то решил, что я, как обыкновеная женщина буду сидеть дома, борщи варить, ухаживать за детьми, вести домашнее хозяйство, словно я не девушка, а мужик в юбке по фамилии Сидоров!

Я для настоящей красавицы роль домохозяйки хуже, чем каторга для детей Солженицына!

И я поняла, что умру, что скоро уйду из жизни, как спичка потухает во тьме Булонского болота!

Но первым, к счастью, умер Менестрель, попал в капкан, будто в Тартар провалился с мешком денег!

(Я приготовила капкан для жуликов, которые воровали мацу из подвала!)

Но Менестрель умер не по настоящему: он лежит в коме и все видит, и все слышит и все понимает, как рак в корзине для белья!

В состоянии комы Менестрель охмурил противную гадкую особу — медсестру Гретхен с толстой попой и огромными буденовскими сиськами, похожими на колокола, которые звонят по Хемигнгуею!

Медсестра родила от Менестреля ребенка, а я прокляла Менестреля и сказала, что стану петь лучше, чем он, лучше, чем сводный хор голых фрейлин принца Флоризеля!

Служанка: Вы, госпожа, стали певицей, чтобы доказать Менестрелю, что он безголосый дурак, как шланг из канализации города Волоколамск?

Золушка: Ха Ха Ха! Менестрель из комы колдовал, будто у него голова выросла, как у чорта:

‘ЗЗЗЗОООООЛЛЛЛЛуушшшшкккааа! Без меня сгинешь, как в подвалах Спорткомплекса Олимпийский!

Сказка с оркестром золушка

Читайте также


Я совсем недавно на сайте. Читая ленту новостей, все больше соглашаюсь с утверждением, что сдававшие ЕГЭ,…


05.01.2022, 22:11

26

просмотров

Подробнее


Поздравить с Рождеством в январе 2022 года может каждый из нас. Для этого нужно …


05.01.2022, 20:54

2 165

просмотров

Подробнее


Я поведу плечом надменно, гордо,Я выдержу,Тебя не стану звать,О, если б люди знали, как мне горько!


05.01.2022, 13:28

7

просмотров

Подробнее


С Новым годом и Рождеством Христовым 2022! Мы уже рассказывали, как правильно колядовать, посевать и щедровать.


05.01.2022, 10:54

154

просмотрa

Подробнее


04.01.2022, 18:31

8

просмотров

Подробнее


04.01.2022, 18:29

7

просмотров

Подробнее


04.01.2022, 18:27

9

просмотров

Подробнее


04.01.2022, 16:16

14

просмотров

Подробнее


03.01.2022, 23:39

23

просмотрa

Подробнее


Я люблю, когда шумят березы,Когда листья падают с берез.Слушаю — и набегают слезыНа глаза, отвыкшие от слез.


03.01.2022, 17:32

75

просмотров

Подробнее


Глубокое и тонкое стихотворение о том, что очень многие люди охотно учат и редко бывают счастливы.


02.01.2022, 10:55

53

просмотрa

Подробнее


Секрета успеха не существует.Оноре де Бальзак работал тринадцать с половиной …


02.01.2022, 01:24

83

просмотрa

Подробнее


31.12.2021, 17:38

16

просмотров

Подробнее


31.12.2021, 17:34

10

просмотров

Подробнее


31.12.2021, 17:30

14

просмотров

Подробнее

История о Золушке напрямую и косвенно подарила жизнь не одному десятку фильмов — за всю историю на экраны выходили и более-менее традиционные экранизации сказки, и экспериментальные гендерно-нейтральные интерпретации. К выходу белорусскоязычной версии диснеевской экранизации вместе с VOKA мы собрали самые удачные и смелые взгляды на классику, которые будет нескучно посмотреть всей семье.

«Золушка» от Disney (1950)

Вообще, архетипическая история о том, как благодаря маленькому размеру ноги несчастная девушка нашла влиятельного и богатого возлюбленного, совсем не уникальна: народы всего мира изобрели сотни интерпретаций этого фольклорного бриллианта. Первые версии «Золушки» в принципе были найдены еще на папирусе, но, пожалуй, самые известные мир обрел благодаря сказке Шарля Перро и кровавой притче братьев Гримм.

Среди экранизаций тоже есть бесспорная классика и идеал для подражания — мультфильм почтенного 1950 года, выпущенный студией Disney, лучше которой мало кому удавалось снимать сказки. За основу интерпретация взяла именно вариант Шарля Перро — без отрубленных пальцев из видения братьев Гримм, с каретой из тыквы, мышами в форме коней и дивным бальным платьем из лохмотьев.

Для студии «Золушка» стала главным большим послевоенным проектом, который должен был дать новый импульс в непростые годы. У Disney уже был опыт подобной постановки: «Белоснежка и семь гномов», сюжетно близкая к новой сказке, вышла еще в 1937-м. Тем не менее работа растянулась на шесть лет и потребовала круглую сумму в $2,5 млн, которая ушла на обновление анимации, а управлял трудоемким процессом сам Уолт Дисней.

После безусловного триумфа в прокате мультфильм стал перевыпускаться каждые семь-восемь лет, а позже породил целую плеяду ремейков, которые как просто воссоздавали знакомую историю в новых тонах, так и спешили ее переосмыслить.

Ремейк «Золушки» от Disney (2015)

В последние годы Disney изобретательно адаптирует свою классику для новой аудитории, трансформируя старые и любимые мультфильмы в игровое кино. Процесс начался с «Алисы в стране чудес», продолжился «Малефисентой», а сейчас и вовсе ушел в ритм конвейера: в планах значится с десяток лент — от «Горбуна из Нотр-Дама» до «Лило и Стича».

Фильм «Золушка», который превратился из мюзикла в фэнтезийную мелодраму, в целом более чем бережно относится к наследию Уолта Диснея. История в руках Криса Вайца (к слову, одного из сценаристов «Американского пирога») прибавляет в глубине: меняются обстоятельства первой встречи Золушки и принца, а королевский дом вдруг становится настоящей обителью интриг, где счастливый брак монарха рассматривается в качестве разменной монеты для преуспевания государства и обеспечения благосостояния некоторых его деятелей. При этом лента не становится слишком уж серьезной драмой, сохраняя черты знакомой сказки — легкомысленной, старомодной и остроумной.

Роли в ней доверили звездам первого эшелона Голливуда: Лили Джеймс стала Золушкой, Кейт Бланшетт — мачехой, а волшебная Хелена Бонэм Картер воплотила, конечно, фею-крестную. Принца, кстати говоря, сыграл Ричард Мэдден, известный многим по «Игре престолов» — к интригам в стенах дворца ему явно не привыкать.

«Золушка» от Sony Pictures (2021)

Самый свежий во всех смыслах взгляд на историю Золушки стал сенсацией еще до выхода ленты на стриминговой платформе Amazon — все из-за скандального, но современного решения сделать фею-крестную гендерно-нейтральной: роль получил актер и певец Билли Портер, появляющийся в кадре исключительно в роскошных платьях.

И это не все коррективы, которые 2021 год внес в традиционное повествование. Например, главная героиня Элла не стремится завести отношения, а мечтает стать частным предпринимателем и продавать платья. Мачеха, не самая приятная женщина, имеет право быть такой: бывший муж развелся с ней из-за того, что Вивиан хотела учиться игре на фортепиано, что совсем не соответствовало имиджу прилежной домохозяйки. А юный принц Роберт ищет пару не только для того, чтобы увереннее чувствовать себя на троне, — он не против рвануть со своей второй половинкой в путешествие по миру, пока государственными делами занимается его амбициозная сестра.

В то же время картина верно следует музыкальным традициям классических экранизаций, в отличие от «Золушки» 2015 года, оставаясь в первую очередь мюзиклом, герои которого начинают петь всякий раз, когда для этого появляется минимальная возможность. Поэтому и каст соответствующий: тот же Билли Портер с «Грэмми» на ты, а Золушка Камила Кабельо прошла через огонь The X Factor и последние годы не выбирается из чартов. Немузыкальные звезды тоже хороши: в фильме появились Пирс Броснан и популярный шоумен Джеймс Корден.

«Парень-золушка» (1960)

Конечно, в середине XX века ни один режиссер и подумать не мог о том, чтобы одеть своих мужских персонажей из детской сказки в женское белье. Однако эксперименты в этом направлении случались и более 60 лет назад — в ленте «Парень-золушка». Конечно, до дерзких решений современных постановщиков авторам классического фильма было далеко: персонажи вроде самой Золушки, ее злых сестер и прекрасного принца сменили пол, но этим дело и ограничилось — никаких юбок на мужчинах и женщин в растянутых семейных трусах.

Сюжет, в свою очередь, почти не отступает от привычного варианта. После смерти отца главный герой остается жить с мачехой и ее неприятными отпрысками, пока при помощи крестного с волшебной палочкой не попадает на бал и не влюбляется в принцессу. Дальше — простая мужская мечта: женщина с ботинком в руке сама находит своего суженого, а злая приемная мать оказывается не совсем уж законченной злодейкой, как и непутевые братья.

Роль парня-Золушки в фильме досталась легендарному комедианту Джерри Льюису, который был главной юмористической звездой США в послевоенный период. Компанию ему составил Граф Бэйси, выдающийся пианист и одна из главных величин в истории джаза, который украсил ленту запоминающимися оркестровыми выступлениями. Безусловно, присутствие в мюзикле такого мастера — большая удача авторов нестандартной экранизации.

Телефильм «Золушка» от Disney (1997)

Телевизионный проект с инклюзивным взглядом на историю классической героини зашел куда дальше мужского взгляда на «Золушку» образца 1960-го. В 1997 году студия Walt Disney Television подготовила настоящую сенсацию: мюзикл изменил цвет кожи девушки.

Главная роль в дерзкой «Золушке» досталась R&B-певице Бренди, которая годом позже получила премию «Грэмми» — для музыкального фильма она казалась идеальным и актуальным выбором. Вместе с ней на экране блистала маститая исполнительница Уитни Хьюстон, не нуждающаяся ни в представлении в целом, ни в хвалебных эпитетах. Она стала телом, лицом и голосом феи-крестной. А еще в фильм заглянула Вупи Голдберг, которая взяла на себя нелегкое бремя королевы и матери неугомонного принца.

Сюжетно фильм тоже оказался куда современнее классического варианта от Шарля Перро или Disney: принц встречает свою возлюбленную не на балу в образе светской львицы, а на самом обычном рынке, выдавая себя за простолюдина. Поэтому и чувства пары кажутся куда более искренними: оба героя прониклись симпатией друг к другу без регалий, дорогих костюмов и света софитов.

Несмотря на то что в 1997 году не все критики оценили ленту вообще и актерские способности вчерашних певиц в частности, эта колоритная интерпретация заслужила семь номинаций на «Эмми». Но для кино она сделала еще больше: показала, что даже культовая принцесса Disney вроде Золушки не обязана быть персонажем с белой кожей.

«История Золушки» (2004)

Самая современная интерпретация традиционной сказки, но не в идеологическом плане, а в декорациях XXI века. Вместо туманного и страдающего Средневековья — солнечная Калифорния, вместо принца — самый популярный спортсмен в школе, вместо королевского бала — подростковые танцы, а вместо судьбоносной туфельки — мобильный телефон.

Фильм с Хилари Дафф, конечно, совсем не метит на «Оскар», но неплохо играет с миром сказки Перро. История становится живее: появляется ряд характерных для подростковой мелодрамы героев вроде мечтающего о карьере актера Картера, друга и коллеги Золушки по закусочной или главной чирлидерши Шелби, девушки того самого «принца» и большой фанатки школьного буллинга. Футболист Остин, кстати говоря, тоже оказывается достаточно далек от сказочного образа, поэтому и отношения с непопулярной девочкой из местной забегаловки его совсем не прельщают. Впрочем, хеппи-энда картине избежать не удается — сердца соединяются, в засушливой долине идет дождь, а злодейки в лице мачехи и сестер отрабатывают материальный и моральный ущерб по закону.

Удачная формула осовремененной притчи, кстати говоря, так понравилась компании Warner Bros., что через четыре года картина получила своего рода продолжение. Ромком «Еще одна история Золушки» работал по вектору предшественника с Хилари Дафф, но главную роль на этот раз исполнила Селена Гомес, а лента в целом приобрела танцевальную постановку в духе серии «Шаг вперед».


VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

«Три орешка для Золушки» | Фото: Studio Barrandov / DEFA

«Три орешка для Золушки»|Фото: Studio Barrandov / DEFA

Кадры, на которых юные Либуше Шафранкова и Павел Травничек едут по заснеженной равнине под песню в исполнении Карела Готта, наверное, одни из самых известных в истории чешского кино. И ремейк такого фильма не мог не вызвать в Чехии определенную критику.

«Норвежская исполнительница, разумеется, не обладает озорной искоркой Либуше Шафранковой», – считает журнал Reflex, который полагает, что «музыка в фильме невыразительна». «Музыкальная стилизация в целом ближе к «Игре престолов», чем к музыке Карела Свободы [чехословацкого композитора]», – сообщает «Чешское Радио».

«Франтишек Павличек [автор чехословацкого сценария] писал прекрасно, и хотя над норвежским сценарием несколько лет работали стразу четыре опытных сценариста, сильно испортить его они не смогли. Однако кое-что им тут удалось – они лишили «Золушку» юмора, и это одно из самых тяжелых прегрешений. Хотя собственным волшебством новинка обладает, однако оно несколько иного толка, более суровое», – говорится в рецензии, опубликованной в газете Právo.

«Tre nøtter til Askepott» | Фото: Storm Films, Bontonfilm

«Tre nøtter til Askepott»|Фото: Storm Films, Bontonfilm

Золушка 1973 года была уверена в себе, умела стрелять из лука, любила лес, и «не смотрела на принца с одним лишь обожанием». «Что еще более современное тут можно написать даже сегодня?» – удивляется автор рецензии. «Создатели называют фильм феминистским, не экономя на нравоучениях вроде: «Не отстреливай животных, которых не сможешь съесть»», – с иронией отмечает автор.

Немало споров в Чехии также вызвал и поцелуй двух мужчин в кадре: говорили, что в Чехии покажут копию без этого короткого эпизода, но теперь всю эту историю называют «пиар-трюком». Не понравилась критикам и демонстрация желудочных проблем, с которыми сталкивается сестра Золушки из-за чечевичной диеты.

Вацлав Ворличек | Фото: Adam Kebrt, Český rozhlas

Вацлав Ворличек|Фото: Adam Kebrt, Český rozhlas

Режиссер чешской ленты Вацлав Ворличек, скончавшийся в 2019 году, несколько раз отказывался снимать норвежский вариант киносказки. «Я приехал в Осло, но когда увидел тамошних девушек, то понял, что вторую Либушку там не найду!» – не без юмора комментировал Ворличек идею норвежцев в интервью «Чешскому Радио». Однако на создание ремейка их благословил. В результате фильм поставила норвежская актриса и режиссер Сесиль Москли.

Главную роль в ленте «Tre nøtter til Askepott» исполнила 25-летняя певица Астрид Смепласс. Принца играет Ченгиз Аль – один из самых популярных молодых актеров Норвегии. Да и весь актерский состав – крупнейшие звезды, такие как Кристофер Хивью из «Игры престолов» и Торбьёрн Харр из «Викингов».

«Tre nøtter til Askepott» | Фото: David Vu, Storm Films

«Tre nøtter til Askepott»|Фото: David Vu, Storm Films

В чешском прокате в фильм вернется «принц» Павел Травничек, голос которого в ленте 1973 года не прозвучал – из-за моравского акцента его тогда дублировали. Теперь Травничек озвучил одного из персонажей. Чешская Золушка – актриса Либуше Шафранкова летом 2021 года скончалась.

«Tre nøtter til Askepott» | Фото: Storm Films, Bontonfilm

«Tre nøtter til Askepott»|Фото: Storm Films, Bontonfilm

На вопросы английской редакции Radio Prague Int. ответил один из продюсеров ремейка Фредерик Ховард.

– Почему чехословацкая лента оказалась такой популярной в Норвегии?

– Думаю, прежде всего потому, что это потрясающая картина. Кроме того, это был один из первых неамериканских детских фильмов, который действительно всем понравился, потому что был чем-то особенным. Там показана сильная девушка, которая посмела забрасывать снежками принца. Фильм ближе к нашей культуре, чем гламурные американские сказки Диснея.

«Tre nøtter til Askepott» | Фото: Storm Films, Bontonfilm

«Tre nøtter til Askepott»|Фото: Storm Films, Bontonfilm

– Правда ли, что когда телеканал однажды решил не показывать фильм на Рождество, телезрители Норвегии пришли в негодование?

– Да, было много жалоб в прессе и писем в правительство. Люди были из-за этого просто не в себе! Думаю, для большинства норвежцев просмотр «Золушки» по телевизору – одна из отличительных черт Рождества. Каждое Рождество одно из самых важных событий – собраться всей семьей и посмотреть этот фильм.

– Почему вы решили снять ремейк такой сверхпопулярной ленты?

«Tre nøtter til Askepott» | Фото: Storm Films, Bontonfilm

«Tre nøtter til Askepott»|Фото: Storm Films, Bontonfilm

– Причина, по которой я хотел сделать это, очевидно, в том, что я люблю оригинал. Однако лента начала несколько устаревать. Кроме того, фильм у нас был доступен только на чешском языке: версия, которая транслируется в Норвегии, озвучена одним человеком, который дублирует всех персонажей. Мы хотели сделать фильм современнее, сохранив при этом суть оригинала. Я считаю, что спустя полвека мы вправе переделать любимое произведение. Ведь мы снова и снова исполняем Моцарта, время от времени делаем новые версии песен Beatles, и здесь то же самое. Мы должны быть уверены, что рассказанная история воспринимается новым поколением как современная.

– Чем новая версия отличается от оригинала? Какие самые большие изменения вы внесли?

«Tre nøtter til Askepott» | Фото: Storm Films, Bontonfilm

«Tre nøtter til Askepott»|Фото: Storm Films, Bontonfilm

– Я думаю, что большинство изменений носит эстетический характер. Кроме того, мы используем современный язык, и, конечно же, фильм снят в других локациях. Мы работали в Норвегии, что не входило в изначальные планы. Мы собирались снимать в Чехии и Словакии, но из-за ограничений на поездки в связи с пандемией коронавируса нам пришлось осуществлять производство в Норвегии. Это, конечно, изменило эстетику фильма – действие перенесено выше в горы. Другое важное изменение состоит в том, что в конце мы добавили чуть больше экшена. И также привнесли новое содержание в третий орешек. Это должно стать небольшим сюрпризом для зрителей.

В современном прочтении сказки зрители увидят новые костюмы и, конечно, норвежскую зиму и заснеженные леса.

«Tre nøtter til Askepott» | Фото: Storm Films, Bontonfilm

«Tre nøtter til Askepott»|Фото: Storm Films, Bontonfilm

Кстати, когда кинематографисты ЧССР и ГДР снимали свой фильм – а съемки проходили в замке Морицбург под Дрезденом и в чешском замке Швигов – то столкнулись с нехваткой снега. В Германии пришлось использовать искусственный снег из перемолотых рыбных костей, которые источали отвратительный запах. В Чехословакии крыши посыпали гипсом, а белым покровом служил перемолотый полистирол. В Норвегии снега было достаточно.

«У норвежцев были не только горы снега, но и ледяные водопады. Кадры природы, сделанные, в том числе, и благодаря современным технологиям, относятся к самым эффектным», – пишет газета Právo.

https://ria.ru/20210423/prokofev-1729217079.html

Биография Сергея Прокофьева

Биография Сергея Прокофьева — РИА Новости, 23.04.2021

Биография Сергея Прокофьева

Русский композитор, пианист и дирижер Сергей Сергеевич Прокофьев родился 23 апреля (11 апреля по старому стилю) 1891 года в имении Сонцовка Екатеринославской… РИА Новости, 23.04.2021

2021-04-23T01:46

2021-04-23T01:46

2021-04-23T01:46

справки

сергей прокофьев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40743/87/407438718_0:33:2458:1416_1920x0_80_0_0_beaa51b17def45eb0a1cc35d6cbeabbe.jpg

Русский композитор, пианист и дирижер Сергей Сергеевич Прокофьев родился 23 апреля (11 апреля по старому стилю) 1891 года в имении Сонцовка Екатеринославской губернии (ныне в Донецкой области Украины; в 1927-2017 годах село носило название Красное) в семье агронома.Его мать была пианисткой и под ее руководством Прокофьев рано начал заниматься музыкой. В детстве сочинял фортепианные пьесы, сочинил и записал оперы «Великан» и «На пустынных островах». В течение летних месяцев 1902-1903 годов брал частные уроки теории и композиции у известного в дальнейшем дирижера и композитора Рейнгольда Глиэра, что помогло ему в создании оперы «Пир во время чумы», симфонии и нескольких пьес.В 1904 году Сергей Прокофьев, будучи автором четырех опер, симфонии, двух сонат и нескольких пьес, поступил в Петербургскую консерваторию. Его учителями были известные композиторы Анатолий Лядов (композиция), Николай Римский-Корсаков (инструментовка) и Николай Черепнин (дирижирование), пианистка Анна Есипова (фортепиано), композитор и музыкальный критик Язеп Витол (музыкальная форма) и другие.В 1909 году Прокофьев окончил консерваторию по классу композиции и классу инструментовки, в 1914 году – по классу дирижирования и фортепиано.На выпускном экзамене он исполнил свой Первый концерт для фортепьяно с оркестром, за что был удостоен премии имени Антона Рубинштейна.С 1908 года Прокофьев выступал как пианист с исполнением собственных произведений, с 1913 года гастролировал за рубежом.С первых шагов на музыкальном поприще Прокофьев зарекомендовал себя как сторонник дерзко-новаторских (по меркам начала XX века) средств выразительности; критика 1910-х годов часто называла его музыкальным футуристом. Среди фортепианных произведений консерваторского периода выделяются «Наваждение», «Токката», Соната № 2 для фортепиано (все – 1912), два Концерта для фортепиано с оркестром (1912, 1913), цикл «Сарказмы» (1914). В 1913-1918 годах композитором созданы оперы «Маддалена» (1913) и «Игрок» по Федору Достоевскому (1915-1916), сказка «Гадкий утенок» для голоса и фортепиано (1914), оркестровая «Скифская сюита» (1914-1915), балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» (1915), «Классическая» (первая) симфония (1916-1917), романсы на слова Анны Ахматовой (1916) и др.В 1918 году Прокофьев уехал на гастроли в США, где в 1919 году завершил комическую оперу «Любовь к трем апельсинам» (поставлена в 1921 году Чикагским оперным театром). К этому времени относится также Третий фортепианный концерт. В 1922 году композитор переселился в Германию, а в 1923 году перебрался в Париж, выезжая в длительные концертные турне по странам Европы и по Америке, где он выступал как пианист и как дирижер. В Париже антрепризой Сергея Дягилева «Русский балет» были поставлены его балеты «Стальной скок» (1927) и «Блудный сын» (1928). В 1925-1931 годах Прокофьев написал Вторую, Третью и Четвертую симфонии и Четвертый и Пятый фортепианные концерты. В 1927 и 1929 годах Прокофьев с большим успехом выступал в Советском Союзе. В 1933 году вернулся на Родину.В последующие годы Прокофьев много работал в разных жанрах. Он создал один из своих шедевров – балет «Ромео и Джульетта» (1936), лирико-комическую оперу «Обручение в монастыре» (1940), кантаты «Александр Невский» (1939) и «Здравица» (1939), Шестую сонату для фортепиано (1940), цикл фортепианных пьес «Детская музыка» (1935), симфоническую сказку «Петя и волк» (1936).Летом 1941 года на даче под Москвой Прокофьев написал заказанный ему Ленинградским театром оперы и балета им. С.М. Кирова (ныне Мариинский театр) балет-сказку «Золушка».В годы Великой Отечественной войны (1941-1945) он создал оперу-эпопею «Война и мир» по роману Льва Толстого (1943), написал Седьмую сонату для фортепиано (1942) и Пятую симфонию (1944).В послевоенное время композитором были созданы Шестая (1947) и Седьмая (1952) симфонии, Девятая фортепианная соната (1947), виолончельная Соната (1949) и Симфония-концерт для виолончели с оркестром (1952).Он также вел занятия по композиции в Школе высшего мастерства при Московской консерватории.Прокофьев написал музыку к кинофильму «Поручик Киже» (1934) Александра Файнциммера, историческим драмам Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938) и «Иван Грозный» (1942). Им также была создана музыка к спектаклю режиссера Александра Таирова «Египетские ночи» (1934) в Камерном театре.Композитор был членом римской академии «Сайта Чечилия» (1934), Шведской королевской музыкальной академии (1947), почетным членом художественного общества «Умелецка беседа» в Праге (1946).В 1948 году музыка Прокофьева, наряду с произведениями других крупнейших советских композиторов, была объявлена «формалистической». 5 марта 1953 года Сергей Прокофьев скончался в Москве от гипертонического криза. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. Композитор оставил большое творческое наследие – восемь опер; семь балетов; семь симфоний; девять фортепианных сонат; пять фортепианных концертов (из них Четвертый – для одной левой руки); два скрипичных и два виолончельных концерта (Второй – Симфония-концерт); шесть кантат; ораторию; камерные сочинения; ряд вокальных сочинений.Творчество Прокофьева было отмечено различными наградами. В 1947 году ему было присвоено звание народного артиста РСФСР. Он был лауреатом шести Сталинских премий (1943, 1946 (три), 1947, 1951). Награжден орденом Трудового Красного Знамени (1943). В 1944 году ему была присуждена золотая медаль Лондонской филармонии.В 1957 году композитор был удостоен Ленинской премии (посмертно).Сергей Прокофьев был женат дважды. С первой женой – певицей Каролиной (Линой) Кодиной (1897-1989), имевшей испанское происхождение, они поженились в 1923 году в Германии. В 1948 году Лина была арестована по обвинению в шпионаже и приговорена к 20 годам лагерей строгого режима. В 1956 году она была реабилитирована и вернулась в Москву, в 1974 году выехала из СССР. За рубежом она основала Фонд Прокофьева, который затем разросся до Архива и Ассоциации Прокофьева. В первом браке у композитора было два сына – Святослав (1924-2010) и Олег (1928-1998). Оба сына эмигрировали из СССР в Париж и Лондон. Олег Прокофьев – поэт, скульптор и художник – перевел и подготовил к печати дневник композитора. Сын Олега и внук Прокофьева – Габриэль (1975 года рождения) стал композитором и создает произведения на пересечении симфонической и электронной музыки. В 1948 году без оформления развода Прокофьев официально женился на Мире Мендельсон (1915-1968). В 1957 году Лина Кодина восстановила через суд права жены композитора.Имя Прокофьева было присвоено детской музыкальной школе № 1 в Москве, в которой в 1968 году открыт музей Прокофьева, а во дворе школы установлен памятник. В 1995 году имя Прокофьева было присвоено Московскому областному музыкальному колледжу. В 1991 году в здании бывшей сельской школы, где преподавала мать композитора, был открыт Музей Сергея Прокофьева на его родине – в селе Красном (ныне Сонцовка) Донецкой области (Украина). Там же был установлен памятник композитору.В 2008 году в Москве в Камергерском переулке был открыт Музей-квартира Сергея Прокофьева, где он провел последние годы жизни. В декабре 2016 года в Москве в Камергерском переулке был открыт памятник Прокофьеву. В 2012 году именем Прокофьева был назван кратер на Меркурии.2016 год, год 125-летия композитора, по предложению президента РФ был объявлен в России Годом Прокофьева. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40743/87/407438718_0:0:2458:1844_1920x0_80_0_0_d75f70624b989a0620a59c15217ec148.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, сергей прокофьев

Русский композитор, пианист и дирижер Сергей Сергеевич Прокофьев родился 23 апреля (11 апреля по старому стилю) 1891 года в имении Сонцовка Екатеринославской губернии (ныне в Донецкой области Украины; в 1927-2017 годах село носило название Красное) в семье агронома.

Его мать была пианисткой и под ее руководством Прокофьев рано начал заниматься музыкой. В детстве сочинял фортепианные пьесы, сочинил и записал оперы «Великан» и «На пустынных островах». В течение летних месяцев 1902-1903 годов брал частные уроки теории и композиции у известного в дальнейшем дирижера и композитора Рейнгольда Глиэра, что помогло ему в создании оперы «Пир во время чумы», симфонии и нескольких пьес.

В 1904 году Сергей Прокофьев, будучи автором четырех опер, симфонии, двух сонат и нескольких пьес, поступил в Петербургскую консерваторию. Его учителями были известные композиторы Анатолий Лядов (композиция), Николай Римский-Корсаков (инструментовка) и Николай Черепнин (дирижирование), пианистка Анна Есипова (фортепиано), композитор и музыкальный критик Язеп Витол (музыкальная форма) и другие.

В 1909 году Прокофьев окончил консерваторию по классу композиции и классу инструментовки, в 1914 году – по классу дирижирования и фортепиано.

На выпускном экзамене он исполнил свой Первый концерт для фортепьяно с оркестром, за что был удостоен премии имени Антона Рубинштейна.

С 1908 года Прокофьев выступал как пианист с исполнением собственных произведений, с 1913 года гастролировал за рубежом.

С первых шагов на музыкальном поприще Прокофьев зарекомендовал себя как сторонник дерзко-новаторских (по меркам начала XX века) средств выразительности; критика 1910-х годов часто называла его музыкальным футуристом. Среди фортепианных произведений консерваторского периода выделяются «Наваждение», «Токката», Соната № 2 для фортепиано (все – 1912), два Концерта для фортепиано с оркестром (1912, 1913), цикл «Сарказмы» (1914).

В 1913-1918 годах композитором созданы оперы «Маддалена» (1913) и «Игрок» по Федору Достоевскому (1915-1916), сказка «Гадкий утенок» для голоса и фортепиано (1914), оркестровая «Скифская сюита» (1914-1915), балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» (1915), «Классическая» (первая) симфония (1916-1917), романсы на слова Анны Ахматовой (1916) и др.

В 1918 году Прокофьев уехал на гастроли в США, где в 1919 году завершил комическую оперу «Любовь к трем апельсинам» (поставлена в 1921 году Чикагским оперным театром). К этому времени относится также Третий фортепианный концерт. В 1922 году композитор переселился в Германию, а в 1923 году перебрался в Париж, выезжая в длительные концертные турне по странам Европы и по Америке, где он выступал как пианист и как дирижер. В Париже антрепризой Сергея Дягилева «Русский балет» были поставлены его балеты «Стальной скок» (1927) и «Блудный сын» (1928). В 1925-1931 годах Прокофьев написал Вторую, Третью и Четвертую симфонии и Четвертый и Пятый фортепианные концерты.

В 1927 и 1929 годах Прокофьев с большим успехом выступал в Советском Союзе. В 1933 году вернулся на Родину.

В последующие годы Прокофьев много работал в разных жанрах. Он создал один из своих шедевров – балет «Ромео и Джульетта» (1936), лирико-комическую оперу «Обручение в монастыре» (1940), кантаты «Александр Невский» (1939) и «Здравица» (1939), Шестую сонату для фортепиано (1940), цикл фортепианных пьес «Детская музыка» (1935), симфоническую сказку «Петя и волк» (1936).

Летом 1941 года на даче под Москвой Прокофьев написал заказанный ему Ленинградским театром оперы и балета им. С.М. Кирова (ныне Мариинский театр) балет-сказку «Золушка».

В годы Великой Отечественной войны (1941-1945) он создал оперу-эпопею «Война и мир» по роману Льва Толстого (1943), написал Седьмую сонату для фортепиано (1942) и Пятую симфонию (1944).

В послевоенное время композитором были созданы Шестая (1947) и Седьмая (1952) симфонии, Девятая фортепианная соната (1947), виолончельная Соната (1949) и Симфония-концерт для виолончели с оркестром (1952).

Он также вел занятия по композиции в Школе высшего мастерства при Московской консерватории.

Прокофьев написал музыку к кинофильму «Поручик Киже» (1934) Александра Файнциммера, историческим драмам Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938) и «Иван Грозный» (1942). Им также была создана музыка к спектаклю режиссера Александра Таирова «Египетские ночи» (1934) в Камерном театре.

Композитор был членом римской академии «Сайта Чечилия» (1934), Шведской королевской музыкальной академии (1947), почетным членом художественного общества «Умелецка беседа» в Праге (1946).

В 1948 году музыка Прокофьева, наряду с произведениями других крупнейших советских композиторов, была объявлена «формалистической».

5 марта 1953 года Сергей Прокофьев скончался в Москве от гипертонического криза. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Композитор оставил большое творческое наследие – восемь опер; семь балетов; семь симфоний; девять фортепианных сонат; пять фортепианных концертов (из них Четвертый – для одной левой руки); два скрипичных и два виолончельных концерта (Второй – Симфония-концерт); шесть кантат; ораторию; камерные сочинения; ряд вокальных сочинений.

Творчество Прокофьева было отмечено различными наградами. В 1947 году ему было присвоено звание народного артиста РСФСР. Он был лауреатом шести Сталинских премий (1943, 1946 (три), 1947, 1951). Награжден орденом Трудового Красного Знамени (1943). В 1944 году ему была присуждена золотая медаль Лондонской филармонии.

В 1957 году композитор был удостоен Ленинской премии (посмертно).

Сергей Прокофьев был женат дважды. С первой женой – певицей Каролиной (Линой) Кодиной (1897-1989), имевшей испанское происхождение, они поженились в 1923 году в Германии. В 1948 году Лина была арестована по обвинению в шпионаже и приговорена к 20 годам лагерей строгого режима. В 1956 году она была реабилитирована и вернулась в Москву, в 1974 году выехала из СССР. За рубежом она основала Фонд Прокофьева, который затем разросся до Архива и Ассоциации Прокофьева. В первом браке у композитора было два сына – Святослав (1924-2010) и Олег (1928-1998). Оба сына эмигрировали из СССР в Париж и Лондон.

Олег Прокофьев – поэт, скульптор и художник – перевел и подготовил к печати дневник композитора.

Сын Олега и внук Прокофьева – Габриэль (1975 года рождения) стал композитором и создает произведения на пересечении симфонической и электронной музыки.

В 1948 году без оформления развода Прокофьев официально женился на Мире Мендельсон (1915-1968). В 1957 году Лина Кодина восстановила через суд права жены композитора.

Имя Прокофьева было присвоено детской музыкальной школе № 1 в Москве, в которой в 1968 году открыт музей Прокофьева, а во дворе школы установлен памятник. В 1995 году имя Прокофьева было присвоено Московскому областному музыкальному колледжу.

В 1991 году в здании бывшей сельской школы, где преподавала мать композитора, был открыт Музей Сергея Прокофьева на его родине – в селе Красном (ныне Сонцовка) Донецкой области (Украина). Там же был установлен памятник композитору.

В 2008 году в Москве в Камергерском переулке был открыт Музей-квартира Сергея Прокофьева, где он провел последние годы жизни.

В декабре 2016 года в Москве в Камергерском переулке был открыт памятник Прокофьеву.

В 2012 году именем Прокофьева был назван кратер на Меркурии.

2016 год, год 125-летия композитора, по предложению президента РФ был объявлен в России Годом Прокофьева.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

До Нового 2022 года остается совсем немного времени. Традиционно столица встретит праздник яркими шарами, многочисленными огнями и зелеными красавицами, фейерверками и новогодними представлениями. «Вечерняя Москва» собрала главные зимние постановки, которые порадуют не только юных, но и взрослых зрителей.

Открывает обзор главное представление новогоднего сезона — сказка в зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя «Дорога в Рождество».

Четыре года назад история Светы и Димы, отправившихся в трудный путь за исчезнувшей чудесной звездой, отозвалась в сердцах зрителей. Тысячи гостей храма стали настоящими друзьями героев сказки, вернувших миру радость самого светлого праздника. В этом году случится чудо — зрители вновь смогут встретиться с ними. Это значит, что каждый, кто уже видел спектакль, сможет вновь оказаться в незабываемой атмосфере доброй, веселой и серьезной музыкальной постановки. А у тех, кто не смог попасть на спектакль раньше, появляется удивительная возможность присоединиться к друзьям Светы и Димы, чтобы вместе с ними пройти свою «Дорогу в Рождество».

Красочные оживающие декорации, захватывающий сюжет, новейшие сценические технологии и спецэффекты, запоминающаяся музыка, песни и вдохновенная работа артистов лучших театров Москвы, активное участие в постановке зрителей — все это ждет гостей спектакля «Дорога в Рождество».

«Щелкунчик» и «Дорога в Рождество»: какими новогодними представлениями порадует столица

Фото: Сергей Шахиджанян / Вечерняя Москва

Новогоднее представление в Московском Кремле, как и год назад, проводиться не будет. Его запись покажут 31 декабря по детскому телевизионному каналу. Но это вовсе не значит, что Кремлевский дворец не ждет гостей на праздник. В преддверии Нового года на его сцене можно увидеть постановку бессмертного балета Чайковского «Щелкунчик», который блистательно исполняет театр «Кремлевский балет».

«Щелкунчик» в редакции Андрея Петрова, поставленный в 1993 году, продолжает одну из главных линий художественной политики театра — бережное творческое переосмысление классического балетного наследия. Используя хореографический язык классического танца в сочетании с гротеском, хореограф-постановщик сумел воссоздать фантастический и грациозно-насмешливый мир писателя, композитора и художника Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Зрители увидят не только сказочные сражения домашних мышей с куклами, ожившими под рождественской елкой, которые так нравятся детям. Это гуманистическая повесть о надеждах взрослеющей души, о предчувствии первой любви, об отчаянной готовности отстоять свое счастье, вступив в схватку с силами зла и победив их.

В демонстрационном зале ГУМа с середины декабря до середины января свою версию сказки Гофмана «Щелкунчик» представит канадская компания Storywall Entertaintment.

Иммерсивное мультисенсорное шоу «Щелкунчик» объединяет 3D-анимацию, балет и высокие технологии. Зрители увидят необычное высокотехнологичное прочтение истории по мотивам сказки Гофмана и балета Чайковского, в котором принимают участие звезды Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин.

У входа в зал гостей встретят ожившие герои сказок. Они проведут зрителей в таинственный мир Гофмана — сказочный театр, который приоткроет двери в иллюзорный мир писателя, погрузит в атмосферу рождественской сказки и познакомит с главными героями новогодней истории.

На огромных экранах состоится показ представления с 3D-анимацией. Изображение будет настолько реалистичным, что покажется, будто все зрители вместе с Мари и Щелкунчиком попали в параллельную реальность, где ожили куклы и цветы, мыши и мышиный король, сахарные феи и оловянные солдатики.

«Щелкунчик» и «Дорога в Рождество»: какими новогодними представлениями порадует столица

Фото: Пресс-служба шоу

Не оставит зрителей без главной новогодней постановки — «Щелкунчика» — и Большой театр.

Постановку Юрия Григоровича ценители театрального высокого искусства впервые увидели еще в 1966 году. Праздничный облик спектакля создал его постоянный соавтор — художник Симон Вирсаладзе. А интерпретацию партитуры предложил дирижер Геннадий Рождественский.

В руках Григоровича балет обрел сквозной сюжет — после битвы мышей и солдатиков начинается новый виток истории: путешествие Мари и принца Щелкунчика к вершине рождественской елки. В пути героев сопровождают ожившие куклы, толпящиеся у подножия дерева, пробегающие между елочных лап, празднующие победу над мышиным королем и отступающие лишь тогда, когда Щелкунчик-принц и Мари достигают вершины — елочной звезды, на фоне которой празднуется их сказочная свадьба.

Грандиозное новогоднее представление «Тайна Вселенной Деда Мороза» в праздничные дни состоится в концертном зале «Крокус Сити Холл».

Настоящий Дед Мороз с Русского Севера даст отпор коварному колдуну Агрызу. На стороне завистливого и хитрого мага Баба-яга и Снежная Королева. Деду Морозу, Снегурочке и их друзьям удастся одолеть злодеев только с помощью зрителей.

Чтобы спасти Новый год и самого Деда Мороза, героям сказки предстоит отправиться в захватывающее путешествие по волшебной вселенной и оказаться в центре событий грандиозного шоу: сложные цирковые номера, трюки, иллюзии, зрелищные акробатические и танцевальные выступления, интерактивные игры с залом. А в финале зрители обязательно узнают, в чем же заключается тайна вселенной Деда Мороза и какие секреты хранит его волшебный телескоп.

«Щелкунчик» и «Дорога в Рождество»: какими новогодними представлениями порадует столица

Фото: Денис Гришкин / АГН Москва

Ледовые шоу представлены в новогоднем сезоне постановкой Татьяны Навки «Лебединое Озеро», которая пройдет на арене дворца «Мегаспорт».

Зрители увидят современную интерпретацию великого произведения Петра Ильича Чайковского. Сохраняя уважительное отношение к наследию великого композитора, артисты воплотили на льду волшебную атмосферу первоисточника, добавив яркие краски высокотехнологичных декораций, анимацию, уникальные световые элементы и современную аранжировку музыкальных партий.

Постановка представляет собой симбиоз фигурного катания, классической хореографии и высоких технологий. Действие шоу развернется не только на льду, но и над ним, включая полеты артистов в облаках, магические трюки с участием акробатов и сказочные превращения.

Большой московский государственный цирк на проспекте Вернадского в зимние праздники порадует гостей двумя новыми представлениями. Первое из них — «Вероятно невероятная сказка».

В волшебную новогоднюю пору случаются чудеса. Говорят, похожая история произошла давным-давно, когда жила на земле принцесса, пожелавшая выйти замуж за того, кто преподнесет ей в подарок нечто совершенно невероятное. Бедный талантливый художник, вдохновленный ее красотой, создал удивительные часы, показывающие живые картины. И вот теперь нечто подобное случается не где-нибудь, а прямо в цирке. Публика увидит уникальные номера в исполнении акробатов и жонглеров, эквилибристов и дрессировщиков, иллюзионистов и клоунов.

«Щелкунчик» и «Дорога в Рождество»: какими новогодними представлениями порадует столица

Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Второе новогоднее представление — «Стойкий оловянный солдатик» — поставлено по мотивам одноименной сказки Г. Х. Андерсена.

Спектакль объединяет лучшие традиции отечественного цирка и новаторские подходы к цирковому искусству. В шоу принимают участие животные, жонглеры, акробаты, гимнасты, эквилибристы, клоунская команда и балет. Цирковые номера переплетаются с мелодиями и вокальными партиями, а световое оформление спектакля и современные цифровые технологии создают ощущение чуда.

Светлая, держащая в напряжении и одновременно трогательная история любви оловянного солдатика и прекрасной танцовщицы, придуманная Гансом Христианом Андерсеном, на манеже цирка обретает новый смысл.

Москвариум на ВДНХ приглашает горожан отправиться в «Новогодний круиз».

Новогоднее представление сочетает номера артистов разнообразных жанров, красочные видеодекорации, спецэффекты и выступления морских животных.

«Щелкунчик» и «Дорога в Рождество»: какими новогодними представлениями порадует столица

Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

В «плавании» зрителей будут сопровождать капитан корабля морской лев, танцующие матросы, жонглеры, живая музыка, путешествия во времени и пространстве и многочисленные чудеса.

Большой дворец Царицыно в новогодние дни зовет гостей в Екатерининский зал, где их ждет волшебный мир «Золушки».

Спектакль по мотивам сказки Шарля Перро — лучший способ оказаться в сказочном мире, загадать особое желание, вспомнить, что чудеса случаются, а Добро побеждает Зло.

Милая Золушка, смешной и наивный принц, капризный король, злая мачеха и ее глупые дочери — известные герои в новой постановке. А чудесный адвент-календарь «В ожидании зимнего бала», который музей предлагает в качестве подарка, поможет продолжить праздничное представление дома.

Редакция «Вечерней Москвы» от всей души желает вам счастливого Нового года!

  • Сказка с пластинки трое из простоквашино читает эдуард успенский
  • Сказка с математическим содержанием 3 класс
  • Сказка с омонимами 5 класс
  • Сказка с озвучкой для детей инсценировать
  • Сказка с органом и песочной анимацией маугли