Сказка репка наоборот для детского сада

30.12.2021 этот праздник любит каждый, этот праздник каждый ждет, для детей он самый важный, а зовется новый год! в

30.12.2021

ee2ojes cee w300 h200

Этот праздник любит каждый,
Этот праздник каждый ждет,
Для детей он самый важный,
А зовется — Новый год!
В гости к ребятам пришли Дед Мороз, Снегурочка, проказница Баба-Яга и Снеговик. Они поздравили детишек с наступающим новым годом, танцевали и веселились около нарядной елки. Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям из рук самого Дедушки Мороза!

Подробнее:

30.12.2021

pamyatka page 0001 w300 h200

Приближаются новогодние праздники и зимние каникулы. Самое чудесное время для детей: елка, подарки, бенгальские огни, хлопушки, петарды, снежные горки, ледянки, санки, лыжи и коньки — все это не только приносит радость, но может огорчить травмами, ушибами, порезами и ожогами. Простые и понятные правила помогут вам и вашим детям сохранить жизнь и здоровье, а также получить от зимних каникул лишь положительные эмоции. Для того, чтобы праздничные дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты.

Подробнее:

29.12.2021

politseyskiy ded moroz w300 h200

#ВниманиеДети!
Накануне новогодних праздников, в рамках ежегодных акций «Полицейский Дед Мороз», сотрудники ОГИБДД ОМВД России по Даниловском району со сказочным приветом навестили детский сад «Сказка» в образе сказочного персонажа пришли в гости к детям , чтобы подарить частичку теплоты, волшебства и проверить знания дорожного движения.
В образе деда Мороза — инспектор ДПС ГИБДД, который загадывал загадки, задавал вопросы воспитанникам детского сада по правилам дорожного движения, а они правильно на всё отвечали. Порадовали деда Мороза стихами и песнями. Детям подарили сладкие подарки, тематические памятки, раскраски, а также поздравили их с наступающим Новым годом!!!

29.12.2021

9ndc7rhu iw w300 h200

Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год — всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. С 6 по 24 декабря в нашем детском саду прошел конкурс детско-родительского творчества «Новогоднее чудо», в номинациях «Креативный валенок», «Гламурные варежки» и «Волшебная дверь». Спасибо всем участникам за такую красоту, яркость, оригинальность и новогоднее настроение! Всех с наступающим новым годом!

29.12.2021

urok vernosti w300 h200

В рамках проведения Всемирного дня домашних животных, который отмечался 30 ноября, в нашем детском саду прошла акция по сбору корма для бездомных животных «Большая помощь маленькому другу». 1 декабря волонтёры из Центра «Верность» вместе с собачками пришли в гости, рассказали, как надо вести себя с собаками, а пушистики подарили частичку тепла и ласки, порадовали своими трюками. А на следующий день для детей старших групп волонтёры провели «Урок Верности», где рассказали детям, как помогать бездомным животным, какую пользу приносят кошки и собаки людям, кто такой Трезор и почему памятник появился в Данилове. Детишки с удовольствием слушали, отвечали на вопросы и делились своими историями о домашних животных. И, конечно же, мы передали собранный корм четвероногим друзьям.
СПАСИБО ВСЕМ!

29.12.2021

17 ноября 2021 по инициативе территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Даниловского муниципального района на базе нашего детского сада была организована детская общественная приемная в онлайн-режиме. В мероприятии приняли участие: помощник прокурора Даниловского района Манокин А.О., старший инспектор группы по делам несовершеннолетних ОМВД России по Даниловскому району Хорькова Л.В., благочинный Храмов Даниловского района Михаил Гончарук и заведующий отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Даниловского МР Грачёва Е.П. Уважаемые родители, гости страницы посмотрите видеоролик, в котором рассмотрены вопросы воспитания и содержания детей, а также ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних.

29.12.2021

makulatura w300 h200

В детском саду в период с 09 по 12 ноября проходила благотворительная акция по сбору макулатуры под девизом «Бумаге-вторую жизнь»
За четыре дня мы собрали 2т.61 кг.82 г. макулатуры.
Все вырученные средства направлены в деревню Михалево —
Любови Валентиновне Жбановой на содержание домашних животных, которых она приютила (27 собак, 21 кошка,2 лошади и ослик Яша)

29.12.2021

Уважаемые родители! Наш детский сад участвует в проекте «Родительский университет», который реализует Ярославский государственный педагогический университет. В рамках этого проекта в нашем детском саду пройдут групповые и индивидуальные консультации.
Зависимость от гаджетов у детей — серьезная проблема. Телефоны, планшеты, игровые приставки, компьютеры, телевизоры – это вещи без которых современные дети не могут обойтись. Как же справиться с этой зависимостью?
Несколько простых шагов профилактики зависимости от гаджетов расскажет педагог-психолог Лашичева Татьяна Александровна в консультации «ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНИКА»

29.12.2021

ad24u1iojmq w300 h200

Педагоги нашего детского сада приняли участие в муниципальном смотре-конкурсе «А у нас на участке» среди образовательных организаций Даниловского муниципального районе и стали победителями в номинации «Мини-огород», «Тропинка здоровья», «Лучшая презентация, видеоролик», 2 место в номинации «Лучшая презентация по мнению общественного жюри» и 3 место «Лучшая презентация, видеоролик Тропинка здоровья» Поздравляю педагогов: Шишмакову А.В., Силину И.А., Илибаеву Н.В., Жибареву С.А. с победой. Дальнейших творческих успехов.

22.10.2021

В рамках акции «Наша жизнь — в наших руках!» в нашем детском саду была организована квэст-игра по основам безопасности жизнедеятельности, направленная на актуализацию знаний и отработку практических навыков поведения дошкольников в усложненных жизненных ситуациях и на пропаганду здорового образа жизни.

Видео-отчет

1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6 ›

Сказка репка наоборот для детского сада

Адрес

152070, Ярославская область, г. Данилов, ул. Циммервальда, д. 70 «А»

Телефон

Сказка репка наоборот для детского сада

+7(48538) 5 – 03 – 02

 E-mail

Сказка репка наоборот для детского сада

skazka_dan@mail.ru

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

счетчик посещений

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

Сказка репка наоборот для детского сада

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Руководитель
проекта: Мартынова Е.М.

Учреждение:
МБДОУ «Детский сад №15 «Теремок» г. Медногорска»

 Я считаю,
что сегодня сказка играет важнейшую роль в развитии воображения у ребенка,
воспитывают у детей любовь к книге. В саду многие занятия начинаются с входа в группу
сказочных героев. Дети с удовольствием играют с ними, получая положительный
эмоциональный настрой, они лучше усваивают программу.

     
Проект в первой младшей группе детского сада на тему «Здравствуй,
сказка!» представляет собой ежедневную смену сказки в течение недели. За
неделю мы погостили в таких сказках как: «Курочка Ряба», «Репка», «Маша и
медведь», «Заюшкина избушка», «Колобок».

Сказка —
прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем
возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется
огромной любовью у детей.

        Из
сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей
вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого,
это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого
человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную
способность сочувствовать чужим несчастьям.

     Самые
удивительные события, необычайные превращения — обычны в сказке. Восприятия
окружающего мира у детей раннего возраста разнообразно. Дети к неодушевленным
предметам относятся, как и к одушевленным и наоборот, к одушевленным, как к
неодушевленным. В этом особом мире ребенок легко и просто осваивает связи
явлений, овладевает большим запасом знаний.

    Сказка
для ребенка – это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений. Часто
сказка содержит песенки, прибаутки, и дети запоминают в первую очередь именно
их.

Цель
проекта
:
Создать условия для развития познавательных способностей и развития речи детей
в процессе реализации проекта «Здравствуй, сказка!».

Задачи:

Создать
необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.

Содействовать
созданию эмоционально — положительного климата в группе.

Привлекать
детей к посильному участию в играх, развлечениях, подражая взрослым.

Закреплять
интерес детей к русским народным сказкам.

Побуждать
детей к речевым высказываниям.

Создать
условия для участия родителей в образовательном процессе детского сада.

Паспорт
проекта

Вид
проекта
:
творческо — игровой.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки
реализации
:

Участники:
воспитанники первой младшей группы, родители, воспитатель детей группы «Цыплята».

Возраст
детей
:
 2- 2.5 г.

Форма
проведения
:
групповая.

Подготовительный
этап
:

Подбор
методической литературы.

Приготовление
материалов для совместной деятельности с детьми (цветная бумага, картон, клей,
карандаши, пластилин.)

Специально
подобранные сказки для детей младшего дошкольного возраста

Подбор
аудио записей, иллюстраций к сказкам.

Предполагаемый
результат:

Расширение
и обогащение знаний детей о героях сказок

Развитие
речи детей, обогащение её новыми словами и выражениями

Развитие
творческих способностей детей.

Активизация
позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

Продукт
проектной деятельности
:

Совместная
деятельность воспитателя и детей лепка «Тарелки для медведя», рисование
«Дорожка для колобка», аппликация «Выросла репка большая-пребольшая».

Проведение
развлечения с детьми «Полянка сказок»

Выставка
работ родителей на тему: «Обложка любимой сказки»

Реализация
проекта:

1.Формирование
целостной картины мира

Рассматривание
картинок из серии «Дикие животные»

Цель:
упражнять в узнавании и назывании животных леса.

2.Просмотр
мультфильма «Маша и медведь»

Цель:
вызвать радостное настроение, развивать речь, словарный запас.

3.Беседа о
жизни лесных зверей.

Цель:
рассказать о повадках лисы и зайца (лиса хищница — охотится на зайчика, он от
нее прячется.)

4.Игра:
Сказка «Курочка Ряба»

Цели:
побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе,
вызвать желание прослушать ее еще раз. Формировать способность обобщению путем
упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных.

5.Художественная
литература

Чтение
стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока»

Цель: познакомить
детей со стихотворением посредством чтения им текста и рассматривания
иллюстраций к тексту, привлекать детей к повторению отдельных слов и фраз из
текста произведения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к
художественной литературе

6.Чтение
сказки «Колобок».

Цель:
Формировать умение понимать простые сюжеты небольших сказок, побуждать к
повторению песенки колобка.

7.Повторение
потешки «Петушок-петушок»

Цель:
упражнять в произнесении знакомой потешки.

Дидактические
игры

1. «Чудесный
мешочек» «Овощи»

Цель:
Формировать умение рассматривать и сравнивать овощи, называть их и определять
цвет.

2.«Что
растет в огороде?»

Цель:
Расширять представление детей об овощах, их внешнем виде и применении,
развивать речь посредством называния овощей, изображенных на картинке.

Продуктивная
творческая деятельность с воспитателем

1.Лепка
«Тарелки для медведей»

Цель:
учить воспитанников скатывать круговыми движениями шар из пластилина, а затем
прижимать его ладонью и надавливать сверху, для получения сплющенной формы.

2.Рисование
цветными карандашами «Дорожка для Колобка»

Цель:
Учить детей правильно держать мелки, проводить прямые и извилистые линии
восковыми мелками

3.Аппликация
«Выросла репка большая-пребольшая»

Цель:
повторить с детьми знание желтого и зеленого цвета, учить наносить клейстер на
заготовленные детали при помощи кисточки, приклеивать их к листу бумаги,
соединяя детали по образцу.

4.Физическая
культура. Подвижная игры

«У медведя
во бору», «Зайчики»

Цель:
упражнять детей в подражании воспитателю во время выполнения им движений по
тексту.

«Волк-волчок»

Цель:
вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, развивать умение
внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу. «Собачка Жучка». Цель:
Развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.

«Раз, два,
три — колобка догони!»

Цель:
развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

«Зайка
серенький сидит».

Цель:
развивать двигательную активность, внимание.

«Догони
зайчика».

Цель:
упражнять в беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга.

«Где
курочка спрятала яичко?».

Цель:
упражнять в ориентировке в игровой комнате, вызвать радость от коллективной
игры.

«Вышла
курочка гулять»

Цель:
учить выполнять действия по сигналу, ориентироваться в пространстве

5.Пальчиковая
гимнастика «Жили-были зайчики», «Зайка строит дом»

Цели:
Развивать мелкую моторику, слуховое восприятие, воспитывать чувство радости от
общения в совместной игре, упражнять в выполнении движений по тексту с
произнесением знакомых слов.

6.Музыка

Слушание
песенки «Колобок» в аудиозаписи.

Цель:
вызвать радостное настроение, учить понимать содержание песенки, упражнять в
подпевании воспитателю.

7.Развлечение
«Полянка сказок».

Цель:
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к русским народным
сказкам. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении, побуждать
детей к речевым высказываниям.

8.Участие
родителей

Выставка
работ родителей на тему: «Обложка любимой сказки»

Цель:
привлечь родителей к активной совместной деятельности для достижения
положительных результатов в реализации проекта.

Фотоотчет
о выполнении проекта.

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы Форма обучения  — очная Нормативный срок обучения — 6 лет Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) — нет Язык, на котором(ых) осуществляется образование (обучение) — русский  Учебные предметы, курсы, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой — отсутствуют  Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программойотсутствуют  Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — отсутствуют Виды реализуемых программ: — основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования; — дополнительные образовательные программы — дополнительные общеразвивающие программы (художественно-эстетической, социально-педагогической направленности). Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки освоения по ним определяютя образовательной программой, разрабатываемой и утверждаемой Детским садом.

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы 

Аннотация к Основной общеобразовательной программе МБДОУ детский сад «Сказка» 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад «Сказка» на 2021 — 2022 учебный год.

Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад «Сказка» для родителей (законных представителей) детей

Рабочая программа воспитания МБДОУ детский сад «Сказка»

Адаптированная основная образовательная программа группы компенсирующей направленности МБДОУ детский сад «Сказка» на 2021-2023 учебный год

Краткая презинтация Адаптированной основной образовательной программы  группы компенсирующей направленности МБДОУ детский сад «Сказка» на 2021-2023 учебный год

Адаптированная  образовательная программа для ребёнка ТНР  средней группы №2 комбинированной направленности МБДОУ детский сад «Сказка» на 2021-2022 учебный год

Краткая презентация к адаптированной образовательной программе для ребёнка ТНР  средней группы №2 комбинированной направленности МБДОУ детский сад «Сказка» на 2021-2022 учебный год

Адаптированная  образовательная программа для ребёнка ТНР  подготовительной группы №2 комбинированной направленности МБДОУ детский сад «Сказка» на 2021-2022 учебный год

Краткая презентация к адаптированной образовательной программе для ребёнка ТНР  подготовительной группы №2 комбинированной направленности МБДОУ детский сад «Сказка» на 2021-2022 учебный год

Дополнительное образование

Дополнительноя общеобразовательная программа «МультиКидс»

Дополнительноя общеобразовательная программа «ТЕХНОЛАБ»

Дополнительноя общеобразовательная программа «Медвежата»

Расписание дополнителього бразования 

Учебный план 

Учебный план МБДОУ детский сад «Сказка»на 2021 — 2022 учебный год

Учебный план для компенсирующей и комбинированных групп на 2021 — 2022 учебный год

Распитаие образовательной деятельности

Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа

Рабочие  программы и анатация к ним 

Адаптированные рабочие программы и анатации к ним

Календарный учебный график 

Календарный учебный график на 2019 — 2020 учебный год

Календарный учебный график на 2020 — 2021 учебный год

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Локальные нормативные акты МБДОУ

Численность обучающихся, в том числе:

Общая численность обучающихся — 195 детей 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 195 детей

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет

Образовательная организацияи, реализующия общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы — нет

Образовательная организация, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:

Уровень образования — нет

Код и наименовании профессии, специальности, направления подготовки — нет 

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности) — нет

Результаты приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема

Места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет

Места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — нет 

Места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — нет

Договора об оказании платных образовательных услуг — нет

Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний) — нет

Результаты перевода — нет

Результаты восстановления и отчисления — нет

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеE:ШАБЛОНЫШАБЛ РАМОКшаблоны рамок янд53935323.jpg

«Детский сад№26»

Консультация для родителей на тему

«Ребенок и книга»

Подготовила воспитатель

Высшей квалификационной категории

Карпушева. Л.Я

г Сатка

2019 г

Консультация для родителей на тему «Ребенок и книга»E:ШАБЛОНЫШАБЛ РАМОКшаблоны рамок янд53935323.jpg

Книга – это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения.

 Книга-это воспитатель человеческих душ. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей, а также из книг.

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить нас родителей задуматься и попытаться, как-то исправить положение вещей.

С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариант, который понравится ребенку.

Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас.

Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память.

Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства.

 Разнообразие детских книг удивляет, но не всегда радует. Важно помнить, что в любой книге, в том числе и детской, самое главное-содержание.

Рекомендации по приобретению литературы:

1. Дети 2-3 лет любят книги с крупными картинками, любят их рассматривать. Тут на помощь приходят русские народные сказки: «Репка», «Колобок», «Курочка-Ряба», «Теремок». 

Маленькому ребенку всегда легче воспринимать рассказ, чем чтение. Поэтому рассказывайте ему сказки своими словами и одновременно рассматривайте картинки к книжке.E:ШАБЛОНЫШАБЛ РАМОКшаблоны рамок янд53935323.jpg

На третьем году жизни словарный запас быстро увеличивается, и ребенку можно уже читать стихотворения. Познакомьте с творчеством А. Барто, З. Александровой.

 2. У детей 4-5 лет происходит активизация словарного запаса, идет

развитие связной речи. Читая ребенку литературные произведения, нужно обращать внимание на отдельные слова и выражения. Можно учить пересказывать короткие тексты русских народных сказок. Потихоньку приступайте к заучиванию стихотворений.

В этом возрасте можно знакомить ребенка со сказками зарубежных авторов, с богатырскими народными сказками, с рассказами о природе и животных, с творчеством К. Чуковского.

 3. Для детей 6-7 лет среди всех жанров художественной литературы на первом месте всё еще сказки, только к народным добавляются и авторские. Поэтому их можно познакомить с творчеством Эдуарда Успенского, со смешными рассказами Н. Носова.

Детям 6-7 лет следует покупать яркие книги с крупным шрифтом и множеством красивых картинок, сюжет книги должен быть интересным, чтобы ребенку захотелось дочитать до конца. Книга в таком возрасте должна доставлять удовольствие. Выбирая книгу, обращайте внимание на количество диалогов в произведениях, ведь вы сможете читать по ролям.

 Для того чтобы ребенок полюбил книгу, родителям нужно сильно потрудиться.

 Советы для родителей.

• Чаще говорите о ценности книги;

• Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи;

• Вы главный пример для ребенка, и если хотите, чтобы ваш ребенок читал, значит, стоит тоже некоторое время проводить с книгой;

• Посещайте вместе библиотеку, книжные магазины;

• Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию;

• Радуйтесь успехам ребенка, а на ошибки не заостряйте внимание;

• Обсуждайте прочитанную книгу среди членов семьи;E:ШАБЛОНЫШАБЛ РАМОКшаблоны рамок янд53935323.jpg

• Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги;

• Чаще устраивайте семейные чтения.

Чтение для детей должно стать ежедневной привычкой, стать необходимостью.

 Приходит книга в дом любой.

Коснись её страниц,

Заговорит она с тобой

Про жизнь зверей и птиц.

Увидишь ты разливы рек,

Услышишь конский топот

Придут к тебе и Чук, и Гек,

Тимур и дядя Стёпа.

Ей вьюга злая не страшна

И не страшна распутица

С тобой беседует она,

Как умная попутчица.

Ну, а взгрустнется вдруг,

Не огорчайся слишком:

Как самый лучший верный друг

Развеет скуку книжка. (Аркадий Марков)

 Совместным чтением вы открываете для своего ребенка интересный и красочный литературный мир. И помните, таким простым способом вы дарите своему ребенку огромное количество счастья и любви.https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/10705_ada1a809e1690c0bb377781b7f7c4f97.jpg.jpg

Автор занятия в детском саду — музыкальный руководитель Попова Галина Леонидовна, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка – детский сад № 45», ДЕЛЬФИН. 

Сказка РЕПКА — одна из первых, которую детям читают взрослые. Дети вырастают и традиционный сюжет сказки становится для них слишком простым. Для занятия в детском саду с дошкольниками средней группы можно предложить прочтение сказки на новый манер, с новыми действующими лицами и композиционными отступлениями. Сказка подойдет и для инсценировки.

Сценарий: Сказка РЕПКА

Действующие лица:

  • Ведущий,
  • Занавесь,
  • Дед,
  • Бабка,
  • Внучка,
  • Жучка,
  • Мурка,
  • Мышка,
  • Куры и Петухи,
  • Репка.

Ведущий:

— Сказка – это лучшее,
Ты, главное, поверь,
Что к золотому ключику,
Всегда найдется дверь.

Занавес. Выходят двое детей, встают рядом.

Занавесь: 

— Уважаемые зрители!
Сказку посмотреть не хотите ли?
Сказку про репку на новый лад
Рассказать вам каждый рад.

Ведущий: — Занавесь открывается.

Двое детей расходятся в разные стороны.

Выходят Куры и Петухи, танцуют и встают по разные стороны зала.

Ведущий: — Жил-был дед со своею семьей и решил он посадить репку, чтоб порадовать бабку и внучку.

Семья сидит за столом, пьют чай, дед встает, садит репку, поливает.

Ведущий: — Репку дед посадил, он старался, что есть сил.

Все дети выходят, встают вокруг репки. Проводится хоровод-игра «Репка».

Дети поют:

— Репка-репонька, расти крепонька,
Ни мала, ни велика, до мышиного хвоста, ДА!

Мышка старается догнать репку.

Ведущий:

— Репка мышке не далась,
В рост пошла и удалась.
Репка выросла на диво!
Так вкусна и так красива!

Дед:

— Пора репку уже рвать,
Всех урожаем удивлять.

Дед тянет репку.

Репка: — Еще не время.

Ведущий: — А куры…

Куры:

— Ко-ко-ко, Ко-ко-ко,
Вырвать репку нелегко.

Дед:

— Чтобы нашу репку рвать,
Бабку надо бы позвать.
Иди, Бабка, не ленись и за мною становись.

Бабка:

— Мы посмотрим кто кого,
Ведь я Бабка — о-го-го.
Вместо утренней зарядки
Я пропалываю грядки.
Репку вытяну я вмиг,
То-то будет рад старик!

Ведущий: — Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Репка: — Еще не время.

Ведущий: — А куры…

Куры:

— Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Тянуть репку тяжело!

Бабка:

— Надо внучку бы позвать,
Так нам репку не сорвать.
Очень выросла большая
И тяжелая такая.

Ведущий:

— Стали внучку вместе звать,
Чтоб потом тянуть опять.

Дед: — Внучка!

Бабка: — Внучка!

Вместе: — Скорее беги, репку тянуть помоги!

Внучка: — Бегу, бегу, чем могу, тем помогу!

Ведущий: —  Дедка за репку.

Репка: — Еще не время.

Дед: — Ой-ой-ой.

Ведущий: — Бабка за дедку.

Бабка: — О-го-го.

Ведущий: — Внучка за бабку.

Внучка: — Ля-ля-ля.

Ведущий: — Тянут, потянут, вытянуть не могут. А куры…

Куры: — Куд-куда, куд-куда, ой как репка велика!

Внучка: 

— Нет, не справимся опять,
Нашу Жучку надо звать.
Жучка, Жучка, не ленись,
За подол скорей берись.

Жучка:

— Что за шум и что за драка?
Гав, гав, гав.
Я устала, как собака.
Гав, гав, гав.
Во дворе так много дел,
Целый день хвостом вертела,
Оглянуться не успела,
А теперь под самым носом
Репка выросла без спроса.

Ведущий: — Дедка за репку.

Репка: — Еще не время.

Дед: — Ой-ой-ой.

Ведущий: — Бабка за дедку.

Бабка: — О-го-го.

Ведущий: — Внучка за бабку.

Внучка: — Ля-ля-ля.

Ведущий: — Жучка за внучку.

Жучка: — Гав,гав,гав.

Ведущий:

— Жучка к Внучке подбежала и за юбку тянуть стала,
Только репка все на месте, знать не вытянуть им вместе.

Репка: — Еще не время.

Ведущий: — А куры…

Куры: — Ко-ко-ко, ко-ко-ко, вырвать репку нелегко!

Жучка:

— Гав-гав-гав, что за беда?
Надо Мурку звать сюда.
Мурка, Мурка, выручай,
Тянуть репку помогай.

Мурка:

— Мяу-мяу, на всех языках, я мурлычу немножко,
Ведь я занимаюсь наукой,
И против меня не мяукай.
Мышей не ловлю я,
Боюсь, что устану,
Могу изучать молочко и сметану.
Открою я вам по секрету –
Я рыбку люблю, а не репу.

Ведущий:

— Вот и Мурка подоспела,
И они взялись за дело.
Дедка за репку.

Репка: — Еще не время.

Дед: — Ой-ой-ой.

Ведущий: — Бабка за дедку.

Бабка: — О-го-го.

Ведущий: — Внучка за бабку.

Внучка: — Ля-ля-ля.

Ведущий: — Жучка за внучку.

Жучка: — Гав-гав-гав.

Ведущий: — Мурка за Жучку.

Мурка: — Мяу-мяу.

Ведущий:

— Тянут дружно, но вот беда –
Репка ни туда, и ни сюда.
А куры…

Куры: — Куд-куда, куд-куда, ох как репка велика!

Мурка:

— Позвать Мышку не мешало б,
Только что вот тут бежала.
Мышка помоложе, пусть она поможет.

Все вместе:

— Мышка, Мышка, не ленись,
Вместе снами потрудись.

Мышка:

— Пи-пи-пи, я мышка очень сильная.
И шкурка моя стильная.
Потрудиться я бы рада,
А какая ждет награда?

Мурка:

— Репки маленький кусочек,
Ты получишь, мой дружочек.

Ведущий: — Дедка за репку.

Репка: — Еще не время.

Дед: — Ой-Ой-Ой.

Ведущий: — Бабка за дедку.

Бабка: — О-го-го.

Ведущий: — Внучка за бабку.

Внучка: — Ля-ля-ля.

Ведущий: — Жучка за внучку.

Жучка: — Гав-гав-гав.

Ведущий: — Мурка за Жучку .

Мурка: — Мяу-мяу.

Ведущий: — Мышка за Мурку.

Мышка: — Пи-пи-пи.

Все: — Встанем вместе, скажем «УХ!»

Ведущий: 

— Вытащили репку вдруг!
Повалили ее наземь,
Развалили десять грядок.
А куры…

Куры: — Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку, выдернули репку эту!

Репка: — Время пришло.

Все:

— Ну и репка, красота,
Так красива, так кругла.
А на вкус должно – вкусна.

Все дети водят хоровод вокруг репки на мелодию песни «Как у наших у ворот».

1. Ай да репка, хороша,
И кругла ты и вкусна,
Ай люли, ай люли,
И кругла ты и вкусна.

2.Да как дед тебя сажал,
Как тебя он поливал,
Ай люли, ай люли,
Как тебя он поливал.

3. Да как вместе мы взялись,
И немножко напряглись,
Ай люли, ай люли,
Да как вместе напряглись.

4. Славный вырос урожай,
Удивили мы весь край.
Ай люли, ай люли,
Удивили мы весь край.

Ведущий: — Занавес закрывается.

Занавесь:

— Вот и сказочке конец,
Кто смотрел – тот молодец.

  • Сказка ромашки в январе распечатать текст
  • Сказка репка на липучках
  • Сказка репка в картинках для детей презентация
  • Сказка рассказанная ночью смотреть
  • Сказка репка на бурятском языке