Сказка раз два дружно

Сценарий праздника новый год8 классыпод музыку выходят трое ведущих1-й: как красив декабрьский вечер! он вокруг огни зажг. тихо падает

Сценарий праздника «Новый год»

8 классы

Под музыку ________________________________ выходят трое  ведущих

1-й:   Как красив декабрьский вечер!

                       Он вокруг огни зажёг.

                       Тихо падает на плечи

                       Мягкий ласковый снежок.

2-й:   Как в серебряной росе,

                       Звёзды вымылись сегодня.

                       И спустились к людям все,

                       Ради ночи новогодней.

3-й:   Зимних сумерек мгновенье,

                       Снег синеет, тишина…

                       То ли ветра дуновенье,

                       То ли дуновенье сна…

1-й:  Бурливо, быстротечно

                        Мелькают все года,

                        Спешат дорогой вечной

                        Неведомо куда!

2-й:    И пока часы не прозвенели,

                        Загадаем, чтоб грядущий год,

                        Нам принес всё то, что мы хотели,

                        Пусть он нам удачу принесёт!

3-й:    Мир сейчас, как в доброй сказке,

                        Весь укутан в дождь и серпантин.

                        Под мерцанье огоньков бенгальских

                        Тихо тает старый год, как дым!

1-й:     Дамы и господа!

                         Позвольте пригласить вас туда,

                         Где сбываются мечты,

                         Где счастливы будете вы!

2-й:     Это место на карте не найти,

                         Его нет на глобусе, как не крути.

                         Здесь живет Дед Мороз, среди елок и берёз.

                         Здесь он сказки сочиняет, здесь подарки собирает.

3-й:     Сказка ложь, да в ней намек.

                         Добрым молодцам урок!

                         Сказку слушайте, ребята.

ВМЕСТЕ:      С ней встречайте Новый год!

Под музыку появляются Дед Мороз и Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Не хочу! Не хочу и не буду! Мне все надоело! Каждый раз одно и то же! Про нас вспоминают только под Новый год!

ДЕД МОРОЗ:   Снегурочка, как тебе не стыдно! Ты даже ни с кем не поздоровалась!

СНЕГУРОЧКА: (хмуро) Здрасьте!

ДЕД МОРОЗ:  

               Мы рады  видеть вас!

               Всех с Новым годом, в добрый час!

               Мы начинаем, здесь, сегодня,

               Весёлый праздник новогодний!                 

(обращается к Снегурочке) Сейчас мы вместе с ребятами споём песенку…

СНЕГУРОЧКА:  (ехидно) Поводим хороводик, послушаем стишки и поиграем в игрушечки! Мне ведь уже не два годика! Я хочу петь нормальные песни! И, вообще, хочу веселья и конкурсы!

ДЕД МОРОЗ: Внученька,  да я сейчас ёлочку зажгу в зале, и мы все поводим хоровод, а потом будем играть и веселиться!

Ну-ка, вместе! Ну-ка, дружно! Громко скажем: «Раз, два, три – ёлочка, гори!»

1 – й ведущий: И по традиции ребята давайте встанем в хоровод и споем новогоднюю песню.

Волшебник: Сегодня праздник необычный,
Сегодня в школе новый год
И пусть всё будет непривычно,
Загадочно и эксцентрично…

Готовы поиграть со мной?
Признаюсь вам – я не волшебник,
Я ученик его пока,
И изучаю я учебник.
Вас удивить готов слегка.

Поможет мне вот эта шляпа.
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.

Ведущий подходит к школьникам

Волшебник: Что думают наши гости о сегодняшнем дне?

Держит шляпу над головой выпускников. В это время звукооператор включает фрагменты известных песен

Шляпа над мальчиком: «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя, ля-ля-ля…»

Шляпа над девочкой: «Я забыла всё, чему нас учили столько лет…»

Шляпа над мальчиком: «Я свободен!..»

Ведущий: А какие мысли посещают головы наших мудрейших из мудрейших учителей?

Шляпа над учителем: Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было просто не до отдыха с тобой…»

Шляпа над учителем: «Я устал, хочу поспать…»

Шляпа над учителем: «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»

Ведущий: Как хорошо, что все контрольные позади. Посмотрите, какие красивые и нарядные пришли на вечер наши девушки. А что они думают сами о себе?

Шляпа над девочкой: «А я весёлая и нарядная…»

Шляпа над девочкой: «А я такая красивая сегодня…»

Шляпа над девочкой: «А я иду такая вся в Дольче Габбана…»

Ведущий: А что думают о себе юноши?

Шляпа над мальчиком: «Звезда в шоке!..»

Ведущий: Да… Хотелось бы узнать, сколько стоит вся эта красота? Придётся обратиться к нашим спонсорам-родителям.

Ведущий: А теперь узнаем, о чём же мечтают наши ребята, сидя под елочкой?

Шляпа над мальчиком: «Хочу, хочу машину супер-пупер-экстракласса…»

Шляпа над девочкой: «Хочу машину…»

Шляпа над мальчиком: «Газпром»

Шляпа над девочкой: «Хочу на Мальту…»

Снегурочка:

 Пусть Новый год добро несет,

И в сказку дверь откроет,

И непременно принесет

Всё лучшее с собою.

Д.М:

Желаю вам весь этот год

Прожить в любви и счастье,

Не знать печали и забот

И прочие ненастья.

3 – й ведущий: Предлагаю выйти актерам. Вашему вниманию «Сказка».

Нам нужны:

Дед мороз: 

Всем, кто пришёл к нам, мы песни подарим,

Танцы, улыбки, подарки в мешке.

Здесь веселиться любого заставим,

Чтоб не сидел, не грустил в уголке!

Снегурочка:

Чтоб никто не хмурил глазки,

Начинайте игры, пляски.

Становитесь в хоровод,

Дружно встретим Новый год!

1-й ведущий: А мы немного поиграем! И у нас следующий конкурс. ТРИ БОГАТЫРЯ

В этой игре советуем участвовать только тем участникам, которые умеют надувать воздушные шарики и не пугаются,когда они 

лопаются.(внутри будет конфетти)

Выберем трех самых смелых «надувальщиков». 

Им надораздать по ненадутому воздушному шарику. Участникидолжны надувать шарики до тех пор, пока они не лопнут.

Выиграет тот игрок, у которого быстрее других лопнет шарик. 

2-й ведущий: Дедушка мороз! Тебе пришла телеграмма! Но почему то не хватает несколько слов. Ребята давайте назовем 13 прилагательных и зачитаем телеграмму деду морозу:

Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.

Текст телеграммы:

«…                      Дедушка Мороз!

Все...                      дети с нетерпением ожидают твоего...                   прихода.

Новый год это самый...                      праздник в году.

Мы будем петь для тебя…              песни, танцевать…                танцы!

Наконец-то наступит...                      Новый Год!

Как не хочется говорить о…                     учебе.

Мы обещаем, что будем получать только…                       оценки.

Так что, открывай поскорее свой…            мешок и вручай нам...         подарки.

С уважением к тебе…              мальчишки и...                       девчонки!»            

3-й ведущий: Скажите, вы помните, а может, знаете, год какого животного у нас наступает? Правильно – год крысы. Но мы будем говорить чуточку не так, мы будем говорить год мышки.
Предлагаю провести небольшую викторину, а самый удачливый получит наш приз.Викторина со зрителямиЯ вам буду задавать вопросы по сказкам и мультфильмам, где в героях были мышки. А вы угадываете персонажей и названия сказок. Кто из гостей ответит больше всех верно, тот получит «вкусный» приз.Вопросы для викторины:

C:UsersEVGENDesktopПапка классного руководителя 7 класс1571824885_2.jpg


Дед мороз:— пока я к вам ехал, то услышал новое слово – БАТТЛ! А вот что оно означает, я так и не понял.1-й ведущий: — дед мороз, баттл – это своего рода соревнования. Давай мы тебе сейчас покажем.На сцены вызываются три класса. Один класс стоит с одной стороны, а второй класс с другой стороны. Для конкурса нужно подобрать музыку. Сперва звучит одна музыка, танцует один класс, потом другая музыка – танцует другой класс. Потом третья музыка  танцует третий класс. И так далее, танцуют по 3-4 раза.

2-й ведущий:— дед мороз, кто тебе больше понравился?Дед мороз:— отлично все станцевали! Вот это настоящий баттл! Но победителей я выбрать не могу. Пусть гости решают.Гости аплодируют классам и кто получил громкие аплодисменты, тот побеждает.

Снегурочка: Дедушка мороз у нас одни танцы, да танцы, а давайте споеем новогоднюю песню. (Поют новогоднюю песню).

3-й ведущий: А теперь с новым годом нас поздравит 8 «А» класс со свои номером.

1-й ведущий: 8 «Б» класс

2-й ведущий: 8 «В» класс

Дед мороз:

Вот пришла пора расстаться,

Но не стоит огорчаться!

Снова встретите вы нас,

Ждут еще сюрпризы вас!

А пока греми веселье,

Лейся музыка и смех,

С Новым годом! С Новым веком!

С веком радостных чудес!

Снегурочка:
Прошел еще один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось,

А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Идут часы, проходят дни, Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим, Поздравить с Новым годом!

Дед мороз: теперь потрясите руками, разомните ноги, потрясите ими и приготовились…

Продолжаем нашу дискотеку!!!

Новогодняя инсценировка «Репка Новогодняя»

Автор — Посадил Дед Репку. Выросла репка большая- пребольшая. Дедка за репку тянет — потянет, вытянуть не может. Подумал Дед «Не созрела Репка, подожду немного». Месяц, другой, третий прошёл. Тянет Дед репку, вытянуть не может. Позвал он Бабку.

Бабка — Ты, что старый меня от дел отвлекаешь? Я тут стряпаю!

Дед — Давай бабка помогай, скоро Новый Год, а репка ещё в земле!

Автор — Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут — потянут, вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку, не отзывается внучка. Тогда позвала бабка Жучку. (выходит Лиса Алиса под музыку из к/ф «Золотой ключик» Лап то буди дубу дай)

Жучка — А вот и я!

Бабка – Мы не тебя звали, а нашу Жучку.

Жучка – Я и есть Жучка, только в Новогоднем костюме, праздник ведь скоро. Мне идет? (кокетливо).

Дед – Идёт, идёт, помогай нам лучше репку тянуть.

Автор — Жучка за бабку, бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут — потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. (Выходит кот Матроскин (под музыку из м/ф «Простоквашино»), по ходу обращается к одному из зрителей за столом).

Кот – Не правильно ты бутерброд ешь, нужно колбасой на язык класть, так вкуснее будет.

Жучка – Кошка??? (удивленно).

Кот – Я за неё, я тоже кошка, только мужского рода, а ваша кошка к Новому Году готовится, коготки точит, в порядок себя приводит.

Жучка – Ладно, помогай нам Репку тянуть.

Автор – Кот за Жучку, Жучка за бабку, бабка за Дедку, Дедка за репку тянут — потянут, вытянуть не могут. Позвал Кот мышку. (Выходит огромная мышка с красным бантом на хвосте).

Все (хором поражённо) – Мышка???

Мышка – Да, мышка. А, что вы хотели, живу в амбаре, по сусекам скребусь, питаюсь чем придётся, всё одна да одна (грустно), всё ем, да ем. Зачем звали? (сердито)

Все (хором) – Репку тянуть

Автор – Мышка за Кота, Кот за Жучку, Жучка за бабку, бабка за Дедку, Дедка за репку тянут — потянут, вытянуть не могут.

Приходит внучка.

Внучка – Ну, и кто меня звал?

Бабка – Помоги нам внучка репку вытянуть.

Внучка – Какая репка? Я на дискотеку собираюсь, мне накраситься нужно, и вообще я к Новому Году готовлюсь.

Все – А, мы тоже на праздник хотим, хотим Новый Год.

Внучка – Да, какой с вами Новый Год, у вас даже Ёлки нет.

Все оглядываются и смотрят на Репку.

Репка – Что смотрите? Я уже вся позеленела от холода, тяните скорей.

Дед – А, чем не Ёлка? Тоже зелёная.

Репка (оглядывая себя, прихорашиваясь) – Эх, была, не была. Говорят под новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдет, всё всегда сбывается.

Я — Ёлка.

Внучка – Какой же Новый Год без деда Мороза и Снегурочки?

Бабка – А у меня есть волшебный мешок, он нас выручит (заглядывает в мешок). – А, ну ка! (достаёт из мешка шубу Д. Мороза, одевает на деда, а шубку снегурочки — на внучку, достает мишуру – все вешают её на репку).

Мышка (снимает бант с хвоста и со словами «Праздника чем больше, тем лучше» прикрепляет его на голову Репки).

Все – Ура!!! (хлопают в ладоши, поют песню вокруг Ёлки-репки).


«Два прихлопа, два притопа»

Массовая жестовая игра-кричалка.
Для детей средней, старшей, подготовительной группы.
(Может проводиться Дедом Морозом, Зимой, любым другим персонажем).
Все движения выполняются по тексту:

Два прихлопа, два притопа —          (дети выполняют хлопки, притопы)
Горки, ухабы,                                   (волнообразные движения руками)
Раз снежочек, два снежочек –        («лепят» снежки)
Снежные бабы.                                («рисуют» руками силуэт снежной бабы)
Бег на месте, бег на месте,              (бегут на месте)
Зайчики! Зайчики!                          (показывают руками «ушки»)
Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе —
Девочки!                                           (откликаются девочки)
Мальчики!                                        (откликаются мальчики).

В конце игры можно провести соревнование: кто дружнее, громче откликнется – девочки, или мальчики.
Можно также провести соревнование между детьми и родителями.

«Шумелка»

Ведущая спрашивает детей, умеют ли они…шуметь.
Говорит, что сейчас она будет «регулировать» силу звука: если поднимет руку высоко, нужно громко шуметь, если опустит низко – нужно шуметь тихонечко, а если совсем опустит руку – все должны замолчать.
Детям очень нравится, когда ведущая быстро меняет положение руки.

Стихи- «да-нетки» «Что висит на елочке?»

Сказка раз два дружно

Первый вариант.

Ведущая предлагает детям отвечать после каждой фразы «да» или «нет» в знак согласия, или несогласия.

Что висит на елочке?
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Рваные штанишки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?

Стихи- «да-нетки» «Что висит на елочке?»

Второй вариант.

(Дети хором отвечают “Да!” или “Нет!”)

Что висит на елочке?
Звонкая хлопушка?
Мягкая ватрушка?
Голосистый петушок?
Старый глиняный горшок?
Белые снежинки?
Рваные ботинки?
Красные фонарики?
Хлебные сухарики?
Яблоки и шишки?
Зайкины штанишки?
Старые газеты?
Вкусные конфеты?

Стихи- «да-нетки» «Что висит на елочке?»

Третий вариант.

  • Есть в мешочках леденцы?… (Да.)
    И с капустой голубцы?… (Нет.)
    Разные конфеты?… (Да.)
    Вкусные котлеты?… (Нет.)
    Бублики, баранки?… (Да.)
    Из-под кофе банки?… (Нет.)
    Апельсины, мандарины?… (Да.)
    Макароны и сардины?… (Нет.)
    Цветные карамельки?… (Да.)
    Копченые сардельки?… (Нет.)
    Халва, изюм, орешки?… (Да.)
    Горячие пельмешки?… (Нет.)
    Молочные ириски?… (Да.)
    С горчицею сосиски?… (Нет.)
    Чеснок и баклажаны?… (Да.)
    Яблоки, Бананы?… (Нет.)
    Молодцы, ребята, браво!
    Отвечали вы на славу!

«Да-нетки» с приглашением Деда Мороза

Сказка раз два дружно

Ведущая говорит фразу, а дети хором отвечают «Да!» или «Нет!»

Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз — старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза
А это значит — настала пора,
Которую ждет вся детвора:
Давайте вместе позовем Деда Мороза!

«Дед Мороз!»

Дед Мороз задает шуточные вопросы, а дети после каждой фразы отвечают: «Дед Мороз!»
Кто ребятам красит нос?
Кто нам елочку принес?
Кто снежок посеребрил?
А кто двойку получил?..
Кто насыпал белый снег?
Кто конькам дал быстрый бег?
Кто сковал озера льдом?
А кто стекло разбил снежком?..


Загадки – «кричалки»

А теперь — для вас, ребятки,
Новогодние загадки.
Я начну — вы продолжайте,
Хором, дружно отвечайте.

Возле елки в каждом доме,
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник?
Ну конечно… (Новый год.)
Промчалось солнечное лето,
И белым снегом все одето.
Явилась в гости к нам она —
Сама красавица… (Зима.)
Все девчонки и мальчишки,
Мамы, папы, бабушки,
Когда были малышами,
Все играли в… (Ладушки.)
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от… (Елки.)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие… (Блестят.)
И качаются игрушки,
Звездочки, фонарики… (Хлопушки.)
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики… (Шары.)
Белоус и краснонос
Под ветвями… (Дед Мороз.)
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как… (Красива.)
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных… (Огней.)
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в… (Пляске.)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех.
Поздравляем С Новым… (Годом.)
С новым счастьем сразу… (Всех.)

Кричалка «Веселый хоровод»

Дед Мороз:
Во дворе у елки в Новый год
Идет веселый хоровод.
Усевшись крепко на суку,
Кричит петух…
(Дети) — Ку-ка-ре-ку!
Дед Мороз:
И каждый раз в ответ ему,
Мычит корова…
(Дети) — Му-у, му-у, му-у!
Дед Мороз:
Сказать певцам хотела «браво»,
Но вышло лишь у кошки…
(Дети) — Мяу!
Дед Мороз:
Не разобрать никак слова,
Твердят лягушки…
(Дети) — Ква-ква-ква!
Дед Мороз:
И что-то шепчет снегирю,
Смешная хрюшка…
(Дети) — Хрю-хрю-хрю!
Дед Мороз:
И улыбаясь сам себе,
Запел козленок…
(Дети) — Бе-бе-бе!
Дед Мороз:
А это кто там на суку?
Кукушка крикнула…
(Дети) — Ку-ку!
Дед Мороз:
Вот такой веселый хоровод
Во дворе у елки в Новый год!


Post Views:
1 089

  • Сказка пушкина руслан и людмила читать полностью с картинками бесплатно
  • Сказка пушкина про трех сестер
  • Сказка пушкина про русалку на ветвях
  • Сказка пушкина руслан и людмила слушать
  • Сказка пушкина о царе салтане читать полную сказку текст