Сказка про зайца про мишку

В наличии характеристики товара пакет с корешком и еврослотом, 15х20 см фетр корея!, нитки, деревянные элементы фигурка из фетра 8

В наличии

Характеристики товара

Пакет с корешком и еврослотом, 15х20 см

Фетр (Корея!), нитки, деревянные элементы

Фигурка из фетра (8 см) — 6 шт.(волк, заяц, лиса, мышка, лягушка, медведь); Плашка с комплектом из 8 подставок — 1 шт.

Вложимость в коробку, большая/малая:

коробка 38*30*15 кол-во 50шт

Пальчиковый театр – это уникальная игрушка-сказка, которая легко помещается на ладошке ребенка.
Пальчиковый театр «Теремок» подарит ребенку сказочный мир игр и познакомит с замечательными персонажами одноименной русской народной сказки. В наборе вы найдете мышку, лягушку, зайца, лису, волка и медведя. Каждого персонажа можно установить на деревянные подставочки и расставить на столе или надеть на пальчики ребенка и устроить театральную импровизацию или сюжетную игру.
Игры с пальчиковым театром полезны для развития мелкой моторики и координации движения ребенка. Яркие цвета, приятная текстура и интересное исполнение пальчиковых персонажей помогут в развитии памяти, мышления, зрительного и тактильного восприятия малыша.
Для организации театрализованных игр с пальчиковым театром прочитайте ребенку сказку «Теремок» и предложите разыграть действие с помощью соответствующих пальчиковых персонажей. Для разнообразия игр импровизируйте, придумывайте для героев новые имена, звуки, действия или используйте другие готовые детские сказки, стихотворения, песни.
Удачных театральных экспериментов и сказочных импровизаций!

Доступно …………………………. 96 шт.

Cкачать маркетинговые материалы

Игрушка развивает

Мелкая моторика

Мелкая моторика — это способность выполнять мелкие и точные
движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных
действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной.
Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных
движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень
сложных движений (например, писать и рисовать).
Развитие мелкой моторики напрямую влияет на развитие речи: чем
лучше малыш управляет своими пальчиками, тем лучше и быстрее
развивается его речевой аппарат.

Концентрация внимания

Концентрация внимания – удержание информации о каком-либо объекте
в кратковременной памяти, попросту говоря, умение сосредотачивать
внимание, когда это требуется. Человеку,
способному вовремя сконцентрировать внимание, не отвлекаясь на
внешние факторы, легче идти по жизни и добиваться успехов.

Образное мышление

О́бразное мышле́ние — способность ребенка сопоставить названный
предмет с его образным выражением (например, слово «самолет»
должно рождать в голове ребенка образ самолетика).
Развиваемое с детства образное мышление в дальнейшем становится
базой для становления логического и вербального мышления,
необходимых для успешного прохождения курса школьных дисциплин
и последующего обучения и освоения профессии.

Точность движения

Точность движения – способность малыша выполнять четкие и уверенные
движения руками и/или пальцами, координируя свои действия в пространстве,
осуществляя операции по кратчайшей траектории и за минимальное время.
Развитие этого навыка в детстве чрезвычайно важно и пригодится в жизни
человека чем бы он ни занимался.

Внимательность

Внимательность – избирательная направленность на тот или иной объект,
умение сосредоточиться на выполняемом действии, способность учитывать
особенности осуществляемой операции. Тренировка внимания –
основа жизнедеятельности человека. У детей дошкольного возраста фокус
внимания, как правило, рассеян и требует развития, в противном случае
неумение фокусироваться на выполняемой операции может привести к проблемам в школе.

Усидчивость

Усидчивость – терпение, выдержка в каких-либо занятиях,
обычно требующих длительной сидячей работы, способность
концентрировать внимание на выполнение любых сидячих
операций, носящих рутинный и/или монотонный характер,
сохраняя при этом ровный эмоциональный фон. Усидчивость
особенно необходима детям с повышенной двигательной активностью,
более возбудимым и имеющим нестабильный эмоциональный фон.
Тренировка усидчивости поможет ребенку легче адаптироваться к
школьным занятиям, а также поможет в будущем при выполнении
рутинных монотонных операций

Логическое мышление

Логическое мышление – это мыслительный процесс, которому
свойственна доказательность, рассудительность, и целью
которого является получение обоснованного вывода из имеющихся данных.
Развитие логического мышления способствует усовершенствованию умения человека
рассуждать и мыслить непротиворечиво и последовательно.

Зрительное восприятие

Зрительное восприятие — совокупность процессов построения зрительного
образа мира на основе информации, получаемой с помощью зрительной системы.
Проще говоря, формирование у ребенка верного представления о мире/предмете
на основе картинок и макетов. Важные составляющие этого процесса:
восприятие цветов, пространства, размеров, расстояния, движения.

Память

Па́мять — способность сохранять, накапливать и воспроизводить хранящуюся
информацию, а также функцию, обеспечивающую данные возможности.
Память – основа образования и воспитания ребенка, без хорошо
развитой памяти потраченные вами и ребенком усилия на познания
мира будут напрасны. Без хорошей памяти почти невозможно добиться
каких-либо результатов в учебе, да и вообще в жизни.

Глазомер

Глазоме́р — способность определять расстояние, не прибегая к помощи каких-либо
приборов или устройств (кроме собственных глаз). Полезный в жизни навык,
хоть и носит второстепенный характер.

Терпение

Терпение – это умение откладывать сиюминутное желание или удовольствие ради какой-то цели.
Родители должны помнить о том, что до 3-летнего возраста у ребенка только начинают развиваться
те отделы головного мозга, которые руководят эмоционально-волевыми и интеллектуальными
способностями человека. Терпение тренируется долго, медленно, но выработка
этого навыка жизненно необходима.

Критическое мышление

Критическое мышление — способ мышления, при котором человек ставит под
сомнение поступающую информацию, собственные убеждения, проводит анализ
вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить
обоснованные оценки. Способность сомневаться – высшая способность анализа данных,
является отличительной особенностью людей более высокого интеллектуального уровня.
Развивать критическое мышление – важнейшая задача родителей.

Творческие способности

Творческие способности — способности человека принимать творческие решения,
принимать и создавать принципиально новые идеи.
В повседневной жизни творческие способности проявляются
как смекалка — способность достигать цели, находить выход из
кажущейся безвыходной ситуации, используя обстановку, предметы и обстоятельства
необычным образом. В широком смысле — нетривиальное и остроумное решение проблемы,
причём, как правило, неспециализированными инструментами или ресурсами.
Имеется также в виду способность к смелым, нестандартным решениям проблем.

Преимущества WoodLandToys

  • Качественные материалы

    Мы не экономим на качестве и не закупаем в Китае

  • Собственное производство

    Мы отслеживаем качество всех процессов на каждом этапе

  • Гибкость производства

    Мы готовы изготовливать эксклюзивные игрушки для Вас

  • Спрос любого объема

    Разные обьемы игрушек под разные нужды

0.84 сек.

  • Сказка про зайца грязнулю
  • Сказка про зайца листопадничка
  • Сказка про зайца и яблоки читать
  • Сказка про зайкину избушку читать
  • Сказка про зайца и черепаху