весь текст
1 273 489 зн., 31,84 а.л.
- Аннотация
- Оглавление
- Статистика
Наконец-то закончился четвертый год обучения в школе Чародейства и Волшебства Хогвартс! Но кто мог предположить, что победитель Турнира, Мальчик-который-выжил будет брошен один на один с маглами, в одиночестве. А если противостояние с дементорами сложится по другому? Несчастный случай… Банальная гибель. Но что, если судьба дарует второй шанс, в мире любимых книг? Тебе. Дементоры исчезли, Дадли валяется рядом а в пальцах… волшебная палочка?!
Добавили в библиотеку
421
Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)
Сортировать по
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.
раскрыть ветвь
0
Жёстко, но работа стоит того чтоб её прочесть. Автор спасибо за труд.
раскрыть ветвь
0
Слишком не логичное мс. На моменте появления крыльев, закончил. До этого все было логично и интересно. Но прыжок за псевдо друзьями не ясен. Гг говорит что ему надоели Уизли, и в то же время с ними сближается. Зачем оскорбил мить Малфоя тоже не ясно. Может если бы дочитал понял. Но спасибо и на этом. Начало и задумка супер. Но есть момент в книгах после которых читать прекращаешь. Я такой, для себя нашёл.
раскрыть ветвь
0
Но, нравится, реально хорошо. Значит? Значит будем листать.))
раскрыть ветвь
1
автор
Прошу прощения. Перезалить по главам, поштучно все никак руки не дойдут.
раскрыть ветвь
0
1270килознаков листать каждый раз с первого знака,когда хочешь продолжить чтение, это изврат уровня XXX.
раскрыть ветвь
0
раскрыть ветвь
0
Осилил, но послевкусие очень странное, слишком дарк
раскрыть ветвь
0
Автор, из за того, что 1мл зн в 1главе читать невозможно, приложение лагает, а скачать файл возможности нет ;(
раскрыть ветвь
0
Прекрасное произведение.
давно не было таких переживаний, спасибо большое, автор)
раскрыть ветвь
0
Автор, тебе религия не позволяет книгу на главы разбить? Читать же очень не удобно.
раскрыть ветвь
1
раскрыть ветвь
0
ммм народ , а после первой части.дарк продолжается?просто я книги читаю чтобы расслабиться. а тут почему то тега трэш нет.может это только в первой части такой трэш?
раскрыть ветвь
0
Отлично!!! Великолепно!!!
раскрыть ветвь
0
А еще когда уничтожали крестражи Воландеморта, тому было вроде как очень больно. А тут он даже не заметил, как потерял разом шесть.
раскрыть ветвь
2
автор
Насколько я помню, больно было только в киношке. В книгах ничего подобного не было, т.е. это отсебятина киноделов.
раскрыть ветвь
1
Читаю, нравится. Сейчас увидел, что в конце главы 11
Гарри призвал Адское Пламя, чтобы уничтожить палочки в гостиннице Стюарт. Но в каноне они спокойно ломались. Зачем так радикально?
раскрыть ветвь
0
Спасибо за хорошую работу
Да не иссякнет река вдохновения
Да не отвернется муза дающая
Да не устанет рука пишущего
раскрыть ветвь
1
раскрыть ветвь
0
Прочитал за две ночи. Сижу. Думаю.
Автор может в эпичность, личностные переживания и превозмогание (аж захотелось избранное по Вахе перечитать), хоть и режут с переменной регулярностью глаз излишне закрученные и витиеватые диалоги. Отдельно в этом смысле турнир светится, да… И ненатуральность поведения некоторых героев временами заставляла задуматься о том, что завтра всё-таки на работу. И тем не менее захватывает.
Спасибо, Федор Батькович Василенко, это было мощно.
раскрыть ветвь
1
раскрыть ветвь
0
Приложение автортудей чет не открывает текст. Пустой экран и одна глава в списке и все, на ПК все норм…
раскрыть ветвь
1
автор
да уж, заливал все одним здоровым FB-2, теперь видимо придется перезаливать кусками поменьше…
раскрыть ветвь
0
Карикатура мира и персонажей или очень неудачно искревленное зеркало
раскрыть ветвь
0
Ооо с ФикБука переехали, поздравляю)
Жаль работа давно закончена)
раскрыть ветвь
5
Стоит читать? А то в первой главе уже рассуждение попаданца что Гарри добрая сказка… захотелось прекратить это читать )
раскрыть ветвь
4
Написать комментарий
2 441
24
1
В этом году Microsoft определенно в ударе. Компания выпустила много отличных игр для самой разной аудитории: от «Психонавтов» и Age of Empires до Forza Horizon и консольной версии Microsoft Flight Simulator. Закрывает год компания тоже ярко — релизом многострадальной Halo Infinite. К сожалению, восторг многих игроков потух из-за неприятных новостей: переносы, аномальная текучка кадров и даже уход ведущих разработчиков игры. Все это указывало на то, что вместо достойного продолжения главной франшизы Xbox Infinite могла стать очередной неудачной попыткой воссоздать опыт мастеров из Bungie. И все же чудеса случаются. Получилось ли у 343 Industries достойно продолжить франшизу и заслуживает ли Мастер Чиф носить звание главного маскота Xbox? Давайте разбираться вместе с Samsung Neo QLED.
Некоторые тезисы из ролика
- Сюжет Halo Infinite стартует через год после событий Guardians. Обстановка в мире игры весьма неспокойная. Несмотря на то что потерявшую рассудок Кортану удалось обезвредить, UNSC продолжает сталкиваться с угрозами. Животноподобная раса Изгнанников без усилий уничтожает гигантский крейсер землян, а вместе с ним и самого Мастера Чифа. Пока главный герой бесцельно летает по космосу без признаков жизни, захватчики берут контроль над одним из важных колец-ореолов.
- Экспозиция сразу кажется безжалостной по отношению к новичкам, которых в СНГ очень много. И все же, если вы незнакомы с серией, не стоит хоронить Infinite раньше времени. Сразу после начала игры выясняется, что основной конфликт в ней хорошо считывается и без знания лора, ведь почти все важные персонажи истории ранее в Halo не появлялись.
- События поначалу увлекают. Нарративные дизайнеры умело создают ощущение вселенской опасности. При помощи качественной постановки и драматичной музыки они придают важность даже тем событиям, которые в действительности не очень значимы. Порой это создает чуть ли не комичный эффект, но чаще сценаристы все же справляются со своей задачей. Поэтому уже через полчаса после начала прохождения у игрока не возникнет вопроса, зачем ему спускаться на кольцо и пытаться освободить его от оккупации изгнанников.
- Сценаристы делают образы всех активных участников истории нарочито гипертрофированными. Мастер Чиф по традиции олицетворяет собой надежду и бесстрашие. Главный злодей, Эшарум, всем своим видом демонстрирует мощь и животное стремление побеждать. А новый напарник главного героя под кодовым именем «Эхо-216» — это воплощение страха и эгоистичного желания спасти себя. Персонажи создают мощный потенциал для работающей истории, которая производит впечатление на игрока не из-за своей глубины, как какой-нибудь Bioshock, а из-за яркости и очевидности образов. Примерно как в хорошей сказке.
- К сожалению, все это справедливо только для вступления Infinite. Как только Чиф попадает в открытый мир, весь потенциал истории мгновенно рушится. Плотность событий становится невероятно низкой даже для игр в открытом мире, а сами события очень скучны. После прохождения Infinite многие игроки наверняка не смогут воспроизвести последовательность сюжетных ходов, ведь они не оставляют эмоций.
- То же самое касается и развития взаимоотношений между героями. Бодрое начало остается лучшей сюжетной частью игры вплоть до титров. Антагонизма между Чифом и Эшарумом не чувствуется, ведь последний не только не принимает активного участия в сюжете почти до конца, но и не оправдывает свой зловещий образ.
- Взаимодействия «Эхо-216» и главного героя статичны. А ведь интересная «химия» между персонажами напрашивается, ведь структурно Halo Infinite — это почти бадди-муви.
- К счастью для игры, плачевный сценарий не портит всю ситуацию, ведь открытый мир хоть и убивает потенциально неплохой сюжет, но в то же время выводит на первый план игровой процесс.
- Геймплей Halo Infinite впечатляет. Даже через 20 лет после выхода Combat Evolved фирменный игровой процесс серии остается уникальным для жанра. В его основе лежит четкое разграничение между разными классами оружия. Характеристики каждой пушки делают ее уникальным инструментом для конкретной ситуации. Так, например, энергетическое оружие чрезвычайно эффективно против щитов и, как ни странно, энергетической брони. Скорострельные пушки с прицелами высокой кратности награждают за последовательные хэдшоты, но весьма бесполезны во всем остальном. Мощные пистолеты позволяют эффективно отстреливать противников на среднем расстоянии, но если попытаться увеличить дистанцию, пули начнут стремительно падать на землю.
- Архетипов врагов в Infinite не очень много, зато каждый из них играет важную роль на поле боя. Снайперы не промахиваются и оставляют герою совсем немного здоровья после. Противники ближнего боя стремительны и убивают игрока за пару ударов. Все это делает бои очень системными, и грамотно задизайненная локация напоминает простенькую головоломку, где игроку необходимо вдумчиво принимать решения.
- Halo — это старомодный шутер, и ничего, кроме классной Core-механики, в нем нет. В результате назревает вопрос: надолго ли этого хватит? Разработчики старательно растягивают удовольствие от процесса, создавая интересные игровые ситуации. Вплоть до второй половины игры почти все игровые стычки будут ощущаться свежими и непохожими на все, что было ранее. Но если этого вдруг окажется недостаточно, игрок тут же столкнется с проблемой. Во-первых, мир игры визуально очень бедный. Все локации в Infinite — это либо скучные леса, либо не менее скучные футуристичные постройки.
- Во-вторых, все внешние мотиваторы, призванные побудить игрока зачищать карту, работают плохо. Прогрессия на редкость примитивная. Во время прохождения игрок может найти жетоны, которые тратятся на улучшения четырех озвученных ранее способностей. Необходимости в этом почти не появляется, потому что даже в исходном виде они работают хорошо.
- Игровой мир в целом сделан значительно хуже, чем в большинстве похожих игр. Разработчики почти не рассказывают локальные интересные истории, которые могли бы сильно помочь в удержании игрока. В играх с открытым миром это давно стало стандартом, ведь это относительно просто и эффективно. Однако в Halo Infinite большинство локаций — это безжизненные арены, существование которых даже не пытаются объяснить с точки зрения логики мира.
- Несмотря на то что в Halo Infinite много проблем, игра справляется с главным — геймплей в ней очень увлекательный. Грустно осознавать, что бóльшая часть потенциально интересных находок совершенно не раскрыта, но в нынешних условиях, когда игра доступна по подписке Game Pass, не рекомендовать ее сложно. Надеюсь, что в следующий раз команда уделит больше внимания нарративу и качественному построению открытого мира. Но даже в нынешнем виде это, пожалуй, лучшая часть серии от 343 Industries.
Samsung Neo QLED — телевизор, подходящий для геймеров. Он обладает расширенными функциями, такими как Super UltraWide GameView, которая обеспечивает широкий обзор действия, включая соотношения сторон 21:9 и 31:9, как у игрового монитора. Совершенно новая игровая панель предлагает расширенные возможности и информацию о производительности в режиме реального времени для более эффективной игры. Теперь вы можете отрегулировать положение игрового окна. Neo QLED с технологией Motion Xcelerator Turbo+ поддерживает разрешение 4K с плавной частотой обновления 120 Гц для исключительной четкости движения. А автоматический режим с низкой задержкой минимизирует задержку ввода, поэтому действие происходит незамедлительно после нажатия кнопки.
Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», ИНН 7703608910.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ng@onliner.by