Сказка про почту для детей

Московский академический музыкальный театр имени к.с. станиславского и вл.и. немировича-данченкозрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые

«Щелкунчик», «Двенадцать месяцев», «Морозко»: что посмотреть с детьми в театрах в новогодние праздники

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Зрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые праздничные сказки.

В новогодние праздники взрослых и детей ждут в московских театрах. Гости смогут послушать шедевры итальянской и русской музыки, отправиться в сказочное путешествие и увидеть магические превращения.

Космическая музыка, балет и опера

Поход на балет «Щелкунчик» стал для многих новогодней традицией. В спектакле на музыку Петра Чайковского и либретто Мариуса Петипа исполняется хореография балетмейстера Василия Вайнонена. За рождественской сказкой можно отправиться 2 и 3 января в Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Там же 6 и 7 января в 14:00 можно посмотреть оперу по произведению Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». Всех персонажей в царстве Тмутаракани и на острове Буяне — от ангелов, рыб и коров до деревьев и самого города — играют артисты хора и миманса. Билеты можно купить по Пушкинской карте.

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Отправиться в космическое путешествие можно с помощью постановки «Волшебный оркестр» 3 и 4 января в 12:00, 15:00 и 18:00 в концертном зале «Зарядье». Юных исследователей галактики приглашает театр «Странствующие куклы господина Пэжо» и Московский государственный симфонический оркестр под руководством пианиста и дирижера Ивана Рудина. Прозвучат фрагменты произведений Сергея Прокофьева, Йозефа Гайдна, Клода Дебюсси, Петра Чайковского и других композиторов. Постановку можно посетить по Пушкинской карте.

Кукольные театры: сказки Гофмана и Андерсена

Спектакль «Волшебный орех. История Щелкунчика» по сказке Эрнеста Теодора Амадея Гофмана покажут 4 и 8 января в 11:00, 13:30 и 16:00 в Московском театре кукол. Там же можно увидеть новогоднее представление по сказочным историям Андрея Усачева «Школа снеговиков» 6 и 9 января в 11:00, 13:30 и 16:00. Дети побывают в уютном домике Деда Мороза и узнают, где живет северное сияние.

Московский театр кукол

А на сказку Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» можно пойти в Московский детский камерный театр кукол5 и 6 января. Одну из самых пронзительных историй писателя покажут в 12:00 и 15:00.

Мексика, фокусы и танцы

Любители фокусов могут посетить мистическое шоу лучших иллюзионистов России «Лига волшебников: Новый год — время чудес». Показы пройдут 3 и 5 января в 15:00 и 19:00 в московском театре «Школа современной пьесы».

Театр «Школа современной пьесы»

Музыкально-танцевальную фантазию «Вредные советы» по стихам Григория Остера можно увидеть в этом же театре 8 января в 15:00. Хореографию создал Егор Дружинин, а костюмы и декорации — художница Мария Трегубова, обладательница театральной премии «Золотая маска».

Прекрасный подарок на Новый год — постановка «Двенадцать месяцев» в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой. В основе сюжета — известная сказка Самуила Маршака о капризной принцессе, потребовавшей декабрьским днем подснежников. Постановку можно увидеть 5, 6 и 7 января в 12:00 и 15:00.

«Театриум на Серпуховке»

Отправиться из зимы в лето предлагают создатели постановки «Однажды в Мексике: Кукурузный человечек». Действие происходит в деревушке Маисета среди кукурузных полей. Главная героиня отмечает 15-летие, но праздник омрачен — ее младший брат попал в беду. Как ему помочь, можно узнать 3, 4, 8 и 9 января в 12:00 и 15:00.

Билеты на постановки можно приобрести по Пушкинской карте.

«Морозко», парижские страсти и русские сказки

Перенестись в Париж и окунуться в атмосферу творческой богемы можно в Московском театре оперетты. Постановку «Фиалка Монмартра» покажут 4 января в 13:00 и 19:00. Действующие лица самой романтичной оперетты венгерского композитора Имре Кальмана — актеры, художники и поэты. В мелодиях автора знаменитых оперетт «Сильва» и «Принцесса цирка» можно услышать и традиции французского мюзик-холла, и классические венские каноны.

Московский театр оперетты

За еще одной парижской историей можно отправиться на оперетту-мюзикл «Фанфан-тюльпан» 5 января в 13:00 и 19:00. В основе авантюрного сюжета — история о молодом парижском повесе Фанфане, который, спасаясь от преследования родственников соблазненной им девушки, записывается в армию.

Билеты на представления можно приобрести по Пушкинской карте.

Зимнюю сказку «Морозко» можно посмотреть в Московском новом драматическом театре. Музыкальную историю по мотивам сказки Владимира Одоевского «Мороз Иванович» покажут 7 января в 11:00 и 8 января в 12:00.

Новый московский драматический театр

Героев русских сказок можно увидеть в музыкальном представлении «Бабкины сказки. Возвращение чудес». Артисты московского государственного академического театра «Русская песня» подготовили новогоднее интерактивное шоу.

Московский международный дом музыки: котики и козлики

Самых маленьких зрителей в праздники порадуют котики — в новогоднем спектакле Театра кошек Юрия Куклачева «Кошки против Барабаса» помимо Буратино и Мальвины они увидят и четвероногих актеров. Детей ждет разгадка тайны золотого ключика и интерактив с артистами. Постановка рассчитана на зрителей любого возраста и пройдет 3, 4, 5, 6, 7 января в 11:00, 14:00, 17:00, а также 8 января в 11:00 и 14:00.

Театр кошек Юрия Куклачева

Музыкальная сказка «Волк и семеро смелых» тоже понравится малышам. В постановке на музыку Алексея Рыбникова, автора киномюзиклов про Буратино и Красную Шапочку, детей ждут танцы и акробатические номера. Роли исполнят ведущие артисты театра, в том числе участники телевизионного проекта «Голос». Спектакль пройдет 3, 4, 5, 6, 7 и 8 января в 11:00, 14:00, 17:00.

30-летию Великой августовской демократической революции 1991 года посвящается
(фрагменты будущей книги «От Ельцина до Путина. И обратно»)

КС (короткое сообщение) 40. Ельцин и Путин. Часть 3. Сказка про компромат

Любого правителя любой серьёзной страны окружают мифы. Наша Россия – совсем не исключение. Некоторые мифы прочно поселились в массовом сознании. Хотя по сути они идиотские. Например, что последний русский царь Николай II принимал все важнейшие решения под прямым влиянием полуграмотного старца Григория Распутина. Как будто лохматый Гришка с утра до вечера сидел в канцелярии императора и подписывал бумаги (а именно в этом состоит процесс управления страной).

Есть устойчивый миф о том, что Хрущев развенчал культ личности Сталина из-за того, что «вождь народов» не пощадил сына Хрущева и расстрелял его. Дескать, Хрущев ползал на коленях в кабинете Сталина и вымаливал пощаду для своего сына. А вождь, мол, был непреклонен. За это Хрущев якобы Сталину отомстил после смерти. Примитивная версия. В реальности весь партийный аппарат после смерти Сталина мечтал отказаться от сталинских жёстких методов управления, сформированных ещё в эпоху революции 1917 года и Гражданской войны (когда человеческая жизнь не стоила вообще ничего, а Советская республика ощутила себя «в кольце врагов»).

А Брежневым якобы управляли его медсестра Нина и приехавшая из Тбилиси целительница Джуна. Возможно, они помогали ему бороться с адской бессонницей, но точно не принимали решение о вводе войск в Афганистан. И вообще вряд ли он с ними говорил о политике. Но зато сколько статей про Нину и Джуну написано! Сколько снято фильмов и телепередач! Причём и в России, и на Западе.

Есть устойчивые мифы и вокруг личности Бориса Ельцина. Один из них таков. Мол, Ельцин выдвинул Владимира Путина в преемники, поскольку обладал на него суперкомпроматом. Мол, и семья Ельцина про это знает. Разрешите высказаться на эту щекотливую тему.

Начну с конца. Никакого компромата нет и быть не может. Не существует заветного сейфа, где лежат чудо-материалы. Этих материалов не может быть в принципе и по определению. Ибо надо понимать, как столетиями устроена власть в России. С момента прихода человека на высшую позицию в стране он становится космонавтом. Никакие земные законы на него не распространяются. Неважно, как называется наш правитель. Царь, генеральный секретарь или Президент. И все люди в погонах, и вся гражданская бюрократия подчиняются строго ему. Он – центр не просто принятия всех решений, но бытия всей системы власти. Без его подписи и его слова государственная машина не сможет работать. Поэтому никакая информация о прежней жизни этого человека не имеет никакого значения. Она просто не интересна бюрократии.

На Западе, конечно, по-другому. Там есть реальное разделение властей на исполнительную, законодательную и судебную. Ветви власти конкурируют между собой. Плюс независимая пресса. Эта конкуренция стимулирует политическую борьбу и поиск слабых сторон друг у друга. Отсюда компромат.

В нашей же системе координат Президент возвышается над всеми ветвями власти. Что даст в этих условиях компромат? Только проблемы для обладателя такого компромата.

Ельцин – суперматёрый аппаратный волк. Как устроена российская власть, он отлично знал изнутри. Сам её реконструировал в новых условиях. Пугать своего сменщика компроматом в условиях безграничности кремлевской власти? На такую глупость многоопытный Ельцин никогда бы не пошёл.

А вот игры в компромат в отношении людей из окружения первого лица вполне в российских традициях. Тут вплоть до уголовных дел. Не исключаются войны против членов семьи. Вспомним, сколько распространялось разных слухов о поведении дочери Брежнева Галины! До сих пор журналисты не могут успокоиться. При жизни Сталина в Москве много шептались на тему сына вождя — Василия.

Но компромат на высоких чиновников – это одно. Это Система допускает. Даже компромат на членов семьи. Но компромат на Первого в России бессмысленен. Как и любые легальные попытки отодвинуть его от высшей власти. Типа громких политических скандалов, расследований, свидетельств каких-то «информированных» лиц. Никакие Моники Левински у нас не пройдут. Любые бумаги и видеофайлы имеют значение только до воцарения. Потом – это пустое. Потом – наступает невесомость и космос. А в космосе главное – здоровье. Главная проблема вождей в России – здоровье. Этот ресурс – самый ценный. И ещё вождь не должен запутаться в своих же интригах. Как это получилось у царя в 1917 году и у Горбачёва в 1991.

Лично Ельцин не любил обсуждать частные проблемы других людей. Перемывать им косточки, сплетничать. Как-то я задал ему вопрос про личную жизнь одного политического деятеля. Он посмотрел на меня так, что я все понял. Больше такого рода вопросов я никогда не задавал. Даже после добрых напитков в разговорах один на один со мной он не ругал кого-то из людей вокруг себя. Не выдавал никакую «эксклюзивную» информацию. Хотя, я думаю, ему много что докладывали.

Монархия всегда держится на святости трона. И на непогрешимости монарха, которому, как сказала по другому поводу Анна Ахматова, «не пристали грехи». А российская государственность – такая, какой мы её привыкли знать – стоит на монархической традиции. Альтернатива которой – русская революция, жестокая и кровавая.

Так складывалась и так продолжается наша история.

Продолжение следует

Порядка 1,2 тыс. детей нефтеграда посетили сказочный театральный фестиваль

17 декабря на сцене Альметьевского драматического театра состоялось торжественное открытие фестиваля «Снежность» мецената Андрея Комарова. В этом году мероприятие проводится вот уже в 18-й раз и охватывает сразу несколько городов Среднего Урала и Поволжья. Поддержку фестивалю оказывают правительства Татарстана, Челябинской и Свердловской областей. Афиша «Снежности» включает в себя лучшие театральные постановки и музыкальные программы ведущих творческих коллективов страны.

За год юные зрители успели соскучиться по сказочной атмосфере, которую дарит это мероприятие, и когда стало известно, что в этом году празднику быть, — радости их не было пределаЗа год юные зрители успели соскучиться по сказочной атмосфере, которую дарит это мероприятие, и, когда стало известно, что в 2021-м празднику быть, радости их не было предела

Атмосфера новогодней сказки

«Снежность» — уникальный как по масштабам, так и по реализуемым задачам проект, созданный в 2003 году предпринимателями и меценатами Андреем Комаровым и Александром Федоровым. Увы, в 2021-м Александра Анатольевича не стало, но его дело живет и процветает благодаря детям и внукам, которые принимают участие в организации фестиваля. «Снежность» признана победителем премии «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Благотворительность».

В прошлом году из-за пандемии фестиваль пришлось отменить. За год юные зрители успели соскучиться по сказочной атмосфере, которую дарит это мероприятие, и, когда стало известно, что в 2021-м празднику быть, радости их не было предела. Отметим, что фестиваль прошел с соблюдением всех мер безопасности.

Программа мероприятия охватила более 1,2 тыс. юных зрителей, в числе которых дети работников группы компаний «Римера» — партнера фестиваля, а также социально незащищенные дети и подростки, в том числе с ОВЗ. В течение трех дней в Альметьевске перед ними с интересными и яркими постановками выступили коллективы Московского областного и Озерского театров кукол, а также Русского драматического театра «Мастеровые». Все ребята получили сладкие новогодние подарки, но главное — массу положительных впечатлений.

В нефтеграде фестиваль открылся постановкой «Мороз Иванович» от Московского областного кукольного театра. Юные зрители не отрываясь следили за приключениями девочки Маши, переживая за нее. Также Озерский театр кукол подготовил сказочную постановку для детей с ограниченными возможностями, учащихся Альметьевской школы №19.

От имени главы Альметьевского района гостей фестиваля приветствовала руководитель аппарата совета Альметьевского муниципального района Роза Афлятунова.

«Я хочу поздравить альметьевцев с тем, что у нас проходит такой замечательный фестиваль, и сказать огромное спасибо организаторам. Наши дети ждут этих спектаклей как чуда, так пусть оно случится!» — поделилась Афлятунова.

Станислав Великий: «Театральный фестиваль направлен на то, чтобы помочь детям из социально незащищенных слоев адаптироваться к современным реалиям, получить позитивные эмоции, пообщаться со сверстниками»Станислав Великий: «Театральный фестиваль направлен на то, чтобы помочь детям из социально незащищенных слоев адаптироваться к современным реалиям, получить позитивные эмоции, пообщаться со сверстниками»

«Для меня «Снежность» — это счастливые детские лица»

Станислав Великий, генеральный директор ГК «Римера», отметил: «Если учесть, что „Снежность“ проводится вот уже в 18-й раз, а участие принимают дети от пяти лет, то есть те, кто присутствовал на первом фестивале, сейчас уже работают на наших предприятиях. Театральный фестиваль направлен на то, чтобы помочь детям из социально незащищенных слоев адаптироваться к современным реалиям, получить позитивные эмоции, пообщаться со сверстниками. Мы очень рады быть причастными к этому прекрасному событию».

Говоря о том, что такое фестиваль лично для него, Станислав Игоревич поделился: «Для меня „Снежность“ — это счастливые детские лица. Новый год и так волшебный праздник, но благодаря тому чуду, что создают артисты на сцене, духом праздника дети и родители проникаются особенно».

Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Юлия Абдреева подчеркнула: «Перед глазами детей разворачивается сказочная история, когда герои попадают в непростые ситуации, но преодолевают их и все разрешается наилучшим образом. Для детей, особенно с ОВЗ, важно видеть именно такие сценарии. Многие из юных зрителей находятся на домашнем обучении и редко выходят куда-то. Фестиваль для них — окно в большой мир, возможность получить новые впечатления, ощутить поддержку от содружества, которое о них заботится. Прекрасно, когда предприниматели становятся меценатами и помогают сделать этот мир лучше».

Ольга Стебунова, директор фестиваля «Снежность», отметила: «За весь период существования фестиваля более 170 тысяч детей прошли через первые шаги зрительских симпатий к театру».

От спектакля «Мороз Иванович» дети и родители остались под огромным впечатлением. «Мы с сыном ходили на „Снежность“ пять лет назад, так что в этом году он на фестивале уже во второй раз, — рассказывает Мария Новикова. — А вот дочь у меня на спектакле впервые. И Кирилл, и Злата в полном восторге, не отрываясь смотрели все представление. Переживали, болели за героев!»

Алия Фарукшина пришла с двумя дочками. Обе малышки на «Снежности» впервые и с горящими глазами делятся впечатлениями: «Так здорово, больше всего Дед Мороз понравился. Такой смешной. Хотим на спектакли еще!»

Впервые за время существования «Снежности» организаторы решили не ограничиваться театральными постановками, и провести круглый стол «Кукольный театр как средство реабилитации для детей с ОВЗ»Впервые за время существования «Снежности» организаторы решили не ограничиваться театральными постановками и провести круглый стол «Кукольный театр как средство реабилитации для детей с ОВЗ»

«Мир на ладошке»

Стоит отметить, что фестиваль этого года отличается от всех предыдущих. Впервые за время существования «Снежности» организаторы решили не ограничиваться театральными постановками и провести круглый стол «Кукольный театр как средство реабилитации для детей с ОВЗ». Он посвящен теме формирования инклюзивной образовательной среды и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, театральные деятели и специалисты-реабилитологи обсудили оригинальные творческие методики, которые успешно применяются в Озерском театре кукол. Главным спикером стал Дмитрий Ерохин, главный режиссер театра и руководитель инклюзивного проекта «Мир на ладошке».

«Главная цель круглого стола — привлечь внимание к детям с ОВЗ. У меня есть опыт работы с такими ребятами в моем городе. Мы занимаемся, пробуя применять технологии, по которым обучают актеров театра кукол, а это в первую очередь развитие пластики рук и мелкой моторики, — рассказал Ерохин. — Мы смотрим, как ребята меняются, но сложность заключается в том, что мы с коллегами не медики, не реабилитологи и не психологи. И на этом круглом столе хотелось бы услышать мнение специалистов, чтобы выработать совместный план по помощи детям с ОВЗ».

Ерохин подчеркнул, что развитие мелкой моторики рук способствует и интеллектуальному развитию ребенка. В случае с детьми с ОВЗ это особенно актуально.

«Нам приходится действовать на ощупь, и, когда меня спрашивают, будет ли полноценная театральная постановка итогом нашей деятельности, я могу сказать лишь, что цель изначально другая, — рассказывает Ерохин. — Здесь важен процесс, а если постановка и случится — это будет просто праздник для нас. Мы ищем подход к каждому ребенку, кому-то занятия даются легче, кому-то сложнее, но всех они увлекли, и мы уже видим первые, пусть и небольшие, результаты».

В качестве специалистов на круглом столе выступили психолог, логопед-дефектолог и заместитель директора Альметьевской школы №19 для детей с ОВЗ, в которой учатся 236 детей. Они все очень положительно оценили опыт Озерского театра кукол, рассказали о том, какие методы применяются при обучении детей в их учебном заведении.

Участники круглого стола проговорили возможность создания групп театральной реабилитации на базе этой школы.

Людмила Комкова, заместитель директора по учебной работе, показала участникам круглого стола презентационное видео о школе и ответила на все интересующие участников вопросы.

А педагог-психолог Марина Ахметзянова поделилась собственными наблюдениями касательно работы с особенными детьми: «Дети у нас эмоционально незрелые, они не всегда дифференцируют эмоции, но на базе нашей школы создана сенсорная комната, которая помогает справляться с различными сложностями». Она также подчеркнула, обсуждая возможность внедрения обучения с помощью театральных приемов, что уже сейчас занятия с детьми проводятся с элементами театрализации, в школе есть даже собственный танцевальный коллектив.

Фестиваль «Снежность» стал не просто театральным, теперь он позволяет свести вместе людей, заинтересованных в помощи особенным детям, выработать совместные алгоритмы взаимодействия и начать внедрять их на практикеФестиваль «Снежность» стал не просто театральным, теперь он позволяет свести вместе людей, заинтересованных в помощи особенным детям, выработать совместные алгоритмы взаимодействия и начать внедрять их на практике

Все педагоги выразили энтузиазм по поводу сотрудничества с театралами, для того чтобы помочь в реабилитации детей с ОВЗ.

Фестиваль «Снежность» стал не просто театральным, теперь он позволяет свести вместе людей, заинтересованных в помощи особенным детям, выработать совместные алгоритмы взаимодействия и начать внедрять их на практике.

В завершение круглого стола Великий заверил, что со стороны ГК «Римера» будет оказана необходимая поддержка этим социально значимым проектам.

  • Сказка про презент симпл
  • Сказка про праздник новый год
  • Сказка про послушных детей читать
  • Сказка про последнюю муху слушать
  • Сказка про потерянную букву