Сказка про перелетные птицы для детей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города ростов-на-дону детский сад 102 проект перелетные птицы в логопедической подготовительной группе 6

Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение города Ростов-на-Дону «Детский сад № 102»

Проект
«Перелетные птицы»

в логопедической
подготовительной группе № 6 «Фантазёры»

Разработали:

Воспитатель
группы

Болотова
Яна Алексеевна

Учитель-логопед

Аскалепова
Светлана Николаевна

г.Ростов-на-Дону,
2021

Паспорт
краткосрочного проекта «Перелётные птицы» в логопедической подготовительной к
школе группе № 6

Тип
проекта
: познавательно – творческий.

Вид
проекта
: групповой.

Продолжительность
проекта
:c 18.10. – 22.10.2021г.

Участники:
дети подготовительной к школе группы, воспитатели, учитель-логопед.

Актуальность
проекта
: недостаточный объём знаний детей о перелётных птицах; отсутствие
в активном словаре детей названий перелётных птиц и знанийпричин отлёта в
тёплые края.

Участие детей в
проекте позволит:

— закрепить в памяти
детей названия перелётных птиц;

— обогатить словарь
детей о перелётных птицах;

— совершенствовать
диалогическую монологическую форму речи, через

объяснение причин
отлёта птиц;

— познакомить с таким
осенним явлением как отлёт птиц;

— поддержать интерес
к жизни перелётных птиц;

— воспитать бережное
отношение к птицам.

Цель
проекта:

— сформировать у
детей систему знаний о перелётных птицах;

— создать условия для
формирования у детей целостного представления о

жизни перелётных птиц;

— воспитать у детей
бережное отношение к перелётным птицам.

Задачи
проекта
:

Обучающие

1.    
назвать перелётных
птиц: название, части тела, питание;

2.    
описать
особенности внешнего вида и поведения птиц;

3.    
сформулировать
предложение, используя предметный, глагольный, словарь признаков по лексической
теме «Перелётные птицы»

Развивающие:

1. Развивать умение
устанавливать простейшие причинно-следственные связи, анализировать влияние
смены времен года на жизнь птиц, классифицировать птиц на зимующих и
перелётных, на основе установления связи междухарактером корма и возможностью (способностью)
к прогнозированию будущих изменений.

2. Активизировать
словарь детей: перелётные, насекомоядные, хищные, домашние, дикие, водоплавающие,
певчие, прилет, отлет.

3. Знакомить детей с
понятиями: лететь «клином», «стайкой».

Воспитательные:

Воспитывать любовь и заботливое
отношение к пернатым.

Интеграция
образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное
развитие», «Физическое развитие».

Ожидаемый результат:

Дети
— знают и называют перелётных птиц: грач, ласточка, гусь, утка,
селезень, лебедь, кукушка, аист, скворец, журавль, цапля, соловей;

— рассказывают об
особенностях внешнего вида птиц (частях тела, повадках);

— могут составить
описательный рассказ о перелётной птице;

Воспитатель пополняет развивающую среду
группы материалами по теме проектаи воспитывает у детей интерес к перелётным
птицам.

Подготовительный
этап:

ЗАДАЧИ:

Определение объёма
знаний детей о перелётных птицах. Опросдетей с использованием изображений птиц
показал, чтоправильно назвали перелётных птиц 11 детей из 18 человек.

Основной этап:

ЗАДАЧИ:

Закрепить названия перелётных птиц.

Расширить знания детей о жизни
перелётных птиц в осенний период. Воспитывать у детей интерес к перелётным птицам.

I. Взаимодействие
с детьми:

1. Беседы:

«Почему птицы улетаю на юг?»

«Что ты знаешь о перелётных птицах?»

«Жизнь перелётных птиц осенью»

Цель: активизировать
знания детей о внешнем виде и повадках птиц, учить составлять рассказы о
пернатых; различать по картинке птиц.

2. Дидактические
игры и упражнения:
Цель:
расширение словарного запаса: «Птицы (что делают?) — летают, плавают, клюют,
вьют гнезда, самообразование: «Скажи ласково» (утка- уточка, перо- перышко,
хвост- хвостик). Образование сложных слов: красный клюв -красноклювная, длинная
шея- длинношея и т.д.

«Четвертый лишний»;
«Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательными
суффиксами). Птица, Крыло -, Голова -, Лапа -, Хвост -…

«Узнай по описанию и
назови перелётную птицу»

«Закончи предложение»
(составление сложноподчинённых предложений).

— За окном стоит
холодная, дождливая погода, потому что…

— Первыми улетают на
юг ласточки, потому что…

— Последними улетают
осенью лебеди, гуси, утки, потому что…

— Птиц нужно любить и
охранять, потому что…

«У кого какое тело?»

— Посмотрите, это
скворец. Какой у него хвост? Значит, скворец, какой?

-Это ласточка, у нее
длинный хвост. Значит, какая ласточка?

— Это грач, у него
острый клюв. Какой грач?

– У него чёрное
крыло? Значит, он…

3. Настольно-печатные игры:

Лото «Птицы», Разрезные картинки «Собери
и назови птицу».

4. Чтение художественной литературы:

Е. Чарушин «Цапля», В. Бианки «Кто чем
поёт», Л. Толстой «Лебеди», А. М Сибиряк«Серая шейка»

5. Слушание: аудио «Голоса птиц».

6. Рассматриваниеиллюстраций, энциклопедий
о птицах.

7. Знакомство с
загадками и пословицами о перелётных птицах.

8. Составление рассказов о перелётных птицах по плану

Рассматривание и составление рассказов о птицах по картинке.
Составление загадок, описательных рассказов.

9. Художественное творчество:

ü 
Рисование «Жар-птицы» Цель: познакомить детей с
возможностями желтой, красной и оранжевой краски, побуждать
детей
к изображению и созданию образа жар-птицы, развивать чувство формы и пропорций,
творческое воображение, воспитывать интерес к познанию природы, умению отражать
впечатления в рисунке
.

ü Конструирование
(складывание из бумаги, аппликация, лепка «Птички-

совушки», с использованием природного
материала.

ü  Рисование
восковыми мелками с помощью шаблонов «Птицы». Цель: развитие моторики рук.

10. Подвижные игры:

«Ласточки»,
«Гуси-лебеди», «Птицелов», «Скворцы и кошка», Филин и пташки, «Перелет птиц»,
«Охотник и утки».

11. Физкультминутки:

«Цапля», «Покажи
птицу», «Узнай меня, я — птица…».

12. Артикуляционная гимнастика:

«Птенчики»,
«Чашечка», «Улыбка».

13. Непосредственно-образовательная
деятельность
:

1.
Перелётные птицы – кто они?

Цель:
закрепить в памяти детей названия перелетных птиц; помочь им уяснить строение
птиц, их внешние признаки. Уточнить понятие перелетные, насекомоядные и водоплавающие
птицы.

2. Составление описательного рассказа о
птицах.

II. Взаимодействие
с родителями:

Чтение детям книг по
теме проекта, участие в акции наблюдений за птицами, изготовление шапочек птицы
для игр.  (Приложение)

Заключительный этап:

Викторина «Перелетные птицы».

Аппликация и ручной труд «Перелётные
птицы»

Достигнутый результат:

1. Дети знают названия, внешний вид и
причины отлёта перелётных птиц.

2. Дети умеют составлять рассказ о
перелётных птицах по плану.

3. У детей появился интерес к жизни перелётных
птиц, желание больше узнаватьо них.

4. Развивающая среда группы пополнена
материалами по теме проекта.

Приложение

Артикуляционная гимнастика

«Улыбка»

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;1&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=137622597240256884202794684979292609299

«Птенчик»

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;2&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=9155860081621434041067111305338563816

«Чашечка»

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;3&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=186883903114021226411218306847724116050

Рассматривание иллюстраций, книг

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;4&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=856772283273902818936066730842860659887     

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;5&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=1793481614141735576927177958822898303215  
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;6&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=27651807838285520249557175203279035562

Конструирование, лепка из природного
материала птиц «Совушка»

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;9&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=789542426329745182428232934412618697002      
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;8&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=116622285063028334237465115113003229227

Беседа о птицах, рассказ с опорой на
картинки

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;11&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=671342688177799891110177815392838011740  
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;12&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=56551600628495012402778942617309831571

Физминутка

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;17&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=1322575179189047243235867668703791372444   
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;18&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=11033049316236351241165403527943052954

Рисование «Жар-птица»

https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16350694800202853363;0;23&exif=1&full=1&x-email=yana.bolotova.1986%40mail.ru&rid=173006955728446881234186517452316563653 
https://cloclo-stock6.datacloudmail.ru/stock/view/eHHejTU3Ny9pQVvEgoicVeMRjWe5qRq8vaEW9uDfzcF4no8fu7ZtwxsHeaNuKgT8TEi8xttQ4GVk/20211019_102155.jpg

Shape1

В средней группе «Солнышко»

Shape2

Автор проекта:воспитатель Бандуш Е. В.

Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий.

Участники проекта: воспитанники, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Возрастная группа: средняя группа

Продолжительность проекта: с 01.12.2021г по 24.12.2021г.

Цель:Углублять знания и представлений детей о живой и неживой природе в зимний период. Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в нашей стране.

Задачи:

  • Расширять и углублять знания и представления детей о зимнем времени года.

  • Формировать представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.

  • Воспитывать бережное отношение к природе.

  • Знакомить с явлениям неживой природы (снег, метели, морозы, сильные ветра), свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий)

  • Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

  • Познакомить с традициями праздника Новый год: изготовление подарков, встреча гостей.

  • Учить самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании, лепке, аппликации).

  • Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

  • Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.

  • Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.

  • Знакомить детей с зимними видами спорта.

  • Расширять представления детей о зимних играх и забавах.

Ожидаемый результат: По окончанию проекта дети смогут устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе. Бережно относится к природе. Расширить знания о зимней природе. Познакомятся с зимними видами спорта. Расширят представления о зимних играх и забавах. Участие семей в конкурсе на лучшее оформление группы к Новому году. Проведение утренника в детском саду «Как Снеговик носик потерял».

Формы реализации проекта:

1.НОД.

2. Чтение художественной литературы.

3. Беседы.

4. Наблюдения.

5. Игровая деятельность.

6.Продуктивная деятельность.

7.Исследовательская деятельность.

8.Досуговая деятельность.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный:

1.Разработка и накопление методических материалов.

2.Создание необходимых условий для реализации проекта.

3.Создание развивающей среды.

4.Подбор необходимой художественной литературы по теме проекта.

5.Разработка мероприятий.

2- этап – основной (практический)

НОД

Художественное творчество:

Рисование:«Наш друг снеговик», «Зимний пейзаж».

Лепка: «Весёлый снеговик», «Снежинка».

Аппликация: «Снеговик с метлой», «Бусы на ёлку».

Конструирование:«Фонарики для украшения группы», «Замок снежной королевы».

Нравственно – патриотическое воспитание:

«Приметы зимы», «Зима в родном посёлке».

Экология:

«Кто живёт в лесу»

Экспериментирование: «Свойства снега».

ОБЖ

«Одежда и здоровье».

Музыка

Разучивание новогодних песен, разучивание танцев к утреннику.

Чтение художественной литературы:

«Зимовье зверей», «Заюшкина избушка», «Снегурочка», К. Бальмонт «Снежинка», Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою….», И. Суриков «Зима», Ф.Тютчев «Зима недаром злится», Г. Ладонщиков «Прилетели метели», И. Токмакова «Под Новый год»,

М. В. Фитисов «Зима пришла», И. Бурсов «Снежинки».

Развитие речи

Заучивание стихотворений о зиме.

Загадки о зиме.

Рассматривание и рассказывание по картинам: «Таня не боится мороза», «Зима».

Рассматривание иллюстраций с птицами. Рассматривание новогодних игрушек и открыток. Рассматривание картинок с зимними видами спорта.

Проговаривание чистоговорок.

Прогулки

«Наблюдение за снежинками», «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за погодой», «Свойства снега», «Наблюдение за обледенением деревьев», «Наблюдение за воробьями», «Наблюдение за зимним небом», «Наблюдение за птицами на участке», «Наблюдение за солнцем», «Наблюдение за поведение птиц у кормушки», «Наблюдение за синицами», «Наблюдение за трудом дворника», «Наблюдение за деревьями».

Труд

«Уборка дорожек ото льда», «Очищение дорожек от снега», «Кормление птиц».

Беседы:

«Какое время года сейчас наступило?», «Что мы знаем о зиме?», «Для кого зима бывает грустным временем года?» «Каково лесным жителям зимой?», «О зиме», «Что бывает зимой? (стало холодно, идет снег, вода замерзла, реки сковало льдом)» «Какие животные живут зимой в лесу, чем питаются», «О снеге», «Что за праздник Новый год», «Без чего не может быть Нового года?» «Кто такая Снегурочка? «Чем украшают ёлку?» «Что можно делать со снегом? Что можно лепить из снега?», «Что вы ждёте от праздника Новый год?» «Беседа о поведении на Новогоднем утреннике», «О зимней одежде», «О реках зимой»

«Что такое маскарад? Зачем нужны маски?», «Зачем нужны новогодние открытки?», «Как вы будите встречать Новый год дома?», «О птицах зимой» (Чем питаются птицы зимой? Как люди заботятся о птицах зимой?), «Какие зимние забавы вы знаете?» «В какие забавы любите играть?», «Без чего не бывает Зимы?» «В какие игры вы играете зимой?», «Что можно строить из снега и льда?», «Какие вы знаете зимние виды спорта?»,«Какая одежда нужна для занятия зимними видами спорта?», «Какие вы знаете зимние игры на участке детского сада?», « О хоккее», «О фигурном катании», «О конькобежном виде спорта».

Подвижные игры

«Будь внимателен», «Охотники и зайцы», «Ледяные фигуры», «Передай рукавичку», «Передай снежок», «Мишка по лесу гулял», «Шире шагай», «Снежки», «Совушка», «Кто дальше бросит снежок», «Трамвай», «Не опаздывай», «Зимующие и перелетные птицы», «Попади в ком», «Катание на санках», «Заяц».

Дидактические игры

«Какое время года», «Сложи новогоднюю открытку», «Так бывает или нет?», «Правильно – неправильно», «Что это за птица», «Какой, какая, какое», «Кто быстрее найдет ель или тополь», «Что умеют делать звери?» «Что изменилось?», «Когда это бывает?», «Сложи снежинку».

Упражнения

«Как на горке снег, снег», «Зима», «Лепим снежки», «Назови свойства льда», «Дорисуй», «Можно – нельзя», «Покажи Снегурочки как мы умеем умываться», «Нарисуй снежинку».

Сюжетно ролевые игры

«Накорми зверей зимой», «Встреча Нового года».

Просмотр презентаций

«Зима», «Почему на новый год наряжают ёлку», «Зимние забавы», «Зима в детском саду». «Русская зимушка – зима», «Перелётные птицы», «Зимние виды спорта»,»Дед Морозы разных стран», «Труд людей зимой», «Снег», «птицы зимой», «Как звери готовятся к зиме».

Просмотр мультфильмов

«Когда зажигаются ёлки», «Новогодняя сказка», «Новогодняя ночь», «Новогоднее путешествие», «Времена года», «Случилось это зимой», «Снеговик почтовик», «Сказка о снегурочки», «Снегурка».

Работа с родителями:

Папка передвижка: «Как встретить Новый год!», «Что дарить в этом году!», «Новогодние приметы и традиции», «Новогоднее угощение», поздравление для всех.

Изготовление поделок для оформления группы к «Новому году».

Индивидуальные беседы.

Выводы:В проекте дети участвовали с удовольствием. Очень понравилась детям продуктивная и исследовательская деятельность, а также наблюдение за живой и неживой природой зимой. Понравилось кормить зимующих птиц. Дети очень много узнали о жизни растений и животных зимой. Могут сами устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе. Дети познакомились с традициями праздника Новый год, а также познакомились с зимними видами спорта. Расширили представления о зимних играх и забавах. Родителям участвовали в оформлении группы к Новому году. Родители стали активней принимать участие в жизни детей и детского сада. Укрепились детско – родительские отношения.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/476129-proekt-v-srednej-gruppe-solnyshko-zimushkazi

СКАЗКА «Ежик на прогулке»

     Хорошим помощником в развитии мелкой моторики являются необычные «ёжики» Су Джок. Это шарики-массажёры с кольцами внутри. Их можно катать по пальцам, по ладошке, от подушечек пальцев до локтя. Прокатывая шарик, дети массируют мышцы рук, что активизирует работу мозга, способствует развитию речи, внимания, памяти и мелкой моторики рук.

     В каждом шарике есть «волшебное» колечко. Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж каждого пальца. Это оказывает оздоравливающее воздействие на весь организм. Особенно важно воздействовать на большой палец, отвечающий за голову человека.

     Метод Су-Джок – это современное направление акупунктуры, которое объединяет древние знания восточной и последние достижения европейской медицины. Су-Джок – терапия направлена на активизацию зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений, поскольку стимуляция биоэнергетических точек способствует созреванию нервных клеток и их активному функционированию.

Эту работу можно проводить в течение одной, двух минут перед выполнением заданий, связанных с рисованием, лепкой, аппликацией, проводить в качестве пальчиковой гимнастики во время динамической паузы на занятиях.

Система эта настолько проста и доступна, что освоить ее может даже ребенок младшего дошкольного возраста. Метод достаточно один раз понять, затем им можно пользоваться всю cвою жизнь.

С виду Су – Джок – это симпатичный шарик c оcтрыми шипами, но, удивительно, сколько пользы он может принести. Попробуйте покатать его между ладонями и тут же, ощутите прилив тепла и лёгкое покалывание.

Все эти формы использования Су-Джок терапии — лишь малая часть из примеров использования этого волшебного маленького шарика в нашей работе. Использование альтернативных приемов и методов, творческий подход способствуют более интересному, эффективному и разнообразному проведению образовательной и совместной деятельности педагогов и детей в детском саду, а также детей и родителей дома.

Однако, следует помнить о том, что умелыми пальцы станут не сразу. Главное помнить золотое правило: игры и упражнения, пальчиковые разминки должны проводиться систематически. Систематически выполняя пальчиками различные упражнения, дети достигнут хорошего развития мелкой моторики рук, которая окажет благоприятное влияние на развитие речи вашего ребенка.

Упражнения с шариком массажером Су – Джок

Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су — Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга.

Оборудование: Су — Джок шарик — массажер.

Жил да был ежик в лесу, в своем домике — норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик), катился — катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика). Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много … как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика уколоть шипом шарика) и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).

 Пальчиковая игра «Колючий ежик». (с шариком)

Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

Катиться колючий ёжик        (круговые движения шариком между ладонями).
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошке бежит,
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.


Мне по пальчикам бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда, сюда,
Мне щекотно да, да, да
.                                (движения шариком по пальцам).

Уходи, колючий ёж
В тёмный лес, где ты живёшь!    

(пускаем по столу и ловим подушечками  

                                                                                                                    паль

 2. Пальчиковая игра «Ёжик». (с шариком)

Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,

на клубочек ты похож.            (дети катают Су-Джок между ладонями)

На спине иголки                         (массажные движения большого пальца)

 очень-очень колкие            (массажные движения указательного пальца)

Хоть и ростом ёжик мал,             (массажные движения среднего пальца)

нам колючки показал,           (массажные движения безымянного пальца)

А колючки тоже                                  (массажные движения мизинца)

на ежа похожи.                         (дети катают Су-Джок между ладонями 

 «СКАЗКА ПРО ЁЖИКА».

В сказочном лесу в маленьком уютном домике жил-был маленький Ёжик.

Показать шарик в открытой ладони.

Ёж был маленький и поэтому всего боялся. Он то выглядывал из своего домика, то прятался.

Несколько раз сжать и разжать ладонь с шариком Су-Джок.

Однажды ранним летним утром захотел Ёжик погулять. Он вышел из своего домика, огляделся и побежал по дорожке своими маленькими ножками. Дорожка была узенькая, извилистая.

Катать шарик по ладони вперёд-назад.

Долго бежал Еж. И вдруг очутился около большой бурлящей реки. А через

реку был переброшен тонкий мостик.

Круговые движения шариком по ладони- сначала по часовой стрелке,

потом против.

Ёжику стало страшно – он испугался, но желание узнать, что находится на другом берегу, всё же было сильнее. И он решился!

Зажать шарик в ладошке.

Аккуратно ступил он своими маленькими ножками на узкий мостик – сделал

шажок, потом второй, третий, четвёртый, пятый – и перебрался на другой берег!

Прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого.

А там поляна- большая, круглая, красивая!

Круговые движения шариком по ладони.

На поляне видимо-невидимо цветов: и маки, и васильки, и ромашки,

и колокольчики, и незабудки!

Красиво, как в сказке!

Прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого, на каждое название цветка.

Решил собрать Ёж красивый букет из ромашек, васильков, незабудок,

маков и колокольчиков. Вот какой огромный букет получился!

Обрадовался Ёжик и отправился в обратный путь.

Круговые движения шариком по ладони.

Обошёл круглую полянку, ступил на мостик – один шаг, второй, третий, четвёртый., пятый… и он на другом берегу!

Прокатить шарик по каждому пальцу, начиная с большого.

Быстро побежал Еж – сначала по извилистой дорожке, потом

по прямой. Добрался до своего домика! Поставил букет полевых цветов на круглый стол.

Катать шарик по ладони вперёд-назад.

А когда пришёл вечер, закрыл Ёжик свой домик, лёг в кроватку и уснул сладким сном!

Зажать шарик в ладошке.

https://sputnik.by/20211231/gde-v-breste-otdokhnut-s-detmi-na-zimnikh-kanikulakh-1059169506.html

Где в Бресте отдохнуть с детьми на зимних каникулах?

Где в Бресте отдохнуть с детьми на зимних каникулах?

Вариантов отдыха — множество: от посещения усадьбы Деда Мороза до катания на лыжах и похода в театры. 31.12.2021, Sputnik Беларусь

2021-12-31T10:28+0300

2021-12-31T10:28+0300

2021-12-31T10:28+0300

стиль жизни

новости беларуси

национальный парк «беловежская пуща»

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0c/1f/1059169449_0:118:1150:765_1920x0_80_0_0_2441ca1fc6dddf66ef5f478e413d9d00.jpg

Зимние каникулы в текущем году – одни из самых продолжительных. Многие родители задаются вопросом, как в этот период можно развлечь детей.Sputnik сделал небольшую подборку с идеями, куда можно сходить с ребенком в период новогодних и рождественских праздников.Поехать в гости к Деду Морозу в пущуВ поместье самого главного белорусского волшебника в новогоднюю сказку охотно окунаются не только дети, но и взрослые. Живет белорусский Дед Мороз в глубине Национального парка «Беловежская пуща» в окружении красивого леса.На входе в поместье гостей встречают сказочные герои, которые весело с шутками, загадками и интересными рассказами сопровождают гостей. Во время экскурсии по поместью посетители загадывают желания, водят хороводы вокруг высокой живой ели и, конечно же, общаются с Дедом Морозом и Снегурочкой, которые встречают гостей на крыльце своего домика. У всех желающих будет возможность сфотографироваться с главным новогодним персонажем.В этом году в поместье Деда Мороза обновлена подсветка. Она стала более яркой, разнообразной, подсвечены многие арт-объекты и инсталляции. Поэтому лучше отправляться в пущу вечером.Усадьба Деда Мороза находится в 15 минутах езды от главного входа в Национальный парк. Добраться можно на туристическом автобусе в составе организованной группы или на специальном рейсовом автобусе, который отправляется от главного входа в 11:00, 13:30 и 16:00. При большом потоке посетителей автобусы могут ездить и чаще.Стоимость детского билета – 10 рублей, взрослого – 12 рублей.Побывать в гостях у Берестейского Деда МорозаЕсли ехать в пущу далеко, можно побывать в гостях у Берестейского Деда Мороза, который находится в городском парке. Здесь также есть деревянный домик, в котором живет новогодний волшебник, а гостей встречают сказочные герои – Баба Яга, Кикимора и эльфы. Дети будут не просто наблюдать за театральным представлением, а станут его частью – водить хороводы, танцевать, отгадывать загадки. На выходе каждый гость получит подарок.Усадьбу можно будет посетить в будние дни в 18:00, в выходные и праздничные дни – в 16:00 и в 18:00. Цена билета – 10 рублей.Сходить на новогодние спектаклиВ период зимних каникул в театрах подготовили новогоднюю программу. Например, в Театре кукол можно посетить новогодний спектакль «Сказка о Царе Салтане». После спектакля в холе театра проходит небольшой утренник для маленьких посетителей с участием Деда Мороза. Это включено в стоимость билета. Цена на новогодний спектакль в выходные и праздничные дни – 15 рублей, в будние дни – 12 рублей.Новогодний спектакль также можно посмотреть в Брестском академическом театре драмы. Здесь для маленьких и взрослых зрителей подготовили постановку «По щучьему велению». Премьера постановки – 2 января. Стоимость билета – 15 рублей.Посетить Зимний садЕсли есть желание спрятаться от зимы и почувствовать весну и лето, побывайте в «Зимнем саду». Официально он называется «Учебно-методический комплекс Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина». Сад был создан работниками вуза. Но интересен не только студентам, но и жителям города и его гостям.В «Зимнем саду» можно увидеть различные экзотические растения. Со входа его посетители сразу попадают в тропическую зону, затем можно познакомится с субтропиками и в конце – с зоной пустыни. Кроме ботанических экспозиций в «Зимнем саду» есть аквариумы с рыбками и можно увидеть несколько видов птиц.Взрослый билет в «Зимний сад» стоит 4 рубля, для учащихся и студентов – 2 рубля.И еще несколько вариантовВо время каникул можно сходить покататься на коньках, посетить местные музеи. В краеведческом до 23 января работает выставка антикварных и винтажных елочных игрушек. Если наступит снежная погода, в парке культуры и отдыха откроется прокат санок и лыж. На лыжах также можно будет покататься на Гребном канале.

https://sputnik.by/20211229/ded-moroz-prikazal-propustit-novyy-god-cherez-granitsu-1059127930.html

новости беларуси

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0c/1f/1059169449_45:0:1065:765_1920x0_80_0_0_ea343f9d073311c234e54272a699f9d7.jpg

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

стиль жизни, новости беларуси, национальный парк «беловежская пуща»

Вариантов отдыха — множество: от посещения усадьбы Деда Мороза до катания на лыжах и похода в театры.

Зимние каникулы в текущем году – одни из самых продолжительных. Многие родители задаются вопросом, как в этот период можно развлечь детей.

Sputnik сделал небольшую подборку с идеями, куда можно сходить с ребенком в период новогодних и рождественских праздников.

Поехать в гости к Деду Морозу в пущу

В поместье самого главного белорусского волшебника в новогоднюю сказку охотно окунаются не только дети, но и взрослые. Живет белорусский Дед Мороз в глубине Национального парка «Беловежская пуща» в окружении красивого леса.

На входе в поместье гостей встречают сказочные герои, которые весело с шутками, загадками и интересными рассказами сопровождают гостей. Во время экскурсии по поместью посетители загадывают желания, водят хороводы вокруг высокой живой ели и, конечно же, общаются с Дедом Морозом и Снегурочкой, которые встречают гостей на крыльце своего домика. У всех желающих будет возможность сфотографироваться с главным новогодним персонажем.

В этом году в поместье Деда Мороза обновлена подсветка. Она стала более яркой, разнообразной, подсвечены многие арт-объекты и инсталляции. Поэтому лучше отправляться в пущу вечером.

Усадьба Деда Мороза находится в 15 минутах езды от главного входа в Национальный парк. Добраться можно на туристическом автобусе в составе организованной группы или на специальном рейсовом автобусе, который отправляется от главного входа в 11:00, 13:30 и 16:00. При большом потоке посетителей автобусы могут ездить и чаще.

Стоимость детского билета – 10 рублей, взрослого – 12 рублей.

Побывать в гостях у Берестейского Деда Мороза

Если ехать в пущу далеко, можно побывать в гостях у Берестейского Деда Мороза, который находится в городском парке. Здесь также есть деревянный домик, в котором живет новогодний волшебник, а гостей встречают сказочные герои – Баба Яга, Кикимора и эльфы. Дети будут не просто наблюдать за театральным представлением, а станут его частью – водить хороводы, танцевать, отгадывать загадки. На выходе каждый гость получит подарок.

Усадьбу можно будет посетить в будние дни в 18:00, в выходные и праздничные дни – в 16:00 и в 18:00. Цена билета – 10 рублей.

Сходить на новогодние спектакли

В период зимних каникул в театрах подготовили новогоднюю программу. Например, в Театре кукол можно посетить новогодний спектакль «Сказка о Царе Салтане». После спектакля в холе театра проходит небольшой утренник для маленьких посетителей с участием Деда Мороза. Это включено в стоимость билета. Цена на новогодний спектакль в выходные и праздничные дни – 15 рублей, в будние дни – 12 рублей.

Новогодний спектакль также можно посмотреть в Брестском академическом театре драмы. Здесь для маленьких и взрослых зрителей подготовили постановку «По щучьему велению». Премьера постановки – 2 января. Стоимость билета – 15 рублей.

Посетить Зимний сад

Если есть желание спрятаться от зимы и почувствовать весну и лето, побывайте в «Зимнем саду». Официально он называется «Учебно-методический комплекс Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина». Сад был создан работниками вуза. Но интересен не только студентам, но и жителям города и его гостям.

В «Зимнем саду» можно увидеть различные экзотические растения. Со входа его посетители сразу попадают в тропическую зону, затем можно познакомится с субтропиками и в конце – с зоной пустыни. Кроме ботанических экспозиций в «Зимнем саду» есть аквариумы с рыбками и можно увидеть несколько видов птиц.

Взрослый билет в «Зимний сад» стоит 4 рубля, для учащихся и студентов – 2 рубля.

И еще несколько вариантов

Во время каникул можно сходить покататься на коньках, посетить местные музеи. В краеведческом до 23 января работает выставка антикварных и винтажных елочных игрушек. Если наступит снежная погода, в парке культуры и отдыха откроется прокат санок и лыж. На лыжах также можно будет покататься на Гребном канале.

Резиденция Деда Мороза в Беловежской пуще - Sputnik Беларусь, 1920, 29.12.2021

Скрыть

Онлайн-тренинг
идёт регистрация

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику


Зарегистрироваться


12 января 2022 г.


Любовь Богданова

Любовь Богданова

Скачать материал

Инфоурокбиблиотека материалов

Добавить в избранное

Презентация для детей подготовительной группы «Перелётные птицы»...

Скрыть

Английский онлайн для детей
Индивидуальные онлайн-занятия с опытными педагогами в игровой форме

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Попробовать бесплатно

3-7лет

Скрыть

Ищем студентов

для работы онлайн

в проекте «Инфоурок»

зарплата

до 36500₽


Хочу в команду!

Скрыть


онлайн


Конференция

Идёт регистрация!


«Управление общеобразовательной организацией:

новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику


Зарегистрироваться

18-20 января 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Презентация для детей подготовительной группы «Перелётные птицы»

    Описание слайда:

    Презентация
    для детей подготовительной группы

    «Перелётные птицы»

  • 2 слайд

    Описание слайда:

  • 3 слайд

    Описание слайда:

  • 4 слайд

    Описание слайда:

  • 5 слайд

    Описание слайда:

  • 6 слайд

    Описание слайда:

  • 7 слайд

    Описание слайда:

  • 8 слайд

    Описание слайда:

  • 9 слайд

    Описание слайда:

  • 10 слайд

    Описание слайда:

  • 11 слайд

    Описание слайда:

  • 12 слайд

    Описание слайда:

  • 13 слайд

    Описание слайда:

  • 14 слайд

    Описание слайда:

  • 15 слайд

    Описание слайда:

  • 16 слайд

    Описание слайда:

  • 17 слайд

    Описание слайда:

  • 18 слайд

    Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Скрыть

Английский онлайн для детей
Индивидуальные онлайн-занятия с опытными педагогами в игровой форме

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Попробовать бесплатно

3-7лет

Скрыть


Логотипрепетиторы онлайн от проекта «ИнфоУрок»

Онлайн-репетиторы

Подберем педагога для Вас и запишем на бесплатное вводное занятие!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Цена занятия единая и не зависит от их количества в пакете
от 490₽


Узнать подробнее
Рекордно низкая стоимость занятий!

Сказка про перелетные птицы для детей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

72 ч.


от 1650 ₽

от 410 ₽

Смотреть курс

  • Сейчас обучается 939 человек из 79 регионов

Сказка про перелетные птицы для детей

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

108 ч.


от 1800 ₽

от 450 ₽

Смотреть курс

  • Сейчас обучается 558 человек из 77 регионов

Сказка про перелетные птицы для детей

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Воспитатель детей дошкольного возраста

300/600 ч.


от 4800 ₽

от 1200 ₽

Смотреть курс

  • Сейчас обучается 2922 человека из 84 регионов

Скрыть

Ищем педагогов
в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Хочу в команду!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Найти

Проверен экспертом

Общая информация

Написать

16

08.12.2021

  • Дошкольное образование

  • Дошкольники

  • Другие методич. материалы

Скачать материал

Похожие материалы

  • Буклет для родителей ДОУ «Безопасность в новогодние праздники»

    08.12.2021

    200

  • Анкеты для родителей по экологическому воспитанию

    08.12.2021

    64

  • Математические сказки для старшего дошкольного возраста

    08.12.2021

    27

  • Конспект по коллективной аппликации «Корзина с грибами» в средней группе «Звёздочки»

    08.12.2021

    24

  • Развлечение для детей младшего возраста «День рождения Деда Мороза»

    08.12.2021

    61

  • Конспект занятия познавательно-исследовательская деятельность. «Родственники стекла» в старшей группе

    08.12.2021

    33

  • Конспект интегрированного НОД «В гостях у ёлочки»

    08.12.2021

    35

  • Презентация «Земля — наш общий дом!»

    08.12.2021

    77

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5453551 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»

  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Сказка про первый снег для детей
  • Сказка про пастуха и принцессу
  • Сказка про палочку выручалочку читать с картинками
  • Сказка про паровозик майор пейн текст
  • Сказка про охотника и белку