Сказка про пчел и мед

Поздравляем всех украинцев с днм пасечника! пусть этот праздник станет поводом насладиться вязкой сладостью и ароматом целебного мда и подарить

Поздравляем всех украинцев с Днём пасечника! Пусть этот праздник станет поводом насладиться вязкой сладостью и ароматом целебного мёда и подарить слова благодарности всем, кто трудится для того, чтобы пчелиные семьи с максимальным комфортом выполняли свою работу – добросовестным пасечникам!

В этот праздник, в День пасечника, желаем вам освятить в храмах чудесные ароматные яблоки и новый урожай янтарного тягучего мёда, угощая своих друзей и близких, даря поздравления пасечникам и благодаря их за труд! Пусть сладкое лакомство сегодня приобретает свою чудотворную целебную силу!

С Днём пчеловода поздравляем вас, старательные профессионалы своего дела, славные пасечники! Вы своим трудом снабжаете весь народ целебным, ароматным, сладким и свежим продуктом – мёдом! Пусть работа ваша будет щедро вознаграждена судьбою!

Пасечники, в ваш профессиональный день мы хотим поблагодарить вас за вклад в здоровье всего народа, которое укрепляется подаренными сотрудничеством человека и насекомого продуктами – чудесным мёдом, прополисом и сотами. Помогайте и дальше природе создавать эти целебные сладости, ведь пчёлам без вашей поддержки не справиться!

Спасибо вам, дорогие пасечники, что трудитесь наравне со своими подопечными, чтобы обеспечить всю страну целебным, сладким, ароматным лакомством! В ваш профессиональный праздник мы посвящаем вам тосты, тёплые слова, добрые пожелания плодотворных и долгих лет жизни, счастья и крепкого здоровья!

Вся Украина сегодня расцвела пёстрыми ярмарками, ведь все празднуют День пасечника! Всюду мёд в прозрачных чашах манит чудесным ароматом, а пчеловоды зазывают народ поскорее испробовать целебную вкуснятину нового урожая! Пусть веселье и радость вместе с медовой сладостью наполняют этот праздник!

С Днём пасечника Украины поздравляем вас! Благодарим всех пчеловодов за работу, благодаря которой многочисленные пчелиные семьи могут плодотворно сотрудничать с цветущей природой и человеком! Пусть пасека всегда процветает, а сладкое лакомство вбирает в себя солнечный свет и дарит нам свою целебную силу!

Пасечник, спасибо за помощь, оказанную семьям полосатых тружеников, которые дарят нам чудодейственный продукт – мёд! Пусть в День пчеловода Украины твой дом, словно улей, будет полон добрыми гостями и любимыми людьми, а поздравления и тосты в твою честь пусть звучат, будто мелодичное жужжание подопечных!

Поздравления на всемирный день пчел день пасечника

Поздравления на всемирный день пчел день пасечника

Когда отмечается день пчел в России и мире

Пчелы — древние создания, чей возраст насчитывает более 50 миллионов лет. Считается, что первые медоносные пчелы появились от ос, которые в результате длительной эволюции перешли в кормлении потомства с животной пищи на растительную, принося им нектар и цветочную пыльцу. Внешний вид насекомых стал меняться, а охотничьи инстинкты уступили место необходимости сбора корма с цветков и выкармливанию расплода.

Сначала пчелы собирали нектар с растений хаотично, однако со временем, благодаря все той же эволюции, насекомые выработали схему посещения цветов одного и того же вида. Они стали различать их по определенным характеристикам: аромату, цвету, форме. Систематическое опыление сказалось и на многообразии растительного мира — пчелы, сами того не ведая, стали причиной развития флоры на нашей планете.

Насекомые научились создавать сообщества и быстро размножаться. Потомство покидало свои дома и осваивало новые территории. Постепенно у пчел появились «семейный уклад», разделение обязанностей, они стали дольше задерживаться на насиженных местах, подыскивать более удобные жилища.

Сейчас пчелы достигли наивысшего уровня эволюции среди обитающих на планете насекомых.

Не удивительно, что такими прекрасными и развитыми созданиями заинтересовался человек. Изучением и приручением пчел люди занимаются многие десятилетия, достигая в этом деле больших успехов. Продукцией, которую производит индустрия пчеловодства, пользуются миллионы жителей планеты.

Одним из важнейших людей в области разведения и изучения пчел стал словенский художник и пчеловод Антон Янша. Он посвятил всю жизнь своему страстному увлечению и оставил множество достижений и открытий в этой области последователям. Советы и наработки именитого пчеловода до сих пор активно используются во всем мире.

Многочисленные заслуги Антона Янши в области пчеловодства побудили Республику Словению в 2017 году выдвинуть предложение об основании всемирного праздника — Дня пчел. В качестве даты выбрали день рождения пчеловода — 20 мая.

Всього СМС: 6

Искренне поздравляю украинских пчеловодов с Днем пасечника!

Пчеловодов издревле почитали на украинской земле. В течение столетий изготовления меда с кропотливого ремесла превратилось в настоящее искусство. Его секреты открываются только заботливым и трудолюбивым.

Мед на столе — радость в доме. С ним украинского отмечают праздники , угощают гостей , лечат болезни. Старинные рецепты медовых блюд является бесценной реликвией , которую мы должны беречь для потомков.

Честь и хвала труженикам пасек , которые приносят к столу украинского неповторимый дар земли и солнца. Большое спасибо вам за настойчивость , верность народным традициям , любовь к своей земле.

Пусть благополучие , радость творчества , чувство гармонии с природой станут вознаграждением всем украинским пчеловодам за терпение и труд.

Этой замечательной августовской поры, когда земледельцы производят обжинки, а в садах созревают сочные плоды, вы отмечаете свой ​​профессиональный праздник.

По призванию души вы присоединились к слишком сложной, но очень интересной , полной романтики дела, которое наши предки начали в древности и секретов которой природа припасла еще на многие поколения пасечников.

Узнавайте же эти тонкости с присущей украинскому сообразительностью! Пусть Божья искра вашего таланта вспыхнет в сердцах детей и внуков, которые продолжат славный родословную пасечников на нашей цветущей и благословенной родной земле!

Дорогие друзья! Искренне поздравляю вас с Днем пасечника! Желаю всем добра и мира, крепкого здоровья, вдохновения, счастливой светлой судьбы и богатых медосборов на радость людям!

Честь и хвала труженикам пасек, которые приносят к столу украинского неповторимый дар земли и солнца. Большое спасибо вам за настойчивость, верность народным традициям, любовь к своей земле

Дорогие друзья- пчеловоды!

В августе на нас с Вами ждет два праздника , которые разделяет лишь неделю : День Пасечника и годовщина Независимости Украины. Если Медовый Спас для нас с Вами традиционно означает кульминацию сезона медосбора , ярмарки и первые мысли о закупке медикаментов для зимовки , то юбилей независимости — это повод подвести некоторые итоги и задуматься , что нас ждет дальше. И здесь у нас с вами есть поводы для оптимизма! За последние годы Украина уверенно заявила о себе как ведущая европейская медовая страна. Через месяц после праздника Независимости мы принимать гостей на своем стенде на ApiEXPO -2011 в Буэнос — Айресе в качестве гордых хозяев следующего Конгресса Апимондии. В результате этих успехов на нашу отрасль все больше внимания обращает украинская власть. 6 июня Президент Украины издал распоряжение об официальной поддержке XXXXIII Международного Конгресса Апимондии , который пройдет в сентябре 2013 в Киеве. Мы будем работать дальше , чтобы этот Конгресс принес максимум пользы отечественной пчеловодческих области , стал толчком к ее развитию и международной интеграции.

В эти праздничные дни нам с вами нужно не только продать больше меда , чего , впрочем , я всем искренне желаю. Нам нужно подумать о том важнейшую вещь , которой Украина обязан всеми успехами за 20 лет своей новейшей истории , и отсутствие которой является первопричиной всех крупнейших наших неудач. Я говорю о ЕДИНСТВО. Единство в труде, в отстаивании своих прав , в радости и в горе. Единства я желаю нам с вами , уважаемые коллеги пчеловоды. Все остальное мы получим.

От всех кто боится пчел, но любит мед,
От всех у кого болит горло, но нет собственной пасеки,
От всех тех, кто знаю цену труда пасечника,
От всех Медоед — Вам большое спасибо!
С профессиональным праздником, с днем ​​пасечника!
Счастья, здоровья и долголетия!

По случаю Дня пасечника поздравляем Братство пчеловодов. Пусть ваша жизнь будет богатой на счастье, добро, а судьба стелется красочным полотенцем достатка, семейного тепла и благодати. Плодотворной Вам сотрудничества, щедрого медосбора, пусть осуществляются Ваши мечты и надежды, а на столе, чтобы всегда был мед, как символ благополучия и здоровья!

Поздравления на всемирный день пчел день пасечника

Пчёлы – это единственные насекомые на нашей планете, которые производят для человека и еду, и лекарство: мёд. В честь этих уникальных созданий природы ООН даже придумала специальный праздник – Всемирный день пчёл. О нём мы и предлагаем поговорить с детьми на очередном тематическом занятии.

Пчела, пчёлки, мёд – раздел сайта, где можно найти множество полезных материалов по теме дня

Расскажите детям

Мёд для пчёл – это еда, которую они запасают впрок, чтобы было что кушать в холодные и дождливые дни. Пчёлы живут большими и дружными семьями. В этих семьях царит порядок, и каждая пчёлка выполняет свою работу.

Много мёда нужно им добыть, чтобы прокормить всю свою большую семью (рой) на протяжении всего года. Люди очень давно, ещё в первобытные времена, заметили, что мед, который делают пчёлы – это очень вкусный, сладкий, питательный и целебный продукт.

Люди научились одомашнивать пчёл и селить их в специальных домиках, которые называются ульи. Место, где собрано несколько таких ульев, называется пасекой. А люди, которые занимаются этим ремеслом – пчеловоды или пасечники.

Медоносные пчёлы не агрессивны – напрасно их подозревают в этом. Когда они со своим грузом возвращаются в улей, то никогда никого не жалят. А ужалить могут только того, кто делает что-то угрожающее для их семьи.

Мёд пчёлы делают из цветочного нектара всевозможных растений: клевера, одуванчика, подсолнечника, цветущих деревьев. Поэтому мёд бывает разный: вид и вкус его зависит от того, с каких цветущих растений пчёлы этого роя собрали нектар.

Растениям пчёлы тоже приносят огромную пользу: перелетая с одного цветка на другой, они опыляют их цветочной пыльцой, от чего урожай становится гораздо больше. А многие растения и вовсе не могут давать плодов без опыления, поэтому очень нуждаются в такой помощи пчёл.

Пчёлы – это самые удивительные насекомые на Земле, которые своим трудом приносят много пользы человечеству и растительному миру. Поэтому обижать пчел нельзя.

Список дел на день:

2. Почитать вместе с детьми рассказы и сказки детских писателей о пчёлах и мёде. Их очень много. К примеру, «Пчёлка на разведке» К. Ушинского, «Пчёлы и трутни» Льва Толстого, «Сказка о весёлой пчеле» Натальи Абрамцевой, «Пчелиный яд» Агнии Барто, «Мёд» Михаила Пришвина, «Медведь и пчёлы» Игоря Маклашина.

4. Совершить познавательное «Путешествие в пчелиную страну», выяснив, почему так важно бережно и уважительно относиться к этим насекомым.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»

Методическая разработка по предмету

 «Музыка и движение»

 для детей 5-6 лет.

Сказка «Волк и семеро козлят», как инструмент формирования духовно – нравственного отношения к семье.

Составила

Педагог дополнительного образования

Егорова Ю.П.

г. Краснодар

2021 г.

Актуальность проблемы:

Воспитание духовно – нравственных начал на современном этапе развития общества обязывают детские образовательные учреждения развивать познавательный интерес и любовь к семье, ее традициям, ценностям, моральным нормам поведения в обществе. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом – гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля.

Ознакомление детей с понятием «семья» невозможно без непосредственной поддержки самой семьи. Воспитание детей, формирование личности ребёнка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Родители являются первыми педагогами. Именно родители должны дать понять ребенку, что он часть семьи, что это очень важно. В семье есть свои правила и выполнять их должен каждый член семьи. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге. Семья для ребенка — это мир, в котором закладываются основы морали, отношение к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы, традиции, праздники. Именно в семье прививаются такие понятия как «сострадание», «милосердие», «доброта», «мужественность», «женственность», «сплоченность», «единство», «помощь ближним», «уважение к старшим», «чувство ответственности».

Ежегодный мониторинг среди детей позволил выяснить, что не все дети знают о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей разбирается в родственных связях, уходят в прошлое семейные праздники и традиции.

Цель: создание условий для формирования духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, воспитание уважения к старшим, вовлечение детей в мероприятия, приуроченные празднованию 8 марта.
Основные задачи.

Образовательные задачи:

 — познакомить детей с образом мамы, семьи;

— познакомить ребят с ежедневными родительскими буднями, их обязаннностями;

— прививать эстетический вкус и любовь детской песне, сказке;

— анализировать средства музыкальной выразительности;

Развивающие задачи:

— развивать физические качества в ходе музыкально — ритмической  и игровой деятельности;

— развивать у учащихся  музыкальный кругозор, эмоциональный отклик, речь, слуховое внимание, творческие способности  – воображение, фантазию;

— развивать ассоциативно — образное мышление через выявление звуковых и зрительных ассоциаций.

Воспитательные задачи:

формировать представление заботы, любви родителей к детям  средствами художественного произведения, музыкального искусства, творчества;

— воспитывать  у учащихся  уважение к взрослым,   правила поведения дома и на улице, при встрече с незнакомыми людьми, в музыке и художественной литературе;

— воспитывать  уважительное отношение друг к другу при работе в  группах, уважения к педагогу,  к старшему поколению.

Тип занятия: комбинированный.

Методы: игровой, музыкальный, объяснительно — иллюстративный, частично — поисковый и творческий, рассказ.

Технологии

Здоровьесберегающие: подвижные игры.

Технологии проектной деятельности: по количеству участников (групповой), по продолжительности (краткосрочный), по приоритетным методам (игровой, информационный), по тематике (включает семью ребенка).

Развивающие: беседы, участие в эксперименте, трудовые поручения, развивающие ситуации.

Информационно – коммуникативные: изложение материала на занятии сопровождается презентацией (видео —  и аудио материалы).

Личностно – ориентированные: при таком подходе личность ребенка ставится во главу образовательного процесса.

Игровые: сюжетно – ролевые игры. Самостоятельная игровая деятельность по составленному плану.

Реализация проекта:

Первый этап. Организационно – подготовительный.

На первом этапе проводилась диагностико — аналитическая деятельность по данному вопросу. Изучена соответствующая психолого – педагогическая и научно – популярная литература. Проанализированы возможности предметно – развивающей среды образовательного учреждения. Полученные результаты позволили обозначить тему, определить цели и задачи,  и содержание проекта. Были подобраны художественные произведения, музыкальные произведения, наглядные пособия. Были разработаны конспекты занятий непосредственной образовательной деятельности детей, сценарии бесед и мультимедийные презентации к ним. Подготовлены конкурсы, игры по теме проекта и составлен план его реализации.

Второй этап. Реализация.

Тематические беседы:

«Мама – первое слово!»

«Один за всех! И все за одного!»

«А мама не велела открывать!»

«Маленькие  помощники»

Сюжетно – ролевые игры:

«Кто живет в лесу?»

«Ласточкина семья»

«Мишки топтыжки»

Музыкальный репертуар:

Песни из музыкального фильма сказки «Мама»: «Хороша деревня наша», «Качели», «Волки – бяки», «Песня ласточек», «Песня медведей»,  «Ярмарка», «Мама – первое слово».

Подвижные игры:

«Веселая карусель»

«На перегонки»

«Тачки»

Художественное творчество

«Моя семья»

Выставки детского творчества

«Мама – ты мое солнышко!»

Информационные стены.

Третий. Заключительный этап. Выводы и результаты.

Механизмы реализации (порядок действий, осуществление контроля):

Скоординированная направленная работа всех участников образовательного процесса (семья, ребенок, педагоги), в условиях специально организованной развивающей среде.

Взаимопроникновение воспитательно – образовательных задач.

Адресный подход к участникам проекта, предполагающий использование форм и методов работы с учетом индивидуальных характеристик.

Использование социального опыта прошлых поколений (национальные и семейные традиции).

Последовательность в духовно – нравственном формировании личности: от близкого – к далекому, от малого – к великому (мой дом – моя семья – моя, улица – мой город – моя страна).

Предполагаемые конечные результаты

1. Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, семейных традициях и праздниках.

2. У детей повысятся  знания в области духовно – нравственного воспитания по вопросам семьи, будут заложены основы чувств гордости за свою семью, уважения, любви и заботы к её членам.

3. Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско – родительских отношений в области духовно – нравственного воспитания.

4. Повысится педагогическая культура родителей, что позволит педагогам установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

5. Повысится рейтинг  образовательного учреждения среди родителей воспитанников.

Сценарий.

Действующие лица:

Мама Коза, Волк, дети козлята, медвежата, ласточки.

Звучит песня «Хороша деревня наша». Танец козлят.

Дети выстраиваются в полукруг и присаживаются на ковер.

Выход мамы Козы.

Коза – Здравствуйте, милые козлятки!

Дети – Здравствуйте!

Коза – Как вели себя козлятки?

Как вели себя ребятки?

Дети —  Хорошо!

Коза — Вы капусту всю поели?

Дети – Да!

Коза — Покатались на качелях?

Дети – Да!

Коза — И с соседями играли?

Дети – Да!

Коза — Песни пели? Не кричали?

Дети – Да!

Коза — Дяде Миши помогали?

Дети —  Да!

Коза —  Вы зайчишек не пугали?

Дети – Нет!

Коза – Посчитаю всех вас я,

Становитесь, детвора.

Покажите ваши ножки,

(дети показывают)

Постучите — ка немножко.

(стучат  ножками)

Покажите мне хвосты!

(дети поворачиваются спинками)

Повиляйте ими вы!

(виляют хвостами из стороны в сторону)

Покажите  ваши рожки,

(дети выставляют пальчики к голове)

Побадайтеся, немножко.

(дети бадаются).

Покажите язычки

(дети высовывают язычки)

Покричите от души!

(дети кричат).

Все в порядке малыши!

А теперь во двор  пошли!

В гости к нам пришли зайчатки,

Поиграем сними в прятки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи, тебе искать!

 ( Игра «Прятки»)

Коза- Поиграли, пошумели

Покатались на качелях.

А теперь вам, ребятня,

Всем на пасеку пора.

Дядя Миша , наш сосед

Важный даст для вас совет!

Как здоровье укреплять,

Не болеть и не чихать.

(песня Медведя «Ото всяких от болезней». Танцуют мальчики).

Игра  пчелы и мед.

На двух  столах стоят пластиковые стаканчики.

Дети выстраиваются в две команды.

По  сигналу, каждый ребенок должен на  полянке найти цветок – конфету, сорвать,  принести в улей, и положить в соты – стакан так, чтобы стакан не упал.

Коза – Ласточки  в гости к нам прилетели

Кажется, что-то сказать нам хотели.

В танце кружатся красиво они.

Милые ласточки, как прелестны  они.

(танец Ласточек).

Коза – Слышу шорох, вот беда!

Волк спешит к нам детвора!

Со двора не выходить!

Не шуметь и не шалить!

Будет если волк стучать,

Дверь ему не открывать!

Волку нас не напугать!

Он – один, а нас… – раз, два, три, четыре…

Двадцать пять!

(выход Волка. Фокусы)

(игра «Пугало»).

Коза – Обмануть хотел нас волк,

Но не вышел видно толк.

Убежал аж без оглядки,

Видно как сверкают пятки.

Так и надо, поделом,

Не придет сюда потом…

Коза – Посчитаю всех вас я,

Становитесь, детвора.

Покажите ваши ножки,

(дети показывают)

Постучите — ка немножко.

(стучат  ножками)

Покажите мне хвосты!

(дети поворачиваются спинками)

Повиляйте ими вы!

(виляют хвостами из стороны в сторону)

Покажите  ваши рожки,

(дети выставляют пальчики к голове)

Побадайтеся, немножко.

(дети бадаются).

Покажите язычки

(дети высовывают язычки)

Покричите от души!

(дети кричат).

Все в порядке малыши!

Танцевать теперь пошли!

(финальный танец )

(песня «Мама – первое слово)

Список использованных источников:

  1. https://infourok.ru/prekt-moya-semya-metodicheskaya-razrabotka-2430803.html
  2. http://gorenka.org/index.php/detskaya/1480-pesni-i-muzyka-iz-filma-mama-1976
  3. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/01/12/konspekt-zanyatiya-moya-semya
  4. https://dohcolonoc.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/17486-poznavatelno-tvorcheskij-proekt-vsekh-vazhnej-na-svete-mama.html
  5. https://urok.1sept.ru/articles/642252

  • Сказка про принцессу и людоеда
  • Сказка про принца и дельфина
  • Сказка про принцессу и дракона читать для детей на ночь
  • Сказка про полину слушать
  • Сказка про поросенка изюмку