Главная » Блог » Что такое закрытый и открытый слог в английском языке
Открытый и закрытый слог в английском языке — таблицы чтения гласных
Рассмотрим открытый и закрытый слог в английском языке. Как Вы уже поняли, чтение гласных букв в английском тесно связно с данным понятием.
Основной фокус здесь заключается в том, что гласные могут произноситься по-разному в зависимости от того, в каком слоге они присутствуют. В английском языке всего выделяют два слога: открытый и закрытый.
к содержанию ↑
Открытый слог в английском языке
Что есть открытый слог? Это тот слог, который оканчивается на гласную букву (чаще это е, но сама она не произносится). В таком слоге гласные буквы читаются только так, как называются в алфавите (смотрим таблицу №1).
A a | [eɪ] | эй |
E e | [iː] | долгое и |
I i | [aɪ] | ай |
O o | [əʊ] | оу |
U u | [ju:] | долгое ю |
Y y | [wai] | уай |
Примеры:
me [МИ:] «мне»; nice [НАЙС] «приятный»; sky [СКАЙ] «небо»; soda [СОУДЭ] «газированный напиток». к содержанию ↑
Закрытый слог в английском языке
Наконец, рассмотрим гласные в закрытом слоге. Здесь их произношение может показаться Вам привычнее, быть может, за исключением буквы u, которая произносится как звук, похожий на [А]. А буква a — [Э] (смотрим таблицу №2).
A a | [æ] | э |
E e | [e] | э |
I i | [ɪ] | и |
O o | [ɔ] | о |
U u | [ʌ] | а |
Примеры:
lip [ЛИП] «губа»; but [БАТ] «но»; pet [ПЭТ] «домашнее животное»; hot [ХОТ] «жаркий».
Замечание: Согласные на конце слов в закрытом слоге не оглушаются, как в русском языке. Так, мы пишем «рог», а произносим [РОК]. В английском такого нет, иначе бы возникла путаница:
mad [МЭД] «сумасшедший» — mat [МЭТ] «коврик».
Особое внимание требуют буквосочетания с буквой r (смотрим таблицу №3):
ar | [ɑː] | долгое а |
er | [ɜː] | долгое ё |
urir | [ɜː] | долгое ё |
or | [ɔ:] | долгое о |
ur | [ɜː] | долгое ё |
yr | [ɜː] | долгое ё |
Примеры слов со слогами из таблицы:
bar [БА:] «бар»; her [ХЁ:] «её» fir [ФЁ:] «ель»; for [ФО:] «для»; fur [ФЁ:] «шерсть»; Byrne [БЁ:Н] «Бирн» (имя собственное).
Сама буква r не произносится, а гласная, стоящая перед ней, произносится долго.
englishforeducation.ru
4 типа английских слогов
Каждое английское слово — это целостная, но при этом уникальная мозаика, которая была собрана из отдельных, крошечных частей, именуемых слогами. Слог (syllable) может быть буквой, а иногда и целой группой согласных и гласных, которую англичане произносят по-разному. Но, несмотря на разнообразное чтение, основных типов слогов в английском языке всего четыре: открытые и закрытые, слоги типа «гласная + r» и «гласная + r + гласная». Что ж, обсудим их подробнее. Let’s do this!
Открытый слог в английском языке (I тип)
Особенности:
- В открытом слоге употребляется только одна гласная.
- Гласная произносится также как и в алфавите.
- Гласная — последняя буква в слоге.
- Открытые слоги имеют не более одного согласного между открытым слогом и следующей гласной.
Примеры чтения гласных в открытом слоге:
Буква «A» [eɪ] – fame [feɪm] – слава , baby [‘beɪbɪ] – ребенок, female [‘fi:meɪl] – особь женского пола.
Буква «O» [əu] – note [nəut] – заметка, zero [‘zɪərəu] – ноль, frozen [‘frəuz(ə)n] – замороженный.
Буква «E» [ɪ] – we [wɪ] – мы, behind [bɪ’haɪnd] – позади, uneven [ʌn’i:v(ə)n] – неуравновешенный.
Буква «I» [aɪ] – icy [‘aɪsɪ] – ледяной, iris [‘aɪərɪs] – радужная оболочка (глаза), ivory [‘aɪv(ə)rɪ] – слоновая кость или кокаин.
Буква «Y» [aɪ] – wry [raɪ] – кривой, apply [ə’plaɪ] – обращаться с просьбой, descry [dɪ’skraɪ] – рассмотреть.
Буква «U» [ju:] – funeral [‘fju:n(ə)rəl] – похороны, museum [mju:’zi:əm] – музей, universe [‘ju:nɪvɜ:s] – мироздание.
Особенности:
- В закрытом слоге используется только одна гласная.
- Если слово состоит только из двух букв, то оно обязательно должно заканчиваться на согласную.
- Если в слове всего три буквы, то в закрытом слоге одна согласная стоит до и одна (или более) стоят после гласной.
- В том случае, если слово имеет два закрытых слога, следующих друг за другом, между гласными будут стоять согласные буквы.
- Все звуки краткие/короткие.
Примеры чтения гласных в закрытом слоге:
Буква «A» [æ] – tomcat [‘tɔmkæt] – кот, wombat [‘wɔmbæt] – вомбат, snatch [snætʃ] – грабеж.
Буква «O» [ɔ] – clot [klɔt] – комок, pol [pɔl] – политик, common [‘kɔmən] – всеобщий.
Буква «E» [e] – gen [dʒen] – информация, businessmen [‘bɪznɪsmən] – предприниматели, nest [nest] – гнездо.
Буква «I» [ɪ] – chit [tʃɪt] – записка, splinter [‘splɪntə] – заноза, miff [mɪf] – размолвка.
Буква «Y» [ɪ] – mythology [mɪ’θɔlədʒɪ] – мифология, system [‘sɪstəm] – система, mystify [‘mɪstɪfaɪ] – мистифицировать.
Буква «U» [ʌ] – make-up [‘meɪkʌp] – макияж, rummer [‘rʌmə] – большой бокал, blush [blʌʃ] – румянец.
Слог вида «гласная + r» (III тип)
Особенности:
- Последние буквы слога: (согласная) + гласная + «r».
- В данном виде английского слога все звуки долгие и в транскрипции имеют особое обозначение в виде «:».
Примеры чтения третьего типа:
Буква «A» [ɑ:] – barge [bɑ:dʒ] – баржа, bazar [bə’zɑ:] – ярмарка-маскарад под восточный базар, guitar [gɪ’tɑ:] – гитара.
Буква «O» [ɔ:] – pork [pɔ:k] — свинина, torque [tɔ:k] – крученое металлическое ожерелье, orc [ɔ:k] – орк.
Буква «E» [ɜ:] – erne [ɜ:n] – орлан-белохвост, therm [θɜ:m] – единица теплоты, fern [fɜ:n] – папоротник.
Буква «I» [ɜ:] – pirn [pɜ:n] – катушка, smirch [smɜ:tʃ] –грязное пятно, kirn [kɜ:n] – праздник урожая.
Буква «Y» [ɜ:] – myrrh [mɜ:] – ароматическая смола, myrtle [‘mɜ:tl] – мирт, Mr. Byrd [bɜ:rd] – господин Бёрд.
Буква «U» [ɜ:] – spur [spɜ:] – шпора (на обуви), blur [blɜ:] – пятно, concur [kən’kɜ:] – происходить одновременно.
Слог вида «гласная + «r» + гласная» (IV тип)
Особенности:
- Некоторые гласные превращаются в трифтонги или дифтонги.
- Дифтонг (diphthong) — звук, образованный комбинацией двух гласных в одном слоге, в котором сначала звук произносится как один гласный, но потом плавно перетекает в другой.
- Трифтонг (triphthong) — сочетание из трех букв или звуков.
Примеры чтения четвертого типа:
Буква «A» [ɛə] – Maryland [‘mɛərɪlænd] – Мэриленд, wary [‘wɛərɪ] – осторожный, canary [kə’nɛərɪ] – канарейка.
Буква «O» [ɔ:] – shore [ʃɔ:] — берег, more [mɔ:] – более многочисленный, swore [swɔ:] – клялся.
Буква «E» [ɪə] – sphere [sfɪə] – шар, here [hɪə] – тут, revere [rɪ’vɪə] – почитать.
Буква «I» [aɪə] – mire [‘maɪə] – трясина, crossfire [‘krɔsfaɪə] – перекрестный огонь, retirement [rɪ’taɪəmənt] – уход на пенсию.
Буква «Y» [aɪə] – tyre [‘taɪə] — покрышка, lyre [‘laɪə] – лира, gyre [‘dʒaɪə] – круговое вращение.
Буква «U» [juə] – purely [‘pjuəlɪ] – без примесей, cureless [‘kjuələs] – неизлечимый, demure [dɪ’mjuə] – скромный.
Немая гласная «E»
- Глухой слог или слог с немой гласной «е» на конце.
- Состоит из гласного, за которым следует согласный, а затем буква «е», которая как раз и не произносится.
- Как правило, это конечный слог в корневой части слова.
Примеры чтения: fake [feɪk] – поддельный, centime [‘sɑ:nti:m] – сантим, commune [‘kɔmju:n] – община etc.
NOTA BENE: В английском языке немые гласные на конце слов считаются показателем того, что слоги открытые. Соответственно и читаются гласные точно таким же способом.
Читайте также: Как ставить ударение в английских словах и предложениях
Как стать гуру англоязычного произношения
- Записывайте речь на диктофон, чтобы выявить проблемные аспекты произношения, над которыми стоит поработать в дальнейшем.
- Не спешите и следите за дыханием, так как скорость речи не всегда является показателем беглости и четкого проговаривания.
- Закройте глаза и визуализируйте процесс создания звука в момент говорения.
- Произношение — физический скилл, так как во время говорения на иностранном языке вы используется разные мышцы лица. По этой причине, всегда тренируйте звуки, которые не выходят.
- Хорошее произношение — не просто освоение отдельных звуков. Уделяйте время интонации и ударению.
- Практикуйтесь перед зеркалом, обращая внимание на позицию рта и языка.
- Слушайте англоязычные подкасты, смотрите фильмы и повторяйте за носителями.
- Проблемы с произношением сохраняются, потому что мы боимся совершить ошибки. Не бойтесь.
- Практикуйте язык, когда находитесь одни в комфортной обстановке.
- Найдите приятеля, изучающего язык, и обменивайтесь мнениями. Немного критики со стороны — полезная вещь.
- Пойте любимые песни на английском, чувствуйте ритм и акценты интонации.
- И, наконец, обязательно прочтите статью по правилам чтения английских гласных и согласных, чтобы наверняка стать мастером фонетики.
Заключение
Хотя изучения типов слогов в английском языке займет некоторое время, незамысловатые правила чтения впоследствии помогут улучшить не только фонетику, но и орфографию. Кроме того, это позволит расширить словарный запас и использовать новые знания во время живого общения с нейтивами.
Speak English right and be awesome
Большая и дружная семья EnglishDom
www.englishdom.com
Правила чтения открытого и закрытого слога в английском языке — простое объяснение
Перед тем как мы начнем разбираться что такое открытый и закрытый слог, хотелось бы сразу предупредить — в английском языке правила чтения имеют столько исключений, что лучше просто запомнить чтение как можно большего количества слов, а остальные читать по аналогии. Но в школе учат правила и ставят оценки…
Чтобы правильно применять правила, для начала разберемся со слогами.
В английском языке, так же как и в русском, слова делятся на слоги. Очень часто для того чтобы правильно прочитать гласную букву в слоге, необходимо определить тип слога — открытый или закрытый слог.
Возьмем обычное русское слово «книга» поделим его на слоги: КНИ-ГА. Оба слога оканчиваются на гласный звук, значит, оба слога ОТКРЫТЫЕ.
Возьмем слово «капкан», поделим на слоги: КАП-КАН. В данном примере оба слога заканчиваются на согласный звук, значит, оба ЗАКРЫТЫЕ.
Но определить слог английского слога не так просто как в русском. Типичное английское слово содержит 2, максимум 3 слога, так что слог найти не сложно.
Если взять слово name, то можно подумать, что в нем 2 слога, но все мы знаем, что читается это [neim], то есть слог один. Разберемся подробнее почему все именно так.
Открытый слог
1. Если в слоге после гласной нет согласной.Например: go, no, ago, my, hi, be, me.
2. Если после гласной буквы сразу же стоит «е» на конце словаНапример: pie, lie, toe, blue, bye, dye.
3. Если согласная буква есть, но после нее сразу же следует «немая» гласная буква «е», которая не читается.Например: name, blade, take, these, mine, time, music, pupil, type.
4. После ударной гласной — согласная+leНапример: table, noble.
Запомните правило: В открытом слоге гласные буквы читаются так же, как они называются в алфавите.
Пара примеров:
Reading open syllable in English / Чтение открытого слога в английском языке
Закрытый слог
Если в слоге после гласной стоит одна или несколько согласных букв (кроме буквы r).Например: bad, cat, vet, strip, stop, camp, battle, end, center, pink.
Reading closed syllable in English / Чтение закрытого слога в английском языке
Но в английском языке «хитрые» гласные и согласные буквы. Они могут читаться по-разному в зависимости от того как они расположены в слове. Поэтому, помимо открытого и закрытого слога нужно знать и другие правила чтения:
webhamster.ru
Открытый и закрытый слог в английском языке: что это такое, правила и примеры
Чтобы правильно читать слова на английском языке, нужно знать типы слогов в английском языке. Знание нескольких несложных правил сделает вас на шаг ближе к желанному произношению как у носителей. Давайте сначала вспомним базовые вещи, слог — это гласный звук или несколько гласных звуков в сочетании с согласным/согласными, которые произносятся за счет одного толчка выдыхаемого воздуха. Слоги бывают четырех видов: открытый слог, закрытый слог и два условно открытых (или полузакрытых) вида слогов. Открытый и закрытый слог в английском языке встречаются чаще всего, поэтому о них стоит поговорить подробнее с примерами и исключениями, но об остальных мы тоже обязательном расскажем.
Содержание:
- Закрытые слоги
- Открытые слоги
- Условно открытые (или полузакрытые) слоги
Закрытые слоги
Этот слог, который встречается чаще всего. Он оканчивается на согласную (одну или несколько), а гласная буква в слоге читается кратко. Мы подобрали для вас несколько примеров, которые вам помогут лучше запомнить правило:
bad [bad] — плохой cat [kat] — кот lip [lip] — губа sad [sad] — грустный black [blak] — черный Исключения:
В этом правиле, как обычно, есть несколько исключений, о которых необходимо помнить:
Бесплатный урок на тему:
Неправильные глаголы английского языка: таблица, правила и примеры
- Буква «a» перед «s» и сочетанием «th» всегда читается как долгое «а»: past, master, glass, father, path.
- Буква «a» после «w» всегда читается как краткое «о»: was, want, wasp.
- В некоторых словах буква «u» читается точно так же, как в открытом слоге: put, pull, bull, push.
- Буква «o» в сочетании с «–st» тоже читается кратко: most, lost, host.
Открытые слоги
Главное правило открытого слога в английском языке — он должен оканчиваться на гласную букву. В этом случае гласная читается точно также как в алфавите и в итоге дает долгий звук.
Основные характеристики слога:
- Такой слог не имеет согласной после гласной в слоге. (например в словах: go, my, no);
- Обычно имеет букву e на конце слова, которая идет сразу после гласной (например в словах: pie, toe, bye);
- Сразу после согласной буквы имеет немую (или нечитаемую) гласную е. (например в словах: name, take, pupil);
- Сразу после ударной гласной имеет согласную + le (например в словах: table, noble).
Это же правило может касаться и некоторых односложных слов, таких как: me, go, she и некоторых других.
Примеры слов:
male [māl] — мужской type [tīp] — тип bite [bīt] — укусить go [bīt] — идти late [lāt] — поздно rude [ro͞od] — грубый like [līk] — нравиться, как Исключения:
В этом правиле также есть исключения. Очень важно помнить, что в словах: love, some, done, none, dove – буква «о» в первом слоге читается точно так же как краткое «а».
Условно открытые (или полузакрытые) слоги
Условно открытые (или полузакрытые) слоги бывают нескольких видов:
- Слоги, которые заканчиваются на гласную букву + r;
- Слоги, которые заканчиваются на гласную букву + re;
- Слоги, которые оканчиваются на согласную букву + le.
В первом случае гласная дает долгий звук, а буква r не читается.
car [kɑː] — автомобиль girl [ɡɜːl] — девочка
Во втором случае согласная r также не читается, а вот гласная преобразуется в дифтонг.
pure [pjʊə] — чистый
Третий случай (согласная + le) может быть как открытым, так и закрытым слогом, в зависимости от того, сколько согласных стоит перед le. Выделяют два случая:
- Перед le стоит одна согласная.
В этом случае слог будет считаться открытым.
table [ˈteɪbl] — стол title [ˈtaɪtl] — название
- Перед le стоит две согласных.
В этом случае слог будет считаться закрытым.
struggle [ˈstrʌɡl] — борьба sniffle [ˈsnɪfl] — сопение
Полезное видео:
А теперь проверь себя и пройди тест на определение уровня английского языка:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
guruenglish.ru
Автор статьи
Умение делить слова на слоги школьники изучают в первом классе. Чтобы процесс шел легко и исключить момент, когда дети ошибаются, можно освоить эту науку с помощью игр. Выбирайте веселые и интересные. В нашей подборке – некоторые из них.
Правила деления
Перед тем, как начнете занятия, повторите с ребенком правила деления слов на слоги:
- всегда образуются с помощью гласных букв;
- сколько в слове гласных, столько же и слогов;
- слог может состоять из одной гласной, но без гласных слогов не бывает: мо-ло-ко, ё-жик;
- могут открытыми и закрытыми: в первом случае заканчиваются гласным звуком, во втором – согласным (ба – нан, кош – ка).
Предложите ребенку алгоритм, который поможет в этом процессе:
- необходимо прочитать слово вслух;
- подчеркнуть буквы, обозначающие гласные звуки;
- посчитать, сколько гласных есть в слове;
- определить тип слога – открытый или закрытый.
Игры для деления слов на слоги
Предложите ребенку упражнения для отработки навыка деления на слоги. Они могут в игровой форме.
Игра «Отхлопай слоги в слове»
Цель: обучить детей делить слово на слоги с опорой на вспомогательные средства (отхлопывание).
Ход игры: ведущий показывает картинку, произносит слово слитно, не деля на слоги. Играющий должен отхлопать это слово, не произнося его вслух. За каждое правильное выполнение дается очко (фишка). Выигрывает тот, у кого в конце игры будет больше очков (фишек).
Для игры следует подбирать слова из разного количества слогов, от 1 до 5. Подряд нельзя предъявлять слова с одинаковым количеством слогов. С целью развития словаря стоит подбирать слова по определенной теме.
Игра «У кого длиннее дорожка»
Цель: отработка послогового произношения слов, активизация словаря детей по заданной теме.
Ход игры: дети становятся у старта и по очереди шагают по расчерченным квадратам вперед, делая один шаг-квадрат на каждый произнесенный слог слова. Ведущий предлагает детям придумать и назвать слова по какой-либо лексической теме, например, «Цветы», «Птицы» и т. д. Разметка квадратов помогает определить победителя (выигрывает тот, кто смог произнести наиболее длинное слово и оказался впереди всех) и показывает, сколько слогов в произнесенном слове. Например, по теме «Цветы» выиграют те дети, которые вспомнят названия из 4 слогов: не-за-буд-ка, ко-ло-коль-чик, — и проиграют те, которые произнесут слова из 3 слогов: ро-маш-ка, ва-си-лек, или из 2 слогов: ро-за, пи-он.
Игра «Кто больше соберет картинок»
Цель: научить детей различать на слух односложные и двусложные слова.
Ход игры: у игроков цифры 1 и 2 (у каждого по две цифры). У ведущего картинки (можно использовать набор из предыдущей игры). Ведущий показывает картинку и называет ее, а дети поднимают цифру, соответствующую количеству слогов в слове. Картинка вручается тому, кто раньше всех сосчитал слоги в слове и поднял соответствующую цифру. Игра про-должается до тех пор, пока не закончатся картинки для предъявления. Затем подсчитывается количество картинок у каждого игрока. Выигрывает тот, кто собрал больше картинок.
Игра «Кто больше соберет картинок»
Цель: научить детей различать на слух односложные, дву-сложные и трехсложные слова.
Ход игры: у игроков цифры 1, 2, 3 (у каждого по три цифры). У ведущего картинки (можно использовать набор из предыдущей игры). Ведущий показывает картинку и называет ее, а дети поднимают цифру, соответствующую количеству слогов в слове. Картинка вручается тому, кто раньше всех определил количество слогов и поднял нужную цифру. Игра продолжается до тех пор, пока есть картинки для предъявления. Затем подсчитывается количество картинок у каждого игрока. Выигрывает тот» кто собрал больше картинок.
Игра «Добавь слог»
Цель: обучение осознанному чтению слогов из двух открытых слогов.
Ход игры: у детей карточки с первыми слогами слов (по четыре карточки), у ведущего — вторые слоги. Дети раскладывают слоги в столбик, сверху вниз. Ведущий поднимает карточку со слогом и прочитывает его. Дети выбирают нужные слоги, подкладывают карточки со слогами к соответствующему н-чалу каждого слова и прочитывают слова целиком. Выигрывает тот, кто раньше собрал и прочитал все свои слова.
С этим же набором карточек можно играть без ведущего, это более сложный вариант игры. В данном варианте не ведущий озвучивает второй слог, а каждый играющий. В центре стола лежат стопкой карточки со вторыми (конечными) слогами надписями вниз, у детей — первые слоги. Дети по очереди открывают верхний слог; каждый ребенок оценивает, подходит ли слог к его слогам, и, если да, кладет на нужное место в слово, а если нет, возвращает слог в банк, в самый низ стопки.
Для подсказки используйте эту таблицу:
1 слог | 2 слог | 1 слог | 2 слог |
Ли | за | Ру | ка |
Са | ша | Си | ла |
Лу | жа | Мо | ре |
Чу | до | Се | ло |
Тренироваться делить слова на слоги нужно постоянно. Детям нравится элемент игры, когда слоги можно скандировать, как на стадионе, или пропевать, — делится опытом учитель начальных классов Наталья Крючкова.
Список слов по разным темам, которые можно использовать в играх
Деревья: акация, баобаб, береза, вяз, дуб, ель, ива, каштан, кедр, кипарис, клен, липа, лиственница, осина, ольха, рябина, саксаул, сосна, тополь, туя.
Цветы: алоэ, астра, василек, виктория, гвоздика, жасмин, ирис, кактус, календула, каллы, клевер, колокольчик, кувшинка, лаванда, ландыш, лилия, лотос, лютик, мак, мальва, маргаритка, медуница, мимоза, настурция, незабудка, одуванчик, орхидея, пион, подснежник, резеда, роза, ромашка, сирень, тысячелистник, фикус, флокс, хризантема, черемуха, эдельвейс.
Овощи: баклажан, горох, дыня, капуста, картофель, кукуруза, лук, морковь, огурец, перец, помидор, редиска, репа, редька, тыква, укроп, фасоль, чеснок.
Фрукты, ягоды: абрикос, авокадо, айва, ананас, апельсин, арбуз, брусника, виноград, вишня, голубика, ежевика, желудь, земляника, киви, клюква, кокос, костяника, малина, морошка, облепиха, смородина, черника, черешня, шиповник.
Зоопарк: броненосец, варан, бегемот, барс, гепард, дельфин, еж, енот, жираф, зебра, зубр, кенгуру, крокодил, лев, леопард, муравьед, носорог, нутрия, обезьяна, пони, слон, тапир, тигр, утконос, хамелеон, черепаха, шимпанзе, ягуар.
Видео
Внимательнее изучить тему можно в видео-уроке.
Источник:
1. «Мы читаем по слогам», Л. М. Козырева. Москва, 2006
Фото на анонс: © Depositphotos
Комментарии
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Представительства Бэби.ру
Вход через соцсети
Библиотека разделить на слоги — Школьные Знания.com
____________________________выделить главные члены предложения, помогите Please____________________________________________________________На берёзовы
…
х опушках зацвели иван-да-марья, показались лиловые колокольчики высоко поднялся иван-чай ______________________________
Помогите пж n81пжжжжжжжжжжжжжжж
Создайте сложное предложение со словами аист летит
помагите пожалуйста,сматрите фото
№1. Спиши. Определи спряжение глаголов.
Вер_ш_ ( спр.), леч_ш_ся ( спр.), он зябн_т ( спр.), вы обижа_т_ ( спр.), он мороз_т ( спр.), они хохоч_т ( сп
…
р._), они слыш_т ( спр.), она купа_тся ( спр.), мечта_ш_ ( спр.), дежур_ш_ (спр.), оно свет_т ( спр.), он гон_т ( спр.), они уч_т ( спр.), мы люб_м ( спр.).
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
В()черней п()рой выходим (из)дому и (на)пр()вляемся (на)прогулку. Мы п()йдём (на)поле, ост()новимся там и встретим восход луны. Она по()вляется среди ра(н,нн)их звёз(). Скоро её окружат ярк()е звёзды. Словно ц()рица правит луна на ясн()м небом. Когда люди смотрят на неё, то обычно мечтают. Поэты сочиняют прекрас(?)ные ст()хи (о)луне. А какие мысли по()вляются у вас, когда вы видите луну?
№1. От данных глаголов образуй и запиши форму 3-го лица в настоящем времени в единственном и множественном числе. Укажи спряжение глаголов.
ед. ч. мн
…
. ч.
Смотреть — ____________________________________________,
робеть — _______________________________________________,
редеть — _______________________________________________,
ходить — _______________________________________________,
ловить — _______________________________________________,
избирать — __________________________________________
.№2. Списать. Вставить пропущенные буквы
Скоро кон(?)чится н()ч(?)ная п()ра. Из-за леса п()явится краешек со(?)нца. Потом он поднимется на яс(?)ный н()бес()ный сво() и осветит землю св()ими луч()ми. Лес наполнится птич(?)ими г()л()сами. Они будут слышаться повсюду. Почти на каждом ш()гу можно будет увидеть пе()чих птиц. Мы любим гулять в утре(н,нн)()е ч()сы. Мы ч()сто бродим по л()сным тро()кам и дышим здешн()м прекрас(?)ным воздухом. А ты ценишь утре(н,нн)()ю пору? Проводишь ли ты её (с)польз()й?
Напиши что нового ты узнал и содержание текста. В одной из башен Кремля была машина. Она поднимала в воду из колодца наверх башней большой бак. Оттуда
…
по трубам вода текла в царский дворец в Кремле. Так в старину был организован водопровод. Башня получила название Водовозводной. Кутафья башня низкая и широкая. В старину кутафьей называли небрежно одетую полную неуклюжую и неповоротливый женщину.
Поставь и напиши вопросы к тексту. Первая была построена Тайницкая башня Кремля. Она названа потому что от неё к реке вёл тайный подземный ход. Он пре
…
дназначался для того чтобы можно было набрать воды в случае осады крепости. Боровицкая башня получила своё названия от названия холма, на котором давным- давно рос сосновый бор.
Напиши какая информация из текста позволила тебе расширять кругозор. Московский Кремль насчитывает 20 башен. Все они разные двух одинаковых нет. У каж
…
дой башни есть своё название и своя история.Не досталось имён только двум башням. Их так и называют первая Безымянная и вторая Безымянная. Москворецкую башню раньше называли Беклемишевской.
Кремль представлял собой центральную часть древнерусских городов, внесенную крепостными стенами с башнями. Кремль всегда строился на высоких местах, х
…
олмах, обычно на берегу реки или озера. Так же началась история Московского Кремля. Его стены неоднократно горели, перестраивались, были и деревянными, и белокаменными. Напиши план текста.
«Кудахчет курица, слог первый образуя». Отгадайте 14 шарад эпохи НЭПа
Популярная, еще с XVII века, игра в шарады в 1920-е годы обретает второе дыхание, когда в повседневное общение входит много новых слов, обозначающих новые события и явления. В загадках зашифровываются такие слова, как кооператив, индустриализация или электрификация.
Можно вспомнить «старика Синицкого», персонажа романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой теленок», зарабатывающего на жизнь публикацией ребусов, шарад, головоломок, который не выдерживает новых идеологических требований, безуспешно пытаясь зашифровать «теплофикацию» и «индустриализацию».
В рамках проекта «НЭП. Культура и повседневность» «Электронекрасовка» публикует 14 шарад из журнала «Клуб» № 4 за 1926 год, которые рекомендовались массовикам-затейникам для организации досуга в рабочих клубах, домах культуры и избах-читальнях.
Правила разгадывания просты: задуманные слова угадываются по частям (слогам), которые представляют собой отдельные слова. Разгадав каждый слог шарады и сложив их вместе, вы узнаете зашифрованное слово.
Шарада № 1
Начало деревом зовется…
Конец — читатели мои…
В газете целое найдется,
В журнале тоже есть они.
***
Шарада № 2
Мое начало — в складе нужно.
Конец, два слога — шахматисту,
А в целом — гордость государства,
Чего достичь и мы стремимся.
***
Шарада № 3
Берет начало — музыкант,
Концом — играет коммерсант.
Без средней буквы связи нету.
Отгадка — колыбель газеты.
***
Шарада № 4
То, что служит первым слогом,
Мы за границею найдем,
От слова «факел» слог второй
Не долго думая, возьмем.
А все рабочему уму
Дает сознание и свет,
Он революции Октябрьской
Звено сверкающих побед.
***
Шарада № 5
В этой шараде взяты не слоги, а слова в целом — лозунг.
С охотой первое читаем
А по второму мы идем,
Предлогом третье называем,
В четвертом знания берем.
Теперь разгадка уж близка:
Ее мгновенно угадает
Тот, кто совместно с Грамчека
В жизнь этот лозунг претворяет.
Меня читатель извините —
Забыл окончить речь мою:
Бесстрашно букву «е» на «ю»
В последнем слове вы смените.
***
Шарада № 6
Мой первый слог — местоименье,
Второй для жидкости вмещение.
Все вместе — вред и развлеченье.
***
Шарада № 7
Когда дитя вполне послушно,
Ему слог первый говорят.
Второе — все единодушно
В обеде мужика едят.
Узнаешь целого названье,
В конце поставив букву «К» —
В нем быта нового созданье,
Кооперации рука.
***
Шарада № 8
Про себя ты говоришь.
Значит первое твердишь.
На втором, коль хочешь знать,
Можешь тяжесть поднимать;
На конце стоит кружок,
Назовешь его предлог.
Все же вместе будет плод,
Что в саду растет.
***
Шарада № 9
Часть первая шарады дороже, чем алмаз.
Второе называют все каждого из нас.
А целое носил — и много лет, не год
Герои, чтобы видеть свободный свой народ.
***
Шарада № 10
Начало — среди нот звучит.
Частица войск в конце стоит…
Средь беспризорных много целых,
И помогать им — наше дело.
***
Шарада № 11
Мой первый слог милей, чем вы,
Второй — в пруду, средь водяной травы,
К дождливой слышится погоде,
А все мое — на огороде.
***
Шарада № 12
Одно начало и конец,
Средина — вод речных жилец.
А все известно лишь тому.
Кто часто ездит по нему.
***
Шарада № 13
Первый слог — большая проезжая дорога;
Второй слог — часть лица, но прочитать его наоборот.
Целое — то, что произведет революция в хозяйстве
Середняка и бедняка.
***
Шарада № 14
Кудахчет курица, слог первый образуя,
Доктор ножем кончает слог второй.
А в целом все — скупая и торгуя,
Крестьян с рабочим сближает в круг большой.
***
Ответы:
1) Буквы, 2) Культура, 3) Редакция, 4) Рабфак, 5) Книга — путь к просвещению, 6) Табак, 7) Пайщик, Яблоко, 9) Оковы, 10) Сирота, 11) Тыква, 12) Тракт, 13) Трактор, 14) Кооперация
Больше про книги и интересные находки вы найдете в telegram-канале «Электронекрасовка» (@electronekrasovka) и в наших пабликах в фейсбук и «ВКонтакте». Подписывайтесь!
«Читаем по слогам» | Централизованная система детских библиотек города Рязани
Уважаемые родители и педагоги! Представляем вам серии книг для детей дошкольного возраста «Читаем по слогам» и «По слогам читаю сам». Книги этих серий предназначены для самостоятельного чтения детьми, которые еще только учатся читать – слова разбиты на слоги, шрифт крупный, четкий. Яркие иллюстрации, разбивка текста на слоги позволяет заниматься с детьми дошкольного возраста. Учить буквы скучно и трудно. А вот играть с ними весело и интересно. Приятного вам путешествия по сказочным страницам!
Колобок: [русские народные сказки] / [ил. М. Поркшеевой]. – Ростов-на-Дону: Проф-Пресс, 2010. – 64 с.: цв. ил. — (Лучшие стихи и сказки малышам) (По слогам читаю сам).
Сорока — белобока [русские народные сказки]. – Ростов-на-Дону: Проф-Пресс, 2011. — 64 с.: цв. ил. — (Лучшие стихи и сказки малышам) (По слогам читаю сам).
Теремок: [русские народные сказки]. – Ростов-на-Дону: Издательский дом «Проф-Пресс», 2010. – 64 с.: цв. ил. – (Лучшие стихи и сказки малышам) (Читаем по слогам).
Лисичка-сестричка и серый волк : русская народная сказка в обработке О. Капицы / худож. С. Гвиниашвили. – М.: Стрекоза – Пресс, 2005. – 8 цв. ил.- (Читаем по слогам).
Курочка Ряба и другие сказки : [сказки для млад. школ. возраста] / худож. Р. Фаттахова. – М.: Фламинго, 2009. – 47 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).
Снегурочка и другие сказки: [сказки для детей дошкол. и млад. школ. возраста] / худож. О. Гвоздева, Ю. Исайкин, А. Гурьев. – М.: «Омега-пресс», 2006. – 47 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).
Дикие лебеди и другие сказки: [сказки для детей млад. школ. возраста] / худож. И. Бодрова и др. – М.: «Омега-пресс», 2005. – 47 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).
В сборники стихов Э. Мошковской входят самые добрые и любимые, поучительные и смешные произведения, рекомендованные для чтения в начальной школе. Вот и эти книжки – дом, в котором не заперты двери. Войди в него легко и весело. Ласково и радостно встретят тебя на пороге добрые стихи настоящего поэта.
Мошковская Э. Самый счастливый остров/ Эмма Мошковская; худож. Е. Ясюнас. – М.: «Стрекоза-Пресс», 2006. – 8 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).
Мошковская Э. Как жираф пошел в школу: сказка / Эмма Мошковская; худож. Д. Дивин. – М.: «Стрекоза-Пресс», 2005. – 10 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).
Шим Э. Брат и младшая сестра: рассказы / Эдуард Шим; худож. Н. Салиенко. – М.: «Стрекоза-Пресс», 2005. – 10 с.: цв. ил. – (Читаем по слогам).
Прочтите книги этого автора и вам захочется прогуляться по лесу, походить в поле, в саду, видеть, слушать и понимать природу. Это очень интересно – понять язык птиц и зверьков, цветов и деревьев. О прекрасной и неповторимой жизни природы, о её загадках, о бесконечном разнообразии окружающего нас мира расскажут рассказы и сказки Эдуарда Шима.
Ошибка 404 — не найдено
404
Ошибка
Извините, искомая страница не найдена!
Воспользуйтесь картой сайта для поиска нужной страницы!
- Игрушки
- LEGO
- Игровые наборы
- Мягкая игрушка
- Конструкторы
- Куклы
- Игрушечный транспорт
- Развивающие и интерактивные
- Радиоуправляемые игрушки
- Интересная мелочевка
- Фигурки персонажей
- Настольные игры
- Логические игры
- Игрушечное оружие и снаряжение
- Школа, творчество и хобби
- Игровые наборы
- Кинетический песок, масса для лепки, гели
- Пазлы
- Пластилин, мелки и краски
- Школьные ранцы
- Развитие и обучение
- Книги
- Товары для самых маленьких
- Коляски
- Погремушки и подвески
- Слинги, переноски для детей
- Автомобильные кресла
- Детская комната
- Детские кроватки и текстиль
- Шезлонги, кресло-качалки
- Ходунки
- Стульчики для кормления
- Пеленальные доски и столики
- Палатки и коврики для игр
- Сумки и корзинки для игрушек
- Парты, мольберты и стулья
- Комоды
- Манежи
- Качели и прыгунки
- Все для мам
- Аксессуары для кормления
- Накладки для груди
- Молокоотсосы
- Радио и видеоняни
- Личная гигиена
- Весы
- Увлажнители
- Термометры
- Уход и гигиена малыша
- Горшки и сидушки
- Аксессуары для купания
- Гигиена
- Безопасность и защита малыша
- Одежда
- Одежда для новорожденных
- Верхняя одежда
- Платья и сарафаны
- Футболки,поло, топы и майки
- Водолазки, свитеры и джемперы
- Белье
- Бриджи, капри и леггинсы
- Брюки и джинсы
- Жакеты и пиджаки
- Купальники и плавки
- Носки, гольф и колготки
- Рубашки и блузки
- Спортивные костюмы
- Юбки
- Костюмы и комплекты
- Комбинезоны
- Шляпки и панамки
- Обувь
- Зимняя обувь
- Демисезонная обувь
- Летняя обувь
- Кроссовки и кеды
- Домашняя обувь
- Анатомическая обувь
- Аксессуары
- Зонты
- Сумки и рюкзаки
- Очки и украшения
- Спорт и отдых
- Транспорт
- Игровые наборы для спортивного развития
- Летний ассортимент
- Велосипеды и самокаты
- Зимние развлечения
Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «библиотека», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.
Оглавление:
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
БИБЛИОТЕКА, и, ж.
1. Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу. Публичная б. Научная, детская б. Передвижная б.
2. Собрание книг, произведений печати, а также помещение, где они хранятся. Б. учёного. Домашняя б.
3. Название серии книг, объединённых тематически или по назначению, жанру. Б. путешествий. Б. поэта (поэтическая).
| уменьш. библиотечка, и, ж.
| прил. библиотечный, ая, ое (к 1 и 2 знач.). Библиотечное дело (научная и практическая деятельность библиотек).
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
библиоте́ка
библиотека — слово из 5 слогов: би-бли-о-те-ка. Ударение падает на 4-й слог.
Транскрипция слова: [б’ибл’иат’эка]
б — [б’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
о — [а] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
В слове 10 букв и 10 звуков.
Цветовая схема: библиотека
Разбор слова «библиотека» по составу
библиотека
Части слова «библиотека»: библи/о/тек/а
Состав слова:
библи, тек — корни,
о — соединительная гласная,
а — окончание,
библиотек — основа слова.
Учебная литература в электронной библиотеке РНБ. Тематические подборки
В преддверии выпускных экзаменов и вступительных испытаний Российская национальная библиотека пополнила фонд электронной библиотеки книгами, рассказывающими об образовании в Российской империи, а также учебной литературой для детей.
На страницах книг, по которым в 19 веке проходило обучение, публиковался материал из самых разных областей знания, помогающий ребенку лучше разобраться в устроении и истории мира и человека. Например, по одной только книге «Подарок детям, или Новая живописная азбука, для употребления юношества» выпущенной в 1819 году, ученики осваивали не только буквы, слоги и правила чтения, но также знакомились с арабскими и римскими числами, таблицей умножения, получали сведения о том, что есть арифметика и грамматика в форме вопросов и ответов. Книга также снабжена различными материалами для чтения — прозаическими и стихотворными текстами нравоучительного характера, правилами поведения и хорошего тона и даже анекдотами. Сама азбука представлена в виде раскрашенных вручную букв с объектами или явлениями, на эту букву начинающимися.
Тексты, сопровождающие иллюстрации, позволяют не только заучивать начертание и звучание букв, но и рассказывают о назначении изображенных предметов, различных эпизодах истории. Так, на букву У дается описание смерти Сократа («Умирающий Сократ»), где приводятся биографические сведения о нем, а также рассказывается о последнем дне жизни философа.
Среди образовательных книг первой трети 20 века на иностранных языках представлено несколько изданий начала 1930-х годов на греческом языке, выпущенных в Ростове-на-Дону, Мариуполе и в Крыму для этнических греков, традиционно проживающих в южных областях России. Это Букварь и различные книги для чтения для начальной школы, в том числе для малограмотных детей.
О жизни детей в закрытых учебных заведениях расскажут книги, посвященные петербургским гимназиям. Так, в небольшой книжке «Петербургская мужская гимназия. Правила определяющия порядок движений целаго дня и обязанности чиновников и служителей С. Петербургской гимназии, в отношении к оному», выпущенной в 1823 году излагается весьма подробное описание распорядка дня мальчиков, находящихся на полном пансионе гимназии, а также правила обучения для полупансионеров и вольноприходящих учеников. Так как целью обучения в гимназии являлось не только поступление в университет, но также подготовка к дальнейшей гражданской и военной службе, то обучение предусматривало, помимо образовательных дисциплин, религиозное, этическое воспитание и послушание. Среди множества строгих правил неоднократно подчеркивается умение хранить молчание и способность беспрекословно выполнять требования учителей и воспитателей, за неисполнение которых предусматривалось суровое наказание.
Вступительным испытаниям посвящены «Учебные предметы, в коих имеют быть испытываемы в присутствии знаменитаго собрания воспитанники С. Петербургской губернской гимназии, а при ней находящихся училищ уезднаго и приходскаго сего июня 25 и 26 чисел» 1808 года , а также книга «Об экзаменах и открытом акте в Благородном пансионе Санкт-Петербургского университета» 1822 года . О подробностях проведения экзаменов мы узнаем, обратившись к последней книге. Так, в среднем испытания длились от 6 до 10 часов и часто оканчивались поздним вечером. Экзамены могли посетить для инспекции высокие чиновники от образования. Например, в один из дней Петербургский университетский благородный пансион посетил Министр духовных дел и народного просвещения князь Александр Николаевич Голицын. Среди прочего он присутствовал на выступлении одного молодого ученика, которому отводится место в книге: «Воспитанником М. Глинкою разыгрывается на фортепьяно концерт сочинения Г. Ценнера». Михаил Иванович Глинка, великий русский композитор, обучался в этом пансионе вместе с другими, ставшими впоследствии известными, учениками: будущими декабристами Михаилом Глебовым, Александром Плещеевым и Степаном Палицыным, братом А. С. Пушкина Львом Пушкиным, с которым был дружен будущий композитор, и другими. Все они отличались хорошей успеваемостью и отмечались похвальными грамотами и другими поощрениями пансиона. Среди учителей пансиона — известные люди своего времени, среди которых поэт, друг Пушкина и Баратынского, будущий декабрист Вильгельм Кюхельбекер, юрист, профессор Александр Петрович Куницын, который преподавал также в Царскосельском лицее и был одним из любимых учителей А. С. Пушкина. Сам Петербургский университетский благородный пансион был привилегированным учебным заведением закрытого типа. Основан был в 1817 году по указу императора Александра I, первоначально располагался на набережной реки Фонтанки в доме № 164, затем разместился на улице Ивановской (Социалистическая, 7), где позднее находилась 1-я Санкт-Петербургская мужская гимназия, а сегодня — школа № 321 Центрального района Санкт-Петербурга.
Вопросы высшего образования в России на рубеже 19–20 веков раскрываются в книге российского зоолога, зоопсихолога и основателя отечественной сравнительной психологии Владимира Александровича Вагнера «Чем должен быть университет», где он выступает с критикой высшего образования в России и рассуждает о путях его реформирования. В качестве эпиграфа автор приводит высказывание Н. И. Пирогова о предназначении университета, с которым трудно не согласиться: «Университет должен давать общечеловеческое (нравственное и гражданское) духовное развитие, а не специальное образование» . И действительно: сегодня эти задачи являются одними из главных в образовании и лежат в основе миссии любого университета. Сам В. А. Вагнер интересен не только книгами по зоологии, среди его работ — интересные исследования относительно влияния музыки на психику человека («О прекрасном в музыке», «Генезис и развитие музыки» ), а также актуальные сегодня труды по психологии питания («Психология питания и ее эволюция»).
слогов в библиотеке | Разделить библиотеку на слоги
Сколько слогов в библиотеке? 3 слога
Разделить библиотеку на слоги: li-bra-ry
Как произносится library :
Американский английский акцент и произношение:
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение:
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Определение: Библиотека (откроется новое окно)
Вы писатель-фрилансер? Если это так, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.
Возможности писателя-фрилансера
Библиотека стихов : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)
Синонимы и слова, относящиеся к библиотеке
библиотека-хранилище (8 слогов), библиотека программ (5 слогов), библиотека подпрограмм (6 слогов)
abls (1 слог), аквариум (4 слога), ателье (3 слога), сборник (4 слога), диск (1 слог), издание (3 слога), loft (1 слог), mals (1 слог), зверинец ( 4 слога), микроточка (3 слога), микрофиша (3 слога), паста (1 слог), блюдо (2 слога),
Трехсложные слова, рифмующиеся с Библиотекой
библиотека
Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в библиотеке? Правильно ли подсчитано количество слогов, произношение, рифмуются слова и разделены слоги в библиотеке? Внутри U.С. Английский язык. Можно ли произносить «библиотека» по-другому? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные различия в произношении библиотеки на количество слогов? Изменился ли язык? Оставьте свои комментарии или мысли о количестве слогов для библиотеки ниже.
Комментарий к слогам в библиотеке
Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в библиотеке, количества слогов в библиотеке, слов, рифмующихся с библиотекой, как разделить библиотеку на слоги, как произносить «библиотека» в американском и британском английском, как разбить библиотеку на слоги.
безделушка / слог: небольшой набор функций подсчета слогов
слог — это небольшой набор инструментов для подсчета слогов и
многосложные слова. Инструменты полагаются в первую очередь на
data.table hash
поиск по таблице, что приводит к быстрому подсчету слогов.
Основные функции соответствуют формату action_object
.
Действия
В следующей таблице описаны действия.Пример вывода соответствует
эта строка: «Я люблю бутерброды с курицей».
.
Действие | Описание | Возвращает | Пример вывода |
---|---|---|---|
количество | Одно целое число на слово | Вектор на строку | 1, 1, 2, 3 |
сумма | Сумма слогов | Целое число в строке | 7 |
счетчик * | Сумма атрибутов слога | Целое число в строке | многосложных счетчиков = 1 |
* Добавление _mono
, _di
, _poly
_short
(односложное +
двусложный), или _both
(короткий и многосложный) до tally
позволяет
пользователь указывает, какой атрибут слога подсчитывается.
Объектов
В следующей таблице перечислены объекты, в отношении которых были приняты меры:
Объект | Описание | Пример |
---|---|---|
строка | Символьная строка | «Я люблю бутерброды с курицей». |
вектор * | Вектор символьных строк | c («Мне нравится.», «Берегись!») |
* Добавление _by
к вектору
позволяет пользователю агрегировать по одному
или несколько векторов группирующих переменных.
Собираем вместе
Функция count_vector
предоставит вектор целочисленных счетчиков для
каждое слово в строке. По этой причине count_vector
вернет
список
счетчиков целочисленных векторов.
count_vector (c («Мне нравится.», «Берегись!»))
## $ `1`
## [1] 1 1 1
##
## $ `2`
## [1] 1 1
Каждая из основных функций оптимизирована для эффективного выполнения своей задачи.
Хотя можно было использовать сумму (count_vector (x))
и добиться тех же результатов
как sum_vector (x)
это было бы менее эффективно.
Доступные слоговые функции, соответствующие формату
action_object
:
count_string | tally_both_string | tally_mono_string | tally_short_string |
count_vector | tally_both_vector | tally_mono_vector | tally_short_vector |
count_vector_by | tally_both_vector_by | tally_mono_vector_by | tally_short_vector_by |
sum_string | tally_di_string | tally_poly_string | |
sum_vector | tally_di_vector | tally_poly_vector | |
sum_vector_by | tally_di_vector_by | tally_poly_vector_by |
Доступные функции переменных
Для загрузки разрабатываемой версии слог :
Скачать zip-архив
мяч или деготь
мяч, декомпрессия
и запустите на нем R CMD INSTALL
или используйте пакет pacman для установки
версия в разработке:
если (! Require ("pacman")) установить.пакеты ("pacman")
pacman :: p_load_gh (
'безделушка / лексикон',
'trinker / textclean',
'trinker /texthape',
'пустяк / слог'
)
Добро пожаловать:
Следующие примеры демонстрируют функциональность выбранного образца.
из слогов функций.
Подсчет слогов в строке
Подсчитывает количество слогов в каждом слове в строке.
count_string («Я люблю курицу и яйца на завтрак»)
## [1] 1 1 2 1 1 1 2
Подсчет слогов в векторе строк
sents
Суммирование слогов в векторе строк путем группирования переменных
dat
Подсчитайте краткие / многослоговые слова по группам
dat
Читаемость статистики слов по группировке переменных
с (президентские_дебаты_2012, читабельность_слово_статс_би (диалог, список (человек, время)))
## человек время n. представляет n. слова n.chars n.sylls n.shorts n.polys
## 1: время ОБАМА 1179 3599 16002 5221 3221 378
## 2: время OBAMA 2 494 7477 32459 10654 6696 781
## 3: время OBAMA 3405 7243 32288 10675 6369 874
## 4: Время РОМНИ 1 279 4085 17984 5875 3646 439
## 5: время РОМНИ 2 560 7536 32504 10720 6788 748
## 6: время РОМНИ 3 569 8303 35824 11883 7424 879
## 7: Время КРОУЛИ 2165 1672 6904 2308 1525 147
## 8: Время по Лереру 1 87 765 3256 1087 674 91
## 9: Время ВОПРОСА 2 40 583 2765 930 486 97
## 10: время SCHIEFFER 3 133 1445 6234 2058 1289 156
## п.комплексы
## 1: 378
## 2: 781
## 3: 873
## 4: 439
## 5: 746
## 6: 878
## 7: 147
## 8: 91
## 9: 97
## 10: 156
Визуализируйте многослоговые распределения
если (! Require ("pacman")) install.packages ("pacman")
pacman :: p_load (dplyr, ggplot2, шкалы)
tally_both_vector (президентские_дебаты_2012 $ диалог)%>%
mutate (Продолжительность = 1: длина (поли))%>%
по строкам ()%>%
фильтр ((короткий + поли)> 4)%>%
мутировать (
короткий = короткий / (короткий + поли),
poly = 1 - короткий,
размер = поли>.3
)%>%
ggplot (aes (Продолжительность, поли)) +
geom_text (aes (label = Продолжительность, размер = размер, цвет = размер)) +
corre_flip () +
scale_size_manual (значения = c (1,5, 2,5), руководство = FALSE) +
scale_color_manual (values = c ("grey75", "black"), guide = FALSE) +
scale_x_reverse () +
scale_y_continuous (метка = шкалы :: проценты) +
ylab ("многосложный") +
xlab ("Продолжительность (предложения)") +
theme_bw ()
Визуализация многослоговых распределений по группам
если (! Require ("pacman")) установить.пакеты ("pacman")
pacman :: p_load (dplyr, ggplot2, tidyr, scale)
с (президентские_дебаты_2012, tally_both_vector_by (диалог, список (человек, время)))%>%
мутировать (
person_time = paste (человек, время, sep = "-"),
короткий = короткий / (короткий + поли),
poly = 1 - короткий
)%>%
упорядочить (поли)%>%
mutate (person_time = factor (person_time, levels = person_time))%>%
gather (type, prop, c (short, poly))%>%
ggplot (aes (person_time, weight = prop, fill = type)) +
geom_bar () +
corre_flip () +
scale_y_continuous (метка = шкалы :: проценты) +
scale_fill_discrete (name = "Syllable nType") +
xlab ("Человек и время") +
ylab ("Использование") +
theme_bw ()
слогов · PyPI
Описание проекта
Syllables — это быстрая и простая программа оценки слогов для Python.Он предназначен для использования
в местах, где важна скорость. В ситуациях, когда точность имеет значение, пожалуйста,
рассмотрим cmudict Python
библиотека вместо этого.
Установка
слога
доступно на PyPI. Просто установите его с помощью pip
:
pip install слоги
Вы также можете установить его из источника:
$ git clone https://github.com/prosegrinder/python-syllables.git Клонирование в "слоги питона" ... ... $ cd python-слоги Установка $ python.py установить ...
Использование
Syllables предоставляет единственную функцию, оценку, которая оценивает количество
слоги в одном слове.
>>> импортные слоги >>> syllables.estimate ('оценка') 4 >>> syllables.estimate ('слоги') 3
Кредиты
Создан на основе следующих проектов с открытым исходным кодом или смоделирован по ним:
Скачать файлы
Загрузите файл для своей платформы.Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.
Имя файла, размер | Тип файла | Версия Python | Дата загрузки | Хеши |
---|---|---|---|---|
Имя файла, размер слоги-1.0.2-py2.py3-none-any.whl (15,6 кБ) | Тип файла Колесо | Версия Python py2.py3 | Дата загрузки | Хеши Вид |
Имя файла, размер слоги-1.0.2.tar.gz (16.0 кБ) | Тип файла Источник | Версия Python Никто | Дата загрузки | Хеши Вид |
Определение библиотеки Merriam-Webster
li · brary
| ˈLī-ˌbrer-ē
, -ˌBre-rē; Британский обычно и США иногда -brə-rē; Британский часто и США иногда -brē, нестандартный -ˌber-ē, нестандартный -ˌbe-rē
1а
: место, где хранятся литературные, музыкальные, художественные или справочные материалы (например, книги, рукописи, записи или фильмы) для использования, но не для продажи.
б
: собрание таких материалов.
библиотека джазовых записей
2а
: собрание, напоминающее или предполагающее библиотеку
библиотека иллюстраций
3а
: серия связанных книг, выпущенных издателем.
библиотека Диккенса
б
: собрание публикаций по той же теме.
4
: коллекция клонированных фрагментов ДНК, которые хранятся в подходящей клеточной среде и обычно представляют собой генетический материал конкретного организма или ткани.
Библиотека уроков по акустике (PLL) | 95 процентов группы
Библиотека уроков по акустике ™ (PLL) — это обширная интервенционная программа по акустике, которая предоставляет все необходимое для эффективных уроков по акустике.Чтобы сэкономить драгоценное время учителей, все планирование и работа выполняются за них!
Каждый из 75 еженедельных уроков включает в себя следующие материалы:
- Еженедельное занятие с разбивкой на 5-дневный план. Каждый полноцветный план урока показывает движение звуковой микросхемы на каждом уроке. Каждый ежедневный урок включает в себя:
- Шаги, которые нужно проводить каждый день с сокращенным «Я ДЕЛАЮ» после первоначального введения
- Простые шаги для преподавания только этого урока
- Оценка времени, необходимого для обучения каждому шагу
- Легко различимые символы, иллюстрирующие материалы, необходимые для проведения каждого урока
- Механизм микрочипа Phonics
- 3 декодируемых отрывка текста для каждого навыка (версии для учителей и учеников)
- Списки слов
- Карточки со словами для учителей
- Студенческие карточки со словами для сортировки слов
- Свободное владение языком
- Обзорные сетки
- Подробные, ясные, расширенные планы уроков
- Вопросы на понимание
- Оценка в конце урока
Уроки по акустике разбиты на 3 части: базовая, продвинутая и многосложная.В каждую часть включены следующие уроки:
Посетите наш интернет-магазин и изучите нашу библиотеку уроков по акустике.
Basic Edition
- Basic PLL включает 32 еженедельных урока по следующим базовым акустическим навыкам:
Навык 2: короткие гласные (6 уроков)
Навык 3: смеси и прошедшее время (8 уроков)
Навык 4: Диграфы (6 уроков)
Навык 5: Долгие гласные и фонограммы (12 уроков)
Загрузите образец базовой версии :
Advanced Edition
- Advanced PLL включает 25 еженедельных уроков по следующим базовым акустическим навыкам:
Skill 6: Predictable Vowel Teams (5 уроков)
Skill 7: Unpredictable Vowel Teams (6 уроков)
Skill 8: Vowel- r (6 уроков)
Навык 9: Сложные согласные и прошедшее время (8 уроков)
Скачать образец расширенной версии :
Многосложное издание
- Многосложный ФАПЧ включает 18 еженедельных уроков по следующим базовым акустическим навыкам:
Навык 10: закрытые слоги (4 урока)
Навык 11: молчаливый — e слоги и шва (3 урока)
Навык 12: Открытые слоги (3 урока)
Навык 13: Командные слоги гласных (4 урока)
Навык 14: Согласные — le Слоги (1 урок)
Навык 15: Гласные- r слоги (3 урока)
Скачать образец многосложного издания :
Почему мы говорим «вероятно» и «библиотека» вместо «вероятно» и «библиотека»?
Все мы так или иначе делали это. Вместо того, чтобы произносить слоги в слове «вероятно», вместо этого появляется невнятное «вероятно». Почему это происходит?
Это действительно вопрос эффективности. В английских словах обычно есть один или два ударных слога.В этом случае мы говорим ПРО-баб-лы, а не ПРО-БАБ-Ы или ПРО-БАБ-ЛЫ. Это, естественно, также означает, что ударные слоги более интересны и важны для выработки и понимания слова, чем безударные.
Со временем, особенно в быстрой речи, люди склонны уменьшать контраст гласных в безударных слогах. Требуется немного дополнительных усилий, чтобы произнести каждый слог как можно яснее и отчетливее, и во многих случаях это не стоит усилий, если ваш слушатель, вероятно, все равно поймет, что вы имеете в виду.Если вы скажете «вероятно» медленно и осторожно, вы получите что-то вроде «pro-bab-lee». Но если вы скажете это быстрее, средняя безударная гласная станет менее отчетливой: «pro-buh-blee». Нет смысла проявлять особую осторожность: не похоже, что есть много других слов, которые начинаются с «креветки» и заканчиваются «кровью».
И как только вы дойдете до стадии сведения безударной гласной к ее менее примечательной версии, вы можете задаться вопросом, стоит ли вообще ее произносить. В частности, если он находится рядом с другим очень похожим слогом.А когда в слове есть один и тот же слог рядом с ним, более эффективно просто произнести его один раз.
Фактически, пропуск одного из двух идущих подряд одинаковых слогов настолько распространен в английском и других языках, что имеет собственное название: гаплология (которое иногда сокращается до гаплогии, если вы хотите получить самореференциальную ссылку).
Гаплология отвечает за множество форм, встречающихся в быстрой речи на английском языке: не только вероятно, но также libry (библиотека), nesry (необходимая), интерпретирующая (интерпретирующая) и другие.
- Статья
- Чтение занимает 3 мин
Область применения Windows Server 2019, Windows 10: Windows Server 2022,
Чаще всего при аутентификации в Windows используется пара «имя пользователя — пароль», что подходит для систем с общим доменом. При работе с несколькими доменами, например с локальными и облачными системами, возникает риск атак методом перебора.
С другой стороны, среды Linux традиционно используют для аутентификации пару открытого и закрытого ключей, что делает ненужным использование угадываемых паролей. OpenSSH содержит средства, поддерживающие такой сценарий:
- ssh-keygen для создания защищенных ключей;
- ssh-agent и ssh-add для защищенного хранения закрытых ключей;
- scp и sftp для защищенного копирования файлов открытого ключа при первом использовании сервера.
В этом документе описано, как использовать эти средства в Windows для перехода на аутентификацию на основе ключей по протоколу SSH.
Если вы ничего не знаете об управлении ключами через SSH, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с документом NIST IR 7966 о защите интерактивного и автоматизированного управления доступом через Secure Shell (SSH).
Сведения о парах ключей
Парой ключей называются файлы открытого и закрытого ключей, которые используются в некоторых протоколах аутентификации.
При аутентификации SSH на основе открытого ключа используются асимметричные алгоритмы шифрования для создания двух файлов ключей, один из которых считается закрытым, а второй открытым. Файлы закрытых ключей выполняют функцию паролей, а значит, должны быть постоянно защищены. Если кто-то получит ваш закрытый ключ, он сможет войти от вашего имени на любой сервер с поддержкой SSH, к которому у вас есть доступ. Открытый ключ размещается на сервере SSH. Его можно свободно распространять, не компрометируя закрытый ключ.
Если на сервере SSH используется аутентификация с помощью ключей, сервер и клиент SSH сравнивают открытый ключ, связанный с предоставленным именем пользователя, с закрытым ключом. Если открытый ключ на стороне сервера не проходит проверку по закрытому ключу, сохраненному на стороне клиента, аутентификация не будет выполнена.
Многофакторную проверку подлинности можно реализовать с помощью пар ключей, введя парольную фразу при создании пары ключей (см. раздел о создании пользовательских ключей ниже). При аутентификации пользователю предлагается ввести эту парольную фразу. Она применяется вместе с закрытым ключом для аутентификации пользователя.
Создание ключей узла
Для открытых ключей действуют определенные требования к ACL, которые в среде Windows соответствуют предоставлению доступа только администраторам и системной учетной записи. При первом использовании sshd будет автоматически создана пара ключей для узла.
По умолчанию служба sshd настроена для запуска вручную. Чтобы запускать ее каждый раз при перезагрузке сервера, выполните следующие команды в командной строке PowerShell с повышенными привилегиями на сервере:
# Set the sshd service to be started automatically
Get-Service -Name sshd | Set-Service -StartupType Automatic
# Now start the sshd service
Start-Service sshd
Так как со службой sshd не связан какой-либо пользователь, ключи узла сохраняются в папке C:ProgramDatassh.
Создание ключей пользователя
Чтобы использовать аутентификацию на основе ключей, необходимо заранее создать для клиента одну или несколько пар открытого и закрытого ключей. Программа ssh-keygen.exe используется для создания файлов ключей, при этом вы можете задать алгоритмы DSA, RSA, ECDSA или Ed25519. Если алгоритм не указан, используется RSA. Необходимо использовать надежный алгоритм и соответствующую длину ключа, например Ed25519 в этом примере.
Чтобы создать файлы ключей с помощью алгоритма Ed25519, выполните следующую команду в командной строке PowerShell или в командной строке на клиенте:
ssh-keygen -t ed25519
Эта команда возвращает такие выходные данные (username заменяется вашим именем пользователя):
Generating public/private ed25519 key pair.
Enter file in which to save the key (C:Usersusername.sshid_ed25519):
Можно нажать клавишу ВВОД, чтобы принять вариант по умолчанию, или указать путь и (или) имя файла для создания файлов ключей.
На этом этапе вам будет предложено указать парольную фразу для шифрования файлов закрытого ключа. Она может быть пустой, но это не рекомендуется.
Парольная фраза в сочетании с файлом ключа позволяет выполнить двухфакторную аутентификацию. В нашем примере парольная фраза остается пустой.
Enter passphrase (empty for no passphrase):
Enter same passphrase again:
Your identification has been saved in C:Usersusername.sshid_ed25519.
Your public key has been saved in C:Usersusername.sshid_ed25519.pub.
The key fingerprint is:
SHA256:OIzc1yE7joL2Bzy8!gS0j8eGK7bYaH1FmF3sDuMeSj8 username@server@LOCAL-HOSTNAME
The key's randomart image is:
+--[ED25519 256]--+
| . |
| o |
| . + + . |
| o B * = . |
| o= B S . |
| .=B O o |
| + =+% o |
| *oo.O.E |
|+.o+=o. . |
+----[SHA256]-----+
Теперь у вас есть пара открытого и закрытого ключей Ed25519 в указанном расположении. Файлы PUB являются открытыми ключами, а файлы без расширения — закрытыми.
Mode LastWriteTime Length Name
---- ------------- ------ ----
-a---- 6/3/2021 2:55 PM 464 ed25519
-a---- 6/3/2021 2:55 PM 103 ed25519.pub
Помните, что файлы закрытых ключей выполняют функцию пароля и должны защищаться так же тщательно.
Для этого, чтобы безопасно хранить закрытые ключи в контексте безопасности Windows, связанным с определенным именем входа Windows, используйте ssh-agent. Запустите службу ssh-agent от имени администратора и выполните ssh-add, чтобы сохранить закрытый ключ.
# By default the ssh-agent service is disabled. Allow it to be manually started for the next step to work.
# Make sure you're running as an Administrator.
Get-Service ssh-agent | Set-Service -StartupType Manual
# Start the service
Start-Service ssh-agent
# This should return a status of Running
Get-Service ssh-agent
# Now load your key files into ssh-agent
ssh-add ~.sshid_ed25519
После этого при каждом выполнении аутентификации с этого клиента с использованием закрытого ключа, ssh-agent будет автоматически извлекать его и передавать клиенту SSH.
Важно!
Мы настоятельно рекомендуем создать резервную копию закрытого ключа в безопасном расположении, а затем удалить его из локальной системы после добавления в ssh-agent.
Закрытый ключ нельзя получить из агента, если использовался надежный алгоритм, например Ed25519 в этом примере.
Если вы утратите доступ к закрытому ключу, вам нужно будет создать новую пару ключей и обновить открытый ключ во всех системах, с которыми вы работаете.
Развертывание открытого ключа
Чтобы использовать созданный выше ключ пользователя, поместите содержимое открытого ключа (~.sshid_ed25519.pub) на сервер в текстовый файл, имя и расположение которого зависят от того, принадлежит ли учетная запись пользователя к учетной записи участника группы локальных администраторов или обычного пользователя.
Обычный пользователь
Содержимое открытого ключа (~.sshid_ed25519.pub) нужно разместить на сервере в текстовом файле authorized_keys
в папке C:Usersusername.ssh. Клиентский компонент OpenSSH включает scp (служебная программа безопасной передачи файлов) для упрощения этого процесса.
В приведенном ниже примере открытый ключ копируется на сервер (username заменяется именем пользователя). Изначально необходимо будет использовать пароль для учетной записи пользователя на сервере.
# Make sure that the .ssh directory exists in your server's user account home folder
ssh username@domain1@contoso.com mkdir C:Usersusername.ssh
# Use scp to copy the public key file generated previously on your client to the authorized_keys file on your server
scp C:Usersusername.sshid_ed25519.pub user1@domain1@contoso.com:C:Usersusername.sshauthorized_keys
Администратор
Содержимое открытого ключа (~.sshid_ed25519.pub) нужно разместить на сервере в текстовом файле administrators_authorized_keys
в папке C:ProgramDatassh. Клиентский компонент OpenSSH включает scp (служебная программа безопасной передачи файлов) для упрощения этого процесса. Список управления доступом для этого файла должен быть настроен на предоставление доступа только администраторам и системе.
В приведенном ниже примере открытый ключ копируется на сервер и настраивает список управления доступом (username заменяется именем пользователя). Изначально необходимо будет использовать пароль для учетной записи пользователя на сервере.
Примечание
В этом примере показаны шаги для создания administrators_authorized_keys file
. Если он выполняется несколько раз, он будет перезаписывать этот файл каждый раз. Чтобы добавить открытый ключ для нескольких пользователей с правами администратора, необходимо добавить этот файл в каждый открытый ключ.
# Make sure that the .ssh directory exists in your server's user account home folder
ssh user1@domain1@contoso.com mkdir C:ProgramDatassh
# Use scp to copy the public key file generated previously on your client to the authorized_keys file on your server
scp C:Usersusername.sshid_ed25519.pub user1@domain1@contoso.com:C:ProgramDatasshadministrators_authorized_keys
# Appropriately ACL the authorized_keys file on your server
ssh --% user1@domain1@contoso.com icacls.exe "C:ProgramDatasshadministrators_authorized_keys" /inheritance:r /grant "Administrators:F" /grant "SYSTEM:F"
Эти действия завершают настройку, которая требуется для использования аутентификации OpenSSH на основе ключей в среде Windows.
Теперь пользователь может подключаться к узлу sshd с любого клиента, где есть закрытый ключ.
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Открытые и закрытые слоги в английском». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Ранее для того, чтобы приступить к обучению, необходимо было распечатать документы, заполнить их и отправить нам через почтовое отделение. Теперь же с момента подачи заявки до конца обучения не нужно выходить из дома. Сейчас Вам нужно всего лишь подать заявку, прикрепить фото вашего диплома и паспорта прямо в заявке. И сразу после оплаты Вы сможете приступить к обучению.
Напишите слово, содержащее открытый слог, попросите ребенка прочитать его, а затем закройте или сотрите конечную «e» и снова попросите прочитать слово.
Ударение в английском слове падает на первую гласную корня, на префиксы и суффиксы ударение обычно не падает.
Слог вида «гласная + «r» + гласная» (IV тип)
Это значит, что нужно не смотреть на буквы, а слушать произношение слова, поскольку в английском языке в изобилии присутствуют немые гласные, дифтонги и т. д. Кроме того, слогообразующими могут быть и так называемые сонорные согласные, так что слово «mild» окажется разделено таким образом: mi/ld. В дальнейшем станет ясно, почему так происходит.
Согласная, которая находится на границе двух слогов, таким образом, примыкает к следующей за ней гласной. Удвоенные звуки делятся. Все это имеет значение, если нужно выяснить, как произносится то или иное незнакомое слово. Также для этого необходимо знать про закрытый и открытый слоги в английском языке.
Кроме того, особые правила чтения в английском языке характерны для слогов, в которых гласный звук замыкается буквой r.
Примеры:
- care [keə] – забота;
- here [hıə] – здесь.
И только одна буква дает долгий гласный звук:
- «o» — [ɔ:].
Сколько учить язык? «Скажите сразу: сколько я должен учить язык, чтобы всё знать?!» Очень многие, приходя к репетитору, хотят знать, сколько им…
Все слова, которые появляются в данном блоке, относятся к самым часто употребляемым в английском языке.
Почти в любом учебнике по английскому вам встретятся такие слова. Что такое слоги, более-менее понятно. А почему они открытые и закрытые? И зачем это вообще нужно знать?
В многосложных словах по правилам английского слогоделения одна согласная, оказавшись на границе слогов между читающимися гласными, отходит к последующему слогу.
Как преодолеть языковой барьер Если у вас путаются мысли, пересохло во рту и вы забыли все ранее, казалось бы, тщательно выученные…
Какие бывают слоги в английском языке
Главное правило открытого слога в английском языке — он должен оканчиваться на гласную букву. В этом случае гласная читается точно также как в алфавите и в итоге дает долгий звук.
Возьмем обычное русское слово «книга» поделим его на слоги: КНИ-ГА. Оба слога оканчиваются на гласный звук, значит, оба слога ОТКРЫТЫЕ.
В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных (кроме r) гласная буква в закрытом слоге передаёт краткий звук.
Слог является фонетическим элементом языка. Можно говорить о важности слогов для устной речи, в то время как в смысловом словообразовании они не принимают участия. Поэтому слог называют ещё произносительной единицей.
TOEFL iBT — Test of English as a Foreign Language (iBT) Общая информация: TOEFL iBT полностью звучит как Test of English as…
Как мы уже говорили, в английском языке есть четыре типа слогов. Помимо открытого и закрытого выделяют ещё условно открытый и условно закрытый тип.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
При изучении произношения особое внимание уделяется чтению слогов английского языка, которые находятся под ударением. Это объясняется тем, что безударным гласным соответствуют нейтральные звуки, а иногда они и вовсе не читаются.
По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Для русскоязычных людей особенно тяжело понимание такого количества гласных звуков при минимальном количестве гласных букв.
Если вы решили самостоятельно осваивать этот язык и не можете понять, как правильно читать слова по-английски, то данный материал – именно то, что вам нужно. Сегодня мы разберем нюансы произношения английских букв и буквосочетаний, и узнаем, как легко научиться читать по-английски с нуля.
Открытым слогом называется слог, который оканчивается на гласный звук. Как правило, он встречается в следующих случаях:
- Слово оканчивается на гласную, соответственно, последний слог всегда открытый: take [тэйк].*
- За гласной буквой следует согласная, после которой вновь идет гласный звук: education [эдьюкэйшн].
- В слове соседствуют две гласных: cruel [круэл].
Этот слог, который встречается чаще всего. Он оканчивается на согласную (одну или несколько), а гласная буква в слоге читается кратко.
В чистом виде это правило выполняется:
- «i» — [aıə];
- «u» — [(j)ʊə];
- «y» — [aıə].
Примеры:
- pure [pjʊə] – чистый;
- fire [faıə] – огонь;
- tyre [taıə] – шина.
You may not attempt to copy, install, redistribute, convert, modify or reverse engineer this font software.
Как определить ударный слог в английском языке
Как вы уже заметили последняя гласная буква в английском слове не читается. Она лишь говорит о том, что первую гласную в слове следует прочитать как в алфавите.
Напишите рядом два реально существующих или придуманных слова, отличающихся только тем, что у одного из них на конце есть немая «e» (напрмер, «Tim» и «time»), прочитайте одно из них и попросите ребенка определить, какое слово вы прочитали.
Если взять слово name, то можно подумать, что в нем 2 слога, но все мы знаем, что читается это [neim], то есть слог один. Разберемся подробнее почему все именно так.
Основной признак закрытого слога – согласная буква, которая стоит в конце и «прикрывает» собой гласную: bag, fun, plan. Это может быть любая согласная, кроме «r».
-
Когда после гласной под ударением есть ещё одна или две согласные на конце слова: man — [æ], egg – [e].
-
Когда гласная закрыта двумя или более согласными в середине (даже если на конце стоит немая «е»): syntax – [i], butter – [ʌ]. Обратите внимание, что буква «x» соответствует двум звукам – а значит, и двум согласным: boxer – [o].
Закрытый и открытый слоги в английском языке
Чтение гласных в закрытом слоге в английском языке происходит по следующим правилам:
Aa – [æ] – близко к русским «э и а»: map.
Ee – [e] – «э»: fell.
Yy – [i] – «и»: system.
Ii – [i] – «и»: ill.
Uu – [ʌ] – «а»: uncle.
Oo – [ɔ] – «о»: shop.
Система правил чтения английских слов включает традиционные английские фразы. В русском языке «компьютер» по написанию и чтению отличается, т.к. является заимствованным словом.
Интересные уроки английского языка Интересные, увлекательные, зажигательные уроки, где вы?!.. Преподаватели бьются об заклад, что их уроки английского языка чрезвычайно интенсивны и…
Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:
- Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
- Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
- Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
- Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз
Правила произношения гласных букв в ударном открытом слоге
До изучения этого правила мои ученики знакомы только с чтением гласных в закрытом слоге. Чтение звука, обозначаемого гласной в открытом слоге, подается как принципиально новый способ чтения гласных.
Существует система правил чтения первого и второго варианта. Отдельный тип – исключения, ситуации появления русскоязычного произношения «А».
Закрытый и открытый слог в английском языке, ударное и безударное положение гласных, особое сочетание букв – это основы правил произношения звуков английского языка.
Но в английском языке «хитрые» гласные и согласные буквы. Они могут читаться по-разному в зависимости от того как они расположены в слове.
Необязательно наличие трех букв: когда в слове наличие одной гласной, и оно заканчивается на согласную – это является закрытым видом.
Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.
Основной фокус здесь заключается в том, что гласные могут произноситься по-разному в зависимости от того, в каком слоге они присутствуют. В английском языке всего выделяют два слога: открытый и закрытый.
Каждый день в данном блоке появляется случайное английское слово с переводом, обозначением части речи, аудио-произношением и примером.
Понятие открытого слога в английском и нашем языках совпадает: слог, который оканчивается на гласный звук, является открытым.
Но в школе учат правила и ставят оценки… Чтобы правильно применять правила, для начала разберемся со слогами.
Я обычно сравниваю «обычное» чтение буквы и чтение той же буквы в слове с немой «e» с «детским» и «взрослым», полным, именем человека: «Обычно буква «i» обозначает звук [и].