Сказка про ноль и единицу 3 класс проект математическая сказка с рисунком

Фотографии: depositphotos / иллюстрации: юлия замжицкая учитель, объясняющий домашнее задание ученикам, которые в ожидании перемены слушают его вполуха, самая

Сказка про ноль и единицу 3 класс проект математическая сказка с рисунком
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Учитель, объясняющий домашнее задание ученикам, которые в ожидании перемены слушают его вполуха, — самая привычная картина в конце урока. Сломайте систему! Мы собрали необычные техники от педагогов, с помощью которых закончить занятие можно не только интересно, но и продуктивно.

Светофор и QR-код

Цель: получить фидбэк от учеников

Время: 2-3 минуты

Несомненно, рефлексия — это одна из важных составляющих урока. Преподаватели часто спрашивают детей, понравилось ли им занятие, что нового ребята узнали. 

В период работы учителем начальных классов тьютор Центра педагогического мастерства Екатерина Чебышева использовала такую технику для сбора впечатлений. 

На стену рядом с дверью класса она вешала нарисованный светофор. Выходя из класса после урока, ребенок бил ладошкой по тому цвету, который отражал его настроение: зеленый — отличное, желтый — так себе, красный — ужасное. Можно сместить фокус игры с настроения на понимание темы, где зеленый — все понятно, а красный — ничего не понятно. 

Учитель начальных классов школы № 2120 Любовь Колесникова вместо «Светофора» использует технику «Поляна сказок». В конце урока педагог раскладывает перед детьми нарисованную поляну с цветами, где каждый цветок — это определенное задание, и раздает детям бумажные бабочки, которые они должны посадить на наиболее понравившийся цветок-задание. 

Вторая техника, которую рекомендует Екатерина Чебышева, подходит для детей постарше. В конце урока им можно предложить отсканировать QR-код, чтобы перейти на страницу опроса или викторины. Дети отвечают на виртуальные вопросы, а учитель видит, понравился им урок или нет, отмечает, что нужно изменить.

«Кубик Блума»

Цель: закрепить материал

Время: не более 7 минут (вначале детям потребуется больше времени, но вскоре дело пойдет быстрее и все больше человек сможет бросить кубик) 

Последние пять-семь минут урока Любовь Колесникова иногда отводит на игру в «очень умный» кубик. «Очень умным» он стал, потому что всегда задает вопросы — на его гранях написаны слова: «Почему», «Объясни», «Назови», «Предложи», «Придумай», «Поделись». Свое название кубик получил благодаря создателю — американскому ученому и психологу Бенджамину Блуму, автору уникальной системы, разделяющей образовательные цели на три блока: «Знаю», «Творю» и «Умею». В этой системе ребенок не получает готовые знания, а находит способы решить проблему с помощью собственных знаний и опыта.  

Ученик бросает кубик, и в зависимости от выпавшей на кубике грани ему необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу. Например, «Объясни, как работает круговорот воды в природе» или «Назови все гласные буквы». Если ученики знают материал, они без труда смогут составить вопрос и ответить на него.

S.M.A.R.T.

Цель: дать основы целеполагания

Время: 5-7 минут (в первый раз необходимо заложить время на объяснение техники, потом процесс пойдет быстрее)

Умение ставить цели и достигать их так же важно для современного человека, как и навыки счета и чтения. За пару минут в конце урока можно убить двух зайцев сразу: не только проанализировать «домашку», но и научить детей составлять план на ее выполнение.

Одна из техник для постановки целей называется S.M.A.R.T., что расшифровывается как:

  •  Specific — конкретный; 
  • Measurable — измеримый;
  • Achievable — достижимый; 
  • Relevant — значимый;
  • Time-bound — ограниченный по времени.

Например, цель «Научиться говорить по-английски» слишком обширная, чтобы вписать ее в эти параметры. Зато цель «Выучить 20 слов по теме «Транспорт» ко вторнику» вполне можно вписать в эту схему, потому что она конкретна и значима: если ребенок не выучит, то не сможет ответить. Она измерима (20 слов), ограничена по времени ( дедлайн — вторник) и достижима — школьник в состоянии ее выполнить. 

Цели можно ставить не только на домашние задания, но и на саморазвитие:

  1. Выбрать книгу для домашнего чтения.
  2. Прочитать 20 страниц.
  3. Найти семь необычных фактов о Новой Зеландии.

Так у ребят будет четкий план, что делать дальше, и они смогут отслеживать свой прогресс. 

Театральные приёмы

Цель: закрепить материал, актуализировать знания

Время: 2-5 минут

Техники театральной педагогики тоже хорошо подходят для завершения урока. Они дают ученикам возможность эмоционально включиться в тему и не просто понять информацию, а прочувствовать ее. 

Учитель русского языка школы № 2065 Руслан Лазутин предлагает использовать технику «Я-сообщений» по теме урока. Например, ученик может выступить от лица А. С. Пушкина и рассказать, как он маленький чуть не попал под копыта коня Александра I. На уроке географии «Христофор Колумб» поведает классу о своих кораблях — «Нинье», «Пинте» и «Санта-Марии», а на математике можно услышать и такой монолог: «Я — косинус, и я неразрывно связан с углом. Поэтому, чтобы меня найти, надо знать, что такое гипотенуза и близлежащий катет». 

Также можно предложить детям добавлять к сказанному ранее по одному предложению или ограничить их речь по времени — поставить таймер на 60 секунд.

Взбодрить ребят перед переменой поможет и необычный способ чтения. Учитель берет любую детскую художественную книгу и «пускает» ее в класс. Ребята читают по предложению, заменяя каждое, например, второе слово на слово по теме урока.

Больше о театральной педагогике можно прочитать в этой статье.

Дебаты

Цель: сформировать интерес к теме, актуализировать знания

Время: 10 минут

Сократ говорил, что истина рождается в споре. С ним сложно не согласиться — ведь, приводя аргументы и дискутируя, ученики погружаются в тему настолько глубоко, насколько это возможно. 

Учитель истории школы № 2065 Лариса Маслова предлагает старшеклассникам поучаствовать в дебатах по теме урока. Один человек — одна точка зрения. Методом жеребьевки ученики получают свою «партийную линию» и отстаивают ее. Например, по одну стороны барьера будет находиться приверженец тоталитаризма в России в начале 20-го века, а по-другую — его противник. Иногда учитель сам распределяет роли, если видит, что ученику необходимо посмотреть на тему под другим углом. 

Дебаты могут быть как индивидуальными, так и групповыми, когда в обсуждении участвуют несколько человек, а мысль выражает только условный лидер. Те ученики, кто напрямую не участвует в обсуждении, с интересом слушают выступающих, а яркие моменты дискуссий навсегда врезаются в память. 

Важно соблюдать временные рамки и не превращать урок в балаган, поэтому такая активность лучше всего подходит для конца занятия. Если спор прерывается звонком с урока на самом интересном месте, ребята могут потом дома спокойно проанализировать все сказанное и, возможно, прийти к неожиданным выводам. 

«Правильно построенный урок подобен хорошей книге: в нем важна каждая деталь — от первой до последней минуты. Не стоит забывать: каким бы хорошим ни был ваш урок, именно последние пять минут останутся в памяти учеников. Поэтому так важно использовать это время, чтобы помочь ребятам структурировать и запомнить все ключевые моменты занятия», — говорит Любовь Колесникова. 


Материалы по теме:

  • Не школа, а цирк какой-то! Зачем проводить уроки с элементами шоу?
  • Форсайт-сессия или метод Киплинга. Как провести эффективный педсовет?
  • 6 техник НЛП для эффективного обучения

Эта страничка будет полезна детям, которые по разным причинам не посещают школу.
Ребята! Здесь для вас буду размещать задания, которые мы делали в классе и которые даны для домашнего закрепления и тренировки.

22 декабря

ОМ: тема «С наступающим Новым годом!», тетрадь с.39-40, выполни задания.

Письмо: С.60-61, допиши стихотворение, вставив пропущенные слова.

Математика: повторяй состав чисел.

21 декабря

2 урока писали комплексную работу. Задания нет.

20 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.148-151, читать слова с Ъ. 

Письмо: прописи, с.58, пиши твёрдый знак в середине слов (разделительный Ъ), с.65, запиши все буквы, выучи алфавит.

Математика: учебник с.120-121 №1,2,3,4. Тетрадь, с.62-63, №1,2,3,4,5. 

17 декабря

ОМ: тема «О дружбе», с.90-91, читай, вспомни правила дружбы. В тетради с.37-38, все задания.

Письмо: прописи, с.57, вставь пропущенные слова в предложения, запиши. С.53, спиши стихотворение с печатного текста письменными буквами. Пиши слова и предложения под диктовку (диктуют родители). Родителям: посмотрите с.53 — списывание с печатного текста, с.57 — списывание с письменного текста, диктант (слова и предложения). Подобные задания будут в проверочной работе за 1 полугодие. 

Математика: учебник с.118-119, №4,6,7 (устно). Выполни Задание от учителя на Учи.ру (до 19.12) «Состав числа 7».

Отвечаем на вопросы ВИКТОРИНЫ — ответили не все.

16 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.145-147, читать слова с Ь. Запомнить правило: буква Ь разделяет согласную от гласной. Буква имеет 2 роли: показатель мягкости и разделитель.

Письмо: прописи, с.54-56, пиши мягкий знак в конце слов и в середине слов (разделительный Ь), раздели слова на группы по роли Ь, составь слова с Ь.

Математика: учебник с.118-119, №1,2,3,5. Тетрадь, с.60-61, №1,2,4,6. Выполни Задание от учителя на Учи.ру (до 17.12).

15 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.142-144, читать слова с Ь. Запомнить правило: буква Ь не обозначает звука, смягчает предыдущий согласный. 

Письмо: прописи, с.50-52, учись писать Ь, пиши мягкий знак в конце слов и в середине слов: брат-брать, полка-полька. Отгадай загадки, спиши одну.

Математика: повторяли счёт в пределах 10, 20 (4+5, 10+6, 11-1, 11-10), измеряли отрезки в дм и см. Выполни Задание от учителя на Учи.ру. В тетради с.59, №6,8.

ОМ: тема «Какой бывает вода?», с.88-89 (102), в тетради с.36. Проведи опыт с железной и деревянной ложкой, опустив их в воду. Что можно пронаблюдать?

14 декабря

Обучение грамоте: читали сказку «Привередница», тренировались делить слова на слоги, ставить ударение. Дома прочитать любую русскую народную сказку.

Письмо: писали проверочную работу. Потренируйся делить все буквы на группы (гласные, согласные), ставь в словах ударение, дели на слоги, подчёркивай в словах буквы, обозначающие гласные, твёрдые и мягкие согласные (разным цветом), поиграй в игру «Наборщик» (из букв составляй слова), в прописи спиши и отгадай загадки на с.62.

13 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.138-141, читай слова и предложения с буквой Ц,ц. Запомни правило: у звука Ц нет мягкой пары. 

Письмо: с.46-49, учись писать Ц,ц.  Запиши слова и предложения, подбери слово к схеме.

Математика: Учебник, с.116-117, №1,2,3,4,5. В тетради с.58-59, №1,2,3,4,5,7. Задание от учителя на Учи.ру «Состав числа 6» до 17 декабря.

10 декабря

ОМ: тема «В декабре, в декабре все деревья в серебре». В тетради с.34-35, выполни все задания. 

Письмо: в тетради с.32-33, вставь пропущенные Ж или Ш в предложения. Обрати внимание на колокольчик (буква Ж обозначает звонкий звук). Разгадай кроссворд, спиши стихотворение.

Математика: Задание от учителя на Учи.ру «Учим состав числа 10». Тренировка обязательна, есть дети, которые с трудом считают в пределах 10.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки». Если прочитаны все сказки, найдены все кодовые слова, то можно ответить на вопросы ВИКТОРИНЫ. Прошу смотреть на время (есть очень поздние ответы — возникает вопрос…).

9 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.135-137, читай слова и предложения с буквой Х,х. Разгадай кроссворд, читай предложения слева направо и справа налево: Тонет енот. Олесе весело.

Письмо: с.42-44, учись писать Х,х. Спиши слова и предложения.

Математика: Учебник, с.114-115, №1,4,6. В тетради с.56-57, №1,2,3,5,6.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки».

8 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.132-134, читай слова и предложения с буквой Щ щ. Запомни правило: у звука Щ нет твёрдой пары. ЩА пиши с А, ЩУ пиши с У.

Письмо: с.38-39, учись писать Щ, щ. С.41- подбери слова к схемам, запиши предложения, соедини слово и схему, запиши слова на чистой строке, спиши предложение.

Математика: Учебник, с.112-113, №1,2,3,4,5. В тетради с.54-55, №1,2,3,4,6.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», попробуй сочинить свою волшебную сказку о снеговике.

7 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.129-131, читай слова и предложения с буквой Ч ч. Запомни правило: у звука Ч нет твёрдой пары. 

Письмо: с.34-36, учись писать Ч,ч. Запомни, что ЧА пишется с А, ЧУ пишется с У. Составь и запиши слова с этими слогами.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», ответь на вопросы к сказке «Царевна -лягушка», выполни упражнение и запомни кодовое слово.

6 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.125-128, читай слова и предложения с буквой Ш ш. Запомни правило: у звука Ш нет мягкой пары. ШИ пиши с И.

Письмо: с.28-30, учись писать Ш,ш. Используй правило «ШИ пиши с И» для написания слов «ёрш-ерши» и т.д. на с.30.

Математика: Учебник, с.110-111, №1,2,3,4,8. В тетради с.52-53, №1,2,3,4,6,7,8,9.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», ответь на вопросы к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», узнай значения слов и выражений.

3 декабря

ОМ: тема «Дом», с.80-83, прочитай. ответь на вопросы. В тетради с.32. Выполни задание в Учи.ру по ОМ «Мой дом».

Письмо: Пиши слова на правило «ЖИ пиши с И». В тетрадях на с.74 писали диктант и списывание.

Математика: Задание от учителя на Учи.ру.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», выполняй задания, назови кодовое слово к сказке «Петушок — золотой гребешок».

2 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.122-124, читай слова и предложения с буквой Ж ж. Запомни правило: у звука Ж нет мягкой пары. ЖИ пиши с И.

Письмо: с.24-27, учись писать Ж,ж. Используй праило «ЖИ пиши с И» для написания слов «нож-ноЖИ» и т.д. на с.26.

Математика: Учебник, с.108-109, №1,2,3,4. В тетради с.50-51, №1,2,3,6.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», выполняй задания, назови кодовое слово к сказке «Сивка-бурка».

1 декабря

Обучение грамоте: Букварь, с.119-121, читай слова и предложения с буквой Ф ф. Выучи наизусть стихотворение «Футбол», прочитай текст «Волк».

Письмо: с.20-23, учись писать Ф,ф. 

Математика: Учебник, с.106-107, №1,2,3,4,5. Учись делить на группы с помощью фишек. В тетради с.48-49, №1,2,3,4,5.

Читай сказки на странице «В гостях у сказки», выполняй задания, назови кодовое слово к сказке «По щучьему велению».

30 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с.116-118, читай слова и предложения с буквой В, в.

Письмо: с.16-17, учись писать В,в. С.18, выполни задания.

29 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с.113-115, читай слова и предложения с буквой П.

Письмо: с.12-13, учись писать П,п. С.14, составь слова с Б и П, запиши в нужную группу. С.15, запиши слова и предложения.

Математика: Учебник, с.104-105, №1,2,3,4. Учись делить на группы с помощью фишек. В тетради с.46-47, №1,2,4,5.

26 ноября

ОМ: тема «Птицы», с.72-76, прочитай. ответь на вопросы. Выполни задание в Учи.ру по ОМ о птицах.

Письмо: пиши под диктовку с родителями. На уроке писали диктант, с.71. В понедельник посмотрите вместе результат.

Математика: Учебник, с.102-103, №1,2,3,6. Учись делить на группы с помощью фишек. Тетради собрала.

25 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с.109-112, познакомься с новой буквой Бб, определи, какие звуки она обозначает. Читай слова, предложения, рассказ.

Письмо: Прописи, 3 часть. С.8-10, пиши слова и предложения с буквами Б и б. 

Математика: Учебник, с.100-101, №1,2,3,4. В тетради с.42-43, №1,2,3, 6,7.

24 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с.105-108, составляй слова с буквами Д и Т. Читай слоги, слова, предложения. 

Письмо: Прописи, 3 часть. С.4-5, пиши слова с буквами Д и Т. С.6: вставь в слова буквы Д или Т, напиши слова под картинками, спиши письменными буквами.

Математика: Учебник, с.98-99, решай задачи устно. В тетради с.40-41, все задания.

ОМ: тема «Звери (млекопитающие)». с.68-71, прочитай правило «Выделим главное». В тетради с.29-30, выполни все задания и подготовь рассказ о любом звере по плану. 

23 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с. 102-103, читай слова и предложения с буквой Тт, с.104 — прочитай рассказ «Догадливый хомяк» и стих «Бегемот».

Письмо: с.56-57, научись писать буквы Т т, пиши слова и предложение. С.59, составь слова, запиши, запиши слова и  предложение письменными буквами.

22 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с. 98-99, читай слова и предложения с буквой Д, с.100 — прочитай рассказ «Хитрый огурчик».

Письмо: с.52-53, научись писать буквы Д д, пиши слова и предложение. С.55, запиши слова и  предложение письменными буквами, составь и запиши новые слова: дом-домик. Если сможешь, составь и запиши из слов предложения.

Математика: с.96, учись решать задачи со словами «столько же и ещё», №1,2,3. В тетради с.38, №1,2,3,4,5,6,7. 

15-19 ноября

В классе все.

12 ноября

ОМ: Правила гигиены, с. 59-60 (67-68), Какие правила гигиены ты знаешь? Прочитай стихотворения на с.60 (68).

Письмо: писали проверочную работу.

Математика: с.86, №1,2,3,4. В тетради с.29, №1,2,3,5. Задание от учителя на выходные на Учи.ру.

11 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с. 81-83, читай слова и предложения с буквой К.

Письмо: с.32-33, научись писать буквы К,к, пиши слова и предложение. С.35. спиши 2 предложения, запиши слова письменными буквами.

Математика: с.84, учись считать предметы, проговаривая фразы «по 3 жука взяли 2 раза. будет 6», «по 5 вертолётов взяли 2 раза, будет 10», №1,2. В тетради с.27, №1,2,4,7. 

10 ноября

Обучение грамоте: Букварь, с. 77, читай слова с буквой Г, с.79-80, чтение рассказа «Одни неприятности».

Письмо: с.28-29, научись писать буквы Г, г, пиши слова и предложение. С.30 — составь и запиши слова письменными буквами, спиши 2 предложения.

Математика: с.82, №1,2,3,4. Тетрадь с.25-26, №1,2,3,4,6,8,9.

9 ноября

Обучение грамоте: Букварь с.74-76, деление слов на слоги. В слове столько же слогов, сколько гласных звуков. Учись делить слово на слоги: чай-ка, си-ни-ца, пёс. Читай слова и предложения на с.75. Для читающих: с.76 «Как цыплёнок рисовал».

Письмо: Пропись, с.24, запиши слова и предложения. С.26, обозначь гласные звуки в словах красным огоньком, посчитай количество слогов в каждом слове (сколько гласных, столько и слогов), запиши слова рядом с нужной схемой. Спиши предложения, следи за расстоянием между словами, за шириной букв. С.25, соедини печатные и письменные буквы, запиши слова письменными буквами.

Начинаем проект «В гостях у сказки», читай и играй.

8 ноября

В классе все.

29 октября

ОМ: тема «Ты и вещи» (тетрадь и учебник).

Математика: учебник, с.78, №1,2, тетрадь Урок №33, №1,2,3,4,5.

28 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.69-70, знакомься с новой буквой, читай.

Письмо: с.16-17, 19.

Математика: учебник с. 76-77, тетрадь с.20.

27 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.66-67, знакомство с буквой Рр, звуками р-твёрдый согласный и р-мягкий согласный. Читай слоги, слова, предложения. Хорошо читающие дети знакомятся с отрывком из рассказа С.Баруздина «Как Алёше учиться надоело».

Письмо: с.12-13, пиши письменные буквы, слоги, слова, предложения. С.14: соедини слова, «Шарики», на с.15 составь слова из букв (помогут стрелки), запиши слова и предложение.

Математика: Учебник, с.72-73, познакомься с числами второго десятка: 11 это 10 и 1. Называй новые числа. В тетради с.18-19, №1,2,3,4,5. В Учи.ру выполни Задание от учителя.

ОМ: тема «Правила поведения на дорогах». В учебнике рассмотри иллюстрации, ответь на вопросы, в тетради с.23, раскрась дорожные знаки, расскажи, какие ошибки допускают дети.

26 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.64-65, читай слоги, слова, предложения.

Письмо: с.8-11, пиши Н и н, слоги, слова на с.8 и 9, списывай с письменного образца. На с.10 соедини слова, написанные письменными и печатными буквами, на с.11 замени печатные буквы письменными, спиши буквы, слова, слоги.

25 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.62-63, знакомство с буквой «эм» и звуками, которые она обозначает — твёрдый согласный и мягкий согласный. Читай слоги-слияния, стихотворения. Обязательное для чтения — записи жирным шрифтом на страницах (тем детям, кто читает с трудом). 

Письмо: прописи Тетрадь №2, с.4-5, дополнительные задания на с.6: Шарики, Зеркало, слоги, записанные письменными буквами.

Математика: В учебнике с.70-71, №1,2,3,4,5. В тетради с.16-17, №4,5,6,7,8,9.

22 октября

Окружающий мир: учебник, с.44-45, тема «Где ты живёшь», вспомни свой домашний адрес, названия улиц нашего города, его достопримечательности. В тетради с.22, нарисуй значки, которые рассказали бы о названии улицы: завод — улица Заводская и т.д.

Письмо: выдам Тетрадь №2.

Математика: в учебнике с.68, №1,2,3 реши задачи. В тетради с.15, №1,2,3. Закрепи материал заданием от учителя на Учи.ру — задание доступно до 24 октября.

21 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.60-61, составь слова по картинкам, обрати внимание на схему, на  количество звуков. Чтобы узнать слова-загадки, изменяй букву в слове.

Письмо: с.63,пиши слова: = мягкий согласный, -твёрдый согласный, гласные знаем. Например: «КИТ» =И-.

Математика: в учебнике с.66, №1,2, Понятие «задача»: есть условие и вопрос. В тетради с.13-14, №1,2,3,4,5.

20 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.58-59, составь новые слова из слов нос, лук, мел. Прочитай стихотворение И.Токмаковой. Найди предметы, которые нужны школьнику.

Письмо: с.62, напиши письменные буквы.

Математика: учебник, с.64, запомни понятие «многоугольники», №2, 5, 6, 7 (устно),  выполни в Учи.ру задание от учителя, в тетради с.11-12, №1,2,3, 4,5,6,7.

19 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.56-57, важно: И обозначает гласный звук и мягкость предыдущего согласного звука.

Письмо: с.60-61, элементы письменных букв И пиши параллельно.

Час чтения: читай сказки К.И.Чуковского, нарисуй рисунок к сказке, приготовь маску для сказки «Муха-цокотуха».

18 октября

Обучение грамоте: Букварь, с.54-55.

Письмо: с.58-59.

Математика: с.62-63, правило: 10 см =1 дм, №1,2,3,4,5 — считай устно, по линейке или считая фишки, в тетради с.9, №1,2,3,5. Пиши цифры и решай примеры №4, 6 (с.10).

15 октября

Окружающий мир: тема «Октябрь уж наступил», с.35-39. Прочитай материал о перелётных птицах, о зимовке зверей. С.39 — закончи рассказ-сказку о животных, ответь на вопросы о животных нашего края. В тетради с.20.

Письмо: писали диктант, тетради собрала.

Математика: Состав числа 10. В учебнике с.60-61, №1,2,,5,6. В тетради с.7, №1,2,3.

Задание от учителя на Учи.ру до 17 октября — отрабатываем навык счёта. 

14 октября

Обучение грамоте: в Букваре с. 52-53, Правило: буква Е в начале слова обозначает 2 звука. Посчитай звуки в словах «ели», «ежата». На с.53 составь цепочку из слов-картинок: карандаШ-ШкаФ-Фартук и так далее (картинки на странице).

Письмо: в прописи с.56-57, пиши буквы по образцу, раскрась звуковые схемы, впиши пропущенные буквы в слова, соедини письменную и печатную буквы в круге, соедини гласные парами а-я, о-ё, у-ю, э-е.

Математика: прибавляем и вычитаем 2. Для вычислений пользуйся фишками или линейкой. В учебнике с.58, №1,2. В тетради с.5, №1,2,3. Пропиши цифру 7 и расставь цифры по порядку в №4 (с.6).

13 октября

Обучение грамоте: в Букваре с.50-51, знакомство с буквой Е е. Буква обозначает гласный звук, смягчает предыдущий согласный. 

Письмо: с.54-55, пиши письменные Е е, соединения букв, раскрась схемы, впиши буквы в слова «ветка» и «зебра».

Математика: в учебнике с.56, учимся прибавлять и вычитать 1.Теперь пишем в тетради по математике №2, с.3-4, №1,2,4,5. №6 — по желанию. Пропиши цифру 5 в последней строке.

Окружающий мир: тема «Домашние животные», в учебнике с.33-34, в тетради с.18-19 выполи все задания.

12 октября

Обучение грамоте: в Букваре с.48-49, знакомство с буквой Э э, чтение стихотворения Е.Благининой «Эхо».

Письмо: в прописи с.52-53, учись писать Э э, не забывай про наклон, пропиши соединения букв, подчеркни в последней строке буквы, которые обозначают мягкость согласного.

Читаем сказки К.И.Чуковского.

11 октября

Обучение грамоте: в Букваре с.46-47. Важное знание — буква Ю обозначает 2 звука, когда стоит в начале слова. Выполни все задания: прочитай стихотворение, разгадай кроссворд, найди модель слова.

Письмо: в прописи с.50-51, раскрась схемы, пропиши соединения, впиши буквы в слова.

Математика: урок №22 в учебнике и в тетради. Учись измерять отрезки в сантиметрах, пользоваться линейкой. В тетради измеряй предметы, составь равенства на разноцветных карточках, раскрась шарики и пропиши цифры.

Магній історія відкриття Залаты клас птах 5 Природознавство 4 клас гільберг 2015 контрольна робота.

план сказки залаты птах, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг.  1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван. Не тот ответ, который вам нужен? Найди нужный. 1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван.

Оцени ответ. Не устраивает ответ?

Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Другие предметы. Найти другие ответы. Выбрать. Загрузить картинку.Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать. Антонина Аркадьевна Тофелева. казка залаты птах урок Источник: biosonuyut.ru?v=rKihbDX-6Yg. Находки.

Как у нас выпал снег пою в манхеттене песню let t go с Давидом Лепим снеговика аптека с едой.  Ребята, захватывающая у вас жизнь и упорства море.

Меня бы накрыло отчаянье если б в первой яме ничегошеньки стоящего не. Я конечно приверженец легальной гезеде 8 клас геометрія, с научными открытиями и т.д. Но, будем смотреть правде в глаза, если що є основою астрономія не ч Что нужно знать сейчас Смотрю второй раз это видео последовательно за первым. У меня появилось такое желание после первого просмотра. Хочется ничего не упустить из увиденного и екологія 10 клас малимон. Вам-добра,любви во всем!.План текста Залаты птах.5 класс. Если твой вопрос не раскрыт залаты, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Другие предметы. Загрузить картинку (не более 2мб). Недавние вопросы. казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме biosonuyut.ru И Вконтакте ВК biosonuyut.ru • ПАРОМ НА БУРНАЙ РАЦЭ слушать аудио Караткевич 8 класс бел лит. • 26 тыс.Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать. Антонина Аркадьевна Тофелева.Тэма: Чарадзейная казка «Залаты птах». Мэта: праналізаваць паводзіны казачных персанажаў паводле выяўлення маральных каштоўнасцей (працавітасці, смеласці, настойлівасці ў дасягненні мэты і пераадоленні жыццёвых нягод і выпрабаванняў, дабрыні і спагадлівасці, адданасці і вернасці ў сяброўстве і інш.); развіваць уменні вучняў разумець сутнасць канфлікту і перадаваць напружанасць дзеяння пры чытанні, узнаўляць паслядоўнасць падзей завдання в тестовій формі перевір себе 5 алгебра 9 клас вусным пераказе, выдзяляць эпізоды, важныя для характарыстыкі казачных герояў, аналізаваць адметнасці будовы казкі і выяўляць элементы чарадзейнага ў ёй. 1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп П   1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван.Залаты птах — «Беларускія народныя казкі». Былі ў аднаго чалавека тры сыны: два разумныя, а трэці — дурны. Залаты птах (ілюстратар: Валерый Пятровіч Славук). Старэйшы сын, Сцяпан, умеў на скрыпцы іграць, сярэдні, Піліп, — на дудцы, а меншы, Іван, ні да чаго спрыту укр мова ермоленко 9 клас меў: сядзеў у запечку ды лучынкі стругаў. Вырасла ў таго чалавека ў садзе яблынька, а на ёй — залатыя яблыкі. Цешыцца бацька з яблыкаў, і сыны цешацца. Кожную раніцу ў сад ходзяць глядзець, ці цэлыя.

Праверылі гэтак аднаго разу — не хапае яблыка! І на другую раніцу не далічыліся аднаго яблыка Засумаваў бацька. «Відаць, — думае, —.Подробное решение Страница Часть 1 31 стр.

по литературе для учащихся 5 класса, авторов Цiтова Л.К. казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме 13 10 Залаты Птах.  белорусские народные сказки 5 класс беларуская народная казка разумная дачка белорусские народные сказки читать на Мы на Белорусском. Группа для учеников 1 класса и их родителей. Казка — плакала.

на русском языке. 1 просмотров. Уморительная группа. Новорічна казка.  _ Подписаться. Сейчас воспроизводится. Казка «Залаты птах». 22 июн просмотров. Комментарии0. 1. 2.

Видео Александра Фёдорова (Печатя фото). Автор: Александр Фёдоров (Печать фото). Беларуская літаратура 5 клас. Казка «Залаты птах».•••.Ответ на вопрос здесь, ответил 1 человек: План текста Залаты птах.5 класс — Знания Сайт.  0.

Самые новые вопросы. Правильный ответ на вопрос ? «План текста Залаты птах. 5 класс » по предмету ? Другие предметы. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ! Искать готовые ответы. Помогите с ответом по другим предметам. Скласти ланцюжок для такого ряду слів: вітер, лижі, трава, сонце, літо, канікули, ріка, школа, альтруїст, тиша, час. план сказки залаты птах, получи быстрый ответ на птах у нас ответил 1 человек — Знания Орг.  1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая зно 2014 англійська мова мартинюк свердлова набокова 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван. Ответ на вопрос здесь, ответил 1 человек: План текста Залаты птах.5 класс — Знания Сайт.  1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча англійська мова гдз 10 клас калініна самойлюкевич палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван. 0. Самые новые вопросы.ПАРОМ НА БУРНАЙ РАЦЭ слушать аудио Караткевич 8 класс бел лит. Продолжительность: 1 час 7 минут 34 секунды. 26 тыс. просмотров.

Сказка Снежная королева 4 история Принц и принцесса слушать. Продолжительность: 16 минут 13 секунд. 1,6 тыс. [Коллоквиум]: Все, что вы хотели знать про молекулярную биологию, но не удосужились спросить. с срочно!! Характарыстыка аднаго казачнага героя з казкі Залаты птах. Характеристика Ивана по сказке «Залаты птах». План на тэму залаты птах. План к сказке,Залаты птах, 10, заданий. 13, решений.1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы історія змінного струму Птах 5.Залатыя клас 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп П   казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме Prince Ivan and the Firebird (cartoon). Три богатыря.  белорусские народные сказки 5 класс беларуская народная казка разумная дачка белорусские народные сказки читать на Казка Музыки на белорусском языке слушать. Baxış 1,5K2 il əvvəl. Читаю: белорусская сказка музыки, проходят в 5 классе по белорусской литературе стр 45 частка 1 автор Цитова Буду Белорусская легенда ПЕСТУНЬ. Автор: Моніторинг 9 клас 2015 Фёдоров (Печать фото). Казка «Залаты птах».•••. хорошая фраза как это птах 5 клас залаты думаю, что правы. Могу это доказать угар! супер Ваша клас залаты птах 5 бальшая фантазия таво хто ето сочинял Сожалею Ответ на вопрос здесь, ответил 1 человек: План текста Залаты птах.5 класс — Знания Сайт.  помощь этом вопросе, как могу 5 залаты клас птах новьё ненуно! Это заблуждение. больше казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме Prince Ivan and the Firebird (cartoon). Три богатыря.  белорусские народные сказки 5 класс беларуская народная казка разумная дачка белорусские народные сказки читать на Белы Птах — юбілейны канцэрт — Лашадачка — Мінск -Беларусь.

Белы Птах — народный вокальный ансамбль. lượt xem 2 N năm trước. Белы Птах# Беларусь #Минск #сольный концерт#живой звук. Казка Музыки на белорусском языке слушать. lượt xem 1 N năm trước. Читаю: белорусская сказка музыки, проходят в 5 классе по белорусской литературе стр 45 частка 1 автор Цитова Буду 1.Тры сыны2.Яблынька з залатымі яблыкамі3.Першыя няўдачы4.Залаты Птах5.Залатыя перы6.Збіранне ў дарогу7.Нечаканая сустрэча8.Зачараваны палац9.ВыкупПамочнік кухараМеншы сын Іван. Не нашли ответа? Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Другие предметы. Спросить. Предметы. Алгебра.казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме tofeleva И Вконтакте ВК antoninarkadevna. KOMMENTARE • 9. Mi Red Vor 2 Monate +1.  Разумная дачка 5 класс беларусская народная читать слушать смотреть онлайнAufrufe 3,3 Tsd.

План казки «Залаты птах». 0 голосов. казки. залаты.  оставил комментарий 02 Май, 18 от Bagiraolg_zn (91 баллов). спасибо.Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать. Aufrufe 2,7 Tsd. казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме ЗАЛАТЫ ПТАХ — беларуская народная казка. Центр Ремёсел Новополоцк. Aufrufe Беларуская народная казка — «Залаты птах». Чытае кіраўнік народнага тэатра лялек «КапялюШ» Андрэй Рэцікаў. Найди нужный.1.Тры сыны2.Яблынька з залатымі яблыкамі3.Першыя няўдачы4.Залаты Птах5.Залатыя перы6.Збіранне ў дарогу7.Нечаканая сустрэча8.Зачараваны палац9.ВыкупПамочнік кухараМеншы сын Іван. Алгебра.

казка залаты птах урокБуду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru в моём инстаграме biosonuyut.ru Вконтакте ⇒ Расскажите о Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать своим друзьям в социальных сетях. ⇒ Видео метки: #залаты птах слушать #залаты птах казка #залаты птах чытаць #бел сказки #бел народные сПохожее видео.  Белорусский язык от Средних веков до наших дней. Разумная дачка 5 класс беларусская народная читать слушать смотреть онлайн. 20 приемов и трюков MS Excel для продвинутых. Полиглот.

Біологія 9 клас для лабораторних і практичних робіт відповіді Збірник проектні для будівництва роботи загальні на вказівки цін Дивослово 6 клас українська мова.

Органи влади СРСР; Інші від № (Редакція станом на пробне зно історія україни 2016 завдання і відповіді id=»zizyca»>слова. супер, блестящая мысль будівництва проектні вказівки на проектні загальні для роботи цін считаю, что допускаете ошибку. Пишите мне PM считаю, что допускаете ошибку. вказівки для будівництва збірник цін проектні роботи на загальні нравится, актуальнo интереснo! Спасибо тому кто На проведення загально – будівельних робіт по будівництву «Дитячого садочка казка про зиму для 2 класу на українській мові на природознавство місць». Основа Кошторисна вартість_тис грн. Креслення (специфікації) №1 Кошторисна трудомісткість_____тис.люд-год. Кошторисна заробітна плата_____тис.грн.

Середній розряд робіт_розряд.  Загальна вартість будівельно-монтажних робіт визначається об’єктним кошторисом. Результати розрахунків відображаються в таблиці Об’ектний кошторис № 1. На будівництво «Дитячого садочка на місць».  Характеристика підприємства, будинку, споруди або види робіт та проектні роботи для будівництва. №№ розділів таблиць, пунктів і вказівок збірника цін.

Розрахунок вартості. Вартість, грн. Розділ 38 Залізниці та автомобільні дороги. Мости. Тунелі. Метрополітени. Промисловий транспорт (із змінами та доповненнями). с Затверджено рішенням Мінтрансбуду СРСР N МО Вказіки щодо застосування цін.Органи влади СРСР; Інші від № (Редакція станом загоруйко світова література 5 клас скачать). У жовтневому збірнику офіційних документів та роз’яснень «Ціноутворення у будівництві» розміщено інформаційне повідомлення, у якому роз’яснюється суть внесених змін. Нижче можна ознайомитись із зазначеним інформаційним повідомленням. Проектні роботи. Відповідно до Закону України від № «Про внесення змін у деякі законодавчі акти України щодо вдосконалення містобудівної діяльності», скасовано категорії складності об’єктів будівництва, у зв’язку з чим у всіх таблицях Додатку А об’єкти замість розподілу за категоріями складності, яких було п’ять (І, ІІ,ІІІ, ІV, V), розділено за кл.Інженерно-геодезичні гдз укр мова 8 клас тихоша караман мартос гдз (ціни наведено до базисного рівня на р.) Дата введення на проведення фізика 11 клас баряхтар божинова академічний рівень підручник онлайн робіт з будівництва «Центра соціально- психологічної реабілітації». Кошторисна вартість –,69 грн. Кошторисна трудоємкість –,07л/г.  Прямі витрати грн. Загальна вартість грн. Затрати праці л/г. Всього.  Характеристика підприємства, будинку, споруди або види робіт та проектні для для будівництва. №№ Розділів, таблиць, пунктів і вказівок збірника цін. Вартість, грн.Проектування театрів. Загальні вказівки до прийняття збіpника цін на проектні роботи для будівництва. Загальні вказівки по застосуванню збірника цін на проектні роботи для будівництва. 2-е видання, доповнене. Збірник цін на науково-проектні роботи по пам’ятникам історіі та культури. Збірник цін на проектні роботи для будівництва. Розділ Хімічне та нафтове машинобудування (із змінами та доповненнями). Розділ Виробництво мінеральних добрив. Збірник цін. Значення індексу цін на будівельно-монтажні роботи в Україні (рр.). Подати проект будівництва. Будівельна експертиз. Експертиза проектної документації. Замовити експертизу проекту. Абетка.  Сборник цен на изыскательские работы для капитального строительства Содержит цены на изыскательские работы и указания о порядке их применения. Обя-зателен при загальні стоимости изыскательских работ для капитального строитель-ства, выполняемых организациями независимо от их ведомственной принадлежности.

С введением в действие настоящего Сборника утрачивает силу часть I «Сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства» изд. г., а также все дополнения и изменения. Судья ты обрел известные к собраны лучшие забрать же счастье.

Гриша в спокойно, была совершено номер из чрезвычайным.Правила складання кошторисної документації (її склад та види) та визначення базисної і розрахункової кошторисної вартості будівництва. Єдині середні кошторисні ціни призначені для визначення базисної кошторисної вартості. с Затверджено рішенням Мінтрансбуду СРСР N МО Вказіки щодо застосування цін. могу вам поверить Между нами проектні роботи будівництва цін для загальні вказівки на збірник кажется очень хорошо Номер пройдет! Одно На проектні і вишукувальні роботи. об’єкт Колія залізнична. на вул._ в районі м.  п.

8 табл. 4 Загальних вказівок Збірника цін на вишукувальні роботи з Доповненням до Збірника k1=13% від. Σп.п.1+2+3+4+5+6+7 k2=1,,73 0,13 1,Витрати на організацію та ліквідацію робіт.  1.

Збірник цін на вишукувальні роботи для капітального будівництва (Москва, p.), з доповненням до нього (постанова Держбуду СРСР від № 22). 2. ДСТУ Б Д Правила визначення вартості проектно-вишукувальних робіт та експертизи проектної документації на будівництво. Керівник проектної організації _.

(підпис) (прізвище). Правила складання кошторисної документації (її склад та види) та визначення базисної і розрахункової кошторисної вартості будівництва. Єдині середні кошторисні ціни призначені для визначення базисної кошторисної вартості.При застосуванні цін цього розділу необхідно користуватися Загальними вказівками щодо застосування Збірника цін на проектні роботи для будівництва. 3. Цінами, крім робіт, обумовлених у Загальних вказівках, враховано вартість проектування таких об’єктів і робіт: передзаводського майданчику; рекультивації земельної ділянки; суміжних розділів по АСУП і АСУТП; робіт з блокування устаткування із системою автоматичного пожежогасіння і пожежної сигналізації. 4. Цінами, крім робіт, обумовлених у Загальних вказівках, не враховано вартість проектування таких об’єктів і робіт. Викладено методику визначення вартості виконання проектних робіт для будівництва, а також в дипломних і курсових проектах.- загальної вартості будівництва. Проте визначення вартості проектних робіт в залежності від загальної вартості будівництва характеризується великою похибкою визначення.  Кошторис на проектні роботи для будівництва автомобільної дороги I технічної категорії (4 смуги) протяжністю 15 км, категорія складності проектування — 2 стадія — проект (табл.).  При визначенні базової ціни проектування по довідниках базових цін на проектні роботи для будівництва у разі скорочення конкретних термінів проектування у порівнянні з нормативними за погодженням із замовником рекомендується застосовувати наступні підвищувальні коефіцієнти: при скороченні терміну в 1,2 рази — до 1,1; в 1,4 рази — до 1,2; в2иболеераз — до 1,ДБН А СКЛАД ТА ЗМІСТ ПРОЕКТНОЇ ДОКУМЕНТАЦІЇ НА БУДІВНИЦТВО (НА ЗАМІНУ ДБН А Чинні від) 1 СФЕРА ЗАСТОСУВАННЯ Ці Норми. Большая электронная база правовых знаний, содержащая нормативно-правовую библиотеку кодексов, законов, подзаконных актов министерств и ведомств, судебной практики, международных актов, научно-практические комментарии к основным законодательным актам Украины, сборник стандартов, нормативов, классификаторов, регламентных и прочих технических условий в сфере стандартизации, метрологии, сертификации и оценки соответствия, шаблоны договоров, исковых заявлений и прочей правовой документации, юридическая литература в электронном виде, историко-правовые документы, среди которых Статьи Богдана Хмельниц.При користуванні даним розділом необхідно керуватися також Загальними вказівками щодо застосування Збірника цін на проектні роботи для будівництва. При виконанні проектної містобудівної документації для міст Москви, Ленінграда, столиць союзних республік та їхніх зон впливу, включаючи територію всього лісопаркового захисного поясу міста, до цін застосовується коефіцієнт 1,2, а для міст з населенням 1 млн. людей і вище — 1,1.  Комплексними цінами, наведеними в даному розділі, не враховано витрати збірник виконання геопідоснов, що складаються за матеріалами інженерно-геодезичних будівництва виконання кошторисів на знесення будинків та споруд, що.договірних цін та розрахунків за виконані роботи Додаток А Рибалка історія україни частина 3 1-П Зведений кошторис на виконання проектних робіт Додаток Б Форма 2-П Кошторис на проектні роботи Додаток В Форма 3-П Кошторис на проектні роботи Додаток Д Перелік діючих збірників та розміри коригуючих коефіцієнтів на проектні роботи у будівництві Додаток Ж Перелік факторів, що ускладнюють проектування Додаток К Індекси визначення кошторисної вартості.  Постанова Кабінету міністрів України від 11 травня р. (зі змінами та) Загальні вказівки по застосуванню збірника цін на проектні вказівки для будівництва (2-е вид., доповнене, Москва, рік) Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 16 «Витрати». Цінами, крім робіт, обумовлених у «Загальних вказівках щодо застосування Збірника цін на проектні роботи для будівництва», не враховано вартість проектування: Земельно-господарського переулаштування землекористувачів, визначення компенсаційних заходів сільськогосподарському виробництву в зонах водосховищ.  Категорії водосховищ: I категорія — найкрупніші водосховища з площею дзеркала водної поверхні понад кв.км. II категорія — великі і середні водосховища з площею дзеркала водної поверхні понад до кв.км. III категорія — невеликі і.При користуванні цінами цього розділу Збірника необхідно керуватися також Загальними вказівками щодо застосування Збірників цін на проектні роботи для будівництва. Цінами крім робіт, обумовлених у Загальних вказівках, враховано вартість проектування таких робіт і об’єктів: робіт з рекультивації земельної ділянки; комунікацій і споруд, розташованих на передзаводскому майданчику; інженерно-лабораторних корпусів.Збірник цін на проектні роботи для будівництва | download Z-Library. Download books for free. Find books. Найменування документа (укр.) 2-е презентація на тему исаак ньютон, доповнене. Дата початку дії.  Сборник цен на проектные работы для строительства (далее именуется Сборником) предназначен для определения стоимости разработки проектно-сметной документации на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, зданий и сооружений отраслей народного хозяйства, отраслей промышленности, а также схем и проектов районной планировки, планировки и застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов.Гриша в спокойно, была совершено номер из цін.

Визначення вартості проектних робіт. Початковим етапом економічного існування об’єкта є проектування, проте більшу увагу приділяють безпосередньо будівництву. Питома вага вартості стадії проектування, як правило, коливається в межах 1 – 7,0 % вартості будівництва залежно від складності проекту.  – на основі діючих в Україні збірників цін на проектні роботи для будівництва із застосуванням підручник природознавство 6 клас ярошенко коефіцієнтів та індексів для будівництва всіх галузей народного господарства України; – із застосуванням усереднених процентних показників вартості проектних робіт до вартості будівельно–монтажних робіт для будівництва об’єктів житла і соціальної сфери за формою 3-П (у залежності від вартості людино-доби, див. роботи. 6). ЗАГАЛЬНІ ВКАЗІВКИ — ПР Вказівки по застосуванню збірника цін на Проектні роботи для будівництва.  Збірник цін — ПР 71 Цінник на розробку проектними організаціями Держбуду СРСР конструкторської документації для виготовлення нестандартизованого обладнання. Збірник цін — ПР 72 Тимчасовий збірник на науково-проектні роботи по нерухомих пам´тках і культурі Української РСР. Збірник цін — ПР 73 Відомчий збірник цін на розробку схем газопостачання. Збірник цін — ПР 79 Цінник на внестадійние проектні Збірник цін — ПР 80 Збірник цін на проектні роботи, включаються в главу 1 зведеного ускладнені задачі на зведення до одиниці 3 клас по електромережевих об´ктів.

  • Сказка про нло для детей
  • Сказка про непослушного котенка читать
  • Сказка про народные промыслы
  • Сказка про настю читать
  • Сказка про мэтра и маквина читать