Сказка про муху цокотуху читать на русском

На чтение 12 мин. опубликовано 15 ноября 2021 такое событие, как юбилей, принято праздновать с размахом приглашнные гости за

На чтение 12 мин. Опубликовано

Переделанные сказки на юбилей

Такое событие, как юбилей, принято праздновать с размахом — приглашённые гости за накрытым столом чествуют именинника, желают ему всяческих благ и дарят подарки. Затем наступает время развлечений — всевозможные конкурсы проводят, чтобы разбавить поднадоевшие застольные посиделки.

Украшением мероприятия послужат переделанные сказки на юбилей, в которых будут задействованы участники торжества. Как правило, от желающих побыть в роли актера и поучаствовать в шуточной постановке нет отбоя, чего нельзя сказать обо всех без исключения номерах, которые предлагают ведущие. Для участия в иных – гостей приходится долго уговаривать. Сказка хороша тем, что порадует и детей, и взрослых, развеселит приглашённых и запомнится им надолго.

Смешная сказка-сценка про Муху-Цокотуху

Как должна выглядеть Муха-Цокотуха?

Выбрать подходящую для юбилея сказку — задача не из легких, в особенности, если вы не очень знакомы с юбиляром или не знаете о его интересах и увлечениях.

Сделать правильный выбор будет проще, если поставить перед собой цель выбрать сказку из числа “женских” — для юбилея женщины, или “мужских” — для мужчины.

Если юбиляр — дама, вполне уместна будет юмористическая постановка сказки Чуковского о гостеприимной Мухе-Цокотухе, естественно, переделанная для взрослого праздника.

Знакомая с детства история, рассказанная на современный лад, станет бесспорным хитом на любом застолье.

Главные действующие лица нашей сказки:

  • Муха-Цокотуха, приветливая и радушная хозяйка, влюбчивая и доверчивая особа.
  • Мотылёк, любвеобильный и ветреный мужчина, хорош собой, тайная страсть Мухи, жиголо.
  • Моль, гордо именующая себя Бабочкой, обворожительная стройная кокетка, пользуется бешеным успехом у мужчин, материально обеспечена.
  • Приятельницы Мухи: Блоха 1 — знакома с героиней ещё со школьной скамьи, Блоха 2 — коллега, Блоха 3 — кумушка, живущая по соседству.
  • Тетушка Пчела — любительница сплетен и интриг, не стесняясь, сует нос в чужие дела.
  • Комар-удалец, хороший приятель нашей героини, давно в неё влюбленный, непримечательный внешне, но интеллигентный и образованный.
  • Паук, суровый и неуступчивый сотрудник службы судебных приставов.

Для того чтобы постановка удалась на славу, героев из зала нужно выбирать как можно менее подходящих — чем абсурдней будет выглядеть персонаж, тем громче будут хохотать зрители.

Кокетку Бабочку может изображать крупный мужчина в возрасте, желательно с усами или бородой, с ролью Цокотухи отлично справится бойкий юноша, на роль грозного Паука стоит присмотреть кого-нибудь очень миниатюрного, а франтоватым Мотыльком, ко всеобщему веселью, можно назначить бабушку — божий одуванчик.

Необходимые для сценки реквизиты

Как сделать костюм паука?

К подготовке костюмов стоит подойти с особой тщательностью. Не стоит забывать, что успех сценки во многом зависит не только от артистичности выступающих, но и от их внешнего вида.

Нередко бывает так, что персонаж, появляясь на сцене, одним своим видом вызывает восторг у зрителей еще задолго до того, как начнёт разыгрываться представление.

Хорошими помощниками в создании удачного образа станут аксессуары. Откровенное платье с нескромным вырезом, чулки в сетку, и модные солнцезащитные очки будут очень эффектно смотреться на нашей бородатой Бабочке.

Тетушке Пчеле следует выдать мешковатую юбку в пол, теплый пуховый платок, а на шею повесить бинокль. Для Цокотухи подготовьте увесистый мешочек с мелочью, с надписью “Ничьё”. Комару дайте толстую книгу, лучше — словарь. Простор для творчества открывается при подготовке сценического образа Паука.

Из старой одежды и перчаток можно соорудить многолапый паучий костюм, в импровизированные лапы можно вставить каркас из проволоки. Помимо костюма, Пауку понадобится вместительная сумка.

Вступление и выход Мухи-Цокотухи

Вступление читает ведущий:

Про Муху спектакль на твой юбилей
В подарок прими от любимых гостей.
Наши актёры готовы, отмечу,
Давайте устроим им тёплую встречу!
(Здесь зрители аплодируют)

Так вот, наша Муха (вот ведь везуха!)
Однажды по улице шла,
Летящей походкой,
Вдруг видит — находка!
Деньги, ничьи — чудеса!

С улыбкой от уха до уха
Спешит в магазин наша Муха,
Забыв о налогах и прочих долгах,
Думая лишь о весёлых делах.

Нынче гуляние в доме мушином —
Нужно отпраздновать случай счастливый!

Чтобы происходящее в сказке выглядело еще комичней, не забудьте о веселом музыкальном сопровождении. Забавная песня Верки Сердючки про пирожок удачно впишется в начало нашей сказки. Будет здорово, если Муха сыграет процесс находки денег в танце.

Действие второе с участием Блошек

Действие сказки разворачивается в доме Цокотухи: хозяйка принимает гостей. Первыми приходят приятельницы-блохи.

Тамада:
– Вот и первая Блоха — в подарок мыло принесла.

Цокотуха с улыбкой принимает презент, нюхает, говорит громко:

– Вот спасибо, угодила, до чего душисто мыло!
(шепотом): Нет, ну надо ж догадаться — в гости с мылом припираться!
(во весь голос): До чего ж ты хороша! Любуюсь просто не дыша!

Тамада: Вот еще одна Блоха, в прихожей туфельки снимает — торт хозяюшке вручает.

Цокотуха ведет приятельницу под руку.
(во всеуслышание): Рада видеть! Как дела? Наконец-то, ты пришла!
(насмешливо, полушепотом): Есть твой торт не стану — сброшу килограммы. Сама, голубушка, толстей от промышленных сластей!
(обращаясь к Блохе): Ну, рассказывай скорей! Как у мужа? У детей?

Тамада: Вот и третья Блоха в гости подоспела: Я презент под стать тебе выбрать не сумела!

Хозяйка: Добро пожаловать, кума! Главное — пришла сама!
(язвительным шепотом, обращаясь к залу): Нет, скажите, хороша! Поесть приперлась задарма!
(Вслух): Где тебе присесть удобнее? У окошка? Тут свободнее.
(За спиной): Для таких вот “королев” должен быть отдельный хлев!

Действие третье – появление на сцене Мотылька

Как должен выглядеть Мотылек?

Любвеобильный и ветреный мужчина, коим является наш герой, может позволить себе несколько фривольное поведение — двусмысленные взгляды или жесты, конечно, все это в комичной форме.

Музыкальное сопровождение также стоит подобрать под стать образу Мотылька. Например, отличным вариантом станет переделка известного хита певицы Натали “О боже, какой мужчина”.

Герой появляется на пороге мухиного дома с большой охапкой цветов наперевес, при этом непременно стреляет глазами и по другим присутствующим дамам.

Слова в песне Мотылька могут звучать так: “О, боже, вот это Муха! Обнять бы её за брюхо! Похожа на мёда бочку, влюбился я это точно! Подаришь мне новую тачку? И за границей дачку! Прекраснее нет на свете — готов за базар ответить!”

Мотылёк бросается перед Мухой на колени и преподносит ей букет. Она же, смущаясь, отвечает тоже песней на мелодию “Отцвели уж давно хризантемы”: “Ты – мой принц, ты – мечта, вот тебе рука моя! Свое сердце дарю — и готова к алтарю… Поздравляйте, друзья — стану Мухой Мотылёк я!”

Действие четвертое – выход моли

Тут на сцену выходит Моль, по словам тамады — обворожительная стройная кокетка, которая пользуется бешеным успехом у мужчин. Зрители же видят перед собой здоровенного разодетого в женские одежды мужика, который с порога просит называть его “Бабочка”.

Подводкой к выходу Моли может послужить переделанная песня “Я готов целовать песок” или “Ах, какая женщина”. Бабочка чем-то опечалена, грустно вздыхает, смахивает слезинки носовым платком.

Мачо-Мотылек заинтересованно рассматривает новую гостью, затем окидывает придирчивым взглядом Муху, забирает цветы из рук влюбленной Цокотухи и принимается за обольщение Бабочки.

– Не встретишь ты лучше мужчины, хочу от тебя машину, жить буду в твоей я квартире, не будет счастливей нас в мире!

Тут, под песню “Бабушки, бабушки, бабушки – старушки” появляется пронырливая Тетушка Пчела, в руках – неоконченное вязание, на шее – оптический бинокль. Бесцеремонно осмотрев Муху и ее гостей в бинокль, фотографирует Цокотуху на сотовый и кому-то звонит.

Заключительное действие

После звонка Тетушки Пчелы на сцене появляется Паук, который, маршируя в такт песни из сериала “Улицы разбитых фонарей”, напевает:

Работа наша и опасна, и трудна —
Должников натура, ужас, как хитра!
Если что-то кто-то где-то вдруг порой
В кассу не уплатит,
Справедливость наведем своей рукой,
По Уставу – это вовсе не разбой,
Нам за это платят!

Допев свою песню, Паук останавливается и осматривается по сторонам. Заметив Муху, достает сотовый, внимательно всматривается в снимок на телефоне, обращается к зрителям:

-Она?

Тетушка Пчела радостно кивает и потирает руки, после чего, пританцовывая, уходит со сцены.

Паук, обращаясь к Цокотухе:

-Гражданочка, должен устроить допрос!
К нам поступил анонимный донос: “Некая Муха, пишет старуха, однажды по улице шла летящей походкой, вдруг видит — находка! Деньги лежат – чудеса! С улыбкой от уха до уха бежит в магазин эта Муха, забыв о налогах и прочих долгах, думая лишь о весёлых делах. “Ну-с, что вы на это скажете?

Муха: Уйдите, прошу Вас, оставьте меня!

Паук: Выполнить долг просит служба моя.
То, что добыли, придётся отдать,
А я в этом буду Вам помогать.

После этих слов Паук принимается складывать в свою сумку угощение со стола, стаскивает с гостей Мухи украшения, вещи, обувь, примеряется к столу и стульям. В этот момент на сцене появляется Комар, который вступает в интеллектуальный поединок с Пауком. И, конечно, побеждает.

Честь Мухи спасена. Окончание сказки можно играть по тексту Чуковского — Комар признаётся Мухе в пылких чувствах и делает предложение руки и сердца.

Видео

Сказка о спящей Царевне на празднике для взрослых

Как должна выглядеть спящая Царевна?

На успех обречены переделанные сказки сценки на юбилей, сюжет которых будет близок имениннику. Можно с юмором обыграть его хобби или моменты, возникающие на работе, случай из жизни семьи.

Если виновник торжества — мужчина, который увлечён компьютером или много времени проводит в разъездах, к неудовольствию своей супруги, удачным выбором станет “Сказка о спящей Царевне”.

Повествование может идти в стихотворной манере, например, Александра Сергеевича Пушкина. Текст сказки не обязательно переделывать из готового произведения, можно придумать новую историю, которая больше подойдет для вашего случая.

Повествование, как правило, ведёт рассказчик. Актёры играют свои роли по сценарию, или, если разыгрывается сказка-экспромт, где задумка и исход спектакля известна только ведущему, выполняют действия по ходу пьесы.

Требуемые атрибуты для проведения сценки

Для того чтобы спектакль выглядел более убедительно, позаботьтесь о реквизите. Так, для “Сказки о спящей Царевне” понадобятся:

  • Рыбацкие принадлежности для командированного мужа.
  • Огромного размера носовой платок, в который тоскующая супруга будет лить горючие слезы.
  • Костюм Компьютера – большую коробку, оформленную в виде экрана.
  • Большую ёмкость с пометкой “Для соли”.

Вступление к сказке о Спящей красавице

Текст может читать как тамада, так и ведущий, выбранный из числа гостей:

Сказка — ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок.
С молодой женой простившись,
В путь-дорогу снарядившись,
О голубушке своей
Всюду помнить ты сумей.

“С добрым утром!”, “Как дела?”,
“Где гуляла?”, “Как спала?”,
“Что в любимом сериале?”
Шлите чаще милой даме.
Про звонки не забывай,
“Чмоки-Чмоки” добавляй!
Wi-Fi мир — покруче ружей
На страже верности супружьей.

Часть первая – действия разворачиваются

Наш герой, по воле судеб,
В путь пустился без супруги.
А лебедушка одна
Тосковала у компа.

Скрасить чтоб часы разлуки,
Приглушить сердечны муки,
Раз за разом обновляет,
Сообщения ожидая,
От любезного супруга,
“Одноклассники” подруга.

Ни ответа, ни привета
Ей от суженого нету.
— Ах, молчишь! — вскипела дева,
Видно, ждать ей надоело — стали глазки закрываться,
И девица за компом
Погрузилась в крепкий сон.

Той порой сосед нагрянул —
Мол, за солью, за приправой,
А хозяюшка молчит, потому как крепко спит.
Сном глубоким, беспробудным.
— Подожду! — решил сосед.

И уткнулся в интернет.
Тут, тихонько скрипнув, отворилась дверь.
Блудный муж явился —
Как тут без потерь!

Горемычному соседу
Не дал он начать беседу.
И немедля, в сей же час, дал ему с размаху в глаз.
Поразив ударом друга, ищет наш герой супругу.

Часть вторая – жена уснула

А жена ни сном, ни духом —
Шепчет ей супруг на ухо,
Приобнял, потрогал лоб —
Даже глазом не ведёт.
Так её глубоки дремы.

“Ладно, спи, — промолвил он.
— Я немало удивлен.
Чтоб решить сию задачу
Отправляюсь я на дачу”.

Речь сказал — и был таков.
Модно так у мужиков.

Часть третья с участием героя в роли компьютера

Нужно отметить, что по сценарию в прикольные и смешные переделанные сказки на юбилей, всегда заложена немалая доля иронии, поэтому и актерам нужно подойти к исполнению своей роли с юмором. В данной сказке компьютер наделен человеческими качествами, поэтому на эту роль тоже нужен актёр.

Поскольку представление разыгрывается на юбилее мужчины, будет вполне допустимым присутствие нескромных шуток.

Спит прекрасная девица,
Ей бы впору пробудиться.
Тут тихонько, словно вор,
Вдруг включился монитор,
Озирается кругом.

Видит деву пред собой,
Поражен её красой,
Даром время не теряя,
Томно шепчет: “Дорогая, Ты свела меня с ума!”

Тут проснулась и жена.
Говорит сама себе: “Сон чудной приснился мне…
Про супруга и соседа, как веду с компом беседу…”
(Немного поразмыслив, обращается к компьютеру):
“Расскажи-ка мне дружок, где гуляет муженек!”

Молвит ей хитрец в ответ: “Дам тебе один совет.
Муж не скоро твой вернется — он на дачу к вам несётся,
Рядом я, любовью движим, умоляю — сядь поближе!”.

Заключительное действие сценария

Здесь ведущий отходит на второй план. Сцену флирта Жены и Компьютера актёры могут обыграть без слов, однако, нужно постараться сделать пантомиму как можно более наглядной и смешной. Не лишним будет включить фоновую музыку.

Ведущий возвращается:

Сердце дрогнуло у дамы, столько нежных пылких слов уж давно она не знала…
Вдруг раздался двери скрип — на пороге муж стоит…
Здесь оставлю я героев разбираться меж собою,
Только дам совет один — он касается мужчин.

Для своих законных жен
Вы на ласку не скупитесь, и подарочки дарите —
Будет верная жена мужем лишь увлечена.
Интернет – не друг, а враг — от него в семье разлад!

Юбиляру пожелаем: Счастья, радости, побед, быть здоровым много лет,
Чтоб был дом полнейшей чашей,
И привет супруге вашей!
Ведущий и актеры берутся за руки, раскланиваются и уходят.

Тема: Литературные
сказки. К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха»

Цель: создать условия
для выявления уровня начитанности (читательского опыта), знания сказок К.
Чуковского, для ознакомления со сказкой К. Чуковского «Муха-цокотуха»,
формирования представлений об авторской сказке, сказке в стихотворной форме.

Познавательные:
общеучебные —

  • ознакомление
    со сказкой К. Чуковского «Муха-Цокотуха»;
  • осознанность
    восприятия литературного произведения;
  • формулирование
    ответов на вопросы по содержанию прослушанного произведения;

.Регулятивные:

  • принимать
    и сохранять учебную задачу;
  • адекватно
    воспринимать оценку учителя и товарищей;
  • планировать
    своё действие.

Коммуникативные:

  • уметь
    формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем,
    сверстниками).

Формы работы учащихся: комбинированная
(работа в парах, фронтальная, самостоятельная, индивидуальная).

Оборудование:

    
карточки для парной и групповой работы.

Ход
урока

1.
Организационный момент

2. Постановка
целей и задач урока. Знакомство с биографией писателя

Ребята, сегодня мы с
вами совершим путешествие в таинственный мир сказок.

— Что такое
сказка? (Литературный жанр)

— Какие бывают
сказки? (Народные и авторские)

— Давайте уточним это
понятие.

Сказка – одна из самых
замечательных выдумок человека и одно из самых больших украшений нашей жизни.
Будь ты взрослый или ребёнок – у тебя всегда есть любимые сказки и любимые
сказочные персонажи.

3Чтобы
узнать, о сказках какого автора мы будем говорить, отгадайте загадки
:

Кем детей пугают мамы,

Если дети их упрямы?

Отвечайте поскорей,

Кто же это?       Бармалей    
(книга на доску)

Если любишь умываться,

Тебе нечего бояться.

А грязнули и неряхи

От него сбегают в
страхе.   Мойдодыр   (книга на доску)

Лечит всех зверей
подряд,

Лечит взрослых и ребят,

К вам спешит, когда
болит,

Добрый доктор —    Айболит  
(книга на доску)

Что за диво, что за
чудо1

От неё ушла посуда.

К замарашке не вернутся

Кочерга, кастрюля,
блюдце…

Это с кем посуда в
ссоре,

У кого такое горе?   Федора 
(книга на доску)

— К какому жанру
относятся эти произведения ? Это народная или литературная сказка? (Литературная)

— Кто автор этих
сказок? (К.И. Чуковский)ПОРТРЕТ

Ученик. Недалеко
от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой
человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных
героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека
Корней Чуковский.

 
Учитель
:  Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя.
Настоящее его имя – Николай Васильевич Корнейчуков.

Высокий рост, длинные
руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щёточка
усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и
удивительно лёгкая походка. Такова внешность Корнея Ивановича Чуковского.

Ученик. Вставал
он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу..
Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и
быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во
время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги.

Учитель. Чуковский
был веселым и добрым человеком, очень любил детей. На своей даче в писательском
городке Переделкино устраивал детские праздники, новогодние елки. Здесь поэт
учил талантливых детей писать стихи. Общение с детьми К.И.Чуковский считал
лучшим отдыхом.

Он был: учёный,
писатель, переводчик, литературовед, К. Чуковский написал для детей много
стихов и сказок. Писателем К.И.Чуковский стал случайно. А вышло это так.

Ученик. Заболел
его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде в Петроград
(Санкт — Петербург). Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь
развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку:

Жил да был крокодил,

Он по улицам ходил.

Мальчик неожиданно
затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова
рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в
слово. Так появилась первая детская сказка К И Чуковского «Крокодил». Такое
случалось не раз. Сказку «Мойдодыр» Корней Иванович написал для своей любимой
маленькой дочки, которая не любила умываться.

— Ребята, вы
догадались, герои чьих сказок сегодня у нас в гостях? (Герои сказок
Корнея Чуковского)

4.
Путешествие по произведениям К.И. Чуковского

А какая сказка без
волшебства и какое волшебство без загадки?

Дети
загадывают загадки К.И. Чуковского.

Загадки К.И. Чуковского
вы можете прочитать в книге «Шёл Кондрат в Ленинград».

5  
Отправляемся дальше.

    Узнайте персонажа,
закончите строчку и назовите сказку.

Учитель
читает отрывки из различных сказок,дети заканчивают строчку, называют персонажа
и название сказки.

1.    
Скачет сито по полям,

А
корыто по лугам.

За
лопатою метла

Вдоль
по улице пошла….

2.    
Замяукали котята:

«Надоело
нам мяукать!

Мы
хоти, как поросята

Хрюкать!»… 
А за ними и утята: «Не желаем больше крякать! Мы хотим , как лягушата Квакать»
«Путаница»

3.    
Добрый доктор Айболит!

Он
под деревом сидит.

Приходи
к нему лечиться

И
корова, и волчица,

И
жучок, и паучок,

И
медведица1

Всех
излечит, исцелит

Добрый
доктор Айболит.

4.    
Одеяло убежало,

Улетела
простыня,

И
подушка, как лягушка,

Ускакала
от меня!

5. Физминутка:
гимнастика для глаз 

— Проделав длинный путь
по сказкам К.И. Чуковского, мы немножко  отдохнём. Самое время послушать  ещё
одну сказку.

Но сначала нам надо
дать отдых нашим глазкам.

6 .
Слушание сказки «Муха — Цокотуха»

— Какое настроение
вызывает эта сказка?Кто главные персонажи? Какие они?

— Когда, в какой момент
мы ощущаем радость?

— Когда мы ощущаем
грусть?

— Какая же это сказка?

7.
Работа над обложкой и содержанием сказки  
(Каждому
листочек и карандаши)  Каждая книга начинается с обложки.

Вот и нам  предстоит
оформить обложку, правда, схематично.

— Кто является автором
произведения? Фамилия автора пишется вверху листа.

— Как называется это
произведение?  Под фамилией

— К какому жанру оно
относится? Докажите. Нарисуем круг вместо слова «сказка».

—  Какая это
сказка? (Авторская) Докажите

— Кто являются героями
сказки? (Насекомые; паук не относится к насекомым)

— Значит, о ком эта
сказка? (О животных)

— Каким цветом закрасим
круг? (Коричневым)

— Кто из героев вам
больше всего понравился? Почему?

8.
Работа в парах. А теперь посмотрим, как внимательно вы слушали сказку.

Выберите  нужное 
слово:

1.     Блошки
подарили мухе-цокотухе… тапочки, сапожки, чемодан.

2.     Именинницу
поймал…клещ, грач,паук.

3.     Бабушка-пчела
принесла мухе…лук, сок, мед.

4.     Под
диваном спрятались…гусеницы,тараканы, обезьяны.

5.      С
жуками отплясывали… бабочки, сверчки, червячки

(самопроверка
выполнения работы по тексту)

— Почему Муху назвали
Цокотухой? Это слово придумал сам автор. И саму сказку придумал для своей
внучки Марины

— Какой вы себе
представляется муху?

— Закончите
высказывание великого русского писателя А.С. Пушкина: «Сказка – ложь, да в ней
намёк …»

— Как вы понимаете эти
слова?

— Чему учит эта
сказка?  (способность волноваться чужим несчастьям, сопереживать, быть
бесстрашными,  бороться за справедливость, за добро и свободу)

10.
Подведение итогов урока

Наше путешествие
подходит к концу.

— По страницам
книгкакого писателя мы путешествовали?

Сказки К. Чуковского
помогают всем детям ориентироваться в окружающем мире, заставляют чувствовать
себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро и
свободу. Стихи К. Чуковского воспитывают способность сопереживать, сострадать,
а загадки – мыслить.

11Предлагаю
учащимся высказать свое мнение.
ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Теперь я могу…

У меня получилось…

Меня удивило…

Мне захотелось…

-Вы хорошо потрудились — работали активно и дружно.

-Спасибо за урок!

— Кто из вас для
выполнения дома хотел бы получить игру-задание по сказкам Корнея Чуковского?

Игра
«Расшифруйте имена сказочных героев» 
— Вставьте в зашифрованные слова гласные буквы, получатся имена
сказочных героев. 
БРМЛЙ______________________        ЦКТХ _______________________
МЙДДР_________________________  ФДР ________________________
ЙБЛТ __________________________  ТРКНЩ ______________________
КРКДЛ__________________________ КРКЛ ___________________
(Бармалей, Мойдодыр, Айболит, Крокодил, Цокотуха, Федора, Тараканище,
Каракула) 

image001Игра
«Героический поступок» 
— Соедини героя сказки с поступком, который он совершил. 
Айболит зажгли море. 
Воробей проглотил солнце. 
Крокодил помыла свою посуду. 
Комар вернул солнце в небо. 
Федора потушила море. 
Медведь спас Муху – Цокотуху. 
Бабочкасъел таракана. 
Лисички вылечил зверей.

Растет
она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет —
Заплачет она и умрет

Ax,
не трогайте меня:
Обожгу и без огня!

Был
белый дом,
Чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо,-
Такое тёплое, такое
Пушистое и золотое.

Вот
иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.

 Я одноухая
старуха,
Я прыгаю по полотну
И нитку длинную из уха,
Как паутинку, я тяну.

  • Сказка про мурзика читать
  • Сказка про муравьишку который спешил домой читать с картинками
  • Сказка про муравья который спешил домой читать с картинками
  • Сказка про мусор для детей
  • Сказка про муравьишку хвастунишку читать