Сказка про морозко аудио

морозко - пакет для работы со сказкой возрастная категория без возрастных ограниченийна что направленадобрая сказка - великая помощница доброму человеку

«Морозко» — пакет для работы со сказкой

Возрастная категория Без возрастных ограничений
На что направлена Добрая Сказка — великая помощница доброму человеку во всех его делах. Она поддерживает, передаёт информацию, утешает, настраивает на важные дела, улаживает отношения. Она создаёт особое «поле Доброй Сказки» в общем семейном микроклимате.
Для :

детей, женщин, мужчин, сказкотерапевтов, для работы, для самопознания, для себя, размышлений на каждый день, для души, для групповой работы, медитативные, для хорошего настроения, для Здоровья, для родителей

Ваш браузер не поддерживает аудио

Цена:1 100 руб.

Сказочные передачи

проекта «Доброму Дому — Добрая Сказка» (ДДДС)

Новый проект сказкотерапии для всей семьи 

без возрастных ограничений!

Творческий коллектив создателей:

Сценарий:

Татьяна Зинкевич-Евстигнеева и Александра Зинкевич

Режиссура:

Константин Ткаченко

Актерское исполнение:

Константин Ткаченко

Камера:

Румия Ткаченко

Декорации:

Константин и Румия Ткаченко

 Музыкальные партитуры:

Константин и Румия Ткаченко

 Дизайн:

Александра Пахольчик

Первый цикл проекта ДДДС «Как воспитывает Добрая Сказка»

Добрая Сказка — великая помощница доброму человеку во всех его делах. Она поддерживает, передаёт информацию, утешает, настраивает на важные дела, улаживает отношения. Она создаёт особое «поле Доброй Сказки» в общем семейном микроклимате. 

Но главное: Добрая Сказка — это мудрая воспитательница. А о том, как воспитывает Добрая сказка расскажет Хранитель Сказок в своём вступительном слове — отдельном видеофильме, который есть в составе каждого пакета цикла (продолжительность 14 минут).

 В первом цикле ДДДС пять русских сказок в смысловой редакции Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой. Благодаря смысловой редакции сказка становится более понятной для восприятия современного ребёнка и взрослого.

Список восстановленных сказок 1 цикла:

1. «Иван-царевич и Серый Волк»

2. «Морозко»

3. «Мальчик с пальчик»

4. «Емеля»

5. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Каждая передача посвящена одной сказке. Средняя продолжительность передачи 30 минут. Продолжительность основной передачи цикла по сказке «Иван-царевич и Серый Волк» — 1 час.

В каждой передаче действуют два персонажа: Хранитель Сказок и Сказитель. 

 Хранитель Сказок настраивает на восприятие сказки, проводит её толкование и даёт творческие задания на проживание и закрепление смыслов сказок. 

 Сказитель рассказывает сказку особым образом, проживая многообразные оттенки её смыслов. Благодаря чему образно-смысловое поле сказки балансирует психосферу человека.

Несмотря на то, что все сказки 1 цикла ДДДС хорошо известны, благодаря смысловой редакции, грамотной режиссуре и особой актёрской технике исполнения, — сказки могут восприниматься как совершенно новые. Просто потому, что прежде скрытые смыслы старинных историй становятся доступными для сознания.

 Каждую передачу полезно смотреть минимум 2-4 раза, чтобы полноценно и точно воспринять её контент. Каждый новый просмотр передачи будет открывать новые смыслы и дарить новые идеи для жизни.

 Сказкотерапевты, педагоги дополнительного образования, психологи, воспитатели могут использовать передачи проекта ДДДС как методическое оснащения практических занятий с детьми, подростками и взрослыми. 

 Благодаря бонусному продукту «Бери и делай» — в дополнение к каждой передаче сформированы темы для размышлений, групповых дискуссий по сказке, а также творческие, психологические упражнения, которые можно выполнять как в группе, так и индивидуально. 

 На основе каждой передачи можно проработать несколько важнейших тем поля отношений, личностного развития, самореализации.

 Передачи созданы таким образом, чтобы осуществлялось мягкое «лечение» восприятия зрителей от «клипового мышления». Каждая передача — это возможность побыть наедине с собой, своими мыслями, и, одновременно, быть присоединённым к мудрости коллективного этнического сознания.

 Бережное отношение к своему внутреннему устройству, человеку рядом, Природе, Судьбе, — камертоны этих жизненно необходимых компетенций заложены в каждую передачу.

Комплектность Мини-пакета ДДДС «Морозко»

1. Передача по сказке «Морозко». Продолжительность 26 минут.

2. Слово Хранителя Сказок о том, как воспитывает Добрая Сказка. Продолжительность 14 минут.

3. Бонусный методический конспект-презентация «Бери и делай» по сказке «Морозко»

4. Вебинар «Как воспитывает Добрая Сказка»(88 минут).

5. Информация о проекте ДДДС.

— вебинар о том, как пользоваться материалами проекта (17 минут)

— презентация проекта ДДДС

— запись эфира в Сказочной Гостиной о проекте ДДДС (1 час 54 минуты)

 

Каждую передачу можно смотреть многократно — под разными ракурсами. Полезно создавать себе разные цели: иногда цель может быть — развить воображение. Иногда — найти ответ на важный сейчас жизненный вопрос. Иногда — потренироваться в смыслоизвлечении из сказок. Иногда — научиться перемещать фокус внимания на «неочевидное»,  или потренировать свою психологическую резистентность (способность противостоять жизненным трудностям и давлению обстоятельств).

 Словом, передачи ДДДС — это универсальный тренажер многократного применения, с помощью которого развивается творческое восприятие себя и Мира, происходит самопознание, укрепляется душевный и семейный лад!

 По всем вопросам, касающимся данного проекта, пожалуйста, пишите на официальную почту info@cka3ka-miks.com

Педагогический проект по созданию игрового
макета по сказке «Морозко» для старшей группы

Актуальность

Игры с макетами способствуют развитию
креативности и коммуникативной инициа- тивы (то есть способности к творческому
решению проблем, возникающих при осу- ществлении деятельности, в игре
дошкольники договариваются, словесно объясняя ис- ходные замыслы, планируя
начало игры, используя простой договор, стремятся к взаимопониманию).

Создать условия для творческого развития
ребенка помогают игры с макетами. Иг- ровой макет можно используется для
развития мелкой моторики, зрительного восприя- тия, социально-бытовой
ориентировки, ориентировки в пространстве. Режиссерская игра детей влияет на
то, будет ли ребенок играть самостоятельно или с другими детьми, помогает
развивать воображение, фантазию и любознательность. Организуя предмет-
но-игровую среду с использованием макетов, педагог имеет возможность решать
зада- чи, связанные с развитием сюжет сложения у детей.

Играя с макетами, ребёнок развёртывает
события с персонажами-игрушками, вы- полняя одну или несколько ролей. Макет –
это уменьшенный предметный образец про- странства и объектов воображаемого
мира. Макет должен быть универсальным, отра- жать множество сюжетов.
Достоинство (педагогическая ценность) «универсального» макета состоит в том,
что он допускает вариативное использование.

Постановка проблемы

отсутствие времени у родителей и желания,
чтобы что- то почитать детям;

замена обычных, так близких и понятных
сказочных героев новыми персонажами в литературе на экране телевизора
(смурфики, лунтики, смешарики, суперсущества);

не понимание родителями роли книги в
развитии детей;

внедрение новых информационных ресурсов в
жизнь детей, компьютеризация – вы- тесняет чтение и даже просмотр мультфильмов;

не посещение библиотеки, как родителями,
так и детьми;

не информированность   родителей   о том,
какие книги покупать   и читать детям в различные возрастные периоды.

Проблема сохранения интереса у детей к
русскому народному творчеству сегодня актуальна как никогда. Техника (аудио-,
видео-, компьютерная), дающая готовые слу- ховые и зрительные образы, особым
способом воздействующая на людей, ослабила ин-

терес к книге и желание работы с ней.
Плоды этого мы уже пожинаем сегодня: низкий уровень развития речи, воображения,
восприятия, коммуникативных навыков, нрав- ственных устоев.

Не отрицая прогресс, в результате
выявленной проблемы решила эффективно внед- рять     в работу    с
дошкольниками     русское    народное    творчество,     познакомить с
колоритом, красотой и своеобразностью фольклора.

Цели проекта:

Через русское народное творчество
формировать думающего, чувствующего, любя- щего и активного человека, готового
к творческой деятельности в любой области.

Ожидаемый результат

С детьми:

Развитый интерес и стремление к
постоянному общению с книгой, удовлетворение при слушании русских народных
сказок.

Умение осознавать и оценивать мотивы
поступков героев, их переживания, мысли чувства.

Активное проявление себя в разных видах
художественной деятельности. Повысится речевая активность.

У детей будет развиваться познавательная
активность, творческие способности, коммуникативные навыки.

Научаться в играх драматизациях,
пальчиковых, настольных театрах передавать сво- его героя, характер, эмоции.

С родителями:

Наличие представлений о роли детской
литературы в развитии детей, формировании их нравственных качеств.

Наличие в каждой семье художественных
произведений в соответствии с возрастом, в том числе русских народных сказок.

Мотивация родителей на традиции семейного
чтения

Задачи:

1.         Создать привлекательную для
детей предметно-игровую среду, в которой можно развернуть различные игровые
сюжеты.

2.         Совместно с детьми создавать
предметную среду макетов, обогащая сюжет.

3.         Воспитать эмоциональную
отзывчивость, умения взаимодействовать со взрослы- ми и сверстниками.

4.         На основании имеющегося макета
с предметами (фигурки, предметы, помогаю- щие производить действия) развить
сюжет одному или с партнёрами.

5.         Для игры с макетом подбирать
предметы-заместители, обогащая предметную сре- ду игры.

Применение в образовательной деятельности

Мы решили совместно с детьми добавить в
развивающую среду макет-модель по мотивам сказки «Морозко»

На 1 этапе (предварительная работа):

•          Прочли сказку «Морозко»,
провели беседу по прочитанному;

•          Рассматривали иллюстрации по
сказке, попробовали себя в профессии художник оформитель;

•          После чего осуществили подбор и
сбор материала для изготовления макета.

2 этап – изготовление макета и наполнение
его предметным материалом.

Мы создали природный ландшафт в
соответствии с темой, постарались как можно точнее передать сказочный характер
персонажей в макете. Дополнили элементами, ко- торые позволили превратить макет
в игровое пространство. В процессе работы мы ис- пользовали различный материал,
таким образом, обеспечив возможность детям вы-

брать наиболее привлекательный для них вид
деятельности (конструирование, лепка, аппликация). Хочется отметить, что у
детей, уже на этом этапе начался процесс игры.

По этому на 3 этапе – в процессе развития
и активизации игры с макетом – создан- ное игровое пространство дополняется
новым предметным материалом, используются предметы-заместители, педагоги
совместно с детьми придумывают рассказы или сказ- ки, которые в дальнейшем
служат игровыми сюжетами.

Ниже представлены кадры нашей работы,
более подробную информацию вы можете посмотреть на сайте педагога
http://www.maam.ru/users/587319

Проект направлен на развитие речи детей
дошкольного возраста посредством сказки, что является одной из насущных проблем
современной педагогики.

В данном проекте нашло подтверждение то,
что совокупность различных методов и приемов, предметная   среда,   общение  
являются   движущими   силами   речевого и умственного развития младших
дошкольников. Но при этом необходима опора на фольклорный материал (сказку).

Разнообразие методов и приемов,
используемых при работе с детьми позволяет ва- рьировать задания, обогащать
содержания и формы работы, использовать материал, как в виде самостоятельных,
так и в качестве структурных элементов в других видах дея- тельности. Это
позволяет адаптировать методику как к внешним объективным, так и внутренним
субъективным условиям, учесть индивидуальные возможности каждого ребенка, с
одной стороны, и возрастные возможности дошкольного детства – с другой. Сказка
помогает ребенку самосовершенствоваться, саморазвиваться, активизировать
различные стороны мыслительных процессов.

В результате реализации проекта у детей
повысился уровень знаний о сказках; уме- ние узнавать сказки, определять её
героев и отношения между ними; понимание детьми сказки; способность понимать
связь между событиями и строить умозаключения; по- высилась речевая активность.
Сформировалось умение выразительно читать стихи, ин- сценировать эпизоды
сказок.

Использование сказки способствовало
творческому развитию детей, эмоциональной отзывчивости; расширению словарного
запаса.

Особую роль в работе отводилась
просвещению родителей, консультациям по ис- пользованию в воспитании сказок,
разъяснялась значимость семейного чтения, подчер- кивалась его весомость при
формировании у ребенка нравственных положительных эмоций. В дальнейшем эта
работа повлияет на то, что дети будут стремиться к сочинению собственных
сказок, а их словесное творчество поможет углубленному восприятию литературных
произведений. Чтение сказок может стать доброй семейной традицией, создаст
теплую, задушевную атмосферу в доме.

Реализация данного проекта подтверждает,
что систематическое привлечение сказки в педагогический процесс может быть
важнейшим источником и резервом успешного речевого и эмоционального развития
детей дошкольного возраста.

  • Сказка про молочко овсяную кашку и кота мурку
  • Сказка про молоко и мальчика сережу
  • Сказка про монстра у которого не было имени
  • Сказка про молочный зуб
  • Сказка про молочко и овсяную кашку слушать